Промыть радиатор автомобиля лимонной кислотой: Промывка радиатора автомобиля лимонной кислотой

Содержание

Промывка системы охлаждения автомобиля подручными средствами

Промывка системы охлаждения автомобиля подручными средствами

В системе охлаждения любого автомобиля со временем образуется накипь, особенно это заметно при применении некачественных антифризов и воды. Для удаления накипи из системы охлаждения применяют специальные растворы. Рекомендуется несколько способов, которые основаны на размягчения накипи кислотными или щелочными растворами. Такие растворы помимо разрыхления накипи оказывают и вредное действие на детали системы охлаждения, поэтому не следует злоупотреблять данной процедурой и внимательно относиться к изготовлению промывочной смеси, тщательно соблюдая пропорции. Наибольшее распространение получили: 5%-ный раствор каустической соды, 6%-ный раствор молочной кислоты, 10—15%-ный раствор кальцинированной соды, 2%-ный раствор соляной кислоты, 0, 2%-ный раствор хромового ангидрида и некоторые другие способы.

Содовый способ удаления накипи заключается в следующем. Систему охлаждения заполняют раствором каустической соды (50—60 г на 1 л воды) или раствором кальцинированной соды (100—150 г на 1 л воды). После 10—12 часов работы двигателя раствор слить.

Для удаления накипи раствором молочной кислоты необходимо заполнить систему нагретым до 30—40° С 6%-ным раствором молочной кислоты (на 5 л воды 1 кг 36%-ной молочной кислоты). После того как прекратится выделение углекислого газа, спустить раствор и хорошо промыть систему охлаждения водой. Заполнить систему 0,5%-ным раствором хромпика в воде и слить его через 15 минут.

При применении соляной кислоты для удаления накипи необходимо заполнить систему 2%-ным раствором технической соляной кислоты (плотностью 1,19), 53 мл на 1 л воды.

После промывки системы охлаждения необходимо тщательно, неоднократно промыть ее водой. Не рекомендуется промывать такими растворами систему охлаждения двигателей, в которой имеются детали, разрушающиеся и коррозирующиеся под их воздействием. .

Промывка системы охлаждения двигателя своими руками

С неоспоримой истиной, что двигатель основной агрегат в автомобиле, за работоспособностью которого нужно трепетно следить соглашаются все автомобилисты. Жаль только, что у многих из них, это сводится только к регулярной замене масла.

Но кроме масла для бесперебойной работы мотора нужна еще одна жидкость – охлаждающая, это может быть тосол или антифриз. Периодическая замена этой жидкости и промывка системы охлаждения двигателя не менее важны для безотказной работы мотора, как и смена масла.

Соглашаясь с тем, что менять тосол необходимо, некоторые водители недоумевают, когда заходит разговор о промывке охлаждающей системы – зачем это нужно? Чтобы разобраться в этом вопросе нелишним будет понять: как устроена система охлаждения, какие антифризы предпочтительнее применять, отчего забивается система и признаки этого, чем лучше ее промывать и как своими руками это можно сделать.

Устройство системы охлаждения

При работе мотора выделяется много тепла для отвода, которого служит охлаждающая система автомобиля, состоящая из таких узлов:

  • 1 — Радиатор печки.
  • 2, 3 — Отводной, подводной патрубки отопителя.
  • 4 — Шланг помпы.
  • 5 — Патрубок, идущий от расширительного бачка.
  • 6, 12 — Пароотводящие шланги.
  • 7 — Крышка бачка.
  • 8 — Бачок расширительный.
  • 9 — Термостат.
  • 10, 19 — Отводящие патрубки.
  • 11, 13 — Подводящие патрубки.
  • 14 — Охлаждающий радиатор.
  • 15 — Сливная пробка радиатора.
  • 16 — Вентилятор обдува радиатора.
  • 17 — Помпа.

Охлаждающие жидкости

Сейчас существует большой выбор незамерзающих при разных температурах антифризов и тосолов разнящихся по своим свойствам.

Углубляться в то из чего состоит та или иная жидкость и досконально разбирать их свойства здесь не станем. Коснемся лишь некоторых их особенностей, влияющих на систему охлаждения. Существует два вида антифризов и тосолов:

  • Карбоксилатные – имеющие в своем составе присадки, в основе которых органические кислоты. Которые, обволакивая тонким слоем поверхности охлаждающей системы, абсорбируются лишь в тех местах, где начала возникать коррозия.
  • Силикатные жидкости – имеющие в составе присадок силикаты, которые в процессе нагревания создают накипь, забивающую патрубки, ячейки радиатора.

Причины загрязнения

Во-первых, как видно из вышеописанного, определенного вида тосолы могут способствовать образованию загрязнения внутри охлаждающей системы автомобиля.

Во-вторых, таким фактором может стать применения герметика. При появившихся протечках в радиаторе мотора или отопителя многие используют это средство, чтобы устранить течь. Но использование герметика не так безобидно, как кажется, заделывая прохудившиеся места, он одновременно может забить патрубки и ячейки радиатора.

Поэтому после применения герметика, обязательна промывка системы охлаждения двигателя. Если промывка не помогает, то ручной очистки патрубков и радиатора от остатков герметика не избежать.

В-третьих, чистка и промывка своими руками может потребоваться после заливки в систему некачественной жидкости. Примеси находящиеся в ней могут с легкостью забить патрубки и радиаторы. Также такая жидкость может спровоцировать появление ржавчины на металлических элементах, что не способствует чистоте системы.

Еще одной причиной для промывки может послужить попадание в охлаждающую жидкость масла. Промывать можно только после устранения неисправности. Такое случается при прогорании прокладки ГБЦ или трещине в блоке.

Признаки загрязнения системы

Определить, что подошел момент, когда нужна чистка системы можно по таким признакам:

  • Вентилятор радиатора практически не отключается.
  • Зимой плохо греет печка.
  • Показания датчика температуры скачут или постоянно показывают завышенную температуру.
  • В бачке наблюдаются признаки попавшего туда масла.

Это первые намеки на то, что пришла пора очистки патрубков и радиатора, потому как следующим признаком станет банальное закипание жидкости охлаждения.

Что и как используют для промывки

Для этого процесса можно приобрести во многих магазинах, где продается автохимия, различные промывки специально для охлаждающей системы автомобиля.

  • Отечественный «Реагент 3000», который наливается в старый антифриз и по прошествии работы мотора не более 150 часов очищает его полностью. Если при использовании очистителя старая жидкость не помутнела, замена ее не требуется.
  • Hi-Gear – (семиминутная промывка) перед использованием которой нужно прогреть двигатель до 60ºC. Затем, заглушив мотор, слить старый тосол и залить в систему смесь этого средства с дистиллированной водой, согласно описанию на банке. Дав поработать двигателю 7 минут слить эту смесь и промыть несколько раз систему водой (последний раз дистиллированной) до полного вымывания из нее грязи.
  • Step Up – это средство используется с водой или антифризом. Учитывая сульфаты, находящиеся в нем, лучше сделать раствор с водой. Залив раствор в систему даем двигателю поработать около 10–20 минут, затем сливаем. После чего промываем систему водой до полного вымывания из нее компонентов ржавчины, накипи и т. д.

Если не позволяет финансовая ситуация потратиться на магазинные средства или нет к ним доверия, то можно использовать подручные растворы. Которые делаются своими руками, в этом случае, главное, правильно соблюсти их концентрацию.

Ниже мы рассмотрим, как промыть систему охлаждения двигателя растворами: уксуса, лимонной кислотой, сывороткой.

Промывка уксусом

  • При использовании этого продукта делают своими руками раствор исходя из пропорции 0,5 литра уксуса на 10 литров воды.
  • Слив старую жидкость и залив этот раствор заводят мотор, доведя его температуру до рабочих значений, глушат и оставляют залитую субстанцию на 8 часов.
  • После слива уксусного раствора мотор промывают дистиллированной водой, заливают новый тосол.
  • В очень запущенных случаях можно заливать неразбавленный уксус.

Промывка лимонной кислотой

  • Такой раствор лучше готовить из расчета около 100 гр. лимонной кислоты на объем дистиллированной воды, который заливается в охлаждающую систему автомобиля.
  • Залив, это средство вместо старого антифриза, нужно поездить около 6 дней. Затем слив его, промыть дистиллированной водой остатки раствора лимонной кислоты.

Промывка сывороткой

  • Изначально сыворотку процеживают через марлю, чтобы убрать возможный осадок.
  • Получив необходимое количество жидкости равное объему системы, заливаем ее через расширительный бачок.
  • Общее расстояние, которое проезжают для очистки таким способом, постоянно следя за температурой мотора, не должно превышать 1500 километров.
  • Необходимо контролировать степень загрязнения сыворотки, проверяя ее каждые 150 км.
    Если появились признаки загрязнения заменить сыворотку новой.
  • После всех процедур можно промыть охлаждающую систему автомобиля дистиллированной водой.

Самой сложной дилеммой является промывка системы после масла. После попадания масла в систему охлаждения очень сложно отмыть его своими руками обычными смесями. Из всего многообразия средств лучшим будет использование индустриального моющего – «Пентмаш».

Раствор готовят из пропорций на 10 литров воды 300 грамм средства. Залив его в систему заводим мотор, даем ему поработать около 5 минут, чтобы вымыть остатки масла. После процесса промывки слить состав и промыть систему дистиллированной водой.

Чем промыть систему охлаждения двигателя в домашних условиях

Рано или поздно, но все автовладельцы сталкиваются с проблемой ухудшения качества работы системы охлаждения и необходимости ее чистки.
Признаками этого могут служить:

  • повышение температуры на датчике;
  • вентилятор, работающий без перерывов;
  • проблемы в работе помпы;
  • частая «завоздушенность» системы;
  • плохая работа «печки».

Частой причиной возникновения этих проблем может быть засорение самой системы охлаждения (СО). Даже если всегда применялись тосол или антифриз, то со временем в СО скапливаются продукты разложения этих жидкостей, которые могут закупорить соты радиатора и откладываться на шлангах и патрубках системы.

В результате ухудшается движение охлаждающей жидкости по системе, что дополнительно нагружает вентилятор и помпу. Во избежание этих проблем необходимо минимум раз в 2 года производить полную чистку СО.

Виды и способы чистки промышленными средствами

Чистка СО осуществляется как внешняя, так и внутренняя.

Внешняя чистка СО подразумевает промывку или продувку ребер радиатора от скопления пуха, грязи, остатков насекомых. Промывка проводится под небольшим давлением во избежание механического повреждения сот радиатора. Кроме того производится продувка и протирание влажной тряпкой лопастей и корпуса вентилятора.

Целью внутренней очистки СО является устранение накипи, ржавчины и продуктов разложения антифриза из системы. Внутреннюю чистку СО лучше доверить профессионалам на специальных стендах. Но часто не хватает времени или финансов на посещение СТО.

Для самостоятельной чистки СО производителями автохимии разработаны специальные промывочные средства. Их можно разделить на четыре категории:

  • кислотные;
  • щелочные;
  • двухкомпонентные;
  • нейтральные.

Накипь и ржавчина убираются кислотными промывками. Продукты разложения охлаждающих жидкостей смываются щелочами. Двухкомпонентные промывки используются для глубокой очистки СО и воздействуют на все виды загрязнения. Кислотная и щелочная жидкости заливаются поочередно.

В нейтральных промывках используются катализаторы, растворяющие все загрязнения до коллоидного состояния, исключающего засорения сот радиатора продуктами распада. Удобство применения нейтральных промывок в том, что они просто добавляются в антифриз и не останавливают эксплуатацию автомобиля.
Используя промышленные промывки СО, обязательно следует проводить все этапы работ согласно инструкции. Несоблюдение инструкции может привести к плачевным результатам.

Народные методы промывки системы охлаждения

Существуют народные методы чистки СО. Так как они менее затратны, то пользуются особой популярностью. Однако не стоит забывать, что при использовании таких средств необходимо соблюдать крайнюю осторожность и технику безопасности, так как в чистящие составы входят кислоты и щелочи.

Промывка СО с помощью лимонной кислоты

Раствор лимонной кислоты позволяет очистить патрубки и соты радиатора от незначительной ржавчины. Раствор лимонной кислоты изготавливается в расчете 20-40 гр кислоты на 1 литр дистиллированной воды. При больших скоплениях ржавчины концентрация раствора увеличивается до 80-100 гр на 1 литр воды.

Порядок действий при чистке лимонной кислотой

  1. Слить антифриз с охлажденного двигателя и радиатора.
  2. Залить подготовленный раствор до нижней отметки в расширительном бачке.
  3. Завести двигатель, довести до рабочей температуры, не глушить 10-15 мин., оставить на 6-8 часов (желательно на ночь).
  4. Полностью слить раствор.
  5. Промыть СО дистиллированной водой. Если слитая вода грязная, промывку повторить.
  6. Залить свежий антифриз.

Промывка СО с помощью уксусной кислоты

Раствор уксусной кислоты изготавливается из расчета 50 гр на 1 литр воды. Порядок промывки тот же, что и при использовании лимонной кислоты. Запущенный двигатель лучше подержать 30-40 мин.

Промывка СО сывороткой

  1. Подготовить 10 литров сыворотки (лучше домашней).
  2. Процедить сыворотку через несколько слоев марли, чтобы удалить крупные частицы.
  3. Полностью слить охлаждающую жидкость.
  4. Залить в расширительный бачок процеженную сыворотку.
  5. Завести двигатель и проехать не менее 50 км.
  6. Сливать сыворотку только горячей, во избежание прилипания грязи к стенкам патрубков.
  7. Остудить двигатель.
  8. Тщательно промыть СО дистиллированной водой до полной чистоты сливаемой жидкости.
  9. Залить новый антифриз.

Чистка радиатора каустической содой

Важно! Использование каустической соды возможно только для промывки медных радиаторов. Алюминиевые радиаторы промывать содой запрещено.

Для удаления грязи из радиатора используется 10% раствор каустической соды.

  1. Снять с автомобиля радиатор.
  2. Нагреть один литр подготовленного раствора до 90 градусов.
  3. Залить в радиатор горячий раствор и держать там 30 мин.
  4. Слить раствор.
  5. Поочередно промывать радиатор горячей водой и продувать воздухом при небольшом давлении в направлении, противоположном движению антифриза. Промывку проводить до появления чистой воды.
  6. Установить радиатор на автомобиль, и подсоединить патрубки.
  7. Залить свежий антифриз.

При отсутствии дистиллированной воды можно пользоваться просто кипяченной водой.

Существуют методы промывки СО с использованием кока-колы и фанты, но ходящая в их состав ортофосфорная кислота способна отрицательно повлиять на резиновые патрубки. Кроме того большое количество сахара и углекислого газа могут спровоцировать проблемы при чистке.

Здесь приведены самые популярные из народных методов чистки СО. Но все таки рекомендуется проводить чистку СО профессиональными средствами производимыми брендами с хорошей репутацией. Это не только позволит сэкономить время, но и сохранит все компоненты СО от вредных воздействий агрессивных щелочей и кислот.

Видео: как промыть систему охлаждения лимонной кислотой

|*Самостоятельная Мастерская*| ГАЙД — Промывка системы охлаждения лимонной кислотой!


Watch this video on YouTube

Вопросы и ответы:

Как промыть систему охлаждения двигателя в домашних условиях? Сливается старый тосол. Система заполняется очищающим раствором. Машина прогревается (ок. 20 мин). Промывка оставляется в системе на ночь, после чего сливается и заполняется новым тосолом.

Чем промывать систему охлаждения автомобиля? Для этого существуют специальные промывки, но подобную жидкость можно сделать и самостоятельно (на 10л. воды 0.5л. уксуса).

Сколько надо лимонной кислоты для промывки системы охлаждения? Для приготовления раствора нужно в 10 литрах воды растворить 200-240 грамм лимонной кислоты. Чтобы избежать агрессивного воздействия, пропорцию можно уменьшить.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

WTH — это студенистые куски, которые вышли из моей новой охлаждающей жидкости?

Новый насос должен быть здесь к этим выходным, так что я решил, что пойду вперед и хорошенько промою систему.

Гуру на bobistheoilguy.com любят промывку Mercedes Benz Citric Acid, поэтому я решил попробовать ее здесь и посмотреть, что она делает с блоком (новый радиатор из квасцов).

Используя этот основной процесс (http://dieselgiant.com/mercedes_citrus_flush.htm)

Я подключил шланг к выпускному отверстию водонагревателя (через слив резервуара нагревателя будет течь только горячая вода, пока холод не начнет заполнять резервуар, тогда вы простужаетесь, так как он опускается на дно резервуара, где находится слив) и обеспечил мне постоянный запас 150 * воды. : grin:

Поставил ведро-ловушку под слив радиатора, и вместо того, чтобы открывать кран, я просто каждый раз его снимал. Я думаю, что если я когда-нибудь сделаю это снова, я подумаю о том, чтобы установить какой-нибудь шаровой клапан на радиатор, чтобы ускорить / упростить задачу.

Я обнаружил, что могу вытащить слив радиатора, вставить шланг в горловину радиатора и одновременно запустить двигатель. После снятия термостата это действительно быстрый способ очистить систему. Просто БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, чтобы не доводить двигатель до недостатка воды, и следите за датчиком температуры !!! Наличие помощника здесь — огромный плюс.

Кроме того, как только я вылил охлаждающую жидкость, я припарковался над травой, которую нужно полить, так как для этого требуется совсем немного.

Мой датчик температуры почти все время работал на 150 *, максимальное значение было чуть ниже 160 при циркуляции лимонной кислоты, и я прогнал его в течение 15 минут при 1800 об / мин.

По сути, вот упражнение:

Слейте существующую (новую, понюхайте) охлаждающую жидкость, затем промойте систему. Затем залейте горячей водой и снова промойте, а затем еще раз, пока куски и карп не перестанут выходить наружу, затем сделайте это еще раз для мамы.Каждый раз проверяйте дно уловителя (меня удивило количество вышедшего песка).

Заполните систему горячей водой и Liquid Shout (да, моющее средство с низким пенообразованием для очистки от масел и для смывания мусора) . Дайте двигателю поработать не менее 10 минут на высоких оборотах холостого хода.

Слейте, а затем промойте систему. Затем залейте горячей водой и снова промойте, а затем еще раз, пока она не перестанет пузыриться на заливной горловине и не станет прозрачной, затем повторите еще раз для папы. Опять же, используйте и проверьте уловитель.

Заполните систему горячей водой и 1 галлоном жидкой лимонной кислоты. Я купил его в местном магазине Snow-Cone по цене 13 долларов за галлон. Вы можете получить его намного дешевле через Интернет, но я не хотел ждать. Я также не знаю, как кислотность сравнивается с сухим веществом MB, но это вещество было довольно сильнодействующим (я получил немного на порезанном пальце, он чертовски горит, и, похоже, образовалось много грязной охлаждающей жидкости). Дайте двигателю поработать на высоких холостых оборотах не менее 10 минут (я сделал 15 минут при 1800 об / мин).
** Не позволяйте лимонной кислоте попадать ни на что, что вам нравится. В конце концов, это слабая кислота.

Вот и все: слейте воду, затем промойте систему. Затем залейте горячей водой и снова промойте, а затем еще раз, пока она не станет чистой, затем сделайте это еще раз для своего Лучшего друга. Опять же, используйте и проверьте уловитель. При первом сливе я действительно почувствовал запах кислоты, очень похожий на кислоту из аккумуляторной батареи — а на дне уловителя есть слой темного мусора, я позволяю ему довольствоваться некоторыми фотографиями.После 2-3 промывок он стал красивым и прозрачным, без запаха.

Затем я залил в систему только горячую воду и прокатился на машине по проселочной дороге. Без t-stat температура оставалась на уровне 150 *, fwiw.

На этих выходных я вытащу радиатор и промою его на всякий случай, а пока я меняю водяной насос, я спускаю блок через корпус t-stat и использую немного сжатого воздуха в t- обводной штуцер корпуса стат, чтобы развлечься, попробуй посмотреть, смогу ли я достать еще песок из блока.

Тогда это будет обычная зеленая охлаждающая жидкость, и, надеюсь, я забуду, что такое перегрев. Ах да, и я собираюсь получить еще немного OC о замене охлаждающей жидкости …

Охлаждающая жидкость двигателя для вашего Mercedes

За прошедшие годы охлаждающая жидкость или антифриз (один в один), безусловно, изменились, и это касается не только состава, кажется, что в радуге есть все цвета. Есть старый добрый зеленый, оранжевый, красный, желтый, синий, розовый и еще несколько.Поистине ничто иное, как коктейль с охлаждающей жидкостью. Итак, какая охлаждающая жидкость подходит для вашего автомобиля?

Выбор правильной охлаждающей жидкости для вашего Mercedes-Benz или любого другого автомобиля — это не проблема. Для вашего двигателя жизненно важно использовать то, что рекомендует производитель. Я не обязательно имею в виду конкретный бренд, но формула должна соответствовать вашей конкретной модели и году выпуска.

Даже в рамках одного и того же модельного ряда при замене двигателя может потребоваться новая охлаждающая жидкость для этого нового двигателя.

Популярные вопросы по антифризу / охлаждающей жидкости:

1. Антифриз отличается от охлаждающей жидкости?

Первоначально он назывался «антифриз», потому что его основная цель заключалась в том, чтобы не допускать замерзания воды в блоке двигателя в зимние месяцы. Поймите, вода сама по себе отлично справляется с поглощением и отводом тепла и будет поддерживать ваш автомобиль в достаточно прохладном состоянии, но ряд важных добавок сохраняют систему не только прохладной, но и в хорошем рабочем состоянии на десятилетия.Химические вещества для уменьшения коррозии, смазочные материалы для водяного насоса и присадки, помогающие предотвратить кипение охлаждающей жидкости. Также могут быть добавлены заменители, такие как Water Wetter от Redline.

2. Какие бывают типы охлаждающей жидкости?

Существует три основных категории охлаждающих жидкостей. Традиционный зеленый и желтый цвета на основе гликоля. Технология OAT или органических кислот и HOAT (технология гибридных органических кислот). Различия заключаются в ингредиентах в каждой категории и продолжительности времени, в течение которого они могут оставаться в системе до внесения изменений.Независимо от совета, важно всегда читать оригинальное руководство пользователя о том, какую охлаждающую жидкость использовать.

Охлаждающая жидкость для ранней модели 450SL Mercedes

В былые времена, однако, для Mercedes 450SL 1975 года с радиатором с медным сердечником лучше всего использовалась традиционная зеленая или более новая желтая охлаждающая жидкость. Зеленая / желтая охлаждающая жидкость ДОЛЖНА заменяться каждые 2-3 года или 35 000 миль из-за ее химического разложения. Эта поломка снижает эффективность защиты вашей системы охлаждения от коррозии.Однако, если у вас есть новый радиатор для замены с пластиковым расширительным бачком и алюминиевым сердечником на вашей ранней модели 450SL, вы можете использовать OAT или HOAT (охлаждающая жидкость Mercedes-Benz Blue). Однако OAT и HOAT в системах с медным / латунным сердечником не обеспечивают необходимой защиты от коррозии для «желтых металлов» согласно Performance Radiator. и другие компании, с которыми я имел дело в прошлом. на других классических радиаторах с медным или латунным сердечником.

Чистая система

Наличие надлежащей охлаждающей жидкости столь же важно, как и чистая система охлаждения.Прежде чем вы решите просто заменить охлаждающую жидкость, вы должны убедиться, что ваша система не содержит накипи и ржавчины. Даже если ваша охлаждающая жидкость выглядит чистой, минеральные отложения, возникшие в результате многолетнего пребывания в воде или использования водопроводной воды, в конечном итоге снизят эффективность охлаждения вашего двигателя и уменьшат тепло от тепла зимой. Лучшее средство для промывки системы охлаждения, которое я обнаружил, — это промывочная жидкость для цитрусовых кислот Mercedes-Benz (порошок) MB № 000989102511. Она предварительно измеряется и легко добавляется. Если ваш радиатор является оригинальным, также хорошей идеей будет пройти осмотр и очистку радиатора в специализированном магазине радиаторов.

Промывка системы Мерседес

Есть несколько способов промыть систему, и я выберу тот, который, как мне кажется, работает очень эффективно и дает отличные результаты без возможности захвата воздуха в системе.

Как известно, у 450SL 1975 года нет крышки радиатора, но не беспокойтесь. У него есть переливной резервуар с крышкой для номинального давления, и именно здесь вы будете заполнять систему. В то время как у некоторых классических моделей есть только крышка радиатора, у других все еще будет крышка радиатора и крышка перелива, но в конечном итоге все системы работают одинаково.

Шаг 1. Пуск с холодным двигателем. Вы можете поднять автомобиль домкратом или нет, но сливную пробку радиатора в нижней правой части (если вы смотрите на автомобиль) необходимо будет снять, чтобы вся охлаждающая жидкость могла слиться в поддон. Он не будет стекать в красивый аккуратный поток, как хотелось бы, так что будьте готовы к брызгам.

Шаг 2. После слива охлаждающей жидкости из радиатора и переливного бачка, верните сливную пробку в радиатор.К дну бачка перелива охлаждающей жидкости подсоединен шланг, который, в свою очередь, проходит к нижней части радиатора.

Шаг 2. Вариант 1. Слейте остальную часть двигателя, открыв сливные пробки двигателя, как показано на фотографиях. Я не делаю этого шага, так как он только увеличивает вероятность появления устойчивых воздушных карманов. Выполняя только шаг 2, вы удаляете около 45% от общего объема охлаждающей жидкости, а оставшаяся охлаждающая жидкость будет смешиваться и течь через систему, как только термостат откроется несколько раз, просто за счет повторного заполнения радиатора.

Шаг 2. Вариант 2. Также можно снять термостат и заменить его постоянно открытым термостатом во время очистки системы.

ПРИМЕЧАНИЕ: С вашим временным «открытым» термостатом двигатель может не достичь нормальной рабочей температуры. При использовании открытого термостата жидкости будут непрерывно течь по системе в течение всего времени работы двигателя. Этот метод рекомендуется для 240D 1981 года при промывке системы охлаждения и отлично работает.Я просто использовал свой старый термостат, открыл его и вставил так, как должен быть термостат, и установил его на водяной насос. При выборе шага 2, варианта 1 или 2 вам нужно будет убедиться, что вся система заполнена, прежде чем начать движение и оставить управление нагревателем в полностью включенном положении.

Шаг 3. Теперь медленно заполните радиатор через переливной бачок промывкой системы охлаждения MB, которая была тщательно растворена в дистиллированной воде, около 1 галлона. Запах не очень приятный.Не используйте для этого пылесос для охлаждающей жидкости. Убедитесь, что ваш радиатор или переливной бачок заполнен до отметки «FULL», когда двигатель прогреется и вы знаете, что термостат открылся и позволил воде циркулировать. При необходимости не доливать охлаждающую жидкость, просто добавьте необходимое количество дистиллированной воды. СОВЕТ: При смешивании промывочной жидкости с лимонной кислотой следите, чтобы она не попала в глаза, это неудобно!

Шаг 4. Опять же, когда вы уверены, что система заполнена, снова сделайте перекидной бачок или радиатор в зависимости от года выпуска и модели.Затем убедитесь, что вы полностью установили переключатель обогревателя в положение «горячий», чтобы очиститель мог свободно циркулировать по всей системе. ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте предупреждены: если у вас есть трубопроводы в корпусе нагревателя или другие металлические трубопроводы, по которым проходит охлаждающая жидкость, и в них появляются отверстия для штифтов, которые теперь, скорее всего, забиты минералами, очиститель лимонной кислоты MB очистит эти отверстия, и вы вызовет утечку (и).

Шаг 5. Дайте двигателю поработать 15 мин. Вождение автомобиля в это время — это здорово, и оно только поможет эффективно продвигать решение через систему. Вам не нужно включать вентилятор обогревателя, просто держите регулятор температуры в горячем положении. Этот очиститель не должен каким-либо образом влиять на нормальную рабочую температуру двигателя во время этой части процесса очистки. Во всяком случае, это может быть ниже в конце, поскольку шкала удаляется из системы. Следите за запахом горячей воды в машине, так как это будет указывать на протекающую коробку обогревателя, и мы расскажем об этом в следующей статье.

Шаг 6. Когда ваши 15 минут истекли (НЕ ДОПУСКАЙТЕ ОЧИСТИТЕЛЬ MB ОСТАНОВИТЬСЯ В СИСТЕМЕ БОЛЕЕ 60 МИН), дайте машине остыть, пока вы не почувствуете себя комфортно, чтобы начать слив системы, поскольку вода будет все еще быть ГОРЯЧИМ. Всегда поворачивайте герметичную крышку на один щелчок (деление), чтобы сбросить давление. Помните, что при повороте колпачка вода может разбрызгиваться и вызвать серьезные ожоги! Теперь необходимо снова слить воду из радиатора. Пришло время заполнить пылесос охлаждающей жидкости и залить достаточное количество чистой дистиллированной воды.После заправки системы дайте машине поработать 15 мин. и повторите этот процесс еще 2 раза. Перед использованием

выполните все инструкции для конкретного пылесоса для охлаждающей жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вам понадобится минимум 20 галлонов. компрессор для правильной работы этой системы.

Шаг 7. Когда вода сливается прозрачной, откачайте систему с помощью пылесоса для охлаждающей жидкости или просто добавьте, как вы делали «вручную», теперь добавляя зеленую охлаждающую жидкость. Потому что мы сливаем только радиатор и удаляем около 45% воды, и нам нужна смесь 50/50 в нашей системе, а система содержит 3 штуки.Всего 97 галлонов, мы добавим 1,5 галлона неразбавленной охлаждающей жидкости в радиатор и полгаллона дистиллированной воды для завершения заполнения. Это должно дать нам почти идеальную смесь 50/50 к тому времени, когда машина проработает около 30 минут.

ВАЖНО: Убедитесь, что смеси, которую вы смешиваете, достаточно для вашего зимнего климата. Если вы не уверены, всегда проверяйте соотношение охлаждающей жидкости к воде с помощью тестера охлаждающей жидкости.

Проверяемые объекты

Обязательно проверьте все компоненты и при необходимости замените их перед заправкой системы.Сюда входят: водяной насос, термостат, радиатор, все шланги, все прокладки, резервуар для перелива, герметичный колпачок и температура воды. Датчики. Также убедитесь, что муфта вентилятора работает должным образом и датчики работают должным образом. Промывка может предупредить вас о будущих проблемах, таких как негерметичный водяной насос или проблемы с термостатом. Если ваша машина простаивает годами, неплохо было бы начать с новых шлангов, водяного насоса и термостата в качестве хорошего профилактического обслуживания.

Полезные инструменты

Магазин Mercedes Coolant

Сколько стоит починить забитый сердечник нагревателя? — MVOrganizing

Сколько стоит починить забитый сердечник нагревателя?

Замена сердечника нагревателя может быть дорогостоящей работой и обычно стоит от 564 до 927 долларов за детали и работу. Детали не особо дорогие, обычно стоят 80–234 доллара, но расположение сердечника нагревателя означает, что затраты на рабочую силу, как правило, довольно высоки.

Могу ли я использовать CLR для промывки сердечника обогревателя?

Если вы хотите использовать химический растворитель (такой как CLR или лимонная кислота), сначала промойте в обратном направлении водой или водой и воздухом, затем выдувайте воду из сердечника сжатым воздухом, затем заполните сердечник выбранным химическим веществом и дайте ему возможность замочить.

Работает ли Blue Devil на сердечниках нагревателя?

Герметик для двигателя и охлаждения Blue Devil обладает замечательной способностью устранять и герметизировать утечки в замораживающих пробках, протекающие радиаторы и сердечники нагревателя, треснувшие или деформированные головки, а также исправлять большинство выдутых прокладок головки, образуя прочное уплотнение.

Можно ли подключить сердечник нагревателя задом наперед?

При переворачивании шлангов охлаждающая жидкость будет течь в обратном направлении через сердечник, но по-прежнему будет течь в том же направлении по отношению к двигателю. Это не может помешать попаданию мусора из активной зоны в систему охлаждения двигателя.

Что произойдет, если мои шланги сердечника нагревателя перевернуты?

Что произойдет, если подсоединить шланги сердечника нагревателя задом наперед? При переворачивании шлангов охлаждающая жидкость будет течь в обратном направлении через сердечник, но по-прежнему будет течь в том же направлении по отношению к двигателю … но это не помешает ему переносить грязь из сердечника в двигатель. система охлаждения.

Имеет значение, какой шланг идет к сердечнику нагревателя?

Имеет значение, какой шланг идет к сердечнику нагревателя? Неважно, в каком направлении течет вода через сердечник нагревателя.

Какой шланг является входом в сердечник нагревателя?

Шаг 3: Найдите впускной и выпускной шланги сердечника нагревателя. Выпускной шланг обычно идет прямо к радиатору или резервуару системы охлаждения для возврата охлаждающей жидкости после прохождения через сердечник нагревателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *