Маз 236: Двигатели ЯМЗ 236 (Ярославский Моторный Завод)

Содержание

ЯМЗ-236 М () (236 М)- описание, характеристики, история.

Двигатель ЯМЗ-236М выпускался Ярославским Моторным Заводом с 1985 г. Предназначен для установки на бортовые, армейские, пожарные автомобили, автокраны, самосвалы, бензовозы, автопогрузчики, топливозаправщики на базе шасси МАЗ-5337, -5551, -5433, Урал-4320-10, -557 и их модификации, а также на городские автобусы АМАЗ, МАРЗ и ж/д путевые машины.

Ранее с 1958 выпускался двигатель ЯМЗ-236.

 

Число цилиндров: 6
Диаметр цилиндра, мм: 130
Ход поршня, мм: 140
Рабочий объём цилиндров, л: 11,15
Номинальная мощность, кВт (л.с.): 132 (180)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1: 2100
Максимальный крутящий момент, H·м (кгс·м): 667 (68)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, не более, мин-1: 1600

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, мин-1:
минимальная: 550–650
максимальная, не более: 2275

Габаритные размеры, мм:
длина: 1020
длина со сцеплением и коробкой передач: 1841

ширина: 1041
высота: 1220

Масса незаправленного двигателя, кг:
без сцепления и коробки передач: 890
со сцеплением и коробкой передач: 1205

Способ смесеобразования: Непосредственный впрыск.

Топливоподающая аппаратура: Разделенная.

Топливный насос высокого давления: Шестиплунжерный.

Регулятор частоты вращения: Центробежный, всережимный.

Форсунки: Закрытые, с многодырчатым распылителем.

Турбокомпрессор: Нет.

Смазочная система: Смешанная под давлением и разбрызгиванием.

Масляные фильтры: Два: грубой очистки с фильтрующим элементом из металлической сетки; Тонкой очистки — центробежный с реактивным приводом.

Система охлаждения: Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости оборудована термостатическим устройством.

Пусковое устройство: Стартер 25.3708-01, постоянного тока, последовательного возбуждения с электромагнитным приводом. Номинальная мощность 8,1 кВт (11 л.с).

Генератор: Г-273В, трехфазный, синхронный, переменного тока с встроенным выпрямительнымблоком и регулятором напряжения. Номинальное напряжение 28 В, выпрямленный ток 28 А.

Сцепление: ЯМЗ-236К. Двухдисковое сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением нажимных цилиндрических пружин.

Коробка передач: ЯМЗ-236К. Механическая трехходовая, пятиступенчатая.

Переключение передач: Дистанционное механическое управление.

Двигатели ЯМЗ-236 с турбонаддувом Евро-1

Линейка дизельных двигателей ЯМЗ-236 экологического стандарта Евро-1 — это результат усовершенствования 6-цилиндровых V-образных моторов.

В отличие от базовой модели ОАО «Автодизель» — двигателя ЯМЗ-236 Евро-0 — данные силовые агрегаты оборудованы турбонаддувом. Наличие ТКР значительно меняет технические характеристики мотора и предъявляет более высокие требования к качеству запчастей. Изменения коснулись блока цилиндров, коленчатого вала и цилиндро-поршневой группы.

Полная таблица применяемости дизельных двигателей ЯМЗ-236 с турбонаддувом Евро-1 и Евро-2

Семейство ЯМЗ-236 турбо имеет существенно больший силовой диапазон, в сравнении с атмосферными нетурбированными моторами ЯМЗ.

Наименее мощный из данной линейки — дефорсированный мотор ЯМЗ-236НБ, который устанавливается на строительную технику, например на бульдозеры мощностью 165 л.с.

Средние показатели мощности у двигателей

  • для тракторов (ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236Б, ЯМЗ-236НД)
  • для комбайнов (ЯМЗ-236БК)
  • для автомобилей и автобусов (ЯМЗ-236НЕ)

Наиболее мощные (250 л.с) из данной линейки моторы ЯМЗ-236БЕ устанавливаются на грузовые автомобили.

Эксплуатационные характеристики, свойственные всем 6-цилиндровым дизелям, характерны и для семейства ЯМЗ-236 турбо Евро-1, это:

  • работа в экстремальных условиях (температуры от -50 до +50, высокогорные и пустынные районы, повышенная влажность)
  • сочетание высокой мощности и экономичности
  • надежность, простота в эксплуатации, высокая ремонтопригодность в «полевых» условиях.

Нужно помнить, что данные качества проявляются при условии правильной эксплуатации, соблюдении щадящего режима при обкатке, грамотного и своевременного обслуживания.

Модель Мощность, кВт (л.с.) Частота вращения, мин-1 Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) Частота при макс. крут. моменте, мин-1 Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) Масса, кг Назначение, потребитель
Двигатель
ЯМЗ-236НЕ
169 (230) 2100 882 (90) 1200-1400 206 (152) 1840/1045/1070 1275 Автомобили МАЗ-533602, -543202,
-555102 — в запчасти
Двигатель
ЯМЗ-236Н
169 (230) 2100 882 (90) 1200-1400 215 (159)* 980 Автомобили МАЗ
Двигатель
ЯМЗ-236Н-3
169 (230) 2100 882 (90) 1200-1400 215 (159)* 990/1045/1080 980 Гусеничный трактор Т10. М6000,
бульдозер Б10.М6000, колесный бульдозер БКК-1, погрузчик ПК-1 (ООО
«ЧТЗ-Уралтрак», Челябинск)
Двигатель
ЯМЗ-236Б
184 (250) 2000 1030 (105) 1200-1400 215 (159)* 950
Двигатель
ЯМЗ-236Б-2
184 (250) 2000 1030 (105) 1200-1400 215 (159)* 1172/1045/1070 950 Гусеничный вездеход ТМ-120 (ОАО
«Курганмашзавод»)
Двигатель
ЯМЗ-236Б-3
184 (250) 2000 1030 (105) 1200-1400 215 (159)* 1020/1045/1070 950 Экскаватор 30L (ОАО
«ВЭКС», Воронеж)
Двигатель
ЯМЗ-236Б-4
184 (250) 2000 1030 (105) 1200-1400 215 (159)* 990/1045/1080 980 Гусеничный трактор Т12, изделия
на его базе (ООО «ЧТЗ-Уралтрак»)
Двигатель
ЯМЗ-236НБ
121 (165) 1800 736 (75) 1200-1400 215 (159)* 985
Двигатель
ЯМЗ-236НБ-2
121 (165) 1800 736 (75) 1200-1400 215 (159)* 1210/985/1030 985 Бульдозерно-рыхлительный агрегат
Т-9. 01Я (ОАО «Промтрактор», Чебоксары)
Двигатель
ЯМЗ-236НД
154,5 (210) 1900 882 (90) 1200-1400 215 (159)* 1210/1045/1100 985 Комбайн
«Вектор» (ООО КЗ «Ростсельмаш»)
Двигатель
ЯМЗ-236НД-1
154,5 (210) 1900 882 (90) 1200-1400 215 (159)* 990/1045/1080 980 Гусеничный трактор Т 10М (ООО
«ЧТЗ-Уралтрак»)
Двигатель
ЯМЗ-236НК
136 (185) 1900 833 (85) 1200-1400 215 (159)* 1208/1045/1030 1030 Тракторы Т-150К-09, ХТЗ-17222,
Т-150-05-09, ХТЗ-181 (ОАО «ХТЗ», Харьков)
Двигатель
ЯМЗ-236БК
184 (250) 2000 1030 (105) 1100-1300 215 (159)* 1030
Двигатель
ЯМЗ-236БК-1
184 (250) 2000 1030 (105) 1100-1300 215 (159)* 1460/1045/1100 1030 Комбайн
«Енисей-860» (ОАО «ПО
„Красноярский завод комбайнов“)
Двигатель
ЯМЗ-236БК-3
184 (250) 2000 1030 (105) 1100-1300 215 (159)* 1210/1045/1100 985 Комбайн ACROS 530 (ООО КЗ
„Ростсельмаш“)
Двигатель
ЯМЗ-236БЕ
184 (250) 2000 1030 (105) 1200-1400 980
Двигатель
ЯМЗ-236НЕ-5
169 (230) 2100 882 (90) 1200-1400 206 (152) 1810/1045/1080 1275 Автобус
„Волжанин-5270“ — в запчасти
Двигатель
ЯМЗ-236НЕ-6
169 (230) 2100 882 (90) 1200-1400 206 (152) 1810/1045/1080 1275 Автобус ЛиАЗ-5256 — в
запчасти
Двигатель
ЯМЗ-236НЕ-16
169 (230) 2100 882 (90) 1200-1400 206 (152) 1810/1045/1080 1275 Автобусы МАЗ-104; МАРЗ-5266,
-5277, -4219 — в запчасти
Двигатель
ЯМЗ-236НЕ-18
169 (230) 2100 882 (90) 1200-1400 206 (152) 1045/1045/1080 980 Автобус ЛиАЗ-5256 — в
запчасти
Двигатель
ЯМЗ-236НЕ-20
169 (230) 2100 882 (90) 1200-1400 206 (152) 1840/1045/1070 1265 Автомобили МАЗ — в
запчасти
Двигатель
ЯМЗ-236НЕ-24
169 (230) 2100 882 (90) 1200-1400 206 (152) 1810/1045/1080 1270 Автобусы ЛАЗ-52528, -52078
— в запчасти
Двигатель
ЯМЗ-236БЕ-12
184 (250) 2100 1030 (105) 1200-1400 206 (152) 1210/1045/1070 980 Автомобили МАЗ-533603, -630303,
-543203, -551603 — в запчасти
Двигатель
ЯМЗ-236БЕ-13
184 (250) 2100 1030 (105) 1200-1400 206 (152) 1210/1045/1070 980 Автомобили МАЗ-533603, -630303,
-543203, -551603 — в запчасти
Двигатель
ЯМЗ-236БЕ-14
184 (250) 2100 1030 (105) 1200-1400 206 (152) 1210/1045/1070 980 Шасси МАЗ-533603, -630303
— в запчасти

 

Мы ответим на ваши вопросы по телефонам:
+7 (4852) 59-52-61,     +7 (920) 127-30-89
Вы можете прислать запрос на электронную почту
[email protected] ru


Двигатель ЯМЗ 236 БЕ — особенности, характеристики

Семейство дизельных двигателей ЯМЗ-236БЕ было разработано ярославскими специалистами под технические требования, сформулированные инженерами Минского автомобильного завода. В течение длительного времени такие моторы устанавливались на выпускавшиеся в республике Беларусь грузовики различных модификаций. В настоящее время на конвейер МАЗ эти моторы не поставляются, но Ярославский моторостроительный завод продолжает их выпуск в качестве заменных силовых агрегатов.

Общее устройство

Модификация сохранила все черты, характерные для четырёхтактных дизельных моторов ЯМЗ-236:

  • образную шестицилиндровую компоновку.
  • Отлитый из чугуна блок цилиндров.
  • Неразъёмные головки блока.
  • Жидкостную систему охлаждения.
  • Непосредственный впрыск топлива.
  • Принудительное охлаждение смазки.

Характерные отличия

Вместе с тем существует ряд отличий, благодаря которым двигатель был выделен в отдельный модельный ряд. Среди наиболее важных:

  • Турбонаддув с промежуточным охлаждением.
  • Соответствие экологическому классу Евро-1.
  • Особенности компоновки навесного оборудования.

Установка системы нагнетения, благодаря которой мощность возросла до 250 л. с., потребовала дополнительного упрочнения шеек коленчатого вала. Эта деталь не является взаимозаменяемой с моторами менее мощных версий.

Наименование параметра

Значение

Размерность двигателя

130×140

Обозначение двигателя

236БЕ-1000016

Количество цилиндров

6-цилиндровый

Мощность, кВт / л. с.

184 (250)

Частота вращения, об. / мин.

2000

Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1030 (105)

Частота при макс. крутящем моменте, мин-1

1200-1400

Удельный расход топлива при номин. мощности, г/кВт·ч (г/л·с·ч)

206 (152)

Сцепление

ЯМЗ-182

Коробка передач

ЯМЗ-238ВМ7

Габариты, мм (длина / ширина / высота)

2055/1045/1070

Масса, кг

1350

ТНВД

607. 5-10

Модель генератора

1322.3771

Основное применение

бортовые автомобили, шасси, седельные тягачи, самосвалы МАЗ-533603, -630303, -543203, -543403, 551603 и их модификации

Комплектация и совместимость

Модель ЯМЗ-236БЕ является базовой для ряда модификаций, отличающихся навесным оборудованием и оснащением:

  • БЕ-12. Устанавливается на модели МАЗ-533603, -543203, -551603, — 630303. Комплектуется КПП ЯМЗ-238А5.
  • БЕ-13. Аналогичен по назначению предыдущей модификации. Отличается КПП модели ЯМЗ-238ВМ7.
  • БЕ-14. Предназначен дляМАЗ-533603и МАЗ-63030. Оснащён КПП ЯМЗ-238ВМ1, имеющей торцевой вал отбора мощности.

Все эти двигатели имеют схожие параметры мощности и топливной экономичности. При установке на машины других моделей возможны проблемы с размещением навесного оборудования и подключением дополнительных систем.

Каталог двигателя ЯМЗ 236

Выберите категорию:

Все 4Ч 8,5/11 — 6Ч 9.5/11 8Ч 9,5/10 4Ч 10,5/13 6Ч 12/14 Д6 — Д12 ЯАЗ-204, ЯАЗ-206 Мультикар-25 (IFA Multicar 25 ) VD 14,5/12 (IFA-50) 3Д20, УТД-20 В-46 6ЧН 18/22 » Реверс-редуктор 27РРП-300(230) ЧН 21/21 6Ч 23/30 ЧН 25/34 » Турбокомпрессор ТК23Н-06 VD 26/20 ДР 30/50 6ЧН 40/46 Pielstick PC2-5 Д42 Д49 Д50 (Пензадизельмаш) Д-100 ДКРН ДПРН 23х2/30 (Русский дизель) Д3900 Балканкар SKL (NVD-26, 36, 48) » NVD-26 » NVD-36 » NVD-48 Г60-Г72 Шкода 6S-160 Шкода-275 М400 (401), М756 («Звезда») 14Д40-11Д45 ЯМЗ 236/238 SULZER Sulzer BAh32 WARTSILA TD226 Weichai-Deutz Weichai 8170, 6170 Weichai WD618 Wola Н12, H6 Судовые и промышленные дизели ОАО «Дагдизель» Насосное оборудование, запчасти » Насосы ЦВС 4/40 и ЦВС 10/40 » Насосы НЦВ/НЦВС, запчасти » Насосы НЦКГ, запчасти » Насосы ЭКН, запчасти » Насосы НМШ/ШФ, запчасти » Насосы ФГС 25/14, запчасти Компрессоры » Компрессор КВД-М(Г) » Компрессор 2ОК1 » Компрессор ЭКП 70/25 (ЭКП 210/25) » Компрессор ФУ-40, ФУУ-80 » Компрессор К2-150 » Компрессор 1П10-1-02 (ФВ-6) » Компрессор ДК-2 » Компрессор ЭК-16 » Компресор ЭК-3, ЭК-7,5 ЭК-10 » Компрессор КТ-6 » Компрессоры «Пензакомпрессормаш» » Компрессор ОК3 » Компрессор 4ВУ1-5/9 » Компрессоры ДАУ50, ДАУ80, АУ300 » Компрессор ПД-55 (П-110, П-220) » Компрессор СО 7Б, СО 243 » Компрессор У43102А » Компрессор АК-150 » Компрессоры ЭК4, ЭК7 Сепараторы » Сепаратор СЦ-1,5; СЦ-3 » Сепаратор СЛ-3 » Сепараторы Alfa Laval Контрольно-измерительные приборы (КИПиА) » Тахометры » Датчики-реле уровня » Приборы температуры » Приборы давления » Щитовые и другие измерительные приборы » Судовая электрика и автоматика » Реле промежуточные Судовая арматура Котельное оборудование, запчасти Топливная аппаратура Электрооборудование » Генераторы, Стартеры » Контакторы » Автоматы, выключатели, переключатели, вилки, розетки » Трансформаторы » Светильники, прожекторы » Низковольтное оборудование » Пускатели » Электродвигатели Электрооборудование портальных кранов » Реле крановые » Камеры и катушки » Контакторы и контакты крановые » Выключатели крановые » Токоприемники, щеткодержатели и комплектующие Фильтры и фильтроэлементы Торцевые уплотнения Охладители МХД, ВХД Протекторы судовые Аварийно-спасательное оборудование и снабжение Судовые насосы железнодорожное обрудование Судовая гидравлика Специнструмент, оснастка MAN D2842 LE 413 Фильтры гидравлической системы ФГС Фильтроэлементы ФГС Судовая сигнальная пиротехника Эжекторы Судовая громкоговорящая связь Свечи зажигания ГАЗ-53 Автозапчасти Подогреватели ПЖД Турбокомпрессор ТК-30, запчасти МТЛБ Контроллеры, кулачковые элементы РТИ на винт регулируемого шага БМК-130 Приборы и оборудование спецтехники Cummins Прокладки лодочных моторов

Производитель:

ВсеRigas DizelisБарнаултрансмашДагдизельДальдизельЛенинская кузницаПервомайскдизельмашПервомайскидельмашРоссийская ФедерацияРУМОСССРЮждизельмаш

Поршень ЯМЗ 236 — ООО «ЧелТракСнаб», Челябинск

Поршни производства «Ярославского Моторного Завода» пользуются особой популярностью, так давно зарекомендовали себя на рынке комплектующих как крепкие и грамотно сконструированные запчасти.

Цена: Уточняйте у менеджера

Отправить запрос

Быстрая доставка

Гарантия

Низкая цена

Поршни, как правило, применяются в двигателях внутреннего сгорания. Выполняют сложную и ответственную функцию: превращают изменение давление газа или жидкости в механическую работу. Работа, выполняемая поршнем, является наиболее сложной и трудоемкой, на механизм влияют высокие температуры, а также механические процессы, например, трение. Именно поэтому поршень ЯМЗ 236 следует выбирать внимательно, поршневая группа должна быть выносливой и прочной, соответствующей всем современным требованиям.

Поршни производства «Ярославского Моторного Завода» пользуются особой популярностью, так давно зарекомендовали себя на рынке комплектующих как крепкие и грамотно сконструированные запчасти.

Поршень ЯМЗ 236: технические характеристики

  • Поршень 236 — это один из наиболее часто применяемых поршней производства Ярославского Завода. Устанавливается на двигатели строительной техники, в особенности на МАЗ, КрАЗ, Урал, повышая производительность и качество работы машин.
  • Число цилиндров – 6, мощность в лошадиных силах – 160.
  • Поршень ЯМЗ 236 обладает достаточно компактными размерами: длина – 1020 мм. , ширина – 1000 мм., высота – 1245 мм.
  • Как правило, отливается из алюминиевого сплава.
  • Поршень ЯМЗ, как и любая другая современная техника, требует внимания и ухода. Для того, чтобы деталь спокойно вращалась в цилиндре, ее нужно смазывать.

Охлаждающую жидкость нельзя подвести напрямую к поршню, но, учитывая его повышенную нагреваемость, необходимо обеспечить постоянное охлаждение системы.

Поршень ЯМЗ 236 охлаждается тремя способами:

  • Благодаря кольцам и юбке поршня более количество тепла отводится на цилиндр и далее уже охлаждается привычным способом – системой охлаждения двигателя;
  • Также доля тепла отводится маслом и из системы смазки двигателя и через поршневой палец и шатун;
  • Топливовоздушная смесь, поступающая в цилиндры двигателя, принимает на себя часть тепла.

Поршни ЯМЗ в компании «ЧелТракСнаб»

Компания «ЧЕЛТРАКСНАБ» продает поршень ЯМЗ 236 от производителя. Мы гарантируем оригинальность и качество изделий, а также их срочное оформление и отправку.

Мы стремимся к тому, чтобы вы, воспользовавшись нашими услугами однажды, стали нашими постоянными клиентами. Мы стремимся к стабильному и взаимовыгодному сотрудничеству и находим индивидуальный подход к каждому клиенту.


Запчасти двигателя ЯМЗ-236, 238, 236НЕ2, агрегаты в сборе

236-1002023/4/40
Комплект уплотнительных колец гильзы (ЯРТИ) двигатель ЯМЗ (236-1004003)
55под заказ 
236-1002012-Е
Блок цилиндров (236М2)
5 896под заказ 
236НЕ2-1002012-А6
Блок цилиндров (236НЕ2) (656-1002012-31)
92 950под заказ 
238-1002012
Блок цилиндров (238М2)
90 000под заказ 
240Н-1008504
Болт крепления выпускного коллектора М10 (ЯМЗ) (М10*45)
134под заказ 
236-1003272
Болт крепления крышки клапанов
257под заказ 
7511-1005127
Болт крепления маховика
145под заказ 
240-1029284-Б
Болт крепления пластин привода ТНВД (М10*1,25*30)
32под заказ 
236-1004063-Б2
Болт крышки шатуна длинный
413под заказ 
310122-П29
Болт топливной трубки ТНВД (М10*22)
30под заказ 
4320-1104135
Болт топливопроводный
9071 шт.  
4320-1104134
Болт топливопроводный (М14*1,5*30)
84116 шт. 
4320Я-1108031
Вал акселератора
12735 шт. 
656.1002012-31
Вал коленчатый (236НЕ-1005009) ЯМЗ-236НЕ2
звонитепод заказ 
236-1005009-Д2
Вал коленчатый ЯМЗ-236М2
89 000под заказ 
236НЕ-1005009
Вал коленчатый ЯМЗ-236НЕ2
164 000под заказ 
238-1005009-Г2
Вал коленчатый ЯМЗ-238М2
111 800под заказ 
5557Я-1602032
Вал привода выключения сцепления ЯМЗ-236
22422 шт. 
5557Я2-1602032
Вал привода выключения сцепления ЯМЗ-238
25122 шт.  
236-1006015-Г3
Вал распределительный ЯМЗ-236М2
5 367под заказ 
7601.1006015
Вал распределительный ЯМЗ-236НЕ2
5 375под заказ 
238-1006015-Г3 (Г2=Г3)
Вал распределительный ЯМЗ-238М2
6 274под заказ 
236-1029154-В
Валик привода ТНВД (нового образца)
980под заказ 
236-1005125-Б
Венец (обод) маховика (115 зубьев)
3 324под заказ 
236-1005125-В2
Венец (обод) маховика (132 зуба)
5 410под заказ 
236-1007148-Б
Винт регулировочный коромысла
84под заказ 
236-1000102-Р0
Вкладыши коленвала ЯМЗ-236 коренные Р-0-110. 00 мм
2 053под заказ 
236-1000102-Р1
Вкладыши коленвала ЯМЗ-236 коренные Р-1-0.25 мм
2 053под заказ 
236-1000102-Р2
Вкладыши коленвала ЯМЗ-236 коренные Р-2-0.50 мм
2 053под заказ 
236-1000102-Р3
Вкладыши коленвала ЯМЗ-236 коренные Р-3-0.75 мм
2 053под заказ 
236-1000104-Р0
Вкладыши коленвала ЯМЗ-236 шатунные Р-0-88.00 мм
2 139под заказ 
236-1000104-Р1
Вкладыши коленвала ЯМЗ-236 шатунные Р-1-0.25 мм
2 000под заказ 
236-1000104-Р3
Вкладыши коленвала ЯМЗ-236 шатунные Р-3-0.75 мм
2 139под заказ 
238-1000102-Р0
Вкладыши коленвала ЯМЗ-238 коренные Р-0-110. 00 мм
2 588под заказ 
238-1000102-Р1
Вкладыши коленвала ЯМЗ-238 коренные Р-1-0.25 мм
2 588под заказ 
238-1000102-Р2
Вкладыши коленвала ЯМЗ-238 коренные Р-2-0.50 мм
2 588под заказ 
238-1000102-Р3
Вкладыши коленвала ЯМЗ-238 коренные Р-3-0.75 мм
2 588под заказ 
238-1000104-Р0
Вкладыши коленвала ЯМЗ-238 шатунные Р-0-88.00 мм
2 867под заказ 
238-1000104-Р1
Вкладыши коленвала ЯМЗ-238 шатунные Р-1-0.25 мм
2 867под заказ 
238-1000104-Р2
Вкладыши коленвала ЯМЗ-238 шатунные Р-2-0.50 мм
2 601под заказ 
238-1000104-Р3
Вкладыши коленвала ЯМЗ-238 шатунные Р-3-0. 75 мм
2 867под заказ 
236-1000104-Р2
Вкладыши коленчатого вала ЯМЗ-236 шатунные Р-2-0.50 мм
2 139под заказ 
4320Я3-1109112
Воздуховод верхний
2 83811 шт. 
4320Я3-1109114
Воздуховод левый (к турбокомпрессору)
1 6505 шт. 
4320Я3-1109110
Воздуховод нижний
2 90449 шт. 
4320Я3-1109116
Воздуховод правый (к насадку)
3 6667 шт. 
4320Я8-1109110
Воздуховод разворотный
5 2221 шт. 
311423-П5
Гайка М16х1,5 шпильки ГБЦ
76под заказ 
236-1004005-Б
Гильза, поршень, палец, поршневые кольца, уплотнительные кольца (на 1 цилиндр) (ЯМЗ-236,238, под блок нового образца)
4 213под заказ 
7511-1004005-10
Гильза, поршень, порш. и упл. кольца МАЗ, УРАЛ, КРАЗ общая ГБЦ (на 1 цилиндр) (7511/236НЕ)
5 250под заказ 

Установка ЯМЗ-236 на ЗИЛ 131 opex.ru

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 25.11.2020 04:50:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 25.11.2020 04:50:00
    [ID] => 509832429
    [~ID] => 509832429
    [NAME] => Установка ЯМЗ-236 на ЗИЛ 131
    [~NAME] => Установка ЯМЗ-236 на ЗИЛ 131
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

На сегодняшний день ЯМЗ-236 продолжает сохранять свою актуальность в сравнении со множеством других дизельных двигателей и поэтому продолжает применяться в конструкции ЗИЛ 131. Производится со времен СССР. Представляет собой 4-тактный, 6-цилиндровый и 12-клапанный агрегат и используется в разных видах техники: начиная от тракторной и заканчивая легковыми авто. Отсюда можно сделать вывод, что этот двигатель обладает важной особенностью — универсальностью. Но помимо этого характеризуется высокой степенью надежности и «безотказностью».

В данной статье пойдет речь об установке ЯМЗ-236 на ЗИЛ 131, так как последовательность действий при его замене очевидна далеко не всем автовладельцам.

Производство ЯМЗ-236

Ярославский моторный завод (Автодизель) выпускает серийные дизельные моторы еще с далекого 1958-го года. В этом году произошла реформация организации, выпускавшей автомобили, а еще ранее, автобусы и троллейбусы. Первоначально новый завод продолжал выпускать дизельные двигатели, которыми оснащались ранее собранные грузовики.

Первоначально при освоении производственных процессов происходила активная разработка новых видов двигателей. Это привело к тому, что со временем завод стал выпускать моторы различного назначения с мощностями в диапазоне от 180 до 810 л.с. А в начале 60-х годов прошлого века стартовало производство двигателей ЯМЗ, среди которых был ЯМЗ-236. Двигатели легко собирались, благодаря чему темпы производства были достаточно внушительными. Полученные продукты можно было устанавливать на спецтехнику и промышленное оборудование.

Новый мотор оказался настолько производительным и надежным, что сразу стал единственным и стандартным для всех автомобилей СССР, а спустя более полувека он все еще производится на родном моторном заводе. Владельцы автомобилей удивляются, когда узнают, что на деле двигатель изготавливается в десятках видов модификаций.

Но несмотря на высокие показатели по ряду базовых характеристик, двигатель ЯМЗ-236 уже не входит в список лучших в мире. По производительности его можно смело сравнить с китайскими устройствами. При этом по надежности и простоте обслуживания он все же опережает не только импортные бренды, но и известные устройства из развитых стран.

Характеристики мотора ЯМЗ-236Б

Посмотрев на детальные характеристики ЯМЗ-236М2-1, становится понятно, почему обладатели ЗИЛ 131 желают его установить в автомобиль.

ЯМЗ-236 не выделяет вредных веществ и не наносит вреда окружающей среде. Производитель заявляет о нулевых экологических параметрах, что делает атмосферный мотор одним из наиболее слабых в диапазоне мощностей моторов ЯМЗ. Изготовитель заявляет, что этот параметр у моторов в модификации ЯМЗ-236А составляет 195 л.с., а минимальная у деформированного ЯМЗ-236Г — 150 л.с. Устройства используются в качестве мотора для автотранспортных средств, которые ездят как по асфальтированным дорогам, так и по бездорожью. Эти параметры, а также еще ряд значимых характеристик, позволили использовать шестицилиндровый ЯМЗ 236 в грузовиках.

Устройство двигателя ЯМЗ-236Б

Аппарат содержит 6 цилиндров, рабочий объем сгорания мотора составляет 1800 см3. Принцип работы — четырехтактный.

ЯМЗ-236 выполнен из прочного чугуна. Цилиндрическая и поршневая группа выполнены из силумина (алюминиевый сплав с кремнием). Группа крепится двумя винтами к втулке коленчатого вала с помощью втулок. Цилиндры расположены в 2 ряда по 3 в каждом.

Преимущества двигателя ЯМЗ-236

Главным достоинством ЯМЗ-236 можно считать надежность конструкции. Инженеры смогли сконструировать двигатель, который радует своей практичностью вот уже не одно поколение. Среди его особенностей можно отметить следующие:

  • качественные и эффективные тяговые показатели;
  • обслуживание не требует особых навыков и больших затрат;
  • надежная конструкция выдерживает любые погодные условия и внешние воздействия;
  • мотор всегда пригоден для ремонта, легко разбирается и собирается;
  • отвечает приемлемой стоимости;
  • во время обслуживания есть возможность использования бытовых смазок и других подручных материалов;
  • присутствует разнообразие в плане предлагаемых модификаций для реализации разных целей.

Двигатели ЯМЗ-236 на автомобилях ЗИЛ

Предприятия ЗИЛ выпускали не только грузовые автомобили, но и легковые. Но несмотря на это, именно первые приобрели наибольшую популярность. Распространение получили модели на базе ЗИЛ 130 и 4314, выпуск которых осуществлялся почти 40 лет подряд. Первоначально модели и их модификации оснащались бензиновыми моторами собственного производства.

Если рассматривать детально, то выяснится, что выпуск дизелей ЗИЛ не удовлетворял потребности покупателей в дизелях. Поэтому для увеличения выпуска дизельных машин было решено использовать ЯМЗ. ЯМЗ-236 модификации А стали устанавливать в большинство транспортных средств.

Модификации моторов ЯМЗ-236

Производитель выпускает более 30 модификаций мотора ЯМЗ-236: без турбонаддува, мощностью от 150 до 195 л.с. Подробные характеристики каждой модификации можно посмотреть на сайте. Есть более 50 модификаций ЯМЗ-236 с турбонаддувом. Их мощность колеблется от 200 до 320 л.с.

Как установить двигатель ЯМЗ-236 на ЗИЛ 131

Владелец ЗИЛ-131 может самостоятельно заменить двигатель ЯМЗ-236. Чтобы правильно выполнить установку, необходимо внимательно следовать советам из инструкции:

  • Спереди транспортного средства устанавливается траверса от нового КрАЗа. В раме необходимо просверлить два отверстия, установить траверсу и закрепить конструкцию при помощи двух болтов. Во время установки необходимо следить за тем, правильно ли подобрана высота конструкции.
  • Рулевую колонку необходимо повернуть в сторону на 5 сантиметров и положить в бок, чтобы колонка не касалась впускного коллектора. Подушку двигателя необходимо устанавливать при помощи КрАЗовского крепления.
  • Сцепление ЗИЛ 131 должно быть на прямой тяге. Задняя траверса может быть взята из МАЗа. Во время установки важно следить за уровнем.
  • Первый кардан можно взять из МАЗа, а второй из ЗИЛа. Короткий кардан отрезается и приваривается к фланцу. Глушитель должен быть проведен с левой и с правой стороны ЗИЛа 131.
  • Кабину нужно поднять на 8 см. С помощью уровня можно измерить угол наклона кабины и подобрать высоту на свое усмотрение.
  • В качестве радиатора лучше использовать ЗИЛовский вариант. Чтобы радиатор не мешал во время езды, его необходимо повернуть в сторону.

Заключение

ЯМЗ-236 является лидером среди моторов 20-го века. Помимо стандартных сборок устройство имеет около 80 модификаций. Набор положительных характеристик и простота установки позволяет использовать двигатель для установки в ЗИЛ 131. Аппарат отличается неприхотливостью и надежностью. По словам владельцев потребляет минимум топлива и при этом работает в полную силу. Даже в тяжелых условиях двигатель отрабатывает заявленный производителем срок в 750 тысяч км.

[~DETAIL_TEXT] =>

На сегодняшний день ЯМЗ-236 продолжает сохранять свою актуальность в сравнении со множеством других дизельных двигателей и поэтому продолжает применяться в конструкции ЗИЛ 131. Производится со времен СССР. Представляет собой 4-тактный, 6-цилиндровый и 12-клапанный агрегат и используется в разных видах техники: начиная от тракторной и заканчивая легковыми авто. Отсюда можно сделать вывод, что этот двигатель обладает важной особенностью — универсальностью. Но помимо этого характеризуется высокой степенью надежности и «безотказностью».

В данной статье пойдет речь об установке ЯМЗ-236 на ЗИЛ 131, так как последовательность действий при его замене очевидна далеко не всем автовладельцам.

Производство ЯМЗ-236

Ярославский моторный завод (Автодизель) выпускает серийные дизельные моторы еще с далекого 1958-го года. В этом году произошла реформация организации, выпускавшей автомобили, а еще ранее, автобусы и троллейбусы. Первоначально новый завод продолжал выпускать дизельные двигатели, которыми оснащались ранее собранные грузовики.

Первоначально при освоении производственных процессов происходила активная разработка новых видов двигателей. Это привело к тому, что со временем завод стал выпускать моторы различного назначения с мощностями в диапазоне от 180 до 810 л.с. А в начале 60-х годов прошлого века стартовало производство двигателей ЯМЗ, среди которых был ЯМЗ-236. Двигатели легко собирались, благодаря чему темпы производства были достаточно внушительными. Полученные продукты можно было устанавливать на спецтехнику и промышленное оборудование.

Новый мотор оказался настолько производительным и надежным, что сразу стал единственным и стандартным для всех автомобилей СССР, а спустя более полувека он все еще производится на родном моторном заводе. Владельцы автомобилей удивляются, когда узнают, что на деле двигатель изготавливается в десятках видов модификаций.

Но несмотря на высокие показатели по ряду базовых характеристик, двигатель ЯМЗ-236 уже не входит в список лучших в мире. По производительности его можно смело сравнить с китайскими устройствами. При этом по надежности и простоте обслуживания он все же опережает не только импортные бренды, но и известные устройства из развитых стран.

Характеристики мотора ЯМЗ-236Б

Посмотрев на детальные характеристики ЯМЗ-236М2-1, становится понятно, почему обладатели ЗИЛ 131 желают его установить в автомобиль.

ЯМЗ-236 не выделяет вредных веществ и не наносит вреда окружающей среде. Производитель заявляет о нулевых экологических параметрах, что делает атмосферный мотор одним из наиболее слабых в диапазоне мощностей моторов ЯМЗ. Изготовитель заявляет, что этот параметр у моторов в модификации ЯМЗ-236А составляет 195 л.с., а минимальная у деформированного ЯМЗ-236Г — 150 л.с. Устройства используются в качестве мотора для автотранспортных средств, которые ездят как по асфальтированным дорогам, так и по бездорожью. Эти параметры, а также еще ряд значимых характеристик, позволили использовать шестицилиндровый ЯМЗ 236 в грузовиках.

Устройство двигателя ЯМЗ-236Б

Аппарат содержит 6 цилиндров, рабочий объем сгорания мотора составляет 1800 см3. Принцип работы — четырехтактный.

ЯМЗ-236 выполнен из прочного чугуна. Цилиндрическая и поршневая группа выполнены из силумина (алюминиевый сплав с кремнием). Группа крепится двумя винтами к втулке коленчатого вала с помощью втулок. Цилиндры расположены в 2 ряда по 3 в каждом.

Преимущества двигателя ЯМЗ-236

Главным достоинством ЯМЗ-236 можно считать надежность конструкции. Инженеры смогли сконструировать двигатель, который радует своей практичностью вот уже не одно поколение. Среди его особенностей можно отметить следующие:

  • качественные и эффективные тяговые показатели;
  • обслуживание не требует особых навыков и больших затрат;
  • надежная конструкция выдерживает любые погодные условия и внешние воздействия;
  • мотор всегда пригоден для ремонта, легко разбирается и собирается;
  • отвечает приемлемой стоимости;
  • во время обслуживания есть возможность использования бытовых смазок и других подручных материалов;
  • присутствует разнообразие в плане предлагаемых модификаций для реализации разных целей.

Двигатели ЯМЗ-236 на автомобилях ЗИЛ

Предприятия ЗИЛ выпускали не только грузовые автомобили, но и легковые. Но несмотря на это, именно первые приобрели наибольшую популярность. Распространение получили модели на базе ЗИЛ 130 и 4314, выпуск которых осуществлялся почти 40 лет подряд. Первоначально модели и их модификации оснащались бензиновыми моторами собственного производства.

Если рассматривать детально, то выяснится, что выпуск дизелей ЗИЛ не удовлетворял потребности покупателей в дизелях. Поэтому для увеличения выпуска дизельных машин было решено использовать ЯМЗ. ЯМЗ-236 модификации А стали устанавливать в большинство транспортных средств.

Модификации моторов ЯМЗ-236

Производитель выпускает более 30 модификаций мотора ЯМЗ-236: без турбонаддува, мощностью от 150 до 195 л.с. Подробные характеристики каждой модификации можно посмотреть на сайте. Есть более 50 модификаций ЯМЗ-236 с турбонаддувом. Их мощность колеблется от 200 до 320 л.с.

Как установить двигатель ЯМЗ-236 на ЗИЛ 131

Владелец ЗИЛ-131 может самостоятельно заменить двигатель ЯМЗ-236. Чтобы правильно выполнить установку, необходимо внимательно следовать советам из инструкции:

  • Спереди транспортного средства устанавливается траверса от нового КрАЗа. В раме необходимо просверлить два отверстия, установить траверсу и закрепить конструкцию при помощи двух болтов. Во время установки необходимо следить за тем, правильно ли подобрана высота конструкции.
  • Рулевую колонку необходимо повернуть в сторону на 5 сантиметров и положить в бок, чтобы колонка не касалась впускного коллектора. Подушку двигателя необходимо устанавливать при помощи КрАЗовского крепления.
  • Сцепление ЗИЛ 131 должно быть на прямой тяге. Задняя траверса может быть взята из МАЗа. Во время установки важно следить за уровнем.
  • Первый кардан можно взять из МАЗа, а второй из ЗИЛа. Короткий кардан отрезается и приваривается к фланцу. Глушитель должен быть проведен с левой и с правой стороны ЗИЛа 131.
  • Кабину нужно поднять на 8 см. С помощью уровня можно измерить угол наклона кабины и подобрать высоту на свое усмотрение.
  • В качестве радиатора лучше использовать ЗИЛовский вариант. Чтобы радиатор не мешал во время езды, его необходимо повернуть в сторону.

Заключение

ЯМЗ-236 является лидером среди моторов 20-го века. Помимо стандартных сборок устройство имеет около 80 модификаций. Набор положительных характеристик и простота установки позволяет использовать двигатель для установки в ЗИЛ 131. Аппарат отличается неприхотливостью и надежностью. По словам владельцев потребляет минимум топлива и при этом работает в полную силу. Даже в тяжелых условиях двигатель отрабатывает заявленный производителем срок в 750 тысяч км.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

На сегодняшний день ЯМЗ-236 продолжает сохранять свою актуальность в сравнении со множеством других дизельных двигателей и поэтому продолжает применяться в конструкции ЗИЛ 131. Производится со времен СССР. Представляет собой 4-тактный, 6-цилиндровый и 12-клапанный агрегат и используется для в разных видах техники: начиная от тракторной и заканчивая легковыми авто. Отсюда можно сделать вывод, что этот двигатель обладает важной особенностью — универсальностью. Но помимо этого характеризуется высокой степенью надежности и «безотказностью».

[~PREVIEW_TEXT] =>

На сегодняшний день ЯМЗ-236 продолжает сохранять свою актуальность в сравнении со множеством других дизельных двигателей и поэтому продолжает применяться в конструкции ЗИЛ 131. Производится со времен СССР. Представляет собой 4-тактный, 6-цилиндровый и 12-клапанный агрегат и используется для в разных видах техники: начиная от тракторной и заканчивая легковыми авто. Отсюда можно сделать вывод, что этот двигатель обладает важной особенностью — универсальностью. Но помимо этого характеризуется высокой степенью надежности и «безотказностью».

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 27. 11.2020 16:49:33 [~TIMESTAMP_X] => 27.11.2020 16:49:33 [ACTIVE_FROM] => 25.11.2020 04:50:00 [~ACTIVE_FROM] => 25.11.2020 04:50:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/ustanovka-yamz-236-na-zil-131/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/ustanovka-yamz-236-na-zil-131/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => ustanovka-yamz-236-na-zil-131 [~CODE] => ustanovka-yamz-236-na-zil-131 [EXTERNAL_ID] => 509832429 [~EXTERNAL_ID] => 509832429 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 25.11.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Установка ЯМЗ-236 на ЗИЛ 131 [SECTION_META_KEYWORDS] => Установка ЯМЗ-236 на ЗИЛ 131 [SECTION_META_DESCRIPTION] => Установка ЯМЗ-236 на ЗИЛ 131 [SECTION_PAGE_TITLE] => Установка ЯМЗ-236 на ЗИЛ 131 [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Установка ЯМЗ-236 на ЗИЛ 131 [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Установка ЯМЗ-236 на ЗИЛ 131 [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Установка ЯМЗ-236 на ЗИЛ 131 [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Установка ЯМЗ-236 на ЗИЛ 131 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Установка ЯМЗ-236 на ЗИЛ 131 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Установка ЯМЗ-236 на ЗИЛ 131 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Установка ЯМЗ-236 на ЗИЛ 131 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Установка ЯМЗ-236 на ЗИЛ 131 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Установка ЯМЗ-236 на ЗИЛ 131 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Установка ЯМЗ-236 на ЗИЛ 131 [ELEMENT_META_TITLE] => ЗИЛ 131 с двигателем ЯМЗ 236 | установка ЯМЗ 236 на ЗИЛ 131 | Opex. ru [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => ЗИЛ 131 с двигателем ЯМЗ 236, установка ЯМЗ 236 на ЗИЛ 131 — консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 25.11.2020 04:50:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www. opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Установка ЯМЗ-236 на ЗИЛ 131 [ELEMENT_CHAIN] => Установка ЯМЗ-236 на ЗИЛ 131 [BROWSER_TITLE] => ЗИЛ 131 с двигателем ЯМЗ 236 | установка ЯМЗ 236 на ЗИЛ 131 | Opex.ru [KEYWORDS] => Установка ЯМЗ-236 на ЗИЛ 131 [DESCRIPTION] => ЗИЛ 131 с двигателем ЯМЗ 236, установка ЯМЗ 236 на ЗИЛ 131 — консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

На сегодняшний день ЯМЗ-236 продолжает сохранять свою актуальность в сравнении со множеством других дизельных двигателей и поэтому продолжает применяться в конструкции ЗИЛ 131. Производится со времен СССР. Представляет собой 4-тактный, 6-цилиндровый и 12-клапанный агрегат и используется в разных видах техники: начиная от тракторной и заканчивая легковыми авто. Отсюда можно сделать вывод, что этот двигатель обладает важной особенностью — универсальностью. Но помимо этого характеризуется высокой степенью надежности и «безотказностью».

В данной статье пойдет речь об установке ЯМЗ-236 на ЗИЛ 131, так как последовательность действий при его замене очевидна далеко не всем автовладельцам.

Ярославский моторный завод (Автодизель) выпускает серийные дизельные моторы еще с далекого 1958-го года. В этом году произошла реформация организации, выпускавшей автомобили, а еще ранее, автобусы и троллейбусы. Первоначально новый завод продолжал выпускать дизельные двигатели, которыми оснащались ранее собранные грузовики.

Первоначально при освоении производственных процессов происходила активная разработка новых видов двигателей. Это привело к тому, что со временем завод стал выпускать моторы различного назначения с мощностями в диапазоне от 180 до 810 л. с. А в начале 60-х годов прошлого века стартовало производство двигателей ЯМЗ, среди которых был ЯМЗ-236. Двигатели легко собирались, благодаря чему темпы производства были достаточно внушительными. Полученные продукты можно было устанавливать на спецтехнику и промышленное оборудование.

Новый мотор оказался настолько производительным и надежным, что сразу стал единственным и стандартным для всех автомобилей СССР, а спустя более полувека он все еще производится на родном моторном заводе. Владельцы автомобилей удивляются, когда узнают, что на деле двигатель изготавливается в десятках видов модификаций.

Но несмотря на высокие показатели по ряду базовых характеристик, двигатель ЯМЗ-236 уже не входит в список лучших в мире. По производительности его можно смело сравнить с китайскими устройствами. При этом по надежности и простоте обслуживания он все же опережает не только импортные бренды, но и известные устройства из развитых стран.

Посмотрев на детальные характеристики ЯМЗ-236М2-1, становится понятно, почему обладатели ЗИЛ 131 желают его установить в автомобиль.

ЯМЗ-236 не выделяет вредных веществ и не наносит вреда окружающей среде. Производитель заявляет о нулевых экологических параметрах, что делает атмосферный мотор одним из наиболее слабых в диапазоне мощностей моторов ЯМЗ. Изготовитель заявляет, что этот параметр у моторов в модификации ЯМЗ-236А составляет 195 л.с., а минимальная у деформированного ЯМЗ-236Г — 150 л.с. Устройства используются в качестве мотора для автотранспортных средств, которые ездят как по асфальтированным дорогам, так и по бездорожью. Эти параметры, а также еще ряд значимых характеристик, позволили использовать шестицилиндровый ЯМЗ 236 в грузовиках.

Аппарат содержит 6 цилиндров, рабочий объем сгорания мотора составляет 1800 см3. Принцип работы — четырехтактный.

ЯМЗ-236 выполнен из прочного чугуна. Цилиндрическая и поршневая группа выполнены из силумина (алюминиевый сплав с кремнием). Группа крепится двумя винтами к втулке коленчатого вала с помощью втулок. Цилиндры расположены в 2 ряда по 3 в каждом.

Главным достоинством ЯМЗ-236 можно считать надежность конструкции. Инженеры смогли сконструировать двигатель, который радует своей практичностью вот уже не одно поколение. Среди его особенностей можно отметить следующие:

Предприятия ЗИЛ выпускали не только грузовые автомобили, но и легковые. Но несмотря на это, именно первые приобрели наибольшую популярность. Распространение получили модели на базе ЗИЛ 130 и 4314, выпуск которых осуществлялся почти 40 лет подряд. Первоначально модели и их модификации оснащались бензиновыми моторами собственного производства.

Если рассматривать детально, то выяснится, что выпуск дизелей ЗИЛ не удовлетворял потребности покупателей в дизелях. Поэтому для увеличения выпуска дизельных машин было решено использовать ЯМЗ. ЯМЗ-236 модификации А стали устанавливать в большинство транспортных средств.

Производитель выпускает более 30 модификаций мотора ЯМЗ-236: без турбонаддува, мощностью от 150 до 195 л.с. Подробные характеристики каждой модификации можно посмотреть на сайте. Есть более 50 модификаций ЯМЗ-236 с турбонаддувом. Их мощность колеблется от 200 до 320 л.с.

Владелец ЗИЛ-131 может самостоятельно заменить двигатель ЯМЗ-236. Чтобы правильно выполнить установку, необходимо внимательно следовать советам из инструкции:

ЯМЗ-236 является лидером среди моторов 20-го века. Помимо стандартных сборок устройство имеет около 80 модификаций. Набор положительных характеристик и простота установки позволяет использовать двигатель для установки в ЗИЛ 131. Аппарат отличается неприхотливостью и надежностью. По словам владельцев потребляет минимум топлива и при этом работает в полную силу. Даже в тяжелых условиях двигатель отрабатывает заявленный производителем срок в 750 тысяч км.

Winthrop, 236 B Stud Horse Mountain Road

Сведения об образовании

  • Школьный округ: Methow Valley
  • Начальная школа: Methow Vly Elem
  • -младшая средняя школа: Liberty Bell Jnr Snr
  • Средняя школа: Liberty Bell Jnr Snr

Финансовые реквизиты

  • Сумма налога: 9408. 0000
  • Налоговый год: 2020

Тип недвижимости:

Односемейный

Объем партии

  • Площадь участка: 20 соток.000000000000

Примерный год постройки:

1994

Особые инструкции:

Владение: закрытие

Истории:

Два

Модель:

2 рассказа с БСМНТ

Район:

Восточный Чууч

Описание лота:

Засуха Res Landscpe, Уединенный

Новое строительство (Да / Нет):

Ссылка на виртуальный тур:

https: // vimeo.com / user102954016 / review / 490964362 / cfcb38dfed

Отопление:

Центральный кондиционер, принудительный воздух, тепловой насос

Топливо для отопления:

Электрический, пропан, дерево

Площадь MLS:

Патерос

Парковка:

Гараж-отдельно стоящая

Зонирование:

MRD-20

Общая площадь здания:

4929

Электрический:

OCEC

Орошение:

Нет

Септическая канализация:

Септик

Источник воды:

Индивидуальная скважина

Описание лота:

Грунтовая дорога, засушливый пейзаж, уединенный

Интерьер:

Ванна вне главной комнаты, потолочный вентилятор (ы), Dbl Pane / Storm Windw, столовая, французские двери, гидромассажная ванна, чердак, сводчатые потолки

Половина ванных комнат:

1

Стили:

Палуба, Хозяйственные постройки, Пропан

Приборов:

Посудомоечная машина, Сушильная машина, Утилизация, Микроволновая печь, Плита / Духовка, Холодильник, Стиральная машина

Описание подвала:

Дневной свет, Закончено

3 четверти ванных комнат:

5

Экстерьер:

Бревно, Дерево

Строительство:

Стандартная рама

Фундамент:

Заливной бетон

Меблированный:

Без мебели

Просмотров:

Да

Главная спальня:

Главная

Крыша:

Плитка

Описание этажей:

Бетон, Ламинат, Сланец, Ковер

Строитель:

Бревенчатый дом ARK II

Вода:

Частный колодец

Растительность:

Кисть

Топография:

Уровень, частичный уклон, уклон, крутой уклон

Полные ванные комнаты:

0

Половина ванных комнат:

6

Номер APN:

3421124003

Общая площадь:

CCR

Размеры:

См. Обзор

Камин (Y / N):

Да

Прочие постройки:

ЧастныйЖилой

Водонагреватель:

Электроэнергия, коммунальное хозяйство / прачечная

Коммунальные услуги:

Пропан, септик, электричество доступно, пропан, дерево, индивидуальная скважина

Описание сайта:

Палуба, Хозяйственные постройки, Пропан

Гаражи (Y / N):

Да

Имеет подвал:

Да

Состояние:

Очень хорошо

Санузел:

1

Адрес

  • Уезд: Оканоган
  • Направления: из Винтропа, Ист-Чууч-Роуд.Прямо на Горную дорогу Стад Хорс. Следуйте до 236B Stud Horse Mountain Rd.
  • Местоположение объекта: Methow Vly Elem
  • Код карты: 1A1A1
Запасные части для грузовых автомобилей

— Algarden

  • 236-1306054 Прокладка термостата
  • 240-1307010-А1 Насос ЯМЗ-240
  • 323. 1111220-10 клапан нагнетательный
  • 901.1111008-20 насос ЯМЗ-240НМ2
  • 60.1111074-31 Плунжерная пара
  • 33.1112110-240 Распылитель ЯМЗ-240м2, БМ2
  • 201-1117040 ж / топливный элемент бумажный (Т6301) МАЗ, БелАЗ, КрАЗ, К-700 / 701М / 702
  • 60.1111005-30 насос ЯМЗ-236М2, -1, -4
  • 80.1111005-30 Насос ЯМЗ-238М2,2-2,7 / АМ2,2-1
  • 806.1111005-40 Насос ЯМЗ-238Д1
  • 33.1112110-220 Распылитель ЯМЗ (взамен 26.1112110-01)
  • 80-1111012 Р / 80.808 к насосу
  • 26. 1112010-04 Сопло ЯМЗ-236.238
  • 263.1112010-04 Сопло ЯМЗ-240НМ2, ПМ2
  • 8.9130 турбокомпрессор TCR-100-01
  • 8.9131 турбокомпрессор TCR-100-02
  • 236K-1,601,090-B2 дисковое давление
  • 238-1601090-G3 Давление диска
  • 238-1601130 Диск сцепления ведомый передний ЯМЗ
  • 238-1601131 Диск сцепления ведомый задний ЯМЗ
  • 236-1701151-А Синхронизатор 4-5 передачи
  • 236-1701150-Б2 Синхронизатор
  • 236Н-1700003 Трансмиссия
  • 236У-1700003 Трансмиссия

Вес Веструм (Centerfield Maz) — Полиция Метс

Один из моих любимых блогов Mets — Centerfield Maz, и Maz достаточно крут, чтобы позволить мне брать полные статьи, когда я захочу. Маз также является одним из немногих людей, регулярно чествующих New York Giants… и эта статья — одна из таких.

Бывший менеджер Mets (1965-1967) и NY Giants Catcher (1947-1957): Уэс Вестрам

Уэсли Норин Вестрам родился 28 ноября 1922 года в Клербруке, штат Миннесота. Westrum был подписан New York Giants в 1941 году и провел три года в армии из-за Второй мировой войны. Он дебютировал в MLB в 1947 году и в течение следующих двух сезонов был резервным игроком Giants. Веструм был отличным ловцом для защиты, с хорошей рукой проводил время на всю жизнь.985 процентов заполнения. В 1950 году он возглавил всех ловцов с процентом попадания 0,999, сделав только одну ошибку из 680 шансов. В том же году он стал регулярным защитником Giants, достигнув рекордных 23 HR и 71 ИКР со средним показателем 0,236. 24-го числа он провел игру с тремя очками на Polo Grounds и только что пропустил четвертую, довольствуясь тройкой. В сезоне вымпела возвращения гигантов 1951 года Вестрам набрал еще 20 HR, прошел более 100 раз, проехал 70 пробежек и, хотя он набрал только 0,220, он показал результат. 400 на базовом проценте. В Мировой серии он пошел 4-17, нарисовав пять прогулок и сыграв во всех шести играх.
Катт поймал более 98 матчей за пять сезонов вплоть до сезона чемпионата мира 1954 года. В том сезоне он побил низкий 0,187 с 8 HR и 27 ИКР, разделяя время за пластиной с Рэем Кэттом. В Мировой серии Веструм победил 0,273 в пробеге в игре №3 и двух пробегах в последней четвертой игре. Он оставался с гигантами до их последнего сезона в Нью-Йорке; он был стартовым игроком в последней игре Giants, сыгранной на Polo Grounds 29 сентября 1957 года.Он действительно поехал с гигантами в Сан-Франциско и тренировал их с 1958 по 1963 год. Он вернулся к тренировкам «Поло Граундс» за «Метс» в 1964 году и стал их тренером по питанию в июле 1965 года, после ухода Уоррена Спана. В следующем месяце стареющий Кейси Стенгел сломал бедро и ушел с поста менеджера, а Вестрам стал вторым менеджером в истории Mets. Он определенно не был самым популярным выбором, но Стенгель обещал ему место и сдержал свое слово, предпочтя Веструма популярному Йоги Берру.Веструм не был настоящим образованным человеком, и пресса съела его, когда он использовал малапропизмы. После классического выступления Кейси Стенгеля ch он сказал прессе: «Мальчик, они действительно сломали молдинг, когда сделали его». После напряженной игры в Сент-Луисе он сказал: «Это был настоящий обитатель скал». Мец финишировал 19-48 под его наблюдением, оставшуюся часть пути финишировал последним.

В 1966 году команда поднялась на девятое место (66-95), не финишировав последней впервые за свою четырехлетнюю историю.В 1967 году Вестрамс Метс снова финишировал последним. Было несколько первых ярких моментов, особенно с приходом Тома Сивера и Джерри Кусмана. Вестрам также сыграл важную роль в обучении Джерри Грота за пластиной в его игре и его поведении. Просочились слухи, что Гил Ходжес собирается заменить Веструма, и за 11 оставшихся игр он ушел с поста менеджера команды. Его заменил тренер Солти Паркер. Карьерный рекорд Веструма в качестве менеджера Mets был 142-237, 0,375 процента побед.

Он снова стал тренером «Джайентс» и получил еще один шанс стать менеджером в 1974 и 1975 годах, заняв третье место в одной игре ниже 0,500 в 1975 году. Вестрам закончил свою управленческую карьеру с процентом побед 0,415. Затем он отправился на разведку в организацию Atlanta Braves. Он жил в округе Датчесс, играя в Нью-Йорке, затем продолжал проживать недалеко от своего родного города Клирбрук, где и скончался в 1992 году в возрасте 79 лет.

проверить Centerfield Maz.

Главная страница полиции Мец
Следуйте за нами в Twitter @metspolice
Страница в Facebook
отправьте идеи / гостевые колонки Шеннон на metspolice.com

Нравится:

Нравится Загрузка …

66.5кг МАЗ разделяет маховик дизельного двигателя на сверхмощное оборудование 236-1005115-К

Маховик МАЗ для модели двигателя экскаватора 2363HE2 Номер детали 236-1005115-K

Быстрая деталь:

Тип изделия: Маховик двигателя

Модель двигателя: МАЗ 236HE2

  • 115 Номер детали: 236-100
  • 115 9-K-100
  • 115 Тип двигателя: Дизельный

    Состояние: Новый

    Образец: Доступен

    Технические характеристики:

    Маховик МАЗ для модели двигателя экскаватора 2363HE2 Номер детали 236-1005115-K

    903
    66 Вес нетто
    665 кг. колесо, шестерня маховика, фиксирующий штифт сцепления, подшипники и другие запчасти.

    Параметр модели двигателя МАЗ 236HE2

    Название продукта
    Модель MAZ236HE2
    Деталь № 236-1005115-K
    Подходит для Heavy Duty Equipment
    Образец заказа
    Кол-во цилиндров 6
    Диаметр цилиндра, мм 130
    3 Ход поршня 3 , мм 9025 9025 L 11,15
    Степень компрессора 16,5
    Номинальная мощность, кВт (л.с.) 220,6 (300)
    Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1274 (130)
    Частота вращения коленчатого вала при макс. -1 крутящий момент, мин., макс. 1100-1300
    Метод смешения топлива и воздуха Прямой впрыск
    Топливо оборудование подачи Раздельный тип
    Топливный насос высокого давления Шестиплунжерный (рядный или V-образный)
    Форсунки Закрытые, с многоструйными распылителями
    Система смазки Составной тип: напорный и разбрызгивающий, с масляным охлаждением в масляно-жидкостном теплообменнике. Кроме того, масло доставляется по системе каналов и трубопроводов для поршней струйного охлаждения

    Упаковка и доставка

    Срок поставки: 1-3 дня (при наличии товара 1 день, при отсутствии на складе более 7 дней)

    Деталь упаковки: Стандарт или согласно вашему требованию

    Порт: Хуанпу, Гуанчжоу

    Подробнее о наших услугах:

    1. Упаковка: Стандартная или согласно требованию заказчика

    2.Срок поставки: для запасных частей 2-3 дня, для частей, отсутствующих на складе 15-30 дней

    3. Отгрузка: Судно, авиаперевозки или экспресс-доставка (DHL, TNT, FedEx, UPS, EMS)

    4. Ваш логотип и дизайн являются добро пожаловать

    5. Возможность производства в соответствии с качеством заказчика

    6. Лучший контроль качества продукции

    7. Быстрая доставка, отличное послепродажное обслуживание

    8. Более 10 лет опыта.


    Метки продукта:

    66.

    МАЗ 5кг разделяет маховик дизельного двигателя на тяжелую технику 236-1005115-К Изображений

    МАЗ-500 + Звук ЯМЗ 236 версия 27.09.18

    Описание:
    Друзья! Рад представить вам пак грузовиков МАЗ 500 серии для SpinTires: Mudrunner. Пак был очень популярен в старой версии игры, и наконец он готов обновить его для новой версии.Правда обновлением назвать сложно, т.к. практически все было сделано заново: практически полностью новые модели, новые текстуры для них, новые настройки и анимация. И, конечно же, все новые возможности Mudrunner. Наслаждаться!

    На данный момент в комплектацию входят следующие автомобили:

    МАЗ-504В — седельный тягач с колесной формулой 4х2, короткой базой и мощным двигателем ЯМЗ-238. На автомобиль предустановлено седельно-сцепное устройство. Машина имеет широкий спектр собственных полуприцепов: 3 прицепа на шасси МАЗ-5205 и экспериментальный полуприцеп-цистерна на шасси МАЗ-5215.Кроме того, трактор совместим с полуприцепами МАЗ-5232Б и НАМИ-790 от МАЗ-200 (при наличии в подписке) и штатными полуприцепами. Из надстроек в наличии только запаска. Позволяет переносить 3/4 балла бревен, топлива, запчастей и гаражных запчастей. Проход — низкий, особенно в ненагруженном состоянии. Езда на 504-м по дорогам SpinTires — настоящий хардкор для опытных водителей.

    МАЗ-509А — бревенчатый грузовик, разработанный заводом МАЗ в 1966 году (509П) и замененный устаревшим МАЗ-501.Модификация 509А пошла в серию в 1977 году. Колесная формула 4х4, двигатель ЯМЗ-236. Предварительно установлена ​​лесозаготовительная площадка и доступны три типа растворения: длинный складывающийся, длинный управляемый (на тросах) и короткий управляемый (по тросам). Из аддонов — доп. бак, запас по раме и запас по кабине. Позволяет переносить 4/6 бревен. Может цеплять дефолтные прицепы. Отличная проходимость.

    МАЗ-515Б — седельный тягач с колесной формулой 6х4 и двигателем ЯМЗ-238.В моде этот грузовик — собирательный образ моделей 514/515/516, за счет чего обладает максимально широким функционалом. Из надстроек доступны: сцепные и полуприцепы МАЗ-5205 и МАЗ-941, бортовая платформа, бревенчатая платформа с краном (по умолчанию), цистерна, тент, контейнер, сервисная бортовая платформа. Также доступны аддоны: резерв для кабины, запас для рамы и доп. бак. Прохождение средний. Кроме того, для данного грузовика доступен комплект прицепов на шасси МАЗ-8926: бортовой прицеп для перевозки бревен, ремонтный прицеп, гаражный прицеп и автоцистерна на шасси МАЗ-8925.

    Пак планируется расширить одним / двумя грузовиками (самосвал и, возможно, кран).

    Хочу выразить благодарность автору Кирыха за мод МАЗ-504 для FS2013. Именно с его моделью я начал работу над паком из 500 МАЗов, еще в старой версии игры. И даже в этой версии можно найти некоторые ее элементы. Спасибо команде «Так спустись» за конструктивную критику, полезные советы и идеи. Отдельное спасибо Psix19Rus за 3D-модель прицепа-шасси МАЗ-8926, использованную для создания прицепов этого пака.И спасибо вам, уважаемые игроки, потому что, если бы не огромная популярность предыдущей версии пака, я бы не взялся за такую ​​серьезную доработку.

    Удачной игры!

    Кредиты:
    покемон, господин Президент

    Розрушник 24В 8,1кВт МАЗ ЯМЗ-236, 656 243708345 Свидник

    • Oferta od фирма
    • Стэн сейчас
    • Rok produkcji 2020
    • Stan techniczny nieuszkodzony
    • Марка Инна
    • Мотогодзины

    Występuje m. в. БУЛЬДОЗЕР ГОЛАЗ АВТОБУС ЛИАЗ АВТОБУС МОАЗ УБОРОЧНЫЙ КОМБИНАТ РОСТСЕЛЬМАШ УРАЛ Сильник 236; 6563; 6-цил. 11,15-л ЯМЗ МАЗ Датчанин techniczne: Napięcie, V 24 Moc, кВт 8,1 Liczba zębów 10 Mocowanie 3 śruby Номера porównawcze: 243708345, 8,8676, 5432.3708, 5432.3708-01, CT142T-10, CT142T-3708000-10, 91223708000, 11.131.316, 11.131.776, 11.132.124, AZF4201, AZF4307, AZF4581, IS3307, AZF4581, IS3 Производитель: Jubana Kupując w naszym sklepie internetowym rozruszniki firmy Jubana masz gwarancję, że otrzymasz produkty o najwyższej jakości.Oferujemy rozruszniki do wszystkich maszyn rolniczych i budowlanych. Możliwość wysyłki kurierem 20 злотых за побрание 16 zł z przedpłatą na konto Potrzebujesz innego produktu, części, oleju? Skontaktuj się z nami !!! 509 497 302 600 509 542 Склеп Ролмакс Свидник ODPOWIADAMY NA MAILE ORAZ SMS NA PRODUKTY UDZIELAMY 24 MIESIĘCZNEJ GWARANCJI! WIĘCEJ PRODUKTÓW NA: rolmax-sklep.pl

    продуктов | Химические добавки и технологические добавки

    ArrMaz — ведущий мировой поставщик химических добавок и технологических добавок, разработанных для оптимизации производительности процесса, качества продукции и рентабельности для клиентов.

    Выберите отрасль ниже, чтобы ознакомиться с нашими отраслевыми предложениями.

    ПОГОВОРИ С НАМИ ПОДПИСЫВАТЬСЯ

    ПОГОВОРИ С НАМИ
    • * НЕОБХОДИМЫЕ ПОЛЯ
    • Имя *
    • Фамилия *
    • E-mail *
    • Компания *
    • Страна *

      * Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканскую RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика из theCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGreenlandGrenadaGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazak hstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, штат Нью-ofPanamaPapua GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSudan, SouthSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamVir Джин, Британские Виргинские острова, U. S.YemenЗамбияЗимбабве

    • Отправить мне *
    • Отправить мне новости О нас:
      • Генерал АррМаз
      • Добыча полезных ископаемых
      • Удобрения
      • Дорожная наука
      • Нефтяной газ
      • Промышленный нитрат аммония
    • *
      • * Да, я хотел бы получать маркетинговые сообщения о продуктах, услугах и мероприятиях Arkema Group.
    • Отправляя эту форму, я разрешаю Arkema Group хранить и использовать мои личные данные для обработки и выполнения моего запроса. (См. Нашу Политику конфиденциальности)
    • Комментарии

      Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.

    ПОДПИСЫВАТЬСЯ
    • * НЕОБХОДИМЫЕ ПОЛЯ
    • Имя *
    • Фамилия *
    • Компания *
    • E-mail *
    • Страна *

      AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGreenlandGrenadaGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKirib atiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, штат Нью-ofPanamaPapua GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSudan, SouthSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamVirgin остров, Br itish Виргинские острова, U. S.Yemen ЗамбияЗимбабве

    • Присылайте мне новости О нас: *
      • Генерал АррМаз
      • Добыча полезных ископаемых
      • Удобрения
      • Дорожная наука
      • Нефтяной газ
      • Промышленный нитрат аммония
    • *
      • * Да, я хотел бы получать маркетинговые сообщения о продуктах, услугах и мероприятиях Arkema Group.
    • Отправляя эту форму, я разрешаю Arkema Group хранить и использовать мои личные данные для обработки и выполнения моего запроса.(См. Нашу Политику конфиденциальности)
    • Телефон

      Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *