Дорожный знак велосипедная дорожка картинка: Знак «Велосипедная дорожка» — картинка велосипеда в синем круге

Содержание

Знак велосипедная дорожка 4.4.1 в ПДД 2021 года

Велосипедная дорожка представляет собой участок дороги, специально выделенный для движения велосипедистов знаками и разметкой. В классическом варианте под велосипедом понимается транспортное средство, приводимое в движение человеческой энергией или малосильным электрическим мотором.

Нормы Правил дорожного движения предусматривают возможность перемещения мопедов в велополосе.

В исключительных случаях при отсутствии оформленного тротуара допустимо движение пешеходов по выделенной для велосипедистов полосе, для этого предусмотрена серия знаков с 4.5.2 по 4.5.7 (визуально картинки, изображающие указанные знаковые предписания можно рассмотреть в официальной публикации ПДД). В данной ситуации велосипедная дорожка преобразовывается в велопешеходную.

Знаковые обозначения

Знак 4.4.1, на котором изображен велосипед на синем фоне, обозначает начало велосипедной дорожки. Устанавливается он справа от полосы движения либо над ней. Автомобилистам со стажем следует обратить внимание на изменившуюся нумерацию знака с 4.4 на 4.4.1.

Знак 4.4.2 соответствует окончанию выделенной полосы для движения велосипедов и мопедов, выглядит как перечеркнутый красной линией знак 4.4.1.

Знак «Велосипедная дорожка» 4.4.1 Знак «Конец зоны дорожки для велосипедистов» 4.4.2

При пересечении велосипедной дороги проезжей части, указанный знак дублируется в случае дальнейшего продолжения велосипедной дорожки. В данной ситуации со стороны проезжей части, устанавливаются знаки «Пересечение с велосипедной дорожкой» 1.24, призывающий водителей автомобилей быть предельно внимательными. При осуществлении такого проезда перекрестка велосипедист обязан:

Сейчас все больше появляются тротуары вместе с дорогой для велосипедов и обозначаются знаками 4.5.2-4.5.7, а на некоторых автомобильных дорогах присутствуют выделенные полосы для велосипедистов. Такие участки дороги обозначаются знаками 5.

11.2, 5.13.3 и 5.13.4.

Знак «Велосипед в красном круге» предусматривает невозможность дальнейшего следования на велосипеде. Гражданину рекомендуется отправиться по пешеходному маршруту или проследовать в объезд.

Знак 3,9 «Движение на велосипедах запрещено»

Изменения в правилах

Законотворческая деятельность государства не остановилась на конкретизации основных понятий из Правил дорожного движения. Нововведения ждут в целом всех велосипедистов. Отметим основные преобразования:

  1. Расширение перечня оснований, допускающих перемещение велосипедиста по правому краю дороги (например, в связи со значительной для этого вида техники скоростью 30 км/ч).
  2. В условиях нерегулируемого перекрестка велосипедист обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге или выезжающим из жилых зон и дворовых территорий.
  3. Движение велосипедистов вне велодорожки не должно создавать помех в первую очередь для пешеходов.

Видео: Понятие «велосипедная дорожка»

Предписывающие знаки дорожного движения: картинки с пояснениями

Предписывающие знаки согласно ПДД – это дорожные знаки, которые применяются для введения режимов движения, а также для отмены введенных ранее режимов.

Предписывающие знаки, в отличие от запрещающих, вводят позитивный режим регулирования. Если запрещающие связаны с запретом на выполнение определенных действий (скорости, дистанции, обгона, остановки, стоянки и пр.), то предписывающие вводят требования обязательного (позитивно-предписывающего) действия.

4.1.1 «Движение прямо», 4.1.2 «Движение направо», 4.1.3 «Движение налево», 4.1.4 «Движение прямо или направо», 4.1.5 «Движение прямо или налево», 4.1.6 «Движение направо или налево»

Семейство знаков 4.1.1 – 4.1.6 – это знаки, сходные по своему принципу регулирования. Поэтому мы рассмотрим их в купе. Понять действие данных знаков отнюдь не сложно.

Все шесть знаков могут устанавливаться перед пересечениями проезжих частей или заездами на прилегающую территорию и выездами из нее. На таких пересечениях  они указывают на направление движения транспортных средств. Но за пересечением знаки уже не действуют.

Вот, к примеру, дорожный знак 4.1.1 «Движение прямо» (назовем его – «Движение только прямо»).

В данном случае движение разрешается только прямо. Но если водитель проедет пересечение, то сразу же за ним он может поворачивать и разворачиваться. Знак на этом участке дороги уже не работает.

Видео урок о предписывающих знаках дорожного движения:

Часто знак «Движение прямо» используется для того, чтобы на перекрестке (пересечении) запретить левый поворот или разворот. Для этого он может быть установлен даже на левой стороне (например, на разделительной полосе).

Дорожный знак 4.1.2 «Движение направо» укажет, что на данном пересечении разрешен только один маневр – поворот направо, — и водитель обязан подчиниться такому требованию.

А вот дорожный знак 4.1.3 «Движение налево» укажет не на один разрешенный маневр, а на два – поворот налево и разворот.

Логика проста: что такое разворот? Это два поворота налево.

Знак 4.1.4 «Движение прямо или направо» разрешит только указанные маневры.

А вот знак 4.1.5 «Движение прямо или налево», помимо обозначенных стрелками  направлений, позволит выполнить еще и разворот.

Соответственно, последний из семейства знак – 4.1.6 «Движение направо или налево» — запрещает только движение прямо, но разрешит (помимо правого и левого поворотов) еще и разворот.

ВАЖНО ОТМЕТИТЬ! Знаки этого семейства действуют не на перекресток, а на пересечение. Это принципиально потому, что перекресток может быть образован не одним, а несколькими пересечениями проезжих частей.

Поэтому действие этой шестерки знаков будет распространяться не на весь перекресток, а только на то пересечение, перед которым будут установлены эти знаки.

На других же пересечениях знаки работать не будут.

ВАЖНО ОТМЕТИТЬ! Среди указанной группы знаков есть один – 4.1.1 «Движение прямо». Его коварство заключается в том, что он может вставляться не только перед пересечением, но и после него.

Или даже просто посреди дороги.

И вот тогда правила его действия становятся принципиально иными.

Действие знака 4.1.1 «Движение прямо» будет распространяться с места установки до ближайшего по ходу движения перекрестка. И на следующем перекрестке знак «работать» уже не будет.

От водителей знак будет требовать двигаться только прямо и – в качестве бонуса – будет разрешаться делать поворот на прилегающую территорию СПРАВА!

Почему именно справа? Просто если разрешить левый поворот, то возникновение затора (пробки) на этом участки дороги более чем вероятно (ибо водитель, вознамерившийся повернуть направо во двор, должен будет пропускать встречно двигающиеся транспортные средства).

Таким образом, подведем общий итог действию первой группы предписывающих знаков. Когда все эти знаки стоят перед пересечениями, то зона их действия распространяется только на ближайшее пересечение.

А вот знак 4.1.1 «Движение прямо» может выставляться двояко: перед пересечением и после него (или просто посреди дороги).

Второму способу установки мы присвоим статус «коварный». Надо запомнить, что в этом случае знак будет действовать до ближайшего перекрестка, позволяя двигаться только прямо и поворачивать на прилегающую справа территорию.

Видео урок, который поможет закрепить теоретические знания по данной теме ПДД:

И последнее. Действие первой группы знаков не распространяется на водителей маршрутных транспортных средств. Такое льгота для них понятна: в зоне действия знаков может пролегать маршрут автобуса, троллейбуса или трамвая, и исключение из общих правил будет необходимо для подвоза пассажиров к местам расположения остановок общественного транспорта.

4.2.1 «Объезд препятствия справа», 4.2.2 «Объезд препятствия слева», 4.2.3 «Объезд препятствия справа или слева»

Еще одно семейство знаков. Их назначение – указать водителю разрешенное направление (или разрешенные направления) объезда препятствия или сложного участка дороги.

Движение по участкам дорог, обозначенных такими знаками, разрешается только по направлению стрелок. И никак иначе.

4.3 «Круговое движение»

Перекресток с круговым движением (или, как его именуют водители, «кольцо») – это особый участок дороги.

Опасность его определяется хотя бы тем, что многие водители не до конца четко знают правила и принципы его проезда. Мы обязательно посвятим этому участку специальную статью; здесь же наша цель – проанализировать действие знака 4.3.

Движение по перекрестку разрешается только в направлении стрелок – против часовой стрелки. При желании же развернуться на таком перекрестке водитель обязан проехать по всему кольцу.

При въезде на этот участок действуют особые правила: это можно делать, не занимая крайне правого положения на проезжей части. Но об этом подробнее – в соответствующем разделе Правил.

Для велосипедистов и пешеходов

4.4.1 «Велосипедная дорожка», 4.4.2 «Конец велосипедной дорожки»

Данные знаки обозначают участок, предназначенный для движения велосипедов.

4.5.1 «Пешеходная дорожка»

Он обозначает участок, предназначенный для движения исключительно пешеходов.

4.5.2 «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)», 4.5.3 «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением (конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением)

Знаки обозначают начало и конец участка, который предназначен для совмещенного движения пешеходов и велосипедистов.

4.5.4, 4.5.5 «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения», 4.

5.6, 4.5.7 «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения (конец велопешеходной дорожки с разделением движения)»

Данные знаки обозначают начало и конец участка, который предназначен для движения пешеходов и велосипедистов в раздельном режиме (по специально выделенным горизонтальной дорожной разметкой полосам).

Указанные выше знаки – это целое семейство, потому и рассмотрим принципы их функционирования в купе.

Квалификация знаков понятна: по таким участкам разрешено двигаться тем участникам, которые изображены на знаке – пешеходам и/или велосипедистам. Зона действия всех этих знаков распространяется до ближайшего пересечения всех вариантов дорожек с классической дорогой, а также до установки соответствующего отбойного знака (при его наличии), отменяющего действие установленного ранее знака.

Чтобы водителю не запутаться с таким обилием знаков, достаточно знать одно: двигаться механическим транспортным средствам по таким участкам дороги категорически запрещается. Даже водители мопедов (скутеров, мокиков и иже с ними) обязаны воздержаться от выезда на такой участок.

Согласно пп. 9.9, 24.7 ПДД, водители мопедов не могут двигаться по велосипедным дорожкам. Для этого есть правый край проезжей части, обочина или полоса для велосипедистов (участок, обозначенный знаком и специальной разметкой).

Еще один важный вопрос: «Может ли водитель велосипеда двигаться по пешеходной дорожке?».

Ответим так: НЕТ, кроме двух случаев:

1) при перевозке или сопровождении ребенка до 7 лет;

2) при отсутствии велосипедной или велопешеходной дорожки, полосы для велосипедистов или невозможности двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине.

Вот в этих случаях велосипедист имеет право двигаться по пешеходной дорожке с соблюдением мер предосторожности, и предоставляя преимущество пешеходам.

4.6 «Ограничение минимальной скорости», 4.7 «Конец зоны ограничения минимальной скорости»

Знак 4. 6 «Ограничение минимальной скорости» вводит ограничительный скоростной режим: в зоне его действия запрещается двигаться с меньшей скоростью, чем указано в поле знака. Отбойный знак — 4.7 «Конец зоны ограничения минимальной скорости» — отменяет этот ограничительный скоростной режим.

Действие знака 4.6 распространяется с места его установки до ближайшего по ходу движения перекрестка.

В «настоящем» населенном пункте, если отсутствует перекресток, зона действия знака заканчивается в месте установки знака «Конец населенного пункта».

Встретить знак 4.6 «Ограничение минимальной скорости» в «чистом» виде можно очень редко. Его установка на всю  дорогу разрешается в том случае, если параллельно есть иная – альтернативная – дорога, по которой могут ехать тихоходные и иные нескоростные транспортные средства.

Поэтому чаще всего знак сочетается с табличкой «Полоса движения». Это сочетание говорит о том, что действие ограничивающего скорость знака распространяется только на ту полосу, над которой они установлены.

4.8.1, 4..8.2, 4.8.3 «Направление движения транспортных средств с опасными грузами»

Очень простые синтетические знаки. Они образованы символикой «Опасный груз» и знаками из первого семейства предписывающих знаков.

Движение транспортных средств, перевозящих опасные грузы, разрешены только в указанных стрелками направлениях.

Сделаем вывод

Предписывающие дорожные знаки используются для того, чтобы ввести позитивный режим регулирования. Чаще всего предписывающий знак вводит какое-то одно ограничение. В этом они отличаются от знаков особых предписаний, которые выставляют участникам дорожного движения сразу же несколько требований.

Предписанные водителю действия должны быть исполнены. В противном случае водитель нарушает действующие Правила дорожного движения и может быть подвергнут административному наказанию.

Повторяем тему ПДД регулировщик в картинках и с пояснениями — рекомендуем делать это периодически.

Не все водители сразу могут ответить чем отличаются обгон и опережение.

О порядке внесения изменений в конструкцию автомобиля https://voditeliauto.ru/stati/tyuning/chto-sleduet-znat-esli-planiruete-izmenyat-konstrukciyu-avtomobilya.html и его последующем оформлении.

Видео — разбор задач по теме ПДД «предписывающие знаки»:


Знак велосипедная дорожка по ПДД 2021 года

Велосипед рассматривается гражданами, как вполне полноценное средство передвижения в городе. В ПДД отражены основные моменты правильного поведения велосипедистов, представлен знак «Велосипедная дорожка».

Велосипедом считается ТС, которое приводится в движение самим человеком, либо маломощным электродвигателем с ограниченной максимальной скоростью. Тем не менее, это средство передвижения подчиняется правилам, как и все остальные.

Знаки

На многих отрезках дороги отводится пространство для людей, пользующихся велосипедом – велосипедная дорожка. Визуально об этом сообщает знак «Велосипед» 4.4.1.

Знак «Велосипедная дорожка» 4.4.1

Там, где нужно пересечь обычную дорогу с машинами, выставляется знак «Пересечение с велосипедной дорожкой» (1.24). Увидев такой знак, велосипедист должен сбросить скорость и убедиться, что машин нет. Только после этого можно продолжать путь. Велосипед в треугольнике с красной рамкой – так он выглядит.

Есть разновидность – велопешеходная дорожка – по ней могут идти пешеходы и ехать велосипедисты. Такой вариант обозначается знаком 4.5.2 – 4.5.7.

Если отдельной дорожки нет, для двухколесного транспорта отводится полоса проезжей части. Ее отделяют разметкой и знаком 5.14.2.

Знак «Велосипед в красном круге» — запрещение передвигаться на данном участке дороги. Увидев такую картинку, следует спешиться, либо отправиться в объезд.

Слева знак 4.4.1 — справа знак 3,9 «Движение на велосипедах запрещено»

Поведение водителя велосипеда на специальной дорожке

Движение осуществляется по ПДД – из следует изучить и ознакомить детей.

Светофоры

Для регулировки передвижений велосипедов ставится светофор с силуэтом велосипеда.

Иногда ставят специальный светофор – меньшего размера с табличкой (велосипед, нарисованный черным контуром на белом фоне, 20Х20 см). Для регулировки используется также сигнал с силуэтом велосипедиста.

Сигналы, подаваемые велосипедистом

Как и остальные ТС, велосипед должен сообщать остальным о своих маневрах на дороге. Для этого используются световое оборудование или сигналы руками:

  • о повороте влево предупреждает вытянутая левая рука, в локте ее нужно согнуть
  • перед уходом вправо — правая рука, также согнутая
  • о торможении сообщает любая поднятая рука.

Сигналить руками следует непосредственно перед совершением маневра, начав его, руку можно опустить.

Световая сигнализация и приборы света

Велосипед, передвигающийся по городским улицам, должен быть оснащен фарами или фонарями. Могут варианты дальнего и ближнего света. Их следует включать:

  • в темное время суток
  • при плохой видимости в независимо от часа
  • тоннелях.

Если велосипед буксирует прицеп, то он должен быть оснащен габаритными огнями.

Скорость

В черте города скорость любых ТС ограничена до 60 км/ч, во дворах – до 20 км/ч. Это ограничение касается и велосипедистов. Им следует руководствоваться дорожными знаками, указывающими на участки, по которым следует двигаться с низкой скоростью.

Как должны ездить велосипеды

Ехать можно только по отведенным для этого дорожкам или по специальным полосам для велотранспорта. Передвижение там, где едут авто, запрещено.

Ехать по краю дороги или обочине можно в нескольких случаях:

  • нет специальных полос
  • габариты багажа на велосипеде более метра
  • если едет колонна велосипедов.

По пешеходной дорожке велосипеды ездят, если:

  • велосипедист едет вместе с ребенком на велосипеде (до 7 лет)
  • везет ребенка до 7 лет.

Велосипедист до 14 лет может ездить только там, где можно ехать на велотранспорте. Выезд на проезжую часть запрещен.

Видео: «Велосипедная дорожка» в ПДД 

Предписывающие знаки дорожного движения картинки с пояснениями

Предписывающие знаки дорожного движения вторая по сложности подгруппа знаков. Первая это запрещающие знаки. Поэтому разбирать эту подгруппу я хотел максимально подробно и привести картинки с пояснениями к каждому знаку.

Предписывающие знаки дорожного движения.

Знаки предписывающие приказывают водителю двигаться в том или ином направлении.


Первый знак это 4.1.1 – это движение прямо.

Знак приказывает! ехать прямо.

Знак могут поставить в двух случаях:

  • перед перекрестком,
  • перед участком дороги.
Установка знака “движение прямо” перед перекрестком.

У знака “движение прямо” есть зона действия. Если знак “движение прямо” установлен перед перекрестком, то его зона действия – это первое пересечение проезжих частей.

Помним если на перекрестке присутствует разделительная полоса, то пересечений будет несколько.

Разберем эту картинку из билетов

Сейчас мы видим знак “движение только прямо”, которой установлен перед перекрестком.

Это простой  перекресток, здесь одна проезжая часть, пересекается с другой проезжей частью.

Да, зона действия этого знака первое пересечение проезжих частей, но сейчас на перекрестке только одно пересечение, поэтому знак будет действовать на весь перекресток.

Разберем задачку посложнее

Сейчас перед нами сложный перекресток с двумя пересечениями проезжих частей.

Знак “движение прямо” действует на первое пересечение.

Пересечения считаются по ходу движения водителя, поэтому разворот на первом пересечении, по траектории А будет запрещен. Разворот на втором пересечении по траектории Б не запрещен, поскольку там знак уже не действует.

На картинке внизу аналогичный перекресток с двумя пересечениями, первое Вы должны проехать прямо, а на втором, можете ехать и по траектории Б и по траектории А.


Установка знака “движение прямо” перед участком дороги.

Следующий случай установки знака “движение прямо ” это перед участком дороги. При такой установке знак действует до ближайшего перекрестка. Как на этом рисунке.

Зона действия знака от  места установки до ближайшего перекрестка, на самом перекрестке можете ехать куда угодно.

В случае, когда знак стоит перед участком дороги, зона действия знака не прерывается, если есть въезд во двор, но в то же время знак не запрещает поворот направо во дворы, во двор налево повернуть будет нельзя, а вот во двор направо будет можно.

Всегда обращайте внимание на то место, где установлен дорожный знак

Сейчас знак установлен перед перекрестком, и после перекрестка не действует.


Предписывающий знак – движение направо.

Следующий дорожный знак это “движение направо”

Зона действия данного дорожного знака также первое пересечение проезжих частей. Когда водитель видит данной знак ему приказано повернуть направо.

Посмотрите на этот рисунок –  это сложный перекресток. Здесь есть два пересечения проезжих частей. И две траектории движения направо по траектории А и по траектории Б.

Но двигаться  по траектории Б направо во второй проезд, нам сейчас запрещено, поскольку для того чтобы водителю доехать до второго пересечения, ему необходимо проехать прямо – первое пересечение проезжих частей, а он сейчас обязан повернуть направо.

Правильный ответ по траектории А.


Предписывающий знак движение налево.

Следующий знак это движение налево.

Запомните что этот знак приказывающий повернуть налево, разрешает и разворот.

Разберем эту картинку.

Перед перекрестком висит знак “движение налево”. Он приказывает повернуть налево, но разрешает и разворот.

Поэтому правильный ответ, будет по траектории В, к тому же водитель находится в крайней левой полосе. А и Б  – движение запрещено.


Остальные предписывающие дорожные знаки.

Следующие знаки это комбинация уже изученных

Движение прямо или направо.

приказывает двигаться прямо или направо

Но учитываем полосу, знак висит прямо и направо, но направо полоса не та. Что повернуть направо нужно двигаться в крайней правой полосе, поворот направо из крайней левой запрещен. На рисунке вверху единственная верная траектория будет Б.


Движения прямо или налево.

приказывает прямо и налево , разрешает в том числе и разворот.


Движение направо или налево.

показывает направо либо налево


Зона действия всех предписывающих знаков, чье название начинается со слова “движение” первое пересечение проезжих частей.


Объезд препятствия справа.

Объезд препятствия слева.

при наличие данных знаков объезжать препятствия нужно как нам приказано.

аналогично знак объезд препятствия справа или слева объезд в этой ситуации разрешаются с любой стороны


Следующий знак круговое движение

разрешается движение в указанном стрелками направлении.

Поэтому разворот, только по траектории Б, как указывают стрелки. Более подробно, как двигаться через  перекресток мы будем разбирать позднее.


Знак велосипедная дорожка

дорожка конструктивно отделяется от проезжей части.

Отделяется бордюрным камнем, забором.

Пешеходная дорожка

придумана для пешеходов, но допускается движение велосипедистов, то есть не механических транспортных средств.

следующие знаки  просты и понятны их просто перечислю.

4.5.2 “Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)”.

4.5.3 “Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением (конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением)”.

4.5.4, 4.5.5 “Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения”. Велопешеходная дорожка с разделением на велосипедную и пешеходную стороны дорожки, выделенные конструктивно и (или) обозначенные горизонтальной разметкой 1.2, 1.23.2 и 1.23.3 или иным способом.

4.5.6, 4.5.7 “Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения (конец велопешеходной дорожки с разделением движения)”.


“Ограничение минимальной скорости”. Разрешается движение только с указанной или большей скоростью (км/ч).

Сейчас на знаке написано 50,  поэтому Вы должны ехать со скоростью минимально 50 км/ч, а максимально 50 – 70 – 80 90, смотря , где я сейчас еду  – в населенных пункте или вне населенного пункта. И есть ли какие еще дополнительные запреты относительно скорости. Более подробно это знак будем разбирать чуть попозже.


Последние знаки из этой подгруппы

4.8.1 – 4.8.3 “Направление движения транспортных средств с опасными грузами”. Движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными таблицами) “Опасный груз”, разрешается только в направлении, указанном на знаке: 4.8.1 – прямо, 4.8.2 – направо, 4.8.3 – налево.


На этом с предписывающие знаками дорожного движения все. Я постарался пояснить действие и значение этих знаков на картинках из билетов ПДД.

Не самая сложная подгруппа знаков. Правда?

Дорожные знаки для велосипедистов в картинках

Признайтесь честно, велосипедисты, сколько дорожных знаков вы знаете? Вряд ли хотя бы половину из всех трех сотен. Мы подготовили подборку дорожных знаков для велосипедистов – точнее, наиболее значимых для водителей педального транспорта.

Малейшая ошибка на дороге может стоить велосипедисту здоровья, а то и жизни – наверное, не надо объяснять, почему. Поэтому велосипедистам надо знать хотя бы основы ПДД, в частности – как минимум те дорожные знаки, которые непосредственно касаются их.

Знаки приоритета

Знак 2. 1 “Уступи дорогу”. Если вы видите перед собой этот опрокинутый треугольник (и при отсутствии работающего светофора), вы должны пропустить транспорт, который подъезжает к нерегулируемому перекрестку по главной дороге. Главная дорога – это либо та, которая идет перпендикулярно к вашей, либо та, которая нарисована толстой линией на дополнительной табличке 7.8.

Табличка 7.8 “Направление главной дороги”

Читайте также: Как правильно ехать по ямам: 10 советов от Авто24

Знак 2.2 “Проезд без остановки запрещен”. Этот знак по народному называют «Стоп», и упрощенно говоря, он означает то же, что и предыдущий – дать дорогу транспорту, который движется по главной дороге, которая пересекается с вашей. Относительно того, какая именно дорога главнее, см. выше.

Знак 2.3 “Главная дорога”. Если перед перекрестком на вашем пути висит такой знак, вас должны пропустить все остальные. Правда, надо учитывать ту же табличку 7. 8 (при наличии) и тот факт, что водители автомобилей велосипедистов у нас не очень уважают.

Запрещающие знаки

Знак 3.8 “Движение на велосипедах запрещено”. Знак запрещает движение велосипедов на участке от знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах без перекрестков – до конца населенного пункта. Не считаются перекрестком выезды с прилегающих к дороге территорий (зеленых зон, парковок, площадок для отдыха и т.п.) и полевых дорог без покрытия, перед которыми не установлены знаки приоритета. Если вы живете в зоне действия знака, можете не обращать на него внимания, хотя вы должны въезжать в указанную зону и выезжать из нее на ближайшем перекрестке.

Знак 3.1 “Движение запрещено”. Запрещает движение всем транспортным средствам, с условиями и оговорками, как и у предыдущего знака 3.8.

Знак 3.21 “Въезд запрещен”. Как правило, имеется в виду, что с вашей стороны ехать нельзя, а навстречу вам транспорт будет двигаться беспрепятственно. Условия по зоне действия в целом те же, что и у двух предыдущих знаков.

Читайте также: Дорожные знаки для детей: как приучить с детства

Знак 5.1 “Автомагистраль” и знак 5.3 “Дорога для автомобилей”
Напрямую движение велосипедов по этим скоростным дорогам не запрещено, однако здесь нельзя двигаться транспорту, который по технической характеристике или по состоянию имеет “максималку” ниже 40 км/ч. Вряд ли ваш “велик” можно записать в другую категорию т/с. Однако не сильно огорчайтесь – автодорог, достойных нести один из вышеуказанных статусов, в нашей стране совсем немного.

Другие знаки, важные для велосипедистов

Знак 4.12 “Дорожка для велосипедистов”. Наиболее желанный – и также наиболее редкий в нашей стране – знак для велосипедистов. Обозначает выделенную дорожку, по которой разрешается движение только на велосипедах. Однако – внимание! – если в данном месте нет тротуара или пешеходной дорожки, движение пешеходов по велодорожкой также разрешается.

Знак 4.14 “Дорожка для пешеходов и велосипедистов”. Дорожка (или обычный тротуар), по которой разрешается движение как пешеходов, так и велосипедистов. Не самый лучший для “велика” вариант, но все же лучше, чем ничего.

Знак 1.34 “Выезд велосипедистов”. Предупреждает водителей, что вскоре будет участок дороги, на котором возможно появление велосипедов. Для велосипедиста этот знак может стать сигналом о том, что впереди – место пересечения автомобильной дороги с велосипедной дорожкой, по которой можно продолжить движение в более комфортных условиях.

Табличка 7.5.7 “Вид транспортного средства: велосипед”. Табличка размещается непосредственно под тем или иным знаком и дает понять, что его действие распространяется только на велосипедистов.

Табличка 7.21.4 “Вид опасности”. Табличка устанавливается со знаком 1.39 “Аварийно опасный участок” и информирует о возможном виде ДТП – столкновение с велосипедом. Почему велосипеды удостоились такого почета, не совсем понятно.

Рекомендация Авто24

Велосипед – однозначно опасный вид транспорта, однако в большой степени ваша безопасность на двух колесах зависит от того, как вы придерживаетесь Правил дорожного движения.

Читайте также: Дорожные знаки Украины: вспоминаем самое главное

Дорожные знаки

     Требования к параметрам дорожных знаков (размеры, рисунок, пленки, и другие параметры) регламентируются ГОСТ Р 52290-2004 («Технические средства организации дорожного движения. ЗНАКИ ДОРОЖНЫЕ. Общие технические требования»)
Применение дорожных знаков регламентировано ГОСТ Р 52289-2004 ( «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих»).

Функциональное распределение:
1.Регулирующие знаки, используемые для введения ограничений на определенных участках дороги.
2.Предупреждающие знаки, сообщающие водителям об опасностях для движения фактических или потенциальных.
3.Направляющие или информационные знаки, указывающие водителям направление движения, включая обозначение маршрутов, пунктов назначения, служб сервиса, мест отдыха.

Конструктивные особенности знаков.
 — Изготавливаются из оцинкованной стали толщиной 0,8 – 1,0 мм, с одинарной или двойной отбортовкой. Д
 — применяется пленка световозвращающая:
  •  Коммерческая (инженерная) тип «А» (средний срок службы 5-7 лет). Наиболее популярная среди клиентов, объединяет в себе отличное качество и приемлемую цену, поэтому она пользуется особенным успехом на рынке

  •  Высокоинтенсивная тип «В» (средний срок службы 10-12 лет). К типу В относятся плёнки, имеющие призматическое и микропризматическое строение. Данные типы плёнки отличаются максимальным уровнем светоотражения, что делает их особенно распространёнными на затемнённых участках дорог. Как правило, плёнки данного типа применяют на слабоосвещённых участках дорожного полотна, при изготовлении специальных указательных знаков, которые дают важные указания о безопасности. Кроме того, увидеть их можно и на загруженных автострадах с многополосным движением. Кроме того пленка от типа знака может иметь флуоресцентное свойство.

— Информация наносится методом аппликации пленки с применением плоттерной резки, что обеспечивает высокое качество и долгий срок службы знака.

 — Система крепления знаков с применением хомутов-скоб, z-образных кронштейнов гарантирует простой и эффективный монтаж знаков на стойках, опорах, балках любой конфигурации.

Особенности применение знаков:

    •   Действие знаков распространяется на проезжую часть, обочину, велосипедную и пешеходную дорожки, у которых (или над которыми) они установлены.
    •   Дублирующие знаки устанавливают на разделительной полосе.
    •   Расстояние видимости знака не менее 100 метров.

    •   Знаки устанавливают справа от проезжей части.

*Крепление к опоре для дорожных знаков не входят в комплект поставки знака и приобретается отдельно согласно диаметру столба на который производится крепеж ( обычно 76 или 89 мм).

*Временные знаки на желтом фоне поставляются по запросу


В декабре 2017 г принят предварительный национальный стандарт (ПНСТ) ПНСТ 247-2017, разрешающий установку нескольких десятков новых дорожных знаков и табличек.

Велосипедная дорожная разметка и знаки

Велосипедные полосы и дорожная разметка, связанная с велосипедами, продолжают появляться по всему штату. Каждый город должен соответствовать стандартам Миннесоты MUTCD (Руководство по унифицированным устройствам управления движением) для объектов. Однако не все сообщества предпочтут использовать все эти обозначения в знаках.

Краткое руководство

Велосипедные полосы со сплошными линиями

Только для велосипедов. Водители не должны пересекать их, если вы не поворачиваете или не паркуетесь, и сначала уступите дорогу велосипедам.

Велосипедные полосы с буфером

Велосипедная полоса с буфером ограничена для велосипедного движения, за исключением случаев, когда автомобилистам необходимо повернуть, выехать на проезжую часть или съехать с нее.

Символы велосипеда

Символ велосипеда, который не находится на велосипедной полосе, выделяет обозначенный велосипедный маршрут. Водители могут ездить на них как обычно, но символы велосипедов напоминают о том, что нужно ожидать и искать велосипеды.

Дорожная разметка, связанная с велосипедами

Велосипедные полосы

Велосипедная полоса — это часть улицы, примыкающая к полосе движения, зарезервированная для велосипедистов.Велосипедные полосы обычно проходят с правой стороны дороги и обозначаются разметкой со стрелками, которые направляют велосипедистов в направлении движения. Знаки велосипедных дорожек обычно также размещаются вдоль дороги. Велосипедист всегда должен двигаться в одном направлении движения при движении по велосипедной полосе, если только разметка на велосипедной полосе не указывает на то, что вы можете двигаться против движения.

Автомобили не могут парковаться или ездить по велосипедной дорожке. Однако при повороте направо они должны уступить дорогу велосипедному движению и выехать на велосипедную полосу перед поворотом.Правильно спроектированный перекресток всегда будет направлять прямое движение велосипедистов слева от полосы правого поворота. Когда велосипедная полоса приближается к перекрестку или автобусной остановке, белые линии могут быть пунктирными, чтобы обозначить общее пространство между велосипедистами и автомобилистами на повороте.

Велосипедисты не обязаны ездить по велосипедной дорожке в Миннесоте. Некоторые из причин, по которым велосипедист не будет ездить по велосипедной полосе, включают то, что они могут находиться в «дверной зоне» припаркованных автомобилей или они могут быть заблокированы припаркованными автомобилями, мусором или снегом и льдом.Каждый раз, когда велосипедист выезжает на велосипедную полосу или выезжает с нее, он должен обязательно смотреть за собой, подавать сигнал и уступать дорогу транспортным средствам, уже находящимся на соседних полосах движения.

Зеленые велосипедные полосы

Зеленые велосипедные полосы — это разметка тротуара, которая часто используется для обозначения мест, где автомобилисты пересекают велосипедную полосу или поворачивают ее. Чтобы привлечь внимание и повысить безопасность в этих местах, велосипедные дорожки окрашены в зеленый цвет, чтобы предупредить автомобилистов о том, что они должны уступить дорогу велосипедистам.

Консультативная велосипедная дорожка

Рекомендуемая велосипедная полоса похожа на обычную велосипедную полосу, но используется на узких улицах с низкой интенсивностью движения.Они отмечены сплошной белой линией справа (рядом с припаркованными машинами) и пунктирной линией слева. Эти обозначения дают велосипедистам пространство для езды, но они также доступны для автомобилистов, если необходимо пространство для проезда встречного транспорта. Чтобы водители автомобилей могли безопасно встретить встречного автомобилиста, им разрешается выезжать на велосипедную полосу, если это рекомендательная велосипедная дорожка. По этой причине велосипедисты должны быть более подготовлены к выезду автомобилиста на рекомендованную велосипедную полосу, чем на обычную велосипедную полосу.Закон о трехфутовом переходе по-прежнему применяется.

Велосипедный переулок с буфером

Велосипедная полоса с буфером похожа на обычную велосипедную полосу, но также включает отмеченный буфер между велосипедной полосой и соседними полосами движения. Буферная велодорожка предназначена для предоставления велосипедистам дополнительного пространства для локтей и повышения безопасности. Буфер размещается между велосипедной полосой и дорожкой для движения. Буфер может быть помечен белыми шевронами, чтобы указать, что никаким транспортным средствам не разрешено движение в буферной зоне.

Велосипедная полоса с буфером ограничена для велосипедного движения, за исключением случаев, когда автомобилистам необходимо повернуть, выехать на проезжую часть или съехать с нее. Каждый раз, когда автомобилистам приходится пересекать велосипедную полосу для подготовки к повороту, они должны уступить дорогу велосипедисту и пропустить их. Как и все велосипедные полосы, велосипедисты не должны двигаться в неправильном направлении по буферной полосе движения, и они должны сигнализировать и уступать дорогу транспортным средствам, уже находящимся на соседних полосах движения, когда они въезжают или выезжают с буферной велосипедной полосы.

Защищенная велосипедная дорожка

(Велотреки и отдельные велосипедные дорожки)

Защищенная велосипедная дорожка — это эксклюзивная зона для велосипедистов, которая физически отделена от движения автотранспорта.Охраняемые велосипедные дорожки могут быть односторонними или двусторонними и будут иметь соответствующую маркировку. Охраняемые велосипедные дорожки могут располагаться внутри уличных коридоров и отделены от полос движения припаркованными автомобилями, бордюрами, срединными полосами, тумбами или гибкими дорожными столбами, плантаторами или другими вертикальными элементами. Такой дизайн обеспечивает пространство в пределах полосы отвода для велосипедистов и обеспечивает дополнительный комфорт и отделение от полос движения автотранспорта.

Там, где есть защищенные велосипедные дорожки, автомобилистам и велосипедистам чрезвычайно важно соблюдать осторожность на перекрестках.Автомобилистам следует следить за движением велосипедистов впереди и позади них на защищенных велосипедных дорожках и при необходимости уступать дорогу. Когда велосипедисты на защищенной велосипедной дорожке приближаются к перекрестку, они должны проявлять осторожность и предполагать, что поворачивающие или объединяющиеся транспортные средства не видят их из-за потенциальных препятствий и их положения в полосе отвода. Велосипедисты, использующие защищенные велосипедные дорожки с припаркованными автомобилями между охраняемой велосипедной дорожкой и полосами для транспортных средств, должны следить за дверями легковых автомобилей и пешеходами, пересекающими велосипедную полосу.

Разметка общих полос движения

Разметка общих полос движения или «стрелы» (производные от слов «общие» и «стрелки») — это разметка тротуара, используемая для обозначения обозначенного велосипедного маршрута. Размещенные на полосе движения, они побуждают велосипедистов ехать в безопасном месте за пределами дверной зоны (там, где открываются двери со стороны водителя припаркованных автомобилей). Есть обычная разметка общих полос и зеленая разметка общих полос, они означают одно и то же. Автотранспортным средствам разрешается движение по полосам движения с общей разметкой.Велосипедисты могут двигаться по одной и той же полосе, поэтому автомобилисты должны ехать позади них, пока не станет безопасным проезд (они должны дать велосипедисту не менее трех футов).

Разметка общих полос движения включает символ велосипеда и двойной шеврон, указывающий направление движения. Они не определяют какую-либо часть проезжей части исключительно для автомобилистов или велосипедистов. Скорее, символы подчеркивают тот факт, что полоса движения является общей.

Велосипедный бульвар

Велосипедный бульвар — это улица с низкой интенсивностью движения и низкой скоростью, оптимизированная для велосипедного движения. Цель велосипедного бульвара — предоставить велосипедистам, особенно тем, кому неудобно кататься по оживленным улицам, более безопасное и расслабляющее место для езды. В то время как многие жилые улицы уже подходят для большинства велосипедистов, велосипедный бульвар представляет собой дополнительный шаг, чтобы обеспечить безопасный переход на основных улицах и побудить автомобилистов двигаться с низкой скоростью, уменьшая при этом частоту знаков остановки.

Эта среда создается с помощью различных элементов дизайна и успокоения движения, таких как лежачие полицейские, круги движения, удлинители бордюров, срединные границы и светофоры.Многие изменения, особенно обработка перекрестков, также повысили безопасность пешеходов и автомобилистов. Велосипедные бульвары обозначены разметкой тротуара, которая включает большой символ велосипеда с текстом «BLVD».

Коробка для велосипеда

Велобокс — это разновидность усовершенствованной стоп-бара, которая используется на некоторых сигнальных перекрестках. Велоблок включает в себя два элемента: 1) продвинутую стоп-линию для автомобилистов, которые могут ждать позади, и 2) размеченное пространство для ожидания велосипедистов. Когда светофор красный, автомобилисты должны ждать позади велосипедного бокса и за стоп-линией. .Велосипедистам разрешается подъехать к передней части очереди к велосипедной будке и дождаться зеленого сигнала. Когда светофор становится зеленым, автомобилисты должны уступить дорогу велосипедистам, прежде чем продолжить движение или повернуть.

Назначение бокса для велосипеда — позволить велосипедистам ждать перед очередями, чтобы они были более заметны для автомобилистов. Это сделано для повышения безопасности велосипедистов на перекрестках.

Велосипедные дорожные знаки

Хотя автомобилисты всегда обязаны делить дорогу с велосипедистами, иногда есть знаки, напоминающие им об этом.Какое-то время знаки «Поделись дорогой» были популярны по всему штату. Однако в последнее время дорожные инженеры начали отходить от них в пользу знаков с более прямым языком, таких как «Велосипеды могут использовать полную полосу движения». Их намерение состоит в том, чтобы побудить автомобилистов избегать скопления велосипедистов и дать им полные три фута. Иногда встречаются просто желтые ромбовидные знаки (часто на шарроугах или велосипедных бульварах), которые дополняют краску на дороге, чтобы напомнить автомобилистам о присутствии велосипедистов.

Наплечники и полосы

Обочины проходят параллельно полосам движения по проезжей части и предназначены для размещения остановившихся транспортных средств и для использования в экстренных случаях.Велосипедистам разрешено ездить на плечах, но это не обязательно. Хотя обочины часто являются самым безопасным местом для езды, особенно на дорогах с высокой скоростью или интенсивным движением, важно отметить, что обочины могут не поддерживаться в таком хорошем состоянии, как полосы движения, или могут быть слишком узкими для безопасной езды.

На некоторых обочинах имеются полосы, предотвращающие столкновение с дорогой. Бегущие дорожки могут быть опасны для велосипедов. Соблюдайте осторожность при входе или выходе из обочины вокруг грохочущих полос.Плечи с грохотом часто имеют щели, позволяющие велосипедистам маневрировать по полосе движения и выезжать с нее.

Велосипедисты должны уступать дорогу движению по соседним полосам движения при движении перекрестков с плеч.

Круговые перекрестки

Велосипедисты могут использовать перекрестки с круговым движением как пешеходы или так же, как и моторные транспортные средства. При использовании их, как автомобилист, велосипедистам следует сосредоточиться на полосе движения («свернуть на полосу»), чтобы быть более заметными для автомобилистов и предотвратить небезопасный проезд.

Что означают эти велосипедные знаки?

Некоторые знаки и разметка требуют более внимательного отношения — как для велосипедистов, так и для автомобилистов.

Знаки

различаются в зависимости от региона и страны по всему миру, поэтому неудивительно, что люди изо всех сил стараются следовать тому, что они означают, не понимая цели своих указаний или предупреждений. Вам не нужны водительские права, чтобы прыгать на велосипеде и кататься, поэтому четкие указатели для велосипедистов имеют решающее значение, как и доза здравого смысла.

Вот краткое изложение некоторых очевидных и не столь очевидных знаков и маркировок, которые велосипедисты должны знать и понимать.

Знак остановки

Вы могли бы подумать, что значение знака «стоп» очевидно, но я вполне уверен, что было время, когда вы не останавливались в обязательном порядке перед тем, как выключить педаль. Знак «Стоп» означает, что вам нужно полностью остановиться и убедиться, что дорога свободна, а затем двигаться. В Австралии нельзя повернуть знак остановки … это будет штраф в размере 350 долларов и 3 штрафных балла. В некоторых местах «скользящая остановка» может быть приемлемой, но я сначала проверю. Если вы не остановитесь и не убедитесь, что побережье чистое, вы также рискуете попасть под машину.

Шарроу

«Шарроу» или «разметка общей полосы» на дороге выглядит как велосипедист с домом над головой или велосипедист, перепрыгивающий через дом, в зависимости от того, в какой стороне изображено изображение. Они предназначены для того, чтобы помочь велосипедисту узнать, где ехать по дороге, в каком правильном направлении ехать, а также указать безопасное расстояние между водителем и припаркованными автомобилями (чтобы не попасть в машину). Шарроузы также используются, чтобы напоминать автомобилистам, что велосипеды тоже имеют право на дорогу, поэтому их часто ставят на дороги, которые часто используются велосипедистами, у которых нет велосипедных полос, иногда вся полоса окрашивается в синий или зеленый цвет, чтобы еще больше выделить точка.Однако не паникуйте, если на дороге нет отметок о стрелках. Ездите уверенно и безопасно, и если вы не знаете, в каком направлении двигаться, возможно, будет проще посмотреть, в каком направлении едут машины, и следовать за ними.

Велосипедная полоса

Этот знак или дорожная разметка означает, что велосипедистам есть «безопасное» место для езды. Это зона, четко обозначенная как велосипедная дорожка, которая часто выходит из водостока. Изображение велосипеда, нарисованное на дороге, на самом деле означает, что полоса предназначена исключительно для велосипедистов, а не для автомобилей.Для автомобилей это также означает «Парковка запрещена», но, к сожалению, часто игнорируется без последствий для водителя. Велосипедная полоса не является препятствием, поэтому велосипедисты должны быть начеку и проявлять осторожность, особенно когда припаркованные автомобили или другие препятствия или мусор вынуждают их выезжать на обычные полосы движения.

Символ велосипеда на дороге

Иногда вы видите на дороге простые символы велосипеда без каких-либо других знаков, ни сбоку, ни прямо посередине.Эти отметки не означают, что вы можете беспечно ездить по середине дороги; они не предоставляют велосипедистам никакой особой защиты или прав. Маркировка просто показывает автомобилистам, что дорога обычно используется велосипедистами и что им следует следить за велосипедами — в этом смысле они очень похожи на шарров, создавая «зону осведомленности о велосипедах». На самом деле водители должны вообще обращать внимание на велосипеды. раз, а не только когда они видят разметку на дороге.

Велосипедный бульвар или окрестности

Эти обозначения, часто такие же, как символы велосипеда или стрелки, используются для обозначения велосипедных бульваров или проезжих дорог — участков проезжей части, где ограничено движение моторизованного транспорта, чтобы отдать приоритет велосипеду и ходьбе.В этих областях используются методы успокоения движения, чтобы ограничить проезжую часть и снизить скорость автомобилей. Они могут использовать медленные точки, лежачие полицейские, непрямые маршруты и улицы с односторонним движением, чтобы сделать дороги более мирными и безопасными.

Велодорожки и общие дорожки / тропы — велосипедисты и пешеходы

Эти дорожки или тропы могут использоваться пешеходами, велосипедистами, скутерами, скейтбордистами и электрическими велосипедистами. Они предназначены для работы с пешеходами, которые держатся снаружи, по направлению движения (слева в Австралии, справа в U.S.) и велосипедист уступает дорогу и обгоняет. Иногда это включает в себя уклонение от других заблудших участников пути или очень медленную езда, ожидая, что ходунок в наушниках услышит ваш звонок или заметит вас и отойдет в сторону.

Общая тропа / тропа — лошади, пешеходы и велосипедисты

Этот знак говорит сам за себя: велосипеды уступают место пешеходам / туристам, а велосипеды уступают место лошадям. Лошади получают преимущество как от туристов, так и от байкеров.Велосипедистам следует проявлять особую осторожность при уступке или обгоне лошадей; они огромны и способны сбить своего всадника, если он напуган. Остановитесь в стороне и позвольте всаднику пройти, или спокойно крикните и позвольте всаднику признать вас и уступить дорогу, а затем медленно пройдите мимо, широко проходя мимо.

Отдельный проход

Это великолепно — Святой Грааль поездок на велосипеде. Одна сторона предназначена для велосипедистов, а другая — для пешеходов, и они отделены от дороги.Это означает, что вы можете приложить максимум усилий и добиться личного результата Strava, не беспокоясь о ходунках. Пригородные гонки тоже доставляют удовольствие на этих дорогах. Воспринимайте эти знаки как означающие «ездите как можно быстрее, не беспокоясь о пешеходах» (но не обращайте внимания на других гонщиков).

Крутой% / Сорт

На этих знаках нет велосипедов — это цифры, которые рассказывают реальные истории. Для некоторых велосипедистов это означает «взяться за руль, согнуть ноги и прицелиться в свой KOM / QOM».«Для других гонщиков это означает« включите легкую передачу и приготовьтесь к боли »или« найдите альтернативный маршрут, поскольку это нелепо. » t готовьте свои ободные тормоза.

Знаете ли вы?
Уклон (%) не совпадает с углом (°). Например, уклон 15% означает изменение 15 единиц высоты на 100 единиц расстояния. В США это 15 футов перепада высот на 100 футов, а в метрическом мире — 15 метров возвышения на 100 метров расстояния — в любом случае угол равен 8.53 °.

Кнопки и датчики светофора для велосипедистов

Вы знаете эти надоедливые перекрестки, на которых велосипед не включает датчики, чтобы изменить сигнал светофора? Один из них я обычно езжу на работу, поэтому мне нужно нажать кнопку пешеходного перехода, чтобы сигнал светофора сменился в мою пользу, или я смотрю в надежде, что машина встанет на сенсорные панели и загорится зеленый свет.В некоторых местах велосипеды упростили, установив кнопку на обочине, которая загорается зеленым светом.

Еще лучше, дорожные инженеры начинают настраивать свои датчики для велосипедов и иногда размещают датчики специально для велосипедов, например, на велосипедной полосе, и отмечают «сладкие места», чтобы срабатывать. Обычно они сочетаются с кнопками велосипеда, что позволяет водителю по-прежнему получать свет, даже если его велосипед не запускает датчик (мы смотрим на вас, веселье углерода). Спасибо, что думаете о нас, отдел дорожного движения.

Перекресток

Вы заметите перекрестки по количеству краски, нанесенной для обозначения перекрестков — в традиционных направлениях, а также по диагонали от угла до полностью противоположного угла. Здесь каждое направление движения транспортных средств имеет последовательность световых сигналов, затем они останавливаются, а пешеходы и велосипедисты получают свою собственную последовательность световых сигналов, позволяющую им безопасно пересекать дорогу во всех направлениях. По этой причине перекрестки могут быть пугающими — сумасшедшая масса людей, детских колясок, а иногда и мотоциклов, все пытаются пересечь перекресток во всех направлениях одновременно.Нет порядка; это бесплатно для всех, и вы должны нырнуть прямо в него и надеяться, что вам не придется исполнять этот неловкий танец, когда вы двигаетесь в одну сторону для кого-то, и вы оба идете в одном направлении, то снова и снова (иногда это называется «тротуар»).

Велосипедисты обычно могут двигаться во время «пешеходной» фазы перекрестков, хотя это может быть непрактично из-за плотности и неопределенности движения пешеходов. Обычная езда может закончиться травмой.В целях безопасности велосипедисты могут двигаться осторожно, уступая дорогу пешеходам, или спешиваться и идти пешком. Другой вариант — поехать на автомобиле и дождаться соответствующей последовательности светофора.

Осторожно, велосипедисты: железнодорожные пути

Этот знак не про поезд, который может вас сбить, а про хитрые рельсы. Даже если они не мокрые и не скользкие, они опасны, если к ним приблизиться под слишком малым углом; хорошо известно, что зазоры между гусеницами и тротуаром разъедают велосипедные колеса, останавливая велосипед «на его следах» и отправляя гонщика OTB (через перекладину), вот так.

Велосипедистам следует делать несколько вещей при пересечении железнодорожных путей. Во-первых, убедитесь, что берег чист. Во-вторых, будьте готовы к неровному асфальту и хорошо держитесь за руль. В-третьих, подходите и пересекайте рельсы (и их зазоры) как можно ближе к перпендикуляру.

Супермен велосипедист впереди?

Этот вариант открыт для многих интерпретаций: возможно, он предупреждает вас о гонщиках, выполняющих трюки с Суперменом впереди, или он предупреждает вас о вашей собственной попытке героического действия Супермена, или это горный байкер, разрывающий его, или смертельный встречный ветер? Мы не смогли найти никакой информации о происхождении, размещении или значении этого знака, поэтому мы называем это шуткой.

СВЯЗАННАЯ АРТИКУЛ:

Живое прибытие за 5 шагов Бдительность, осведомленность и присутствие — самые важные навыки, которые нужно иметь во время езды по дороге. Эти указатели помогут вам развлечься ездой на велосипеде и оставаться в безопасности … ПОДРОБНЕЕ

Чтение велосипедных знаков: велосипедные дорожные знаки и значения

Несмотря на свою ясность, некоторые дорожные знаки в Великобритании часто неправильно понимаются, особенно те, которые относятся к велосипедистам.

Вам не нужно долго ехать на велосипеде или за рулем, чтобы понять, что некоторые участники дорожного движения не знают и не заботятся о том, что означают дорожные знаки. Может, забыли. Может быть, они так и не научились; до того, как в июле 1996 года был введен экзамен по теории вождения в Великобритании, нескольких ответов было достаточно, чтобы получить права. А некоторые участники дорожного движения, в том числе велосипедисты, не обязаны проходить тест. К счастью, британские дорожные знаки довольно однозначны; часто вы будете правильно угадывать.Однако, если вам нужно освежить свои знания, загрузите копию Знай свои дорожные знаки — источник изображений, используемых на этой странице. Вот дюжина дорожных знаков и сигналов, которые необходимо знать любому велосипедисту и всем, кто будет рядом с велосипедистами (всем!).



1. Езда на велосипеде педалей запрещена

Любая инструкция в красном кружке говорит вам о том, что вы не должны делать — в этом случае ездите на велосипеде дальше этой точки.Учтите, что запрещена только верховая езда. Вы можете слезть с велосипеда и толкнуть его. Это подталкивает, а не торопит. Охота на велосипед — это то, что в суде, если вы там окажетесь, скорее всего, сочтет то же самое, что и езда на велосипеде.

2. Нет транспортных средств

Это все автомобили, включая велосипеды, на которых ездят. Тем не менее, «нажатие на педали вручную» явно исключено. Педальные циклы не работают (см. Выше).

3.Пешеходная зона

Есть несколько указателей пешеходной зоны. Одна из распространенных версий включает знак «Нет транспортных средств» (см. Выше). Это другое: в нем указано «без транспортных средств», поэтому, несмотря на слова «пешеходная зона», в этой зоне разрешено ездить на велосипеде, что, по сути, указывает маршрут для пешеходов и велосипедистов. . Панель внизу может указывать часы работы зоны, а также любые другие исключения.

4. Маршрут только для педальных циклов

Синие кружки дают обязательные инструкции.Несколько сбивает с толку, что «обязательный» не означает, что велосипедисты должны использовать этот маршрут; это означает, что им разрешено пользоваться только велосипедистам, а другим участникам дорожного движения — нет. Это может звучать похоже на красный кружок, запрещающий движение транспортных средств, но этот знак используется в другом контексте, чтобы обозначить велосипедные маршруты вне проезжей части. Если на знаке изображены пешеход и ребенок, значит, это общий маршрут только для пешеходов и велосипедистов. Если значки разделены линией, это отдельный путь для велосипедистов и пешеходов, поэтому держитесь своей стороны.

5. Рекомендуемый маршрут для велосипедных прогулок по главной проезжей части

За исключением автомагистралей, где также указываются направления, синие прямоугольники используются для информации: это не приказы (для которых используются круги) или предупреждения (треугольники). Так что это рекомендуемый маршрут для велосипедистов на дороге. Вы не обязаны это принимать. Если рядом есть консультативная велосипедная дорожка с ломаной линией — ее может быть, а может и не быть — вы также не обязаны ее использовать.

6. Обязательная дорожка с проточной педалью

Этот знак используется для обозначения велосипедной полосы на проезжей части дороги, обозначенной сплошной белой линией. Опять же, это слово «обязательный» не означает, что вы обязаны использовать велосипедную дорожку; это означает, что другие транспортные средства не должны использовать эту часть проезжей части. Однако транспортным средствам прямо разрешено останавливаться в обязательной полосе для посадки или высадки пассажиров. Кстати, если на велосипедной полосе есть ломаная линия (которая не будет обозначена этим знаком), другим транспортным средствам ее не запрещают.

7. Педаль обратного потока работает на улице с односторонним движением

Это улица с односторонним движением, на которой педали и только педали могут идти против потока машин. На дороге может быть прерывистая линия, обозначающая встречную полосу движения, или она может отсутствовать вовсе. Если это обязательная противоточная велосипедная полоса, на которую не могут въехать другие транспортные средства, на дороге и на знаке будет сплошная белая линия.

8. Дорога запрещена, кроме циклов

Дорога впереди заблокирована для автомобилей, но панель внизу говорит вам, что вы можете проехать на велосипеде; ожидайте встретить болларды и / или короткий участок велосипедной дорожки.Если бит «кроме циклов» отсутствует, это означает, что для транспортных средств нет проезжей части. Вы все еще можете слезть с велосипеда и толкнуть его, если есть возможность проехать.

9. Прокат велосипедов

Коричневые указатели дают информацию для туристов. Это означает «прокат велосипедов», а не «внимание велосипедистов» — это треугольник с красной рамкой и черным контуром велосипеда. Если на коричневом знаке велосипедист спускается по склону, это означает «катание на горном велосипеде». Вы увидите, что это указывает на центры следов.

10. Трафик сливается слева

Для водителей этот знак предупреждает о слиянии транспорта слева. Для велосипедистов есть еще одно значение, не указанное в разделе «Знай свои дорожные знаки»: опасность! Объединяющийся трафик, вероятно, будет двигаться быстрее, чем вы. Если значок на знаке наклонен на 45 градусов влево, это означает, что «движение выходит на главную проезжую часть», например с объездной дороги на проезжую часть с двусторонним движением. Это еще опаснее. Cyclecraft дает хороший совет, как бороться с такими перекрестками.

11. Желтый означает остановку

Это не означает ускоряться и пытаться прорваться до того, как загорится красный свет. В документе «Знай свои дорожные знаки» говорится: «Вы можете ехать только в том случае, если желтый цвет появляется после того, как вы пересекли стоп-линию или подошли к ней так близко, что остановка может привести к аварии». Вторая часть важна, как и другие участники дорожного движения. ускоряться позади вас. При приближении к светофору проверяйте себя через плечо, чтобы быть уверенным, что никто не набросится на вас, если вы остановитесь на янтарном.

12. Красный и желтый цвета означают остановку

Красный означает «стоп», желтый означает «стоп» (с оговорками), поэтому неудивительно, что красный и желтый также означают «стоп». Не переходите стоп-линию, пока не загорится зеленый свет и не станет ясно путь впереди. Но прислушайтесь к шуму двигателя позади вас, так как водители могут уехать на красный и желтый…


Проверьте свою экономию Cyclescheme


Дорожные знаки | Знак велосипедного холма W7-5

18 дюймов x 18 дюймов Уровень инженера (светоотражающий) 24 доллара.15 0,00 долл. США 24,15 долл. США $ 23,19 22,23 долл. США 21,25 долл. США $ 20,29
18 дюймов x 18 дюймов Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 26 долларов.15 0,00 долл. США 26,15 долл. США 25,11 долл. США 24,07 долл. США $ 23,01 21,97 долл. США
18 дюймов x 18 дюймов Diamond Grade (Ультра отражающий) 37 долларов.50 0,00 долл. США $ 37,50 36,00 $ 34,50 долл. США 33,00 $ 31,50 долл. США
24 x 24 дюйма Уровень инженера (светоотражающий) 34 доллара.25 0,00 долл. США 34,25 долл. США 32,88 долл. США 31,51 долл. США 30,14 долл. США 28,77 долл. США
24 x 24 дюйма Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 42 доллара.35 год 0,00 долл. США 42,35 долл. США 40,66 долл. США $ 38,96 37,27 долл. США 35,57 долл. США
24 x 24 дюйма Diamond Grade (Ультра отражающий) 62 доллара.75 0,00 долл. США 62,75 $ $ 60,24 $ 57,74 $ 55,22 $ 52,71
30 дюймов x 30 дюймов Уровень инженера (светоотражающий) 57 долларов.55 0,00 долл. США $ 57,55 $ 55,26 $ 52,95 50,64 долл. США 48,34 долл. США
30 дюймов x 30 дюймов Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 64 доллара.55 0,00 долл. США 64,55 долл. США 61,98 долл. США $ 59,39 56,80 долл. США 54,22 долл. США
30 дюймов x 30 дюймов Diamond Grade (Ультра отражающий) 96 долларов.95 0,00 долл. США 96,95 долл. США 93,07 долл. США 89,19 $ 85,32 долл. США $ 81,44
36 дюймов x 36 дюймов Уровень инженера (светоотражающий) 79 долларов.85 0,00 долл. США 79,85 долл. США 76,66 долл. США $ 73,46 70,27 долл. США 67,07 долл. США
36 дюймов x 36 дюймов Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 85 долларов.85 0,00 долл. США $ 85,85 $ 82,43 78,98 долл. США 75,55 долл. США 72,11 долл. США
36 дюймов x 36 дюймов Diamond Grade (Ультра отражающий) 135 долларов.95 0,00 долл. США $ 135,95 130,51 долл. США $ 125,07 $ 119,64 $ 114,20

Дорожные знаки | Знак велосипеда и пешеходного перехода W11-15

24 » Уровень инженера (светоотражающий) 34 доллара.25 0,00 долл. США 34,25 долл. США 32,88 долл. США 31,51 долл. США 30,14 долл. США 28,77 долл. США
24 » Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 42 доллара.35 год 0,00 долл. США 42,35 долл. США 40,66 долл. США $ 38,96 37,27 долл. США 35,57 долл. США
24 » Diamond Grade (Ультра отражающий) 62 доллара.75 0,00 долл. США 62,75 $ $ 60,24 $ 57,74 $ 55,22 $ 52,71
24 » Желтый / зеленый флуоресцентный (ультраотражающий) 67 долларов.95 0,00 долл. США 67,95 долл. США $ 65,23 62,51 долл. США $ 59,80 $ 57,08
30 » Уровень инженера (светоотражающий) 57 долларов.55 0,00 долл. США $ 57,55 $ 55,26 $ 52,95 50,64 долл. США 48,34 долл. США
30 » Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 64 доллара.55 0,00 долл. США 64,55 долл. США 61,98 долл. США $ 59,39 56,80 долл. США 54,22 долл. США
30 » Diamond Grade (Ультра отражающий) 96 долларов.95 0,00 долл. США 96,95 долл. США 93,07 долл. США 89,19 $ 85,32 долл. США $ 81,44
30 » Желтый / зеленый флуоресцентный (ультраотражающий) 101 доллар.95 0,00 долл. США 101,95 долл. США 97,87 долл. США $ 93,79 $ 89,72 $ 85,64
36 » Уровень инженера (светоотражающий) 79 долларов.85 0,00 долл. США 79,85 долл. США 76,66 долл. США $ 73,46 70,27 долл. США 67,07 долл. США
36 » Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 85 долларов.85 0,00 долл. США $ 85,85 $ 82,43 78,98 долл. США 75,55 долл. США 72,11 долл. США
36 » Diamond Grade (Ультра отражающий) 135 долларов.95 0,00 долл. США $ 135,95 130,51 долл. США $ 125,07 $ 119,64 $ 114,20
36 » Желтый / зеленый флуоресцентный (ультраотражающий) 140 долларов.95 0,00 долл. США 140,95 долл. США 135,32 долл. США 129,67 долл. США $ 124,05 $ 118,40

Советы по безопасности велосипеда | WSDOT

По закону велосипеды считаются «транспортными средствами» на дорогах Вашингтона.Это означает, что велосипедисты должны соблюдать правила дорожного движения, как водители любого другого транспортного средства, и должны рассматриваться как равные пользователи для всех других транспортных средств.

Лучший способ избежать столкновений — быть готовым и быть в курсе других транспортных средств вокруг вас. Избегайте типичных ошибок велосипедистов и типичных ошибок автомобилистов, совершаемых велосипедистами.

Советы по безопасности при езде на велосипеде в Вашингтоне

  • Соблюдайте дорожные знаки и сигналы — Велосипеды должны соответствовать правилам дорожного движения, как и другие транспортные средства.
  • Никогда не ездите против движения — Автомобилистам не нужны велосипедисты, едущие не по той стороне дороги. Закон штата и здравый смысл требуют, чтобы велосипедисты ездили так же, как и другие транспортные средства.
  • Следуйте разметке полосы движения — Не поворачивайте налево с правой полосы. Не идите прямо по полосе с надписью «только направо».
  • Не проезжайте справа — Автомобилистам запрещается искать или видеть велосипед, проезжающий справа.
  • Сканируйте дорогу позади себя — Научитесь оглядываться через плечо, не теряя равновесия и не поворачиваясь.Некоторые гонщики используют зеркала заднего вида.
  • Держите обе руки наготове для торможения. — Вы не сможете вовремя остановиться, если будете тормозить одной рукой. Оставьте дополнительное расстояние для остановки под дождем, поскольку во влажном состоянии тормоза менее эффективны.
  • Носите шлем и никогда не ездите в наушниках. — Всегда надевайте шлем. Никогда не надевайте наушники во время езды на велосипеде.
  • Платье по погоде — В дождь носите пончо или водонепроницаемый костюм. Одевайтесь слоями, чтобы приспосабливаться к перепадам температуры.Носите одежду ярких цветов.
  • Используйте ручные сигналы — Ручные сигналы сообщают автомобилистам и пешеходам, что вы собираетесь делать. Сигнал в соответствии с законом, вежливостью и самозащитой.
  • Езжайте по середине полосы движения с более медленным движением. — Станьте посередине полосы движения на оживленных перекрестках и всякий раз, когда вы движетесь с той же скоростью, что и движение.
  • Выберите лучший способ поворота налево. — Есть два варианта: (1) Как авто: сигнал, чтобы выехать на полосу левого поворота, а затем повернуть налево.(2) Как пешеход: езжайте прямо до пешеходного перехода на противоположной стороне дороги. Прогуляйтесь на велосипеде.
  • Установите зрительный контакт с водителями. — Предположите, что другие водители не видят вас, пока вы не убедитесь, что они видят. Зрительный контакт важен с любым водителем, который может представлять угрозу вашей безопасности.
  • Остерегайтесь дорожных опасностей — Остерегайтесь канализационных решеток с параллельными планками, гравия, льда, песка или мусора. Пересекайте железнодорожные пути под прямым углом.
  • Используйте фары ночью — Закон требует, чтобы фара была белого цвета (видима не менее чем на 500 футов впереди) и задний отражатель или задний фонарь (видимый на расстоянии до 300 футов сзади).
  • Поддерживайте велосипед в хорошем состоянии. — Отрегулируйте велосипед, чтобы он соответствовал вам, и поддерживайте его исправную работу. Регулярно проверяйте тормоза и шины. Текущее обслуживание простое, и вы можете научиться его делать самостоятельно.

Дополнительная информация по безопасности

Трафик | NH Bike / Ped | NH Департамент транспорта

Concord, NH 9 — «Многократный

»

пешеходная угроза »

Не будь водителем, который говорит: «Но я ее никогда не видел.«

В этом 30-секундном видеоролике излагается проблема пешеходных переходов с «множественными угрозами» и то, как водители должны вести себя на них.

FHWA предоставило средства для облегчения трансляции NHDOT этого сообщения о безопасности пешеходов на участвующих радиостанциях Нью-Гэмпширской ассоциации вещателей по всему Нью-Гэмпширу летом 2019 года. Консультативный комитет NHDOT Complete Streets предоставил контент для сообщения, а Нью-Гэмпширская ассоциация вещателей предоставил аудио.


Брошюра о правилах и безопасности для велосипедистов / автомобилистов


Общие правила для пешеходов, велосипедистов и автомобилистов

Велосипедисты и автомобилисты должны уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе, независимо от того, обозначен пешеходный переход или нет. (См. Определение пешеходного перехода в RSA 259: 17.)

Велосипедисты и автомобилисты должны всегда проявлять должную осторожность в отношении пешеходов (RSA 265: 37).

Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и автомобилисты. Велосипеды — это транспортные средства (RSA 265: 143).

Более безопасное положение на полосе движения для разумного велосипедиста может вас удивить.

Избегайте «дверной» зоны припаркованных автомобилей, даже если в этой зоне обозначена велосипедная дорожка. Выбирайте полную полосу движения, когда от этого зависит ваша безопасность (RSA 265: 144, XI (d)).

Шарроуз по NH 120 в Ганновере.

Велосипедисты должны держаться права? Не обязательно в соответствии с RSA 265: 144. Существует множество распространенных рабочих ситуаций, когда велосипедисты должны контролировать полосу движения, в том числе:

  1. При обгоне и обгоне другого велосипеда или любого другого транспортного средства, движущегося в том же направлении.
  2. При подготовке или повороте налево на перекрестке или на проезжей части.
  3. При движении прямо в месте, где разрешены правые повороты.
  4. Когда необходимо избегать опасных условий, включая, помимо прочего, неподвижные или движущиеся объекты, транспортные средства, велосипеды, пешеходов, животных, битое покрытие, стекло, песок, лужи, лед или открывающиеся двери припаркованных транспортных средств.

RSA 265: 143a требует от автомобилистов проявлять должную осторожность при приближении к велосипеду. Оставьте разумное и разумное расстояние. Это должно быть не менее 3 футов, когда проезжающий автомобиль движется со скоростью 30 миль в час или меньше, и один дополнительный фут на каждые 10 миль в час со скоростью более 30 миль в час.Муниципалитеты могут запросить разрешение на установку велосипедной подписи высотой не менее 3 футов: муниципалитет должен отправить письмо на муниципальном бланке Уильяму Ламберту (Бюро дорожного движения NHDOT, PO Box 483, 18 Smokey Bear Blvd., Concord, NH 03302-0483) . Бюро дорожного движения будет работать с муниципалитетом, чтобы проверить местоположения на местах и ​​подготовить соглашение о техническом обслуживании. После того, как будут разработаны какие-либо конкретные детали, из Бюро дорожного движения в муниципалитет будет отправлено письмо с указанием утвержденных местоположений. ) и другие требования.После этого городские власти могут приступить к изготовлению и установке знака.

Другие водители могут не понимать, почему вы иногда должны переходить на полосу движения из соображений собственной безопасности. Сохраняйте уважение ко всем, выступая за равный доступ, и добросовестно ведите переговоры о том, что вам нужно. См. «Езда на велосипеде в пробке — танец, который вы должны вести».

Носите яркую одежду. Ночью необходима светоотражающая одежда (RSA 265: 144, XII).

Ношение шлема может предотвратить травму головы.Шлем требуется для лиц младше 16 лет (RSA 265: 144, X).

Обгоняя другого велосипедиста на дороге, заявите о себе, произнеся «Слева от вас» по мере приближения.

Уважайте поверхности настила моста с металлической решеткой, деревянные поверхности с продольными трещинами и перекосами RR переходов.


Содействовать подотчетности и подходу, основанному на фактах, когда речь идет о дорожно-транспортных происшествиях.

USDOT поощряет использование точной и конструктивной терминологии при описании всех происшествий, связанных с повреждением собственности, травмами и смертью на автомагистралях.См. Https://www.fmcsa.dot.gov/newsroom/crash-not-accident

.

Редакционные шаблоны в сообщениях о дорожно-транспортных происшествиях велосипедистов и пешеходов: как в новостных статьях распределяется ответственность за автомобильные / пешеходные и автомобильные / велосипедные аварии.

Двигайтесь вперед и замедляйтесь на штатные и местные полицейские, водители эвакуаторов, обслуживающий персонал и медперсонал. Безопасное передвижение всех пешеходов — не случайность. Как объясняется в этом 30-секундном видео от Департамента безопасности NH, это закон.


Берегите наездников и их животных

Конный совет штата Нью-Гэмпшир сотрудничает с Альянсом велопрогулок Нью-Гэмпшира, чтобы обеспечить безопасность наездников и их животных. См. Https://bwanh.org/sharing-trails-roadways-with-horses/.

При движении в непосредственной близости от лошади учитывайте свою скорость и близость к животному. Закон Нью-Гэмпшира требует, чтобы все водители транспортных средств, включая велосипедистов, не пугали лошадь.

Слева: Энн Пул предоставила этот снимок, сделанный на Берд-роуд в Хиллсборо.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *