Cummins Inc. (™:CAMMINS, произносится: Камминз) — производитель дизельных двигателей, расположенный в США. Деятельность CumminsПроизводственная деятельность компании Cummins сосредоточена в трех основных областях:
![]() Двигатели CumminsИстория CumminsИстория компании Cummins началась в начале прошлого века, в США, где в 1919 году была основана фирма Cummins. Динамичное развитие и эффективная хозяйственная деятельность превратили ее в признанного лидера по выпуску дизельных двигателей мощностью от 31 до 3500 л.с и вывели на первое место по выпуску двигателей мощностью от 50 л.с. и выше. Сегодня Cummins — это:
Ссылки
CAMMINS|CAMMINS DISEL|Cummins|Cummins Engine|Cummins Engine Co.|Cummins Engine Co., Inc.|Cummins Inc|Каминз|Каминс|Камминз|Камминс|Сummins
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
Отзывы о «Газели» с двигателем Камминз: преимущества, впечатления, советы
Для грузовых машин лучше всего подходят дизельные двигатели – к такому выводу автомобилисты пришли уже давно.
Лидер по производству грузовых автомобилей в России – российская автомобилестроительная компания «ГАЗ» – давно делала попытки по внедрению дизельных двигателей на свои машины. Но они оказывались не совсем удачными.
С появлением в широком доступе дизельных двигателей Cummins, их стали внедрять на «Газели». Именно после такого новшества машины этой марки стали приобретать гораздо чаще, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Газелей с двигателем Каменс .
Преимущества использования двигателя Cummins на «Газели»
Двигатели Cummins, устанавливаемые на «Газели», разработаны в Америке, а изготавливаются на заводе в Китае. Благодаря их установке, повышается надежность и срок эксплуатации автомобилей. При этом ресурс мотора составляет до 500 тысяч километров пробега.
Затраты на топливо при использовании дизеля снижаются примерно на 30-35%, потому общая эксплуатационная стоимость автомобиля уменьшается на 20%.
Двигатель Камминз сконструирован таким образом, что он соответствует всем современным экологическим требованиям, имея при этом минимально усложненную конструкцию. Высокая динамика двигателя обеспечивается крутящим моментом и правильно подобранными передаточными числами. Это позволяет мотору работать даже в самых экстремальных условиях, не испытывая при этом предельных нагрузок.
В связи с внедрением двигателя Cummins в конструкцию «Газели» многие ее детали также подверглись модернизации, и теперь машина включает в себя:
- усиленную трансмиссию и коробку передач;
-
модернизированное рулевое управление, электрооборудование, сцепление, систему выпуска отработавших газов и т.
д.
В ней были оптимизированы передаточные числа в коробке передач и в ведущем мосте, а система охлаждения была адаптирована к особенностям работы дизеля.
На «Газель-Бизнес» также устанавливают такую опцию, как круиз-контроль.
Судя по описанию, автомобиль получился довольно хороший, но судить о качестве и эксплуатации машины только по этим данным трудно. На помощь могут прийти реальные отзывы о двигателе Каменс на «Газель» , в которых владельцы этих автомобилей делятся опытом и ценной информацией для новичков.
Первые впечатления о машине с дизельным двигателем Cummins
Отзывы о двигателе Камминз на «Газели» показали, что многие автолюбители выбрали именно эту машину благодаря дизельному мотору. Эксперименты «ГАЗа» с другими дизелями были неудачными, потому появление мотора Cummins стало новым этапом в развитии автозавода.
Некоторых автомобилистов смутило китайское производство двигателей. Но репутация Cummins и американское происхождение разработки взяли верх, потому «Газели» с дизелем полюбились многим.
Также в качестве большого достоинства автовладельцы выделили постоянное наличие всех расходных материалов и быструю замену масла с фильтрами без снятия защиты двигателя – всего 30-40 минут.
Владельцы новых машин писали восторженные отзывы о газели с двигателем Cummins, подобные вот такому: «Первые впечатления неоднозначные, вроде бы садишься за руль «Газели», а едешь как в иномарке. Чувствуется отличная тяга дизеля… ».
Моторы Cummins 14 по праву считаются ветеранами на автомобильном рынке. Они используются уже достаточно долго, и это позволило накопить немалый опыт их ремонта .
Их преимуществом является то, что детали этого двигателя очень легко поддаются ремонту, а в случае необходимости для них легко найти замену.
На основании технических параметров двигателя внутреннего сгорания (какими и являются все, без исключения, моторы Каменс) можно судить о его пригодности для эксплуатации на каком либо оборудовании. Изучите технические характеристики двигателей в этой статье.
По всем своим характеристикам «Газель» не уступает иностранным машинам такого же класса, а стоит гораздо меньше. Всех водителей порадовал достаточно небольшой расход топлива – 10-12 л на 100 км пробега, а также легкость ремонта и обслуживания.
Приятно поразила автомобилистов и хорошая тяга двигателя Cummins, его низкий уровень шума и вибрации. Работает дизель тихо и ровно, даже после длительного простоя, на что обратили внимание почти все водители.
После первого месяца эксплуатации, отмечено идеально состояние двигателя, на котором не было подтеков и расшатавшихся деталей.
При скорости 90 км/час и на пятой передаче тахометр показывает уже 2800 оборотов, что для «Газели» довольно большое число.
Трансмиссия на автомобиле стоит заводская, что ограничивает возможности дизеля, сетуют многие автовладельцы. В движение мотор приводят не цепи, а шестерни, что также является достоинством нового автомобиля.
Советы опытных водителей «Газели» для зимней эксплуатации
Первым владельцам модернизированных машин советоваться было не с кем, потому методом проб и ошибок они отыскали для себя, а затем сформулировали на форумах и сайтах лучшие рекомендации по эксплуатации двигателей Каменс на «Газели» в отзывах.
По поводу зимнего использования машины, водители указывают, что для дизеля зима начинается, когда столбик термометра показывает + 5°С. Это значит, что нужно начинать готовиться к более суровым условиям, характерным для России.
Замечено, что главной проблемой двигателя в зимний период является холодный старт. Потому перед началом зимы следует произвести тщательный техосмотр машины – проверить двигатель, стартер, систему впрыска, аккумулятор и генератор. Советов автолюбители дают много, и чтобы не растеряться, каждому следует тщательно их проанализировать.
В зимнюю пору самым важным является аккумулятор, который лучше иметь высокой мощности. Не стоит забывать проверять уровень электролита в нем и наличие окислительных процессов. Аккумулятор стоит почистить, проверить исправность свечей накаливания и покрыть клеммы защитным слоем. В стартер и аккумулятор стоит залить масла пониженной вязкости.
В самом двигателе Cummins масло необходимо менять каждые 15 тыс. километров пробега, но не стоит забывать об условиях эксплуатации и качестве топлива. Чем хуже последние – тем чаще необходима замена масла. Производитель двигателя рекомендует вязкость 15W-40/5W-40 – она подходит для всех сезонов.
Ремонт Cummins ISF 2.8 лучше всего производить на стенде. Съем двигателя следует производить в собранном состоянии, насколько это возможно. Это позволит сэкономить время и облегчить весь процесс.
В зависимости от устройства камер сгорания в топливной системе применяют различные виды форсунок. Узнать о строении топливной системы можно из этой статьи.
Перед началом зимы бывает неплохо заменить охлаждающую и тормозную жидкости, а также жидкость гидроусилителя. Это обеспечит «Газели» с двигателем Cummins, отзывы о которой есть на многих Интернет-ресурсах, беспроблемную эксплуатацию в зимнее время.
Сам
запуск мотора в холодную пору
может быть облегчен предпусковым подогревателем и функцией автозапуска.
На данный момент на всех дизельных «Газелях», имеющих больше трех пассажирских мест, устанавливается предпусковой подогреватель еще на заводе.
Он способствует быстрому запуску даже в сильные морозы. А сигнализация с автозапуском позволяет сразу садиться в теплую кабину, не тратя время на ожидание ее нагрева.
Автономный отопитель, не зависящий от работы мотора, обеспечивает нагрев кабины между длительными остановками. Утепленные стенки «Газели» помогают сохранять тепло в морозное время.
Прогресс «Газели» с двигателем Cummins
Все водители «Газелей» отмечают, что дизельное топливо является идеальным решением для грузовых автомобилей. Эти машины стали настолько популярны, что выпускаются не только для внутреннего рынка, но и на экспорт.
Благодаря двигателю Cummins, российский автозавод вышел на новый уровень. Также этому помог переход на мировые стандарты в комплектации автомобилей и их экологичность.
Двигатель Cummins на «Газель», отзывы о котором свидетельствуют о его легкой эксплуатации, лицензирован в США и имеет очень высокое качество.
Водители, которые приобрели «Газель» с новым дизельным двигателем Cummins, даже через год эксплуатации прямо заявляют «у нас всё хорошо», несмотря на возмущения противников этого автомобиля.
Тем более на машину дается гарантия, и при нормальной эксплуатации все поломки покрываются ею.
«Газель» с дизелем Cummins
– идеальное решение для грузоперевозок в России, о чем свидетельствуют отзывы очень многих водителей.
Читайте так же:
Дизельный двигатель Cummins 6В, 6ВТ, Cummins 6ВТА, Cummins 6ВТАA
Сегодня Cummins Engine Company Ltd – признанный лидер в разработке и производстве дизельных двигателей (дизель Cummins) и газовых двигателей мощностью от 55 до
Компания Cummins – крупнейший в мире независимый производитель дизельных двигателей от 50 до 3500 л.с. Свыше миллиона единиц продукции, прошедших экологическую сертификацию, вращают колеса грузовых автомобилей, специальных транспортных средств, городских и междугородних автобусов в любой точке земного шара. Широкий диапазон мощностей двигателей «Камминз» используется и на различной внедорожной технике, от небольших погрузчиков до карьерных самосвалов. В поездах, тракторах, комбайнах, строительной технике и на буровых — всюду используются промышленные двигатели «Камминз». Каждый их этих двигателей – результат уникального опыта разработчиков, их умения создавать эффективные двигатели для любых вариантов эксплуатации.
В каждом конкретном случае, о чем бы ни шла речь – о простоте механического двигателя или гибкости электронного, компания Cummins располагает востребованными моделями и технологией: в соответствии с пожеланиями Заказчика.
Двигатели «Камминз» демонстрируют высокую работоспособность при низких эксплуатационных затратах и отвечают современным экологическим требованиям. Широкий модельный ряд и выбор опций позволяют найти оптимальное для потребителя решение.
Сегодня Cummins Engine Company Ltd – признанный лидер в разработке и производстве дизельных двигателей (дизель Cummins) и газовых двигателей мощностью от 55 до 3500 л.с.
Выпуск двигателей Cummins осуществляется под строгим контролем качества, что позволяет исключить вероятность появления в продаже бракованной продукции. Таким образом, качество в исполнении Cummins — это надежность, квалифицированный сервис и удобство эксплуатации двигателей.
Каждая модификация дизельного двигателя Cummins (Камминз) предназначена для использования в определенных климатических условиях, при определенных нагрузках и для решения определенных задач. Благодаря этому выбор оптимальной в каждой конкретной ситуации модели двигателя Cummins не представляет собой сложности.
Чем хорош дизельный мотор Cummins ISF 2.8?
Чем хорош дизельный мотор Cummins ISF 2.8?
Среди огромного многообразия дизельных двигателей для мало- и среднетоннажных грузовиков, особо выделяется разработанный в США и производимый в китайских мастерских двигатель Cummins ISF 2.8. Чем же так хорош этот агрегат? Давайте разберемся.
Общая информация
Все двигатели модельной линейки ISF предназначены для небольших коммерческих автомобилей, популярных у малого бизнеса. Они характеризуются большой мощностью и тяговитостью, низкими эксплуатационными расходами и высокой надежностью. При этом моторы данной серии обладают низкими показателями шума и приемлемой экологичностью.
Поскольку двигатели ISF предназначены для легких коммерческих грузовиков и микроавтобусов, они достаточно компактны, мало весят, но обеспечивают достаточную мощность и тяговитость. Также они укомплектованы прогрессивной системой отвода тепла, что позволяет экономить место под капотом, которое в другом случае занимала бы массивная система охлаждения.
В целом конкурентные преимущества дизельных моторов Камминз ISF 2.8 сводятся к следующему:
- Низкая масса и компактность;
- высокая надежность и долговечность:
- отличная мощность;
- соответствие современным экологическим стандартам.
Технические характеристики
Cummins ISF 2.8 — это дизельный мотор, оснащенный интеркулером и турбонаддувом. Совокупный объем его четырех цилиндров составляет 2,8 л, а максимальная мощность, которую он способен развивать — 120 л.с.
Быстрый разгон и большое тяговое усилие обеспечивают 270 Нм крутящего момента. Именно этот параметр позволил данному агрегату значительно опередить российские и зарубежные аналоги.
По официальным данным, в зависимости от автомобиля, на котором он установлен, данный мотор потребляет от 8,7 до 10,1 л. солярки на 100 км пробега, если двигаться со скоростью 60 километров в час.
Моторесурс между капитальными ремонтами двигателя составляет 500 тыс. км, что также значительно больше, чем у конкурентов.
Конструкция
Значительные конкурентные преимущества данного двигателя достигаются в первую очередь за счет его прогрессивной архитектуры. Так, картер характеризуется высокой прочностью и малым весом. Поддон, крышки клапанов и шестерни изготовлены из прочных композитов, которые к тому же снижают уровень шума и вибрации от работающего мотора. В свою очередь модульная архитектура существенно упрощает ремонт и замену его узлов.
Работа в оптимальном режиме поддерживается внутренней системой датчиков, соединенных с электронным модулем управления. Электроника отслеживает состояние узлов и параметры работы, при необходимости внося в них поправки.
Современная топливная система непосредственного впрыска, который осуществляется под высоким давлением, обеспечивает точность параметров сгорания. Благодаря ей значительно повышен КПД мотора, а шумность наоборот снижена.
Наконец, двигатель оборудован турбокомпрессором, который повышает производительность силовой установки на любых оборотах.
Преимущества в эксплуатации
Дизель-агрегат Cummins ISF 2.8 соответствуют современным экологическим стандартом. Согласно официальным данным, характеристики его выхлопа находятся в пределах стандарта «Евро 4». Это стало возможным за счет использования сразу нескольких систем очистки:
- оптимизация процессов сгорания солярки;
- фильтрация выхлопных газов;
- выпускная доочистка.
Для потребителя немаловажным преимуществом двигателя «Камминз» является еще и то, что его можно обслуживать в любом из многочисленных сервисных центров. Где бы Вы ни находились, поблизости всегда найдется сертифицированная автомастерская, специализирующаяся на этих моторах.
Чем примечателен каталог магазина?
Все для ремонта двигателя
В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.
Огромное количество фильтров
Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.
Качественные масла
В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.
Cummins ISF 2800 дизельный двигатель
Выпуск дизельной «Газель-Бизнес» – следующий шаг в развитии продуктовой линейки автомобилей ГАЗ
Двигатель Cummins ISF — новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов.
Характеристики:
Значения | |
Количество цилиндров |
4 цилиндра с рядным расположением |
Система питания |
Common Rail Bosch |
Система зажигания |
микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см |
2800 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. |
88,3 (120)/ 3200 |
Экология |
ЕВРО-3, ЕВРО-4 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. |
297 / 1600-2700 |
Применяемое топливо |
ДТ |
Основные преимущества дизельной «Газель-Бизнес» с новым турбо-дизелем:
1. Использование нового силового агрегата с ресурсом до 500 тыс. км и модернизированных элементов трансмиссии повышает надежность и срок эксплуатации автомобиля, а также увеличивает его остаточную стоимость. Снижение затрат на топливо в среднем на 30-35%% позволяет снизить общую стоимость владения автомобилем на 20%.
2. Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции (Евро-3 получили без применения нейтрализатора в системе выпуска)
3. Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия)
4. При установке двигателя конструкторами ГАЗ была проведена большая работа по модернизации ряда систем и узлов автомобиля с учётом тяжелых условий эксплуатации. В частности новый автомобиль отличают:
– усиленные трансмиссия и коробка передач
– оптимизированные передаточные числа в коробке передач и в ведущем мосте
– модернизированные рулевое управление, сцепление, системы впуска и питания, электрооборудование, система выпуска отработавших газов
– принципиально новая система охлаждения, приспособленная к особенностям работы турбированного двигателя.
5. Дополнительная опция в базовой комплектации дизельных «Газель-Бизнес» – круиз-контроль. Управляемость ГАЗели еще больше приблизилась к управляемости легкового автомобиля.
Модели автомобилей, на которые устанавливается данный двигатель:
-
ГАЗ 2217 баргузин
-
ГАЗ 22171 микроавтобус
-
ГАЗ 221717 микроавтобус полноприводный
-
ГАЗ 22177 баргузин полноприводный
-
ГАЗ 2310 борт
-
ГАЗ 23107 борт полноприводный
-
ГАЗ 2705 комби
-
ГАЗ 2705 комби полноприводный
-
ГАЗ 2705 фургон
-
ГАЗ 27057 фургон полноприводный
-
ГАЗ 2752 комби
-
ГАЗ 2752 фургон
-
ГАЗ 27527 комби полноприводный
-
ГАЗ 27527 фургон полноприводный
-
ГАЗ 3221 микроавтобус
-
ГАЗ 32213 микроавтобус 13мест
-
ГАЗ 322132 15 местная газель
-
ГАЗ 322132 автолайн 12 мест
-
ГАЗ 32217 микроавтобус 8 мест полноприводный
-
ГАЗ 3302 борт
-
ГАЗ 330202 борт удлиненный
-
ГАЗ 33023 фермер
-
ГАЗ 330232 фермер удлиненный
-
ГАЗ 33027 борт полноприводный
-
ГАЗ 330273 фермер полноприводный
Подробнее о дизельном двигателе Cummins
Заказать двигатель для автомобиля ГАЗ
Двигатель Cummins изгибает свой завод
Правила меняются. Мы? В 1986 году компания Cummins Engine Company, производитель дизельных двигателей, базирующаяся в Колумбусе, штат Индиана, оказалась в затруднительном положении, знакомом многим компаниям Rust Belt. До середины 1970-х годов Cummins имела относительно стабильную линейку продуктов и стабильно удерживала более 50% рынка. Мы сделали то, что наши клиенты считали неразрушаемым двигателем, серию NT, и наши заводы были организованы таким образом, чтобы удовлетворить постоянный спрос на двигатель.Мы использовали огромные объемы специальных линий механической обработки с великолепной эффективностью, до 500 двигателей в день — серийное производство стало наукой. Никто из руководителей компании особо не беспокоился о том, что у нас есть огромные запасы незавершенного производства, при условии, что мы обеспечиваем хорошее качество вовремя.
Затем последовали федеральные нормы выбросов и, конечно же, острая конкуренция со стороны таких компаний, как Komatsu и Caterpillar. С тех пор Cummins пришлось выпустить семь поколений двигателей NT и три совершенно новых семейства двигателей — серии B, C и L.Между тем клиенты ожидают повышения внимательности и беспрецедентной скорости реакции на их индивидуальные потребности. Как будто этого было недостаточно, Cummins пришлось снизить цены на новые продукты с 20% до 40%, чтобы сохранить долю на рынке. Неизбежно, что высшее руководство потребовало от фабрики сократить затраты и время выполнения заказа — что является другим способом сказать сокращение незавершенного производства — в то самое время, когда фабрика пыталась бороться с растущим числом запчастей.
В 1986 году наш каталог насчитывал более 100 000 деталей.И хотя наши конструкторы стали более чувствительными к нашим производственным трудностям, их число продолжало расти. Для одного из наших новейших семейств двигателей Cummins предлагает 86 различных маховиков, 49 вариантов кожуха маховика и 17 типов стартеров с 12 возможными вариантами крепления — все они могут быть собраны примерно в 1200 комбинаций, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Итак, пока мы изо всех сил пытались сделать детали для всех новых моделей — не говоря уже о том парне из Канзаса, который просто любит свою рабочую лошадку 1938 года и упорно отказывается от бесплатной замены — мы столкнулись с необходимостью настраивать продукты, модифицировать детали, которые не оправдали себя. в полевых условиях и в более короткие сроки.Рынки становились все более фрагментированными, а спрос — более цикличным. Все это требовало меньших объемов производства, что было не лучшим решением с точки зрения затрат на единицу продукции. Хуже всего то, что детали небольшого объема были засорением линий, ранее предназначенных для деталей большого объема.
Разочарованный ограничениями старого серийного производства, Cummins поручила небольшой группе исследователей разработать фундаментальное понимание проблемы реорганизации наших заводов для увеличения линейки продуктов. Мы приступили к работе в начале 1987 года, изучая заводы других компаний, а также свои собственные, и то, что мы узнали, хорошо сработало для Cummins.Но это также придает неожиданную глубину термину «гибкая фабрика». Мы раскрыли кое-что важное о том, как достижения в станкостроительной промышленности — столь же динамичные сегодня, как и достижения в области информационных технологий — формируют новую конкуренцию в сфере товаров длительного пользования. Правила действительно меняются.
Помимо сотового производства
Большинство фабрик начинаются как мастерские: масштабы производства растут, добавляются машины и новые продукты. Вскоре получается «технологическая схема», по которой одинаковые станки группируются вместе — токарные станки с токарными станками, шлифовальные станки с шлифовальными станками.Партии деталей перетасовываются из фрезерного цеха в сверлильный. У этого режима работы есть много хорошо задокументированных недостатков, не последним из которых является эволюция чрезвычайно запутанных путей потока. Незавершенные детали перемещаются из отдела в отдел и ждут своей очереди. Результат — чрезмерное время выполнения заказа, раздутые запасы и отсутствие четкой ответственности за незавершенное производство.
Именно для предотвращения таких проблем многие производители, включая Cummins, реорганизовали свои заводы в производственные отделы, каждый из которых отвечает за семейство сопутствующих товаров.Они сгруппировали свои станки в «ячейки», U-образные группы, которые перемещают деталь от токарного станка к шлифовальному станку к фрезерному станку с небольшими перерывами. Эти обрабатывающие ячейки, предназначенные для более или менее узкого диапазона деталей, обслуживаются всего одним или двумя операторами; их логика не более примечательна, чем логика переходных линий жесткой автоматизации. В ячейках WIP передается от машины к машине без «отдыха» и, таким образом, плавно проходит процессы преобразования, часто с помощью простой вытягивающей системы, такой как канбан, для управления потоком.Поразительные улучшения почти всегда являются результатом переезда в клетки. Многие консультанты по производству обязаны своими средствами к существованию реальной экономии времени на выполнение заказа, инвентаризации незавершенного производства и непосредственного труда, которые могут быть реализованы при соблюдении канона «точно в срок».
Между 1980 и 1985 годами большинство заводов Cummins уже перешли на производство сотовой связи. На заводе в Колумбусе мы реорганизовались в 15 модулей, каждая из которых обрабатывала сравнительно небольшую группу связанных деталей: линию водяного насоса, линию маховика, линию коллектора и так далее.Мы вложили всего 60 000 долларов в новые машины, 105 000 долларов — на дополнительные приспособления и инструменты и около 40 000 долларов — на перемещение вещей. В первый год мы реализовали сокращение производственных площадей на 25%, сокращение брака на 30% и сокращение запасов незавершенного производства более чем на 90%. Мы сэкономили более миллиона долларов на трудозатратах (в основном косвенных).
И все же не нужно воображение Фредерика Уинслоу Тейлора, чтобы увидеть, что методы производства клеток сами по себе неадекватны для задачи, связанной с сильно разросшейся линейкой продуктов — это как раз проблема, которая преследовала Cummins.Ключ к производству сотовой связи, как пишут такие эксперты JIT, как Ричард Дж. Шонбергер, — это переход. Если ячейка будет эффективно обрабатывать, скажем, 7 деталей, операторы ячейки должны иметь возможность менять инструменты и приспособления в последовательных токарных станках, сверлах и шлифовальных станках достаточно быстро, чтобы простой не повлиял серьезно на прибыль (время, труд и и т.д.) в первую очередь о том, что они были организованы в ячейки. Но что происходит, когда 7 частей превращаются в 14, а тиражи из 10 000 — в 500? Дросселирование обрабатывающих ячеек.
Хуже того, как я уже предполагал, части имеют тенденцию размножаться в крайних точках — в начале и в конце — своих жизненных циклов.Новые детали меняются по мере того, как исследования и разработки совершенствуют дизайн; зрелые детали становятся более индивидуализированными. И Cummins была привержена выпуску новых продуктов и обслуживанию старых продуктов с одинаковой решимостью. Еще больше выросла доля малотиражных деталей. Мы обнаружили, что подчиняемся «правилу 20–80»: около 20% деталей — высокие рабочие колеса — составляли более 80% продукции, в то время как оставшиеся 20% продукции вызывали 80% сбоев. Мы были не единственной компанией с такими непропорциональными производственными показателями.В одной крупной компании, производящей промышленное оборудование, которую мы изучали, около 80% ассортимента продукции составляли всего лишь 5% от общего объема производства, но потребляли 25% от общего объема рабочей силы.
Быстрого переключения недостаточно
Подобные искажения вынудили фабрики по производству деталей производить слишком много переналадок. Незавершенное производство в обрабатывающих ячейках не протекает плавно, если оно не протекает последовательно. Если бы после обработки поддона деталей каждый оператор ячейки останавливался на несколько минут (в некоторых случаях, часов), чтобы сменить инструменты и приспособления, не было бы более рациональным просто придерживаться технологической схемы рабочего цеха? Конечно, время цикла в специализированных обрабатывающих ячейках должно быть меньше, чем при серийном производстве.Но общая производительность предприятия может снизиться до неприемлемых показателей. Для Cummins не имело смысла просто добавлять детали в обрабатывающие ячейки (и производственные отделы), чтобы использовать наше оборудование «в полной мере» или сохранить гипотетическую эффективность масштабирования. У нас было большое количество разных частей, соперничающих за одни и те же производственные ресурсы и связывающих их.
Как и следовало ожидать, некоторые люди в компании утверждали, что нам просто нужно больше работать над сокращением времени настройки.Но тщательное изучение Cummins и других производителей оборудования показало, что успех перехода был ограничен производственными линиями с большим объемом производства, то есть линиями, которые обычно производят менее десяти деталей. Более того, отказ от настройки означал бы отвлечение значительной части управленческого внимания на непропорционально малую часть общего объема производства, то есть на низкопробные.
Мы определили, что одного агрессивного сокращения затрат на установку недостаточно для решения проблемы, связанной с перегрузкой выделенных линий мелкосерийными деталями.Мы начали разрабатывать более изощренный способ сортировки деталей большого и малого объема, причем последний был самым разрушительным для линий с быстрым циклом. Неизбежно это также означало, что нужно внимательнее относиться к гибким станкам, несмотря на их более низкую продолжительность цикла. И когда мы сосредоточились на объеме, то есть на , чтобы сосредоточить фабрику не только на продукте, но и на объеме , нас осенило, что мы являемся одним из ключей к тому, чтобы гибкость работала. В конце концов, системы большого и малого объема должны сосуществовать практически на каждом предприятии.Однако для управления этими двумя типами систем требуются очень разные отношения, навыки, оборудование и принципы качества.
Возьмите управление рабочей силой. Управление крупномасштабными процессами требует тейлористских представлений о надзоре и контроле — исследований времени и движения в сочетании с тщательным мониторингом скоординированной работы сотрудников. В средах с небольшими объемами управления акцент делается на планировании и поддержке, а не на надзоре как таковом, а также на обслуживании и программировании сложного оборудования. Среды с небольшими объемами производства также требуют квалифицированного производственного персонала, знакомого с широким спектром продуктов и связанных с ними процессов.
Обработка заказов, логистика и планирование производства также различаются. Линии большого объема обычно могут подаваться с помощью тяговых систем. Напротив, линии с малым объемом требуют более дальних проекций, часто сгенерированных компьютером. Они также требуют более тщательного планирования с поставщиками, которым необходимо поставлять небольшие партии сырья (отливки, поковки, крепеж) не просто вовремя, а в очень короткие сроки. Фактически, более 50% пропущенных отгрузок мелкосерийной продукции на другом крупном производственном предприятии, которое мы изучили, были вызваны трудностями в обработке заказов, размещении заказов на материалы или планировании производства.Мы заметили, что, как и ожидалось, детали большого объема имели приоритет над деталями малого объема, когда они смешивались.
И рассмотрим разные подходы к качеству. В серийном производстве статистический контроль процесса используется для отображения динамики критических характеристик продукта / процесса. В мелкосерийном производстве SPC становится более трудным из-за коротких партий. Акцент здесь должен быть на контроле переменных, таких как инструменты и приспособления. Также должна существовать строгая технологическая документация, чтобы гарантировать воспроизводимость производственных процедур.
Наконец, мы рано узнали, что, если успешное управление гибкой фабрикой предполагает сосредоточение фабрики как по продукту, так и по объему, классификация деталей только с точки зрения большого объема и малого объема не сработает. Различие было слишком грубым, чтобы быть практичным. Является ли производственная ячейка более разрушительной для производства 5000 деталей детали, требующей один час для настройки, или изготовления 10 000 деталей другой детали, для которой требуется четыре часа на переналадку?
Классификация деталей как они есть
Изучая функциональные характеристики различных деталей, производимых Cummins, мы смогли выделить четыре категории компонентов двигателя (см. Иллюстрацию двигателя Cummins NT для примеров каждой).
Двигатель Cummins NT
Компоненты скелета , такие как блок, головка и шатун — сердце двигателя. Эти детали характеризуются низким распространением, большими объемами и относительно стабильной конструкцией.
Компоненты подсистемы двигателя , такие как водяной насос и насос смазочного масла. Эти детали гарантируют и оптимизируют работу двигателя и характеризуются большими объемами и малым распространением в нынешнем поколении зрелых двигателей.Однако для более новых двигателей конструкция может быть весьма изменчивой; часто вносятся изменения в конструкцию для улучшения характеристик двигателя.
Прикладные компоненты , такие как выпускные коллекторы и кожухи маховиков — детали, которые отражают индивидуальные предпочтения клиентов. Эти детали широко распространены, но имеют умеренно стабильную конструкцию.
Рабочие компоненты , такие как турбокомпрессоры и компрессионные тормоза. Эти компоненты характеризуются низким распространением, умеренными объемами и достаточно стабильной конструкцией.В эту группу также входят такие детали, как топливные форсунки, которые могут требовать больших или малых объемов, но при этом требовать передовых методов производства, таких как электроразрядная обработка или лазерная обработка.
После анализа этих различий мы разработали пять общих классов компонентов с использованием трех параметров объема, предсказуемости спроса и стабильности дизайна: (1) продукты большого объема с предсказуемым спросом и относительно стабильным дизайном; (2) продукты среднего и малого объема с предсказуемым спросом, но быстро меняющимся дизайном; (3) детали среднего и малого объема с предсказуемым спросом и стабильной конструкцией; (4) мелкосерийные компоненты с очень непредсказуемым спросом; и (5) продукты, требующие нетрадиционных производственных процессов.
Последний класс компонентов, требующих специализированных или уникальных процессов, казалось невозможным разделить по объему. Все такие компоненты поступали бы в одну и ту же зону обработки, где они должны были бы сосуществовать независимо от спроса. Например, оборудование для лазерной обработки слишком дорогое, а технические навыки слишком специализированы, чтобы ожидать, что какой-либо завод Cummins будет обслуживать более одного такого производственного участка. Детали просто должны были бы стоять в очереди; высокие бегуны идут во главе очереди.
С первыми четырьмя классами деталей дело стало еще интереснее. Рассмотрим гипотетическую фабрику, которая перешла на производство сотовой связи и где структура спроса указана в таблице «Что такое подрывные детали?»
Что такое разрушающие части? Подрывные детали, как правило, представляют собой детали небольшого объема, которые нарушают плавный поток материала, вынуждая частые и длительные изменения настройки машин.
Учитывая большой объем и стабильную конструкцию, блок А, вероятно, будет построен на передаточной линии.Поскольку переключение с блока A на блок B происходит относительно быстро, B может производиться на той же линии. Однако с водяными насосами дело обстоит иначе. Хотя водяной насос A является деталью большого объема, инвестиции в специализированное или специализированное оборудование, вероятно, не окупятся, учитывая короткий расчетный срок службы детали. В Cummins все чаще производится крупносерийная продукция с нестабильным дизайном в гибких обрабатывающих ячейках, равно как и прототипы и выпуск новых продуктов.
Водяной насос B, который имеет много общих конструктивных особенностей с A, но имеет меньший объем, также является естественным кандидатом для этой гибкой ячейки.Настройка, которая раньше занимала восемь часов, теперь занимает меньше часа. Однако гибкость элемента теряется в такой части, как водяной насос C, с его стабильной конструкцией, средним объемом и очень предсказуемым спросом. Мы заметили, что наиболее экономичный способ производства C — это использование существующего оборудования в обычной ячейке, как Ричард Дж. Шонбергер защищает в своей статье о бережливом производстве. 1
Что касается отдела коллектора, он ставит несколько интересных задач.Манифольд A, основной продукт, является отличным кандидатом для группы специализированных машин, учитывая его большой объем, стабильную конструкцию и предсказуемый спрос. Коллектор B нарушает плавный поток материала в этой ячейке, прежде всего потому, что операторам требуется восемь часов, чтобы установить расточной станок на той же линии. Хорошим подходом в подобных случаях является создание «гибридной ячейки» с несколькими обычными станками и расточным станком с числовым программным управлением. Общие для всех деталей элементы производятся на обычном оборудовании.Детали, которые различаются от детали к детали, обрабатываются на станке с ЧПУ.
Нет никаких сомнений в том, что гибкое оборудование замедлит цикл клетки. Но настройки сведены к минимуму. В целом, производительность ячейки выше, чем если бы гибкая машина была заменена специальной машиной, которая быстрее вытаскивает продукт, но требует значительного времени простоя для адаптации к переналадке. Гибридные элементы также могут обрабатывать такие вещи, как схемы монтажных отверстий в корпусах маховиков, которые со временем существенно не меняются.Большинство корпусов маховиков можно по-прежнему производить на крупносерийных линиях, в то время как вариации могут быть отправлены автономно на гибкие машины. Все больше и больше производственных отделов должны будут приобретать гибкие машины для обработки таких вариаций; Сырьевые и логистические системы не пострадают.
Наконец, многообразие C — настоящий убийца. Длительное время настройки и практически непредсказуемый спрос мешают повседневной работе. Мы обнаружили, что такие продукты, как C, лучше всего выделять в очень гибкую производственную зону с небольшими объемами.Такие продукты будут производиться от начала до конца в этом производственном отделе, что устраняет любую двусмысленность в отношении того, кто несет конечную ответственность за производство.
Чтобы помочь нам различать детали, особенно мелкосерийные, мы разработали простую, основанную на правилах «экспертную систему», которая в упрощенном виде представлена в таблице «Советчик по параметрам обработки». Основываясь на ответах операторов на 14 вопросов, мы можем дать количественные рекомендации о том, следует ли обрабатывать конкретную деталь в стандартной ячейке, в ячейке гибкой производственной системы (FMS) или на станках с ЧПУ в области малых объемов.
Machining Option Adviser Значения указывают на соответствие каждого варианта производства различным характеристикам детали, таким как возраст и время цикла: 3 — максимальное значение,! 3 — самое низкое. Вариант изготовления с наивысшим общим баллом — все 14 значений, сложенных вместе — был бы лучшим вариантом для изготовления детали.
Возьмем, к примеру, деталь X малого объема. У нее меньше четырех граней, поэтому она получает 3 балла для станка с ЧПУ, 3 для FMS и 1 для ячейки обычных станков.Ему десять лет, поэтому он получил 0 баллов для ЧПУ, 0 для FMS и 2 для ячейки. После подсчета баллов по каждому критерию значения для каждого варианта обработки (некоторые значения отрицательны) суммируются. Вариант с наивысшим баллом — лучший способ изготовить деталь X. В конечном итоге оценка за часть X составила: ЧПУ 16; ФМС, 14; обычная ячейка, 0. Таким образом, деталь будет поступать в обрабатывающую ячейку с ЧПУ.
Гибкие станки для больших объемов?
Некоторые из решений, к которым мы пришли в цехе Cummins, похоже, нарушают общепринятые представления со времен статьи Рамчандрана Джайкумара «Постиндустриальное производство» в 1986 году.Джайкумар раскритиковал американских производителей штучных деталей за использование гибких станков для работы с довольно большими объемами. Он заметил, что реальное достоинство гибкой машины заключается в ее способности одновременно обрабатывать множество различных типов деталей, даже размером партии в одну. «Американские компании неправильно использовали FMS — для крупносерийного производства нескольких деталей, а не для разнообразного производства многих деталей с низкими затратами на единицу». 2
Cummins — одна из тех компаний, которые работают с довольно большими объемами на гибких машинах, особенно в гибридных ячейках.Однако это хорошо окупилось для нас. За первые 18 месяцев после внедрения новые компрессионные тормоза для наших двигателей претерпели 14 конструктивных изменений. При менее гибких линиях на внедрение этих изменений, вероятно, потребовалось бы несколько лет и многие миллионы долларов, что только затормозило бы разработку модификаций, повышающих производительность. Опять же, решение производить этот компонент на FMS значительно увеличило время цикла. Но это сократило время вывода продукта на рынок, возможно, на два года, снизило годовые гарантийные расходы примерно на 300 000 долларов и снизило затраты для клиента более чем на 30%.
Ничто из этого не опровергает фундаментальную догадку Джайкумара. Мы тоже используем гибкие машины для запуска множества различных деталей небольшого объема, но не обязательно для выхода на новые, специализированные рынки. Мы обнаружили, что гибкие машины не менее интересны тем, что объединяют производственные линии для устаревших продуктов. В 1986 году мы приобрели FMS с шестью станками, чтобы консолидировать производство многих из этих непредсказуемых мелкосерийных деталей. Оказалось, что это довольно недорогой способ порадовать старых клиентов.(Производство водяных насосов и компонентов систем смазки для многих старых и специализированных промышленных двигателей Cummins раньше было разбросано по нескольким линиям стареющих машин; наладки, переналадки и простои составляли более 50% рабочих часов этих машин.)
Я хочу сказать, что гибкие машины могут иметь важное значение в тех сферах, которые Джайкумар специально не рассматривал: как преграда против изменений конструкции, толчок в гонке за рынком, средство обслуживания лояльных клиентов.Они также представляют собой экономию для специализированных обрабатывающих ячеек, где вариации деталей, хотя и не очень большие, достаточно велики, чтобы затруднить переналадку, и где простой обходится Cummins дороже, чем сама гибкая машина.
Стоит отметить, что за последние четыре года автономные станки с ЧПУ (как и компьютеры) стали умнее, дешевле, проще в программировании и интеграции. Когда-то покупка гибкости означала покупку целой экзотической ячейки, в которой машины, по сути, говорили на их собственном языке, — своего рода мэйнфрейм для обработки.Теперь автономные станки с ЧПУ с диалоговым программированием могут намного легче общаться со своими операторами, со своим окружением, даже с системами планирования. Они часто стоят меньше, чем специализированные машины (которые, по общему признанию, намного быстрее), и почти также могут выдерживать допуски.
Маховики: доказательство пудинга
Пришло время применить теорию на практике. Кожухи маховика были нашей самой большой головной болью. Консультанты из бухгалтерской фирмы «Большой восьмерки» посоветовали привлечь значительную часть этой линии.Вместо этого мы решили заняться проблемой. Мы разделяем маховики на линию с большим объемом потока и ячейку с низким объемом. Из первоначальных 160 типов деталей, обработанных в этой зоне, только 11, которые составляли более 85% объема, остались на перефокусированной линии больших объемов. Остальные 149 были затем переработаны во вновь приобретенную гибкую обрабатывающую ячейку.
Этот проект, на завершение которого потребовалось около трех лет и 3 миллиона долларов, оказался великолепным успехом, о чем свидетельствует таблица «Результаты переориентации корпуса маховика».В то время как первоначальный акцент был сделан больше на улучшении доставки, чем на сокращении затрат, затраты на продукцию упали более чем на 40%, в результате чего окупаемость инвестиций составила примерно 90%. Благодаря этим усовершенствованиям компания Cummins стала производителем кожухов маховиков с самыми низкими затратами и почти безупречными показателями поставок.
Результаты перефокусировки кожуха маховика
Маховики были проблемой также на заводе двигателей нашего совместного предприятия в Индии. В очередной раз нам пришлось рационализировать производственную площадку для производства маховиков, где высокопроизводительные машины специального назначения оснащены широким спектром деталей, включая корпуса маховиков и масляные поддоны, опоры, кронштейны и крышки.Проблема усугублялась компонентами, которые приходилось передавать в другой отдел, поскольку они требовали промежуточных операций с ЧПУ.
Мы разделили область на четыре ячейки, каждая с четко определенным потоком: маховики, кожухи маховиков, масляные поддоны и прочие детали. Машины, предназначенные для отдельных ячеек, исключили перекрестный поток материалов. Эти меры восстановили ориентированность на продукт. Затем мы сосредоточили внимание на объеме, интегрировав обрабатывающий центр с ЧПУ в линию корпусов маховика для обработки корпусов небольшого объема.Мы передали в субподряд крупногабаритные корпуса небольшим местным производственным предприятиям с существенно меньшими накладными расходами.
Преимущества этой реорганизации были огромными: сокращение погрузочно-разгрузочных работ на 95%; Уменьшение площади на 30%; Сокращение запасов незавершенного производства на 50%; Сокращение времени выполнения заказа на 50%. Мы также отметили значительное, но не поддающееся количественной оценке сокращение прямых трудозатрат и несвоевременных поставок.
В ходе очередной реорганизации на нашем заводе по производству двигателей в Колумбусе мы объединили производство многих мелкосерийных и устаревших компонентов систем подачи воды и смазки на шести-станочную FMS.Эти детали ранее были разбросаны по нескольким линиям машин; на установку, переналадку и простои приходилось более 50% производственных часов. Благодаря этой консолидации мы получили существенные выгоды: сокращение на 50% прямых трудозатрат и погрузочно-разгрузочных работ; 70% уменьшение площади и количества машин; Сокращение запасов незавершенного производства на 75%; Сокращение производственных отходов на 50%; и сокращение времени выполнения заказа с 42 до 1 дня.
В Cummins мы осознали, что для решения новых производственных задач нам не нужно ничего, кроме полной и непрерывной реорганизации наших производственных мощностей.Мы достигли этого с помощью четырехэтапной процедуры.
1. Разбейте фабрику на ячейки, ориентированные на продукт, семейства маршрутов или аналогичные продукты в плотно сгруппированных группах машин.
2. Как только производство наладится, снова проведите реорганизацию, концептуально разделив фабрику на разные классы производства на основе объема, стабильности конструкции и предсказуемости спроса.
3. Отобразите каждый продукт, в зависимости от его производственных требований, на соответствующем классе производственного оборудования.Изготовление деталей на неправильном классе оборудования — например, мелкосерийные детали на передаточных линиях — ведет к потере гибкости, неэффективности и, в конечном итоге, к неконкурентоспособности.
4. Постоянно управляйте переходом деталей из одного класса производства в другой по мере развития жизненного цикла продукта.
Нет ничего радикального в этом предложении, которое, по сути, представляет собой JIT-производство, выходящее за рамки узкого смысла производства сотовой связи и сокращения масштабов установки. Согласованное применение этих концепций приведет к гибкости фабрики — настоящего промышленного поля битвы следующего десятилетия.
Версия этой статьи появилась в выпуске Harvard Business Review за март – апрель 1990 г.О нас | Cummins Россия и СНГ
Cummins Inc. — мировой лидер в области энергетики, производящий дизельные двигатели уже более 100 лет. Крупнейший в мире независимый производитель дизельных двигателей и связанных с ними технологий с момента своего создания в 1919 году стал пионером во многих отраслях промышленности. От одной из первых компаний, инициировавших использование дизельного топлива в коммерческих автомобилях до запуска первого гоночного дизельного автомобиля, Cummins неизменно в авангарде технологических разработок в этой постоянно меняющейся отрасли.
Cummins — специалист по двигателям. Ассортимент продукции компании является уникальным в отрасли и включает широкий спектр двигателей и связанных с ними технологий изготовления компонентов. Это дает Cummins возможность предоставлять индивидуальные решения, которые удовлетворяют и превосходят потребности глобальных рынков и клиентов. Всемирный технический опыт позволяет Cummins тесно сотрудничать с производителями транспортных средств и оборудования, чтобы их продукция обеспечивала максимальную ценность для своих клиентов, где бы они ни находились.
Поддержка Cummins выходит далеко за рамки продажи. Выделенная глобальная сеть из более чем 6000 пунктов обслуживания является крупнейшей в отрасли. Это вселяет уверенность в производителей, которые знают, что поддержка их продуктов доступна во всем мире. Для пользователей продуктов с двигателями Cummins есть местный дилер Cummins, который может удовлетворить все их потребности в обслуживании. Нормы выбросов становятся все более строгими. Cummins остается в авангарде разработки и применения новых технологий, позволяющих компании соблюдать действующее и будущее законодательство.Стратегия производства продукции Cummins направлена не только на снижение воздействия на окружающую среду, но и на повышение ценности для клиентов за счет повышения производительности и эксплуатационных расходов.
За многие годы продукция Cummins завоевала репутацию своей надежности, долговечности и надежности. То же самое относится и к сотрудникам Cummins, которые стремятся предоставлять клиентам услуги наивысшего уровня, поддерживая при этом ключевые ценности компании — честность и разнообразие.
Cummins Сегодня
- Крупнейший в мире независимый производитель дизельных двигателей с чистой прибылью 2 доллара США.1 млрд в 2018 году.
- Глобальная компания с производственными предприятиями в 13 странах мира, включая США, Великобританию, Китай, Индию и Бразилию.
- Инвестирование более 600 миллионов долларов в год в исследования и разработки для поддержания технологического лидерства от 37 до 3281 кВт (от 49 до 4400 л.с.).
- Успешно поставляет двигатели для широкого спектра применений, включая грузовые автомобили, автобусы, строительство, сельское хозяйство, горнодобывающую промышленность, нефть и газ, железнодорожный, морской, военный и энергетический секторы.
- Поставщик для более чем 1200 производителей оборудования в более чем 190 странах мира.
- Диверсифицированная корпорация, состоящая из четырех дополнительных бизнес-единиц:
- ДВИГАТЕЛИ дизельные и газовые двигатели от 2,8 до 95 литров и от 37 до 3281 кВт (от 49 до 4400 л.с.).
- POWER GENERATION коммерческие генераторные установки, бытовые генераторные установки для транспортных средств для отдыха, морские, коммерческие мобильные и переносные установки; и генераторы.
- КОМПОНЕНТЫ фильтрация, дополнительная обработка выхлопных газов, турбокомпрессоры и топливные системы, электроника и топливные системы Cummins.
- ДИСТРИБЬЮТОР розничная и оптовая продажа двигателей и оборудования для выработки электроэнергии, запасные части и услуги для двигателей, бизнес-решения для нужд конечных пользователей.
- ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ СЕГМЕНТ — это новейший из наших бизнес-сегментов. Он предлагает полностью электрические и гибридные силовые агрегаты, а также передовые технологические компоненты и подсистемы для обслуживания всех наших рынков по мере внедрения электрификации. В настоящее время разрабатываются системы Cummins Battery Electric System (BES) и Cummins Power Hybrid Plug-In (HPP) для городских автобусов, запуск которых ожидается в 2019 и 2020 годах соответственно.
Cummins в России
Присутствие Cummins в России восходит к середине 1970-х годов, когда на рынок вышли двигатели Cummins, которые устанавливались на импортные карьерные самосвалы. С тех пор бренд Cummins получил широкое признание среди крупных горнодобывающих предприятий бывшего Советского Союза, создав прочную основу для лояльности клиентов, о чем мы с гордостью заявляем.
Региональный офис Cummins был основан в Москве в 1985 году, после чего в 2003 году было создано дистрибьюторское представительство, а в 2006 году было создано совместное предприятие с ведущим местным производителем грузовых автомобилей КАМАЗ.Сервисная поддержка осуществляется региональными филиалами в Казахстане и Республике Беларусь и сетью из более чем 100 официальных дилеров и партнеров Cummins.
В настоящее время бизнес Cummins в России и СНГ представляет собой хорошо диверсифицированный торговый портфель, обслуживающий более 30 OEM-клиентов на территории. Как один из глобальных развивающихся рынков с высокими темпами роста.
Cummins, Inc. — Портал автомобильной промышленности MarkLines
-Компания является мировым лидером в разработке, производстве, продаже и обслуживании дизельных двигателей и двигателей на альтернативном топливе и связанных с ними компонентов и технологий, таких как фильтрация, дополнительная обработка, турбокомпрессоры, топливные системы, системы управления, системы обработки воздуха, автоматизированные трансмиссии, системы производства электроэнергии, аккумуляторы, продукция для производства водорода и топливных элементов.
-Компания разделена на пять бизнес-сегментов:
- Двигатель: сегмент производит дизельные двигатели и двигатели, работающие на природном газе, для шоссейных и внедорожных транспортных средств, включая автобусы и грузовики средней и большой грузоподъемности, легковые автомобили, сельскохозяйственное оборудование, горнодобывающие машины и морские транспортные средства.
- Power Systems: сегмент производит высокоскоростные двигатели большой мощности для приложений, включая горнодобывающую промышленность, железнодорожный транспорт, оборону и морской транспорт. Сегмент также предлагает генераторы для потребительских, коммерческих, промышленных, центров обработки данных и медицинских приложений.
- Компоненты: Сегмент разделен на пять направлений деятельности: Фильтрация, производящая фильтры, охлаждающие жидкости и химические продукты; Turbo Technologies, производящая турбокомпрессоры и сопутствующие товары; Emission Solutions, которая разрабатывает и производит технологии и решения по доочистке выхлопных газов; Электроника и топливные системы, которая разрабатывает и модернизирует топливные системы, а также разрабатывает электронные модули управления, датчики и жгуты; и «Автоматические трансмиссии», которая разрабатывает и поставляет автоматизированные трансмиссии для грузовых автомобилей большой грузоподъемности.
- Дистрибьюция: Сегмент обеспечивает продажи, услуги и поддержку всего спектра продуктов Компании.
- New Power: сегмент разрабатывает, производит, продает и поддерживает электрифицированные энергосистемы, от полностью электрических до гибридных, а также разрабатывает и производит аккумуляторные модули, блоки и системы для коммерческого, промышленного и погрузочно-разгрузочного применения
-Из пяти бизнес-сегментов компании, сегмент двигателей, сегмент компонентов и сегмент новой энергии поставляют продукцию для автомобильной промышленности.
Конкуренты
Сегмент двигателя
Сегмент компонентов
Поставка продукции на Isuzu
— Многочисленные источники в СМИ в США сообщили, что Isuzu Motors Limited (Isuzu) приобретет дизельные двигатели для грузовиков у американского поставщика двигателей Cummins для своих грузовиков средней грузоподъемности, начиная с моделей, проданных в Северной Америке в 2021 году, а затем в Японии и других странах. другие рынки. Сделка станет первым случаем, когда Isuzu будет использовать двигатели сторонних производителей на своих основных моделях грузовиков.Последняя инициатива представляет собой расширение партнерства, сформированного между Isuzu и Cummins в 2019 году, охватывающее существующие дизельные двигатели, и, в свою очередь, может быть расширено и дальше, когда Isuzu будет поставлять Cummins двигатели для грузовиков меньшего размера, чем те, которые она сейчас оснащает. (В нескольких СМИ, 27 января 2021 г.)
Продукты
Двигатели
— Дизельные двигатели для пикапов
— Двигатели, работающие на природном газе для тяжелых грузовиков
— Дизельные двигатели для тяжелых грузовиков
— Дизельные двигатели для грузовиков средней грузоподъемности
— Двигатели на природном газе для грузовиков средней грузоподъемности
-Дизельные двигатели для легких коммерческих автомобилей
-Дизельные двигатели для грузовиков и автобусов
-Двигатели на природном газе для грузовиков и автобусов
Компоненты
-Продукты для фильтрации
- Воздушные фильтры
- Фильтры топливные
- Фильтры смазочные
- Фильтры гидравлические
- Фильтры трансмиссионные
- Водоотделители топливные
- Охлаждающие жидкости и химикаты
- Системы управления вентиляцией картера
- Смазочные материалы
-Топливные системы
- Системы впрыска высокого давления
- Насосы Common Rail
- Системы впрыска с противодавлением
- Системы блочного впрыска с электронным управлением
-Турбокомпрессоры
- Турбокомпрессоры с фиксированной геометрией
- Турбокомпрессоры Wastegate
- Holset VGT: Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией
- Силовые турбины
- Турбокомпрессоры двухступенчатые
— Решения по выбросам
- Системы избирательного каталитического восстановления
- Трехкомпонентный катализатор на природном газе
- Поглотитель NOx
- Системы дозирования углеводородов
- Системы дозирования мочевины
- Резервуары для карбамида и трубопроводы
- Электронные блоки управления
- Одномодульные высокоэффективные системы очистки выхлопных газов
- Катализаторы окисления
- Сажевый фильтр
- Датчики давления
- Датчики температуры
- Датчики NOx
- Датчики кислорода
-Электронная и топливная системы
- Электронные блоки управления
- Модули управления нейтрализацией
- Химические датчики
- Датчики уровня
- Датчики скорости / положения
- Датчики свойств жидкости
- Датчики диспергатора
- Датчики расхода
- Датчики фильтрации
- Датчики давления
- Датчики температуры
Операции |
Расположение |
Продукты |
BMC Sanayi ve Ticaret A.С. ** | Измир, Турция | B3.9 / 5.9 C8.3 |
Chongqing Cummins Engine Company Ltd. * | Чунцин, Китай | M11 NT K19 / 38/50 |
Завод двигателей Колумбуса | Колумбус, Индиана | Блок цилиндров и головки ISX; Легкий дизельный двигатель |
Завод двигателей среднего диапазона в Колумбусе | Колумбус, Индиана | ISB |
Consolidated Diesel Company * | Роки-Маунт, Северная Каролина | B3.9 / 4.5 / 5.9 C8.3 ISB ISC QSB ISL QSC QSL |
Cummins Beijing Co. Ltd. | Пекин, Китай | Генераторные установки |
Cummins Brasil Ltda. | Сан-Паулу, Бразилия | Генераторные установки ISB ISM B3.9 / 5.9 C8.3 NT / N14 |
Cummins India Ltd. | Пуна, Индия | Генераторные установки N14 / NT K19 V28 K38 / 50 OSK60 |
Cummins India Ltd. | Даман, Индия | Генераторные установки и двигатели, работающие на природном газе |
Промышленный центр Cummins | Сеймур, Индиана | К19 V903 QSK19 |
Cummins Komatsu Engine Co.* | Сеймур, Индиана | QST30 |
Cummins Marine Charleston | Чарльстон, Южная Каролина | Судовая силовая установка K19 — QSK 60, судовые вспомогательные двигатели B3.9 — QSK 60 |
Cummins MerCruiser Дизель * | Чарльстон, Южная Каролина | B3.9 / 5.9 C8.3 QSB5.9 QSC8.3 QSL9 QSM11 Кормовые поворотные устройства |
Cummins Natural Gas Engines, Inc. | Кловис, Нью-Мексико | G / GTA5.9, 8.3 и 855 GTA14, 19, 28, 38 и 50 |
Cummins Power Generation | Фридли, Миннесота | Генераторные установки и электронное управление |
Cummins Power Generation | Сингапур | Генераторные установки и электронное управление |
Cummins Power Generation | Рамсгейт, Англия | Генераторные установки и электронное управление |
Cummins S. de R. L. de C.V. | Сан-Луис-Потоси, Мексика | L10 N14, двигатели разведки, фильтры и детали двигателя |
Cummins Scania Fuel Systems | Колумбус, Индиана | Топливные системы HPI |
Cummins Scania Fuel Systems | Колумбус, Индиана | Топливные системы XPI |
Cummins Westport Inc. | Ванкувер, Канада | Двигатели, работающие на природном газе |
DarlingtonEngine Plant | Дарлингтон, Англия | B3.9 / 5.9 B4.5 / 6/7 C8.3 ISB ISC ISL QSB QSC |
Завод двигателей в Давентри | Давентри, Англия | K38 / 50 QSK45 / 60 QSK78 WSVs81 / 91 QSK19 Блоки питания на рейке |
Dongfeng Cummins Engine Co. Ltd. * | Сянфань, Китай | B3.9 / 5.9 C8.3 |
Джеймстаунский моторный завод | Джеймстаун, Нью-Йорк | ISM L10 G-L10 ISX |
Komatsu Cummins Engine Company Ltd. * | Ояма, Япония | B3.3 B3.9 / 5.9 C8.3 |
Tata Cummins Limited * | Джамшедпур, Индия | B3.9 / 5.9 |
Сиань Cummins Engine Company | Провинция Шэньси, Китай | ISM |
Расположение технических центров |
Региональные центры распределения запчастей |
Международные дистрибьюторы |
Чарлстон, Южная Каролина | Чоэнан, Корея | Бангкок, Таиланд |
Сьюдад-Хуарес, Мексика | Гуарульюс, Бразилия | Пекин, Китай |
Колумбус, Индиана | Килст, Австралия | Брюссель, Бельгия |
Куквилль, Теннесси | Мехелен, Бельгия | Буэнос-Айрес, Аргентина |
Дарлингтон, Англия | Мемфис, Теннесси | Чоэнан, Корея |
Давентри, Англия | Миссиссауга, Канада | Дубай, Объединенные Арабские Эмираты |
Фридли, Миннесота | Ота-ку, Япония | Гонконг, Китай |
Хаддерсфилд, Англия | Питермарицбург, Южная Африка | Йоханнесбург, Южная Африка |
Джеймстаун, Нью-Йорк | Пуна, Индия | Лагос, Нигерия |
Ояма, Япония * | Кемпер, Франция | Манила, Филиппины |
Пуна, Индия | Регби, Англия | Милан, Италия |
Кемпер, Франция | Рамст, Бельгия | Москва, Россия |
Рамсгит, Англия | Солт-Лейк-Сити, Юта | Прага, Чехия |
Сау-Паулу, Бразилия | Сан-Луис-Потоси, Мексика | Пуна, Индия |
Сеймур, Индиана | Сан-Паулу, Бразилия | Сантьяго, Чили |
Стэмфорд, Англия | Скорсби, Австралия | Сан-Паулу, Бразилия |
Стоутон, Висконсин | Шанхай, Китай | Скорсби, Австралия |
Ухань, Китай | Сихын, Корея | Сингапур |
Уси, Китай | Сингапур | Токио, Япония |
Уолтон, Кентукки | Веллингборо, Англия | |
Продажи и обслуживание |
||
Более 500 представительств по всему миру | ||
Операции |
Расположение |
Продукты |
AvK Electroputere | AvK, Крайова, Румыния | Генераторы |
AvK Holding GmbH & Co KG * | AvK Ingolstadt, Германия | Генераторы |
Wuxi Newage Alternators Ltd. | Уси, Китай | Генераторы |
CMB Technologies Pty. Ltd. | Аделаида, Австралия | Радиаторы промышленные |
Cummins Auto Services Ltd. | Пуна, Индия | Продажа и обслуживание запчастей для коммерческих автомобилей |
Cummins Brasil Ltda. | Сан-Паулу, Бразилия | Компоненты двигателей и восстановленные двигатели |
Cummins Engine Company Pty.ООО | Скорсби, Австралия | Компоненты двигателя и восстановленные двигатели и компоненты |
Запчасти и обслуживание | Сан-Паулу, Бразилия | Восстановленные двигатели и компоненты |
Запчасти и обслуживание | Мемфис, Теннесси | Восстановленные двигатели и компоненты |
Запчасти и обслуживание | Камбернаулд, Шотландия | Восстановленные двигатели и компоненты |
Cummins Emission Solutions | Кумбика, Бразилия | Системы нейтрализации выхлопных газов |
Cummins Emission Solutions | Дарлингтон, Англия | Системы нейтрализации выхлопных газов |
Cummins Emission Solutions | Mineral Point, Висконсин | Системы нейтрализации выхлопных газов |
Cummins Emission Solutions | Претория Южная Африка | Системы нейтрализации выхлопных газов |
Cummins Выхлоп | Даман, Индия | Выхлопные системы |
Cummins Filtration | Килсит, Австралия | Системы фильтрации |
Cummins Filtros LTDA | Сан-Паулу, Бразилия | Системы фильтрации и выхлопа |
Cummins Filtration | Кемпер, Франция | Системы фильтрации |
Cummins Filtration | Куквилл, Теннесси | Системы фильтрации |
Cummins Filtration | Лейк-Миллс, Айова | Системы фильтрации |
Cummins Filtration | Питермарицбург, Южная Африка | Системы фильтрации |
Xiangfan Fleetguard | Город Сянфань, Китай | Системы фильтрации |
Cummins Filtration | Аркадия, Висконсин | Выхлопные системы |
Cummins Filtration | Black River Falls, Висконсин | Выхлопные системы |
Cummins Filtration | Блумер, Висконсин | Системы фильтрации |
Cummins Filtration | Финдли, Огайо | Системы фильтрации |
Cummins Filtration | Ниллсвилл, Висконсин | Системы фильтрации и выхлопа |
Cummins Filtration | Вироква, Висконсин | Выхлопные системы |
Cummins Filtration | Пиква, Огайо | Выхлопные системы |
Cummins Filtration | Скорсби, Австралия | Выхлопные системы |
Fleetguard Filtration | Пуна, Индия | Системы фильтрации |
Cummins Filtracion S.де Р. Л. де К. В. | Сан-Луис-Потоси, Мексика | Системы фильтрации и выхлопа |
Cummins Топливные системы | Сьюдад-Хуарес, Мексика | Производство новых топливных систем и модернизированных топливных систем |
Cummins Топливные системы | Эль-Пасо, Техас | Модернизированные электронные блоки управления |
Cummins Turbo Technologies | Сан-Паулу, Бразилия | Производство турбокомпрессоров |
Cummins Turbo Technologies | Чарльстон, Южная Каролина | Производство турбокомпрессоров |
Cummins Turbo Technologies | Мемфис, Теннесси | Распределительный центр вторичного рынка турбокомпрессора |
Wuxi Cummins Turbo Technologies Company, Ltd. | Уси, Китай | Производство турбокомпрессоров |
Cummins Turbo Technologies Ltd. | Хаддерсфилд, Англия | Головной офис и производство турбокомпрессоров |
Cummins Turbo Technologies | Пуна, Индия | Операции поддержки |
Cummins Turbo Technologies | Колумбус, Индиана | Операции поддержки |
Cummins Turbo Technologies B V | Амерсфорт, Нидерланды | Распределительный центр вторичного рынка турбокомпрессора |
Cummins Turbo Technologies | Девас, Индия | Центр производства турбокомпрессоров и послепродажного обслуживания |
Cummins Turbo Technologies | Питхампур, Индия | Производство турбокомпрессоров |
Cummins Turbo Technologies | Рудрапур, Индия | Производство турбокомпрессоров |
Markon Sawafuji Ltd.* | Окем, Англия | Генераторы |
Cummins Generator Technologies | Ахмеднагар, Индия | Генераторы |
Cummins Generator Technologies | Пуна, Индия | Генераторы |
Cummins Generator Technologies | Стэмфорд, Англия | Генераторы |
Cummins Generator Technologies | Сан-Луис-Потоси, Мексика | Генераторы |
Cummins Emissions Solutions | Кумбика, Бразилия | Системы нейтрализации выхлопных газов |
Создание Cummins 6.7-литровый дизельный двигатель
Автор: Майк Левин | 19 июля 2011 г.
Автор: G.R. Кит для PickupTrucks.com
Cummins производит дизельные двигатели объемом более 70 литров, поэтому все, что ниже рынка грузовиков класса 5, является для них «легким грузом». Тем не менее, нынешние высокопроизводительные и стандартные 6,7-литровые рядные шестицилиндровые горелки ISB в тяжелых пикапах Ram 2500/3500 и кабинах шасси 3500/4500/5500 созданы для средних условий эксплуатации. Они производятся на заводе двигателей среднего класса в Колумбусе (CMEP) к югу от всемирной штаб-квартиры Cummins в Колумбусе, штат Индиана.Мы заехали посмотреть, где построен этот популярный двигатель для грузовиков.
CMEP был построен на площади более 400 акров в 1971 году, и изначально на нем были изготовлены такие компоненты, как поршни, шатуны, шкивы, коромысла и водяные насосы. Он закрылся в 1988 году, чтобы перейти на производство двигателей, и вновь открылся в 1991 году, и с тех пор он питает сборочные линии Dodge / Ram. CMEP поставляла шасси другим производителям, но это производство бледнеет по сравнению с номерами Dodge, и завод должен выпускать двигатель No.2 миллиона когда-нибудь. Общая площадь производственных и офисных помещений составляет 587 904 квадратных футов.
Расположенный недалеко от межштатной автомагистрали 65, CMEP легко найти по дороге или даже по воздуху. Красное пространство — это крыша завода, которая одновременно служит стоянкой на 500 мест. Поскольку крыша расширяется и сжимается до 16 дюймов при экстремальных температурах, герметизация — это элемент регулярного технического обслуживания.
1. Когда блок цилиндров 6.7 прибывает на сборочную сторону здания, стопорные пробки и кулачковые подшипники уже установлены.
Это ближайший к штаб-квартире Cummins сборочный завод, хотя в Колумбусе есть завод, который обрабатывает блоки и головки для тяжелых условий эксплуатации, а также производит станки и сборку нового двигателя, находящегося в стадии разработки. Вежливое «без комментариев» относительно того, что это за двигатель.
Во время нашего визита завод производил около 420 двигателей 6,7 в день в первую смену на полной скорости и в третью смену на четверть скорости. Завод может производить значительно больше; в 2004 году было построено 167 622 двигателя.
ВCMEP работает около 520 человек, большинство из которых работают в производственных цехах, а остальные — в офисах, занимающихся кубиками и стеклом.Есть центральный двор, и практически из любой точки, в том числе из окрасочной кабины, вы можете видеть лужайки или лес. Иногда мимо проскакивает дикая индейка или олень.
Завод имеет обычный набор погрузочных доков, резервуаров для смазки, кафетерий и стеклянный зал с четырех сторон. В одном большом стеклянном корпусе находится серверный банк, сверкающий, как кусок лавы, как компьютер WOPR из фильма «Военные игры».
2. Блок переворачивается на тележку для установки снизу.Подъемники удобны для 140-фунтовых шатунов.
Line меняются каждый час, и все, кого мы видели, носили шагомер. Преодолев определенный порог, можно получить скидку на медицинское страхование в следующем году. Зона отдыха находится менее чем в 15 минутах ходьбы, и есть даже сад соломенных тюков, работающий на добровольных началах, который в прошлом году доставил более 500 фунтов продукции местным благотворительным организациям.
Производство двигателей начинается к северу от центрального двора, с обработки на блочной линии.Наш визит совпал с большой группой энтузиастов из реестра турбодизелей, поэтому мы не видели его в этот раз, но видели в прошлом. Помимо окон, он похож на другие станки для обработки блоков.
3. Распределительные валы аккуратно устанавливаются вручную. При перевернутом двигателе закреплять подъемники не нужно.
4. Этот набор роботов подходит для колец и соединения шатунов с поршнями.
5. Короткий блок с уплотнениями, передней панелью и шумоподавлением.
6. Головка блока цилиндров со встроенным минимальным впускным коллектором поднимается на место. Это облегчает работу сотрудников, а болты головки никогда не выпадают.
7. Мы не скажем вам, в какой шляпе был техник с передней обложки, только то, что мы ждали, когда он ее снимет.
8. Красный оттенок этого двигателя не является результатом испытаний. Это сканер штрих-кода для форсунок.
9. После установки оставшейся части клапанного механизма следует жгут проводов.
10. Наряду с турбокомпрессором с изменяемой геометрией, мощностью и выбросами, размер жгута проводов представляет собой самое большое отличие от первых двигателей BT5.9. Другие компоненты, такие как турбокомпрессор и корпус фильтра (не показаны), подключаются по мере необходимости.
10А. Выпускной коллектор, система рециркуляции отработавших газов и турбонагнетатель собираются отдельно, а затем присоединяются к двигателю.
11. Этот двигатель в сборе находится на пути от испытаний до окраски. Каждый двигатель запускается и ненадолго работает (с топливом и маслом, без охлаждающей жидкости).Вдоль линии расположено множество контрольных точек, и если двигатель не проходит одну из них, его тянут, отправляют в ремонт, устанавливают в соответствии со спецификациями, а затем он снова присоединяется к линии.
12. Хотя блок прибывает к завершению сборки, весь двигатель замаскирован для окрасочной камеры, где наносится герметик.
13. Это не синяя краска; это просто покрытие, созданное так, что во влажном состоянии оно выглядит синим.
14. Сушильная печь. Обратите внимание, что синий цвет исчез, и теперь двигатель имеет прозрачное покрытие.
15. Мы не знаем, говорило ли руководство всем, чтобы они были счастливы, но, как и все остальные, эта команда, занимающаяся покраской, выглядит довольной.
16. Из CMEP двигатели доставляются грузовиками в Чикаго, а затем загружаются в поезда, направляющиеся на сборочный завод Saltillo Ram в Мексике.
Cummins — лучший поставщик двигателей класса 8 в 2020 году | Summit Truck Group
Независимый производитель двигателей Cummins Inc. занял первое место по количеству двигателей класса 8, поставленных в Северную Америку в 2020 году.Гигантский производитель двигателей обогнал следующий на очереди Detroit, бренд Daimler Trucks North America, всего на 1066 единиц.
Cummins поставила 66 648 двигателей класса 8 из 196 153 двигателей, поставленных в Северную Америку, что составляет 34,9%. Но в год, охваченный пандемией, общее количество поставленных двигателей Cummins упало на 59% по сравнению с 2019 годом, что было самым высоким показателем для розничных продаж класса 8 с 2006 года.
2020 год был разрушительным и необычным
Все производители грузовиков по всему миру поставили значительно меньше собственных двигателей по сравнению с прошлым годом, за исключением Mercedes-Benz, объем производства которого вырос с 51 единицы до 291.Продажи компании подпадают под действие DTNA в США вместе с Detroit Diesel Corp.
. Однако доля производителей двигателей в общем количестве поставленных двигателей в основном не изменилась. В отчете двигатели класса 8 разбиты на два разных сегмента: Группа 1 с двигателями менее 10 литров и Группа 2 с двигателями от 10 литров и выше. Доминирование Cummins с его меньшим двигателем L9 помогло ему занять первое место.
В целом, Cummins принадлежала 87,3% акций, что составляет 19 152 двигателя из 21 930 в категории Группы 1.Другие производители двигателей с двигателями Класса 8 в категории Группы 1 включали Navistar Inc.’s International (3), Hino Motors Manufacturing USA Inc. (25), Mercedes-Benz (251), Paccar Inc. (848) и Detroit Diesel. (1651).
Доля рынка двигателей класса 8
Компания Freightliner использовала больше всего двигателей Cummins — 11 041 в Группе 1, за ней следует International с 6081. Цифры взяты из отчета Уорда от 29 января о продажах тяжелых грузовиков и их двигателей в Северной Америке.
Доля рынка двигателей Detroit
В Группе 2 с двигателями 10 литров и более двигатели Detroit компании DTNA заняли лидирующую долю в 37,8% с 65 931 двигателем из 174 223. Это был самый большой сдвиг в доле в 2020 году, увеличившись с 33,2% годом ранее, лидирующей доли Группы 2 на тот момент.
Как и в 2019 году, данные Уорда за этот период отражают изменения в отчетности, касающиеся Мексики — предыдущие отчеты включали только грузовики в Канаду и США.S. Ward’s также сообщил, что данные Freightliner по Северной Америке неполны.
По словам Пита Хоббса, вице-президента DTNA, отвечающего за развитие рынка шоссейных дорог, 2020 год был годом, когда не было времени задумываться о выборе двигателя или оборудования. Время безотказной работы было и остается всем. Детройтские производители 13-, 15- и 16-литровых двигателей для Группы 2.
Доля рынка двигателей Cummins
Cummins была следующей на очереди с 49 496 для 28,4% доли. Около 70% Cummins, представленных в Группе 2, составляли серию КПД X15, которая уже соответствовала федеральным правилам выбросов, которые вступят в силу в 2021 году.
В группе 2 компания Cummins продолжила продвигать вперед и набирать обороты со своим революционным двигателем X12 и удвоила эти продажи. Cummins поставляет свои 10-литровые двигатели и более всем производителям грузовиков, при этом Kenworth является ее крупнейшим клиентом, за которым следует Peterbilt. Обе компании использовали 17 824 и 15 543 двигателя соответственно. Кроме того, International использовала 12 132, а Freightliner — 2626 единиц.
Доля рынка двигателей Volvo
Двигатели Volvo, которые используются исключительно в грузовых автомобилях Volvo Trucks в Северной Америке, поставили в общей сложности 16 065 двигателей по сравнению с 33 391 годом ранее.
По словам Йохана Агебранда, директора по маркетингу продукции VTNA, вертикальная интеграция коробки передач Volvo I-Shift и двигателя Volvo D13 может намного больше, чем просто рассмотрение того, какой грузовик или передача должны быть задействованы. Любое влияние переключения передач на В системе трансмиссии ускорение / замедление двигателя также передается системе рулевого управления и может быть компенсировано.
Доля рынка двигателей Mack
Двигатели Mack, которые используются исключительно в Mack Trucks, поставили 14 294 двигателя по сравнению с 26 218 в период 2019 года.
Сту Руссоли, менеджер по продукции Mack для шоссе, повторил, что доминирующее положение компании в сфере грузовых перевозок привело к тому, что они изобрели интегрированную трансмиссию. Обновив двигатели Common Rail в 2017 году, бренд действительно превзошел ожидания клиентов в отношении надежных и экономичных двигателей.
Доля рынка двигателей Paccar
В Paccar количество поставленных двигателей MX упало до 22 971 по сравнению с 40 627 в предыдущем году. По словам генерального директора Paccar Престона Фейта, оценочная доля патентованных двигателей за последние 10 лет выросла с 30% до нынешних 60% и продолжает расти.
Доля международного рынка двигателей
International поставила в общей сложности 6 277 двигателей класса 8 в 2020 году, что меньше 10 203 двигателей годом ранее. Собственный двигатель International — 13-литровый A26.
Наконец, Navistar инвестирует 125 миллионов долларов в свое предприятие в Хантсвилле, штат Алабама, чтобы начать производство крупнокалиберных силовых агрегатов нового поколения.
Daimler Truck и Cummins будут сотрудничать в разработке двигателей для грузовых автомобилей средней грузоподъемности
Производство двигателей Cummins средней мощности на заводе Daimler Mannheim
Cummins Inc.откроет завод по производству двигателей в кампусе Mercedes-Benz в Мангейме, эффективно используя существующие ресурсы для производства двигателей средней мощности, соответствующих стандарту выбросов Евро VII для Mercedes-Benz, и обеспечит постоянный совместный успех в сегменте автомобилей средней грузоподъемности. Благодаря этому стратегическому партнерству Daimler Truck AG и Cummins помогут сохранить занятость на заводе в Мангейме. Cummins будет использовать свое существующее присутствие и сильные производственные сети и сети поставок во всех других регионах для использования в других брендах Daimler Trucks, включая Daimler Trucks North America.
Daimler Truck уделяет особое внимание альтернативным технологиям привода и двигателям для грузовых автомобилей большой грузоподъемности
Daimler ожидает, что партнерство с Cummins позволит Daimler активизировать и ускорить разработку альтернативных и новых технологий, включая недизельные двигатели. В будущем Daimler Truck AG сосредоточится на дальнейшем развитии приводных технологий с нулевым уровнем выбросов, а также на дальнейшем развитии коммерческих трансмиссий для тяжелых условий эксплуатации. Производство нынешнего поколения двигателей средней мощности (MDEG) компанией Daimler Truck AG завершится с началом производства двигателей Cummins в Мангейме.На следующем этапе партнеры оценят более широкое глобальное стратегическое сотрудничество путем выявления потенциального синергизма в таких областях, как компоненты трансмиссии и компоненты систем двигателя.
Платформа двигателей большой мощности Daimler (HDEP) для сегмента большегрузных автомобилей Daimler Trucks and Buses останется в портфеле Daimler Truck AG. Семейство двигателей HDEP будет по-прежнему производиться глобальной производственной сетью в Мангейме и Детройте, штат Мичиган, и устанавливаться на тяжелых грузовиках, туристических автобусах, а также на продукцию сторонних производителей по всему миру.
.