Электрохромная тонировка авто: Новые электронные способы затонировать автомобиль

Содержание

Электронная тонировка: цена и виды электротонировки

Тонирование стекол сегодня относится к наиболее распространенным методам автомобильного тюнинга. Поэтому электронная тонировка после своего появления сразу вызвала интерес автолюбителей.

Это объясняется тем, что машина с затемненными окнами выглядит более стильно, а также водитель получает ряд дополнительных возможностей:

  • защиту салона от ультрафиолета;
  • возможность избежать преждевременного выгорания салона;
  • терморегуляцию внутри авто;
  • защиту от посторонних взглядов с улицы.
Ноу-хау под названием электронная тонировка стекол произвела впечатление на многих состоятельных атовладельцев

Однако традиционные средства тонирования часто становятся предметом конфликтов владельца автомобиля с дорожными инспекторами. Правила дорожного движения жестко регламентируют изменение светопропускной способности стекол автомобиля.

Лазерная или электронная тонировка стекол предлагает новые возможности в плане затемнения салона, не противореча при этом существующему законодательству.

Смотрите также:

Способы тонирования

Электрическая тонировка стекол автомобиля позволяет включать и выключать затемнение в любой момент. Это новая технология, которая появилась сравнительно недавно, но успела получить положительные отзывы от тех, кто имел с ней дело.

Элетро-тонировка выполняется двумя методами:

  1. Смарт-стекло, состоящее из двух обычных стекол, между которыми вставлен фотоэлектрический элемент. Этот подход требует замены стекол в автомобиле.
  2. Электронная тонировка стекол при помощи специальной пленки, наклеенной на поверхность обычных окон.
Двойные стекла не дают салону быстро нагреваться, поэтому кондиционер в автомобиле работает не на полную мощность даже в самый жаркий летний день

Принцип действия, по которому работает электронная тонировка стекол, заключается в действии тока на частицы фотополимеров. Они меняют светопропускную способность под воздействием тока, что дает тонировочный эффект.

Напряжения бортовой электрической сети автомобиля достаточно для того, чтобы обслуживать работу системы электрического затемнения окон.

Смотрите также:

Электронная тонировка

Этот вид использует специальную пленку на жидкокристаллической основе. К ней подведен электрический ток, и в нужные моменты он подается включением кнопки на консоли. Без электрического тока такая элетро-тонировка свет не пропускает – окна непрозначны. Как только на нее поступает напряжение, светопропускаемость окон повышается за счет изменения свойств кристаллов. Они переходят в жидкое состояние, вследствие чего начинают пропускать свет.

Для того чтобы установить на автомобильные стекла автоматическую тонировку, используется несколько стекол

Электрохромная тонировка

Электрохромная тонировка отличается типом пленки, которая в ней применяется. Свойства ее таковы, что постоянное воздействие электрического тока не требуется. Достаточно подать определенное напряжение, что изменит свойства пленки. После этого подачу тока можно прекращать.

Различают два типа электрохрома:

  1. SPD – в этом случае меняется не только способность пропускать свет, но и прозрачность материала.
  2. PDLC – меняется только прозрачность, а светопропускание всегда постоянно. Это значит, что освещение салона остается одинаковым, а видимость можно изменять по желанию.

Смотрите также:

Еще немного полезной информации

Если вас интересует, сколько стоит электронное тонирование, отвечаем: электронная тонировка стекол имеет различную стоимость. Цена зависит от типа используемого материала, объема работ, количества полезных опций и других факторов. Количество денег, которое вам придется потратить на такой вид тюнинга, будет известно лишь после консультации с сотрудником автомобильного сервиса.

Многих также интересует, возможен ли штраф за электротонирование передних стекол.

Здесь все неоднозначно. С одной стороны, правила четко определяют уровень светопропускной способности для окон авто: тонирование передних боковых и лобового стекла не разрешается. С другой стороны, для того чтобы инспектор смог зафиксировать правонарушение, он должен сделать замер уровня пропускаемости света автомобильным окном. При этом он не может заставить водителя нажимать какие-то кнопки.

Получается, что в правилах не предусмотрено электротонирование. Это дает водителю широкие возможности в этом плане до тех пор, пока не будут изменены правила.

[democracy]

[democracy]

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

Комментарии запрещены.

Электронная тонировка стекол автомобиля (видео) — Самостоятельный ремонт авто

Содержание:

Электронная тонировка стекол авто позволяет поработать над оформлением стильного внешнего вида машины, над ее внешней красотой и внутренней комфортабельностью. Даже в самые знойные дни – это эффективный способ, позволяющий сохранить освежающую прохладу в салоне. Кроме того, при помощи этой функции глаза водителя и попутчиков будут надежно защищены от ярких солнечных лучей и фар встречного транспорта в темное время суток. Дополнительное удобство представляет включение и выключение тонировки по желанию, регулирование ее параметров. А если перевести ее в автоматический режим, водитель и пассажиры всегда будут чувствовать себя максимально комфортно при передвижении.

Виды электронной тонировки

Современным автомобилистам известно о нескольких способах тонирования автостекол:

1. Способ «хамелеон» – для этого используются специальные стекла.

2. Электро-тонировка – этот вариант предполагает установку трехслойных стекол, изменяющихся после приведения в действие специального слоя с электрохимическими свойствами.

3. Электрохромная защита – применяется специальная пленка, обработанная специализированным химсоставом, способствующим изменению оптических свойств.

В течение короткого промежутка времени электронная тонировка стала невероятно популярной, и получила множество рекомендательных отзывов. Эту разновидность тонирования нельзя назвать дешевой, но, тем не менее, применяется она довольно широко.

Принцип работы электронной тонировки

В ее основе находится фотохимическое явление, имеющее связь со свойством возможных структурных изменений самой пленки, которые влияют на интенсивность проникновения лучей света во время подачи напряжения.

Современные технологии позволили получить новинку, которая для настоящих приверженцев комфорта сегодня стала уже незаменимой. Действие этой технологии осуществляется с помощью смеси жидких кристаллов, в виде специальной смеси находящихся непосредственно в полости стекла, точнее, в ее электронном слое. Подача напряжения приводит к распределению полимера.

spd тонировка

Устройства spd имеют способность к матированию стекла. Это становится возможным после того как жидкие кристаллы перевоплощаются в твердеющий полимер, имеющий способность к рассеиванию прямых лучей солнца и изменению характеристики стекла.

Как следствие, стекло становится матовым. В самом начале затемняются края, после чего изменяется и середина стекла. Для этого процесса требуются считанные минуты. Подача напряжения заставляет плавиться жидкие кристаллы, которые впоследствии пропускают световые лучи, несколько рассеивая их. В конечном результате, этот процесс позволяет получить прозрачное стекло.

Электрохромная тонировка

Тонирование всеми рассмотренными выше способами является довольно эффективным, но уже успело устареть. Со временем, эти технологии успешно заменили смарт-полимеры, по сути, являющиеся синтезом продвинутых технологий обработки обычных прозрачных пленок химическим способом. Как результат, у этих полимеров появилась способность к изменению своей светопроницаемости и прозрачности под воздействием электротока.

У смарт стекла есть еще одно название – «умное стекло», представляющее собой композитное соединение свойств прозрачной пленки и ряда химических компонентов, способствующих изменению оптических свойств: коэффициента светопропускания, матового состояния, коэффициента теплопоглощения и некоторых других при условии изменяющейся температуры, интенсивности освещения и подачи электроэнергии.

Электрохромный метод в несколько раз уменьшает потери тепла, сокращает расход энергии на работу кондиционера и подсветки в авто. Даже когда стекла находятся в прозрачном состоянии, они эффективно препятствуют пропусканию ультрафиолетовых лучей. Для обеспечения функционирования этой тонировки необходима подача электричества. Оттеночная гамма затемнения варьируется от чрезвычайно насыщенного до едва заметного тонирования. Подача энергии требуется только, если нужно изменить оттенок уровня прозрачного состояния, после выполнения этих действий необходимость в подаче тока отпадает. Поддержка состояния стекла осуществляется самопроизвольно без дополнительных воздействий.

Электро тонировка стекол автомобиля PDLC и SPD

Тонирование стекол PDLC – тип, позволяющий осуществлять регулирование их прозрачного состояния без внесения изменений в основные характеристики светопроникновения. Достаточно нескольких секунд, чтобы из прозрачного стекло стало матовым. Проще говоря, этот смарт-полимер при помощи влияния на прозрачность в течение всего светового дня обеспечивает освещение салона естественным внешним светом, но вместе с тем, матовость стекла полностью предотвращает обзор салона извне.

Тонирование SPD позволяет изменять прозрачность одновременно со светопроницаемостью стекла, которое в этом случае не только становится менее прозрачным, но еще и препятствует проникновению света. Регулирование и контроль над уровнем тонировки при этом возможен в любом промежуточном состоянии. Даже максимальное затемнение стекол при этой разновидности тонировки не создает препятствий для визуального контактирования с внешним пространством.

Тип тонирования SPD – наиболее прогрессивная технология, опережающая все выше перечисленные варианты, что, конечно же, не осталось без внимания автовладельцев с их благодарными отзывами.

Электро тонировка Vario Plus Sky

Это инновационный продукт, отличающийся уникальными характеристиками и способностью к изменению уровня затемнения во время подачи электроэнергии.

В перечне основных преимуществ техники находятся следующие пункты:

  • Создание препятствий для попадания в салон авто ультрафиолетовых и ультракрасных излучений;
  • Улучшение характеристик прочности стекла;
  • Обеспечение звукоизоляции машины;
  • Регулирование уровня прозрачности;
  • Используя специальную кнопку на контроллере, можно управлять степенью тонирования автостекол.

Цена электрической тонировки

Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, так как стоимость может варьироваться от сложности работ, разновидности тонирования, марки и модели автомобиля. Изготовление стекол для всех автомобилей осуществляется индивидуально. Можно оформлять заказ сразу на весь комплект стекол либо тонировать машину частями. Кстати говоря, затонировать можно также и люк на крыше автомобиля.

Известно о существовании множества компаний, занимающихся выше рассмотренными способами тонирования. И все они устанавливают собственные расценки на работу, что во многом зависит от используемых материалов и уровня мастерства исполнителей. Однако нужно сразу себя настроить на то, что это удовольствие не может стоить дешево.

Электронная тонировка стекол автомобиля своими руками

Если разобраться, электронная пленочная тонировка не сопряжена с большими сложностями. Технологией предполагается наклеивание на автостекла чрезвычайно тонкой пленки при помощи специально предназначенных для этого приспособлений. Как результат, удается получить прозрачные автостекла, допускающие изменение своего внешнего вида с помощью регулировки параметров на микроконтроллере. Поверхность этих стекол великолепно переносит механические воздействия, контакт с химическими и синтетическими препаратами.

Самостоятельно выполнять электронное тонирование рекомендуется в случае, если у исполнителя в этом направлении деятельности есть определенные навыки. Объясняется это дороговизной материалов, которые очень легко испортить, что выльется в нежелательные и бессмысленные затраты.

Ниже вы можете просмотреть видео электронной тонировки за которую не штрафует ГИБДД.

Что такое электро тонировка автомобиля и чем она хороша?


Многие повседневные и привычные для нас вещи под влиянием научно-технического прогресса претерпевают изменения, кажущиеся порой фантастическими. Не стала исключением и автоиндустрия, постоянно совершенствующая свою продукцию с целью придания ей большего комфорта. Одним из таких новшеств  является электро тонировка, при помощи которой необычайно легко контролировать степень естественного освещения в салоне автомобиля.

Электронная тонировка стекол – новинка в автоиндустрии

Электронная тонировка авто – это своеобразная пленка, которая состоит из жидких кристаллов. Подаваемый электрический ток способствует тому, что ЖК изменяют свой цвет, а стекло может становиться матовым или же абсолютно темным.

Виды и положительные стороны электронной тонировки

Существует несколько разновидностей тонирования стекол автомобиля при помощи жидкокристаллической пленки:

  1. Электронная тонировка. Представляет собой многослойную структуру – между двумя герметичными стеклами расположен материал, способный придать стеклам прочность, поглощающий ультрафиолет и изменяющий прозрачность. Отличается наличием синего оттенка при полном затемнении. Оснащена блоком управления, который можно подключить к бортовому компьютеру. Управление осуществляется посредством сенсорной панели.
  2. Электрохромная тонировка. Данный вид поступает на реализацию в виде обычной пленки или же пленки на клеевой основе. Между двумя слоями такой пленки заключен жидкокристаллический слой, не активный в спокойном состоянии, поэтому стекло будет матовым. После подачи тока кристаллы выстраиваются определенным образом, что способствует беспрепятственному проникновению света в салон автомобиля, то есть поверхность тонированной области становиться прозрачной. Отечественный потребитель не особо жалует тонировку подобного типа, поскольку в непрозрачном состоянии видимость с внутренней и внешней стороны салона полностью отсутствует. Кроме того, монохромная тонировка стоит совсем не дешево, поэтому позволить себе ее приобретение может далеко не каждый автовладелец.

Электронная тонировка авто – это своеобразная пленка, которая состоит из жидких кристаллов

Электронная тонировка стекол имеет много достоинств:

  • качественная защита салона автомобиля от проникновения солнечных лучей;
  • малое потребление электроэнергии;
  • удобная регулировка прозрачности автоокон, не требующая лишних телодвижений – все процессы выполняются при помощи специального пульта;
  • при незначительных столкновениях водитель и пассажиры не рискуют пострадать от осколков, так как под пленкой стекло не разлетается по сторонам;
  • привлекательный внешний вид транспортного средства как снаружи, так и внутри;
  • непривередливость к обработке моющими средствами;
  • отсутствие штрафных санкций за применение.

К отрицательным характеристикам относятся:

  • слишком высокая цена;
  • сложный процесс монтажа, который будет не под силу новичку.

Самостоятельная тонировка стекол

Электронная тонировка своими руками возможна лишь в том случае, когда у автомобилиста есть определенные теоретические и практические познания в данном вопросе.

Иначе очень высок риск заплатить баснословную сумму за испорченный материал и покупку нового.

Для осуществления процесса следует подготовить:

  • стандартный набор автоинструментов;
  • линейку и канцелярский нож;
  • салфетки из мягкого материала и губку;
  • приобретенную тонирующую пленку.

Представляет собой многослойную структуру – между двумя герметичными стеклами расположен материал, способный придать стеклам прочность, поглощающий ультрафиолет и изменяющий прозрачность

Дальнейшие действия выглядят так:

  1. Вымыть и высушить стекла транспортного средства.
  2. Сделав замеры автоокна, следует размотать тонировочный материал и сделать выкройки. При этом необходимо оставлять несколько сантиметров на припуск.
  3. С выкроенной пленки снимается защитная подложка;
  4. Закрепление вырезанной пленки на внутренней части стекла, которое тонируется. Это самый ответственный момент, производить поклейку нужно крайне осторожно и аккуратно, поскольку именно на этом этапе риск испортить материал очень высокий. После наклеивания производятся медленные разглаживающие горизонтальные и вертикальные движения от центра к периферии.
  5. Обрезка лишних краев.
  6. К пленке подключаются инвертор и регулятор. Еще одно весомое для непрофессионала препятствие, поскольку неправильное присоединение может обернуться замыканием.
  7. Изоляция контактов и их маскировка под подшивкой дверей.

Советы по эксплуатации

Электронная тонировка для стекол – достаточно неприхотливая штука. Но все же следует учитывать некоторые нюансы при ее эксплуатации:

  • в ясную, солнечную погоду рекомендуется уменьшение светопропускных способностей  с наиболее освещенной стороны;
  • в вечерне время устанавливается наиболее комфортная, с точки зрения водителя, прозрачность;
  • в темное время суток автоокна нуждаются в осветлении.


К сожалению, ценовая политика на подобные изделия такова, что только немногие автолюбители могут позволить себе подобное приобретение. Однако постепенно расширяющийся потребительский  рынок дает надежду на скорое снижение стоимости и всеобщую доступность электротонировки.

Электронная тонировка — как это работает и сколько стоит

С каждым днем появляется все больше технологических новинок, делающих жизнь водителя проще. Одним из таких новшеств, уже пользующихся успехом на европейском рынке автомобильных услуг и пока ещё малоизвестных в РБ, является электротонировка.

Инновационная технология электронной тонировки особенно высоко ценится среди любителей комфортной езды. Её использование позволяет защитить салон, пассажиров и водителя на 85% от пагубного влияния ультрафиолетового излучения. В эксплуатации такая тонировка не требует какого-то особого отношения или дополнительного обслуживания. Потребление электроэнергии смарт-стеклом составляет 7 Вт на метр квадратный.

Разновидности электронной тонировки

Электротонировка — это более современный способ получить затемнённое стекло. Сегодня существует несколько её видов.

Электронная тонировка, в основе которой фотоэлектрический эффект (на жидкокристаллическую структуру плёнки подаётся электрический ток, который и меняет светопропускную способность плёнки). Для тонировки используется жидкокристаллическая плёнка. Когда электрический ток на неё не подаётся, структура покрытия находится в твёрдом состоянии, и пленка приобретает матовый оттенок (пропускная способность равна нулю). Когда электрический ток будет подан, тогда структурные элементы плёнки перейдут в расплавленное состояние, а пропускная способность увеличится. Стекло станет полностью прозрачным, если величина подаваемого напряжения будет максимальной.

Электрохромная тонировка, принцип работы которой основан на том же фотоэлектрическом эффекте. Но вся разница заключается в типе используемой плёнки. При электрохромной тонировке используют полимерный материал. Полимеры при этом меняют свои свойства под действием не только тока, но и температуры воздуха и уровня освещенности. Практичность электрохромной тонировки в том, что она не требует постоянной подачи электрического тока. Ток подаётся только в том случае, если нужно изменить уровень затемнения автомобильных стекол. Для этого предусмотрен специальный пульт управления (у самых дорогих вариантов тонировки эта функция также может быть прописана в бортовом компьютере).

Как установить электротонировку самостоятельно

Сделать на автомобиле электронную тонировку можно двумя способами.

  1. Использовать смарт-стекло («умное» стекло), которое устанавливается на место обычного стекла. Это стекло имеет трёхслойную структуру: два внешних стеклянных слоя и один внутренний слой, куда помещена тонировочная плёнка.
  2. Использовать специальную пленку, которую клеят на стекла автомобилей и подсоединяют к электропроводке.

Понятно, что первый способ тонирования более технологичный, нежели второй. Однако смарт-стекло стоит очень дорого, а его монтаж и подключение должны выполняться исключительно профессионалами, в то время как пленку можно купить и установить самостоятельно.

Сам процесс установки электронной тонировочной плёнки не очень сложный. Он предполагает поклейку тонкой прозрачной плёнки на подготовленные автостёкла и практически ничем не отличается от поклейки традиционной тонировочной плёнки. Единственное отличие — автоматическую тонировку нужно будет подключить к бортовой электросети автомобиля.

Для самостоятельной поклейки такой тонировки потребуется несколько простых инструментов: канцелярский нож, губка, салфетки, линейка, пульверизатор, тёплая вода, мыло, средство для мытья стёкол, несколько шпателей.

Дабы установить электронную тонировку необходимо:

  1. Промыть стёкла автомобиля.
  2. Замерить размеры стекол и отрезать нужные куски тонировочной плёнки.
  3. Снять защитный слой плёнки.
  4. Приклеить плёнку с внутренней стороны автомобильного стекла и распрямить её при помощи шпателя.
  5. Подключить к плёнке регулятор и инвертор.
  6. Изолировать контакты и спрятать их под обшивку салона.

Преимущества электронной тонировки

Электронная тонировка автомобильных стёкол имеет массу преимуществ.

• Защита салона (тонировка сдерживает большое количество тепла от лучей солнца, что способствует слабому повышению температуры внутри салона, в результате чего обивка сидений и кожа на руле не так быстро выгорают).
• Повышенная шумоизоляция.
• Дополнительная экономия (двойные стекла не дают салону быстро нагреваться, поэтому кондиционер в автомобиле работает не на полную мощность даже в самый жаркий летний день).
• Авто с такой тонировкой выглядит солидно.
• Не требует особого ухода.
• Не влияет на видимость в тёмное время суток.
• Препятствует излишнему вниманию посторонних людей.
• Смарт-стекло даёт возможность полного контроля над степенью затемнения (управление тонировкой при помощи пульта), а специальная плёнка позволяет забыть о затемнении (система автоматически обеспечивает максимальный комфорт для пассажиров и водителя).
• Не придётся бояться постов ГАИ (в любой момент тонировку можно отключить).

Электронная тонировка: подводные камни

Имеются в электротонировке и некоторые минусы. При использовании жидкокристаллической пленки для постоянного эффекта затемнения необходимо оставлять питание постоянно включенным (хоть потребляемое количество энергии небольшое, но аккумулятор всё же будет разряжаться быстрее). Это дорогое удовольствие, так что установка автоматической тонировки будет не всем по карману.

Тонировка, за которую не оштрафует ГАИ

Сегодня тонировка не только способ выделить себя и свою машину, но еще и «уникальная возможность» привлечь внимание дорожной службы. Сотрудники ГАИ с подозрением относятся к тонированным автомобилям, рассматривая их как повод выписать штраф. Получая солидный внешний вид своего транспортного средства, автомобилист может получить такой же солидный пакет дополнительных проблем. Посему электронная тонировка считается довольно хитрым способом обойтись без штрафа. И действительно хитро! Если использовать тёмное тонированное стекло, превышающее допустимый стандарт, то способ его удаления должен быть достаточно простым.

Согласно подпункту 194.12 пункта 194 Правил дорожного движения запрещается участие в дорожном движении транспортного средства, стекла которого имеют степень светопропускания менее:

  • 70% — для ветрового стекла (стекла, применяемого для остекления переднего проема транспортного средства), передних боковых стёкол;
  • 70% — для других стёкол, если на них не нанесена организацией (заводом)-изготовителем маркировка, содержащая одно из следующих сочетаний знаков: 43R, V; 43R, V-VI; AS3; 43R, V, AS3.

Также в ПДД упоминается о том, что на верхней части ветрового стекла автомобилей могут прикрепляться прозрачные цветные плёнки шириной не более 140 мм и допускается применять жалюзи или шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

Цена вопроса

Тонировка — больной вопрос для многих автомобилистов, не желающих ездить в «аквариуме». Допустимая степень затемнения стёкол уже мало кого устраивает, а ездить с плёнкой, дающей процент затемнения больше положенного, значит быть постоянным «гостем» постов ГАИ. В связи с этим тюнинг стекол авто в РБ перестает быть актуальным. Казалось бы, ситуацию вполне могла бы поправить технологическая новинка— электротонировка, если бы не одно но.

— Большинство автовладельцев элементарно не смогут себе её позволить. Электротонировка обойдётся не меньше, чем в 1 500$, — констатирует Дмитрий Владимирович Асадчи, директор минской фирмы High Perfomance (единственной, на данный момент, фирмы в РБ, которая может взяться за установку смарт-стекла на автомобиль).

— Точная стоимость электронной тонировки на ваше авто будет зависеть от многих факторов: степени сложности проводимых работ; выбранного вида электрической тонировки; марки и модели автомобиля, на который устанавливается тонировка; качества используемых материалов. Тонировочные смарт-стекла изготавливаются по индивидуальному заказу под каждый автомобиль, поэтому замена штатных стёкол на стекла с тонировкой — самое дорогостоящее удовольствие. Тонировочные электронные плёнки будут стоить на порядок дешевле, чем смарт-стекла, но дороже, чем традиционные тонировочные плёнки без электроэффекта.

Стоимость электронной тонировки в соседней России колеблется в пределах от 850 до 1 500 долларов за квадратный метр (в среднем, площадь автомобильных стекол составляет 2 квадратных метра).

Текст: Лилия Громова

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter.

Виды электронной тонировки стекол автомобиля

Электронная тонировка стекол автомобиля

Тонировкой автомобиля в настоящее время уже никого не удивить. Несмотря на это уровень ее популярности остается на прежнем, высоком уровне. Объяснить это можно ее высокой эффективностью в защите от солнца и фар встречных автомобилей. Однако это не единственная ее функция.

Так как данное направление стремительно развивается, то новые виды и способы нанесения световой защиты постоянно обновляются. Стандартный способ тонирования заключается в монтаже специальной тонировочной пленки, что в принципе обеспечивает все необходимые функции. Однако, технологии позволяют создавать что-то новое, с большой эффективностью и вариативностью.

К примеру, появились новые возможности тонирования за счет напыления световых элементов на стекло. Имеются возможности нанесения слоя тонировки непосредственно на заводе с использованием способов предусматривающих эксплуатацию машинной техники, при которой тонировка вплавляется в стекло. Существует электронный вид тонирования, основная информация о котором будет изложена ниже.

Тонировка «хамелеон»
Основную роль в создании подобного рода световой защиты выполняет магнетронный тип напыления. В структуру тонировки «хамелеон» входит минимум 20 слоев металла различной природы, наносимые напылением. Устойчивость тонировки к воздействию солнечного света настолько высокая, что позволяет ей сохраняться в работоспособном состоянии на долгое время. Проницаемость светом находится практически на 100% отметке, что не мешает световой защите полностью выполнять свои функции отражателя, обеспечивая сохранность салона от негативного воздействия солнечных лучей.

Тонировка электрохромного типа. «Умное стекло»
Такой вид тонирования стекол относится к процессу технологического развития, опережая остальные способы затемнения стекол по основным характеристикам. В ее основе лежат функциональные возможности смарт-полимеров. Подобная технология является плодотворным взаимодействием стандартных способов тонирования в совокупности с достижениями современной исследовательской деятельности в области автомобильного дела. Проще говоря, произошла модернизация полимеров за счет использования электричества, что дает возможность автоматического изменения прозрачности и проницаемости светом монтированной тонировки.

Посредством «Умного стекла» появляется великолепная возможность сокращения тепловых потерь и уменьшения количества потребляемой энергии, затрачиваемой на охлаждение салонного пространства. Если стекла находятся в режиме прозрачности, защита от ультрафиолета сохраняется, функционируя на достаточно высоком уровне.

Деятельность такой тонировки полностью зависима от подачи электроэнергии. Однако, наличие постоянного электрического тока отсутствует. Достаточно задать нужную программу и подача тока прекращается. В соответствии с подаваемым током возможно изменение цветовой насыщенности, которая изменяет состояние затемнения стекол. Таким образом, тонировка может достигать пределов едва заметного напыления.

Тонирование стекла SPD технологиями
Посредством технологий SPD образуется поверхность матового типа, позволяющая особенным образом преобразовать отражающие функции стекла, достигая высоких показателей в преломлении солнечных лучей или света фар других автомобилей. В основе функционирования такой тонировки заложен принцип электрического воздействия на кристаллы, находящиеся в жидком состоянии и трансформируемые в твердые.

Создание матовой поверхности происходит поэтапно. Под воздействием электрического тока, первоначальной кристаллизации подвергаются краевые области стекла, с плавным перетеканием в середину поверхности. На то чтобы затемнить все стекло потребуется в среднем 3-4 минуты. Созданная защита не прерывает поступление света в салон, создается преломление лучей, делая их менее активными. Снижение характеристик прозрачности стекла не происходит.

Тонирование стекла PDLC технологиями
Тонировка стекол способом PDLC технологиями позволяет устанавливать такие параметры прозрачности стекла которые сохраняют прежние характеристики проницаемости световыми потоками. Скорость создания матовой поверхности поражает своей скоротечностью, в среднем для затемнения достаточно 3-4 секунд. Такой смарт-полимер не препятствует попаданию света в салон автомобиля, однако с внешней стороны создается полная защита от посторонних глаз.

Тип тонирования Vario Plus Sky
Подобный тип тонировки автомобильных стекол относится к технологическому прогрессу, что позволяет его считать инновационным продуктом, совершенствующим эксплуатацию автомобиля. Основные манипуляции связанные с тонированием стекла заключаются в использовании электрической энергии, которая в зависимости от уровня тока, позволяет нужным образом изменять уровень затемнения.

В качестве основных положительных характеристик можно выделить следующие:

  • Возможность с легкостью задавать уровень тонирования стекол;
  • Изменение степени прозрачности, посредством соответствующей регулировки;
  • Усовершенствованная система противодействия ультрафиолету и излучений ультракрасного типа;
  • Повышение степени прочности тонированных стекол;
  • Дополнительная звукоизоляционная возможность салона.

О стандартном способе тонирования стекол автомобиля и используемых материалах можно прочитать в данной статье.

Электронная тонировка стекол автомобиля — Block Mitsubishi

Электро тонировка автомобильных стекол позволяет сделать авто более красивой, стильной и комфортабельной. Тонирование способствует сохранению прохлады в салоне в жаркие летние дни. Кроме того, эта дополнительная опция защищает глаза всех находящихся в салоне людей от слепящих солнечных лучей и ярких фар других автомобилей на дорогах. Важное преимущество электронной тонировки заключается в возможность включать и отключать затемнение. Также можно регулировать разные параметры или включить автоматический режим, который позволит вам забыть о затемнении (система будет автоматически обеспечивать максимальный комфорт для пассажиров и водителя).

Разновидности электронной тонировки

Сегодня существуют разные способы тонирования автомобильных стекол, не считая традиционной тонировки с использованием пленки:

  • тонирование типа Хамелеон – с помощью уникальных стекол;
  • электронная тонировка – с помощью 3-слойных стекол, которые изменяют свое состояние при активизации электрохимического слоя;
  • электрохромное тонирование – с помощью особой пленки, покрытой специальным химическим составом, способным изменять оптические свойства.

Электронная тонировка – наиболее технологичный вариант, успевший заслужить множество положительных отзывов в кратчайшие сроки. Этот способ тонирования стекол транспортных средств активно используется разными автомобилистами, несмотря на достаточно высокую стоимость.

Принцип действия электронной тонировки

Электро тонировка работает за счет фотохимического явления, которое связано с изменением структуры материала с целью изменения количества пропускаемых лучей света при подаче электротока.

Инновационная технология электронной тонировки – это новшество, которое высоко ценится среди любителей комфортной езды. Технология работает за счет смеси жидких кристаллов, находящихся в электронном слое стекла – в тонком токопроводящем прозрачном материале. Он обеспечивает равномерное распределение полимера под при подаче напряжения.

При использовании технологий SPD и PDLC обеспечивается возможность матирования стекла.

Жидкие кристаллы принимают форму затвердевающего полимера, способствующего рассеиванию прямых лучей солнца и изменяющего свойства стекол. Стекло обретает матовость, по краям возникает затемнение, которое перемещается к середине. На все это уходит несколько минут. При подаче тока жидкие кристаллы плавятся, а солнечные лучи, проходя сквозь них, рассеиваются.

Электронная тонировка смарт-полимерами

Перечисленные выше технологии тонирования стекол автомобилей достаточно эффективны, но их можно считать устаревшими, так как сегодня существуют смарт-полимеры, представляющие из себя синтез химических технологий на базе простой прозрачной пленки. Полимеры меняют свои светопроникающие свойства и прозрачность под влиянием электротока.

Смарт-стекла

Смарт-стекло, называемое умным стеклом – это композит прозрачной пленки с определенными химическими материалами, которые способствуют изменению оптических свойств:

  • степень светопропускания;
  • коэффициент поглощения тепла;
  • матовость и др.

Происходит это при изменении температуры, освещенности, а также при подаче электротока.

Электрохромная технология

Электронная тонировка по этой технологии способствует уменьшению теплопотерь во много раз, благодаря чему экономится энергия на подсветке и кондиционировании авто. даже в прозрачном состоянии эти стекла почти не пропускают УФ-лучи.

Тонировка этого типа работает от электричества. Оттенки затемнения могут быть разными – от насыщенной, до почти незаметной тонировки. Ток требуется для изменения оттенка степени прозрачности, а после изменения состояния электропитание можно отключать. Достигнутое состояние тонировка поддерживает без дополнительных воздействий.

SPD и PDLC электронные тонировки

Тонировка типа PDLC позволяет регулировать прозрачность без изменения светопроницаемости. Стекло в таком состоянии становится матовым в считанные секунды. Иными словами, смарт-полимер при изменении прозрачности днем обеспечивает непрерывную подачу света снаружи в салон, но при этом через стекла ничего невозможно рассмотреть в салоне.

Тонирование типа SPD выполняет функции изменения прозрачности с изменением светопроницаемости. В этом случае стекло не просто меняет прозрачность, но и блокирует свет. При этом можно регулировать и контролировать степень затемнения даже в промежуточных состояниях.

Даже затемненные стекла в этом типе тонировки не нарушают визуальный контакт с внешней средой. Именно SPD тонирование считается наиболее функциональным. Эта инновационная технология заслужила большое количество положительных отзывов от автовладельцев.

Об электронной тонировке Vario Plus Sky

Этот инновационный продукт имеет уникальные свойства, позволяющие изменять степень затемнения путем подачи электричества. Среди основных преимуществ управляемой электротонировки можно выделить:

  • Повышение прочности стекол.
  • Предотвращение проникновения УФ-лучей в салон.
  • Возможность регулировки степени прозрачности.
  • Улучшение звукоизоляционных свойств.
  • С помощью кнопки на контроллере можно управлять функциями тонирования автостекол.

    Стоимость электрических автомобильных тонировок

    Дать однозначный ответ на вопрос о цене электронной тонировки невозможно, так как стоимость установки оборудования зависит от сложности выполняемых работ, типа тонирования и марки транспортного средства. Стекла изготавливаются на заказ для каждой модели авто. заказывать можно все стекла сразу или по отдельности. Также предусмотрена возможность электронного тонирования стекол для люка. На электронную тонировку цена сегодня достаточно высока. В зависимости от модели авто стоимость может начинаться от 5 тыс. долларов за боковые передние стекла.

    Существуют многие компании, выполняющие электронное тонирование автостекол. Каждая фирма предлагает свои расценки, которые зависят от качества применяемых материалов и компетенции персонала. В любом случае подготовьтесь морально к тому, что удовольствие это не из дешевых. Как работает электро тонировка видео вы можете посмотреть ниже:

    Новая электрохромная краска для окон мгновенно темнеет

    Массачусетский технологический институт только что разработал энергоэффективный электрохромный оттенок для окон, который мгновенно темнеет при нажатии переключателя.

    Электрохромное тонирование окон

    Новый оттенок был создан из-за ограничений текущего электрохромного оттенка окна. А именно, что им потребовалось слишком много времени, чтобы достичь высокого уровня темноты, необходимого для того, чтобы они считались энергоэффективными.С новым оттенком можно мгновенно достичь высокого уровня темноты. Это важно, потому что это позволит окнам пропускать солнечный свет в холодные дни и не пропускать его в жаркие дни. Как вы легко можете себе представить, это эффективно снизит объем работы, необходимой для системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). В некоторых случаях это может полностью устранить необходимость в системе HVAC.

    Как все это работает?

    Здесь вы можете задать себе вопрос: как все это работает? На самом деле это относительно простая концепция.Электрохромный оттенок окон основан на противоположных частицах отрицательного и положительного заряда, которые затемняют оттенок окон. Когда через материал проходит заряд, он становится отрицательным. Когда материал становится отрицательным, входит положительный заряд, чтобы уравновесить его. Этот положительный заряд заставляет окно темнеть. Как упоминалось ранее, это работает, но слишком медленно, чтобы быть полезным. В идеале, материал, необходимый для максимальной энергоэффективности и экономии электроэнергии, должен мгновенно переходить от светлого к темному.Материал, изготовленный в Массачусетском технологическом институте, способен на это, потому что в нем используются специальные молекулы-носители, которые позволяют противоположным зарядам гораздо быстрее уравновешивать друг друга.

    Новый материал не только содержит молекулы-носители, но и темнее старого. Это важно, поскольку увеличивает способность блокировать солнечный свет. Со старым материалом окна стали бы темно-зелеными, а не черными. Новый материал становится угольно-черным, потому что в нем используется уникальное сочетание зеленого и красного цветов, а не одного цвета.Этот черный как смоль цвет может иметь огромное влияние на энергоэффективность.

    Качественная электрохромная тонировка для окон. Для ваших самых любимых лозунгов, вдохновляющих на вождение.

    Alibaba.com предлагает прочную качественную, современную и стильную электрохромную тонировку для всех типов транспортных средств и моделей. Эта потрясающая и модная электрохромная краска для окон с виниловым покрытием защищает ваши автомобили и в то же время делает их модными и стильными.Эта прочная качественная электрохромная краска для окон имеет более длительный срок службы до 5 лет и более при надлежащем уходе и может быть полностью адаптирована в соответствии с вашими требованиями и предпочтениями. Покупайте их у самых надежных поставщиков на сайте по доступным ценам.

    Независимо от модели вашего автомобиля, вы можете приобрести на сайте все виды электрохромной тонировки для окон , которые используются как в защитных, так и в декоративных целях. Электрохромная тонировка для окон изготовлена ​​из матового винила ПВХ, съемных самоклеящихся эко-виниловых наклеек, которые достаточно прочные, чтобы сидеть на них и защищать кузов вашего автомобиля на долгие годы. Не только для кузова, эти электрохромные оттенки для окон также доступны для лобовых стекол и других деталей. Эти изделия окрашены с использованием технологии защиты от ультрафиолета и изготовлены на высококачественной бумаге, которая предотвращает потускнение красок.

    На Alibaba.com вы можете выбрать различные электрохромные оттенки для окон , которые доступны в различных дизайнах, стилях, цветах и ​​качествах, чтобы соответствовать вашим требованиям. Электрохромная краска для окон обладает такими характеристиками, как водонепроницаемость, защита от атмосферных воздействий, устойчивость к растворителям, простота очистки и стильный вид.Электрохромная тонировка для окон сделана профессионально, чтобы предотвратить повреждение поверхности.

    Ознакомьтесь с широким ассортиментом электрохромной тонировки для окон на сайте Alibaba.com и купите предметы, соответствующие вашим потребностям. Вы также можете размещать заказы на упаковку OEM или индивидуальные заказы при покупке оптом.

    Энергоэффективное тонирование окон темнеет при щелчке переключателя

    Современные методы электрохромного тонирования окон в определенной степени эффективны, но у технологии есть ограничения.Обычно они медленно меняют состояние, изо всех сил пытаются достичь высокого уровня темноты и полагаются на постоянный ток для поддержания своего оттенка. Команда Массачусетского технологического института разработала энергоэффективный тонкопленочный материал, в котором устранены эти недостатки и который способен потемнеть при нажатии переключателя.

    Благодаря своей способности пропускать солнечный свет в холодные дни и блокировать его при высоких температурах, электрохромная тонировка может сократить расходы на отопление и охлаждение. Но одна из самых больших проблем с существующими материалами — это время, необходимое для их тонирования.Изменения запускаются электрическим током, который проходит через материал, придавая ему отрицательный заряд. Затем в него поступают положительные ионы, чтобы сбалансировать материал, делая его темнее в процессе. Хотя конечным результатом является тонированное окно, поскольку ионы не соответствуют скорости электронов, изменение не происходит мгновенно.

    Команда Массачусетского технологического института заявляет, что их система быстрее существующих электрохромных систем тонирования из-за использования металлоорганических каркасов (MOF. Хотя эти MOF чаще всего используются для хранения газов, исследователи говорят, что они способны быстро проводить как ионы, так и электроны) сделать их полезными и в оптических приложениях.Исследователи заявляют, что мгновенно меняя цвет с прозрачного на темное, их система имеет явное преимущество перед современными технологиями.

    Материал, имеющий форму тонкой пленки, состоит из двух химических соединений, органического материала и соли, и когда он становится темным, ему не требуется постоянный ток для сохранения его оттенка, что усиливает его учетные данные в области энергоэффективности.

    Электрохромный материал MIT не только работает быстрее, чем существующие системы, но и темнее. В Boeing 787 окна становятся зелеными, когда через них проходит ток, что ограничивает их способность блокировать солнечный свет.Используя уникальное сочетание зеленого и красного, исследовательская группа создала материал, который может быть от прозрачного до почти полностью черного.

    «Именно эта комбинация этих двух, относительно быстрого времени переключения и почти черного цвета, действительно взволновала людей», — говорит профессор химии Массачусетского технологического института Мирча Динка. «Это может привести к довольно значительной экономии энергии. Вы можете просто щелкнуть выключателем, когда солнце светит в окно, и выключить его».

    Проведя первоначальные испытания свойств материала, исследователи планируют создать 1-дюймовый образец, чтобы продемонстрировать его в более широком масштабе.Также есть планы изучить производственные затраты.

    Результаты исследования Массачусетского технологического института опубликованы в онлайн-журнале Chem.

    Источник: MIT

    Современные методы электрохромного тонирования окон в определенной степени эффективны, но у технологии есть ограничения. Обычно они медленно меняют состояние, изо всех сил пытаются достичь высокого уровня темноты и полагаются на постоянный ток для поддержания своего оттенка. Команда Массачусетского технологического института разработала энергоэффективный тонкопленочный материал, в котором устранены эти недостатки и который способен потемнеть при нажатии переключателя.

    Благодаря своей способности пропускать солнечный свет в холодные дни и блокировать его при высоких температурах, электрохромная тонировка может сократить расходы на отопление и охлаждение. Но одна из самых больших проблем с существующими материалами — это время, необходимое для их тонирования. Изменения запускаются электрическим током, который проходит через материал, придавая ему отрицательный заряд. Затем в него поступают положительные ионы, чтобы сбалансировать материал, делая его темнее в процессе. Хотя конечным результатом является тонированное окно, поскольку ионы не соответствуют скорости электронов, изменение не происходит мгновенно.

    Команда Массачусетского технологического института заявляет, что их система быстрее существующих электрохромных систем тонирования из-за использования металлоорганических каркасов (MOF. Хотя эти MOF чаще всего используются для хранения газов, исследователи говорят, что они способны быстро проводить как ионы, так и электроны) делают их полезными и в оптических приложениях. По словам исследователей, их система мгновенно переключается с прозрачного на темное, что дает явное преимущество перед современными технологиями.

    Материал, имеющий форму тонкой пленки, состоит из двух химических соединений. , органический материал и соль, и как только он потемнеет, ему не требуется постоянный ток для поддержания своего оттенка, что повышает его показатели энергоэффективности.

    Электрохромный материал MIT не только работает быстрее, чем существующие системы, но и темнее. В Boeing 787 окна становятся зелеными, когда через них проходит ток, что ограничивает их способность блокировать солнечный свет. Используя уникальное сочетание зеленого и красного, исследовательская группа создала материал, который может быть от прозрачного до почти полностью черного.

    «Именно эта комбинация этих двух, относительно быстрого времени переключения и почти черного цвета, действительно взволновала людей», — говорит профессор химии Массачусетского технологического института Мирча Динка.«Это может привести к довольно значительной экономии энергии. Вы можете просто щелкнуть выключателем, когда солнце светит в окно, и выключить его».

    Проведя первоначальные испытания свойств материала, исследователи планируют создать 1-дюймовый образец, чтобы продемонстрировать его в более широком масштабе. Также есть планы изучить производственные затраты.

    Результаты исследования Массачусетского технологического института опубликованы в онлайн-журнале Chem.

    Источник: MIT

    Электрохромное тонирование окон | SGS Полимерные Решения

    В современном мире все умно. Смартфоны, умные часы, умные телевизоры и даже умные лампочки. С появлением Amazon Alexa и других сетевых устройств все наши дома вскоре могут стать «умными». Для полноценного умного дома вам тоже понадобятся умные окна! И угадайте, какая технология стоит за некоторыми типами умных окон? Полимеры!

    Окна — это печально известные источники энергии, но в большинстве зданий требуются большие и обильные окна; сколько зданий вы видели целиком и полностью из стекла? Это оставляет загадку: мы любим солнечный свет и виды, но в результате имеем значительно более высокие затраты на отопление и охлаждение.Тонирование — несовершенное решение, потому что окна должны поддерживать определенный уровень прозрачности, а статическое тонирование возможно только в том случае, если сам свет статичен, а солнечный свет — нет).

    Окна с динамической тонировкой или умные окна, таким образом, являются отличным компромиссом. Согласно одной статье 1 : «В настоящее время современные коммерческие электрохромные окна кажутся наиболее многообещающими для снижения нагрузки на охлаждение, нагревание и энергию освещения в зданиях, где они были признаны наиболее надежными и способны регулировать коэффициент пропускания вверх. до 68 процентов от общего солнечного спектра.«Электрохромные окна, сделанные из полимеров, могут изменять количество солнечного света в ответ либо на электрический ток, либо на изменение условий окружающей среды, в основном в состоянии изменить свой оттенок с помощью переключателя. Они обеспечивают прозрачность и при этом учитывают потери или выигрыш энергии за счет большой площади поверхности стекла.

    Что значит электрохромное окно? Электрохромизм — это когда устройство может обратимо изменить свой цвет под действием внешнего источника энергии. Это окислительно-восстановительная реакция.В окислительно-восстановительных реакциях происходит перенос электронов, поэтому один химический компонент окисляется за счет потери электронов, а один химический компонент восстанавливается за счет получения электронов. Это изменение может вызвать изменения вида, что приведет к изменению цвета. В электрохромных окнах это изменение цвета сохраняется до тех пор, пока не произойдет изменение внешнего источника энергии. Следовательно, щелчок переключателя для передачи электричества через электрохромное оконное стекло позволяет пользователю управлять затемнением или осветлением оттенка.

    Электрохромные окна состоят из нескольких слоев стекла, проводящей жидкости, ионных проводников, электроактивных слоев и другой проводящей пленки.Электроактивные слои, обычно сделанные из электрохромных проводящих полимеров, являются причиной окрашивания.

    Полианилин, например, представляет собой проводящий полимер, который при окислительно-восстановительной реакции превращается из прозрачного в фиолетовый. Этот полимер, в частности, является одним из наиболее проверенных электрохромных материалов из-за его низкой стоимости и простоты обработки. Кроме того, полианилин и гибридные полимеры легко меняют цвет при воздействии подходящих катализаторов, с высоким электрохромным контрастом и малым временем отклика.Все эти особенности делают их идеальными для умных окон.

    В SGS PSI мы имеем опыт работы над различными оконными проектами, включая дефекты и сбои. Если вам нужен экспертный анализ, обращайтесь!

    Полимеры — основа нашего мира, и использование их силы помогает нам шагнуть в будущее. Все дело в использовании науки для создания лучшего мира для всех. Довольно умно, да?

    1 Baetens, R., Jelle, B.P., & Gustavsen, A.(2010). Свойства, требования и возможности интеллектуальных окон для динамического контроля дневного света и солнечной энергии в зданиях: современный обзор. Материалы солнечной энергии и солнечные элементы, 94 (2), 87–105. DOI: https: //doi.org/10.1016/j.solmat.2009.08.021

    Как эксперимент XIX века привел к созданию люков с регулируемой яркостью

    Джеймс Липман Автомобиль и водитель

    Беспроводные обновления программного обеспечения могут быть волной будущего, но еще есть место для старой доброй химии, чтобы оставить свой след в автомобильном мире.Химическая реакция, впервые обнаруженная, когда ученый 19-го века дал своей собаке хинин и провел эксперименты с полученной мочой, теперь является основой для тонируемого стекла с электронным управлением, которое используется в Mercedes-Benz S-класса, Boeing 787 и душевой кабине. киоски в спортзалах с оплатой 400 долларов в месяц.

    Это электрохромное стекло (торговое название SmartGlass) производится нью-йоркской компанией Research Frontiers. Ключом к уловке с исчезновением пигмента является химическое соединение герапатит, также называемое сульфатом йодохинина.Кристаллы герапатита крошечные — три десятых микрона в длину — и, как разработала Research Frontiers, они надежно реагируют на электричество.

    Автомобиль и водитель

    Как это работает

    Пленка SmartGlass, которая на первый взгляд кажется похожей на обычную тонировку окон, состоит из силиконового слоя, в который заключены крошечные капсулы, содержащие кристаллы герапатита, взвешенные в жидкости. К пленке добавляется проводящее покрытие, которое затем ламинируется между двумя стеклянными панелями, обеспечивая вторичное преимущество снижения шума.

    Автомобиль и водитель

    Когда подается электричество (управляется кнопкой в ​​кабине), кристаллы герапатита выстраиваются в линию, как солдаты, стоящие по стойке «смирно», позволяя свету проходить через щели.

    Когда электричество отключено, кристаллы располагаются беспорядочно, как поленья, забивающие поток, блокируя поток света и заставляя стекло казаться затемненным.

    Изменение напряжения электрического поля влияет на уровень выравнивания герапатита, поэтому непрозрачность окна можно регулировать по спектру.

    Забавно и эффективно

    Тонированное стекло Insta-tint — это забавный трюк, но это еще не все, для чего оно подходит. Генеральный директор Research Frontiers Джозеф Харари говорит, что люк на крыше Magic Sky Control в Mercedes SLC может поддерживать температуру в салоне до 18 градусов по Фаренгейту в летний день, чем на стандартной крыше. Уменьшение зависимости от кондиционеров может снизить выбросы CO 2 автомобиля и, в свою очередь, сэкономить автопроизводителям миллионы на штрафах. Если вы не думаете, что это часть предложения Harary компаниям, которые изо всех сил пытаются соответствовать ужесточающимся стандартам выбросов ЕС, подумайте еще раз.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Будущее тонировки окон

    25 января 2016, 1:47 Опубликовано Guardian Security Films

    Интеллектуальное оконное стекло для автомобилей, коммерческих и жилых помещений в ближайшем будущем может изменить внешний вид тонировки окон — по крайней мере, для тех, у кого есть деньги.

    Возможно, скоро мы увидим Smart-Glass в автомобилях. Эта технология некоторое время существует для домашнего и коммерческого использования, но еще не совсем усовершенствована с точки зрения двусторонней видимости для использования в автомобилях.

    Очень скоро мы сможем увидеть, как эта технология используется в большем количестве автомобилей для тонировки окон по требованию , и мы уже наблюдаем ее здесь и там с использованием электронных оконных пленок. Вся идея, лежащая в основе этого, довольно потрясающая: когда солнечно и тепло, одним нажатием кнопки вы можете охладить свой автомобиль и защитить глаза от солнечного света.Но самой большой проблемой на данный момент, похоже, является тот факт, что как тонирующие пленки для умных окон, так и электронное тонированное стекло почти одинаково непрозрачны изнутри и снаружи. Другими словами, это все еще непрактично во время вождения, только на стоянке.

    Для получения дополнительной информации о оконных пленках и тонировке окон посетите блог здесь — Guardian Security Films News

    Другое дело — применение защитных стекол для жилых и коммерческих помещений. Очень удобно иметь возможность контролировать уровень конфиденциальности, скажем, на окнах вашей ванной комнаты или внутренних окон офиса во время встреч.Однако для тех из нас, у кого есть бюджет для нормального человека, эти решения для тонировки окон с Wi-Fi и электронным управлением могут быть немного недоступны, по крайней мере, на данный момент, пока технология не станет более распространенной и не появится достаточно конкурентов, чтобы подтолкнуть рынок цены снижаются, то есть все сводится к затратам.

    Для большинства людей стандартные высококачественные оконные пленки от Llumar и 3M по-прежнему будут жизнеспособным вариантом в их домах в ближайшие несколько лет.Но поскольку эти оконные пленки известны своей способностью снижать эксплуатационные расходы для предприятий, мы можем увидеть подъем на коммерческом рынке, если он сочтет это экономически оправданным.

    Что касается тонировки автомобильных стекол, я пока не вижу, чтобы прижились ни электронное стекло, ни оконная пленка с электронной регулировкой. Производителей очень мало (ни один из них не доверяет качеству и долговечности), и мы видели только один пример, когда вы действительно можете эффективно видеть сквозь тонировку изнутри.Это делает его пока нежизнеспособным вариантом для прагматика. Другая проблема, которую мы наблюдаем, заключается в том, что большинство этих автоотражающих оконных пленок и стекла меняют цвет на непрозрачный серый или только серебристый. Нам еще предстоит увидеть привлекательные оттенки черного, которые многие люди предпочитают для своих автомобилей.

    Теги: защитные пленки, солнечные пленки, солнцезащитные пленки для окон, оконные пленки, тонирование окон

    Категория: Автомобильная тонировка, коммерческая, бытовая

    Этот пост был написан Guardian Security Films

    Growing Trend — Электрохромное тонирование окон

    Электрохромный оттенок окон, который иногда называют интеллектуальным оттенком, регулируемым оттенком или переменным оттенком, становится все популярнее во всем мире.Его достаточно легко нанести на существующее стекло, и еще проще использовать. Самое приятное то, что вы можете настраивать свой опыт так часто, как хотите.

    Любой опыт, который вы хотите

    Для традиционного оттенка окна вам нужно выбрать непрозрачность и темноту, и это то, что вы будете иметь на протяжении всего срока службы этого оттенка. Однако когда дело доходит до электрохромного оттенка окон, вы можете изменять непрозрачность и темноту так часто, как захотите. Этот оттенок контролируется электроникой, а пигмент в нем регулируется в соответствии с выбранными вами настройками. Он также бывает разных цветов и стилей, что позволяет вам еще больше настраивать ваш внешний вид. Многие из этих оттенков также совместимы с системами домашней автоматизации, поэтому вы можете управлять ими, даже когда вы не дома или в офисе.

    Переключаемый и регулируемый

    Электрохромная тонировка окон может во многом помочь вам отрегулировать свет, попадающий в вашу машину или комнату. Во-первых, он переключаемый, что означает, что вы можете включать и выключать его по своему усмотрению. В один момент ваши окна могут быть полностью непрозрачными для уединения, а в следующий они могут быть совершенно прозрачными, чтобы сквозь них просвечивал солнечный свет.Это отличная альтернатива оконным жалюзи, которые часто бывают хрупкими и их трудно чистить. Более того, вы также можете подключить электрохромную тонировку для окон к переключателю диммера, который поможет вам впустить нужное количество света в любое время дня.

    Для дома, офиса и транспорта

    Вы можете найти электрохромную тонировку окон для любого применения, будь то дом, бизнес или автомобиль. Хотя это выглядит как удивительная футуристическая технология, которую вы можете найти в ваших любимых научно-фантастических сериалах, на самом деле ее довольно просто установить и использовать.Профессиональные установщики могут правильно выполнить работу и показать вам, как изменить непрозрачность вашего оттенка в любой момент. Если вы хотите заблокировать солнце, тепло или лучи UVA и UVB, этот оттенок окна — отличный вариант, который дает вам широкий диапазон оттенков окна на кончиках ваших пальцев.

    причины, по которым люди выбирают электрохромный оттенок

    Люди требуют электрохромной окраски по разным причинам. Иногда они хотят уединения в своих домах, офисах или машинах, но они не хотят, чтобы им приходилось поднимать шторы.В других случаях им нравится идея регулируемого (регулируемого) оттенка, который позволяет им изменять количество солнечного света, попадающего в окна в любой момент. Это просто делает вещи проще и удобнее в долгосрочной перспективе, а также является отличным началом разговора.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *