Приспособление для замены пыльника шруса – Инструмент для замены универсальных пыльников ШРУСа — DRIVE2

Содержание

Новинка!!!Приспособление для замены пыльника ШРУСа пневматическое MS-1125

Разумеется, каждый человек, и не только автомобилист, понимает, что каждая деталь в строении любого автомобиля по-своему важна, выполняя свою определённую функцию. Одной из таких важных деталей является и шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), отвечающий за передвижение автомобиля, однако, как и любой детали, шарниру необходим своевременный уход, в частности – замена пыльника

Все, кто связан с ремонтом автомобилей, знают на сколько тяжело поменять пыльник ШРУСа, в том числе сколько времени требуется на эту процедуру. Замена пыльника становится трудоемким процессом из-за того, что требуется разобрать всю стойку автомобиля для того, чтобы вытащить ШРУС. А, помимо этого, есть еще и автомобили, на которых «граната» не отделима от привода, т.к. завальцована. Что же делать в таких случаях?

Но прогресс не стоит на месте и теперь есть уникальный способ быстрой замены пыльников ШРУСа на ЛЮБОМ автомобиле. Производится данная процедура с помощью нового специального пневматического съемника.

Приспособление для замены пыльника ШРУСа MS-1125 позволяет легко и быстро заменить пыльник без снятия приводного вала с автомобиля, разборка ШРУСа при этом также не требуется.

Этот пневматический инструмент, имеет сравнительно небольшой вес (3.25 кг), что обеспечивает легкость в обращении с ним. Данное устройство позволяет осуществить замену пыльника ШРУСа всего за 15 минут и при этом не требуется физическое усилие для растяжения пыльника. Приспособление MS-1125 позволяет установить оба пыльника – внешний, со стороны колеса, и внутренний, со стороны коробки передач.

 

КРАТКИЙ СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ:

1. Берется хороший, крепкий новый пыльник. При этом важно понимать, что необходимо использовать специальные оригинальные пыльники и не в коем случае китайскую подделку, потому что его потребуется растянуть в самом узком месте до троекратного размера.

2. Берется приспособление для замены пыльника ШРУСа MS-1125, на его лепестки насаживается пыльник для дальнейшего монтажа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. ШРУС освобождается от ступицы: откручивается контрящая ШРУС центральная гайка ступицы > поднимается автомобиль > снимается колесо > центральная гайка ступицы откручивается до конца > поворотный кулак со ступицей убираются в сторону (освободив шаровую, либо разъединив поворотный кулак и амортизационную стойку), после чего с ШРУСа снимаются хомуты старого пыльника и разрезается сам пыльник

4. Приспособление для замены пыльника ШРУСа MS-1125 с установленным на него пыльником присоединяется к шлангу от компрессора, автослесарь нажимает кнопочку и пыльник растягивается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Голый ШРУС чистится, обильно смазывается новой смазкой.

6.Пыльник в растянутом виде устанавливается на место срезанного старого. Ставятся хомуты. Все!

 

msvlad.com

Замена пыльника внешнего ШРУСа: пошаговая инструкция

При выявлении повреджений пыльника внешнего ШРУСа, необходимо срочно провести замену детали. Данную операцию можно сделать самостоятельно.

Подготовка и инструменты для замены пыльника внешнего ШРУСа

Необходимые инструменты для замены пыльника:

  • щётка для металла, головки и воротки;
  • монтировка;
  • ключи накидного и рожкового типа;
  • домкрат;
  • молоток;
  • деревянные подставки;
  • опоры противооткатные;
  • жидкий ключ;
  • смазка для ШРУСа;
  • посудина для слива масла;
  • запасной пыльник;
  • небольшая доза бензина для промывания ШРУСа;
  • ветошь.

Разборка и снятие пыльника внешнего ШРУСа

Загнать машину на смотровую яму или эстакаду, поставить на ручной тормоз. Под колёса обязательно установить упоры. Для максимальной безопасности, можно установить первую передачу.

Следующим шагом ослабляем гайки, затягивающей ШРУС, а также снимаем колпачок, обеспечивающего надёжность крепления привода. Приподнимаем домкратом авто, устанавливаем подпорки под пороги. Снимаем колесо, выпрессовываем шаровой узел рулевой тяги. Откручиваем два болта крепления к ступице шаровой нижней опоры.

Оцениваем состояние нижней опоры. Снимаем ступицу со шлицов на приводном вале. Существует два способа разбора привода, использующиеся исключительно в отношении внешнего ШРУСа:

Первый способ — сбивание наружной гранаты без вытягивания ШРУСа, находящегося внутри:

  1. Снять хомуты, на пыльнике внешнего шарнира, разрезать и вытереть избыток смазки, присутствующей на шарнире.
  2. Крепко зажать вал газовым ключем.
  3. Сбить молотком ШРУС.

Минусы данного метода:

  • недопустим слив с коробки масла;
  • сбивание гранаты является очень неудобной операцией.

%rtb-4%

Второй способ — подразумевает полное извлечение привода:

  1. Загнать монтировку между корпусами коробки передач и внутренним шарниром.
  2. Вытягиваем вал, являющийся частью коробки передач. Это осуществляется с помощью простых движений вперед и назад.
  3. Полностью снимаем привод.

Замена пыльника внешнего ШРУСа

  1. Очистка наружного покрытия привода. Для этого можно воспользоваться специальной щёткой по металлу.
  2. Снимаем крепления пыльника и сам пыльник. Пыльник можно снять отверткой или целиком разрезать.
  3. Стереть смазку со ШРУСа и сбить его.
  4. Тщательно промыть ШРУС при помощи бензина.
  5. Надеть новый пыльник и насадить промытый ШРУС на шлицы. Набить шарнир можно с помощью деревянной подставки и обычного молотка.
  6. Нанести обильную смазку на середину ШРУСа.
  7. Надеть пыльник на гранату, и зафиксировать его с помощью хомутов.
  8. На шлицы надеть ступицу, тщательно затянуть гайку, для обеспечения надёжного крепления.
  9. Установить шаровую опору и надеть колесо.

Внимательно проверьте степень затяжки болтов. Прикрутите защиту картера. Проверить уровень масла в коробке передач. Не следует снимать привод сразу с двух сторон, во избежании значительного изменения позиции шестерней.

Пыльник шруса что это

 

autoshas.ru

Съемник пыльников (пневматический растяжитель для универсальных пыльников) ШРУСа SKF

Съемник пыльников ШРУСа пневматический (приспособление для установки пыльников ШРУСа)

 

Многие знают как тяжело поменять пыльник ШРУСа на автомобиле, в том числе сколько времени требуется на эту процедуру. Это порядка 2 нормо часов!

Не говоря уже о том, что потребуется разобрать всю стойку автомобиля для того, чтобы вытащить ШРУС.

 

Но недавно шведские инженеры придумали уникальный способ быстрой замены пыльников ШРУСа на ЛЮБОМ автомобиле с помощью нового универсального инструмента — пневматического съемника пыльников ШРУСов!

Растяжитель SKF (VKN 402) специально разработан для надёжного монтажа универсальных пыльников без снятия ШРУСа с приводного вала автомобиля, что позволяет сэкономить время и снизить расходы. Наш пневматический инструмент имеет маркировку CE и во время установки пыльника может использоваться без подачи сжатого воздуха. Специнструмент SKF весит меньше, чем аналоги других производителей и позволяет устанавливать пыльники на ШРУСы с наружным диаметром до 115 мм.

 

    

 

 

Принцип работы пневмо-инструмента (ВИДЕО):

 

 

ВАЖНО: При этом важно понимать, что для быстрой замены пыльника ШРУСа необходимо использовать специальные оригинальные универсальные пыльники. Не стандартные резиновые пыльники и не китайскую подделку.

Посмотреть универсальные пыльники ШРУСа Вы можете здесь -> http://sks-diagnostika.ru/syemnik-pylnika-shrusa/VKJP01000

 

Комплект универсальных пыльников ШРУСа стоит недорого по сравнению с тем, насколько больше машин Вы сможете обслужить за то же время, что меняли пыльник ранее стандартным способом.
В него входит 12 универсальных пыльников, комплект металлических хомутов к ним, а также специальная смазка для наполнения пыльника. После установки пыльник обрезается сверху либо снизу по размеру ШРУСа.

 

Более подробную информацию Вы можете получить у наших менеждеров по телефону:  (495) 99-55-891.

 

sks-diagnostika.ru

Американская версия пыльников для ШРУС и необычные способы их одевания

Как-то я заметил интересное приспособление для замены пыльников в интернет-магазине ebay. Называлось оно CV Joint Boot installation tool. Пример этого инструмента можно посмотреть там же (на ebay). В общих чертах, этот инструмент был предназначен для монтажа пыльников ШРУС без снятия привода с ШРУСами непосредственно с автомобиля, а также без разборки снятого привода (одно следует из другого).

Фото этого инструмента Dorman 614-030:

Краткий способ применения приспособления:

А). Берется хороший, крепкий новый пыльник (потому что его нужно растянуть в самом узком месте до троекратного размера)
Б). Берется этот специальный пневмоинструмент, на его лепестки насаживается пыльник для дальнейшего монтажа при помощью инструмента на ШРУС
В). ШРУС освобождается от ступицы: откручивается контрящая ШРУС центральная гайка ступицы > поднимается автомобиль > снимается колесо > центральная гайка ступицы откручивается до конца > поворотный кулак со ступицей убираются в сторону (освободив шаровую, либо разъединив поворотный кулак и амортизационную стойку), после чего с ШРУСа снимаются хомуты старого пыльника и разрезается сам пыльник
Г). Специальный инструмент с установленным на него пыльником присоединяется к шлангу от компрессора, автослесарь нажимает кнопочку и пыльник растягивается как если бы Джиперс Криперс расправил свои перепончатые крылья =)
Д). Голый ШРУС чистится, обильно смазывается новой смазкой. Промыть его скорее всего не получится, если шарики ШРУСа не выпадают из сепаратора при выгибании «гранаты».
Е). Пыльник в растянутом виде устанавливается на место срезанного старого. Ставятся хомуты. Все!

Видеоролик с применением такого инструмента:

Ни в коем случае не ставлю целью рекомендовать такой способ установки пыльника ШРУСа, но он интересен и хорошо подходит тем, у кого «граната» не отделима от привода, т.к. завальцована. Сам я с этим столкнулся впервые на Mazda 3. Стоимость инструмента неоправданно высока для разовой операции, но имея автосервис, я бы не отказался от этого приобретения.

Более бюджетный вариант такого инструмента: пластиковый конус, через который на привод надевается очень прочный и эластичный пыльник (видимо, обычные резиновые не подходят).

Видео об использовании пластикового конуса:

Говорит само за себя. Видимо поэтому Вы не услышите в процессе просмотра ни одного слова. И даже ни единого шороха.

Но и на этом не все!

Фирма Dorman, хорошо известная владельцам американских Chevrolet/GMC/Chrysler/Jeep, делает разрезные склеивающиеся пыльники.

Этот вариант позволяет поменять пыльник, даже не снимая колесо.

Я могу включить воображение и представить, как где-нибудь в штате Невада этот пыльник в упаковке-блистере висит на стойке пыльного магазина у заправки наравне с шинным герметиком, стоп-течью для радиатора Abro и другими ментально-этническими «быстрыми» ремонтными средствами автомобиля.

Брифинг я провел только для того, чтобы поделиться этой интересной информацией.

А мы тем временем продолжим устанавливать пыльники привычным для нас разбором привода.

sparex.livejournal.com

Замена пыльника ШРУСа – диагностика и устранение неполадок + видео » АвтоНоватор

Замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа вызывает огромный интерес практически у всех автомобилистов, ведь это упрощает работу в разы, но сделать это непросто. Основная функция шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) – передача крутящих моментов мотора от КПП к ведущим колесам даже при углах, достигающих 70 градусов относительно оси, и обеспечение их равномерного вращения.

Замена пыльника ШРУСа – значение детали и ее исправности

В основном, эти шарниры применяются в системе привода управляемых колес легковушек с независимой подвеской, реже в передних мостах и задних колесах внедорожников. Пыльником ШРУСа называется специальный защитный чехол, выполненный из резины в виде гофрированной трубы. Из названия можно сделать вывод, что данный элемент защищает узел от попадания пыли и грязи.

С учетом того, что ШРУС является достаточно сложной деталью, которая во много раз капризнее той же шаровой опоры, следить за ним надо намного тщательнее. Попадание в него пыли может привести к возникновению так называемого хруста, и тогда уже пути назад нет, так как данная деталь восстановлению не подлежит, максимум, что можно сделать, так это немного отсрочить время выхода ее из строя.

Когда нужна замена пыльника наружного ШРУСа?

Понять, нужна ли замена пыльника наружного ШРУСа, можно следующим образом. Для этого необходимо до упора вывернуть колеса в нужную сторону и заглянуть за переднее колесо. В центре него находится гофрированная резинка, и она должна быть без повреждений, на ней также не должно быть следов смазки, в обратном случае пыльник ШРУСа следует заменить в срочном порядке.

На пыльнике может быть трещина, это еще не является критической ситуацией, но жить такому элементу осталось очень недолго, поэтому стоит поехать в магазин и купить новую защиту для ШРУСа.

Проигнорировав такой вроде бы незначительный момент, в дальнейшем можно сильно пожалеть, так как через трещины в пыльники попадает грязь, песок, вода, пыль и т.д., что способствует образованию на деталях ШРУСа выработки, а это, в свою очередь, приводит к хрусту, и деталь необходимо менять целиком. Проверить ШРУС, не осматривая, можно, для этого вам необходимо проехаться по дороге с крутыми поворотами, и если на поворотах вы услышите характерный звук, значит, узел не исправен.

Приспособление для замены пыльников ШРУСа своими руками

Заменить эту деталь своими руками вполне возможно. Первым делом стоит подготовить приспособление для замены пыльников ШРУСа: мощные ключи, чтобы ослабить гайку ступицы, так как она затянута слишком хорошо, обычный инструмент может не справиться, масло для КПП, домкраты, и, конечно же, сам пыльник. Далее необходимо развальцевать края ступичной гайки и затем ослабить ее.

Теперь ослабляем колесные болты, поднимаем кузов с помощью домкратов и снимаем колесо. Полностью откручиваем гайку ступицы. Затем необходимо отвинтить два болта, посредством которых нижняя шаровая опора крепится к поворотному кулаку. Для дальнейшей работы нужно повернуть рулевое колесо в противоположную сторону (например, замену проводите с левой стороны, тогда руль выкручивается до упора вправо).

Поворотный кулак необходимо оттянуть со стойки так, чтобы шлицевая часть вышла из ступицы. Лучше всего данную процедуру проделывать вдвоем, но, если вы не жалуетесь на нехватку сил, тогда можно попробовать и самому. ШРУС снимается со шлицов, здесь уже в одиночку не справиться, так как один держит привод, другой же должен через мягкую проставку бить молотком по обойме. Учтите, что ни в коем случае нельзя бить по самому ШРУСу, потому что это приведет к его выходу из строя.

Сняв деталь, необходимо ее промыть в керосине или же бензине, а потом заполнить новой смазкой. Теперь надеваем на привод новый пыльник, накручиваем ступичную гайку на конец ШРУСа, затем приставляем его к приводу и насаживаем до упорного кольца, бить следует через деревянный брусок. И последним делом надеваем хомуты, работа закончена.

carnovato.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о