Объем масла в двигателе ока 11113: Заправочные емкости автомобиля ока

Содержание

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  3. Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Вам потребуются: ключ «на 17», отвертка, емкость для слива масла, моторное масло, специальный ключ для снятия масляного фильтра.

Так расположен масляный фильтр на двигателе.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Масло сливайте после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней отметки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого смените масляный фильтр.

Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе)

.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не сливайте отработанное масло на землю.

1. Поверните крышку маслоналивной горловины примерно на 90° против часовой стрелки и снимите ее.

2. Выверните пробку из сливного отверстия в масляном поддоне двигателя, предварительно подставив под нее емкость, и слейте отработанное масло.

3. Заверните пробку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Масло горячее — будьте осторожны.

4. Отверните масляный фильтр и снимите его.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр, причем пробивайте фильтр как можно ближе к дну, чтобы не повредить штуцер. Можно также воспользоваться свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

5. Заполните внутреннюю полость нового фильтра чистым моторным маслом примерно на треть объема (для уменьшения времени работы двигателя при первом пуске в условиях «масляного голодания»).

6. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом и заверните фильтр на место руками без применения инструмента.

7. Залейте чистое масло (см. подраздел «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки»). Заверните крышку маслоналивной горловины.

8. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (контрольная лампа недостаточного давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли подтеканий масла из-под пробки сливного отверстия. Остановите двигатель, проверьте уровень масла и при необходимости долейте до требуемого.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3. ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве

Какое масло в оку


Какое масло лучше заливать в оку

Машины Ока имеют неоднозначную репутацию. Но нельзя отрицать того факта, что эти автомобили отечественного производства продолжают активно эксплуатировать во многих городах и странах. В зависимости от типа двигателя, автомобили именуются как ВАЗ-1111 или ВАЗ-11113. Принципиальной разницы между ними нет. Просто версия 11113 оснащается более мощным мотором. Ока является компактным городским авто с небольшим по объёму и мощности двигателем.

Это делает машину очень экономичной. АвтоВАЗ, который занимался выпуском этих автомобилей, создал максимально простую конструкцию. За счёт этого владельцы способны самостоятельно осуществлять обслуживание, менять основные расходники и даже проводить мелкие ремонтные работы. Выбирая моторные масла для Оки в двигатели 11113 и 1111, следует отталкиваться от официальных рекомендаций автопроизводителя. Сама процедура замены смазочной жидкости несложная, что позволяет выполнить её своими руками за короткий промежуток времени. Если вы будете придерживаться всех правил и рекомендаций, проблем в ходе работ не возникнет.

Когда требуется замена

Одним из ключевых преимуществ автомобилей Ока разных модификаций считается их бюджетность. Машины очень дешёвые в плане обслуживания, не требуют применения дорогих запчастей и расходных материалов. Но при выборе откровенно низкокачественных деталей могут возникать определённые сложности. Потому при обслуживании и ремонте старайтесь использовать оптимальные расходники, чтобы машина могла работать уверенно, долго и надёжно. Для поддержания работоспособности двигателя следует вовремя менять моторное масло. Здесь учитываются рекомендации производителя. В руководстве по эксплуатации к автомобилям Ока (версии 1111 и 11113) указывается, что менять моторную жидкость следует через каждые 10 тысяч километров пробега, или через каждые 6 месяцев. Учитывайте то, что наступит раньше.

Но есть важная поправка, предусматривающая эксплуатацию в тяжёлых условиях. К ним относят:

  • непродолжительные регулярные поездки, дальность которых составляет не более 6 километров;
  • непродолжительные поездки до 15 километров в условиях отрицательной температуры;
  • езда на машине с частыми стоянками;
  • регулярные поездки, сопровождающиеся простоем на холостом ходу;
  • эксплуатация автомобиля на минимальной скорости, что обусловлено городскими пробками, плотным трафиком;
  • езда по запылённым, неасфальтированным, холмистым дорогам;
  • поездки по сельской местности и пр.

Всё это негативно сказывается на состоянии моторного масла, сокращая его ресурс и снижая изначальные физико-химические свойства. Потому при тяжёлых условиях эксплуатации рекомендуется сократить периодичность замены масла до 5 тысяч километров или 3 месяцев. Старайтесь регулярно следить за уровнем и состоянием смазывающей жидкости. Это позволит понять, когда масло начнёт терять свои характеристики и потребует обязательной замены. Хотя Ока и дешёвая в ремонте, не стоит затягивать с заменой масла. При своевременной смене смазки двигатель будет работать эффективно и надёжно, не возникнет чрезмерного трения с образованием металлической стружки. В противном случае потребуется ремонт двигателя, который даже на Оке стоит не так дёшево.

Уровень и состояние

В межсервисный период, когда машина эксплуатируется на смененном масле, важно контролировать состояние жидкости и её уровень в масляном картере. Для проверки уровня выполните несколько простых манипуляций:

  • выньте масломерный щуп из двигателя;
  • протрите его чистой сухой ветошью без ворса;
  • вставьте обратно;
  • опустите до упора в картер двигателя;
  • повторно достаньте щуп.

Если уровень масла оптимальный, вы увидите след от масла на щупе между отметками Min и Max. Проверять можно на холодном двигателе, но это не даст объективной оценки. Потому рекомендуется расположить автомобиль на ровной горизонтальной площадке, запустить мотор, прогрев его до температуры около 80 градусов Цельсия, а затем заглушить. Через 5 минут, когда всё масло стечёт обратно в картер, можете проводить приведённые выше манипуляции. Визуально можете по нескольким каплям проверить, в каком состоянии находится смазка. Изменение цвета, нехарактерный аромат, горелый запах, посторонние примеси указывают на то, что жидкость уже практически утратила свои защитные, смазочные и охлаждающие свойства. Потому дальнейшая эксплуатация автомобиля с таким маслом потенциально опасна.

Если же с маслом всё нормально, но уровень не соответствует рекомендуемому, требуется обязательно изменить его. Недостаток масла в картере так же опасен, как и его избыток. При слишком высоком уровне, когда щуп показывает отметку выше Max, двигатель будет расходовать больше смазки, начнётся его выгорание, загрязнение свечей зажигания. На внутренних поверхностях двигателя появится нагар, который повлечёт за собой серьёзные изменения характеристик и работоспособности мотора. При недостатке масла долейте нужное количество. Но использовать можно исключительно те же составы, которые были залиты до этого в мотор. В противном случае придётся полностью менять смазочный материал и промывать систему.

Выбор моторного масла

Первоочередным вопросом автовладельцев является то, какое масло лить в их Оку. Здесь лучшим решением станет обращение к руководству по эксплуатации. Производитель указал, какое масло лучше лить в мотор, чтобы обеспечить Оку необходимыми смазочными и защитными свойствами. Но проблема в том, что залить любое из представленных официальных масел не всегда удаётся. Некоторые смазочные материалы устарели, уже не выпускаются. У старых масел появились более совершенные современные аналоги. Залив их в свой автомобиль, вы только повысите эффективность работы двигателя, установленного на Оку 1111 и 11113. АвтоВАЗ рекомендует использовать определённые виды масел, которые отвечают следующим спецификациям по API:

Также следует отдельно определить, какое масло будет лучше заливать в Оку с позиции его вязкости по SAE. Здесь в основном отталкиваются от климатических условий, выбирая состав с оптимальным температурным диапазоном. Автомобиль ОКА позволяет залить в мотор такие смазочные материалы по вязкости:

В Оку лучше лить универсальные всесезонные составы. Они обладают широким диапазоном рабочих температур, оставаясь одинаково эффективными при морозах и в период летней жары. Если говорить конкретно о производителях, то здесь для автомобилей Ока подойдут такие составы:

Многие из представленных моторных масел несложно найти в продаже. Если по какой-то причине указанные смазочные материалы вам не подходят, ищите аналоги, соответствующие указанным характеристикам и допускам. Оку нельзя называть требовательной к качеству масла. Но всё же лучше остановить свой выбор на составах хорошего уровня, поскольку с ними двигатель будет работать в оптимальном режиме и не провоцировать нежелательных поломок.

Требуемый объём

Самые распространённые модификации автомобиля Ока отличаются по типу установленного на них двигателя.

  1. ВАЗ-1111 предусматривает использование мотора объёмом 0,65 литра. В документации часто используется обозначение 0,6 литра. Его мощность составляет 28 лошадиных сил.
  2. ВАЗ-11113 обладает более мощным мотором. Это двигатель объёмом 0,75 литра. Хотя его часто называют 0,8-литровым. Прирост мощности незначительный, потому этот ДВС развивает 32 лошадиные силы.

Вне зависимости от типа мотора, объём масла в двигателе для Оки 1111 и 11113 остаётся одинаковым. В картеры входит по 2,5 литра масла. Это позволяет автовладельцам покупать канистры на 4 – 5 литров масла. Такое количество оптимально для заливки и дополнительной промывки. Если вы купите 5-литровую канистру, этого должно хватить на промывку и полноценную заливку свежей жидкости в двигатель внутреннего сгорания. Количество покупаемого масла напрямую зависит от того, собираетесь вы промывать этим же составом двигатель, или нет. Зная, сколько масла в двигателе на Оке, а также какому производителю отдать предпочтение, можно приступать к дальнейшему этапу. Для замены вам потребуются стандартный набор инструментов, нужное количество смазочного материала и сама Ока.

Инструкция по замене

При смене масла в двигателе основной упор делается на соблюдение правил безопасности. Ничего сложного в том, чтобы слить и залить новую смазку в двигателе автомобиля Ока, нет. Потому очень часто замена осуществляется своими руками, без привлечения специалистов и помощников. На работу у вас уйдёт суммарно 2 – 3 часа. Начните с подготовки. Чтобы масло в полной мере вытекло из поддона, требуется соблюдать несколько условий:

  • машина должна быть прогрета до рабочей температуры;
  • размещать авто следует на ровной горизонтальной поверхности.

Прогрев осуществляется пуском двигателя на холостых оборотах в течение 5 – 10 минут, либо проездом нескольких километров вокруг гаража. Этого достаточно, чтобы масло стало достаточно текучим и быстро вышло из картера при сливе. Машина прогрета и готова к последующим операциям. Вам необходимо разместить машину на эстакаде, яме или поднять с помощью подъёмника. Ориентируйтесь на то, что у вас есть в наличии.

Из инструментов и расходных материалов вам понадобятся:

  • свежее моторное масло с нужными характеристиками;
  • новый масляный фильтр;
  • уплотнитель сливной пробки или новая пробка в сборе;
  • ветошь;
  • пустая тара для слива;
  • воронка, лейка для заливки масла;
  • гаечные ключи;
  • отвёртки;
  • съёмник масляного фильтра;
  • спецодежда.

Когда всё готового, можно приступать к работе по смене масла в двигателе на автомобиле Ока.

  1. Установив машину на яме, выровняйте колёса, поставьте упоры под них, включите первую передачу и ручной тормоз. Для безопасности снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Под капотом можете сразу открутить пробку отверстия для заливки масла.
  2. Переходите под автомобиль, прихватив с собой необходимые материалы. Сливать масло можно только через 15 – 20 минут после того, как вы остановили двигатель. Так мотор остынет вместе с маслом, плюс оно стечёт в картер.
  3. Возьмите ключ, ослабьте пробку слива. До конца не откручивайте, пока не поставите под неё пустую тару объёмом минимум 3 литра. Аккуратно, поскольку сразу при снятии пробки масло начнёт вытекать сильной струёй.
  4. Пока масло стекает, проверьте состояние пробки. Если она деформирована, придётся менять элемент полностью. При нормальном состоянии пробки замене подлежит только уплотнительная прокладка. Она стоит копейки, потому сильно затрачиваться на этот расходный материал вам не придётся.
  5. Переходим к масляному фильтру. Если на вашей Оке имеется какая-то крышка или лючок, закрывающие доступ к фильтру, их нужно демонтировать соответствующим инструментом. Протрите корпус фильтра. Это позволит более плотно взять его рукой. Часто они поддаются демонтажу без применения специальных инструментов. Если же фильтр сидит плотно, воспользуйтесь специальным съёмником.
  6. Не спешите полностью откручивать фильтр. Его нужно провернуть на несколько сантиметров. После этого начнёт выходить старое масло, потому держите около себя ёмкость для отработки. Когда смазка перестанет течь, аккуратно открутите до конца фильтр, но не переворачивайте его. Поместите в тару, куда сливалась отработка. Повторно использовать его нельзя, потому даже не пытайтесь промыть старый фильтр разными очистителями. Восстановить элемент для качественной и эффективной работы не получится.
  7. Удалите все загрязнения, постарайтесь максимально тщательно очистить поддон. Это нужно, чтобы предотвратить попадание грязи и мусора в уже свежее масло и новый фильтр.
  8. Если вам необходимо воспользоваться промывочной жидкостью или промыть мотор с помощью моторного масла, лучше сделать это с использованием ещё одного нового фильтра. Вы можете взять хороший элемент для длительного использования, а также какой-то дешёвый китайский вариант для разового применения.
  9. Опытные автомобилисты отмечают, что на Оке двигатель лучше промывать той смазкой, которую вы в последующем будете заливать в картер. Потому вставьте новый фильтр, закрутите пробку сливного отверстия, а через маслоналивную горловину налейте полный объём выбранного вами масла.
  10. Теперь закройте заливное отверстие, верните на место минусовую клемму и запустите двигатель на холостых оборотах. Дайте мотору поработать в течение 15 – 20 минут. Это позволит собрать весь осадок, удалить загрязнения. Кто-то считает, что специальные промывки намного эффективнее, но их остатки в системе смешиваются с новым маслом, меняя свойства и характеристики последнего.
  11. Когда прошло установленное время, выключите двигатель. Подождите ещё около 20 минут, после чего повторите все пройденные процедуры. Вам нужно слить отработку и демонтировать фильтр.
  12. Система очищена, потому переходим к завершающей стадии работы. Возьмите второй новый фильтр, который обладает более высоким уровнем качества. Смажьте его уплотнительную прокладку маслом, залейте в корпус некоторое количество жидкости, если это предусмотрено производителем. Вставьте в гнездо и вручную закрутите. Не нужно применять инструменты и прикладывать слишком большое усилие. Иначе вы рискуете сломать корпус фильтра.
  13. Поменяйте уплотнитель на пробке сливного отверстия, закрутите её на место ключом. Не перетягивайте, иначе сорвёте резьбу. Исправлять это будет намного сложнее. Потребуется профессиональная помощь.
  14. Через маслоналивное отверстие залейте новую смазку до требуемого уровня. Количество контролируйте с помощью щупа. Если на холодном масле он показывает уровень между Min и Max, этого пока достаточно.
  15. Закройте пробку маслоналивного отверстия, запустите двигатель на холостых. Дайте мотору поработать, чтобы прогреть свежее моторное масло примерно до 80 градусов Цельсия. Остановите двигатель и подождите 5 минут, пока смазка стечёт в картер. Повторно вставьте щуп согласно инструкции. Если масла мало, долейте необходимое количество. Залив изначально слишком много жидкости, придётся избыток сливать.

Замена трансмиссионной смазки

Менять масло в КПП нужно так:

  1. Демонтируйте колпак из резины, установленный на сапуне, помойте его.
  2. Посредством отвертки либо проволоки почистите колпак, поставьте его назад.
  3. Открутите крышку сливного отверстия, заранее установив под него таз. Дождитесь, пока весь нефтепродукт сольется. В четырехлитровый таз должна войти вся старая смазка.
  4. Достаньте из отверстия задней крышки трансмиссии масляный щуп.
  5. Налейте свежий расходник в маслозаливную горловину. Не забудьте поставить в отверстие воронку.
  6. Выполните проверку объема автомасла. Если надо, осуществите доливку.

Слив смазки необходимо осуществлять сразу после выключения движка, пока она еще горячая. Если мотор остыл, заведите его, выполните прогрев до восьмидесяти градусов. Обычно слив длится не дольше четверти часа.

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 1990 10W-30
10W-40
15W-30
15W-40 5W-30
10W-40
10W-30 20W-30
25W-20
25W-30 SG CD-II минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA 1991 10W-30
10W-40
15W-30
15W-40 5W-30
10W-40
10W-30 20W-30
25W-20
25W-30 SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, 1992 10W-30
10W-40
15W-30
15W-40 5W-30
5W-40
10W-40 20W-30
20W-40
25W-20
25W-30 SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos 1993 10W-30
10W-40
15W-30
15W-40 5W-30
5W-40
10W-40 20W-30
20W-40
25W-30 SG CE минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 1994 10W-30
15W-30
15W-40
5W-30 5W-30
10W-30 20W-30
25W-30 SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 1995 10W-30
10W-40
15W-30 5W-30
10W-30 20W-30
25W-30
25W-20 SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 1996 10W-40
15W-30
15W-40 5W-20
5W-30
10W-30
10W-40 20W-30
25W-30 SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 1997 10W-30
10W-40
15W-30
5W-40 5W-30 20W-30
25W-30 SH CF-4 полусинтетика, минералка Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL 1998 10W-30
10W-40
15W-30 5W-30
5W-40 20W-40
20W-30
25W-30 SH CF полусинтетика, минералка Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 1999 10W-30
10W-40
15W-40
15W-30 5W-30
5W-40 20W-40
20W-30
25W-30 SJ CF полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol 2000 10W-30
15W-40
15W-30 5W-20
5W-30
5W-40 20W-40
20W-30
25W-30
25W-40 SJ CG полусинтетика, минералка Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx 2001 10W-30
10W-40
15W-40
15W-30 5W-20
5W-30
5W-40 20W-40
20W-30
25W-30
25W-40 SJ CG полусинтетика, минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos 2002 10W-30
10W-40
15W-40
15W-30 5W-20
5W-30
5W-40 20W-40
20W-30
25W-30
25W-40 SJ CG-4 полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos 2003 10W-30
10W-40
15W-40
15W-30 5W-30
5W-40
0W-30 20W-40
20W-30
25W-30
25W-40 SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos 2004 10W-40
5W-40 5W-40 20W-40
25W-30
25W-40 SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select 2005 15W-40
10W-40
5W-40 0W-30
5W-40
5W-30 20W-30
20W-40
25W-30 SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2006 10W-40
5W-40 0W-30
5W-40 20W-40
25W-30
25W-40 SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2007 10W-40
5W-40 0W-30
0W-40 20W-40
25W-40 SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Например: для бензинового двигателя ВАЗ 1111 Ока (1 поколение) 1990 г.в, подойдет — всесезонное минеральное масло 10W-30 с качеством SG, а для моделей 2007 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 SL.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

7 эффективных способов лечения различных проблем с глазами

Одним из лучших и наиболее эффективных натуральных ингредиентов, используемых для лечения ряда проблем, связанных с красотой и здоровьем, является Касторовое масло. В этом блоге я расскажу о лучших преимуществах касторового масла и его эффективных свойствах для здоровья глаз. Итак, просто узнайте все самое лучшее о касторовом масле и используйте его, чтобы получить молодой вид.

Касторовое масло — это растительное масло, которое в чистом виде используют из семян клещевины. Это масло без вкуса, цвета и запаха.

Кожура семени полностью удаляется культиваторами клещевины перед прессованием для точного высыхания масла. Это масло широко использовалось в Древнем Египте , а позже было принято в качестве лекарства в Китае и Персии.

Наши редакторы рекомендуют:

Считается, что около 4000 г. до н.э. Это масло получают из растения, которое растет во всем мире, и является одним из наиболее часто используемых растительных масел.

Это масло также используется для изготовления мыла, шампуней и некоторых других ингредиентов для ароматизации конфет и некоторых других пищевых продуктов.

Касторовое масло можно использовать в качестве домашнего средства для лечения воспалений, красных глаз, сухих глаз и т. Д. Касторовое масло можно использовать для различных глазных целей, а преимущества касторового масла для глаз можно увидеть в следующем посте. .

Вот несколько связанных вопросов, связанных с применением касторового масла в глазах. Итак, ниже вы получите все свои ответы один за другим:

  • Можно ли использовать касторовое масло при сухости глаз?
  • Может ли касторовое масло расти ресницам?
  • Касторовое масло помогает от морщин под глазами?
  • Может ли касторовое масло растворять катаракту?
  • Безопасно ли касторовое масло для глазных капель?
  • Можно ли нанести касторовое масло на лицо?
Безопасно ли использовать касторовое масло для глаз?

Что ж, да, касторовое масло содержит некоторые мощные жирные кислоты и некоторые другие антиоксиданты, которые могут быть очень полезны для глаз.Однако неплохо использовать касторовое масло хорошего качества для лечения глаз. Вы можете записаться на прием к офтальмологу, чтобы обсудить, какое касторовое масло лучше подходит для вашей конкретной проблемы с глазами.

Какой тип касторового масла подходит для глаз?

Независимо от того, что рекомендует ваш офтальмолог, всегда выбирайте лучшее касторовое масло, которое действительно работает для ваших глаз, среди доступных масел. На мой взгляд, касторовое масло холодного отжима — лучшее масло, которое можно попробовать на глазах.Я попробовал и нашел лучшие результаты для моей проблемы с воспалением.

Касторовое масло этого типа производится из некоторых органических семян, отжатых даже без добавления тепла. Это масло содержит большое количество питательных веществ, и раньше оно бывает двух разных видов. Один из них уточненный, другой — неочищенный. В рафинированном масле примеси удаляются. Кроме того, прежде чем принимать или покупать касторовое масло, убедитесь, что оно не содержит гексана.

Лучшие преимущества касторового масла для глаз

Касторовое масло очень полезно для глаз.В мире натуральных средств касторовое масло приобрело репутацию отличного слабительного средства.

Касторовое масло можно использовать для разных целей, поэтому его использование дает много преимуществ. Некоторые из наиболее распространенных и удивительных преимуществ касторового масла для глаз упомянуты ниже:

Преимущество № 1: касторовое масло для сухих глаз

Касторовое масло — одно из самых известных натуральных средств от сухих глаз.Основная причина сухости глаз — невоспаленная обструктивная дисфункция мейбомиевых желез (MGD). Касторовое масло помогает улучшить распределение и выработку липидов в глазах, улучшая функции мейбомиевых желез и препятствуя испарению слез.

Глазные капли с касторовым маслом приготовлены из комбинации 2% касторового масла и 5% полиоксиэтиленового касторового масла .

Эти масляные глазные капли наносили на глаза тем, у кого проблема сухости глаз из-за невоспаленного MGD шесть раз в день в течение как минимум двух недель.Это исследование показывает, что эти глазные капли помогают избавиться от сухости глаз за несколько дней.

Преимущество № 2: Касторовое масло при катаракте глаз

В аюрведическом или естественном лечении касторовое масло считается наиболее важным ингредиентом в обращении катаракты. Однако это ручное натуральное средство работает на самой ранней стадии катаракты.

Положить по одной капле этого эффективного касторового масла в каждый глаз перед сном будет весьма полезно.

Есть много женщин, которые уже использовали касторовое масло для лечения катаракты. утверждает, что это естественное средство помогло растворить их катаракту в течение 2-6 недель.

Вам также могут понравиться: 5 безумных методов лечения темных век и их причины

Преимущество № 3: Касторовое масло при растяжении глаз

Касторовое масло — одно из отличных средств от напряжения глаз .Это заболевание глаз обычно возникало из-за напряжения экрана системы, длительного просмотра телевизора или даже длительного чтения. Касторовое масло, используемое для быстрого снятия напряжения глаз, оказывает успокаивающее действие. Помимо этого, касторовое масло также помогает уменьшить раздражение и покраснение в глазах.

Если у вас проблемы с напряжением глаз, вам просто нужно закапать глазные капли с касторовым маслом перед сном. Попробуйте это в течение нескольких обычных дней и посмотрите на результаты.

Преимущество № 4: Касторовое масло для плавающих глаз

Помутнения в глазах — одна из наиболее распространенных проблем со зрением, которая раньше возникала у людей в возрасте от 40 до 50 лет и людей в возрасте.

Глазные капли с касторовым маслом рекомендуются натуропатами для лечения мух в глазах. Когда концентрация антиоксидантов, присутствующих в глазах, начинает снижаться с возрастом, клещевина является единственным идеальным источником антиоксидантов, который раньше помогал обратить вспять изменения в глазах с возрастом. Таким образом, вы можете использовать касторовое масло для поплавков под глазами , и это тоже очень полезно.

Вам также могут понравиться: 11 безумных домашних средств от кисты века

Преимущество 5: касторовое масло для розовых глаз

Касторовое масло также очень эффективно для быстрого избавления от розового глаза или даже конъюнктивита.

Антимикробные и другие антиоксидантные свойства касторового масла, используемого для удаления драгоценных камней, являются единственной причиной, вызывающей инфекцию глаз.

Кроме того, касторовое масло обладает противовоспалительной активностью. помогает при покраснении или отеке глаз.

Преимущество № 6: касторовое масло от темных кругов и морщин

Можно нежно массировать кожу вокруг глаз регулярно с касторовым маслом. Это поможет сохранить кожу гладкой и мягкой.

Это также может помочь предотвратить темных кругов и морщин вокруг глаз .

Применение этого касторового масла помогает активизировать кровообращение и дает вам безупречную кожу.

С этим маслом вы также можете предотвратить появление гусиных лапок и других признаков старения вокруг глаз.

Вам также могут понравиться: Морщин на веках — причины и домашние средства, чтобы их избежать

Преимущество № 7: касторовое масло при воспалении глаз

Воспаление глаз легко лечится касторовым маслом .Это масло помогает уменьшить ощущение жжения, покраснения и отека, которые возникали при воспалении глаз.

Единственное, что вам нужно сделать, это нанести чистое касторовое масло на палец, а затем распределить его вокруг глаз.

Заключение

Касторовое масло — лучшее масло, которое можно использовать при различных проблемах с глазами . Применение этого масла позволяет с легкостью исправить множество проблем с глазами.

Это масло считается лучшим средством для лечения сухих глаз , воспалений глаз , розовых глаз, катаракты и других проблем с глазами.Также с помощью аппликации можно сделать ресницы и брови длиннее и толще.

Это масло также улучшает кровообращение, что считается полезным для лечения других проблем с кожей и многого другого. Итак, вы можете просто попробовать нанести касторовое масло на глаза и избавиться от нескольких проблем. Если вы заметили, что хотите поднять веки , то вы можете поднять веки с помощью Eye Secrets . Это самый полезный продукт для поднятия век.

Ресурсы для статьи

Удивительные преимущества касторового масла для глаз

Невероятные преимущества касторового масла для глаз

Преимущества касторового масла для глаз

Резюме

Название статьи

Касторовое масло для глаз: 7 эффективных способов лечения различных проблем с глазами

Описание

Узнайте о различных преимуществах нанесения касторового масла на глаза и получите молодые и красивые глаза. Просто попробуйте касторовое масло при различных проблемах, связанных с глазами.

Автор

.

Работает и безопасно?

Снижение слезоотдачи или повышенное испарение слезы может вызвать сухость глаз, что приводит к ощущению песка, зуда в глазах и стойкому покраснению глаз.

Это проблема, которая затрагивает многих людей, типичными причинами которой являются аллергия, окружающая среда и использование контактных линз.

Глазные капли, отпускаемые без рецепта или по рецепту, могут добавить смазки. Но хотя эти средства эффективны, вы можете предпочесть натуральные средства.

Может быть, вы слышали, что кокосовое масло — отличное средство от сухости глаз.Это правда? И если да, то как это работает?

В этой статье будут рассмотрены предполагаемые преимущества кокосового масла при сухости глаз, в том числе, безопасно ли оно для глаз и как использовать.

Кокосовое масло получают из зрелого кокоса. Как и другие натуральные масла, оно имеет множество преимуществ для здоровья.

При употреблении кокосовое масло является источником жирных кислот, которые могут повышать уровень хорошего холестерина и снижать риск сердечного приступа и инсульта. Также считается, что кокосовое масло снижает чувство голода, а также защищает кожу, волосы и зубы.

А как же ваши глаза?

Если у вас сухие глаза, используйте смазку для глаз, чтобы быстро восстановить влажность. Но также важно понимать причину сухости.

Бактерии или воспаление

Иногда сухость глаз возникает из-за воспаления или бактерий — в этом случае вам потребуются глазные капли стероида (противовоспалительные) или глазные капли с антибиотиком.

Поскольку кокосовое масло обладает противовоспалительными, антисептическими и антибактериальными свойствами, некоторые сторонники считают, что использование этих масел в виде глазных капель может естественным образом решить проблему сухости глаз, вызванную этими факторами.

Испарение слезы или меньше продукции

В других случаях, однако, сухость не вызвана воспалением или бактериями. У вас также может возникнуть сухость в глазах, если слезы испаряются слишком быстро или если из ваших глаз не выделяется достаточно слез.

Наряду с раздражением и покраснением глаз это может привести к нечеткости зрения. Кокосовое масло может помочь уменьшить раздражение.

Проблема в том, что исследований эффективности кокосового масла при сухости глаз не проводилось.

Пилотное исследование, однако, оценивало использование кокосового масла первого отжима в качестве смазки или смачивающего агента у кроликов.

В ходе исследования исследователи разделили девять кроликов на разные группы, каждая из которых получала разные типы глазных капель.

Одна группа получала кокосовое масло первого отжима, другая группа получала продукт Tears Naturale II, а третья группа получала физиологический раствор. Кроликам давали глазные капли трижды в день в течение 2 недель.

Согласно результатам, кокосовое масло первого отжима успешно уменьшило сухость глаз в группе, получавшей эти капли. Он был так же эффективен, как и коммерческие глазные капли.

Исследование также показало, что кокосовое масло не повреждает глаза кроликов, что позволяет предположить, что оно безопасно для людей при сухости глаз. Однако необходимы фактические исследования на людях.

Если вы используете кокосовое масло от сухих глаз, выбирайте кокосовое масло первого отжима. Это неочищенный продукт, поэтому он не содержит химикатов, которые могут снизить его эффективность или нанести вред глазам и тканям.

Чтобы использовать кокосовое масло при сухости глаз, закапайте две-три капли масла в пораженный глаз. Или смочите ватный диск в кокосовом масле, а затем положите вату на закрытые веки примерно на 10–15 минут.

Если вы предпочитаете не экспериментировать с кокосовым маслом от сухости глаз из-за отсутствия исследований на людях, вот другие эффективные способы уменьшить сухость глаз:

  • Используйте безрецептурные искусственные слезы. Эти продукты могут улучшить смазку. Если они не работают, поговорите со своим врачом. Возможно, вам потребуются рецептурные искусственные слезы или ваш врач может назначить глазные капли с антибиотиком, чтобы уменьшить воспаление.
  • Наложите теплый компресс на глаза. Накройте закрытые веки теплой влажной тканью на 5 минут.Это успокоит раздраженные глаза и уменьшит воспаление.
  • Моргайте чаще. Если вы работаете за компьютером, старайтесь часто моргать. Это поможет сохранить глаза влажными. Кроме того, каждые 20 минут делайте перерыв в глазах. Отойдите от компьютера или закройте глаза на 20 секунд.
  • Увеличьте потребление воды. Обезвоживание также может вызвать сухость глаз. Пейте воду в течение дня, особенно если вы работаете за компьютером. Уменьшите потребление кофеина и алкоголя, так как они могут иметь обезвоживающий эффект.
  • Используйте увлажнитель. Сухой воздух может вызвать сухость глаз. Используйте увлажнитель, чтобы добавить в воздух влаги.
  • Защитите глаза на улице. Если на улице ветрено, наденьте солнцезащитные очки с закругленными краями, особенно если вы занимаетесь спортом или наслаждаетесь активным отдыхом. Также держите фены и вентиляторы подальше от глаз.
  • Вымойте ресницы. Масла и мусор могут накапливаться в ресницах, вызывая воспаление век, которое приводит к сухости глаз. Вымойте ресницы несколькими каплями детского шампуня или мягкого мыла.Избегайте макияжа глаз, который вызывает раздражение.
  • Увеличьте потребление омега-3 жирных кислот. Диета, богатая омега-3 жирными кислотами, также может уменьшить симптомы сухости глаз. Вы можете принимать добавки или есть продукты, содержащие омега-3, такие как семена льна, лосось и сардины. Омега-3 эффективен, потому что здоровые жиры могут стимулировать сальные железы в глазах.

Аллергия, окружающая среда и многие другие факторы могут вызывать сухость глаз. Однако часто внесение некоторых изменений и включение натуральных средств, таких как кокосовое масло, может изменить симптомы.

Если ваши сухие глаза не улучшатся после ухода за собой, обратитесь к врачу. Они могут определить причину сухости и порекомендовать эффективное лечение.

.

10 лучших продуктов для здоровья глаз и зрения

Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем заработать небольшую комиссию. Как это работает.

Люди часто считают, что ухудшение зрения — это неизбежный результат старения или перенапряжения глаз. По правде говоря, здоровый образ жизни может значительно снизить риск проблем со здоровьем глаз.

Исследование возрастных глазных заболеваний (AREDS), опубликованное в 2001 году, показало, что определенные питательные вещества — цинк, медь, витамин С, витамин Е и бета-каротин — могут снизить риск возрастного ухудшения здоровья глаз на 25%. процент.

Это исследование было обновлено в 2013 году для проверки различных версий исходной формулы. Варианты включали омега-3 жирные кислоты, зеаксантин, лютеин и бета-каротин; исследование показало, что одни комбинации могут работать лучше, чем другие.

Дальнейшие исследования подтверждают, что жирные кислоты омега-3 (включая DHA), медь, лютеин и зеаксантин жизненно важны для здоровья глаз.

В этой статье мы рассмотрим доказательства того, что 10 продуктов, богатых питательными веществами, улучшают здоровье глаз. Мы также обсуждаем другие советы для здоровья глаз и предупреждающие знаки о здоровье глаз.

Организации, такие как Американская оптометрическая ассоциация (AOA) и Американская академия офтальмологии (AAO), продолжают рекомендовать питательные вещества для здоровья глаз на основе отчетов AREDS.

Отчеты AREDS поддерживают следующие 10 продуктов, богатых питательными веществами:

1. Рыба
Поделиться на Pinterest Ведение здорового образа жизни может помочь снизить риск проблем с глазами.

Многие виды рыбы являются богатыми источниками омега-3 жирных кислот.

Жирная рыба — это рыба, у которой есть жир в кишечнике и тканях тела, поэтому употребление ее в пищу обеспечивает более высокий уровень богатого омега-3 рыбьего жира. Рыба, которая содержит наиболее полезные уровни омега-3, включает:

  • тунец
  • лосось
  • форель
  • скумбрия
  • сардины
  • анчоусы
  • сельдь

Некоторые исследования показали, что рыбий жир может избавить от сухости глаз , в том числе сухость глаз, вызванная тем, что вы слишком много времени проводите за компьютером.

2. Орехи и бобовые

Орехи также богаты омега-3 жирными кислотами. Орехи также содержат высокий уровень витамина Е, который может защитить глаза от возрастных повреждений.

Орехи можно купить в большинстве продуктовых магазинов и в Интернете. Орехи и бобовые, полезные для здоровья глаз, включают:

3. Семена

Как и орехи и бобовые, семена богаты омега-3 и являются богатым источником витамина Е.

Семена можно купить в большинстве продуктовых магазинов. и онлайн. Семена с высоким содержанием омега-3 включают:

4. Цитрусовые

Цитрусовые богаты витамином С. Как и витамин Е, витамин С является антиоксидантом, рекомендованным AOA для борьбы с возрастным повреждением глаз.

Цитрусовые, богатые витамином С, включают:

5. Листовые зеленые овощи

Листовые зеленые овощи богаты как лютеином, так и зеаксантином, а также являются хорошим источником благоприятного для глаз витамина С.

Хорошо известные листовые овощи включают :

6. Морковь

Морковь богата витамином А и бета-каротином. Бета-каротин придает моркови оранжевый цвет.

Витамин А играет важную роль в зрении. Это компонент белка родопсина, который помогает сетчатке поглощать свет.

Исследования роли бета-каротина в зрении неоднозначны, хотя организму необходимо это питательное вещество для выработки витамина А.

7. Сладкий картофель

Как и морковь, сладкий картофель богат бета-каротином. Они также являются хорошим источником антиоксиданта витамина E.

8. Говядина

Говядина богата цинком, который улучшает здоровье глаз в долгосрочной перспективе. Цинк может помочь предотвратить возрастную потерю зрения и дегенерацию желтого пятна.

Глаз сам по себе содержит высокие уровни цинка, особенно в сетчатке и сосудистой ткани, окружающей сетчатку.

Мясо, такое как куриная грудка и свиная корейка, также содержит цинк, но в меньшем количестве, чем говядина.

9. Яйца

Яйца — отличный источник лютеина и зеаксантина, которые могут снизить риск возрастной потери зрения. Яйца также являются хорошим источником витаминов C и E и цинка.

10. Вода

Неудивительно, что жидкость, необходимая для жизни, также жизненно важна для здоровья глаз.

Обильное питье может предотвратить обезвоживание, которое может уменьшить симптомы сухости глаз.

Текущие ежедневные рекомендации по питательным веществам для здоровья глаз, предложенные AAO для замедления прогрессирования глазных болезней, следующие:

  • 500 миллиграммов (мг) витамина C
  • 400 международных единиц витамина E
  • 10 мг лютеина
  • 2 мг зеаксантина
  • 80 мг оксида цинка
  • 2 мг оксида меди
Поделиться на Pinterest Пользователи контактных линз должны следовать инструкциям своего врача, чтобы снизить риск заражения.

Согласно AAO, следующие стратегии могут помочь обеспечить здоровье глаз:

  • носить солнцезащитные очки на улице, поскольку чрезмерное пребывание на солнце может вызвать катаракту.Ряд солнцезащитных очков доступен для покупки в Интернете.
  • бросить курить
  • регулярно проходить обследование глаз, особенно если в семейном анамнезе есть заболевания глаз
  • носить средства защиты глаз при работе с возможными раздражителями глаз или опасными химическими веществами
  • мыть руки перед наложением контактов
  • носить контактные линзы только на время рекомендовано врачом или изготовителем.
  • защита глаз от компьютерной нагрузки путем отведения взгляда каждые 20 минут на объект на расстоянии 20 футов в течение 20 секунд.

Диабет является основной причиной слепоты.Людям с диабетом следует тщательно контролировать уровень сахара в крови, принимать лекарства в соответствии с предписаниями врача и контролировать потребление углеводов, уделяя особое внимание продуктам с низким и средним гликемическим индексом (ГИ).

Раннее лечение проблем со здоровьем глаз может предотвратить их ухудшение. Поэтому людям, которые замечают изменения в своем зрении, следует назначить комплексное обследование зрения у оптометриста или офтальмолога.

Возможные симптомы того, что человек может испытывать проблемы со зрением, включают:

  • частые изменения четкости зрения
  • видение искаженных изображений
  • видение плавающих объектов или вспышек в поле зрения
  • ухудшение периферического зрения
Поделиться на Pinterest богат витамином С, который может помочь снизить риск возрастного повреждения глаз.

Разнообразной диеты, включающей большое количество фруктов, овощей и нежирных белков, достаточно, чтобы обеспечить большинство людей правильными питательными веществами для здоровья глаз.

Людям, которые не могут получить эти питательные вещества из своего рациона, следует спросить глазного врача о добавках для здоровья глаз.

Людям с проблемами зрения или тем, кто придерживается очень строгой диеты, следует поговорить с офтальмологом о правильных пищевых продуктах.

.

Можно ли использовать масло вокруг глаз? |

Похоже, мне нужно съесть свои слова, потому что то, что я собираюсь рассказать сегодня, противоречит тому, что я выделил в своей предыдущей статье о семенах милиумов. В записи я упомянул, что у меня развились семена милиумов после использования масла шиповника вокруг глаз, и я пришел к выводу, что масло не следует использовать вокруг глаз, чтобы предотвратить образование семян милиа.

Что ж, в значительной степени я все еще придерживаюсь мнения, что масло, используемое в области вокруг глаз, может способствовать росту семян милиумов.Однако это не означает, что масло нельзя наносить на область вокруг глаз. Вам просто нужно выбрать подходящее масло и нанести на нужные участки.

И на каком основании я это говорю? На основании того, что я использую различные типы масла вокруг глаз около двух месяцев. Да, даже несмотря на то, что после выращивания семян милиа это не помешало мне экспериментировать.

Мой эксперимент с использованием различных масел вокруг глаз
Я начал с масла камелии, а затем перешел на масло облепихи в начале октября, узнав, что оно может помочь уменьшить морщины из «Леон из« Раскрытых секретов красоты »». Я нанесла его на внешние уголки глаз в надежде, что масло избавит мои морщинки и гусиные лапки. Честно говоря, мне приходилось держать пальцы скрещенными все время, пока я использовал масло, из-за боязни семян милиумов. Хорошо, что ничего не произошло, и я стал смелее, распространив масло на верхнюю и нижнюю области глаз.

Избегать внутренних уголков области вокруг глаз
Прошло два месяца, и, помимо масла облепихи, я без проблем использовала и другие масла вокруг глаз.К ним относятся масло вечерней примулы, масло жожоба, масло виноградных косточек и совсем недавно масло нима. Что угодно, только не масло шиповника, слишком богатое для области вокруг глаз. И я рад сообщить, что при использовании этих масел в области вокруг глаз я не развил семена милиумов. Иногда я даже накладываю свои масла, например, наношу масло облепихи на масло примулы вечерней. Тем не менее, я по-прежнему стараюсь не использовать их на внутренней области глаз (ближайшей к переносице), потому что, похоже, это область, наиболее подверженная развитию семян милиумов для меня.

Так что насчет использования масел вокруг глаз? Они лучше кремов или гелей для глаз?

Натуральные масла — не чудо-альтернатива
Я не скажу, что эти натуральные масла-носители — чудо-альтернатива кремам или гелям для глаз. Но я бы сказал, что исходя из моего личного опыта, они работали немного лучше, чем мои обычные продукты для глаз. Гусиные лапки по-прежнему присутствуют, без признаков исчезновения, но некоторые тонкие линии заметно уменьшились.Когда я улыбался, я видел много тонких морщинок под глазами, но в наши дни они не выглядят такими ужасными. Это или все это часть моей иллюзии!

Миндальное масло помогает от темных кругов?
Но если вы проведете поиск в сети, вы должны найти некоторую информацию об использовании масла в области глаз. Миндальное масло особенно часто называют хорошим ингредиентом для устранения темных кругов под глазами. Думаю, мне нужно попробовать, чтобы понять, действительно ли это эффективно.

Итак, вы можете использовать масло для нанесения на область вокруг глаз. Только не забывайте выбирать те, которые не слишком насыщены, имеют прекрасную текстуру и не забивают поры. Кроме того, обратите внимание на определенные свойства масел, чтобы знать, поможет ли они решить проблему, которую вы пытаетесь решить.

.

Двигатель Ока: характеристики, особенности, тюнинг

Ока создавалась как народный автомобиль, призванный удовлетворить спрос не только молодежи, но закрыть образовавшуюся нишу транспортных- мобильных средств для людей с ограниченными возможностями.

Исходя из технических требований и задания, выдвинутого конструкторам, весь автомобиль и в частности силовой агрегат, должен был быть выполнен из широко распространенных комплектующих изделий, иметь возможность выполнять техническое обслуживание и ремонт своими руками без привлечения квалифицированных услуг сертифицированной станции технического обслуживания.

История развития семейства автомобилей Ока видела применение различных силовых агрегатов. Изначально при «прототипировании» на автомобиль был установлен оригинальный мотор Daihatsu Cuore серии AB, имевший 2 цилиндра и развивавший мощность 26-30 л.с. Было изготовлено несколько первых автомобилей для проведения испытаний.

Несмотря на то, что конструкция двигателя была полностью отработана конструкторами Toyota, данный мотор не был скопирован советскими конструкторами, так как при анализе конструкции выявились повышенные требования к качеству изготовления деталей и сборки самого мотора.

Кроме того, установка такого силового агрегата потребовала бы полностью создать производство двигателей с «0», что повлияло бы на конечную стоимость автомобиля и сроки выхода авто в серию.

К моменту утверждения концепции «молодежного» или «народного» автомобиля на конвейер тольяттинского автозавода был поставлен автомобиль ВАЗ 2108, что и определило судьбу силового агрегата для малышки.

К 1979 году конструкторы силовых агрегатов ВАЗа полностью отработали двигатель 2108 и уже были готовы перейти к смене линейки 1,1 л экспортных двигателей ВАЗ 2108-1 на 1300 кубовый мотор 2108, который шел на внутренний рынок. Поэтому было принято решение разрабатывать свой 2-х цилиндровый мотор на базе нового силового агрегата, который составлял основу производственной линейки ВАЗа.

Двигатель ВАЗ 1111

Двигатель Оки объемом 650 куб.см. получился из половинки силового агрегата 2108. Выбор именно половины уже разработанного блока и самого двигателя обуславливался стоимостью разработки оснастки для изготовления 2-х цилиндрового двигателя. Особенностью конструкции этой рядной бензиновой двойки является верхнерасположенный распределительный вал, который управляет работой четырех клапанов — по 2 на каждый цилиндр.

Рабочий процесс в двигателе происходит за два оборота коленчатого вала, что обуславливает наличие вибраций при работе ДВС. Для компенсации дисбаланса установлены два уравновешивающих вала, гасящих вибрацию. Мощность движка составляет 29 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 44,1Нм, который достигается при 3400 об/мин.

Система снабжения топливом выполнена по стандарту Евро-0 на базе карбюратора. Топливный насос имеет механический привод от агрегатов двигателя.

Масляная система выполнена аналогично оригинальному 2108 с применением шестеренчатого насоса. Забор масла производится из картера и направляется по внутренним каналам непосредственно к трущимся парам распределительного и коленчатого валов.

Стенки цилиндров смазываются масляным туманом, образовывающимся при вращении коленчатого вала. Штоки клапанов и детали механизма газорапределения за исключением собственно распредвала смазываются самотеком.

Двигатель ВАЗ 11113

Двигатель Ока 11113 (ВАЗ 11113) появился в процессе доработки силового агрегата ВАЗ 2108 и доведения его рабочего объема до 1500 л.с. Опять же использовалось половинчатое решение. Блоки двигателей и 650 и 750 кубового объема внешне были абсолютно идентичны. Изменения коснулись диаметра поршня, который был увеличен с 76 до 81 мм. Блок двигателя был изменен по внутренней конструкции.

Были утончены перегородки между цилиндрами и устранен дополнительный контур охлаждения камеры сгорания. Силовой агрегат стал более высоконагруженным в температурной части. Этот недостаток на первых этапах приводил к заклиниванию поршней, образованию задиров на стенках цилиндрах и прочих неисправностей, возникающих по причине недостаточного охлаждения.

За счет выполнения доработок мотор 11113 стал более мощным и выдавал уже 35 л.с. и 52 Нм тяги. Двигатель остался карбюраторным и соответствовал экологическим требованиям Евро-0.

Основные неисправности

К основным неисправностям и первых 650 кубовых движков и мотора 11113 можно отнести повышенный шум и вибрацию. Повышенный шум проявляется при прогреве двигателя и обуславливается наличием балансирных валов. Шум считается нормальным, хотя и вызывает беспокойство автовладельцев.

Дополнительный шум могут вызывать повышенные клапанные зазоры. Устраняется регулировкой. Вибрация же имеет причину конструктивную и обусловлена работой всего 2-х поршней, которые имеют рабочий ход только за 2 оборота КВ, то есть в процессе работы 1 поршень проворачивает КВ на 360о.

Прогар прокладки головки цилиндров. Он вызван неточностью изготовления прокладок на заводах и неправильной затяжкой головки блока, допускающий неполное обжатие прокладки. При ремонте не допускается повторное использование этого уплотняющего элемента. Требуется обязательная замена, при этом стоит обращать внимание на поверхность прокладки и в случае обнаружения задиров не стоит ее использовать.

Сложности при запуске горячего 750 см3 двигателя обусловлены диафрагмой топливного насоса и компоновкой моторного отсека. Повышенные рабочие температуры блока двигателя приводят к образованию топливных паров в полостях насоса, а агрегат не предназначен для перекачивания газообразной среды.

При возникновении неисправности на трассе достаточно положить смоченную тряпку на корпус насоса. Этого будет достаточно для того, чтобы доехать до места базирования и выполнить замену диафрагмы.

Потеря искры. Система искрообразования в цилиндрах выполнена по бесконтактной схеме с применением катушки зажигания. Расположение катушки допускает попадание воды при прохождении луж. Это вызывает отказ элемента, повышающего напряжение, и выражается в невозможности запустить двигатель.

Система охлаждения. Имеет те же проблемы, что и все двигатели ВАЗ. Низкое качество исполнение помпы приводит к ее отказу, что в свое время влечет перегрев двигателя. Тоже относится и к надежности термостата. При возникновении проблем требуется замена элементов.

Отказы электронных датчиков. Обусловлены некачественным исполнением электроники российскими производителями, а также низкой культурой сборки силовых агрегатов, допускающих неполную фиксацию датчиков на корпусе мотора.

Ремонт двигателя ОКА может быть выполнен в гаражных условиях при наличии опыта обслуживания и ремонта ДВС российского производства. За исключением специфических элемен6тов ремонт двигателя выполняется с применением комплектующих, используемых для ремонта двигателей ВАЗ 21083 и ВАЗ 21093.

ТО двигателей Ока

Двигатель Оки и первого и второго поколений достаточно надежен. И при соблюдении заводских требований по регламенту прохождения ТО имеет ресурс 120 000 км.

По паспорту транспортного средства и двигатель 11113 и двигатель 1111 имеют программу прохождения ТО каждые 15 000 км. Для прохождения ТО с таким интервалом рекомендуется использование полностью синтетического моторного масла. При использовании полусинтетики, а тем более минеральных моторных масел мотор Ока требует замены смазки в соответствии со сроком работоспособности масла, то есть не реже 10 000 км пробега.

При этом обязательно выполняется промывка масляной системы и замена фильтрующего элемента. Объем масла в двигателе Ока составляет 2,5 л, но при замене на стенках мотора остается 150-300 мл смазки, поэтому объем заливки контролируется по щупу. Перелив масла не допускается.

Система охлаждения двигателя ОКА 11113 требует замены жидкости при наработке 60 000 км. При этом ОЖ сохраняет смазывающие и антикоррозийные свойства и продлевает работу системы охлаждения.

Каждые 30 000 км требуется обязательная регулировка клапанов. Но по факту регулировка зазоров производится по техническому состоянию с контролем на данном пробеге.

К дополнительным работам, не актуальным на современных автомобилях, относится обязательная прочистка карбюратора каждые 30 000 км с регулировкой холостого хода при каждом очередном ТО.

На 60 000 км вне зависимости от технического состояния выполняется замена ремня привода ГРМ. Конструкция цилиндро-поршневой группы допускает загиб клапанов при обрыве ремня, поэтому данной процедурой пренебрегать не стоит.

Тюнинг и доработка двигателей Ока

Тюнинг двигателя Ока не представляет практического смысла в условиях обыкновенной эксплуатации. Повышение мощности и крутящего момента при перепрошивке блоков ЭСУД может дать прирост до 10% лошадиных сил, что при мощности около 30 л.с. будет не особо целесообразным.

В качестве гаражных доработок тюнинг двигателя Ока выполняется установкой инжектора от ВАЗ 21083i, но стоимость доработки может быть сравнима с установкой китайского литрового двигателя TJ376QE FAW (Daihatsu), который монтировался на автомобиль серпуховского производства СеАЗ Ока 11116-02 в 2007-08 гг.

Прочие мелкосерийные силовые агрегаты Ока

Серийно на автомобиль устанавливали только двигатели ВАЗ 1111 и ВАЗ 11113. Именно с такими силовыми агрегатами автомобиль поставлялся в торговые сети.

В качестве вариантов по спасению производства и обеспечения требований по экологичности и СеАЗ и КАМАЗ пробовали применять силовые агрегаты других производителей. Это было обусловлено тем, что АвтоВАЗ отказался от продолжения выпуска микролитражек и фактически прекратил поставку силовых агрегатов для комплектации автомобиля.

Так в 2004 г была выполнена произведена пробная серия авто с корейским двигателем Hyundai Atos. Было произведено 15 автомобилей для пробных испытаний, но программа не пошла в серию.

Также в этом году проводились мелкосерийные испытания на СеАЗ автомобилей с двигателями мелитопольского завода МеМЗ 245. Автомобиль имел название ОКА-Астро и впоследствии выпускался мелкой серией на базе камовского автосборочного завода. Другим вариантом украинского силового агрегата был МеМЗ 247. 1 Этот мотор, соответствовавший требованиям Евро-2 не был поставлен для серийного производства, хотя на вторичным рынке редко встречается такая комплектация.

В 2007-2008 гг на серпуховском заводе устанавливали китайский трехцилиндровый инжекторный мотор, который развивал 53 л.с.

Спортивный вариант Оки использует двигатель от Приоры.

Гусеничный вездеход на базе Оки использует двигатель ВАЗ 2131.

Как вариант гаражного тюнинга, есть несколько экземпляров автомобилей применяющих трехцилиндровые дизели Фольксваген.

Замена масла в двигателе ВАЗ 1111 Ока. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена масла в двигателе ВАЗ 1111 Ока

Людвиг

интересно было послушать как он сначала работал со старыми, а потом с новыми для сравнения.

Schaffer

на сайте мотюль что у масло 5w40, что у масло 10w40 стоит температура застывания -36

Norwood

Столько телодвижений лишних,столько слов. .. Не суетись,делай и говори спокойно!

Хаммонд

As you know there are poorly designed, faulty engines right out of production. Example: cyl Toyota 2AZ-FE engine…known for high percentage failure and oil burning due to bad piston and ring design. I was one of the schmucks who bought one, and yes I did my pre-purchase research but didn’t find any negative data until after purchase. The Toyota user forums warn against additives for this engine, since it must have 0-20W and not thicker. What can I do, Scotty?

Герцен

Брат ты как Калумб, Америку открыл?

Веденников Абдулла

я 50 тыщ отездил ниче не гнет

Banan

Приветствую где чалился?

Буда Вадвилавичус

37.41 Тосол в БМВ? Его в Лады даже перестали заливать. 41.53 Парковочная разметка?,- не, не знаю!))

Lucca

Здравствуйте Сергей, давненько уже наблюдаю ваш канал и ваши видео!! а именно про пневмо стойки очень интересная тема! Потому что наши дороги россии просто пи. .ц!!! Вы как я понял уже катаетесь на таких стойках?? И как ощющения после того што было раньше стоит это делать или нет??? Намного мягче стала как проглатывает кочки ямы удары в кузов пропали или нет?? А то на заводских стойках едешь как на колах!!!!! Ответьте пожалуйста сергей!!! да кстати я соски уже приготовил резьбу на них нарезал масло веретенку купил стяжки пружин тоже нашол!! вот только не знаю еще какие у меня стойки разборные или нет??? Менял я их год назад ставил газомаслянные вот только не знаю разборные они или нет не знаю??? Ставил фимы HOFER типо немецкие …!!!! как вот быть если не разборные окажутся?? Покупать разборные??? может как нибудь не разборные прокачать и соски врезать?? Вы как то видео снимали про задние стойки не разборные вы их прокачивали меняя масло!! можно же и передние так зделать не разборные просверлить отверстие выгнать старое масло и где утолщение нарезать резьбу и загнать веретенку!!!!! как вы на это смотрите можно наверное и в не разборные также зделать если они только не текут? У меня они сухие еще пока за год не потеки!!! С УВАЖЕНИЕМ Александр!!!!!!!

Искандар

как ни странно праворульный альфард идет с полным приводом!

Георгия Роншина

Что за бред вы несёте с воздушным бачком(((. Там просто голодание в 5-ом цилиндре, особенно на холостых и единственно правильно было сказано. Это систему охлаждения надо следить на этих двигателях и 2GR.

Перизат

Всегда ставил машину мордой вверх и пробка выходила. Физику учи, чудила

Адлер

one of the best diesel engines made

Прокомментировать



Опубликовать

Двигатель ВАЗ Ока (ВАЗ-1111, СеАЗ-1111, КамАЗ-1111)

На ВАЗ Ока образца 1988 года устанавливался двигатель объемом 0.65 л. Первый малолитражный автомобиль первоначально разрабатывался на Серпуховском автомобильном заводе в режиме жесткой экономии. Пробные партии малолитражек планировалось выпускать небольшим тиражом — по 50 тысяч экземпляров в год, что значительно повлияло на технические данные автомобиля.

Технические характеристики

Первый вариант двигателя с обозначением ВАЗ-1101 был выпущен в конце 1984 небольшой серией. Массовый выпуск Оки был параллельно запущен в Серпухове и Набережных Челнах с 1988 года. С этого года Ока продолжает оставаться одной из популярных моделей российских автомобилей.

Вид двигателя

С 1995 года на Оку устанавливается новый двигатель объемом 0.75 литров. Считается, что это модификация обладает высокой экономичностью. Благодаря небольшой рабочей частоте вращения двигатель микролитражки «съедает» всего 6 литров бензина при передвижению на 100 км в городе. Максимальная скорость ВАЗ-11113 Ока — 130 км/ч.

Вид в разрезе двигателя

В 2006 году ВАЗ свернул производство двигателя для Оки, так как его адаптация под введенные нормы Евро-2 требовало значительных изменений в конструкции. Автомобили продолжали выпускать компанией СеАЗ с китайским 3-цилиндровым двигателем объемом 1 л.

Размеры поршневой

 

Дефектовка деталей двигателя

При замене деталей шатунно-поршневой группы необходимо подобрать поршни к цилиндрам по диаметру и массе, а также поршневые пальцы к поршням по диаметру и шатуны по массе.

На днище поршня выбиты следующие данные:

1 — класс поршня по отверстию под палец (1, 2, 3)
2 — класс поршня по диаметру (А, B, C, D, E)
3 — стрелка, показывающая направление установки поршня
4 — группа по массе (нормальная — «Г», увеличенная на 5 г — «+», уменьшенная на 5 г — «-«)
5 — ремонтный размер (диаметр увеличен на 0,4 мм — D, на 0,8 — Е)

Класс цилиндров (А, B, C, D, E) выбит на нижней плоскости блока (привалочной плоскости под масляный картер).

Подбор поршней

Для удобства подбора поршней к цилиндрам по диаметру те и другие делятся на пять классов: A, B, C, D, E (через 0,1 мм). В запасные части поставляются поршни номинального размера трех классов A, C, E и двух ремонтных размеров. Первый ремонтный размер – увеличенный на 0,4 мм, второй – на 0,8 мм.

По массе поршни делятся на три группы: нормальную, увеличенную на 5 г и уменьшенную на 5 г. На двигателе должны устанавливаться поршни одной группы.

Для поршней ремонтных размеров в запчасти поставляются кольца ремонтных размеров, увеличенных на 0,4 и 0,8 мм. На кольцах первого ремонтного размера выбита цифра “40”, а второго – “80”.

Номинальные размеры диаметров цилиндров и поршней, мм

При подборе поршней к цилиндрам определите зазор между ними как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра.

Номинальный зазор установлен 0,025- 0,045 мм, предельно допустимый — 0,15 мм. Если зазор не превышает 0,15 мм, можно подобрать поршни из последующих классов, чтобы зазор был как можно ближе к номинальному. Если зазор превышает 0,15 мм, расточите цилиндры под следующий ремонтный размер и установите поршни соответствующего ремонтного размера. Под ремонтный размер растачивают оба цилиндра, даже если зазор между поршнем и цилиндром превышает предельно допустимый только в одном цилиндре.

Поршневые пальцы делятся по диаметру на три класса (1, 2, 3) через 0,004 мм. Класс пальца маркируется на его торце краской. Класс поршня по пальцу выбит на днище поршня, а класс шатуна по пальцу – на крышке шатуна.

Размерные классы поршневых пальцев и поршней

Подбор вкладышей коленчатого вала

Номинальный диаметр шеек коленчатого вала, мм:

коренных   50,799-50,819
шатунных   47,830-47,850

Шейки коленчатого вала можно прошлифовать до одного из четырех ремонтных размеров с уменьшением номинального диаметра шеек, мм:

первого   на 0,25   третьего   на 0,75
второго   на 0,5   четвертого   на 1,00

Номинальная толщина вкладышей, мм:

коренных   1,824-1,831
шатунных   1,723-1,730

Вкладыши поставляются в запасные части также четырех ремонтных размеров, увеличенной толщины, мм:

первого   на 0,25   третьего   на 0,75
второго   на 0,5   четвертого   на 1,00

Зазоры между вкладышами и шейками коленчатого вала, мм:

для коренных подшипников: номинальный — 0,026-0,073, предельно допустимый — 0,11;
для шатунных подшипников: номинальный — 0,02-0,07, предельно допустимый — 0,1.

Биение коленчатого вала должно составлять, мм:

по средней коренной шейке и посадочной поверхности под ведущую шестерню масляного насоса — не более 0,03;
по посадочной поверхности под маховик — не более 0,04;
по посадочной поверхности под шкивы и сальники и под шестерню привода уравновешивающих валов — не более 0,05.

Размеры полуколец, поставляемых в запчасти: номинальный — 2,31-2,36 мм и ремонтный (увеличенный на 0,127 мм) — 2,437-2,487 мм.

Осевой зазор коленчатого вала: номинальный — 0,06-0,26 мм, предельно допустимый — 0,35 мм.

Типичные поломки ВАЗ 11113 ОКА

  • Проблемы со стартером
  • Неисправности карбюратора
  • Проблемы холостого хода
  • «Выстрелы» из выхлопной трубы
  • Запах бензина
  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Горит контрольная лампочка давления масла
  • Перегрев двигателя
  • Посторонние шумы при движении
  • Проблемы с тормозной системой

 

Руководство по эксплуатации скачать

Скачать

ОКА 11113: инжекторный двухцилиндровый двигатель