Покраска автомобиля баллончиком – Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Локальная покраска авто баллончиками.

Содержание

Как покрасить машину баллончиком в домашних условиях

От качества лакокрасочного покрытия зависит не только внешний вид автомобиля, но и коррозионная стойкость кузова, а значит, его долговечность.

Большинство работ, связанных с полной или частичной покраской, проводится сегодня в специализированных мастерских, где пневматические краскопульты позволяют распределить слой вещества максимально качественно и равномерно.

Как покрасить машину баллончиком в домашних условиях? Очевидно, что стоит такая услуга немало, поэтому многие автолюбители, желающие сэкономить, отдают предпочтение домашней покраске. В ней основной инструмент – баллончик.

Попробуем разобраться, какими преимуществами и недостатками обладает этот метод, и какие факторы влияют на конечные характеристики лакокрасочного покрытия.

Выбираем цвет краски

Выбор цвета краски должен проводиться с учетом трех основных факторов:

  1. Соответствия данным, указанным в техническом паспорте автомобиля – в противном случае придется переоформлять документ.
  2. Соответствия цвету элементов, покраска которых не производится.
  3. Цветовой стойкости краски.

На втором и третьем пунктах следует остановиться подробнее. Подбор тона по цвету прочих элементов необходим, когда покрытие наносится только на некоторые кузовные детали. В местах стыка будет заметно даже малейшее несоответствие, что приведет к существенному ухудшению внешнего вида автомобиля.

Поэтому при выборе тона следует руководствоваться нормативной документацией производителя, электронными палитрами и другими инструментами, позволяющими наиболее точно подобрать цветовой номер краски.

Под стойкостью цвета понимают коэффициент изменения тона, во-первых, при высыхании покрытия, а во-вторых, при длительном воздействии внешних факторов, например, ультрафиолетового излучения.

Низкой стойкостью характеризуются, как правило, недорогие краски от малоизвестных фирм – от покупки такого товара лучше воздержаться. Для защиты от атмосферных, механических и химических воздействий на завершающем этапе покраски рекомендуется нанесение защитных покрытий.

Отдельного упоминания заслуживает методика выбора грунтовки. Наибольшее распространение получили белый и серый тона: первый рекомендуется в случае нанесения светлой краски, второй – темной.

Иногда используется грунт кирпичного цвета – он хорош для тонов от вишневого до светло-оранжевого. Но главным требованием к грунту являются высокие адгезивные свойства, а не цвет.

Подготовительный этап

Первое, с чем следует определиться – выбор места для покраски автомобиля. Оно должно быть просторным, светлым, хорошо проветриваемым, ведь пары краски очень токсичны.

Одноместный гараж едва ли подойдет, а вот гаража на две машины будет достаточно. Иногда работы можно проводить на свежем воздухе, но для перекраски больших участков это не лучший выбор.

Дело в пыли, которая будет оседать на не засохшем покрытии, особенно в ветреные дни. Летом запах краски может привлечь мелких насекомых, которые безнадежно испортят покрытие.

Теперь несколько советов касательно выбора баллончиков. Мы рекомендуем приобретать продукцию в крупных автомобильных или строительных магазинах, которые заботятся о своей репутации и не поставляют заведомо некачественный товар.

Поищите на баллоне текст или инфографику, указывающую на возможность покраски автомобиля, прочтите отзывы, касающиеся конкретного производителя аэрозольных красок. Если на баллоне указан срок годности, соблюдайте его.

Слегка встряхнув баллон, Вы должны услышать характерный лязг – если он отсутствует, краска начала засыхать. Не покупайте все баллоны сразу, лучше возьмите один и проведите пробную покраску на листе металла. Так Вы обезопасите себя от несоответствия тона и качества краски требуемым параметрам.

Перед тем, как покрасить машину баллончиком, необходимо подготовить поверхность всех кузовных деталей. Первым делом, автомобиль моют теплой водой, используя специальные моющие средства.

После полного высыхания кузова его обезжиривают растворителем и протирают чистой ветошью. За этим следует самый ответственный этап – защита элементов, покраска которых не производится.

Лучше всего плотно заклеить их малярной пленкой, но в целях экономии можно воспользоваться обычными газетами и скотчем. Главное – обеспечить требуемую геометрию краев покраски.

Теперь уделим внимание повреждениям на кузове. Сколы, царапины и прочие дефекты покрытий шпаклюют и шлифуют мелкой наждачкой, в отличие от вмятин – их лучше отрихтовать. На шпаклевку обязательно наносится слой грунта.

Если на поверхность деталей проступила коррозия, ее очаги нужно обработать специальным ингибитором. Глубокие повреждения должны быть заранее устранены сваркой или другими способами, предотвращающими дальнейшее развитие очага. После завершения всех работ проводится повторное обезжиривание поверхности.

Как покрасить машину баллончиком в домашних условиях

Нанесения аэрозольной краски обычно проводится в несколько этапов и включает комплекс действий, обеспечивающих равномерную толщину и структуру слоя.

Ответом на вопрос о том, как покрасить машину баллончиком в домашних условиях, будет следующая последовательность действий:

  1. Хорошо встряхните баллончик, перемешивая его содержимое, и опробуйте на любой гладкой поверхности.
    Тон должен быть равномерным, без потеков и окантовки.
  2. Направьте баллончик на наиболее удаленные кузовные детали, соблюдая расстояние в 30-35 см, и нажмите на распылитель, одновременно начав движение баллончика вдоль элемента.
  3. Перемещайте баллончик линейно со средней скоростью, избегайте рывков и остановок.
    Красить можно строками или концентрическими движениями, главное – не допускать наслоений.
  4. Когда первый слой краски будет нанесен, следует выждать 15-20 минут, а затем повторить пункты 1-3, нанося второй слой краски.
    Эти действия повторяют еще 2-3 раза. Для равномерного перехода с неокрашиваемым или уже покрашенным элементам нижние слои следует не доводить до края на несколько сантиметров, а последующие постепенно приближать к краям.
  5. Время подсыхания верхнего слоя составит от 20 до 30 минут, после чего переходят к нанесению прозрачного лака по описанной выше методике, за исключением краев – лак должен сформировать переходную зону, поэтому на «размывание» края нужно затратить 10-15 секунд.

Не огорчайтесь, если из-за случайного утолщения слоя поверхность выглядит неравномерной – устранить дефект можно, сгладив бугорки наждачной бумагой и нанеся еще 1-2 слоя краски. Куда опаснее отслоение краски.

Оно может быть вызвано следующими причинами:

  • крайне низкое качество материалов;
  • несовместимость шпаклевки, грунта, краски и лака между собой;
  • недобросовестная очистка и обезжиривание поверхности.

В любом случае, единственное решение проблемы – полное устранение покрытия и нанесение нового, с учетом сделанных ранее ошибок.

Когда с созданием равномерного, надежного и долговечного лакокрасочного слоя будет покончено, останется отполировать его и определиться с разновидностью внешних защитных покрытий.

Читайте также:

avtohomenew.ru

Ультрабюджет: как покрасить машину баллончиком в домашних условиях без оборудования?

Даже самый тщательный уход за лакокрасочным покрытием авто не дает гарантии от мелких повреждений. В определенных случаях помогает полировка кузова, однако этот вариант действует до поры до времени. Мелкие дефекты, а также результаты неудачных маневров многие автовладельцы предпочитают устранять самостоятельно, без привлечения специалистов малярной мастерской.

Какие преимущества у такого метода окраски?

Перед тем, как покрасить машину баллончиком в домашних условиях, неплохо рассмотреть практическую составляющую процесса. Методика локального восстановления ЛКП кузова автомобиля имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Технология проведения работ не требует высокой квалификации.
  • Лак из аэрозольного баллона без проблем наносится в самые труднодоступные места.
  • Отсутствует необходимость наличия специального оборудования в виде компрессора и краскопульта.
  • Качественное покрытие получается даже при отсутствии практического опыта и дешевизне метода восстановления ЛКП.

Нельзя забывать, что бывают случаи, когда заявленный цвет может отличаться от реального, поэтому лучше заранее правильно просчитать и закупить необходимый объем краски.

Технология: как покрасить машину аэрозольным баллончиком в домашних условиях без особых усилий?

Если при осмотре покрытия обнаружено, что повреждение лакокрасочного слоя дошло до грунтовки или, тем более, до металла, то без локальной подкраски не обойтись. Стоит отметить тот факт, что ремонт ЛКП в этих случаях следует производить как можно быстрее. Процесс коррозии идет практически незаметно, пока дефект не проявится в большем объеме, образовав очаг ржавчины.

Готовим материалы

Автолюбители, интересующиеся вопросом, как самому покрасить машину из баллончика, должны понимать, что отсутствие необходимости в компрессоре и краскопульте еще не говорит о том, что для работы понадобится только краска. Возможно, некоторые компоненты и не понадобятся, но иметь их под рукой все же сподручнее:

  • Наждачная бумага.
  • Обезжириватель, антисиликон.
  • Шпаклевка и грунтовка.
  • Аэрозоль с краской необходимого цвета.
  • Баллон с полимерным лаком.
  • Пленка ПЭТ или газеты.

Заменить антисиликон можно спиртосодержащими компонентами. Не забываем о респираторе и спецодежде.

Подготовка кузова

С помощью моющих средств тщательно вымыть кузов авто и дать ему просохнуть. Далее приступаем к работе с поврежденным участком:

  • Обезжирить поверхность при помощи двух салфеток, одну пропитать растворителем и протереть всю площадь планируемых работ. Второй вытереть насухо это место насухо.
  • При наличии ржавчины удалить наждачной бумагой или химические преобразователи.
  • Ограничить участок работ малярным скотчем и пленкой ПЭТ или бумагой.
  • Обработать участок грунтовкой, в ее качестве можно использовать смесь в аэрозольном баллоне.
  • Дать просохнуть грунтовке 25-30 минут и прошпатлевать дефектный участок.
  • После высыхания шпаклевки (20-30 минут) отшлифовать ее шкуркой Р350 – Р400 до восстановления геометрии кузова. Окончательная обработка выполняется абразивом Р600 – Р1000.
  • В местах перехода на старый лак границы нужно заматировать наждачной бумагой Р1200.
  • Обезжирить ремонтную плоскость с помощью двух салфеток.

Автолюбители, которые уже знают, как покрасить баллончиком в домашних условиях собственную машину, советуют использовать деревянный брусок плоской формы для закрепления наждачной бумаги.

Важно! Подготовка участка под окраску должна охватывать довольно большую площадь относительно зоны ремонта, чтобы в дальнейшем выполнить полировку переходного пространства.

Некоторые нюансы

Процесс полной окраски автомобиля более или менее понятен большинству автолюбителей. Частичная же окраска авто должна принимать во внимание площадь распыления, она не должна превышать предварительно обработанного района. Нужно наблюдать, чтобы напыляемая краска ложилась точно по границе матовой поверхности. Есть еще несколько важных моментов:

  • Аэрозольный баллон с краской или грунтом перед использованием следует взбалтывать в течение 2-3 минут.
  • Предварительно сделать контрольную покраску на какой-либо ненужной детали.
  • Работу необходимо выполнять в чистом и проветриваемом помещении, где температура воздуха не ниже 20°C.
  • Для оптимизации процесса сушки можно воспользоваться строительным феном.

Основные этапы: как самому покрасить и залакировать из баллончика машину в гаражных условиях?

Технология аэрозольной окраски автомобиля не представляет особой сложности. Баллон с эмалью распыляется с расстояния 250-300 мм, количество слоев – два или три. Каждый слой нуждается в тщательной просушке на протяжении 15-20 минут. Таким образом, окрасочные мероприятия можно разделить на несколько этапов:

  • Перед тем, как самому покрасить машину из аэрозольного баллончика, его необходимо тщательно взболтать 2-3 минуты и нанести первый слой. Последний слой сушится 30-40 минут.
  • После нанесения двух-трех слоев краски и контрольной просушки производится нанесение прозрачного лака. Технология аналогична, что и при работе с эмалью – лак наносится в 2-3 слоя.
  • В финальной стадии нужно размыть границы перехода между старым и свежим покрытиями при помощи аэрозольного растворителя. Обрабатывать струей следует только зону перехода.

Полировка или обработка переходов

Существует две методики полировки: абразивная и защитная. Механизм первого метода заключается в устранении неровностей тонкого слоя лака толщиной 2-4 мкм за счет мелких абразивных частиц, содержащихся в пастообразном материале. Средняя толщина лака составляет 35-40 мкм, поэтому способна выдержать 5-7 абразивных обработок без повреждения краски.

Защитная полировка является финальной стадией после окраски. Здесь происходит удаление микроцарапин, оставшихся после абразива и создается тонкий защитный слой. Оба способа применимы также после окраски элементов авто из пластика и металла. Производители автокосметики предлагают два вида защитной полироли

  1. На восковой основе, выдерживает 5-6 моек.
  2. На тефлоновой основе, выдерживает 10-12 моек.

Пасты на основе UV-20 и тефлона дороже, но долговечны и эффективно защищают лак от воздействия кислот, щелочей и ультрафиолетовых лучей.

Полировочный материал наносится на кузов в небольшом количестве, после чего полироль растирается замшевой ветошью. Равномерный слой выдерживается 3-5 минут, в течение которых он высыхает и приобретает светлый матовый колер. Автомобилисты, досконально знающие, как покрасить аэрозольным баллончиком в домашних условиях машину, предпочитают использовать полировочную машинку. При этом они рекомендуют экспериментально установить скорость вращения диска и делать короткие перерывы в работе, не допуская перегрева ЛКП.

Если краска имеет темный колер, то шлифовку следует начинать шкуркой Р2500. Далее немного смочив плоскость кузова и подушку полировального круга, нанести пасту и на оборотах около 1000 растереть по площади. Затем увеличить обороты до 1500 и довести ЛКП до глянцевого блеска. Периодически пасту следует увлажнять, но аккуратно, чтобы не обрызгать соседние участки кузова.

Выводы

Методика локальной окраски поврежденных участков кузова авто при помощи аэрозольного баллона позволяет сэкономить на времени и лакокрасочных материалах. Кроме этого, появляется возможность сохранить на большей части автомобиля заводское покрытие. Технология проста и доступна к осуществлению даже малоопытными автолюбителями, буквально за несколько часов без специального оборудования ЛКП восстанавливается.

autobann.su

Правильная покраска автомобиля баллончиком

Вы хотите изменить внешний облик вашего транспортного средства, при этом не используя каких-то сложных технологий, а также не затрачивая большого количества времени? Из вашей ситуации есть выход, причем воспользоваться им вы сможете, не прибегая к посторонней помощи. Покраска из баллончика – удобный метод покрасить свой автомобиль. По статистике, четыре из пяти автолюбителей обязательно испробовали этот метод покраски на своем авто — впрочем, как утверждает та же статистика, их первый опыт не увенчался успехом. Поэтому вопрос, как правильно красить из баллончика, остается открытым.

Ваш первый опыт покраски из баллончика

Итак, вам нужна краска в баллончиках для авто. Обычно приобретают ее в первый раз для того, чтобы закрасить коррозийные образования на металле транспортного средства, то есть замаскировать ржавчину.
Вы нажимаете на кнопку, надеясь, что навсегда избавитесь от ржавчины. Что же вы видите? Коррозийная область все еще заметна, а вот краска, которую вы разбрызгиваете, не собирается ложиться на поверхность металла ровно и течет. В этом нет ничего удивительного: скорее всего, вы понадеялись на то, что процесс будет максимально простым и не требующим подробных пояснений и навыков. К сожалению, это не совсем так. Любой тип работ необходимо проводить только набравшись начального опыта, особенно, если вы не хотите столкнуться с некачественным результатом.
Стоит обратить внимание и на то, что перед тем как покрасить машину баллончиком необходимо подобрать качественно красящее вещество, тщательно ознакомившись со всеми техническими характеристиками подбираемой краски. Необходимо будет уточнить, какова ее структура на этапе распрыскивания, и какой результат она дает после засыхания. Только при уверенности в конечном результате можете приобретать баллончик.
Нельзя сразу пробовать красить транспортное средство. Будет лучше, если перед тем как покрасить пластик из баллончика (или металл), вы потренировалась на каком-нибудь не представляющем особой важности предмете. Это может быть кусок металла, кусок пластика или, например, решетка радиатора. Это поможет вам не только увидеть возможный конечный результат, но и понять, как именно нужно красить.

Алгоритм покраски транспортного средства из баллончика

На первоначальном этапе покраски автомобиля с помощью баллончика потрясите его, чтобы сделать красящее вещество однородным. После этого потребуется избавиться от первых нескольких потоков краски, которая будет полупрозрачной. Проверьте факел баллончика, а также определите расстояние, на котором будете производить покраску. В случае, если вы собрались проводить работы в помещении с низкой температурой, потребуется прогреть баллончик, чтобы избежать неравномерности и крупной зернистости слоя краски.
Теперь можете приступать к самому непростому этапу – непосредственно покраске. Запомните основную технологию нанесения – лучше, если вы будете наносить краску в хаотичном порядке до тех пор, пока краска полностью не заполнит необходимый участок. Ваша основная задача – сделать так, чтобы поверхность блестела равномерно. Так создается первоначальный слой. После того, как вы дождётесь полного высыхания первого слоя краски, можете приступать к созданию второго слоя, также применяя технологию хаотичного нанесения.
Простота нанесения будет зависеть от формы факела баллончика. Труднее всего покраска дается при применении баллончика с круглым факелом – работая с ним не видно границ нанесения краски. Из-за этого при отсутствии опыта многие распыляют краситель медленно, что приводит к потекам. Если вы хотите избежать этой проблемы, воспользуйтесь баллончиком с плоским факелом – эта форма максимально приближена к специализированным покрасочным пистолетам и обращаться с ним куда проще.

Основные недостатки покраски транспортных средств из баллончика

Для того чтобы дать объективный ответ на вопрос, можно ли покрасить автомобиль из баллончика, необходимо тщательным образом рассмотреть все негативные стороны такого типа обработки поверхности машины:
• красящее вещество имеет довольно жидкую консистенцию, из-за чего растекается при медленной работе;
• в баллончике содержится довольно маленький объем красящего вещества, поэтому не факт, что вам хватит одного;
• пользоваться баллончиком на самом деле не так-то просто и для того, чтобы результат был быстрым и качественным, необходимо обрести хоть какой-то опыт;
• в случае, если транспортное средство имеет довольно сложный оригинальный оттенок — есть риск не подобрать подходящий цвет. Важно отметить, что приобретая цвет от одного производителя, нет полной уверенности в том, что такой же цвет от другого производителя с ним совпадет, особенно если это стандартные цвета. Однако стоит заметить, что покрытия типа «металлик» от разных производителей совпадают чаще;
• для того чтобы полноценно покрасить автомобиль с помощью баллончика необходимо несколько слоев. Одним слоем вы сможете только немного освежить собственное покрытие, но не полноценно его прокрасить, даже если при первом же слое вы распылите много краски. Тем более, одним слоем вы не придадите машине блеска. Для этого необходимо создать несколько слоев, каждый из которых должен получиться блестящим.
Впрочем, методика покраски транспортного средства из баллончика обладает и преимуществами. Прежде всего, этот метод позволит осуществить окраску транспорта своими руками, не обращаясь на станции технического обслуживания к опытным мастерам, которые сделают те же самые работы по гораздо более высокой стоимости. Ваши затраты заметно снижаются и это – одно из ключевых преимуществ данной технологии.
Данная процедура позволяет произвести покраску довольно быстро, для ее осуществления нет необходимости производить серьезные подготовительные работы, краска быстро высыхает, что позволяет произвести окраску за короткий период времени. Сложность процесса заключается в правильном распылении краски. Главное, чтобы нанесение при круглом факеле было хаотичным, до равномерной блестящей поверхности, а при плоском – продольными полосами, с их минимальным наложением друг на друга.
Баллончик будет хорошим решением в том случае, если вы хотите сделать покрытие типа «металлик». Красящее вещество в баллончике довольно жидкое, что позволяет зернам распределяться равномерно. Краске из баллончика типа «металлик» не помешает даже покрытие автомобиля лаком, в отличие от других типов красящих веществ из баллончика.

Применение баллончиков

Предположение, что баллончик необходим только для того, чтобы преобразить внешний вид вашего автомобиля – ошибочно. На самом деле применение баллончиков куда более широко. Для чего еще может потребоваться покраска из баллончика?
1. Вы захотели временно скрыть дефекты транспортного средства – вмятины или царапины, перед их полноценным восстановлением.
2. Некоторые производители добавляют в красящее вещество преобразователь ржавчины, чтобы ликвидировать коррозийные участки.
3. Баллоны-проявители, предназначенные для выявления скрытых дефектов на поверхности металла.
4. Грунтовка, которая может быть применена чтобы эффективно замаскировать швы от сварки.
5. Баллоны с мовилем.
6. Баллоны с жидкостью, предназначенной для промывания карбюратора – позволяют добраться до самых труднодоступных мест.
7. Баллоны, в которых содержится вещество, предназначенное для размораживания замков.
Однако не стоит забывать, что самое главное применение баллона – это быстрая покраска отдельных участков транспортного средства. Потребность в таких изделиях, как баллоны с краской никогда не исчезнет. А все потому, что в стандартном гараже нет специализированных компрессоров, распылителей, а также прочего оборудования, а необходимость в окраске автомобиля, которую хочется провести своими руками, возникает в жизни каждого автолюбителя.

Отдельные разновидности

Среди огромного ассортимента моделей баллонов, представленных на современном рынке, есть отдельные разновидности, на которые нельзя не обратить внимание. Например, существуют особые модели, необходимые для окраски небольших деталей из пластика. Они производят черное, матовое покрытие, которое поражает глубиной цвета. Используя такое вещество на пластике, который уже вышел из эксплуатации, вы максимально модернизируете его – он будет совсем как новый.
Если вы хотите посмотреть, как лучше осуществлять процедуру покраски самого транспортного средства и особенно – его мелких деталей, вы можете тщательно изучить представленное вашему вниманию видео.

Последнее, что обязательно стоит упомянуть – это баллоны с грунтовкой-шпаклевкой, которые представлены на фото ниже. Данное вещество просто идеально подойдет для того, чтобы грунтовать отдельные проблемные места вашего транспортного средства. Хорошим решением будет обработать этим веществом поверхность перед покраской – достаточно нанести всего один грунт, когда как стандартные грунтовки требуют двойного, а иногда даже тройного нанесения.

emex52.ru

Покраска автомобиля баллончиком своими руками: инструкция и видео

Незначительные дефекты лакокрасочного покрытия кузова машины устраняются своими руками при помощи аэрозоля с краской. Высокое качество выполненных работ останется при этом сопоставимым с традиционным окрашиванием авто.

Преимущество окраски баллончиком перед обычным окрашиванием

Выполненная самостоятельно покраска поврежденных мест баллончиком обладает следующими преимуществами:

  • доступна для самостоятельного проведения работ с кузовом авто без привлечения оплачиваемых специалистов;
  • позволяет сэкономить на специальном оборудовании, включая краскопульт, компрессор и сушильную камеру;
  • ровность слоя достигается за счет сбалансированного состава баллончика;
  • возможность выполнения работ даже при нулевом малярном опыте.

Из недостатков считается сложность подбора цвета в общую цветовую гамму авто, низкое качество покраски при использовании дешевого баллончика.

Подготовка к работе и шпатлевка кузова

Подготовка кузова перед покраской

Предстоящая покраска потребует полной мойки машины, несмотря на локальность ремонтных работ. Это вызвано вероятностью образования шагрени – мелких неровностей на кузове, похожих по фактуре на шершавую апельсиновую корку.

После мойки необходимо тщательно высушить авто и протереть его насухо. Дальнейшие действия зависят от повреждений на кузове. Если задето только лакокрасочное покрытие и не видно металла, то достаточно будет только произвести своими руками грунтование дефекта.

Если даже царапина шириной менее миллиметра оставила след в металле кузова авто, то потребуется комплекс мер, аналогичный при полноценной покраске. Отличие лишь в том, что покраска авто баллончиком и все необходимые подготовительные процедуры не требуют внушительных финансовых и временных затрат.

Поврежденный участок кузова авто сначала затирается мелкой наждачной бумагой для снятия заусенцев. Последующее шпатлевание и все сопутствующие ему действия выполняются при наличии глубоких рисок, канавок на кузове. В Интернете доступно видео, на котором показана процедура шлифовки. Для шпаклевки потребуется приобрести недорогой резиновый шпатель.

Создав при помощи шпатлевки ровную поверхность на поврежденном участке, переходят к следующему шагу – грунтованию.

Грунтование поврежденных мест кузова

Грунтование авто

Этому циклу работ уделяется особое внимание. Качественное грунтование своими руками восстанавливаемого места на кузове авто необходимо по следующим причинам:

  • увеличит адгезию – прилипание краски к поверхности;
  • создаст эластичное покрытие, соединяющее шпатлевку с лакокрасочным слоем;
  • позволит «проявить», выявить все визуальные дефекты перед нанесением краски.

Предварительно познакомиться с грунтованием можно в Сети на сайтах со специализированным обучающим видео. Также инструкция по этой процедуре написана на тыльной стороне баллончика с грунтом.

Для локального ремонта предлагается грунт-аэрозоль. Его использование позволит самостоятельно нанести ровное покрытие без предварительной подготовки компонентов: все необходимое уже содержится внутри баллончика. К достоинствам такой упаковки относится и легкая доступность любых мест на кузове авто, включая и потаенные.

Распылять грунт надо на очищенную, обезжиренную поверхность. Для удаления мелкой пыли, следов жира стоит воспользоваться антисиликоном – очищающим средством на основе органических растворителей. Покраска грунтом из баллончика осуществляется с расстояния примерно в 35-40 см, удержанием кнопки в течение не более 20 секунд. Предварительно необходимо потрясти сам баллончик. Время сушки одного слоя составляет около получаса. Убедиться в полном высыхании грунта можно и визуально: нанесенное своими руками покрытие будет матовым.

Покраска машины из баллончика

Начинается покраска баллончиком с проверки окрашиваемой поверхности: она должна быть идеально плоской и гладкой. Последнее достигается при помощи мелкозернистой наждачной бумаги.

Покраска автомобиля из баллончика

Перед началом покраски баллончиком необходимо хорошо его встряхнуть. Привыкнуть к интенсивности струи из него можно, поэкспериментировав на любой плоской поверхности. Покраска происходит в несколько, обычно в два-три этапа, в чистом, сухом помещении. Возможна работа с баллончиком и на улице, но для достижения гарантированного результата потребуется безветренная погода и температура воздуха около +20 °С.

Первый слой или, как его называют, проявочный, точно укажет качество проведенных подготовительных работ. Если оно устраивает владельца машины, то можно наносить и последующие один-два слоя краски.

Сушка такого нанесенного своими руками лакокрасочного покрытия обладает рядом особенностей. Верхний слой аэрозольной краски сохнет достаточно быстро, что создает обманчивость полного высыхания всего покрытия по глубине. Поэтому необходимо выдержать указанное на баллончике время сушки и не пользоваться авто до полного высыхания краски.

Ускорить этот процесс можно при помощи строительного фена. Локальность покрытия позволит равномерно прогреть место окрашивания. Заключительная часть работ состоит в полировке восстановленного места машины с помощью замшевой ткани и специальной полировочной пасты.

Самостоятельная покраска авто из баллончика доступна любому неподготовленному в малярном деле человеку. Для получения визуальной информации можно просмотреть видео в Интернете. Помимо краски, в баллончиках выпускается грунтовка и лак для краски «металлик», наносимый в последнюю очередь.

krasimtachky.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о