Шестерня грм: Шестерня коленвала ГРМ ВАЗ-2101, АвтоВАЗ купить с доставкой

Содержание

Автоваз 21120100602000Шестерня распредвала привода ГРМ выпуск ВАЗ Лада 2110-12 16 кл Лада Имидж

Свернуть карточку товараСамый дешевый

382 ₽

пятница 03.12

Самый быстрый

420 ₽

среда 01.12

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Шкив зубчатый 2112 выпуск. р/вала, дв. 1,5л (ДЗПМ)

10 шт.

439 ₽

Надёжный поставщик

Шкив ГРМ выпускного распредвала ВАЗ-2112 (дв.1,5л) (ДЗПМ)

18 шт.

418 ₽

Шкив ГРМ распредвала ВАЗ 2112 двигатель1,5 л., выпускного LADA 21120-1006020-00

34 шт.

432 ₽

Еще 10 предложений из 66 

от 0 дн

от 382 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Шкив ГРМ /2112/ р/вала выпускной

26 шт.

445 ₽

Другие предложения

Шкив распред/вала зубчатый ВАЗ-2110-12 выпускной ДЗПМ (ДААЗ)

84 шт.

399 ₽

Шкив ГРМ /2112/ р/вала выпускной

28 шт.

412 ₽

Еще 4 предложения 

от 5 дн

от 452 ₽

Шестерня ГРМ ВАЗ 2112 выпуск.

1 шт.

336 ₽

Шкив ГРМ выпускного распредвала ВАЗ-2112 (дв.1,5л) (фирм.упак.ОАТ)

20 шт.

387 ₽

Шкив ГРМ выпускного распредвала ВАЗ-2112 (дв.1,5л) (фирм.упак.ОАТ)

18 шт.

418 ₽

Шкив распредвала красная упаковка

24 шт.

487 ₽

Шкив распред/вала зубчатый ВАЗ-2110-12 выпускной ДЗПМ

84 шт.

399 ₽

Шкив ГРМ выпуск. р/вала В-2112 (1.5л) ДААЗ

1 шт.

412 ₽

ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА ВАЗ-2112 ПРАВАЯ (выпуск)ДААЗ

6 шт.

469 ₽

Еще 7 предложений 

от 1 дн

от 498 ₽

Шкив распред/вала зубчатый ВАЗ-2110-12 выпускной ДЗПМ (ДААЗ)

84 шт.

443 ₽

Шкив ГРМ ВАЗ-2112 распредвала выпускного 1.5 16v

18 шт.

480 ₽

Шкив распредвала 2112 выпускного

4 шт.

503 ₽

Шкив ГРМ ВАЗ 2112 выпускного распредвала (дв. 1,5л) (без пластины) ДЗПМ

1 шт.

526 ₽

Еще 4 предложения 

от 5 дн

от 555 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Шестерня грм ваз 2108 размеры

Приветствую всех автолюбителей ваз в моем авто блоге RtiIvaz.ru. Сегодня мы с вами рассмотрим ремни газораспределительный механизм применяемые на ваших автомобилях Лада.

Перед нами лежит на капоте моего автомобиля Рено Логан один из ремней для замены (см. видео). Давайте узнаем сперва, для чего служит зубчатый резиновый привод,. Ремень грм служит для передачи вращательного движения коленчатого вала распределительному валу, в задачу которого входит открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов в строго определенной последовательности. Данный резиновый привод имеет 111 зубьев и обозначен номером 111-19 II CR, производитель балаковский завод резинотехники БРТ.

На автомобилях «Калина», «Приора», а также ВАЗ-21012 и других моделях у которых двигатель от «восьмерки» устанавливается как раз такой же ремешок 111 зубьев, шириной 19 мм.

Для автомобилей ваз 2110, 2111, 2112 у которых шестнадцати клапанный двигатель применяется ремень привода грм с количеством зубьев – 136, с шириной 25.4 мм. Его номер 136-25.4 HNBR. Если сравнивать данный привод с приводом 111 зубьев, то для шестнадцати клапанных движках на 6,4 мм получается шире.

Следующий ремешок предназначен для автомобиля ваз-2170 «Приора». Этот ремешок имеет 137 зубьев, и его ширина составляет 22 мм. Его обозначение 137-22 HNBR. Подходит также на модель 2190 «Грант», ваз-1118 «Калина» с шестнадцати клапанным двигателем. Заметьте, у которых установлен двигатель 21126. Такой двигатель может быть установлен на моделях ваз-2112, где также применяется резиновый привод газораспределительного механизма, количество 137 зубьев, шириной 22 мм.

Далее рассмотрим ремешок от модели ваз-2190 «Лада Гранта» с восьми клапанным двигателем. Данный привод газораспределительного механизма имеет 113 зубьев, его ширина составляет 17 мм (113 SP 170 H). Он похож на привод грм от ваз 2108, но немного уже по ширине и двумя зубами больше – пожалуйста, не путать при приобретении.

Как было сказано выше для Лады Гранта у которого шестнадцати клапанный движок идет ремень грм 137 зубьев, шириной 22 мм.

Чем больше клапанов в двигателе, тем мощнее привод, так как увеличивается мощность двигателя, поэтому нагрузка пропорционально возрастает.

Предназначение и функции

Для чего именно нужна разрезная шестерня распредвала? Ее назначение: шестерня распредвала позволяет менять свое положение и расширить диапазоны на максимум для крутящего момента.

Она состоит из внутренней стационарной шестерни и равноценной по размеру наружной двигающейся части. Второй вид можно отрегулировать по отношению к ступице. После того как произошла установка шестеренки распредвала на шкивный механизм, одна внутренняя часть фиксируется. Во второй можно менять положение через шаг по зубьям в любую из сторон на небольшое количество градусов.

Что такое разрезная шестерня распредвала и какие ее функции? Даже если на шестерне имеется заводская погрешность, можно самостоятельно менять газораспределительные фазы. Выставлять их по своему усмотрению для лучшей работы всего узла. Основная функция – увеличить мощность двигателя, произвести максимально настройку КПД.

Классика ВАЗ

На классических восьмиклапанных двигателях шестерная выставляется по стандартным заводским отметкам. Далее настраивается закрытие клапанов. Первый и четвертый поршни выставляют в ВМТ. Ножки индикатора должны упираться в рокер.

По очереди устанавливают точку, когда клапаны закрыты на первом цилиндре. После этого выставляется точное положение ВМТ на тюнингованной шестеренке. Не стоит забывать про передаточные числа на рокерах и точку, где установлен индикатор. Далее шестерню фиксируют, собирают и запускают двигатель.

Установка разрезной шестерни

Для чего нужна разрезная шестерня распредвала и насколько ее установка необходимая? Это нужно для следующего:

  • Когда происходит конвейерная сборка двигателя на заводах в любом случае допускается определенное число погрешностей. Точной до миллиметра установки нет возможности сделать, и поэтому производители предупреждают об этом. Два автомобиля одинаковой сборки и комплектации могут отличаться между собой в области коленвала на 10 градусов или 1 зубец разрезной шестеренки. Данные расхождения очень важные. От них зависит непосредственно мощность двигателя. Но это можно отрегулировать самостоятельно и поможет в этом данная разрезная шестерня распредвала.
  • Возможна установка распредвала специального спортивного вида. Мотор должен иметь большую мощность, чтобы можно было набрать необходимую скорость. Прибавить пять процентов к оборотности поможет регулировка внешней части этой детали.

Эволюция ГРМ: шестерни, цепь и ремень

Два слова о ГРМ

Клапанный механизм газораспределения, сокращенно ГРМ, — это то, без чего четырехтактный двигатель существовать в принципе не может. Он открывает впускные клапана, впуская воздух или горючую смесь в цилиндры на такте впуска, открывает выпускные на такте выпуска и надежно запирает горящую в цилиндре смесь во время рабочего хода. От того, насколько хорошо он обеспечивает «дыхание» мотора — подачу воздуха и выпуск отработавших газов — зависит и мощность, и экологичность мотора.
Клапаны открывают и закрывают своими кулачками распределительные валы, а крутящий момент на них передается с коленвала, в чем, собственно, и состоит задача привода ГРМ. Сегодня для этого используют цепь или ремень. Но так было не всегда…

Старый добрый нижний распредвал

В начале ХХ века проблем с приводами распредвала не было — его раскручивали обычные шестерни, а к клапанам от него шли штанги толкателей. Клапаны располагались тогда сбоку, в «кармане» камеры сгорания, прямо над распределительным валом, и открывались-закрывались штангами. Потом клапаны стали ставить один напротив другого, чтобы уменьшить объем и площадь поверхности этого «кармана» — в результате неоптимальной формы камеры сгорания моторы имели повышенную склонность к детонации и плохой термический КПД: много тепла уходило в стенки головки блока цилиндров. И наконец, клапаны перенесли в область прямо над поршнем, и камера сгорания стала совсем небольшой и почти правильной формы.

Расположение клапанов сверху камеры сгорания и привод клапанов более длинными толкателями (так называемая схема OHV), предложенные еще в начале ХХ века Дэвидом Бьюиком, оказались самыми удобными. Такая схема вытеснила варианты моторов с боковыми клапанами в гоночных конструкциях уже к 1920 году. Например, именно она применяется в знаменитых двигателях Chrysler Hemi и моторах Corvette и в наше время. А моторы с боковыми клапанами могут помнить водители ГАЗ-52 или ГАЗ-М-20 «Победа», где данная схема применялась в двигателях.

И ведь так удобно все это было! Конструкция очень проста. Распредвал, оставаясь внизу, находится в блоке цилиндров, где прекрасно смазывается разбрызгиванием масла! Даже штанги и кулачки рокеров с регулировочными шайбами можно оставить снаружи при необходимости. Но прогресс не стоял на месте.

Почему отказались от штанг?

Проблема — в лишнем весе. В 30-е годы скорость вращения гоночных моторов на земле и авиационных моторов на самолетах достигла величин, при которых появилась необходимость облегчить механизм газораспределения. Ведь каждый грамм массы клапана вынуждает увеличивать и силу пружин, которые его закрывают, и прочность толкателей, через которые распредвал жмет на клапан, в результате потери на привод ГРМ быстро возрастают при увеличении оборотов мотора.
Выход был найден в переносе распределительного вала наверх, в головку блока цилиндров, что позволило отказаться от простой, но тяжелой системы с толкателями и значительно уменьшить инерционные потери. Поднялись рабочие обороты мотора, а значит, увеличилась и мощность. Например, Роберт Пежо создал в 1912 году гоночный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распредвалами. С переносом распределительных валов наверх, в головку блока, возникала и проблема их привода.

Первым решением было ввести промежуточные шестерни. Существовал, скажем, вариант с приводом дополнительным валом с коническими шестернями, как, например, на всем танкистам знакомом двигателе В2 и его производных. Такая схема применялась и на уже упомянутом моторе Peugeot, авиамоторах Curtiss К12 образца 1916 года и Hispano-Suiza 1915 года.

Еще одним вариантом стала установка нескольких цилиндрических шестерен, например в двигателях болидов Формулы-1 периода 60-х годов. Удивительно, но «многошестеренная» технология находила применение и совсем недавно. Например, на нескольких модификациях дизельных 2.5-литровых моторов Volkswagen, ставившихся на Transporter T5 и Touareg — AXD, AXE и BLJ.

Почему пришла цепь?

У шестеренчатого привода было много «врожденных» проблем, главная из которых — шумность. Помимо того, шестерни требовали точной установки валов, расчета зазоров и взаимной твердости материалов, а также — муфт гашения крутильных колебаний. В общем, конструкция при кажущейся простоте была мудреной, а шестерни — отнюдь не «вечными». Нужно было что-то другое.
Когда впервые применили цепь для привода ГРМ, точно неизвестно. Но одной из первых массовых конструкций был двигатель мотоцикла AJS 350 с цепным приводом в 1927 году. Конструкция оказалась удачной: цепь не только была тише и проще в устройстве, чем система валов, но и снижала передачу вредных крутильных колебаний за счет работы своей системы натяжения.

Как ни странно, цепь не нашла применения в авиационных моторах, и в автомобильных появилась значительно позже. Сначала она появилась в приводе нижнего распредвала вместо громоздких шестерен, но постепенно стала набирать популярность и в приводах с верхними распредвалами, однако особенно стала актуальна, когда появились моторы с двумя распредвалами. Например, цепью приводился ГРМ в двигателе Ferrari 166 1948 года и в поздних версиях мотора Ferrari 250, хотя ранние варианты его имели привод коническими шестернями.

В массовых моторах нужды в цепном приводе долго не возникало — до 80-х годов. Маломощные двигатели выпускались с нижним распредвалом, и это не только «Волги», но и Skoda Felicia, Ford Escort 1.3 и множество американских машин — на V-образных моторах штанги-толкатели стояли до последнего. А вот на высокофорсированных моторах европейских производителей цепи появились уже в 50-е годы и до конца 80-х оставались преобладающим типом привода ГРМ.

Как появился ремень?

Примерно тогда же у цепи появился опасный конкурент. Именно в 60-е развитие технологий позволило создать достаточно надежные зубчатые ремни. Хотя вообще-то ременная передача — одна из старейших, она использовалась для привода механизмов еще в античности. Развитие станочного парка с групповым приводом механизмов от паровой машины или водяного колеса обеспечило развитие технологий производства ремней. Из кожаных они стали текстильными и металлокордными, с применением нейлона и других синтетических материалов.

Первый случай использования ремня в приводе ГРМ относят к 1954 году, когда в гонках SCCA победил Devin Sports Car конструкции Билла Девина. Его мотор, согласно описанию, имел верхний распредвал и привод зубчатым ремнем. Первой же серийной машиной с ремнем в приводе ГРМ считается модель Glas 1004 1962 года небольшой немецкой компании, позднее поглощенной BMW.

В 1966 году, Opel/Vauxhall начал производство массовых моторов серии Slant Four с ремнем в приводе ГРМ. В том же году, несколько позже, появились моторы Pontiac OHC Six и Fiat Twincam, тоже с ремнем. Технология стала по-настоящему массовой.

Причем мотор от Fiat чуть было не попал на наши» Жигули»! Рассматривался вариант его установки вместо нижневального мотора Fiat-124 на будущий ВАЗ 2101. Но, как известно, старый мотор просто переделали под верхние клапаны, а в качестве привода поставили цепь.

Как видно, сначала ремень использовался исключительно на недорогих моторах. Ведь его основными преимуществами была низкая цена и малая шумность привода, что актуально для небольших машин, не обремененных шумоизоляцией. Но его нужно было регулярно менять и следить, чтобы на него не попадали агрессивные жидкости и масло, причем интервал замены уже тогда был немаленьким и составлял 50 тысяч километров.

И все же славу не слишком надежного способа привода ГРМ он получить успел. Ведь достаточно было погнуться одной шпильке или выйти из строя одному ролику, как его ресурс снижался в разы.

Серьезно снижало ресурс и замасливание — тут не всегда помогал даже герметичный кожух, ведь моторы тех лет имели весьма примитивную систему вентиляции картерных газов и масло все равно попадало на ремень.

Впрочем, все нюансы применения некачественных ремней ГРМ у нас знакомы владельцам переднеприводных ВАЗ. Мотор 2108 разрабатывался как раз в 80-е, на пике увлечения ремнями. Тогда их стали ставить даже на большие моторы вроде ниссановского RB26, и надежность лучших образцов была на уровне. С тех пор споры о том, что лучше — цепь или ремень, не утихают ни на минуту. Будьте уверены, прямо сейчас, пока вы читаете эти строки, на каком-нибудь форуме или в курилке два апологета разных приводов спорят до полного изнеможения.

В следующей публикации я подробно разберу все плюсы и минусы цепных и ременных приводов. Оставайтесь на связи!

Как правильно настроить

Что дает разрезная шестерня распредвала и как ее правильно настроить – это можно узнать в данном разделе. Ее настройку производят часовым индикатором, который используется для перекрывания клапанной системы. Поршневая часть должна быть передвинута вверх.

Регулировочные действия производятся для растяжки и смещения амплитудной величины на крутящемся моменте при средних показателях оборотности или, для того чтобы достигать простым способом в нижней части момента максимальных величин. На различных марках автомобилях настройка может иметь небольшие отличия. Но следует учитывать, что действия проходят по похожим сценариям.

Как совершить настройку:

  1. На шкивной части распределительного вала следует совместить спец метки на обеих частях шестерни (на подвижной и фиксированной).
  2. Вернуть на свое место ременную деталь газораспределительного механизма. Дополнительно проверить размещение всех деталей относительно меткам.
  3. Открыть на однофазную позицию клапаны впускного и выпускного вида. Они находятся в четвертом цилиндре. Если их положение не одинаковое, нужно специальной отверткой опустить болт на каждой детали.
  4. Повернуть распредвал, при этом следить чтобы подвижная часть шестеренки осталась в начальном положении.

Проверка выбега

После того как механизмы и агрегаты шасси автомобиля будут тщательно проверены, смазаны и отрегулированы целесообразно проверить общее техническое состояние этих механизмов, определив путь свободного качения (выбег) автомобиля по инерции с некоторой заданной начальной скорости до полной остановки. Следует учитывать, что величина пути выбега непосредственно связана как с максимально достижимой скоростью данного автомобиля, так и с величиной эксплуатационного расхода бензина.

Путь выбега Москвича при начальной скорости 50 км/час должен быть не менее 450 м. Если путь выбега мал, необходимо проверить следующие факторы, влияющие на легкость качения автомобиля: величину давления воздуха в шинах; углы установки передних колес; степень затяжки подшипников ступиц передних колес; не касаются ли фрикционные накладки тормозных колодок поверхностей барабанов или дисков; степень затяжки подшипников коробки дифференциала редуктора заднего моста; вязкость применяемых трансмиссионных масел.

Снятие разрезной шестерни распредвала

После того когда было изучено что такое разрезная шестерня распредвала, ее преимущества, нужно понять, как ее безопасно снимать. Требуется сделать следующее:

  • Снимается верхняя часть клапанов.
  • При помощи ключа снимается старая деталь, при этом наносится метка на другую стационарную часть.
  • Одевается новая подвижная часть, сопоставляется по метке.
  • Одевается ремень газораспределительного механизма. Нужно давать натяжение на него до оптимального уровня.

16-клапанные двигатели ВАЗ-2110-2112

Если регулировка разрезной шестерни выполняется для этих моторов, то вместе с ней рекомендуется также устанавливать тюнингованные распределительные валы. Ориентироваться следует на отметки, сделанные на заводе-изготовителе. По ним приблизительно настраивают закрытие/открытие клапанов. Затем в положение верхней мертвой точки подводят поршень на первом и втором цилиндрах. Также на шестерню аккуратно надевают ремень.

После этого необходимо установить индикаторы. Они помогут определить, как будут перемещаться клапаны. Нужно отыскать такое положение, при котором механизмы четвертого цилиндра окажутся полностью закрыты. Далее при помощи шестерни и индикатора настраивают закрытие. Затем можно закрутить фиксирующие болты, собрать силовой агрегат и выполнить тестовый заезд.

Статическая проверка положений шестерен ГРМ на двигателе Caterpillar C15

28.04.2020

Правильная работа газораспределительного механизма (ГРМ), клапанного механизма и механизма впрыска топлива определяется точным взаимным положением шестерен передней части двигателя.
Установочные метки на шестернях должны быть в правильном положении.
Это необходимо для точного соотношения движений поршня, клапанов и моментов впрыска топлива.

Схема расположения шестерен передней части двигателя Caterpillar C15


1   — Шестерня привода насоса ОЖ — 74 зуба

2   — Связующая шестерня группы — 105 и 63 зуба

3   — Шестерня распределительного вала — 96 зубьев 

4   — Установочные метки шестерни распределительного вала

5   — Регулировочная шестерня — 56 зубьев

6   — Шестерня воздушного компрессора — 40 зубьев

7   — Промежуточная шестерня — 71 зуб

8   — Шестерня привода топливоперекачивающего насоса

9   — Установочные метки шестерни коленчатого вала 

10 — Шестерня коленчатого вала — 80 зубьев 

11 — Шестерня привода масляного насоса — 69 зубьев


Для проверки правильности установки шестерен необходимо выполнить следующие действия.
1. С помощью специального храпового механизма вращать коленчатый вал до совпадения меток на маховике и картере маховика. 
При их совпадении, поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке.
2. Зафиксировать специальным болтом , через отверстие в маховике и картере, это положение коленчатого вала.
3. Установочная метка 4 на шестерне распределительного вала 3 должна совпадать с меткой 4 на передней плите двигателя. 
4. Установочные метки 9 на шестерне коленчатого вала 10 и связующей шестерне 2 должны совпадать.

Регулировка теплового зазора.
Тепловой зазор в системе шестерен передней части двигателя регулируется  регулировочной шестерней 5
Последовательность действия при регулировке следующая:
1. Необходимо отвернуть три болта и снять фиксирующую пластину и регулировочную шестерню.

2.   Отвернуть фиксирующий болт и ослабить гайки 4 регулировочного механизма


3. Зазор между зубьями шестерни распределительного вала и регулировочной шестерни должен быть  0,356 ± 0,254 мм

4. Зазор измеряется специальным щупом , толщиной 0,356 мм, а выставляется с помощью специального инструмента, который представляет из себя сегмент регулировочной шестерни.

5. Если в наличии нет такого инструмента, то зазор выставляется с помощью самой регулировочной шестерни.

Перемещая её по часовой стрелке или против, необходимо найти оптимальное положение с помощью щупа.
Потом зафиксировать в этом положении регулировочный механизм и поставить регулировочную шестерню обратно на место.
6. При выполнении регулировки теплового зазора внимательно следите за меткой шестерни распределительного вала.
Она должна совпадать с меткой на передней крышке.


Шестерни ГРМ мотоцикла Урал (комплект)

Купить Шестерни ГРМ мотоцикла Урал (комплект) — (фото, цена, описание, отзывы) Вы можете с доставкой в следущие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие.
По вопросам доставки в конкретные города уточняйте у менеджеров магазина при заказе товара.

Признаки неисправности или неисправности синхронизирующих передач (передача на передачу)

Назначение зубчатых колес — позволить распределительному валу и коленчатому валу вращать приводную цепь. Коленчатый вал поворачивается, перемещая поршни вверх и вниз внутри цилиндров. Распределительный вал поворачивается, чтобы впускные и выпускные клапаны цилиндров открывались и закрывались. Эти компоненты важны для правильного газораспределения двигателя. Когда поршень движется вниз внутри цилиндра, впускные клапаны открываются, пропуская топливо и воздух в цилиндр.Когда поршень движется вверх внутри выхлопной трубы, выпускные клапаны открываются, чтобы вытеснить выпускные клапаны из цилиндров. Если впускные клапаны не открываются и не закрываются должным образом, правильная топливно-воздушная смесь не сможет поступать и оставаться внутри цилиндров. Если выпускные клапаны не открываются и не закрываются должным образом, выхлопные газы будут задерживаться внутри цилиндра.

Если синхронизирующие шестерни выходят из строя или выходят из строя, и цепи газораспределительного механизма не могут вращаться распредвалом и коленчатым валом, фазы газораспределения и опережения зажигания будут отключены.Если фазы газораспределения и зажигания неточные, могут быть заметны шумы из моторного отсека. Также возможно, что выходящие из строя или выходящие из строя синхронизирующие шестерни могут вызвать резкую работу двигателя, обратную вспышку и / или вообще не работать.

1. Дребезжание из моторного отсека

Дребезжащий шум из моторного отсека может указывать на то, что синхронизирующие шестерни вышли из строя или вышли из строя. Есть несколько вещей, которые могут вызывать шум из моторного отсека.Причины неисправности механизма газораспределения могут быть вызваны самим механизмом газораспределения, трением цепи газораспределительного механизма или ударом о чем-то, чего она не должна делать, а также поломкой или износом направляющих цепи газораспределительного механизма.

Это симптом, который может присутствовать в начале проблемы или по мере ее развития, и его не следует игнорировать. Если дать время для выполнения без устранения шумов, доносящихся из моторного отсека, это может привести к повреждению других компонентов двигателя.

2. Двигатель работает неровно или дает обратный свет

Двигатель работает бесперебойно только тогда, когда все его компоненты находятся в рабочем состоянии.Шестерни газораспределения — важный компонент двигателя и момента зажигания. Если синхронизирующие шестерни выходят из строя или выходят из строя, клапаны могут неправильно открываться, чтобы позволить воздуху и топливу поступать в цилиндры, или правильно закрываться, чтобы выпустить выхлопные газы из цилиндров. Когда это происходит, угол опережения зажигания будет неправильным, потому что свечи зажигания не зажигаются вовремя или не по порядку. Это вызовет грубую работу двигателя. Это также может вызвать обратную реакцию двигателя. Это симптом, который может присутствовать в начале проблемы или по мере ее развития.

Эту проблему следует устранить как можно скорее, чтобы предотвратить полный отказ двигателя.

3. Двигатель не работает

Когда синхронизирующая шестерня выходит из строя или выходит из строя, распределительный вал и коленчатый вал могут не вращать приводную цепь. В результате распределительный вал не сможет поворачиваться, чтобы открывать и закрывать клапаны. Кроме того, коленчатый вал не сможет поворачиваться для перемещения поршней вверх и вниз в цилиндрах. Необходимо, чтобы все эти компоненты находились в хорошем рабочем состоянии для правильной синхронизации двигателя.Если распределительный механизм неисправен, а распределительный вал и коленчатый вал не могут вращаться, это может привести к тому, что двигатель вообще не будет работать. Это симптом, который может присутствовать в начале проблемы или по мере ее развития.

Зубчатые колеса — High Power Media

Если мы посмотрим на серийный двигатель дорожного автомобиля, высока вероятность того, что кулачки будут приводиться в движение зубчатым ремнем, независимо от того, является ли двигатель верхним распределительным валом или верхним клапаном (толкателем). Если мы посмотрим на двигатель мотоцикла, то привод распределительного вала часто является внутренним, а привод к распределительному валу от кривошипа обеспечивается цепью особого типа. Тот факт, что на обоих этих компонентах есть отдельные элементы синхронизации, такие как зубцы на ремне и звенья цепи, означает, что нет или не должно быть возможности для изменения отношения между коленчатым валом и распределительным валом после установки. Очевидно, что системы изменения фаз газораспределения (VVT) намеренно изменяют фазу газораспределения, но это очень тщательно контролируется.Ремни кулачковые — недорогое и бесшумное решение. Цепи относительно шумные и требуют более сложного натяжения и направления, чем обычный ремень.

В сделанном на заказ гоночном двигателе вы, скорее всего, обнаружите, что привод распределительного вала осуществляется через ряд шестерен, которые обычно представляют собой прямозубые прямозубые шестерни. Хотя косозубые шестерни, как правило, работают тише, чем прямозубые, они создают осевое усилие и требуют упорных подшипников, чтобы выдерживать большую нагрузку. При выборе прямозубых цилиндрических зубчатых колес следует учитывать трение и износ.

По сравнению с ремнем или цепью они могут представлять собой значительный недостаток веса, так зачем их использовать? Есть несколько причин, главная из которых — точность. Повышению точности способствует тот факт, что шестерни намного жестче, чем ремни или цепи. Все кулачковые приводы представляют собой упругие системы, и им приходится выдерживать быстро меняющиеся нагрузки. Чем меньше жесткость, тем больше упругие отклонения и соответственно снижается точность; с системой, не обладающей жесткостью, мы не можем быть уверены в точном соотношении между углом поворота коленчатого вала и углом распределительного вала.Это означает, что для двигателя, оснащенного цепями или ремнями, должен быть дополнительный допуск на упругие прогибы в системе по сравнению с двигателем с кулачками с шестеренчатым приводом.

Это допущение может заключаться в том, что синхронизация с использованием стандартных кулачков более консервативна, чем мы хотели бы использовать, или, если используются индивидуальные профили кулачков, они могут быть не такими агрессивными, как хотелось бы инженерам. Агрессивные профили открытия с высокой скоростью ускорения вызывают более высокие нагрузки, которые затем усугубляют прогиб в любом кулачковом приводе.Однако шестерни в этом отношении подвержены меньшему влиянию, чем цепи или ремни.

Несомненным преимуществом шестерен перед ремнями или цепями является отсутствие натяжителя и отсутствие периодической регулировки или обслуживания. Есть много отказов гоночного двигателя из-за плохой регулировки натяжителей цепи или неправильно функционирующих натяжителей.

В высокоскоростных двигателях предпочтение отдается зубчатым передачам. Последний цепной привод, разработанный в двигателе Формулы-1, был создан Cosworth в середине-конце 1990-х годов.Совсем недавно Aprilia вызвала некоторые споры, изменив кулачки с цепным приводом на зубчатые в середине сезона 2010 года, что было законным в рамках правил, но не приветствовалось другими командами, которые могли видеть очень быстрое байк становится еще быстрее. Детали гоночного комплекта и модификации двигателя для преобразования двигателя Aprilia считались очень дорогими. Тем не менее, Ducati, как известно, имеет «гибридную» систему цепной и зубчатой ​​передачи для своего десмодромного клапанного механизма на своем двухцилиндровом двигателе супербайка.

Автор Уэйн Уорд

Приводы ГРМ: Зубчатые передачи: Гоночный двигатель Привод ГРМ: Зубчатые передачи гоночного двигателя

Комплект шестерен Allstar Performance Billet Aluminium SB Chevy Gear Drive Set Новый 0848238042009

Привод с зубчатым колесом, 3 зубчатых колеса, фиксированная промежуточная шестерня, алюминиевая пластина / стальные шестерни, малый блок Chevy, комплект

Номер товара: ALL

Allstar Производительность

доллар США 562.34 2 539,99 562,34

Описание: Привод ГРМ, 3 зубчатых колеса, Фиксированная промежуточная шестерня, Алюминиевая пластина / стальные шестерни, Малый блок Chevy, Комплект

Номер позиции: ALL

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 0 штук!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 562 доллара.34

Продажа: $ 539.99

Сохранить: 4%

Сохранить: $ 22,35

Привод ГРМ Allstar Performance — 3 зубчатые передачи — Шестерня с выступом кулачка — Алюминиевая пластина / стальные шестерни — Малый блок Chevy Новый 8.48238E + 11

Привод с зубчатым колесом, 3 зубчатых колеса, шестерня с выступом, алюминиевая пластина / стальные шестерни, малый блок Chevy, комплект

Номер товара: ALL

Allstar Производительность

доллар США 562.34 2 539,99 562,34

Описание: Привод ГРМ, 3 зубчатых колеса, шестерня с выступом, алюминиевая пластина / стальные шестерни, малый блок Chevy, комплект

Номер позиции: ALL

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 0 штук!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 562 доллара.34

Продажа: $ 539.99

Сохранить: 4%

Сохранить: $ 22,35

Комплект зубчатого привода кулачков COMP — SB Chevy Новый 36584340775

Привод ГРМ, двойной холостой ход, сталь, малый блок Chevy, комплект

Номер товара: COM4100 Комп камеры

доллар США 236,99 2 233,96 236,99

Описание: Привод ГРМ, двойной холостой ход, сталь, малый блок Chevy, комплект

Номер товара: COM4100

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 2!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 236 долларов.99

Продажа: $ 233.96

Сохранить: 1%

Сохранить: $ 3.03

Редуктор Edelbrock Accu-Drive Gear — 351-Windsor (1962-85) Новый 85347078929

Привод ГРМ, Accu-Drive, Двойной холостой ход, сталь, малый блок Ford, комплект

Номер товара: EDE7892. Эдельброк

доллар США 297,99 2 294,95 297,99

Описание: Привод ГРМ, Accu-Drive, Двойной холостой ход, Сталь, Малый блок Ford, Комплект

Номер товара: EDE7892

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Остался только 1!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 297 долларов.99

Продажа: $ 294.95

Сохранить: 1%

Сохранить: $ 3.04

Редуктор Edelbrock Accu-Drive — Chevy 262-400 V8 (1957-95) Новый 85347078905

Привод ГРМ, Accu-Drive, Dual Idler, Steel, Small Block Chevy, Kit

Номер товара: EDE7890 Эдельброк

доллар США 271,99 2 268,95 271,99

Описание: Привод ГРМ, Accu-Drive, Двойной холостой ход, Сталь, Small Block Chevy, Комплект

Номер товара: EDE7890

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 2!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 271 доллар.99

Продажа: $ 268.95

Сохранить: 1%

Сохранить: $ 3.04

Milodon 3 Gear Drive Timing Gear Drive Фиксированная промежуточная шестерня Заготовка Стальные шестерни Алюминиевая крышка привода ГРМ в комплекте — Big Block Ford Новый 8.06621E + 11

Привод ГРМ, 3 зубчатых колеса, Фиксированная промежуточная шестерня, Стальные шестерни из заготовок, Алюминиевая крышка ГРМ в комплекте, Big Block Ford, Комплект

Номер позиции: MIL14600 Милодон

доллар США 629.61 2 519,95 629,61

Описание: Привод ГРМ, 3 шестерни, Фиксированная промежуточная шестерня, Стальные шестерни из заготовки, Алюминиевая крышка ГРМ в комплекте, Big Block Ford, Комплект

Номер позиции: MIL14600

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 0 штук!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 629 долларов.61

Продажа: $ 519.95

Сохранить: 17%

Сохранить: $ 109,66

Шестеренчатый привод Milodon BB Chevy Новый 8.06621E + 11

Привод ГРМ, 3 зубчатых колеса, Фиксированная промежуточная шестерня, Стальные шестерни из заготовок, Алюминиевая крышка ГРМ в комплекте, Big Block Chevy, Комплект

Номер позиции: MIL12600 Милодон

доллар США 923,73 2 745,96 923.73

Описание: Привод ГРМ, 3 зубчатых колеса, Фиксированная промежуточная шестерня, Стальные шестерни из заготовки, Алюминиевая крышка ГРМ в комплекте, Big Block Chevy, Комплект

Номер позиции: MIL12600

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 3!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 923 доллара.73

Продажа: $ 745.96

Сохранить: 19%

Сохранить: $ 177,77

Milodon BB Chevy Gear Drive с приводом от топливного насоса Новый 8.06621E + 11

Привод ГРМ, литье под давлением / продувка, 3 зубчатых колеса, фиксированная промежуточная шестерня, стальные шестерни из заготовок, алюминиевая крышка ГРМ в комплекте, Big Block Chevy, комплект

Номер товара: MIL12700 Милодон

доллар США 1036.08 2 836,96 1036,08

Описание: Привод ГРМ, впрыск / продувка, 3 зубчатые передачи, фиксированная промежуточная шестерня, Стальные шестерни из заготовок, алюминиевая крышка ГРМ в комплекте, Big Block Chevy, комплект

Номер позиции: MIL12700

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 0 штук!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 1036 долларов.08

Продажа: $ 836.96

Сохранить: 19%

Сохранить: $ 199,12

Шестерня Milodon BB Chrysler Новый 8.06621E + 11

Привод с зубчатым колесом, 3 зубчатых колеса, фиксированная промежуточная шестерня, стальные шестерни из заготовки, алюминиевая крышка привода ГРМ в комплекте, распределительный вал с 3 болтами, Mopar B / RB-Series / Hemi, комплект

Номер позиции: MIL13000 Милодон

доллар США 954.93 2 779,95 954,93

Описание: Привод ГРМ, 3 шестерни, Фиксированная промежуточная шестерня, Стальные шестерни из заготовки, Алюминиевая крышка ГРМ в комплекте, Распредвал с 3 болтами, Mopar B / RB-Series / Hemi, Комплект

Номер позиции: MIL13000

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 4!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 954 доллара.93

Продажа: $ 779.95

Сохранить: 18%

Сохранить: $ 174,98

Зубчатый привод Milodon SB Chevy Новый 8.06621E + 11

Привод ГРМ, 3 зубчатых колеса, Фиксированная промежуточная шестерня, Стальные шестерни из заготовок, в комплекте алюминиевая крышка ГРМ, Small Block Chevy, Комплект

Номер позиции: MIL12000 Милодон

доллар США 837,58 2 694.95 837,58

Описание: Привод ГРМ, 3 зубчатых колеса, Фиксированная промежуточная шестерня, Стальные шестерни из заготовки, Алюминиевая крышка ГРМ в комплекте, Шевроле с малым блоком, Комплект

Номер позиции: MIL12000

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Остался только 1!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 837 долларов.58

Продажа: $ 694.95

Сохранить: 17%

Сохранить: $ 142,63

Зубчатая передача Milodon SB Chrysler Новый 8.06621E + 11

Привод ГРМ, 3 зубчатых колеса, Фиксированная промежуточная шестерня, Стальные шестерни из заготовки, Алюминиевая крышка ГРМ в комплекте, Малый блок Mopar, комплект

Номер позиции: MIL13600 Милодон

доллар США 599,64 2 489.96 599,64

Описание: Привод ГРМ, 3 шестерни, Фиксированная промежуточная шестерня, Стальные шестерни из заготовки, Алюминиевая крышка ГРМ в комплекте, Малый блок Mopar, Комплект

Номер позиции: MIL13600

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 3!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 599 долларов.64

Продажа: $ 489.96

Сохранить: 18%

Сохранить: $ 109,68

Высокопроизводительные зубчатые передачи Proform — включает стопорную пластину Новый 37995319183

Привод ГРМ, двойной холостой ход, шумный, стальной, большой блок Chevy, комплект

Номер товара: PFM66918C Детали проформ

доллар США 119,32 2 109,97 119.32

Описание: Привод ГРМ, Двойной холостой ход, Шумный, Стальной, Большой Блок Chevy, Комплект

Номер товара: PFM66918C

Состояние: Новый

Бесплатная наземная доставка

Цена: 119.32 $

Продажа: 109 $.97

Сохранить: 8%

Сохранить: $ 9,35

Высокопроизводительные зубчатые передачи Proform — включает стопорную пластину Новый 37995319176

Привод ГРМ, двойной холостой ход, шумный, стальной, малый блок Chevy, комплект

Номер товара: PFM66917C Детали проформ

доллар США 102,27 2 83,97 102,27

Описание: Привод ГРМ, двойной холостой ход, шумный, стальной, малый блок Chevy, комплект

Номер товара: PFM66917C

Состояние: Новый

Цена: 102 доллара.27

Продажа: $ 83.97

Сохранить: 18%

Сохранить: 18,30 $

PRW INDUSTRIES, ГРМ с двумя зубчатыми колесами, Двойной холостой ход, шумная сталь — Small Block Chevy Новый 8.42864E + 11

Привод с синхронизацией, двойная шестерня, двойной холостой ход, шумный, стальной, малый блок Chevy, комплект

Номер товара: PQX0135001 PRW Industries

доллар США 169,50 2 135.60 169,50

Описание: Привод ГРМ, Двойная передача, Двойной холостой ход, Шумный, Стальной, Небольшой блок Chevy, Комплект

Номер товара: PQX0135001

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 0 штук!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 169 долларов.50

Продажа: $ 135,60

Сохранить: 20%

Сохранить: $ 33.90

PRW INDUSTRIES, ГРМ с двумя зубчатыми колесами, двойной холостой ход, бесшумная сталь — Small Block Chevy Новый 8.42864E + 11

Привод с синхронизацией, двойная передача, двойной холостой ход, бесшумный, стальной, малый блок Chevy, комплект

Номер товара: PQX0135002 PRW Industries

доллар США 169,50 2 135.60 169,50

Описание: Привод ГРМ, Двойная передача, Двойной холостой ход, Тихий, Стальной, Небольшой блок Chevy, Комплект

Номер товара: PQX0135002

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 0 штук!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 169 долларов.50

Продажа: $ 135,60

Сохранить: 20%

Сохранить: $ 33.90

Комплект шестерен серии Rollmaster LS1 с кулачком на 1 болт Новый

Привод с зубчатой ​​передачей, красная серия, стальная заготовка, распределительный вал с 3 болтами, L98 / LS7, серия GM LS, комплект

Номер товара: ROLGD1198 Роллмастер / Ромак

доллар США 920,62 2 828,56 920.62

Описание: Привод ГРМ, красная серия, стальная заготовка, распределительный вал с 3 болтами, L98 / LS7, серия GM LS, комплект

Номер товара: ROLGD1198

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 2!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 920 долларов.62

Продажа: $ 828.56

Сохранить: 10%

Сохранить: $ 92,06

Комплект шестерен серии Rollmaster LS1 с 3-болтовым кулачком Новый

Привод с зубчатым колесом, красная серия, стальная заготовка, распределительный вал с 3 болтами, LS1 / LS6, GM LS-серия, комплект

Номер товара: ROLGD1136 Роллмастер / Ромак

доллар США 920,62 2 828,56 920.62

Описание: Зубчатый привод ГРМ, красная серия, стальная заготовка, распределительный вал с 3 болтами, LS1 / LS6, серия GM LS, комплект

Номер товара: ROLGD1136

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 3!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 920 долларов.62

Продажа: $ 828.56

Сохранить: 10%

Сохранить: $ 92,06

Комплект шестерен серии Rollmaster LS2 с кулачком на 3 болта Новый

Привод с зубчатым колесом, красная серия, стальная заготовка, распределительный вал с 3 болтами, LS2, GM LS-серия, комплект

Пункт #: ROLGD1185 Роллмастер / Ромак

доллар США 920,62 2 828,56 920,62

Описание: Привод ГРМ, красная серия, стальная заготовка, распределительный вал с 3 болтами, LS2, GM LS-серия, комплект

Номер товара: ROLGD1185

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Остался только 1!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 920 долларов.62

Продажа: $ 828.56

Сохранить: 10%

Сохранить: $ 92,06

Комплект шестерен серии Rollmaster LS3 с кулачком на 3 болта Новый

Привод с зубчатым колесом, красная серия, стальная заготовка, ступица с 4 датчиками, распределительный вал с 3 болтами, LS7, GM LS-серия, комплект

Номер товара: ROLGD1195 Роллмастер / Ромак

доллар США 920,62 2 828,56 920.62

Описание: Привод ГРМ, красная серия, стальная заготовка, ступица с 4 датчиками, распределительный вал с 3 болтами, LS7, GM LS-серия, комплект

Номер товара: ROLGD1195

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 0 штук!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 920 долларов.62

Продажа: $ 828.56

Сохранить: 10%

Сохранить: $ 92,06

проблем, которые могут возникнуть, если синхронизатор не работает должным образом, и способы их устранения

В предыдущих сериях мы обсуждали проверку деталей, в частности, распредвалов. Когда дело доходит до двигателей, проектирование важно, если вам нужны зазоры и допуски, специфичные для вашего приложения.Пэт разбирается в проблемах, с которыми вы можете столкнуться, если синхронизирующая шестерня не работает, и о том, что вы можете сделать, чтобы это проверить и исправить.

Конец распределительного вала чрезвычайно важен, потому что именно там крепится зубчатый редуктор. Если эта поверхность не перпендикулярна основанию, это может вызвать у вас проблемы, так как высшая передача не будет работать правильно. Три распространенные проблемы, которые возникают из-за того, что зубчатый редуктор не работает должным образом:

1) Чрезмерный износ цепи и шестерни.По мере износа они могут откладывать металлический мусор в системе смазки. Что еще хуже, может выйти из строя высшая передача, что приведет к повреждению двигателя.
2) При использовании плоских толкателей чрезмерное возвратно-поступательное движение кулачка может вызвать повышенный износ кулачков и подъемников.
3) В крайних случаях это может вызвать колебания угла опережения зажигания и увеличить износ самой распределительной шестерни.

Так как бы вы это проверили? Вам понадобится циферблатный индикатор с магнитным основанием, который является важным инструментом при проектировании двигателя.Проще всего сделать это на этапе создания макета без цепи или нижней шестерни, поэтому, если требуется изменить переднюю часть распределительного вала, ее легко вытащить.

Присоедините магнитное основание к блоку и обнулите датчик. Вращение с помощью ручки скорости идеально, чтобы ваши руки не мешали. При медленном вращении кулачка манометр покажет величину биения на зубчатом колесе. На представленном двигателе МДП составляет менее 0,0002 (общий указанный сток). И хотя это приемлемая сумма, увеличьте ее, и вы начнете испытывать некоторые из проблем, упомянутых выше.

Возможно, вам придется привлечь механический цех, когда у вас возникнут эти проблемы, поскольку большинство людей не могут сделать это сами.

Распредвал и зубчатые колеса

Распредвал и шестерни привода ГРМ

Рисунок 8 Распредвал и зубчатые колеса

ЦЕНЫ НЕ ВКЛЮЧАЮТ ДОСТАВКУ И ОБРАБОТКУ, ЦЕНЫ МОГУТ ИЗМЕНИТЬСЯ

ПОЖАЛУЙСТА, УЗНАЙТЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

Инжир.8 — Распределительный вал №1 с шестерней в сборе

ИМЗ-8.128-01045

Рис. 8 — Комплект распределительных шестерен Herzog № 2 Укажите, какой комплект распределительных шестерен, основываясь на номере, нанесенном на правой верхней части двигателя.

ИМЗ-8.128-01229-40

Рис. 8 — Шестерня распределительного вала № 3 Доступна только в комплекте, см. Рис. 8 № 2

ИМЗ-8.128-01229-

Рис. 8 — №4 Приводной распределительный механизм Доступен только в комплекте, см. Рис.8 # 2

ИМЗ-8.128-01229-40

Рис.8 — Фланец распределительного вала №5

ИМЗ-8.101-01402

Рис.8 — Шариковый подшипник №6

SKF 6205 2RS1 / c3

Рис.8 — Шпонка шестерни кулачкового механизма №7

DIN6888 3x5x13

Рис.8 — Распределительный вал №8

ИМЗ-8.1037-01401

Инжир.8 — # 9 Шестерня привода масляного насоса, распредвал Herzog

ИМЗ-8.128-01424-10

Рис.8 — Толкатель # 10

ИМЗ-8.101-01046-01

Рис.8 — # 11 Направляющая толкателя

ИМЗ-8.101-01409

Рис. 8 — №12 Генератор переменного тока Herzog

ИМЗ-8.128-01423-20

Рис. 8 — №13 Шпонка шестерни генератора переменного тока

DIN6888 3x5x13

Инжир.8 — # 14 Корпус привода генератора

ИМЗ-8.1037-18068-11

Рис.8 — # 15 Генератор без муфты

ИМЗ-8.1037-18092

Рис. 8 — Генератор №16 с муфтой в сборе

ИМЗ-8.1037-18001-11

Рис.8 — # 17 Винт M5x16

221580-P27C

Рис.8 — Винт № 18 M6-6gx22

DIN 7991 M6x22

Инжир.8 — # 19 Гайка шестерни генератора

DIN 985 M14x1,5

Рис.8 — Шайба №20 M 14

DIN 125 M14

Зубчатые передачи (зубчатые передачи)

Зубчатые передачи (зубчатые передачи)

Шестерни ГРМ удерживают коленчатый и распределительный валы повернувшись в правильном отношении друг к другу, так что клапаны открываются и закрываются в нужное время.Некоторые двигатели используйте звездочки и цепи.

Шестерни или звездочки, в зависимости от случая, распределительный вал и коленчатый вал вставлены в положение так, чтобы они не могут поскользнуться. Поскольку они привязаны к своим соответствующие валы, их можно заменить, если они стали изношенный или шумный.

С шестернями газораспределительного механизма с прямым приводом (рис. 12-27), одна шестерня обычно имеет отметку на двух соседних зубах и другой отметка только на одном зуб. Сроки клапанов правильно требует, чтобы шестерни зацепились так, чтобы два помеченные зубья одной шестерни переходят от единственной маркированной зуб другого.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УЗЛЫ

Мы обсудили основные части двигателя правильный; но другие части, как подвижные, так и неподвижные, необходим для работы двигателя. Они не встроены в сам двигатель, но обычно крепятся к блоку двигателя или ГБЦ.

Топливная система включает топливный насос и карбюратор. установлен на двигателе. В дизельных двигателях топливо Механизм впрыска заменяет карбюратор.An

Рисунок 12-27.-Шестерни ГРМ и их маркировка.

Электросистема

предназначена для питания запуск двигателя и зажигание во время работы. Для работы двигателя внутреннего сгорания требуется эффективная система охлаждения. В двигателях с водяным охлаждением используется водяной насос и вентилятор, в то время как двигатели с воздушным охлаждением используют вентилятор для нагнетания холодного воздуха вокруг цилиндров двигателя.

Дополнительно предусмотрена выхлопная система для удалить сгоревшие газы, выпущенные из двигателя цилиндры. Эти системы не будут обсуждаться в этой статье. конечно, однако. Для получения дополнительной информации см. НАВПЕРС 10644Г-1,

Строительство Механик 3 и 2.

РЕЗЮМЕ

В этой главе кратко объясняются следующие принципы работы и основные механизмы двигатель внутреннего сгорания:

Мощность двигателя внутреннего сгорания приходит от сгорания смеси топлива и воздуха в небольшое, закрытое пространство.

Движение поршня сверху вниз называется инсульт.

Для выработки постоянной мощности двигатель должен неоднократно выполнять определенную серию операции. Эта серия событий называется цикл.

Классификация двигателей основана на типе топлива. использованный бензин или дизельное топливо.

Перед двигателем необходимо учитывать конструкцию и размер. строительство.

Двигатели требуют использования вспомогательных агрегатов, таких как как топливный насос, карбюратор и электрическая система.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.