Подбор ликви – Подбор масла по марке автомобиля

Подбор масла по марке автомобиля

Компания General Motors в 2010 году систематизировала моторные масла для автомобилей собственного производства. Автомобили американского и европейского рынка получили каждый свои рекомендации. Новые требования для автомобилей Концерна получили общее название — dexos ™ (причем именно с маленькой буквы).  Причем масла dexos 1™ рекомендованы для автомобилей американского производства, а dexos 2™ для Европы, а именно для автомобилей Opel и Deawoo, вошедшего в концерн GM и получившего название «Chevrolet». В том же 2010 году GM начал выдавать лицензии на производства масел dexos™. Масла dexos 1™ и dexos 2™ существенно отличаются друг от друга. Масло для американского рынка dexos 1™ имеет сниженную высокотемпературную вязкость HTHS < 3,5 мПас, энергосберегающие классы по SAE: 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, а также сниженную щелочность и зольность, близкие к маслам, классифицируемым как ILSAC GF5. Для европейского рынка рекомендуются масла dexos 2™с нормальной высокотемпературной вязкостью HTHS >3,5 мПас, вязкости SAE 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40 и также сниженной щелочностью и зольностью. Такие масла обязательны для использования на дизельных автомобилях с сажевыми фильтрами. Для бензиновых автомобилей возможно использовать как dexos 2™ (в странах с гарантированным качеством топлива), так и более старые допуски Opel GM LL-A/B-025 или соответствующие АСЕА А3/В4 в странах с топливом негарантированного качества.

В Европе масла dexos 1™ практически не используются и малодоступны, однако dexos 2™ широко распространены. Компания Liqui Moly, в случае наличия рекомендации dexos 2™ предлагает масло Top Tec 4600 5W-30. Это современное масло на НС-синтетической основе, со специализированным пакетом присадок, ориентированным на сохранность длительной работоспособности дизельного сажевого фильтра.  Top Tec 4600 внесено в список обладателей лицензии GM dexos 2™, список ежегодно обновляется и доступен на сайте http://www.centerforqa.com/dexos-brand2/ .

В случае необходимости использования полностью синтетического масла, например при необходимости очистить двигатель от масляного шлама или при особо тяжелых условиях эксплуатации, Liqui Moly рекомендует масло Synthoil High Tech 5W-30. Это масло создано на базе 4 группы по API – ПАО (полиальфаолефины). Обеспечивает максимально стабильную работу в условиях сильных колебаний температуры, чистоту двигателя,  снижение износа и совместимость с сажевыми фильтрами. Это единственное полностью синтетическое масло на рынке, в данном классе качества.

При необходимости подобрать масло под бензиновый двигатель Chevrolet или Opel, особенно младше 2010 года выпуска, специалисты Liqui Moly обращают внимание на масло Special Tec LL 5W-30. Это масло особенно хорошо подходит под российские условия эксплуатации. Оно идеально подходит под высоконагруженные, в том числе с турбонаддувом, двигатели и обладает высоким щелочным числом, что очень хорошо при эксплуатации на топливе нестабильного качества.

К выбору трансмиссионного масла нужно подходить не менее взвешенно, чем к выбору моторного. Для механических коробок передач Opel, специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать полностью синтетическое масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 GL3+. Это масло имеет невысокую рабочую вязкость и обеспечивает быстрое и правильное срабатывание синхронизаторов, а также снижает потери в трансмиссии и уменьшает расход топлива. Менять оригинальную конвейерную заливку имеет смысл при пробеге автомобиля более 200 тыс. км., так как оригинальное масло считается «пожизненным».

Для автомобилей GM корейского происхождения рекомендуется использовать полностью синтетическое масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 GL4+. Это масло по своему ресурсу также считается «пожизненным» и может меняться с интервалом в 150-200 тыс. км, если в инструкции на автомобиль не указан другой интервал.

Выбор масла для автоматических коробок передач GM следует делать строго по инструкции по эксплуатации или по каталогам. GM является обладателем собственного стандарта жидкостей для АКПП – Dexron.  Для большинства автомобилей GM старших поколений подходят жидкости типа Dexron II или Dexron III, соответствующие  Liqui Moly ATF 1200. Для более современной техники подходит Dexron VI – жидкость со сниженной вязкостью, поэтому нельзя напрямую взять и заменить жидкость старого стандарта на новый, выбор необходим именно по документации производителя. Для современных автомобилей GM Liqui Moly рекомендует    АКПП Top Tec ATF 1800 – НС-синтетическая универсальная  жидкость для автоматических коробок передач с адаптивным пакетом присадок. Нормализует функции переключения передач, способствует топливной экономичности и быстроте срабатывания автоматики АКПП.

liquimoly.ru

Подбор масла по марке автомобиля

Одним  из ярких представителей французской автомобильной промышленности является компания CITROEN. Автомобили этой марки всегда отличал нестандартный дизайн и применение необычных технологий. Российский рынок для компании CITROEN является перспективным. На сегодняшний день производитель предлагает российскому потребителю широкую гамму моделей. Который, включает в себя модели для рядового потребителя так и модели для коммерческого использования.

Компания, придерживается европейских стандартов качества. Это накладывает определенный отпечаток на требования к техническим жидкостям применяемых, для обслуживания. Для обозначения стандарта компания использует так называемый допуск. В перечне присутствует достаточно много различных допусков, каждый из них несет определённую информацию.

С 2009 года концерн PSA –GROUP стандартизировал допуска и спецификации для применения на автомобилях CITROEN.

B71 2294 — масла для всех старых двигателей. Соответствует требованиям спецификации ACEA А3/ В3 и A3/ B4 с дополнительными тестами концерна Пежо-Ситроен, в том числе с вязкостью SAE 10W-40. Масло Liqui Moly GmbH, отвечающее данным требованиям: НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40

B71 2296 — масла, соответствующие требованиям спецификаций ACEA A3/ B4 или А5/В5 с дополнительными тестами концерна Пежо-Ситроен, в том числе с вязкостью SAE 5W-40. Для ныне выпускаемых бензиновых и дизельных двигателей. Масло Liqui Moly GmbH, отвечающее данным требованиям: НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40

B71 2290 Mid SAPS — масла, соответствующие требованиям АСЕА С2 и вязкостью 5W-30 с  дополнительными тестами концерна Пежо-Ситроен. Актуализирована для бензиновых и дизельных моделей с сажевыми фильтрами. Пониженная высокотемпературная вязкость, HTHS<3,5 мПа/с Масло Liqui Moly GmbH, отвечающее данным требованиям: НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30

B71 2312 — На основе ACEA C2 склассом вязкости 0W-30 Масло Liqui Moly GmbH, отвечающее данным требованиям: Полусинтетическое моторное масло Top Tec 4310 0W-30

Важно!!! Тут предоставлено всего лишь краткое описание допусков моторного масла CITROEN! Для точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю CITROEN.

Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi с Longlife — сервисом. Также имеет специальные допуска других производителей. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Соответствует самым современным требованиям Honda, Mazda, Toyota (для европейского рынка) и Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Соответствует самым современным требованиям Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 5. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Обеспечивает всесезонный высокий уровень защиты двигателя благодаря технологии синтеза и пакету самых современных присадок. Соответствует современным требованиям: API SN и допускам производителей.

HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Оптимально для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом и интеркулером благодаря повышенной стабильности масла к высокотемпературному окислению.

Смотрите также

liquimoly.ru

Подбор масла по марке автомобиля

Японская автомобильная корпорация Subaru, один из редких брендов, который остался верен традициям производства исключительно легковых автомобилей. Subaru собирает свои автомобили на уникальных платформах собственной разработки, кроме этого особенность марки прослеживается в дизайне, конструкторских решениях при производстве двигателей и трансмиссии. Главное отличие бренда на мировом авторынке заключается в том, что на протяжении более 50 лет Subaru устанавливает на свои автомобили моторы исключительно оппозитной компоновки.

Выбирая масло для автомобилей этого бренда необходимо соблюдать рекомендации производителя, а также учитывать условия эксплуатации и температуру окружающей среды. В линейках моторных и трансмиссионных масел LIQUI MOLY присутствует целый ряд продуктов идеально подходящих для различных представителей бренда Subaru.

Моторные масла для Subaru

НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20 — один из самых универсальных продуктов, который подходит для большинства автомобилей этого бренда. Special Tec AA 0W-20 имеет отличные пусковые свойства в сильный мороз, при этом масло гарантирует максимальную защиту от износа и обеспечивает быстрое смазывание всех деталей двигателя при низких температурах. Энергосберегающее моторное масло создано специально для всесезонного использования в двигателях азиатских автомобилей, в том числе Subaru. Продукт снижает расход топлива и масла, обеспечивает отличные пусковые свойства в холодное время года, и чистоту двигателя. А также масло имеет заводские допуски и соответствия, благодаря чему его можно использовать в течение гарантийного срока.

Для турбированных моторов Subaru наилучшим вариантом является синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30. Благодаря 100% ПАО-синтетике данное масло дает уверенность в стабильность защитных свойств даже в условиях сильных перепадов температур, использования некачественного топлива и превышении срока замены масла.

Для дизельных моторов Subaru специалисты Liqui Moly рекомендуют полусинтетическое моторное масло Top Tec 4310 0W-30. В моторном масле Top Tec 4310 0W-30 используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Данное масло обеспечивает быстрое поступление к трущимся деталям при низких температурах, высокую защита от износа и чистоту двигателя. Использование моторного масла Top Tec 4310 позволяет увеличить срок службы дорогостоящих каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров.

Одним из наиболее универсальных продуктов, подходящих для бензиновых и дизельных моторов Subaru является фирменное НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30. Данное масло экономит до 5% топлива и обеспечивает максимальную защиту двигателя, тем самым продлевает его ресурс. Продукт имеет соответствие Subaru, благодаря чему может использоваться при прохождении ТО. Высочайшие показатели экономии топлива и масла, а также защиты от износа делает HC-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5w-30 прекрасным выбором для автомобилей Subaru.

Трансмиссионные масла для Subaru

Для механических коробок Subaru рекомендуется синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90. В этом продукте используются высококачественные синтетические базовые компоненты, отличающиеся отличной стойкостью к старению, и превосходными низкотемпературными свойствами. Масло обеспечивает превосходную работу агрегатов трансмиссии в широком температурном диапазоне и гарантирует оптимальное смазывание деталей при самых экстремальных нагрузках.

Для обслуживания автоматической трансмиссии Subaru идеальным вариантом является НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200. Масло создано на базе высококачественных масел HC-синтеза и специального пакета присадок, обеспечивающего адаптивный коэффициент трения, отличную совместимость с материалами фрикционов. Top Tec ATF 1200 гарантирует очень высокую тепловую стабильность и обладает отличными низкотемпературными свойствами.

Для вариаторов Subaru специалисты Liqui Moly рекомендуют применять НС-синтетическое трансмиссионное масло CVT Top Tec ATF 1400. Продукт обладает заводскими допусками Subaru: NS-2/Lineartronic CVTF. Масло гарантирует оптимальные вязкостно-температурные свойства и отличную защиту от вспенивания.

Обладает именным допусками Mercedes-Benz, BMW, Opel, без специальных экологических спецификаций. Обладает высочайшими моющими свойствами благодаря высокому щелочному числу.

Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Обеспечивает уверенный холодный пуск и высочайший уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям, в том числе применяемым в гибридных автомобилях.

Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Высочайший уровень экономии топлива. Соответствует современным экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.

100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Для любых климатических зон. Повышенный уровень защиты при нагрузках на двигатель.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.

HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Обеспечивает всесезонный высокий уровень защиты двигателя благодаря технологии синтеза и пакету самых современных присадок. Соответствует современным требованиям: API SN и допускам производителей.

Адаптированное для российских условий НС-синтетическое моторное масло. Легкий выбор для современных моделей ВАЗ и иномарок с аналогичными требованиями.  Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.

Моторное масло Molygen NG 5W-20 благодаря новейшей формуле MFC  позволяет существенно увеличить ресурс двигателя и сэкономить за счет снижения расхода топлива. Помогает локализовать утечки.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива. Имеет самые современные спецификации API SN/CF и ILSAC GF-5.

Специальное всесезонное малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов.
Применимо для автомобилей уровня EURO IV и выше.

Специальное энергосберегающее малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского, азиатского и американского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов. Обладает улучшенными низкотемпературными свойствами.
Применимо для автомобилей уровня EURO V и выше.

Специальное малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных грузовиков и тяжелой спецтехники европейского, азиатского и американского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов.
Применимо для автомобилей уровня EURO V и выше и спецтехники уровня TIER IV и Stage IIIB.

Специальное энергосберегающее моторное масло, рассчитанное на максимальные интервалы замены. Предназначено для современных дизельных автомобилей европейского производства, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами.

Универсальное всесезонное моторное масло, для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для современных грузовых автомобилей европейского производства, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами, а также для легковых автомобилей, без специальных требований.

Универсальное моторное масло, для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для грузовых автомобилей европейского и российского производства, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также современной спецтехники, рассчитанной на применение данного типа масел.

Синтетическое трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с отличными низкотемпературными свойствами.

Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Универсальная жидкость для большинства современных вариаторов CVT

Смотрите также

liquimoly.ru

Подбор масла по марке автомобиля

Несмотря на свою, более чем столетнюю историю, концерн FIAT Group (с 2014 года Fiat Chrysler Automobiles), разработал свои, индивидуальные, требования к моторным маслам лишь в 1998 году. Тогда все было очень просто и масла Fiat делились на 4 категории:
  1. Для бензиновых моторов без турбонаддува – категории ACEA A2, A3 или API SH, SJ;
  2. Для бензиновых двигателей с турбонаддувом — ACEA A3 или API SJ;
  3. Легковые дизели — ACEA B3 или API SJ;
  4. Для Ducato — ACEA B3 или API SH, SJ.

Регламентировались также и интервалы замены: для бензиновых моторов в пределах 15-20 тыс. км, а для дизельных – 7,5-10 тыс.км.

К 2010 году разработана более современная система допусков, с учетом как усовершенствованных конструкций двигателей, так и новых экологических требований. Новые спецификации разработаны на основе многочисленных тестов, лабораторных и натурных, на реальных серийных двигателях, но базируются на требованиях европейской классификации АСЕА. Лабораторные испытания дают оценки вязкости, холодной текучести, тенденции к вспениванию, коррозии, агрессивности к резине и пластикам, стойкости к окислению. Испытания в двигателе оценивают уровни производительности смазочных материалов: подвижность колец, отложения на поршнях, износ, расход масла на угар. В лабораторных исследованиях определяются физико-химические характеристики смазочных материалов. Тесты позволяет нормировать расход масла для определенных бензиновых и дизельных двигателей современных автомобилей Fiat.

Современные допуски Fiat включают в себя 12 различных категорий:

Fiat 9.55535-D2. Масла со стандартными характеристиками для дизельных двигателей. Типичные значения вязкости SAE 10W-40, 15W-40. Рекомендуются для классических двигателей, выпущенных примерно до 2004 г. Под данные требования подходит Liqui Moly Optimal 10W-40 Diesel, полусинтетическое универсальное масло с адаптированными под российские условия свойствами.

Fiat 9.55535-G1. Масла, которые гарантируют экономию топлива и увеличение интервалов обслуживания для бензиновых двигателей. Маловязкое моторное масло для бензиновых двигателей, 0W-30 или 5W-30, HTHS>2,9 мПа. Данные требования выполняет Liqui Moly Special Tec F 5W-30, НС-синтетическое маловязкое масло с высокой щелочностью, под удлиненные интервалы замены.

Fiat 9.55535-G2 Масла со стандартными характеристиками для бензиновых двигателей. Стандартное моторное масло для бензиновых двигателей 10W-40 или 15W-40, HTHS>3,5 мПа. Под данные требования подходит Liqui Moly Optimal 10W-40, полусинтетическое универсальное масло с адаптированными под российские условия свойствами.

Fiat 9.55535-h3. Моторное масло для бензиновых двигателей с большим интервалом замены,  5W-40, HTHS>3,5 мПа. Также соответствует API: SM, ACEA A3-04 / B3-04. Под данные требования подходит Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 – полностью синтетическое универсальное масло.

Fiat 9.55535-h4. Масла для бензиновых двигателей, которые гарантируют очень высокую степень защиты двигателя. Высоковязкое моторное масло, особенно рекомендуется для моделей Abarth и Ferrari, SAE 10W-60, HTHS>3,5 мПа. Данные требования выполняет Liqui Moly Race Tech GT1 10W-60 – полностью синтетическое гоночное моторное масло с высочайшим уровнем защиты.

Fiat 9.55535-D2. Стандартное моторное масло для дизельных двигателей, 10W-40 или 15W-40, HTHS>3,5 мПа. Под данные требования подходит Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 – HC синтетическое универсальное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей без спецтребований.

Fiat 9.55535-M2. Масла с увеличенными интервалами между тех. осмотрами. Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с большим интервалом замены, Евро 4, 0W-40 или 5W-40, HTHS>3,5 мПа. Также соответствует ACEA B3-04 / B4-04, GM-LL-B-025. Под данные требования подходит Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40, полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло.

Fiat 9.55535-N2. Масла с отличными характеристиками, которые гарантируют увеличение интервалов обслуживания как для дизельных так и для бензиновых двигателей с турбиной. SAE 5W-40, HTHS>3,5 мПа. Минимальное требование — ACEA A3 / B4-04. Соответствие данному допуску имеет НС-синтетическое моторное масло Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40.

Fiat 9.55535-S1. Масла, которые гарантируют экономию топлива и увеличение интервалов между тех. осмотрами для бензиновых двигателей с трехкомпонентным катализатором и дизельных двигателей с сажевым фильтром. Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, Euro 5, 5W30, HTHS 2.9-3.5 мПа, Mid-SAPS. ACEA C2. Соответствие данному допуску имеет НС-синтетическое моторное масло Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30.

Fiat 9.55535-S2. Масла, которые гарантируют увеличение интервалов обслуживания для бензиновых двигателей с трехкомпонентным катализатором и дизельных двигателей с сажевым фильтром. Моторное масло для бензиновых двигателей Euro 4-6, 5W-40, HTHS> 3,5 мПа, Mid-SAPS. Также отвечает следующим требованиям: ACEA C3-04, MB 229.51 и API: SM/CF. Соответствие данному допуску имеет НС-синтетическое моторное масло Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 —  малозольное энергосберегающее масло под современные системы нейтрализации отработанных газов.

Fiat 9.55535 Z2. Моторное масло для турбированных бензиновых и дизельных двигателей, 0W-40 или 5W-40, HTHS> 3,5 мПа. Соответствие данному допуску имеет НС-синтетическое моторное масло Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40.

Fiat 9.55535-GS1. Дальнейшее развитие допуска Fiat 9.55535-G1. ACEA C2, вязкость 0W-30, Mid-SAPS моторное масло для новейших бензиновых двигателей Fiat Group (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia). Соответствие данному допуску имеет НС-синтетическое моторное масло Liqui Moly Top Tec 4310 0W-30.

Fiat 9.55535-DS1. На основе стандарта ACEA C2, вязкость 0W-30, Mid-SAPS моторное масло для новейших дизельных двигателей Fiat Group (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia). Соответствие данному допуску имеет НС-синтетическое моторное масло Liqui Moly Top Tec 4310 0W-30.

Обладает именным допусками BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford (в том числе для дизельных двигателей с сажевым фильтром). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Специальное моторное масло для новейших поколений дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, в том числе установленными дополнительно. Особо рекомендуется для современных дизельных двигателей автомобилей европейского и корейского производства. Соответствует стандартам EURO 4 и выше.


Соответствует самым современным требованиям Honda, Mazda, Toyota (для европейского рынка) и Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Соответствует самым современным требованиям Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 5. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Обладает именным допусками Ford (для двигателей Eco Boost рекомендуется Special Tec F ECO 5W-20). Особо рекомендуется для легкого коммерческого транспорта Ford.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Для любых климатических зон. Повышенный уровень защиты при нагрузках на двигатель.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.

100% ПАО-синтетическое моторное масло для специально подготовленных спортивных моторов. Максимальная защита при экстремальных нагрузках на двигатель.

HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Обеспечивает всесезонный высокий уровень защиты двигателя благодаря технологии синтеза и пакету самых современных присадок. Соответствует современным требованиям: API SN и допускам производителей.

HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Оптимально для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом и интеркулером благодаря повышенной стабильности масла к высокотемпературному окислению.

Адаптированное для российских условий полусинтетическое моторное масло. Отличный выбор для большинства автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.

Адаптированное для российских условий полусинтетическое моторное масло. Специально для дизельных двигателей. Предотвращает накопление сажи в двигателе. Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.

Универсальная маловязкая жидкость широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Смотрите также

liquimoly.ru

Подбор масла по марке автомобиля

Подбор масла по марке автомобиля Автомобили Hyundai традиционно одни из наиболее популярных автомобилей на территории РФ. Выгодное соотношение цены и качества, невысокая стоимость и долгий срок эксплуатации привлекают к ним с каждым годом все больше покупателей.

Этот автопроизводитель знаменит еще и тем, что вкладывает огромные средства в разработку более эффективных двигателей для снижения расходов топлива и выбросов CO2. Соответственно, для их успешной работы требуются высококачественные масла. Именно такие предлагает Liqui Moly. Компания располагает ассортиментом масел для большинства моделей Hyundai, полностью отвечающих требованиям производителя и спецификациям.

Моторные масла для автомобилей Hyundai от Liqui Moly идеально подходят для эксплуатации в российских условиях. Вдобавок, каждый из видов имеет свои существенные особенности и достоинства.

Универсальное всесезонное моторное масло Optimal HT Synth 5W-30 прекрасно подойдет для Hyundai Getz (1.4i), Solaris (1.4, 1.6). Оно удовлетворяет самым современным требованиям API и ACEA. Использование этого масла характеризуется отличной стабильностью и устойчивостью старению, защищает двигатель от износа и обеспечивает его чистоту на должном уровне. Также неоспоримым достоинством этого масла является доступная цена.

Высокотехнологичное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 оптимально подходит под требования производителя к автомобилям Hyundai Getz (1.1, 1.3, 1.6, 16V), Solaris, ix35, Tucson 2.0. Его главное преимущество – хорошие моющие свойства, способные полностью компенсировать низкое качество российского топлива и его вред для двигателя. Среди других достоинств следует выделить способность масла надежно защищать двигатель от износа при его относительно небольшом расходе.

Обладает именным допусками BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford (в том числе для дизельных двигателей с сажевым фильтром). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi с Longlife — сервисом. Также имеет специальные допуска других производителей. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Специальное моторное масло для новейших поколений дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, в том числе установленными дополнительно. Особо рекомендуется для современных дизельных двигателей автомобилей европейского и корейского производства. Соответствует стандартам EURO 4 и выше.

Обладает именным допусками Ford (для двигателей Eco Boost рекомендуется Special Tec F ECO 5W-20). Особо рекомендуется для легкого коммерческого транспорта Ford.

Обладает именным допусками Mercedes-Benz, BMW, Opel, без специальных экологических спецификаций. Обладает высочайшими моющими свойствами благодаря высокому щелочному числу.

100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Самый востребованный класс вязкости. Оптимально для автомобилей с сажевыми фильтрами.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.

HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Обеспечивает всесезонный высокий уровень защиты двигателя благодаря технологии синтеза и пакету самых современных присадок. Соответствует современным требованиям: API SN и допускам производителей.

Адаптированное для российских условий НС-синтетическое моторное масло. Легкий выбор для современных моделей ВАЗ и иномарок с аналогичными требованиями.  Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива. Имеет самые современные спецификации API SN/CF и ILSAC GF-5.

Низковязкое высокопроизводительное трансмиссионное масло универсального использования, с хорошими антиизносными свойствами для механических коробок передач и агрегатов трансмиссий легковых автомобилей.

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.

Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Универсальная маловязкая жидкость широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Смотрите также

liquimoly.ru

Подбор масла по марке автомобиля

Как и большинство европейских производителей автомобилей, компания BMW систематизировала смазочные материалы для своих двигателей. Первыми появились требования BMW Specialoil. Эти масла (сезонные и всесезонные) базировались на требованиях европейской классификации АСЕА А3/В3 в версии 1996 года, но проходили дополнительные испытания в двигателях BMW. Причем, при отсутствии в доступности масел BMW Specialoil, компания рекомендует использовать масла, сертифицированные как АСЕА А3/В3 при стандартных интервалах замены. В настоящее время эти масла являются устаревшими и в продаже практически отсутствуют. Если необходимо масло на BMW выпуска до 1998 года, то вместо Special Oil можно использовать масла АСЕА А3/В3/В4 c более современными допусками от BMW.

Дальнейшее развитие Specialoil – масла LongLife `98 – на увеличенные интервалы замены. Основные требования такие же, как и раньше, но масла всесезонные и с увеличенной стабильностью к окислению. Такие масла возможно использовать и на большинстве современных бензиновых автомобилях без специальных требований. Из ассортимента Liqui Moly LongLife `98 имеют  Synthoil Longtime 0W-30, Synthoil Energy 0W-40, Synthoil High Tech 5W-40, Synthoil High Tech  5W-50, Optimal Synth 5W-40 и другие.

Эволюция продолжилась разработкой LongLife `01 и LongLife `01 FE (Fuel Economy). В своей массе масла LongLife `01 – масла на гидрокрекинговой (НС) – основе с добавками ПАО, предназначены в основном для двигателей с системами регулировки фаз газораспределения Valvetronic. Valvetronic предъявляет особые требования к чистоте двигателя и термостабильности масла в целом. В ассортименте Liqui Moly этим требованиям соответствуют Special Tec LL 5W-30, Leichtlauf High Tech LL 5W-30, Leichtlauf High Tech 5W-40, Molygen New Generation 5W-40.

С появлением экологических требований ЕВРО4 были разработаны накопительные катализаторы и сажевые фильтры. Особая чувствительность материалов сажевых фильтров привела к тому, что понадобились специальные масла с измененным пакетом присадок, содержащие значительно меньше серы, фосфора, цинка и имеющие сниженное щелочное число, по сравнению со стандартными маслами. Так появились масла LongLife `04, основывающиеся на экологичном классе АСЕА С3 C — «catalyst» — катализатор. Поначалу такие масла рекомендовались на все автомобили BMW, после 2004 года выпуска. Затем, применение LongLife `04 для третьих стран ограничили использованием только в дизельных автомобилях с сажевым фильтром.  В Европе  (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн) применение LongLife `04 не ограничивалось. Ограничения связаны с качеством топлива в странах, не членах Единого Сообщества. Сейчас мало кто помнит, что в середине нулевых BMW вообще официально не поставляли в Россию дизельные версии автомобилей, в те годы дизтопливо действительно не отличалось качеством… 

Двигатели BMW сильно форсированы не только по мощности, но и по температуре и применение малозольных масел LongLife `04 приносит эксплуатационные проблемы в бензиновых моторах. Прежде всего, проблемы проявляются в накоплении высокотемпературных и низкотемпературных отложений. То есть двигатели зашлаковываются. Усугубляет положение использование топлива с большим содержанием серы и непредельных углеводородов, а также увеличенные интервалы замены масла. Если в Европе проблемы проявляются не часто, то в российских условиях эксплуатации, наличие загрязнений двигателей не исключение, а правило. Помогают тщательный подбор масла и уменьшение межсервисного интервала до двух раз, по сравнению с рекомендованным. Для дизельных BMW, эксплуатируемых в России Liqui Moly рекомендует масла LongLife `04: Top Tec 4100 5W-40, Top Tec 4200 5W-30, Top Tec 4600 5W-30, а также полностью синтетическое Synthoil High Tech  5W-30. Последнее особенно хорошо сопротивляется отложениям, моет двигатель и обеспечивает сохранение свойств масла в течение всего межсервисного интервала.

В связи с ужесточением экологических требований по расходу топлива и выбросам СО и No2 в 2012 году появились новые требования BMW LL-12 FE. Впервые BMW разрешило использовать моторные масла со сниженной высокотемпературной вязкостью (HTHS) для некоторых бензиновых и дизельных двигателей. Новые масла BMW LL-12 FE соответствует ACEA C2 Low HTHS в вязкости SAE XW-30, SAE 5W-20. Liqui Moly предлагает масло Top Tec 6100 0W-30 соответствующее допуску BMW LL-12 FE. Применение данного масла возможно только при прямой рекомендации производителя.

Для дополнительной топливной экономии и соблюдение экологических норм EURO 6, BMW разработала новую спецификацию LL-14 FE+, только для бензиновых двигателей. Масло соответствует ACEA A1/ B1 Low HTHS в вязкости SAE 0W-20 (исключительно для Европы, примерно соответствует требованиям ILSAC GF5). Масла данного типа не поставляются и не разрешены к применению на территории России.

В 2017 году и далее LL-01 и LL-04 по прежнему разрешены к применению.

liquimoly.ru

Подбор масла по марке автомобиля

Подбор масла по марке автомобиля Mitsubishi – крупный японский автопроизводитель, выпускающий широкий ассортимент легковой, грузовой и спецтехники. В России особой популярностью пока пользуются именно легковые автомобили Митсубиси. Вполне оправданно – быстрые, надежные, комфортабельные в любую погоду, они годами служат верой и правдой своим владельцам.

Для исправной работы автомобилей Mitsubishi производитель предъявляет следующие требования к маслам по температуре окружающей среды:

  • При температуре от -30°С до +50°С рекомендуется вязкость 5W-40;
  • При температуре от -20°С до +50°С рекомендуется вязкость 10W-40;
  • При температуре от -15°С до +50°С рекомендуются вязкости 15W-40, 15W-50.

Что касается качества масел, производитель рекомендует для нормального функционирования двигателей:

  • Бензиновых – класс API SG и выше;
  • Дизелей – класс ACEA B2 и выше.

По поводу трансмиссионных масел, то в случае с МКПП рекомендуются классы API GL4, SAE 75W/85W, 75W-90, а для АКПП – ATF SP.

Компания Liqui Molly располагает полным ассортиментом моторных и трансмиссионных масел для Mitsubishi. Особо рекомендуются масла:

  • Special Tec LL 5W-30. Синтетическая всесезонная моторная жидкость с хорошими защитными качествами, препятствует возникновению и скоплению отложений, отличается высокими моющими свойствами.
  • Molygen New Generation 5W-40. Масло с фирменными антифрикционными присадками. Существенно продлевает ресурс двигателя, способствует топливной экономии до 3,5%. Также характеризуется низким расходом, быстрым поступлением к деталям даже при низких температурах.
  • Top Tec 4600 5W-30. HC-синтетика, малозольное всесезонное масло для бензина и дизеля. Отличается превосходными защитными качествами, имеет сниженную концентрацию серы, фосфора и хлора, гарантирует минимум нежелательных выбросов;
  • Synthoil High Tech 5W-40. ПАО-синтетическое масло, идеальное для форсированных ДВС. Имеет отличные смазывающие качества, гарантирует чистоту двигателя, стабильно работает при низких и высоких температурах.

Что касается трансмиссионных масел, то для МКПП можно использовать масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80. Оно делает переключение передач безупречным, стабильно защищая коробку от износа. Облегчает смену скоростей, в особенности на низких температурах. Для вариаторов рекомендуется CVT Top Tec ATF 1400. В АКПП Top Tec ATF 1200.  Масло изготавливается по особой рецептуре, и подходит большинству автомобилей. Отличается наилучшими свойствами вязкости и температуры, устойчиво к окислению и довольно долговечно.

Обладает именным допусками BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford (в том числе для дизельных двигателей с сажевым фильтром). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi с Longlife — сервисом. Также имеет специальные допуска других производителей. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Соответствует самым современным требованиям Honda, Mazda, Toyota (для европейского рынка) и Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Соответствует самым современным требованиям Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 5. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Обладает именной лицензией концерна General Motors, на стандарт dexos2. Также имеет допуски других производителей, в том числе новейший допуск Mercedes-Benz для двигателей EURO 5/6. Обеспечивает долговременное функционирование сажевого фильтра (DPF). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Обладает именным допусками Mercedes-Benz, BMW, Opel, без специальных экологических спецификаций. Обладает высочайшими моющими свойствами благодаря высокому щелочному числу.

Низковязкое моторное масло для большинства современных автомобилей азиатского и американского производства. Отличный уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.

100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Самый востребованный класс вязкости. Оптимально для автомобилей с сажевыми фильтрами.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.

HC-синтетическое универсальное маловязкое моторное масло. Современный состав для защиты от износа. Соответствует требованиям ACEA A3\B4, API SL\CF. Оптимальный выбор для современных иномарок без экологических ограничений.

Адаптированное для российских условий НС-синтетическое моторное масло. Легкий выбор для современных моделей ВАЗ и иномарок с аналогичными требованиями.  Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива. Имеет самые современные спецификации API SN/CF и ILSAC GF-5.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для европейских и российских автомобилей. Для бензиновых и дизельных двигателей. Экономит топливо до 3,5%. Имеет современные допуски API/ACEA.

Специальное маловязкое трансмиссионное масло для механических и роботизированных коробок передач легковых и грузовых автомобилей со специальными требованиями к смазочному материалу со стороны синхронизаторов.

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.

Синтетическое трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с отличными низкотемпературными свойствами.

Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Универсальная жидкость для большинства современных вариаторов CVT

Смотрите также

liquimoly.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о