Замена масла вариатора Nissan X-Trail. Видео как сделать частичную замену жидкости CVT
Замена масла в вариаторе на Nissan X-Trail T31 и T32 требуется через каждые 50-60 тыс. км., но автовладельцы делают это чаще – через 40 или 50 тысяч. Процедура подразумевает два основных нюанса: лить нужно только оригинальное масло NISSAN CVT NS-2 именно для Nissan X-Trail T31 и CVT NS-3 используется для X-Trail T32; после смены жидкости обязательно делается сброс счетчика старения масла сканером, иначе будет большое давление и CVT повреждается.
В данном случае Nissan X-Trail, 2014 года выпуска, двигатель 2 литра, полный привод. Пробег на автомобиле – 84 000 километров. Процедура смены жидкости в вариаторе требует менять фильтр теплообменника и фильтр вариатора. Для этого надо будет снять поддон, но перед этим слить масло, залить новое, прогнать, слить и потом только откручиваем поддон. Также обязательно меняем прокладки: поддона и теплообменника.
Как производится частичная замена жидкости CVT
Подняли автомобиль, откручиваем пробку, сливаем масло. Пробка на 19, масло темное, но не мертвое, его не меняли. Машина стоит уже минут двадцать, и тоненькая струйка всё продолжает бежать. Чтобы не терять время, снимем подкрылок с левой стороны – ТОРКС-Т20, и так же клипсу.
Под подкрылком стоит теплообменник, под ним надо заменить прокладку и масляный фильтр. Масло стекло, закручиваем на место пробку, опускаем автомобиль и заливаем масло. Достаем щуп, который здесь с фиксатором: сбоку надавливаем немножко и поднимаем вверх. На щупе должна быть маркировка, а ее здесь нет. Масло здесь идет NS-2. Вставляем воронку, масло будем использовать оригинальное NS-2 CVT Fluid, номер для заказа KE909-99945, это пятилитровая фасовка. Вливаем всю канистру, потому что слилось 5 литров масла. Вынимаем воронку, вставляем щуп, а чтобы не защелкнулся – поворачиваем его в обратную сторону, и заводим автомобиль.
Прогоняем КПП на всех режимах, поднимаем, сливаем масло, скручиваем поддон и меняем фильтр теплообменника.
Сливаем масло, машина минут 12 поработала, масло заметно чище. Пока масло сливается, открутим и заменим фильтр в теплообменнике.
Берем головку на 10, откручиваем 4 болта. Болты затянуты не сильно. Выкручиваем сначала верхние. Из-под теплообменника побежало масло. Итак, теплообменник откручен, отводим в сторону, и видим, что фильтр грязный. Выдёргиваем фильтр, резинка осталось на месте – ее нужно снимать обязательно.
Берем новый фильтр 31726-1XF00, устанавливаем его на место. Теперь фильтр стоит на месте, а на теплообменнике стоит уплотнительное кольцо резиновое, мы его тоже заменим: снимем и в паз ставим новое. Это придется делать на ощупь. Новое кольцо уплотнительное будет под оригинальным номером Mitsubishi 2920A096. Кольцо с направляющими, 4 отлива, ставим и проверяем, чтобы оно ровно стояло и прижимаем, не смещая его влево и вправо.
Кольцо уплотнительное установлено, после чего отводим назад теплообменник, и не цепляя за края, выставляем его ровно. Закручиваем гайки. На этом фильтр теплообменника и прокладка заменены, теперь можно помыть здесь очистителем карбюратора, а когда высохнет, масляных разводов уже не будет.
Теперь снимаем поддон: масло потихонечку сочится, поэтому пока на место можно поставить подкрылки. Магниты довольно чистые, коробку не жгли, поэтому и грязи особо для 80000 нет, и магниты не загажены. Моем поддон, откручиваем фильтр (три болта) и снимаем его. Из-под него побежит масло.
Берем новый фильтр, оригинальный, Nissan 31728-1xz0d. Фильтр сетчатый, просвечивается насквозь, в принципе, его можно мыть и устанавливать обратно. Берем новую прокладку, оригинальную, номер 31397-1XF0C, прокладка металлическая, профилированная, с покрытием. Поэтому новую её мазать герметиком не нужно. Помыли поддон и магниты. Протираем по кругу площадь, где будет прилегать прокладка обезжириваем ее обычным обезжиривателем. Также протираем и поддон. Одеваем два болта, и на направляющие одеваем поддон. Наживляем все болты, и только потом уже будем подтягивать, потихоньку, по кругу. Проверяем пробочку – пробка затянута. Опускаем автомобиль и заливаем масло.
Поставили воронку – открываем еще пятилитровую банку масла, и так же всю выливаем. Запускаем двигатель. Проверяем, чтобы снизу было всё сухо, ничего не подтекало. Предварительно посмотрим, какой уровень масла, и если на щупе его нет, нужно доливать. Коробка прогрелась, 47,6 градусов, меряем уровень масла, он по максимуму. Состояние масла – чистое.
etlib.ru
Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail) T31 замена масла в вариаторе, фото и видео инструкция.
Сегодня на плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail) в кузове T31, двигатель 2 литра, 2014 года выпуска, пробег 84 тыс.км., на котором необходимо заменить масло в в вариаторе. Попутно заменяем фильтр теплообменника и самого вариатора. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками и что для этого нужно.
Поднимаем машину на подъёмнике или заезжаем на смотровую яму. Откручиваем сливную пробку с поддона вариатора и сливаем масло, используем для этого головку на 19:
Заранее подставляем ёмкость куда будет сливаться отработка. Готовьтесь к тому, что сливаться будет больше 20 минут. В этом время откручиваем подкрылки, крепятся они на саморезы и винты под Торкс Т20.
После этого мы доберёмся до теплообменника. Закручиваем сливную пробку. Опускаем машину и заливаем новое масло. Щуп вариатора с фиксатором, сбоку немного надавливаем и поднимаем вверх. Будем использовать для заливки оригинальное масло Ниссан NS-2 CVT Fluid, артикул для заказа канистры на 5 литров KE909-99945. Вставляем на место щупа воронку и заливаем всю 5 литровую канистру (заливать необходимо столько же, сколько и слили):
После этого заводим автомобиль и прогоняем вариатор во всех режимах, затем глушим двигатель. Снова поднимаем машину и сливаем масло с вариатора. Пока сливается перемешанное масло, открутим и заменим фильтр в теплообменнике. Головкой на 10 откручиваем 4 болта крепления, мы для этого использовали гибкий карданчик, с ним гораздо удобнее:
Отводим теплообменник в сторону, выдёргиваем щипцами его фильтр:
Очень часто уплотнительная резинка (прокладка) не снимается вместе с фильтром, обратите на это внимание, её обязательно необходимо будет достать. Берём новый фильтр, у нас он оригинальный Nissan, номер для заказа 31726-1XF00, ставим его на место. Ставим новое уплотнительное кольцо (прокладку), номер для заказа 2920A096. Ставим теплообменник на своё место и прикручиваем. Очищаем подтёки масла при помощи очистителя карбюратора. Теперь мы откручиваем поддон вариатора:
Снимаем поддон и моем его. Откручиваем 3 болта фильтра вариатора:
Снимаем его, с него также побежит масло. Ставим новый сетчатый фильтр, у нас он оригинальный Nissan номер для заказа 31728-1XZ0D. В принципе его можно не менять, а просто хорошо почистить. Берём новую прокладку поддона вариатора, у нас она оригинальная, артикул для заказа 31397-1XF0C. Прокладка металлическая, профилированная с покрытием, поэтому мазать герметиком её нет необходимости. Места соприкосновения прокладки с поддоном тщательно протираем чистой ветошью, затем обезжириваем, можно для этого использовать обычный уайт-спирит. Ставим на место поддон с новой прокладкой. Болты в начале просто наживляем, затем затягиваем.
Опускаем автомобиль и снова заливаем новое масло. Запускаем двигатель и проверяем уровень масла по щупу, при необходимости доливаем.
Видео замена масла в вариаторе Nissan X-Trail T31:
Резервное видео как заменить масло в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31:
Прочитано раз: 974; За сегодня: 1
remontautohelp.ru
Полная замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31 своими руками на видео
Чтобы не допустить перегрева коробки передач, рекомендуется вовремя менять трансмиссионное масло. И желательно выбирать качественную жидкость с проверенными параметрами, а также правильно заливать. На самом деле, обслуживание КПП своими силами не занимает много времени, и с этим справиться каждым. Чтобы в этом убедиться, рассмотрим процесс замены масла в КПП на примере популярного внедорожника Nissan X-Trail T31 с вариатором.
Для начала ознакомимся с интервалом замены
Производитель рекомендует производить смену жидкости в КПП Nissan X-Trail T31 через каждые 60 тысяч километров. Надо признать, эта цифра немного преувеличена, если учитывать сложные климатические и дорожные условия в России. Так, для отечественного климата замену лучше сократить вплоть до 30 тысяч км – так будет безопаснее и надежнее для коробки передач, а также самого автомобиля в целом.
Что заливать
Компания Nissan советует использовать оригинальную смазку Nissan CVT NS-2, которая предназначена специально для одноименного кроссовера с модельным кузовом T31. Чтобы убедиться в соответствии оригиналу, на этикетке изделия также должен быть указан номер KLE5200004EU.

Сколько заливать
Для полной замены трансмиссионного масла в Nissan X-Trail T31 нужно иметь две четырехлитровые канистры с оригинальной жидкостью.
Что понадобится
- Новое трансмиссионное масло
- Два новых фильтра – для тонкой и грубой очистки
- Уплотнительные прокладки для поддона вариатора, и для маслоохладителя (всего 2 шт)
- Емкость для слива отработанной жидкости, общим объемом от 8 литров
- Ветошь, резиновые перчатки
Приступаем к работе:
- Загнать автомобиль на эстакаду, предварительно прогрев двигатель
- Так как вариатор и масло горячие, рекомендуется сразу одеть перчатки, чтобы избежать ожогов
- Выключить двигатель, снять моторную защиту
- Демонтировать переднее крыло с левой стороны, затем снять подкрылок
- Подставить емкость, и слить в него старое масло, предварительно открутив пробку в картере коробки передач
- Так как старая смазка будет выливаться в течение 20-30 минут, за это время можно выполнить другие процедуры
- Демонтировать сетчатый фильтр, и при необходимости заменить его. Возможно, получиться отмыть старый элемент, и для этого подойдет промывочный состав WD-40. Как вариант, можно использовать очиститель карбюратора или дизельное топливо. Но скорее всего, понадобится новый фильтр, так как зачастую он считается одноразовыми, и его принять менять при каждой замене масла в АКПП
- Тщательно промыть и прочистить днище картера с магнитами
- Установить обратно поддон, предварительно заменив в нем прокладку
- Обеспечить доступ к подкрылку левого колеса, чтобы снять масляный фильтр. Для этого необходимо вытащить аккумулятор, а также крепление и воздушный фильтр
- Новый фильтр тонкой очистки нужно прикрутить в охладитель, после чего заменить прокладки
- Обратно установить все снятые детали, включая левое переднее колесо и подкрылок
- Залить новую смазку, использовав для этого отверстие мерного щупа. Заливать надо постепенно, периодически проверяя уровень жидкости. Максимальный объем заливки – около 7,5 литра.
- Закрутить заливную пробку, запустить двигатель. Он должен быть включенным на протяжении 10 минут. Затем мотор выключить, и снова проверить уровень. Если жидкость находится ниже нормы отметки Max на щупе, значит надо долить немного жидкости. Если уровень масла в норме, процесс замены масла в вариаторе Nissan X-Trail T31 можно считать завершенным.
Видео

maslospec.ru
Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл (решено) — 1 ответ
Необходимые материалы для замены масла вариатора Х Трейл
Ну во-первых тебе понадобится купить две 4-х литровые канистры трансмиссионного масла NISSAN CVT NS-2 (кат. ном. KLE5200004EU). Удовольствие не из дешевых, одна такая будет стоить около 3,5 тыс. р., но лучше не пожалеть и взять оригинал. Кроме масла нужно прикупить фильтр МО с прокладкою и прокладку поддона картера.
Некоторые нюансы по покупке расходиков для замены масла вариатора Х Трейл смотрите на видео:

Замену масла в вариаторе нужно производить на прогретом вариаторе. В мануале пишут что первая замена на 60 тыс., а далее такая процедура повторяется каждые 30 000 км.(частичная замена).
Как менять масло в вариаторе X-Trail T31 своими руками
Замена масла в вариаторе Х Трейл может производится как полная (только на СТО), так и частичная, которая более популярная, в виду того что не очень сложно сделать своими руками. Хотя в любом случае рекомендуется обращаться на сервис, хотя бы для того чтобы сбросить сканером счетчик старения масла. Автомобиль традиционна ставишь на яму и, взяв ведро (ведь сольется около 8 л.) для слива старой жидкости с вариатора, спускаешься под авто.
Намного приятнее будет работать, если сразу же очистить его от грязи.
Сперва нужно будет открутить сливную пробку в поддоне (шестигранником на «10»), а затем открутить, полностью снять поддон.
Как только масло почти сольется (будет скапывать) торцевой головкой откручиваем болты и снимаем поддон (потихоньку, поддерживая рукой, выворачиваем с одной стороны), сливаем остатки (сольется еще не менее 2-х литров).
Фильтр грубой очистки масла в вариаторе крепится 3-мя болтами. Когда будите его снимать смотрите чтобы не оставалась уплотнительная резинка.
Фильтр, так же как и магниты на поддоне, следует тщательно промыть. Для промывки можно использовать вэдеху или карбклинер.
После очистки собираем и ставим все обратно. Устанавливаем обратно поддон вариатора с новой прокладкой (от Митсубиси, кат. ном. 2705A015). Болты поддона затягиваем начиная от середины и по диагонали с равномерным усилием.
Но не забываем, что нужно поменять еще и фильтр маслоохладителя.
Добраться к этому фильтру, будет не просто. Во-первых, освободить к нему доступ под капотом, а во-вторых, дабы выкрутить нижний болт крепления придется снимать левое колесо и, вытащив пистоны, отгибать подкрылок.
- снимаем аккумулятор;
- откручиваем площадку АКБ и убираем в сторонку короб воздушного фильтра.
Теперь верхние два болта без проблем откручиваем ключом на «10», а к нижнему будем добираться из колесной арки.
- снимаем колесо;
- вынимаем пистоны плоской отверткой;
- отгибаем подкрылок.
Зараз можно откручивать последний третий болт и раскрутить МО чтобы вынуть из него маленький фильтрующий элемент.
После того как поменяем фильтр мало охладителя (кстати его номерок 2824А006 MITSUBISHI) также меняем и уплотнительную резинку (№2920А096).
Свежее масло заливается через щуп.
После того как залили такое же количество как и сливали заводим авто и катаемся несколько километров, чтобы пройтись рычагом по всем положение коробки. Затем проверить уровень масла щупом.
etlib.ru
Замена Масла В Вариаторе Ниссан Икстрейл Т31 ~ VESKO-TRANS.RU
Как поменять масло в коробке вариатор Ниссан Х Трейл?
Коробка автомат значительно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического обслуживания стоит дорого. А некие авто мастерские и совсем отрешаются делать эту работу из-за кажущейся ее трудности. Но вы не будете отрешаться от вариатора из-за этого. Своевременная Замена трансмиссионной воды и аккуратное воззвание поможет исключить подобные отягощения.
При смене смазывающей воды в вариаторе Ниссан Х Трейл естественно определенные тонкости:
- Если вы удаляете старенькое масло Коробка автомат стопроцентно, то для этой цели нужно особое оборудование.
- Отработанное масло можно удалять только в новом вариаторе. В старом это не рекомендуется.
- Регулярно необходимо диагностировать коробку.
- Для Замены смазки с промывкой будет нужно около 12 л новейшей. Потому что Замена заключается в вытеснении старенького масла новым, для этой цели для вас нужен насос по другому компрессор.
- Метод частичной Замены может не дать хотимый итог, так как значимая часть старенькой воды уже имеет в собственном составе большой процент различных примесей.
Какое масло выбрать?
Для Замены рекомендуется применение фирменного масла Ниссан CVT Fluid NS-2.
Смазывающая смесь CVT Fluid NS-2
Замена масла в вариаторе ниссан x trail.
Оно заливается в коробку еще на заводе. Также для вас и применение масел других компаний, как досадно бы это не звучало тут здесь все находится в зависимости от правильного подбора студии, сколько вы готовы издержать. Скупиться не следует, потому что эти издержки потом окупаются долговременной и размеренной работой коробки.
Инструкция по замене своими руками
Потому что в обыденных критериях, не располагая особым оборудованием, достигнуть рабочий вариант Замены смазки Коробка автомат очень тяжело, то придется обойтись частичной.
Что понадобится?
- набор ключей;
- новое масло 8 л.;
- домкрат;
- емкость для слива отработки 8-10 л.;
- прокладка для картера;
- новый фильтр;
- ветошь;
Этапы
Если вы поставили цель масло лучше стекало, автомобиль Ниссан Х Трейл нужно прогреть либо совершить маленькую поездку. Полный диапазон работ лучше делать на подъемнике, если таковой способности нет, то подойдет смотровая яма по другому говоря эстакада.
- Под сливное отверстие картера Ниссан Х Трейл ставим емкость, объемом не мене 8 л.
- Выкручиваем заглушку.
- Аккуратненько, так как жидкость прогретая, сливаем ее.
Сливаем отработанное масло
Демонтируем картер и очищаем его от осадка. Разработчики позаботились что, чтоб появляющиеся в процессе эксплуатации железные частицы накапливались на намагниченном деньке картера вариатора.
Демонтаж картера и слитие оставшейся тут воды
Льем новейшую смазку
Замена масла в вариаторе ниссан икстрейл т31.
Замена масла в вариаторе и фильтров на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL
Замена масла в вариаторе и фильтров на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL Благодарю Вас за просмотры и за .
Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Нужно отметить, что верная проверка уровня смазки в вариаторе Ниссан Х Трейл не в таковой степени ординарна, как может показаться, и естественно несколько моментов, о наличии которых следует знать обладателю автомобиля. Уровень смазывающей консистенции также небезопасен, так же как и маленький. Если уровень масла превышен, то время от времени происходит его вспенивание и ухудшение его смазывающих черт.
Как необходимо верно определять уровень воды в коробке вариаторе?
Неверный застыл уровня смазывающей консистенции Ниссан Х Трейл — это довольно распространенное явление. Все считают, что необходимо заливать столько масла, сколько было слито, но время от времени рекомендуется заливать мало меньше. Это случается из-за, что при удалении отработанной воды завоздушивается большая часть каналов. Потому смазка тут не попадает. Через определенный период работы воздух удаляется и смазка поступает в эти каналы. Но до пришествия этого момента жидкость может вспениться, что повлечет за собой серьезные препядствия.
Замена масла в вариаторе ниссан кашкай j11.
Верная проверка уровня смазки в коробке происходит так:
- Фактически в почти всех автоматических коробках Ниссан Х Трейл предусмотрен щуп, что бы определяют уровень масла. У него встречаются насечка Cold (уровень масла на прохладном авто) и Hot (уровень масла на прогретом авто). Меж этими насечками имеются в это время те, которые и указывают уровень смазки.
- Уровень воды лучше инспектировать, когда автомобиль отлично прогрет — для этой цели необходимо проехать приблизительно 20 км. Если уровень проверяется в горячую погоду, то после поездки необходимо подождать около получаса, а потом проводить застыл.
- Принципиально, чтоб машина находилась на ровненькой поверхности. Заводим движок, и при выжатом тормозе переводим рычаг вариатора в разные положения. Переключая, необходимо в каждом положении задерживать рычаг на несколько секунд.
- Ставим ручку в положение «Р» и отпускаем педаль тормоза, вынимаем щуп из отверстия для залива масла.
Рычаг в положении «Р»
Инспектировать уровень смазывающей трансмиссионной консистенции можно на прохладную. Только глядеть нужно на спектр других насечек.
Замена масла в вариаторе ниссан теана 5.
Видео «Замена трансмиссионной жидкости»
Тут видео показан процесс Замены масла в Коробка автомат Ниссан Х Трейл.
vesko-trans.ru