Очиститель полироль – В роли полироля: тестируем средства для ухода за лакокрасочным покрытием кузова

В роли полироля: тестируем средства для ухода за лакокрасочным покрытием кузова

Проверку на капоте хорошо послужившего автомобиля прошли автополироли 14 брендов. Содержимое флаконов оценивали по удобству использования, легкости растирки и визуальному блеску, а также по способности отталкивать воду. Автополироль-победитель легко наносится, быстро не засыхает, что удобно при полировке больших поверхностей, эффективен как на темной, так и на светлой краске. И цена адекватная.

POLIROL

То ли время ускорило шаг, то ли последнюю экспертизу полиролей мы действительно проводили давно, но с тех пор прошел почти десяток лет. В материале с веселым названием «Котам на зависть» (ЗР, 2005, № 7) рассказывалось о проверке профпригодности полиролей для новых покрытий, — эксперимент мы проводили в лаборатории профильного НИИ. Вернуться же к теме мы решили немножко с другой стороны. В этот раз отобрали на проверку универсальные средства, которые любой «ботаник» может использовать самостоятельно, без применения какой-либо спецтехники.

Зачем полируют лакокрасочное покрытие кузова? Полировка освежает внешний вид, маскирует мелкие царапины, защищает лак от реагентов. С отполированного кузова легче смывается грязь, а значит, уменьшается расход воды на мойку.

Эксперименты решили проводить на капоте ненового автомобиля — у которого лаковый слой покрылся мелкими царапинами, отчего потерял первоначальный блеск.

Капот предварительно моем с шампунем и протираем. Удаляем крупные следы битума и всевозможные остатки грязи уайт-спиритом. Мелкие слабо различимые следы битума и липкой грязи, которую можно почувствовать, проведя ладонью по кузову, желательно удалить абразивной глиной (это густая масса, похожая на пластилин, продается в магазинах автозапчастей): смачиваем поверхность и проводим по ней куском глины — эффект впечатляет. После протираем влажной замшевой салфеткой. Всё, поверхность готова для обработки полиролем.

Наносим препарат на губку и размазываем по поверхности. Ждем, когда полироль начнет подсыхать, и растираем его салфеткой из микрофибры. Ветошь, тряпки и старые полотенца «удаляются с поля» без разговоров: новые царапины нам не нужны.

Содержимое 14 симпатичных баночек-скляночек оценивали по удобству нанесения, легкости растирки и визуальному блеску. Кроме того, взяли на заметку так называемую гидрофобизацию — несмачиваемость обработанной поверхности (чем она выше, тем шустрее капельки воды будут скатываться, ун

www.zr.ru

Полироль-очиститель пластика матовый — AXIOM

A9814-x800 мл

Быстродействующий состав на органической основе предназначен для ухода за приборной панелью, пластиковыми, виниловыми и резиновыми элементами декоративной отделки салона автомобиля. Средство очищает, восстанавливает первоначальный цвет пластика и придает обрабатываемой поверхности ухоженный вид. Создает матовое покрытие со стойкими антистатическими свойствами. Препятствует оседанию пыли. Защищает от выцветания и воздействия ультрафиолетовых лучей. Обладает приятным ароматом.

Лист технической информации PDF

  • Для достижения наилучших результатов применять при температуре окружающей среды не ниже +10°С.
  • Перед использованием хорошо встряхнуть баллон.
  • Умеренно распылить продукт на обрабатываемую поверхность, и, не дожидаясь высыхания состава, отполировать мягкой чистой тканью.
  • При обработке мелких деталей и поверхностей, прилегающих к стеклу, рекомендуется распылять продукт на ткань.
Объём

800 мл

Срок годности

3 года

В коробке

12 штук

Размер коробки

268х200х283 мм

Вес коробки

5.7 кг

Состав

Вода, алифатические углеводороды, ароматизирующая добавка, анионные ПАВы, неионогенные ПАВы, 2-амино-2-метил-1-пропанол , гликолевый эфир, изопропиловый спирт

ТУ

2384-026-53934955-11

EAN 13 A9814‑1 (Вишня)

4606445033168

EAN 13 A9814‑2 (Виноград)

4606445033175

EAN 13 A9814‑3 (Яблоко)

4606445033182

EAN 13 A9814‑4 (Лимон)

4606445033199

EAN 13 A9814‑5 (Ваниль)

4606445033205

axiompro.ru

Полироль для автомобиля, делаем правильный выбор

Машина в течение нескольких лет эксплуатации лишается своего внешнего лоска, это выражается в появлении мелких царапин на покрытии, угасании цвета.

Для того, чтобы вернуть машине первоначальный вид специально созданы автомобильные полироли. Благодаря ним можно восстановить цвет машины, полировать поверхность, вернуть блеск, защитить от коррозии, мелких царапин и механических повреждений.

Для того, чтобы выбрать полироль для автомобиля правильно, нужно определиться с целями ее использования.

Состав полиролей

В составе всех практически полиролей есть:

  1. Силиконы;
  2. Силиконовые смолы;
  3. Сложные восковые смеси.

Для того, чтобы усиливать первоначальный цвет кузова производители добавляют к ним нерастворимые пигменты и красители.

В зависимости от состава полироли для автомобилей бывают:

  1. Твердыми;
  2. Жидкими;
  3. Кремообразными.

Основная функция полиролей

У всех трех типов полиролей одна основная функция — придать поверхности кузова блеск и образовать защитную пленку, так как в их составе есть воск.

Читайте так же «Защитная полировка кузова автомобиля».

Жидкие полироли

Такие автомобильные полироли растекаются, поэтому они менее экономичны, но их удобно использовать. Жидкую полироль нельзя нанести толстым слоем.

Для того, чтобы получился нужный результат, выбирать следует жидкую полироль, в составе которой будет много силиконов. Но полироли такого типа стоят очень дорого.

Аэрозольные полироли

Удобны в применении также аэрозольные полироли, их удобно наносить. Также, как и в случае с использованием жидких полиролей, блеск машине можно придать только, если в аэрозольных препаратах высокая концентрация силиконов. Выбирать аэрозольные полироли надо с учетом их состава.

Пасты или твердые полироли

Самыми лучшими являются пасты или твердые полироли, они придают поверхности зеркальный блеск. Твердую полироль можно наносить толстым слоем, поэтому машина приобретает глубокий цвет.

Минусом нанесения твердых полиролей является трудоемкий процесс их нанесения, полировка машины занимает много времени и требует много сил.

Наиболее оптимальным вариантом стали кремообразные полироли. В их составе есть воски и высокополимерные силиконы. Их удобно использовать, легко наносить, они не растекаются.

Читайте так же «Полировка царапин автомобиля».

Для полировки автомобиля кремообразными пастами не нужно много времени, цвет получается более глубоким, автомобиль приобретает особый блеск.

Цена на кремообразные полироли более демократичная. При выборе полироли нужно учитывать состояние кузова и лакокрасочного покрытия.

Важно, что для автомобиля, который прослужил 2-3 года, не используют полироли, которые имеют абразивные частицы. При наличии на лакокрасочном покрытии царапин и трещин выбирают защитные полироли.

Различают полироли:

  1. Синтетические;
  2. Восковые;
  3. Абразивные.

Восковые полироли

Самый известный способ придания блеска и цвета автомобилю — использование восковых полиролей. Конечный результат получается замечательным, а цена таких полиролей невысока. Но недостаток этого способа заключается в том, что полироль на кузове машины держится до первой серьезной мойки (на худой конец до второй или третьей).

Синтетические полироли

Синтетические полироли делят на три подгруппы:

  1. Силиконовые средства;
  2. Полимерные средства;
  3. Очистители-восстановители.

В составе очистителей — восстановителей есть специальные химические вещества и такие абразивные вещества, при помощи которых можно быстро вернуть машине блеск и цвет.

Такие полироли также быстро удаляют с поверхности кузова мелкие царапины и потертости, окислившуюся краску, застаревшие пятна. Но недостатком таких полиролей является то, что после использования очистителя-восстановителя машину нужно сверху нанести слой защитной полироли, это продлевает срок действия состава.

Если этого не сделать, недели через две лакокрасочное покрытие опять окислится и потускнеет. Свойства силиконовых полиролей такие же, как у восковых. Чаще всего они продаются в жидком состоянии.

Реализуют их в упаковке с распылителем которая изготовлена из пластика. Благодаря таким полиролям автомобилю можно быстро вернуть блеск и цвет, но действие состава не имеет продолжительный период.

Полимерные полироли

Самый оптимальный вариант для машины — использование полимерных полиролей. Эти средства имеют целый ряд защитных свойств, при помощи которых действие препарата продлевается.

Полимерные полироли защищают поверхность машины от действия дорожной соли, не дают выгорать на солнце и многое другое. У этих полиролей длительный срок действия. По сравнению с силиконовым и восковым составом этот состав не смывается после первых 2-3 моек автомобиля.

Самым большим недостатком этих полиролей является их большая цена, кроме того, нанесение таких полиролей представляет собой довольно трудоемкий процесс, отнимающий достаточно сил и времени.

Абразивные полироли

В составе абразивных полиролей имеются абразивные вещества, с их помощью можно осуществить шлифовку обрабатываемой поверхности машины.

Читайте так же «Как полировать кузов автомобиля».

Но в процессе шлифовки верхний слой лака удаляется, поэтому после того, как на поверхность нанесли абразивные полироли, нужно дополнительно обработать поверхность защитными средствами. Если это не сделать, на кузове машины появится коррозия.

При помощи абразивных полиролей можно быстро удалить старые пятна, царапины, потертости. Эти составы используют только в экстренных случаях для того, чтобы быстро восстановить лакокрасочное покрытие старого автомобиля или сокрыть какой-либо дефект.

Часто использовать абразивные средства не рекомендуется, иначе можно нанести вред лакокрасочному покрытию кузова машины.

autotopik.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о