Расшифровка ошибок бмв е39 на приборной панели – Сообщения бортового компьютера (E38, E39, E53) — DRIVE2

Содержание

Ошибки БМВ Е39: перевод, расшифровка

Немецкие автомобили являются гарантом качества и надежности. Тем не менее и на таких машинах могут возникать различные неисправности. О них будет сигнализировать бортовой компьютер транспортного средства. Чтобы растолковать показания, нужно знать основные коды ошибок и, конечно же, их расшифровку. В статье пойдет речь об ошибках БМВ Е39, выдаваемых приборной панелью. Эта информация, несомненно, поможет понять, о какой неисправности автомобиль пытается сообщить своему владельцу.

Ошибки БМВ Е39

Ошибки бортового компьютера могут возникать в процессе эксплуатации автомобиля. Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, могут сигнализировать о том, что в автомобиле не работают световые сигналы, также такие ошибки могут возникать из-за износа таких важных компонентов автомобиля, как тормозные колодки и шины.

Официальные дилеры обычно предоставляют расшифровку ошибок БМВ Е39 для бортового компьютера. Как правило, они делятся по степени важности. Когда бортовой компьютер обнаружил несколько ошибок, он будет сигнализировать о них последовательно. Сообщения о них будут проявляться до тех самых пор, пока неисправкости, о которых они сигнализируют, не будут устранены. Если поломка или неисправность устранена, а сообщение об ошибке не исчезает, следует сразу же обратиться в специализированные автосервисы.

Коды ошибок БМВ Е39

Каждая ошибка, возникающая на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код. Это сделано для того, чтобы впоследствии было проще отыскать причину возникновения поломки.

Код ошибки состоит из пяти значений, в котором первое «отведено» под буквенное обозначение поломки:

  • P – Ошибка, связанная с устройствами силовой передачи транспортного средства.
  • B – Ошибка, связанная с кузовными неисправностями транспортного средства.
  • C – Ошибка, связанная с шасси транспортного средства.

Второе обозначает код:

  • 0 – это общепринятый код для стандарта OBD-II.
  • 1 – индивидуальный код фирмы-производителя авто.

Третье «отвечает» за тип поломки:

  1. Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает, если выявлена поломка системы, отвечающей за подачу топлива.
  2. Расшифровка аналогична информации из первого пункта.
  3. Проблемы с приборами и устройствами, обеспечивающими появление искры, воспламеняющей топливную смесь транспортного средства.
  4. Ошибка, связанная с возникновением проблем в системе вспомогательного контроля автомобиля.
  5. Проблемы с холостым ходом транспортного средства.
  6. Проблемы с ECU либо его целями.
  7. Возникновение проблем с механической трансмиссией.
  8. Проблемы, связанные с автоматической трансмиссией.

Ну а на последних позициях располагается кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже предоставлены некоторые коды ошибок БМВ Е39:

  • PO100 – данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, отвечающий за расход воздуха (где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O – общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 – это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки).
  • PO101 – ошибка, которая сигнализирует о том, что имеет место перерасход воздуха, о чем свидетельствует выход показаний датчика за уровень приемлемого диапазона.
  • PO102 – ошибка, свидетельствующая о том, что количества расходуемого воздуха недостаточно для нормального функционирования автомобиля, о чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.

Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если знать значение каждого из них, то без особого труда можно расшифровать ту или иную ошибку. Подробнее о кодах, которые могут возникать на приборной панели БМВ Е39, будет расписано ниже.

Значение ошибок

Значение ошибок на панели приборов БМВ Е39 — ключ к исправлению поломок автомобиля. Ниже представлены коды основных ошибок, возникающие на автомобиле БМВ Е39. Стоит добавить, что это далеко не полный список, так как автопроизводитель с каждым годом либо добавляет, либо убирает некоторые из них:

  • P0103 – ошибка, сигнализирующая о критическом перерасходе воздуха, о чем свидетельствует чрезмерно предупреждающий сигнал, поступающий с прибора, который контролирует уровень расхода воздуха.
  • P0105 – ошибка, которая свидетельствует о том, что прибор, определяющий уровень давления воздуха, неисправен.
  • P0106 – ошибка, сигнализирующая о том, что сигналы, издаваемые датчиком давления воздуха, превысили показания допустимого диапазона.
  • P0107 – ошибка, показывающая, что выходной сигнал, исходящий от датчика давления воздуха, низок.
  • P0108 – ошибка, которая показывает, что от датчика давления воздуха исходит чрезмерно высокий уровень сигнала.
  • P0110 – ошибка, показывающая то, что неисправен датчик, отвечающий за показания температуры всасываемого воздуха.
  • P0111 – ошибка, которая сигнализирует о том, что показания сигнала, идущего с датчика температуры поступающего воздуха, вышли за пределы допустимо возможного диапазона.
  • P0112 – уровень показаний датчика температуры поступающего воздуха достаточно низок.
  • P0113 – ошибка, «противоположная» предыдущей, показывает, что уровень показаний датчика поступающего воздуха достаточно высок.
  • P0115 – при возникновении данной ошибки стоит обратить внимание на показания датчика температуры охлаждающей жидкости, вероятнее всего, датчик вышел из строя.
  • P0116 – температура охлаждающей жидкости превысила допустимый диапазон.
  • P0117 – сигнал, поступающий с датчика, отвечающего за температуру охлаждающей жидкости достаточно низок.
  • P0118 – сигнал, поступающий с датчика температуры охлаждающей жидкости, достаточно высок.

Важно добавить, что выше представлены далеко не все коды ошибок, полный список расшифровки можно отыскать на официальном сайте производителя автомобиля. При появлении кода, которого нет в списке расшифровок, необходимо без промедлений обратиться в сервисный центр для устранения проблемы.

Расшифровка ошибок

Для того чтобы расшифровать коды ошибок на БМВ Е39, необходимо знать значение каждого параметра, а также иметь полный список кодов, которые позволят визуально продиагностировать наличие той или иной ошибки.

При этом зачастую ошибки показываются не численным кодом, а в виде текстового сообщения, которое написано на английском или немецком языке (в зависимости от того, куда предназначался автомобиль: либо для внутреннего рынка, либо для экспорта). Для расшифровки ошибок БМВ Е39 можно воспользоваться или онлайн-переводчиком, или «оффлайн-словарем».

Ошибки на русском языке

Как говорилось ранее, коды ошибок могут быть представлены в виде текстового сообщения на английском или немецком языке. К сожалению, в автомобилях БМВ Е39 коды ошибок на русском языке не предусмотрены. Однако для людей, знающих английский или немецкий, это не является проблемой. Все остальные без особых проблем могут отыскать расшифровку ошибок в интернете, или же для перевода ошибок БМВ Е39 воспользоваться словарем и онлайн-переводчиком.

Перевод с английского языка

Опциональные ошибки БМВ Е39 в переводе с английского языка выглядят следующим образом:

  • TYRE DEFECT – ошибка, указывающая на проблемы с шиной автомобиля, рекомендуется немедленно сбавить скорость и остановиться.
  • EDC INACTIVE – ошибка, которая сигнализирует о том, что система, отвечающая за электронную регулировку жесткости амортизаторов, находится в неактивном состоянии.
  • SELFLEVEL SUSP. INACT – ошибка, которая сигнализирует о том, что система саморегулирования дорожного просвета неактивна.
  • FUEL INJECT. SYS. – ошибка, сообщающая о проблемах инжектора. В случае возникновения такой ошибки необходимо провести техосмотр автомобиля у официального дилера БМВ.
  • SPEED LIMIT – ошибка, которая сообщает о том, что был превышен скоростной лимит, установленный в бортовом компьютере.
  • PRE-HEATING – ошибка, сообщающая о том, что работает предпусковой нагреватель, при этом не рекомендуется запускать силовой агрегат автомобиля.
  • FASTEN SEAT BELTS – сообщение, рекомендующее пристегнуть ремни безопасности.

Для того чтобы осуществить перевод сообщений об ошибках на БМВ Е39, вовсе не обязательно в совершенстве владеть английским или немецким языком, достаточно знать, какая ошибка соответствует тому или иному коду, а также воспользоваться словарем или онлайн-переводчиком.

Как сбросить ошибки?

Зачастую возникают ситуации, когда причина возникновении ошибки решена, но при этом сообщение никуда не пропадает. В этом случае необходимо провести сброс ошибок бортового компьютера БМВ Е39.

Существует огромное количество способов, позволяющих произвести данную операцию: можно воспользоваться компьютером и осуществить сброс через диагностические разъемы, можно попробовать произвести «грубую перезагрузку» бортового компьютера посредством отключения систем автомобиля от электропитания и их включения спустя сутки после выключения.

Если же данные операции не привели к успеху и по прежнему продолжает «выскакивать» ошибка, то лучше всего обратиться в сервисный центр для проведения полного технического осмотра, а не самостоятельно гадать, как сбросить ошибки БМВ Е39.

При сбросе настроек необходимо придерживаться ряда правил, которые позволят решить, а не усугубить возникшую проблему:

  • Рекомендуется внимательно изучить руководство по эксплуатации транспортного средства.
  • Многие автомобилисты сбрасывают сообщения об ошибке, заменяя датчики. Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти, от проверенных дилеров. В противном случае ошибка вновь может выскакивать либо датчик, наоборот, не будет сигнализировать о проблеме, что приведет к полному выходу из строя транспортного средства.
  • При «грубой перезагрузке» нужно понимать, что ряд систем автомобиля может начать работать некорректно.
  • При сбросе настроек через диагностические разъемы все операции нужно проводить предельно точно и аккуратно, в противном же случае проблема никуда не денется, а сделать «откат» изменений не будет представляться возможным. В конечном итоге придется везти автомобиль в сервисный центр, где специалисты будут «перепрошивать» программное обеспечение бортового компьютера.
  • Если нет уверенности в проводимых действиях, то рекомендуется посетить сервисный центр и доверить операции по сбросу ошибок профессионалам.

Стоит ли проводить техосмотр автомобиля при возникновении ошибок?

Данным вопросом задаются неопытные автомобилисты. Ответ зависит от того, какого рода возникает сообщение или ошибка: если код ошибки указывает на проблемы с датчиками и двигателем, то настоятельно рекомендуется сразу же посетить сервисный центр и провести полную диагностику автомобиля.

Конечно, это не самый экономный вариант, но на жизни и здоровье не экономят. Если же сообщения указывают о недостаточном количестве масла в моторе или же отсутствии жидкости в баке омывателя, то такие проблемы можно решить самостоятельно.

Профилактика появления ошибок

Безусловно, в процессе эксплуатации автомобиля будут возникать различного рода ошибки на дисплее бортового компьютера БМВ Е39. Для того чтобы они возникали не так часто, необходимо регулярно проводить диагностику транспортного средства, следить за качеством омывающей и охлаждающей жидкости, топлива и моторного масла, а также соблюдать рекомендации по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства, которые указывает производитель автомобиля.

Благодаря вышеуказанным операциям, риск возникновения серьезной проблемы в системах и агрегатах автомобиля сведется к минимальному, что существенно сэкономит время, силы и материальные ресурсы автовладельца. Если, кроме ошибок, на приборной панели БМВ Е39 имеются и другие нарекания к автомобилю, нужно срочно отдать его в руки специалистов. Дело в том, что под маленькими неисправностями могут прятаться серьезные проблемы.

Итоги

Подводя итоги вышесказанному, необходимо отметить, что знание кодов ошибок и смысл сообщений, которые появляются на дисплее бортового компьютера, позволяет своевременно определить, где возникла неисправность в работе автомобиля, и устранить ее. Какие-то из них можно устранить самостоятельно, а какие-то — лишь в сервисном центре.

Главное, не игнорировать возникающие сообщения и коды ошибок, а сразу разбираться в причине их появления и устранении проблем с узлами и агрегатами автомобиля. Все эти шаги приведут к тому, что автомобиль будет функционировать стабильно и надежно, и в процессе эксплуатации транспортного средства не возникнут ситуации, влияющие на безопасность жизни и здоровья водителя и пассажиров. К тому же долговременное игнорирование сообщений, оповещающих о возникновении неисправностей, может привести к серьезной поломке автомобиля, которая, в свою очередь, существенно «потреплет» бюджет автовладельца.

Безусловно, немецкие автомобили концерна БМВ славятся своей надежностью и практичностью. Тем не менее даже самые надежные автомобили со временем могут ломаться и выходить из строя. Для того чтобы не допустить этого, рекомендуется внимательно следить за возникновением сообщений и ошибок на панели БМВ Е39 и стараться своевременно устранить их причину.

fb.ru

Перевод ошибок для e39 с Немецкого на Русский — logbook BMW 5 series 2002 on DRIVE2


DRIVE2.COM


Car Social Network

Sign Up

or Log In:

Email

Please introduce yourself


Email
 



Password

Forgot your password?



Remember me

Log InSign Up



Find


RandomCar


  • Cars


  • Experience


  • Communities


  • Read most popular


  • Cars for sale





BMW 5 series (E39)



  • Все 5 series (E39) на DRIVE2


  • Личный опыт владельцев


  • Запчасти в барахолке 99+

www.drive2.com

Е39 — скрытое меню бортового компютера.

В БК имеются скрытые функции, которыми можно воспользоваться.

Возможно, что меню уже активировано. Если да – нажимаем и держим правую кнопку на панели приборов, пока не высветится « Test Nr.01». Левой выбираем подменю. Далее правой – номера тестов. Если нет – нужно проделать пару нехитрых операций:

— ключ зажигания в положение II

— нажать и держать правую кнопку на панели приборов

— высветится надпись «Check Control OK»

— примерно через 10 сек. Высветится надпись «Test Nr. 01»

— нажать левую кнопку на панели приборов

— высветится VIN номер

— высветившиеся пять цифр нужно сложить вместе по порядку. У меня получилось 22. Буквы не в счёт.

— нажимать правую кнопку до тех пор, пока не высветится «Test Nr. 19»

— затем нажимать левую кнопку, пока не высветится число, которое у ваc получилось, после складывания цифр VIN номера

— нажать правую кнопку на панели приборов. Меню активировано.

Тест 1. Некоторая информация о автомобиле.


1. VIN номер (последние семь символов)

2. К-номер панели приборов

3. BMW-номер панели приборов

4. Версия CAN-Bus

5. Дата производства автомобиля (неделя/год)

6. Версия Hardware/Software

7. Число цилиндров/Статус впрыска/Motorfaktor

Тест 2. Тест панели приборов.

Загорается всё, что может гореть. Здесь можно хорошо увидеть битые пиксели. Все стрелочки пробегаются от нуля до максимума. Красиво.

Тест 3. Информация о сервисе.

1. Сервис-интервал, расчёт в литрах. (Нет точной информации)

2. Осталось дней до Inspektion.

Тест 4. Расход топлива.

1. Моментальный расход в литрах/100 км

2. Моментальный расход в литрах/час

Тест 5.

1. Средний расход топлива.

2. Сколько км можно проехать на оставшемся бензине в баке.

Тест 6. Информация о баке.

1. Вместимость (л) левый бак/правый бак.

2. Общее кол-во бензина в баке (л)

Тест 7.

1. Температура охл. Жидкости.

2. Температура воздуха за бортом.

3. Моментальные обороты двигателя.

Тест 8.

1. Моментальная скорость.

2. Показываемая скорость.

Тест 9.

1. Моментальное напряжение бортовой сети.

Тест 10.

Для какой страны произведен автомобиль:

0. Германия.

1. Великобритания.

2. США.

3. Италия.

4. Испания.

5. Япония.

6. Франция.

7. Канада.

8. Австралия.

Тест 11.

Переключение AM/PM.

Тест 12.

1. Средняя скорость.

2. Время прибытия.

Тест 13. Контроль гонга бортового компютера.

Тест 14. Контроль ошибок в памяти.

Если ничего нет, должно высветиться:

Ошибки считывамые DIS-ом, не имеют с этими ничего общего.

Тест 15-18 не несёт никакой информации.

Тест 19. Включает тесты 3-18.

Тест 20. Коррекция показаний расхода топлива.

Тест 21.

Reset.

Функцию можно сравнить с отсоединением клемм АКБ.

Всё.

 

www.bmwclub.ru

BMW 5 (E39) | Органы управления, приборы и контрольные лампы

Органы управления, приборы и контрольные лампы

Органы управления и приборы


* звездочкой в этом Разделе помечены специальные автопринадлежности,
элементы дополнительного оборудования или комплектации экспортных моделей.
Описаны все модели и все виды комплектации, которые BMW предлагает потребителю.











Описание

1.

переключатель света (Раздел Освещение)

2.

переключатель указателей поворота (далее в этом Разделе)

парковочных огней (Раздел Освещение)

дальнего света (Раздел Освещение)

светового сигнала (Раздел Освещение)

управления путевым компьютером* (Раздел Путевой компьютер)

3.

выключатель противотуманных приборов освещения (Раздел Освещение)

4.

рычаг переключателя системы стеклоочистителей/стеклоомывателей (далее
в этом Разделе)

5.

кнопка системы единого замка (Раздел Запорные устройства и противоугонная сигнализация)

6.

кнопка включения системы аварийной световой сигнализации (далее в этом
Разделе)

7.

клавиша включения обогрева заднего стекла (далее в этом Разделе)

8.

звуковой сигнал, вся панель

9.

рычаг переключателя электрорегулировки рулевого колеса* (Раздел Оборудование салона)

В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливается один из двух вариантов
приборного щитка.

Приборная доска. Вариант исполнения 1

Приборная доска. Вариант исполнения 2
























Описание

1.

указатель запаса топлива с контрольной лампой резерва

2.

контрольные лампы указателей поворотов

3.

спидометр

4.

контрольная лампа дальнего света

5.

тахометр и эконометр

6.

указатель температуры охлаждающей жидкости с сигнальной лампой “Слишком
высокая температура охлаждающей жидкости”

7.

контрольные и сигнальные лампы:

— стояночного тормоза

— ABS

— уровня тормозной жидкости/ износа тормозных колодок

— надувных подушек безопасности

— темпостата

— напоминания о необходимости пристегнуться*

— АТ*

8.

положение рычага селектора и индикатор выбранной программы переключения
передач для АТ* (Раздел Автоматическая трансмиссия (АТ)*)

9.

индикатор предстоящего технического обслуживания

10.

дисплей индикатора температуры наружного воздуха и путевого компьютера*:

средний расход топлива ориентировочный запас хода и средняя скорость —
управление от переключателя указателей поворота, Раздел Путевой компьютер.

11.

контрольная лампа регулятора дорожного просвета*

12.

контрольная лампа системы автоматической стабилизации устойчивости
с регулировкой тягового усилия ASC+Т*

13.

счетчик общего пробега и измеритель пробега с момента сброса

14.

дисплей системы автоматической диагностики* (Раздел Система самодиагностики*)

15.

кнопка сброса показаний измерителя пробега

16.

контрольные и сигнальные лампы

— противотуманных фар*

— задних туманных фонарей*

— уровня масла в двигателе

— разряда аккумулятора

— давления масла в двигателе

— преднакала*/цифровой электронной системы управления дизельным двигателем
(DDE)*

17.

контрольные и сигнальные лампы:

— стояночного тормоза

— уровня тормозной жидкости/ износа тормозных колодок

— ABS

— надувных подушек безопасности

— темпостата

— напоминания о необходимости пристегнуться*

18.

кнопка вызова показаний системы автоматической диагностики

(Раздел Система самодиагностики*)

19.

рычаг управления и индикатор выбранной программы переключения передач
для АТ* (Раздел Автоматическая трансмиссия (АТ)*)

20.

индикатор температуры наружного воздуха

21.

дисплей системы автоматической диагностики, путевого компьютера и
— при оснащении многофункциональным рулевым колесом — также радиоприемника
и телефона (Раздел Система самодиагностики*)

22.

Контрольные и сигнальные лампы противотуманных фар*

задних туманных фонарей*

разряда аккумулятора

давления масла в двигателе

Контрольные и сигнальные лампы

Проверка работоспособности

Контрольные и сигнальные лампы, помеченные знаком “ “, загораются
на некоторое время в целях проверки работоспособности с момента поворота ключа
зажигания в положение 2 и гаснут практически сразу же после пуска двигателя.




















Указатель поворота, зеленая

Лампа мигает при включении указателей поворота. При движении с прицепом
лампа мигает также при включении указателей поворота на прицепе.
Учащенное мигание свидетельствует о дефекте в системе.

Дальний свет, синяя

Лампа горит при включенном дальнем свете и пользовании световым
сигналом. За подробностями обратитесь к Разделу Освещение.

Стояночный тормоз, красная —

Лампа загорается при затянутом рычаге стояночного тормоза. За подробностями
обратитесь к Разделу Стояночный тормоз.

Уровень тормозной жидкости/износ тормозных
колодок*, красная —


При загорании лампы необходимо проверить уровень тормозной жидкости
или состояние тормозных колодок. Если уровень тормозной жидкости
упал ниже нормы (на дисплее системы автоматической диагностики появляется
сообщение “Bremsflüssigk. prüfen”

или

Тормозные колодки износились (на дисплее системы автоматической
диагностики появляется сообщение “Bremsbelag prüfen»)

Антиблокировочная система тормозов (ABS),
желтая —


Если лампа загорается во время движения, то это служит сигналом
отключения ABS из-за неисправности системы. При этом нормальная
эффективность тормозов сохраняется без ограничений. Обратитесь для
проверки на СТОА BMW. За подробностями обратитесь к Разделу Антиблокировочная система тормозов (ABS).

Надувные подушки безопасности, красная


Проверка работоспособности лампы производится уже после поворота
ключа зажигания в положение 1. Если при этом она не загорается или
загорается во время движения, то просьба обратиться на СТОА BMW
для проверки. За подробностями обратитесь к Разделу Системы безопасности.

Темпостат*, зеленая

Лампа горит при включенной системе. Системой можно управлять с многофункционального
рулевого колеса. За подробностями обратитесь к Разделу Темпостат.

Пожалуйста, пристегнитесь*, красная —

В зависимости от комплектации автомобиля при загорании лампы возможны
одновременная подача звукового сигнала* или появление сообщения*
на дисплее системы автоматической диагностики. В зависимости от
комплектации автомобиля лампа горит вплоть до пристегивания. За
подробностями о ремнях безопасности обратитесь к материалам Раздела
Системы безопасности

Автоматическая трансмиссия*, желтая ­

Из-за неисправности АТ переключения передач выполняются только по
аварийной программе. Просьба обратиться на ближайшую СТОА BMW. За
подробностями обратитесь к Разделу Автоматическая трансмиссия (АТ)*.

Регулятор дорожного просвета*, желтая
­


Если загорелась контрольная лампа или на дисплее системы автоматической
диагностики появилось сообщение “Niveauregel inaktiv”, то это значит,
что регулятор дорожного просвета неисправен.

Остановитесь и осмотрите автомобиль. Если его задняя часть расположена
значительно ниже передней, или автомобиль стоит косо (сравните правую
заднюю и левую заднюю части), то обратитесь на ближайшую СТОА BMW.
Осторожно продолжите движение.

ASC+Т Стабилизация устойчивости с регулировкой
тягового усилия, желтая ­


Система отключена в результате нажатия клавиши или из-за неисправности.
При возникновении неисправности просьба обратиться на СТОА BMW.
За подробностями обратитесь к Разделу Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T).

Противотуманные фары*, зеленая

Лампа горит при включенных противотуманных фарах. За подробностями
обратитесь к Разделу Освещение.

Задние туманные фонари*, желтая

Лампа горит при включенных задних туманных фонарях. За подробностями
обратитесь к Разделу Освещение.

Уровень масла в двигателе*, желтая

При загорании лампы проверьте уровень масла. За подробностями обратитесь
к Разделу Проверка уровней жидкостей.

Разряд аккумулятора, красная ­

Загорание лампы служит сигналом об отсутствии зарядки аккумулятора.
Причиной может быть дефект клинового ремня в приводе генератора или
нарушение цепи зарядного тока в генераторе.

Продолжать движение нельзя, так как существует опасность повреждения
двигателя в результате его перегрева. При дефекте клинового ремня
возрастает усилие, которое необходимо прикладывать к рулевому колесу
при управлении автомобилем.

Давление масла в двигателе, красная ­

Если лампа загорается на ходу автомобиля с одновременным появлением
сообщения “Stop! Oldruck Motor” (Стоп! Давление масла в двигателе)
на дисплее системы автоматической диагностики* (если автомобиль
оснащен этой системой), то следует сразу же остановиться, заглушить
двигатель, проверить уровень масла и при необходимости довести его
до нормы. Если же уровень окажется в норме, то обратитесь за консультацией
на СТОА BMW.

Продолжать движение нельзя, так как существует опасность повреждения
двигателя в результате недостаточной смазки.

Преднакал свечей накаливания*, желтая ­

Запускать двигатель можно только после того, как лампа погаснет.
За подробностями обратитесь к Разделу Заправка топлива, запуск и остановка двигателя. Если во время движения загорелась
сигнальная лампа системы DDE или на дисплее системы автоматической
диагностики появилось сообщение “Einspritzanlage”, то это значит,
что в электронной системе впрыска возникла неисправность. Если двигатель
не заглох, то можно продолжать движение, так как управление работой
двигателя будет осуществляться по аварийной программе. Однако при
этом мощность будет снижена. Поэтому при первой же возможности отремонтируйте
систему впрыска.

Счетчики пробега, индикатор температуры наружного воздуха

Исполнение счетчиков и индикатора различно в зависимости от комплектации Вашего
автомобиля.

Счетчик общего пробега


При установке ключа зажигания в положение 0 Вы можете вызвать
показания счетчика на индикацию нажатием кнопки на приборном щитке (показана
стрелкой).

Измеритель пробега с момента сброса

Сброс на ноль происходит при нажатии кнопки, показанной стрелкой, если при
этом ключ зажигания находится в положении 1 или 2.

Индикатор температуры наружного воздуха

Начиная с установки ключа в положение 1, на индикацию выводится температура
наружного воздуха. Вывод на индикацию при выключенном зажигании*: нажмите кнопку.

Предупреждение о гололеде

При падении температуры ниже +3°С раздается предупредительный звуковой сигнал,
а индикация некоторое время мигает.

Предупреждение повторяется, если после последней подачи сигнала температура
по меньшей мере однажды поднялась до +6°С, а затем снова опустилась до +3°С.

Несмотря на наличие системы предупреждения о гололеде, не исключена возможность
его образования (например, на мостах и затененных участках дорог) также и при
температуре выше +3°С.

Тахометр


Избегайте доведения оборотов двигателя
до значений красного сектора шкалы.

В этом диапазоне для защиты двигателя прерывается подача топлива, что
заметно по падению мощности.

Эконометр


Эконометр регистрирует фактический расход
топлива в л/100 км. Вы можете в любой момент контролировать, насколько
экономична и экологична Ваша манера вождения.

При остановке автомобиля стрелка возвращается на ноль.

Указатель запаса топлива в баке


Для проверки работы прибора его контрольная
лампа на некоторое время загорается при включении зажигания.

Если лампа горит постоянно, то это значит, что в баке осталось следующее
количество топлива:

около 8 л — BMW 520i, 523i, 528i, 525tds

около 10 л — BMW 535i, 540i

Данные о заправочной емкости топливного бака представлены в Спецификациях.

Различный угол наклона автомобиля (например, при длительном движении по горной
дороге) может вызвать незначительные колебания показаний прибора.

Просьба заправляться своевременно, так как езда “до последней капли” может привести
к повреждениям двигателя или катализатора.

Указатель температуры охлаждающей жидкости



Стрелка на синем секторе

Двигатель еще холодный. Движение должно происходить при умеренных оборотах
и скоростях.
Стрелка на красном секторе

Если мигает контрольная лампа или на дисплее автоматической диагностики*
появляется сообщение “Kuhlwassertemperatur” (Температура охлаждающей жидкости),
то это значит, что двигатель перегрет. В этом случае следует сразу же
остановиться и дать двигателю остыть.

Зона шкалы между
цветными секторами

Соответствует нормальной рабочей температуре. При высокой температуре
наружного воздуха или при больших нагрузках на двигатель стрелка может
вплотную приближаться к красному сектору.

Проверка уровня охлаждающей жидкости выполняется в соответствии с рекомендациями
Раздела Проверка уровней жидкостей.

Индикатор предстоящего технического обслуживания

Исполнение индикатора различно в зависимости от комлектации Вашего автомобиля.


Зеленые сигналы

Чем меньше остается светящихся зеленых сигналов, тем ближе срок технического
обслуживания.
Желтый сигнал

Этот сигнал появляется в сочетании с сообщениями OILSERVICE или INSPECTION.
Загорается при наступлении срока соответствующего технического обслуживания.
Красный сигнал

Срок очередного ТО пропущен.
Символ в виде часов

Напоминание о наступлении срока замены тормозной жидкости.

Индикатор не учитывает время стоянки автомобиля с отсоединенными клеммами аккумулятора.

Однако для соблюдения установленной периодичности замены тормозной жидкости
необходимо учитывать это время.

Переключатель указателей поворота и дальнего света


Переключатель имеет следующие рабочие положения:

1 — Дальний свет (после включения горит синяя контрольная лампа)

2 — Световой сигнал

3 — Указатели поворота (после включения мигает зеленая контрольная лампа
и щелкает реле)

Учащенное мигание контрольной лампы и щелканье реле служат сигналом о
неисправности одной из ламп указателей поворота (при движении с прицепом
— возможна также неисправность лампы указателя поворота на прицепе).

Нефиксированное включение указателей поворота

Слегка надавите на рычаг, не переводя его за точку повышенного сопротивления.
Если отпустить рычаг переключателя, он сам вернется в исходное положение.

Стеклоочистители и стеклоомыватели


0 — исходное положение (стеклоочистители не работают)

1 — работа стеклоочистителей в интервальном режиме/датчик интенсивности
дождя*

2 — работа стеклоочистителей с нормальной частотой

3 — работа стеклоочистителей с повышенной частотой

4 — разовое включение стеклоочистителей

5 — работа стеклоомывателей в автоматическом режиме

6 — работа стеклоомывателей в интенсивном режиме*

7 — регулятор интервала включения стеклоочистителей при работе в интервальном
режиме / чувствительность датчика интенсивности дождя

1. Интервальный режим / датчик интенсивности дождя*

Интервал между включениями может ступенчато регулироваться рифленым колесиком
7, имеющим четыре положения. Кроме того, происходит автоматическое регулирование
в зависимости от фактической скорости движения.

Датчик интенсивности дождя

Датчик позволяет автоматически регулировать частоту работы стеклоочистителей
в зависимости от интенсивности дождя и, разумеется, снегопада. Это значит, что
если Вы включили датчик, то Вам уже не придется заботиться о включении и выключении
стеклоочистителей и переключении с одного режима их работы на другой. Вы можете
полностью сосредоточить свое внимание на дороге. Это особенно удобно при плохих
погодных условиях.


Излучатель направляет инфракрасный свет
на поверхность ветрового стекла таким образом, что при сухом стекле этот
свет отражается полностью. Датчик измеряет интенсивность отраженного света.

Если же стекло покрыто каплями воды, то степень отражения уменьшается,
так как инфракрасный свет частично проходит через стекло. Интенсивность
отраженного света позволяет определить степень увлажнения ветрового стекла.

Если стеклоочистители включены в интервальном режиме, то они сразу реагируют,
если, например, на ветровое стекло Вашего автомобиля попала вода из-под колес
впереди идущего автомобиля. Таким образом, датчик интенсивности дождя способствует
большей безопасности движения и повышению удобства управления автомобилем.

Включение датчика




1. После поворота ключа зажигания в положение 1
или 2 переведите рычаг переключателя из положения 0 в положение
1. В любом случае в качестве подтверждения включения датчика произойдет
разовое срабатывание стеклоочистителей.

2. Вы можете также включить датчик, переведя рычаг переключателя
в положение 1 из любого другого положения или задействовав автоматический
(5) или интенсивный режим (6) в положении 1 переключателя

3. Рифленое колесико 7 позволит Вам регулировать чувствительность
датчика в соответствии с Вашими пожеланиями.

4. Выключение зажигания ведет к отключению датчика.

Если Вы хотите на длительное время оставить рычаг переключателя в положении
“Датчик интенсивности дождя”, то уже после поворота ключа зажигания в положение
1 Вы можете включить датчик, повернув рифленое колесико 7.

При мойке в моечной машине отключайте датчик, так как непреднамеренное срабатывание
стеклоочистителей может привести к их поломке.

2. Работа стеклоочистителей с нормальной частотой

При остановке автомобиля происходит автоматическое переключение на интервальный
режим работы (это не относится к автомобилям с датчиком интенсивности дождя).

3. Работа стеклоочистителей с повышенной частотой

При остановке автомобиля стеклоочистители работают с нормальной частотой (это
не относится к автомобилям с датчиком интенсивности дождя).

5. Работа стеклоомывателей в автоматическом режиме

Опрыскивание ветрового стекла моющей жидкостью сопровождается кратковременным
включением стеклоочистителей.

(Кратковременным воздействием на рычаг переключателя моющая жидкость подается
на ветровое стекло, но стеклоочистители не включаются).

6. Работа стеклоомывателей в интенсивном режиме*

Стеклоомыватели работают так же, как и при установке рычага переключателя в
положение 5, но с опережающим опрыскиванием ветрового стекла сильнодействующим
моющим средством.

Фароомыватели*

Если включены приборы освещения автомобиля, то при каждом пятом срабатывании
омывателей ветрового стекла в автоматическом или интенсивном режиме происходит
автоматическое омывание фар.

Во избежание ухудшения видимости следует пользоваться омывателями только в
том случае, если исключается замерзание моющей жидкости на ветровом стекле.
Используйте специальную незамерзающую жидкость (обратитесь к Спецификациям).
Во избежание повреждения насоса системы стеклоомывателей ее нельзя включать
при отсутствии жидкости в заправочном бачке.

Обогрев сопел стеклоомывателей

Обогрев осуществляется автоматически, если ключ зажигания находится при этом
в положении 2.

Обогрев заднего стекла


Включение
Нажмите клавишу. Пока горит контрольная лампа, обогрев заднего
стекла работает в режиме повышенной мощности (ускоренного размораживания).

Когда лампа гаснет, то мощность обогрева сокращается, а его отключение
производится автоматически.

Если нужно, нажмите клавишу еще раз. Ускоренное размораживание снова будет
включено, пока горит контрольная лампа.
Выключение

При горящей контрольной лампе нажмите клавишу.

Многофункциональное рулевое колесо (MFL)*

1 — Телефон: снять/положить трубку, начать набор, прекратить разговор

2 — Радио/телефон: переключение

3 — Радио/телефон: поиск станции/телефонного номера вниз по диапазону/списку
телефонов

4 — Радио/телефон: громкость

5 — Радио/телефон: поиск станции/телефонного номера вверх по диапазону/списку
телефонов

6 — Звуковой сигнал, вся панель

7 — Автоматика поддержания заданной скорости: включение

8 — Автоматика поддержания заданной скорости: ввод фактической скорости в качестве
заданной и ее последующее увеличение (+) либо уменьшение скорости и ввод достигнутого
значения в память (-)

9 — Автоматика поддержания заданной скорости: выключение

10 — Включение и выключение режима рециркуляции воздуха или подогрева рулевого
колеса

В многофункциональное рулевое колесо вмонтированы клавиши, позволяющие быстро,
не отвлекаясь от происходящего на дороге, пользоваться:

 • некоторыми функциями радиоприемника

 • кондиционером в режиме рециркуляции воздуха

или

 • системой подогрева рулевого колеса

 • автоматикой поддержания заданной скорости

 • некоторыми функциями телефона

Для управления различными системами с многофункционального рулевого колеса
их следует предварительно включить.

На иллюстрации показан возможный пример полной комплектации. Подробности содержатся
в описаниях конкретных вариантов.

Аварийная световая сигнализация


Подсветка кнопки периодически мигает при
включенной сигнализации.

При включенном освещении автомобиля кнопка подсвечивается, что позволяет
легче ее найти.

automn.ru

Перевод ошибок бортового компьютера бмв е39 е46 е53


12:52, 23 августа 2018


Рено

Автор: admin


Р — Р Неисправен или некорректно работает датчик температуры антифриза в охлаждающей системе — для корректной работы необходимо заменить устройство.

как убрать ошибки с бмв


P — ошибка, которая показывает, что от датчика давления воздуха исходит чрезмерно высокий уровень сигнала. На деле они помогают определить неисправность и своевременно ее устранить.

Все основные системы работают нормально, но ошибки есть. BMW tds 39 кузов.Как их убрать?  Нужны…

При появлении кода, которого нет в списке расшифровок, необходимо без промедлений обратиться в сервисный центр для устранения проблемы. Следует произвести более тщательную диагностику датчика. Важно добавить, что выше представлены далеко не все коды ошибок, полный список расшифровки можно отыскать на официальном сайте производителя автомобиля.

К сожалению, данная процедура стоит недешево на СТО, так что тем автовладельцам, которые решили произвести проверку своего бортового компьютера самостоятельно, эта инструкция пригодится.

Р — Р Система BMW сообщает о слишком низком или чересчур высоком сигнале датчика температуры топлива либо сигнал с устройства — вне допустимого диапазона. Р Этот код свидетельствует о неисправности в цепи устройства контроля давления дизельного топлива в рампе. Р — Р Зафиксированы неверные сигналы в цепи устройства контроля давления в топливной рампе. Следует произвести диагностику цепи либо заменить датчик. Р Свидетельствует о дефектах в работе цепи компонента контроля температуры моторной жидкости в системе.

Р Неверный сигнал, который поступает с датчика контроля температуры моторной жидкости. Следует произвести более тщательную диагностику датчика.

Р — Р Зафиксированы дефекты в работе элемента контроля температуры смазывающего материала в моторе. Следует произвести замену компонента. Р — Р В системе обнаружена неисправность в функционировании устройства контроля давления паров дизельного топлива. Р — Р Одна из этих комбинаций свидетельствует о появлении неполадок в работе устройства контроля уровня дизельного топлива.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

В частности, речь может идти как о завышенном или заниженном сигнале с компонента, так и о его поломке. Следует проверить цепь и при необходимости произвести замену датчика. Р — Р Система сообщает автовладельцу о возникших дефектах в работе устройства контроля потока воздуха продувки. Здесь также речь может идти о неверных сигналах, поступающих с датчик

iaarus.ru

Ошибки БМВ Е39: перевод, расшифровка

Автомобили

11 июля 2017

Немецкие автомобили являются гарантом качества и надежности. Тем не менее и на таких машинах могут возникать различные неисправности. О них будет сигнализировать бортовой компьютер транспортного средства. Чтобы растолковать показания, нужно знать основные коды ошибок и, конечно же, их расшифровку. В статье пойдет речь об ошибках БМВ Е39, выдаваемых приборной панелью. Эта информация, несомненно, поможет понять, о какой неисправности автомобиль пытается сообщить своему владельцу.

Ошибки БМВ Е39

Ошибки бортового компьютера могут возникать в процессе эксплуатации автомобиля. Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, могут сигнализировать о том, что в автомобиле не работают световые сигналы, также такие ошибки могут возникать из-за износа таких важных компонентов автомобиля, как тормозные колодки и шины.

Официальные дилеры обычно предоставляют расшифровку ошибок БМВ Е39 для бортового компьютера. Как правило, они делятся по степени важности. Когда бортовой компьютер обнаружил несколько ошибок, он будет сигнализировать о них последовательно. Сообщения о них будут проявляться до тех самых пор, пока неисправкости, о которых они сигнализируют, не будут устранены. Если поломка или неисправность устранена, а сообщение об ошибке не исчезает, следует сразу же обратиться в специализированные автосервисы.

Коды ошибок БМВ Е39

Каждая ошибка, возникающая на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код. Это сделано для того, чтобы впоследствии было проще отыскать причину возникновения поломки.

Код ошибки состоит из пяти значений, в котором первое «отведено» под буквенное обозначение поломки:

  • P – Ошибка, связанная с устройствами силовой передачи транспортного средства.
  • B – Ошибка, связанная с кузовными неисправностями транспортного средства.
  • C – Ошибка, связанная с шасси транспортного средства.

Второе обозначает код:

  • 0 – это общепринятый код для стандарта OBD-II.
  • 1 – индивидуальный код фирмы-производителя авто.

Третье «отвечает» за тип поломки:

  1. Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает, если выявлена поломка системы, отвечающей за подачу топлива.
  2. Расшифровка аналогична информации из первого пункта.
  3. Проблемы с приборами и устройствами, обеспечивающими появление искры, воспламеняющей топливную смесь транспортного средства.
  4. Ошибка, связанная с возникновением проблем в системе вспомогательного контроля автомобиля.
  5. Проблемы с холостым ходом транспортного средства.
  6. Проблемы с ECU либо его целями.
  7. Возникновение проблем с механической трансмиссией.
  8. Проблемы, связанные с автоматической трансмиссией.

Ну а на последних позициях располагается кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже предоставлены некоторые коды ошибок БМВ Е39:

  • PO100 – данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, отвечающий за расход воздуха (где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O – общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 – это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки).
  • PO101 – ошибка, которая сигнализирует о том, что имеет место перерасход воздуха, о чем свидетельствует выход показаний датчика за уровень приемлемого диапазона.
  • PO102 – ошибка, свидетельствующая о том, что количества расходуемого воздуха недостаточно для нормального функционирования автомобиля, о чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.

Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если знать значение каждого из них, то без особого труда можно расшифровать ту или иную ошибку. Подробнее о кодах, которые могут возникать на приборной панели БМВ Е39, будет расписано ниже.

Значение ошибок

Значение ошибок на панели приборов БМВ Е39 — ключ к исправлению поломок автомобиля. Ниже представлены коды основных ошибок, возникающие на автомобиле БМВ Е39. Стоит добавить, что это далеко не полный список, так как автопроизводитель с каждым годом либо добавляет, либо убирает некоторые из них:

  • P0103 – ошибка, сигнализирующая о критическом перерасходе воздуха, о чем свидетельствует чрезмерно предупреждающий сигнал, поступающий с прибора, который контролирует уровень расхода воздуха.
  • P0105 – ошибка, которая свидетельствует о том, что прибор, определяющий уровень давления воздуха, неисправен.
  • P0106 – ошибка, сигнализирующая о том, что сигналы, издаваемые датчиком давления воздуха, превысили показания допустимого диапазона.
  • P0107 – ошибка, показывающая, что выходной сигнал, исходящий от датчика давления воздуха, низок.
  • P0108 – ошибка, которая показывает, что от датчика давления воздуха исходит чрезмерно высокий уровень сигнала.
  • P0110 – ошибка, показывающая то, что неисправен датчик, отвечающий за показания температуры всасываемого воздуха.
  • P0111 – ошибка, которая сигнализирует о том, что показания сигнала, идущего с датчика температуры поступающего воздуха, вышли за пределы допустимо возможного диапазона.
  • P0112 – уровень показаний датчика температуры поступающего воздуха достаточно низок.
  • P0113 – ошибка, «противоположная» предыдущей, показывает, что уровень показаний датчика поступающего воздуха достаточно высок.
  • P0115 – при возникновении данной ошибки стоит обратить внимание на показания датчика температуры охлаждающей жидкости, вероятнее всего, датчик вышел из строя.
  • P0116 – температура охлаждающей жидкости превысила допустимый диапазон.
  • P0117 – сигнал, поступающий с датчика, отвечающего за температуру охлаждающей жидкости достаточно низок.
  • P0118 – сигнал, поступающий с датчика температуры охлаждающей жидкости, достаточно высок.

Важно добавить, что выше представлены далеко не все коды ошибок, полный список расшифровки можно отыскать на официальном сайте производителя автомобиля. При появлении кода, которого нет в списке расшифровок, необходимо без промедлений обратиться в сервисный центр для устранения проблемы.

Расшифровка ошибок

Для того чтобы расшифровать коды ошибок на БМВ Е39, необходимо знать значение каждого параметра, а также иметь полный список кодов, которые позволят визуально продиагностировать наличие той или иной ошибки.

При этом зачастую ошибки показываются не численным кодом, а в виде текстового сообщения, которое написано на английском или немецком языке (в зависимости от того, куда предназначался автомобиль: либо для внутреннего рынка, либо для экспорта). Для расшифровки ошибок БМВ Е39 можно воспользоваться или онлайн-переводчиком, или «оффлайн-словарем».

Ошибки на русском языке

Как говорилось ранее, коды ошибок могут быть представлены в виде текстового сообщения на английском или немецком языке. К сожалению, в автомобилях БМВ Е39 коды ошибок на русском языке не предусмотрены. Однако для людей, знающих английский или немецкий, это не является проблемой. Все остальные без особых проблем могут отыскать расшифровку ошибок в интернете, или же для перевода ошибок БМВ Е39 воспользоваться словарем и онлайн-переводчиком.

Перевод с английского языка

Опциональные ошибки БМВ Е39 в переводе с английского языка выглядят следующим образом:

  • TYRE DEFECT – ошибка, указывающая на проблемы с шиной автомобиля, рекомендуется немедленно сбавить скорость и остановиться.
  • EDC INACTIVE – ошибка, которая сигнализирует о том, что система, отвечающая за электронную регулировку жесткости амортизаторов, находится в неактивном состоянии.
  • SELFLEVEL SUSP. INACT – ошибка, которая сигнализирует о том, что система саморегулирования дорожного просвета неактивна.
  • FUEL INJECT. SYS. – ошибка, сообщающая о проблемах инжектора. В случае возникновения такой ошибки необходимо провести техосмотр автомобиля у официального дилера БМВ.
  • SPEED LIMIT – ошибка, которая сообщает о том, что был превышен скоростной лимит, установленный в бортовом компьютере.
  • PRE-HEATING – ошибка, сообщающая о том, что работает предпусковой нагреватель, при этом не рекомендуется запускать силовой агрегат автомобиля.
  • FASTEN SEAT BELTS – сообщение, рекомендующее пристегнуть ремни безопасности.

Для того чтобы осуществить перевод сообщений об ошибках на БМВ Е39, вовсе не обязательно в совершенстве владеть английским или немецким языком, достаточно знать, какая ошибка соответствует тому или иному коду, а также воспользоваться словарем или онлайн-переводчиком.

Как сбросить ошибки?

Зачастую возникают ситуации, когда причина возникновении ошибки решена, но при этом сообщение никуда не пропадает. В этом случае необходимо провести сброс ошибок бортового компьютера БМВ Е39.

Существует огромное количество способов, позволяющих произвести данную операцию: можно воспользоваться компьютером и осуществить сброс через диагностические разъемы, можно попробовать произвести «грубую перезагрузку» бортового компьютера посредством отключения систем автомобиля от электропитания и их включения спустя сутки после выключения.

Если же данные операции не привели к успеху и по прежнему продолжает «выскакивать» ошибка, то лучше всего обратиться в сервисный центр для проведения полного технического осмотра, а не самостоятельно гадать, как сбросить ошибки БМВ Е39.

При сбросе настроек необходимо придерживаться ряда правил, которые позволят решить, а не усугубить возникшую проблему:

  • Рекомендуется внимательно изучить руководство по эксплуатации транспортного средства.
  • Многие автомобилисты сбрасывают сообщения об ошибке, заменяя датчики. Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти, от проверенных дилеров. В противном случае ошибка вновь может выскакивать либо датчик, наоборот, не будет сигнализировать о проблеме, что приведет к полному выходу из строя транспортного средства.
  • При «грубой перезагрузке» нужно понимать, что ряд систем автомобиля может начать работать некорректно.
  • При сбросе настроек через диагностические разъемы все операции нужно проводить предельно точно и аккуратно, в противном же случае проблема никуда не денется, а сделать «откат» изменений не будет представляться возможным. В конечном итоге придется везти автомобиль в сервисный центр, где специалисты будут «перепрошивать» программное обеспечение бортового компьютера.
  • Если нет уверенности в проводимых действиях, то рекомендуется посетить сервисный центр и доверить операции по сбросу ошибок профессионалам.

Стоит ли проводить техосмотр автомобиля при возникновении ошибок?

Данным вопросом задаются неопытные автомобилисты. Ответ зависит от того, какого рода возникает сообщение или ошибка: если код ошибки указывает на проблемы с датчиками и двигателем, то настоятельно рекомендуется сразу же посетить сервисный центр и провести полную диагностику автомобиля.

Конечно, это не самый экономный вариант, но на жизни и здоровье не экономят. Если же сообщения указывают о недостаточном количестве масла в моторе или же отсутствии жидкости в баке омывателя, то такие проблемы можно решить самостоятельно.

Профилактика появления ошибок

Безусловно, в процессе эксплуатации автомобиля будут возникать различного рода ошибки на дисплее бортового компьютера БМВ Е39. Для того чтобы они возникали не так часто, необходимо регулярно проводить диагностику транспортного средства, следить за качеством омывающей и охлаждающей жидкости, топлива и моторного масла, а также соблюдать рекомендации по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства, которые указывает производитель автомобиля.

Благодаря вышеуказанным операциям, риск возникновения серьезной проблемы в системах и агрегатах автомобиля сведется к минимальному, что существенно сэкономит время, силы и материальные ресурсы автовладельца. Если, кроме ошибок, на приборной панели БМВ Е39 имеются и другие нарекания к автомобилю, нужно срочно отдать его в руки специалистов. Дело в том, что под маленькими неисправностями могут прятаться серьезные проблемы.

Итоги

Подводя итоги вышесказанному, необходимо отметить, что знание кодов ошибок и смысл сообщений, которые появляются на дисплее бортового компьютера, позволяет своевременно определить, где возникла неисправность в работе автомобиля, и устранить ее. Какие-то из них можно устранить самостоятельно, а какие-то — лишь в сервисном центре.

Главное, не игнорировать возникающие сообщения и коды ошибок, а сразу разбираться в причине их появления и устранении проблем с узлами и агрегатами автомобиля. Все эти шаги приведут к тому, что автомобиль будет функционировать стабильно и надежно, и в процессе эксплуатации транспортного средства не возникнут ситуации, влияющие на безопасность жизни и здоровья водителя и пассажиров. К тому же долговременное игнорирование сообщений, оповещающих о возникновении неисправностей, может привести к серьезной поломке автомобиля, которая, в свою очередь, существенно «потреплет» бюджет автовладельца.

Безусловно, немецкие автомобили концерна БМВ славятся своей надежностью и практичностью. Тем не менее даже самые надежные автомобили со временем могут ломаться и выходить из строя. Для того чтобы не допустить этого, рекомендуется внимательно следить за возникновением сообщений и ошибок на панели БМВ Е39 и стараться своевременно устранить их причину.

Источник: fb.ru

monateka.com

Ошибки бмв е39

Ошибки БМВ Е39: перевод, расшифровка

Немецкие автомобили являются гарантом качества и надежности. Тем не менее и на таких машинах могут возникать различные неисправности. О них будет сигнализировать бортовой компьютер транспортного средства. Чтобы растолковать показания, нужно знать основные коды ошибок и, конечно же, их расшифровку. В статье пойдет речь об ошибках БМВ Е39, выдаваемых приборной панелью. Эта информация, несомненно, поможет понять, о какой неисправности автомобиль пытается сообщить своему владельцу.

Ошибки БМВ Е39

Ошибки бортового компьютера могут возникать в процессе эксплуатации автомобиля. Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, могут сигнализировать о том, что в автомобиле не работают световые сигналы, также такие ошибки могут возникать из-за износа таких важных компонентов автомобиля, как тормозные колодки и шины.

Официальные дилеры обычно предоставляют расшифровку ошибок БМВ Е39 для бортового компьютера. Как правило, они делятся по степени важности. Когда бортовой компьютер обнаружил несколько ошибок, он будет сигнализировать о них последовательно. Сообщения о них будут проявляться до тех самых пор, пока неисправкости, о которых они сигнализируют, не будут устранены. Если поломка или неисправность устранена, а сообщение об ошибке не исчезает, следует сразу же обратиться в специализированные автосервисы.

Коды ошибок БМВ Е39

Каждая ошибка, возникающая на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код. Это сделано для того, чтобы впоследствии было проще отыскать причину возникновения поломки.

Код ошибки состоит из пяти значений, в котором первое «отведено» под буквенное обозначение поломки:

  • P – Ошибка, связанная с устройствами силовой передачи транспортного средства.
  • B – Ошибка, связанная с кузовными неисправностями транспортного средства.
  • C – Ошибка, связанная с шасси транспортного средства.

Второе обозначает код:

  • 0 – это общепринятый код для стандарта OBD-II.
  • 1 – индивидуальный код фирмы-производителя авто.

Третье «отвечает» за тип поломки:

  1. Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает, если выявлена поломка системы, отвечающей за подачу топлива.
  2. Расшифровка аналогична информации из первого пункта.
  3. Проблемы с приборами и устройствами, обеспечивающими появление искры, воспламеняющей топливную смесь транспортного средства.
  4. Ошибка, связанная с возникновением проблем в системе вспомогательного контроля автомобиля.
  5. Проблемы с холостым ходом транспортного средства.
  6. Проблемы с ECU либо его целями.
  7. Возникновение проблем с механической трансмиссией.
  8. Проблемы, связанные с автоматической трансмиссией.

Ну а на последних позициях располагается кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже предоставлены некоторые коды ошибок БМВ Е39:

  • PO100 – данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, отвечающий за расход воздуха (где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O – общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 – это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки).
  • PO101 – ошибка, которая сигнализирует о том, что имеет место перерасход воздуха, о чем свидетельствует выход показаний датчика за уровень приемлемого диапазона.
  • PO102 – ошибка, свидетельствующая о том, что количества расходуемого воздуха недостаточно для нормального функционирования автомобиля, о чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.

Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если знать значение каждого из них, то без особого труда можно расшифровать ту или иную ошибку. Подробнее о кодах, которые могут возникать на приборной панели БМВ Е39, будет расписано ниже.

Значение ошибок

Значение ошибок на панели приборов БМВ Е39 — ключ к исправлению поломок автомобиля. Ниже представлены коды основных ошибок, возникающие на автомобиле БМВ Е39. Стоит добавить, что это далеко не полный список, так как автопроизводитель с каждым годом либо добавляет, либо убирает некоторые из них:

  • P0103 – ошибка, сигнализирующая о критическом перерасходе воздуха, о чем свидетельствует чрезмерно предупреждающий сигнал, поступающий с прибора, который контролирует уровень расхода воздуха.
  • P0105 – ошибка, которая свидетельствует о том, что прибор, определяющий уровень давления воздуха, неисправен.
  • P0106 – ошибка, сигнализирующая о то

bmwdrug.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о