Для чего нужна балансировка: Для чего нужна балансировка? | Вопросы | ikoleso24

Содержание

Зачем нужна балансировка на Ваз 2107?


Посещая шиномонтажные мастерские, вы наверняка обращали внимание на процедуру балансировки колес. У многих водителей невольно возникает вопрос – а для чего это делается? На что влияет балансировка колеса? Сегодня мы попытаемся подробно ответить на все эти вопросы, уделив внимание многим нюансом этой важной процедуры, а также дадим ряд советов, помогающих провести балансировку максимально точно.

Что такое балансировка, и для чего она проводится?

Балансировкой колес называют процесс уменьшения дисбаланса колеса, возникающего во время его вращения, путем установки на диск дополнительных грузов.
Качественно проведенная балансировка является гарантией того, что ваша поездка будет выполнена максимально комфортно, а нагрузка на подвеску будет минимальной. Да-да, дисбаланс колеса оказывает существенное воздействие на ступичные подшипники авто, его рычаги и другие взаимодействующие детали ходовой. Причем оказываемая нагрузка, по истине, колоссальна! Так при биении колеса размером 14 дюймов с дисбалансом всего в 20 грамм у автомобиля, движущегося на скорость 100 км/ч, возникает ударная нагрузка, по силе соизмеримая с ударом трехкилограммового молотка. Учитывая, что вращение колес циклично, такое воздействие будет происходить с частотой более 800 раз в течении каждой минуты!

Как проходит процесс балансировки колес?

Накаченное колесо очищается от грязи, в большинстве случаев присутствующей на внутреннем контуре диска, после чего помещается на балансировочную установку и центруется специальным конусом. Механизм раскручивает колесо, моделируя процесс движения, в результате чего определяет величины амплитуд его отклонения от вертикали. Основываясь на этом, компьютер показывает, с какой стороны и какой массы должен быть закреплен специальный груз.

Груза, используемые для балансировки, подбираются на основании типа колесного диска. Они бывают набивными, предназначенными для легкосплавного литья и металлической «штамповки», и универсальными, приклеивающимися к диску специальной липкой стороной. Предпочтительнее использовать набивные груза, так как они гарантируют постоянное закрепление. Клейкий слой универсальных грузов под воздействием неблагоприятных сред эксплуатации приходит в негодность, в результате чего они попросту отрываются. Колесо в такой ситуации автоматически становится разбалансированным.

Насколько часто колесу требуется балансировка?

Сразу скажем, что балансировка автомобильных колес должна проводиться всякий раз, когда вы снимаете резину с диска. Не важно, надели ли вы потом тот же баллон или заменили его на другую покрышку, колесо должно быть отбалансировано.

В случае, когда автолюбитель производит сезонную ротацию шин полной заменой колес, проведение балансировки желательно. Резина, как и любой другой материал, подвергается износу. Со временем количество «съеденного» покрытия накапливается, делая установленные груза либо недостаточными, либо избыточными. В такой ситуации колесам требуется балансировочная корректировка.

Нужна она и при сильных ударах. Например, при проезде по глубоким ямам велик риск пластической деформации диска, что также собьет точность проведенной ранее балансировки. Если после совершения поездки вы заметили, что колесный диск имеет характерные погнутости, лучше посетить шиномонтаж для его выправления («проката») и последующей балансировки.

Несколько советов по улучшению балансировки колес

Чтобы проверить точность проведенной шиномонтажной процедуры, вы можете после её проведения снять колесо с балансировочного стенда, а затем надеть обратно. Повторная диагностика наверняка покажет наличие дисбаланса. Для дисков, изготовленных по технологии легкосплавного литья, допустимым является расхождение в 3 грамма, приходящегося на каждую из сторон. В случае стальной штамповки «плюс-минус» может достигать пяти грамм.

В некоторых шинных центрах существуют специальные установки, помогающие провести «финишную» балансировку. Она ни в коем случае не является альтернативой процедуры, проводимой на классических стендах, а служит важным дополнением, с помощью которого можно определить статический дисбаланс не только колеса, но и всего собранно узла, состоящего из колес, ступицы и тормозного диска. Максимальный вес грузов, применяемых при «финишной» балансировке, не должен превышать 15 грамм.

Итоги

Подводя итоги статьи, скажем, что недооценка важности процесса балансировки колес является огромной ошибкой со стороны автолюбителей. Эта простая процедура оказывает существенное влияние не только на износ резины, но и на общее техническое состояние подвески, что прямым образом сказывается на безопасности совершаемых на автомобиле поездок.

Для чего нужна балансировка колес?

  • Балансировка колес с 1993 года

    • Профессиональное оборудование Hofmann и Haweka.
    • Устранение всех видов дисбаланса.
    • Гарантия: 100%.

    Записаться

Главная / Шиномонтаж / Для чего нужна балансировка колес?

Для чего нужна балансировка колес можно понять, если рассмотреть что из себя представляет реальное колесо по отношению к некоему воображаемому совершенному образу:

  • Ось вращения совершенного колеса проходит точно через его центр и ровно под углом в 90 градусов;
  • Совершенное колесо имеет абсолютно симметричную форму: все противоположные по отношению к оси вращения точки находятся на равном расстоянии по отношению к этой оси;
  • И абсолютно симметричное распределение веса, когда все противоположные участки колеса имеет одинаковый вес.

У реального колеса ось вращения не проходит точно через центр и под углом ровно 90 градусов. Форма реального колеса неидеальна, а распределение массы неравномерно.

Так что привести реальное колесо в состояние как можно более близкое к умозрительному образу идеального колеса, это то, для чего нужна балансировка колес. В Hofmann Сервис результат достигается целым рядом мер с помощью актуальных профессиональных методов и оборудования от лидеров отрасли.

Если колеса не отбалансированы, это скорее рано, чем поздно приводит к нескольким неприятным последствиям. При движении происходят неравномерные нагрузки на несущие узлы подвески. Они не только неравномерны, в пиковые моменты превышаются нагрузки, предусмотренные проектировщиками и производителями. В результате несущие узлы подвески быстрее изнашиваются, увеличивается вероятность поломок — вплоть до разрушения в запущенных случаях.

Если неравномерное вращения имеется у передней пары колес, то возникает вибрация, передающаяся на руль. От неравномерности движения изменяется к худшему сцепление с дорожным покрытием. Что приводит к снижению управляемости и увеличивает тормозной путь. Тем более, что шины быстрее и несимметрично снашиваются. В совокупности получается снижение ресурса подвески и колес, уменьшение комфорта вождения и увеличение вероятности поломок и происшествий.

В общем виде балансировка состоит в том, чтобы уравновесить тяжелое место колеса компенсирующим грузиком. Или несколькими грузиками.

На практике же может иметься несколько вопросов, которые должны быть решены прежде, чем переходить к уравновешиванию. Самое простое, это что в диски нередко неравномерно набивается грязь и колеса необходимо основательно вымыть до того, как приступать к измерению дисбаланса на специальном станке.

Диски бывают повреждены или деформированы, что нарушает геометрию колеса в целом. В таком случае придется сначала произвести ремонт колесных дисков.

Могут быть многие другие моменты, которые необходимо определить и по возможности устранить.

И только те факторы, которые невозможно или непрактично исправлять, нейтрализуются компенсирующими грузиками.

Чтобы узнать что такое балансировка колес и для чего она нужна, можно обратиться в один сервисных центров Hofmann Сервис. В настоящее время они есть в Василеостровском, Приморском и Московском районах Санкт-Петербурга. В работу принимаются колеса легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, малотоннажных грузовых автомобилей, мотоциклов, некоторой другой мотоциклетной техники.

Цены на балансировку в Hofmann Сервис: прайс-лист 

Зачем нужна балансировка кардана

Наиболее частая проблема трансмиссии автомобилей с задним или полным приводом — это вибрация карданного вала. Неисправность обнаруживается далеко не сразу, так как ее влияние уменьшается благодаря эластичным демпфирующим элементам, которые устанавливаются между узлами трансмиссии и кузовом автомобиля. Такой дефект ускоряет износ коробки передач, мостов и других механизмов. Например, нарушение работы крестовины можно обнаружить уже через несколько тысяч километров пробега. Кроме того, вибрация негативно сказывается на здоровье, приводит к утомляемости и повышению аварийности. Устранить такую проблему может только балансировка механизма.

Это ключевая операция, которую необходимо производить после любых вмешательств в конструкцию карданной передачи. Специалисты компании «КарданВалСервис» оказывают данную услугу для любых типов карданных передач, установленных на отечественных и зарубежных автомобилях. Мы также обслуживаем транспортные средства с 2 и более валами.

Причины возникновения дисбаланса могут быть различными: как легко устранимыми (например, появление коррозии либо неправильная стыковка после вмешательства в конструкцию), так и требующими серьезного вмешательства (деформирование трубы вала, сильный люфт подшипников крестовины или подвижных и неподвижных шлицев).

Способ устранения неисправности определяется специалистами в зависимости от факторов, спровоцировавших ее возникновение.

Без полного устранения всех неисправностей провести полноценную балансировку кардана невозможно.

Мы используем специальное оборудование Schenck, которое позволяет устанавливать карданные передачи массой до 400 кг. Операция может быть проведена в широком диапазоне оборотов — 500-5000 об/мин. Микропроцессорная обработка сигнала обеспечивает максимальную точность и качество.


Для предварительной записи достаточно позвонить нашим менеджерам по телефону или оставить заявку на сайте.

Еще информация по теме:

Низкие цены на балансировку карданных валов. Компания «КарданВалСервис»

Назад

Для чего нужна и как выполняется балансировка колёс

 

Балансировка колёс представляет собой процесс, связанный с совмещением фактического и геометрического центров масс в колёсах. Наши дороги – это нечто особенное. Их, как таковых и нет (имеется в виду качество покрытия), а есть только автомобильные направления. При езде по неровному покрытию водители приобретают множество неприятностей.

 

По каким причинам возникает дисбаланс

В каждой машине центры колёс не совпадают с основной осью, образуя эксцентриситет. Это объясняется разной толщиной шины по контуру, весом золотника, который добавляется к колёсам. В процессе езды дисбаланс образуется при попадании колесом в яму (деформируется диск), неравномерном износе резины. Дисбаланс может получиться при зимнем налипании густой грязи на диски, плохой затяжке болтов при установке колеса, отсутствия или потери супинатора. Даже ремонтные герметики, используемые для внутреннего заклеивания образовавшихся проколов, могут неравномерно разместиться по резине. 

Любителям низкопрофильных шин чаще других угрожает радиальное или осевое искривление диска. В ямах теряются балансировочные грузики.

Так как балансировка колеса происходит в сборе, то при снятии шин с дисков она теряется.

После сезонной «переобувки» через 1000-2000 км появляется некоторый дисбаланс, получившийся в результате усадки и притирочного процесса в покрышках. А уже через 5000 км можно смело ехать на СТО, чтобы выполнить балансировку по причине неравномерного износа шин. 

Сущность процесса балансировки

При балансировке происходит уравновешивание массы колёс по отношению к центру вращения, а также устранение биения по оси (чтобы колесо не пыталось вращаться относительно им выбранной оси).

В заводских условиях невозможно сделать шины полностью однородные по толщине с  одинаковой развесовкой. Балансировка помогает исправить начальные и приобретённые недостатки. «Ненастроенное» колесо увеличивает ударную нагрузку на ходовку машины, разрушает подвеску и даёт ускоренный износ шин.

Выявить проблему помогает езда на скорости свыше 80 км/час. Передние колёса начинают выдавать «дробь» с отдачей в руль. А если диск искривлён, то подобная канонада начинается уже на скорости около 50 км/час. Задние колёса тоже нуждаются в балансировке, но это менее ощущается при движении, чем на передних шинах.

 

Какие грузы выбрать

Для балансировки колесо в сборке устанавливается на станок и центруется специальным конусом. В зависимости от заданных характеристик колеса на стенде компьютер проверяет, куда и какую массу груза надо добавить.

 

Для кованых и литых дисков выбирают набивные грузы. Тем, кто хочет сохранить эстетику колёс, предлагаются клеящиеся изнутри грузы. Набивной грузик считается более качественным, чем отпадающая при мойке колёс или в межсезонье «липучка». Но для некоторых моделей дисков устанавливаются только клеящиеся грузы. 

Как узнать, хорошо ли сделана балансировка
  1. Установка грузов делается снаружи или с обратной стороны диска.
    Если груз невозможно смонтировать на внешнюю сторону диска, его располагают с обратной стороны, но поближе к внешней стороне, возле спиц. Масса грузов, находящихся рядом, не превышает 60г.

2.Если приходится навешивать бóльшую массу, вначале надо разобраться, по какой причине это требуется. То ли диск погнут, то ли покрышка слежалась, то ли сборка была неточной (по правилам жёлтый указатель на резине должен совпадать с вентилем).

 

Что даёт балансировка по методу «Хавека»

Как лучше делать балансировку: через центральное отверстие или через точки закрепления колеса к ступице? Единого мнения большинства по этому поводу нет. Метод «Хавека»основан на двойной центровке колёс. Сначала она делается по центральному отверстию (для легкосплавных дисков конус заменяется цанговым адаптером). Затем происходит второй тип центровки, когда диск крепится к стенду фланцевым адаптером, имитирующим работу ступиц.

Что представляет собой финишная балансировка

Предлагаемая в шинных центрах финишная балансировка ни в коем случае не заменит стандартную. Аппарат предназначен для одновременной балансировки ступицы, диска и колеса. Допускается при этом методе всего 15 г грузов, чтобы выровнять неравномерность массы (при обычной балансировке – 60 г). То есть, желающие проверить статическую работу узла, могут это сделать после хождения обычной балансировки.

Балансировка без грузов

Разработан ещё один метод проведения балансировки – применение специальных гранул, которые перекатываются по внутреннему каналу резины, корректируя распределение добавочной массы.

Этот метод считается более прогрессивным и востребованным, так как гранулы засыпаются всего один раз и их работы хватает на весь срок эксплуатации покрышки. Они не теряются, как грузики, и не счёсываются, находясь внутри.

Метод простой, но большой популярности он пока не получил ввиду высокой стоимости услуги балансировки. 

Допускаемые промахи при балансировке 

Нарушение технологии проведения балансировки иногда сводит эту процедуру практически к нулю. А ведь деньги заплачены, и водитель вправе требовать качественного проведения процесса.

В чём допускаются работниками автосервисов ляпы:

  1. Колёса балансируются с остатками грязи, песка и снега на резине. Правильно распределить добавочную массу в этом случае не получится.
  2. Изменённая геометрия колеса должна быть исправлена. Для этой цели прокатывается на устройстве диск. Ударная рихтовка запрещена. Старые грузики демонтируются. И только после этого приступают к основной балансировке.
  3. Чтобы сохранилась центровка, нельзя с чрезмерным усилием затягивать колёса на ступице станка.
  4. Шина ставится на колесо в соответствии с определёнными правилами. Это важно во избежание формирования инерционного момента. Отверстие под золотник должно совмещаться с меткой на резине.
  5. Необходимо сохранить центровку в снятом со стенда колесе при установке на машину. Колёсные болты и гайки закручиваются с требуемым усилием.

Чтобы не получить бракованную балансировку, наблюдайте за действиями шиномонтажников. Опытный и добросовестный мастер всегда предложит клиенту посмотреть диагностические данные на дисплее стенда, а чтобы доказать качество проведенной балансировки, ещё раз запустит станок.

Балансировочные стенды

На автозаводах выпускают стенды, снабжённые точными электронными приборами. Они могут выполнить балансировку до максимальной скорости, на которую рассчитан протектор. Но подобные станки стоят дорого, хотя услуги по балансировке на подобных СТО не особо отличаются от слабо технически оснащённых станций.

Рекомендуем вам, уважаемые водители, записаться на балансировку на современном, высокоточном оборудовании.  Небольшая денежная доплата по сравнению с обычной балансировкой полностью компенсируется уверенностью и безопасностью на дороге. А что может быть для человека важнее собственного здоровья и жизни?

 


Балансировка колес для чего нужна и как часто делать – AvtoKasta

Безопасность и комфорт автовладельца и его пассажиров в значительной степени зависят от качества и характеристик шин. Однако не менее важную роль играет правильно выполненная балансировка колес. Она позволяет свести к минимуму вибрацию и шум, продлить срок эксплуатации резины, а также дисков и деталей подвески.

Любые колеса нуждаются в равномерном распределении их массы относительно центра, так как купить шины, которые не нужно балансировать, практически невозможно. Это выполняется при помощи дополнительных грузиков, которые крепятся к двум сторонам обода в заранее определенных точках.

Порядок проведения балансировки

Процедуру выполняют мастера в шиномонтажных сервисах, они используют компьютерное оборудование и специальный балансировочный станок. В зависимости от того, какой тип диска был выбран автовладельцем, определяется характер грузика. Они могут быть свинцовыми или цинковыми, а также отличаются по весу: варьируются от 5 до 100 грамм. Для балансировки колес на штампованных дисках применяются набивные грузы, а при работе с литыми или коваными обычно задействуют клеящиеся. Все чаще автовладельцы отказываются от клеящихся грузов в пользу набивных. Это связано с тем, что первые могут отвалиться при резкой смене температур (разрушается клеящийся слой).

Прежде чем приступить к балансировке, мастера очищают налипшую на протектор грязь и удаляют камни из дренажных каналов. Далее они должны убрать все грузики, которые могли остаться с предыдущих процедур.

Когда нужно выполнять балансировку

Эта процедура обязательно проводится при первой установке покрышек на автомобиль. Затем она повторяется после каждой перебортовки, если зимние, летние или всесезонные шины снимают и затем заново устанавливают на диски.

Кроме того, специалисты рекомендуют повторять балансировку колес с определенной периодичностью. Это позволит вовремя предотвратить возможные аварии и повысит уровень комфорта. Наиболее частая причина нарушения балансировки – езда по неровной дороге, удар по колесу или наезд на яму. При деформации диска может сместиться центр тяжести, а также повредиться или переместиться грузик. Еще одной вероятной причиной становится геометрически неточная форма колеса, нарушение в размерах или неоднородный материал, из которого оно изготовлено.

Эксперты отмечают, что зачастую на передних колесах дисбаланс бывает более выражен. На задних он может проявиться только на высокой скорости (выше 120 км/час). Естественно, это не значит, дисбаланс задних можно оставлять без внимания, он также чрезвычайно вредит шинам, дискам и деталям подвески.

Подбирая покрышки в интернет-магазине ИнфоШина infoshina.com.ua, можно обратиться к онлайн-консультанту и получить полную информацию о каждой модели. Кроме того, процесс поиска новой резины существенно упрощает удобная и понятная система фильтров. Шины можно отсортировать по сезонности, производителям, размеру и другим критериям.

Зачем нужна балансировка колес | Автоприбамбас.COM

Часто автолюбители не выполняют такую важную операцию, как балансировка колес. Они считают ее ненужной, а тем временем проводить ее необходимо по многим причинам. Процесс балансировки предусматривает снижение неуравновешенного вращения шин до требуемого значения. Это нужно для того, чтобы избавить колеса от биения во время их вращения, спровоцированного центробежной силой.

Из-за чего может возникнуть дисбаланс колес?

Рассмотрим главные причины

  1. Диск колес деформируется после того как машина, к примеру, оказалась в яме.
  2. Покрышки шин изнашиваются.
  3. Слетают балансировочные грузила колес.

Прежде всего, такая процедура потребуется после того как резина будет установлена на диск. Ее также нужно будет выполнить в случае удара при попадании в яму. Проводить данную операцию надо как минимум один раз в год. Разумеется, балансировать следует все шины. И хотя на задних шинах вы даже вовсе не замечаете дисбаланса, он способен привести к тому, что покрышки будут изнашиваться неравномерно. В случае присутствия на колесе такого износа в отдельной его части, это может говорить о том, что центр вращения не совпадает с центром массы.

Что зависит от балансировки?

Она влияет на удобство при передвижении на транспортном средстве. Если баланс у колес нарушен, может чувствоваться вибрация, вызывающая различные неприятные ощущения. Кроме этого, часто это ведет к более быстрому износу дисков, шин и частей подвески. Получается что балансировка оказывает влияние на правильное функционирование подвески.

При высоких скоростях машина может утратить устойчивость, что способно вызвать опасную ситуацию на дороге. Сама по себе балансировка нужна для того, чтобы равномерно распределять массу шин по отношению к их центру. Такая операция поможет снизить возможную вибрацию, она не позволит дискам и покрышкам быстро прийти в негодное состояние.

Следует ли производить балансировку задних колес?

Многие автолюбители часто говорят, что проводить эту процедуру для задних колес нет никакой причины. При этом они ссылаются на то, что вибрация на рулевое колесо не передается, нет никакого чувства неудобства при езде. Но это не так, балансировка нужна и задним шинам. Даже если у вас нет ощущения дискомфорта, это не подтверждает отсутствие проблем, которые были описаны выше. На практике, при отсутствии балансировки задних колес, вибрации будут практически не ощутимы, но при этом должны быть сбалансированы передние шины.

Однако это не говорит о том, что отдельные части машины не будут быстрее изнашиваться. Вследствие этого могут со временем перестать работать элементы задней подвески, а также передней, да и всех 4 колес. Что будет, к примеру с передними шинами, когда на заднее колесо придется удар по направлению, противоположному движению машины? Переднее колесо будет пробуксировано, а удар пойдет на детали передней подвески. И при постоянных ударах качество изделий будет все ниже.

Определение

в кембриджском словаре английского языка

балансировка

В английском языке многие причастия глаголов прошедшего и настоящего времени могут использоваться как прилагательные. Некоторые из этих примеров могут показывать использование прилагательного.

Но это действие , уравновешивающее , довольно сложно выполнить, учитывая, что первая проблема для космополита — решить, чьи ценности должны быть выбраны в качестве универсальных. Очевидная стабильность — это чистый результат , уравновешивающего крупных входов и выходов. Они предлагают несколько этически оправданных решений по делу, уравновешивая уважение к людям, честность и справедливость.Значительно положительные значения указывают на избыток вариантов промежуточной частоты, что может отражать , уравновешивая выборку или подразделение популяции. Если это так, то предпосылка 3 верна, и стратегия балансировки не является жизнеспособным вариантом.Эта повседневная фраза четко описывает моральное поведение , уравновешивающее , с которым сталкиваются многие бабушки и дедушки, столкнувшись с разводом своих детей. И если это так, то бремя доказывания лежит на сторонниках стратегии , уравновешивающей .В нашем эксперименте мы не смогли достичь устойчивой ходьбы без уравновешивающих масс. Одним из эффективных пассивных инструментов для управления поперечным раскачиванием и рысканием является правильная комбинация балансировки массы и ее ориентации.Таким образом, наша сборка , уравновешивающая массы , может использоваться как простая пассивная стратегия для стабилизации качания из стороны в сторону. Это сократило количество балансирующих параметров до девяти.Есть два возможных типа подходов к , теоретически уравновешивающих моральных счетов. В-третьих, поощряет адаптируемость, уравновешивая гибкость предприятия и вовлеченность сотрудников.Он предполагает, что вместо того, чтобы балансировать бюджета каждый год, необходима политика поддержания стабильного уровня предоставления общественных благ. Суверенитет над природными ресурсами; балансирующий прав и обязанностей.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Баланс и координация — Развитие чувства ребенка

Что такое баланс и координация?

Равновесие — это способность сохранять контролируемое положение тела во время выполнения задачи, будь то сидение за столом, ходьба с балансиром или наступление на бордюр.Чтобы эффективно функционировать в разных средах и задачах, нам нужна способность сохранять контролируемое положение как во время статических (неподвижных), так и динамических (движущихся) действий.

Статический баланс — это способность удерживать неподвижное положение с контролем (например, в играх «Заморозка» или «статуя»). Динамический баланс — это способность сохранять равновесие во время движения (например, бега или езды на велосипеде).

Почему важны баланс и координация?

Соответствующий возрасту баланс и координация позволяют ребенку участвовать в занятиях спортом с разумной степенью успеха, поскольку это способствует плавным движениям тела для выполнения физических навыков (например,г. ходьба на бревне или игра в футбол). Занятия спортом помогают поддерживать саморегуляцию при решении повседневных задач, а также развивать социальную сеть и обретать чувство принадлежности к сообществу или социальной среде. Это также помогает детям развивать и поддерживать надлежащие контролируемые движения тела во время выполнения задания, которое, когда оно эффективно, ограничивает требуемую энергию, тем самым сводя к минимуму утомляемость.

При хорошем балансе и координации меньше вероятность травмы, так как ребенок, вероятно, будет иметь соответствующие реакции позы, когда это необходимо (например,г. протягивая руки, чтобы защитить себя при падении с велосипеда). Физические характеристики равновесия и координации также позволяют принимать правильную позу для настольных задач и впоследствии успешно выполнять мелкую моторику.

Какие строительные блоки необходимы для развития баланса и координации?

  • Внимание и концентрация: Способность удерживать внимание к конкретной задаче в течение длительного периода времени, поскольку основная сила не подвергается сомнению.
  • Осведомленность о теле: Знание частей тела и понимание движения тела в пространстве по отношению к другим конечностям и объектам для управления окружающей средой или навыков владения мячом и велосипедом.
  • Двусторонняя интеграция: Использование двух рук вместе с ведением одной руки: например, удерживание теннисной ракетки недоминантной рукой с «помогающей» недоминантной рукой, удерживающей и стабилизирующей только между ударами.
  • Пересечение средней линии: Способность пересекать воображаемую линию, идущую от носа ребенка до таза, разделяющую тело на левую и правую стороны, что также влияет на доминирование руки.
  • Координация рук и глаз: Способность обрабатывать информацию, полученную от глаз, чтобы контролировать, направлять и направлять руки при выполнении заданной задачи, такой как почерк или ловля мяча.
  • Доминирование рук: Последовательное использование одной (обычно одной и той же) руки для выполнения задач, что необходимо для развития отточенных навыков.
  • Мышечная сила: Способность мышц оказывать силу, преодолевая сопротивление (например, при подъеме на дерево, чтобы подтолкнуть или подтянуться).
  • Мышечная выносливость: Способность отдельной мышцы или группы мышц многократно прилагать силу, преодолевая сопротивление, чтобы обеспечить длительное выполнение физической задачи.
  • Саморегуляция: Способность получать, поддерживать и изменять уровень бдительности, соответствующий задаче или ситуации, что затем позволяет лучше сосредоточиться на задаче.
  • Контроль осанки: Способность стабилизировать туловище и шею, чтобы обеспечить координацию конечностей для выполнения контролируемых задач.
  • Осведомленность о теле (проприоцепция): Информация, которую мозг получает от мышц и суставов, чтобы заставить нас осознавать положение тела и движения тела, что, в свою очередь, позволяет навыкам стать «автоматическими».
  • Сенсорная обработка: Точная обработка сенсорной стимуляции в окружающей среде, а также в нашем собственном теле для быстрой и физически адекватной реакции на движение.
  • Изолированное движение: Способность двигать рукой или ногой, сохраняя при этом остальную часть тела, необходимую для точного движения (например,г. бросание мяча с рук или плавание вольным стилем).

Как узнать, есть ли у моего ребенка проблемы с равновесием и координацией?

Если у ребенка проблемы с равновесием и координацией, он может:

  • Легко падает, часто спотыкается или не может быстро «восстановиться» после потери равновесия.
  • Двигайтесь неподвижно и не двигайтесь плавно (например, бегайте как «робот»).
  • Избегайте физической активности (например, использования детских площадок, занятий спортом).
  • Опаздывать с достижением вех в развитии (например, ползанием и ходьбой).
  • Быть медленнее своих сверстников в овладении физическими навыками (например, езда на велосипеде, плавание или лазание по деревьям).
  • Быть менее опытным, чем их сверстники, в сложных видах спорта (например, в командных видах спорта).
  • Нажимайте сильнее, двигайтесь быстрее или вторгайтесь в личное пространство других больше, чем они намереваются.
  • Бойтесь новых физических игр (например, качелей) или высоты, которая не беспокоит их сверстников.
  • Трудно одеться стоя (например, им нужно сесть, чтобы надеть штаны, так как они теряют равновесие, стоя на одной ноге).
  • Проблемы с перемещением в некоторых местах (например, ступеньки, бордюры, неровная поверхность).
  • Устали быстрее, чем их сверстники, или им необходимо регулярно делать короткие периоды отдыха во время физической активности.

Какие еще проблемы могут возникнуть, если у ребенка проблемы с равновесием и координацией?

Когда у ребенка проблемы с равновесием и координацией, вы также можете столкнуться с трудностями с:

  • Планирование моторики (мышц) из , как выполнять физическую задачу (например, ).г. они могут начинаться с третьего шага, а не с одного).
  • «Гибкий» или «жесткий» мышечный тонус: «Гибкий» мышечный тонус заставляет конечности выглядеть вялыми, или, наоборот, излишне «напряженные» мышцы делают конечности жесткими.
  • Пространственная осведомленность о том, как они используют или размещают свое тело (например, чтобы они непреднамеренно вторгались в личное пространство других людей, не зная об этом).
  • Low Endurance для физических (мелкая и крупная моторика) задач.
  • Развитие навыков перед написанием: небрежные или чрезмерно толстые карандашные штрихи, состоящие из большинства букв, цифр и начального рисования.
  • Захват карандаша: Эффективность и способ удержания карандаша при рисовании и письме часто снижается (слишком ослаблен или слишком туго натянут и сильно давит).
  • Управление карандашом: Точность, с которой ребенок перемещает карандаш при рисовании и письме.
  • Различение левой и правой сторон: Осмысление разницы в направлениях, чтобы ребенок «знал» разницу между левой и правой стороной тела.
  • Доминирование рук: Последовательное использование одной (обычно одной и той же) руки для выполнения задания, что необходимо для развития отточенных навыков.
  • Артикуляция: Уточнение звуков речи и разговорной речи.
  • Уход за собой: Самостоятельное одевание, хранение и использование столовых приборов, зубной щетки в качестве лишь некоторых примеров.
  • Обработка сенсорной информации: Точная регистрация, интерпретация и реакция на сенсорную стимуляцию в окружающей среде и собственном теле.

Что можно сделать, чтобы улучшить навыки равновесия и координации?
  • Повышение внимания к задаче и уровня бдительности для поддержки быстрого реагирования, когда они теряют равновесие.
  • Явное обучение механике: Правильное положение тела для поддержания баланса (например, прицеливание и направление тела к цели при броске).
  • Укрепите «ядро» , а именно центральные мышцы тела, чтобы обеспечить большую устойчивость тела (особенно туловища).
  • Упростите задачи , чтобы сосредоточиться только на одном движении за раз, пока ребенок не будет готов объединить несколько одновременно.
  • Повышение силы мышц , чтобы позволить мышцам лучше контролировать скорость и направление движения.
  • Повысьте мышечную выносливость , чтобы увеличить время, в течение которого ребенок может сохранять равновесие и координацию.
  • Улучшение сенсорной обработки , чтобы гарантировать, что тело получает и интерпретирует правильные сообщения от мышц с точки зрения их положения, их отношения друг к другу, скорости, с которой они двигаются, и силы, которую они используют.
  • Социальные мотиваторы: Если у ребенка есть друг или член семьи, занимающийся спортом, они могут быть более настойчивыми в участии и применении этих конкретных навыков.

Какие действия могут помочь улучшить баланс и координацию?
  • Неустойчивые поверхности: Хождение по неустойчивым поверхностям (например, подушкам, мешкам с фасолью или одеялам на полу), из-за которых багажник тяжело трудится, чтобы поддерживать вертикальное положение.
  • Неустойчивые качели и подвижные игры , включая подвесные лестницы и тренажерные залы для джунглей. Когда махи движутся неожиданным образом, это заставляет мышцы туловища работать тяжелее.
  • Ходьба на тачке (ребенок «ходит» на руках, а взрослый отрывает ноги от пола).
  • Плавание: Вовлекает тело в борьбу с сопротивлением воды, таким образом обеспечивая лучшее понимание того, где находится тело в пространстве.
  • Стоя на коленях ( нет рук касаются пола), чтобы направить воздушный шар обратно другому человеку.
  • Классики: Требует от ребенка частого и быстрого переключения движений.
  • Ступенька Игры с большими прыжками (т. Е. Без ступенек между «камнями») бросают вызов равновесию ребенка.
  • Велосипед и самокат: Оба занятия требуют от ребенка постоянной корректировки осанки для поддержания равновесия.

Почему мне следует обращаться за терапией, если я замечаю у ребенка проблемы с равновесием и координацией?

Терапевтическое вмешательство, помогающее ребенку с проблемами равновесия и координации, важно для:

  • Повысьте уверенность ребенка в крупной двигательной активности (например, играх на детской площадке, беге, прыжках).
  • Повысьте их самооценку (чтобы они не подвергались остракизму и не выбирались последними в спортивной команде из-за физических проблем).
  • Повышайте спортивные способности и уверенность в занятиях спортом. Занятия спортом позволяют ребенку обогатить свою жизнь позитивным взаимодействием с людьми и завязать крепкие дружеские отношения с помощью занятий фитнесом.
  • Соответствующий баланс и координация позволят моему ребенку заниматься спортом, и мы знаем, что активные дети с большей вероятностью будут активными взрослыми, что приведет к более здоровой и продолжительной жизни.
  • Физическое воспитание (ФП) является частью школьной программы, которая включает в себя легкую атлетику и карнавалы по плаванию и часто участие является обязательным. Без надлежащего баланса и координации ребенку будет сложно соблюдать школьные правила для участия.
  • Наличие равновесия и координации для успешного выполнения общих моторных навыков снижает вероятность травм и, таким образом, увеличивает продолжительность жизни ребенка, способного заниматься спортом.

Если не лечить, к чему могут привести проблемы с равновесием и координацией?

Когда у детей возникают проблемы с равновесием и координацией движений, они могут иметь также трудности с:

  • Социальная изоляция, поскольку им может быть сложно участвовать в общественных мероприятиях, таких как вечеринки у бассейна, дни рождения в местах, где физически активна (например, Bounce, Latitude, катание на коньках, боулинг с десятью кеглями) и другие физические игры с друзьями.
  • Низкая самооценка, когда они осознают, что их навыки не соответствуют их сверстникам.
  • Издевательства, когда другие начинают больше осознавать трудности ребенка.
  • Плохая мелкая моторика (например, письмо, рисование и резка) из-за плохой устойчивости корпуса, что означает, что у них нет прочной основы для поддержки контролируемого и эффективного использования рук и кистей.
  • Неспособность ездить на велосипеде или самокате, что ограничивает возможности для игры со сверстниками, поскольку многие любят ездить на велосипедах как средство встречи с друзьями.

Какой вид терапии рекомендуется при нарушениях равновесия и координации?

Если у моего ребенка проблемы с равновесием и координацией, рекомендуется проконсультироваться с терапевтом. Также может быть целесообразно проконсультироваться с физиотерапевтом по поводу этих грубых моторных навыков. Однако важно признать, что во многих (но не во всех) педиатрических случаях навыки физиотерапии и трудотерапии во многом совпадают.

Важность тренировки равновесия

Важность тренировки равновесия

Тренировкой равновесия часто пренебрегают, когда люди развивают свой фитнес-режим. Это может быть связано с тем, что они не понимают преимуществ тренировки равновесия. Баланс — это способность контролировать положение своего тела, будь то неподвижное (например, сложная поза йоги) или во время движения (например, катание на лыжах).

Равновесие — ключевой компонент фитнеса, наряду с силой, выносливостью и гибкостью.Есть разные способы выполнять упражнения на равновесие. Может быть установлено такое оборудование, как стабилизирующий мяч, мяч BOSU или балансировочная доска. Улучшение равновесия также может помочь в выполнении повседневных дел, таких как вставание на цыпочки, чтобы достать что-то на верхней полке, ходьба вверх и вниз по лестнице или ходьба по неровному тротуару, не падая.

Вот некоторые преимущества включения тренировки равновесия в вашу тренировку:

1) Осознание тела — Осознание тела — это ощущение того, как ваши конечности ориентированы в пространстве, также известное как проприоцепция.Согласно статье в Los Angeles Times, тренировка равновесия улучшает осознание тела, что снижает вероятность травм.

2) Координация — Тренировка равновесия требует, чтобы все ваше тело работало вместе, иначе вы упадете или споткнетесь. Улучшение координации во время тренировки равновесия перейдет в координацию в повседневной жизни.

3) Стабильность суставов — тренировка равновесия способствует стабилизации коленей, лодыжек, бедер и плеч. Это может предотвратить множество травм, включая вывихи лодыжек и серьезные проблемы с коленями.

4) Время реакции — тренировка равновесия может улучшить время реакции. Если вам случится поскользнуться или споткнуться при выполнении упражнений на равновесие, ваше тело должно немедленно восстановить баланс, иначе вы упадете. Это, в свою очередь, улучшит вашу реакцию в повседневной жизни.

5) Долгосрочное здоровье — включение тренировки равновесия в ваш распорядок упражнений помогает поддерживать или улучшать ваше равновесие, что необходимо для предотвращения падений и переломов. С возрастом наше равновесие может ухудшиться, чего мы хотим избежать.

Очевидно, насколько важен баланс для здорового и функционального образа жизни. Важно включить упражнения на равновесие в свой фитнес-распорядок. Если вы не знаете, с чего начать, попробуйте эти упражнения на равновесие:

  1. Посмотрите, как долго вы можете стоять на одной ноге, или попробуйте держаться по 10 секунд с каждой стороны.
  2. Пройдите 20 шагов с пятки до пят. Придерживайтесь стены, если вам нужна дополнительная поддержка.
  3. Идите обычно по прямой линии, насколько это возможно.

Если вам сначала сложно стоять на одной ноге, попробуйте эту последовательность действий, чтобы улучшить равновесие:

  • Держитесь обеими руками за стену или устойчивый стул, чтобы поддержать себя.
  • Затем держитесь одной рукой.
  • Тогда поддерживайте себя только одним пальцем.
  • Когда вы устойчиво стоите на ногах, попробуйте балансировать без поддержки.

Примеры тренировки равновесия в Body in Balance:
  • Йога
  • Тай Чи
  • Класс балансировки

Нажмите здесь, чтобы просмотреть расписание на февраль

Вы тот, кто уже включает упражнения на равновесие в свой фитнес-распорядок? Если да, поделитесь с нами некоторыми упражнениями, которые у вас есть в вашем режиме, комментируя ниже.

Марли Дористон
B.S. Кинезиология
Персональный тренер
Фитнес-центр Body In Balance

Правила баланса! — Научный мир

В этом упражнении учащиеся определяют центр тяжести объекта , балансируя линейку.

Мы неосознанно балансируем объекты каждый день, но редко задумываемся об условиях, которые должны иметь место для достижения баланса.

Слово « сальдо » может означать многое. Мы можем говорить о сбалансированном завтраке, сбалансированном кошельке или сбалансированном образе жизни. В науке мы говорим, что объект сбалансирован, если он не движется. Когда объект сбалансирован, он находится в состоянии равновесия . Любые силы, действующие на объект, уравновешиваются силами противоположного направления.

Центр тяжести — это среднее положение силы тяжести на объекте.Иногда он находится в геометрическом центре объекта (например, линейка), а иногда — нет (например, линейка с ластиком на одном конце). Объект можно сбалансировать, если он опирается прямо под его центр тяжести.

T o Уравновесить линейку по горизонтали на пальце, палец должен находиться прямо под центром тяжести линейки. В этом случае центр тяжести линейки совпадает с ее серединой, поскольку линейка симметрична и имеет одинаковую массу по всей длине.Невозможно сбалансировать линейку, если ее центр тяжести не находится над вашим пальцем.

Вы можете найти центр тяжести линейки, проведя пальцами от концов к середине. Внимательно наблюдайте, и вы заметите, что одновременно двигается только один палец. Когда вы скользите пальцами, сила трения отступает. Чем больше нагрузка на палец, тем больше сила трения. Один из ваших пальцев поддерживает вес линейки немного больше, чем другой; этот палец «застревает».Другой палец будет двигаться до тех пор, пока он не будет поддерживать наибольший вес, а затем вместо этого застрянет. Friction гарантирует, что когда ваши пальцы встречаются, они оба несут одинаковый вес.

Когда вы добавляете ластик к одному концу линейки, точка равновесия больше не находится в центре линейки, а ближе к утяжеленному концу. Центр тяжести — это точное место на линейке, где с обеих сторон находится одинаковый вес. Как только вы измените вес в любом месте линейки, центр тяжести тоже изменится.

Когда вы балансируете линейку или измеритель на конце, легче найти точку равновесия, но сложнее удерживать палку в равновесии. Центр тяжести достаточно высокий, и палка легко опрокидывается. Вам нужно постоянно двигать пальцем, чтобы он находился под центром тяжести.

Балансировочные станки — типы, классификация и методы

Цель балансировки ротора — уменьшить дисбаланс настолько, чтобы он мог нормально работать после установки на месте.Уменьшение дисбаланса снижает вибрацию и увеличивает эффективность и срок службы ротора и подшипников. Кроме того, во время производства и ремонта необходимо балансировать роторы перед полной сборкой, поскольку доступ к ротору может быть ограничен.

Балансировочный станок используется для определения местоположения и количества неуравновешенных масс на роторе. Ротор установлен на подшипниках машины, и машина вращает ротор. Машины с мягкими подшипниками измеряют смещение концов ротора и подшипников.Машина измеряет это смещение и фазовый угол, а затем вычисляет имеющийся дисбаланс. Затем балансировочные станки IRD® предоставляют оператору корректировки, которые необходимо внести в ротор, путем добавления или вычитания веса.

Ищете что-то конкретное? Перейти прямо в раздел:

Зачем нужен балансировочный станок?

При оценке ротора визуально невозможно определить дисбаланс. Отверстие или дополнительный вес на роторе могут быть следствием первоначальной балансировки ротора, а не причиной дисбаланса.Единственный способ оценить дисбаланс — по вибрации или создаваемой ею силе.

При техническом обслуживании и капитальном ремонте вращающегося оборудования во многих случаях нецелесообразно пытаться балансировать на месте, потому что поправка веса не может быть произведена. Это верно для многих насосов и полностью закрытых двигателей, а также турбин и некоторых центрифуг. Кроме того, процесс ремонта ротора вызывает большой дисбаланс, который требует балансировки перед повторной сборкой, что исключает возможное повреждение при запуске машины.Балансировочный станок используется для балансировки деталей перед повторной установкой, обеспечивая бесперебойную работу станка. Балансировочный станок может быть чрезвычайно ценным активом для любого отдела технического обслуживания, который ремонтирует насосы, двигатели и другое вращающееся оборудование. Это может снизить затраты из-за задержек, поскольку устраняет необходимость отправлять детали сторонним специалистам для балансировки. Часто экономия только на одной работе может оправдать затраты на балансировочный станок.

Производители вращающегося механического оборудования должны быть уверены в том, что их продукция будет работать без сбоев после установки на конечной площадке.Одна из основных проблем — качество балансировки вращающихся компонентов. Опытным путем производитель может установить допустимый предел дисбаланса, приемлемый для конкретной машины. Производитель знает, что превышение этого лимита приведет к тому, что жалобы клиентов и простои оборудования отразятся на качестве его продукта. Чтобы справиться с этой ситуацией, детали будут сбалансированы на заводе-изготовителе, в большинстве случаев перед сборкой, а иногда и сбалансированы по обрезке как сборка.

Начало страницы

Типы балансировочных станков

Балансировочные станки обычно классифицируются по используемому принципу, способу индикации дисбаланса, типу станка, способу работы и т. Д.

Классификация центробежных балансировочных машин

Центробежные балансировочные станки можно разделить на категории по типу дисбаланса, который машина может отображать (статический или динамический), положению оси цапфы заготовки (вертикальное или горизонтальное) и типу используемой системы поддержки подшипников ротора. (мягкие или жесткие).В каждой категории серийно производятся машины одного или нескольких классов.

Класс I — Балансировочные станки с указанием смещения

Машины этого класса обычно относятся к типу мягких подшипников. Они обычно не указывают на дисбаланс непосредственно в единицах веса (например, в унциях или граммах в фактических плоскостях коррекции), но указывают смещение и / или скорость вибрации в подшипниках. Приборы не указывают прямо количество веса, который должен быть добавлен или удален в каждой из плоскостей коррекции.Балансировка на станках этого типа предполагает использование переносных приборов. Количество и угловое расположение корректирующих грузов определяются путем выполнения простых векторных вычислений или с помощью калькулятора для выполнения операций балансировки в двух плоскостях.

Класс II — Калибруемые балансировочные станки, требующие сбалансированного прототипа

Машины этого класса относятся к типу с мягкими подшипниками, в которых используется контрольно-измерительная аппаратура, которая позволяет разделение плоскостей и калибровку для данного типа ротора, если имеется сбалансированный главный ротор или прототип ротора.

Класс III — Калибруемые балансировочные станки, не требующие сбалансированного прототипа

Машины этого класса относятся к типу мягких подшипников. Любой (неуравновешенный) ротор может использоваться в плоскости уравновешенного ведущего ротора. В свою очередь, разделение плоскостей и калибровка роторов могут быть выполнены без проб и ошибок. К этому классу относятся машины с мягкими подшипниками, у которых вибростенды с электрическим приводом установлены на вибрирующей части их опор ротора. Микропроцессорные технологии позволяют калибровать этот тип без вращения ротора и представляют собой новейшие технологии балансировки.

Класс IV — Балансировочные станки с постоянной калибровкой

Машины этого класса относятся к жестко-подшипниковому типу. Они откалиброваны производителем для всех роторов, попадающих в диапазон веса и скорости данного размера машины. Эти машины показывают дисбаланс при первом запуске без индивидуальной калибровки ротора. Это достигается путем включения аналогового компьютера в контрольно-измерительные приборы, связанные с машиной. Для этого типа балансировки требуется очень прочный фундамент машины, чтобы исключить влияние вибрации от другого оборудования.

Статическая, невращающаяся балансировка

Первая группа принципов основана на том факте, что тело, свободно вращающееся, будет искать положение, в котором его центр тяжести находится ниже всего. Таким образом, более тяжелая сторона ротора будет искать самое нижнее положение, автоматически указывая угловое положение дисбаланса. Величина дисбаланса определяется экспериментально путем добавления веса в виде воска или замазки к светлой стороне диска до тех пор, пока он не будет сбалансирован, или когда диск больше не вращается.Роликовая стойка, маятник и горизонтальные направляющие могут использоваться для определения статического дисбаланса под действием силы тяжести.

Роликовая стойка на рисунке A является оптимальной, поскольку она позволяет проводить измерения биения и не требует точного выравнивания, как горизонтальные пути на рисунке C. На рисунке B диск поддерживается на гибком кабеле или, альтернативно, на устройство с шаровой головкой, которое совпадает с центром диска и немного выше нормальной плоскости через центр тяжести.Тяжелая сторона будет стремиться к более низкому уровню, чем светлая, тем самым указывая угловое положение дисбаланса. Диск балансируется путем добавления веса к точке, диаметрально противоположной точке, до тех пор, пока диск не выровняется, что обозначено круглым «пузырем» или уровнем в центре балансировочного станка. Используются вариации этих методов.

Статическая (невращающаяся) балансировка удовлетворительна для:

  1. Роторы с низким отношением длины к диаметру, работающие на низких скоростях
  2. Узкие роторы, работающие на умеренных оборотах
  3. Высокоскоростные роторы, которые собираются на вал, а затем отбалансируются как узел

Начало страницы

Машины для динамической балансировки, мягкие подшипники vs.Жесткий подшипник

Двухплоскостные балансировочные станки или динамические балансировочные станки используются для исправления статического и динамического дисбаланса. Два основных типа машин для динамической балансировки, получившие наибольшее распространение, — это машина с «мягкими» или гибкими подшипниками и машина с «жесткими» или жесткими подшипниками. Хотя на самом деле нет никакой разницы между используемыми подшипниками, машины имеют разные типы подвески.

Балансировочные станки с мягкими подшипниками

Машина с мягкими подшипниками получила свое название от того факта, что она поддерживает балансировку ротора на подшипниках, которые могут свободно перемещаться по крайней мере в одном направлении, обычно горизонтально или перпендикулярно оси ротора.Теория, лежащая в основе этого стиля балансировки, заключается в том, что ротор ведет себя так, как если бы он завис в воздухе, пока измеряются его движения. Механическая конструкция машины с мягкими подшипниками немного сложнее, но задействованная электроника относительно проста по сравнению с машинами с жесткими подшипниками. Конструкция балансировочного станка с мягкими подшипниками позволяет размещать его практически в любом месте, поскольку гибкие рабочие опоры обеспечивают естественную изоляцию от близлежащей деятельности. Это также позволяет перемещать машину, не влияя на калибровку устройства, в отличие от машин с жесткими подшипниками.

Резонанс ротора и подшипниковой системы происходит при половине или менее минимальной скорости балансировки. Балансировка выполняется на частоте выше резонансной частоты подвески.

Помимо того, что балансировочный станок с мягкими подшипниками является переносным, он обеспечивает дополнительные преимущества, заключающиеся в более высокой чувствительности, чем станки с жесткими подшипниками, при более низких скоростях балансировки; Машины с жесткими подшипниками измеряют силу, которая обычно требует более высокой скорости балансировки.Дополнительным преимуществом является то, что наши машины с мягкими подшипниками измеряют и отображают фактическое движение или смещение ротора во время его вращения, что обеспечивает встроенные средства подтверждения того, что машина правильно реагирует и ротор правильно сбалансирован.

Основным преимуществом машин с мягкими подшипниками является их универсальность. Они могут работать с роторами разного веса на станке одного размера. Для изоляции не требуется специального фундамента, и машину можно перемещать без необходимости повторной калибровки у специалиста.

Балансировочные станки с мягкими подшипниками, как и станки с жесткими подшипниками, могут балансировать большинство горизонтально ориентированных роторов. Однако балансировка консольного ротора требует использования прижимной детали с отрицательной нагрузкой.

На изображении выше показан станок для балансировки мягких подшипников IRD®. Обратите внимание, что ориентация системы подшипников позволяет маятнику качаться вперед и назад вместе с ротором. Смещение регистрируется датчиком вибрации и позже используется для расчета имеющегося дисбаланса.

Балансировочные станки с жесткими подшипниками

Жесткие балансировочные станки имеют жесткие рабочие опоры и полагаются на сложную электронику для интерпретации вибраций. Для этого требуется массивный, жесткий фундамент, на котором они должны быть постоянно установлены и откалиброваны производителем. Теория, лежащая в основе этой балансировочной системы, заключается в том, что ротор полностью ограничен, и силы, которые ротор прикладывает к опорам, измеряются. Фоновая вибрация от соседних машин или деятельность на рабочем полу могут повлиять на результаты балансировки.Обычно твердосплавные станки используются в производственных процессах, где требуется короткое время цикла.

Основным преимуществом машин с жесткими подшипниками является то, что они, как правило, обеспечивают быстрое считывание дисбаланса, что полезно при балансировке высокоскоростного производства.

Ограничивающим фактором жестких подшипниковых машин является требуемая балансировочная частота вращения ротора при испытаниях. Поскольку машина измеряет силу дисбаланса вращающегося ротора, ротор должен вращаться с высокой скоростью, чтобы создать достаточную силу, чтобы ее могли обнаружить жесткие подвески.

В поисках баланса в теле: простое руководство

Женевьев Каннингем

О слове «баланс» много говорят. Каждый хочет большего баланса в своей жизни. Но что это значит? И какое это имеет значение? Баланс означает равномерное распределение вещей в вашей жизни. Это означает, что у вас будет достаточно времени для учебы, работы, семьи и общества. И хотя баланс в вашей жизни, безусловно, полезен, возможно, даже лучше будет стремиться к равновесию в своем здоровье.Если вы хотите улучшить баланс своего тела и улучшить самочувствие, ознакомьтесь с этими советами.

Весы Literal

Одно определение баланса для здоровья понимается буквально. Это способность вставать, не падая, и наклоняться, не колеблясь. Если вам нужен буквальный баланс в вашей жизни, вам могут помочь эти советы:

  • Упражнение — Последовательные упражнения укрепляют тело и помогают обеспечить стабильность — два очень важных аспекта баланса.

  • Stretch — Более гибкое тело почти всегда имеет больший баланс. Делайте упражнения на растяжку утром и вечером, чтобы восстановить подвижность и улучшить равновесие.

  • Хиропрактика — Хиропрактики помогают восстановить равновесие, устраняя боль и повышая подвижность. Убирая ограничения с позвонков позвоночника, мануальные терапевты улучшают общее состояние организма и создают более стабильную основу для роста.

Баланс функций тела

Другое определение баланса в здоровье — в метафорическом смысле. Системы организма должны быть сбалансированы друг с другом, чтобы функционировать более эффективно и давать вам общее ощущение благополучия. Если вас интересует такой баланс в жизни, вам могут помочь следующие советы:

  • Ешьте хорошо — Организм может эффективно функционировать только в том случае, если вы дадите ему правильное топливо.Начните со здоровой диеты, состоящей из свежих овощей, нежирного мяса и вкусных фруктов. Чем лучше вы едите, тем больше у вас шансов почувствовать себя здоровым внутри и снаружи.

  • Проверка психического здоровья — Это здорово, чтобы контролировать свое тело, но если вы не заботитесь о своем психическом здоровье, вы все равно можете чувствовать себя не в себе. Убедитесь, что у вас есть немного времени для себя, немного помощи, когда вы чувствуете себя подавленным, и сделайте психическое здоровье своим главным приоритетом.

  • Уход за хиропрактикой — Как и в случае с физическим здоровьем, уход за хиропрактикой может иметь большое значение.Когда хиропрактики снимают эти ограничения с позвоночника, это может улучшить общение в организме, иммунную систему, пищеварение, концентрацию и многое другое. Это часто дает пациентам общее чувство благополучия, которое может помочь вам почувствовать себя более здоровым и уравновешенным в целом.

Если вы хотите улучшить баланс своего тела, хиропрактика — это отличное место для начала. Поскольку он помогает как в буквальном, так и в общем балансе функционирования вашего тела, он позволяет убить двух зайцев одним выстрелом.Для начала просто посетите хиропрактики в The Joint. Получение помощи в The Joint — простой и беззаботный процесс. Просто воспользуйтесь их посещениями и доступными ценами, чтобы получить необходимое лечение без лишних хлопот. Уравновесить свое тело и свою жизнь проще, чем вы думаете. Двигайтесь в правильном направлении, начав сегодня с быстрой поездки в Джойнт.

Чтобы узнать больше о своем здоровье и благополучии, обратитесь к местному мануальному терапевту в The Joint Chiropractic в Пойнт-Лома, Калифорния.

Сюжетная ссылка

Проблемы с балансировкой — Признаки и причины

Обзор

Проблемы с равновесием могут вызвать головокружение, как если бы комната вращалась, шаталась или кружилась голова. Вам может казаться, что комната вращается или вы собираетесь упасть. Эти чувства могут возникать, когда вы лежите, сидите или стоите.

Многие системы организма, включая мышцы, кости, суставы, глаза, орган равновесия во внутреннем ухе, нервы, сердце и кровеносные сосуды, должны нормально работать, чтобы вы имели нормальный баланс.Когда эти системы не работают должным образом, могут возникнуть проблемы с балансом.

Многие заболевания могут вызывать проблемы с балансом. Однако большинство проблем с балансом возникает из-за проблем с вашим органом баланса во внутреннем ухе (вестибулярной системой).

Симптомы

Признаки и симптомы проблем с равновесием включают:

  • Ощущение движения или вращения (головокружение)
  • Чувство дурноты или головокружения (предобморочное состояние)
  • Потеря равновесия или неустойчивость
  • Падение или ощущение, что вы можете упасть
  • Чувство парения или головокружение
  • Изменения зрения, например размытость
  • Путаница

Причины

Проблемы с балансировкой могут быть вызваны несколькими различными причинами.Причина нарушения равновесия обычно связана с конкретным признаком или симптомом.

Ощущение движения или вращения (головокружение)

Головокружение может быть связано со многими состояниями, включая:

  • Доброкачественное пароксизмальное позиционное головокружение (ДППГ). ДППГ возникает, когда кристаллы кальция во внутреннем ухе, которые помогают контролировать ваше равновесие, смещаются из своего нормального положения и перемещаются в другое место во внутреннем ухе. ДППГ — наиболее частая причина головокружения у взрослых. Вы можете испытать ощущение вращения, когда поворачиваетесь в постели или запрокидываете голову, чтобы посмотреть вверх.
  • Вестибулярный неврит. Это воспалительное заболевание, вероятно, вызванное вирусом, может повлиять на нервы в балансирующей части вашего внутреннего уха. Симптомы часто бывают серьезными и стойкими и включают тошноту и затруднения при ходьбе. Симптомы могут длиться несколько дней и постепенно улучшаться без лечения. Это распространенное заболевание, второе после ДППГ у взрослых.
  • Постоянное постурально-перцептивное головокружение. Это расстройство часто встречается с другими типами головокружения. Симптомы включают шаткость или ощущение движения в голове. Симптомы часто ухудшаются, когда вы наблюдаете за движением предметов, когда читаете или находитесь в визуально сложной обстановке, например в торговом центре. Это третье по распространенности заболевание у взрослых.
  • Болезнь Меньера. Помимо внезапного и сильного головокружения, болезнь Меньера может вызывать неустойчивую потерю слуха и гудение, звон или ощущение заложенности в ухе.Причина болезни Меньера до конца не известна. Болезнь Меньера встречается редко и обычно развивается у людей в возрасте от 20 до 40 лет.
  • Мигрень. Головокружение и чувствительность к движениям (вестибулярная мигрень) могут возникать из-за мигрени. Мигрень — частая причина головокружения.
  • Невринома слухового нерва. Эта доброкачественная (доброкачественная) медленнорастущая опухоль развивается на нерве, влияющем на слух и равновесие. Вы можете испытывать головокружение или потерю равновесия, но наиболее частыми симптомами являются потеря слуха и звон в ухе.Акустическая неврома — редкое заболевание.
  • Синдром Рамзи Ханта. Это состояние, также известное как опоясывающий герпес, возникает, когда опоясывающая инфекция поражает лицевые, слуховые и вестибулярные нервы около одного из ушей. Вы можете испытать головокружение, боль в ушах, слабость лица и потерю слуха.
  • Травма головы. У вас может возникнуть головокружение из-за сотрясения мозга или другой травмы головы.
  • Морская болезнь. Вы можете испытывать головокружение в лодке, машине и самолете или во время прогулки в парке развлечений.Морская болезнь часто встречается у людей с мигренью.

Чувство дурноты или головокружения

Головокружение может быть связано с:

  • Гемодинамическая ортостатическая гипотензия (постуральная гипотензия). Слишком быстрое вставание или вставание может вызвать у некоторых людей значительное падение артериального давления, что приведет к головокружению или обмороку.
  • Сердечно-сосудистые заболевания. Нарушение сердечного ритма (сердечная аритмия), сужение или закупорка кровеносных сосудов, утолщение сердечной мышцы (гипертрофическая кардиомиопатия) или уменьшение объема крови могут уменьшить кровоток и вызвать головокружение или обморок.

Потеря равновесия или неустойчивость

Потеря равновесия при ходьбе или чувство дисбаланса могут возникнуть в результате:

  • Вестибулярные проблемы. Нарушения во внутреннем ухе могут вызывать ощущение парящей или тяжелой головы и шатание в темноте.
  • Повреждение нервов ног (периферическая невропатия). Повреждение может привести к затруднениям при ходьбе.
  • Проблемы с суставами, мышцами или зрением. Слабость мышц и неустойчивые суставы могут способствовать потере равновесия. Проблемы со зрением также могут привести к неустойчивости.
  • Лекарства. Потеря равновесия или неустойчивость могут быть побочным эффектом лекарств.
  • Определенные неврологические состояния. К ним относятся шейный спондилез и болезнь Паркинсона.

Головокружение

Чувство головокружения или дурноты может возникнуть в результате:

  • Проблемы с внутренним ухом. Нарушения вестибулярной системы могут привести к ощущению плавания или другому ложному ощущению движения.
  • Психиатрические расстройства. Депрессия (большое депрессивное расстройство), беспокойство и другие психические расстройства могут вызывать головокружение.
  • Аномально учащенное дыхание (гипервентиляция). Это состояние часто сопровождает тревожные расстройства и может вызывать головокружение.
  • Лекарства. Головокружение может быть побочным эффектом лекарств.

Уход за проблемами равновесия в клинике Мэйо

18 июня 2020 г.

Показать ссылки
  1. Furman JM, et al. Обследование пациента с головокружением. https://www.uptodate.com/contents/search. По состоянию на 6 апреля 2020 г.
  2. Нарушение равновесия. Национальный институт глухоты и других коммуникативных заболеваний (NIDCD).https://www.nidcd.nih.gov/health/balance-disorders. По состоянию на 6 апреля 2020 г.
  3. Rakel RE, et al., Eds. Оториноларингология. В кн .: Учебник семейной медицины. 9 изд. Эльзевьер Сондерс; 2016. https://www.clinicalkey.com. По состоянию на 6 апреля 2020 г.
  4. Hyun AH, et al. Гемодинамическое ортостатическое головокружение / вертиго: диагностические критерии. 2019; DOI: 10.3233 / VES-1
  5. .
  6. Walls RM, et al., Eds. Головокружение и головокружение. В: Неотложная медицина Розена: концепции и клиническая практика.9 изд. Эльзевир; 2018. https://www.clinicalkey.com. По состоянию на 6 апреля 2020 г.
  7. Branch WT, et al. Подходите к пациенту с головокружением. https://www.uptodate.com/contents/search. По состоянию на 6 апреля 2020 г.
  8. Коричневый AY. Allscripts EPSi. Клиника Майо. 6 апреля 2020 г.
  9. Shepard NT (заключение экспертов). Клиника Майо. 14 апреля 2020 г.
  10. Barton JJS. Доброкачественное позиционное пароксизмальное головокружение. https://www.uptodate.com/contents/search. По состоянию на 6 апреля 2020 г.
  11. Блэк Д.Ф. и др. Вестибулярная мигрень. https://www.uptodate.com/contents/search. По состоянию на 6 апреля 2020 г.
  12. Томпсон КДж. Ретроспективный обзор и наблюдение по телефону для оценки протокола физиотерапии для лечения стойкого постурально-перцептивного головокружения: пилотное исследование. Журнал вестибулярных исследований. 2015; DOI: 10.3233 / VES-150551.
  13. Moskowitz HS, et al. Болезнь Меньера: оценка, диагностика и лечение. https://www.uptodate.com/contents/search.По состоянию на 6 апреля 2020 г.
  14. Вестибулярный тест. Американский фонд исследований слуха. http://american-hearing.org/disorders/vestibular-testing/#rotatory. По состоянию на 6 апреля 2020 г.
  15. Furman JM, et al. Лечение головокружения. https://www.uptodate.com/contents/search. По состоянию на 6 апреля 2020 г.
  16. Кауфманн, Х. Лечение ортостатической и постпрандиальной гипотензии. https://www.uptodate.com/contents/search. По состоянию на 6 апреля 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *