Масло IDEMITSU 5W40 SN/CF: Характеристики, отзывы
IDEMITSU 5W40 SN CF – моторное масло для тех, кто высоко ценит не только надежность во всем и превосходное качество, но и универсальность. Ведь этот смазочный материал подходит для большинства современных автомобилей. Кроме того, продукт не так популярен и не так раскручен в нашей стране, а потому не настолько дорого стоит, как европейские бренды. И подделки тоже встречаются не так уж и часто.
Описание продукта
Моторное масло IDEMITSU Fully Synthetic SN CF 5W40 производится крупной японской нефтеперерабатывающей компанией, уже более века существующей на мировом рынке. Она занимается производством ГСМ, имеет представительства во многих странах мира. Смазочные материалы производства IDEMITSU обладают высоким качеством и надежностью в эксплуатации.
Это моторное масло – синтетика, которая производится по технологии гидрокрекинга. Эта технология представляет собою особую тщательную переработку нефтепродуктов.
Масло обладает отличными смазывающими свойствами, существенно снижает износ двигателя, облегчает его пуск – в том числе при отрицательных температурах. Стойко к окислению, к образованию нагара. Имеет отличные низко- и высокотемпературные технические характеристики. Вязкость и текучесть его отличные даже в морозы, что значительно облегчает пуск двигателя. При высоких температурах масло не угорает, не испаряется, не образует отложений, не окисляется.
Область применения
Может применяться в современных легковых транспортных средствах любого производства. Имеет вполне универсальные допуски, соответствующие большинству новых требований отрасли.
Пластиковая канистра 1 и 4 литра
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Типовое значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Класс вязкости | 5W-40 | |
Цвет | D-1500 | L3.0 |
Плотность при 15°C | D-4052-96 | 0.8565 г/см3 |
Температура вспышки (COC) | D-92 | 238 °C |
Вязкость при 40 °C | D-445 | 83,01 мм2/с |
Вязкость при 100 °C | D-445 | 13,57 мм2/с |
Температура застывания | D-97 | -39 °C |
Индекс вязкости | D-2270 | 167 |
Общее щелочное число, TBN | D-2896-96 | 8,40 мгKOH/г |
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS | SAE J 300 | 3,69 mPa・s |
Вязкость проворачивания при -30°C, CCS | SAE J 300 | 5850 mPa・s |
Содержание сульфатной золы | — | 0,85 % веса |
Испаряемость по NOACK | D-5800 | 7,70 (Max-15,0%) % веса |
Вспенивание, при 93,5°C | D-892 | <10-0 мл |
Одобрения, допуски и спецификации
Соответствует спецификации:
Форма выпуска и артикулы
- 30015048724 IDEMITSU 5W-40 SN/CF 1 л
- 30015046746 IDEMITSU 5W-40 SN/CF 4 л
- 30015048520 IDEMITSU 5W-40 SN/CF 20 л
- 30015046200 IDEMITSU 5W-40 SN/CF 200 л
График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды
Как расшифровывается 5W40
Этот смазочный материал обладает всесезонным классом вязкости. Об этом говорит его маркировка 5W40. Буква w в ней – это первая буква английского слова winter, что переводится на русский язык как «зима». Эта буква, расположенная в маркировке между двух чисел, означает принадлежность продукта к всесезонным смазкам.
Число, стоящее в начале маркировки, обозначает вязкость масла при отрицательных температурах. Если отнять это число – в нашем случае 5 – от сорока, то получится температура со знаком минус, до которой вязкость смазки будет неизменной. Получается, что герой нашего обзора годится до минус 35 градусов Цельсия.
А число, стоящее в конце маркировки – в нашем случае 40, – показывает максимальную температуру со знаком плюс, до которой масло также сохранит вязкостные показатели.
Преимущества и недостатки
У смазочного вещества Идемитсу 5W40 – немало достоинств. Вот какими преимуществами оно обладает:
- широкий температурный диапазон использования;
- стабильная вязкость и превосходная текучесть;
- обеспечение легкого низкотемпературного пуска двигателя;
- стойкость к окислению, старению;
- эффективное снижение трения и износа;
- защита двигателя от образования нагара, сажевых и лаковых отложений;
- низкий расход на угар и испаряемость;
- доступная цена;
- стабильность технических характеристик в разных условиях эксплуатации;
- широкая область применения, универсальность.
Отзывы об этом продукте преимущественно положительные, что позволяет сделать вывод о том, что объективных недостатков в его работе не возникает.
Как отличить подделку
Распространяется это масло как в жестяных, так и в пластмассовых канистрах. Первые считаются более надежными, так как подделать их значительно сложнее – нужно специальное оборудование. Поэтому стоит знать, как отличить оригинал смазки в пластике:
- особая конструкция защитного кольца – оно не снимается вместе с крышкой, убрать его можно, только разрезав;
- прозрачная мерная шкала располагается вдоль бокового шва не строго по центру, а с небольшим смещением вправо;
- в нижней части конструкции нанесено выпуклое название бренда, сделано оно качественно, с четкими гранями.
Чтобы не ошибиться с выбором, стоит запомнить артикул понравившегося продукта – он будет неизменен.
Видео
Отзывы
Ярослав, 52 года
Идемитсу 5-40 – очень приятное моторное масло по адекватной цене. Двигатель с ним работает ровненько, заводится на раз-два, исчезли шумы и вибрации – будто я только что забрал машину со СТО.
Сергей, 45 лет
У меня не самая новая Тойота, потому в работе бывали сбои, да и масло она уже подъедала неплохо. Сосед посоветовал попробовать это масло. Сразу после заливки я ощутил значительный результат. Машина моя, конечно, не помолодела, но работать стала гораздо стабильнее.
Эдуард, 29 лет
Экономное, качественное масло. Обеспечивает стабильную работу мотора. Не горит, не испаряется. В морозы – запуск без проблем.
Алексей, 49 лет
Намучался с подделками всяких там кастролов.
А цена у них ого-го! Перешел на это, теперь проблем не знаю. И дешевое, и качественное, и не подделывает никто.
Константин, 31 год
Хорошее. Недорогое. Стал пользоваться недавно по совету друга, уже заметил положительные изменения в динамике машины.
Масло Idemitsu Zepro Diesel dl-1 5w-30: отзывы и технические харакетристики
На чтение 3 мин.
Японский концерн Idemitsu – ведущий производитель смазочных материалов в Азии. Продукцию, которая сходит с его конвейера, используют для первой заливки и последующего сервисного обслуживания такие автогиганты как Toyota, Nissan, Mitsubishi и так далее. Сейчас возможность использовать высококачественные и недорогие технические жидкости появилась и у жителей России.
Описание продукта
Жестяные канистры 4 литра и 1 литрАвтомобильное масло Idemitsu Zepro Diesel dl-1 5w-30 – это высококачественный смазочный материал для современных дизельных моторов легкового транспорта.
Смазывающее вещество удовлетворяет нормам экологических стандартов Евро-4 и Евро-5. В наименовании артикула указывается маркировка DL-1, которая соответствует его классу по JASO (Японская организация автомобильных стандартов; условно ее можно назвать аналогом API или ACEA). Согласно данному стандарту масло Idemitsu Zepro Diesel 5w30 может быть использовано в двигателях легкового транспорта, работающих в условиях умеренных нагрузок и оснащенных катализатором и сажевым фильтром DPF.
Внимание! Масла категории DL-1 могут быть использованы на автомобиле только при условии, что уровень серы в дизтопливе не превышает 50ppm.
Принадлежность моторного масла к линейке Zepro говорит о его высочайших эксплуатационных характеристиках, которые, согласно политике компании Idemitsu превышают требования международных стандартов.
Автомасло Idemitsu Zepro Diesel dl-1 5w30 можно считать всесезонным, так как комфортная температура для его работы заключена в пределах от -350С до +300С. Такой температурный режим позволяет использовать продукт практически на всей территории России при условии наличия там подходящего дизельного топлива.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости | 5W-30 | SAE | |
Вязкость кинематическая при 100°С | 9.656 | мм2/с | ASTM D445 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 54.19 | мм2 /с | ASTM D445 |
Индекс вязкости | 165 | ASTM D2270 | |
Температура вспышки (СОС) | 232 | °С | ASTM D92 |
Температура застывания | -42.5 | °С | ASTM D97 |
Плотность при 15°С | 0.![]() | г/см3 | ASTM D4052-96 |
Щелочное число | 4.87 | мгКОН/г | ASTM D2896-96 |
Сульфатная зольность | 0.52 | % | ASTM D874 |
Цвет ASTM | L 3,0 | ASTM D1500 | |
Кислотное число, TAN | 1.22 | мгКОН/г | ASTM D664 |
Вязкость при температуре 150 °C и высокой скорости сдвига (HTHS) | 2.97 | mPa・s | SAE J 300 |
Стойкость к коррозия на меди | 1(1A) | ASTM D130 |
Область применения
Пластиковое ведро 20 литровМоторное масло Idemitsu dl1 5w30 Diesel создано специально для дизельных двигателей современной легковой автотехники, включая внедорожники, минивены, микроавтобусы и коммерческий транспорт невысокой грузоподъемности. Смазывающее вещество совместимо с силовыми установками, оснащенными турбонадувом и системой дожига выхлопных газов, в том числе и с сажевыми фильтрами DPF.
Одобрения, допуски и спецификации
Преимущества и недостатки
Основными достоинствами автомасла Idemitsu Diesel 5w-30 являются:
- совместимость с сажевыми фильтрами;
- соответствие экологическим классам Евро-4 и Евро-5;
- высокий индекс вязкости;
- надежная защита мотора от износа и коррозии.
Не стоит скрывать, что многим автомобилистам нравится доступная цена продукта и его узкоориентированность исключительно на дизельные моторы.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Idemitsu Zepro Diesel dl-1 5w-30 | 2156001 | канистра | 1 литр |
2156004 | канистра | 4 литра | |
2156020 | ведро | 20 литров | |
2156200 | бочка | 200 литров |
Видео
Что из этого Япония. Квест. Часть 3. IDEMITSU
Отзывы
Антон, 29 лет
Первый раз решил купить японское масло и сразу напоролся на подделку. Заказал Идемитсу 5w30 Дизель в интернет-магазине, привезли домой. Как понял, что подделка? Так канистра была как будто в гараже перепаяна и масло уж очень сильно походило на вмгзшную минералку.
Владислав, 37 лет
Не плохое масло. За свою цену работает просто на отлично.
Андрей, 28 лет
В старую машину брал масло медалист, в новую решил приобрести Идемитсу Зепро Дизель 5w30. Что там, что там – претензий ноль. Идемитсу как всегда держит качество на уровне.
Японские масла для двигателя idemitsu
Постов на эту тему было много, но решил их удалить и написать один общий пост.
Очень часто мне задают вопрос по качеству масла Idemitsu.
И скажу так что за последнее время у меня очень существенно поменялось мнение.
Японские масла все сделаны по стандарту ILSAC. Сейчас все перешли на самый передовой стандарт SN Ilsac GF5.
В целом что можно сказать про все масла стандарта ILSAC по сравнению с европейским маслами ACEA А5:
— Это как правило всегда (приимущественно) гидрокрекинговое масло
— Щелочное и кислотное число у азиатов всегда ниже чем у европейцев. Т.е. изночально азиатские масла имеют более низкую степнь окисления, при этом разница идентична. А вообще важна именно динамика измения степени окисления и падения щелочного числа.
— ресурс японских масел существенно ниже. Принято считать что чуть ли не 5тыс и 200 моточасов, при этом из года в год эти значения падают благодаря форумам и оил клубу (европейские могут и 20тыс ходить, но рекомендуют менять на 10тыс те же форумы. Вот пример Илсаковского масла на 15 тыс www. oil-club.ru/forum/top…6-posle-15000km-ot-ahper/. По мне дак ничего там страшного не произошло. Сами японцы рекомендуют 10тыс пробега или 5тыс для турбомотора.
— присадки по качеству тоже уступают у япов, содержание серы больше 0,25 (при норме для япов до 0,5)
— замерзают японские масла раньше, но при этом дольше остаются более подвижные (т.е. при температуре замерзания в -36 в -30 они могут быть более подвижны; европейские могут замерзать в -50, но в -15 уже начинают густеть)
— в плане износа, трения и смазывающего эффекта европейские масла так же впереди.
— вязкость на японских маслах тоже колеблится в процессе эксплуатации.
— но самое главное преимущество японских масел это более низкое значение по зольнгости. Зольность характеризует кол-во присадок, чем больше их тем выше зольность. Но после того как они срабатываются, все это выпадает в осадок, в нагары, и в закоксовоность. Считаю что именно поэтому когда в азиатские моторы начинаем лить полнозольные европейские масла, с ними начинаются проблемы, в частности залегание колец и проблемы с клапанами.
— в японских маслах всегда присутствует молибден (модификатор трения) и часто бор (нейтролизатор). Молибден не поднимает так сильно антифрикционные свойства как это делают европейские присадки, но при этом эфект от него есть, но может быть не самый продолжительный. Но на молибденовых маслах мотор работает очень и очень тихо.
Мы привыкли оценивать масло вязкостью, кол-вом присадок, щелочным числом — т.е. европейскими стандартами. Но обработка деталей моторостроения и уровень развития ГСМ индустрии достиг уже такого молекулярного уровня, что всего скорее нет необходимости в столь высоких показателей масла по степени присадок, как это делают европейцы. При этом сам оил клуб не говорит однозначного ответа минимального значения показателей износа масла (например то же щелочное число, то говорят оно должно быть не ниже 50%, то не меньше 2,5, то просто кислотное не должно обогнать щелочное)
— HTHS -высокотемпературная вязкость
Среди смазочных материалов для авто на мировом рынке популярностью пользуется продукция из Японии. Моторные масла Idemitsu – известная японская марка, которая применяется для импортных автомобилей. Масло идемитсу подходит и для отечественных, но используется не часто из-за высокой цены. Стоит ли заливать данное масло и какими особенностями оно обладает выясним дальше.
Особенности продукции
Моторное масло Idemitsu имеет уникальную технологию изготовления. Производитель использует сбалансированные присадки, безвредные для двигателей. От того, какие именно компоненты будут добавлены в основу, зависят свойства конкретного продукта. Производитель выпускает как синтетическую, так и минеральную основу для своей продукции.
Большинство выпускаемых масел – гидрокрекинговые. На упаковке будет присутствовать слово Mineral. Масла с такой маркировкой чаще применяются для старых двигателей, имеющих большой пробег: они помогают восстановить часть металла, улучшить работу силового агрегата, такие жидкости отлично подходят для двигателей старого образца. Синтетическую основу имеет продукция под названием Zerpo, Touring gf, sn. Она не включает натуральных компонентов, сочетается с современными двигателями, особенно если те испытывают повышенные нагрузки.
Моторное масло Идемицу выпускается и полусинтетическое, подходит для современного ряда моторов, которые не испытывают больших нагрузок, стоит дешевле синтетического, но имеет более скромные характеристики. Продукция компании отличается высокотехнологичным составом, производится с учетом требований государственных стандартов Европы и Азии.
Общая характеристика
Если вы хотите приобрести качественный продукт, стоит обратить внимание на моторное масло Idemitsu Idemitsu: это технологичная смесь, прошедшая ряд испытаний, имеющая состав, сочетающийся по характеристикам с большинством современных моторов. Смесь проходит сложную очистку жестким гидрокрекингом. Масла имеют следующие характеристики:
- Снижают силу трения деталей друг о друга
- Уменьшают активность окислительных процессов
- Помогают вывести металлическую стружку, измельчая ее до состояния пыли, что значительно снижает износ двигателя
Специальные ингибиторы, входящие в состав смеси, помогают снизить риск образования ржавчины.
Производитель внимательно относится к продукции, тестирует ее, изучает результаты использования. По результатам видно, что моторы, использующие моторное масло Идемитсу 5w30, отлично запускаются даже в критические морозы. Так что даже при -30 градусов Цельсия у владельцев авто проблем с запуском не возникало. После осмотра крышек картеров и поддонов двигателей машин, работающих на этом масле, выяснилось, что после пробега на выбранной марке более 25 000 км состояние узлов осталось в практически идеальном состоянии.
Моторное масло Idemitsu Zepro Touring 5w30
Для авто, в которые требуется заливать масло с маркировкой синтетик, Зепро является популярным продуктом. Этот вид имеет следующие полезные свойства:
- Специальный состав и хорошо подобранные присадки, благодаря чему двигатели, испытывающие большие нагрузки сохраняют свой ресурс намного дольше.
Смазка подходит для использования на легковых авто, внедорожниках, микроавтобусах.
Идеально подобранная вязкость позволяет использовать смазочный материал в суровых российских условиях. Он подходит при больших колебаниях температур как во внешней среде, так и при работе силового агрегата.
Совет: при покупке обращайте внимание на упаковку, чтобы обезопасить себя от подделки, приобретайте жидкости только в проверенных торговых точках, у официальных представителей. Всегда смотрите на срок годности изделия.
Интересное о маслах IDEMITSU
Многие японские и немецкие компании применяют это масло как заводское, что свидетельствует о высоком доверии к качеству.
Продукция используется концерном Дженерал Моторс, который провел специальные исследования и выдал сертификат одобрения.
Нередко покупатели замечают, что моторное масло Idemitsu 5w30 в пластиковых и железных банках имеет разные характеристики. Можно обратить внимание на разные данные КВ40 и КВ100, разница есть и в значениях ИВ, но бояться этой разницы не стоит. Использовать его можно и до температуры -30 градусов Цельсия. Масло имеет некоторый запас, характеристики указаны минимальные. Это тот редкий случай, когда производитель старается сделать продукт лучше, чем он на самом деле. Idemitsu производится не только в Японии, но и в США, поэтому на упаковках произведенных в разных странах можно видеть следующее отличие: масло, изготовленное в Америке, имеет допуск dexos1 gen2, на японской таре таких отметок найти не получится. Однако не стоит пугаться: рецептура по всему миру одинаковая, если одна страна принимает подобный стандарт, то все остальные производства независимо от местонахождения обязаны выпускать продукцию, соответствующую требованиям. Указывать это на упаковках в странах, где стандарт принят только по умолчанию, необязательно. По факту в любой таре вы обнаружите идентичные жидкости.
Разновидности
Идемица выпускается для двигателей разных типов, создаваемые производителем виды жидкости подходят для бензиновых и дизельных агрегатов. Они отличаются формулами, элементами, входящими в состав основы. Выбирая масло, требуется изучить рекомендации производителя вашей техники, учесть характеристики и подобрать тот продукт, который будет соответствовать по составу. Масла компании подходят не только для современных бензиновых и дизельных моторов, но и для сильно изношенных двигателей старого образца, которые требуют внимательного к себе отношения.
Из линейки можно выбрать как синтетическую, так минеральную и полусинтетическую продукцию. Если у вас дизель, внимание стоит обратить на линейку товаров, разработанных специально для него. К ним относят Idemitsu Diesel, Apolloil. Выбирая продукт, обратите внимание на требования мотора, то, как он эксплуатируется и какую конструкцию имеет. Кроме этого, производитель выпускает масла для двухтактных двигателей, мотоциклов, коробок передач.
Положительные качества
Масла Идемитс имеют следующие положительные качества:
- Тестирование продукции выполнялось не только производителем, но и рядом независимых экспертов, в результате чего было выяснено, что износ силового агрегата сокращается, так как жидкость хорошо защищает металлические поверхности от трения, заполняет собой выбоины и микротрещины, царапины, что обеспечивает лучшее скольжение и правильную работу силового агрегата.
- Продукция обладает повышенными моющими качествами, что помогает выводить металлическую стружку, сажу и иные загрязнения, повышает сроки использования мотора, очищая поверхности внутри него.В моторное масло компании добавляются только высокоэффективные присадки, которые не встречаются в аналогах других фирм, так как производятся по уникальной формуле концерна.
- При использовании состава, вязкость которого 5W30, можно не бояться сурового российского климата. Производитель учел эти особенности и создал продукт, подходящий для использования во время русской зимы.
Свойства и применение
Марка масел показана разным транспортным средствам, выбирать продукцию нужно в зависимости от того, какой у вас автомобиль. Производитель выпускает линейку продуктов, которые используются для следующих транспортных средств:
- Легковых авто.
- Кроссоверов и внедорожников.
- Микроавтобусов.
- Небольших грузовиков.
- Автобусов средних размеров.
Idemitsu выпускает расширенную линейку товаров для четырехтактных бензиновых моторов и дизельных силовых агрегатов. Многие авто концерны используют эти масла для заправки узлов на заводах. В частности этими маслами пользуются американские компании, так как продукция отвечает стандартам APICF, которые жестко разделяют смазочные жидкости по качеству и предназначению. Компания Idemitsu является официальным производителем смазочных материалов для следующих марок автомобилей:
К минусам относится только одно: смазки, производимые под маркой Idemitsu, окисляются быстрее других, поэтому их требуется чаще менять, это происходит из-за пониженного содержания щелочи в составе основы. Если щелочь была бы выше, упали бы остальные технические показатели. Поэтому производителю приходится придерживаться золотой середины. Особенно это свойство касается смазок, создаваемых для дизельных двигателей.
Лучше всего масла компании подходят для американских, японских и европейских автомобилей с двигателями нового образца. Если обратить внимание на дизельные авто, то наиболее чувствительны к качеству смазки именно европейские модели, поэтому для них Идемицу считается эталонным, так как соответствует классификации АСЕА.
Описание преимуществ синтетических масел
Использование синтетики дает ряд преимуществ, если двигатель автомобиля новый и не рассчитан на использование минеральных масел.
Продукция Идемитсу обладает следующими положительными свойствами:
- Обеспечивает защиту мотора от износа, эффективно выводит металлическую стружку.
- Уменьшается абразивный износ.
- Возрастает ресурс двигателя, так как снижается до минимума сила трения между движущимися деталями агрегата.
- Понижается уровень шума при работе мотора, так как присадки в жидкостях подобраны грамотно.
- Снижается расход топлива и смазочных материалов, особенно это заметно на старых моторах с большим износом.
Заключение
Масла Идемитсу – это новое поколение продукции, зарекомендовавшей себя благодаря высокому качеству, которому доверяют мировые концерны по производству автомобилей.
______________________________
Приветствую уважаемые читатели!
Холивары на тему масла в сети дело привычное! И можно сказать что масло срачи и масло войны одни из самых беспощадных))
Мою страницу тоже иногда посещают диванные иксперты, пациенты Оил клуб, читавшие но не совсем понявшие или продавалы различных «Илитных немецких масел», которые стоят в России в розницу в три раза дешевле чем свежая основа Gr III в Германии, и дают свои бесценные советы в грубой форме)
В этой записи не обсуждается, что масло ХХХ лучше масла YYY и не предлагается купить ультра-нано-мега масло ZZZ:) Просто хочу обратить внимание на явный косяк популярного, в том числе в Крыму, масла.
Idemitsu, бренд известный!
Idimitsu, в отличии от всяких унылых, псевдо-японских масел, вроде Totachi, Yokki, Mitasu, реально имеет отношение к Японии, хотя производится в основном за ее пределами.
На Драйв2 есть пользователь, Пенсионер24 pensioner24 , многим он известен и по другим ресурсам.
У себя в блоге и на форуме ОЕМ-оил он выкладывает видео исследования CCS масел.
Это одни из важнейших параметров, который входит в обязательную программу тестирования при выходном контроле на любом производстве моторных масел! Этот тест имеет четкую методику, строго регламентирован и понятен, в отличии разогрева в ложках и прочих танцев с бубном 🙂
Испытания CCS масла Idemitsu Zepro Touring 5W30. Масло очень популярное, очень активно напариваемое, имеющее все атрибуты привлекательности для нашей страны: железная банка, Ипония, с каждым днем все более доступная цена :))) Мечта!
Результат.
CCS при. -30гр. = 9945-10110 мПас. ((предел 6600
Потеря текучести (визуально на кристалл 800) = -32гр.
Масло не кондиционное, оно не выполняет основополагающее требование! На производстве полностью отсутствует выходной контроль или сознательно поставляется брак!
Второе масло IDEMITSU SN/GF-5 5w-30 в пластиковой таре, официально производится в Сингапуре. Цена просто сказочная. Сингапур, один из двух мировых центров по регенерации масел. Царство очищенной отработки.
Результат.
CCS при. -30гр. = 9676 — 9733 мПас. ((предел 6600.
температура застывания. -40гр.
Все как и в первом случае с Идимитсу. Масло — шлак.
Пару лет назад один из крупных импортеров масел мне говорил, что Идемитсу, как и многие другие mass-market бренды массово блендит свои масла где попало, максимально близко к рынку потенциального потребителя и из местного сырья (присадок, модификатора вязкости), стараясь влезть в привычную покупателю цену!
На днях встретил среди комментариев на Драйв2 подтверждение услышанному мною ранее.
www.drive2.ru/b/482061083062829355/
Хотя конечно это не является истиной в последней инстанции! Но результат масла Идемитсу могут наблюдать все.
Берегите себя и свои машины! Остерегайтесь подделок и продукции заниженного качества с официального производства 🙂 Это конечно не просто, главное помнить что скупой платит ВСЕГДА! Бесплатный сыр только в мышеловке!
Япония, Англия, Швейцария, Германия — это дорогие страны первого мира! Продукция от туда, из высококачественного сырья не может стоить дешево! Мечтая о супер Японском (или пусть Корейском масле) помните о стоимости ДОСТАВКИ) Прикиньте на карте где она Корея или Япония и сколько стоит притащить от туда 10 тонн груза, оплатив растаможку, сертификацию и т.д. Особенно это касается Украины или европейской части россии.
Колбаса сделанная из мяса всегда стоит дороже самого мяса, а не наоборот)
Репост категорически приветствуется, тема важная, людям полезная!
Код товара: 443637 Масло моторное IDEMITSU SN GF-5 1л син.Артикул: IDEMITSU SAE 5W30 Производитель IDEMITSU 30011328-724 |
МКАД 50 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 8 шт. Интернет 50 шт. |
735 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 443638 Масло моторное IDEMITSU SN GF-5 4л син.Артикул: IDEMITSU SAE 5W30 Производитель IDEMITSU 30011328-746 |
МКАД 47 шт. ОСТШ 8 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 47 шт. |
2 600 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 412022 Масло моторное IDEMITSU ZEPRO TOURING SN GF-5 1л син.Артикул: IDEMITSU SAE 5W30 Производитель IDEMITSU 1845-001 |
МКАД 47 шт. ОСТШ 9 шт. ЛЕСК 8 шт. Интернет 47 шт. |
1 030 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 407195 Масло моторное IDEMITSU ZEPRO TOURING SN GF-5 4л син.Артикул: IDEMITSU SAE 5W30 Производитель IDEMITSU 1845-004 |
МКАД 20 шт. ОСТШ 15 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 20 шт. |
3 300 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
Подбор масла Idemitsu по марке автомобиля онлайн
Качество моторного масла Idemitsu оценили уже миллионы автовладельцев по всему миру, благодаря этому бренд занимает лидирующее положение на мировом рынке смазочных материалов. Эксперты, создающие продукцию Idemitsu, используют самые новейшие технологии, учитывают температурные режимы разных стран.
Содержание статьи: Моторные масла Idemitsu.Компания-производитель была основана в 1911 году и с тех пор с каждым годом расширяет свою деятельность в широком спектре предоставляемых продуктов – от поставок обычной сырой нефти до производства и продажи готовых нефтепродуктов, разработки нефтяных ресурсов, производства нефтехимической продукции и исследований в области альтернатив ископаемому топливу.
Ассортимент моторных масел Idemitsu
Все смазочные вещества для двигателей делятся на две линейки: Idemitsu и Zepro.
Idemitsu:
- Diesel 5W-30 (API CF/SG). Рассчитано для использования в бензиновом, не имеющем турбонаддува моторе и форсированном дизельном агрегате без сажевого фильтра. При этом в используемом топливе содержание серы не должно превышать 0,05%.
- 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5). Имеет синтетическую высококачественную основу. Подходит как для легковых автомобилей, так и для микроавтобусов. Использовать целесообразно в холодных регионах страны, для которых не характерно слишком жаркое лето.
- 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5). В основе высококачественная, полученная по гидрокрекинговой технологии, синтетика, которая обладает энергосберегающими свойствами. Рассчитано на 4-тактные бензиновые установки, оснащенные турбонаддувом или не имеющие его.
- 5W-40 (API SN/CF). Подходит и для дизеля, и для бензина. В условиях сильных морозов обеспечивает легкий пуск мотора и быстрое заполнение системы.
- 10W-40 (API SN/CF). Технология производства этого продукта предусматривает смешивание нефтехимической основы, прошедшей высокую степень очистки, и синтетического компонента. Обладает высокоэффективными моющими и противоизносными свойствами, благодаря чему достигается повышение мощностных показателей. Может заливаться в бензиновый и дизельный мотор легковых авто.
- 10W-30 (API SM/CF) – минеральный продукт, рассчитанный для использования в дизельных и бензиновых силовых установках. Исключения составляют моторы, оборудованные системами очистки выхлопных газов. Несмотря на свою минеральную основу отлично справляется с частыми перегрузками.
- Diesel 5W-30 (API CF/SG). Рассчитано для использования в бензиновом, не имеющем турбонаддува моторе и форсированном дизельном агрегате без сажевого фильтра. При этом в используемом топливе содержание серы не должно превышать 0,05%.
- Diesel 15W-50 (API CH-4/SJ). Эта высококачественная полусинтетика разработана для легковых и грузовых средств передвижения. Оптимальный вариант двигателя для нее – мощный дизель, испытывающий ежедневные перегрузки.
Zepro:
- ECO Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5). Подходит для 4-тактных силовых установок, работающих на бензине, оснащенных турбонаддувом или не имеющих его. Масло сохраняет стабильную вязкость при низких (до -40 ⁰С) температурах, поэтому использовать его можно в северных регионах страны.
- Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAR GF-5) – синтетика, обладающая энергосберегающими свойствами. Компания разработала это масло специально для стран и районов, находящихся в суровых климатических условиях, где температура окружающей среды опускается ниже отметки в -30 градусов Цельсия.
- Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) – универсальное моторное масло Idemitsu, предназначенное для бензиновых ДВС легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Подходит для систем с турбонаддувом.
- Euro SPEC 5W-40 (API SN/CF, АСЕА А3/В4-10, Porsche А40, BMW LL-01, MB3-229.5, VW 502.00/505.00). Заливать можно в ДВС с любой топливной системой. При этом подходит для автомобилей, оборудованных турбонаддувом и сажевыми фильтрами.
- Racing 5W-40 (API SN, АСЕА А3) – синтетика, в основе которой лежат полиальфаолефины. Адаптировано под бензиновые силовые установки, оснащенные турбонаддувом или не имеющие его. Идеально для спортивных автомобилей.
- Diesel DL-1 5W-30 (JASO DL-1, АСЕА С2-08). Пакет присадок этого вида масла обладает низкой зольностью, поэтому применять его можно в дизельных моторах, оснащенных сажевыми фильтрами и отвечающих нормам безопасности Euro4/Euro5. Применяться может в ДВС внедорожников, микроавтобусов и легковых авто.
- Diesel 10W-30 DH-1/CF (API CF, JASO DH-1) призвано защищать цилиндры от полировки и деформации путем создания на них прочного защитного слоя. Подходит для использования в ДВС, оборудованной системой рециркуляции выхлопов EGR, снижающей содержание в них оксида азота.
- Diesel 5W-40 (API CF) – полиальфаолифиновая синтетика, предназначенная для тяжелых эксплуатационных условий. Если транспортное средство используется в целях междугородных перевозок или часто эксплуатируется на бездорожье, то окажет положительное влияние на состояние всей двигательной системы.
Idemitsu: подбор масла по марке автомобиля
Компания побеспокоилась о своих покупателей и разработала инструмент для подбора. Поэтому подбор масла Идемитсу по автомобилю проще всего произвести на официальном сайте компании.
Для того чтобы осуществить подбор нужно выполнить несколько последовательных шагов:
- Определиться для какого вида техники вы хотите подобрать масло. Потребуется выбрать среди легковых автомобилей с левым рулем, легковых автомобилей с правым рулем и коммерческого транспорта.
- Осуществить поиск по марке и модели своего автомобиля. Потребуется ввести марку и модель автомобиля, а также его комплектацию.
- Получить рекомендованную марку моторного масла и альтернативные варианты.
Как отличить подделку от оригинала
При покупке моторного масла Idemitsu для своего автомобиля, необходимо удостовериться в том, что приобретаемый товар – не подделка. Именно от качества смазочных материалов зависит продолжительность работы двигателя и ее бесперебойность.
Чтобы обезопасить себя от покупки поддельного масла Idemitsu, следует приобретать ГСМ только в оригинальной канистре. Этот способ не является самым безопасным, однако есть несколько верных способов: как отличить оригинальное масло Idemitsu от подделки.
Чтобы отличить подделку, необходимо уделить должное внимание самой канистре, в которой продается масло. Внизу этикетки должен быть расположен батч-код. Он является комбинацией цифр и букв, которые имеют свои обозначения. Так, первая цифра кода обозначает год изготовления, вторая цифра указывает на месяц, в котором был изготовлен смазочный материал (важным моментом является то, что первые 9 месяцев года обозначаются соответствующими цифрами, а далее: октябрь – Х, ноябрь – Y, декабрь – Z).
Idemitsu — объемная надпись, расположенная внизу канистры, должна быть выполнена совершенно четко, все грани ровные, качественные. С одной стороны оригинальной тары обязательно расположена мерная шкала. Также, на оригинальной канистре, очень часто, не совсем качественно выполнено дно, и это является нормой и замечательной отличительной чертой. На настоящей таре этикетка достаточно легко рвется, ведь изготовлена она из тонкой бумаги.
Крышка канистры закрыта при помощи специального фиксирующего кольца. Сняв ее, вы увидите плотную пробку, изготовленную из фольги. Для того чтобы добраться до масла, вам придется пробить ее, так как оторвать не получится.
Idemitsu Diesel 5W-30 CF/SG минеральное масло характеристики и отзывы
Idemitsu Diesel 5W-30 CF/SG – минеральное моторное масло с всесезонными свойствами. Изготовлено с использованием очищенных и экологичных присадок без лишних примесей – серы, фтора, хлора, фосфора и других токсичных химических элементов. Жидкость полностью соответствует международным спецификациям и одобрениям, которые обеспечивают совместимость с различными типами двигателей. Масло Idemitsu рассчитано на длительный интервал замены и, несмотря на свою минеральную основу, отвечает современным нормам в области топливной экономичности и экологичности. Продукт компании Idemitsu пользуется высоким спросом благодаря доступности, качеству и своему японскому происхождению.
Idemitsu Diesel CF/SG 5W-30 – высокоэффективное всесезонное масло со специальным пакетом присадок, которые повышают устойчивость к температурным перепадам, уменьшают риск замерзания и поддерживают оптимальное давление масла при плюсовых температурах до 30 градусов Цельсия. Вместе с тем, масло Idemitsu эффективно смазывает детали двигателя, обволакивая их прочной масляной пленкой для непрерывной очистки и защиты от продуктов износа, перегрева и износа раньше времени.
Idemitsu Diesel CF/SG 5W-30 – универсальная моторная смазка на минеральной основе, предназначенная для дизельных двигателей, включая моторы с турбонаддувом, сажевыми фильтрами и мультиклапанными системами. Жидкость не требовательна к качеству топлива и подходит для горючего с содержанием серы не более 0,35%. Масло Idemitsu поддерживает умеренный расход топлива, а также не требует внеплановой доливки или замены. Имеет устойчивую минеральную базу с запатентованными присадками, которые снижают риск образования нагара, появление испаряемости и летучести.
Что означает 5W-30
- 5W – совместимость с температурами до минус 25-30 гр.
- 30 – совместимость с температурами до плюс 30 гр. Цельсия.
Технические характеристики
- Вязкость – 5W-30
- Цветность – L2.5
- Плотность при 15 гр. – 0,8639 г/куб. м
- Температура вспышки – 216 гр.
- Вязкость при 40 гр. – 60,64 кв. мм/с
- Вязкость при 100 гр. – 10,51 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 164
- Температура застывания – минус 40 гр.
Спецификации
Плюсы
- Стабильная прокачка масла в двигатель и эффективный холодный запуск благодаря всесезонным характеристикам
- Высокая совместимость со старыми дизельными двигателями, а также их уплотнителями, чтобы не возникало протечек при любом пробеге
- Выраженные антиокислительные и антикоррозионные свойства, а также защита от термических процессов, накопления старых и образования новых продуктов износа
- Прочная масляная пленка, обволакивающая детали, снижает риск сухого трения, масляного голодания, перегрева и износа компонентов раньше времени
- Безопасные показатели угарности, летучести и испаряемости, а также минимальное количество пены в холодном и горячем состояниях
- Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, подверженных перегреву.
Минусы
- Густое минеральное масло не подходит для современных моторов нового поколения, которым требуется более жидкое и текучее масло
- Масло соответствует своему классу и, в то же время, имеет короткий срок действия полезных свойств при резких перепадах температур, что снижает интервал замены масла.
Форма и объем выпуска
- 30015049724 – 1 л
- 30015045746 – 4 л
- 30015045520 – 20 л
- 30015045200 – 200 л.
Как не купить подделку
- Масло кустарного производства дешевле оригинала на 10-20%. Контрафактом торгуют мошенники в малоизвестных магазинах, в том числе на различных интернет-площадках. Их клиенты могут оказаться обманутыми и пострадавшими, и при этом вряд ли смогут доказать свою правоту. В крупных торговых центрах вероятность подделки очень низкая, учитывая тот факт, что вся ответственность ложится на продавца.
- Оригинальное масло разливают в пластиковую тару, которая имеет вкрапления, выделяется гладкой поверхностью и ровными краями, а пластик переливается на свету, как краска металлик. Подделку можно сразу опознать по тонким и просвечивающимся стенкам, через который можно увидеть места спайки двух половинок канистры. Еще поддельная канистра отличается неровной разметкой шкалы уровня масла.
- Контрафакт можно отличить по более узкой форме рельефа ребер крышки, чем у оригинала.
- Дата изготовления канистры более ранняя по сравнению с датой изготовления моторного масла. Сведения о номере партии и срок годности – сведения, актуальные только для оригинальной канистры.
- Стопорное кольцо-пломба с «усиками» предохраняет крышку от случайного вскрытия и защищает от протечек. Поддельная упаковка вместо такой защиты имеет обычный клей, из-за которого возникают протечки, например, при переворачивании канистры вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Такое размещение связано с тем, чтобы после открытия крышки надпись с логотипом разъединялась на две половинки, которые невозможно восстановить кустарным методом.
- Защитная голограмма, представлена в виде символов Original или Genuine, видных под углом, они также исчезают после открытия крышки, чтобы их нельзя было восстановить кустарным методом.
- Этикетка наклеивается на канистру ровно и плотно, чтобы под ней не было пузырей. Такую наклейку не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Этикетка имеет отчетливый шрифт без потертостей. Поддельную этикетку можно отличить по блеклым и размытым изображениям, у которых нет градиентов и переходов цветов.
Выводы
Idemitsu Diesel 5W-30 CF/SG – универсальное моторное масло на минеральной основе, которая адаптирована для дизельных двигателей с большим пробегом. Жидкость имеет оптимальный набор присадок для работоспособности поддержанного мотора с сохранением всех его заводских характеристик – мощности, КПД, крутящего момента и других важных показателей. Масло имеет высокую эффективность смазки, а вязкость и жидкость консистенции полностью соответствуют указанной маркировке. Оригинальный продукт Idemitsu соответствует современным спецификациям и экологическим нормам.
Отзывы автовладельцев о Idemitsu Diesel 5W-30 CF/SG
- Михаил, Санкт-Петербург. Владею автомобилем СангЙонг Рекстон 2010 года выпуска, версия с прожорливым дизельным мотором. Долго я подбирал подходящее масло, т. к. среди российских смазок ничего не подходило. В итоге пока остановился на Idemitsu Diesel CF/SG 5W-30, которое смазывает мотор и защищает от коррозии, а также обеспечивает эффективный холодный запуск, несмотря на свою минеральную основу.
- Василий, Ульяновская область. Владею автомобилем Форд Галакси первого поколения, машина куплена б/у – я третий владелец. Перепробовал много моторных масел, и в итоге остановился на минеральном Idemitsu Diesel CF/SG 5W-30 для дизельных двигателей. Масло не самое лучшее, но мне лишь бы поддерживать работоспособность старого мотора, который уже весь в микротрещинах, да и уплотнители уже давно пора менять. К счастью, пока серьезных проблем не возникает, разве что надо соблюдать интервал замены в 6 тыс. км. Даже не представляю, чтобы было, если бы я залил отечественную минералку. Японское масло хоть и минеральное, но более-менее качественное, обеспечивает максимальную смазку деталей в течение 6 тыс. км.
- Дмитрий, Нижегородская область. Езжу на Фольксваген Пассат 1998 года выпуска, с дизельным мотором. Двухлитровый агрегат уже много пережил, но все еще полуживой и требовательный к качеству расходных материалов. Поэтому пришлось приобрести Idemitsu Diesel CF/SG 5W-30, которое я залил уже второй раз. Прошлый хозяин сказал, что заливал российскую полусинтетику, которую я тоже пробовал изначально. Но в итоге оказалось, что минералка Idemitsu даже лучше отечественной полусинтетики. Тут достаточно сказать про интервал замены – 8 против 5 тыс. км.
Надежный выбор ведущих мировых автопроизводителей
Idemitsu № 55 Mazda Motorsports Mazda DPi одержала крупную победу в шестичасовой гонке на выносливость в Уоткинс-Глен
WATKINS GLEN, Нью-Йорк (27 июня 2021 г.) — Трио Mazda Motorsports Mazda DPi RT24-P №55 в составе Гарри Тинкнелла, Оливера Джарвиса и Джонатана Бомарито развернуло мощное поле DPi, чтобы выиграть Six Hours of The Glen Сэлена в воскресенье. .Шестерка -…
Продолжить чтениеIdemitsu Lubricants America и Mazda Motorsports Cap рекордные гоночные выходные с финишем на подиуме на трассе для спортивных автомобилей в Среднем Огайо
ЛЕКСИНГТОН, штат Огайо, 17 мая 2021 г. — При почти идеальных погодных условиях на трассе для спортивных автомобилей в Среднем Огайо в Лексингтоне, штат Огайо, спонсируемый компанией Idemitsu Lubricants No.55 Mazda Motorsports Mazda RT24-P DPi, за рулем Гарри …
Продолжить чтениеMAZDA MOTORSPORTS, СПОНСИРУЕМАЯ IDEMITSU, ЗАВЕРШАЕТ ВТОРОЙ ВПЕЧАТЛЕНИЕ В SEBRING
СЕБРИНГ, штат Флорида, 23 марта 2021 г. — Действующий чемпион гонки №55 Mazda Motorsports Mazda RT24-P DPi, спонсируемый компанией Idemitsu Lubricants America (ILA), в упорной борьбе заняла второе место в общем зачете на 69-м занятии «Двенадцать часов». Себринга…
Продолжить чтение Просмотреть всеIdemitsu PVE Смазочные материалы Nu-Calgon
Описание:
Смазочные материалы на основе ПВЭ или поливинилового эфира находят все более широкое применение и используются производителями компрессоров и оборудования. Список OEM которые протестировали и одобрили смазочные материалы Idemitsu PVE, впечатляет.Смазочные материалы PVE демонстрируют отличные рабочие характеристики на воздухе. кондиционирования и охлаждения, и они особенно хорошо подходит для использования с хладагентами HFC, такими как R-134a, R-404, R-407C, и R-410A. Фактически, смазочные материалы PVE совместимы со всеми HFC. хладагенты.
Помимо растворимости и смешиваемости, ПВЭ смазка обеспечивает повышенную стабильность и смазку. В в частности, смазки PVE не гидролизуются в присутствии влаги, очень важная функция в приложениях HVAC / R.Кроме того, они совместим с другими холодильными маслами и технологическими жидкостями. PVE смазочные материалы также демонстрируют совместимость и эффективность с часто использованные противоизносные присадки.
Размер упаковки | Номер детали | Дополнительная информация |
---|---|---|
6×1 Кварц | 4319-14 | FVC32D |
Корпус 6×1 Quart | 4319-24 | FVC68D |
Направление:
Информация о продукте:
Загрузки литературы
Загрузите бюллетень по продукту и другую соответствующую литературу здесь.
Этикетки
Загрузите здесь файл с этикеткой продукта в низком разрешении.
Безопасность продукции
Информация РТК
Связанные товары:
Японский нефтеперерабатывающий завод Idemitsu начнет массовое производство сверхкомпактного электромобиля EV
Крупный оптовый торговец нефтью Idemitsu Kosan Co. планирует начать серийное производство сверхкомпактного электромобиля, начиная с 2022 года, чтобы создать новый источник дохода, поскольку мир переходит от бензина к более экологически чистым источникам энергии.
Idemitsu Kosan, второй по величине дистрибьютор нефти в Японии, объявил 16 февраля, что будет предлагать электромобили в основном по подписке и каршеринговым сервисам на своих примерно 6400 заправочных станциях по всей стране.
Разрабатываемый четырехместный автомобиль меньше обычного микроавтобуса: 2,5 метра в длину и 1,3 метра в ширину.
Автомобиль можно заряжать от бытовой розетки. Он может проехать около 120 километров после примерно восьми часов зарядки и развивает максимальную скорость 60 км / ч.
Idemitsu Kosan стремится предложить новую модель по цене 1,5 миллиона иен (14 160 долларов США) или ниже. Компания рассчитывает продавать миллион единиц в год, удовлетворяя спрос на поездки на короткие расстояния в городах и удовлетворяя потребности пожилых людей, ищущих автомобили, которыми легче управлять.
Фирма совместно с производителем гоночных автомобилей Tajima Motor Corp. создаст новую компанию и начнет производство электромобилей на производственных базах Tajima Motor. Идемицу Косан также рассматривает возможность строительства нового завода, если новый бизнес пойдет хорошо.
«Нереально думать, что автомобили с бензиновым двигателем исчезнут сразу», — сказал Шуничи Кито, президент Idemitsu Kosan, на онлайн-пресс-конференции. «В настоящее время по-прежнему существует потребность в бензине и легком мазуте, поэтому мы хотим повысить удобство для клиентов и повысить ценность сети наших заправочных станций (предлагая сверхкомпактный электромобиль)».
До недавнего времени водители в Японии могли использовать сверхкомпактные электромобили только в пределах юрисдикции определенных муниципалитетов.Но теперь они могут свободно передвигаться благодаря пересмотру Закона о дорожном транспорте в сентябре прошлого года, который обновил стандарты безопасности.
Toyota Motor Corp. начала продажу C + pod, сверхкомпактного двухместного электромобиля, компаниям и местным органам власти в декабре. Компания планирует начать предлагать модель потребителям к 2022 году.
Японская компания Idemitsu будет использовать Tokuyama для импорта аммиака, испытание на совместное сжигание
Основные моментыСледит за цепочками поставок аммиака на Ближнем Востоке, в Австралии и Северной Америке
Превращение завода в Токуяма в терминал по импорту аммиака
Идемицу Косан из Японии заявила 25 июня, что договорилась с IHI о совместном рассмотрении вопроса о развитии цепочки поставок аммиака с использованием существующих мощностей на бывшем комплексе Токуяма, обеспечении топливного аммиака и проведении испытания совместного сжигания на крекинг-печи нафты в 2022-23 финансовом году Апрель-март).
Не зарегистрирован?
Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.
Зарегистрируйтесь сейчасIdemitsu сделал шаг после того, как 11 мая заявил, что будет добиваться углеродной нейтральности к 2050 году, с планами действий, которые включают рассмотрение развития как синих, так и зеленых цепочек поставок аммиака на Ближнем Востоке, в Австралии и Северной Америке с прицелом на использование аммиака в качестве топлива для энергии. поколение.
Согласно последнему соглашению, Idemitsu заявила, что рассмотрит возможность использования своих хранилищ и нефтехимических установок в комплексе Токуяма и превратит его в терминал по импорту аммиака с целью импортировать синий и зеленый аммиак и поставлять аммиак предприятиям, окружающим комплекс.
Idemitsu планирует совместное сжигание аммиака с газом, произведенным на заводе по производству этилена в печи крекинга нафты для запланированных испытаний на комплексе Токуяма в 2022-2023 финансовом году, сообщила пресс-секретарь компании.
Аммиак, соединение, состоящее из трех частей водорода и одной части азота, рассматривается как перспективное топливо с нулевым уровнем выбросов, поскольку при сгорании он не выделяет выбросов CO 2 .
Цель на 2030 год
Idemitsu также заявил 11 мая, что намерен создать новую бизнес-модель к 2030–31 финансовому году, чтобы превратить свой нефтеперерабатывающий комплекс в углеродно-нейтральный транспортный центр, включая внедрение водорода и аммиака, а также возобновляемых источников энергии.
Idemitsu стремится сократить выбросы парниковых газов в рамках Уровня 1 и 2 на 4 миллиона тонн к 2030–31 финансовому году по сравнению с уровнем 2017–18 финансового года, что вдвое превышает целевой показатель сокращения на 2 миллиона тонн, объявленный в ноябре 2019 года.
В 2019-20 финансовом году Idemitsu заявила, что выбросила 12,9 млн т выбросов CO 2 категории Scope 1 и 2, а ее клиенты выбросили 117,7 млн т выбросов CO 2 категории Scope 3.
Idemitsu — второй по величине нефтеперерабатывающий завод в Японии с совокупным 1.Мощность 09 млн баррелей в сутки на семи НПЗ группы в Японии. Добывает 24 000 баррелей нефти в день и 11 миллионов тонн угля в год.
Он также имеет 1,4 ГВт генерирующих мощностей, из которых 0,5 ГВт электроэнергии вырабатывается из возобновляемых источников энергии, и имеет производственную мощность солнечных панелей 1 ГВт / год.
Может ли вязкость масла влиять на мощность? Мы тестируем Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20, чтобы выяснить это!
Можно ли значительно увеличить мощность, просто заменив масло? В прошлом мы доказали, что переход с минерального масла более низкого качества на синтетическое масло премиум-класса может принести пользу для пары или трех л.с.Однако можно ли добиться серьезного увеличения мощности от простой замены масла, изменив вязкость масла, а также его тип?
Мы решили поэкспериментировать и выяснить. Нашим предметом в этом тесте был наш Project EP3 Civic Si. В настоящее время мы используем этот автомобиль, поскольку наша компания передвигается по мобильному телефону, и она видит обязанности пассажира пригородных поездов и поставщика запчастей. Project Si в настоящее время приводится в действие стандартным двигателем K20A3, и мы решили, что он станет идеальным кандидатом для тестирования масел с низкой вязкостью и низким коэффициентом трения, поскольку он был разработан для их работы.
Наше масло со сверхнизким коэффициентом трения — Idemitsu ZEPRO 0W-20. Эта смесь энергосберегающего масла Idemitsu обогащена молибденом, который защищает от износа. Idemitsu — это заводская заправка для Honda и многих других базовых японских автомобилей, поэтому, если вы не слышали об этой марке, будьте уверены, что это хороший продукт.
Состав ZEPRO 0W-20 был разработан для автомобилей, в которых используется технология экономии топлива с остановкой и запуском — функция, которая выключает двигатели на светофоре для экономии топлива. Поскольку большая часть износа двигателя трамвая происходит во время запуска, когда двигатель проворачивается и работает в течение небольшого промежутка времени при нулевом или низком давлении масла, двигатели с этой функцией нуждаются в большей пленочной защите от износа.
В целях повышения производительности мы посчитали, что молибден, предназначенный для непрерывного пуска и останова, обеспечит дополнительную защиту от износа при интенсивном движении! ZEPRO 0W-20 — это высококачественное синтетическое масло, которое помимо молибдена содержит специальные модификаторы трения, а также традиционные противозадирные присадки для обеспечения сверхнизкого вязкого и механического трения.
Поскольку показатель вязкости 0W-20 кажется чертовски низким, мы решили сначала запустить его в нашем двигателе K20A3, потому что он был разработан Honda для жидких масел с низким коэффициентом трения.K20A3 имеет узкие зазоры в подшипниках и достаточную мощность масляного насоса, чтобы без проблем переносить тонкий материал. 5W-20 — заводская заливка этого двигателя.
Для нашего теста мы пошли и купили самое дешевое приличное масло на минеральной основе, которое мы могли найти в продаже в Autozone. Мы выбрали вязкость, рекомендованную заводом-изготовителем, которой был 5W-20 Valvoline. Приличный материал, но ничего высокотехнологичного или модного.
ZEPRO 0W-20 — лишь одно из синтетических масел Idemitsu со сверхнизким коэффициентом трения и сверхнизким коэффициентом трения в линейке ZEPRO.Они предлагают масло 0W-16, разработанное для гибридов, 0W-20 dexos-1 для турбодвигателей GM, dexos-1 5W-30, разработанное специально для двигателя GM Ecotec, и ZEPRO 5W-40, разработанное для высокопроизводительных двигателей Euro, таких как Porsche и BMW. что нужно более густое масло.
Связанные
МЕНЕДЖЕРЫ ИСПОЛЬЗУЮТ НЕОБЫЧНЫЕ ТЕХНИКИ НА IDEMITSU
Идемицу Косан, второй по величине нефтеперерабатывающий завод в Японии, работает не так, как большинство японских компаний: нет профсоюзов. Часов времени нет.Нет обязательного пенсионного возраста. Оплата сверхурочных не взимается. Женатые работники зарабатывают больше, чем одинокие работники, выполняя одну и ту же работу.
С момента своего основания 70 лет назад Сазо Идемицу компания поддерживает необычный по любым стандартам корпоративный стиль. Результаты этого подхода были неоднозначными: тесные семейные узы и изобретательность в поисках поставок сырой нефти придали компании Idemitsu силу. Но его стремление работать с производителями более дорогой нефти, как сообщается, привело к некоторым финансовым неудачам.
«Идемицу — уникальная организация, которая меняет старое и новое, консервативно и радикально», — сказал Нобуюки Накама, заместитель генерального директора департамента импорта Mitsubishi Oil Company. «Иногда это социалистический, иногда федалистический».
Экономическое значение Идемицу здесь, однако, делает его больше, чем просто пережитком феодальной эпохи Японии. Прямые связи с поставщиками
Почти вся нефть, используемая в Японии, 4,3 миллиона баррелей в день, импортируется; Работа напрямую с этими иностранными поставщиками — это основной бизнес Идемицу.
«Международные крупные нефтяные компании теряют контроль над добычей и маркетингом», — сказал Шосуке Идэмитсу, исполнительный вице-президент и сын основателя компании. «Таким образом, нашей компании пришлось иметь дело напрямую с нефтедобывающими странами. Мы давно открыли много офисов в этих странах », — отметил он в интервью.
За финансовый год, закончившийся 31 марта, объем продаж частной корпорации Idemitsu составил 11,4 миллиарда долларов. Компания переработала около 183 млн баррелей нефти.Компания не публикует регулярные финансовые отчеты, но, по оценкам аналитиков, за финансовый год, закончившийся 31 марта, Идемицу потерял около 14 миллионов долларов после уплаты налогов.
Доля рынка Idemitsu среди японских нефтепереработчиков за последние 20 лет колеблется от 10 до 17 процентов, а в последние годы — в среднем от 12 до 15 процентов, по оценкам отраслевых аналитиков.
Под жестким контролем своего основателя Идемицу Косан соединил элементы своего квазирелигиозного патернализма с смелыми стратегиями добычи нефти.
Сазо Идемицу, подвергнутый чистке американскими военными властями после окончания Второй мировой войны, но получивший разрешение оккупационных властей и получивший разрешение вернуться в бизнес менее чем через два года, широко считался одним из самых агрессивных и националистических бизнесменов Японии . Он умер в начале этого года в возрасте 95 лет, но его семья по-прежнему сохраняет корпоративную власть. Тесные семейные узы
Ежедневный бизнес-брифинг
«Если члены семьи не будут полагаться друг на друга, семья не может существовать», — сказал его сын.» В нашей компании каждый сотрудник полагается друг на друга. Мы не думаем, что это так уж необычно, потому что традиционно японцы чувствуют себя как одна большая семья ».
Текущий исполнительный советник компании — Кейсуке Идемицу, брат основателя. Председателем является Масами Исида, который не является членом семьи, но работает в компании еще до Второй мировой войны. Президентом является Масару Ямато, сын старшей сестры Сазо.
Экономический подъем Японии во время Корейской войны дал Идемицу достаточно капитала, чтобы начать его неустанную погоню за сырой нефтью.В 1951 году он также получил ссуды от Bank of America, положив начало долгим и сердечным отношениям.
В 1954 году Сазо Идемицу произвел сенсацию в деловой и дипломатической сферах, когда обошел то, что он называл «международным нефтяным картелем», и купил нефть напрямую у Ирана, первой независимой компании, сделавшей это. Великобритания утверждала, что нефть была собственностью англо-иранской нефтяной компании, в которой Великобритания была партнером. Когда танкеры наконец прибыли в Японию, г-н Идемицу стал чем-то вроде национального героя.
Сазо Идемицу сформулировал свою философию управления в заявлении три года назад: «Все, что я могу сказать, это то, что я вырос как японец, получил образование как японец, и то, как я управляю своей компанией, является типично японским. Поэтому, когда люди говорят, что в моем руководстве есть какая-то философия, я полагаю, они имеют в виду философию, присущую японцам ».
Эта философия означает, что единственными акционерами компании являются члены семьи и члены Сёдзюкай, учреждение социальной защиты сотрудников имени отца Сазо.Таким образом, прибыль сохраняется и распределяется внутри компании. Расширение энергетических интересов
Сегодня Idemitsu Kosan управляет пятью нефтеперерабатывающими заводами, двумя нефтехимическими заводами и более чем 8000 автозаправочных станций. Он ведет разведку нефти и газа в Японском море, заливе Аляска, Сиамском заливе и у побережья Китая. Дочерняя компания занимается разработкой геотермальной энергии, а компания изучает сжижение угля и урана.
Он получает около 20 процентов своей сырой нефти из Кувейта, 10 процентов из Саудовской Аравии и около 8 процентов из Ирана.Поскольку поставки из Саудовской Аравии относительно невелики, Idemitsu пришлось платить за нефть больше, чем многие ее конкуренты.
«Ситуация с расходами на Idemitsu сейчас не очень благоприятная, — сказал аналитик Wako Securities Company. «Но в долгосрочной перспективе Idemitsu окажется в более выгодном положении из-за благоприятной тенденции увеличения доли прямых закупок масла».
Idemitsu Lubricants America расширяет партнерство с Mazda
SOUTHFIELD, Mich., 09 февраля 2021 г. (ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) — Продлевая соглашение о стратегическом спонсорстве с Mazda Motorsports USA, Idemitsu Lubricants America Corporation (ILAC) продолжает свое сотрудничество в качестве официального нефтяного партнера Mazda Daytona Prototype International (DPi) Car # 55 по адресу: серия WeatherTech IMSA в этом году. Выводя партнерство с Mazda Motorsports USA на новый уровень в 2021 году, компания Idemitsu Lubricants America также станет официальным титульным спонсором серии MX-5 Cup. Эта серия, получившая новое название «Idemitsu Mazda MX-5 Cup Series, представленная шинами BFGoodrich ® », является фирменной серией спецификаций Mazda Road to 24 (# MRT24), а чемпион MX-5 Cup был награжден 250 000 долларов.
Как стратегический партнер Mazda, Идемицу разделяет то же видение, что и Mazda, когда дело касается продвижения и развития автоспорта в США. «Обеспечение доступа и расширение возможностей будущих гонщиков для безопасного, организованного и прогрессивного занятия спортом — вот причина, по которой Mazda Motorsports является бесспорным лидером в развитии автоспорта в Соединенных Штатах, особенно на низовом уровне. Для нас в Idemitsu большая честь сотрудничать с Mazda Motorsports в этой чрезвычайно важной миссии », — сказал Боб Хашми, руководитель отдела маркетинга Idemitsu Lubricants America.
Машины MX-5 Cup начинаются как полноценный дорожный автомобиль MX-5 с завода Mazda Hiroshima, Япония, а затем отправляются партнеру по инженерным разработкам Flis Performance в Дейтона-Бич, Флорида. Попав в Солнечный штат, они превращаются в гоночные машины. Преобразование дорожного автомобиля в гоночный включает разборку серийного автомобиля, сварку и покраску всего каркаса безопасности и салона, а также добавление более 250 деталей для автоспорта. Другие компоненты автомобиля, включая Mazda SKYACTIV ® 2.0-литровый двигатель герметичен, чтобы обеспечить конкурентоспособную и экономичную платформу.
Idemitsu Lubricants America Corporation (ILAC) с гордостью поддерживает Mazda North American Operations (MNAO) в качестве официального партнера по заводской заливке смазочных материалов и в качестве поставщика масел в рамках программы подлинных масел Mazda Premium Oil.
О компании Idemitsu Kosan Co., Ltd.
Компания Idemitsu Kosan Co., Ltd. (IKC), основанная в 1911 году, является японской нефтяной компанией и вторым по величине поставщиком нефтеперерабатывающих и смазочных материалов в Японии.Чтобы стать устойчивым бизнесом, Idemitsu Kosan Co., Ltd. продолжит как внутри страны, так и за рубежом работать и расширяться в следующих пяти бизнес-сегментах: нефтепродукты, основные химические вещества, функциональные материалы, электричество и возобновляемые источники энергии, и ресурсы. Сегмент функциональных материалов компании охватывает производство и продажу мазута и смазочных материалов.
О компании Idemitsu Lubricants America Corporation
Idemitsu Lubricants America Corporation (ILAC) — ведущий производитель смазочных материалов и 100% дочерняя компания Idemitsu Kosan Co., Ltd., стремящаяся обеспечить качество, инновации и обслуживание клиентов по всей Северной Америке. ILAC предлагает непревзойденное качество продукции, обеспечивая максимальные эксплуатационные характеристики полного спектра смазочных материалов для автомобильного и промышленного секторов.