Схема установки и клеймения крышек распределительных валов
I – передняя крышка;
II – вал впускных клапанов;
III – вал выпускных клапанов.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Снимаем наконечники со свечей зажигания вместе с высоковольтными проводами.
Снимаем катушки зажигания (см. Проверка и замена катушек зажигания). Катушки можно оставить на крышке, отсоединив от них низковольтные провода. Отсоединяем от карбюратора тросы привода дроссельных и воздушной заслонок (см. Снятие карбюратора). Снимаем решетку и верхнюю панель облицовки радиатора (см. Снятие решетки облицовки радиатора и Снятие верхней панели облицовки радиатора). Отсоединяем провода от датчиков температуры и давления масла (см. Замена датчиков указателя температуры, Замена датчиков давления масла) отгибаем скобы крепления проводов…
…и снимаем провода с двигателя.
Ослабляем хомут и отсоединяем малый шланг системы вентиляции картера.
Ключом «на 12» отворачиваем восемь болтов крепления крышки головки блока.
Снимаем крышку.
Проворачивая коленчатый вал головкой «на 36», выставляем его в положение ВМТ такта сжатия первого цилиндра, (риска на шкиве коленчатого вала должна совпасть с выступом на передней крышке блока цилиндров,…
…а метки на звездочках распределительных валов должны быть развернуты в противоположные стороны и находиться на уровне верхней кромки головки блока.
ВНИМАНИЕ о время дальнейшей работы не проворачивайте коленчатый вал.
Для удобства снимаем топливный насос (см. Снятие топливного насоса двигателя ЗМЗ-4063) и, не отсоединяя шлангов, отводим его в сторону (можно оставить топливный насос на крышке).
Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта (два нижних — короткие).
Снимаем переднюю крышку головки блока цилиндров…
…и уплотнительную прокладку.
Шестигранным ключом «на 6» отворачиваем два винта…
…и снимаем верхний успокоитель верхней цепи.
Тем же ключом отворачиваем два винта крепления среднего успокоителя.
Ослабляем натяжение цепи на участке около среднего успокоителя, повернув вал выпускных клапанов по часовой стрелке ключом «на 17» за болт крепления звездочки (или ключом «на 30» за четырехгранник выполненный на валу).
Снимаем средний успокоитель.
Удерживая вал выпускных клапанов ключом «на 30», ключом «на 17» отворачиваем болт крепления звездочки.
Головкой «на 12» последовательно по пол-оборота ослабляем затяжку болтов крепления крышек распределительного вала до тех пор, пока пружины клапанов не перестанут поджимать валы.
Окончательно отворачиваем болты и снимаем крышки.
Снимаем распределительный вал.
Аналогично снимаем второй распределительный вал. Перед установкой распределительных валов смазываем моторным маслом их опорные шейки, кулачки, а также постели в головке и крышках.
Вал выпускных клапанов устанавливаем штифтом направо (глядя спереди), а впускных — штифтом вверх. При этом валы находятся в устойчивом положении (для наглядности шланг радиатора снят).
Распределительные валы впускных и выпускных валов взаимозаменяемые, но…
ВНИМАНИЕ Обратите внимание на правильное положение штифтов в отверстиях фланцев распределительных валов.
Каждую крышку устанавливаем на свое место, согласно порядковому номеру, выбитому на ней.
Крышки ориентируем так, чтобы выбитая на них цифра была обращена к наружной стороне головки.
Болты крепления крышек затягиваем моментом 1,9–2,3 кгс.м, после чего…
…поворачиваем вал впускных клапанов так, чтобы его штифт располагался напротив верхней кромки головки блока.
Устанавливаем на валы звездочки с надетой на них цепью, начиная с распределительного вала выпускных клапанов.
При натянутой ветви цепи со стороны среднего успокоителя метка на звездочке должна быть расположена напротив верхней кромки головки блока.
Устанавливаем средний успокоитель на место и ставим вторую звездочку. Дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке.
ВНИМАНИЕ После установки гидронатяжителя…
..проверяем совпадение всех меток на шкиве коленчатого вала и звездочках. В противном случае снимаем неправильно установленную звездочку и, переставив ее на одну секцию цепи, устанавливаем заново.
348/409 Характеристики крутящего момента
348/409 Характеристики крутящего момента
348/409 Chevy
Часть
Размер болта
Затяните до:
Звездочка распределительного вала
5/16 «-18
20 фунт-футов
Шатун
3/8 дюйма -24
40 фут-фунтов
* Головка блока цилиндров
7/16 «-14
65 футов. фунты
Выпускной коллектор к головке цилиндров (центр)
3/8 «-16
25 фунт-футов
Выпускной коллектор к головке цилиндров (концы)
3/8 «-16
20 фунт-футов
Узел лопастей вентилятора на фланец
5/16 «-24
15 фунт-футов
Картер маховика к картеру
3/8 «-16
30 фут-фунтов
Крышка кожуха маховика
1/4 «-20
10 футов.фунты
Впускной коллектор к головке цилиндров
3/8 «-16
30 фут-фунтов
Болты крышки коренного подшипника (с маслом)
1/2 «-13
100 фут-фунтов
Сливная пробка масляного поддона
Особый
25 фунт-футов
Крышка масляного насоса к корпусу
1/4 «-20
8 фунт-футов
Болт крепления масляного насоса к крышке заднего подшипника
7/16 «-14
50 футов. фунты
Шкив к ступице противовеса
3/8 дюйма -24
20 фунт-футов
Гайки карбюратора
5/16 «-24
15 фунт-футов
Болты водяного насоса
3/8 «-16
30 фут-фунтов
Корпус термостата
3/8 «-16
30 фут-фунтов
Болт масляного фильтра
1/2 «-13
25 футов.фунты
Болты стартера
3/8 «-16
30 фут-фунтов
Болты для генератора
3/8 «-16
30 фут-фунтов
Болты топливного насоса
3/8 «-16
30 фут-фунтов
Винты крышки клапана
1/4 «-20
20 дюйм-фунтов
Реле температуры
Трубная резьба 1/2 «
30 футов. фунты
Свечи зажигания
14 мм
25 фунт-футов
* Последовательность крутящего момента головки цилиндров
Советы по правильной установке прокладок головок. 1) Чистка. Самая важная операция по перетяжке двигателя — это тщательная очистка головки блока цилиндров, блока, болтов и отверстий для болтов. Грязный болт может ухудшить показания крутящего момента на целых 20 фунт-футов.
2) Следите за длиной болтов. Болты головок на некоторых двигателях различаются по длине, и важно, чтобы эти болты были заменены на их первоначальное место.
3) Болты головок, которые входят в водяную рубашку двигателя, должны иметь герметик, нанесенный на резьбу. Болты, входящие в глухие отверстия, следует слегка смазать маслом.
4) Используйте динамометрический ключ! Неравномерный крутящий момент вызывает деформацию блока и коробление головки, что приводит к утечке охлаждающей жидкости и потере мощности. Основная процедура затяжки — поэтапное прижимание фастнера. Завершите последний этап с окончательным крутящим моментом.
Какую марку масла заливают в УАЗ 315195. Какое масло заливают в гур УАЗ Хантер
Технический регламент Модели УАЗ Хантер предлагают замену моторного масла в бензиновых и дизельных двигателях каждые 15 000 км или раз в год — в зависимости от того, что наступит раньше.Причем обязательной процедурой считается замена масла на 2500 км, после так называемой «обкатки». В тяжелых условиях эксплуатации, таких как поездки на короткие расстояния, очень частые запуски двигателя и очень плохие дорожные условия (пыль, грязь, песок), замена масла требуется через более короткие интервалы.
В дизеле УАЗ хантер масло лучше менять каждые 10 тыс. Км, а еще лучше — каждые 8. Все дело в том, что солярка в России, мягко говоря, не очень хорошая, из-за этого, моторное масло быстро портится.А от более частой замены масла ваш двигатель будет только «спасибо» и станет чище. Кроме того, при замене масла необходимо сразу менять масляный фильтр, а также воздушный и топливный фильтры (по возможности), так как они не стоят таких больших денег, при этом существенно влияя на формирование правильного топлива-воздуха. смесь.
Вязкость
Для бензиновых двигателей рекомендуются всесезонные моторные масла с классами вязкости: 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40.Для дизельного агрегата объемом 2,2 литра подойдет масло с вязкостью 10W-40. Для не очень разбирающихся в обозначениях — первая цифра обозначает вязкость «холодная», а вторая, соответственно, вязкость «горячая» (чем выше этот показатель, тем гуще масло при рабочей температуре двигателя). Это так называемая вязкость по SAE. Например, 0W означает, что масло способно сохранять приемлемую текучесть до -35 градусов Цельсия.
Обратите внимание, что масла 0W-40 и 20W-40 хоть и имеют одинаковое обозначение вязкости «горячие» (вторая цифра после W), однако в первом случае масло может работать при температуре от -35 до 0 градусов. , а во втором — от 0 до +35.Дело в том, что зимнее масло всегда более жидкое по консистенции, чем всесезонное или летнее, поэтому при высоких температурах масляная пленка в месте соприкосновения поршня с цилиндром становится слишком тонкой, в результате возможны как сильные задиры. на юбках поршней и в самих цилиндрах.
№
На картинке (нажмите для увеличения) изображена канистра с маслом Лукойл «Супер» вязкостью 10W-40. Это масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей — о чем свидетельствует надпись на канистре «SG / CD».
Зольность
Этот параметр определяет количество металлосодержащих присадок, другими словами, количество золы, которая остается после полного сгорания (испарения) масла. Масла цельнозольные — с полным пакетом присадок, на канистре это указано как Full Saps, или по классификации ACEA: A1, B1; A3, B3; A3, B4; А5, В5.
Среднезольные масла (уменьшенный пакет присадок) обозначены на баллоне как MID SAPS или в соответствии с ACEA: C2 / C3. У малозольных масел пакет присадок еще меньше, они обозначаются как Low SAPS или ACEA C1 / C4.
Зачем снижать зольность? Высокое содержание сульфатной золы не допускается в большинстве современных автомобилей из-за европейских стандартов по выбросам выхлопных газов. Эти масла меньше забивают сажевые фильтры, катализаторы, а также меньше оседают на поршнях, кольцах.
На УАЗ Хантер используются простые по конструкции двигатели, поэтому можно смело использовать среднезольные и даже цельнозольные масла, если не хотите переплачивать.
Порядок замены
Перед тем, как начать процедуру замены масла, вам необходимо решить, какое масло вы будете заливать в свой двигатель. Если двигатель ранее был залит «минеральной водой», ни в коем случае нельзя заливать синтетическое моторное масло без предварительной промывки двигателя. Верно и обратное: при переходе с синтетического масла на минеральное также необходимо промывать двигатель, так как эти масла несовместимы друг с другом.
Может произойти непредсказуемая реакция, которая может привести к образованию хлопьев в системе смазки двигателя, имеющей множество мелких отверстий, засорению масляных каналов и заклиниванию двигателя.А здесь полусинтетическое масло одинаково совместимо как с минеральной водой, так и с синтетикой, соответственно в этом случае можно обойтись без промывки двигателя.
Многие автолюбители не доверяют промывке, особенно так называемой «пятиминутке» (когда на 5 минут работы двигателя в старое масло заливается специальная жидкость, потом все сливается), так как полностью слить невозможно промывочной жидкости, любая ее часть каким-либо образом останется в двигателе и ухудшит смазочные свойства нового масла.
Поэтому к промывкам следует относиться крайне осторожно, используйте их только тогда, когда это действительно необходимо — при смене типов масел, или если вы купили машину с рук и не знаете, какое масло там заливается. Для замены потребуются: новое моторное масло и фильтр, чистая тряпка, емкость для слитого масла объемом 5 литров и более, гаечный ключ на 17, отвертка (либо специальный ключ для откручивания масляного фильтра).
Итак, что нужно сделать, чтобы поменять масло в двигателе УАЗ хантер:
Припаркуйте автомобиль на смотровой яме, подъемнике или эстакаде.Если двигатель холодный, его необходимо прогреть до рабочей температуры.
Отвинтите крышку маслозаливной горловины и снимите защиту двигателя (или брызговик).
Очистите маслосливной болт (нижняя часть картера двигателя) проволочной щеткой или тканью.
Ключом на 17 откручиваем болт слива масла, предварительно подставив под это место тару. Чтобы масло стекало быстрее, можно немного покрутить стартер (но не заводить).
Выкрутите масляный фильтр, но не переворачивайте его при снятии с машины, в нем есть масло.Если фильтр «застрял» и не откручивается, воспользуйтесь отверткой. Необходимо проткнуть фильтр как можно ближе к его дну, сделав тем самым рычаг.
Установите новый фильтр, добавив в него немного масла, обязательно смажьте уплотнительное кольцо фильтра маслом и затяните вручную как можно сильнее.
Закрутите сливной болт в картере двигателя, только после этого можно заливать новое масло.
Залейте новое масло.
Сколько заливать, зависит от объема мотора.Бензиновый двигатель V Uase объемом 2,7 заправлен 7 литрами моторного масла. Двигатель объемом 2,9 — 5,8 литра масла. В агрегате дизель 2.2 при замене должно быть 5,5 л масла.
Не выбрасывайте отходы и не смешивайте их с бытовыми отходами, так как это наносит непоправимый ущерб окружающей среде, например, загрязнение грунтовых вод и многое другое …
Если продолжать доливать масло в двигатель, скорее всего поршневые кольца или сальники клапанов уже не такие, как заводские (изношены), в результате масло попадает в камеру сгорания и его уровень постепенно снижается.Но любой двигатель так или иначе «съедает» масло при работе в допустимых пределах.
Для двигателя ЗМЗ-409 нормой считается расход масла до 100 г / 1000 км. Этот показатель может незначительно отличаться в зависимости от типа заливаемого масла. ЗМЗ-409 вмещает всего 7 литров масла, однако при замене лучше налить 6 литров, так как сразу все не получится.
Масло трансмиссионное автомобильное ТСп-15К ГОСТ 23652-79. Заменитель: масло автомобильное трансмиссионное ТАП-15В или ТАД-17И ОСТ 23652-79. При температуре ниже минус 20 ° С масло трансмиссионное автомобильное ТСп-10 ГОСТ 23652-79.
Смазка «Литол-24» ГОСТ 21150-87, «Лита» ТУ 38.1011308-90 или «Литол-24РК» (смазка ШРУС-4 — аналог «Литола» с добавлением дисульфида молибдена и других присадок, уменьшить износ)
Жидкость тормозная «Томь» ТУ 6-01-1276-82, «Роза» ТУ 6-55-37-90, «Нева» ТУ 6-01-1163-78, ГТЖ-22 ТУ 6-01787- 75 (см. Также мнения о разных тормозных жидкостях)
Электролит плотностью, гс / см3: 1.25 — для помещений с температурой до -10 ° С; 1,27 — для помещений с температурой до -30 ° С; 1,29 — для мест с температурой до -40 ° С (см. Также статью «Аккумулятор»)
Бензин А-76 ГОСТ 2084-77 летнего или зимнего исполнения.
Данные заправки вагонов вагонной компоновки
Имя
Модели автомобилей
УАЗ-3741, УАЗ-37411
УАЗ-3962, УАЗ-39621
УАЗ-2206
УАЗ-3303, УАЗ-33031
FUEL DATA (в литрах)
Топливные баки:
56
56
Базовый
Дополнительный
30
56 *
Система охлаждения двигателя (включая подогреватель)
12,2-12,4
13,4-13,6
13,4-13,6
12,2-12,4
(12,9-13,1) **
(14,1-14,3) **
(12,9-13,1) **
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр и маслоохладитель)
5,8
Корпус трансмиссии
1,0
Корпус раздаточной коробки
0,7
Картер переднего и заднего мостов (каждый)
0,853
Корпус рулевого механизма
0,25
Амортизаторы (каждый)
0,320
Система сцепления гидропривода
0,18
Гидравлическая тормозная система
0,52
Бачок омывателя лобового стекла
2
* Возможна установка только основного бака ** С пусковым подогревателем Двигатель 417 мод. , 4-х ступенчатая коробка передач
Нормы расхода ГСМ на автомобильном транспорте Р3112194-0366-97
утвержден Минтрансом РФ 18 февраля 1997 г. Действительно до 01.01.2002) (Только основные цифры, применимы только к автомобилям УАЗ. Полный документ: локальная копия с сайта Авто-Гарант)
Показатели расхода топлива
Стандарты включают расход топлива, необходимый для осуществления транспортного процесса … Для транспортных средств общего назначения: a… базовая норма установлена в литрах на 100 км пробега автомобиля …
Нормы расхода топлива увеличиваются (в том числе) при следующих условиях:
работа зимой: в южных регионах страны — до 5 %, в северных регионах страны — до 15%, в регионах Крайнего Севера и районах, приравненных к регионам Крайнего Севера — до 20%, в остальной части страны — до 10% ( предельные значения зимних надбавок практически для всех регионов средней полосы России составляют 10%, действуют 5 месяцев в году);
работают в городах с населением более 2 человек. 5 млн человек — до 20%; с населением от 0,5 до 2,5 млн человек — до 15%; с населением до 0,5 млн человек — до 10%;
при пробеге первой тысячи километров на автомобилях, вышедших из капремонта и новыми, а также … при самостоятельном управлении такими автомобилями — до 10%;
для автомобилей со стажем более 8 лет — до 5%;
работа в тяжелых дорожных условиях при сезонных оттепелях, снежных или песчаных заносах, наводнениях и других стихийных бедствиях — до 35%;
Снижаются нормы расхода топлива (в т.ч.):
при работе на дорогах вне дачного участка из цементобетона, асфальтобетона, брусчатки, мозаики на ровной, слегка холмистой местности (высота до 300 м) — до 15%.
В случае эксплуатации автомобиля за городом с населением более 2,5 млн человек. в зоне до 50 км от границы города, а также для городов с населением от 0,5 до 2,4 млн человек. на территории до 15 км от границы города и с населением менее 0,5 млн человек. на площади до 5 км поправочные коэффициенты (увеличивающие или уменьшающие) не применяются. При необходимости применения нескольких надбавок одновременно, норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разницы этих надбавок.
Для подъездных путей и технических нужд … увеличивается расход топлива до 1,0% от общего; при простое автомобилей … зимой и в холодное время года при работающем двигателе установленный норматив расхода топлива из расчета один час простоя соответствует 5 км пробега автомобиля. Для микроавтобусов, работающих на почасовой основе, нормированное значение расхода топлива определяется аналогично легковым автомобилям с учетом надбавки за работу с почасовой оплатой (10%).
Базовая линейная норма расхода топлива на пробег ТС, л / 100 км:
Нормы расхода смазки основаны на общем расходе топлива на 100 литров в соответствии с правилами транспортного средства. Нормы расхода масла устанавливаются в литрах на 100 литров расхода топлива, нормы расхода смазочных материалов — соответственно в килограммах на 100 литров расхода топлива … Нормы расхода масла и смазочных материалов снижены на 50% для всех автомобилей, которые были в эксплуатации в течение до трех лет.Нормы расхода масла увеличиваются до 20% для автомобилей, эксплуатируемых более восьми лет …
Нормы расхода на 100 литров общего расхода топлива автомобилем для моделей УАЗ-469, -3151, -452, — 2206, -3962, -450, -451, -452, -3303, -3741, -450A, -451A, -374101, 396201 всех модификаций: Масло моторное 2,2 л Трансмиссионное масло 0,2 л Специальное масло 0,05 л Смазки 0,2 кг
Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и редукторов автоматических коробок
Диагностика и регулировка рулевого механизма УАЗ-Охотник 315195, УАЗ-31519
Рисунок 1. Рулевой механизм с гидроусилителем ГУР УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519
— Закрепите рулевой механизм в тисках так, чтобы сливное и сливное отверстия (отверстия под фитинги) находились в основании.
— Слейте масло из механизма, повернув ротор 34 (рисунок 1) или катушечный ролик вручную.
— Надавите рукой на ротор или вал золотника по оси и встряхните сошку 25 (см. Рис. 1).
— При осевом смещении ротора или вала золотника необходимо отрегулировать упорные подшипники 4 и 11.
— Чтобы отрегулировать упорные подшипники с помощью бородки и молотка, выпрямите чашечный шарик 3, который запломбированы в пазах в стенке картера.
— Уберите зазор, повернув стекло или гайку по часовой стрелке.
— Проверьте крутящий момент вала ротора или золотника в упорных подшипниках, он должен быть 2 Нм (0.2 кг / см).
— При наличии зазора в среднем положении вала сошки УАЗ-315195, УАЗ-31519 при качании на сошке отрегулируйте шестерню, повернув гайку 26 и сняв сошку.
— Снимите верхнюю и нижнюю крышки 27 и 33.
— Снимите стопорное кольцо 28 и проставки 29. Ослабьте стопорные гайки и ослабьте стопорные болты 26 на два или три оборота.
— Совместите прокладки 29.
— Поворачивая опорные стойки 30 со спинкой против часовой стрелки (если смотреть со стороны шлицевого конца вала соски), удалите зазор зацепления.
— Отрегулируйте положение вала сошки в положении УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519, соответствующее среднему положению зубчатого сектора.
— Проверьте крутящий момент сошки, он должен быть в пределах 35-45 Нм (3,5-4,5 кг / см) при прохождении через среднее положение.
Читайте также:
— Установите регулировочные шайбы 29 и стопорные кольца 28, загните одну из антенн в обеих регулировочных шайбах в паз опорного вала сошки.
— Затяните стопорные болты и контргайки 25 с моментом 8-10 Нм (0.8-1,0 кг / см).
— Установите детали в порядке, обратном снятию.
— Удалить воздух из системы рулевого управления с гидроусилителем.
При выходе из строя гидроусилителя УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519, в результате повреждения насоса, разрушения шланга или ремня привода насоса или буксировки
Замена жидкости гидроусилителя руля uaz hunter
Здесь мы будем Расскажу как не убить свой ГУР и как правильно выбрать масло v ГУР для своего авто.
Выбор масла в гидроусилителе руля
Шины и диски. Сравнение цен (Россия): Шины и диски. Сравнение цен (Украина) :. Из-за остановки двигателя рулевое управление можно использовать только на короткое время.
При отсутствии масла в гидросистеме УАЗ-Охотник 315195, УАЗ-31519 необходимо снять ремень привода помпы, иначе помпа может застрять, а ремень порваться.
При снятии ремня привода помпы на автомобилях с двигателями ЗМЗ необходимо внимательно следить за температурой охлаждающей жидкости, так как двигатель может перегреться.
Длительная эксплуатация автомобиля с неработающим гидроусилителем приводит к преждевременному износу рулевого механизма.
Рис. 2. ГУР с гидроусилителем УАЗ-Охотник 315195, УАЗ-31519 с двигателями УМЗ
Натяжение приводного ремня насоса ГАЗ УАЗ-315195, УАЗ-31519 (см. Рис.2) осуществляется перемещением насоса по кронштейну в сторону двигателя.
Для этого ослабьте болты крепления насоса к кронштейну, переместите насос с помощью натяжного винта, пока натяжение ремня не станет нормальным, и затяните болты крепления насоса.
Замените ремень, если он поврежден или чрезмерно растянут.
Проверка уровня и замена масла гидроусилителя ГУР УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519
При проверке уровня масла в маслобаке передние колеса должны быть прямыми.
Залейте масло до или выше заливной горловины масляного бака не более чем на 5 мм.
Масло необходимо предварительно отфильтровать через фильтр со степенью фильтрации не более 40 микрон.
Заправьте рулевую систему УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 в следующем порядке:
— Отсоедините сошку от сошки или подвесьте передние колеса.
— Снимите крышку масляного бака, залейте масло до того, как оно появится над сеткой фильтра (не более 5 мм).
— Не запуская двигатель, поверните колесо или входной вал механизма от упора до упора, пока из масла в баке не выйдут пузырьки воздуха. Залейте масло в бак.
— Запустите двигатель, долив масло в бак.
— В случае чрезмерного вспенивания масла в баке, которое указывает на попадание воздуха в систему, двигатель отключается и позволяет маслу осесть в течение не менее 20 минут (до того, как пузырьки воздуха выйдут из масла).
— Проверить места подключения шлангов на узлах гидросистемы УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 и при необходимости устранить утечки.
— Дать двигателю поработать 15-20 секунд и прокачать рулевую систему усилием рулевого управления для удаления остаточного воздуха из рулевого механизма, повернув рулевое колесо от упора до упора, не останавливаясь в крайних положениях, трижды в каждое направление.
— При необходимости долить масло в бак.
— Закройте бак крышкой и вручную затяните гайку крышки.
Читайте также:
— Присоедините шток сошки, затяните и затяните гайку шарового пальца.
3. Клапан проточный и предохранительный насоса ГУР УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519
Обслуживание проточного и предохранительного клапанов насоса ГУР УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519
При загрязнении запасного и предохранительного клапанов промойте их. Для этого выполните следующие действия:
— Выкрутите заглушку 9 (рис. 3), расположенную над выходом насоса ГАЗ УАЗ-Охотник 315195, УАЗ-31519.
— Снимите пружину 5 и наполните 1 клапан потока и вставьте пробку на место, чтобы предотвратить утечку масла.
— Отвинтите седло предохранительного клапана, снимите шар 4, направляющую 3 и пружину 2.Снимите кольцо 8 и фильтр 7 с седла предохранительного клапана.
— Промойте детали и продуйте сжатым воздухом.
— Соберите в обратном порядке. Соблюдайте осторожность при сборке.
— Во время разборки и сборки, чтобы не нарушать настройку предохранительного клапана, не меняйте количество регулировочных шайб 11.
Бензиновый двигатель УАЗ Хантер , дизельный двигатель Технические характеристики УАЗ Хантер
Двигатель УАЗ Хантер , который вы видите на фото в нашей статье, устанавливается с модели Патриот.Сколько масла заливать в двигатель LADA Priora :. Замена масла в двигателе и масляного фильтра, инструкция по ремонту и обслуживанию на УАЗ 31519. Что такое бензин, какие дизельные моторы УАЗ Хантер в точности такой же, как и Патриот. Бензиновый двигатель объемом 2,7 литра выдает 128 л.с., дизель объемом 2,3 литра выдает чуть меньше, всего 114 лошадиных сил, но по крутящему моменту дизель недосягаем. Сколько жидкости в двигателе 2.7 Уаз Хантер, залитом 7 л моторного масла. — Теперь подробно расскажем о устройстве и свойствах двигателей УАЗ Хантер.
Двигатель УАЗ Хантер 2.7 бензин (128 л.с.) характеристики, расход топлива
Рабочий объем — 2693 см3
Количество цилиндров — 4
Количество клапанов — 16
Диаметр цилиндра — 95,5 мм
Ход поршня — 94 мм
Мощность л. с. / кВт — 128 / 94,1 при 4600 об / мин
Крутящий момент — 209,7 Нм при 2500 об / мин
Степень сжатия — 9
Марка топлива — бензин AI 92
Экологический класс — Евро-4
Максимум скорость — 130 км / ч
Разгон до 100 км / ч — н / д
Расход топлива в смешанном цикле — 13.2 литра
Расход топлива по трассе — н / д
УАЗ Патриот: как заменить масло в двигателе и воздушный фильтр
Подробное видео-руководство для начинающих уазоводов (и не только): замена масла и воздушного фильтра на УАЗ .
Похожие новости
Как поменять масло в двигателе
УАЗ Патриот
Первая замена после предыдущего хозяина, пробег автомобиля 8.000 км.
Естественно, производитель не называет объективных данных о расходе бензина Hunter в городских условиях.Как происходит замена масла в двигателе Матиз? Для начала стоит продумать такую часто повторяющуюся процедуру, как замена смазки в моторах. Дэу матиз вне зависимости от их объема. Сколько масла в двигателе Дэу Матиз. Причина очевидна: достаточно большой расход топлива может отпугнуть покупателей. Сколько залить масла для двухтактных двигателей в бензин. Если хотите сэкономить на топливе, то покупайте УАЗ Хантер с дизельным двигателем, о котором мы поговорим дальше.
Дизельный УАЗ Hunter собран на том же Заволжском моторном заводе.Замена масла в двигателе Лада Приора | ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ. Замена масла в двигателе Приора и сколько стоит. Рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат с двумя распредвалами. Сколько масла в двигателе Таблица объема моторного масла в двигателях Двигатель:. Цепной привод ГРМ с гидронатяжителями. сколько масла заливать в зависимости от рабочего масла Сколько масла в двигателе Дэу Матиз. Клапанный механизм имеет гидравлические подъемники. Сколько масла в коробке передач Volkswagen golf II / фольксваген.Блок цилиндров чугунный, головка блока алюминиевая, есть турбонагнетатель. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой подачи топлива Common Rail имеет систему подачи топлива BOSCH с электронным управлением и максимальным давлением впрыска 1450 бар. Сколько масла в двигателе ЗАЗ Сенс. Для привода ТНВД (ТНВД), водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.
Похожие новости
Дизельный мотор УАЗ Hanter с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха соответствует экологическому классу Евро 4.У этого двигателя хороший крутящий момент, без которого не обойтись на бездорожье, плюс довольно умеренный расход топлива. Ниже подробные технические характеристики дизельного двигателя Хантер.
Двигатель УАЗ
Хантер 2.3 дизель (114 л.с.) характеристики, расход топлива
Рабочий объем — 2235 см3
Количество цилиндров — 4
Количество клапанов — 16
Диаметр цилиндра — 87 мм
Ход поршня — 94 мм
Мощность л. с. / кВт — 113,5 / 83.5 при 3500 об / мин
Крутящий момент — 270 Нм при 1300-2800 об / мин
Степень сжатия — 19
Тип привода ГРМ — DOHC / цепь
Марка топлива — дизельное топливо
Экологический класс — Евро-4
Максимальная скорость — 120 км / ч
Разгон до 100 км / ч — н / д
Расход топлива в городе — н / д
Расход топлива в смешанном цикле — 10,6 л
Расход топлива по трассе — н / д
Дизельный агрегат Hunter, как и бензиновый аналог, с той же конструкцией, что и двигатели Patriot, имеет больший расход топлива, но максимальную скорость ниже.Этим можно объяснить особенности конструкции самого УАЗ Хантер.
Запасные части для строительной техники из Китая: ноябрь 2012 г.
ГРУЗОВИКИ \ LG930-1 \ A. Система двигателя
4120000272 / LY-ZL30F-2
Радиатор (задний радиатор, y) / A1, 1
2154
Вал гидротрасформатора, Q2. 9
358
Рабочее колесо 930 / Рабочее колесо / B2.46
388
930 Статор / Статор / B2.40
13032478
Турбина (турбина второй ступени)
ГРУЗОВИК \ LG930-1 \ C. Трансмиссия
ZL50.3.6
3-я передача, S2.66
ZL50.3.5A
4-ступенчатая в сборе, S2.68
3030
8 / ZL50G.3-4
Вал редуктора, S2.60
2010
7 / ZL30F2.2.6
Трубка указателя давления масла в коробке передач (масляная трубка) / B1, 11
3030
0 / ZL50 .3-18
Шестеня привода рулевого насоса, С2.64
ГРУЗОВИКИ \ LG930-1 \ E. Мосты, КПП
LG930-1
Карданный вал
2050
4 / ZL30F2. 5.3
Седло
7200000412
Корпус сальника коробки передач LG930-1 45x62x12
АВТОМОБИЛИ \ LG930-1 \ F. Гидравлическая система рабочего оборудования
Тормозная трубка (трубка из воздушного резервуара)
2
01181
тормозная трубка (тормозная трубка из тормозной трубки) к усилителю подшипника)
2
0403
Тормозная трубка (трубка от ресивера)
2
04061
Тормозная трубка (трубка переднего моста)
2
04071 900 (Тормозная трубка) Трубка задней оси (левая))
2
04081
Тормозная трубка (Трубка задней оси (правая))
2090
20 / ZL30F.9.3
Тормозная трубка (трубка заднего моста)
4041000561
Тормозная трубка LGB151004205
2
0406
Тормозной шланг DN6 M 12×1, 5 Dki / banjo D14 980
ГРУЗОВИК \ LG936 \ K. Рама
2
0106
Гайка
2110
9 / ZL30G.11-10
Пальчиковый шарнир верхний (60х290) K2.22
2110
0 / ZL30G.11.10
Пальцы нижние (60х247) K2.13
31101 / ZL30F11-12
Пальцевый цилиндр рулевого управления (40х225000) K1.1010
19 9380
3110
1 / ZL30F11-1
Пальчиковый цилиндр рулевого управления (40х230) K2.3
TRUCKS \ LG936 \ L. Кабина
833
Кабина укладчика
АВТОМОБИЛИ \ LG936 \ N.Кондиционер, отопление
41
160 / VCS-1
Отопитель кабины (обогреватель)
TRUCKS \ LG936 \ O. Электрика
2
0656
Провод стартера
2
01081
Провод стартера
АВТОМОБИЛИ \ LG936 \ Устройство быстрой смены
4130000503
Блок клавиатурных выключателей
4011000458
Болт
4011000344
Болт
19
Болт
19
4011000475
M10 * 30
4011000479
M12 * 30
4011000461
Болт M8 * 16
4011000448
Болт M8 * 30
4014000112
Болт M8 * 50
4120001186
Быстроразъемный соединитель
6
0
4013000190
Гайка M14 * 1. 5
4013000123
Гайка M16 * 1,5
4120000507
Обратный клапан с пилотным управлением
4120001428
Цилиндр 60 *10 9019 9 100575000
2
11601
Держатель трубки
2
09421
Жгут проводов
4041000795
Колпачок
40410006 Колпачок
40410006 Клапан
2
07861
СОЛЕНОИД upr eat
4120000368
SOLENOID upr eat
2
10301
Защитный чехол
0
0
980 29000
9109
4120001187
Пылезащитный колпачок
4030000241
Уплотнительные кольца
4030000029
Уплотнительные кольца
26 40300000 2
10811
Заглушка
2
11591
Заглушка
2
09181
Палец
2
11571
Металлическая труба
9
Металлическая труба
2
07931
Пластина с фитингами
2
09311
Пластина
2
09191
Стопорная пластина
6 2
080 Замок 0010
2
08991
Подвеска
4015000166
Прокладка
4041000733
Шланг высокого давления
19
4041000603
Шланг высокого давления
4041000897
Шланг высокого давления
4041001120
Шланг высокого давления
2
09891
80
0
Шланг высокого давления
4041000641
Шланг высокого давления
4041000938
Шланг высокого давления
4041000573
Шланг высокого давления
4041000712
Шланг высокого давления
2
10721
Шланг высокого давления
2
11491
Шланг высокого давления
819 980
4041001023
Соединение (штуцер)
2
11701
Металлическая трубка
2
09261
Металлическая трубка
06
26
06
26
0
0
Шайба
2
14931
Шайба
4030000062
Шайба
2
07631
Пружина
403108010 8010 00131
Юнион
4041000604
Юнион
2
09281
Юнион
2
07651
Юнион
0025
Юнион
25
Основные технические характеристики УАЗ Хантер.
УАЗ Хантер
УАЗ Хантер пришел на смену УАЗ-469 в 2003 году. В последнее время этот автомобиль несколько раз модернизировался. Этот «охотник» пользуется большим спросом у жителей отдаленных регионов Российской Федерации. Эта машина также использовалась в военных целях.
Внешние элементы
Солидный отечественный внедорожник
Длина автомобиля — 4100 мм, ширина (без зеркал) — 1730 мм, высота не превышает 2025 мм. Оригинальный дизайн кузова, приятный интерьер, высокие технические возможности делают UAZ Hunter универсальным автомобилем.
Что касается колесной базы, то Hunter комплектуется передними и задними колесами одинаковой ширины — 1465 мм. Масса этого автомобиля составляет 2550 кг. Емкость топливного бака — 70 литров. В салоне УАЗ Хантер 5 мест.
Если рассматривать комфорт этого транспортного средства, то следует отметить узкие дверные проемы, поэтому садиться в машину не очень удобно. Стулья можно отрегулировать. Что касается интерьера, то он носит классический характер. Покрытие легко поддается влажной уборке.Звукоизоляция автомобиля невысокая, что особенно чувствуется при движении на большой скорости … Рассматриваемый внедорожник оснащен мощной печкой, быстро прогревающей салон зимой.
Часто владельцы этого автомобиля самостоятельно устанавливают 2 тихие печки для заднего ряда … Это связано с тем, что штатный отопительный агрегат оснащен шумным вентилятором.
Технические возможности
УАЗ Хантер пользуется большим спросом благодаря высоким техническим характеристикам.Этому автомобилю могут быть оснащены:
двигатель бензиновый
;
дизельный силовой агрегат.
Базовый 16-клапанный двигатель Hunter
В базовую комплектацию входит газовый двигатель ЗМЗ-409.10. Он имеет 4 цилиндра объемом 2,7 литра. Силовой агрегат расположен в передней части кузова, он оснащен 16-клапанной системой газораспределения и системой впрыска топлива. Производитель рекомендует заправлять рассматриваемый внедорожник бензином марки не ниже АИ-92. Максимальная мощность двигателя 128 л.с. из. Пиковым крутящим моментом считается 209,7 Нм. Этот предел может быть достигнут при 2500 об / мин.
При использовании Hunter в смешанном режиме расход бензина будет более 13,2 литра на 100 км. При этом следует учитывать, что динамические характеристики автомобиля слабые. Максимальная скорость этого внедорожника — не более 130 км / ч. Для стартового разгона с 0 до 100 км / ч потребуется более 35 с.
Если рассматривать дизельный вариант УАЗа, то он комплектуется ЗМЗ-5143.20 двигатель. Такой силовой агрегат имеет 4 цилиндра и объем 2,2 литра. В комплект также входят 16-клапанная система газораспределения и система впрыска топлива. Максимальная мощность такого двигателя 113,5 л. из. Максимальный крутящий момент достигается при 270 Нм.
Если сравнивать бензиновые и дизельные моторы с точки зрения экономии топлива, то вариант 2-го двигателя считается более привлекательным. В смешанном цикле расход топлива составляет 10,6 л на 100 км. По динамике дизельный агрегат существенно уступает бензиновому собрату.
Данные модели комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач Hyundai Dymos. Он в несколько раз превосходит отечественную версию, которая ранее была установлена на УАЗ. Следует отметить, что инородная коробка также имеет отрицательные характеристики. Часто при переключении издает шум и скрипит.
Надежность силовых агрегатов
Бензиновый двигатель надежнее дизельного двигателя. При этом оба мотора легко переносят зимы, обеспечивая необходимое тяговое усилие при движении.Охотники оснащены прочным шасси. Впереди следующие пункты.
Пружинная подвеска.
2 продольных рычага.
Тяга.
Стабилизатор.
Корма внедорожника поддерживается 2-мя продольными рессорами. Спереди и сзади предусмотрены гидропневматические амортизаторы двустороннего действия. Передние колеса имеют дисковые вентилируемые тормоза и поршневые суппорты. Задние колеса оснащены барабанными тормозами. Внедорожник оснащен гидроусилителем руля.
Следует отметить, что данный автомобиль имеет систему полного привода, представленную двухступенчатой коробкой передач с мостами. Для постоянного режима характерна подача тяги на задний мост … При необходимости владельцы УАЗов могут жестко заблокировать передний мост.
По проходимости Хантер считается универсальным автомобилем … Если машина нужна для преодоления бездорожья, автомеханики советуют отдать предпочтение дизельному варианту. Рассматриваемый внедорожник прекрасно себя чувствует на проселочных дорогах … Но если машина все же застряла в грязи или снегу, потребуется помощь трактора.
Необходимо учесть, что на внедорожных шинах нельзя долго ездить на заводских шинах. Поэтому рекомендуется приобрести комплект специальных вездеходных шин. Автомобилисты отмечают, что при движении со скоростью более 100 км / ч в салоне слышен громкий шум и скрип. Управлять Хантером несложно, однако более активно нужно будет крутить руль на крутые повороты . .. При торможении учитывать небольшой тормозной путь при снижении со 100 км / ч до 0, особенно если автомобиль двигался быстрее 60 км / ч.
Заправка топливных баков осуществляется раздельно для полного заполнения баков: сначала заполняется основной бак (при заправке топливо также частично заливается в дополнительный бак), затем заполняется дополнительный бак. Расход топлива из обоих баков примерно одинаков; танки работают как сообщающиеся сосуды.
Требования для установки:
Крышка основного бака ( без клапана , доступ атм. Через нее нет воздуха в бак)
Дополнительная крышка бака ( с клапаном , доступ атм.воздух в баках осуществляется через него)
Топливный ресивер основного бака (перекрытие сообщения бака с атмосферой, трубка «Воздух»). Дополнение: на автомобиле Scania (согласно теории) сначала расходуется дополнительный бак из-за слива, а затем основной топливный бак.
Достоинства системы:
Эта схема подключения проста в установке. Нет необходимости покупать заборник для дополнительного бака. В топливной системе автомобиля дополнительных подключений нет — соответственно нет возможности ее проветривать.Простота и надежность системы.
Недостатки системы:
При очень низких температурах существует вероятность замерзания топлива в банджо-болтах и переливном шланге, что сделает невозможным перетекание топлива из бака в бак и уравновешивание давления в основном баке с атмосферным. . Если основной бак закрыт максимально плотно, а давление в нем не может равняться атмосферному, произойдет внешнее сдавливание бака.Бак сожмется внутрь. При большом количестве циклов сжатия и декомпрессии основной бак может треснуть. Чтобы этого не произошло, при замерзании шланга достаточно просто открыть подачу воздуха в бак: открыть соединение бака с атмосферой через топливный ресивер (трубка «Воздух») или установив заглушку от дополнительного бака ( с клапаном , доступ атм. воздуха в резервуары осуществляется через него).
На автомобилях УАЗ Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 применяется система подачи топлива без клапана переключения топливных баков.Подача топлива осуществляется погружным электробензонасосом (погружным модулем), установленным в правом топливном баке.
Система подачи топлива двигателя ЗМЗ-409 на УАЗ-315195 Хантер.
Из топливных баков через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне 300 кПа. Повышенное давление топлива исключает появление в топливной магистрали пузырьков воздуха и паров бензина, мешающих нормальной работе форсунок.
Топливные форсунки, которые представляют собой быстродействующие прецизионные клапаны (нормально закрытые), открываются для впрыска топлива во впускной трубопровод двигателя. Открытие-закрытие форсунок осуществляется автоматически согласно последовательности работы соответствующих выходных каналов электронного блока управления.
Форсунки впрыскивают топливо на горячие и закрытые впускные клапаны двигателя, что улучшает качество топливно-воздушной смеси. Блок управления устанавливает продолжительность и фазу впрыска топлива в зависимости от режима работы двигателя, частоты вращения коленчатого вала и нагрузок.
Излишки топлива в рампе сливаются через слив регулятора давления и струйный насос в правый бак. При этом топливо перетекает из левого бака через струйный насос в правый бак путем впрыска.
После проведения любых работ по техническому обслуживанию или ремонту системы подачи топлива двигателя ЗМЗ-409, связанных с подтяжкой соединений, снятием или заменой деталей и узлов, необходимо проверить герметичность системы.
Негерметичность стыков устраняется подтяжкой стыков или заменой дефектных элементов.Затяжку фитингов стальных топливопроводов следует производить с моментом 27 + -7 Нм. Затяните хомуты резиновых шлангов моментом 3,5 + -0,5 Нм.
Признаки неисправности топливной системы двигателя ЗМЗ-409.
Засорение сетчатого фильтра погружного модуля в правом топливном баке, фильтра тонкой очистки топлива, наличие грязи и механических примесей в топливных баках проявляется в ухудшении динамики автомобиля, нестабильной работе двигателя, в первую очередь при высокие нагрузки.
При появлении этих симптомов во избежание выхода из строя погружного модуля и топливного модуля немедленно промойте правый топливный бак и сетчатый фильтр погружного модуля и замените топливный фильтр тонкой очистки.
При температуре окружающей среды ниже 0 градусов признаки засорения могут быть вызваны наличием воды и ее замерзанием в энергосистеме. Если в топливе обнаружена вода, слейте ее и промойте топливные баки с топливопроводами чистым бензином и замените фильтр тонкой очистки топлива.Если после проведения этих мероприятий характер работы двигателя не изменился и наблюдается нестабильная работа двигателя, то необходимо провести следующие работы -.
Баки топливные Уаз Хантер.
Топливная система УАЗ Хантер включает два топливных бака одинакового объема. Вместимость каждого — 35 литров. Техническое обслуживание топливных баков заключается в периодической промывке или замене фильтра погружного модуля в правом баке, промывке фильтра в приемной трубке указателя уровня топлива в левом баке и самих баков. Периодически проверяйте надежность крепления баков и при необходимости подтягивайте их болты крепления. Для промывки снимите топливные баки с автомобиля.
Фильтр погружного модуля или приемную трубку указателя уровня топлива можно промывать, не снимая бак с автомобиля; в этом случае извлеките погружной модуль или индикатор через люк в полу кузова.
Крышки топливных баков должны быть чистыми и плотно закрытыми. Каталожный номер пломбируемой пробки топливных баков УАЗ Хантер — 31602-1103010.Также заглушки 2108-1103010-11 подходят для топливных баков при условии, что они полностью герметичны.
Для снижения выбросов паров топлива в атмосферу на автомобилях УАЗ Хантер установлена система паров топлива. Левый топливный бак сообщается с атмосферой через сепаратор, клапан и адсорбер.
При эксплуатации автомобиля необходимо обращать внимание на:
— наличие резкого запаха бензина в салоне, моторном отсеке, где проходят топливные и паровые шланги и патрубки. Если есть, замените адсорбер; — правильная установка электромагнитного клапана продувки адсорбера; — трещины и повреждения адсорбера — при их наличии заменить адсорбер; — зажатые или поврежденные топливные и паровые шланги, поврежденные и протекающие трубы и шланги необходимо заменить.
Топливная рампа.
Предназначен для подключения топливопровода к впускному тракту двигателя и установки форсунок. Топливная рампа представляет собой сквозную трубу с четырьмя отверстиями для подключения и фиксации впускных патрубков форсунок.
Источник питания подключен к одной стороне трубы. топливопровод, с другой — обратный топливопровод с регулятором давления топлива. Штуцеры для выпуска топлива BOSCH 0280 150 560 или SIEMENS 6354 ZMZ DEKA1D прижимаются топливной рампой через уплотнительные кольца к отверстиям в головке блока цилиндров.
Фильтр тонкой очистки топлива.
Система подачи топлива оборудована топливным фильтром. Он выполнен в виде несборного одноразового фильтрующего картриджа. Замену топливного фильтра проводить каждые 20 000 км пробега или в случае неисправностей, указанных выше.
Регулятор давления топлива BOSCH DR-L 0280160258 или аналог.
Предназначен для поддержания постоянного давления топлива в топливной рампе и дроссельном пространстве впускного патрубка. Регулятор давления топлива состоит из следующих элементов: корпуса с напорной камерой, входной и выходной топливной арматурой, регулирующего клапана возврата топлива, установленного на диафрагме, и вакуумной камеры с воздушным патрубком.
Регулятор давления топлива прикреплен через впускное отверстие с резьбой к сливному отверстию топливной рампы, а его выпускной штуцер через сливную линию соединен с струйным насосом.Воздушный штуцер регулятора давления топлива соединяется тонким резиновым шлангом с штуцером, ввинченным в ресивер впускного патрубка.
Повышенное давление топлива более 300 кПа в топливной рампе двигателя проявляется повышенным расходом топлива, дымным выхлопом двигателя. При появлении этих признаков следует очистить струйный насос, продуть возвратные топливопроводы от регулятора давления на топливной рампе в правый бак. При необходимости замените регулятор давления и электрический топливный насос.
Топливная система двигателя ЗМЗ-409 на УАЗ Хантер оснащена струйным насосом. Он предназначен для принудительной перекачки топлива из левого топливного бака в правый. Струйный насос представляет собой инжектор, проточный канал которого соединен с линией слива топлива в бак, а канал впрыска соединен с линией забора топлива. Крепится к топливным шлангам на правом лонжероне рамы.
Периодически проверяйте насос и его соединения на герметичность. Если нет перекачки топлива из левого топливного бака в правый, снимите струйный насос и выверните его форсунку, промойте чистым бензином и продуйте воздухом.
Струйный насос выполнен в виде форсунки, проточный канал которой соединен с линией слива, идущей от двигателя, а канал впрыска — с линией забора топлива левого бака.
Только в Hunter струйный насос встроен в крышку топливного модуля.
Топливные баки с пробками для слива шлама расположены слева и справа между лонжеронами рамы и боковыми панелями кузова.
На автомобилях с инжекторным двигателем используется система подачи топлива без клапана для переключения топливных баков.Отсутствие крана исключает возможность нарушения подачи воды из-за несвоевременного его включения.
Топливо к топливному насосу подается из левого бака через всасывающий патрубок, установленный на датчике уровня топлива. По мере потребления топлива правый бак автоматически пополняется из левого из-за возникающего вакуума, поскольку правый бак не сообщается с атмосферой, а левый топливный бак сообщается с атмосферой через сепаратор с клапаном.Таким образом, при наличии топлива в правом баке расход изначально идет в основном из правого бака.
Избыточное топливо отведено топливным насосом обратно, поступает в правый бак через сливной трубопровод.
Не тут то было, там не предусмотрена герметичная заглушка и бензин бежит из горловины правого бака.
Сами заглушки выполнены с храповиками, что не дает возможности плотно закрыть горловины баков.
Как с этим бороться? — Производитель, я имею в виду Ульяновск, полностью отказался дать ответ на поставленный технический вопрос, выгнав официального дилера … (чудаки с буквой М).
Забираем электромагнитный клапан Lovato из газового оборудования автомобилей (он как раз служит газовым резаком).
Можно использовать вручную, закрутив болт до конца, вентиль открываем откручиванием и закрываем.
Устанавливаем на трубку забора топлива от левого бака.
Получилось не ахти, но работает отлично, переходники покупать нужно под углом 90 градусов, иначе получались такие петли, короче из-за того, что шланг перекручен.
Итак, проблема решена и протестирована.
Можно ли оформить патент?)))
Продолжение не заставило себя ждать, шланги явление временное, все равно перегиб образуется.
С утра 3 градуса мороза, солнышко светит, с крыши машины падает пушистый снег, унесенный легким ветерком, моя дизайнерская задумка работает))).
Для реализации этой идеи потребовалось чуть меньше полуметра медной трубки 8 мм, развальцовка 5/16 с резаком и трубогибом для медных труб 6-8-10 мм. .
1.Последовательность крутящего момента головки блока цилиндров 8T
Этап 1 — 40 нм
Этап 2 — 60 нм
Этап 3 — 90 градусов
Этап 4 — 90 градусов
1.8T ИНФОРМАЦИЯ ПО НАСТРОЙКЕ И РУКОВОДСТВО ПО НАСТРОЙКЕ
B
Страница 484 и 485:
Арт. Указатель Art. BGS / KM 8376745 B
Страница 486 и 487:
Арт. Указатель Art. BGS / KM 8867 439 B
Стр. 488 и 489:
Арт. Указатель Art. BGS / KM 9422 633 B
Стр. 490 и 491:
Арт. Указатель Art. BGS / KM 10511 QF1
Стр. 492 и 493:
Арт.Указатель Art. BGS / KM 34219 QF11
Стр. 494 и 495:
Арт. Указатель Art. BGS / KM 80608911
Стр. 496 и 497:
Примечания 972
Заправочные объемы УАЗ Патриот. Сколько масла в двигателе уаз хантер. Сколько масла требуется в двигатель УАЗ
Масло в двигатель уаз хантер — какое и как (объем), процедура замены
Технический регламент модели УАЗ Хантер подразумевает замену моторного масла в бензиновых и дизельных двигателях каждые 15 000 км или 1 раз в год — в зависимости от продолжительности проекта, это 30 лет рекламных роликов.При этом замена масла на 2500 км после так называемой «обкатки» считается обязательной процедурой. В тяжелых условиях эксплуатации, таких как поездки на короткие расстояния, очень частые запуски двигателя и очень плохие дорожные условия (пыль, грязь, песок), замена масла требуется через более короткие интервалы.
В дизельном двигателе УАЗ хантер масло лучше менять каждые 10 000 км, а вдобавок лучше — каждые 8. Осталось сделать нашему клиенту , так это то наша солярка, мягко говоря , не очень хорошо, из-за этого моторное масло быстро разрушается.А от более частой замены масла ваш двигатель скажет за вас только «спасибо» и станет более безупречным. Уже сегодня при замене масла нужно сразу менять масляный фильтр, кроме того воздушный и топливный (по возможности), так как не стоят таких огромных средств, при этом существенно влияют на формирование правильное соотношение топлива и воздуха.
Вязкость
Для бензиновых двигателей рекомендуются всесезонные моторные масла с классами вязкости: 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40.Для дизельного агрегата объемом 5,2,4 л подойдет масло вязкостью 10W-40. Для тех, кто плохо разбирается в обозначениях — 1-я цифра обозначает вязкость «холодная», а другая, соответственно, вязкость «горячая» (чем проще это число, тем гуще масло при рабочей температуре двигателя). Это так называемая вязкость по SAE. Например, 0W означает, что масло способно сохранять приемлемую текучесть до температуры 35 градусов Цельсия.
Сколько литров масла в двигателе Дэу Матиз.
Обратите внимание, масла 0W-40 и 20W-40 хоть и имеют единое обозначение вязкости «горячая» (2-я цифра после W), но вначале масло работает при температуре от 35 до 0 градусов, а при 2 — м — от 0 до 35. То есть зимнее масло всегда более водянистое в смеси, если всесезонное, как его еще называют летнее, потому что при высоких температурах масляная пленка в месте прилегания поршня к цилиндру очень узкая, поэтому вероятны сильные задиры как на юбках поршней, так и на самих цилиндрах.
Зольность
Читать то же
Этот параметр определяет количество металлосодержащих присадок, другими словами, количество золы, которая остается после полного сгорания (испарения) масла. Масла зольные — с полным пакетом присадок, на канистре это указано как Full Saps, или по систематизации ACEA: A1, B1; A3, B3; A3, B4; А5, В5.
Среднезольные масла (уменьшенный пакет присадок) обозначены на баллоне как MID SAPS или в соответствии с ACEA: C2 / C3.У малозольных масел пакет присадок еще меньше, они обозначаются как Low SAPS или ACEA C1 / C4.
Как поменять масло в двигателе
УАЗ Патриот
1-я замена после предыдущего хозяина, пробег автомобиля 8.000 км.
Сколько литров масла в двигателе пассат б5.
Почему зольность ниже? Максимальное содержание сульфатной золы не допускается в основной массе современных автомобилей из-за европейских стандартов по выбросам выхлопных газов.Такие масла меньше забивают сажевые фильтры, катализаторы и, кроме того, меньше осаждаются на поршнях и кольцах.
В УАЗ Хантер используются обычные по своей конструкции двигатели, поэтому есть вариант без опаски использовать среднезольные, а иногда и цельнозольные масла, если не хотите переплачивать.
Порядок замены
Перед тем, как начать процедуру замены масла, необходимо определиться, какое масло вы будете заливать в собственный двигатель. Если до этого в мотор заливалась «минеральная вода», ни в коем случае нельзя заливать синтетическое моторное масло без предварительной промывки мотора.Правильно и наоборот, при переходе с синтетического масла на минеральное тоже нужно промыть двигатель, так как эти масла между собой не совместимы.
Читать то же
Иногда случается непредсказуемая реакция, в результате которой) (задействуется система смазки двигателя, состоящая из огромного количества каналов малого диаметра, могут образовываться хлопья, которые забивают масляные каналы и двигатель заклинивает. Но полусинтетическое масло одинаково совместимо как с минеральной водой, так и с синтетикой, соответственно в этом случае можно обойтись без промывки двигателя.
Большинство автомобилистов не доверяют промывке, особенно так называемой «пятиминутной» (когда в старое масло на 5 минут работы двигателя заливается специальная жидкость, то она нашему клиенту остается подключенной), так как она Слить промывочную жидкость на все сто процентов нереально, любая ее часть, как это еще называют по-другому, остается в двигателе и ухудшит смазочные характеристики нового масла.
Сколько литров масла в двигателе газель 406.
Поэтому к промывке нужно относиться с особой осторожностью, использовать их только тогда, когда это вообще необходимо — при смене типов масел, или если куплена подержанная машина и вы не знаете, какое масло там заливается. На замену вам пригодятся: новое моторное масло и фильтр, безупречная тряпка, емкость для сливаемого масла объемом 5 литров и более, ключ на 17, отвертка (или специальный ключ для откручивания масляного фильтра) .
Что нужно, что еще нужно сделать, чтобы сменить масло в двигателе УАЗ хантер:
Установите автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду.Если двигатель остыл, его нужно прогреть до рабочей температуры.
Отвинтите крышку маслозаливной горловины и снимите защиту (или брызговик) двигателя.
Очистить сливной болт масел (до низа картера) железной щеткой или тряпкой.
Ключом на 17 откручиваем болт слива масла, предварительно подставив под это место тару. Чтобы масло стекало быстрее конечно немного покрутите стартер (увы не заводится).
Выкрутите масляный фильтр, увы не переворачивайте, когда вынимаете из машины, в ПК определенное количество масла … Если фильтр «застрял» не откручивается, воспользуйтесь отверткой. Надо проткнуть фильтр очень близко к его дну, сделав рычаг.
Установите новый фильтр, предварительно долив туда определенное количество масла, обязательно смажьте уплотнительное кольцо фильтра маслом и затяните его от руки как можно сильнее.
Закрутите сливной болт в картере двигателя, только после этого можно заливать новое масло.
Залейте новое масло.
сколько залить — зависит от объема мотора.В двигатель внутреннего сгорания УАЗ объемом 2.7.7 заправлен на 7 литров. машинное масло. В двигателе объемом 4,5,9 — 5,8 л масла. В дизельном агрегате 2.4.5 при замене будет 5,5 л масла. Из чего руль подходит для УАЗ Патриот … Джип УАЗ Патриот — это автомобиль, который не боится грязи, бездорожья, пересеченной местности, но иногда и водоемов. Но для удобства вождения в конструкции есть рулевое колесо с собственным механизмом. Повернуть руль на автомобиле, который весит почти две тонны, довольно проблематично, ведь в целях повышения маневренности и…
Замена масел и масляного фильтра на УАЗ Патриот своими руками
Каждая машина просит на замену в какой-то момент масла в двигателе, и УАЗ Патриот не исключение. Масло в двигателе этого российского джипа нужно заливать качественно. Многие склонны использовать дешевые аналоги брендовых смазок, но мы не рекомендуем этого делать, потому что последствия время от времени бывают очень плачевными. Также на УАЗ Патриот масляный фильтр нужно брать самого высокого качества, ведь от этого зависит практически все.Обязательно соблюдайте данные, указанные в соответствующей документации на автомобиль.
Какой фильтр и какое масло заливать в УАЗ
Патриот ?
Фильтр Масла УАЗ Патриот вы можете выбрать один из следующих вариантов, используя соответствующие коды продуктов для поиска:
Knecht (фильтр Mahle) — OC 28
Magneti marelli — 154020037390
ФИЛЬТР MANN — W 920/21
Mapco — 61062
В отношении масел , для бензиновых двигателей внедорожника УАЗ Патриот подходит жидкость с вязкостью 5W -30, 5W -40, 10W -40 разных марок, будь то Mobil, Liqui Moly или любая другая.
Силовой агрегат объемом 2,7 литра марки ЗМЗ-409 включает в себя 7 литров масла всего , но при замене меняются только 6 литров.
В 2,2-литровый турбодизель изначально заправляется 6,5 л, а при замене можно слить и залить около 5,3 л.
Как поменять масло в двигателе
УАЗ Патриот
Первая замена после предыдущего хозяина, пробег машины 8.000 км.
УАЗ
Патриот : как поменять моторное масло и воздушный фильтр
Подробное видео-руководство для начинающих уазоводов (и не только): замена масла и воздушного фильтра на УАЗ .
Находится в верхней части двигателя, но работать здесь не очень удобно, так как заглушка находится близко к проводам и шлангам. Производитель транспортного средства не позаботился об удобстве заливки смазки, но это не так, поэтому продолжим.Теперь можно приступить к откручиванию сливной пробки — датчик давления масла пока не трогаем.
Некоторые автомобили УАЗ Патриот не допускают беспрепятственного доступа к сливной пробке, что затрудняет замену жидкости. Таким образом, сначала необходимо снять защиту двигателя. Так вы легко сможете достать слив и нужную пробку. Масло нужно слить в подготовленную емкость, например, в разрезанную канистру.
Заглушка имеет специальную самоуплотняющуюся резьбу — ее можно найти, открутив.Кроме того, производитель сделал изделие полностью непроницаемым. Здесь все всегда промазано герметиком. Помните, что после заливки мотора масла и установки фильтра на крышку в обязательном порядке нанести герметик. Дальше все происходит очень просто — старое отработанное масло сливается в емкость.
Масло должно все стечь, но учтите, что после прогрева двигателя оно становится горьким, поэтому делайте все аккуратно — соблюдайте меры предосторожности.Горячая смазка опасна не только для вас, но и для окружающих. Далее специальным ключом откручиваем масляный фильтр, но это иногда бывает очень сложно.
Вы можете использовать отвертку или другой инструмент, чтобы проткнуть фильтр и использовать его как рычаг. Особенно это актуально для автомобилей с кондиционером, у которых под капотом минимум свободного места из-за плотности расположения узлов и деталей транспортного средства.
Как правильно заливать масло в двигатель?
Подождите, пока все масло стечет в подготовленную емкость.Обычно это занимает немного времени. Теперь можно вкрутить сливную пробку и фильтр. Он обязательно должен быть новым, так как ранее использовавшийся уже давно забился и пришел в негодность. Вкручивать их нужно тем же специальным ключом, которым вы пользовались ранее, или просто вручную.
Похожие новости
На самом деле процедура занимает немного времени — около 10 минут. Естественно, что работу можно значительно упростить, если использовать эстакаду или подъемник. Поверхность должна быть ровной, иначе вы не слейте все масло.Если вы используете промывочное масло, обязательно слейте его через определенное время.
Пробку сливного отверстия придется открутить еще раз. Промывочное масло оставить в двигателе на 5-7 минут. Если все пойдет хорошо, можно будет начинать заливать новое масло … В этом нет ничего сложного, главное все делать при прогретом двигателе. В противном случае картина производимого процесса будет недостаточно объективной.
Для заливки масел необходимо установить воронку — она может быть обыкновенной, а если ее нет, просто отрежьте часть пластиковой бутылки с горлышком.Просто возьмите нож и снимите дно.
Масла
Уровень проверяют специальным щупом с отметками. Необходимо залить смазку до отметки, обозначенной буквой P. Теперь вверните пробку заливного отверстия на место. Это совсем не сложно. Главное, постараться не повредить датчик. давление масла и провода. Если все сделать правильно и по инструкции, можно смело заводить двигатель.
Больше ничего заполнять не нужно — проверьте.Двигатель необходимо запустить и оставить на холостом ходу 5-7 минут. Затем проверьте показания датчика давления масла. Замена масла в МКПП Форд Фокус 1.6 … Как заменить масло в МКПП Форд Фокус самостоятельно. Обычно механическая коробка передач отличается высочайшей конструктивной надежностью, не требует постоянного обслуживания. В некоторой степени разные источники указывают на периодическую замену масла в механической коробке передач Ford Focus 2. Эксплуатация в сложных климатических условиях, приводящих к многократным отказам…
УАЗ Хантер двигатель бензиновый, дизельный двигатель УАЗ Хантер технические характеристики
Двигатель УАЗ Хантер , который вы видите на фото в нашей статье, устанавливается от модели Патриот. Сколько масла заливать в двигатель LADA Priora:. Замена масла в двигателе и масляном фильтре, руководство по ремонту и техобслуживанию УАЗ 31519. И бензиновый, и дизельный двигатели УАЗ Хантер точно такие же, как у Патриота. Бензиновый двигатель объемом 2,7 литра выдает 128 л.с., а 2.3-литровый дизель выдает чуть меньше, всего 114 лошадиных сил, но дизель недосягаем по крутящему моменту. Сколько жидкости в двигателе 2.7 Уаз Хантер, залитом 7 литров моторного масла. — Теперь подробно расскажем о устройстве и свойствах двигателей УАЗ Хантер.
Двигатель УАЗ Хантер 2.7 бензин (128 л.с.) характеристики, расход топлива
Рабочий объем — 2693 см3
Количество цилиндров — 4
Количество клапанов — 16
Диаметр цилиндра — 95.5 мм
Ход поршня — 94 мм
Мощность л.с. / кВт — 128 / 94,1 при 4600 об / мин
Крутящий момент — 209,7 Нм при 2500 об / мин
Степень сжатия — 9
Марка топлива — бензин АИ 92
Экологический класс — Евро-4
Максимальная скорость — 130 км / ч
Разгон до 100 км / ч — н / д
Расход топлива смешанный — 13,2 л
Расход топлива по трассе — н / д
УАЗ Патриот: как заменить моторное масло и воздушный фильтр
Подробное видео-руководство для начинающих уазоводов (и не только): замена масла и воздушного фильтра на УАЗ .
Как поменять масло в двигателе
УАЗ Патриот
Первая замена после предыдущего хозяина, пробег машины 8.000 км.
Естественно, производитель не называет объективных данных о расходе бензина Hunter в городских условиях. Как происходит замена масла в двигателе Матиз? Для начала стоит продумать такую часто повторяющуюся процедуру, как замена смазки в двигателях Дэу Матиз вне зависимости от их объема.Сколько масла в двигателе Дэу Матиз. Причина понятна, довольно большой расход топлива может отпугнуть покупателей. Сколько масла для двухтактных двигателей следует заливать в бензин. Если хотите сэкономить на топливе, то покупайте УАЗ Хантер с дизельным двигателем, о котором мы поговорим дальше.
Похожие новости
Дизельный УАЗ Хантер собран на том же Заволжском моторном заводе. Замена масла в двигателе Лада Приора | ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ. Замена масла в двигателе Приора и сколько стоит.Рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат с двумя распредвалами. Сколько масла в двигателе Таблица объема моторного масла в двигателях Двигатель:. Цепной привод ГРМ с гидронатяжителями. сколько масла заливать в зависимости от рабочего Сколько масла в двигателе Дэу Матиз. Механизм клапана имеет гидравлические подъемники. Сколько масла в коробке передач Volkswagen Golf II. Блок цилиндров чугунный, головка блока алюминиевая, есть турбонагнетатель. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой подачи топлива Common Rail имеет систему подачи топлива BOSCH с электронным управлением с максимальным давлением впрыска 1450 бар.Сколько масла в двигателе ЗАЗ Сенс. Для привода ТНВД (ТНВД), водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.
Дизельный двигатель УАЗ Hanter с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха соответствует классу выбросов Евро-4. Этот двигатель отличается хорошим крутящим моментом, без которого не обойтись на бездорожье, плюс довольно умеренный расход топлива. Ниже представлены подробные характеристики дизельного двигателя Hunter.
Двигатель УАЗ
Хантер 2.3 дизель (114 л.с.) характеристики, расход топлива
Рабочий объем — 2235 см3
Количество цилиндров — 4
Количество клапанов — 16
Диаметр цилиндра — 87 мм
Ход поршня — 94 мм
Мощность л.с. / кВт — 113,5 / 83,5 при 3500 об / мин
Дизельный агрегат Hunter, как и бензиновый аналог, с той же конструкцией, что и двигатели Patriot, имеет более высокие показатели расхода топлива, но при этом максимальная скорость ниже. Это можно объяснить конструктивными особенностями самого УАЗ Хантер.
Двигатель ЗМЗ 409 — один из самых популярных двигателей в отечественном автомобилестроении. Этой силовой установкой оснащались УАЗ Патриоты, Буханка, Барс, Хантер, Симбир, Карго, а также Соболь и Газели.Серийное производство 409 началось в 1996 году и продолжается по сей день в виде бензиновых агрегатов объемом 2,3 и 2,7 литра разной мощности. ЗМЗ 409 отличается от предшественников уникальным высокопрочным коленчатым валом с 8 противовесами и полноопорной конструкцией. Кроме того, одной из ключевых особенностей чугунного двигателя было наличие газового нейтрализатора. Что касается расхода топлива, то в среднем автомобили с таким двигателем сжигают в смешанном цикле около 12 литров на 100 км. Информация о масле и сколько заливать — далее в статье.
За более чем 20-летнюю историю производства эти 4-цилиндровые рядные двигатели до сих пор широко используются в российских автомобилях. В 2003 году двигатель был немного доработан. Изменения коснулись системы распределительного вала — масло больше не загрязнено продуктами износа из пластика башмаков натяжителя. Последние заменили на звездочки, и теперь двигатель стал надежнее.
Учитывая, что рассматриваемая силовая установка была разработана на базе 405-го двигателя, она унаследовала все проблемы своего модельного ряда.Если рассматривать двигатель в действии, то среди основных недостатков владельцы отмечают огромный расход бензина, а также сложность эксплуатации в городском режиме и на асфальте. При этом ЗМЗ 409 отлично подходит для езды по бездорожью и хорошо выдерживает любые перегрузки. Потребность в ремонте возникает только после рубежа в 300 тысяч километров при условии правильного обслуживания. Важный момент — ЗМЗ 409 очень требователен к качеству бензина и масла, что влечет за собой ощутимые финансовые затраты.
Двигатель ЗМЗ 409.10 / 4091.10 / 4092.10 / 4094.10 2,7 л.
Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,0 л.
Расход масла на 1000 км: до 100 мл.
В 2005 году перспективный отечественный автомобиль «Симбир» уступил место на конвейере в пользу нового УАЗ-3163, более известного в народе как «Патриот».Новинка получила полный привод и повышенную проходимость, что автоматически поместило ее в разряд внедорожников. Производитель не стал скрывать сходство автомобиля с предшественником и просто сделал Патриот актуальным, модернизировав переднюю часть автомобиля. Но в плане интерьера изменений было намного больше. Внедорожник регулярно обновляется, самое крупное из которых — рестайлинг 2012 года, в ходе которого у Патриота был полностью обновлен интерьер.
Под капотом УАЗ-3163 их как 2.7-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат и 2,2-литровый дизель от Iveco. Двигатель ЗМЗ-409.10 стал отличным выбором благодаря своей легендарной тяге в 128 л.с., однако надежность и мощность этого двигателя напрямую зависят от того, какое масло в него заливается (об этом пойдет речь далее в статье) и по качеству обслуживания. В целях экономии покупателям предлагалась дизельная модификация мощностью 113 л.с. и сниженный расход топлива на 100 км — 9,5 л в смешанном цикле (аналогичный расход бензина — 11.5 литров). Все силовые установки работают в паре только с механической трансмиссией. С 2016 года ВАЗ-3163 выпускается только в бензиновых комплектациях.
За комфорт и проходимость народ сразу полюбил Патриот. Конечно, в сравнении с зарубежными конкурентами модель проигрывает по многим параметрам, однако за скромным цельнометаллическим экстерьером скрывается неплохой внедорожный потенциал, который отлично адаптирован к отечественным дорогам и условиям бездорожья. И еще одна особенность — трансформируемый интерьер модели — в багажном отделении легко можно разместить еще 4 человека (это помимо стандартных 5 сидячих мест).
Поколения 1, 2, 3 (с 2005 г. по настоящее время)
Двигатель ЗМЗ 409.10 / 4091.10 / 4092.10 / 4094.10 2,7 л. 128 л.с.
Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30