Обшивка торпеды – Как перетянуть переднюю панель (торпеду) автомобиля своими руками

Содержание

Перетяжка торпедо автомобиля от тюнинг-ателье в Москве «Urban Style»


Разработка дизайнов 2

Перетяжка торпедо автомобиля термовинилом, экокожей, алькантара или кожа

Примеры работ по перетяжке торпедо авто

 

Оставьте контакты и мастер по пошиву ответит на ваши вопросы о том:

* Какая стоимость обшивки для вашего автомобиля

* Сколько это займет времени 

* Какой материал лучше выбрать по цене, по качеству, фактуре

* Определить день и время записи

Меню быстрой навигации по странице

Перетяжка торпедо автомобиля – причины, материалы, этапы и цены

Основными факторами повреждения торпеды транспортного средства является попадание прямых солнечных лучей, аварии на дорогах и многое другое. Самостоятельная обшивка не позволит достичь желаемых результатов. Данная конструкция авто содержит в себе множество деталей и проводов, с которыми сможет разобраться только профессионал. И соответственно перетянуть ее должен тоже он. 

Перетяжка торпедо автомобиля кожей одна из самых сложных задач. Усложняет процесс внешнего тюнинга наличие зажимов, клипс и проводов. При этом, данная часть машины всегда видна с улицы, поэтому перетянуть ее можно только приняв все меры предосторожности. На рынке существует множество материалов, которыми можно обшить торпеду в авто. При сочетании нескольких видов, в том числе и натуральной кожи, в процессе пошива добиваются приятных результатов.

Перетяжка торпедо автомобиля кожей в ателье в Москве – восстановление после износа или взрыва подушки безопасности

Основными причинами, по которым нужно перетянуть торпеду автомобиля являются:

• Непрезентабельный вид заводкой отделки торпеды авто. Современные иномарки, которые сходят с заводского конвейера, оснащены пластиковой торпедой. Она выглядит не эстетично. Перетяжка торпедо автомобиля позволит обеспечить желаемый цвет и дизайн, что придаст салону авто более красивый вид. 

• Авария на дороге. При столкновении с препятствием в автомобиле срабатывает система безопасности – выбрасываются подушки. В этом случае требуется перетянуть торпеду авто и провести последующий тюнинг.

• Временная изношенность авто. Торпедо, как и другой элемент салона авто, подвергается износу. Со временем появляются трещины, царапины. Кроме того, пластик имеет свойство выгорать под действием прямых солнечных лучей. В этом случае тоже может возникнуть необходимость ее перетянуть.

Полная обшивка передней панели кожей в Москве занимает несколько дней. В него входит сборка и разборка авто, обработка поверхности, изготовление трафарета и сама обшивка кожей. Особое внимание уделяется подушке безопасности. Обшивка кожей не должна препятствовать срабатыванию подушки в случае столкновения. Поэтому самостоятельно ее не перетянуть, если до этого не было соответствующего опыта.

Какими материалами перетягивается торпедо, бардачок, центральная консоль в авто

Экокожа

Не вызывает аллергических реакций, повсеместно применяется для перетяжки любых элементов салона

* Производитель: Китай, Россия

Кожа

Для любителей натуральных итальянских изделий.

* Производитель: Италия

Алькантара

Микрофибровый материал, искуственная замша из хлопка, полиуретана и полиэстера.

* Производитель: Италия, Корея, Турция, Китай

Оригинальные материалы

Перешив салона заводскими материалами: 
Термовинил
Ткань 

* Оставьте контактные данные и
мастер по пошиву проконсультирует вас по телефону

Перетяжка панели автомобиля в Москве – выбираем подходящие материалы

Чаще всего для перетяжки торпедо авто применяют натуральную кожу, виниловую кожу и алькантару. Чтобы обшить переднюю доску чаще всего используют натуральную кожу. Она легко очищается от загрязнений, долговечна, играет роль дополнительной звукоизоляции, поэтому скрип пластика при такой обтяжке не слышен во время движения авто. 
 
Кожа. Кожаный пошив придает оригинальности и солидности. Это является показателем элегантности и богатства. Если обшить деталь натуральной кожей, деталь будет отличаться высокой прочностью, огнеупорностью и износостойкостью.
 Роскошная кожаная обтяжка поднимает уровень не только самого транспортного средства, но и придает его владельцу солидности. Уплотнения между деталями и элементами авто снижают появление звуком и вибрации при движении. Благодаря разнообразию цветов и фактуры кожи достигаются нестандартные решения при пошиве.
 
Винил. Второй вариант по стоимости – это винил. Он долговечен, экологичный, обладает высокой прочностью и стойкостью к механическим повреждениям. Кроме того, длительное время не подвергается воздействию солнечных лучей.  Если вы решили обшить элемент авто винилом, у вас есть возможность выбора из множества оттенков обтяжки с лаковым и матовым покрытием.
 
Алькантара. Обшивка алькантарой придает салону авто приятный внешний вид. Мягкая и приятная на ощупь синтетическая замша обладает долгим сроком службы. Если обшить деталь ей, она идеально ляжет на любой рельеф. По некоторым характеристикам замша превосходит натуральную кожу. Если обтянуть поврежденный элемент алькантарой, он не будет подвержен негативному влиянию высоких температур и влажности.
 
Экокожа. Это является аналогом натуральной кожи, которая была изготовлена специально для обтяжки транспортных средств. Если обтянуть ей деталь, визуально отличить ее от натурального аналога практически нереально. Она производится из хлопка, целлюлозы и других полимерных составляющих. Экокожа хорошо пропускает воздух, поэтому пошив из нее не перегревается и не застывает при воздействии соответствующего диапазона температур. Несмотря на использование полимеров, запах отсутствует.
 
Автокарпет. Преимуществами пошива из синтетической ткани является долговечность, стойкость к влаге, появлению плесени и выгоранию. Обтяжка обладание высокими звукоизоляционными свойствами.
Существуют и другие обтяжки авто, но обтянуть ими torpille решается не каждый мастер. 

Смотрите наш видео кейс по перетяжке салонов. 

Наши видеокейсы по перетяжке элементов авто. Спецвыпуск для канала НТВ

Разработка дизайн проекта на пошив салона

У нас есть уже готовые цветовые решения для перетяжки сидений, или же возможно заказать индивидуальную визуальную разработку

Обшивка торпедо автомобиля в Москве – цена. Каким материалом обшить кожей или алькантарой?

 
Мы предлагаем качественно и быстро обтянуть торпедо по доступнымценам. Каждый человек сможет самостоятельно подобрать материал и цвет, а всю работу выполнят профессионалы. Мы работаем со всеми марками современных автомобилей, выполняем не только тюнинг торпедо, но и перетяжку всех деталей салона. По истечению работы выдается гарантия на 1 год. В течение данного срока исправляются все дефекты абсолютно бесплатно. Ремонтные работы производятся в теплом и хорошо оснащенном боксе. Поэтому ваше транспортное средство находится в полной безопасности.
 

*заполни поля и мастер по перешиву салона подготовит лучшее предложение для вас

Посмотрите виды наших работ по перетяжке салона



Сохраните, что бы не потерять:

urban-st.ru

Перетяжка торпеды автомобиля кожей и алькантарой, Москва, цены на обтяжку

Торпедо из кожи или алькантары (или их сочетание) – то, на что всегда приятно смотреть.

Торпедо – то, что видят перед собой и водитель и пассажир автомобиля.

Также, торпедо – одна из самых массивных частей автомобильного салона.

Перетяжка торпедо автомобиля – одна из самых сложных и кропотливых работ из серии тюнинга по перешиву автомобильного салона. И основные сложности  тут заключаются: во-первых, демонтаж и монтаж самой топедо, так как изначально, производители автомобилей не предусматривают демонтаж торпеды, поэтому пистоны, на которые крепится торпедо, зачастую ломаются при снятии. Благодаря высокой квалификации наших мастеров и наличии профессиональных инструментов в тюнинг-ателье Eastline Garage, мы в большинстве случаев избегаем такие поломки. Но, естественно случается и так, что пистоны ломаются. Такие случаи для нас не являются проблемой. У нас всегда в запасе есть все необходимые «расходники», и торпедо по окончании перетяжки встанет на место и никто даже не подумает, что ее когда-либо снимали.

Еще одна сложность перетяжки заключается в том, что внутри торпедо спрятана практически вся электроника, которую сперва нужно отключить, а затем все правильно подключить. И, пожалуй, основная сложность, которая требует очень высокого уровня профессионализма – это правильное снятие лекал и пошив отдельных частей будущей обшивки торпедо между собой. Главное – соблюсти всю правильность и плавность линий,  Наш Вам совет: при перетяжке торпеды лучше всего обращаться к профессионалам.

Примеры наших работ

Сама процедура перетяжки торпедо производится так же, как и пошив любых других частей автомобиля. Так, сначала, как и при перетяжке какой-либо другой части автомобильного салона, согласуется дизайн и материалы с автовладельцем. К каждому автомобилю и к каждому проекту мы относимся с большой ответственность. Мы готовы предложить Вам широкий ассортимент материалов для перетяжки торпедо самых разных цветов и оттенков. Если Вы уже знаете, как торпедо должна выглядеть после перетяжки, то милости просим к нам! А если Вы еще не решили, какой вариант подходит именно Вам и Вашему автомобилю, то наши дизайнеры с радостью помогут Вам создать эксклюзивный проект по перетяжке торпедо.

Мы готовы предложить Вам широкий ассортимент материалов для перетяжки торпеды самых разных цветов и оттенков. Если Вы уже знаете, как торпедо должна выглядеть после перетяжки, то милости просим к нам! А если Вы еще не решили, какой вариант подходит именно Вам и Вашему автомобилю, то наши дизайнеры с радостью помогут Вам создать эксклюзивный проект по перетяжке торпедо.

Используем как натуральные, так и искусственные материалы

Материалы можно комбинировать

Для вставок можно использовать карбон и дерево

На все работы мы даем гарантию

Наше портфолио

Стоимость

Прайс-лист






Торпедо

Целиком От 60.000
Верхняя часть От 40.000
Нижняя часть От 40.000
Консоль От 20.000

Для перетяжки торпедо в Eastline Garage используются такие материалы, как кожа, как натуральная, так и искусственная, итальянская алькантара, и экокожа. При желании владельца авто, материалы можно комбинировать. А для более решительных натур, мы готовы предложить вставки из настоящего углеволокна (карбона) или выполнить шпонирование (вставки из натурального дерева).

На все работы, произведенные у нас (включая демонтаж и монтаж торпедо), тюнинг-ателье Eastline Garage дает гарантии.

eastline-garage.ru

Перетяжка торпеды авто кожей или алькантарой


Стоит отметить, что перетяжка торпеды транспортного средства является настоящим искусством. Изменение внешнего вида данной детали автомобиля может преобразить весь салон.

Элегантные линии торпеды подчеркиваются при помощи линий любых цветов. Они могут подбираться на основе цвета торпеды или же по вкусу клиента. 

Использование качественных материалов и тонкой нити позволяет добиться уникального эффекта. 

После проведения данных работ владелец транспортного средства получает красивую, обновленную, а самое главное, уникальную деталь автомобиля. Она будет привлекать внимание других автомобилистов и качественно выделять машину на фоне других транспортных средств.

При перетяжке торпеды работают несколько специалистов:

  1. Арматурщик, который сможет быстро и качественно демонтировать и смонтировать устройство; 
  2. Технолог, задача которого заключается в снятии лекала; 
  3. Закройщик – он выбирает материалы для отделки, подбирает цвет кожи, в зависимости от индивидуальных особенностей дизайна салона, чтобы перетянутое торпедо максимально гармонично вписывалось в общий вид автомобиля; 
  4. Швея – её работа заключается в строчке красивых и ровных линий. 

При проведении перетяжки торпеды мы уделяем пристальное внимание системам безопасности транспортного средства, в частности подушке безопасности AirBag.

Перетяжка торпеды проводится таким образом, чтобы это не оказало никакого влияния на силу удара и срабатывание подушки безопасности. 

Существует два способа обеспечения безопасности AirBag: 

  • Кожаная торпеда немного надрезается в местах, где находится AirBag; 
  • Делается искусственный шов, чтобы ничего не мешало срабатыванию подушки безопасности. 

Основное преимущество нашего ателье заключается в том, что мы даем возможность владельцам автомобилей принимать участие в процессе проведения восстановительных работ.

Вы самостоятельно можете выбрать материалы и цветовую гамму – мы готовы полностью учитывать пожелания своих клиентов.

bs-car.ru

Обшивка или перетяжка торпеды кожей, полный перешив торпеды

Ваша торпеда сделана из дешевого пластика? Скрипит? А может быть у вас сработала подушка безопасности? Необходимо восстановление торпеды? Или вы просто загорелись идеей перетяжки торпеды автомобиля? Но Вас терзают сомнения?.. И не удивительно, ведь перетяжка такой важной части автомобиля, как «торпедо» — это одна из самых сложных работ в автотюнинге интерьера автомобиля. Но зато, каким впечатляющим будет результат! Ваш салон подчеркнет индивидуальность цветовых сочетаний,  ручной эксклюзивный характер отделки, включающей декоративные нитки, различные виды строчек, вышивку, тиснение и прочие всевозможные дизайнерские «штучки».


Перетяжка торпеды  начинается ее разбора . Это очень сложный процесс, однако, с ним без труда справляются специалисты Тринити Авто. Далее детали подготавливают непосредственно к самой перетяжке, снимают лекало и оклеивают различными материалами.


Выбор материалов за вами, мы можем предложить вам 3 варианта:


  1. Перетяжка торпеды кожей,  что конечно же, считается «классикой» и придает респектабельный вид.  Кожа, является старым проверенным и качественным материалом.  Мы используем только самую качественную кожу от итальянских или немецких производителей
  2. Биэластик —  искусственный материал, обладающий высокой прочностью и эластичностью. В отличии от кожи, имеет различные виды тиснения обшивки (клетка, плетенка, карбон).
  3. Перетяжка торпеды алькантарой   — более дорогое удовольствие, но и более комфортное. Основными плюсами данного материала являются: большая эластичность, неприхотливость при уходе и большая износостойкость. По всем характеристикам — превосходит кожу. Однако стоит дороже.

Вы можете выбрать любое цветовое решение для Вашего автомобиля воспользовавшись каталогами материалов или услугами дизайнера в нашем автотехцентре. Мы используем самые качественные материалы производства Германия и Италия. При перетяжке торпеды используется только высокотемпературный клей MAH, который выдерживает нагрев до 140-160 С, что в случае с торпедой просто необходимо, т.к. в жаркое время года именно эта деталь автомобиля подвержена таким тепловым «испытаниям».


Как правило продолжением торпеды служит центральная консоль, которую советуем также перетягивать в том же стиле, чтобы все смотрелось гармонично и целостно. Вы удивитесь, но даже перетяжка крышки консоли (подлокотника между передними сиденьями) способна совершенно преобразить облик салона Вашего автомобиля.


Дополнительно возможно также оклеить некоторые детали торпеды виниловой пленкой для полноты ощущения новизны Вашего автомобиля.


Нашим приоритетом является индивидуальный подход к клиенту, мы стремимся, чтобы именно Вы остались довольны нашей работой! Звоните в Тринити Авто +7(495) 989-53-05работаем в праздники!


Примеры перетяжки торпеды в Тринити Авто



trinityauto.ru

Как обтянуть панель своими руками

Интерьер – такое название получило внутреннее убранство автомобиля. Именно здесь водитель и пассажиры понимают, в автомобиль какого класса они попали. К примеру, если все обивки дверей изготовлены из твердого пластика, который скрипит при малейшей неровности дороги, а сидения обшиты скользким, тягучим материалом, то нетрудно догадаться, что себестоимость такого производства не слишком велика.
Если же при закрывании двери слышен приятный глухой хлопок, а не резкий щелчок, то сразу можно понять, что все детали интерьера изготовлены очень качественно, по технологии, с применением хороших материалов. Кроме того, дизайн так же может о многом рассказать. Как правило, бюджетные авто имеют в салоне только серые тона, потому что они, что понятно, являются самыми практичными. Так же стоит отметить, что все интерьеры изготавливаются с учетом «золотой середины». Кто-то предпочитает яркие тона, спортивный стиль отделки интерьера. Ну а кто-то, наоборот, темные, строгие линии, которые призваны поднять «солидность» хозяина.

Начало работы

Перед тем, как начать перетяжку панели, надо подготовить несколько простых предметов. Прежде всего, это стол, желательно с большой столешницей. Он нужен для комфортного размещения объекта переделки, а за тем на нем будут проводиться выкройки.


Кроме того, понадобится сам материал, в его качестве может выступать как дорогая автомобильная кожа, так и среднестатистический дермонтин. Помимо всего прочего, понадобится гелевая ручка, острые ножницы, а так же терпение, дотошность и аккуратность. Если все в наличии, тогда приступаем к работе.

Подготовка

В первую очередь, само собой, необходимо разобрать панель до самого остова, чтобы не одной детали на ней не осталось: ни панелей, ни дефлекторов, ни каких-либо кнопочек или переключателей. После этого берем в руки крупнозернистую наждачную бумагу и зашкуриваем поверхность. Следует быть осторожным, чтобы не создать глубоких царапин, которые потом придется заклеивать. Сразу надо сказать, для чего это делается. Дело в том, что поверхность панели глянцевая. Материал, который будет накладываться вместе с клеем, будет ерзать, и, со временем, он может вздуться в том месте, где плохо пристанет. После того, как будет проведена данная процедура, нужно изготовить «черновик» — первоначальный чехол, который потом будет порезан на выкройки. Для этого берем материал, который носит название флизелин. Его еще называют клеем для ткани. Склеивается он при помощи термической обработки, то есть, утюгом. Можно использовать и другие клеи, но только те, которые не повредят поверхность панели. Ну вот, изготавливаем из него чехол, который плотно облегает панель.
После того как он выполнен, аккуратно наносим на него «рельеф» панели, то есть, те линии, на которых будут стыки швов, строчки, различные изгибы. Конечно, для этого необходимы некоторые наметки в области покроя, но, если имеется твердая рука, то можно обойтись и без этого. Разрезали, повырезали шаблоны. После этого накладываем их на обратную сторону материала. Важным моментом являются отступы, которые надо оставить на швы. Они равны примерно 1 сантиметру. Если про них забыть, то потом нечем будет сшивать части обшивки. После этого наступает очередь швейной машинки. С ее помощью надо пройти по начерченным линиям. Так же надо обратить внимание на то, почему используется именно гелевая ручка. Дело в том, что потом надо стирать линии, которыми были нанесена так называемая «разметка». Прошивание «чехла» для панели лучше бы доверить профессионалу, потому что это довольно тонкая работа, которая требует не только терпения, немалую долю сноровки и умения. Просто так сесть за швейную машинку и сделать все как надо – просто невозможно. Для этого надо учиться, причем, скорее всего, долго. После того как все прошито, в местах особой видимости, к примеру, на щитке приборов, все прострачивается двойной строчкой. Чтобы она получалась аккуратной, на одинаковом расстоянии, в профессиональных ателье используются специальные машинки с двумя иглами. Понятно, что в обычном обиходе ее просто не найти. Но можно заменить ее, просто пройдя швы с двух сторон. Особое внимание надо уделить на ровность швов, чтобы они в точности повторяли форму главного, потому что такая стройка делается именно для того, чтобы улучшить внешний вид. Для нее можно подобрать специальный контраст ниток и материала. Естественно, первые должны быть хорошего качества, чтобы они не порвались и не повылазили. Если это произойдет, то вокруг центрального шва будет проходить две большие борозды.

Перетяжка

Ну вот, теперь чехол сшит и можно приступать к перетяжке. Прежде чем это сделать, надо подготовить поверхность. На материал наносится что-то вроде грунтовочного слоя, но в роли грунтовки выступает клей. Профессионалы используют «KLEIBERIT». В принципе, альтернативой может послужить любой клей на резиновой основе, но именно этот гарантирует, что не появится пузырей складок при нагревании на солнце. Продолжим о главном. О том, как перетянуть панель своими руками.
После того, как этот слой высохнет, наносим аналогичный и на саму панель. Не стоит усердствовать, потому что лишнее количество может вылезти в швах. Теперь надо начинать с самых острых моментов, таких как козырек щитка приборов, например. Прежде всего, нужно уложить на место строчку. После этого момента не стоит торопиться – надо подождать, пока клей в этом месте окончательно не высохнет.
После того как он высох, можно приступать к натягиванию остального материала. Да, есть еще один очень важный момент. Для наклеивания надо выбрать такую кондицию клея, при которой он уже будет достаточно высохшим, но, в то же время, еще мягким, клейким. Теперь нужно наклеить самые большие площади. После этого заворачиваются края в различные углубления, дефлекторы, проемы.

Заключение

После того, как панель приборов приобрела новый вид, ее надо собрать, то есть, установить на нее все необходимые органы управления. Здесь так же есть некоторые мелочи. Прежде всего, надо быть очень аккуратным, чтобы не повредить покрытие, иначе все будет зря. Кроме того надо учитывать, что все проемы под детали стали меньше в размерах, поэтому их, скорее всего, придется немного скорректировать по форме.

autoremka.ru

Перетяжка торпеды кожей и другими материалами своими руками

Покупая новый или подержанный автомобиль, мы нередко смотрим на внутреннее убранство и сомнительно-разочарованно качаем головой, мол, ждали чего-то большего.
Многое нас не устраивает, многое хотелось бы изменить и улучшить. В частности, перетяжка торпеды могла бы быть гораздо лучше у большинства новых бюджетных машин, не говоря о машинах подержанных, где вся передняя панель бывает неплохо изношенной и потёртой. В общем, желание вполне адекватное, учитывая тот факт, что ездить то приходиться не затылком к этой панели, а постоянно на неё глядя.

В конце концов, однообразия братьев близнецов даже не все папы хотят, предпочитая что-то отличное друг от друга. Однако в этом мире почти всё поправимо. Любому усидчивому и терпеливому водителю под силу исправить огрехи завода-производителя или злого времени, сделав обновку своими руками. Для этого понадобится немного почитать и затем попробовать собственные силы. Но, для начала, нужно определиться с технологией, некоторыми особенностями подобных работ и запастись немалым терпением, ибо труды предстоят не санаторные. В общем, если вкратце, выполнить такую задачу без наличия определённых навыков и/или без опытного специалиста не так-то просто.

Выбираем фактуру

Увидев в купленном автомобиле ужасный дешёвый пластик, едва ли каждому опытному водителю, через руки которого прошло хотя бы 2-3 автомобиля, становится не по себе. Срезу возникают вопросы. Какая жадная сволочь поскупилась на качественные материалы? Кто налепил этот гадкий (иногда и вонючий) пластик? Чем и как всё это исправить? Чёрт возьми, исправить только своими или чужими руками, хотя последние стоят денег. Для начала нужно выбрать материал для перетяжки торпеды.

Во-первых, многие захотят не просто обновить панель, но и сделать её яркой, сочной, буквально кричащей — зелёного, красного, белого цвета.

Во-вторых, сам материал в таком случае не обязательно должен быть тканевым. Разумеется, перетяжка торпеды кожей, а тем паче цветной, будет выглядеть гораздо солиднее, дороже и по качеству превзойдёт любую ткань. Долговечность кожи тоже намного выше ткани — это серьёзный аргумент для тех, кто не собирается повторять обновление раз в год.

Непосредственная перетяжка

Итак, вы собрались с силами, запаслись терпением и материалами, но не знаете, с чего начать. Сперва нужно будет снять панель и всё лишнее, что может помешать перетяжке. Возможно, самостоятельно это у вас не получится и придётся посетить мастерскую, где есть специальные люди — арматурщики, способные всё грамотно демонтировать. Разобрав торпеду, нужно тщательно обезжирить её поверхность хотя бы бензином, а лучше обезжиривателем, продающимся в любом авто магазине.

Затем нанесите на торпеду разметку для будущей кройки. Кроить надо так, чтобы на пути швов не встречалось ни одной складки, дырки или ямки. Мастера в ателье обычно используют два материала — флизелин или аракал. В связи со сложностью формы передней панели, одним куском наклеить кожу не получится. Значит, накладывать нужно отдельными частями. После наклейки флизелина, его контуры переносятся на кожу и начинается разметка, с учётом сантиметрового подгиба для швов, после чего ножницами отрезаются запланированные части.

Естественно, можно сшивать лоскуты кожи вручную, но дело это долгое и через месяц вы можете всё закончить. Если так долго ждать не хотите, то понадобится швейная машина. После сшивания, нужно будет срезать кожу на тыльных сторонах швов, иначе при наклейке её на торпеду швы будут немного выпирать, лишая изделие ровной эстетической поверхности. Сшитый таким образом чехол натягивают на торпеду для примерки. Если всё идеально сходится и выполненная работа вас устраивает, то тыльную сторону чехла промазывайте клеем и снова одевайте на панель, а дальше, сильно прижимая руками, разглаживаете её по поверхности.

Фактический совет

На первый взгляд, после прочтения такой информации кажется, что ничего особенного и сложного в перетяжке нет. Но это далеко не так. Чтобы качественно выполнить перетяжку, нужно иметь зоркий глаз, твёрдую руку и немалый опыт. Гораздо лучше и надёжнее найти мастера по перетяжке, который всё сделает по высшему разряду, хотя, справедливости ради, нужно отметить, что профессия это редкая и даже в крупных городах отыскать подобных умельцев не так просто.

nashikolesa.ru

Все Сам — Перетяжка торпеды кожей своими руками

Перетяжка передней панели может быть вызвана несколькими причинами. Это может быть как замена изношенной панели из-за повреждения химикатами и другими загрязнениями, так и демонтаж панелей, на которых сработали пассажирские подушки безопасности и рулевые подушки Airbag. Еще заменить переднюю панель могут любители тюнинга, в этом случае меняют и цвет, и текстуру обивки. Можно заменить привычную темную обивки на стильную, цвета слоновой кости или любого другого оттенка.

Перед началом работы необходимо подготовить все необходимые материалы и инструменты: искусственная кожа выбранного цвета размером 1,4х2 метра (в данном примере меняется обивка панели автомобиля DAEWOO MATIZ), специальный термофиксирующийся клей (например, обувный клей Rabokoll-406) – 1 литр, кисть для нанесения клея, строительный нож и строительный фен, без которого перетяжка кожей панели не получится.

Как перетягивать переднюю панель автомобиля

  1. Сначала отмывают поверхность торпедо водой с мылом или порошком, а также при помощи жесткой щетки. Затем протирают поверхность растворителем для обезжиривания.
  2. Если в машине сработали подушки безопасности, то на передней панели будут дефект. Их устраняют с помощью шпатлевки по пластику. Если поверхность панели из мягкого пластика (проверить это можно продавливанием пальцем), то сначала наносят грунт для пластика, а потом акриловый грунт для большей адгезии шпатлевки с поверхностью.
  3. Обезжиривают поверхность панели перед нанесением клея.
  4. Приступают к нанесению клея с самой высокой части панели – козырька приборов. Промазывают этот элемент и участок кожзама для него, ждут 5-8 минут и приклеивают. Затем нагревают промазанный клеем участок строительным клеем. Для того, чтобы клей полимеризовался необходима температура 50-60 градусов.
  5. Прогревать кожу надо очень аккуратно, чтоб не пропалить его и не испортить. Можно для начала потренироваться на каком-нибудь незаметном участке.
  6. Переходят к натяжке кожи и фиксации его на поверхности панели. Этот процесс требует внимательности и аккуратности, поэтому спешить не надо. Для фиксации клея необходимо достаточное время, и даже при прогреве феном окончательно поверхности склеиваются не раньше, чем через 20-30 минут. Двигаются от козырька в стороны, нанося клей на нужный участок и ожидая несколько минут для того, чтобы испарился растворитель.
  7. Если есть необходимость изменить форму какого-либо участка, то кусок кожи прогревают феноми тогда он легко растягивается в нужном направлении. Затем кожу приглаживают к поверхности, убирают складки и еще раз прогревают феном для лучшего схватывания клея.
  8. Если попадаются рельефные участки (например, ступени), то их формируют пластиковым шпателем с закругленными углами. Такие сложные участки лучше прогревать по нескольку раз и проминать по рельефу.
  9. В глубокие отверстия передней панели (например, воздуховоды) кожзу натягивают внутрь перед тем, как фиксировать материал клеем вокруг отверстия. Обусловлено это тем, что кожа имеет предел натяжения и при натяжке его внутрь на глубину около 5-8 см при незакрепленных краях можно стянуть их внутрь.
  10. Вкратце этапы обтяжки передней панели автомобиля выглядит так: намазывают коей, прогревают феном кожу, растягивают его по форме, приглаживают к поверхности, просушивают, греют и с помощью пластикового шпателя с закругленными краями притирают к поверхности пластика, а затем обрезают излишки кожи.
  11. Довольно сложно обтягивать боковины передней панели. После того, как поработали с передней поверхностью, с боков остаются излишки материала со складками. Для устранения этого кожу растягивают вверху боковин, а потом сморщивают его на краях снизу. Потом края загибают и приклеивают внутрь.
  12. Для устранения излишков материала в середине в районе консоли делают шов стык.

Советы при перетяжке панели

  1. Все поверхности необходимо тщательно предварительно обработать, чтобы на ней не было задиров, порезов и царапин. Если оставить какие-то неровности, то они проступят потом на рельефе новой обивки.
  2. Важно не перегреть кожу и не подпалить ее, поэтому строительный фен надо держать подальше от материала, прогревая его постепенно. Передвигаться следует легкими движениями, долго не оставаясь в одной точкой, а обрабатывая область вокруг. Когда материал начнет тянуться, следует переходить на следующий участок. Предварительно можно потренироваться на коже в каком-то невидном месте (например, на бардачке).
  3. Если клей наноситься кистью, то следует уделить большое внимание равномерному нанесению слоя, поскольку если клей останется внутри комочками, то на поверхности останутся некрасивые выступы. Также не следует оставлять на поверхности волосков с кисти, которое также потом будут видны.
  4. Вышеописанный метод не подходит для работы с панелями, где будут установлены подушки безопасности Airbag. Дело в том, что при срабатывании подушек, они должны прорвать внешнюю панель, и если кожу прорвется легко, то зашпатлеванные места могут помешать срабатыванию.

vse-sam.com.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о