Замена двери автомобиля – Ремонт двери Автомобиля, цена на ремонт двери Авто

ЗАМЕНА ДВЕРИ

Замена двери автомобиля, как правило производится на профессиональных кузовных станциях. Именно здесь достигается гармония между ценой, качеством и скоростью.

Сейчас Вы поймете, что я имел в виду.
 На территории автосервиса «Профессионал» ежегодно проводятся чемпионаты по быстрому и качественному кузовному ремонту. 
Приглашаются профессионалы кузовного ремонта с разных городов, республик и стран.

Старт,… время пошло и одна за другой двери автомобилей менялись, окрашивались и устанавливались. Затем арбитры из Берлина оценивали комбинированный бал успеха, состоящий из: качества и скорости проведенного ремонта. На первый взгляд, что трудного заменить дверь автомобиля???  Может возмутиться читатель. В любом гараже с этой работой на первый взгляд справятся. Открутили несколько болтов, облили краской, воткнули стеклоподъемник , замок и все готово. Так думают многие.
Но как показали испытания, для качественной замены двери, этих навыков недостаточно.

Любую меняемую дверь нужно сначала подогнать по проему, установив ее еще до окраски. Она же могла немножко повредиться во время перевозки. Затем оцинковать внутренние полости, чтобы максимально защитить дверь от коррозии. Наложить шумоизоляцию, окрасить сначала внутреннюю часть двери, во избежание напылов краски на лицевой поверхности. После высушить и вторым заходом профессионально окрасить, меняемую дверь автомобиля, с наружней стороны. Высушить при правильном температурном режиме, отполировать ремонтную шагрень. Удалить случайно попавшуюся пылинку и так далее. Этот список профессиональных работ при замене двери машины можно продолжать еще минут 50.

Думаю нам всем уже предельно ясно, что именно профессионально заменить, окрасить дверь иномарки и при этом выписать пожизненную гарантию, под силу далеко не многим. За свою 20 летнюю практику профессионального кузовного ремонта, мы уже сбились со счету, сколько десятков тысяч дверей нам пришлось поменять и окрасить.
Покалеченный автомобиль, мгновенно преображается, когда ремонт выполняют Богом одаренные мастера кузовного дела.

Но несмотря на все вышесказанное, работы с любой автомобильной дверью, считаются самым простым видом кузовного ремонта. Именно по этой причине компания «Профессионал» оказывает услуги по замене и окраске любой двери в день обращения. Повредили автомобиль?  В тот же день приезжайте к нам и Ваш любимец сразу же направится в ремонт. Приезжайте, а мы порадуем Вас нашим качеством и ценами ремонта.

 Наш телефон +7 (499) 769-55-88, адрес:г Москва, СЗАО  2 й Силикатный проезд д.9С уважением, основатель компании «Профессионал»  Никитин Андрей Владимирович

www.77professional.ru

Замена двери автомобиля своими силами — Статьи

Замена двери  – может стать острой необходимостью, если автомобиль попал в аварийную ситуацию, подвергся вандализму. К сожалению, восстановление поврежденного узла не во всех случаях актуально, потребуется четко представлять, что восстановление поврежденного элемент может обойтись дороже, нежели чем полноценная замена. Тем более, демонтаж конструкции позволит получить полноценный доступ к ряду крупных объектов, осуществлять над ними полноценные манипуляции.

Вне зависимости от того, какой причиной была вызвана подобная необходимость, обязательно стоит учесть, что замена конструкции двери не представляет собой сложной процедуры, ее можно выполнить в условиях гаража. Дорогостоящие наборы инструментов не потребуются, главное – понять, каким образом осуществляется данный вид ремонта и иметь хотя бы минимальные знания и умения для его успешной реализации.

Замена двери авто

Выполняется замена двери авто в следующей последовательности:

Изначально необходимо убедиться в том, что подобрана необходимая дверь. К примеру, если необходимо выполнить именно замену поврежденного элемента, а не просто снять его для получения лучшего доступа к расположенному внутри оборудованию, нужно обязательно просмотреть, чтобы она подходила к кузову по физическим параметрам. Для этого достаточно сравнить демонтированную конструкцию с вновь приобретенной, что делается достаточно просто. Для автомобильной двери потребуется комплект ключей соответствующего размера, после чего нужно обязательно проверить установленные болтовые соединения и держатели, что делается с целью необходимости подбора корректного размера. Проводка в области двери, которую предусматривает подавляющее большинство различных транспортных средств, выпущенных сравнительно недавно. В частности, подобная проводка подсоединяется непосредственно к контрольному компьютеру, установленному в салоне автомобиля. Чтобы можно было исключить последующее повреждение проводки от коррозии, производители обволакивают ее специальными элементами. В первую очередь, это относится непосредственно к проводке в области двери, для чего активно применяется качественная трубка из резины, способная выдерживать значительные нагрузки. Резиновая трубка вытягивается из соответствующего углубления в области двери, кузова транспортного средства, после чего тянется, пока не будет обнаружен электрический разъем, к которому она непосредственно крепится. Самое главное в этом отношении — это не порвать резину раньше того, как она будет отсоединена от разъема, это важный момент, который требуется принимать к вниманию всем лицам, выполняющим подобного рода ремонт автомобиля. Коннектор демонтируется отдельно, для чего необходимо нажать на соответствующую вкладку, после чего отсоединить половину самого разъема двери от аналогичной половины разъема, только уже корпуса автомобиля. Нужно учесть и то факт, что отдельные наименования коннекторов носят более сложную структуру и имеет порядка двух вкладок. К примеру, когда коннектор имеет две вкладки, нужно попробовать потянуть ушко, расположенное в центральной части (а оно в свою очередь может вылезти далеко не полностью и стать настоящей проблемой для мастера), после чего необходимо будет нажать на другую вкладку и попробовать разделить их. Особенно следует быть осторожным в том случае, если ваше транспортное средство достаточно старое. Работа с держателем двери также должна быть предельно осторожной. Это сравнительно небольшая по размерам палочка из пластмассы, которая в процессе эксплуатации (в таких случаях, дверь открывается и закрывается), просто выходит из конструкции и входит в нее. Она предназначена исключительно для последующего удержания двери от самопроизвольного закрытия или открытия, достаточно слабая сама по себе. Не нужно допускать того, чтобы вся дверь висела на самом держателе, в таком случае элемент может погнуться, повредиться, возникнут определенного рода проблемы, связанные с последующей эксплуатацией. Держатель необходимо максимально аккуратно открутить от кузова транспортного средства, но нужно учесть, что в некоторых модификациях авто, данный элемент представляет собой интегрированную часть, расположенную как одной или обеих петлях. Демонтаж петель, для этого потребуется наличие второго человека, чтобы исключить вероятное падение двери, пока вы будете непосредственно работать с ней. Следует в первую очередь открутить петли с двери, после чего снять конструкцию. Когда болты удалены, сама дверь должна в обязательном порядке отвалиться о кузова транспортного средства, следовательно, после этого можно приступать к выполнению последующих операций. Дверь необходимо будет поставить под стену, принимая к вниманию тот факт, что установленное стекло может достаточно легко разбиться, именно по этой причине нет необходимости чрезмерно надавливать на него, все нужно выполнять исключительно в меру. На новой двери проверяется комплект петель, если они присоединены, обязательно необходимо снять их. Не стоит выбрасывать данный элемент, ведь он может быть максимально полезным, ситуации возникают разные, особенно, когда что-либо случится с уже установленными петлями на двери. Далее необходимо установить новую дверь, для чего важно попросить своего помощника удерживать дверь непосредственно в том месте, где ранее была открыта старая конструкции. Пока помощник держит дверь, она должна быть направлена непосредственно в область петель, после чего выравниваются отверстия для болтовых соединений на петлях, с соответствующими отверстиями непосредственно на двери. Новый элемент обязательно должен прикручиваться на петли, для чего необходимо будет вставить болты для петель и немного наживить пальцами. Когда они затянуты пальцами (на несколько оборотов, не более), они окончательно зажимаются посредством использования соответствующего ключа. Нет необходимости использовать ключ, чтобы можно было установить болтовые элементы на свои места, они могут стать в конструкции неправильно, после чего повредить новую дверь, вызвав необходимость ее замены, ремонта. А это уже дополнительные расходы, нежелательные для владельца транспортного средства; Прикрепляется на место своего предыдущего положения и держатель двери, подводится ранее снятая проводка. Все операции выполняются в аналогичной последовательности, как и при снятии, только в обратном порядке. Подводится снятая ранее резиновая трубка, дверь считается собранной и готовой к эксплуатации. Для окончания всех необходимых работ, потребуется провести тестирование оборудования на предмет исправности и готовности к работе.

Если самостоятельно выполнить указанный ремонт сложно, можно всегда воспользоваться помощью агрегатора Uremont и попробовать заказать качественное обслуживание и одной из мастерских. Выполняется это в одно касание, но после выбора контрагента никакие проблемы с проведением ремонта уже не будут беспокоить потенциального владельца транспортного средства.

 

uremont.com

виды повреждений и их удаление

Двери любого транспортного средства являются одной из самых сложно нагруженных его составляющих. Многократное ежедневное открытие и закрытие, постоянное воздействие атмосферных осадков с течением времени приводит к необходимости их ремонта

. Общеизвестно, что кузовной ремонт, в том числе и дверей, является одним из самых технически сложных и дорогих.

Двери автомобиля со временем могут провисать и с трудом открываться

Каким способом ремонтировать

Выбирать можно из нескольких вариантов:

  1. На станции технического обслуживания. Лучше всего — специализированной на марке вашего автомобиля.
  2. У «хорошего специалиста» по совету товарищей или по объявлению.
  3. Своими руками.

Размышляя над выбором, имейте в виду, что:

СТО — это специализированное предприятие. Хорошая станция, выполняющая кузовной ремонт, имеет соответствующее оборудование, персонал, сервис

. Выполнив дефектовку для ремонта, вам сообщат сумму, которую придется заплатить. Вот тут и настанет момент принятия решения — соглашаться или нет? Решать вам, но не забывайте, что такая работа, возможно, стоит этих денег.

«Хороший специалист» — тоже вариант. Разберитесь, как качественно он уже выполнял работу кому-либо. Поговорите с этим человеком о проблемах при выполнении ремонта дверей, как они показывают себя в эксплуатации. Не поленитесь посмотреть на оснащение мастерской, где, возможно, будет выполняться работа. Отсутствие необходимого оборудования, захламленность и неубранная грязь — это признаки, не говорящие в пользу выбора ремонта именно здесь.

Замена стеклоподъемника и зеркала на двери автомобиля

Своими руками. Если вы мастеровитый автомобилист, хороший слесарь, сварщик, маляр, имеете набор инструмента, оборудования, навыки и желание, то такой ремонт — это ваш выбор. Однако заметьте, сколько нужно уметь, иметь и знать! Экономия при этом, возможно, и будет, но качество зависит только от вас.

Итак, выбор сделан. Выполнять ремонт любимого автомобиля решено своими руками.

Повреждения дверей и их признаки

Основное — это коррозия нижней части, максимально подверженной как атмосферному влиянию, так и элементам дорожного покрытия (мелкие камешки, соль и грязь при эксплуатации в зимних условиях). В начальной стадии это проявляется в виде мелких точек красно-коричневого цвета на окрашенной поверхности. В окончательной стадии — сквозные отверстия в теле любой кузовной конструкции автомобиля, в том числе и дверях.

Мелкие повреждения при неаккуратном открывании и более крупные при возможных дорожно-транспортных происшествиях. Это сразу видно по сколотой краске, образовавшихся углублениях различного размера и конфигурации.

Провисание на петлях — дверь закрывается и открывается с усилием и ненужным звуком. При движении прослушивается посторонний стук. Повреждения стеклоподъемников, дверных замков, уплотнителя — стекло не поднимается, не опускается, двери не закрываются, в салоне — сквозняк, посторонний шум и капли дождя.

Как устраняются основные дефекты дверей автомобиля

Коррозионное повреждение. Одно из самых распространенных и неизбежных последствий при недостаточном принятии антикоррозионных мер в процессе эксплуатации машины.

Ремонт своими силами потребует наличия следующих инструментов:

Необходимые материалы для ремонта авто — это листовое железо для вырезки из него деталей требуемой конфигурации. В лучшем варианте это должна быть бывшая в употреблении дверь такого же автомобиля. Из ее пригодных частей будут вырезаны элементы соответствующей толщины для последующего использования. Сварочная проволока требуемой толщины и марки. Грунтовка, краска — на ваш выбор.

Технология выполнения ремонта

Сварочные работы при коррозии дверей автомобиля

Такой кузовной ремонт, как устранение коррозии на дверях автомобиля, выполняется в несколько этапов в следующей последовательности:

Этап первый:

  • демонтаж этих деталей;
  • осмотр и определение границ распространения коррозии до неповрежденной части металла;
  • разметка для последующей вырезки с учетом возможностей отрезного инструмента;
  • вырезка дефектной части.

Этап второй:

Этап третий:

  • окончательная зачистка металла и грунтовка с последующим высыханием;
  • зачистка после грунтовки со шлифовкой под покраску;
  • монтаж двери на место ее установки и подготовка под покраску (закрытие мест, не подлежащих окрашиванию). Можно деталь на автомобиль не монтировать, а производить покраску отдельно;
  • подготовка покрасочного материала согласно инструкции и нанесение его на дверь;
  • сушка покрашенной части с последующей полировкой.

Провисание на петлях

Провисание на петлях: как выглядит повреждение

Этот дефект опасен тем, что при его несвоевременном устранении дверь автомобиля и кузов в местах крепления выйдут из строя. Ремонт может потянуть за собой серьёзные финансовые и временные затраты.

Практически определить предпосылки к развитию провисания несложно.

Приоткройте дверь и внимательно осмотрите место присоединения петель к кузовной части и двери. Малейшие признаки коррозии — это сигнал о необходимости принятия мер к ее устранению. Упустите время — коррозия разовьется, и вы даже не заметите, как дверная конструкция отвалится от кузова. Поэтому в такой ситуации немедленное принятие мер — это лучший вариант.

Второй признак провисания — это ослабление крепежа петель к кузовной или дверной его части. Откройте и возьмитесь за дверь снизу со стороны ручки для открывания. Сделайте движение вверх-вниз и понаблюдайте за поведением крепежных болтов. Если обнаружите движение петель относительно болтов при покачивании (люфт), значит, это и есть причина провисания. Болты нужно хорошо подтянуть и обязательно установить причину их ослабления. Если вы выясните это и устраните недостаток, подобный ремонт вам в дальнейшем долгое время не понадобится.

Дверные части кузова обеспечивают комфорт и безопасность при передвижении. Ответственно отнеситесь как к их техническому состоянию, так и к кузовной части в целом. Постоянный контроль над этими вопросами принесет вам безусловную экономию средств и времени.

[democracy]

[democracy]

Автор: Высоцкий Александр Петрович

Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность — автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…

okuzove.ru

Снятие и установка дверей

Снятие и установка дверей

СНЯТИЕ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Если дверь оборудована электрическими компонентами, снимите с нее панель внутренней обивки (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей). Аккуратно отделите от внутренней стороны двери изоляционную пленку, затем рассоедините разъемы высвободите электропроводку из промежуточных фиксаторов…

…высвободите резиновый защитный чехол из передней торцевой стенки двери, затем извлеките электропроводку из рамы.

3. Отдайте гайку осевого болта крепления к двери ограничителя открывания. Извлеките болт. Далее действуйте в соответствии с указаниями, приведенными в соответствующем подразделе.


Передняя дверь

1. Попросите помощника подержать дверь, затем при помощи молотка и подходящей выколотки выбейте петельные пальцы. Постарайтесь не погнуть пальцы в процессе их извлечения из петель. В противном случае при сборке их необходимо будет заменить.

2. Вынув пальцы обеих петель, снимите дверь с автомобиля.

3. Проверьте петли на наличие признаков износа и механических повреждений. При необходимости замены пометьте положение петельной планки на стойке, затем выверните крепежный болт и снимите петлю вместе с регулировочной шайбой(ами) (если таковые установлены). Замените дефектную петлю вместе с шайбой(ами) и добейтесь выравнивания ее положения относительно нанесенных в процессе демонтажа меток. Вверните крепежный болт и затяните его с требуемым усилием.


Задняя дверь

1. Маркером обведите каждую из петельных планок на кузове автомобиля. попросите помощника подержать дверь и выверните болты крепления петель.

2. Снимите дверь с автомобиля, затем снимите установленные между петлями и кузовом регулировочные шайбы (если таковые предусмотрены).
3. Проверьте петли на наличие признаков износа и механических повреждений. При необходимости замены аккуратно выбейте петельные пальцы. Смажьте новые пальцы универсальной смазкой, установите петли на дверь, затем заправьте в них пальцы. Молотком забейте пальцы в петли и удостоверьтесь в испрвности вращения последних. Лишь после этого приступайте к установке двери на автомобиль.

УСТАНОВКА

Передняя дверь

1. Смажьте петельные пальцы универсальной смазкой, затем заведите дверь на свое штатное место на автомобиле. Установите пальцы, надежно застучав их в петли.

2. Выровняйте ограничитель на своем кронштейне, затем смажьте осевой болт универсальной смазкой, заправьте его в гнездо и прочно затяните гайку.
3. При соответствующей комплектации заправьте в дверную раму электропроводку и посадите на место защитный чехол. Проследите за правильностью прокладки проводов и надежностью крепления их во всех предусмотренных промежуточных фиксаторах. Установите на место изоляционную пленку и панель внутренней обивки двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей).
4. Проверьте правильность установки двери в кузовном проеме, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку, затем подсоедините отрицательный провод к батарее.


Задняя дверь

1. При помощи ассистента заведите дверь на свое штатное место и вверните петельные болты. Между петлями и кузовом установите все предусмотренные регулировочные шайбы. Выровняйте петли относительно нанесенных в процессе демонтажа меток, затем затяните крепежные болты с требуемым усилием.
2. Выполните процедуры, описанные в параграфах с 2 по 3 подраздела Установка.

РЕГУЛИРОВКА

1. Закройте дверь и проверьте правильность ее размещения в кузовном проеме относительно окружающих панелей. Незначительная корректировка положения двери в проеме может быть выполнена путем подбора устанавливаемых под петли регулировочных шайб. Добившись удовлетворительного результата, затяните болты крепления петель с требуемым усилием.

На передних дверях доступ к петельным болтам может быть существенно облегчен за счет снятия ограничителя открывания двери.

2. Закончив регулировку, проверьте исправность срабатывания замка. Ударник должен плотно входить в замок и надежно блокироваться защелкой. В случае необходимости ослабьте крепежные болты и подправьте положение ударника. Добившись удовлетворительного результата, затяните крепежные винты с требуемым усилием.

1 — Винты
2 — Ударник

carmanz.com

Замена двери автомобиля, цены на ремонт замков, обшивки, петлей

Техцентр «Автокузов+» помимо полного кузовного ремонта производит и локальный ремонт двери или его замену.

Мастера нашего техцентра в самые короткие сроки смогут произвести:

  • замену двери автомобиля
  • ремонт двери автомобиля
  • ремонт замков дверей автомобиля
  • ремонт обшивки дверей автомобиля
  • ремонт петлей двери автомобиля
  • ремонт обивки дверей автомобиля
  • установку доводчиков дверей автомобиля

Пример ремонта двери Mitsubishi Outlander

Митсубиси Аутлендер слетев в кювет, перевернулся. За 4 дня были заменены и окрашены переднее левое крыло, передняя дверь, отремонтирован передний бампер, и расширитель переднего крыла. Ремонт произведен качественно и с гарантией. Клиент доволен. Подробнее про ремонт…

Было Стало

Цена на замену или ремонт двери автомобиля

Стоимость ремонта и замены двери автомобиля находится в прямой зависимости как от степени сложности работ, так и от марки автомобиля или его оснащенности. Окончательная стоимость работ обговаривается после осмотра повреждения.

Мы сделаем всё от нас зависящее:

  • Ликвидируем любые деформации двери;
  • Осуществим ремонт лако-красочного покрытия и процедуры как покраски, так и полировки;
  • Произведём ремонт оконных блоков. Если же имеется коррозийное воздействие, заменим деталь целиком;
  • Установим новые автостёкла всего за 2,5 часа!

При наличии проблем с механикой, таких как тугая работа дверных петель, поворотный механизм разбирается, чистится и смазывается. А если неисправности невозможно устранить, то производится их полная замена. При незначительных повреждениях можно ограничиться локальным ремонтом, без замены дверной конструкции.

Пример локального ремонта передней правой двери Сузуки С4

На передней двери было повреждение в нижней части. Принято решение ремонтировать дверь локально. Сроки ремонта 2 дня. Подробнее про ремонт…

Было Стало

Двери автомобиля — это сложные и функциональные детали, которые требуют квалифицированного подхода. Наша фирма оснащена новейшим высокоточным оборудованием, необходимыми запасными частями и исходными материалами, наличие которых является гарантией качественных работ и дальнейшей бесперебойной эксплуатации.

Наши работы (не куклы) с реальными заказ-нарядами:

17.02.2018

Сварили и покрасили бампер на Витару. Клиент доволен и мы тоже. далее..

27.02.2017

Ремонт включал в себя: диагностика ходовой, замена поворотника, замена опоры ДВС передней, замена прокладка глушителя, замена рулевой тяги и наконечников и тд. далее..

19.02.2016

Покраска и ремонт двери и бампера со стапельными работами. далее..

12.08.2015

За четыре дня были заменены и окрашены переднее левое крыло, передняя дверь  — отремонтирован передний бампер, и расширитель переднего крыла. далее..

autokuzovplus.ru

Как снять дверь в автомобиле?

Снятие дверей требуется не только для исправления последствий аварии, но и, например, при замене порогов кузова или регулировки двери в проеме. Как правильно снять дверь с машины?
Сразу определимся, что речь пойдет о снятии обычной распашной двери. В автомобилях существуют и сдвижные двери, однако на российских легковых авто на момент написания материала, таких дверей нет. Как же снять обычную автомобильную дверь?

Перед там, как приступить к снятию, нужно убедиться, что в дверь не входит электропроводка. Провода в дверь проложены практически на всех используемых сегодня автомобилях. Даже если перед вами Жигули выпуска конца восьмидесятых, наверняка на машине установлена сигнализация с электроприводами дверных замков, а к ним подведены провода. Чтобы отсоединить провода, входящие в дверь, отцепите клеммы от устройств, расположенных внутри двери и аккуратно выведите проводку из двери. Защитную гофру, по которой провода попадают из стойки кузова в дверь, снимите со стороны двери.

Когда дверь освобождена от проводов, переходим к ограничителю. Это деталь, которая не дает двери распахнуться слишком широко и фиксирует ее в открытом положении. Ограничитель распашной двери всегда расположен между верхней и нижней петлей. Конструкция ограничителя может быть разной, но в любом случае, его нужно открутить от двери или отсоединить от кузова.

После этого откручиваем болты петель. Эти болты невозможно открутить обычной отверткой из-за их слишком плотной посадки, поэтому для откручивания применяем ударную отвертку. Работы по снятию двери автомобиля лучше проводить с помощником, потому что очень неудобно откручивать болты и держать дверь одновременно. Нужно понимать, что после того, как болты петель будут откручены, дверь, в прямом смысле слова, отпадет и может причинить травму.

При установке двери на автомобиль, работы следует выполнить в обратном порядке, выполнив при этом регулировку положения двери в проеме кузова. Для этого слегка затяните болты обычной отверткой и попробуйте закрыть дверь. В идеале она должна закрыться с таким же усилием, как и до снятия. Если это произошло – затягивайте болты петель ударной отверткой, если нет, то слегка ослабьте их и сдвиньте дверь в более правильное положение.

russia-avto.ru

Правка двери автомобиля – диагностика, реставрация, замена + видео » АвтоНоватор

Трудно себе даже представить машину, лишенную такого элемента, как дверь, так что всем водителям будет интересно, как осуществляется правка двери автомобиля, в каких случаях это можно сделать самостоятельно, а когда шансов спасти ее вообще не остается.

Правка или замена двери автомобиля – оценим степень повреждения

В основном, двери состоят из панелей (внутренней и наружной), а также стальных оконных рамок, которые приваривают с внутренней стороны. Для того чтобы придать жесткости, к внешней панели привариваются специальные вертикальные усилители. Также обязательным элементом данной конструкции являются ограничители, не допускающие соприкосновения кузова и торца двери при открывании последних. В основном, крепятся они посредством шарниров.

К сожалению, никто не застрахован от разных неприятных ситуаций, в результате которых на поверхности двери могут появиться дефекты, такие как вмятины или же царапины. Но если с последними как-то можно смириться, то ездить на авто с помятой дверью не только некрасиво, но и небезопасно, если повреждение сильное. Отреставрировать ее можно в том случае, если она сохранила свою геометрию, зазоры и без труда открывается, а также закрывается. Также очень важную роль в данном вопросе играет целостность каркаса. Если он в порядке, то о ремонте можно говорить, но если он поврежден, а металл сильно растянут, в этом случае уже необходима замена двери автомобиля.

Правка двери автомобиля – варианты работы

Правку вполне можно сделать самостоятельно, для начала необходимо оценить уровень повреждения. Легкую вмятину без заломов и складок возможно устранить путем выдавливания. Осуществляется это практически любым подручным средством: рукой, киянкой, доской, ручкой от молотка и т.д. При этом учтите, что ни в коем случае нельзя сильно давить на поврежденный металл острыми поверхностями, особенно металлическими, так как это может привести к возникновению новых дефектов – острых бугров.

При возникновении так называемой хлопушки (излишком металла в виде бугра или же большой вмятины) следует действовать следующим образом: с внутренней стороны сделать несколько рядов точек сваркой, расстояние между ними должно быть около 2 см. В принципе нанести точки можно и на внешней поверхности, просто их необходимо будет еще и обточить. При более значительных повреждениях с нарушением геометрии нужно вскрытие дверей авто. Затем снимается замок и часть, в которую он вмонтирован. Это необходимо для того, чтобы свободно прикрыть дверь и оценить величину зазора. Для начала необходимо отрегулировать зазоры, а потом уже приступать и к правке стоек.

Помните, реставрируемая поверхность должна быть на несколько миллиметров ниже уровня не поврежденных деталей, чтобы хватило места на шпаклевку, иначе придется вдавливать ее обратно.

Замена и вскрытие дверей авто – как справиться самому?

Однако иногда необходимо только лишь заменить дверь на новую, в основном, это происходит при значительных повреждениях. Конечно же, первое, с чего нужно начать, это осуществить вскрытия дверей автомобиля. Затем снимаем поврежденный элемент, при этом учтите, что там проходит электропроводка, так что в обязательном порядке снимите клеммы с аккумулятора. Далее, сняв накладку и ручку, нужно открутить гайки крепления дверей, после этого снимается и крепление фиксатора. Теперь элемент можно демонтировать.

Осуществляя данную операцию, обязательно запомните количество регулировочных прокладок под петлями, это необходимо для установки нового элемента. Выбив специальный штырь петли, можно демонтировать и ее. Установка же новых дверей производится в строго обратной последовательности. Конечно, если вы не совсем уверены в своих силах, тогда лучше обратиться к профессионалам.

carnovato.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о