Чем приклеить зеркало заднего вида к лобовому стеклу. Стоимость клея Loctite, Permatex, DoneDeal, Ан-105
У вас отвалилось зеркало заднего вида? Конечно, ехать без такой необходимой детали сложно – ни припарковаться, ни сдать назад. Но ничего страшного в этом нет. Это могло случиться по трем причинам: внешние эффекты (задели головой, неудачно повернули), расширение стекла и кронштейна (в резкие минусовые или плюсовые температуры), предыдущий владелец авто неправильно поступил в схожей ситуации.
Содержание:
Ехать в автосалон при поломке необязательно – сделайте все самостоятельно, это и дешевле, и быстрее. Даже в домашних условиях приклеить зеркало можно аккуратно и надежно. Главное – использовать правильный клей. Но какой?
Каким клеем приклеить зеркало заднего вида?
Это самый важный вопрос: именно от него зависит, прослужит вам зеркало еще много лет или снова отпадет спустя 200 метров и три кочки. Эта деталь тяжелая сама по себе, а от постоянной тряски в салоне подвергается еще большим нагрузкам. Позаботьтесь о зеркале и своих нервах: используйте качественный и подходящий состав. Поэтому важно знать, каким клеем клеят зеркала заднего вида.
Прежде всего, разберем варианты, которые не рекомендуются.
В промышленности используются сильные ультрафиолетовые лампы и светоотражающий клей. Дома его применить не удастся, хоть он и продается в магазинах: смесь не застынет даже на солнце в хорошую погоду, результата вы не увидите.
Обычный универсальный БФ-2 или «Момент» не затвердеет в достаточной мере, и может размягчиться при высокой температуре. Двухсторонний скотч, «Супер клей», «Секундный клей» и эпоксидная смола подходят только для экстренных ситуаций, если без зеркала дальнейшая поездка невозможна. Причина – такие составы не рассчитаны на постоянные вибрации, клей быстро растрескается. Деталь не выдержит собственного веса, и процедуру придется проводить заново.
Поэтому сразу выбирайте двухкомпонентный клей химического отверждения.
Специалисты хвалят клей для вклейки зеркала заднего вида фирмы Loctite:
1) Клей loctite 37438 хватает на 1-2 раза, более экономичного 03346 (аэрозоль) – примерно на 10 раз, что делает его удобным для автомастерских.
2) Клей loctite 319 подходит для непрофессионалов, стоимость – 800р.
Недорогие варианты:
- Permatex 81840 и 81844 – 400р (в комплекте – салфетка для очистки склеиваемых поверхностей).
- 3М 08752 и 08749 – 500р.
- DoneDeal 6587 и 6588 – 300р.
- KR-152, Ан-105, Ан-110 – 100р.
- Poxipol – 150р.
Не экономьте, покупая дешевые китайские аналоги – здесь качество напрямую зависит от цены.
Как приклеить зеркало заднего вида на лобовое стекло – видео инструкция
Когда с клеем вы разобрались, можно приступать непосредственно к работе. Отнеситесь к этому ответственно: от аккуратности зависит ваш угол обзора при езде, а от следования плану – то, не придется ли спустя два дня заниматься тем же самым.
В том числе важно правильно подготовить стекло.
Подготовительные операции:
1) Приклеивайте зеркало при +20С (в протопленном гараже или предварительно включив печку в салоне) – так отверждение пройдет быстрее и качественнее.
2) Подготовьте поверхность лобового стекла. Помните, что зеркало клеят не прямо него, а на отдельную пластинку – крепление от кронштейна.
3) Наметьте контуры. Удобнее делать это снаружи: там следы маркера легче смываются. В случае, когда вспомнить точное прежнее положение не получается, полистайте инструкцию по ремонту вашего авто.
4)
5) Очистите пластину от остатков старого клея, перед этим прогрев ее промышленным феном или подержав над горящим газом на кухне. Очищать можно ножом или с помощью растворителя.
6) Придайте поверхностям шероховатость наждачной бумагой. Не усердствуйте – хватит небольшой неровности там, где будет происходить склеивание.
После выполнения всех вышеперечисленных пунктов начинайте проклейку.
Советы по вклейке зеркала заднего вида на лобовое стекло:
- Выполняйте инструкции, предлагающиеся к клею: там доступно и подробно объясняется, как поступать с данным конкретным составом.
- Склеивающий состав наносится на зеркало, в то время как активатор – только на стекло.
- Прикрепите к металлической пластинке кусочек пластилина: он будет выполнять функцию крепежа, обеспечит устойчивость и позволит ровно приклеить зеркало, по завершении процедуры его просто удалить.
- Клей высохнет быстрее, если воспользоваться сильным магнитом. Приложите его к противоположной стороне стекла и зафиксируйте скотчем, чтобы не сползал и не оставлял царапин.
- Устанавливайте зеркало спустя 24 часа при температуре не ниже 20С.
- Если вы устанавливаете зеркало сразу и полностью, вам понадобятся поддерживающие подпорки.
- От резкого запаха можно избавиться, проветрив салон.
Чем приклеить зеркало заднего вида с подогревом?
У вас не обычное зеркало, а с подогревом, тогда сразу возникает вопрос, чем приклеить зеркало заднего вида с подогревом?
Наличие нагревательных элементов особенно ничего не меняет, так что смело пользуйтесь теми же инструкциями и составами. Однако если микросхемы все-таки повреждены, обратитесь к мастеру: здесь дело не только в том, как приклеить, но и в том, как восстановить все функции. Процесс ничем не отличается:
1) Найдите центр стекла – это будет местом приклеивания.
2) Очистите поверхность, избавившись от остатков старого клея.
3) Иногда в набор входит разметочная сетка. Это полезная вещь, установите ее в нужном месте.
4) Разберите зеркало: прикреплять нужно только кронштейн.
5) Нанесите клей на место скрепления, подождите 10 секунд и соединяйте.
6) Спустя сутки скрепите зеркало с кронштейном и дождитесь отверждения.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Клей для зеркала заднего вида Abro: видео инструкция
С момента появления первого автомобиля с ДВС прошло довольно много времени. С самого начала машина была настолько экзотической штукой, что никто даже и не задумывался контролировать движение вокруг себя. Но с начала 20-х годов прошлого века, поначалу на гоночных, а потом уже и на обычных авто начали устанавливать зеркало заднего вида. С этих пор оно становится неотъемлемой частью автомобиля.
Как приклеить зеркало?
С самого начала не существовало таких полимерных материалов, которые позволяли надежно закрепить стекло к лобовому стеклу. По этой причине его крепили к крыше на болты. Но технологии не стояли на месте, и уже вскоре изобрели специальные клеи, которые прекрасно справлялись с поставленной задачей.
Почему может нарушаться крепление
В современных автомобилях зеркало заднего вида чаще всего крепится к лобовому стеклу. Если обращаться с ним неправильно, то можно легко его отломить. При поврежденном лобовом стекле очень часто предстоит его замена, что также требует съема зеркала заднего вида. В этих двух случаях обратно установить его поможет процедура приклеивания.
Выбираем клей
Также зеркало может отвалиться по следующим причинам:
- при проведении уборки в салоне, когда человек зацепляет его головой;
- открывание правой двери, сидя в салоне;
- крупный пассажир, который сидит спереди;
- неправильная предыдущая установка;
- несоответствие показателей температурного расширения и пластичности клеевого слоя.
Что нужно делать с самого начала?
Если же зеркало заднего вида отвалилось, то первым делом рекомендуется сделать оценку степени повреждения. В случае, когда на лобовом стекле не осталось клеевого слоя, то вам очень сильно повезло, так как при его присутствии нужно будет обязательно проводить процедуру удаления. Также рекомендуется сделать метки маркером на обратной стороне стекла, чтобы приклеить зеркало на то же место.
Самым плохим и неудачным случаем считается тот, когда зеркало отвалилось вместе со стеклом. Здесь большинство скажет, что его нужно будет полностью менять. С одной стороны, это является правильным решением, так как это чревато появлением трещин. Но современные лобовые стекла производятся достаточно крепкими, и такая ситуация маловероятна. В любом случае, постарайтесь очистить место расположения зеркала и обезжирьте его.
Какой клей выбрать?
При производстве авто обычно используют специальный клей, который твердеет за счет ультрафиолета. Он дает возможность легко контролировать процесс схватывания. Естественно, его можно приобрести, но без специальных ламп он является просто бесполезной пастообразной массой. Специалисты рекомендуют применять клеи, которые твердеют за счет химической реакции. Одним из таких является продукт фирмы Abro.
Стоит отметить, что применение обычных клеев, которые твердеют за счет испарения растворителя, приводит к их размягчению в жару.
Дальнейшие вибрации доводят дело до конца, и этот элемент автомобиля оказывается у вас в руках. Быстросхватывающиеся клеи на основе цианоакрилата также довольно плохо себя показали. Причиной тому является их кристаллическая структура после застывания. Она не в состоянии выдержать температурные расширения лобового стекла, и клей разрушается.
Клей Abro состоит из таких компонентов:
- активатор;
- адгезив;
- основа.
Эти элементы дают возможность прочно крепить не только зеркало к лобовому стеклу, но и металл к металлу, металл к стеклу и стекло к стеклу. Поэтому применение такого клея не ограничивается лишь автомобилем.
Инструкция для склеивания
Процедура приклеивания клеем Abro, как и все другие, имеет свою определенную последовательность. Ее обязательно нужно придерживаться, чтобы результат был качественным и долговечным. Итак, зеркало клеится в следующей последовательности:
- Обязательно очистите поверхности, обезжирьте их и удалите старый клей, как на фото.
Все процедуры нужно проводить при температуре 20-25 градусов.
- Отметьте место расположения площадки, которая будет приклеиваться.
- Создайте шероховатости на стекле при помощи наждачной бумаги в месте склеивания. Таким образом можно значительно увеличить площадь контакта.
- Намажьте клеем Abro пятачок зеркала и прижмите его в место, где он должен находиться. Соблюдайте правила, которые указаны в инструкции по пользованию. Для фиксации его на одном месте применяйте магнит, который используется в жестких дисках. Предварительно его рекомендуется завернуть в тонкую резину.
После проведения этой процедуры рекомендуется оставить авто в неподвижном состоянии на сутки, по прохождении которых можно крепить зеркало заднего вида.
Как уже стало понятным, процесс приклеивания является несложным. Главное – придерживаться правил безопасности, инструкции по пользованию и последовательности проведения работ. При попадании клея Abro на кожу или слизистые оболочки старайтесь сразу его смывать, так как он может вызвать раздражение. Подробно процесс проведения можно посмотреть на фото и видео материале.
Устанавливаем зеркало на лобовое стекло
Практически у каждой машины периодически могут происходить какие-либо поломки. И если с некоторыми из них в сознании обывателя рисуется схема, примерно помогающая понять, что нужно делать, то другие порой погружают автолюбителя в ступор.
Как приклеить зеркало заднего вида к лобовому стеклу, если по тем или иным причинам оно перестало держаться? Такая ситуация может случиться с любым автомобилем, даже далеко не дешёвым. И конечно, не нужно паниковать, неприятность эту вполне можно решить в короткий срок. Естественно, лучше всего будет пойти в специальный сервис, но можно разобраться с данной проблемой и самостоятельно.
Как зеркало прикелеешь, так и машина поедет!
Чего делать не надо
Некоторые предприимчивые люди пытаются приклеить зеркало с помощью универсального моментального клея. В результате через несколько дней всё опять отваливается, причём происходит это в самый неподходящий момент, словом, работу приходится переделывать. Проблема здесь в основном в том, что моментальный клей рассчитан на совсем другие виды нагрузок, поэтому очень плохо выдерживает вибрацию и подобные воздействия, без которых ни одна машина не обходится.
Правильная технология
Если вас интересует, чем приклеить зеркало, ответ предельно прост — вам нужен исключительно двухкомпонентный специальный клей, который создан для подобных целей. Только такой вариант выдержит все агрессивные воздействия со стороны меняющейся влажности и механических толчков от выбоин и ям, которых, прямо скажем, немало сейчас на наших дорогах.
Главная проблема зеркала на лобовом стекле в том, что оно находится непосредственно по центру.
С аккуратностью наших пассажиров его вполне несложно своротить головой или руками. Клей, на котором изначально держится изделие, стареет, его полезные свойства падают, так и происходят подобные случаи.
Чтобы новый клей адекватно высох, нужно поставить машину перед процедурой так, чтобы на неё не падали никакие солнечные лучи. В идеале нужно соблюсти разброс температур в салоне примерно от 18 до 20 градусов. Также желательно не проводить работы при повышенной влажности. Перед установкой позаботьтесь о том, чтобы склеиваемые поверхности были чистыми и сухими.
Главное — чтобы по дороге не отвалилось.
Вместе с клеем поставляется специальная сетка, из неё нужно вырезать фигуру, повторяющую форму опоры зеркала. Для этого просто приложите её к опоре и вырежьте по контуру, затем нанесите на всё это клей. Медленно и аккуратно прижмите изделие к стеклу на заранее размеченное место. Теперь не трогайте ничего 15 минут, для того чтобы клей начал застывать. После этого уберите излишки клея, вытекшие за пределы подставки. Окончательное высыхание длится порядка 24 часов. Эту скорость можно увеличить, если поднять температуру, однако, надёжнее будет, когда всё произойдёт в естественных условиях.
Это важно
- Всегда используйте только сочетание компонентов клея из одного набора, не стоит экспериментировать с составом и пропорциями смеси.
- Следите за сроком годности на упаковке, работы, выполненные просроченным клеем, не дадут эффективной фиксации зеркала.
- Держите при себе запас клея, которого точно хватит на данную работу.
- Первое время постарайтесь не поднимать передние стёкла хотя бы пару дней.
- Всегда очищайте поверхность стекла от остатков старого клея.
- Клеевую смесь желательно перед процедурой встряхивать не менее минуты, так она ощутимо лучше схватится.
- Если во время установки у вас слезает уплотнитель, его можно подклеить секундным клеем.
Итак, если вы учтёте все наши советы, приклеить зеркало заднего вида не составит для вас никакого труда. Вся процедура не отнимет у вас много времени, а проблема будет решена надолго.
Клуб Mitsubishi Space Star
Документация:—Руководство по эксплуатации (1)
—Книги по ремонту (1)
—Книги по ремонту (в электронном виде, PDF) (файловый архив)
—Электронные каталоги запчастей (1)
—Электросхема (1)
—Кузовные размеры (1)
—Расшифровка OBD-2 (1, 2, типичные ошибки и средства борьбы)
—Характеристики и параметры (экологический класс, тип кузова, дата выпуска)
—Модификации (до- и послерестайл, взаимозаменяемость задних фонарей, отличия фэмили/комфорт/спорт)
Разборки, сервисы, магазины:
—Отчеты по сервисам, Москва (Мек, Саша Тушино, Анкар, MITSUbrik, JapanSTO)
—Разборки (СПб, Москва)
—Магазины (Москва и СПб, интернет-магазины для всей России, поисковики магазинов, заказ за границей, черный список)
—Неоригинальные запчасти (каталоги и алгоритм поиска, подтверждённые замены, лампы внешнего освещения)
Электрика и Электрооборудование:
Светодиоды и ксенон, шумоизоляция, нештатная музыка и сигналки ниже, в разделе Тюнинг
—Штатная антенна (сломалась)
—Звуковые сигналы (1)
—Кнопка DISP и бортовой компьютер (эмулятор DISP, переключение без DISP, средний и мгновенный расход)
—Бортовой компьютер (ремонт дисплея и подсветка, неправильные показания остатка топлива, пикает , сбивается время, сервисный режим, не работает БК и прикуриватель, датчик температуры воздуха, появилась надпись LOCK)
—Магнитола оригинальная (сама перенастраивается, не реагирует на нажатие кнопок)
—Ключ и замок зажигания (ремонт, копия, чип, иммобилайзер, бирка ключа, замок зажигания, контактная группа)
—Центральный замок и штатная «сигналка»(замена батарейки в брелке, проблемы с ЦЗ, электроприводы замков (актуаторы))
—Концевики (дверей, багажника)
—SRS, подушки безопасности, ремни (лампа неисправности включилась без аварии, блок, датчики — после удара, пассажирская-крышка, дребезжит, скрипит, в сидениях, боковые, не работают ремни безопасности)
—Чистые стёкла (режимы работы стеклоочистителей и стеклоомывателей, электрические неисправности, подрулевой, незамерзайка, бачок и датчик уровня, моторчики омывателей, шланги, форсунки омывателей, размеры щёток и неоригинал, поводки дворников, трапеция, болтается во втулке, задний дворник)
—Проводка двери багажника (не работают задний дворник, обогрев стекла, средний стоп)
—Стартер (не цепляет, не крутит, трещит, снятие)
—Аккумулятор (параметры, утечки тока на стоянке)
—Генератор (лампа, напряжение, ток зарядки, регулятор с доп. контактами FR и G, снятие, разборка и замена отдельных частей)
—Блоки предохранителей (под капотом, внутри салона)
—Поворотники и аварийка (не работает аварийка и (или) поворотники, подрулевой переключатель поворотов)
—Стеклоподъемник (прыгают, плохо закрываются/открываются, обучение, не работают в целом, реле, электрика, не работают кнопки, номер кнопки для замены, подсветка кнопок)
—Панель приборов (глюки спидометра и тахометра, датчик уровня топлива и лампа остатка бензина, замена ламп, лампа индикации габаритов, спидометр и GPS, соответствие оборотов и скорости, ошибка P0300 и неработающий тахометр (IFS сенсор), ошибка P0500 и неработающий спидометр (датчик скорости автомобиля <МКП>), правильное считывание оборотов ХХ, кнопка сброса суточного пробега, индикация при включении зажигания и при запуске, включается сама, мигание ламп, замена панели до->рестайл)
—Консоль «борода», панель отопителя, замена лампочек (рестайл, дорестайл, прикуриватель/пепельница подсветка, снятие, замена лампы подсветки селектора АКПП)
—Свет в салоне (передний и средний плафон потолка, подсветка бардачка, освещение багажника)
—Передние противотуманки (чистка выключателя, лампочки подсветки, не работают, лампа ПТФ)
—Фары обычные (оригинал и неоригинал, регулировка, лампы, разборка, чистка, замена стёкол, полировка, потеют, пищалка включенных фар)
—Внешнее освещение и сигнальные лампы в целом (перестали работать некоторые лампочки, фонарь и датчик заднего хода, тормоз или стоп-сигнал)
—Габариты (замена лампочек спереди, светятся при нажатии на тормоз)
—Задние фонари (снятие)
—Поворотники (замена лампочек в передних, рестайл)
—Электрообогрев (зеркала, заднее стекло, реле-таймер, сидения)
—Штатный навигатор (диск, загрузка, цветной дисплей)
Кузов, салон:
—Лакокрасочное покрытие (коды красок и номера подкрашивающих карандашей, сколы, полировка, ржавчина, коррозия, оцинкован?)
—Бампер (покупка или ремонт, совместимость рестайл и до, зазоры и отвисания переднего, зазоры и отвисания заднего, ремонт своими руками и снятие/установка).
—Стекло лобовое (замена, трещины, сколы)
—Зеркала («стекляшка», чем клеить, обогрев, не работает регулировка)
—Навесные элементы (подкрылки (локеры), брызговики, молдинги дверей, молдинги крыша-лобовое и клипсы, накладки на пороги). Остальное ниже, в разделе Тюнинг
—Двери — которые по бокам (задняя не открывается, регулировка замка, ремонт и регулировка внешней ручки, фиксаторы открытых дверей, гремят флажки, замки, личинки и ключи дверей, провисают двери)
—Крышка багажника, дверь багажника, задняя крышка (цены и пр., стойки, внутренняя облицовка, скрипы-стуки, замок, не открывается)
—Капот (цены, аналоги, не открывается, регулировка)
—Крыша (внутренняя обивка (потолок), люк оригинальный)
—Экстерьер (лючок бензобака)
—Уход за салоном (химчистка, дополнительные чехлы)
—Торпедо (или торпеда) (порядок снятия торпедо, шумы, скрипы, сверчки, центральная консоль, крышка пассажирской подушки безопасности скрипит)
—Сидения (ремонт сидушки, подлокотник, подогрев, задние)
—Интерьер (футляр для очков, шторка (полка) багажника)
—Коврики и корыта (в салон, в багажник, вода в салоне)
Вентиляция, отопление, кондиционер
—Вентиляция (салонный фильтр, вентилятор печки, не греет печка, потеют стёкла, тяги заслонок)
—Кондиционер (разные неисправности, индикатор хладагента, очистка испарителя (пахнет в салоне), радиатор кондиционера)
Двигатель, и система управления, топливная и пр. ..:
—Не заводится (в холодную погоду, после пуска/стопа — залив свечей, нет напряжения на бензонасосе, щелчки реле под торпедой, датчик коленвала (ДПКВ),стартер жужжит, но не цепляет, на горячую, мало масла в коробке, иммобилайзер, блокирующее реле сигналки)
—Глохнет (сразу после пуска двигателя, P0340, датчик распредвала (ДПРВ), плохо едет, глохнет, постоит — заводится)
—Не тянет (тупит, провал тяги, пропала мощность, не едет, дергается при старте — что, кроме сцепления, не едет накатом при отпускании газа)
—Холостые обороты и дроссельная заслонка (неустойчивый ХХ при отпускании педали, на нейтралке, при нагрузке по электрике, чистка заслонки и адаптация (обучение), замена заслонки и молибден, провалы на первой)
—Выпуск (гофра, катализатор, глушитель, конденсат, клапан EGR и ошибка P0403, адсорбер и P0443)
—Лямбда-зонд (работа зонда и его проверка, ошибка P0421 и проставка механическая, обманка электронная, лямбда-зонд неоригинал Bosch, Denso, ошибка P0125)
—Check Engine, «чек» (бессимптомно включается лампочка, включается при резких поворотах, сброс ошибок, считать самостоятельно адаптером KL-линии, OBD-II, по миганию лампочки?, типичные ошибки и средства борьбы)
—Система питания (проверка бензонасоса, бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистка/промывка форсунок, утечка бензина, крышка бензобака)
—Расход топлива (меряемся расходами, ВНЕЗАПНО увеличился расход, причины повышенного расхода, неправильные показания остатка топлива по БК, ёмкость бензобака)
—Катушка(и) зажигания (ошибка 0300-0312 обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания, свечение катушек зажигания)
—Распределитель, трамблер (заглохла и не заводится, бегунок, уголёк, течь масла)
—Свечи (выбор, замена, масло в свечных колодцах, замена наконечника высоковольтного провода, свечные провода, троит двигатель)
—Масло в двигатель (выбор, сколько лить, самостоятельная замена, промывать?, жрёт масло, компрессия)
—Датчик давления масла (течёт, мигает лампа)
—Масляный фильтр (виды)
—Привод клапанов (гидрокомпенсаторы, стук при запуске на холодную, регулировка, только на 4G13 выпуска до 05. 2000)
—Ремень ГРМ и окружение (когда менять, как менять, 4G18, статистика обрывов, шкив коленвала)
—Система охлаждения (состав и цвет антифриза, замена антифриза, промывка системы, замена термостата, датчик температуры, стрелка плавает, вентиляторы, перегрев, медленно прогревается, помпа, основной радиатор, утечка антифриза, парит из-под капота)
—Двигатель в целом (подушки (опоры), приводные ремни генератора, ГУР, кондиционера и их шкивы, поддон прогнил)
—Дизель (отзывы, ТО и расходники, катализатор, клапан EGR, сажевый фильтр, глохнет на ХХ, турбина)
Трансмиссия
—АКПП (замена масла, переключается с рывками, датчики скорости, ошибки АКПП: P0715, P0720, замена лампы подсветки селектора, снятие рукоятки селектора)
—Сцепление (диагностика, регулировка, подбор, замена, привод — педаль провалилась, педаль скрипит, педаль жёсткая)
—МКПП (не втыкается, кулиса, втулки, сальник штока, масло, замена, разборка коробки, подшипник первички, течёт, упали иголки, аналоги?)
—Шумы, скрипы, хруст (разнообразные, связанные со сцеплением и коробкой)
—Рычаг МКПП (замена пыльника, замена чехла и рукоятки)
Тормозная система
—Общее (задние не тормозят, а виноват главный тормозной цилиндр (ГТЦ), замена трубопроводов (тормозные трубки))
—Тормозная жидкость (замена, удаление воздуха — прокачка, мигает лампочка (!))
—Колёсные тормозные механизмы (выбор колодок, замена тормозных колодок, дисков, суппортов и шлангов, механизм задних дисковых тормозов — суппорт и привод ручника, направляющие суппортов, задние барабанные тормоза, замена цилиндров в барабанных тормозах)
—ABS (датчик неоригинал, загорелась лампочка)
—Ручной тормоз (регулировка ручника (на рычаге), тросики)
Рулевое управление, подвеска, приводы, колеса
—Руль (скрипит руль при повороте, бьёт-люфтит в рулевой колонке)
—Гидроусилитель (ГУР) (что заливать, как менять жидкость, выдавливает жидкость, протекает шланг, разборка и замена сальника, )
—Рулевая рейка и приводы (люфт, потеет, течет, замена полностью, рулевые тяги, рулевые наконечники)
—Передние стойки (снятие стойки и спецключ, пружины, амортизаторы, верхние опоры (тарелки) пружин, опорные подшипники)
—Передняя подвеска (передние рычаги и шаровая опора, стойки стабилизаторов)
—Задняя подвеска (рычаги, пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов)
—Подвеска в целом (проставки, непонятные стуки и скрипы в подвеске, скрип подвески в мокрую погоду, как сделать подвеску мягче, вибрация на (после) определенной скорости)
—Развал-схождение (регулировка, уводы в сторону, неравномерный износ резины, положение руля)
—Крепление колес (гайки, секретки, замена шпильки)
—Шины и диски (диски, давление, шины летние, шины зимние, нестандартные размеры)
—ШРУСы (внутренний — трипоид, замена пыльника, внешний, замена)
—Ступицы и подшипники (перед и зад)
Тюнинг и дополнительное оборудование
—Сигнализация (ставим сами, управляем стеклоподъёмниками, рольфовская Excellent, замок капота)
—Колхоз-тюнинг (всякие доработки своими руками)
—Кузов (обвесы и вообще, багажник на крышу, рейлинги, фаркоп, брызговики неоригинал, задний спойлер, задний спойлер от Оки, дефлекторы на окна, дефлектор на капот, люк, газовые упоры капота)
—Металлическая защита картера (чертеж)
—Покрытия (аэрография, пленка «под карбон», винил, тонировка стёкол)
—Двигатель (чип-тюнинг, замена на другой объём, тип, модификацию, реинкарнацию, aka swap, свап, своп, газ)
—Улучшения в салоне (1)
—Свет простой (автоматическое включение штатного ближнего света фар (ДХО, скандинавский свет), противотуманки неоригинал)
—Нетрадиционные лампы в фарах (в целом о газоразрядных, светодиодных, законодательство, ксенон, варианты, биксенон, варианты, биксенон с ангельскими глазками)
—Светодиодное освещение, кроме фар (светодиодные дневные ходовые огни на место ПТФ, в ПТФ, в габариты, светодиоды в задние фонари)
—Музыка (линейный вход у штатных магнитол, про кассетные адаптеры и замену кассетного блока не плеер, FM-трансмиттер, модулятор, подключение не штатной (переходник ISO), всё-в-одном, шумоизоляция для хорошей музыки + акустика, шумоизоляция для тишины, помехи)
—Дополнительная электроника (диагностика OBD, парктроник, видеорегистратор, КПК, GPS и навигация, камера заднего вида, питание гаджетов, CarPC, компьютер, провода из моторного отсека в салон)
—Дополнительная электротехника (альтернативная подсветка панели приборов, электрический подогреватель двигателя, доп. попгрейка, внедрение климат-контроля от Калины)
—В гостях у сказки (чудодейственные примочки для автомобиля)
Общие замечания и советы
—Купил! (что сделать в первую очередь)
—Про машину (отзывы владельцев, хочу купить, расход топлива, 95 vs 92, 1.3, 1.6 vs 1.8, альтернативы, публикации в прессе, продавать или восстанавливать?)
—По пробегу (100-175, >200, движок миллионник)
—Сезонные хлопоты (осень->зима, весна->лето, мойка двигателя, кто сколько греется)
—Дачники (что влезает в машину, проходимость)
—Едем отдыхать (подготовка, спим в машине)
—Рулим правильно (АКПП, МКПП, переключение передач, ABS)
—ГАИ (камеры)
—Разное (огнетушитель, аптечка и прочая мелочёвка в машине, инструмент, артефакты (необычные разъёмы, детали) в машине, что-то пищит внутри автомобиля)
—Клубные наклейки (как клеить)
Установка зеркала заднего вида
Движение сегодня утром кажется необычно низким. Фактически, вы не видели другой машины сзади за 10 миль. Пора уделить немного времени.
Но потом за вами доносится странный шум. Похоже на сирену. Хм. Никаких огней позади вас, так откуда этот звук?
Это исходит от полицейской машины, которая едет тебе на хвост. Вы не видели этого, потому что вашего наклеенного зеркала заднего вида нет на лобовом стекле. Он лежит на полу под сиденьем, где его спрятал ваш четырехлетний ребенок, обнаружив, что не может подтягиваться на нем.Скажи это судье.
Повторное прикрепление
К счастью, приклеить зеркало заднего вида — одна из самых простых задач для субботнего механика. Больше всего вам нужно терпение и чистая рабочая среда. Теплая погода тоже помогает, но это не обязательно.
Для начала спуститесь в местный магазин автозапчастей и купите клей для зеркала заднего вида. В комплекте идет флакон с суперсильным клеем и флакон с ускорителем, чтобы клей быстро затвердел. Обычно инструкции есть и на обратной стороне картонной упаковки, если вам понадобится какое-то руководство. Вам также понадобится скребок с лезвием бритвы, небольшой шестигранный ключ, который подходит для стопорного винта на опорной пластине вашего зеркала, жирный карандаш или малярная лента и, в зависимости от ваших конкретных обстоятельств, рулетка и тепловой пистолет или волосы. сушилка.
Готовы?
Приготовьтесь к работе на улице с открытыми окнами, так как набор клея, вероятно, будет содержать акриловую кислоту, сложный эфир метакриловой кислоты и трихлорэтилен, которыми вы не хотите дышать в больших количествах.
Поскольку клей быстрее затвердевает при высоких температурах окружающей среды, планируйте использование теплового пистолета или фена для обогрева стекла, если вам приходится делать эту работу в холодный день. Но руководствуйтесь здравым смыслом. Ледяному стеклу не понравится сильная жара. Таким образом вы почти наверняка треснете лобовое стекло. Чтобы избежать этого, держите тепловой пистолет или фен на расстоянии примерно 12-18 дюймов от стекла и направляйте теплый воздух взад и вперед, чтобы постепенно повышать температуру стекла.И не забудьте соскрести старый клей перед нагреванием стекла, иначе вы создадите липкий беспорядок. Альтернативный вариант — припарковать машину лицом к солнцу на несколько часов перед началом работы.
Если от старого зеркала на внутренней стороне стекла осталось очевидное количество остатков, вам не понадобится рулетка для определения средней точки лобового стекла. Но если вы, скажем, забыли отметить пятно до того, как полностью очистили стекло, просто измерьте половину верхней части окна и примерно 3–4 дюйма.вниз от потолка, и это будет ваша новая точка крепления.
Вы можете начать процесс повторного монтажа, отметив снаружи окна жирным карандашом место, где находится старый клей. Или можно оцепить участок с внутренней стороны малярным скотчем. (Какой-то знак пригодится, если вас прервали после удаления старого клея. ) Последний способ работы более аккуратный, но оставьте вокруг рабочей зоны достаточно места для соскабливания и очистки. Теперь возьмите старый клей скребком.Как только вы снова добьетесь гладкости стекла, протрите пятно изопропиловым спиртом, чтобы оно стало чистым. Проделайте то же самое с обратной стороной опорной пластины зеркала, чтобы у вас был чистый металл. Не прикасайтесь ни к одной из поверхностей после того, как она будет очищена, иначе масло, которое сходит с ваших пальцев, загрязнит ее.
Фаза разгона
Флакон с ускорителем (праймером) будет иметь двойную пластиковую стенку. Внутренняя стенка предназначена для растрескивания при сгибании трубки.Внешняя стена просто прогибается. Это позволяет ускорителю пропитаться фетровым наконечником флакона, не растекаясь по вашим рукам. Обильно нанесите ускоритель на место крепления на стекле. Для высыхания требуется 5 минут.
Тем временем используйте свой шестигранный ключ, чтобы открутить стопорный винт и снять зеркало с опорной пластины. Намного проще сначала приклеить опорную пластину к лобовому стеклу, а потом установить зеркало. Работать со всей сборкой слишком неудобно.
Освободив опорную плиту, смазать ее плоскую монтажную поверхность ускорителем и также дать ей высохнуть.Не прикасайтесь ни к одной из обработанных областей, так как теперь они готовы принять клей, который затвердеет быстрее из-за ускорителя.
Время схватывания
Теперь вы готовы к нанесению клея. Аккуратно загните заднюю часть опорной плиты и осторожно прижмите ее к стеклу. Слегка растушуйте его, чтобы получить хорошее сцепление, и продолжайте надавливать. Не отпускайте по крайней мере 2 минуты, пока клей не начнет схватываться. Затем дайте ему высохнуть еще не менее 15 минут.Если на улице очень холодно, подайте немного теплого воздуха из теплового пистолета или фена, чтобы ускорить процесс отверждения. Помните, 15 минут — это минимум. Лучше всего дать клею застыть до тех пор, пока это удобно, даже на ночь, прежде чем снова прикрепить зеркало к опорной плите и затянуть стопорный винт.
Если вы аккуратный специалист, срежьте излишки клея вокруг опорной плиты ножом или одним из углов лезвия скребка. Затем снова установите зеркало и отрегулируйте его для безопасного обзора сзади.
О. И не тяните за зеркало, чтобы посмотреть, насколько оно крепко. Поскольку закон Мерфи действует всегда, вы можете снова сорвать его с окна. Просто оставьте зеркало в покое и не подпускайте ребенка к переднему сиденью. Зеркало, вероятно, останется там на всю жизнь машины.
Используйте скребок или просто лезвие бритвы, чтобы удалить старый клей. Это будет проще, если стекло холодное, поэтому сделайте это перед тем, как утеплить лобовое стекло.
Нанесение ускорителя на монтажную поверхность ускоряет отверждение клея. Не касайтесь поверхности пальцами.
Сильно нажмите на опорную плиту и удерживайте не менее 2 минут, чтобы свежий клей начал закрепляться на стекле.
Как это работает: антибликовое зеркало
Большинство легковых и грузовых автомобилей оснащено призматическим зеркалом заднего вида с дневным / ночным регулированием яркости вручную.Вы переключаете небольшой рычажок из дневного положения в ночное. И стекло зеркала не плоское, а скошенное. Верхний край толще нижнего. Вот как работает функция день / ночь.
В дневном положении изображение, которое вы видите, отражается от посеребренной поверхности задней стороны зеркального стекла. Изображение четкое и яркое, потому что серебро обеспечивает почти полное отражение (80%) объекта.
В ночном положении рычажный механизм слегка приподнимает зеркальное стекло.Теперь яркое дневное изображение отражается от посеребренной поверхности и попадает в обшивку потолка автомобиля. А передняя (гладкое стекло) поверхность зеркала берет верх, обеспечивая отражение 5%. Все кажется очень темным, но вы все равно можете следить за движением позади вас.
Многие автопроизводители предлагают электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, которое обеспечивает бесконечное количество уровней яркости. Они автоматически затемняются в зависимости от условий окружающего освещения и яркости фар.Датчики подают сигнал на электронику, которая определяет, какое напряжение приложить к специальному гелю, расположенному между тонкими слоями отражающего стекла сзади и прозрачного стекла спереди. Чем больше бликов, тем больше прикладывается напряжение и тем темнее становится гель.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Как правильно снять зеркало заднего вида!
Автор: Tsukasa Azuma
Последнее обновление Фев 8, 2021
0 комментариев
Зеркало заднего вида — благо, когда дело доходит до обеспечения того, чтобы полоса была свободна для смены полосы движения. В целях безопасности всегда необходимо иметь такой в машине. В случае, если зеркало разбилось или вышло как отсутствующее, его замена должна быть приоритетной. Хотя вы можете сбежать в мастерскую, чтобы починить его, знание того, что процесс DIY может пригодиться.Когда вы имеете в виду «, как правильно снять зеркало заднего вида », вы можете следовать процедуре, описанной в разделе ниже.
Как снять зеркало заднего вида? Пошаговый процесс
Будь то наблюдение за машинами, идущими позади вас, или наблюдение за вашими детьми на заднем сиденье; Зеркало заднего вида — лучший аксессуар, который можно иметь на борту. Разбитое или неисправное зеркало заднего вида — не вариант. Чтобы получить четкое представление от , как снять кнопку зеркала заднего вида для снятия зеркала, вам нужно будет выполнить следующие шаги.
1. Для приклеенных зеркал
Некоторые производители автомобилей предпочитают просто приклеивать зеркало заднего вида к лобовому стеклу. Клей, как правило, представляет собой клей для зеркала, который надежно удерживает зеркало на месте, не допуская его таяния. Когда дело доходит до снятия зеркала заднего вида, вы можете отдать предпочтение сушке феном или даже приложить термофен к краям зеркала.
Этот шаг поможет смягчить клей, чтобы зеркало можно было легко снять.Когда вы применяете тепловую пушку, вам нужно проверять зеркало, перемещая его взад и вперед, чтобы проверить, отрывается оно или нет. Если постоянно следить за процессом, зеркало в конце концов оторвется. Надеюсь, это ответит на , как снять зеркало заднего вида для вас.
Замену зеркала заднего вида лучше производить при температуре от 100 до 230 градусов Цельсия. Это требование необходимо, поскольку на этот раз эпоксидная смола будет схватываться более точно. Нанесите клей на заднюю часть зеркала, а затем прижмите его к лобовому стеклу.Подождите несколько часов, и готово!
Вам трудно удалить? Давайте посмотрим это видео, чтобы узнать больше
2. Для завинчиваемых зеркал
Кроме того, есть зеркала заднего вида, которые прикручиваются, чтобы удерживать их на месте. Эти винты идеально удерживают зеркало на своем месте. Эта система используется на автомобилях Chevrolet и других автомобилей GM. Откручивать навесные зеркала в этом случае — несложная задача.
Используя шестигранный ключ, вы можете начать работу с основания зеркала и со всеми частями, которые необходимо ослабить. После того, как все винты ослабнут, вы можете приступить к их откручиванию один за другим. Теперь легко избавиться от зеркала, медленно вытащив его из положения покоя.
При замене зеркала убедитесь, что отверстие для винта и новые винты точно совпадают. Наденьте новые винты на основание и затяните их торцевым ключом.Не перетягивайте!
3. Зеркала, охватывающие металлическую точку поворота
В некоторых автомобилях есть эта металлическая точка поворота для крепления зеркала заднего вида. Снять эти металлические поворотные зеркала заднего вида проще всего. Все, что вам нужно сделать, это повернуть зеркало в сторону (примерно на четверть), а затем сдвинуть кронштейн вверх или вниз по кнопке отдыха.
Процедура снятия зеркала заднего вида (Источник фото: amazon)СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
Иногда со временем кронштейн может застрять, или это может быть скопление грязи, которое может препятствовать операции снятия.В этом случае вы можете использовать небольшой молоток, чтобы облегчить процесс ослабления зажима пластикового кронштейна на кнопке возврата.
Поворотные зеркала заднего вида включают металлический кронштейн, который уже опирается на лобовое стекло. Становится важным подогнать новое зеркало к размеру основания металлического кронштейна, иначе это будет бесполезная работа. Лучше покупать эти зеркала той же марки или те, что предлагаются автопроизводителями. Обратитесь к советам по обслуживанию для предложений по процессу покупки.
4. Снятие кнопки заднего вида
После того, как зеркало снято, следующий вопрос, который может сбить с толку, — это , как снять кнопку зеркала заднего вида. Многие люди пытаются вытащить его из своей позиции, что, в свою очередь, категорически запрещено. Вместо того, чтобы прикладывать силу, просто используйте ватный диск, смоченный в концентрированном растворе ацетона, по краям пуговицы.
Вы можете использовать жидкость для снятия лака на основе ацетона, поскольку ее легко найти на рынке.После того, как вы нанесете его, дайте ему немного осесть, но продолжайте пытаться удалить его медленно. Если кажется, что ничего не происходит, примените еще немного решения, и вы поймете, что кнопка находится в ваших руках. Это лучший способ избавиться от кнопки, так как никакого вреда лобовому стеклу не наблюдается.
>> Не пропустите наши лучшие предложения на подержанные автомобили из Японии, нажав ЗДЕСЬ <<
Завершение
Это все про как снять зеркало заднего вида .Всегда не забывайте следовать этим шагам, и в случае, если вы что-то напутаете, проконсультироваться с механиком никогда не поздно.
Решениедля зеркал заднего вида, которые продолжают падать — Permatex Ultra Grey
Если у вас есть зеркало заднего вида, которое не крепится к лобовому стеклу, это может быть очень сложным решением.
В нашем зеркале заднего вида также есть комбинированный экран камеры заднего вида / зеркало заднего вида. Это увеличивает нагрузку на крепление зеркала заднего вида и приводит к тому, что зеркало разбивается каждые 18 месяцев (или около того).Это часто было вызвано очень холодной погодой или неровными дорогами.
После последней поломки мы искали особо прочный клей для зеркал заднего вида. Мы связались с хорошими людьми из Permatex, чтобы узнать, есть ли у них какие-либо рекомендации. Permatex производит клеи для зеркал заднего вида для коммерческого и потребительского рынка. Они также являются мировым лидером в области автомобильных и промышленных связующих и герметиков.
Нам повезло преобразовать нас в Permatex с очень полезным техническим специалистом.Он дал нам совок на пробе, проводившейся с одним из их продуктов для изготовления прокладок, испытанным в качестве клея для зеркал заднего вида. Он намекнул, что этот продукт на самом деле может лучше справиться с этой задачей, чем их коммерчески доступные наборы для наклеивания зеркал заднего вида. Этот продукт — Permatex «Ultra Grey». Мы не продаем этот продукт и не имеем отношения к Permatex.
Permatex описывает Ultra Grey как «производитель жестких силиконовых прокладок RTV с высоким крутящим моментом». Наш сотрудник в Permatex был в восторге от возможностей Ultra Grey и предложил, что тестирование в этой альтернативной работе в качестве клея для зеркала заднего вида было очень многообещающим.Мы очень хотели попробовать Ultra Grey.
Процесс повторного прикрепления зеркала заднего вида к лобовому стеклу с помощью Permatex Ultra Grey
- Используйте лезвие малярной бритвы, чтобы удалить старый клей для зеркал заднего вида с поверхности лобового стекла.
- Снимите «кнопку» с зеркала в сборе. Кнопка — это часть, которая прикреплена к лобовому стеклу. Большинство кнопок просто откручиваются от зеркала в сборе. Если вы не уверены, поищите в Интернете процедуру снятия кнопки зеркала для вашего автомобиля.
- Отшлифуйте пуговицу на плоской поверхности, чтобы удалить клей. Подойдет любая зернистость наждачной бумаги.
- Очистите стекло и кнопку теплой водой с мылом для посуды Dawn или Palmolive. Тщательно промойте чистой водой. Не используйте спирт или Windex для очистки этой области, так как они обладают вяжущим действием. Они оставят осадок в порах стекла.
- Дайте стеклу и пуговице полностью высохнуть.
- Нанесите здоровую точку Ultra Grey в центре кнопки.
- Нажмите кнопку на стекле и удерживайте несколько минут.
- Закрепите пуговицу малярной лентой. Пока не устанавливайте зеркало на кнопку.
- Согласно инструкциям Ultra Grey, продукт полностью затвердеет в течение 24 часов. Мы ждали полных 48 часов (в летнюю погоду), пока Ultra Grey затвердеет, прежде чем установить зеркало на кнопку. Мы хотели быть на 100% уверены, что продукт полностью вылечен, чтобы дать этому испытанию шанс.
Все еще в руках
Зеркало держится уже несколько месяцев и насчитывает (обновление: все еще в силе по состоянию на март 2020 г.) . Мы надеемся, что благодаря сверхширокому диапазону рабочих температур Ultra Grey (от -65 ° F до 500 ° F) сбои, вызванные зимой, уйдут в прошлое. Надеюсь, он также обеспечит дополнительную безопасность на неровных дорогах.
Мы опубликуем будущие версии этой темы в этом пространстве. Мы, конечно, надеемся, что нам больше никогда не придется возвращаться к этой задаче.
Ultra Grey также отлично справляется с креплением дверных уплотнителей и обшивки кузова. Вроде бы очень универсальный и грамотный продукт.
Ultra Grey продается в большинстве магазинов автозапчастей. Примечание. Мы не продаем Permatex Ultra Grey.
Зеркало заднего вида отвалилось от шарового шарнира
У меня оторвалось зеркало заднего вида. Ответил проверенный Chevy Mechanic. Мы используем файлы cookie, чтобы сделать вашу работу с нашим сайтом максимально удобной. Приобретайте высококачественные зеркала заднего вида, предлагаемые в CARiD.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Поместите торговое полотенце между стеклом наружного зеркала заднего вида и рукой, чтобы избежать травм в случае разбивания стекла. Возьмитесь за внешний край стекла наружного зеркала заднего вида и потяните его наружу. Снять стекло наружного зеркала заднего вида. При наличии отсоединить электрические разъемы стекла обогреваемого зеркала заднего вида. Аккуратно поверните, и зеркало выскочит вам в руку.
На других автомобилях может потребоваться ослабление небольшого установочного винта с внутренним шестигранником.Очень важно: найдите способ обозначить кнопку этой стороной вверх. В этом видео я покажу вам, как переустановить зеркало заднего вида там, где кнопка металлического кронштейна упала с лобового стекла.
Процедура очень проста, и видео покажет вам шаг за шагом. Я снял зеркало заднего вида с лобового стекла, чтобы наклеить на него наклейку. В частности, пластиковый кожух, удерживающий зеркало, а также кнопка, удерживающая его на лобовом стекле. Поскольку у некоторых есть вопросы, я наконец понял, как снять зеркало заднего вида.
Это нормальное положение зеркала. Аккуратно сложите зеркало в горизонтальное положение, как показано ниже. Обратите внимание на круглое отверстие, где стержень зеркала встречается со стеклом.
Теперь вам абсолютно необходимо внутреннее зеркало заднего вида. Возможно, у вас сломалось стандартное зеркало заднего вида Toyota или шаровой шарнир заднего вида Ford отказывается оставаться на месте. Мы знаем свои детали и продукты. Я был в пробке, пытаясь увидеть, как идиот едет на моем хвосте позади меня, и он оторвался у меня в руке. Итак, мое зеркало заднего вида сегодня упало.
Пытаюсь найти в местном магазине автозапчастей зеркало, которое я могу использовать с зажимом. Не стоит потраченных денег. Это произошло после того, как я решил исходную проблему и последние месяцы ездил на своем RZR без зеркала.
Стекло упало с зеркала в сборе и болталось на проводах. Оказалось, что шаровой шарнир, на котором крепится стекло, был отломан (см. Рисунок). Этот 3D-принт предназначен для замены шарового шарнира.
К счастью, задний вид можно переустановить.Зеркало заднего вида для автомобиля Wide Angle Hyperbola Blue Arrow. Зеркало было трудно сдвинуть и мое.
У меня Ford Focus и зеркало заднего вида упало с рычага, к которому оно было прикреплено. Зеркало заднего вида отвалилось шаровая опора. Задняя часть зеркала имеет гнездо, а на кончике кронштейна — шарик. Зеркало заднего вида отвалилось и разбилось. Возможно, зеркало прикреплено к стержню через шаровой шарнир, и его можно повернуть на 360oC, попробуйте повернуть стеклянную часть, как.
Как это всегда бывает со старыми автомобилями, некоторые действительно необычные вещи начинают тормозить.Да, я только что попытался переустановить зеркало заднего вида, вставив его обратно в крепление, не зная, что рычаг выкручивается, это могло разбить мое лобовое стекло. Не забудьте немного смазать его, прежде чем снова надеть зеркало. Таким образом, при регулировке потребуется меньше усилий.
Есть ли способ отделить зажим от зеркала, чтобы приклеить его обратно, и есть ли что-нибудь, о чем я должен знать. Всегда 1А Авто для зеркал BMW. Бесплатная доставка всех запчастей BMW! Как убрать кнопку зеркала заднего вида с лобового стекла, если она была перевернута? Сеть Stack Exchange Сеть Stack Exchange состоит из сообществ 1QA, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Несмотря на то, что зеркало подпружинено для уменьшения повреждений, вызванных ударами о крышку зеркала, стекло зеркала внутри большой пластиковой крышки склонно к растрескиванию при ударе. Поиск по удалению зеркала заднего вида на. В этом коротком видео я описываю процесс, который использую для повторного прикрепления зеркала заднего вида с помощью Permatex Professional. В руководстве, вероятно, будет более свободный шаровой шарнир, чем в вашем автоматическом димере, который редко перемещался. О, и как отрезать электрику с собой. Покупайте запчасти Chevrolet Malibu онлайн на сайте partsgeek.
Комплект поставки Рычаг управления и шаровой шарнир в сборе. Хитрости по исправлению незакрепленного зеркала заднего вида? У него просто есть шарнирное гнездо, в которое он вставляется. С этим недорогим продуктом вы получите безопасное и комфортное вождение. После того, как стекло зеркала бокового обзора снято, убедитесь, что все зеркало и клей очищены с обрамленной пластины.
У многих из вас есть нагревательные элементы за зеркалом. Лучший способ снять нагревательный элемент с автомобильного зеркала — не перегревать зеркало.Это расплавит ваш нагревательный элемент.
Шарнирный шарнир для неограниченных углов обзора. Зеркало заднего вида UTV имеет рейтинг 4. Я установил его по инструкции, и правая сторона упала на мою.
.