Подогреватели топлива и масла автомобильные от АКБ
Подогреватель дизельного топлива облегчит эксплуатацию автомобиля
При эксплуатации авто в условиях низких температур может возникнуть проблема подачи дизтоплива и при запуске двигателя, и во время его работы. Справиться с ней поможет подогреватель дизельного топлива, который предлагает вам купить интернет магазин КСИС.
Функции подогревателя дизельного топлива – это своевременный подогрев топлива, который обеспечивает:
снижение уровня вязкости;
восстановление и улучшение фильтруемости;
предотвращение парафинизации дт.
При использовании подогревателя топлива, дизель служит гораздо дольше и возможность его поломки значительно снижается.
В нашей компании владельцы авто могут приобрести следующие виды подогревателей топлива:
Проточный подогреватель топлива, предназначенный для подогрева в предпусковом режиме и при работающем двигателе. При его применении сводится к минимуму риск замерзания при быстром движении, провоцирующем обдув холодным воздухом.
Данный топливный подогреватель позволяет улучшить работу двигателя и экономить топливо благодаря обеспечению необходимой текучести и распыляемости.
Бандажный подогреватель топлива, предназначенный для подогрева фильтра тонкой очистки перед запуском и во время работы двигателя. Бандажные подогреватели безопасны для машины и позволяют «защитить» очень уязвимую часть двигателя — топливный фильтр. Подогреваемые части двигателя меньше подвержены износу и разрушению от воздействия холода.
Главная задача нашей компании — защита топливной системы вашего авто. Всем, обратившимся к нам, мы обеспечим:
Полный и подробный обзор нашей продукции.
Консультации профессионалов с большим опытом.
Цены, которые будут приемлемыми для вас.
Доставку (стоимость зависит от ее вида и региона).
С нашими подогревателями Ваш двигатель будет работать бесперебойно в любых условиях.
Подогреватели масла предназначены для разогрева масла в картере двигателя.
Надо правильно понимать, что нагревательный элемент подогревателя масла не может полностью разогреть масло в картере даже объёмом в 4-5 литров, но иногда не хватает буквально нескольких градусов для комфортного запуска. В холодное время рекомендуется для активации АКБ включать свет, подключение нагревателя масла, позволит активировать АКБ и принести пользу в разогреве масла. Подогреватели масла рассчитаны на кратковременную работу перед запуском двигателя.
Автомобильных подогревателей масла от 220 В НЕ БЫВАЕТ !!! ЭТО ПОЖАРООПАСНО, так же чрезмерный нагрев масла ухудшает его свойства и свойства присадок.
Тот, кто хотя бы единожды пользовался при низких температурах окружающей среды автомобилем на дизельном топливе, прекрасно знает его основной минус в холодное время года. Дело в том, что при минусовых температурах происходит резкое увеличение вязкости этого топлива. Для любого автолюбителя далеко не секрет, чем чреват данный процесс.![]() Подогреватель дизельного топливаПодогреватель дизельного топлива чаще всего выполняет две функции. Он подогревает дизельное топливо при запуске автомобиля в холодное время года (не позволяя ему охлаждаться до опасной температуры кристаллизации – этот подогрев называется предпусковым). Также он поддерживает при работе двигателя автомобиля определенную температуру дизельного топлива (маршевый подогрев топлива). Эти две важнейшие функции могут быть реализованы в автомобиле как отдельно, так и одновременно, и во втором случае речь идет о полноценной системе подогрева дизельного топлива. ![]() Предпусковой подогреватель дизельного топливаПредпусковой подогреватель дизельного топлива – это нереально важный элемент в холодное время года. К нему относятся: • ленточные подогреватели гибкого типа; • подогреватели фильтра тонкой очистки. Основа этих устройств – электрический нагревательный элемент, который питается от аккумуляторной батареи автомобиля. Предпусковой подогрев топливозаборников при работающем двигателе осуществляется путем обмена теплом с топливом обратной подачи или нагретой охлаждающей жидкостью. Гибкие ленточные подогреватели, в свою очередь, универсальны и могут быть установлены в любом месте топливной системы, за счет чего они служат как для предпускового, так и для маршевого подогрева дизельного топлива. О подогреве фильтра тонкой очистки стоит сказать отдельной строкой. Фильтр тонкой очистки — самое уязвимое место топливной системы, поскольку при кристаллизации дизельного топлива именно этот фильтр страдает в первую очередь. Маршевый подогреватель дизельного топливаДизельное топливо во время движения автомобиля подогревается двумя способами – жидкостным и электрическим. Жидкостный подогреватель дизельного топлива – это подогреваемые змеевики и топливозаборники, а электрический – гибкие ленточные и проточные подогреватели. Оба этих вида могут объединяться в общую систему подогрева дизельного топлива. И какой из нужных подогревателей будет активирован блоком управления в тот или иной момент, целиком и полностью зависит от температуры воздуха. Подогреватель дизельный: преимуществаПодогреватель дизельный не требует изменения состава топлива автомобиля. При использовании подогревателя не нужно использовать «Антигели», которые зачастую приводят к «залеганию» поршневых колец и отложениям в двигателе. Если вы все-таки решили добавить в дизельное топливо «антигель», не забывайте, что добавлять его нужно только в теплое топливо (а это не всегда возможно). В дизельном топливе, которое уже помутнело, он абсолютно бесполезен. Накладной подогреватель дизельный (бандажный) действует прямиком на самый уязвимый узел топливной системы – топливный фильтр – перед запуском двигателя, а вместе с проточным подогревателем он не дает топливу замерзать во время движения автомобиля. Подогреватель дизельный – это экономия топлива!Подогреватель дизельный значительно улучшает работу двигателя дизельного автомобиля и ощутимо экономит топливо. Ведь даже если у вас получилось запустить дизельный двигатель в сильный мороз, вы обязательно увидите, что он работает очень неустойчиво. Причина – в том, что густеющее топливо не может обеспечить необходимый факел распыла (в таком случае топливо сгорает не полностью, мощность двигателя уменьшается, а расход топлива увеличивается). Особенно это знакомо водителям тяжелых, большегрузных автомобилей. Подогретое же топливо распыляется правильно и не требует большего расхода. Подогреватель камазаЭксплуатируя столь серьезную грузовую технику, как автомобиль КАМАЗ (особенно учитывая суровость местных зим), следует помнить, что подогреватель камаза – ![]() Подогреватель камаза: устройствоПодогреватель камаза – это котел со встроенной в него горелкой, который оснащен электромагнитным клапаном с насосом, форсункой и электрическим нагревателем. В устройство системы также входят система дистанционного управления подогревателем и система воспламенения топлива. Подача дизельного топлива в подогреватель камаза идет из топливного бака, в который горючее поступает из общей системы через фильтр тонкой очистки. Если двигатель не работает, при помощи специального насоса бак заполняется вручную. Котел представляет собой четыре цилиндра, которые соединены попарно и составляют две изолированные полости. Через одну циркулирует охлаждающая жидкость, через вторую движутся горячие газы, которые образуются при сгорании топлива. Дистанционное устройство управления подогревателем камаза находится в кабине водителя. • Нулевое положение – всё отключено. Подогреватель топлива автомобиляПроточный подогреватель топлива автомобиля используется для того, чтобы дизельное топливо, очень капризное к переменам температуры воздуха, постоянно прогревалось в топливной магистрали двигателя. Эта система включается в тот момент, когда температура окружающей среды опускается ниже +5°C. Подогреватель топлива: особенностиПодогреватель топлива устанавливается перед фильтром тонкой очистки и подключается к бортовой сети автомобиля. ![]() Топливные подогревателиСамое массовое применение на грузовых и легковых автомобилях нашли топливные подогреватели, которые используют энергию сгорания топлива (дизельного топлива, бензина, газа) для разогрева до нужной температуры охлаждающей жидкости. Основной «плюс» таких подогревателей – это их автономность, поэтому другое название их название – автономные подогреватели. Топливные подогреватели встраиваются в топливную систему, систему охлаждения и выпускную систему. ![]() Топливные подогреватели – конструкцияВ них объединяются нагревательный модуль (который, собственно, и образует тепло) и систему управления подогревателем. Нагревательный модуль состоит из топливного насоса, сопла, свечи накаливания, камеры сгорания, теплообменника и вентилятора. Насос подает топливо в подогреватель, там оно распрыскивается, смешиваясь с воздухом и воспламеняясь от свечи накаливания. Тепло сгорающей смеси через теплообменник нагревает охлаждающую жидкость. А с помощью вентилятора продукты сгорания выводятся в выпускную систему. После того, как охлаждающая жидкость достигнет нужной температуры, включается вентилятор системы отопления и кондиционирования, и салона автомобиля очень быстро прогревается. При достижении максимума температуры топливные подогреватели автоматически выключаются. Топливные подогреватели очень удобны в применении. Управление их работой может происходить непосредственно из кабины с помощью кнопки включения, либо с помощью таймера включения, ПДУ (пульта дистанционного управления) и даже GSM-модуля, который запускает топливные подогреватели по мобильному телефону. |
Предпусковой подогреватель двигателя в Волгограде
Жидкостный предпусковой подогреватель двигателя
Жидкостной предпусковой подогреватель двигателя это полностью автономная система. Это его главное преимущество перед электрическим предпусковым подогревателем. Жидкостной предпусковой подогреватель двигателя способен работать и на бензине и на солярке и на газе, в зависимости от модели. Устанавливается, как правило, под капотом автомобиля.
Принципиальная схема работы заключается в следующем. По сигналу блока управления запускается подогреватель двигателя. Первым начинает работать встроенный в систему подогревателя топливный насос, подающий топливо в камеру сгорания подогревателя двигателя. Топливо может подаваться как из бака автомобиля, так и из отдельно установленного топливного бака, предназначенного только для питания подогревателя двигателя.
В камере сгорания происходит воспламенение воздушно-топливной смеси при помощи свечи зажигания. Тепло, образующееся в процессе горения, передаётся охлаждающей жидкости системы охлаждения автомобиля. Насос, встроенный в систему предпускового подогревателя двигателя обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по контуру системы охлаждения двигателя.
Сначала необходимо произвести подогрев двигателя, затем моно будет прогреть салон автомобиля. Как только температура охлаждающей жидкости достигнет определённого значения, температурный датчик даст команду на включение вентилятора штатного отопителя салона автомобиля, начнется нагревание воздуха в салоне автомобиля.
Автономный предпусковой подогреватель двигателя
Предпусковой подогреватель потребляет незначительное количество топлива, потребление зависит от мощности подогревателя. Основное преимущество независимого автономного предпускового подгревателя – его автономность и независимость. Он не зависит от наличия электричества. Работать может автономно, без включения двигателя автомобиля, и при этом выполнять свои функции – осуществлять предпусковой подогрев двигателя и салона автомобиля.
Возможности блока управления автономным предпусковым подогревателем позволяют запрограммировать время, когда подогреватель двигателя включится и начнётся подогрев двигателя, а затем и салона автомобиля. Дополнительная опция – дистанционный пуск подогревателя двигателя. В этом случае, автовладелец может включить автономный подогреватель, не выходя их дома, степень комфорта повышается.
У жидкостного предпускового подогревателя двигателя, практически, нет недостатков, а те которые есть, они минимальны по сравнению с достоинствами. Установка предпусковых подогревателей двигателя производится аттестованными предприятиями, имеющими квалифицированный, обученный персонал.
Самостоятельная установка подогревателя двигателя возможна, но в таком случае, не стоит надеяться на гарантийное обслуживание, гарантийные обязательства поддерживаются производителем, только в том случае, если установка подогревателя двигателя осуществлялась обученным и аттестованным персоналом.
Электрический подогреватель двигателя
Электрический подогреватель двигателя. Электрический подогреватель двигателя не является автономным. Это делает его применение недостаточно удобным и именно поэтому электрические подогреватели двигателя не получили такое распространение как жидкостные автономные подогреватели двигателя. Необходимое условие использования электрического подогревателя – наличие электрической сети.
Подогрев двигателя происходит за счет того, что охлаждающая жидкость, в системе охлаждения двигателя, нагревается встроенным электрическим тэном. В том случае, если применяется самый простой электрический подогреватель двигателя, циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счет того, что нижние слои жидкости нагреваются и поднимаются наверх. При таком варианте нагревательный элемент необходимо устанавливать в самой нижней точке системы охлаждения двигателем.
При этом подогрев двигателя происходит достаточно долго. Основное преимущество такой системы – дешевизна и простота, если, конечно, обязательное наличие электричества можно назвать простотой. Такой подогреватель двигателя купить не составляет больших проблем, так как цена не высокая.
Применение циркуляционного насоса в составе предпускового подогревателя позволяет существенно ускорить подогрев двигателя, так же расширяются возможности по выбору места для монтажа. Электрический подогреватель двигателя, так же, применяют как подогреватель дизельного топлива, например, подогреватель Камаза. Но, в любом случае, такой подогреватель дизельный требует наличия электричества.
Предпусковые подогреватели — Nomacon — ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (24В)
Подогреватель ПТ 570 используется для подогрева дизельного топлива при низких температурах. Предназначен для установки на автомобили семейства КамАЗ, а так же на автомобили и автобусы с силовыми агрегатами КамАЗ.
Подогрев топлива осуществляется за счет тепла, отводимого охлаждающей жидкостью от компрессора и не требует дополнительных источников энергии.
Применение подогревателя топлива позволяет использовать:
- дизельное топливо марки Л (летнее) до — 25°
- дизельное топливо марки З (зимнее) до -45°С
Установка подогревателя топлива дает следующие преимущества:
- Возможность работы на «летнем» дизельном топливе весь зимний период без ущерба для систем двигателя. В диапазоне температур окружающего воздуха от 0°С до — 45°С температура дизельного топлива на выходе из подогревателя +60°С …+ 40°С. Подогретое топливо поступает в топливный бак, а затем в систему питания двигателя, это исключает образование парафиновых кристаллов, забивающих фильтры и трубопроводы.
- Нормализация работы топливных фильтров — они работают с такой же эффективностью, как и летом.
Отпадает необходимость в прогреве фильтров внешними источниками тепла.
- Существенное увеличение ресурса топливной аппаратуры, в том числе ТНВД.
- Экономия топлива в зимний период и, как следствие, повышение экологической чистоты двигателя.
Конструкция подогревателя ПТ-570 и схема его включения имеет ряд преимуществ по сравнению с существующими конструкциями:
- Не требуются дополнительные источники энергии, т.к. используется тепло выделяемое при работе компрессора, при этом не нарушается тепловой режим двигателя.
- Вследствие того, что температура охлаждающей жидкости, отводимой от компрессора, выше чем у двигателя обеспечивается высокая эффективность теплообмена.
- Местоположение подогревателя выбрано оптимально, что позволяет произвести его монтаж минимальными длинами топливной трубки и резиновых шлангов. (В установочный комплект входят все необходимые детали, что позволяет произвести установку подогревателя без применения специального инструмента и дополнительных материалов в течении 15 минут).
- Встроенный переключатель «зима-лето» позволяет управлять подогревателем без применения и установки дополнительных устройств.
- Схема подключения подогревателя позволяет не только достичь оптимальной температуры на входе в ТНВД, но и прогреть топливо в баке и во всей системе подачи топлива, что гарантирует эффективную работу всех устройств (ФТОТ, ФГОТ, ТНВД).
- Тепловая мощность подогревателя достигает 4 кВт. Это позволяет в зимний период получить температуру топлива в диапазоне +25°С — +30°С, являющуюся оптимальной для эффективного распыления топлива форсунками и работы ТНВД. Таким образом достигается экономия топлива до 5…10%
- Применение коррозионностойких материалов — нержавеющая сталь и аллюминиевые сплавы, обеспечивает долговечность и надежность устройства без какого-либо дополнительного обслуживания. Гарантия на подогреватель 2 года (без ограничения пробега).
- Установкой подогревателя решается проблема для автомобилей с двумя баками или нестандартными дополнительными баками.
При этом будет подогреваться топливо именно в том баке из которого идет забор топлива.
Технические характеристики | |
---|---|
Масса подогревателя, кг | 2.6 |
Габаритные размеры с кронштейном, мм | 210х124х145 |
Площадь теплообменника, см2 | 380 |
Объем охлаждающей жидкости, л | 0.5 |
Тепловая мощность КВТ, при температуре охлаждения жидкости t 65°С: | |||
---|---|---|---|
t окружающей среды | 0°С | — 20°С | — 40°С |
Холостой ход | 1,5 | 2,2 | 3,0 |
Максимальные обороты двигателя | 2,1 | 3,2 | 4,3 |
Устройство и работа.
Подогреватель представляет собой теплообменник, выполненный из коррозионностойких материалов.
Для подогрева топлива используется тепло охлаждающей жидкости, которая прошла через двигатель и компрессор пневмотормозов и имеет максимальную температуру, что обеспечивает высокую эффективность теплообмена.
Осуществляется подогрев топлива от ФТОТ, идущего на слив в топливный бак. Таким образом, осуществляется постоянный подогрев топлива в баке, а затем по всей топливной системе, включая ФТОТ и ФГОТ.
Подогреватель имеет встроенный переключатель режима «зима-лето». В положении «зима» подогреватель включен на полную мощность, а в положении «лето» происходит незначительный подогрев топлива (до +10° С), что позволяет получить оптимальную температуру в системе питания +25° С…+35° С и в летнее время.
- Подогреватель не требует специального технического обслуживания.
Что такое электрический предпусковой подогреватель двигателя?
Предпусковой подогреватель двигателя – устройство, которое предназначено для подогрева охлаждающей жидкости при низких и особо низких температурах. Представляет собой электрический подогреватель — устройство, которое устанавливается в подкапотное пространство и питается от розетки 220В. По большому счёту это большой кипятильник, который нагревает жидкость. В последнее время многие утверждают, что для более качественной работы электрического предпускового подогревателя необходима помпа. Совершенно необязательно, ведь её наличие сократит надёжность и срок службы самого подогревателя. Полезнее для него скорее отсутствие помпы (чем проще устройство, тем дольше оно прослужит). Под действием разницы температур жидкость движется естественным образом и не требует дополнительных приспособлений. Наличие клапана в подогревателе пропускает жидкость только наверх, но никак не вниз. Обратное возможно только, если вы установили его под неправильным углом.
Итак, чем грозит использование непрогретого двигателя:
- более быстрый износ деталей и элементов двигателя;
- большее потребление топлива;
- вероятность вообще не завестись.
Думаю, этого более чем достаточно, чтобы задуматься об установке предпускового подогревателя двигателя. Электрический тип подогревателя самый популярный и имеет более низкую цену по сравнению с аккумуляторными и автономными моделями. Распространены в использовании марки Северс-М и Старт-М. Многих смущает, что подогреватель нуждается во включении в розетку. Если вы живёте на первом этаже или пользуетесь гаражом, то Вас это не должно тревожить. На крайний случай можно воспользоваться, например, бензогенератором (если вы застряли где-то на трассе). Важно, что при монтаже системы подогрева шнур фиксируется под капотом. Это делается для того, чтобы он не попал в подвижные части механизмов. Поэтому шнур должен постоянно оставаться зафиксированным, а удлинитель (розетку) помещать под капот.
Время на подогрев двигателя зависит от внешних факторов (ветер, уровень мороза), но в среднем уходит 20-40 минут. Подогреватели двигателя Северс-М и Старт-М можно дополнить таймером, который включит подогреватель в установленное время (например, за час до вашего прихода). Он продаётся отдельно, но обычно есть в наличии в магазинах, которые предлагают подогреватели. Допускается вариант, чтобы подогреватель постоянно был включен в розетку. Это безопасно, потому что он имеет систему поддержания температуры на определенном уровне, а по достижению её выключается.
Наличие у вас электрического подогревателя двигателя позволит Вам:
- осуществить беспроблемный запуск автомобиля;
- снизить износ деталей двигателя в зимний период;
- сэкономить топливо.
Интернет-магазин «Альянс» готов предложить Вам различные модели предпусковых подогревателей по самым лучшим ценам. Если у Вас есть вопросы – позвоните нам!
Предпусковые подогреватели двигателя — как быстрее завести машину зимой
Полноценная эксплуатация транспортного средства на протяжении зимы обычно доставляет владельцу авто немало проблем. Поэтому, необходимо правильно заняться организацией комплексной подготовки всех агрегатов к наиболее напряженным условиям. В частности, должна обязательно прогреваться магистраль питания двигателей, которая работает на «тяжелой» горючей смеси. Здесь необходимо уделить внимание передпусковому подогревателю двигателя.
Передпусковой подогреватель двигателя – это специальное устройство, которое в системе охлаждения автомобиля подогревает жидкость. Оно облегчает запуск двигателя в случае низких температур.
СМИ для водителей: нет необходимости приобретать предпусковой подогрев в том случае, если авто действительно ночует в достаточно теплом гараже. В нем тоже пропадает необходимость, если в регионе мягкая зима, а температура воздуха бывает ниже -5 С.
1. Автономные подогреватели
В целях автономии и отопления автомобиля актуальны автономные подогреватели, особенно, в разгар зимы. Эта роскошь доступна лишь для той категории людей, у кого машина с воздушным подогревателем, либо имеет передпусковой жидкостный подогреватель. Этим машинам сильные морозы не действительно не страшны.
Автономный подогреватель подключают к топливной системе авто либо аккумулятору, поэтому он может работать независимо от двигателя.
Предпусковый подогреватель двигателя используют на протяжении нескольких лет. От него зависит повышенный комфорт в период зимней эксплуатации.
Принцип действия автономного подогревателя следующий: в системе охлаждения двигателя разогревается жидкость. Она принудительно прокачивается через теплообменную систему подогревателя, у которого либо собственный бак для топлива, либо он питается на основе топливной системы автомобиля. Конструкция автономного предпускового двигателя более сложная. Стоимость этого агрегата весьма приличная. Важно, что эта разновидность подогревателя намного удобней обычного электрического, поскольку водитель не привязан к розетке на 220 В.
Мир автономных подогревателей разнообразен. Попытаемся разобраться в этом более детально. Жидкостные подогреватели подключены к системе охлаждения двигателя. Они будут греть авто еще до того, как мотор был запущен, благодаря активизации вентилятора печки. Не исключено, что вентилятор будет работать и после запуска мотора.
Воздушный подогреватель греет воздух в салоне Сейчас он наиболее актуален для автобусов, микроавтобусов и венов. Его функциональное предназначение — греть в салоне большие объемы воздуха. Для этой цели принято использовать штатную печку, но она обычно начинает работать с огромным запаздыванием. Здесь, правда, есть недостаток — обогревание салона в случае стоянки на основе использования работающего двигателя. Однако, это далеко не экономно. Воздушный подогреватель, как и жидкостный, принято включать заблаговременно до запуска двигателя. Обе системы способны обеспечить прогрев салона, размораживая стекла. Они способны сэкономить топливо, потребляя его в несколько раз меньше нежели работающий двигатель. Особенно это касается режима прогрева.
Запускаются оба типа систем автономного подогрева благодаря программируемому таймеру. В этих целях может использоваться брелок дистанционного управления, либо GSM-модуль. Для этого отправляется SМS или совершается звонок с мобильного телефона.
Таким образом, с предпусковым подогревателем проблемы с подогревом отсутствуют, и, естественно, расход топлива стабилизируется.
2. Электрические подогреватели двигателя
Электрический предпусковой (предстартовый) подогреватель двигателя представляет собой электрический прибор, у которого есть нагревательный элемент. Его конструкция особая, также как и мощность. Последняя зависит не только от марки автомобиля, но и типа двигателя. Обычно электрический подогреватель работает от сети, которая составляет 220 В. Его подключают, используя специальные кабели. Он оборудован нагревательным элементом. Тот в свою очередь способен продогреть рабочие жидкости автомобиля. Это может быть антифриз, либо масло. Антифриз в большинстве случаев зависит от модели подогревателя.
Обычно предпусковой подогреватель двигателя прогревает транспортное средство до той температуры, что необходима, таким образом гарантируя безопасный запуск двигателя в любые стужие морозы. В результате, существенно снижаются затраты на топливо авто.
Устройство электрического предпускового двигателя простое. Его конструкция похожа на вольфрамовую спираль. Ее обычно помещают в блок цилиндров. Такой подогреватель подключают к обыкновенной розетке, где напряжение 220 В. Поэтому нагревается спираль, в результате чего греется охлаждающая жидкость.
Цена на такой агрегат во многом зависит от его функционального предназначения, а именно, наличия либо отсутствия в нем определенных функций. Основной недостаток энергетического подогревателя – высокое потребление энергии. В результате его употребления показатели счетчика обычно высокие.
3. Подогреватели дизельного топлива
Особым спросом среди автомобилистов пользуются предпусковые подогреватели дизельного топлива. Они предназначены для подогрева топлива, учитывая все участки топливной системы машины. Дело в том, что у большинства автомобилей существует опасность образования парафинов, поэтому уменьшается вязкость топлива.
В случае низкой температурых дизельное топливо становится более вязким, поэтому в нем образовываются парафины, а это практически затрудняет работу всей топливной системы. В зимний период подогрев дизельного топлива уменьшает вязкость дизельного топлива, предотвращая парафинизацию в топливной системе двигателя автомобиля.
Наиболее уязвимые места автомобиля – топливная магистраль, фильтр тонкой очистки, топливный бак.
Что касается функций подогревателей дизельного топлива,они следующие:
— запуская двигатель (предпусковой подогрев) происходит подогрев дизельного топлива;
— поддержка необходимой температуры дизельного топлива в ходе работы двигателя (маршевый подогрев).
Эти функции реализовываются раздельно и совместно. В последнем случае речь касается системы подогрева дизельного топлива.
К предпусковым подогревателям дизельного топлива принято относить:
— подогреватель фильтра тонкой очистки;
— гибкий ленточный подогреватель;
— подогреваемый топливозаборник.
В основе каждого из этих устройств — электрический нагревательный элемент. Он питается от аккумуляторной батареи.
Что касается фильтра тонкой очистки топлива – он для топливной системы представляет собой наиболее уязвимое место. Вся суть заключается в его пропускной способности. Дело в том, что она действительно нарушается по причине низкой температуры. Обычно для подогрева фильтра тонкой очистки принято использовать подогреватель бандажного иными словами накладного типа. Водитель включает подогреватель из салона продолжительностью на 3-5 минут, обеспечивая предпусковой подогрев. Интервал отрицательных температур колеблеться от -5 до -40°С.
Гибкий ленточный подогреватель исходя из своей универсальности устанавливается в различных местах всей топливной системы. Это может быть не только топливный фильтр, но и топливопроводы. Они оба способны обеспечить не только предпусковой, но и и маршевый подогрев топлива.
Предпусковой подогреваемый топливозаборник снабжен следующим устройством — электрическим нагревательным элементом. Необходимо обращать внимание на то, что в процессе работы двигателя подогрев топливозаборника осуществляется путем теплового обмена с нагретой охлаждающей жидкостью. Это может быть и топливо обратной подачи.
Что касается маршевого подогревателя дизельного топлива, здесь важен следующий момент. В движении подогрев дизельного топлива принято осуществлять двумя способами – жидкостным или электрическим.
К электрическим маршевым подогревателям принято относить гибкие ленточные подогреватели и проточные подогреватели. Как правило, проточный подогреватель принято устанавливать перед фильтром тонкой очистки, там, где находится разрез топливопровода. Электропитание такого устройства производится от рабочего автомобильного генератора.
Жидкостный подогреватель дизельного топлива на автомобильном рынке представлен не только змеевиками, но и подогреваемым топливозаборником. Змеевик – это трубопровод. Он охлаждает жидкость спиральной формы и способен охватить соответствующий топливопровод.
Кстати, специалисты объединяют электрический предпусковый и маршевый подогреватели. В конечном итоге она представляет собой единую систему подогрева дизельного топлива. Многое зависит от температуры воздуха, так как электронный блок управления заботится о поддержке оптимальной температуры именно дизельного топлива. Это достигается благодаря активизации определенных подогревателей.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
комфорт или ненужная трата денег?
Наверное, каждый автомобилист с немалой долей отвращения ждет приближение зимы. Ужасные дороги, огромное количество «чайников» за рулём, которые плетутся и создают аварийные ситуации, а также тяжелый запуск двигателя и обледеневшие стёкла — всё это неизменные атрибуты зимы. И если с двумя первыми, исконно русскими, бедами не удается справиться даже правительству, то вот проблему запуска двигателя легко решает установка предпускового подогревателя.
Предпусковой подогреватель двигателя — это механизм, который прогревает ДВС (как бензиновый, так и дизельный) непосредственно перед его запуском. Кроме того, некоторые модели предпусковых подогревателей дополнительно обеспечивают обогрев салона.
Ещё совсем недавно приобрести такое устройство было большой проблемой, поэтому народные умельцы изворачивались, как могли: изготавливали сами, завозили из-за границы, переплачивая при этом. Но сегодня эта проблема решена: многие иностранные автомобили уже продаются с встроенной системой предпускового подогревателя двигателя, а для отечественных «железных лошадей» устройство приобретается отдельно.
Виды предпусковых подогревателей и их принцип работы
В зависимости от принципа работы, ППД могут быть нескольких видов. У каждого из них есть свои особенности, преимущества и недостатки.
Предпусковой электрический подогреватель можно сравнить с традиционным кипятильником. Нагревающий элемент (тэн) устанавливается непосредственно в систему охлаждения двигателя и работает от обычной розетки. Охлаждающая жидкость нагревается, вытесняет более холодную и повышает температуру внутри двигателя. Такой механизм идеально подходит для автомобилей, которые стоят в гаражах или в непосредственной близости от электросети. Всё что нужно — это включить предпусковой электрический подогреватель незадолго до поездки. Единственный минус — это обязательное наличие внешнего источника электропитания. Плюс — нет расхода топлива, что при нынешних ценах на ГСМ весьма актуально.
Второй тип — это ППД на тепловых аккумуляторах. Принцип работы прост — в тепловом аккумуляторе вмещается вся жидкость системы охлаждения, там, на протяжении определенного времени, поддерживается высокая температура. Лишь непосредственно перед запуском автомобиля тосол возвращается обратно в систему охлаждения и передает тепло двигателю. Такое устройство не требует внешнего источника питания, однако эффективно только при низких температурах или если промежутки между запусками не превышают 24 часа. Поэтому такой тип установки подойдёт для регионов с мягкой зимой или для автолюбителей, которые ежедневно выезжают на дорогу.
Третий тип — топливный предпусковой подогреватель, работающий на бензине, газе или дизеле. В специальную камеру подается топливо из бака автомобиля и воздух: смесь воспламеняется, нагревает антифриз, который поступает в систему охлаждения, тем самым обеспечивая легкий запуск двигателя. Такие установки часто оснащены специальным таймером, который можно заранее выставить на нужное время — электроника сама запустит подогреватель. К недостаткам можно отнести невозможность применения такой системы в гаражах, которые не оборудованы системой вентиляции. Некоторые автолюбители относят к недостаткам и расход топлива. Но если сравнить прогрев двигателя обычным способом и добавить к этому повышен износ деталей, то никаких лишних затрат владельцы подогревателя не несут, а даже наоборот — экономят.
-
Подогреватель предпусковой НЕФАЗ,ЛИАЗ,ПАЗ,ЛАЗ,КРАЗ 24V ЭЛТРА-ТЕРМО
40 950 ₽ -
Подогреватель предпусковой КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ,КРАЗ,УРАЛ 24V 15кВт в сборе ЭЛТРА-ТЕРМО
37 050 ₽ -
Подогреватель предпусковой дизельный ЗИЛ, ПАЗ Теплостар 14ТС-10-12 12V 12кВт АДВЕРС
31 725 ₽ -
Подогреватель предпусковой ЗИЛ, ПАЗ, дв. ММЗ-245 12V 15кВт ЭЛТРА-ТЕРМО
34 150 ₽ -
Подогреватель предпусковой КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ 24V 15кВт ЭЛТРА-ТЕРМО
32 200 ₽ -
Подогреватель предпусковой дизельный КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ ТЕПЛОСТАР 14ТС-10-24-C 15кВт 24V АДВЕРС
30 180 ₽ -
Подогреватель предпусковой дизельный Бинар-5S 5кВт 12V АДВЕРС
30 050 ₽ -
Подогреватель предпусковой КАМАЗ,МАЗ 14ТС-10 мини 24V GP МК 14.
5 кВт (с монтажным комплектом) АДВЕРС 31 120 ₽
-
Подогреватель предпусковой КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ,КРАЗ,УРАЛ 24V 16кВт в сборе ЭЛТРА-ТЕРМО
26 350 ₽ -
Подогреватель предпусковой УРАЛ дв.ЯМЗ 30кВт 2600Ккал/ч дизельного топлива ШААЗ
38 960 ₽
Что следует учитывать при выборе предпускового подогревателя двигателя?
Первое: погодные условия. Если зима суровая, затяжная, с низкими температурами или автомобиль будет редко использоваться, то лучше воздержаться от покупки подогревателей на тепловых аккумуляторах.
Второе: условия стоянки. Если машина стоит в гараже или поблизости от электросети (например, во дворе частного дома), то можно установить электрическую предпусковую установку. Если автомобиль припаркован на улице или на стоянке — тогда топливный подогреватель.
Покупать или не покупать подогреватель двигателя — решать Вам. Но помните, что автомобиль должен не только исправно работать, но и обеспечивать комфорт своему владельцу. А что может быть приятнее, чем холодным, морозным утром, под завистливые взгляды соседа по гаражу, сесть в теплую машину, а не танцевать со скребком в руках затейливый танец под названием «неожиданно пришла зима»?
Предпусковой подогреватель двигателя: полное руководство
Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля
Когда автомобиль припаркован на ночь, большая часть масла возвращается в поддон под действием силы тяжести.
Зимой при низких температурах двигатель не прогревается за короткое время.
Когда автомобиль заводится, текучесть масла ухудшается, и его будет трудно достичь в каждой точке смазки.
Между тем масло между поршнем и цилиндром сильно затвердевает.
Это приводит к затруднению запуска.
Подогреватель двигателя автомобиля может решить эту проблему, позволяя смазывать масло и облегчая запуск двигателя.
Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля
VVKB Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля
Подогреватель двигателя грузового автомобиля
В основном грузовые автомобили имеют дизельные двигатели.
Как мы знаем, когда температура опускается до 0 ℃, дизельному двигателю очень трудно запускаться.
В таких условиях обогреватель двигателя грузовика предотвратит эту неприятную проблему.
При нагревании антифриза из системы охлаждения температура двигателя может быстро повыситься, а масло между поршнем и цилиндром может хорошо смазаться.
Вот преимущества использования подогревателя двигателя грузовика.
- Более легкий запуск грузовика.
- Сохраните много топлива, которое теряется во время периода зажигания.
- Уменьшить износ двигателя.
- Снижает уровень загрязнения выхлопными газами
- Обеспечивает обогрев грузовика за короткое время.
Предпусковой подогреватель двигателя грузового автомобиля
Подогреватель двигателя трактора
Подогреватель грузового автомобиля также может использоваться в различных типах тракторов, поскольку они похожи и оба имеют дизельные двигатели.
Единственная разница в том, что обычно трактор немного меньше грузовика.
Таким образом, подогреватель двигателя с меньшей мощностью может хорошо поместиться в тракторе.
Предпусковой подогреватель тракторного двигателя
Судовой подогреватель двигателя
Обычно на лодке или другом судне имеется дизельный двигатель (или иногда бензиновый двигатель). Оба двигателя могут иметь проблемы с холодным запуском зимой, и мы должны использовать подогреватель судового двигателя, чтобы исправить это.
Судовой подогреватель двигателя
Подогреватель лодочного двигателя
Люди часто устанавливают дизельный двигатель (или иногда бензиновый двигатель) на лодке.
Оба двигателя могут иметь проблемы с холодным запуском зимой, и мы должны использовать подогреватель лодочного двигателя, чтобы исправить это.
Предпусковой подогреватель лодочного двигателя
Подогреватель двигателя квадроцикла
По сравнению с обычными бытовыми автомобилями, квадроцикл обычно стоит на стоянке и редко используется в повседневной жизни.
Так зимой при низкой температуре на дне поддона картера оставалось много моторного масла.
Таким образом, для прогрева двигателя необходим подогреватель двигателя квадроцикла, пропустить масло через каждую точку смазки.
Защищает двигатель квадроцикла от сильного износа.
Предпусковой подогреватель двигателя квадроцикла
Подогреватель двигателя снегохода
Двигатель снегохода необходимо обогревать, поскольку он обычно работает при низких температурах.
После прогрева двигателя снегоход запускается легче с меньшим выбросом выхлопных газов.
Предпусковой подогреватель двигателя снегохода
Подогреватель двигателя снегохода
Подогреватель двигателя автобуса
После ночной парковки автобусу будет очень сложно запустить двигатель ранним утром, когда холодная зима.
С подогревателем двигателя автобуса можно быстро прогреть двигатель и легче завести автобус.
Таким образом, водители автобусов не беспокоятся о проблемах с холодным запуском и получают больше времени для отдыха.
Предпусковой подогреватель двигателя автобуса
Нагреватель генератора
Обычно генератор состоит из двигателя и катушек, поэтому он также имеет проблему с холодным запуском двигателя.
Генераторный подогреватель двигателя обеспечивает двигатель теплом, а также снижает его износ.
Генераторный подогреватель двигателя
Нагреватель двигателя гоночного автомобиля
Во время гонок необходимо поддерживать температуру, достаточную для гоночного автомобиля, поскольку двигатель гоночного автомобиля довольно дорогой.
Чтобы хорошо вписаться в гоночный автомобиль, обогреватель двигателя гоночного автомобиля имеет меньшие размеры и меньший вес.
Этот подогреватель двигателя способен поддерживать температуру, достаточную для гоночного автомобиля, и уменьшать возможный износ двигателя.
Подогреватель двигателя гоночного автомобиля
Подогреватель двигателя автомобиля Sprint
Между интервалами важно поддерживать работу двигателя при высокой температуре, чтобы подготовиться к следующей гонке.
Это также может помочь снизить значительный износ двигателя.
Никто не хочет, чтобы двигатель его дорогого спринтерского автомобиля был поврежден.
Поэтому настоятельно рекомендуется использовать наш подогреватель двигателя (маленький, легкий и простой в установке), чтобы защитить двигатель и получить хорошую оценку.
Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля Sprint
Подогреватель двигателя для картинга
Много лет назад двигатель с воздушным охлаждением был стандартной деталью для картинга.
И такой двигатель не может поддерживать температуру, достаточную для следующего матча.
Но сейчас в картингах в основном используются двигатели с водяным охлаждением.
Таким образом, обогреватель двигателя для картинга может продолжать нагревать двигатель во время матчей, чтобы поддерживать достаточную температуру и быть готовым к следующему матчу.
Предпусковой подогреватель двигателя для картинга
- Технические характеристики подогревателя двигателя
- Главный производитель подогревателя двигателя по всему миру
В мире насчитывается 5 основных известных производителей подогревателей двигателя.
1. Филипс & Темро Индастриз. Компания была основана в 1920 году в Миннесоте, США. Производит различное отопительное оборудование. Помимо предпусковых подогревателей двигателей, они также производят различные продукты для охлаждения и вентиляции.Обладая обширным ассортиментом продукции, она становится одним из основных производителей на рынке автомобильных обогревателей.
Phillips & Temro Industries
2. Компания HOTSTART была основана в 1942 году и занимается производством подогревателей двигателей, масляных обогревателей и подогревателей аккумуляторных батарей. Их продукция широко используется в Северной Америке. (
HOTSTART
3. Компания Victor Industries Ltd. была основана в 1996 году и специализируется на производстве различных подогревателей двигателей, стояночных обогревателей и подогревателей топлива для всех видов транспортных средств, таких как грузовики, легковые автомобили, корабли, жилые дома и палатки.Вся продукция соответствует стандартам FCC, CE, RoHS. Предпусковой подогреватель двигателя ВВКБ известен своим превосходным дизайном, высоким качеством и конкурентоспособной ценой.
Victor Industries Ltd.
4. DEFA Group, основанная в 1946 году, была хорошо известной норвежской компанией. Они предоставляют продукты и услуги для зарядки, подогрева и защиты всех видов транспортных средств. Предпусковые подогреватели двигателей DEFA хорошо известны в Европе и принадлежат многим скандинавским клиентам.
DEFA
5. Kat’s Engine Heater — это бренд компании Five Star Manufacturing, основанной в 1948 году.Это производственная компания, которая предлагает решения для холодного пуска в зимний период для тяжелой техники и грузовиков. Основная продукция компании — нагреватель Frost Plug Heater, в котором нет термостата и встроенного водяного насоса. Это очень просто и устанавливается прямо на двигатель.
Подогреватель двигателя Kat
Вышеупомянутые пять производителей являются не только мировыми производителями подогревателей двигателей.
Но они могут быть ведущими компаниями на мировом рынке.
Их предпусковые подогреватели двигателя широко используются на мировом рынке и в течение определенного времени были протестированы на рынке.
Таким образом, они имеют больше опыта в этой отрасли и знают, как предоставлять пользователям более качественные и профессиональные услуги.
Вы можете щелкнуть ссылку на их веб-сайт, чтобы узнать больше о каждой компании.
- Проблема безопасности и соответствие стандартам
Поскольку подогреватель двигателя используется в транспортных средствах с различным топливом, электрическая безопасность является наиболее важной.
Между тем, внутри нагревателя течет антифриз, поэтому его герметичность также строго необходима.
Следовательно, он должен соответствовать стандартам TUV, CE, RoHS и FCC.
Уплотнительные материалы жизненно важны для подогревателя двигателя, они должны выдерживать низкие температуры и противостоять топливу.
Обычно мы используем силиконовый каучук в качестве уплотнительного материала.
Он имеет номинальную мощность 500 Вт, 1000 Вт, 1500 Вт, 2000 Вт, 2500 Вт и 3000 Вт.
Он имеет номинальное напряжение AC110V, AC120V, AC220V, AC230V и AC240V
- Срок службы и типы насоса
В нагревателе используется усовершенствованный магнитный насос.
Его электрическая часть полностью отделена от охлаждающей жидкости.
Это гарантирует герметичность, поэтому не нужно беспокоиться о поломке электричества из-за утечки.
И срок его службы может достигать 5000 часов.
- Датчик температуры (термостат)
Внешний корпус датчика температуры выполнен из керамики, а его металлический контакт — из сплава серебра.
Выбранные хорошие материалы могут значительно продлить срок его службы.
- Нагревательный материал и срок его службы
Электронагревательная трубка изготовлена из меди.
Медь обладает хорошей теплопроводностью, поэтому может быстро передавать тепло, выделяемое нагревательной проволокой, хладагенту.
Он также может значительно продлить срок службы электронагревательной трубки.
Обычно срок службы электронагревательной трубки составляет около 8000 часов.
Наружный кожух предпускового подогревателя двигателя отлит под давлением из алюминия, который легко обрабатывается и устойчив к коррозии.
Шнур предпускового подогревателя двигателя должен быть устойчивым к низким температурам.
И, как правило, для предпускового подогревателя двигателя ВВКБ его шнур устойчив к низким температурам до -45 градусов Цельсия.
11см X 9см X 8см — это размер самого маленького подогревателя двигателя ВВКБ.
И его вес варьируется от 0,8 кг до 1,5 кг. Предпусковой подогреватель двигателя ВВКБ подходит для большинства моделей автомобилей.
подогреватель двигателя Titan-P4
подогреватель двигателя
предпусковой подогреватель двигателя Titan-P5
предпусковой подогреватель двигателя-3D
- Стоимость подогревателя двигателя — сколько я должен платить за подогреватель двигателя
Цена подогревателя двигателя варьируется от 100 до 600 долларов в зависимости от функции и марки.
Но нормальный диапазон цен составляет от 120 до 200 долларов США.
Цена от Amazon:
Предпусковой подогреватель двигателя-3D
Предпусковой подогреватель двигателя-3D
Предпусковой подогреватель двигателя-3D
- Подогреватели двигателя Устранение неисправностей
№ 1 Встроенный насос работает с перебоями.
Причина:
В нагревателе или водяном шланге находится воздух, что не приводит к циркуляции насоса.
Решение:
Установите нагреватель на место и выпустите воздух.
Убедитесь, что нет воздуха.
№ 2 Встроенный насос не может работать.
Причина:
Слишком большое количество воды в циркуляционной системе блокирует насос.
Решение:
Очистите нагреватель и замените охлаждающую жидкость.
№ 3 Утечка электричества
Причина:
Проверьте электрическую часть нагревателя, не высохла ли она.
Потому что в нагревателе может быть утечка воды или проникновение жидкости в электрическую часть из интерфейса нагревателя.
Решение:
Высушите нагреватель и используйте мультиметр для проверки двигателя.
Если его сопротивление составляет около 600-700 Ом, насос в хорошем состоянии.
Если нет, замените насос.
Номер детали насоса — T18012P220.
№ 4 Подключен к источнику питания, но нагреватель не реагирует.
Причина:
Сгорела трубка электронагревателя или поврежден термостат.
Решение:
- Проверить трубку электронагревателя с помощью мультиметра. Нормальное сопротивление будет 10-50 Ом. Если превышает, замените электрическую нагревательную трубку. Его номер детали — T18012P215.
- Проверить термостат мультиметром. Если его сопротивление бесконечно, значит, термостат поврежден. Замените термостат. Его номер детали — T18012P268 (для Tian-P2, Titan-P3, Titan-P4, Titan-P5 и Titan-B1), а номер детали T18012P269 — для Titan-P1.
- Нагреватели двигателя Меры предосторожности при установке
- Все подогреватели двигателя были протестированы перед отправкой и одобрены сертификатами TUV, поэтому вам не нужно тестировать их снова при получении.
PS: Нагреватель двигателя будет поврежден, если испытать его без охлаждающей жидкости внутри. И это повреждение не покрывается нашей гарантией.
- Убедитесь, что подогреватель двигателя заполнен охлаждающей жидкостью и в нем нет воздуха.
- Подогреватель двигателя должен быть установлен на 20 см ниже автомобильного водяного бака и на удалении от топливопровода.
- Внешний кожух подогревателя двигателя должен быть сухим.
- Когда нагреватель работает, температура наружного кожуха близка к температуре окружающей среды, и водяной шланг не будет таким горячим. Поэтому, если корпус нагревателя очень горячий, следуйте Решению 1 для устранения неполадок, чтобы решить эту проблему.
Электрический подогреватель — Все промышленные производители
14 компании | 15 товары
{{# pastedProductsPlacement4.длина}} {{#each pastedProductsPlacement4}} {{#if product.activeRequestButton}}{{requestButtonContactLabel}}
{{/если}} {{product. productLabel}}
{{product.model}}
{{# каждый продукт.specData: i}}
{{name}} : {{value}}
{{#i! = (product.specData.length-1)}}
{{/ end}}
{{/каждый}}
{{{product.idpText}}}
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
{{productPushLabel}}
{{#if product.новый продукт}} {{/если}} {{#if product.hasVideo}} {{/если}} {{/каждый}} {{/pastedProductsPlacement4.length}} {{# pastedProductsPlacement5.
{{requestButtonContactLabel}}
{{/если}}{{product.productLabel}}
{{product.model}}
{{#each product.specData: i}}
{{name}} : {{value}}
{{#i! = (product.specData.length-1)}}
{{/ end}}
{{/каждый}}
{{{product.idpText}}}
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
{{productPushLabel}}
{{#if product.
Контакт
Модуль подогревателя масла предварительно нагревает перекачиваемое тяжелое жидкое топливо до температуры распылителя для соответствующей горелки.Цилиндрический теплообменник поставляется в собранном виде с фитингами на прочной опорной конструкции …
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
Контакт
. .. генерируется от электрической энергии в целевой флюид. Основными характеристиками проточного нагревателя являются эффективная теплопередача, простота установки и обслуживания, а также его совместимость с …
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
Контакт
Плавная и эффективная передача энергии — ключевой фактор нашего подогревателя .CT 36 оснащен: 1. — Два нагревательных ролика, которые обеспечивают необходимую тепловую энергию. 2. — Пневматическая шестерня и натяжные ролики, которые …
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
Контакт
. .. исключено, и двигатель может работать с полной нагрузкой с самого начала. Кроме того, значительно снижается износ при холодном пуске. Типичные области применения этого типа подогревателя агрегатов , например, …
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
Контакт
… привести к взрыву, в худшем случае, или к сбою соединения при подаче напряжения. Электрический нагревательный раствор на основе высокофокусного отражателя Kanthal® обеспечивает более тщательную сушку.
Точная передача тепла
Kanthal® . ..
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
Контакт
Тепловая мощность до 90 кВт Термостат: регулируемый 0-90 ° C (кроме EDH-500) Ограничитель температуры: 100 ° C фиксированный (кроме EDH-500) Максимум.рабочее давление 16 бар Нагрузка на поверхность 2 Вт / см² Напряжение: 3 х 400 В Материал корпуса: Ст-37 Материал …
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
Контакт
. .. двигатель. Компоненты, работающие с дизельным двигателем, такие как фильтр, нагреваются электрическим элементом для обеспечения достаточного потока дизельного топлива и поддержания способности двигателя запускаться и работать.
Дизель …
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
Контакт
… взрывоопасные зоны и для высокого давления до 500 бар. Наше решение — адаптировано именно к вашим потребностям
Преимущества подогревателей газа ЭЛМЕСС :
разработан в соответствии с индивидуальными требованиями клиентов
безопасно и надежно . ..
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
Контакт
подогреватель масла
3 — 100 кВт, макс.200 ° С
Приложения Нагрев масла, эмульсий и жидкостей (трудновоспламеняющихся) током электрическим , особенно в машинах и установках во внешней сфере. Технические данные Тепловая нагрузка 3 — 100 кВт Максимум. рабочее давление …
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
Контакт
Нагреватели технологические и циркуляционные масляные | 18 кВт | Предварительный подогрев гидравлического масла HLP 46 | Вертикальный дизайн
Электро масло подогреватели для гидравлического масла HLP 46 в вертикальном исполнении мощностью 18 кВт и низкой поверхностью. ..
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
Посмотреть другие изделия
HERBST Beheizungs-Technik GmbH & Co. KG
Контакт
Большая емкость для буферизации
Фильтр тяжелого масла с электрическим нагревом сопротивлением
Средний (пар) и электрический подогрев
Сильная теплоизоляция
Безопасность при избыточном давлении
Простота установки и подключения к петле тяжелого масла
Полностью . ..
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
Контакт
Наш магнитный подогреватель оснащен жаростойкими магнитами.Его задняя изоляция сделана из 25-миллиметрового керамического волокна в проволочной сетке Inconel, а задняя защита — из листа нержавеющей стали. Приложение …
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
Контакт
НАГРЕВАТЕЛЬ КРАСКИ
Процесс горячего напыления делает
промышленное покрытие экономичное! Нагреватель краски современный и экономичный.
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
Контакт
… регулируемый Безопасное производство благодаря поглощающим камерам Мощность СВЧ легко регулируется по пропускной способности. Установленная мощность 450/900 кВт Простое обслуживание магнетронных головок благодаря прямому электрическому …
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
СКАЖИТЕ НАМ О ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ
Ваш ответ учтен. Спасибо за помощь.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Спасибо за подписку
Возникла проблема с вашим запросом
Неверный адрес электронной почты
Получайте обновления в этом разделе каждые две недели.
Средняя оценка: 4.0 / 5 (количество голосов: 1)
С DirectIndustry вы можете: Найти нужный продукт, субподрядчика или поставщика услуг | Найдите ближайшего дистрибьютора или реселлера | Свяжитесь с производителем, чтобы узнать предложение или цену | Изучите характеристики продуктов и технические характеристики основных брендов | Просмотреть каталоги в формате PDF и другую онлайн-документацию
Как предварительно нагреть компоненты дизель-генераторной установки | от Starlight Generator
1.Прогрев двигателя
После запуска двигателя масляная пленка между коленчатым валом и подшипником, между поршнем и гильзой цилиндра восстанавливается через некоторое время. Оптимальный зазор между движущимися частями может быть достигнут только после того, как части двигателя достигнут нормальной рабочей температуры. Следовательно, с тепловым двигателем двигателя частота вращения двигателя постепенно увеличивается с 650 об / мин на холостом ходу до 1000–1200 об / мин. Предварительный прогрев дизельного двигателя осуществляется при мин.Когда температура воды на выходе достигает 55 ° C, а температура масла достигает 45 ° C, разрешается работа с полной нагрузкой, чтобы поршень не заедал в цилиндре, вал и подшипник создавали сухое трение.
2. Обкатка двигателя
Новые дизельные двигатели или отремонтированные дизельные двигатели перед запуском в эксплуатацию необходимо обкатать. Поскольку детали всегда будут оставлять разной степени следы ножа на поверхности после обработки, если нагрузка не выполняется сразу после определенной обкатки, это приведет к нулю, компоненты изнашиваются, что влияет на срок службы дизеля. двигатель или неисправен до поломки
Дизель-генераторная установка Устройство предварительного нагрева
Дизельный двигатель самовоспламеняется от высокой температуры и высокого давления. Следовательно, когда дизельный двигатель запускается, температура внутри цилиндра имеет большое влияние на запуск дизельного двигателя, особенно в случае низкой температуры окружающей среды. Поэтому дизельный двигатель, запускаемый двигателем постоянного тока, обычно имеет электрическое устройство предварительного нагрева, установленное во вспомогательной камере сгорания, так что дизельное топливо распыляется в камере сгорания с образованием горючей смеси. Конструкция и схема свечи накаливания показаны на рисунке 1.
Свечи накаливания обычно устанавливаются в дизельных двигателях, использующих вихревые камеры сгорания или камеры сгорания предварительного сгорания для предварительного нагрева воздуха в камере сгорания при запуске.Один конец спиральной проволоки сопротивления приварен к центральному винту, а другой конец приварен к нижней части втулки нагревательного цилиндра, изготовленной из жаропрочной нержавеющей стали. Стальная втулка заполнена наполнителем из оксида алюминия, имеющим определенные изоляционные свойства, хорошую теплопроводность и высокую термостойкость. Винт центральной свечи каждой свечи накаливания соединен параллельно и подсоединен к аккумулятору. Перед запуском дизеля цепь свечи накаливания включается специальным выключателем.Теплогенерирующая стальная втулка повышает температуру воздуха внутри цилиндра, тем самым повышая температуру воздуха в конце сжатия, благодаря чему дизельное топливо, впрыскиваемое в цилиндр, легко воспламеняется. .
Когда дизельный двигатель запущен, нажмите кнопку нагрева, и аккумулятор подает питание на свечу накаливания через дополнительный резистор, повышая температуру воздуха внутри цилиндра. При нагревании на это указывает свеча индикатора.
Принцип устройства предварительного нагрева пламени для дизель-генераторной установки
Устройство предварительного нагрева пламени дизель-генераторной установки представляет собой вспомогательное устройство для холодного пуска, используемое в холодную погоду.Вся система состоит из датчика температуры, электромагнитного клапана, свечи предпускового подогрева, электронного устройства управления и индикатора предпускового подогрева, установленного на выпускной трубе двигателя агрегата. (Схема показана ниже). Топливо поступает в свечу накаливания из нефтепровода низкого давления топливной системы, где происходит электрическое воспламенение и воспламенение. Пламя сгорания топлива попадает в воздух во впускной трубе, облегчая запуск двигателя. Весь процесс автоматически завершается системой управления.Он может автоматически контролировать время разогрева свечи накаливания, установленной на впускной трубе, и время разогрева пламени в зависимости от температуры окружающей среды. Пользователю необходимо включить переключатель с ключом только после включения переключателя с ключом. Запустите двигатель после того, как замигает индикатор нагрева.
- Электронное устройство управления A24
2. Трубка охлаждающей жидкости двигателя
3. Датчик температуры R1
4. Трубка подачи масла
5, подключенная к масляному насосу высокого давления, электромагнитный клапан Y21
6.маслопровод
7. впускной патрубок двигателя
8. свеча накаливания R3
9. аккумулятор 24 В
10. переключатель с ключом
11. предохранитель 25A
12. индикатор предварительного нагрева 112/29
13. генератор
14. Кнопка запуска
Автомобильные обогреватели, обогреватели двигателей, автомобильные обогреватели
Наши обогреватели охлаждающей жидкости предназначают предварительный подогрев дизельных двигателей пикапов, фургонов и легковых автомобилей. Подогреватели охлаждающей жидкости также могут обеспечивать обогрев кабины и дополнительный обогрев салона автомобиля.
У Eberspaecher есть специализированные комплекты для пикапов Dodge Ram, Ford серии F и Silverado; Эти комплекты включают семидневный таймер, специальный монтажный кронштейн, все компоненты водопровода, электрические жгуты, компоненты топлива и подробное руководство по установке. Eberspaecher в настоящее время работает над другими наборами и моделями. На данный момент Eberspaecher предлагает универсальный комплект, в который входит большинство компонентов, необходимых для установки.
Нагреватели охлаждающей жидкости Eberspaecher предлагают доступное решение для обогрева.Их компактный размер обеспечивает простую установку и устраняет необходимость в электрических разъемах.
Загрузите нашу брошюру по автомобильной продукции>
Предварительный нагрев и дополнительный нагрев
Hydronic обеспечивает предварительный нагрев двигателя, а также обогрев салона, когда ваш автомобиль подвергается воздействию температур ниже (40 ° F) 4 ° C. Большинство людей предпочли бы сесть в красивый теплый автомобиль с размороженным лобовым стеклом и окнами, прежде чем вставлять ключ в замок зажигания.
Этот обогреватель идеально подходит для достижения уровня комфорта и безопасности, необходимого в суровые зимние месяцы.Это означает, что больше не нужно царапать лобовое стекло или ждать, пока оно очистится, оставляя автомобиль на холостом ходу. С предпусковыми подогревателями двигателя Hydronic вы можете просто садиться и ехать с комфортом!
Теплый запуск снижает нагрузку на двигатель и его износ, а также снижает потребность в аккумуляторах. С подогревателем у вас будет плавный пуск каждый раз. Больше не нужно кашлять и срыгать двигатель при попытке его запустить. Это означает повышенную топливную эффективность и более чистую окружающую среду.
Эффективность современных двигателей
Благодаря современным технологиям производители смогли создать самые эффективные на сегодняшний день двигатели, в том числе спроектировали их таким образом, чтобы не было потерь тепла.Это означает, что в кабине остается меньше тепла. Вот почему имеет смысл иметь на борту Eberspaecher, чтобы поддерживать комфорт в кабине и создавать безопасные условия.
Как это работает!
Hydronic подключен к системе охлаждения двигателя. При минимальном потреблении тока и низком расходе топлива нагреватель зажигается с помощью штифта накала, образуется пламя, и штифт накаливания отключается. Нагреватель поддерживает это пламя до тех пор, пока не отключится вручную или автоматически. Водяной насос циркулирует воду по теплообменнику и нагревает охлаждающую жидкость. Затем горячая охлаждающая жидкость проходит через двигатель и теплообменник автомобиля.
Небольшой размер этих подогревателей позволяет им красиво и аккуратно помещаться под капотом автомобиля. Все основные компоненты, такие как электронный блок управления, водяной и топливный насосы, а также все датчики безопасности, интегрированы в Hydronic, чтобы минимизировать размер и время установки.
Важнейшие преимущества
- Двойные преимущества: прогрев салона и двигателя и, таким образом, облегчение запуска, защита двигателя, экономия топлива и бережное отношение к окружающей среде
- Размораживание окон с самого начала!
- Установка в моторном отсеке
- Обогрев запускается по таймеру, радио или дистанционному управлению
- Дополнительный обогрев — дополнительный обогрев кабины для движения по дороге с усиленным запотеванием
ATG Diesel-Therm — Подогреватель топлива для дизельных двигателей
Список литературы
Компания
ATG работает в сфере подогрева топлива более 20 лет. Diesel-Therm
, например, используется: Atlas Weyhausen, Deutz, Faun, Honda, Iveco.
Magirus, Kaessbohrer Gelaendefahrzeuge, Liaz, Liebherr, MAN, Mitsubishi Motors, Nissan,
Toyota.
|
Между тем мы установили Diesel- Therm
в собственном автопарке и признал, что ваш продукт улучшает
работа на биодизеле заметна при сильных морозах. Это в наших интересах
предложить Дизель- Therm
также нашим клиентам.
Компания Petrotec AG, Боркен
…
больше нет проблем с зависанием. Благодаря этому опыту мы предложим Diesel-Therm
также в следующем зимнем сезоне.
Компания Claus Laackmann, сельскохозяйственная техника и автомобили
… мы установили и
протестировали несколько топливных систем отопления. Мы решили использовать Diesel- Therm .
Это очень безопасная система, нагрев начинает действовать уже после короткого промежутка времени.
промежуток времени. Примерно через 1 минуту появляется неприятный дым, который
выходит из выхлопной трубы, исчезает. Это тоже вклад в
защита окружающей среды.
Компания Adolf Soehner KG, представитель Daimler-Benz
. .. успешное использование Diesel- Therm ,
автобусы всегда были готовы к работе даже при очень низких температурах и
после парковки в местах для зимних видов спорта, без использования каких-либо улучшений потока
добавки.
Городской совет Кирхвайхталь
… больше нет проблем
с гелеобразованием топлива на наших легковых и грузовых автомобилях в местных и
междугородние перевозки с использованием Diesel- Therm .
Транспортно-экспедиционное агентство Bungenberg GmbH
Наши
отдел планирования протестировал и выпустил Diesel-Therm
на основе прошлогоднего опыта. Это
впечатляет очень хорошим соотношением цены и качества.
Iveco Magirus AG
. .. с Diesel- Therm
расход топлива упал до 3-5 литров на 100
км дымообразование было значительно меньше.
P. Hoffmann, тягач
… температура -25 °
C / -13 ° F и ваша дизельная система отопления удовлетворяли нашим требованиям. Нам нравится
для оснащения всех наших автобусов и транспортных средств в автобусном и грузовом движении Diesel- Therm
к предстоящему зимнему сезону.
Компания Людвиг Гансерер, автобусные и междугородние перевозки
FAQ — Часто задаваемые вопросы
Какой Версия Diesel-Therm подходит для моего автомобиля?
Из-за огромного количества
автомобилей или двигателей на рынке, практически невозможно
типозависимый оператор. В случае сомнений рекомендуем
покупка через специализированную компанию. Наша команда продаж поддержит вас в любом
вопрос.
Где заказать Дизель-Терм?
Diesel-Therm может быть заказывал прямо у АТГ.
Где взять Diesel-Therm установлены?
Установка может быть выполнена любым авторитетным гараж / слесарь.Мастерство и понимание дизельных двигателей в комплекте, установка своими руками (своими руками) с Примечания по установке также возможны.Есть электрический предварительный нагрев топлива вообще разрешен?
Для вашей же безопасности, пожалуйста, сверьтесь с соответствующие органы в вашей стране.
Это возможность эксплуатации моего автомобиля на прямом растительном масле (SVO / PPO / WVO) после установка Diesel-Therm?
Дизель-Терм используется для подогрева дизельного топлива и биотоплива, чтобы предотвратить проблемы с потоком через засорены или забиты топливные фильтры. Для разогрева прямое растительное масло для сжигания соответствующих температур Diesel-Therm одного недостаточно.Для работы дизельных автомобилей и моторов с прямым овощным масло (SVO / PPO / WVO) наш Растительное Необходим комплект для преобразования масла .
Лучший способ разогреть почти все [ETIP]
Для подогрева воды, моторного масла, гидравлики, коробок передач, трансмиссий и более.
Как указано в Руководстве по строительной технике.
|
|
Посетите наш каталог продукции и корзину
Что такое универсальный подогреватель ™?
Universal Preheater ™ — это новый тип подогревателя. Это тонкий, гибкий грелка, обеспечивающая равномерный и нежный нагрев моторного масла, гидравлической жидкости, трансмиссионное масло, вода и т. д.
- Тепло от предварительного нагревателя быстро проходит через металлический корпус емкости с жидкостью для обеспечения большой площади нагрева и быстрого нагрева подаваемой жидкости без горения Это.
- Подогреватель устанавливается снаружи масляного поддона (или резервуара, резервуара …) и у него нет катушек, которые могли бы засориться или выйти из строя.
- Он нагревает и удерживает моторное масло при летней (LWD) или близкой к работе двигателя.
температуры (HWD) для облегчения запуска и мгновенного давления масла даже при минусовых температурах
Погода.
- Предварительный нагреватель потребляет меньше энергии по сравнению с обычными блочными нагревателями. Часто, от одной до двух третей меньше!
- Простая установка — не вторгается в какие-либо системы и не требует резки любые отверстия, сварка и т. д.Большинство инсталляций завершается менее чем за час. Постоянно устанавливается снаружи масляного поддона двигателя (или резервуара для хранения, гидравлический бак, картер трансмиссии, коробка передач, бак для воды и т. д.). Идеально, подогреватель установлен на дне нагреваемой емкости с жидкостью из-за повышения температуры подогреватель можно также установить сбоку. сосуда с жидкостью (ниже уровня жидкости).
- На каждый универсальный подогреватель LWD Universal Preheater ™ дается трехлетняя гарантия.Каждый HWD Universal Гарантия на preheater ™ составляет шесть месяцев.
Как заказать?
Позвоните нам по телефону +1 630-966-8992 или закажите он-лайн.
Какой универсальный подогреватель ™ мне следует использовать?
Просто воспользуйтесь удобной таблицей, чтобы найти универсальный обогреватель, подходящий для вашего применения.
Убедитесь, что на вашем сосуде с жидкостью достаточно свободного пространства для удобного размещения нагревателя.
Узнайте о нагревателях с высокой плотностью (HWD) и низкой плотностью (LWD).
Можно ли использовать более одного Universal на судне?
Да. Если только один универсал не дает достаточно тепла, и пока на поверхности сосудов достаточно открытого пространства. Также имейте в виду, что Universal лучше всего работает на дне судна.
Что я получу, если закажу Universal Preheater ™?
Универсальные комплекты подогревателя LWD и HWD включают трехжильный электрический шнур длиной 7 футов с заземленной вилкой, гибкую керамическую изоляционную прокладку и клей RTV.Подогреватели 100LWD и LWD на 12 В постоянного тока поставляются только с электрическими выводами с гибкими выводами. Керамические изоляционные прокладки и клей RTV доступны как опции для моделей 100LWD и LWD 12 В постоянного тока.
Универсальный подогреватель топливного фильтра
Универсальный подогреватель топливного фильтра представляет собой тонкую гибкую грелку из силикона / стекловолокна, которая легко оборачивается вокруг корпуса фильтра для поддержания полного контакта и равномерной передачи тепла корпусу фильтра, помогая избежать риска гелеобразования дизельного топлива.
Почему выбирают Universal Preheater ™ s?
Подогреватель Universal — предпочтительный вариант.
- Одобрено UL (# E95403)
- Подогреватели HWD обеспечивают быстрый нагрев (до 76 градусов F от 0 градусов F или до 24 градусов C от -17 градусов C) в течение первого часа без сжигания масла и близких к рабочим температурам (от 150 до 200 градусов F или 65 градусов). От C до 94 градусов C) через 6-8 часов, если размер соответствует рекомендациям. Обратите внимание: подогреватели HWD перегорят, если между ними застрянет воздушный карман. подогреватель и корпус емкости для жидкости (подогреватели LWD не находятся в таком же состоянии).
- Подогреватели LWD предлагают более простую установку и несколько более низкие температуры за тот же период времени, что и подогреватели HWD. Подогреватели LWD допускают нагрев от 0 градусов F (температура окружающей среды) до 50 градусов F в течение первых 60 минут и максимальную температуру 100-120 градусов F после 6-8 часов нагрева, если размер соответствует рекомендациям.
- Не вторгается ни в какие системы, следовательно: утечек нет
- Энергосберегающая керамическая изоляционная прокладка позволяет универсальному устройству передавать на 20% больше тепла при меньшем потреблении электроэнергии на 10% и помогает защитить обогреватель в суровых условиях.
- Клейкая основа PEEL N ‘STICK обеспечивает более быстрый монтаж и мгновенное использование.
- Технические характеристики доступны для всех приложений.
Видео
Подогреватель топлива наливного дизельного бака
Универсальный подогреватель дизельного топливного фильтра
Индивидуальное проектирование
Размеры и напряжение
Подогрев гидравлических баков в холодную погоду
Схема применения универсального подогревателя
Подъемник для автобуса и гидравлический подъемник задней двери
Теперь доступен полный каталог продукции универсального подогревателя и корзина для покупок.
Магазин универсальных подогревателей по типу:
Посетите официальный сайт Universal Preheater ™.
Запросить дополнительную информацию по этому продукту
Мы оставляем за собой право изменять спецификации продукта в любое время без предварительного уведомления и без обязательств.
Авторские права © 1998-2021 • www.etipinc.com • Все права защищены • Условия использования
E TIP, Inc. • P.O. Box 83 • North Aurora, IL 60542 • 630-966-8992 • Факс: 630-801-9569
Мы принимаем Visa, Master Card, PayPal, заказы на покупку и условия кредита (для квалифицированных кандидатов).
ATG DIESEL-THERM® — Подогреватель топлива для дизельных двигателей
Предпусковой подогреватель топлива — зимой на полную мощность
- Решение проблем с замерзанием дизельного топлива и биотоплива
- Предотвращает засорение топливных фильтров из-за гелеобразования топлива зимой
- Сохраняет топливную жидкость при экстремально низких температурах
- Бережный прогрев двигателя — меньший расход топлива
- Экономичен и безопасен для двигателя за счет исключения дизельных присадок
- Снижает выбросы выхлопных газов
- Простая и быстрая установка с подробными инструкциями
- Подходит для дизельных транспортных средств и дизельных двигателей всех типов: легковые автомобили, внедорожники, фургоны, грузовики, автобусы, тракторы, сельскохозяйственная техника, строительная техника, генераторы и т. Д.
- Необслуживаемая система
- Проверенная технология — Сделано в Германии
Проблема…
Дизельное топливо и биотопливо превращаются в гель при температурах ниже нуля. Кристаллы парафина образуются в топливе, делая его гелеобразным и хлопьевидным. Когда эти взвешенные хлопья проходят через фильтр, они склеивают его микропористую поверхность. Через короткий промежуток времени топливо перестанет поступать через фильтр в систему впрыска. Результат: двигатель теряет мощность и перестает работать.
Добавление бензина или присадок для предотвращения гелеобразования топлива не предлагает реального решения, но, кажется, помогает только на ограниченной основе. Они могут отрицательно сказаться на характеристиках двигателя и его жизненном цикле, не говоря уже о том, что они должны быть добавлены еще до того, как он остынет.
Также «Зимний дизель» (разработанный специально для зимнего использования) не гарантирует плавную работу двигателя. Зимнее дизельное топливо проходит лабораторные испытания при температуре -20 ° C. При более низких температурах и холодном ветре неясно, будет ли двигатель вообще работать.В любом случае двигатель работает нестабильно, что приводит к увеличению расхода топлива.
Чтобы предотвратить образование парафина на топливном фильтре, проблема может быть устранена только подачей тепла. Тепло обеспечивает бесперебойную работу двигателя и предотвращает повышенный расход зимой.
… Решение
Топливный обогреватель DIESEL-THERM — эффективное и постоянное решение, позволяющее избежать проблем с переохлаждением дизельного топлива и биотоплива.
DIESEL-THERM предотвращает засорение пор фильтра даже при очень низких температурах за счет подогрева топлива с помощью небольшой системы подогрева, которая установлена перед фильтром.За считанные секунды богатые энергией кристаллы парафина растворятся, и топливо пройдет через фильтр, как будто сейчас лето.
Фильтр обогрева DIESEL-THERM
Благодаря контролируемому подогреву топлива рабочие проблемы, связанные с температурой, будут эффективно устранены в критической части топливной системы, и добавки к топливу больше не требуются.
Для предотвращения проблем с холодным потоком или потери мощности из-за парафинированного топливного фильтра DIESEL-THERM активируется для работы в зимнее время поворотным переключателем. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Процесс нагрева отображается контрольной лампой и автоматически регулируется термостатом.
Установка и комплект поставки
DIESEL-THERM доступен в версиях на 12 и 24 В в различных версиях:
Винт / версия с фильтром DH для входа фильтра
Версия с винтом / фильтром DH устанавливается вместо существующего винта типа «банджо» (резьба M14x1,5 или резьба M16x1,5) на входе в фильтр. Альтернативные размеры резьбы доступны по запросу.
Универсальная версия DHS для резинового шланга
Универсальная версия DHS устанавливается в топливопровод (гибкий резиновый шланг) с внутренним диаметром (ID) 08, 10 или 13 мм перед входом в фильтры.
Универсальная версия DHSE для пластиковых / металлических труб
Универсальная версия DHSE устанавливается в топливопровод (негибкая полиамидная / металлическая труба) с внешним диаметром (OD) 08, 10 или 12 мм перед входом в фильтры с помощью компрессионных фитингов Ermeto.
В комплект поставки DIESEL-THERM входят следующие компоненты:
Электрический проточный нагреватель (12 В, P макс. 200 Вт / 24 В, P макс. 300 Вт), температурный переключатель (регулирует температуру), поворотный переключатель с контрольной лампой, реле, кабельный жгут с разъемами, предохранителем и защитные колпачки, разные материалы, подробная инструкция по установке
Список литературы
Компания ATG более 25 лет работает в области подогрева топлива. DIESEL-THERM , например, используется: BayWa, Deutz, Faun, Fuchs, Hitachi, Honda, Iveco Magirus, Kaessbohrer, Kramer, Liaz, Liebherr, MAN, Mitsubishi Motors, Nissan, Toyota, Zeppelin.
«Проблем с засорением топливных фильтров больше нет. Благодаря этому опыту мы предложим DIESEL-THERM и в следующем зимнем сезоне ».
BayWa AG
«После тщательного осмотра вашей дизельной отопительной системы мы решили оснастить ратраки DIESEL-THERM .”
Kaessbohrer Gelaendefahrzeug AG
«Тем временем мы установили DIESEL-THERM в нашем собственном автопарке и поняли, что ваш продукт улучшает работу с биодизелем, заметным при очень низких температурах. В наших интересах предлагать DIESEL-THERM также нашим клиентам ».
ПЕТРОТЕК АГ
«При температуре -25 ° C DIESEL-THERM удовлетворяет нашим требованиям. У нашего оборудования больше нет проблем с хладотекучестью.”
Anton Vihl сервис строительной техники
«Благодаря DIESEL-THERM наши автомобили всегда были готовы к эксплуатации, даже при очень низких температурах и после стоянки в местах для зимних видов спорта, без использования каких-либо присадок, улучшающих текучесть».
Городской совет Кирхвайхталь
«Наш отдел планирования протестировал и выпустил DIESEL-THERM на основе опыта прошлого года. Он впечатляет очень хорошим соотношением цены и качества.”
Iveco Magirus AG
«У нас больше нет проблем с загустеванием топлива в наших легковых и грузовых автомобилях в местных и междугородних сообщениях с использованием DIESEL-THERM ».
ATB Swiss
«С DIESEL-THERM заметно снизился расход топлива и значительно уменьшилось образование дыма».
Auto-Klinik Hoffmann
FAQ — Часто задаваемые вопросы
Какая версия DIESEL-THERM подходит к моему автомобилю?
Из-за большого количества автомобилей или двигателей, представленных на рынке, сделать заявление о конкретном типе практически невозможно.В любом случае необходимо определить тип топливопровода (резиновый шланг, полиамид, металл,…) и его диаметр на входе в топливный фильтр. В случае сомнений, пожалуйста, позвоните по номеру и свяжитесь с нами по номеру .Где я могу заказать DIESEL-THERM ?
DIESEL-THERM можно приобрести непосредственно у партнеров ATG или ATG.
Где я могу установить DIESEL-THERM ?
Установка может быть произведена любым авторитетным мастером / механиком.При условии мастерства и понимания дизельных двигателей, также возможна установка своими руками (своими руками) с прилагаемыми инструкциями по установке.