Клапан форсунки делфи: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

28346624 (28533059) DELPHI Клапан форсунки для ремонта форсунки Delphi Common Rail.

28346624 (28533059) DELPHI(Делфи) Клапан форсунки для ремонта форсунок 6710170121 SSANGYONG, R00301D/EMBR00301D DELPHI Common Rail евро-5.

  • Каталожный номер DELPHI: 28346624, 28533059.
  • Клапан форсунки DELPHI 28346624 (28533059) цена (по запросу), в наличии на нашем складе в Москве.
  • Производство DELPHI. В заводской фирменной упаковке.
  • У нас без подделок !!! Мы продаем только оригинальные детали DELPHI !!!

                                                    Узнайте стоимость.


          Мы постараемся сделать самое выгодное для Вас предложение!


28346624(28533059) DELPHI Клапан форсунки применяется для ремонта форсунки DELPHI Common Rail:
  • 28346624(28533059) DELPHI Клапан для ремонта форсунок DELPHI: EMBR00301D DELPHI
  • 28346624(28533059) DELPHI Клапан для ремонта форсунок DELPHI: R00301D DELPHI
  • 28346624(28533059) Клапан для ремонта форсунок: 6710170121 SSANGYONG

  • Зарезервировать товар и оформить доставку вы можете на нашем сайте, или позвонив нам по телефонам: 8(901)517-40-94.  
  •   Доставка по Москве и Подмосковью, всем странам Таможенного союза (Белоруссии, Казахстана, России, Армении и Киргизии), в кротчайшие сроки. 
  • Доставка  до склада(терминала) транспортной компании осуществляется за наш счет.
  • Наличная и безналичная оплата. В независимости от способа оплаты и доставки товара вы получаете полный комплект документов на приобретаемый у нас товар.

  • Производитель: DELPHI
  • Код товара: 28346624 (28533059) DELPHI Клапан форсунки.
  • Доступность: На складе

Теги: 28346624 (28533059) DELPHI Клапан форсунки для ремонта форсунок 6710170121 SSANGYONG, R00301D/EMBR00301D DELPHI.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Мерефа Сегодня 23:53

Кривой Рог, Метталургический Сегодня 23:52

Зачем нужна функция дегазации в ультразвуковых ваннах? Автосканеры.

RU В данной статье мы коснемся одной интересной функции ультразвуковых ванн Одасервис, которое носит название «дегазация» . Зачем она нужна? Те , кто работал с УЗ ваннами , наверное, замечали, как в процессе работы в рабочей жидкости появляются пузырьки воздуха. Для понимания явления потребуется вспомнить курс школьной химии и физики. В жидкости могут растворяться газы. Более того, они там есть всегда, и это называется нормальной концентрацией газов в жидкости. За счет этого явления, например, рыбы могут дышать в воде, поскольку в ней растворен кислород. В дистиллированной воде газы тоже присутствуют, просто их концентрация значительно ниже.

Зачем нужна дегазация? Главная причина– это повышение эффективности очистки ультразвуком. 

При запуске ультразвуковых генераторов появляется эффект кавитации. Происходит процесс образования-схлопывания областей с воздушными пузырьками, который вызывает гидроудары на поверхности предмета, которые и «отбивают» грязь от предмета. Стоит отметить, что поверхность  имеет свою геометрию, а еще на ней есть загрязнения, которые имеют свою форму (впадины, трещины и т.д.). Все неровности поверхности приводят к появлению интерференции и дифракции волн. При наличии растворенных газов в жидкости происходит их выделение под действием ультразвука. В месте образования воздушного пузыря мы можем получить эффект «стоячей волны».

Этот эффект сильно понижает КПД ультразвуковой очистки деталей. Пузырьки газа не схлопываются, а остаются на месте. При этом ультразвук уже не может выполнить свою работу качественно. Габариты данных областей могут отличаться в несколько раз. При микроскопических размерах они будут не заметны глазом, а поверхность после цикла очистки будет выглядеть плохо очищенной. Граничные размеры таких областей составляют около 5 мм, что уже хорошо заметно. После цикла очистки это будет выглядеть как неочищенное пятно. Это совсем не тот эффект, что ожидает потребитель. На помощь приходит ультразвуковая дегазация.



Использование режима дегазации при ультразвуковой очистке необходимо в случае:

  • Очистки оборудования для лабораторных исследований;
  • Очистки от пылемасляных загрязнений;
  • При применении моющих средств, вступающих в реакцию с самим изделием, травлении;
  • Подготовки изделия для проведения измерений; хорошо очищенная поверхность приборов/оборудования повышает точность проводимых ими измерений;
  • Удаление газов из рабочей жидкости предотвратит кавитационный износ оборудования;

Различают два режима ультразвуковой дегазации:

• докавитационный;
• при наличии кавитации (кавитационный).

В докавитационной дегазации скорость изменения концентрации газов пропорциональна интенсивности звука. Использование прямых зависимостей не дает максимального эффекта. В условиях кавитации скорость изменения концентрации также пропорциональна интенсивности звука, однако рост интенсивности процесса связан на прямую с ростом самой кавитации.

Другими словами, кавитация значительно ускоряет процесс дегазации.
В зависимости от вида загрязнения общий КПД процесса очистки за счет дегазации может быть повышен до +130% от обычной работы.

Ультразвуковые ванны ОДАСЕРВИС серий DS, LD, P имеют функцию ультразвуковой дегазации и предназначены для качественной очистки деталей автомобиля, электроники и т.д..


Тема:  УЗ ванны

Система впрыска судового топлива Рынок увидит значительный рост к 2028 году

Система впрыска судового топлива Сценарий рынка 2021-2028:

Исследование самого последнего Система впрыска судового топлива Рынок

Research включает в себя некоторые важные мероприятия текущего размера рынка для мирового рынка Система впрыска судового топлива. Он представляет собой анализ по точкам, зависящий от исчерпывающего исследования таких элементов рынка, как размер рынка, ситуация с развитием, потенциальные возможности, операционная среда и анализ тенденций. Этот отчет сосредоточен вокруг Система впрыска судового топлива-го бизнес-статуса, представляет объем и стоимость, ключевой рынок, тип продукта, потребителей, регионы и ключевых игроков.

Выдающиеся игроки, о которых идет речь в этом отчете:  Caterpillar Inc., Cummins Inc., Delphi Automotive Plc., Denso Corporation, Liebherr International AG, MAN SE.

Образец копии этого отчета @ https://www.quincemarketinsights.com/request-sample-63588?utm_source=TP/komal

Основными регионами, играющими жизненно важную роль на рынке Система впрыска судового топлива, являются:

  • Северная Америка (США, Канада, Мексика)
  • Европа (Германия, Россия, Великобритания, Франция, Италия, Испания)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Индия, Южная Корея, Австралия)
  • Ближний Восток и Африка (ОАЭ, Саудовская Аравия, Катар, ЮАР)
  • Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия, остальная часть Южной Америки)
Система впрыска судового топлива

Он содержит всесторонний анализ влияния этих достижений на будущий рост рынка, всесторонний анализ этих расширений на будущий рост рынка. Отчет об исследовании подробно изучает рынок, объясняя ключевые аспекты рынка, которые, как ожидается, будут иметь исчисляемый стимул для его развивающихся экстраполяций на прогнозный период.

Сегментация рынка:

Рынок был разделен на основные регионы, чтобы понять тенденции глобального роста и спроса в этой области. Исследователи тщательно проанализировали рынок и разработали важные сегменты, такие как форма, применение и область применения продукта. Каждый сегмент и его подсегменты анализируются на основе их доли на рынке, перспектив роста и CAGR.

Сегментация рынка: По компонентам (топливная форсунка, топливный насос, топливные клапаны, блок управления двигателем и др.), По номинальной мощности (0 – 2000 л.с., 2000 – 10 000 л.с., 10 000 – 20 000 л.с., 20 000 – 50 000 л.с., 50 000 – 80 000 л.с. HP,> 80000 л.с.), по областям применения (коммерческие суда, вспомогательные суда на море, суда внутреннего плавания).

Получите ToC для обзора премиального отчета @ https://www. quincemarketinsights.com/request-toc-63588?utm_source=TP/komal

Ключевые особенности глобального рынка Система впрыска судового топлива:

  • Концептуальный анализ Global Система впрыска судового топлива Market Growth, продуктов и сегментированного исследования по приложениям.
  • Отчет предлагает подробный анализ недавних и будущих Система впрыска судового топлива рыночных тенденций, чтобы узнать об инвестиционных возможностях.
  •  Четкое исследование и точный анализ изменения динамики конкуренции.
  • Анализ ключевой региональной сегментации на основе прогнозов роста отрасли.
  • Ключевые рыночные тенденции в нескольких бизнес-сегментах, странах и регионах.
  • Глобальная динамика рынка Система впрыска судового топлива, такая как движущие силы, ограничения, возможности и другие тенденции

Ожидается, что в течение прогнозируемого периода это будет стимулировать рост Global Система впрыска судового топлива Market. В этом исследовательском отчете рассматривается рыночный ландшафт и перспективы его развития в ближайшем будущем. После изучения ключевых компаний в отчете основное внимание уделяется новым участникам, способствующим росту рынка. Большинство компаний на рынке Global Система впрыска судового топлива в настоящее время перенимают новые технологические тенденции на рынке.

Наконец, исследователи проливают свет на различные способы выявления сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, влияющих на рост Global Система впрыска судового топлива Market. Осуществимость нового отчета также оценивается в этом исследовательском отчете.

Ключевые вопросы, на которые даны ответы в отчете:

  1. При каком CAGR рынок Система впрыска судового топлива вырастет с 2021 по 2028 год?
  2. Какой будет доход мировой индустрии к концу 2028 года?
  3. Как я могу получить образец отчета Система впрыска судового топлива Market?
  4. Какие факторы определяют рост мировой индустрии?
  5. Кто являются ведущими игроками на рынке Система впрыска судового топлива?
  6. Как я могу получить профили компаний-лидеров мирового рынка?
  7. Каковы сегменты рынка Система впрыска судового топлива?
  8. Каковы основные стратегии развития Система впрыска судового топлива участников рынка?
  9. По продуктам, какой сегмент продемонстрирует самый высокий CAGR в течение прогнозируемого периода?
  10. По регионам, какой сегмент будет лидером в 2020 году?

Отправьте запрос о покупке этого отчета на странице @ https://www. quincemarketinsights.com/enquiry-before-buying/enquiry-before-buying-63588?utm_source=TP/komal

НАСЧЕТ НАС:

QMI предлагает самую полную коллекцию продуктов и услуг для исследования рынка, доступных в Интернете. Мы доставляем отчеты практически по всем основным публикациям и регулярно обновляем наш список, чтобы предоставить вам мгновенный онлайн-доступ к самому обширному и актуальному в мире архиву профессиональной информации о мировых рынках, компаниях, товарах и моделях.

Контакты:

Анализ рынка айвы

Аджай Д. (партнер по знаниям)

Офис № – A109

Пуна, Махараштра 411028

Телефон: APAC +91 706 672 4848 / США +1 208 405 2835 / Великобритания +44 1444 39 0986

Электронная почта: [email protected]

Веб: https://www.quincemarketinsights.com

Автозапчасти на отечественные автомобили и иномарки

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.

Пожалуйста, введите более двух символов

Все результаты поиска

DELPHI подлинный и новый регулирующий клапан топливной форсунки 9308-621C / 28239294/28440421

Название бренда : ДЕЛФИ

Номер модели : 9308-621C / 28239294/28440421

Сертификация: 100% подлинное и новое

Место происхождения : Франция

MOQ: 1 штука

Цена : Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену.

Условия оплаты : Кредитная карта, банковский перевод, Western Union и PayPal. и т.п .

Срок поставки : 1-5 рабочих дней

Детали упаковки: DELPHI Оригинальная упаковка

Skype: жидкое дизельное топливо2012

WeChat: Ликетрейд

QQ: 841184386

WhatsApp: +86 15153887217

Viber: +86 15153887217

Мобильный: 0086 15153887217

Эл. адрес : Liquetrade @ Outlook. com

Веб-сайт : www.liquediesel.com

Связаться сейчас

Электропривод форсунки

7135-588 Регулирующий клапан Delphi-Diamond Wheel-Аксессуары и инструменты Продукты Производители и поставщики-GlassInChina.com

Электропривод насос-форсунок 7135-588 Регулирующий клапан Delphi

Электропривод насос-форсунок 7135-588 Регулирующий клапан Delphi

Атрибут продукта:

Применение:

Nicole lin-China lutong Bombas de Inyeccion Diesel

3000 Whatsapp00235 china-lutong dot net

JA

Как заменить инжектор топливного насоса 0445120309:

Многие из вас не слишком много знают о инжекторе топливного насоса 0445120309.Сегодня я расскажу вам, как заменить форсунку в топливной системе форсунки топливного насоса 0445120309.

Перед тем, как начать, подготовьте рабочее место. Убедитесь, что ваши инструменты готовы и легко доступны. Одна очень важная вещь: сделайте очень чистое место, чтобы уложить детали, которые вы собираетесь удалить. Убедитесь, что вы организованы и держите его в порядке; не бросайте просто детали и болты куда-нибудь.

1. Отсоедините аккумуляторные батареи.

2. С помощью торцевого ключа на 11 мм снимите зажимы на переходнике рециркуляции отработавших газов.

3. Затем снимите переходную трубку egr. …

4. Снимите наддувную трубку с впускного коллектора. …

5. Теперь с помощью торцевого ключа на 8 мм снимите верхнюю крышку двигателя, чтобы получить доступ к болтам передней клапанной крышки. и т. д.

China Lutong Parts Plant, является профессиональным поставщиком запчастей OEM и послепродажного обслуживания, который специализируется на высококачественных деталях для впрыска дизельного топлива и деталях для дизельных двигателей локомотивов с долгой историей. Наша основная продукция включает в себя головной ротор (ротор с головкой VE, ротор с головкой Perkins) , Дизельное сопло, Дизельный плунжер, Дизельные элементы, Дизельные форсунки, Нагнетательный клапан, Кулачковый диск, Приводной вал, Ремкомплекты, Подающий насос, Роликовое кольцо, Детали насоса VE, Тестер форсунок, Испытательный стенд, Форсунка Common Rail, Форсунка Common Rail, Common Rail Клапан управления форсункой.и так далее.

В течение многих лет мы занимаемся этим бизнесом, мы всегда следуем международным стандартам и технологиям и осваиваем передовые производственные системы. Таким образом, наша продукция экспортируется для широкого круга клиентов по всему миру.

Мы обслуживаем наших клиентов вежливо и профессионально. Стремясь к совершенству, мы также создаем эффективную систему логистики и реагирования. Мы гарантируем, что на все вопросы можно будет ответить в кратчайшие сроки с удовлетворением, все продукты будут доставка в оговоренные сроки. В целом, мы не только производим нашу продукцию, но также предоставляем полное послепродажное обслуживание и комплексные решения.

Наши продукты Серия:

Насос 1.Ve: (Топливный насос для Isuzu, Jmc и т. Д.)

Детали насоса 2.Ve: (Подающий насос, кулачковая пластина, приводной вал, электромагнитный клапан, роликовое кольцо , Cross Cube и т. Д.)

3. Головной ротор: (Isuzu, Toyota, Mitsubishi, Iveco, Fiat и т. Д.)

4. Плунжер: (Тип: A, AD, P, PS7100, P8500, MW, PW , PT и т. Д.)

5. Сопло: (Тип: DN_SD, DNOPDN, S, SN, P, PN.и т. д.)

6. Ремонтный комплект (насос VE, Lucas и т. д.)

7. Подающий клапан: (тип A, P и т. д.)

8. Насадка для карандаша: (Ford, CAT и т. д.)

9 .Клапан управления общей рампой: (Bosch, Denso, Delphi)

10.Ротор головки Lucas (DPA, DPS, DP200)

11.Дизельные топливные форсунки (Bosch, Denso, Delphi)

12. Тестер форсунок, тест Стенды и другое испытательное оборудование.

13.Другие компоненты

Наше преимущество:

1. Продукция высокого качества

2. Сильная емкость Suppy.

3. Вместительные складские помещения

4. Конкурентоспособная заводская цена

5. Полная система послепродажного обслуживания

Если у вас есть интерес, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы постараемся удовлетворить ваши потребности.

CR форсунка форсунка клапан двигатель

0445 120 086 с форсункой DLLA145P1655 F00RJ01727 Weichai WP10

0445 120 087 с форсункой DLLA142P1654 F00RJ01727 Weichai WP10

0445 120chaR 110 с форсункой

0445 120chaR 9104104 сопло DLLA142P1709 F00RJ01941 CUMMINS ISLe_EU3

0445 120 127 с соплом DLLA143P1696 F00RJ01727 Weichai WP12

0445 120 160 с соплом DLLA150P1826 F00RJ02035 Юйчай 6mg

0445 120 215 с насадкой DLLA149P2166 F00RJ02035 XI CHAI390PS, 430PS, 6DM2

0445 120 225 с DLLA150P2259 сопла F00RJ02806 Юйчай CRSN2-BL, YC4G

0445 120 265 с соплом DLLA148P2221 F00RJ01727 Weichai WD10

0445 120 130 с соплом DLLA149P1724 F00RJ01692 Weichai WD10

0445 120 149 с соплом DSLA 152P1768 F00RJ01692 Weichai WD10

0445 120 150 с насадкой DLLA150P1781 F00RJ01692 Weichai

0445120213 с Форсунка DSLA 152P1768 F00RJ01692 Weichai WD10

0445120244 с форсункой DLLA150P1781 Weichai

095000-6222 с форсункой DLLA150P927 XICHAI 6DL / 4DL

095000-5478000

095000-5478

095000-5478DL

095000-5478

095000-5478 DLL с форсункой DLL1000 5478

095000-5478DLL10009 DLL100050005 445120224 с форсункой DLLA150P1819 Weichai WD10

0445120 078 с форсункой DLLA150P1622

CB18 CR насос 0445 025 040

CB19 CR насос 0445 025 016

9000 CR2 CB20 CR насос 0445 025 002

1

CB20 CR насос 0445 025 002

1

CB20 CR насос 0445 025 002

1

CB22 CR насос 0445 025 028

Bosch клапан CR ДЕТАЛЕЙ FOOVC01365 FOOVC01365

Bosch клапан CR ДЕТАЛЕЙ F00VC01383 F00VC01383

Bosch клапан CR ДЕТАЛЕЙ F00VC01371 F00VC01371

Bosch клапан CR ДЕТАЛЕЙ F00VC01363 F00VC01363

Bosch клапан CR ДЕТАЛЕЙ F00VC01359 F00VC01359

Bosch ДЕТАЛИ CR клапана F00VC01358 F00VC01358

ДЕТАЛИ CR клапана Bosch F00VC01346 F00VC01346

90 002 Bosch клапан CR ДЕТАЛЕЙ F00VC01338 F00VC01338

Bosch клапан CR ДЕТАЛЕЙ F00VC01051 F00VC01051

Bosch клапан CR ДЕТАЛЕЙ F00VC01045 F00VC01045

Bosch клапан CR ДЕТАЛЕЙ F00VC01044 F00VC01044

Bosch клапан CR ДЕТАЛЕЙ F00VC01033 F00VC01033

Bosch клапан CR ДЕТАЛЕЙ F00VC01023 F00VC01023

Bosch клапан CR ДЕТАЛЕЙ F00RJ02806 F00RJ02806

Bosch клапан CR ДЕТАЛЕЙ F00RJ02472 F00RJ02472

Bosch клапан CR ДЕТАЛЕЙ F00RJ02130 F00RJ02130

Bosch клапан CR ДЕТАЛЕЙ F00RJ02056 F00RJ02056

Bosch клапан CR ДЕТАЛЕЙ F00RJ02035 F00RJ02035

Bosch клапан CR ДЕТАЛЕЙ F00RJ02005 F00RJ02005

Bosch клапан CR ДЕТАЛИ F00RJ02004 F00RJ02004

ДЕТАЛИ CR клапана Bosch F00RJ01941 F00RJ01941

ДЕТАЛИ CR клапана Bosch F00RJ01727 F00RJ01727

Клапан Bosch CR ДЕТАЛИ F00RJ01704 F00RJ010002 9160200 F00RJ01704 F00RJ01000200 F00RJ01704 F00RJ010009 0005

Bosch клапан CR ДЕТАЛЕЙ F00RJ01479 F00RJ01479

Bosch клапан CR ДЕТАЛЕЙ F00RJ01218 F00RJ01218

Bosch клапан CR ДЕТАЛЕЙ F00RJ00420 F00RJ00420

Bosch клапан CR ДЕТАЛЕЙ F00RJ00399 F00RJ00399

Bosch клапан CR ДЕТАЛЕЙ F00RJ00339 F00RJ00339

Bosch клапан CR ДЕТАЛЕЙ F00RJ00005 F00RJ00005

Клапан Bosch CR PARTS F00RJ02466 F00RJ02466

Клапан EUP / EUI EUP / EUI 7. 060 7.060

Клапан EUP / EUI EUP / EUI 7.055 7.055

Клапан EUP / EUI EUP / EUI 7.035 7.035

Клапан EUP / EUI EUP / EUI 7.030 7.030

Клапан EUP / EUI EUP / EUI 7.025 9.025 Клапан EUI EUP / EUI 7.025 7.025

EUP / EUI клапан EUP / EUI 7.020 7.020

EUP / EUI клапан EUP / EUI 7.020 7.020

EUP / EUI клапан EUP / EUI 7.015 7.015

EUP15 / EUI клапан EUP15 / EUI 7.015 7.015

Клапан EUP / EUI EUP / EUI 7.015 7.015

Клапан EUP / EUI EUP / EUI 7.010 7.010

Клапан EUP / EUI EUP / EUI 7.005 7.005

Клапан EUP / EUI EUP / EUI 7.000 7.000

Клапан EUP / EUI EUP / EUI 7.025 7.025

Клапан EUP / EUI# EUP / EUI 6.995 6.995 9000 9000 ################################

Пьезо-форсунка Common Rail 0445116 Запасные части

p7100 Стволы и поршни 13 мм

Комплект привода 7135-588 для форсунки

0445120212 дизельная топливная форсунка common rail

0445120217 форсунка CR

топливная форсунка 5263307

0445120106 форсунка common rail

0445120081 дизельный двигатель топливная форсунка

20

000 Форсунка Common Rail

0445120238 Дизельная форсунка Bosch

0445120309 Форсунка топливного насоса

Дизельная форсунка 1286601

ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР 128-6601

1830691C1 PERKINS INJECTOR 9695000 9695000 9695000 INJECTOR 9000IC20005 VOLVO Fh22 E3 90 005

Комплект привода 7135-588 для форсунки

Электропривод форсунки 7135-588

Привод Eui 7135-588

Форсунка Common Rail 23670

Инжектор Cummins 4942359

Форсунка INJECTOR 0445120231 9000

Карандашная форсунка 26993

КАРАНДАШНАЯ ФОРСУНКА ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР для JOHN DEER

RE36936 Дизельная форсунка

RE48786 Топливная форсунка

re48786 форсунка

8N7005 форсунка Caterpillar

000 форсунка Common Rail

000 Caterpillar 9000 форсунка DISA

Форсунка dlla152s295 для двигателя deutz td226b

форсунка dlla 145p870

форсунка форсунка dlla 155 p

форсунка dlla134s999

форсунка dn4pd62

форсунка форсунка dn4pd62

000 форсунка 9682000 9682000 9682000 9682000 форсунка 9682000 9682000 96820005 155 p

сопло dlla 157p 715

форсунка форсунки dlla142p

карандаш форсунка 28485

карандаш форсунка 4W7018

тестер форсунки форсунки common rail sh60

s60h тестер форсунки common rail

S60H форсунка форсунки 9000 инструмент для проверки форсунки

000

Тестер форсунок

S60H Форсунка форсунки

s80h пьезофорсунка common rail

AK, ALPINA, BYD, BENZ, BESRURN, Chevrolet

Описание продукта:

высококачественный инжектор с клапаном delphi EJBR02101Z для форсунки

качественный инжектор Common Rail Delphi, Китай lutong — ваш лучший выбор.

Оптовая продажа высокопроизводительных дизельных форсунок применяется к Renault

Такое же качество, лучшая цена, та же цена, лучшее качество

China Lutong Parts Plant — профессиональный производитель дизельных автозапчастей, объединяющий производство, продажи и обслуживание. Благодаря выставке мы будем расширять наши горизонты, открывать идеи, изучать передовые технологии, а также делиться и сотрудничать, чтобы расширить присутствие и влияние компании в индустрии форсунок для масляных насосов. Как эксперт по системам впрыска дизельного топлива, наша основная продукция: запасные части для систем Common Rail.На этот раз мы рекомендуем продукты для систем Common Rail, такие как форсунки Common Rail, регулирующие клапаны Common Rail, форсунки Common Rail и т. Д. Конечно, мы также приветствуем продукцию для механических насосных систем: например, VE, DPA, DPS и DP200. головной ротор и так далее.

Как работает форсунка топливной форсунки дизельного двигателя?

Сопло форсунки соединено с форсункой нижним держателем. Как мы упоминали ранее, часть инжектора соединена с камерой сгорания от блока двигателя.Топливо от топливного насоса через форсунку проходит через форсунку и достигает сопла форсунки.

China-Lutong, как ведущий китайский специалист по системам впрыска дизельного топлива с более чем 20-летним опытом, мы надеемся встретиться с вами на нашем стенде и провести встречу. Automechanika Dubai — крупнейшая международная выставка послепродажного обслуживания автомобилей на Ближнем Востоке. Она является центральным торговым звеном для труднодоступных рынков, соединяющих Ближний Восток, Африку, Азию и ключевые страны СНГ.Пожалуйста, обратите внимание на место нашего стенда на выставке:

Наши приложения для запчастей для впрыска дизельного топлива Двигатели включают SCANIA, VOLVO, MAN, MERCEDES BENZ, DAF, FORD, CUMMINS, IVECO, TOYOTA, ISUZU, MITSUBISHI, NISSAN, DONGFENG FAW, FOTON, JAC, CUMMINS, ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТОБУСОВ, JOHN DEERE, FIAT, MASSEY FERGUSON, ДИЗЕЛЬ ДЛЯ СЕЛЬСКОСТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ и так далее . ..

Delphi вдыхает жизнь в дизельное топливо

Delphi Technologies прогнозирует период беспрецедентных изменений для рынков грузовых автомобилей и внедорожных силовых агрегатов.Однако технический директор Мэри Густански сообщает, что компания более чем готова к решению стоящих перед ней задач.

«Мы находимся на решающем этапе развития технологий», — сказала она. «Изменения произойдут, и они будут драматичными».

То, что когда-то считалось футуристической технологией трансмиссии, теперь осталось всего через несколько лет, а электрификация и автономия среди множества новых задач для OEM-производителей и их поставщиков первого уровня.

Тем не менее, независимо от того, движимы ли они спросом потребителей или регулирующими органами, по-прежнему будет потребность в эффективных и рентабельных средствах приведения в движение силового оборудования, будь то электричество, газ, дизельное топливо или любое другое топливо.

«Автономия не произойдет, если не произойдет будущее силовых установок», — сказал Густански. «Электрификация находится на подъеме, но двигатель внутреннего сгорания не умер».

Действительно, хотя Delphi соглашается с отраслевыми прогнозами о том, что к 2030 году 50% грузовиков и машин будут включать в себя электрическую трансмиссию, она утверждает, что большинство этих силовых агрегатов будут гибридными приводами, использующими двигатель внутреннего сгорания для выработки электроэнергии.

Задача не только в том, как перейти к электрификации, но и в том, как продолжать улучшать двигатель внутреннего сгорания?

Чтобы соответствовать этим меняющимся требованиям производителей, Delphi работает над рядом технологий.Компания вкладывает большие средства, вкладывая 8% своей выручки в 2017 г. в размере 4,8 млрд долларов в развитие технологий. Возможно, что показательно, 30% инженеров компании сосредоточены на программных решениях, а не на аппаратном обеспечении, в то время как Delphi все чаще участвует на этапе планирования OEM-производителями, стремящимися изучить возможность электрификации.

Топливная форсунка DFI 21

Среди ряда новых продуктов и технологий компания Delphi начала опытное производство топливной форсунки с микроклапаном для средних и тяжелых дизельных двигателей.В высокоточном инжекторе DFI 21 используется клапан диаметром всего 1,0 мм, что вдвое меньше, чем у популярных инжекторов F2 Euro VI.

Несмотря на эти компактные размеры, клапан форсунки DFI 21 может обеспечивать до девяти впрысков за цикл, а не два или три, как у нынешних форсунок Euro VI. В форсунке используется система впрыска Common-Rail под давлением 3000 бар (43,5 тыс. Фунтов на квадратный дюйм), хотя она также обеспечивает повышенную эффективность работы при давлении 2400 бар (34,8 тыс. Фунтов на квадратный дюйм).

Это позволяет производителям двигателей профилировать весь цикл сгорания, контролируя температуру для повышения производительности и снижения выбросов.Например, его можно настроить для обеспечения до пяти событий пилотного впрыска, продолжительности основного впрыска и затем трех дополнительных впрысков, все из которых могут происходить при переменных давлениях впрыска и в пределах 20 градусов вращения кривошипа.

Цифровое изменение скорости многократного впрыска приводит к постоянному выходу NOx, снижению шума сгорания до 3 дБ, уменьшению дыма на 60% и повышению топливной экономичности до 1,5%. DFI 21 подходит для использования как с двигателями с рециркуляцией выхлопных газов, так и без них.

«Снижение выбросов при выходе из двигателя дает разработчикам двигателей гораздо большую гибкость в их стратегии последующей обработки с некоторой значительной потенциальной экономией средств для производителя транспортных средств и оператора транспортных средств», — сказал Джеймс Кьюли, директор по разработке продукции. «Например, DFI 21 может позволить упростить доочистку выхлопных газов и снизить потребление жидкости SCR [избирательное каталитическое восстановление], что может иметь большое значение для автопарков дальнобойных грузовиков».

В то время как Delphi некоторое время использовала регулирование горения с обратной связью, новая система F3 добавляет компенсацию с обратной связью для любых изменений между отдельными форсунками. Говорят, что это гарантирует, что события впрыска останутся точными на протяжении всего срока службы двигателя.

Система Common Rail F3 — первая система компании, которая охватывает двигатели как для тяжелых, так и для средних нагрузок, с объемом от 0,7 л на цилиндр до 3,0 л на цилиндр. Он совместим с существующими размерами упаковки, что упрощает установку двигателей OEM в существующую архитектуру.

Производство — задача

Изготовить инжекторный клапан диаметром 1,0 мм — непростая задача.Delphi производит почти 3 миллиона топливных форсунок в год на своем заводе в Стоунхаусе в Великобритании, охватывая все — от двигателей Euro III до Euro VI.

В клапанном узле фирмы F2 NCV Euro VI 2,0-миллиметровый клапан имеет зазор в 1 микрон с подъемом клапана 4 микрона. Для клапана размером 1,0 мм зазор штока уменьшается до 0,5 микрон, а высота подъема клапана составляет 1 микрон. Действительно, даже обращение с компонентами клапана может повлиять на отделку, поэтому для размещения штифтов и клапанов используются вакуумные захваты.

Delphi использует шлифовальные абразивы из кубического нитрида бора (CBN) для точения диаметра штифта и отверстия. Отверстия просверливаются лазером, так как обычная штанга бурового долота не будет достаточно прочной.

Перед калибровкой каждая форсунка DFI 21 проверяется под давлением 3600 бар (52,2 тыс. Фунтов / кв. Дюйм). В настоящее время Delphi производит образцы инжектора бета-уровня партиями по несколько сотен, используя репрезентативные производственные процессы, которые легко масштабируются.

«Одной из сильных сторон нашей команды является то, что у нас очень надежные процессы запуска производства (СОП), ведущие к эффективному внедрению продуктов с неизменно высоким качеством с момента поставки», — сказал Кьюли.«DFI 21 доводит до предела высокоточные технологии массового производства. Наша цель — сделать это замечательное достижение простым ».

Компания ожидает, что форсунка будет запущена в производство к концу 2020 года в рамках первой программы.

Силовая электроника и средства управления, ориентированные на будущее

Продолжая работать в сфере двигателей внутреннего сгорания, Delphi, как и многие производители и поставщики, уже несколько лет внимательно следит за рынком электроприводов. Компания не производит электродвигатели или аккумуляторы, но специализируется на силовой электронике и средствах управления — то, что Густански называет «секретным соусом».»

« Сегодня в контроллере двигателя [для двигателя внутреннего сгорания] мы поместили около миллиона строк программного обеспечения, чтобы этот автомобиль двигался. В инверторе, который [управляет] электрическими функциями, есть миллион строк программного обеспечения. Это так же сложно, — сказала она. «Что мы продолжаем делать с контроллерами, так это добавляем все больше и больше вычислительных мощностей, чтобы мы« проверяли будущее »их, потому что сейчас все программно. Мы добавили достаточно вычислительной мощности, чтобы мы могли продолжать добавлять функции и функции в этот контроллер в будущем.”

Хорошее понимание электронных средств управления в автомобильной среде стало большим преимуществом для Delphi, и компания считает, что именно эта сила и опыт будут способствовать развитию новых технологий.

«Это логический шаг для Delphi Technologies, так как он объединяет три тесно связанных области, в которых у нас уже есть значительный опыт», — сказал Мартин Кнопф, управляющий директор по электронике и электрификации EMEA.

«Наши технологии электрификации легковых автомобилей уже завоевывают значительный рост бизнеса и имеют прямое масштабирование; мы доказали свою способность использовать самые современные технологии управления двигателями CV и трансмиссией; и, наконец, наши долгосрочные отношения с ведущими производителями резюме по всему миру дают нам проверенное понимание рабочих циклов и других специальных требований каждого сектора CV.”

Примером опыта Delphi в этой области является новейший высоковольтный выключатель питания Viper. Утверждается, что высоковольтный переключатель питания Viper с возможностью двустороннего охлаждения обеспечивает превосходное управление температурой, что позволяет снизить требования к упаковке.

«Диапазон и время зарядки имеют даже большее значение для операторов CV, чем для легковых автомобилей», — сказал Ричард Грин, директор по продажам коммерческих автомобилей Delphi Technologies.

«Электрификация традиционно не была особенно легкой или компактной, и то и другое имеет решающее значение для операторов, которым необходимо перевозить платных пассажиров или груз, а не дополнительные технологии.В нашем дифференцированном выключателе питания Viper нет проводов, что значительно повышает надежность и терморегуляцию, что имеет решающее значение для электрических силовых агрегатов.

«Это также обеспечивает гибкие варианты механической упаковки и масштабируемость для нашего инвертора. В результате наш инвертор на 30-40% меньше и легче, чем у конкурентов ».

Инженеры Delphi уже работают с OEM-заказчиками над электрификацией до 800 В.

«Более высокое напряжение позволяет использовать меньшие по размеру и более легкие системы электрификации, увеличивать емкость транспортного средства и обеспечивать более быструю зарядку, чтобы поддерживать их работу», — сказал Грин.

«В рамках нашей технологической дорожной карты мы уверены, что силовая электроника на основе полупроводников из карбида кремния позволит еще раз повысить эффективность, и Delphi Technologies рассчитывает стать одной из первых на рынке с высоконадежной системой».

Delphi Technologies находится в хорошем финансовом состоянии и прилагает все усилия для решения возникающих проблем. Как и в случае с OEM-производителями, которых она поставляет, компании приходится инвестировать в широкий спектр технологий, чтобы удовлетворить ряд требований клиентов.

«У нас есть полный портфель решений. Мы довольно агностики — бензин, дизель, гибрид, природный газ — мы готовы к этому и держимся близко к рынку », — сказал Густански. «Быть ​​поставщиком силовых установок сегодня — значит быть проворным и гибким. Но вы не можете включить 30% ход на электромобиль с аккумулятором, как выключатель света ». Продолжить чтение »

Delphi E3 Дизельный блок-форсунка с электронным управлением

Delphi E3 Дизель Электронный Блок Форсунка Delphi E3 Дизель Электронный Блок Инжектор (EUI ), был введен для дизельных двигателей 2002 года, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов, для тяжелых условий эксплуатации на автомагистралях.Версия этого инжектора доступна для двигателей с блокировкой распредвала, однако в наиболее распространенной конфигурации используется верхний распределительный вал двигателя. Уникальность E3 EUI от Delphi заключается в том, что он имеет двойной регулирующий клапан, 4-проводную конструкцию, которая обеспечивает высокую скорость работы при сверхвысоком давлении (до 2500 бар или ~ 37000 фунтов на квадратный дюйм). ) с возможностью закачки по скорости. Это означает, что инжектор обеспечивает пилотный, дополнительный и разделенный впрыски, а также наклонные профили впрыска.Преимущества Высокоскоростная работа с двумя клапанами для точного управления событиями впрыска Впрыск под высоким давлением для оптимизации сгорания и уменьшения объема последующей обработки Легкая, компактная конструкция для повышения эффективности (6-цилиндровый двигатель 15 фунтов) Возможность многократного впрыска с программируемым управлением впрыском от впрыска к впрыску Программируемое регулируемое открытие форсунки и давление закрытия. Встроенная диагностика и возможность динамической регулировки. Долговечность в один миллион км. На 40% меньше деталей, чем у предыдущей насос-форсунки (E1 7 E2). Целевые выбросы: Euro IV, V и VI; США 07 ​​и США 10 и далее.Применения Дизель E3 Дизель Электронный Блок Дельфи является подходит для дизельных двигателей большой мощности от 9 до 16 литров, используемых на дорогах и внедорожниках. Detroit Diesel S60, MercedesMBE 4000, Volvo D11,13, 7 16, Mack MP-7, Caterpillar и т. Д. Он помогает соответствовать стандартам выбросов 2007 и 2110 Технические характеристики Диапазон диаметров поршня Диапазон хода Объем цилиндра двигателя Пиковое давление Вес Напряжение привода от 9 мм до 11 мм До 18 мм1.От 5 л до 2,6 L2 500 бар 1,1 кг 50 В

Регулирующий клапан форсунки Common Rail Delphi 9308-622B

Название продукта:

Регулирующий клапан форсунки Common Rail Delphi 9308-622B

Атрибут продукта:
Применение:

audi, BMW, BYD, Ford, GMC, Honda, Hyundai, JMC, JAC, Kia, Nissan, Toyota, Toyota

Описание продукта:

Клапан управления форсункой системы впрыска Delphi Common Rail 2823294 9308-621c

9308-622B


Это Ула с завода по производству дизельных насосов HongBeng, основанного более 20
человек. годы.предлагаем форсунку, плунжер, насос VE, нагнетательный клапан, дизельный инжектор, большой элемент, гусеницу, турбокомпрессор,
подающий насос, кулачковый диск, ремкомплекты, регулирующий клапан и тд.

мы также можем предложить вместо
(BOSCH), (Euro Diesel), (GAMMA DIESEL), (7 Diesel), (OMAP Diesel),
Качество запчастей (Denso), (Dwoon и ZEXEL), (delphi) (MOTOPAL DIESEL).
Цена лучшая на нашем линейном дизельном рынке.

ДЛЛА160П1032

DSLA150P280

DSLA145P208

ДЛЛА160П79

DSLA150P520

DSLA150P442

ДЛЛА157П649

ДЛЛА154П90

DSLA150P764

DSLA150P764

ДЛЛА157СМ021

ДЛЛА150СМ343

DSLA150P357

ДЛЛА152П876

ДЛЛА140П947

ДЛЛА140П517

ДЛЛА149П541

ДЛЛА140П826

ДЛЛА136С1020

DSLA140P862 Common Rail

ДЛЛА155П215

ДЛЛА145С448

ДЛЛА155П872

ДЛЛА150П847

ДЛЛА150П848

ДЛЛА154П90

L018PBB

OP152P522-3898

ДЛЛА150СМ343

DLLA158P854 Common Rail

DSLA150P646

DSLA142P1474 Common Rail

DSLA140P1033 Common Rail

DSLA145P1174

DLLA150P1076 Common Rail

DSLA150P442

DSLA145P379

ДЛЛА153П355

ДЛЛА150П476

ДЛЛА150П99

ДЛЛА150П1163

ДЛЛА150П1164

DSLA150P706

ДЛЛА140П646

ДЛЛА143П122

Оригинальный регулирующий клапан 9308-621c delphi от китайского производителя, завода, завода и поставщика ECVV.com

Экспортные рынки: Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа
Место происхождения: Пекин в Китае
Детали упаковки: Нейтральная или оригинальная упаковка

Технические характеристики

9308 621C Delphi оригинал, хороший оригинал, регулирующий клапан

Элемент

1.конкурентоспособная цена

2. быстрая доставка

3. профессиональный инструмент

4. хорошая репутация

5. профессиональное обслуживание

6. доставка: EMS FEDEX DHL
7.Конкурентная цена принадлежала нам много повторных покупок
8. профессиональная и надежная рабочая команда готова предложить вам хорошее обслуживание в любое время

Форсунки, элементы, нагнетательные клапаны, коленчатые валы, блоки цилиндров, головки цилиндров, поршни, форсунки, поршневые кольца, подающие насосы, масляные насосы, турбокомпрессоры, гильзы цилиндров, поршневые пальцы, ремкомплекты, клапаны, дизельные насосы, турбокомпрессоры


Товар / услуга
(Продаем):


Delphi HTF101 Клапан сброса давления насоса форсунки дизельного топлива

Приведенная ниже информация по применению предназначена только для справки и не должна использоваться для определения точной установки автомобиля.Используйте поле выбора автомобиля «Убедитесь, что он подходит» выше, чтобы определить точную установку и просмотреть все примечания по применению. если ты Вам нужна помощь в определении того, работает ли эта деталь с вашим автомобилем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Форд

МГ03-03 — E-350 Club Wagon Chateau, XL, XLT

Актуальная оригинальная деталь; С двигателя № 216544; VIN двигателя: F ; Тип топлива: ДИЗЕЛЬ

MY95-98 — E-350 Econoline Base, XL

, фактическая оригинальная деталь; С двигателя № 216544; VIN двигателя: F ; Тип топлива: ДИЗЕЛЬ

MY95-02 — E-350 Econoline Club Wagon Chateau, Custom, XL, XL HD, XLT и др.

Актуальная оригинальная деталь; С двигателя № 216544; VIN двигателя: F ; Тип топлива: ДИЗЕЛЬ

MY00-02 — Excursion 4WD Limited, XLT

Actual OE Part; С двигателя № 216544; VIN двигателя: F ; Тип топлива: ДИЗЕЛЬ

МГ03-03 — Экскурсионный 4WD Eddie Bauer, Limited, XLT

Actual OE Part; С двигателя № 216544; Тип топлива: ДИЗЕЛЬ

MY00-02 — Excursion RWD Limited, XLT

Actual OE Part; С двигателя № 216544; VIN двигателя: F ; Тип топлива: ДИЗЕЛЬ

МГ03-03 — Экскурсия RWD Eddie Bauer, Limited, XLT

Actual OE Part; С двигателя № 216544; Тип топлива: ДИЗЕЛЬ

MY95-97 — F-250 4WD Base, Eddie Bauer, Lariat, Special, XL и др.

Актуальная оригинальная деталь; С двигателя № 216544; VIN двигателя: F ; Тип топлива: ДИЗЕЛЬ

MY95-97 — F-250 RWD Base, Eddie Bauer, Lariat, Special, XL и др.

Актуальная оригинальная деталь; С двигателя № 216544; VIN двигателя: F ; Тип топлива: ДИЗЕЛЬ

MY99-03 — F-250 Super Duty 4WD Lariat, XL, XLT

Actual OE Part; С двигателя № 216544; VIN двигателя: F ; Тип топлива: ДИЗЕЛЬ

MY99-03 — F-250 Super Duty RWD Lariat, XL, XLT

Actual OE Part; С двигателя № 216544; VIN двигателя: F ; Тип топлива: ДИЗЕЛЬ

MY95-97 — F-350 4WD Base, Special, XL, XLT

Actual OE Part; С двигателя № 216544; VIN двигателя: F ; Тип топлива: ДИЗЕЛЬ

MY95-97 — F-350 RWD Base, Special, XL, XLT

Actual OE Part; С двигателя № 216544; VIN двигателя: F ; Тип топлива: ДИЗЕЛЬ

MY99-03 — F-350 Super Duty 4WD King Ranch, Lariat, XL, XLT

Actual OE Part; С двигателя № 216544; VIN двигателя: F ; Тип топлива: ДИЗЕЛЬ

MY99-03 — F-350 Super Duty RWD King Ranch, Lariat, XL, XLT

Actual OE Part; С двигателя № 216544; VIN двигателя: F ; Тип топлива: ДИЗЕЛЬ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *