Если нет стоп линии где останавливаться – Остановка перед перекрестком по ПДД

где останавливаться на светофоре, если нет стоп-линии?

Правила говорят:
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

* на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
* перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
* в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.


а пункт 13.7 говорит

Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

То есть по правилам при отсутствии стоп-линии и знака 6.16 останавливаться на красный свет нужно не перед светофором, а проезжать на несколько метров дальше вплоть до края пересекаемой проезжей части.

Получается так. Я еду, подъезжаю к перекрестку. Если в момент, когда загорелся красный я уже выехала на перекресток (не обязательно выехал на пересечение, а пересек мнимую линию, соединяющую наиболее отдаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей), то я должен продолжить движение и покинуть перекресток в намеченном направлении. Если же в момент когда загорелся красный я еще не выехал и стоп-линии нет, то я должен выехать на перекресток и остановиться перед пересечением проезжих частей. Не знаю как вас, а меня лично смущает то, что на запрещающий сигнал светофора (или регулировщика) я должна въезжать в границы перекрестка.

Вот пример: На схеме ниже красный автомобиль проехал светофор, въехал в границы перекрестка и остановился перед пересечением проезжих частей. С точки зрения здравого смысла он поступил не очень хорошо. С точки зрения ПДД — он ничего не нарушил. Если считаете иначе — назовите мне пункт ПДД, который он нарушил, и со ссылкой на который ему можно выписать штраф.

pddclub.ru

Communities › DRIVE2 и ГАИ › Blog › На перекрестке нет (и никогда не было!) требования останавливаться именно перед светофором.

Zoom

На перекрестке, где светофор стоит далеко от него (впереди) и нет стоп-линии, можете смело забивать на него и останавливаться перед пересекаемой проезжей частью/пешеходным переходом (если есть). Потому что на перекрестке есть только 2 места где вы должны остановиться при запрещающем сигнале светофора 1) стоп-линия /знак стоп-линия (прямоугольный белый), если есть и 2) перед пересекаемой проезжей частью.

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
Гайцы часто пытаются развести на этой теме, когда вы проехали светофор и придумывают, что это «проезд на красный». Проезд на красный — это проезд пересечения проезжих частей, а если вы остановились до пересечения п/частей на перекрестке без стоп-линии, то это вообще не является нарушением (если не заехали на пеш. переход между знаками). А при заезде за стоп-линию, это тоже всего лишь проезд стоп-линии, если остановились до пересечения. Так что дайте гайцам книжку с ПДД и пусть читают там пункт 6.13 и найдут требование останавливаться именно перед светофором на перекрестках)).

1 y Tags: перекресток, светофор, запрещающий сигнал, место остановки

www.drive2.com

Место остановки на красный сигнал светофора

Многие водители при подъезде к регулируемому перекрестку и включении запрещающего сигнала останавливаются непосредственно перед светофором, а водители проезжающие вперед вызывают у них много негодования и негатива, сопровождая фразой: «Куда вылез?» В этой статье мы выясним насколько это негодование обосновано и как правильно останавливаться на запрещающий сигнал в соответствии с требованиями Правил дорожного движения.

В ПДД остановка на запрещающий сигнал описана достаточно понятно, но с некоторыми условиями, которые многие просто не учитывают. Пункт 6.13  регламентирует остановку на запрещающий сигнал светофора.

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком  

), а при ее отсутствии:
  • на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
  • перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
  • в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

Это все, что нужно знать для остановки на запрещающий сигнал. Посмотрим подробнее.

  • Если имеется стоп-линия, то останавливаться надо перед ней. Отметим, что стоп-линия может быть не только в виде разметки 1.12, но и в виде знака  

    .

    6.16 «Стоп-линия».

    Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

    При отсутствии разметки —  линия остановки воображаемая, располагается перпендикулярно краю проезжей части от знака.

    Если стоп-линия отсутствует водитель должен въехать на перекресток и остановиться перед пересекаемой проезжей частью, с учетом пункта 13.7 правил.

    13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

    Обратите внимание:

    1. Основной светофор остается позади и ожидать разрешающий сигнал уже придется на дополнительном светофоре, регулирующем движение на перекрестке в данном направлении
    2. Если выезд на перекресток был при разрешающем сигнале, вы должны покинуть его, даже если включился запрещающий сигнал вне зависимости в каком месте на перекрестке вы находитесь.
    3. Не должно создаваться помех пешеходам. Зачастую, выполняя требование остановиться перед пересекаемой проезжей частью остановка осуществляется на пешеходном переходе и при наличии на нем пешеходов им будет естественно создана помеха. Так как понятие «перед пересекаемой проезжей частью» не определено, а помеха определенно будет создана, то необходимо сначала убедиться в отсутствии пешеходов на переходе и только после этого двигаться к пересекаемой проезжей части

    Еще один момент — не путать временное прекращение движения по требованию правил с остановкой по определению ПДД. Получается некий парадокс — остановка на запрещающий сигнал светофора не является остановкой, следовательно правила остановки при прекращении движения по причине запрещающего сигнала в этом случае не распространяются (например также как при остановке в пробке) и останавливаться на пешеходном переходе не запрещено.

    Остановку перед железнодорожным переездом регулирует п. 15.4 Правил:

    15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака  

     или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

    Во всех остальных случаях останавливаться нужно непосредственно перед светофором.

    Дорог Вам без препятствий!

    ruspdd.ru

    если нет стоп линии где останавливаться

    

    Остановка перед знаком стоп

    Автор Лёха задал вопрос в разделе ПДД, Вождение

    Где правильно останавливаться на регулируемом перекрёстке, если после светофора и зебры есть место до пересечения дорог? и получил лучший ответ

    Ответ от ООО Старт Алексеев[гуру]
    Ответ Андрей Громыко верный. Для ясности сокращу. Если нет «стоп-линии» можно остановиться после пешеходного перехода перед пересекаемой проезжей частью.

    ООО Старт Алексеев
    Просветленный
    (34125)
    Я не переходил на личности и никому не хамил. Но ты сам напросился. Дебил — это ты, потому что не знаешь ПДД. Читай п. 6.13 ПДД. А получить по е-ку ТЫ можешь где угодно от такого же дебила.

    Ответ от 2 ответа[гуру]

    Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Где правильно останавливаться на регулируемом перекрёстке, если после светофора и зебры есть место до пересечения дорог?

    Ответ от Андрей Неживой[гуру]
    вставать надо перед стоп линией или табличкой стоп на светофоре.
    Место на пересечении оставляют специально для поворота крупногабаритного транспорта.

    Ответ от Андрей Громыко[активный]
    6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

    на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил) , не создавая помех пешеходам;
    перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
    в других местах – перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
    13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
    Для того, чтобы лучше понять, как правильно остановиться на перекрестке, предлагаю рассмотреть несколько схем.
    1. Остановка перед стоп линией.
    Если на перекрестке есть стоп линия, то остановиться необходимо прямо перед ней:
    Кроме разметки 1.12 «стоп линия», стоп линия может быть обозначена и при помощи знака 6.16:
    6.16 «Стоп линия». Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика) .
    В этом случае остановиться следует у знака 6.16. Отмечу, что если перед перекрестком есть и знак, и разметка, означающие стоп линию, то необходимо остановиться не у знака, а у разметки.
    2. Отсутствие стоп линии
    При отсутствии стоп линии на перекрестке выбрать место для остановки будет несколько сложнее. В данном случае могут иметь место 2 варианта:
    1. По перекрестку не идут пешеходы.
    2. По перекрестку идут пешеходы.
    В первом случае (когда пешеходов на перекрестке нет) необходимо остановиться на перекрестке перед пересечением проезжих частей:
    Во втором случае (если пешеходы по перекрестку идут) необходимо остановиться либо перед пешеходным переходом, либо перед тем местом проезжей части, по которому идут пешеходы, в случае отсутствия перехода:
    Остановка перед знаком 2.5 «движение без остановки запрещено»
    Второй случай, при котором необходимо обязательно остановиться на перекрестке — наличие знака 2.5 «движение без остановки запрещено» на нерегулируемом перекрестке неравнозначных дорог.
    2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге.
    Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп линией, а при ее отсутствии — перед знаком.
    1. Остановка перед стоп линией.
    Если на нерегулируемом неравнозначном перекрестке установлен знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» и присутствует стоп линия, то необходимо остановиться перед стоп линией:
    2. Отсутствие стоп линии
    Если же на описанном перекрестке нет стоп линии, необходимо остановить автомобиль перед пересечением проезжих частей:
    Хочу отметить, что останавливаться перед перекрестком по правилам нужно только в двух описанных выше случаях:
    1. Регулируемый перекресток. Движение запрещено сигналом светофора или регулировщика.
    2. Нерегулируемый неравнозначный перекресток, на котором установлен знак 2.5 «Движение без остановки запрещено».
    Во всех остальных случаях требуется лишь уступить дорогу, а, следовательно, останавливаться не обязательно.
    ПРОСТИТЕ, ЧТО ТАК МНОГО)

    Ответ от Vadim Rumyantsev[гуру]
    Останавливаться надо на стоп-линии или перед светофором. Добавлю, что в пробке может так получиться, что за время действия зелёного сигнала светофора вы успеете проехать только от стоп-линии до пересечения проезжих частей (особенно при повороте налево). Тогда на следующий красный будете стоять после перехода.

    Ответ от Игорь Доронкин[новичек]
    На крупном перекрестке (верхней части дорожной развязки) ближе к центру перекрестка в одном и другом направлении имеется стоп линия, но перед ней нет светофора, (сигнал можно удивить только на боковом светофоре) Как узнать, что мне загорелся красный и я должен остановиться?


    Ответ от 2 ответа[гуру]

    Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

    Движение без остановки запрещено на Википедии
    Посмотрите статью на википедии про Движение без остановки запрещено

    2oa.ru

    Где все-таки останавливаться перед светофором? — Автокадабра

    Навеяно новыми штрафами, в которые теперь будет добавлен штраф за проезд стоп-линии. Надеюсь, этот штраф позволит наказать всех тех уродов, которые объезжают пробку и встают между стоп-линией и пересекаемой проезжей частью. Но хотелось бы подробнее разобраться в деталях, чтобы и нормальным людям не попасть под раздачу. Я лично кое-что не понимаю.

    Лично я всегда останавливаюсь перед стоп-линией, а если ее нет (зимой например), то стараюсь остановиться так, чтобы передний бампер моей машины оказался непосредственно перед воображаемой линией, идущей перпендикулярно дороге, от ближайшего светофора. Это удобно еще и потому что с этой позиции видно все светофоры, а дублирующий светофор может и не работать, да и в целом мне это кажется логичным. А что же говорят нам правила?

    Правила говорят:

    6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

    * на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
    * перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
    * в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

    То есть по правилам при отсутствии стоп-линии и знака 6.16 останавливаться на красный свет нужно не перед светофором, а проезжать на несколько метров дальше вплоть до края пересекаемой проезжей части, что на мой взгляд отнюдь не безопасно. Если случается ДТП (а ДТП чаще всего случаются именно на перекрестках), машины от удара разлетаются в разные стороны, и могут задеть автомобили, стоящие близко к пересечению проезжих частей, поэтому расстояние от пересечения проезжих частей до стоп-линии как раз и служит буферной зоной безопасности для таких случаев. Но почему при отсутствии стоп-линии никакой такой зоны не предусмотрено правилами?

    Чем дальше от пересекаемой проезжей части, тем безопаснее. Я бы мог понять, если бы правила говорили, что в отсутствии стоп-линии нужно останавливаться перед ближайшим светофором. Это, конечно, чуть ближе, чем перед стоп-линией, но не так близко как «перед пересекаемой проезжей частью». Плюс, видно все светофоры. На некоторых светофорах дублирующий светофор за перекрестком вообще отсутствует, как тогда узнать что загорелся зеленый, если ты остановился у пересечения? По недовольным гудкам водителей сзади? Хоть убейте, но я не вижу логики в этом правиле. Но я очень хочу разобраться.

    UPD. Получается так. Я еду, подъезжаю к перекрестку. Если в момент, когда загорелся красный я уже выехал на перекресток (не обязательно выехал на пересечение, а пересек мнимую линию, соединяющую наиболее отдаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей), то я должен продолжить движение и покинуть перекресток в намеченном направлении. Если же в момент когда загорелся красный я еще не выехал и стоп-линии нет, то я должен выехать на перекресток и остановиться перед пересечением проезжих частей. Не знаю как вас, а меня лично смущает то, что на запрещающий сигнал светофора (или регулировщика) я должен въезжать в границы перекрестка.

    UPD 2. Решил изобразить графически, а то словами многие не понимают. На схеме ниже красный автомобиль проехал светофор, въехал в границы перекрестка и остановился перед пересечением проезжих частей. С точки зрения здравого смысла он поступил не очень хорошо. С точки зрения ПДД — он ничего не нарушил. Если считаете иначе — назовите мне пункт ПДД, который он нарушил, и со ссылкой на который ему можно выписать штраф.

    autokadabra.ru

    Место остановки при запрещающем сигнале светофора

    Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня наша тема, место остановки при запрещающем сигнале светофора и отсутствии разметки 1.12 (стоп-линии) и (или) знака 6.16 «Стоп-линия». К сожалению, на вопрос о месте остановки при запрещающем сигнале, в основном правильно отвечают, когда присутствует стоп-линия. Если стоп-линия отсутствуют, то в зависимости от дорожных условий многие затрудняются с правильным ответом. Хотя в пункте 6.13 Правил указаны места остановок при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

    6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
    на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
    перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
    в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

    Рассмотрим по порядку места остановок при запрещающем сигнале светофора.

    Первая ситуация с которой все понятно, присутствует разметка 1.12 (стоп-линия) и (или) знак 6.16 «Стоп-линия». Останавливаемся непосредственно перед разметкой 1.12 и (или) знаком 6.16 (при отсутствии разметки).

    На снимке, остановка на перекрестке перед стоп-линией.

    Следующий рассматриваемый случай, перед нами регулируемый перекресток, но разметка 1.12 (знак 6.16 «Стоп-линия») отсутствуют. В данном случае мы должны остановиться перед пересечением проезжих частей.

    На снимке, при отсутствии стоп-линии, в соответствии с пунктом 16.3 Правил, мы должны остановиться на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам.

    Но может быть другой случай, когда на регулируемом перекрестке в отличии от описанного выше примера, присутствует пешеходный переход. В этом случае в соответствии с тем же пунктом 6.13 Правил, мы должны остановится так, чтобы не создавать помех пешеходам, то есть перед пешеходным переходом.

    На снимке регулируемый перекресток, стоп-линия отсутствует, останавливаемся перед пешеходным переходом, как требует пункт 6.13 Правил, чтобы не создавать помех пешеходам .

    Возможна ситуация, когда на перекрестке может отсутствовать пешеходный переход, в соответствии с требованием пункта 4.3 Правил, пешеходы должны переходить дорогу на перекрестке по линии тротуара или обочины (при отсутствии перехода).

    4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

    На снимке, присутствует тротуар, по линии которого пешеходы могут переходить дорогу, в этом случае, как требует пункт 6.13 Правил, необходимо остановиться так, чтобы не создавать помех пешеходам.

    Прежде, чем продолжим обзор, хотел бы остановиться на ситуации, когда выполнив остановку перед пересекаемой проезжей частью на запрещающий сигнал светофора (при отсутствии стоп-линии), светофор находится позади и невозможно определить его сигнал.

    На снимке регулируемый перекресток, дополнительная секция для поворота направо присутствует только на основном светофоре, если мы остановимся при отсутствии стоп-линии перед пересекаемой проезжей частью, то не сможем увидеть сигнал светофора, в данном случае, мы вынуждены остановиться перед светофором.

    Конечно, как правило присутствует дублирующий светофор на перекрестке, но если он окажется неисправен, то действительно определить какой сигнал светофора в настоящий момент станет невозможно, ведь основной мы тоже не видим. Ведь не зря в требованиях ГОСТ Р 52289-2004 говорится, что и разметка 1.12 (стоп-линия), должна наноситься так, чтобы при остановке была обеспечена видимость сигналов светофора, это требование относится и к установке знака 6.16 «Стоп-линия».

    ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.
    6.2.14  …Разметку 1.12 наносят на расстоянии 10-20 м от светофора Т.1 или Т.2 при расположении светофора над проезжей частью и 3-5 м — при расположении сбоку от проезжей части для обеспечения видимости их сигналов. Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5 и 1 м при наличии светофоров Т.3 любых исполнений.
    5.7.18 Знак 6.16 «Стоп-линия» применяют для указания места остановки транспортных средств на регулируемых перекрестках и на нерегулируемых железнодорожных переездах. Если знак применяют самостоятельно (без разметки 1.12), то расстояние от знака до светофора, шлагбаума или ближнего рельса определяют по 6.2.14.

    При неисправности дублирующего светофора, необходимо остановиться так, чтобы видеть сигналы светофора, требование об остановке непосредственно перед краем пересекаемой проезжей части в Правилах отсутствует.

    Теперь обратимся к случаю остановки перед железнодорожным переездом при запрещающем сигнале светофора, здесь все должно быть понятно, в соответствии с пунктом 15.4, при отсутствии стоп-линии, водитель должен остановиться перед светофором.

    15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

    На снимке, при запрещающем сигнале светофора и отсутствии стоп-линии, мы должны остановиться перед светофором.

    Осталось рассмотреть место остановки на регулируемом пешеходном переходе, при отсутствии стоп-линии. В этом случае, применяем снова пункт 6.13 и останавливаемся перед светофором, не создавая помех остальным участникам дорожного движения.

    На снимке пешеходный переход, стоп-линия отсутствует, в данном случае останавливаемся перед светофором.

    Сегодня мы рассмотрели пункт 6.13 Правил, в котором приведены места остановок при запрещающем сигнале светофора.

    Всем удачи и осторожности на дороге!

    instructor53.ru

    Нерегулируемый перекрёсток. Где нужно остановиться, чтобы пропустить других участников движения?

    Вопрос сложнее, чем кажется на первый взгляд. Он задан не точно! Все дело в том, что не сказано как ОБОЗНАЧЕНА второстепенная дорога! Есть несколько вариантов и ответы будут разные. 1) Второстепенная дорога обозначена знаком 2.5 — Проезд без остановки запрещен. В этом случае ПДД предписывает остановиться перед — разметкой 1.12 (стоп-линия) — указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика) ; или перед знаком 6.16 «Стоп-линия». Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика) . а при их отсутствии перед краем пересекаемой проезжей части. (на перекрестке не надо останавливаться перед самим знаком) 2) Второстепенная дорога обозначена знаком 2.4 — Уступи дорогу. В этом случае ПДД (при необходимости) предписывает остановиться перед краем пересекаемой проезжей части. ( перед самим знаком останавливаться не надо) . Если требуется отметить место где, принеобходимости надо остановиться то применяется с этим знаком разметка 1.13 — указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге; — это ряд белых треугольников. (применяется редко) 3) На равнозначных перекрестках при наличии помехи справа и необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу — там где ваше транспортное средство не помешает движению машин по главной дороге. В С Е ! !

    на воображаемой линии пересечения проезжих частей

    При таком движении нужно остановить у стоп линии Но в случае когда ее нет остановку нужно произвести на пересечении двух проезжих частей

    У края пересекаемой проезжей части.

    В ПДД чётко прописано: для того чтобы пропустить ТС движущиеся по главной дороге или имеющие преимущество в движении, водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при её отсутствии перед знаком. Допускается остановка до границы перекрёстка, так. чтобы уступающее ТС не мешало ТС, имеющим преимущество в движении, выполнять движение или маневрирование.

    touch.otvet.mail.ru

  • Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о