Защита кузова автомобиля от сколов и царапин – 5 самых надежных способов защитить кузов автомобиля в дальних поездках | Практические советы | Авто

Содержание

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин: выбираем лучшую

Здравствуйте, дорогие друзья! У нас на обсуждении защита кузова автомобиля от сколов и царапин. Тема достаточно актуальная и волнующая множество автовладельцев.

Никто не будет рад появлению на лакокрасочной поверхности авто очередной царапины или какого-нибудь даже мелкого скола. И этим активно пользуются производители автомобильной химии. Если верить рекламам, сегодня существует просто уникальная электрохимическая анодная и катодная защита против коррозии, нано покрытия, защищающие от пыли, грязи и царапин на высочайшем уровне.

Откровенно говоря, если про электрохимическую защиту говорят научные подтверждения такого действия, то все разрекламированные средства с приставками нано вызывают сомнения. Но если вы пользовались такими средствами и довольны полученным результатом, обязательно оставляйте свои отзывы.

Защитные средства

Защитить лакокрасочное покрытие своей машины действительно нужно. Иначе множество негативных влияющих факторов начнут постепенно его уничтожать.

Ничто не может сравниться с прекрасным видом нового только что купленного и тщательно отполированного автомобиля. Но без надлежащего ухода авто потеряет свой вид уже через несколько месяцев эксплуатации. А за пару лет поверхности кузова превратятся в сборище всевозможных царапин разной длины и глубины, а также сколов, следов коррозии и пр.

Наиболее серьезными врагами лакокрасочного покрытия машины являются:

  • снег;
  • дождь;
  • песок;
  • камни;
  • химические вещества;
  • ультрафиолет;
  • птицы;
  • падающие на крышу, капот и багажник ягоды;
  • неумелый мойщик;
  • безответственный автовладелец.

Некоторые из них факторов можно устранить. Но постоянно прятаться от осадков и солнца не получится. Потому вам требуется создать на поверхности автомобиля дополнительный защитный слой. И тут каждый хочет выбрать лучшее средство.

Предлагаю рассмотреть несколько популярных вариантов. Так вы сумеете для себя решить, чем покрыть машину, чтобы защитить поверхности капота, багажника, крыши, бамперов не просто от пыли и зимних реагентов, но и от таких опасных явлений как коррозия.

Вот наиболее актуальные виды защиты:

  • антигравийная пленка;
  • специальная полировка;
  • жидкое стекло;
  • жидкие чехлы;
  • дефлекторы;
  • чехлы из специальных материалов;
  • современные нано-составы;
  • наклейки;
  • лаки и пр.

Дополнительно можно защитить оптику, используя тонировку передних и задних фар. Но тут уже действуйте на свое усмотрение.

Рассмотрим некоторые позиции отдельно, поскольку те же пленки и наклейки можно объединить в одной категории. Как и лаки с разными жидкими составами.

Антигравий

В плане эффективности отзывы наглядно показывают, что антигравийные пленки выигрывают у своих конкурентов. Если вам требуется предотвратить образование сколов и царапин на уязвимых участках кузова, стоит присмотреть к специальной пленке. Антигравий наносится несколькими способами. Но в результате образуется защитный слой.

Это прозрачная пленка на основе полимеров. Полимерное покрытие имеет высокие показатели прочности. Потому вам не придется опасаться летящих от встречных машин камней, песка, попадания на кузов химических веществ и воздействия ультрафиолета. Плюс подобные пленки выполняют дополнительную декоративную роль, а потому сумеют без проблем украсить ваше транспортное средство. Для этого предусмотрены специальные виды антигравийных пленок.

Материал обладает хорошей эластичностью, что позволяет наносить его на разные кузовные элементы. Никакой реакции с лакокрасочным покрытием не происходит, потому при необходимости легко удаляется с поверхности.

Некоторые даже используют материал для защиты от коррозии на арках, порогах и на днище машин. Тут уже все ограничено только вашей фантазией. Но если требуется обезопасить днище, стоит взять себе защиту картера Шериф.

Полироли

Кварцевая полировочная смесь, специальные составы, куда входит керамика и прочие микроэлементы прочных компонентов создают на поверхности тонкий защитный слой.

Полироль имеет несколько особенностей. А именно:

  • легко наносятся своими руками;
  • в некоторых случаях требуют применения специального инструмента;
  • состав во многом определяет эффективность полироли;
  • надежно защищает от осадков;
  • могут предотвратить небольшие повреждения;
  • отлично противостоят ультрафиолетовым лучам;
  • способствуют повышению устойчивости при контакте с химическими веществами;
  • придают блеск поверхности.

Но, в отличие от пленок, срок службы значительно меньше. Потому полироль приходится применять на регулярной основе, поддерживая тем самым нужный уровень защиты лакокрасочного слоя.

Сейчас в моду вошли нано-полироли, которые по факту мало чем отличаются от смолистых или тефлоновых составов. Но реклама делает свое дело.

Жидкое стекло

Специальное вещество, которое позволяет создавать на поверхности кузова прочную прозрачную пленку из стекла.

Такой эффект достигается за счет особого состава, который вступает в реакцию с лакокрасочным покрытием. При этом никакого вреда стекло не наносит кузову авто, а лишь защищает от негативных воздействий.

Подобную защиту стоит поставить на уровне с антигравийными пленками, хотя по своей заметности жидкое стекло скорее ближе к полиролям.

Но если вы хотите использовать жидкое стекло, выбирайте сертифицированную продукцию японских производителей. В Спб я легко его нашел. А вот в городе Екатеринбург товарищ испытывал проблемы с поиском японских средства. Они вне конкуренции в плане качества. А вот другие решения пока не могут обеспечить нужный эффект.

Жидкие чехлы

Специальные составы, отличающиеся способностью быстро высыхать. Для их нанесения на поверхность авто используются обычные кисточки или пульверизатора.

После нанесения образуется плотный защитный слой. Своего рода антигравийная пленка, только применяется жидкий чехол несколько иным способом. Покрытие защищает краску и лак от мелких частиц, песка, мусора, осадков, ультрафиолета, а также обладает антикоррозийными свойствами.

Чтобы чехол работал эффективно, если следует аккуратно и равномерно наносить на все защищаемые поверхности. Причем производители рекомендуют делать это в 3 одинаковых по толщине слоя. Но смотрите на инструкцию по применению, поскольку некоторые составы имеют ограничения по использованию в зависимости от температуры воздуха.

Снять чехол не составит труда. Протекторная пленка просто сматывается в рулон. Нужно только поддеть край.

Но не спешите с выводами. При всех своих преимуществах, такие составы рассчитаны на непродолжительную службу. Плюс пока не придумали рецепт приготовления жидкого чехла, способного обеспечить привлекательный внешний вид машине.

Чехлы и дефлекторы

Не всех устраивает вариант с пленкой, наклейками или жидкими составами. Потому они обращаются к классическим решениям. А именно к чехлам и дефлекторам.

Если вы тоже хотите пойти по этому пути, учтите несколько особенностей:

  • Чехлы подбираются индивидуально под каждый автомобиль, в зависимости от модели, марки, цвета и пр.;
  • Обычно хорошие чехлы делают на основе кожи. Но многие фирмы используют более дешевую альтернативу, выдавая за натуральный материал;
  • Поверхность под чехлами придется поддерживать в чистоте;
  • Дефлекторы выбирайте те, которые сделаны из оргстекла;
  • Дефлектор также стоит подбирать под свой автомобиль;
  • В противном случае изогнутая поверхность, призванная защищать лакокрасочное покрытие, будет только мешать, направляя мусор и частицы осадков в лобовое стекло;
  • Многие автомобилисты сомневаются в эффективности дефлекторов, чем есть ряд подтверждений;
  • Под дефлекторами постоянно скапливается грязь.

Как вы понимаете, на каждый материал своя цена. Гнаться за самыми дорогими решениями не всегда имеет смысл, поскольку высокая стоимость не гарантия эффективной защиты.

Делаем выводы

Подводя итоги, можно сказать, что в настоящее время оптимальным решением для авто выступают антигравийные и защитные пленки, а также качественные полироли с защитным эффектом.

Но полироль создает минимальную пленку на поверхности, потому предотвратить образование скола или царапины от крупного камня или иного предмета она не сможет. В этом компоненте пленки намного эффективнее.

Все остальные материалы имеют полное право на жизнь и применение. Только будьте с ними внимательными, выбирайте только качественные составы и изучайте инструкции производителей перед использованием.


Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте вопросы!

pricep-vlg.ru

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин: жидкое стекло, пленка

Любой автомобилист может столкнуться с такой неприятностью, как появление на кузове неприятных царапин и сколов.

И это неудивительно: гравий, песок, камешки, летящие из—под колес проезжающих мимо машин, приводят к порче лакокрасочного покрытия. В поврежденных участках может появиться ржавчина или посыпаться краска, и в итоге внешний облик автомобиля сильно ухудшается и падает его цена. Поэтому важно знать, какими способами можно защитить ЛКП своего «железного коня».

Методы защиты кузова автомобиля

Антигравийная пленка

Одним из самых результативных способов защиты кузова машины от сколов, царапин является антигравийная пленка. Она представляет собой прозрачную полимерную пленку и обладает высоким уровнем прочности. Этот вид защиты сможет надежно оградить лакокрасочное покрытие вашего авто от таких неприятностей, как:

  • песок,
  • камни,
  • различные химические реагенты,
  • ультрафиолетовых лучи.

 

Помимо защиты, пленка является еще и декоративным инструментом — благодаря ей можно с легкостью поменять экстерьер машины, придав ему матовый, глянцевый или зеркальный вид, также можно применить рисунок.

Пленка весьма тонкая и эластичная, и поэтому с ее помощью можно обклеить кузовные детали различного размера и формы. Она не взаимодействует с краской и при необходимости спокойно удаляется. «Антигравийка» может прослужить до пяти—семи лет.

Также защитную пленку можно применять в роли антикоррозийного покрытия для таких частей машины, как днище, пороги и арки, за счет ее устойчивости перед влиянием негативных факторов извне.

Защитные полироли

Использование защитных полиролей поможет сохранить покрытие кузова от влияния осадков, слабых повреждений, ультрафиолетовых лучей, хим. реагентов,  и плюс придаст красивый блеск автомобилю.

Срок службы полироли определяется ее составом. Так, полироли, базовым компонентом которых является тефлон, прослужат до 3—х месяцев. Полироли из смолы смогут обеспечить защиту покрытия кузова в течение года. Это объясняется взаимодействием полироли с молекулами ЛКП машины, в следствие чего образуется надежный «щит«, защищающий кузов от различных повреждений.

Самой долгослужащей и надежной является нано—полировка. Она имеет повышенную устойчивость к физическому и химическому воздействию и сможет обеспечить сохранность лакокрасочного покрытия на 2—3 года.

«Жидкое стекло»

Это защитное вещество в виде прочной пленки из стекла, которая появляется в результате реакции состава с покрытием машины. Оно улучшает экстерьер автомобиля, придает ему зеркальный блеск, отталкивает влагу и оберегает от агрессивного влияния внешних факторов.

Лидером в этой области считается Япония, в которой популярным считается жидкое стекло Willson. По заявлению производителя оно сможет прослужить до 3—х лет. В российских автосалонах эту планку снижают до одного года, ссылаясь на наши климатические условия.

«Жидкий чехол»

Это быстросохнущее вещество, которое наносится с помощью кисти или пульверизатора и образует защитную пленку, которая оберегает покрытие от воздействия мелких частиц, а также имеет антикоррозийные свойства. Важно равномерно нанести состав на поверхность кузова в три слоя. Его можно использовать и в жару, и в сильный мороз. При снятии проблем не возникает, он скатывается в рулон.

Однако, у этого способа есть недостатки. Жидкий чехол имеет не очень привлекательный вид и прослужит не более 10 дней, а при попадании воды может начать облезать.

Защитный чехол на капот

Одним из самых простых способов защиты кузова является установка кожаного чехла на капот. Но у этого способа есть минусы:

  • для каждого автомобиля нужно выбирать свой чехол.
  • плюс необходимо постоянно держать покрытие под чехлом в чистоте — туда непременно попадет влага, пыль и мусор, в следствие чего может появиться ржавчина и испортиться покрытие.

Дефлектор капота

Это специальная накладка на фронтальную часть капота машины, сделанная из орг. стекла. Она служит для защиты кузова от различных песчинок, камешков, насекомых, которые оставляют сколы и вмятины на лакокрасочном покрытии машины. При езде на высокой скорости автомобиль встречает сильный воздушный поток, вместе с которым летят всякие песчинки. Дефлектор с помощью своей выгнутой вверх задней части направляет воздушный поток от капота вверх.

Однако, по мнению автолюбителей, со своей задачей он не справляется и плюс под ним скапливается грязь.

autonewsmake.ru

Три надежных способа защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля

Наверное, каждый здравомыслящий человек, имеющий в собственности автомобиль, мечтает, чтобы верный железный друг как можно дольше радовал глаз хозяина блеском лакокрасочного покрытия. Но, к величайшему сожалению, современный мир зачастую преподносит нам весьма неприятные сюрпризы. 

Так, например, выйдя однажды утром из дома, вы можете обнаружить на капоте вашего автомобиля упавшую с дерева ветку. Вы поднимаете ее и видите царапину… Или другой пример. Однажды в жаркий летний день вы с чувством и удовольствием беретесь за собственноручную мойку машины. После помывки неосторожно оставляете ее сушиться под лучами палящего солнца. Стоит ли говорить, что подобные действия приведут к скорому выгоранию краски. 

А помимо этого, на планете существует огромное количество птиц, и какая-то часть из них обитает в ваших краях. Кислоты, содержащиеся в птичьем помете, способны заметно подпортить краску. Зимой дела обстоят еще хуже… В нашей стране дорожные службы хлебом не корми, а дай посыпать улицы тонной-другой химических реагентов, которые разъедают все на своем пути. И если вы не будете мыть машину зимой, то к весне можете обнаружить заметно потускневший лакокрасочный слой. Мыть машину надо! Как бы грязно и слякотно не было на дорогах.

Как быть тем водителям, которые хотят защитить свой автомобиль от опасности? На сегодняшний день на рынке присутствует довольно много способов защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Мы остановимся на трех из них и расскажем вам о достоинствах и недостатках каждого.

Виниловыми бывают не только пластинки…

И первым номером в нашем списке идет оклейка автомобиля виниловой пленкой. В Россию мода на винил пришла после того, как на экраны вышла первая часть фильма «Форсаж». Насмотревшись на обклеенные вдоль и поперек спорткары, наши соотечественники принялись за творчество. Поначалу, когда в стране не было толковых мастеров, все это дело выглядело довольно забавно. Пленка спустя пару недель покрывалась волнами, рвалась или просто отклеивалась. Но время шло, навыки совершенствовались, и сегодня в России трудится довольно большое количество профессиональных оклейщиков. 

Теперь подробнее о самом виниле. Пленка бывает двух видов — каландированная и литая. Каландированная пленка — это, как правило, пленка, произведенная заботливыми руками китайских тружеников. Львиную долю рынка занимает именно такая пленка. Почему? Она дешевая. При этом вы можете выбрать из поистине огромного числа фактур и расцветок. Беда в том, что качественно наклеить такую пленку может только истинный профессионал. И то не в 100% случаев. Помимо этого, такие пленки отличаются низкой стойкостью к внешним факторам, со временем они сминаются и выгорают. Литая пленка — это уже совсем другое дело. Ценник на нее существенно выше, но и качество вы получите в разы лучше. Подобный винил станет надежной защитой лакокрасочного покрытия.

В чем главное достоинство виниловой пленки? Наверное, это богатство цветов, оттенков и фактур. На ваш выбор перламутровые, металлизированные, карбоновые и прочие варианты. Если вы хотите, чтобы прохожие сворачивали шеи, провожая взглядом ваш автомобиль, то можете прибегнуть к винилографии. Например, наклеить яркого китайского дракона во весь борт. Помимо богатства выбора, плюсом данного метода является время. Оклейка небольшой детали займет у опытного мастера 2–3 часа. Если сравнивать с традиционной покраской, то достоинство очевидно. Да и оклеить небольшой поврежденный участок машины выйдет дешевле, чем окрашивать его.

А теперь о минусах. Самый-самый большой из них — это то, что при снятии пленка может повредить само лакокрасочное покрытие. Не очень хорошо, да? И ведь снять ее рано или поздно придется. Так, к примеру, многие каландированные пленки служат от силы полгода-год, после чего нуждаются в замене. Поэтому, если на вашем авто есть свежеокрашенные участки, десять раз подумайте, прежде чем наклеивать на них винил… Также к минусам можно отнести трудоемкость и дороговизну процесса. Оклейка машины целиком может выйти вам чуть ли не дороже, чем перекраска. И времени такая работа займет немало…

Тот случай, когда резина может быть жидкой

И мы плавно подошли ко второму способу защиты лакокрасочного покрытия авто. Вы что-нибудь слышали о жидкой резине? Это состав, который благодаря своей водонепроницаемости и эластичности нашел широкое применение в строительстве. Жидкая резина — это мастика на основе полимерно-битумной водной эмульсии. Проще говоря, резина в жидком виде, которая наносится методом распыления. При нанесении на поверхность состав образует цельный резиновый слой, слегка мягкий на ощупь. Подобный состав прекрасно справляется с защитой кузова и прочих деталей от механических, химических, термических и других воздействий.

Сразу перейдем к плюсам, потому как их немало. Во-первых, состав очень быстро наносится, и вам при этом не потребуется разбирать половину машины. Даже фары заклеивать скотчем не придется, так как слой резины после затвердевания легко снимается с них. Наносится состав простым последовательным распылением. Если вы покрываете авто несколькими слоями состава, то все вместе они образуют крепкий цельный слой резины. При этом неважно, на какую поверхность вы наносите жидкую резину. Она прекрасно сцепляется с пластиком, металлом окрашенным и голым. Во-вторых, вы можете не беспокоиться за целостность ЛКП вашего авто, потому как при снятии резина не оставляет после себя следов и не тянет вслед за собой свежую краску. В-третьих, нанесение жидкой резины обойдется вам дешевле, чем оклейка винилом. Если вам требуется защитить небольшую деталь, то вы вполне можете сделать всю работу своими руками. Жидкая резина продается в обычных аэрозольных баллончиках, и после небольшой практики вы сможете без проблем нанести ее самостоятельно. О многообразии расцветок и оттенков мы умолчим, пусть это окажется для вас приятным сюрпризом…

Явных минусов у данного метода не выявлено. Хотя если покопаться в интернете, то можно найти сообщения о том, что резина со временем трескается и отваливается кусками. Но данную информацию иначе как слухами не назовешь.

Автомобиль в скорлупе

Третий из нашего списка метод — это нанесение на автомобиль керамического покрытия. Способ этот пока еще не получил широкого распространения в нашей стране, но уже имеет своих сторонников. По степени защиты лакокрасочного покрытия с ним вряд ли что-то сравнится на данный момент. Это покрытие имеет бескомпромиссную устойчивость к механическим повреждениям, а также надежно защищает кузов от химических воздействий и ультрафиолетовых лучей. Производители данных составов заявляют, что покрытие служит чуть ли не вечно, не трескается и не теряет своих свойств при должном уходе. 

О внешнем виде. При нанесении образуется самая настоящая прозрачная керамическая скорлупа, которая способна в разы усилить лоск заводской краски. Составом можно покрыть как весь автомобиль, так и отдельные его элементы, включая колеса.

Стоит сразу отметить, что цена на подобную услугу высока. И нанести состав своими руками без специального оборудования у вас вряд ли получится. Но к счастью, в крупных городах уже сейчас можно найти достаточно фирм, которые занимаются керамическими покрытиями. Да, их услуги стоят прилично. Но взамен многие из них предлагают гарантийное обслуживание на протяжении долгого времени. 

Так что, если вы хотите наилучшим образом защитить ваш автомобиль, подчеркнуть его первозданную красоту и при этом готовы потратить на процедуру хорошие деньги, то керамика — это ваш выбор.

Итоги

Как видите, каждый метод по-своему хорош. И каждый из них имеет место быть. Вам нужно только определиться, какую сумму денег вы готовы потратить на «броню» для вашего авто и как все это дело будет выглядеть в итоге. Мы настоятельно советуем вам обращаться в специализированные фирмы, которые занимаются защитой ЛКП на протяжении долгого времени и имеют хорошую репутацию. В противном случае вы рискуете просто выбросить деньги на ветер. Если все же хотите проделать работу своими руками, то для начала попрактикуйтесь на какой-нибудь маленькой детали, которую не жалко будет выбросить. Чем больше времени вы потратите на практику, тем качественнее будет результат.

Напишите нам в комментариях, использовали ли вы какой-то из перечисленных выше методов защиты ЛКП? Если да, то каковы результаты.

carobka.ru

Защита от сколов и царапин

Дороги, парковки, агрессивное вождение – это факторы риска для ЛКП автомобилей, которые изо дня в день нещадно оставляют свои следы. Вот почему защита кузова от сколов и царапин становится для автолюбителей серьезной проблемой. Авторынок представляет массу решений этого вопроса на любой вкус, цвет и кошелек.

Антигравийная пленка

Популярный вариант, обеспечивающий защиту от царапин, – наклейки на кузов. По внешнему виду это прозрачная пленка. Выделяют две разновидности:

  • антигравийная – защищает благодаря особенностям технологии и составу материала;
  • виниловая пленка – обеспечивает защиту транспортное средство благодаря толщине.

Поскольку оба вида покрытия практически одинаковы по внешнему виду, самостоятельно понять, которое перед вами, можно с помощью теста. Попробуйте проткнуть или разорвать ее. Получилось – виниловая, нет – антигравийная.

Обе пленки имеют как преимущества, так и недостатки. Плюсы виниловой пленки:

  • бюджетная стоимость – в 5-6 раз дешевле полиуретановой;
  • защита транспорт от небольших потертостей и царапин, песка и незначительных повреждений при неаккуратной езде;
  • декоративная составляющая.

Минусы:

  • пленка подвержена температурным перепадам – съеживается при нагреве, при похолодании промерзает и твердеет;
  • относительно скоро выцветает как под влиянием ультрафиолета, так и от воздействия разных химических веществ.

Основным недостатком считается стоимость антигравийки, которая может в пять раз превышать стоимость виниловой.

Полиуретановая наклейка способна пропускать солнечные лучи. С одной стороны, нет защиты от выцветания кузова. С другой — если вы защитили пленкой не только определенные области автомобиля, машина выцветает равномерно.

Оба варианта покрытия наносят как на всю поверхность транспортного средства, так и на самые уязвимые его части. Чаще всего в защите нуждаются:

  • фары;
  • крылья;
  • лобовое стекло;
  • передний бампер;
  • капот.

Монтаж пленки как защиты от царапин и сколов требует специальных навыков и техники. Деталь авто предварительно обрабатывается специальным составом и под воздействием горячих воздушных потоков пленка тщательно и плотно прижимается к поверхности.

Наклейка прослужит защитой от царапин не один год, если обратиться в специализированную компанию. Профессионалы проследят, чтобы удаление пленки прошло без последствий.

Защитные полироли

Специальные составы защитят кузов от царапин и пагубного влияния обружающей среды, а также замаскируют имеющиеся дефекты лакокрасочного покрытия. Защитная полировка сводится к процессу нанесения на ЛКП машины полимерного слоя. На рынке автохимии полироли представлены достаточно широко. По составу выделяют:

  1. Восковые считаются наиболее безопасными, бюджетными, легко наносимыми, но хватает их ненадолго.
  2. на основе тефлона. Относятся к категории профессиональных. Покрыть кузов полиролем означает сохранить авто от ультрафиолета, химических реагентов, воды и грязи. Срок службы тефлонового покрытия при интенсивной эксплуатации транспортного средства – до двенадцати недель.
  3. На основе эпоксидных смол. Такая защита сохраняется до 1 года. Взаимодействует с ЛКП на молекулярном уровне, образуя микро-панцирь. Хорошо предохраняет от возникновения органических пятен.
  4. Нанополировка – максимально долговечный тип полироли. Устойчива к механическому и химическому воздействию. Благодаря нанополировке большая часть дорожного мусора просто слетает с кузова – настолько он скользкий.

Защитные полироли выгодно отличаются от наклеек тем, что сохраняют автомобиль от ржавчины, а краску – от пагубного влияния солнечных лучей.

Жидкое стекло

Многие считают жидкое стекло разновидностью защитных полиролей. Вещество относительно новое, взаимодействует с лакокрасочным покрытием на химическом уровне, образуя стеклянную пленку. Автолюбители, которые особо ценят экстерьер своего транспортного средства, предпочитают жидкое стекло. Оно в состоянии не просто защитить кузов автомобиля от царапин и сколов, но и преобразить машину внешне, создавая впечатление добротного лакового покрытия.

По сроку службы жидкое стекло отличается долговечностью – до 12 месяцев эффективной защиты. Оно не царапается, хорошо держит механические удары мелкого гравия на высоких скоростях, сохраняет первоначальный цвет авто, помогает предохранить кузов от коррозии. Наносить жидкое стекло можно как в салоне, так и самостоятельно, обработка включает:

  • подготовку поверхности машины – очищение и обезжиривание;
  • равномерное нанесение состава губкой;
  • ручную полировку кузова мягкой тканью.

Жидкий чехол

Максимально доступный вариант защиты ЛКП от мелких дорожных опасностей (царапины от веток, гравия, песка) – жидкий чехол. Материал достаточно удобен при нанесении и последующем уходе. Наносится на тщательно очищенный кузов машины в три-четыре слоя обычной малярной кистью, быстро сохнет. Держится до двух недель, снимается легко. Это универсальная защита кузова автомобиля от сколов или царапин при коротких поездках. Дополнительный его плюс в сохранении машины от коррозии; он не боится жары и холода. Но у этого состава есть и негативная сторона:

  • делает основной цвет кузова более тусклым, возможно появление разводов;
  • при контакте с водой облезает.

Защитный чехол на капот

Наиболее простой способ защиты транспорта от внешних воздействий и царапин – чехол. Этот вид защиты относится к средней ценовой категории, на его стоимость влияет замысловатость конструкции, известность бренда, качество пошива. Шьют чехлы из искусственной кожи — текстильной имитации дорогого материала. Такая защита от царапин отталкивает влагу, морозоустойчив, не меняет фактуры от высоких температур.

При подборе «капот-маски» обращайте внимание на степень прилегания чехла к автомобилю: чем плотнее, тем лучше защита и меньше помех при движении. Имеет два существенных недостатка:

  • Не существует универсальной защиты для всех автомобилей, нужно подбирать изделие под конкретную марку;
  • Требуется регулярно проверять лакокрасочное покрытие под чехлом. При попадании туда грязи, пыли, мусора, воды не избежать потертостей, царапин и пятен.

Дефлектор капота

Дефлектор капота имеет смысл устанавливать только в случае, если вы часто ездите на больших скоростях. Основная задача защиты – обезопасить лобовое стекло и дворники от царапин. К примеру, на трассе при скорости свыше 70 км/ч вместе со встречным воздухом в переднюю часть капота и лобовое стекло летит гравий, песчинки, гнус. На защиту встанет дефлектор. Он создает восходящий поток, который препятствует столкновению. Из плюсов:

  • доступная цена;
  • простая установка – защита крепиться на малом интервале от кузова, также можно дополнительно покрыть фары.

Среди минусов:

  • работает только на больших скоростях;
  • ухудшает аэродинамику автомобиля;
  • под дефлектором со временем образуется коррозия, если не принимать соответствующие меры.

Каждый из современных способов технологической защиты кузова от царапин или сколов имеет свои преимущества и недостатки. При большом ассортименте достаточно легко подобрать для своей машины наиболее удобный вариант защиты.

infokuzov.ru

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин в Москве — Цена

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин в Москве — Цена

Даже новый автомобиль со временем теряет лоск и блеск заводского ЛКП. Причиной тому ряд факторов на отечественных дорогах – постоянно летящие клубы пыли и мелкого гравия, ветки деревьев и кустарники, ухабы, влага и соль в Москве. Все они создают микро повреждения на кузове, появление коррозии, что и лишает машину привлекательного глянцевого блеска.

Стоимость от 15000 ₽

Керамическое

Представляет собой кремневое соединение на песчаной основе, позволяющее обеспечить защиту кузова. В процессе обработки кузова очищается и полируется для удаления загрязнителей из пор и дефектов. Керамический материал заполняет все микропоры, трещинки в заводском лаке за счет мелко дисперсионных частиц кремния и создает гладкий однородный слой. Прочные молекулярные связи обеспечивают высокую прочность и износоустойчивость слоя. Помимо кремния и кварца добавляются присадки, к примеру, полимерное армирующее волокно, оксид титана и прочие, способные качественно изменить структуру и свойства.



Применение позволяет решить ряд задач:

Защитить заводское лкп от коррозии, царапин и воспрепятствовать скоплению грязи на поверхности;

Расширить рабочие температурные пределы, снизить степень выгорания краски от воздействия ультрафиолета;

Создать эффект линзы – свет при прохождении усиливается и отражаясь от краски рассеивается, обеспечивая насыщенность цвета и мокрый эффект.

Обеспечивает антистатические и гидрофобные свойства, отталкивая пыль и влагу, которые стекают, как с листьев лотоса. При этом загрязнение происходить в 3 – 4 раза дольше, а процесс удаление загрязнителей облегчается. Что позволяет в дальнейшем экономить на посещении моек и нанесении полирольных мастик.

✔Различный процент содержания тех или иных присадок смещает акцент в сторону определенного типа загрязнителя: пыли, грязи, воды, насекомых, помета и т.д.

Преимущества керамики

Улучшение вида

Улучшение эстетики внешнего вида за счет нанесения;

Снижение загрязнения

Снижение загрязнения поверхности за счет гидрофоба;

Повышение срока службы

Повышение срока службы кузова.

Низкая стоимость

Низкая стоимость – в 6 раз дешевле использования пленок.

Недостатком керамического покрытия считается

✔Необходимость частого нанесения – минимум раз в год владельцу потребуется заново обращаться к специалистам и обновлять износившуюся поверхность.

✔В отличие от пленочного, эта защита наносится быстрее и обладает стадией застывания, когда эксплуатация транспортного средства ограничена определенными правилами.

Каждый водитель бережно относится к машине, так как повреждение металла влечет за собой ощутимые затраты на капитальный ремонт и замену метала в случае коррозионного разрушения. Жидкое стекло в значительной степени защищает кузов. Поэтому машины, в керамике, не боятся повреждений, а водители могут не волноваться о появлении царапин, сколов и последующих ржавых потеков. А в случае непогоды в Москве, поверхность не испортит внешний вид разводами и скоплением грязевых масс.


Особенности нанесения

Изменить эстетику машины за счет смены покрытия достаточно сложно, так как одной покраской дело никогда не обходится – важная составляющая дополнительные присадки, обеспечивающие блеск, глянец и сохранение цветовых качеств. Керамическое, в свою очередь, сделает ваш авто куда более красивым и привлекательным. Огромную роль в результате нанесения играет текущее состояние краски, шпаклевки и лака, так как жидкое стекло лишь будет дополнять его приятным блеском и глянцевым сиянием. Также обладает консервирующим свойством – кузов будет сохраняться в том виде, в котором оно находилось в момент покрытия. Что делает процедуру особо привлекательной для новых авто.


После обработки, согласно инструкции завода изготовителя, происходит застывание и структурирование в течение недели, в этот период машину нельзя мыть. За неделю слой окончательно застывает и получает регламентируемые заводом свойства, как по показателям прочности, так и по параметрам адсорбции и пыле отталкивания. А вот через две недели все новые свойства проявят себя в полную силу и вы сможете качественно сравнить, как действует состав от царапин и загрязнителей. Естественно, что наличие «жидкого стекла» не исключает появления грязи вообще, но значительно снижает ее количество. Применять различные губки или моющие средства с абразивным материалом запрещается, так как на новую поверхность они оказывают пагубное воздействие, так как нарушают гладкость материала.

Подводя итоги по керамическому покрытию

Данная технология защиты кузова автомобиля от сколов и царапин является наилучшим методом получения надежной защиты для тех автовладельцев, которые не постоят за ценой ради качества и долговечности. Так как данный метод потребует ежегодных затрат на обновление, но и волноваться о проблемах с кузовом при этом вам не придется. Разумеется, что в течение года затраты на посещение авто мойки значительно сократятся, благодаря чему и стоимость услуг по обработке кузова можно будет пересчитать с учетом эконом эффекта.

Единственное, на чем не стоит экономить в принципе – это профессионализм организации. Данная технология предусматривает необходимость использования специального оборудования и соблюдения всех регламентных операций, из-за чего выполнение собственными руками может привести как к низкому качеству работ, так и к пустой трате денег. Само покрытие в таком случае редко соответствуют возлагаемым на него ожиданиям.

Помимо керамического покрытия химики предлагают ряд других технологических решений, таких как пленочные. Пленка для защиты от царапин изготавливается из полимерных материалов, которые обеспечивают ряд защитных свойств и обладают более демократичной стоимостью. Пленочные превосходят керамику в процессе нанесения и создания защитного слоя.


Акция на защиту нового автомобиля

Оставьте заявку прямо сейчас

Защита кузова пленкой
с скидкой 10%!

Получить подарок

Виды защитных пленок

Несмотря на то, что с приходом пленочных защит на отечественный рынок, их основная задача состояла в рекламном и тюнинговом оформлении, сегодня их функционал в куда большей степени перешел в сферу обеспечения защиты. На сегодняшний день наиболее популярными являются два типа пленок – виниловая и полиуретановая.


Каждый тип имеет отличительные преимущества и находит соответствующие сферы применения в автомобильной отрасли. Так виниловая или ПВХ характеризуется толщиной от 100 до 200 микрон. По типу ПВХ подразделяются на матовые и глянцевые. Для ее нанесения достаточно активировать мыльным раствором клейкую поверхность, обеспечивающую четкую фиксацию на кузове авто.

Преимущества виниловой пленки

Освежает внешний вид

Освежает внешний вид авто, позволяет сделать экстерьер более ярким, привлекательным, создать однородную глянцевую или матовую;

Предотвращает деффекты

Предотвратит появление сколов, царапин и коррозии;

Гарантия 5-лет

Гарантирует срок службы 5 лет при езде по городу и 5 лет при перемещении за городом при условии окупаемости ПВХ уже в течении одного года;

Не изменяет цвет

Не изменяет цветовых качеств заводского лака и сохраняет его в том же состоянии, что и до оклеивания.

Отличительные особенности полиуретана

Эффективная эксплуатация

Эффективный срок эксплуатации – 7 лет по городским дорогам и 5 вне города, защита автомобиля от коррозии;

Большая упругость

Полиуретановые пленки обладают большей упругостью и гораздо лучше амортизируют удары по поверхности, что помогает избежать повреждений кузова при небольших авариях и соударениях на дороге;

Эффект самовосстановления

Обладают эффектом самовосстановления, что позволяет использовать в течение многих лет без потери качества.

Антивандальный эффект

Полиуретан имеет антивандальный эффект, устойчив к маркерам, краскам и т.д.

Покрыть автомобиль полностью или по частям ?

Покрывая весь кузов, вы обеспечиваете защиту от многих разрушающих веществ, разумеется, что чем больше элементов автомобиля будет покрыто, тем спокойнее вы можете себя чувствовать, следовательно, идеальным вариантом следует считать полное оклеивание кузова. Но, в связи с дороговизной, владельцы авто, чаще отдают предпочтение — зоне риска. Для определения этих самых элементов необходимо проанализировать условия вашего передвижения.

Так, нередко авто воспринимает пылевую нагрузку от впереди идущего крупнотоннажного транспорта – пыль от которого накрывает легковушку полностью, а вот легковые автомобили, двигающиеся впереди вас, создают поток направленный не выше уровня капота. Поэтому средняя и нижняя полоса в любом случае подвержены износу, это бордюры, крылья, нижняя часть дверей.

При выборе какого-либо участка, цена защиты кузова автомобиля уменьшится в несколько раз. В случае с вылетающими из-под впереди идущего транспорта камней, наибольшему износу подвергаются: капот, лобовое стекло, зеркала, крылья и бампер. Разумеется, багажнику тоже достается, но в гораздо меньшей степени, да и ударная сила по нему приходиться куда слабее.

Данную процедуру можно выполнить и самостоятельно в гараже, достаточно обзавестись всеми необходимыми инструментами. Но гарантировать качество вы вряд ли сможете, так как для достижения сплошной гладкой поверхности вам потребуется опыт и специальное оборудование. Наличие пузырьков серьезно портит внешний вид и снижает долговечность в процессе эксплуатации, так как они быстро прорываются и нарушают целостность всего слоя, способствуя дальнейшему отслаиванию.

Поэтому, если вы не хотите выбросить деньги на ветер, то лучше обратиться за помощью в специализированную мастерскую. Здесь ваш автомобиль пройдет все регламентные процедуры очистки и обезжиривания при помощи высокотехнологичного оборудования, что обеспечит плотное прилегание и долговечную фиксацию на кузове.

Транспортное средство в процессе эксплуатации регулярно подвергается риску образования коррозий и ржавчин, сколов и царапин. Автомобильные сервисы по обслуживанию и ремонту предлагают автовладельцам ознакомиться с несколькими услугами, применение которых поможет сохранить кузов в идеальном состоянии на длительный период. Цены на защиту кузова автомобиля зависят от вида процедуры, сырья, которые используются при проведении процедуре.

Самые популярные и распространенные виды пленки для защиты

Оклейка защитной пленкой такого типа дополнительно уберегает транспорт от чрезмерного воздействия ультрафиолета. Предположительно используется для боковых частей машины.

Полиуретановые
 

Оклейка кузова — является одним из самых надежных. Часто используют на уязвимых местах (бампер, боковые зеркала, капот, фары). Свойства проявляются за счет характеристик материала, а не за счет толщины.

Керамические
 

Отзывы зарубежных центров дают положительную характеристику жидкому защитному покрытию: простота нанесения; высокие параметры защиты; эффективный барьер от воздействия ультрафиолета; не влияет на оттенок цвета автомобиля; может быть использован для любых поверхностей.

Lancer Arlon Red Aluminium

Lancer X

Cadillac Escalade 2016 Полировка и покрытие керамикой

Cadillac

Защитная оклейка Ferrari 599 GTB Fiorano

Ferrari 599 GTB Fiorano

Оклейка Audi под хром

Audi TT

Полировка и покрытие керамикой Audi A5

Audi A5

Оклейка Suntek Mercedes 213

Mercedes-Benz E 213

Оклейка Audi R8 пленкой Arlon

Audi R8

Винилография Lancer X

Mitsubishi Lancer 10

Оклейка пленкой Mercedess-Benz White Perl

Mercedess-Benz E-class AMG

Оклейка пленкой Jaguar XF белый перламутр

Jaguar XF

Оклейка пленкой 3M Scoda Octavia

Scoda Octavia

как мы работаем?

Оставляете
заявку

Мы с Вами связываемся
и согласовываем удобное
время визита

Консультация
и прием авто

Наш мастер
проконсультирует вас
и примет машину в работу

Качественное
обслуживание авто

Мы производим все
необходимые работы
с вашим автомобилем

Забираете свой
автомобиль

После завершения работ
вы забираете обновленный
автомобиль

Отзывы
наших клиентов

В нашем сервисе побывали
уже более 1000 клиентов

Ребята из MadWrappers, а именно Артему сделали все идеально! просмотрел каждый сантиметр своего авто! Мусора нет, заклеена просто идеально! как будто клеили в космосе:)

Собственно что говорить, фото отчет ниже:)

Подробнее

Константин Боровик

26 лет, Москва, автомобиль BMW X5.

Поскольку автомобиль новый, то сразу же возникло желание незамедлительно покрыть кузов пленкой. Данную процедуру делал на предыдущем черном автомобиле, и эффект оказался положительным.
Заклеили зону риска, а именно — бампер, капот, крылья, фары, зеркала, стойки в доль лобового стекла, туманки, зона погрузки и пороги.
Решил попробовать в деле антигравийную пленку SunTek. Оклеены детали с подворотами, за 8 часов! Ребятам огромный респкт!

Подробнее

Еременко Артем

39 лет, Москва, автомобиль Mercedes Benz E

О качестве лкп в современных машинах говорить грустно — экономия везде. Решил попробовать антигравийную пленку, долгое изучения интернетов и выбор пал на SunTek. В пленку решил затянуть капот и фары, на первом уже было найдено два маленьких скола. Предварительно была куплена краска. Вся наклейка занимает сутки, машину моют, подкрашивают сколы, клеют пленку и большая часть времени машина сохнет в боксе. Работой остался доволен, пленку даже сразу не заметил.

Подробнее

Михаил Юрьевич

55 лет, Москва, автомобиль BMW F10

Считаю, что антихром покрытие — наиболее оптимальный вариант для окон. Уже не первый раз отдаю предпочтение автомобильному тюнинговому салону «MadWrappers», где производится высококлассная оклейка пленкой. Цена нормальная, вполне соответствует качеству, ребята всегда тщательно подходят к делу. Черные элементы на машине смотрится отлично. Подкупает отношение специалистов к клиентам и к автомобилю, а также использование в работе современных, всегда качественных материалов и оборудования. Рекомендую обращаться в московский тюнинговый салон «MadWrappers».

Подробнее

Хархорин Владимир

32 года, Москва, автомобиль Audi A5.

Поскольку машину активно использую каждый день, состояние кузова отвратительное: множество царапин, которые не вызывают положительных эмоций. Приятель сказал, что полировка кузова автомобиля с покрытием нанокерамикой — это выход. Решил воспользоваться услугами тюнингового автосалона «MadWrappers» по акции. Мне предложили целый спектр услуг: мойка и сушка автомобиля и дисков, очистка ЛКП, абразивная полировка авто, покрытие керамикой в 4 слоя. Надо сказать, что это лучшая полировка автомобиля. Цена полностью соответствует качеству и тому времени, которое ребята уделили моей машине (2 дня). Всем рекомендую услуги компании «MadWrappers» — они лучшие в Москве.

Подробнее

Михаил Карушин

44 года, Москва, автомобиль Infiniti FX

Вот наконец то свершилось мои добрые други из MadWrappers сказали хорош пригоняй Финика будем его затягивать, не долго думая был куплен билет «чемодан-москва-гараж» и сдал в их добрые руки свою малютку…

Итог превзошел все мои ожидания под чутким руководством с криками за мать нашу родину Артём дал мне пинка лепеча вдогонку 2 дня и все готово.

Подробнее

Клименко Олег

33 года, Москва, автомобиль Haval H9

После двух лет активной езды (порядка 150.000 тысяч км) по трассам на предыдущей машине и видя все кошмарные последствия, принял решение об обязательной оклейке защитной пленкой: всего кузова. Экономить желания не было, выбор пал на пленку Suntek PPF, а доверить все это дело мастерам из MadWrappers, опыт работы с этой компанией уже был, ну и сделали скидку, как постоянному клиенту. По времени заняло ровно три дня, на четвертыйдень утром забрал машинку. В целом доволен, надеюсь бампер не будет «пестрить» через год)).

Подробнее

Соловых Александр

22 года, Москва, автомобиль Range Rover

Что тут сказать, тачка оклеена круто! Подготовительные работы просто ТОП! Качество работы так же высший класс! всем рекомендую, парни знают своедело!

Подробнее

Омельяненко Инна

29 лет, Москва, автомобиль Porsche

По совету знакомых воспользовалась сервисом тюнинговой компании «MadWrappers»: оклейка авто защитной пленкой, обработка керамическим покрытием Everglass Platinum Procoat + Top GOLD и полировка кузова автомобиля (цена вполне приемлемая). Специалисты центра выполнили работы качественно, очень тщательно подошли ко всем деталям. Кроме стандартных услуг: оклейка кузова авто пленкой и полировка кузова (Москва — большой город, но найти настоящих профессионалов очень трудно), в качестве бонуса моей машине сделали бронирование фар (в подарок). Всем рекомендую автомобильный тюнинговый центр «MadWrappers», автомобиль стал выглядеть лучше, чем новый.

Подробнее

Котенко Дмитрий

34 года, Москва, автомобиль Kia Cerato

Хотелось бы выразить слова благодарности тюнинговой компании «MadWrappers»: опытный, квалифицированный персонал; материалы высокого качества; современные инструменты. Выбрал пленку, матово-черным цветом Batwing. Оклейка в этот цвет придает солидный внешний вид. Выбирая MadWrappers — вы выбираете качество! Автомобиль оклеен идеально! Спасибо Вам ребят еще раз.

Подробнее

Алексей Викторович

29 лет, Москва, автомобиль MINI COOPER

Недавно воспользовался сервисом тюнинговой компании «MadWrappers», выбрал антихром покрытие, автомобиль MINI COOPER. Ребята тщательно подготовили авто, перед тем, как обклеить хром элдементы на машине: мойка, сушка, мойка дисков. Выбрал по совету профессионалов пленку «Оракал 970» после того, как брат сделал антихром для своего автомобиля в «MadWrappers». После процедуры машину не узнать, очень дерзкий внешний вид. Всем, кто хочет сделать антихром, рекомендую компанию «MadWrappers». Ребята работают очень аккуратно, тщательно.

Подробнее

Сладков Дмитрий

26 лет, Москва, автомобиль BMW X6

Собственно подготовка авто к дорогам общего пользования проведена. Ребята из мэдврапперс знают свое дело.

Кузов и глянцевые поверхности в салоне в керамике + обработан кавролин защитным составом.

Огромное спасибо!

Подробнее

Другие альтернативные варианты

Антихром

Подробнее

Брендирование

Подробнее

Демонтаж пленки

Подробнее

Матовая пленка

Подробнее

Оклейка в камуфляж

Подробнее

Прозрачная пленка

Подробнее

Хамелеон / Перламутр

Подробнее

Глянцевая пленка

Подробнее

Оклейка хромом

Подробнее

Пленка под кожу

Подробнее

Частичная оклейка

Капот

Подробнее

Крыша

Подробнее

Пороги

Подробнее

Бампер

Подробнее

Защита автомобиля

Подробнее

madwrappers.ru

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин

Сколы и царапины на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля – одна из самых распространённых проблем, с которыми приходится сталкиваться автомобилистам. Причин её появления масса. Например, летящий из-под колёс автомобилей гравий и песок при езде по нашим дорогам, качество которых порой не выдерживает никакой критики. Царапины неизбежны при выездах на природу, когда приходится проезжать рядом с кустами или под свисающими ветвями деревьев. Зачастую сами автовладельцы являются причиной появлений царапин, к примеру, при неаккуратной мойке или чистке от снега.

 

Многие ставят на капот или крышу авто барсетки, портфели, папки, сумки или другие предметы, а потом удивляются, откуда взялись царапины. Неприятностей доставляют соседи по парковке, особенно когда автомобили припаркованы близко друг к другу. Часто машину цепляют прохожие со своими сумками и пакетами. Царапины оставляют дети, почему-то всегда выбирающие место для игр возле автомобиля. Бывают даже случаи, когда особо «одарённые» малыши пытаются рисовать на дверях авто мелом.

 

От всех этих неприятностей сможет уберечь надёжная защита кузова от царапин. Если ещё совсем недавно для этого применялись специальные карбоновые чехлы, которые наряду с достоинствами имеют множество недостатков, то сегодня по популярности на первое место вышли другие менее затратные и более эффективные методы защиты кузова автомобиля от царапин. Речь идёт о применении специальных антигравийных защитных плёнок. Они бывают двух видов и могут быть как прозрачными, так и с нанесённым декоративным рисунком.

 

Винил – это не только грампластинки

Виниловые плёнки – защита кузова автомобиля от сколов и царапин, которую многие ставят под большое сомнение. Хотя на самом деле такие плёнки являются неплохой защитой от повреждений, которые могут возникать при небольших механических воздействиях. Толщина виниловых плёнок не превышает 100 микрон, они выгорают на солнце, дубеют на морозе, трескаются, особенно в тех местах, которые подвержены ударным нагрузкам, таких как капот или двери. Но вот в чём парадокс. Их ругают, но в то же время они пользуются огромной популярностью. Часто именно на виниле останавливают свой выбор автомобилисты.

 

Секрет такого парадокса прост. Во-первых, виниловые плёнки очень пластичные, поэтому чётко повторяют любой рельеф кузова и без проблем ложатся на поверхность. Во-вторых, их используют для нанесения оригинального изображения или для превращения автомобилей в специальные, путём нанесения соответствующих изображений и надписей. Например, виниловыми плёнками часто пользуются таксисты, придавая своим авто канареечный цвет без дорогой покраски и приклеивая рекламные баннеры.

 

Фото 3. Винил-такси

 

 

 

Полиуретан – надёжная защита кузова от сколов и царапин

 

Полиуретановые плёнки – это именно то, что выбирают для надёжной защиты кузова от сколов и царапин. Именно этот материал применялся ВВС США для обеспечения защиты лопастей вертолётов в период проведения военных операций на Ближнем Востоке, где сильные песчаные бури представляют настоящую угрозу для техники.

 

Толщина плёнки может доходить до 300 микрон, а это значит, что она способна выдерживать достаточно сильные механические нагрузки, например, удар летящего камня размером до пяти-шести сантиметров, удары дверью рядом стоящего авто или даже металлической тарной тележной на парковке возле супермаркета.

 

 

 

Полиуретановая плёнка не теряет своих свойств на солнце или на морозе, не выгорает, в прозрачном варианте не меняет цвет окрашенных деталей авто. Однако недостатком её является цена, которая в несколько раз дороже винила. К тому же нанесение её на сложные рельефные детали сильно затруднено, а на шарообразные поверхности и вовсе невозможно.

 

Последние годы в моду вошли матовые покрытия из защитной плёнки, а также так называемая карбоновая сетка и покрытие – серо-стальной тон.Все эти меры вместе с защитой улучшают эстетические качества, делают автомобили более брутальными, такими, на которые невозможно не обратить внимание.

Невысокие цены, простота оклейки и возможность быстрого преображения толкает многих водителей на весьма экстравагантные эксперименты.

 

 

 

 

Всё это, конечно, очень эффектно, можно сказать, даже шокирующее. Однако следует заметить, что такие варианты находятся на грани фола и вызывают законные претензии сотрудников ДПС, потому что по существующим правилам перекраска автомобиля в другой цвет должна быть в обязательном порядке согласована с регистрирующими органами. И не факт, что в этих случаях они дадут своё добро.

 

Существуют ещё и другие способы защиты кузова от царапин. К ним можно отнести так называемое «жидкое стекло», различные полироли, применение дефлекторов. Однако в первом случае с жидким стеклом – это очень временно и довольно дорого. Во втором – с полиролями не обеспечивается должный уровень защиты кузова от царапин, а тем более от сколов. И наконец, дефлекторы могут рассматриваться только в качестве дополнительной защиты.

autoassa.ru

Защитные полировки ЛКП автомобиля. Виды и назначение. — Автоцентр «Корнет» г. Мурманск on DRIVE2

DRIVE2.COM

Car Social Network

Sign Up

or Log In:

Email

Please introduce yourself

Email  

Password

Forgot your password?

Remember me

Log InSign Up

Find

RandomCar
  • Cars
  • Experience
  • Communities
  • Read most popular
  • Cars for sale

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о