Присадки для топлива и присадки для масла
Магия, маркетинг, или на самом деле работает? — многие задаются этим вопросом, когда слышат о присадках для дизельного топлива, присадках для бензина, присадках для масла и охлаждающей жидкости. Как обстоит дело, можно узнать у специалистов Liqui Moly. В магазине автомобильных аксессуаров можно купить дополнительные добавки почти для каждой рабочей жидкости в автомобиле. Ассортимент включает в себя присадки для бензина или присадки для дизельного топлива, например, для оптимизации сгорания топлива или повышения стабильности топлива, улучшения смазки для моторного масла, а также очистители и герметики для системы охлаждения. Некоторые автомобильные профессионалы интересуются, могут ли помочь эти многочисленные средства, или это чистый бизнес? Поможет разобраться Дэвид Кайзер.
Он является руководителем отдела исследований и разработок Liqui Moly в Ульме и регулярно проводит тренинги по теме присадок. «За последние два года значительно выросли требования к двигателям», говорит Дэвид Кайзер. «Таким образом двигатели развивают большую мощность при малом габарите, но в то же время должны быть прочными, долговечными, экономичными и экологически чистыми. Одно это показывает в каких проблемах приходится разбираться производителям двигателей». Только с помощью конструктивных мер эти цели не могут быть достигнуты, потому, что много просто исключается.
Но что же производят присадки в топливе? „Здесь можно отметить четыре области действия: очистка системы, защита от износа, улучшение горения и продление срока службы топлива», — объясняет Дэвид Кайзер. „В любых товарных топливах уже содержится определенное количество присадок для топлива. Однако, при определенных условиях эксплуатации и технических условий, их недостаточно для надежного выполнения своих задач“. В результате процесса сгорания любого топлива образуются частицы сажи, которые все более накапливаются в двигателе и приводят к нарушению процесса сгорания. В частности, топливо плохого качества, распространенное в Азии, США или в Африке, вызывает коксование двигателя и приводит к детонации (взрывообразному воспламенению топлива в бензиновых двигателях. «Чтобы противодействовать этому, компания Liqui Moly предлагает различные присадки в топливо очищающие камеры сгорания, клапаны или систему подготовки смеси, которые, с одной стороны, противодействуют образованию кокса, с другой стороны растворяют уже существующие нагары.
Широкое поле имеют присадки в моторное масло. Практически для любой проблемы с двигателем есть присадка. Дэвид Кайзер: «наши известные продукты, в частности Cera Tec и „Oil Additiv“. Cera Tec для современных двигателей содержит антиизносные частицы на основе керамики, а „Oil Additiv“ для старых двигателей – твердый смазочный материал на основе MoS2 (дисульфида молибдена).
С присадкой для масла „Hydro-Stössel-Additiv“ эта проблема в прошлом. Присадка придает моторному маслу дополнительные очищающие свойства и улучшает адгезию масла, грязь из каналов гидрокомпенсаторов вымывается и стабилизируется масляная пленка в гидротолкателе. Список присадок для масла может быть продолжен, но уже несколько примеров показывают, насколько обширен этот рынок.
В эффективности действия присадок для дизельного топлива, присадок для бензина, присадок для масла уже нет никаких сомнений, При условии, что они происходят от известных производителей. Тем не менее, если некто утверждает, что производительность может быть увеличена на 10-20 процентов, то следует отказаться от покупки. Потому, что присадки не творят чудеса. Но если они профессионально используются и имеют правильную рекламу, то являются хорошим дополнением в автомобильном бизнесе.
«Заряди двигатель!» – присадки в моторное масло Liqui Moly
Мировую известность и признание компания Liqui Moly получила благодаря успешной антифрикционной присадке с дисульфидом молибдена MoS2.
Каждый автовладелец хочет, чтобы его автомобиль работал надежно, долго и обходился без серьезных поломок и особенно это касается его самого дорогого агрегата – двигателя. В эпоху интернета многие автовладельцы изучают различные форумы, изучая особенности эксплуатации двигателя и продукцию позволяющую увеличить ресурс. Типичные причины поломки двигателя связаны с механическим трением поршней, повышением температуры и деформацией материала.
Типичные причины, увеличивающие трение в деталях двигателя:
- Некачественное моторное масло;
- Несвоевременная замена моторного масла;
- Износ деталей двигателя;
- Работа двигателя в тяжелых условиях;
- Использование сомнительных присадок в моторные масла.
Результатом может стать, как максимум – заклинивание и выход двигателя из строя, как минимум – повышение шума, вибрации, увеличение расхода топлива и снижение мощности мотора.
К счастью, автовладельцев, которые используют антифрикционные присадки Liqui Moly, это не касается! Автовладелец заботящийся о своем автомобиле, обязательно изучит все аспекты и нюансы применения присадок. В зависимости от типа двигателя, особенностей эксплуатации и технических особенностей автомобиля, он сделает правильный выбор присадки ведущего немецкого бренда. В случае если ему потребуется помощь в выборе он может обратиться на форум компании LIQUI MOLY.
Преимущества от использования присадок Liqui Moly:
- Устойчивое снижение трения и износа на 30-50% и соответствующее увеличение ресурса двигателя;
- Снижение шума в работе;
- Уменьшение температуры в зонах трения;
- Снижение расхода топлива;
- Улучшение плавности работы двигателя и общее увеличение надежности эксплуатации.
О преимуществах, применения присадок компании можно ознакомиться на различных форумах прочитав реальные отзывы автовладельцев.
В ассортименте Liqui Moly представлены три антифрикционные присадки для бензиновых и дизельных двигателей:
- новейшая присадка с вольфрамом, подходящая под самые современные двигатели с сажевыми фильтрами – Molygen Motor Protect;
- присадка на основе нитрида бора керамического соединения бора – Cera Tec;
- классическая присадка Oil Additiv на дисульфиде молибдена MoS2 для машин предыдущих поколений;
Параметр
Артикул
Пролонгированное
действие
Действующее
вещество
Применение в автомобилях с сажевым фильтром
Molygen Motor Protect
Артикул: 9050
Пролонгированное действие: >50000 км
Действующее вещество: органические соединения вольфрама
В автомобилях с сажевым фильтром: без ограничений
Cera Tec
Артикул: 3721
Пролонгированное действие: 50000 км
Действующее вещество: нитрид бора (микрокерамика + молибденоорганика)
В автомобилях с сажевым фильтром: допускается только в отдельных случаях
Oil Additiv
Артикул: 3901
Пролонгированное действие: при каждой замене масла
Действующее вещество: дисульфид молибдена MoS2
В автомобилях с сажевым фильтром: не допускается
Присадки LIQUI MOLY в моторные масла
8 листопада 2017Описание линейки
Антифрикционные присадки – продлевающие срок службы двигателя – это краеугольный камень, на котором была создана компания Liqui Moly GmbH. История Компании началась именно с антифрикционной присадки Kfz1, направленной на сохранение двигателя от износа. Kfz1, вышедшая на рынок в 1957 году, выпускается и поныне, под названием Oil Additiv. Она создана на основе дисульфида молибдена, впоследствии примененного во многих смазочных композициях: маслах, смазках, пастах и специальных покрытиях. И именно соединение дисульфида молибдена дало название Компании. Liqui – сокр. жидкость, Moly – сокр. молибден.
Но прогресс не стоит на месте, и в дополнение к традиционной присадке были выпущены готовые масла с дисульфидом молибдена, а позже были созданы и более современные антифрикционные присадки: Motor Protect (1996 г), Cera Tec (2004 г) и Molygen Motor Protect (2014 г). Присадки новых поколений также содержат соединения молибдена, но уже не в виде взвеси твердых частиц, а в полностью растворимой в масле форме металлоорганических соединений. А в последней разработке Molygen Motor Protect молибден заменен на более эффективный вольфрам. Аналогов этой разработки в мире больше нет.
Эффект от работы каждой антифрикционной присадки примерно одинаков: снижение трения и износа на 30-50%, соответствующее увеличение ресурса, снижение шума в работе, уменьшение температуры в зонах трения, снижение расхода топлива, улучшение плавности работы двигателя и общее увеличение надежности эксплуатации. Но есть и особенности, в связи с радикальными изменениями в конструкции и материалах двигателей.
Присадки в моторное масло
Линейка присадок в моторные масла
Функции антифрикционных защитных присадок
- снижения трения;
- существенное сокращение износа и увеличение ресурса двигателя;
- Защита деталей двигателей в экстремальных режимах;
- оптимизация расхода топлива.
Присадки для решения эксплуатационных проблем
Проблема |
Решение |
Утечки моторного масла через сальники и уплотнения |
LIM1995 или LIM5182 |
Повышенный расход топлива через маслосъёмные колпачки |
LIM1995 или LIM5182 |
Аварийное падение давления моторного масла |
LIM 1996 |
Повышенный расход масла через цилиндро-поршневую группу |
LIM 1996 |
Шум гидрокомпенсаторов клапанных зазоров |
LIM 3919 |
КАТАЛОГ ПРИСАДОК
Номер товара |
Объем, л |
Описание товара |
LIM9050 |
0.500 |
Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect Антифрикционная и защитная присадка новейшего поколения на основе органического соединения с вольфрамом. Оптимально подходит для самых современных автомобилей на низковязких и низкозольных маслах. Глубоко проникает и образует твердый и жаропрочный слой в металле за счет их легирования ионами W. Новейшая формула обеспечивает максимальную защиту от тепловых перегрузок. Эффект сохраняется более 50 000 км. |
LIM3721 |
0.300 |
Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec Антифрикционная и защитная присадка с керамическими микрочастицами. Отлично подходит для самых современных автомобилей на полновязких маслах. Частицы нитрида бора существенно снижают трение в двигателе. Присадка образует прочное покрытие на стенках цилиндра и поршневых кольцах. Эффект сохраняется до 50 000 км. |
LIM1998 |
0.300 |
Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv Фирменная антифрикционная присадка на основе дисульфида молибдена. Благодаря слоистой структуре MoS2 существенно снижает трение деталей двигателя и упрочняет их поверхности. Рекомендуется для автомобилей предыдущих поколений ( без сажевых фильтров и катализаторов). |
LIM5197 |
1.000 |
Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz Профессиональная антифрикционная присадка на основе дисульфида молибдена. Оптимальная емкость для грузовиков и сервисного использования — 1 флакона присадки хватает на 25 л масла. Благодаря слоистой структуре MoS2 существенно снижает трение деталей двигателя и упрочняет их поверхности. Рекомендуется для автомобилей предыдущих поколений ( без сажевых фильтров и катализаторов). |
LIM1996 |
0.300 |
Стабилизатор вязкости Visco-Stabil Восстанавливает вязкость моторного масла. Способствует снижению расхода масла, устраняет дымление и повышает компрессию. Рекомендуется для автомобилей с большим пробегом. |
LIM1995 |
0.300 |
Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop Останавливает утечку масла из системы. Существенно улучшает эластичность резиновых и пластиковых прокладок, сальников. Снижает расход масла и восстанавливает компрессию. |
LIM3919 |
0.300 |
Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv Снижает шумы работы гидрокомпенсаторов. Очищает тончайшие каналы масляной системы, обеспечивая постоянное давление смазки в данных узлах. Улучшает моющие свойства моторного масла. |
Весь ассортимент химии и присадок по LIQUI MOLY можно найти в eCAT: Инструмент и оборудование -> Liqui Moly
Присадка Liqui Moly для дизеля и бензинового двигателей
Использование дополнительных присадок Ликви Моли позволяет улучшить характеристики двигателя и уменьшить негативные проявления в системе. Выбирая модель, рекомендуется определиться с её составом, и сочетать его с комплементарным маслом.
Каждый водитель осведомлён о том, что моторное масло стоит регулярно менять. Оно может не только продлить работу мотора, но и предотвратить его преждевременное разрушение, очистить от продуктов горения или вредных отложений.
Масло в чистом виде лишь обеспечивает своевременную смазку поршней, а функционирование остальных элементов выполняется благодаря специальным составам — присадкам.
Содержание статьи
Особенности добавок Liqui Moly
Современные составы позволяют приобретать масло, содержащее присадки, или же покупать жидкости отдельно друг от друга. Такую процедуру можно провести не только в автомобильном салоне, но и собственноручно – обычно она не требует каких-то технически сложных действий.
Ассортимент добавок Ликви Моли на сегодняшний день очень разнообразен: добавки, восстанавливающие двигатель, отличаются составом и типом воздействия на мотор.
Эффект от работы таких препаратов не заставляет себя долго ждать: трение и износ сокращаются примерно на 40%, увеличивается ресурс двигателя, снижается шум и уменьшается температура в районе зон трения.
Не менее важным фактором является уменьшение топливного расхода и значительное улучшение плавности хода. К перечисленным преимуществам добавок Ликви Моли можно добавить общее улучшение эксплуатационных характеристик дизеля или бензинового мотора. Однако каждая добавка имеет свои особенности, которые необходимо учитывать, чтобы получить желаемый эффект. Кроме того, такие составы могут по-разному воздействовать на различные конструкции и материалы силовых агрегатов.
Рассмотрим основные принципы действия каждой из них.
Основные характеристики
Правильный выбор присадок в масло для бензиновых двигателей или дизельного варианта обеспечит надёжную работу силового агрегата, а потому к процессу выбора нужно подходить с особой тщательностью. Так, рекомендуется определиться, какая именно группа жидкостей требуется в вашем случае.
По основным характеристикам присадки Ликви Моли можно разделить на те, что:
- повышают устойчивость масляного состава;
- улучшают температурные характеристики, в частности, температуру застывания;
- повышают смазывающую функциональность масел;
- очищают внутренние детали системы;
- оказывают антикоррозийный эффект;
- увеличивают липкость масляной жидкости;
- уменьшают пенообразование.
Также существуют многофункциональные разновидности, которые оказывают комплексное воздействие. Иногда действие одного варианта может затруднить воздействие другого, поэтому очень важно подходить к покупке добавок с умом: в некоторых случаях присадки, оказывающие негативное воздействие друг на друга, могут полностью вывести мотор из строя.
Как выбирать нужный состав?
Liqui Moly являются наиболее популярными видами добавок для двигателя во всём мире. Эти немецкие жидкости подразделяются на специальные категории в зависимости от того, какую задачу предстоит им выполнять.
Например, самыми эффективными вариантами являются составы:
- Oil Additiv — снижают уровень износа двигательной системы;
- Visco-Stabil – действенный стабилизатор вязкости;
- Oil-Schlamm-Spulung – специальная промывка для движка;
- Oil-Verlust-Stop – жидкость, останавливающая масляную течь;
- а также Oil-Treatment – состав, оказывающий многофункциональное действие.
- Существует ещё один интересный вариант – Engine Flush – так называемая пятиминутная промывка.
При использовании любого препарата важно выполнять все действия строго по инструкции, чтобы избежать нежелательных эффектов.
Их предназначение
Чтобы понять действие присадок Liqui Moly, следует подробнее остановиться на их предназначении:
- Oil Additiv. Данная антифрикционная добавка содержит дисульфид молибдена и ориентирована на силовые агрегаты старых конструкций, без турбонаддува или других сложных элементов без каких-либо экологических ограничений. Такая присадка прошла проверку временем и получила одобрение большого количества потребителей;
- Visco-Stabil. Специальный стабилизатор вязкости Ликви Моли отлично подходит для авто с пробегом, двигатель которого долго работал на дешёвом масле. Он способен помочь стабилизировать вязкость масляной субстанции и защищает узлы движка во время сильных нагрузок. Кроме того, стабилизатор помогает предотвратить снижение вязкости при частом холодном запуске и снижает шум гидрокомпенсаторов, заметно увеличивая при этом компрессию;
- Oil-Verlust-Stop – прекрасное решение для остановки утечки масла: стоп-течь работает работает, восстанавливая эластичность прокладок из пластика и резины. В дополнение понижается масляный расход на угар благодаря высокотемпературной стабилизации на малосъёмных кольцах, предотвращется появление выхлопов сизого цвета и восстанавливается компрессия;
- Hydro-Stossel-Additiv помогает устранить стук гидрокомпенсаторов, проявляющийся из-за недостаточной смазки. Благодаря особой формуле во время её применения дополнительно очищаются масляные каналы.
Вывод
Важно помнить, что качественное и своевременное техобслуживание вашего авто – залог его долгой и надёжной работы. Используя присадки Ликви Моли, можно добиться значительных улучшений в работе двигателя, однако не следует забывать, что к каждому случаю подбирается свой тип добавок.
Видео о Liqui Moly
LIQUI MOLY LM5197 LiquiMoly Антифрикц.присадка с дисульфид молибд в мот.масло Pro-Line Motor-Vers (1л) 5197 в Симферополе за 2 703 руб./шт.
Артикул: 5197Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz — антифрикционная присадка компании Liqui Moly для профессионального применения, действие и эффективность которой проверены течение десятилетий.
Присадка рекомендуется для использования в автомобилях предыдущих поколений (бензиновых и дизельных), в системах без сажевых фильтров. Рекомендуется при каждой замене масла.
Свойства:
Присадка в моторное масло Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz представляет собой коллоидную дисперсию твердого смазывающего вещества на основе дисульфида молибдена (MoS2) в минеральном масле, которая с помощью специальных веществ полностью стабилизирована и предназначена для использования в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей. Присадка полностью совместима и смешиваема со всеми типами моторных масел (минеральными, полусинтетическими, синтетическими).
— Смешивается со всеми типами моторных масел— Сохраняет стабильность при длительных термических и динамических нагрузках
— Не образует отложений и абсолютно не влияет на фильтрующую систему двигателя, не забивает поры фильтра
— Снижает износ двигателя в результате длительного пробега и высоких нагрузок
— Предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев) — Снижает расход топлива и масла
— Увеличивает ресурс двигателя
— Протестировано на турбированных двигателях и катализаторах
— Легко выводится из системы с заменой масла
Использование присадки Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutzпродлевает срок службы двигателя за счет снижения трения в системе двигателя. Имеет доступную цену и проверенную десятилетиями эффективность. Удобная емкость для использования в грузовиках и на сервисных станциях.
Применение:
Присадку добавлять из расчета 5 % (50 мл на 1 л масла) в автомобильные двигатели. Смешивание присадки с моторным маслом происходит само, практически сразу. Емкости флакона хватает на 25 л масла.
Производитель
LIQUI MOLY
Кол-во в упаковке
6
Присадки LIQUI MOLY (Ликви моли)
Присадки LIQUI MOLY широко используются в среде настоящих ценителей водного отдыха; не повреждая материал лодки, данные средства предупреждают появление ржавчины, задерживают пыль и грязь.
Присадки LIQUI MOLY Найдено 14 товаров Сортировать по:
Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Наши представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Перми, Чебоксарах,
Астрахани, Ростове-на-Дону, а также мы осуществляем доставку по всей территории России.
Трансмиссионное масло: зависимость выбора от времени года — «Слово без границ»
Моторное масло является самым распространенным, и отвечает за смазку всех движущихся деталей двигателя. Оно покрывает их поверхности защитной пленкой, сокращающей трение и износ. Помня о моторном, многие забывают о трансмиссионном масле, вспоминая о нем лишь во время планового ремонта. На сайте https://utneft.ru/ найдется много смазочных материалов для поддержания автомобиля в рабочем состоянии.
Виды трансмиссионных масел
Со временем масло в коробке переключения передач (КПП) утрачивает свои свойства, поэтому оно нуждается в периодической замене. По своей сути трансмиссионное масло представляет собой жидкую смазку для использования в передачах (редукторах). Основные его предназначения:
- снижение трения;
- уменьшение износа зубьев передач;
- отвод тепла путем образования пленки;
- снижение уровня шума;
- защита от коррозии.
Смазка для КПП классифицируется в зависимости от выполняемых функций и делится на:
- универсальные масла для механизмов всех видов;
- для механизмов конического, червячного и цилиндрического типов;
- индивидуальные масла для гипоидных передач, гидрообъемных и гидромеханических.
На качество масла влияет его состав, метод производства и различные присадки. Высокие температуры не должны влиять на его смазывающие способности.
Свойства трансмиссионных масел
Одним из важных критериев при выборе масла для КПП выступает его вязкость. Жидкость с оптимальной текучестью сможет равномерно покрыть все поверхности работающих деталей, тем самым улучшив производительность механизма. Обычно синтетические смазки отличаются более высокими характеристиками, что не существенно, но отражается на их стоимости. Продукты из натуральной нефти немного дешевле. Бывают также смазки полусинтетические.
Состав масла для коробок передач иной, чем у моторного. Оно классифицируется по известному стандарту SAE в зависимости от степени вязкости:
- SAE-75W;
- SAE-80W;
- SAE-85W.
Каждая группа подходит для того или иного времени года. Для автоматических коробок передач (АКПП) применяют специальные жидкости. Подбирать масло необходимо с учетом условий работы транспортного средства. У автолюбителей и сервисных специалистов на хорошем счету продукция Devon, Mobil, Rosneft, Shell и ZIC.
Касательного моторного масла, его выбирают ориентируясь на тип двигателя и степень износа, наличие турбины и условий эксплуатации авто. Чтобы избежать негативных последствий для двигателя, масло в нем надо менять через каждые 7500-10000 км.
Для кого-то масло только химия. Для Liqui Moly это кровь
Основанная в 1957 году компания Liqui Moly начала свою деятельность с патента на производство специальной присадки к маслу. «Название компании относится к этому продукту, — сказал Питер Зарафински, руководитель отдела международных связей со СМИ. «LIQUI — это жидкая добавка, а MOLY — из-за дисульфида молибдена. Как ни странно, спустя более 60 лет этот продукт все еще производится в слегка измененном составе ».
Фотография сульфида молибдена, измельченного на более мелкие частицы.Фото из списка базы данных CAS.
Первоначальная присадка Liqui Moly содержала жидкую форму сульфида молибдена, твердую смазку. При добавлении присадки к моторному маслу смазывающая способность масла улучшалась. Авиационное сообщество уже использовало эту технологию еще со времен Первой мировой войны. Дисульфид молибдена, добавленный в авиационные двигатели, давал пилотам дополнительные характеристики аварийной работы, что давало дополнительное время для приземления, даже если подача масла в двигатель была повреждена.Этот продукт до сих пор продается в США как MoS2 Anti-Friction Engine Treatment.
Компания Liqui Moly теперь известна как глобальная компания, специализирующаяся на маслах, смазках для различных областей применения и присадках. В последнее время Liqui Moly активно втягивается на рынок США из-за растущих запросов потребителей. Мы более подробно рассмотрим эту международную компанию по производству смазочных материалов.
От присадки к моторному маслу
После того, как присадка компании к маслу прочно вывела их на мировой рынок, Liqui Moly добавила в свою конюшню свою продукцию моторного масла.Моторное масло Liqui Moly продавалось с присадкой MoS 2 , которую пользователь смешивал при добавлении масла в автомобиль. Теперь у компании есть моторное масло с MoS 2 , уже смешанное и взвешенное в масле. Эти масла с низким коэффициентом трения являются одним из флагманских продуктов компании.
Используя веб-сайт Liqui Moly, найти нужный продукт довольно просто. Все управляется меню и выделено легко узнаваемыми значками.
Шарафински кратко рассказал о деятельности компании и о том, как компания превратилась из производителя присадок в глобального поставщика моторных масел.«Вначале мы в значительной степени сосредоточились на нише немецкого импорта, потому что для этих автомобилей требуется моторное масло, соответствующее спецификациям производителей автомобилей. Эти спецификации полностью отличаются от хорошо известной системы API. Поскольку мы являемся немецкой компанией, эти спецификации масел являются нашей повседневной работой в Европе. По мере того, как мы завоевывали все большую долю рынка среди немецкого импорта в США, мы также обращались к отечественным и моделям азиатских производителей. Для этих автопроизводителей мы выпустили серию моторных масел, разработанных специально для них.Это масла класса АА, в которых АА означает американское и азиатское ».
После того, как вы выбрали линейку продуктов, которую ищете, вам нужно будет выбрать тип приложения. В идеале это поможет вам выбрать подходящее масло для вашего двигателя.
Мы выбрали классический автомобиль, потому что искали рекомендованное моторное масло для Camaro первого поколения.
В считанные секунды мы получили моторное масло, рекомендованное для нашего применения. В руководстве указаны тип, вес и рекомендуемый интервал замены масла.
Чтобы увидеть, получим ли мы что-то другое или ту же самую рекомендацию, мы попробовали поискать продукт для Camaro второго поколения. К нашему большому удовольствию, результаты были другими.
Добавка сжиженного сульфида молибдена используется не только в моторных маслах, Liqui Moly также используется в трансмиссионных маслах, трансмиссионных маслах и маслах для дифференциалов. На основе одной присадки, с которой началась компания, Liqui Moly разработала целый ряд продуктов, которые включают более 4000 моторных и трансмиссионных масел, присадок и средств по уходу за автомобилем, оборудования для мастерских и сервисных товаров.
«Мы ведем бизнес в 150 странах и обычно не продаем напрямую, а через независимых импортеров», — пояснил он. «США были первой страной, где мы открыли дочернюю компанию и выполнили эту работу сами».
Дисульфид молибдена в естественном состоянии. Фото с сайта wikipedia.org.
Что такое сульфид молибдена?
Для потребителей естественно проявлять скептицизм, когда они сталкиваются с незнакомым термином, химическим веществом или процессом, о котором никогда раньше не слышали.В случае сульфида молибдена это хорошо известный продукт, и у ученых есть много информации, подтверждающей любые утверждения. Маркетологам сложно разобраться в эмпирических фактах и данных.
Наша первая остановка для сбора фактов о присадке Liqui Moly с низким коэффициентом трения — это Химическая абстрактная служба (CAS). Эта группа является подразделением Американского химического общества, уважаемого источника химической информации, используемого государственными, регулирующими, медицинскими и транспортными агентствами.CAS присваивает номер CAS каждому химическому веществу, описанному в научной литературе с 1957 года по настоящее время. Эти идентификационные номера CAS хранятся в реестре, который считается авторитетным сборником раскрытой информации о химических веществах.
Модель кристаллической структуры части кристаллической структуры молибденита MoS2. Фото из списка базы данных CAS.
Регистр CAS сообщает нам о сульфиде молибдена (№ CAS 1317-33-5) — это природный материал, обнаруженный в вулканических породах и металлических жилах.Реестр также сообщает нам такие факты, как внешний вид, плотность, стабильность, молекулярный вес и формула, а также атомную структуру. Все это очень интересно, но не совсем то, что может искать автомобильный энтузиаст. Внизу записи мы находим именно то, что искали не ученые: Описание и использование.
Запись в реестре содержит следующее описание: «Дисульфид молибдена (MoS2) является наиболее известным из семейства однослойных дихалькогенидов переходных металлов (TMD).MoS2 уже много лет используется в больших объемах в качестве твердого смазочного материала, это связано с его низким коэффициентом трения в дополнение к его высокой химической и термической стабильности ».
Функциональное использование
Говоря простым языком, дисульфид молибдена часто используется в качестве компонента продуктов, где требуется низкое трение. В автомобильном мире он уже много лет используется в маслах и консистентных смазках, поскольку эти продукты сохраняют свою смазывающую способность даже в случае почти полной потери материала.Но в остальном производственном мире MoS2 используется в изделиях для повышения прочности, а также уменьшения трения. Некоторые из этих примеров включают нейлон (Nylatron), тефлон и веспел.
Многие «самосмазывающиеся» композитные покрытия были разработаны с использованием дисульфида молибдена. Были разработаны покрытия MoS2, которые позволяют пулям легче проходить через ствол винтовки, вызывая меньшее загрязнение ствола, позволяя стволу сохранять баллистическую точность намного дольше. MoS2 также используется в лыжах для предотвращения накопления статического электричества в условиях сухого снега.Можно с уверенностью сказать, что компонент дисульфида молибдена очень успешно использовался в течение нескольких десятилетий в различных приложениях. Фактически, многие в отрасли называют его «королем твердой смазки».
Когда дело доходит до Liqui Moly, цель компании — быть продуктом только высшего качества. «Наша цель состоит в том, чтобы быть не самыми дешевыми, а лучшими», — заявил Зарафински. «Мы — бренд премиум-класса, предлагающий высшее качество».
Какая польза владельцу Muscle Car
Многие автовладельцы считают смазочные материалы просто расходными материалами без базовых характеристик.Liqui Moly представляет собой другой случай для владельцев маслкаров. «Заливать масло с неправильными характеристиками — это все равно, что устанавливать неправильную сменную деталь», — сказал Зарафински. «Разница в том, что вы, вероятно, заметите, если деталь не подходит правильно, когда вы пытаетесь ее установить. С другой стороны, двигатель может проглатывать все виды жидкостей, будь то правильные или неправильные ». Далее он сказал, что эффекты от использования масла, изготовленного не с правильными характеристиками, будут заметны не сразу, «но с некоторой задержкой, во время которой неправильное масло повредит двигатель, например, из-за повышенного износа или масляных отложений.”
Здесь показана новая добавка Cera Tec, добавляемая в химический стакан с водой. Добавка легче многих жидкостей и плавает до верхней части стакана. Металлическая ложка вставляется в стакан, когда добавка Cera Tec покрывает металл. Cera Tec содержит керамические частицы в качестве твердой смазки, которая образует защитный слой, предотвращающий прямой контакт металла с металлом.
Шарафински говорит, что любители маслкаров могут извлечь выгоду из использования «Нашего справочника по маслам на сайте www.liqui-moly.com». В руководстве перечислены масла, подходящие для конкретных автомобилей.«Просто введите марку, модель и двигатель, чтобы увидеть результаты», — пояснил он.
Прочие продукты для снижения трения
Cera Tec — еще один продукт Liqui Moly, который, по словам Зарафински, поможет маслкарам. «Это предпочтительная присадка для защиты от износа для людей, которые хотят лучшего для своей машины». Согласно Шарафински, защита двоякая. Во-первых, он содержит крошечные керамические частицы в качестве твердой смазки, которая образует защитный слой и предотвращает прямой контакт металла с металлом.В дополнение к этой физической защите, «существует химическая защита с помощью модификаторов трения, которые сглаживают микроскопические царапины на металлических поверхностях, тем самым дополнительно уменьшая трение», — сказал он.
В упаковке Liqui Moly все имеет свое предназначение. Продукты с черной этикеткой — это Pro-Line, они предназначены для мастерских. Продукция с серебряной этикеткой предназначена для регулярного использования и профилактического обслуживания. Продукты с черными колпачками предназначены для добавления в масло. Синие крышки производятся для добавления к газу, а красные крышки предназначены для дизельного топлива.Изделия с белыми колпачками предназначены для дополнения к системе охлаждения.
Liqui Moly также продвигает свою серию моторных масел Molygen. По словам Шарафински, это масло «предлагает особую защиту от износа. Его легко заметить, потому что он не янтарный, а зеленый, и он отлично смотрится при заливке в двигатель ».
Большинство автолюбителей уже понимают, что меньшее трение означает меньший износ, что приводит к увеличению срока службы двигателя и меньшему количеству проблем с двигателем. Это также серьезное предотвращение потери мощности с течением времени с помощью смазочных материалов, снижающих трение.Чтобы узнать больше о Liqui Moly или их линейке продуктов, посетите их на сайте www.liqui-moly.com.
LIQUI MOLY Turbocharger Additive — PASMAG является источником тюнеров для модифицированной автомобильной культуры с 1999 года
Дополнительная защита для турбины
Присадка для турбонагнетателя LIQUI MOLY снижает износ при обкатке турбонагнетателя.
декабрь 2020 г.- Из-за их чрезвычайно высоких частот вращения правильная смазка особенно важна для турбокомпрессоров.Но этого нет, если он был заменен или переустановлен после ремонта. Тогда износ и риск повреждения особенно высок. Но так быть не должно. Присадка для турбонагнетателя от LIQUI MOLY, специалиста по маслам и присадкам, защищает чувствительный элемент при первом использовании.
При установке нового турбонагнетателя или ремонте старого турбонагнетателя подшипники скольжения будут сухими. Когда двигатель запускается и турбокомпрессор запускается впервые, моторное масло еще не смазало все подшипники.«Несколько 100 000 оборотов в минуту без достаточной смазки — это действительно сокращает расход материала», — говорит Гарри Харткорн, руководитель отдела прикладных технологий LIQUI MOLY. Это не только приводит к внезапному увеличению износа. Это также может привести к первоначальному повреждению, которое резко сокращает срок службы турбокомпрессора.
Чтобы предотвратить это, LIQUI MOLY выпустила на рынок присадку для турбонагнетателя. Комбинация активных ингредиентов в тюбике содержит твердую смазку MoS2 в очень высокой дозировке.Этот MoS2 остается прикрепленным к металлическим поверхностям подшипников скольжения и обеспечивает смазку при первом запуске турбонагнетателя. Это предотвращает поломки и увеличивает срок службы турбокомпрессора. Гарри Харткорн говорит: «Небольшие усилия с большой пользой для каждой замены и ремонта турбокомпрессора».
Маленькая трубка с присадкой для турбонагнетателя принадлежит к линейке продуктов LIQUI MOLY. Это линейка продуктов, в которой собраны специальные химические инструменты для профессионалов.
Для получения дополнительной информации посетите www.liqui-moly.us.
Статьи по теме
AMSOIL 100% синтетическая жидкость DCTAMSOIL 100% Synthetic DCT Fluid разработана для предотвращения дрожания в сложных трансмиссиях с двойным сцеплением. Его фрикционные свойства обеспечивают …
Lucas Oil Deep Clean GDI Масло глубокого очищенияОчистите бензиновый двигатель с прямым впрыском с помощью средства Deep Clean GDI от Lucas Oil. Этот продукт распыляется непосредственно в систему забора воздуха с помощью …
Добавки Liqui Moly — Chi Auto Repair
Liqui Moly Additives, Филадельфия, Пенсильвания,
В Chi Auto Repair мы предлагаем полную линейку присадок Liqui Moly, которые помогают поддерживать отличную работу вашего автомобиля!
Liqui Moly Cera Tec
Cera Tec — это высокотехнологичная керамика, обеспечивающая защиту двигателей, механических коробок передач, насосов и компрессоров от износа.Cera Tec добавляется в моторное масло и самосмешивается. Достаточно 5 литров масла. Эта присадка к маслу обеспечит защиту вашего двигателя от износа на пробеге 30 км!
Cera Tec снижает трение и износ благодаря керамическим составам, которые чрезвычайно устойчивы к нагреву и давлению. Предотвращает прямой контакт металла с металлом, тем самым увеличивая срок службы двигателя. Эффект низкого трения снижает расход топлива в бензиновых и дизельных двигателях.
Преимущества:
- Совместимо со всеми имеющимися в продаже моторными маслами
- Стабильно даже при высоких термических и динамических постоянных нагрузках
- Устойчиво к экстремально высоким и низким температурам двигателя
Liqui Moly Motor Oil Saver
Liqui Moly Oil Saver подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей и совместим со всеми имеющимися в продаже моторными маслами.300 мл достаточно на 5 литров моторного масла. Уплотнение начинает действовать примерно через 400-500 миль.
Преимущества:
- Снижает расход масла
- Предотвращает синий дым от выхлопных газов
- Предотвращает утечки из-за утечек из уплотнений двигателя
- Восстанавливает уплотнения двигателя из пластика и резины
Liqui Moly Jectron Fuel Injector Cleaner
Liqui Moly Jectron разработан для очистки и удаления нагара с форсунок, чтобы обеспечить надлежащую подачу топлива.Использование Jectron снижает расход топлива и восстанавливает производительность и реакцию дроссельной заслонки.
Преимущество:
- Уменьшает проблемы с запуском, остановкой или колебаниями
- Улучшенный холостой ход
- Улучшенный отклик дроссельной заслонки
- Более чистое сгорание
Вернуться к продуктам
Добро пожаловать в Liqui Moly
Cera Tec
CERA TEC — высокотехнологичное керамическое средство защиты от износа для всех моторных масел.CERA TEC снижает трение и износ благодаря керамическим компаундам, выдерживающим чрезвычайно высокие химические и термические нагрузки. Предотвращает прямой контакт металла с металлом, тем самым увеличивая срок службы двигателя. Эффект низкого трения снижает расход топлива в бензиновых и дизельных двигателях.
Использование по назначению
CERA TEC добавляется в моторное масло и является самосмешивающимся. CERA TEC обеспечивает максимальную защиту от износа всех движущихся частей и поверхностей трения в двигателе.Достаточно для 5 литров моторного масла с долгосрочным эффектом на 50 000 км / сек.
Super Diesel Присадка
с Cetan Plus для большей производительности двигателя, уменьшения детонации дизельного двигателя, более тихой работы и облегчения запуска. Очищает двигатель и систему впрыска и предотвращает заклинивание или восстановление игл форсунок. Обеспечивает оптимальное использование и энергосберегающее сжигание топлива. Уменьшает коррозию и износ.Плюс супер-дизельного топлива. Подходит для дизельного топлива с низкой скульптурой. Протестировано на совместимость с турбокомпрессорами.
Использование по назначению
Подходит для всех дизельных двигателей легковых и коммерческих автомобилей, строительной техники и стационарных двигателей. Прекрасно подходит для консервации двигателей даже в течение длительного периода простоя в экстремальных условиях. С длительным эффектом на 2000 км. При добавлении продукта бак должен быть заполнен не менее чем на 3/4.250 мл хватает на 75 литров топлива.
Защита двигателя
Полностью синтетическая присадка к моторному маслу. Значительно снижает износ. Противоизносная присадка под высоким давлением образует очень тонкий слой на парах трения внутри двигателя. Слой обладает пластичными и смазывающими свойствами и действует не менее 50 000 км. Преимущества заключаются в следующем: ˜ Значительное снижение износа ˜ Увеличенный срок службы двигателя ˜ Снижение расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ за счет эффекта экономии энергии ˜ Оптимальные характеристики двигателя и более тихая работа.
Использование по назначению
Продукт добавляется в свежее масло ПОСЛЕ замены масла. 500 мл достаточно на 5 литров моторного масла. Даже добавление продукта к специальным синтетическим энергосберегающим маслам с низким коэффициентом трения снижает износ еще прибл. 35%. С длительным сроком действия на 50 000 км (соблюдайте интервалы замены масла, установленные производителем)
Присадка к маслу
Антифрикционная смазка MoS2 образует смазочную пленку, выдерживающую высокие нагрузки, на всех поверхностях трения и скольжения.Этот продукт снижает трение и гарантирует энергосберегающую работу устройства. Это дает следующие преимущества: значительная экономия топлива и масла, научно доказанное снижение износа, меньшее количество поломок и свойства аварийной смазки. Проверено на каталитических нейтрализаторах и турбонагнетателях.
Использование по назначению
Добавляется в смазочные масла двигателей, компрессоров, насосов и особенно двигателей транспортных средств (бензиновых и дизельных).Смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами.
Промывка двигателя Plus
Engine Flush Plus — это высокоэффективная очищающая жидкость для очистки внутренней части двигателя от нежелательных отложений. Идеально составленная комбинация моющих и диспергирующих добавок в сочетании с жидкостью-носителем быстро и надежно растворяет отложения и лаковообразователи. Все виды маслорастворимых и нерастворимых в масле остатков переводятся во взвешенное состояние и удаляются при следующей замене масла.Двигатель, очищенный от отложений и загрязнений и затем залитый свежим маслом, не загрязненным старыми примесями, может полностью развить свои рабочие характеристики. Таким образом уменьшается износ двигателя и увеличивается срок службы.
Использование по назначению
Одной канистры емкостью 300 мл хватает на 6 литров масла. Перед заменой масла добавьте Engine Flush Plus в моторное масло при рабочей температуре. После добавления продукта дайте двигателю поработать ок.10 минут. Потом поменять масло и фильтр. Engine Flush Plus совместим со всеми имеющимися в продаже моторными маслами. Мы рекомендуем очищать внутреннюю часть двигателя с помощью Engine Flush Plus перед каждой заменой масла.
Остановка масляного дыма
Разработан для минимизации синего выхлопного дыма и улучшения компрессии в двигателях, которые чрезмерно потребляют и сжигают моторное масло. Oil Smoke Stop, созданный на основе улучшителя индекса вязкости, эффективен в течение длительного времени, поддерживая вязкость масла на более высоком уровне.Его можно добавлять во время замены масла, а также между заменами масла, если расход масла очень высок.
Использование по назначению
Особенно рекомендуется и эффективно для старых, изношенных двигателей, работающих в условиях высоких нагрузок и высоких температур. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей для борьбы с синим выхлопным дымом, высоким расходом масла, низким давлением масла и низкой степенью сжатия. Можно обработать до 4 л моторного масла. Добавьте к маслу, пока оно горячее.
Visco plus для масла
Снижает расход масла.Стабилизирует вязкость масла. Для постоянного давления масла. Viscous-Stable также обеспечивает превосходную защиту от потерь из-за механического сдвига моторного масла в самых тяжелых условиях эксплуатации. Предотвращает разбавление моторного масла в случае частых холодных пусков. Расход масла снижается за счет улучшенного уплотнения движущихся компонентов двигателя. По этой причине продукт особенно подходит для старых автомобилей. Снижает шум от гидравлических подъемников.
Использование по назначению
Полностью совместим со всеми моторными маслами на минеральной и синтетической основе для бензиновых и дизельных двигателей.300 мл достаточно для 5 литров моторного масла.
Моторное масло Saver
Восстанавливает резиновые и пластиковые уплотнения двигателя, такие как уплотнения вала и уплотнения штока клапана, и предотвращает появление масляных пятен под автомобилем. Противодействует разбавлению масла. Снижает шум двигателя и расход масла за счет поршневых колец и направляющих клапанов.
Использование по назначению
Подходит для всех коммерческих моторных масел в бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF) и без него.Протестировано с каталитическими нейтрализаторами и турбокомпрессорами. Содержимого канистры хватает на 5 л моторного масла. Уплотнительное действие после пробега 600-800 км. Не подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением.
лучших веб-хостингов | A2 Хостинг
Независимо от того, является ли это первым сайтом, который вы когда-либо размещали, или сотым сайтом, наши услуги хостинга веб-сайтов загружены инструментами, которые максимально упростят вам работу. Первый шаг для начала работы с хостингом A2 — это выбрать свой хостинг и ваше доменное имя.Если это ваш первый сайт или вы новичок, мы рекомендуем наши решения для общего хостинга. Это доступные планы, наполненные интуитивно понятными инструментами, которые помогут вам быстро и легко запустить ваш сайт в эксплуатацию. По сути, виртуальный хостинг — это идеальный способ воспользоваться нашими услугами веб-хостинга по чрезвычайно доступной цене. Посетите нашу страницу сравнения услуг, чтобы увидеть полную разбивку наших вариантов общего, реселлерского, VPS и выделенного сервера. Мы также предлагаем подробное руководство по началу работы, которое поможет вам на этом пути!
Одна из причин, по которой мы уверены, что вы легко разместите свой сайт у нас, заключается в том, что ваша учетная запись хостинга A2 включает удобную панель управления .Ваша панель управления предоставляет вам все инструменты, необходимые для управления вашим программным обеспечением, веб-сайтами, электронной почтой, базами данных и многим другим. Вы получите электронное письмо с данными для входа, в которых объясняется, как получить доступ к панели управления. Если вы зарегистрируетесь для учетной записи хостинга Linux, вы получите доступ к панели управления cPanel, а если вы выберете одну из наших служб веб-хостинга Windows, вы получите доступ к панели управления Plesk. Обе эти панели управления графичны и интуитивно понятны!
Следующим шагом к началу работы является выбор программного обеспечения, которое вы хотите использовать для работы своего сайта.У вас есть сайт, основанный на содержании? Вы можете рассмотреть возможность использования CMS, такой как WordPress, Drupal или Joomla. Вы хотите запустить сайт форума? phpBB, SMF и MyBB — популярные варианты программного обеспечения для форумов. Вы захотите установить программное обеспечение, которое хотите использовать, в свою размещенную учетную запись. Не волнуйтесь! Это может показаться сложным, но мы упрощаем задачу на хостинге A2 с помощью наших установщиков программного обеспечения в один клик! Пользователи cPanel получают доступ к установщику программного обеспечения Softaculous в один клик на своей панели управления, а пользователи Plesk — к опции «Приложения».Используйте эти инструменты, чтобы установить программные решения в свою учетную запись за считанные минуты! Лучше всего то, что у вас будут сотни вариантов программного обеспечения, которые вы можете добавить в свою учетную запись из этих установщиков в один клик!
Конечно, если у вас все еще есть вопросы о начале работы, команда поддержки A2 Hosting Guru Crew готова помочь! Просто свяжитесь с нами через чат, напишите нам или позвоните нам. Мы доступны по щелчку мыши, чтобы помочь!
Moly в моторном масле
Обработка масла Amsoil и вторичного рынка, содержащая Moly, ZDDP и другие химические соединения, модифицирующие трение и противоизносные свойства
Я не могу сказать вам, сколько раз у меня были потенциальные клиенты, которые спрашивали меня, добавляю ли меня послепродажные масляные присадки такие как обработка маслом Лукаса, Liqui Moly MoS2, BG MOS или другие.
Итак, начнем ……… .. Я бы не рекомендовал добавлять «дисульфид молибдена» (MoS2) [или любую другую послепродажную добавку в этом отношении, включая цинк], который является активным ингредиентом в таких продуктах, как «Liqui Moly MoS2». Anti-Friction Engine Treatment »- к нашим моторным маслам AMSOIL. Это не только не нужно, но и может иметь неблагоприятный эффект вместо добавления дополнительной защиты.
Также… .. Просто на случай, если у кого-то когда-нибудь возникнет претензия по гарантии, связанной с маслом…..первое, что делает ЛЮБАЯ нефтяная компания (включая AMSOIL Inc), это просит образец масла для пробежки в лаборатории… .и когда он возвращается с чужой химией… .это верно, вы можете забыть о любой гарантии на масле!
Я хотел бы отметить несколько моментов, касающихся использования «Moly» в современных моторных маслах.
Прежде всего, я должен отметить, что «молибден» (молибден) является одной из наиболее распространенных присадок противоизносных / фрикционных модификаторов, используемых в большинстве современных моторных масел, включая предложения AMSOIL, а также в других смазочных материалах, таких как Смазки.
Теперь вам необходимо понять, что в прошлые годы наиболее распространенной формой «молибдена», добавляемой в моторное масло, была форма дисульфида молибдена (MoS2). Проблема с использованием этого типа молибдена в составах моторных масел заключается в том, что дисульфид молибдена является твердым веществом и имеет плохую привычку «выпадать из суспензии» в масле.
Однако большинство современных составов масел (включая AMSOIL) больше не используют этот тип молибдена в своих моторных маслах (хотя он по-прежнему широко используется в составах пластичных смазок).Обычным типом молибдена, который используется в составах современных масел, является «диалкилдитиокарбамат молибдена» (MoDTC). Эта форма молибдена на 100% растворима в масле — это означает, что он остается взвешенным в моторном масле и не выпадает из суспензии.
Диалкилдитиокарбамат молибдена (MoDTC) представляет собой молибденорганическое соединение. Маслорастворимые молибдены считаются металлоорганическими уменьшителями трения. Они также обеспечивают очень эффективную стойкость к окислению.
Я также должен отметить, что Moly является лишь одной из нескольких различных противоизносных присадок или модификаторов трения, которые используются в составах современных моторных масел — другие могут включать бор, ZDDP (цинк, фосфор), титан и т. Д.Однако что действительно имеет значение в конечном итоге, так это качество и характеристики готового смешанного продукта. Дело в том, что о моторном масле нельзя судить только по базовым маслам и отдельным присадкам — нужно принимать во внимание всю рецептуру.
Мне, вероятно, следует также указать, что «молибденовые» добавки обладают синергетическим эффектом при использовании с другими добавками, модифицирующими трение, такими как ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка), например — обмен между диалкилдитиокарбаматной частью и диалкилтиофосфатом в ZDDP влияет модифицирующая трение реакция MoDTC.При совместном использовании MoDTC + ZDDP работают намного лучше, чем высокая концентрация только MoDTC.
Пленки для модификации трением состоят из упорядоченных плотно упакованных массивов многомолекулярных «усов», слабо прилегающих друг к другу. Наружные слои легко снимаются, что обеспечивает низкий коэффициент трения. Это явление можно описать как колоду игральных карт с пластиковым покрытием, лежащих на столе и легко соскальзывающих с верхней карты.
Теперь о том, сколько молибдена AMSOIL использует в своих составах моторных масел… Что я могу вам сказать, так это то, что они действительно используют хорошее количество диалкилдитиокарбамата молибдена в своих составах (они использовались в течение многих лет).
Я знаю, что наша старая рецептура SS 0W-20, например, содержала где-то между 140-150 ppm молибдена — я считаю, что в новой рецептуре она даже выше.
Теперь есть несколько различных разновидностей MoDTC. Я понятия не имею, какое именно AMSOIL в настоящее время использует в своих моторных маслах, поскольку, как и все производители смазочных материалов, они не раскрывают свои составы, но, скорее всего, они используют более одного типа — в зависимости от области применения.Точный состав и скорость обработки молибденом будут сильно зависеть от предполагаемого применения.
Я могу сказать одно: тип используемого молибдена будет зависеть от того, у какой компании-производителя добавок они закупают свои добавки — их очень мало. Например, Infineum, совладельцем которой являются ExxonMobil и Shell, использует молибден трехъядерный в своих пакетах присадок. Трехъядерный молибден оказался гораздо более эффективным ароматизатором органического MoDTC, который можно использовать в гораздо более низких концентрациях, чем более традиционные типы молибдена.При скоростях обработки тримерного типа Mo FM обычно 70-100 ppm — это все, что требуется для получения эффективной защиты / модификации трения.
Когда вы видите VOA или UOA моторного масла, содержащего, скажем, 700+ ppm молибдена, вы можете быть уверены, что эта конкретная марка не использует «трехъядерный» молибден в своем моторном масле. Я считаю, что Idemitsu — это тот бренд, который все еще использует более старый, более традиционный тип молибдена в своих моторных маслах.
Теперь тот факт, что некоторые бренды масел, такие как Idemitsu, рекламируют использование молибдена в своих моторных маслах — или что некоторые их моторные масла содержат его более высокие уровни — НЕ означает, что это продукт превосходного качества (не более чем Castrol рекламирует, что они используют титан в некоторых своих маслах).Опять же, и я не могу это подчеркнуть, действительно имеют значение качество и производительность готового смешанного продукта.
Между прочим, основная причина того, что Mazda использует более высокие уровни Moly в своих маслах «заводской заливки», — это защита внутренних компонентов двигателя во время обкатки (вопрос о том, действительно ли это используется или нет). Однако после обкатки двигателя эти более высокие уровни молибдена больше не нужны.
Да, и что касается моторных масел марки Idemitsu (или Mazda, или Toyota), которые «превосходят» составы AMSOIL… Я могу заверить вас, что это НЕ (особенно по сравнению с нашей линией Signature Series). Во-первых, они содержат только базовые масла группы III в своих смесях (они не используют базовые масла групп IV или V). Кроме того, их высокие индексы вязкости (VI), которые всегда «рекламируются» на многих форумах, связаны с тем, что они содержат полимеры-модификаторы вязкости (пластмассы), также известные как улучшители индекса вязкости (VII).
Итак, практический результат — не тратьте деньги зря!… .. при покупке моторного масла высшего качества, такого как Amsoil, не только нет необходимости добавлять послепродажную обработку масла, но и делать это вредно, как и все, что вы делаете изменение и без того усовершенствованного химического состава добавок Amsoil (и аннулирование или гарантия в придачу!)
LIQUI-MOLY Добавки: важно то, что находится внутри
LIQUI-MOLY занимается своим делом уже более полувека.Этот уважаемый немецкий бренд специализируется на предоставлении присадок, жидкостей и масел для автомобильного рынка, который требует качества во всех аспектах. Здесь мы в Spares Box рассмотрим, какие добавки LIQUI-MOLY предлагают и как они могут принести пользу вашему автомобилю.
Преимущества использования добавок
Присадкипредназначены для облегчения большинства проблем, с которыми вы столкнетесь с двигателем, топливом и коробкой передач, обеспечивая нормальную работу. В то время как моторное масло может выполнять основную часть повседневной работы, двигатель никогда не будет работать так плавно, как он может, и так долго, как он должен, без добавления присадок время от времени.По сути, свойства моторного масла улучшаются за счет использования присадок к маслу за счет работы с существующими химическими веществами без ущерба для важных свойств исходных компонентов. Благодаря этим специально разработанным процедурам вождение на полностью открытой дроссельной заслонке и дальние поездки не сильно повлияют на ваш двигатель.
Представляем линейку LIQUI-MOLY
LIQUI-MOLY Engine Oil Resealer идеально подходит для изношенных двигателей, которые склонны выделять немного дыма или оставлять свой след на ранее безупречной подъездной дорожке.Ресилер усердно работает над обновлением высохших сальников, уплотнительных колец и уплотнений штока клапана, значительно снижая расход масла и устраняя утечки масла. Этот продукт также компенсирует потерю вязкости, снижает шум двигателя и устраняет опасность синего выхлопного дыма. Ресилер идеально подходит для бензиновых, дизельных и газовых двигателей.
LIQUI-MOLY Mos2 Friction Reducer создает несущую пленку на всех изнашиваемых компонентах, значительно снижая трение, нагрев и износ.MOS2 (дисульфид молибдена) прилипает к поверхности в самых экстремальных условиях. Как механик и автолюбитель, я всегда очень внимательно отношусь к тому, что входит в мой двигатель. Однако я клянусь этой добавкой и использую ее при каждом обслуживании. Независимо от того, подвергается ли ваш автомобиль тяжелой буксировке или автоспорту, или просто отвезет вас в магазин и обратно, мы не можем рекомендовать эту добавку в достаточной степени.
LIQUI-MOLY Diesel Algae Stop предотвращает появление бактерий, плесени и дрожжей, а также работает в качестве шоковой обработки для очистки и нейтрализации уже загрязненных топливных систем и резервуаров.Дизели обычно имеют жесткие допуски, когда дело доходит до загрязнения топлива, и результаты могут быть дорогостоящими, если вас поймают. Подобная присадка, особенно в сочетании с предварительным фильтром дизельного топлива (особенно если вы используете свой дизельный автомобиль нечасто), может гарантировать, что ваш двигатель и дорогие компоненты дизельной топливной системы будут хорошо защищены.
LIQUI-MOLY Tappet Stop Noise гасит шум, вызываемый изношенными гидравлическими толкателями. Он очищает клапаны, направляющие и отверстия и обеспечивает оптимальную работу без ущерба для толщины вашего масла.Двумя основными причинами шума толкателя являются остатки масла, блокирующие масляный канал к толкателю, и воздух, застрявший внутри толкателя. Большая разница между присадками LIQUI-MOLY и другими присадками на рынке заключается в том, что они не влияют на густоту масла, чтобы уменьшить шум. В то время как другие присадки для стопорных толкателей препятствуют возникновению этой проблемы, но делают масло загущенным, LIQUI-MOLY решает эту проблему, очищая двигатель от накопившихся остатков и привнося с собой собственный антипенный агент LIQUI-MOLY, помогающий предотвратить образование воздушных карманов в масле. масло.
Наше самое заметное использование этого продукта было в старом El Falcon, который не использовался слишком долго. После того, как он получил услугу, толкатели взорвались. Даже после хорошей долгой поездки, чтобы выпустить воздух из толкателей, они не стали тише. Мы обратились к добавке больше всего из любопытства, и после всего лишь часа езды с добавкой толкатели стали как никогда тихими.
Если вы водите дизель, LIQUI-MOLY Diesel Clean & Boost — довольно удобный предмет, который стоит иметь в вашем гараже.Он снижает шум двигателя за счет улучшения характеристик воспламенения дизельного топлива и, как побочный продукт, увеличивает производительность двигателя и ускорение. Это значительно повышает цетановое число вашего топлива. Это оценка того, сколько времени требуется топливу для самовоспламенения. Чем выше число, тем эффективнее он будет гореть и тем тише будет типичный дизельный стук.
Все эти присадки подходят для двигателей с турбонаддувом и наддувом и очень эффективны для них.