Система охлаждения зил 131 сколько литров: Система охлаждения двигателя автомобиля ЗИЛ-131

Содержание

Система охлаждения двигателя ЗИЛ-131

Категория:

   Устройство автомобиля

Публикация:

   Система охлаждения двигателя ЗИЛ-131

Читать далее:



Система охлаждения двигателя ЗИЛ-131

По устройству она аналогична системе охлаждения двигателя ЗМЗ-66: жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Заправочная емкость 29 л (с расширительным бачком 31 л).

Паровой клапан пробки радиатора открывается при избыточном давлении в системе 0,28—0,38 кгс/см2, а воздушный — при разрежении 0,01—0,12 кгс/см2.

Водяной насос центробежного типа установлен на переднем торце блока цилиндров. Привод водяного насоса осуществляется от шкива коленчатого вала двигателя клиновидным ремнем. Насос состоит из корпуса, корпуса подшипников, валика, крыльчатки, сальника, ступицы шкива и шкива привода.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Корпус насоса чугунный. Корпус подшипников имеет масленку и контрольное отверстие для выхода смазки, а внизу контрольное отверстие для выхода охлаждающей жидкости в случае повреждения сальника. Валик насоса вращается в двух шарикоподшипниках. На переднем конце валика установлены шкив вентилятора и ступица шкива водяного насоса. Ступица шкива водяного насоса закреплена на валу с помощью разрезной конусной втулки и гайки со шплинтом. Такое крепление обеспечивает возможность подтягивания ступицы шкива в эксплуатации в случае ослабления крепления. Крыльчатка насоса изготовлена из чугуна и закреплена на валике болтом.

Рис. 1. Водяной насос с вентилятором двигателя ЗИЛ-131:
1 — ступица шкива вентилятора; 2 — вентилятор; 3 — шкив вентилятора; 4 — шкив привода водяного насоса; 5 — шкив привода компрессора; 6 —масленка; 7 — корпус подшипников; 8 водосбрасыватель; 9 — корпус насоса; 10 — крыльчатка; 11 — сальник; 12 — обойма сальника; 13 — валик; 14 — конусная втулка шкива; 15 — масленка для смазки подшипников вентилятора

Термостат с твердым наполнителем помещен в патрубке, подводящем охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения блока цилиндров в радиатор. Термостат состоит из медного баллона, закрытого крышкой, между которыми закреплена мембрана. Баллон заполнен активной массой, состоящей из церезина (нефтяной воск) и медного порошка. На мембрану опирается шток, который шарнирно соединен с заслонкой. Заслонка пружиной удерживается в закрытом положении.

При холодном двигателе активная масса в баллоне находится в твердом состоянии и заслонка термостата под действием пружины закрыта. Охлаждающая жидкость через радиатор не циркулирует. При нагревании до 70—83 °С активная

масса баллона плавится и, увеличиваясь в объеме, приподнимает мембрану. Мембрана действует на шток, приподнимаясь, открывает заслонку, которая пропускает охлаждающую жидкость в радиатор. При снижении температуры церезин уменьшается в объеме и заслонка под действием пружины закрывается.

Вентилятор шестилопастный, изготовлен из листовой стали. Привод вентилятора осуществляется клиновидным ремнем от шкива коленчатого вала, причем вентилятор приводится в действие независимо от водяного насоса, что позволяет при преодолении бродов отключать вентилятор ослаблением ремня, не останавливая вращения водяного насоса, компрессора и насоса гидроусилителя рулевого управления. Натяжение ремня привода вентилятора осуществляется перемещением генератора на кронштейне. При нормальном натяжении прогиб ремней привода водяного насоса и вентилятора под действием усилия 4 кгс должен быть 8—14 мм на середине ветви.

Жалюзи установлены перед радиатором, привод их осуществляется из кабины водителя. Рукоятка управления расположена с левой стороны в кабине.

Для контроля за температурой охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термометр, датчик которого находится в канале впускного трубопровода двигателя, а указатель на щитке приборов. Кроме того, система охлаждения имеет контрольную лампу, которая загорается при достижении температуры охлаждающей жидкости 115 °С.

Рис. 2. Схема работы термостата:
а — термостат и закрытом положении; б — термостат в открытом положении, 1 — возвратная пружина; 2—корпус: 3 — заслонка; 4 — коромысло; 5 — шток; 6 — мембрана; 7 — активная масса; 8 — баллон

Смазка подшипников водяного насоса и вентилятора осуществляется через масленки смазкой ЯНЗ-2 (1-13с).

Охлаждающая жидкость из системы охлаждения сливается через три краника: один находится на патрубке радиатора и два — на пусковом подогревателе.

Рекламные предложения:


Читать далее: Пусковой подогреватель двигателя автомобиля

Категория: — Устройство автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Зил 131 заправочные объемы


Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы ЗИЛ -131

Место заправки/смазки Объем,л Наименование материала/жидкости
 Топливные баки  2х170  Бензин А-76
 Система охлаждения  29  Тосол А-40 (допускается вода)
 Система смазки двигателя  9  Всесезонно до минус 30°С — масла М-6/10В (ДВ-АСЗп-ЮВ) и М-8В, при ниже минус 30°С масло АСЗп-6 (М-4/6В,)
 Гидравлическая система рулевого управления  3,2  Масло марки Р
 Коробка передач (без коробки отбора мощности)  5,1  Всесезонно масло ТСп-15К, при ниже минус 30°С масло ТСп-10
 Раздаточная коробка  3,3  Всесезонно масло ТСп-15К, при ниже минус 30°С масло ТСп-10
 Картеры главной передачи ведущих мостов  3×5,0  Всесезонно масло ТСп-15К, при ниже минус 30°С масло ТСп-10
 Картер редуктора лебедки  2,4  Всесезонно масло ТСп-15К, при ниже минус 30°С масло ТСп-10
 Амортизаторы  2×0,45  Амортизаторная жидкость АЖ-12Т
Заказать книгу по ремонту и эксплуатации

www.zamenafiltra.com

Двигатель ЗИЛ-131: 645, технические характеристики, объем, масла, где находится номер

Двигатель ЗИЛ-131 — это агрегат, который выпускается заводом имени Лихачева. Этот узел отвечает за преобразование энергии в механическую работу.

Устройство

Это транспортное средство поставляется вместе с дизельным двигателем и жидкостной системой охлаждения.

Устройство силового агрегата включает в себя следующие узлы и механизмы:

  • насосный элемент гидравлического усилителя рулевого механизма;
  • бак насоса;
  • вентилятор;
  • фильтрующий элемент вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания;
  • фильтр воздушного типа;
  • фильтрующий механизм, предназначенный для очистки масляной жидкости;
  • распределительное устройство системы зажигания;
  • электрический стартер;
  • генераторная установка;
  • котел предпускового обогревателя;
  • механизм сцепления;
  • карбюратор;
  • цилиндрические элементы;
  • коробка вала отбора мощности;
  • коробка передач;
  • топливный бак подогревающего устройства;
  • компрессор и распылитель;
  • крепежные элементы ДВС.

Мотор прикреплен к опорной раме в трех точках. В качестве переднего опорного механизма используется кронштейн, который расположен под крышкой распределительных шестерен. Задняя опора представлена в виде лап картера сцепного механизма. Между кронштейном и передней поперечиной опорной рамы находятся круглые подушки, выполненные из резины.

Все подушки взаимозаменяемы, т.е. подушки с передней опоры можно поставить на заднюю и наоборот. Также силовой агрегат соединяется с передней поперечиной рамы при помощи тяги реактивного типа, на которой установлены резиновые амортизаторы.

Тяга реактивного типа используется для удержания мотора от продольного перемещения при отключенном сцеплении и включенной раздаточной коробке или во время торможения транспортного средства.

Подвесной механизм двигателя включает в себя: переднюю и заднюю опору, буфер тяги, соединительную тягу, кронштейн, подушки и крепежные бол

Система охлаждения двигателя ЗИЛ-131

 

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

В систему охлаждения введен перепускной патрубок (байпас), соединяющий нижний выпускной патрубок водяной рубашки с всасывающей полостью корпуса подшипников водяного насоса. Схема системы охлаждения показана на рис. 1.

Температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах 80—95° С. По особому требованию на автомобиль может быть установлен расширительный бачок (рис. 2).

 

Во время эксплуатации необходимо следить за тем, чтобы система охлаждения была всегда полностью заполнена; уровень воды должен не дох5дить до верхней кромки заливной горловины на 40—50 мм. При применении жидкости, замерзающей при низкой температуре (антифриз), ее уровень должен не доходить до верхней кромки заливной горловины на 80—90 мм. При наличии расширительного бачка радиатор надо заполнять полностью, а бачок — до половины.

 

В радиатор необходимо заливать чистую и лучше всего мягкую воду. Нельзя заливать холодную жидкость в горячий двигатель. В сильные морозы необходимо утеплять радиатор, используя для этого утеплительные чехлы на облицовку радиатора и на капот двигателя, и внимательно следить за указателем температуры охлаждающей жидкости.

Работа не прогретого двигателя ведет к интенсивному износу поршневых колец и цилиндров.

Для повышения надежности работы системы охлаждения и предохранения от замерзания, во время сильных морозов, рекомендуется применять специальную жидкость, замерзающую при низкой температуре (антифриз).

Охлаждающая жидкость ядовита, и поэтому необходимо соблюдать меры предосторожности при обращении с ней. Попадание даже небольшого количества этой жидкости в организм может вызвать тяжелое отравление.

 При заливании охлаждающей жидкости надо следить, чтобы в системе охлаждения не образовалась воздушная пробка, мешающая заполнению системы. Во избежание этого нужно открыть сливной кран радиатора. Закрывать кран следует только после появления из него жидкости.

Охлаждающую жидкость из системы охлаждения надо сливать через три крана: кран радиатора и два крана пускового подогревателя.

При наличии расширительного бачка добавляется четвертый кран, установленный на его днище. Необходимо помнить, что при сливе жидкости из системы охлаждения надо открывать все краны, а также пробку радиатора или расширительного бачка.

В зимнее время после слива воды из системы необходимо закрывать кран отопителя кабины и открывать его снова только после пуска и прогрева двигателя.

Краны снабжены дистанционным управлением (рис. 3), что обеспечивает легкую доступность к ним при открытом капоте двигателя.

 Рукоятки управления выведены в подкапотное пространство над двигателем. Кран котла подогревателя и кран расширительного бачка не имеют дистанционного управления. Краны винтовые, с шариковым уплотнением.

При необходимости слива жидкости из системы охлаждения рукоятку привода крана отвертывают на несколько оборотов.

В случае необходимости слива охлаждающей жидкости в какую-либо посуду на сливные краны необходимо надевать резиновые шланги, концы которых следует пропускать в специальные отверстия подмоторных брызговиков. После полного слива жидкости перед стоянкой автомобиля следует оставить краны открытыми. Если краны замерзнут в открытом положении, закрывать их надо после заливки жидкости при прогреве двигателя, после того как из кранов потечет жидкость.

При пуске холодного двигателя в зимнее время необходимо внимательно следить за тепловым режимом работы двигателя. Если двигатель холодный, клапан термостата будет препятствовать поступлению охлаждающей жидкости в радиатор, пока она не прогреется в рубашке блока цилиндров; в этот период возникает опасность замерзания жидкости в радиаторе. Тем не менее, в период сильных морозов удалять термостат из системы охлаждения двигателя не разрешается.

Следует периодически проверять состояние клапанов пробки радиатора. Необходимо систематически следить за состоянием всех уплотнений, не допускать течи жидкости из системы охлаждения.

Категорически запрещается пуск и кратковременная работа двигателя без охлаждающей жидкости в системе охлаждения, а также прогрев двигателя после слива охлаждающей жидкости для удаления остатка охлаждающей жидкости из системы, так как это может привести к разрушению уплотнительных резиновых колец гильз цилиндров, выпадению седел клапанов, прогоранию прокладки головки блока и короблению алюминиевой головки.

В тех случаях, когда система охлаждения загрязнена, ее надо промывать. В летнее время года необходимо систематически следить за состоянием воздушных каналов сердцевины радиатора системы охлаждения и обязательно прочищать их при значительной засоренности. Чистку можно производить струей сжатого воздуха, направляемой в воздушные каналы сердцевины радиатора со стороны кожуха вентилятора.

 

 

жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. — МегаЛекции

К системе охлаждения двигателей предъявляют следующие требования:

— поддержание нормального теплового режима двигателя при температуре окружающего воздуха от -50° до +50°С;

— обеспечение возможности длительной стоянки автомобиля при низкой температуре и быстрое приведение двигателя в рабочее состояние;

— иметь минимальные габариты, не требовать больших трудозатрат при обслуживании и ремонте.

Емкость системы — 29 л (с расширительным бачком — 31 л), поддерживает тепловой режим 80 — 95°.

Особенности КамАЗ-740:

— емкость системы охлаждения с системой отопления и предпусковым подогревателем — 35 л;

— без системы отопления и предпусковым подогревателем — 29.4 л,

— поддерживает тепловой режим 75 — 98°.

 

Система охлаждения двигателя ЗИЛ-131 включает:

1. Радиатор;

2. Водяной насос;

3. Рубашку охлаждения;

4. Термостат;

5. Вентилятор;

6. Жалюзи;

7. Соединительные патрубки, шланги, трубопроводы;

8. Сливные краники – 4шт;

9. Контрольные приборы;

В общую схему охлаждения включен предпусковой подогреватель.

Особенности КамАЗ-740:

— установлены 2 термостата;

— вентилятор приводится от гидромуфты, имеет 3-х позиционный переключатель;

— имеет расширительный бачок.

 

При объяснении использовать материальную часть и плакаты.     Обратить внимание на действие пробок радиатора и расширительного бачка.     Использовать слайд №12.
Радиатор – теплообменник, в котором теплота от жидкости передается через трубки воздуху, движущемуся через радиатор. На автомобиле установлены трубчато-ленточные радиаторы. Перед радиатором установлены жалюзи, с помощью которых регулируется количество воздуха, проходящего между трубками радиатора.

Состоит из:

верхнего бачка;

нижнего бачка;

сердцевины.

Место установки: впереди двигателя. Верхний бачок имеет заливную горловину. Пробка заливной горловины имеет паро-воздушный клапан.

Паровой клапан открывается при избыточном давлении в системе 1 кгс/см².



Воздушный клапан открывается при разрежении в системе 0.01 — 0.13 кгс/см².

Особенности КамАЗ-740:

— радиатор трехрядный, с стальными трубками,

— крепление в 3-х точках на резиновых подушках.

— для увеличения теплорассеивающей поверхности пространство между трубками заполнено гофриро-ванной медной лентой, расположенной горизон-тально и в перегибах припаянной к боковым поверх-ностям трубок.

— Расширительный бачок компенсирует изменение объема жидкости при ее расширении, способствует удалению из охлаждающей жидкости воздуха и кон- денсации пара. В заливной горловине бачка установ-лена пробка с впускным и выпускным клапанами, отрегулированными на 1-13 кПа и 65 кПа соотв

 

Рубашка охлаждения выполнена в блоке цилиндров и головках блока. На обоих рядах цилиндров через отверстия против каждого цилиндра жидкость поступает одновременно ко всем гильзам цилиндров. Затем охлаждающая жидкость поступает в полость рубашки охлаждения головок цилиндра и наиболее нагретым частям головок.

 

Водяной насоссоздает в системе охлаждения принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости (центробежного типа).

ЗиЛ – 131 — объединен с вентилятором и имеет с ним общий привод – клиноременной передачей от коленчатого вала.

КамАЗ – 740 — установлен на передней части блока цилиндров с левой стороны, приводится в действие клиноремен-ной передачей от шкива коленчатого вала.

 

Вентиляторслужит для повышения скорости и количества воздуха, проходящего через радиатор,способствует охлаждению жидкости интенсивным обдувом радиатора и двигателя потоком воздуха, осевого типа.

ЗиЛ – 131 — шкив вентилятора установлен на переднем конце вала водяного насоса на подшипни-ках, что позволяет при преодолении брода отключить вентилятор, не останавливая вра-щение водяного насоса, компрессора и гид-роусилителя рулевого управления.

КамАЗ – 740 — крепится на ступице ведомого вала гидромуфты. Привод вентилятора гидравлический с автоматичес-ким поддержанием оптимального температурного режима. Привод состоит из гидромуфты и регуля-тора-выключателя режима ее работы. Гидромуфта привода вентилятора передает крутящий момент от коленвала к вентилятору. Регулятор-выключатель обеспечивает автоматическое изменение частоты вращения вентилятора в зависимости от темпера-туры охлаждающей жидкости путем регулирования количества масла, поступающего в полость гидро-муфты, а также при необходимости включение и выключение вентилятора. Гидравлический привод обеспечивает работу вентилятора в 3-х режимах:

“В” – автоматический режим;

“П” – принудительное включение;

“О” – принудительное выключение.

Термостат – служит для ускорения прогрева холодного двигателя и автоматического поддержания его оптимального теплового режима при движении автомобиля

ЗиЛ – 131 — одноклапанный, с твердым наполнителем (церезин), установлен на выходе из рубашки охлаждения. Когда двигатель не прогрет, клапан термостата закрыт и охлаждающая жидкость не поступает в радиатор. При нагревании церезин плавится, объем его увеличивается клапан термостата открывается и жидкость циркулирует через радиа-тор.Клапан термостата полностью откры-вается при температуре 81-85 °С.

КамАЗ – 740 — два термостата помещены в отдельном корпусе, который закреплен на переднем конце правого ряда цилиндров, начало открытия при температуре 80° ±2°, полное открытие при температуре 93º±2º, работа термостатов параллельна.

 

Жалюзирегулируют интенсивность обдува радиатора встречным потоком воздуха.

ЗиЛ – 131 — створчатые, вертикальные, управляются из кабины. Установлены впереди водяного радиатора в специальной рамке и крепятся к корпусу радиатора.

КамАЗ – 740 — жалюзи горизонтальные.

 


Рекомендуемые страницы:


Воспользуйтесь поиском по сайту:

Охлаждение двигателя ЗИЛ-131

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости

В систему охлаждения введен перепускной патрубок (байпас), соединяющий нижний выпускной патрубок водяной рубашки с всасывающей полостью корпуса подшипников водяного насоса.

Схема системы охлаждения показана на рис. 1.

 

Температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах 80—95° С. По особому требованию на автомобиль может быть установлен расширительный бачок (рис. 2).

Во время эксплуатации необходимо следить за тем, чтобы система охлаждения была всегда полностью заполнена; уровень воды должен не дох5дить до верхней кромки заливной горловины на 40—50 мм.

При применении жидкости, замерзающей при низкой температуре (антифриз), ее уровень должен не доходить до верхней кромки заливной горловины на 80—90 мм.

При наличии расширительного бачка радиатор надо заполнять полностью, а бачок — до половины.

В радиатор необходимо заливать чистую и лучше всего мягкую воду. Нельзя заливать холодную жидкость в горячий двигатель.

В сильные морозы необходимо утеплять радиатор, используя для этого утеплительные чехлы на облицовку радиатора и на капот двигателя, и внимательно следить за указателем температуры охлаждающей жидкости.

Работа непрогретого двигателя ведет к интенсивному износу поршневых колец и цилиндров.

Для повышения надежности работы системы охлаждения и предохранения от замерзания, во время сильных морозов, рекомендуется применять специальную жидкость, замерзающую при низкой температуре (антифриз).

Охлаждающая жидкость ядовита, и поэтому необходимо соблюдать меры предосторожности при обращении с ней. Попадание даже небольшого количества этой жидкости в организм может вызвать тяжелое отравление.

 При заливании охлаждающей жидкости надо следить, чтобы в системе охлаждения не образовалась воздушная пробка, мешающая заполнению системы.

Во избежание этого нужно открыть сливной кран радиатора. Закрывать кран следует только после появления из него жидкости.

Охлаждающую жидкость из системы охлаждения надо сливать через три крана: кран радиатора и два крана пускового подогревателя.

При наличии расширительного бачка добавляется четвертый кран, установленный на его днище.

Необходимо помнить, что при сливе жидкости из системы охлаждения надо открывать все краны, а также пробку радиатора или расширительного бачка.

В зимнее время после слива воды из системы необходимо закрывать кран отопителя кабины и открывать его снова только после пуска и прогрева двигателя.

Краны снабжены дистанционным управлением (рис. 3), что обеспечивает легкую доступность к ним при открытом капоте двигателя.

Рукоятки управления выведены в подкапотное пространство над двигателем. Кран котла подогревателя и кран расширительного бачка не имеют дистанционного управления. Краны винтовые, с шариковым уплотнением.

При необходимости слива жидкости из системы охлаждения рукоятку привода крана отвертывают на несколько оборотов.

В случае необходимости слива охлаждающей жидкости в какую-либо посуду на сливные краны необходимо надевать резиновые шланги, концы которых следует пропускать в специальные отверстия подмоторных брызговиков.

После полного слива жидкости перед стоянкой автомобиля следует оставить краны открытыми. Если краны замерзнут в открытом положении, закрывать их надо после заливки жидкости при прогреве двигателя, после того как из кранов потечет жидкость.

При пуске холодного двигателя в зимнее время необходимо внимательно следить за тепловым режимом работы двигателя.

Если двигатель холодный, клапан термостата будет препятствовать поступлению охлаждающей жидкости в радиатор, пока она не прогреется в рубашке блока цилиндров; в этот период возникает опасность замерзания жидкости в радиаторе. Тем не менее, в период сильных морозов удалять термостат из системы охлаждения двигателя не разрешается.

Следует периодически проверять состояние клапанов пробки радиатора.

Необходимо систематически следить за состоянием всех уплотнений, не допускать течи жидкости из системы охлаждения.

Категорически запрещается пуск и кратковременная работа двигателя без охлаждающей жидкости в системе охлаждения, а также прогрев двигателя после слива охлаждающей жидкости для удаления остатка охлаждающей жидкости из системы, так как это может привести к разрушению уплотнительных резиновых колец гильз цилиндров, выпадению седел клапанов, прогоранию прокладки головки блока и короблению алюминиевой головки.

В тех случаях, когда система охлаждения загрязнена, ее надо промывать.

В летнее время года необходимо систематически следить за состоянием воздушных каналов сердцевины радиатора системы охлаждения и обязательно прочищать их при значительной засоренности. Чистку можно производить струей сжатого воздуха, направляемой в воздушные каналы сердцевины радиатора со стороны кожуха вентилятора.

Зил 130 какое масло заливать в двигатель


Сколько масла в двигателе зил 130 — Спецтехника

» Статьи » Сколько масла в двигателе зил 131

Место заправки/смазкиОбъем,лНаименование материала/жидкости
Топливные баки2х170Бензин А-76
Система охлаждения29Тосол А-40 (допускается вода)
Система смазки двигателя9Всесезонно до минус 30°С — масла М-6/10В (ДВ-АСЗп-ЮВ) и М-8В, при ниже минус 30°С масло АСЗп-6 (М-4/6В,)
Гидравлическая система рулевого управления3,2Масло марки Р
Коробка передач (без коробки отбора мощности)5,1Всесезонно масло ТСп-15К, при ниже минус 30°С масло ТСп-10
Раздаточная коробка3,3Всесезонно масло ТСп-15К, при ниже минус 30°С масло ТСп-10
Картеры главной передачи ведущих мостов3×5,0Всесезонно масло ТСп-15К, при ниже минус 30°С масло ТСп-10
Картер редуктора лебедки2,4Всесезонно масло ТСп-15К, при ниже минус 30°С масло ТСп-10
Амортизаторы2×0,45Амортизаторная жидкость АЖ-12Т

Заказать книгу по ремонту и эксплуатации

www.zamenafiltra.com

Двигатель ЗИЛ-131: 645, технические характеристики, объем, масла, где находится номер

Двигатель ЗИЛ-131 — это агрегат, который выпускается заводом имени Лихачева. Этот узел отвечает за преобразование энергии в механическую работу.

Устройство системы охлаждения | АвтоКлуб ЗиЛ 131

Система охлаждения двигателя (рис. 1) жидкостная, закрытого типа, с принуди­тельной циркуляцией охлаждающей жидкости. Для нормальной работы двигателя тем­пературу охлаждающей жидкости поддер­живают в пределах 80—95° С.

В систему охлаждения входят: рубашка охлаждения блока и головок цилиндров, водяной насос с приводом, вентилятор с ко­жухом (диффузором), радиатор, пробка с клапанами, жалюзи радиатора, термостат, соединительные патрубки со шлангами, сливные краники и контрольные приборы. К системе охлаждения подключен котел пускового подогревателя.

Охлаждающая жидкость, нагретая до тем­пературы 80—95° С, поступает из нижнего бачка радиатора 2 к водяному насосу 5 через патрубок и резиновые шланги; затем нагнетается насосом в обе полости рубашки охлаждения блока цилиндров 16, омывая гильзы цилиндров со всех сторон. Одновре­менно жидкость через отверстия в блоке цилиндров устремляется в полость рубашки охлаждения головок цилиндров, омывая и охлаждая приливы для гнезд клапанов, после чего жидкость поступает в полость впускного трубопровода 11, где подогревает рабочую смесь, поступающую в цилиндры двигателя. Из полости впускного трубопро­вода жидкость поступает в верхний бачок радиатора, проходя через верхний патру­бок 9У термостат 10 и резиновый шланг. В радиаторе жидкость охлаждается, и снова повторяется процесс циркуляции по замкну­тому кругу через полости охлаждения дви­гателя.

В том случае, когда двигатель холодный, и пока жидкость прогревается, она цирку­лирует по (малому) замкнутому кругу в следующем порядке. Из полости впускного трубопровода И жидкость поступает через шланг 7 в полость компрессора, затем через шланг 6 тз полость насоса 5, откуда снова направляется в систему охлаждения двигателя, минуя радиатор. Когда охлаж­дающая жидкость прогреется и достигнет определенной температуры, клапан термо­стата откроется и начнет пропускать в ра­диатор жидкость, которая будет циркулиро­вать по (большому) замкнутому кругу через радиатор.

Для улучшения условий работы системы охлаждения двигателя и для исключения возможности перегрева двигателя с 1967 г. введена отводная магистраль, соединяющая полости рубашки охлаждения головок ци­линдров с всасывающей полостью водяного насоса через дополнительный шланг 22 и нижний патрубок 21. При этом отвод го­рячей воды происходит постоянно при закрытом и при открытом клапане термостата.

Двигатели ЗИЛ-130 первых выпусков имели термостат жидкостного типа. Двигате­ли последующих выпусков имеют термостат с твердым наполнителем.

Zil 131 Truck Медный радиатор

Горячий продаваемый и высокопроизводительный медный радиатор для грузовиков для ЗИЛ 130-1301010

1.Введение компании

Компания Shiyan Gloden Sun Auto Parts Co., Ltd расположена в известной автомобильной столице — городе Шиян. , Китай, он был обнаружен в ноябре 2002 года, есть основные средства более 55 миллионов юаней, а общая площадь нашего завода составляет более 26000 квадратных метров. У нас есть три дочерних предприятия в Ханчжоу, Гуанчжоу, Куньмин, Китай.

2. Описание продуктов

0 630032

900 Автомобиль

41 9100002 1305-130 900

Сертификация

Деталь

zil 131 тележка Медный радиатор

Общий размер

680 * 810 мм

Размер входа

44 мм

Размер выхода

44 мм

44 мм

ЗИЛ

Материал сердечника

Медь

Вход / выход

44 мм

OEM №

ISO / TS 16949: 2009

Срок поставки

7-25 дней

Порт

Шанхай, Нинбо, Циндао

Оплата

Оплата

9000 T

Цена

Договорная и конкурентная

Обычная упаковка

Картонная коробка

3.Изображение

zil 131 truck Copper Radiator zil 131 truck Copper Radiator

4. Сертификация

,

Зил-131 КшМ, ICM 35517 (2015)

Не в сети

Автомобиль Советской Армии

ICM | № 35517 | 1:35

Факты

Марка: ICM
Название: Зил-131 КшМ Автомобиль Советской Армии
Номер: 35517
Масштаб: 1:35
Тип: Полный комплект
Выпущено: 2015 | Rebox (обновленные / новые детали)
Штрих-код: 4823044403653 (EAN)
Тема: ЗИЛ-131 »Грузовики (автомобили)

Содержимое коробки

Включает: Пластиковый литник, Декаль (водная горка) )

Маркировка

ЗИЛ-131
Armáda České republiky (Чешская армия)
  • 1989 | 4B0
Российская Армия
  • 2009 | 4B0
Советская Армия (Работе-крестянская Красная армия 1946-1991)
  • 1986 | 4B0
  • Советские войска в Германии | 1986 | 4B0

Сроки выпуска продукта

Бренд

ICM

Revell

2014

и nbsp

2015

и nbsp

2016

2017

000

000

000

000

000

000

000 2019

Новый инструмент

Новые детали

Новые наклейки

Новые детали

Новые детали

Новые детали

Новые детали

Rebox

Новые детали

Новые детали

Полная история »

Скачать инструкции | 34713 КБ (.pdf)

Marketplace

29,35 € В наличииЗаказать сейчас € 29,95 В наличииЗаказать сейчас € 30,58 На складеЗаказать сейчас € 31,95 В наличииЗаказать сейчас € 32,02 На складеЗаказать сейчас € 33,57 На складеЗаказать € Заказать сейчас в наличии 38,00 € В наличииЗаказать сейчас 27,42 € ДоступенЗаказать 32,98 € ДоступенЗаказать 29,90 € Нет в наличии Посмотреть 32,90 € Нет в наличии Посмотреть


Другая валюта

£ 26.99 На складе

30,76 €

Заказать 4320 ¥ На складе

35,29 €

Заказать 4860 На складе

39,70 €

Заказать 113,65 zł Нет на складе

26,60 €

Посмотреть


Альтернативные SKU для ICM 35 : ICM35517 | 6635517

Примечание: цены и наличие являются приблизительными. Также проверьте соответствие продукта!

Обзоры в коробке Lynx

Проверено на канале: Виктор Муллин

Тайник

Войдите, чтобы управлять своим тайником

Список желаний (29 товарищей)
Тайник (36 товарищей)
Начато (3 товарища)
Завершено (3x)

Сопутствующие товары

Комплекты деталей и переоборудования

ЗиЛ-131 Диск колеса 1 шт.
Armor35 1:35
ARM35313

2016 | Новый инструмент

+ ActionsStash

ЗиЛ-131 Комплект колес, шина М93 (320х508) 6 шт. + 1 запасной
Armor35 1:35
ARM35308

2016 | Новый инструмент

+ ActionsStash

ЗиЛ-131 Комплект колес под нагрузкой, шина М93 (320х508) 6 шт. + 1 запасной
Armor35 1:35
ARM35309

2016 | Новый инструмент

+ ActionsStash

ЗиЛ-131 Колесо со спущенной шиной, М93 (320х508) — версия I 1 шт.
Armor35 1:35
ARM35310

2016 | Новый инструмент

+ ActionsStash

ЗиЛ-131 Колесо со спущенной шиной, М93 (320х508) — исполнение II 1 шт.
Armor35 1:35
ARM35311

2016 | Новый инструмент

+ ActionsStash

Автошина ЗиЛ-131. М93 (320х508), 1 шт.
Armor35 1:35
ARM35312

2016 | Новый инструмент

+ ActionsStash

Семейство ЗИЛ-131 Интерьерная 3D Декаль
Quinta Studio 1:35
QD35001

2020 | Новый инструмент

+ ActionsStash

ZiL-131 для ICM 35516, 35515
MicroDisign 1:35
035219

2017 | Новый инструмент

+ ActionsStash

Колеса для ЗИЛ-131 (6 колес в сборе и запаска)
Модель СКП 1:35
СКП 289

2017 | Новый инструмент

+ ActionsStash

Комплект деталей для ЗиЛ-131 ICM
Customfactory 1:35
CF35037

2016 | Новый инструмент

+ ActionsStash

ЗИЛ-131 Комплект провисших колес с правильными деталями решетки ICM
Def.Модель 1:35
DW35067 + ActionsStash

ZiL-131
Yahu Models 1:35
YML3503

2017 | Новый инструмент

+ ActionsStash

Набор MIX к автомобилю ЗИЛ-131 КШМ
Customfactory 1:35
CF35047

2016 | Новый инструмент

+ ActionsStash

Детали шасси ЗИЛ-131
Комплект Zip 1:35
35088

2016 | Новый инструмент

+ ActionsStash

Колеса М-93 на ранний полномасштабный диск для ЗИЛ-131
Комплект Зип 1:35
35104

201x | Новый инструмент

+ ActionsStash

Колеса М-93 для ЗИЛ-131
Комплект Зип 1:35
35083

201x | Новый инструмент

+ ActionsStash

Планшет Zil-131 для комплектов ICM
Vmodels 1:35
35037 + ActionsStash

Набор деталей ZiL-131 для ICM 35517, 35520, 35518
Vmodels 1:35
35031 + ActionsStash

Z 131 базовый набор деталей для модели ICM
Vmodels 1:35
35030 + ActionsStash

ZiL-131 Опорные колеса
Panzer Art 1:35
RE35-535 + ActionsStash

M-93 Radsatz для ZiL-131
Balaton Modell 1: 35
BM3541 + ActionsStash

Палуба двигателя ЗИЛ-131 с брезентовым покрытием
Panzer Art 1:35
RE35-357 + ActionsStash

Комплект колес для ЗиЛ-131 6 шт. Плюс дополнительно
Miniarm 1:35
B35106 + ActionsStash

Маски

Маска для ЗиЛ-131 + бонусное зеркало
Модели КАВ 1:35
КАВ М35 019

2016 | Новый инструмент

+ ActionsStash

ЗИЛ-131 КШМ
SX-Art 1:35
35040

2020 | Новый инструмент

+ ActionsStash

Маски ЗИЛ-131
ЗИЛмакет 1:35
63015

2019 | Новый инструмент

+ ActionsStash

ЗиЛ-131 КШМ / ЗиЛ-131 МТО-АТ ICM
КВ Модели 1:35
35009

2017 | Новый инструмент

+ ActionsStash

Paint Mask для ЗиЛ-131 Кунг + бонусное зеркало
Модели КАВ 1:35
КАВ М35 020

2016 | Новый инструмент

+ ActionsStash

Покраска масок для ЗИЛ-131 КШМ (ICM 35517, 35518)
ДАНмодели 1:35
DM35801 + ActionsStash

Обходы

ЗИЛ-131 (Составной)

Изображений: 57

by Егор Калмыков Prime Portal

+ ActionsInfoZIL 131 Oxygen Truck

Изображений: 24

от Милослав Храбан на Prime Portal

+ ActionsInfoZIL-131 Watertank

от Slavi Slavov на scalemodels-bg

+ ActionsInfo

Все прогулки »(всего 4)

Галерея

ЗИЛ-131
ICM 1:35

от Jörg Engert на Modellversium

+ ActionsInfoKitsZIL-131
ICM 1:35

от Gerald Zobel на Modellversium

+ ActionsInfoKitsZIL-131
ICM 1:35 Марк Гитц на Modellversium

+ ActionsInfoKits

Все статьи »(всего 7)

Проекты

Зил-131 КшМ

Альбомов: 1 с 7 изображениями

1:35

В процессе

ЗИЛ-131
Советская Армия (Работе-крестянская Красная армия 1946-1991)
Советские Войска в Германии | 1986 | 4B0

Лента новостей

Томас Керл хочет этот товар30.Январь 2015, 08:13 Томас Керл
Наконец-то грузовик-убежище! Не могу дождаться, чтобы получить один

30. Январь 2015, 08:15

Фрэнк Краузе

30. Январь 2015, 08:26

Томас Керл
Я надеюсь, что в один прекрасный день мы увидим IFA W50 в масштабе 1/35

30. Январь 2015, 09:47

Оги
Теперь, если бы мы могли получить их за 1:48, чтобы пойти с нашими крылатыми сборками

30. Январь 2015, 18:06

Фрэнк Краузе
ICM получил это за 1:72, сейчас 1:35 … 1:48 между ними. Шансы есть…

30. Январь 2015, 19:19

Оги
Надеюсь … мой бы отлично пошел с моей задницей ..

30. Январь 2015, 19:51

Подробнее о грузовике ЗИЛ-131

Страница ЗИЛ-131 содержит все сопутствующие товары, статьи, книги, схемы и проекты моделирования в пластиковых масштабах, посвященные этому автомобилю.

Эта тема находится в категории: Транспортные средства »Грузовики» ЗИЛ-131

.

Россия медный радиатор для Зил Зил 131 Б / у Милитрай грузовиков 130-1301010

Россия Медный радиатор автозапчастей для ЗИЛ 130-1301010

1.Введение компании

Компания Shiyan Gloden Sun Auto Parts Co., Ltd расположена в известной автомобильной столице — городе Шиян, Китай, он был основан в ноябре 2002 года, его основные фонды превышают 55 миллионов юаней, а общая площадь нашей фабрики составляет более 26000 квадратных метров.У нас есть три дочерних предприятия в Ханчжоу, Гуанчжоу, Куньмин, Китай.

2. Описание продукции

041 9005 9005 9005 9005 9005

Артикул

Россия Медный радиатор для ЗИЛ ЗИЛ 13133 Подержанные

550 * 638 мм

Общий размер

680 * 810 мм

Размер на входе

44 мм

0 на выходе

0 на выходе

Тип вагона

ЗИЛ

Материал сердечника

Медь

Вход / выход

44 мм

44 мм

0 130-1301010

Сертификация

ISO / TS 16949: 2009

Срок поставки

7-25 дней

Порт

Шанхай, Нинбо, Циндао

02

02

02

T / T

Цена

Договорная и конкурентоспособная

Обычная упаковка

Картонная коробка

.Изображение

Russia Copper Radiator For ZIL ZIL 131 Used militray trucks 130-1301010 Russia Copper Radiator For ZIL ZIL 131 Used militray trucks 130-1301010

,

Зил 131 — MudRunner / SnowRunner / Spintires

31 окт, 2017 09:16


Зил 131

Хотите узнать больше о модах MudRunner для консолей? Тогда это ваш счастливый момент, потому что на нашем сайте вы найдете различные моды Spintires: MudRunner, которые помогут вам в разработке вашей игры. Каждый конкретный мод MudRunner предоставит вам множество новых решений.Поэтому вам не стоит ждать ни секунды и скачать Зил 131 прямо сейчас! Вы сможете обновлять свою игру Spintires: MudRunner без каких-либо ограничений так, как вы всегда хотели. Вы ничего не можете потерять — риск не гарантирован. Вот почему мы рекомендуем вам скачать MudRunner для консолей без оплаты — просто нажмите кнопку и получите все бесплатно! Стоит упомянуть одну вещь — если вы хотите каким-либо образом обновить или модифицировать Зил 131, было бы здорово, если бы вам потребовалось разрешение автора.Со Spintires Mods вы почувствуете, что маддинг никогда не был лучше! Изучите новые возможности и преодолейте все границы — это лучшее время для достижения ваших самых важных целей!


Кредиты
vangogh3 Загружается …

Этот контент был загружен посетителями веб-сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.


Для чего используется этот мод:

Не можете понять, почему Spintires: MudRunner Mods такие особенные? Что ж, вы попали в нужное место — мы объясним все, что вы, вероятно, хотите знать.Итак, начнем: Spintires: MudRunner Mods — это дополнительные файлы, которые расширяют ваши возможности и предоставляют вам новые возможности. Каждый мод Spintires: MudRunner разработан для решения определенных проблем и помогает повысить ваши шансы преодолеть границы. Если вы не можете двигаться вперед и кажется, что вы все перепробовали, Spintires: MudRunner Mod может предложить вам невидимые функции, которые помогут вам преодолевать всевозможные препятствия. По этой причине бесплатные файлы Spintires: MudRunner Mod так популярны во всем мире — они помогают игроку и делают все решаемым.Если вы оказались в ситуации, из которой вам не спастись, взгляните на предлагаемые нами файлы и выберите необходимое обновление. Завершение Spintires: MudRunner Mod, скачать очень просто и быстро, так что никаких сложностей не возникнет. Если это звучит отлично, не ждите больше ни секунды, это прекрасный шанс получить значительное преимущество перед конкурентами, не тратя много времени и денег. Пора начать играть с умом и использовать все доступные варианты. Не стойте в конце линии и не удивляйте всех своих противников.Станьте ведущим игроком и достигайте целей, о которых вы даже не мечтали. Звучит даже слишком хорошо? Вы никогда не узнаете, если не испытаете это на собственном опыте. Это определенно стоит попробовать — дерзайте прямо сейчас!


,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о