Масло идемицу: Каталог моторных масел и смазочных материалов от производителя IDEMITSU

Содержание

Масло IDEMITSU 5W40 SN/CF: Характеристики, отзывы

IDEMITSU 5W40 SN CF – моторное масло для тех, кто высоко ценит не только надежность во всем и превосходное качество, но и универсальность. Ведь этот смазочный материал подходит для большинства современных автомобилей. Кроме того, продукт не так популярен и не так раскручен в нашей стране, а потому не настолько дорого стоит, как европейские бренды. И подделки тоже встречаются не так уж и часто.

Описание продукта

Моторное масло IDEMITSU Fully Synthetic SN CF 5W40 производится крупной японской нефтеперерабатывающей компанией, уже более века существующей на мировом рынке. Она занимается производством ГСМ, имеет представительства во многих странах мира. Смазочные материалы производства IDEMITSU обладают высоким качеством и надежностью в эксплуатации.

Это моторное масло – синтетика, которая производится по технологии гидрокрекинга. Эта технология представляет собою особую тщательную переработку нефтепродуктов.

В результате получается очень чистая синтетическая масляная основа. Присадки, добавленные к этой основе, отвечают всем самым современным требованиям отрасли.

Масло обладает отличными смазывающими свойствами, существенно снижает износ двигателя, облегчает его пуск – в том числе при отрицательных температурах. Стойко к окислению, к образованию нагара. Имеет отличные низко- и высокотемпературные технические характеристики. Вязкость и текучесть его отличные даже в морозы, что значительно облегчает пуск двигателя. При высоких температурах масло не угорает, не испаряется, не образует отложений, не окисляется.

Область применения

Моторное масло IDEMITSU 5W40 абсолютно универсально. Оно подходит для любых легковых автомобилей, работающих как на дизельном, так и на бензиновом топливе. Совместимо с различными современными конструкциями четырехтактных двигателей внутреннего сгорания.

Может применяться в современных легковых транспортных средствах любого производства. Имеет вполне универсальные допуски, соответствующие большинству новых требований отрасли.

Пластиковая канистра 1 и 4 литра

Технические характеристики

Параметр Метод
испытания
Типовое значение / Единицы измерения
Класс вязкости
SAE
5W-40
ЦветD-1500L3.0
Плотность при 15°CD-4052-960.8565 г/см3
Температура вспышки (COC) D-92 238 °C
Вязкость при 40 °CD-44583,01 мм2
Вязкость при 100 °CD-445 13,57 мм2
Температура застыванияD-97-39 °C
Индекс вязкостиD-2270 167
Общее щелочное число, TBND-2896-968,40 мгKOH/г
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS SAE J 300 3,69 mPa・s
Вязкость проворачивания при -30°C, CCSSAE J 3005850 mPa・s
Содержание сульфатной золы0,85 % веса
Испаряемость по NOACK D-5800 7,70 (Max-15,0%) % веса
Вспенивание, при 93,5°CD-892 <10-0 мл

Одобрения, допуски и спецификации

Соответствует спецификации:

Форма выпуска и артикулы

  1. 30015048724 IDEMITSU 5W-40 SN/CF 1 л
  2. 30015046746 IDEMITSU 5W-40 SN/CF 4 л
  3. 30015048520 IDEMITSU 5W-40 SN/CF 20 л
  4. 30015046200 IDEMITSU 5W-40 SN/CF 200 л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W40

Этот смазочный материал обладает всесезонным классом вязкости. Об этом говорит его маркировка 5W40. Буква w в ней – это первая буква английского слова winter, что переводится на русский язык как «зима». Эта буква, расположенная в маркировке между двух чисел, означает принадлежность продукта к всесезонным смазкам.

Число, стоящее в начале маркировки, обозначает вязкость масла при отрицательных температурах. Если отнять это число – в нашем случае 5 – от сорока, то получится температура со знаком минус, до которой вязкость смазки будет неизменной. Получается, что герой нашего обзора годится до минус 35 градусов Цельсия.

А число, стоящее в конце маркировки – в нашем случае 40, – показывает максимальную температуру со знаком плюс, до которой масло также сохранит вязкостные показатели.

Преимущества и недостатки


У смазочного вещества Идемитсу 5W40 – немало достоинств. Вот какими преимуществами оно обладает:

  • широкий температурный диапазон использования;
  • стабильная вязкость и превосходная текучесть;
  • обеспечение легкого низкотемпературного пуска двигателя;
  • стойкость к окислению, старению;
  • эффективное снижение трения и износа;
  • защита двигателя от образования нагара, сажевых и лаковых отложений;
  • низкий расход на угар и испаряемость;
  • доступная цена;
  • стабильность технических характеристик в разных условиях эксплуатации;
  • широкая область применения, универсальность.

Отзывы об этом продукте преимущественно положительные, что позволяет сделать вывод о том, что объективных недостатков в его работе не возникает.

Как отличить подделку

Распространяется это масло как в жестяных, так и в пластмассовых канистрах. Первые считаются более надежными, так как подделать их значительно сложнее – нужно специальное оборудование. Поэтому стоит знать, как отличить оригинал смазки в пластике:

  • особая конструкция защитного кольца – оно не снимается вместе с крышкой, убрать его можно, только разрезав;
  • прозрачная мерная шкала располагается вдоль бокового шва не строго по центру, а с небольшим смещением вправо;
  • в нижней части конструкции нанесено выпуклое название бренда, сделано оно качественно, с четкими гранями.

Чтобы не ошибиться с выбором, стоит запомнить артикул понравившегося продукта – он будет неизменен.

Видео


Отзывы

Ярослав, 52 года

Идемитсу 5-40 – очень приятное моторное масло по адекватной цене. Двигатель с ним работает ровненько, заводится на раз-два, исчезли шумы и вибрации – будто я только что забрал машину со СТО.

Сергей, 45 лет

У меня не самая новая Тойота, потому в работе бывали сбои, да и масло она уже подъедала неплохо. Сосед посоветовал попробовать это масло. Сразу после заливки я ощутил значительный результат. Машина моя, конечно, не помолодела, но работать стала гораздо стабильнее.

Эдуард, 29 лет

Экономное, качественное масло. Обеспечивает стабильную работу мотора. Не горит, не испаряется. В морозы – запуск без проблем.

Алексей, 49 лет

Намучался с подделками всяких там кастролов. А цена у них ого-го! Перешел на это, теперь проблем не знаю. И дешевое, и качественное, и не подделывает никто.

Константин, 31 год

Хорошее. Недорогое. Стал пользоваться недавно по совету друга, уже заметил положительные изменения в динамике машины.

Масло Idemitsu Zepro Diesel dl-1 5w-30: отзывы и технические харакетристики

На чтение 3 мин.

Японский концерн Idemitsu – ведущий производитель смазочных материалов в Азии. Продукцию, которая сходит с его конвейера, используют для первой заливки и последующего сервисного обслуживания такие автогиганты как Toyota, Nissan, Mitsubishi и так далее. Сейчас возможность использовать высококачественные и недорогие технические жидкости появилась и у жителей России.

Описание продукта

Жестяные канистры 4 литра и 1 литр

Автомобильное масло Idemitsu Zepro Diesel dl-1 5w-30 – это высококачественный смазочный материал для современных дизельных моторов легкового транспорта.

Смазка изготовлена на гидрокрекинговой базе с использованием высокоэффективного пакета присадок, обуславливающего поющие, антифрикоционные, антипенные и противовкоррозийные свойства масла.

Смазывающее вещество удовлетворяет нормам экологических стандартов Евро-4 и Евро-5. В наименовании артикула указывается маркировка DL-1, которая соответствует его классу по  JASO (Японская организация автомобильных стандартов; условно ее можно назвать аналогом API или ACEA). Согласно данному стандарту масло Idemitsu Zepro Diesel 5w30 может быть использовано в двигателях легкового транспорта, работающих в условиях умеренных нагрузок и оснащенных катализатором и сажевым фильтром DPF.

Внимание! Масла категории DL-1 могут быть использованы на автомобиле только при условии, что уровень серы в дизтопливе не превышает 50ppm.

Принадлежность моторного масла к линейке Zepro говорит о его высочайших эксплуатационных характеристиках, которые, согласно политике компании Idemitsu превышают требования международных стандартов.

Автомасло Idemitsu Zepro Diesel dl-1 5w30 можно считать всесезонным, так как комфортная температура для его работы заключена в пределах от -350С до +300С. Такой температурный режим позволяет использовать продукт практически на всей территории России при условии наличия там подходящего дизельного топлива.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Класс вязкости5W-30SAE
Вязкость кинематическая при 100°С9.656мм2/сASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С54.19мм2 /сASTM D445
Индекс вязкости165ASTM D2270
Температура вспышки (СОС)232°СASTM D92
Температура застывания-42.5°СASTM D97
Плотность при 15°С0. 8509г/см3ASTM D4052-96
Щелочное число4.87мгКОН/гASTM D2896-96
Сульфатная зольность0.52%ASTM D874
Цвет ASTML 3,0ASTM D1500
Кислотное число, TAN1.22мгКОН/гASTM D664
Вязкость при температуре 150 °C и высокой скорости сдвига (HTHS)2.97mPa・sSAE J 300
Стойкость к коррозия на меди1(1A)ASTM D130

Область применения

Пластиковое ведро 20 литров

Моторное масло Idemitsu dl1 5w30 Diesel создано специально для дизельных двигателей современной легковой автотехники, включая внедорожники, минивены, микроавтобусы и коммерческий транспорт невысокой грузоподъемности. Смазывающее вещество совместимо с силовыми установками, оснащенными турбонадувом и системой дожига выхлопных газов, в том числе и с сажевыми фильтрами DPF.

Одобрения, допуски и спецификации

Преимущества и недостатки

Основными достоинствами автомасла Idemitsu Diesel 5w-30 являются:

  • совместимость с сажевыми фильтрами;
  • соответствие экологическим классам Евро-4 и Евро-5;
  • высокий индекс вязкости;
  • надежная защита мотора от износа и коррозии.

Не стоит скрывать, что многим автомобилистам нравится доступная цена продукта и его узкоориентированность исключительно на дизельные моторы.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Idemitsu Zepro Diesel dl-1 5w-302156001канистра1 литр
2156004канистра4 литра
2156020ведро20 литров
2156200бочка200 литров

Видео

Что из этого Япония. Квест. Часть 3. IDEMITSU

Отзывы

Антон, 29 лет

Первый раз решил купить японское масло и сразу напоролся на подделку. Заказал Идемитсу 5w30 Дизель в интернет-магазине, привезли домой. Как понял, что подделка? Так канистра была как будто в гараже перепаяна и масло уж очень сильно походило на вмгзшную минералку.

Владислав, 37 лет

Не плохое масло. За свою цену работает просто на отлично.

Андрей, 28 лет

В старую машину брал масло медалист, в новую решил приобрести Идемитсу Зепро Дизель 5w30. Что там, что там – претензий ноль. Идемитсу как всегда держит качество на уровне.

Японские масла для двигателя idemitsu

Постов на эту тему было много, но решил их удалить и написать один общий пост.
Очень часто мне задают вопрос по качеству масла Idemitsu.
И скажу так что за последнее время у меня очень существенно поменялось мнение.

Японские масла все сделаны по стандарту ILSAC. Сейчас все перешли на самый передовой стандарт SN Ilsac GF5.

В целом что можно сказать про все масла стандарта ILSAC по сравнению с европейским маслами ACEA А5:
— Это как правило всегда (приимущественно) гидрокрекинговое масло
— Щелочное и кислотное число у азиатов всегда ниже чем у европейцев. Т.е. изночально азиатские масла имеют более низкую степнь окисления, при этом разница идентична. А вообще важна именно динамика измения степени окисления и падения щелочного числа.
— ресурс японских масел существенно ниже. Принято считать что чуть ли не 5тыс и 200 моточасов, при этом из года в год эти значения падают благодаря форумам и оил клубу (европейские могут и 20тыс ходить, но рекомендуют менять на 10тыс те же форумы. Вот пример Илсаковского масла на 15 тыс www. oil-club.ru/forum/top…6-posle-15000km-ot-ahper/. По мне дак ничего там страшного не произошло. Сами японцы рекомендуют 10тыс пробега или 5тыс для турбомотора.
— присадки по качеству тоже уступают у япов, содержание серы больше 0,25 (при норме для япов до 0,5)
— замерзают японские масла раньше, но при этом дольше остаются более подвижные (т.е. при температуре замерзания в -36 в -30 они могут быть более подвижны; европейские могут замерзать в -50, но в -15 уже начинают густеть)
— в плане износа, трения и смазывающего эффекта европейские масла так же впереди.
— вязкость на японских маслах тоже колеблится в процессе эксплуатации.
— но самое главное преимущество японских масел это более низкое значение по зольнгости. Зольность характеризует кол-во присадок, чем больше их тем выше зольность. Но после того как они срабатываются, все это выпадает в осадок, в нагары, и в закоксовоность. Считаю что именно поэтому когда в азиатские моторы начинаем лить полнозольные европейские масла, с ними начинаются проблемы, в частности залегание колец и проблемы с клапанами.
— в японских маслах всегда присутствует молибден (модификатор трения) и часто бор (нейтролизатор). Молибден не поднимает так сильно антифрикционные свойства как это делают европейские присадки, но при этом эфект от него есть, но может быть не самый продолжительный. Но на молибденовых маслах мотор работает очень и очень тихо.

Мы привыкли оценивать масло вязкостью, кол-вом присадок, щелочным числом — т.е. европейскими стандартами. Но обработка деталей моторостроения и уровень развития ГСМ индустрии достиг уже такого молекулярного уровня, что всего скорее нет необходимости в столь высоких показателей масла по степени присадок, как это делают европейцы. При этом сам оил клуб не говорит однозначного ответа минимального значения показателей износа масла (например то же щелочное число, то говорят оно должно быть не ниже 50%, то не меньше 2,5, то просто кислотное не должно обогнать щелочное)
HTHS -высокотемпературная вязкость

Среди смазочных материалов для авто на мировом рынке популярностью пользуется продукция из Японии. Моторные масла Idemitsu – известная японская марка, которая применяется для импортных автомобилей. Масло идемитсу подходит и для отечественных, но используется не часто из-за высокой цены. Стоит ли заливать данное масло и какими особенностями оно обладает выясним дальше.

Особенности продукции

Моторное масло Idemitsu имеет уникальную технологию изготовления. Производитель использует сбалансированные присадки, безвредные для двигателей. От того, какие именно компоненты будут добавлены в основу, зависят свойства конкретного продукта. Производитель выпускает как синтетическую, так и минеральную основу для своей продукции.

Большинство выпускаемых масел – гидрокрекинговые. На упаковке будет присутствовать слово Mineral. Масла с такой маркировкой чаще применяются для старых двигателей, имеющих большой пробег: они помогают восстановить часть металла, улучшить работу силового агрегата, такие жидкости отлично подходят для двигателей старого образца. Синтетическую основу имеет продукция под названием Zerpo, Touring gf, sn. Она не включает натуральных компонентов, сочетается с современными двигателями, особенно если те испытывают повышенные нагрузки.

Моторное масло Идемицу выпускается и полусинтетическое, подходит для современного ряда моторов, которые не испытывают больших нагрузок, стоит дешевле синтетического, но имеет более скромные характеристики. Продукция компании отличается высокотехнологичным составом, производится с учетом требований государственных стандартов Европы и Азии.

Общая характеристика

Если вы хотите приобрести качественный продукт, стоит обратить внимание на моторное масло Idemitsu Idemitsu: это технологичная смесь, прошедшая ряд испытаний, имеющая состав, сочетающийся по характеристикам с большинством современных моторов. Смесь проходит сложную очистку жестким гидрокрекингом. Масла имеют следующие характеристики:

  • Снижают силу трения деталей друг о друга
  • Уменьшают активность окислительных процессов
  • Помогают вывести металлическую стружку, измельчая ее до состояния пыли, что значительно снижает износ двигателя

Специальные ингибиторы, входящие в состав смеси, помогают снизить риск образования ржавчины.
Производитель внимательно относится к продукции, тестирует ее, изучает результаты использования. По результатам видно, что моторы, использующие моторное масло Идемитсу 5w30, отлично запускаются даже в критические морозы. Так что даже при -30 градусов Цельсия у владельцев авто проблем с запуском не возникало. После осмотра крышек картеров и поддонов двигателей машин, работающих на этом масле, выяснилось, что после пробега на выбранной марке более 25 000 км состояние узлов осталось в практически идеальном состоянии.

Моторное масло Idemitsu Zepro Touring 5w30

Для авто, в которые требуется заливать масло с маркировкой синтетик, Зепро является популярным продуктом. Этот вид имеет следующие полезные свойства:

  • Специальный состав и хорошо подобранные присадки, благодаря чему двигатели, испытывающие большие нагрузки сохраняют свой ресурс намного дольше.

Смазка подходит для использования на легковых авто, внедорожниках, микроавтобусах.
Идеально подобранная вязкость позволяет использовать смазочный материал в суровых российских условиях. Он подходит при больших колебаниях температур как во внешней среде, так и при работе силового агрегата.

Совет: при покупке обращайте внимание на упаковку, чтобы обезопасить себя от подделки, приобретайте жидкости только в проверенных торговых точках, у официальных представителей. Всегда смотрите на срок годности изделия.

Интересное о маслах IDEMITSU

Многие японские и немецкие компании применяют это масло как заводское, что свидетельствует о высоком доверии к качеству.
Продукция используется концерном Дженерал Моторс, который провел специальные исследования и выдал сертификат одобрения.
Нередко покупатели замечают, что моторное масло Idemitsu 5w30 в пластиковых и железных банках имеет разные характеристики. Можно обратить внимание на разные данные КВ40 и КВ100, разница есть и в значениях ИВ, но бояться этой разницы не стоит. Использовать его можно и до температуры -30 градусов Цельсия. Масло имеет некоторый запас, характеристики указаны минимальные. Это тот редкий случай, когда производитель старается сделать продукт лучше, чем он на самом деле. Idemitsu производится не только в Японии, но и в США, поэтому на упаковках произведенных в разных странах можно видеть следующее отличие: масло, изготовленное в Америке, имеет допуск dexos1 gen2, на японской таре таких отметок найти не получится. Однако не стоит пугаться: рецептура по всему миру одинаковая, если одна страна принимает подобный стандарт, то все остальные производства независимо от местонахождения обязаны выпускать продукцию, соответствующую требованиям. Указывать это на упаковках в странах, где стандарт принят только по умолчанию, необязательно. По факту в любой таре вы обнаружите идентичные жидкости.

Разновидности

Идемица выпускается для двигателей разных типов, создаваемые производителем виды жидкости подходят для бензиновых и дизельных агрегатов. Они отличаются формулами, элементами, входящими в состав основы. Выбирая масло, требуется изучить рекомендации производителя вашей техники, учесть характеристики и подобрать тот продукт, который будет соответствовать по составу. Масла компании подходят не только для современных бензиновых и дизельных моторов, но и для сильно изношенных двигателей старого образца, которые требуют внимательного к себе отношения.

Из линейки можно выбрать как синтетическую, так минеральную и полусинтетическую продукцию. Если у вас дизель, внимание стоит обратить на линейку товаров, разработанных специально для него. К ним относят Idemitsu Diesel, Apolloil. Выбирая продукт, обратите внимание на требования мотора, то, как он эксплуатируется и какую конструкцию имеет. Кроме этого, производитель выпускает масла для двухтактных двигателей, мотоциклов, коробок передач.

Положительные качества

Масла Идемитс имеют следующие положительные качества:

  1. Тестирование продукции выполнялось не только производителем, но и рядом независимых экспертов, в результате чего было выяснено, что износ силового агрегата сокращается, так как жидкость хорошо защищает металлические поверхности от трения, заполняет собой выбоины и микротрещины, царапины, что обеспечивает лучшее скольжение и правильную работу силового агрегата.
  2. Продукция обладает повышенными моющими качествами, что помогает выводить металлическую стружку, сажу и иные загрязнения, повышает сроки использования мотора, очищая поверхности внутри него.В моторное масло компании добавляются только высокоэффективные присадки, которые не встречаются в аналогах других фирм, так как производятся по уникальной формуле концерна.
  3. При использовании состава, вязкость которого 5W30, можно не бояться сурового российского климата. Производитель учел эти особенности и создал продукт, подходящий для использования во время русской зимы.

Свойства и применение

Марка масел показана разным транспортным средствам, выбирать продукцию нужно в зависимости от того, какой у вас автомобиль. Производитель выпускает линейку продуктов, которые используются для следующих транспортных средств:

  • Легковых авто.
  • Кроссоверов и внедорожников.
  • Микроавтобусов.
  • Небольших грузовиков.
  • Автобусов средних размеров.

Idemitsu выпускает расширенную линейку товаров для четырехтактных бензиновых моторов и дизельных силовых агрегатов. Многие авто концерны используют эти масла для заправки узлов на заводах. В частности этими маслами пользуются американские компании, так как продукция отвечает стандартам APICF, которые жестко разделяют смазочные жидкости по качеству и предназначению. Компания Idemitsu является официальным производителем смазочных материалов для следующих марок автомобилей:

К минусам относится только одно: смазки, производимые под маркой Idemitsu, окисляются быстрее других, поэтому их требуется чаще менять, это происходит из-за пониженного содержания щелочи в составе основы. Если щелочь была бы выше, упали бы остальные технические показатели. Поэтому производителю приходится придерживаться золотой середины. Особенно это свойство касается смазок, создаваемых для дизельных двигателей.

Лучше всего масла компании подходят для американских, японских и европейских автомобилей с двигателями нового образца. Если обратить внимание на дизельные авто, то наиболее чувствительны к качеству смазки именно европейские модели, поэтому для них Идемицу считается эталонным, так как соответствует классификации АСЕА.

Описание преимуществ синтетических масел

Использование синтетики дает ряд преимуществ, если двигатель автомобиля новый и не рассчитан на использование минеральных масел.

Продукция Идемитсу обладает следующими положительными свойствами:

  • Обеспечивает защиту мотора от износа, эффективно выводит металлическую стружку.
  • Уменьшается абразивный износ.
  • Возрастает ресурс двигателя, так как снижается до минимума сила трения между движущимися деталями агрегата.
  • Понижается уровень шума при работе мотора, так как присадки в жидкостях подобраны грамотно.
  • Снижается расход топлива и смазочных материалов, особенно это заметно на старых моторах с большим износом.

Заключение

Масла Идемитсу – это новое поколение продукции, зарекомендовавшей себя благодаря высокому качеству, которому доверяют мировые концерны по производству автомобилей.

______________________________
Приветствую уважаемые читатели!
Холивары на тему масла в сети дело привычное! И можно сказать что масло срачи и масло войны одни из самых беспощадных))
Мою страницу тоже иногда посещают диванные иксперты, пациенты Оил клуб, читавшие но не совсем понявшие или продавалы различных «Илитных немецких масел», которые стоят в России в розницу в три раза дешевле чем свежая основа Gr III в Германии, и дают свои бесценные советы в грубой форме)

В этой записи не обсуждается, что масло ХХХ лучше масла YYY и не предлагается купить ультра-нано-мега масло ZZZ:) Просто хочу обратить внимание на явный косяк популярного, в том числе в Крыму, масла.
Idemitsu, бренд известный!
Idimitsu, в отличии от всяких унылых, псевдо-японских масел, вроде Totachi, Yokki, Mitasu, реально имеет отношение к Японии, хотя производится в основном за ее пределами.

На Драйв2 есть пользователь, Пенсионер24 pensioner24 , многим он известен и по другим ресурсам.
У себя в блоге и на форуме ОЕМ-оил он выкладывает видео исследования CCS масел.
Это одни из важнейших параметров, который входит в обязательную программу тестирования при выходном контроле на любом производстве моторных масел! Этот тест имеет четкую методику, строго регламентирован и понятен, в отличии разогрева в ложках и прочих танцев с бубном 🙂

Испытания CCS масла Idemitsu Zepro Touring 5W30. Масло очень популярное, очень активно напариваемое, имеющее все атрибуты привлекательности для нашей страны: железная банка, Ипония, с каждым днем все более доступная цена :))) Мечта!
Результат.
CCS при. -30гр. = 9945-10110 мПас. ((предел 6600
Потеря текучести (визуально на кристалл 800) = -32гр.

Масло не кондиционное, оно не выполняет основополагающее требование! На производстве полностью отсутствует выходной контроль или сознательно поставляется брак!

Второе масло IDEMITSU SN/GF-5 5w-30 в пластиковой таре, официально производится в Сингапуре. Цена просто сказочная. Сингапур, один из двух мировых центров по регенерации масел. Царство очищенной отработки.
Результат.
CCS при. -30гр. = 9676 — 9733 мПас. ((предел 6600.
температура застывания. -40гр.

Все как и в первом случае с Идимитсу. Масло — шлак.

Пару лет назад один из крупных импортеров масел мне говорил, что Идемитсу, как и многие другие mass-market бренды массово блендит свои масла где попало, максимально близко к рынку потенциального потребителя и из местного сырья (присадок, модификатора вязкости), стараясь влезть в привычную покупателю цену!
На днях встретил среди комментариев на Драйв2 подтверждение услышанному мною ранее.
www.drive2.ru/b/482061083062829355/
Хотя конечно это не является истиной в последней инстанции! Но результат масла Идемитсу могут наблюдать все.

Берегите себя и свои машины! Остерегайтесь подделок и продукции заниженного качества с официального производства 🙂 Это конечно не просто, главное помнить что скупой платит ВСЕГДА! Бесплатный сыр только в мышеловке!
Япония, Англия, Швейцария, Германия — это дорогие страны первого мира! Продукция от туда, из высококачественного сырья не может стоить дешево! Мечтая о супер Японском (или пусть Корейском масле) помните о стоимости ДОСТАВКИ) Прикиньте на карте где она Корея или Япония и сколько стоит притащить от туда 10 тонн груза, оплатив растаможку, сертификацию и т.д. Особенно это касается Украины или европейской части россии.
Колбаса сделанная из мяса всегда стоит дороже самого мяса, а не наоборот)

Репост категорически приветствуется, тема важная, людям полезная!

idemitsu Синтетическое 5w30 Моторное (бенз.двиг.)

Код товара: 443637

Масло моторное IDEMITSU SN GF-5 1л син.

Артикул: IDEMITSU SAE 5W30 Производитель IDEMITSU 30011328-724

МКАД 50 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 8 шт. Интернет 50 шт.

735 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 443638

Масло моторное IDEMITSU SN GF-5 4л син.

Артикул: IDEMITSU SAE 5W30 Производитель IDEMITSU 30011328-746

МКАД 47 шт. ОСТШ 8 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 47 шт.

2 600 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 412022

Масло моторное IDEMITSU ZEPRO TOURING SN GF-5 1л син.

Артикул: IDEMITSU SAE 5W30 Производитель IDEMITSU 1845-001

МКАД 47 шт. ОСТШ 9 шт. ЛЕСК 8 шт. Интернет 47 шт.

1 030 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 407195

Масло моторное IDEMITSU ZEPRO TOURING SN GF-5 4л син.

Артикул: IDEMITSU SAE 5W30 Производитель IDEMITSU 1845-004

МКАД 20 шт. ОСТШ 15 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 20 шт.

3 300 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Подбор масла Idemitsu по марке автомобиля онлайн

Качество моторного масла Idemitsu оценили уже миллионы автовладельцев по всему миру, благодаря этому бренд занимает лидирующее положение на мировом рынке смазочных материалов. Эксперты, создающие продукцию Idemitsu, используют самые новейшие технологии, учитывают температурные режимы разных стран.

Содержание статьи: Моторные масла Idemitsu.

Компания-производитель была основана в 1911 году и с тех пор с каждым годом расширяет свою деятельность в широком спектре предоставляемых продуктов – от поставок обычной сырой нефти до производства и продажи готовых нефтепродуктов, разработки нефтяных ресурсов, производства нефтехимической продукции и исследований в области альтернатив ископаемому топливу.

Ассортимент моторных масел Idemitsu

Все смазочные вещества для двигателей делятся на две линейки: Idemitsu и Zepro.

Idemitsu:

  • Diesel 5W-30 (API CF/SG). Рассчитано для использования в бензиновом, не имеющем турбонаддува моторе и форсированном дизельном агрегате без сажевого фильтра. При этом в используемом топливе содержание серы не должно превышать 0,05%.
  • 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5). Имеет синтетическую высококачественную основу. Подходит как для легковых автомобилей, так и для микроавтобусов. Использовать целесообразно в холодных регионах страны, для которых не характерно слишком жаркое лето.
  • 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5). В основе высококачественная, полученная по гидрокрекинговой технологии, синтетика, которая обладает энергосберегающими свойствами. Рассчитано на 4-тактные бензиновые установки, оснащенные турбонаддувом или не имеющие его.
  • 5W-40 (API SN/CF). Подходит и для дизеля, и для бензина. В условиях сильных морозов обеспечивает легкий пуск мотора и быстрое заполнение системы.
  • 10W-40 (API SN/CF). Технология производства этого продукта предусматривает смешивание нефтехимической основы, прошедшей высокую степень очистки, и синтетического компонента. Обладает высокоэффективными моющими и противоизносными свойствами, благодаря чему достигается повышение мощностных показателей. Может заливаться в бензиновый и дизельный мотор легковых авто.
  • 10W-30 (API SM/CF) – минеральный продукт, рассчитанный для использования в дизельных и бензиновых силовых установках. Исключения составляют моторы, оборудованные системами очистки выхлопных газов. Несмотря на свою минеральную основу отлично справляется с частыми перегрузками.
  • Diesel 5W-30 (API CF/SG). Рассчитано для использования в бензиновом, не имеющем турбонаддува моторе и форсированном дизельном агрегате без сажевого фильтра. При этом в используемом топливе содержание серы не должно превышать 0,05%.
  • Diesel 15W-50 (API CH-4/SJ). Эта высококачественная полусинтетика разработана для легковых и грузовых средств передвижения. Оптимальный вариант двигателя для нее – мощный дизель, испытывающий ежедневные перегрузки.

Zepro:

  • ECO Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5). Подходит для 4-тактных силовых установок, работающих на бензине, оснащенных турбонаддувом или не имеющих его. Масло сохраняет стабильную вязкость при низких (до -40 ⁰С) температурах, поэтому использовать его можно в северных регионах страны.
  • Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAR GF-5) – синтетика, обладающая энергосберегающими свойствами. Компания разработала это масло специально для стран и районов, находящихся в суровых климатических условиях, где температура окружающей среды опускается ниже отметки в -30 градусов Цельсия.
  • Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) – универсальное моторное масло Idemitsu, предназначенное для бензиновых ДВС легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Подходит для систем с турбонаддувом.
  • Euro SPEC 5W-40 (API SN/CF, АСЕА А3/В4-10, Porsche А40, BMW LL-01, MB3-229.5, VW 502.00/505.00). Заливать можно в ДВС с любой топливной системой. При этом подходит для автомобилей, оборудованных турбонаддувом и сажевыми фильтрами.
  • Racing 5W-40 (API SN, АСЕА А3) – синтетика, в основе которой лежат полиальфаолефины. Адаптировано под бензиновые силовые установки, оснащенные турбонаддувом или не имеющие его. Идеально для спортивных автомобилей.
  • Diesel DL-1 5W-30 (JASO DL-1, АСЕА С2-08). Пакет присадок этого вида масла обладает низкой зольностью, поэтому применять его можно в дизельных моторах, оснащенных сажевыми фильтрами и отвечающих нормам безопасности Euro4/Euro5. Применяться может в ДВС внедорожников, микроавтобусов и легковых авто.
  • Diesel 10W-30 DH-1/CF (API CF, JASO DH-1) призвано защищать цилиндры от полировки и деформации путем создания на них прочного защитного слоя. Подходит для использования в ДВС, оборудованной системой рециркуляции выхлопов EGR, снижающей содержание в них оксида азота.
  • Diesel 5W-40 (API CF) – полиальфаолифиновая синтетика, предназначенная для тяжелых эксплуатационных условий. Если транспортное средство используется в целях междугородных перевозок или часто эксплуатируется на бездорожье, то окажет положительное влияние на состояние всей двигательной системы.

Idemitsu: подбор масла по марке автомобиля

Компания побеспокоилась о своих покупателей и разработала инструмент для подбора. Поэтому подбор масла Идемитсу по автомобилю проще всего произвести на официальном сайте компании.

Для того чтобы осуществить подбор нужно выполнить несколько последовательных шагов:

  1. Определиться для какого вида техники вы хотите подобрать масло. Потребуется выбрать среди легковых автомобилей с левым рулем, легковых автомобилей с правым рулем и коммерческого транспорта.
  2. Осуществить поиск по марке и модели своего автомобиля. Потребуется ввести марку и модель автомобиля, а также его комплектацию.
  3. Получить рекомендованную марку моторного масла и альтернативные варианты.

Как отличить подделку от оригинала

При покупке моторного масла Idemitsu для своего автомобиля, необходимо удостовериться в том, что приобретаемый товар – не подделка. Именно от качества смазочных материалов зависит продолжительность работы двигателя и ее бесперебойность.

Чтобы обезопасить себя от покупки поддельного масла Idemitsu, следует приобретать ГСМ только в оригинальной канистре. Этот способ не является самым безопасным, однако есть несколько верных способов: как отличить оригинальное масло Idemitsu от подделки.

Чтобы отличить подделку, необходимо уделить должное внимание самой канистре, в которой продается масло. Внизу этикетки должен быть расположен батч-код. Он является комбинацией цифр и букв, которые имеют свои обозначения. Так, первая цифра кода обозначает год изготовления, вторая цифра указывает на месяц, в котором был изготовлен смазочный материал (важным моментом является то, что первые 9 месяцев года обозначаются соответствующими цифрами, а далее: октябрь – Х, ноябрь – Y, декабрь – Z).

Idemitsu — объемная надпись, расположенная внизу канистры, должна быть выполнена совершенно четко, все грани ровные, качественные. С одной стороны оригинальной тары обязательно расположена мерная шкала. Также, на оригинальной канистре, очень часто, не совсем качественно выполнено дно, и это является нормой и замечательной отличительной чертой. На настоящей таре этикетка достаточно легко рвется, ведь изготовлена она из тонкой бумаги.

Крышка канистры закрыта при помощи специального фиксирующего кольца. Сняв ее, вы увидите плотную пробку, изготовленную из фольги. Для того чтобы добраться до масла, вам придется пробить ее, так как оторвать не получится.

Idemitsu Diesel 5W-30 CF/SG минеральное масло характеристики и отзывы

Idemitsu Diesel 5W-30 CF/SG – минеральное моторное масло с всесезонными свойствами. Изготовлено с использованием очищенных и экологичных присадок без лишних примесей – серы, фтора, хлора, фосфора и других токсичных химических элементов. Жидкость полностью соответствует международным спецификациям и одобрениям, которые обеспечивают совместимость с различными типами двигателей. Масло Idemitsu рассчитано на длительный интервал замены и, несмотря на свою минеральную основу, отвечает современным нормам в области топливной экономичности и экологичности. Продукт компании Idemitsu пользуется высоким спросом благодаря доступности, качеству и своему японскому происхождению.

Idemitsu Diesel CF/SG 5W-30 – высокоэффективное всесезонное масло со специальным пакетом присадок, которые повышают устойчивость к температурным перепадам, уменьшают риск замерзания и поддерживают оптимальное давление масла при плюсовых температурах до 30 градусов Цельсия. Вместе с тем, масло Idemitsu эффективно смазывает детали двигателя, обволакивая их прочной масляной пленкой для непрерывной очистки и защиты от продуктов износа, перегрева и износа раньше времени.

Idemitsu Diesel CF/SG 5W-30 – универсальная моторная смазка на минеральной основе, предназначенная для дизельных двигателей, включая моторы с турбонаддувом, сажевыми фильтрами и мультиклапанными системами. Жидкость не требовательна к качеству топлива и подходит для горючего с содержанием серы не более 0,35%. Масло Idemitsu поддерживает умеренный расход топлива, а также не требует внеплановой доливки или замены. Имеет устойчивую минеральную базу с запатентованными присадками, которые снижают риск образования нагара, появление испаряемости и летучести.

Что означает 5W-30

  • 5W – совместимость с температурами до минус 25-30 гр.
  • 30 – совместимость с температурами до плюс 30 гр. Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость – 5W-30
  2. Цветность – L2.5
  3. Плотность при 15 гр. – 0,8639 г/куб. м
  4. Температура вспышки – 216 гр.
  5. Вязкость при 40 гр. – 60,64 кв. мм/с
  6. Вязкость при 100 гр. – 10,51 кв. мм/с
  7. Индекс вязкости – 164
  8. Температура застывания – минус 40 гр.

Спецификации

Плюсы

  1. Стабильная прокачка масла в двигатель и эффективный холодный запуск благодаря всесезонным характеристикам
  2. Высокая совместимость со старыми дизельными двигателями, а также их уплотнителями, чтобы не возникало протечек при любом пробеге
  3. Выраженные антиокислительные и антикоррозионные свойства, а также защита от термических процессов, накопления старых и образования новых продуктов износа
  4. Прочная масляная пленка, обволакивающая детали, снижает риск сухого трения, масляного голодания, перегрева и износа компонентов раньше времени
  5. Безопасные показатели угарности, летучести и испаряемости, а также минимальное количество пены в холодном и горячем состояниях
  6. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, подверженных перегреву.

Минусы

  1. Густое минеральное масло не подходит для современных моторов нового поколения, которым требуется более жидкое и текучее масло
  2. Масло соответствует своему классу и, в то же время, имеет короткий срок действия полезных свойств при резких перепадах температур, что снижает интервал замены масла.

Форма и объем выпуска

  • 30015049724 – 1 л
  • 30015045746 – 4 л
  • 30015045520 – 20 л
  • 30015045200 – 200 л.

Как не купить подделку

  1. Масло кустарного производства дешевле оригинала на 10-20%. Контрафактом торгуют мошенники в малоизвестных магазинах, в том числе на различных интернет-площадках. Их клиенты могут оказаться обманутыми и пострадавшими, и при этом вряд ли смогут доказать свою правоту. В крупных торговых центрах вероятность подделки очень низкая, учитывая тот факт, что вся ответственность ложится на продавца.
  2. Оригинальное масло разливают в пластиковую тару, которая имеет вкрапления, выделяется гладкой поверхностью и ровными краями, а пластик переливается на свету, как краска металлик. Подделку можно сразу опознать по тонким и просвечивающимся стенкам, через который можно увидеть места спайки двух половинок канистры. Еще поддельная канистра отличается неровной разметкой шкалы уровня масла.
  3. Контрафакт можно отличить по более узкой форме рельефа ребер крышки, чем у оригинала.
  4. Дата изготовления канистры более ранняя по сравнению с датой изготовления моторного масла. Сведения о номере партии и срок годности – сведения, актуальные только для оригинальной канистры.
  5. Стопорное кольцо-пломба с «усиками» предохраняет крышку от случайного вскрытия и защищает от протечек. Поддельная упаковка вместо такой защиты имеет обычный клей, из-за которого возникают протечки, например, при переворачивании канистры вверх дном.
  6. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Такое размещение связано с тем, чтобы после открытия крышки надпись с логотипом разъединялась на две половинки, которые невозможно восстановить кустарным методом.
  7. Защитная голограмма, представлена в виде символов Original или Genuine, видных под углом, они также исчезают после открытия крышки, чтобы их нельзя было восстановить кустарным методом.
  8. Этикетка наклеивается на канистру ровно и плотно, чтобы под ней не было пузырей. Такую наклейку не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Этикетка имеет отчетливый шрифт без потертостей. Поддельную этикетку можно отличить по блеклым и размытым изображениям, у которых нет градиентов и переходов цветов.

Выводы

Idemitsu Diesel 5W-30 CF/SG – универсальное моторное масло на минеральной основе, которая адаптирована для дизельных двигателей с большим пробегом. Жидкость имеет оптимальный набор присадок для работоспособности поддержанного мотора с сохранением всех его заводских характеристик – мощности, КПД, крутящего момента и других важных показателей. Масло имеет высокую эффективность смазки, а вязкость и жидкость консистенции полностью соответствуют указанной маркировке. Оригинальный продукт Idemitsu соответствует современным спецификациям и экологическим нормам.

Отзывы автовладельцев о Idemitsu Diesel 5W-30 CF/SG

  • Михаил, Санкт-Петербург. Владею автомобилем СангЙонг Рекстон 2010 года выпуска, версия с прожорливым дизельным мотором. Долго я подбирал подходящее масло, т. к. среди российских смазок ничего не подходило. В итоге пока остановился на Idemitsu Diesel CF/SG 5W-30, которое смазывает мотор и защищает от коррозии, а также обеспечивает эффективный холодный запуск, несмотря на свою минеральную основу.
  • Василий, Ульяновская область. Владею автомобилем Форд Галакси первого поколения, машина куплена б/у – я третий владелец. Перепробовал много моторных масел, и в итоге остановился на минеральном Idemitsu Diesel CF/SG 5W-30 для дизельных двигателей. Масло не самое лучшее, но мне лишь бы поддерживать работоспособность старого мотора, который уже весь в микротрещинах, да и уплотнители уже давно пора менять. К счастью, пока серьезных проблем не возникает, разве что надо соблюдать интервал замены в 6 тыс. км. Даже не представляю, чтобы было, если бы я залил отечественную минералку. Японское масло хоть и минеральное, но более-менее качественное, обеспечивает максимальную смазку деталей в течение 6 тыс. км.
  • Дмитрий, Нижегородская область. Езжу на Фольксваген Пассат 1998 года выпуска, с дизельным мотором. Двухлитровый агрегат уже много пережил, но все еще полуживой и требовательный к качеству расходных материалов. Поэтому пришлось приобрести Idemitsu Diesel CF/SG 5W-30, которое я залил уже второй раз. Прошлый хозяин сказал, что заливал российскую полусинтетику, которую я тоже пробовал изначально. Но в итоге оказалось, что минералка Idemitsu даже лучше отечественной полусинтетики. Тут достаточно сказать про интервал замены – 8 против 5 тыс. км.

Надежный выбор ведущих мировых автопроизводителей

Idemitsu № 55 Mazda Motorsports Mazda DPi одержала крупную победу в шестичасовой гонке на выносливость в Уоткинс-Глен

WATKINS GLEN, Нью-Йорк (27 июня 2021 г.) — Трио Mazda Motorsports Mazda DPi RT24-P №55 в составе Гарри Тинкнелла, Оливера Джарвиса и Джонатана Бомарито развернуло мощное поле DPi, чтобы выиграть Six Hours of The Glen Сэлена в воскресенье. .Шестерка -…

Продолжить чтение