Двигатель дэу матиз фото: Двигатель Дэу Матиз 0.8 устройство, ГРМ, характеристики, фото – Цена нового авто

Содержание

Двигатель Дэу Матиз 0.8 устройство, ГРМ, характеристики, фото – Цена нового авто

Двигатель Дэу Матиз 0.8 литра разработали японские инженеры Сузуки для моделей очень компактных авто. В частности данный движок можно встретить на Suzuki Alto родом из 90-ых, правда для Matiz силовой агрегат оснастили инжектором и электронной системой зажигания. В итоге мощность нынешнего 3-цилиндрового бензинового мотора составляет 52 л.с. Что довольно неплохо для двигателя объемом 796 см3.

Устройство двигателя Дэу Матиз 0.8

Двигатель Матиз 0.8 литра серии F8CV представляет собой трехцилиндровый, четырехтактный мотор с 6-клапанным механизмом ГРМ с ремнем. Блок цилиндров чугунный, головка блока выполнена из алюминиевого сплава. Моторчик имеет инжекторный впрыск топлива с электронным управлением.

Головка блока цилиндров двигателя Дэу Матиз 0.8

Алюминиевая ГБЦ Матиз 0.8 имеет пастель для установки распредвала.

Клапана расположены V-образно относительно камеры сгорания. Открытие клапанов происходит не напрямую от распредвала, а через специальные коромысла. Регулировка клапанного теплового зазора осуществляется вручную. Процедура не сложная, однако для её проведения четко следуйте инструкциям и регламентам производителя.

Привод ГРМ двигателя Дэу Матиз 0.8

Привод ГРМ передает крутящий момент от шкива коленвала к шкиву распредвала посредством ремня. Замену ремня, роликов необходимо производить раз в 40 тысяч километров. В случае обрыва ремня на Matiz 0.8 клапана гнет однозначно. Ремень ГРМ одновременно вращает и шкив помпы (водяной насос), если при замене ремня вы заметили подтекания помпы. то её лучше заменить. Если на ремне есть масляные пятна, значит следует заменить сальники распредвала и коленвала. Схема ГРМ с метками для замены на фото выше. Как все это выглядит снизу движка на фото далее.

Технические характеристики двигателя Дэу Матиз 0.

8
  • Рабочий объем – 796 см3
  • Количество цилиндров – 3
  • Количество клапанов – 6
  • Диаметр цилиндра – 68,5 мм
  • Ход поршня – 72 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. – 52 при 5900 об. в мин.
  • Крутящий момент – 69 Нм при 4600 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 144 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 17 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 7.4 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5 литров
Реальный ресурс двигателя Матиз не превышает 150 тысяч километров. Обычно после 100 тысяч километров силовой агрегат требует капитального ремонта с расточкой блока под новую поршневую. Следует учитывать это обстоятельство, если вы вдруг решили купить подержанный Daewoo Matiz.

Двигатель Дэу Матиз, конструктивные особенности и характеристики

Трехцилиндровый бензиновый двигатель «Дэу Матиз» серии F8CV является лицензионной и доработанной версией мотора «Сузуки», созданного в начале 90-х годов для оснащения компактных автомобилей фирмы. На версии «Дэу» мотор оснастили системой распределенного впрыска топлива и системой зажигания с электронным управлением. Подкапотное пространство «Дэу Матиз» на фотографии.

Общая конструкция

Картер двигателя отлит из чугуна и оснащается алюминиевой головкой цилиндров с чугунными направляющими для стержней клапанов. На блоке на отфрезерованной площадке под масляным фильтром выбит серийный номер. Распределительный вал установлен в головке, привод клапанов осуществляется через коромысла. На торцевой части головки имеются два датчика температуры двигателя. В задней части блока установлен электрический стартер. На фотографии блок цилиндров двигателя.

Каждый цилиндр имеет по два клапана с V-образным расположением – для впуска рабочей смеси и выпуска отработавших газов. Такая схема установки клапанов позволила создать полусферическую камеру сгорания, которая является наиболее оптимальной для полноценного сгорания топлива. Каналы впуска и выпуска разнесены на разные стороны двигателя. Регулировка зазора в клапанном механизме производится вручную при помощи контргаек на коромыслах.

Двигатель не оснащен никакими уравновешивающими валами. Вместо этого, в конструкции максимально облегчили все вращающиеся массы. Система смазки тоже упрощена до предела. Смазка поршневых пальцев ведется через отверстие в шатуне и происходит периодически – при совмещении отверстий на шатуне и коленчатом вале. Подачи охлаждающего масла на дно поршня нет. Шатун в верхней головке не имеет никаких бронзовых вставок, т.е. стальной палец работает по стальной головке. Из-за таких упрощений реальный ресурс двигателя не превышает 120 тыс. км.

Система зажигания ранних моторов оснащалась распределителем с электромагнитным датчиком, который вызывал массу нареканий. В конце 2008 года двигатель «Дэу Матиз» 0,8 л был доработан до соответствия нормам токсичности Евро 3. В связи с этим в систему зажигания был введен электронный модуль, позаимствованный у более мощной версии с объемом 1,0 л.

Газораспределение

Вращение распределительного вала осуществляется ременным приводом, который позволяет значительно снизить шумность работы. Ременной привод требует к себе повышенного внимания и регулярной замены через каждые 40 тыс. км. Пренебрежение заменой чревато обрывом ремня и загибом клапанов. На ранних версиях моторов интервал замены был 60 тыс. км, но после массовых случаев обрыва ремня его сократили. Общий вид двигателя на фотографии.

От ремня газораспределительного механизма осуществляется привод помпы системы охлаждения двигателя «Дэу Матиз». Для натяжения ремня в приводе имеется отдельный ролик.

Основные параметры

При рабочем объеме всего 0,796 литра характеристики двигателя «Дэу Матиз» вполне приличные – он развивает мощность до 51 силы при 5900 оборотах и момент до 69 Н/м при 4600 оборотов. Но при этом мотор достаточно неэкономичный – расход топлива оснащенных F8CV машин по городу достигает 7,4 литра, что очень много для такого малого объема и веса. Для работы двигателя может использоваться бензин А92.

Троит двигатель Дэу Матиз, как определить неработающий цилиндр

Тема троения двигателя Daewoo Matiz является поистине неисчерпаемой. Ведь плавающими оборотами сопровождается широчайший спектр неисправностей, от неучтенного подсоса воздуха во впускном тракте до поломки запчастей Дэу Матиз из категории системы зажигания.

Побочным проявлением троения двигаителя является повышенный расход топлива. Потребление горючего может на ровном месте увеличиваться на 30-50%.

К троению двигателя чаще всего приводят:

  1. Износ дроссельной заслонки
  2. Повреждение высоковольтных проводов
  3. Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
  4. Закоксовывание поршневых колец
  5. и пр.

Диапазон поломок не просто большой, а огромный. В этом и заключается основная сложность ремонта. Перед непосредственным устранением троения двигателя необходимо проводить кропотливую и длительную диагностику. Иной раз диагностика занимает больше времени и сил, чем сам ремонт.

Ниже прилагается ознакомительный видеоролик, в котором отмечены некоторые причины троения двигателя Daewoo Matiz. В видео можно найти и рекомендации по нормализации работы ДВС.

Пошаговое руководство, как устранить троение двигателя Daewoo Matiz

Первостепенной задачей диагностики является определение проблемного цилиндра или цилиндров. Благо, что сегодня уже не нужно залазить по уши в мотор для определения качества работы поршневой группы. Для этого дела можно пустить в ход современные программно-технические средства. Чтобы их все сосчитать, не хватит пальцев ни на руках, ни на ногах.

В конце обзора выложен видеоролик, автор которого использует для диагностики Дэу Матиз программно-технический комплекс на основе скрипта CSS. Такие моторсканеры отличаются превосходной универсальностью. Их можно использовать для диагностики как классических 4-цилиндровых ДВС, так и двигателей с 3-мя цилиндрами, как у Daewoo Matiz.

Диагностика

Диагностика с использованием ПО. Перед непосредственной диагностикой двигатель автомобиля нужно как следует прогреть. Оптимальная температура ДВС для анализа рабочих данных составляет около +85 ˚С. При диагностике работы цилиндров нужно проанализировать как работу на холостых оборотах, так и работу с нажатой педалью акселератора. Пример диагностической диаграммы на фото ниже.

В случае на видеоролике, который выложен в самом низу страницы, при нажатии на педаль газа были активными все цилиндры. Но при работе на холостых оборотах первый цилиндр показывал нулевую активность. Зная проблемные цилиндры можно смело зарываться по уши в пучины подкапотного пространства.

Диагностика компрессии. Разумеется, программная диагностика является тем инструментом, который нуждается в натуральной проверке и подтверждении. При выявлении проблемного цилиндра программным способом нужно это дело подтвердить при натуральной проверке.  Для этого нужно лишь проверить уровень давления внутри проблемного цилиндра. При контроле компрессии мастеру потребуется манометр. Для проверки давления нужно вставить манометр на место выкрученной свечи зажигания.

Нормой давления в цилиндрах для этого автомобиля является приблизительно 10 (кг*с/см2). Если давление меньше, примерно на уровне 5 (кг*с/см2), то программная диагностика подтвердила свою эффективность. Можно проводить диагностику далее, заглядывая глубже в проблему.

Диагностика с использованием эндоскопа. Кто не знает, эндоскоп – это маленькая камера с подсветкой, которая устанавливается на конце гибкого стержня средней длины. Пример на фото ниже.

Чтобы пробраться эндоскопом в цилиндр, необходимо снять запальник ВВ-провода и выкрутить свечу зажигания. Теперь можно запускать видеозонд внутрь цилиндра.

Большая часть эндоскопов дает монотонную (черно-белую) картинку. Разумеется, существуют зонды и с цветным изображением, но стоят они весьма и весьма дорого, не менее $ 100.

При обследовании цилиндра следует обратить внимание на нагар. Если нагара много, то это стопроцентный признак закоксовывания поршневых колец. Если нагар присутствует в меру, то необходимо обратить внимание на состояние клапанов. В автомобиле Дэу Матиз клапана регулируются только вручную. Часто такое бывает, что настройки клапанных зазоров сбрасываются, из-за регулярных вибрационных нагрузок. Какой-то из клапанов может либо не до конца открываться, либо не до конца закрываться.

В случае на основном видеоролике так и произошло. Один из клапанов был пережат, что не позволяло ему нормально открываться.

Установка зазора клапанов

Чтобы удостовериться в отсутствии теплового зазора между нажимным рычагом (рокером) и кулачком распредвала, достаточно просто надавить пальцем на соединение рокера с кулачком. Если зазор есть, это будет сразу чувствоваться.

Второй способ проверки зазора заключается в визуальном осмотре тыльной части кулачка распределительного вала. Если зазора нет, то тыльная часть кулачка будет отполирована. Если зазор есть, то обратная сторона кулачка будет в налете, который появляется из-за масляной пленки.

Тепловые зазоры клапанов в двигателе Daewoo Matiz должны составлять:

  • На впуске 0,15 (мкм)
  • На выпуске 0,32 (мкм)

Чтобы отрегулировать зазор клапанов, нужно вывесить передние колеса и включить 5-ую передачу. Далее следует отсоединить крышку клапанов. После этого нужно выставить поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Для этого следует прокрутить шкив коленвала по часовой стрелке до совмещения контрольных меток. В этом положении можно регулировать: впуск и выпуск на первом цилиндре, впуск на втором цилиндре и выпуск на третьем.

Зазор следует контролировать при помощи набора щупов. Для увеличения/уменьшения зазора следует затягивать/отпускать гайку на регулирующей пружине. Перед проворачиванием гайки следует ослабить контргайку.

Ниже прилагается дополнительное видео, как правильно регулировать тепловые зазоры клапанов.

Дополнительная информация

Регулировка клапанов в двигателе Daewoo Matiz является фактически ювелирной задачей. Это очень тонкая работа. При неправильной регулировке тепловых зазоров можно очень быстро привести в негодной распределительный вал.

Касательно непосредственного троения двигателя, данный случай ремонта является лишь одним из нескольких десятков. Устранять плавающие обороты наугад не выйдет. Ремонт нужно производить только после тщательной диагностики.

Стоит отдельно заметить, что малоопытные водители практически не в состоянии на слух отличить работу троящего двигателя. Это одна из причин, по которой Дэу Матиз, в неопытных руках, быстро доходит до необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Daewoo Matiz | Снятие и установка двигателя

1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять капот, предварительно отсоединив трубки омывателя ветрового стекла и отметив положение петель капота.
3. Включить четвертую передачу для облегчения последующей регулировки селектора.
4. Снять воздушный фильтр, предварительно отвинтив 2 винта крепления крышки фильтра и отсоединив шланг вентиляции картера с крышки маслоналивной горловины, а также вакуумный шланг от впускного коллектора.
5. Слить охлаждающую жидкость из двигателя, отсоединив нижний шланг на радиаторе и открыв крышку на корпусе термостата.
6. Снять с корпуса термостата верхний шланг радиатора и отводную трубку (1 – шланг отопителя, 2 – шланг от расширительного бачка, 3 – шланг радиатора).
7. Снять шланг подачи охлаждающей жидкости к механизму автоматического управления воздушной заслонкой карбюратора.
8. Снять трос привода дроссельной заслонки карбюратора, предварительно отсоединив пружинный фиксатор и отвинтив кронштейн.
9. Снять топливопровод с топливного насоса.
10. Снять шланг, соединяющий впускной коллектор с вакуумным усилителем тормозов.
11. Отключить и промаркировать провода от генератора, стартера, вентилятора радиатора, датчика температуры охлаждающей жидкости, выключателя фонарей заднего хода и электромагнитного клапана холостого хода.
12. Отключить провода от катушки зажигания.
13. Снять трос сцепления с рычага выключения сцепления.
14. Достать патрубок вентиляции коробки передач из лонжерона.
15. Снять шланг вентиляции картера коробки передач.
16.
Снять с выпускного коллектора заборник подогретого воздуха и приемную выхлопную трубу.
17. Снять систему выпуска отработавших газов, отсоединив от кузова резиновые держатели.
18. Ослабить зажимной болт на конце тяги переключения передач и снять тягу (1) с вала выбора передач, сдвигая ее от коробки передач. С помощью мягкой проволоки подвесить тягу на рулевом механизме. Вывинтить болт крепления стабилизатора (2) к коробке передач и с помощью мягкой проволоки подвесить стабилизатор к рулевому механизму.
19. Слить масло из коробки передач, для чего осторожно вывинтить фиксатор вала выбора передач.

Предупреждение

Под фиксатором вала находятся фиксирующий палец и пружина, которые необходимо достать.


20. Снять оба поперечных рычага, при этом сначала отвинтить болт крепления на кронштейне, а затем гайку на шаровом шарнире удерживая от поворачивания Torx-болт ключом.
21. Извлечь шаровой шарнир из поворотного кулака.
22. Извлечь оба приводных вала из коробки передач и с помощью мягкой проволоки подвесить их на рулевых тягах. Для этого необходимо вставить между ШРУСом и картером монтировку или отвертку, и в то время, когда помощник будет с силой тянуть колесо автомобиля наружу, сильным резким ударом по концу монтировки выбить приводной вал из зацепления в полуосевой шестерне.
23. Вместо извлеченных приводных валов вставить пластмассовые или деревянные заглушки для фиксации полуосевых шестерен дифференциала. Диаметр заглушек – 22 мм.
24.
Зацепить за проушины двигателя трос и, не поднимая двигатель, натянуть трос так, чтобы весь его вес воспринимался подъемным устройством.
25. Отвинтить сквозные болты крепления опор двигателя.
26. Снять стабилизаторы поперечной устойчивости с двух сторон передней подвески вместе с нижними рычагами, предварительно отвинтив четыре болта.
27. Отвинтить болты крепления опор с поперечины и брызговика, вместе с кронштейном, удерживающим шланг охлаждающей жидкости.
28. Опустить двигатель с коробкой передач вниз и извлечь его из-под автомобиля. Для извлечения двигателя необходимо, чтобы высота, на которой находится автомобиль (или глубина смотровой ямы) была не менее 690 мм.
29. Отвинтить болты крепления стартера и снять его.
30. Отвинтить 2 болта и снять крышку картера сцепления.

31. Отвинтить болты крепления картера сцепления к двигателю и отодвинуть коробку передач от двигателя, пока шлицы ступицы ведомого диска не выйдут из зацепления с первичным валом.

Какое масло лить в дэу матиз двигатель объемом 0,8 и 1 литр

 

Дэу матиз какое масло заливать в двигатель

В сегодняшней статье подробно ответим на вопрос какое масло заливать дэу матиз, рассмотрим рекомендации завода-изготовителя. Не пройдем стороной мнения автовладельцев и укажем рекомендации моторного масла ведущих производителей.

Автомобиль Daewoo Matiz пришедший к нам более 15 лет назад, остается одним из самых востребованных малолитражных автомобилей, что позволяет экономить не только на топливе, но и на запасных частях.

До 2002 года на автомобиль устанавливался трехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 0,8 литра (F8CV), позже автомобиль можно было приобрести уже с четырехцилинровым бензиновым двигателем рабочим объемом 1 литр. Основным отличием четырехцилиндрового двигателя от своего предшественника была высокая надежность и большой запас ресурса.

Для обоих двигателей завод рекомендовал согласно технической документации к использованию моторные масла класса API SJ и вязкостью:

  • SAE 5w-30
  • SAE 10w-30
  • SAE 10w-40
  • SAE 15w-40

Для холодного региона:

Для жаркого региона:

Замену рекомендовано производить каждые 10 000 км. или 2 раза в год при нормальных условиях эксплуатации.  Определенной марки моторного масла в рекомендации не указано. Проанализировав отзывы владельцев и комментарии на форумах мы подобрали марки масел, которые рекомендованы к использованию в двигателе  Daewoo Matiz.

Подборка масла в двигатель по он-лайн каталогам производителей для дэу матиз
 ACEAAPIТемпература застывания
Температура вспышки, °CИндекс вязкостиПлотность при 15°С, г/млВязкость, сСт (ASTM D445) при 40 ºCВязкость, сСт (ASTM D445) при 100 ºC
Castrol Magnatec 5W-40 A3/B3, A3/B4SN/CF
-482121710,85279,913,2
Mobil 1 0W-40A3/B3, A3/B4SN/SM/SL/SJ2261860,845670,812,9
Mobil Super 3000 X1 5W-40A3/B3, A3/B4 SN/SM-392220. 8558414
Shell Helix Ultra
0W-40
A3/B3, A3/B4SN/CF-422411850.84475.213.5
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40A3/B3, A3/B4SN/CF-452421720.843387.4214.45
ZIC TOP 5W-30C3SN/CF-452281680.8560.311.6
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30SN-422391620,848510,3

Дэу матиз объем масла в двигателе

Объем масла в двигателе 0,8 л., (F8CV) составляет 2,7 литра.

Объем масла в двигателе 1 л., (B10S1) составляет 3,2 литра.

Какое масло заливать в коробку дэу матиз

Масло рекомендованное производителем должно соответствовать следующим требованиям:

  • Для автоматической коробки передач (АКПП): ESSO JWS 3314
  • Для механической коробки передач (МКПП): SAE 75w-85 или SAE 75w90

Рекомендации ведущих производителей масел для использования в трансмиссии:

Подборка масла в трансмиссию по он-лайн каталогам производителей для дэу матиз
МКППАКПП
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90Castrol ATF Multivehicle
Shell Spirax S5 ATE 75W-90Motul MULTI ATF
Shell Spirax S3 G 80W-90ZIC ATF Multi
Motul GEAR 300 75W-90
ZIC G-FF 75W-85
LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-85

Cколько масла в коробке автомат дэу матиз

  • Объем масла АКПП дэу матиз составляет 4,78 литра.
  • Объем масла МКПП дэу матиз составляет 2,1 литр.

В завершении статьи какое масло лить в дэу матиз мы подобрали видео, в котором поклонники данной модели рассказывают о технических тонкостях при замене масла. Дополняйте в комментариях марки масел, которые используете в своем автомобиле.

фотографий Daewoo Matiz, технические характеристики — Car Pictures & Images

Концепция

Daewoo Matiz начал производство в 1998 году и продавался в Южной Корее и на многих европейских рынках под кодовым названием M100. Внешний дизайн основан на Lucciola, концепте Fiat Cinquecento от Italdesign Giugiaro, который был отклонен Fiat. Бензиновый двигатель объемом 0,8 литра и трансмиссия были унаследованы от Daewoo Tico. Автомобиль стал самой продаваемой моделью Daewoo в Европе на следующие четыре года.

Кузов

Matiz доступен в одном кузове: пятидверный хэтчбек.

Конфигурации двигателя

Первоначально Matiz выпускался с 3-цилиндровым двигателем объемом 0,8 л, однако с модификациями 2001 модельного года к старшим моделям линейки был добавлен 4-цилиндровый 1,0 л. В 2008 году коэффициент 0,8 л был пересмотрен, чтобы упасть ниже уровня 120 г / км, что дает право на взимание дорожного налога в размере 35 фунтов стерлингов в Великобритании и отсутствие сборов за перегрузку в Лондоне.

Рестайлинг

Обновленная модель (кодовое название M150) была представлена ​​в Южной Корее в конце 2000 года и экспортировалась с 2001 года.После поглощения Daewoo General Motors в 2002 году линейка двигателей была обновлена ​​1,0-литровым агрегатом S-Tec.

В 2005 году Matiz получил рестайлинг (M200), основанный на концептуальном автомобиле Chevrolet M3X, показанном на Парижском автосалоне 2004 года. Двигатели S-Tec были обновлены, а коэффициент лобового сопротивления автомобиля был снижен, что привело к лучшей экономии топлива. Одной из примечательных особенностей этого автомобиля является расположенная по центру комбинация приборов.

Устаревшая платформа Alto будет заменена новой платформой для городских автомобилей, разработанной инженерами GM Daewoo и основанной на платформе GM Gamma.

Безопасность

Chevrolet Matiz 2005 года получил три звезды (с одним ударом) в краш-тесте EuroNCAP: «Последняя звезда защиты взрослых пассажиров выбита, потому что имелся недопустимо высокий риск опасной для жизни травмы груди при боковом ударе». тест: «В целом, это отличные характеристики автомобиля без боковой подушки безопасности». Для сравнения, Daewoo Matiz до 2005 года получил 72% награды за боковой удар Euro NCAP

Daewoo Matiz Creative (2010) — фотографии, информация и спецификации

Daewoo Matiz Creative

GM Daewoo Auto & Technology (GM Daewoo ) представила новый глобальный мини-автомобиль GM Daewoo Matiz Creative.Новый mini поступит в продажу 1 сентября 2009 года.

«GM Daewoo Matiz Creative — это совершенно новый мини-автомобиль, разработанный GM Daewoo, глобальным центром разработки автомобилей для мини и малых автомобилей GM», — сказал Майкл Гримальди. , Президент и генеральный директор GM Daewoo. «Благодаря лучшему в своем сегменте дизайну, производительности и безопасности новый mini призван стать эталоном отрасли и победителем среди потребителей в Корее и во всем мире».

Основываясь на глобальной архитектуре мини-транспортных средств GM, на разработку GM Daewoo Matiz Creative ушло 27 месяцев.В разработку автомобиля было инвестировано 295 миллиардов вон. После запуска в Корее глобальный mini будет продаваться на более чем 150 рынках по всему миру, в том числе в Европе, Азии и Северной Америке.

Направленный на соответствие высочайшим стандартам качества и производительности на самых сложных рынках, этот глобальный автомобиль прошел более 1 миллиона километров интенсивных испытаний на долговечность, испытаний в экстремальных погодных условиях и краш-тестов как в стране, так и за рубежом.

GM Daewoo Matiz Creative с защитными шторками на крыше и высокопрочной и сверхпрочной сталью по большей части обеспечивает лучшую в своем сегменте защиту пассажиров.

Обладая революционным дизайном, передовыми технологиями, лучшими в своем сегменте функциями и эталонной безопасностью, GM Daewoo Matiz Creative предлагает гораздо больше, чем просто мини.

2010 Daewoo Matiz Creative

Лидирующие в сегменте размеры и динамичный экстерьер

GM Daewoo Matiz Creative — автомобиль, идеально подходящий для тех, кто ведет городской образ жизни. Стиль спортивного хэтчбека демонстрирует новое направление дизайна GM Daewoo и новую тенденцию в дизайне мини-автомобилей.

«Наша четкая цель с самого начала заключалась в том, чтобы произвести революцию в размере и дизайне, несмотря на ограничения мини-сегмента», — сказал Тэван Ким, вице-президент GM Daewoo Design. «Мы хотели заявить о себе с помощью инновационного дизайна, который выходил бы далеко за рамки типичного мини-автомобиля и устанавливал новые стандарты для сегмента. Это не обычный мини-автомобиль».

Просторные пропорции и динамичный стиль GM Daewoo Matiz Creative обусловлены его лидирующей в сегменте длиной 3595 мм, высотой 1520 мм, колесной базой 2375 мм и шириной 1595 мм в сочетании с его «внутренним / выдвинутым кузовом». «позиция.Фары впечатляющих размеров, буквально простирающиеся от передней панели до задней части капота, с прозрачными поликарбонатными линзами и хромированными лицевыми панелями, напоминают бриллианты, добавляя роскошный внешний вид и гламур.

Линия окон с динамическим наклоном вверх, изогнутая линия крыши и резкие боковые линии придают спортивный, но резкий вид, что является редкостью в этом сегменте. Еще одна необычная особенность — потайные вертикальные ручки задних дверей, расположенные на задней стойке. Они придают GM Daewoo Matiz Creative уникальный спортивный вид трехдверного купе, не жертвуя при этом практичностью пятидверки.

Первое в своем классе предложение со встроенным задним спойлером в качестве стандартного оборудования существенно расширяет заднюю линию крыши для улучшения аэродинамических характеристик и обеспечивает стабильную стойку при движении на высоких скоростях, а также повышает топливную экономичность. Круглые задние фонари с прозрачными линзами из поликарбоната усиливают сильное впечатление сзади от GM Daewoo Matiz Creative.

Хромированная решетка радиатора и противотуманные фары, наружные зеркала заднего вида с двухцветной окраской и изысканный багажник на крыше — это другие дизайнерские элементы, которые выводят стиль GM Daewoo Matiz Creative за рамки стиля мини.

GM Daewoo Matiz Creative покупатели могут выбирать из более широкой палитры цветов кузова. Они могут выбрать один из трех изысканных цветов: серебристый, белый или черный, или выбрать один из более традиционных мини-цветов: красный, синий, зеленый, коричневый, оранжевый или голубой лед.

Уникальный интерьер, определяемый развлечениями, модой и функциональностью

Революция в дизайне продолжается внутри GM Daewoo Matiz Creative. Несмотря на то, что динамичный экстерьер выполнен в гармоничном стиле, интерьер больше ориентирован на функциональность.

GM Daewoo Matiz Creative с более широкой колеей и более длинной колесной базой обеспечивает лучшее в своем сегменте пространство для ног впереди, сзади, пространство для головы и бедра сзади, в результате чего пятеро взрослых могут разместиться в просторном и комфортабельном автомобиле.

Плавный интерьер переплетается между панелью приборов, передними сиденьями и обшивкой дверей, создавая гармоничную, непрерывную и приятную атмосферу. Подобранный по цвету кузов приборная панель и декоративные накладки на дверях, предлагаемые в красном, синем или серебристом цвете, подчеркивают единый дизайн интерьера и экстерьера.

Самым ярким элементом дизайна в интерьере является динамический приборный блок в стиле мотоциклов. Комбинация приборов, установленная на рулевой колонке, первая в своем классе, сочетает в себе аналоговую и цифровую системы, что придает удовольствие и уникальный стиль, а также улучшает обзор и удобство. Бортовой компьютер в кластере динамических счетчиков — еще одна особенность первого в своем сегменте.

Изысканный вид дополняет интегрированная конструкция центральной консоли, которая устраняет традиционную компоновку «обрамления картинок» и создает современные, стильные отношения.Ледяно-голубая подсветка со светодиодной подсветкой придает городской модный вид.

Полу ковшеобразные сиденья с рисунком обеспечивают ощущение устойчивости при прохождении поворотов. Благодаря высококачественным материалам и исключительному мастерству они также усиливают роскошную внутреннюю атмосферу.

GM Daewoo Matiz Creative обеспечивает улучшенную функциональность с такими функциями, как подголовники, которые можно регулировать по вертикали до 65 мм, сиденья с подогревом из углеродной пленки и различные места для хранения вещей.

Новый двигатель DOHC объемом 1000 куб. объемом 1000 куб. см — обеспечивает отличную производительность и экономию топлива.

Двигатель S-TEC II включает ряд расширенных функций, повышающих производительность. Первое в своем сегменте применение системы PDA (деактивация порта) обеспечивает высокую рециркуляцию выхлопных газов, что приводит к стабильности сгорания на низких скоростях и оптимальной производительности на высоких скоростях вместе с улучшенной топливной экономичностью. Кроме того, система КПК способствует сокращению выбросов, что делает GM Daewoo Matiz Creative поистине экологически чистым автомобилем, отвечающим строгим стандартам KULEV (Корейский автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов).

Еще одно приложение, которое является первым в своем сегменте, — это автоматический регулятор температуры внутри двигателя, который помогает повысить топливную экономичность за счет снижения ненужных тепловых потерь. Блок цилиндров куполообразного типа с длинной юбкой сужает пространство между впускными клапанами, а использование четырех резонаторов снижает шум двигателя.

В паре с эффективным двигателем S-TEC-II установлена ​​4-ступенчатая автоматическая коробка передач, настроенная в соответствии с мировыми стандартами GM, которая обеспечивает улучшенное переключение передач для отличной езды.

Прочная конструкция и усовершенствованная ходовая часть обеспечивают приятную езду и управляемость

Ходовые качества и управляемость GM Daewoo Matiz Creative также отличают его от любого другого автомобиля в своем сегменте.Принятие системы интегральной конструкции кузова и рамы (BFI), конструкция верхней части кузова и рама спроектированы как единое целое, что приводит к лучшему ощущению дороги вместе с повышенным чувством устойчивости и устойчивости, а также улучшенной связью между водителем и автомобилем.

Передняя подвеска со стойками McPherson в сочетании с четырехточечной длинной люлькой двигателя и пружиной, уменьшающей мощность по ширине, повышает прочность всего шасси, повышая безопасность при столкновении и улучшая ходовые качества. Задняя составная торсионная балка кривошипа включает трубчатую V-образную балку для более эффективной настройки и динамических характеристик.

Первая в сегменте тройная звукопоглощающая структура и специальная конструкция днища кузова предотвращают проникновение шума извне, обеспечивая оптимальную бесшумность. Шум ветра сводится к минимуму за счет аэродинамической линии кузова GM Daewoo Matiz Creative и детализированной конструкции уплотнения дверей.

Эталонная безопасность: превосходное использование высокопрочной стали

Множество конструктивных усовершенствований в сочетании с полным предложением систем активной и пассивной безопасности делают GM Daewoo Matiz Creative лидером сегмента в своем классе.

Его корпус самый жесткий в сегменте mini; 66,5% его корпуса изготовлено из высокопрочной стали или более 16% состоит из сверхвысокопрочной стали. Это обеспечивает самый высокий уровень защиты в сегменте. Прочная конструкция будет играть ключевую роль в обеспечении ожидаемых четырехзвездочных оценок в краш-тестах NCAP в Корее, Европе и США.

Кроме того, сверхвысокопрочная сталь, нанесенная на боковую конструкцию, сводит к минимуму вероятность деформации конструкции. в случае аварии.В конструкции задней части кузова также используется высокопрочная сталь для защиты пассажиров и топливного бака, что сводит к минимуму возможность утечки топлива во время столкновения.

Длинная люлька двигателя с четырехточечным креплением защищает пассажиров в случае лобового столкновения за счет оптимального распределения ударных нагрузок. Рулевая колонка имеет расширенную зону защиты от ударов для усиления защиты туловища водителя.

Использование сверхвысокопрочных стальных стержней H-образного типа в днище кузова предотвращает сильную деформацию, вызванную боковым столкновением. Специально сваренный метод заглушки, используемый в средней стойке, обеспечивает максимальную защиту верхней части тела пассажиров. Высокопрочная сталь в задней части и первом в своем сегменте противоударном боксе минимизируют воздействие хлыстовой травмы.

Крыша особенно жесткая для максимальной защиты от опрокидывания. GM Daewoo Matiz Creative был разработан, чтобы выдерживать вес, в четыре раза превышающий его вес, что выходит далеко за рамки отраслевых норм. В результате GM Daewoo ожидает, что Matiz Creative получит наивысшие оценки в краш-тестах IIHS (Страховой институт дорожной безопасности) в США.S.

Инженеры GM Daewoo также позаботились о безопасности пешеходов. Большое пространство между двигателем и капотом снижает вероятность вторичного столкновения, что соответствует европейским нормам безопасности для защиты пешеходов.

Первое в своем сегменте применение фронтальных противоударных боксов для большей защиты пассажиров добавляет экономический фактор, так как в случае аварии на низкой скорости клиентам нужно будет менять только аварийные боксы, а не ремонтировать весь автомобиль. В результате ожидается, что автомобиль получит хорошую оценку в тесте RCAR (Исследовательский совет по ремонту автомобилей) для определения платы за страхование клиентов.

Помимо подушек безопасности водителя, переднего пассажира и боковых подушек, GM Daewoo Matiz Creative также предлагает первые в своем сегменте подушки безопасности-занавески, установленные на рейлингах крыши для защиты пассажиров на передних и задних сиденьях. Система EBD-ABS с 4 каналами и 4 датчиками сокращает тормозной путь и помогает предотвратить занос и опрокидывание. Другие особенности безопасности включают в себя преднатяжители ремней безопасности, чувствительные к ударам дверные замки и задние датчики помощи при парковке с широким диапазоном действия.

Premium Convenience Features Go «Beyond Mini»

GM Daewoo Matiz Creative предлагает ряд премиальных удобств и удобств, которые можно ожидать от более дорогих автомобилей, в том числе:

  • Стеклоочистители с подогревом
  • Багажник на крыше
  • Наружное зеркало с автоматическим обогревом
  • Автоматические дверные замки, чувствительные к скорости
  • Рулевое управление по углу наклона и подлокотник водительского сиденья
  • Сажевый фильтр для приятного беспыльного салона
  • Складывающиеся сиденья 6: 4
  • Беспроводной дистанционный ключ для запуска
  • Различные места для хранения
  • Комплект компрессора герметика для шин

GM Daewoo Matiz Creative поставляется в трех комплектациях: Pop, Jazz и Groove. Его цена составляет от 9,06 миллиона вон для поп-музыки начального уровня, от 9,44 миллиона для джаза и от 10,09 миллиона вон для грува. (Все цены включают 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.) Механическая коробка передач будет доступна в начале следующего года, что даст потребителям в Корее и на зарубежных рынках еще один вариант.

Технические характеристики

  • Длина: 3595 мм
  • Высота: 1520 мм
  • Ширина: 1595 мм
  • Колесная база: 2375 мм
  • Протектор
    • Передний: 1410 мм
    • Задний: 1417 мм
    • Двигатель
      • Клапанный механизм: DOHC
      • Рабочий объем: 995 куб.см
      • Макс.Мощность: 70 л.с. при 6400 об / мин
      • Макс. Крутящий момент: 9,4 кг.м при 4800 об / мин
      • Расход топлива: 17 км / л
    • Снаряженная масса: 910 кг

    Daewoo Matiz 2002-2015 — технические характеристики, цена, фото

    Описание Daewoo Matiz 2002-2015

    Первая версия городского субкомпакта Daewoo Matiz была представлена ​​на автосалоне в Женеве в 1998 году. Через 2 года была продемонстрирована обновленная версия, которая появилась в серийном производстве в 2002 году. Над экстерьером новинки работало итальянское ателье Italdesign.

    РАЗМЕРЫ

    Габаритные размеры Daewoo Matiz 2002-2015 были:

    Высота: 1485 мм
    Ширина: 1495 мм
    Длина колеса: 1 2340 мм
    Клиренс: 150 мм
    Объем багажника: 155/480 л
    Вес: 770 кг
    TECH SPEC4

    для города трафик, он имеет 1.0-литровый 4-х цилиндровый мотор под капотом. За счет небольшого веса и небольшого объема силового агрегата Daewoo Matiz 2002-2015 гг. Демонстрирует достойную экономичность. Что касается ходовой части, то здесь все стандартно: стойки Макферсон и дисковые тормоза спереди, полунезависимая поперечная балка и барабанные тормоза сзади.

    Мощность двигателя: 51 л.с.
    Крутящий момент: 63,7 Нм.
    Скорость серийной съемки: 144 км / ч.
    Разгон 0-100 км / ч: 17,0 секунд
    Трансмиссия: МКПП-5
    Средний расход топлива на 100 км: 6,2 л.

    ОБОРУДОВАНИЕ

    Для класса «мини» Матиз имеет довольно просторный салон. Обивка выполнена из бюджетных, но в то же время прочных материалов. Базовый перечень комплектаций скромен: ремни безопасности, штатная аудиоподготовка. За дополнительную плату покупатель получает кондиционер, электропакет, крепления для детских кресел.Система пассивной безопасности включает вертикальные силовые балки, защищающие пассажиров при боковом ударе.

    Подборка фото Daewoo Matiz 2002-2015

    На фото ниже вы можете увидеть новую модель Daewoo Matiz 2002-2015 , которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

    F.A.Q.

    ✔️ Какая максимальная скорость у Дэу Матиз 2002-2015 гг.?
    Максимальная скорость Daewoo Matiz 2002-2015 гг. Составляет 144 км / ч.

    ✔️ Какая мощность двигателя у автомобиля Дэу Матиз 2002-2015 годов?
    Мощность двигателя в Дэу Матиз 2002-2015 — 51 л.с.

    ✔️ Какой расход топлива у Дэу Матиз 2002-2015?
    Средний расход топлива на 100 км в Daewoo Matiz 2002-2015 гг. Равен 6.2 литра.

    ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ Daewoo Matiz 2002-2015 гг.

    .rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1408835566.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap , # rt-tpg-container-1408835566 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1408835566 .rt-detail i, # rt-tpg-container- 1408835566 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1408835566 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1408835566 .layout5 .rt -холдер.накладка, # rt-tpg-container-1408835566 . isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1408835566 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1408835566 .layout15 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1408835566 .isotope11 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1408835566 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1408835566 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1408835566 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1408835566 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container -1408835566.подробнее a {border-radius: px}]]>

    Видеообзор Daewoo Matiz 2002-2015 гг.

    В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями .

    1998 Daewoo Matiz технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

    Daewoo Matiz SE +

    Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов седан в стиле Italdesign с установленным спереди двигателем, передающим мощность на передние колеса. Трехцилиндровый атмосферный двигатель с одним верхним распределительным валом имеет 2 клапана на цилиндр и имеет объем 0,8 литра. Для этой модели он обеспечивает показатели мощности и крутящего момента 50 л.с. (51 л.с. / 37 кВт) при 6000 об / мин и 69 Нм (51 фунт · фут / 7 кгм) при 4600 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Он весит заявленные 853 кг у обочины. Максимальная заявленная скорость составляет 144 км / ч или 89 миль в час, а выбросы углекислого газа — 161,0 г / км.

    Daewoo Matiz SE +

    1998 Daewoo Matiz технические характеристики

    Советы по автострахованию Daewoo

    Некоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю.Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.

    Основные факты

    1998 г.

    Daewoo Матиз краткие сведения
    Какой тип кузова? 5-дверный седан / 4-местный седан
    Как долго? 3495 мм
    Насколько тяжелый? 853 кг
    Двигатель какого размера? 0,8 литра, 796 см 3
    Сколько цилиндров? 3, прямой
    Какая мощность? 51 PS /50 л.с. /37 кВт @ 6000 об / мин
    Какой крутящий момент? 69 Нм /51 фут. фунт /7 кгм при 4600 об / мин
    Как быстро? 0-100 км / ч : 17 с
    Как быстро? 144 км / ч , 89 миль / ч
    Какие выбросы углекислого газа ? 161,0 CO 2 г / км
    Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


    Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
    Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

    1998 Daewoo Matiz данные
    кузов
    Тип кузова 4-х местный седан / седан
    Кол-во дверей 5
    Дизайнер Italdesign
    размеры и вес
    мм дюймов
    Колесная база 2340 мм 92.1 дюймов
    Колея / протектор (перед) 1315 мм 51,8 дюймов
    Колея / протектор (зад) 1280 мм 50,4 дюймов
    Длина 3495 мм 137,6 дюймов
    Ширина 1495 мм 58. 9 дюймов
    Высота 1485 мм 58,5 9050 5 дюймов
    Дорожный просвет
    передаточное отношение длины к колесной базе 1,49
    Снаряженная масса 853 кг 1881 фунтов
    Распределение веса
    Емкость топливного бака 35 литров 7.7 [9,2] Великобритания [США] галлонов.
    аэродинамика
    Коэффициент лобового сопротивления
    Фронтальная зона
    CdA
    двигатель
    Тип двигателя безнаддувный бензин
    Производитель двигателя Дэу
    Код двигателя F8CV
    Цилиндры Прямой 3
    Вместимость 0. 8 литров
    796 куб. См
    (48,575 куб. Дюймов )
    Диаметр цилиндра × ход поршня 68,5 × 72 мм
    2,7 × 2,83 дюйм
    Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,95
    Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
    2 клапана на цилиндр
    Всего 6 клапанов
    максимальная выходная мощность
    (DIN)
    51 PS (50 л.с. ) (37 кВт )
    при 6000 об / мин
    Удельная мощность
    (DIN)
    62. 8 л.с. / литр
    1,03 л.с. / куб. Дюйм
    максимальный крутящий момент
    (DIN)
    69 Нм (51 фут-фунт ) (7 кгм )
    при 4600 об / мин
    Удельный крутящий момент
    (DIN)
    86,68 Нм / литр
    1,05 фут-фунт / куб. М 3
    Конструкция двигателя
    поддон
    Степень сжатия 9.3: 1
    Топливная система
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1089,3 кПа (158 фунтов на кв. Дюйм )
    Максимальная частота вращения
    подшипники коленчатого вала
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Единичная мощность 265,33 куб. См
    Аспирация Обычный
    Компрессор НЕТ
    Интеркулер Нет
    Каталитический нейтрализатор Y
    производительность
    Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
    Разгон 0-60 миль / ч
    Время разгона 0-100 км / ч 17 с
    Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
    Стоячая четверть мили
    Постоянный километр
    Максимальная скорость 144 км / ч (89 миль / ч )
    Удельная мощность Чем выше, тем лучше 59.43 л.с. / т (1000 кг )
    0,06 л. )
    0,06 л.с. / кг
    0,03 л.с. / фунт
    Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 22,88 кг / кВт
    38,21 фунт / л.с.
    расход топлива
    Расход топлива
    универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
    литров / 100 км
    км / литр
    UK MPG
    US MPG
    Выбросы углекислого газа 161.0 г / км NEDC
    Расчетный портфель CO 2 ?
    Группа VED (Великобритания)
    CO 2 Effizienz (DE)
    шасси
    Положение двигателя перед
    Компоновка двигателя поперечный
    Ведущие колеса передний привод
    Разделение крутящего момента НЕТ
    Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
    оборотов от упора до упора
    Диаметр поворота 9.00 м
    Передняя подвеска I.MS.CS.ARB.
    Подвеска задняя I.TrailLi.
    Размер переднего колеса 4,5 Дж x 13
    Размер заднего колеса 4,5 Дж x 13
    Шина передняя 155/70 13 руб.
    Шина задняя 155/70 13 руб.
    Тормоза F / R
    Диаметр переднего тормоза
    Диаметр заднего тормоза
    Зона торможения
    Коробка передач 5 ступенчатая механика
    Передаточное число высшей передачи 0.84
    Передаточное число главной передачи 4,44
    общий
    Carfolio.com ID 34100
    Всего произведено
    Код модели
    RAC рейтинг 8,7
    Классификация по страхованию Информация отсутствует
    Налоговая группа Информация отсутствует
    1998 Daewoo Matiz добавлен 29.06.1999.
    Последнее изменение 16 марта 2013 г.
    Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    Технические характеристики Daewoo matiz

    [gravityform id = 1 title = false description = false tabindex = 0]

    [gravityform id = 1 title = false description = false tabindex = 0]

    Daewoo Matiz Car 1-го, 2-го и 3-го поколения и фото



    Daewoo Matiz — городской автомобиль южнокорейского автопроизводителя GM Korea, продаваемый по всему миру с 1998 года, когда он пришел на смену Daewoo Tico.Он доступен исключительно как пятидверный хэтчбек с двумя конфигурациями двигателя. Matiz был первоначально разработан Italdesign Giugiaro и претерпел две косметические работы. Различные поколения автомобилей продавались как под марками Daewoo, так и под различными брендами GM, а также производились и продавались по лицензионным соглашениям местными автопроизводителями в нескольких странах. Matiz было построено в период с 1998 по 2006 год более 2,3 миллиона единиц в мире.
    Matiz оказался в центре международного спора о правах интеллектуальной собственности в 2006 году: дизайн M100 был полностью скопирован китайским производителем Chery в его QQ, вплоть до смены дверей между автомобилями.

    Daewoo Matiz Первое поколение M100 (1998-2008)

    Daiwoo Matiz Первое поколение M100 (1998-2008)

    Производство началось он продавался в Южной Корее и на многих европейских рынках под кодовым названием M100 . Внешний дизайн основан на Lucciola, концепте Fiat Cinquecento от Italdesign Giugiaro, который был отклонен Fiat.Бензиновый двигатель объемом 0,8 литра и трансмиссия были унаследованы от Daewoo Tico. Разработка велась в техническом центре Daewoo’s Worthing в Англии. Автомобиль стал самой продаваемой моделью Daewoo в Европе и Индии в течение следующих четырех лет.

    Daewoo Matiz Первое поколение M100 (1998-2008) Зеленый

    Первоначально Matiz выпускался с 3-цилиндровым двигателем объемом 0,8 л. Этот двигатель был разработан на базе подразделения TICO британской компанией Tickford, базирующейся в Милтон-Кинсе.Связь с Тикфордом была отмечена в брошюрах, распространяемых в выставочных залах Великобритании.
    2010-Daewoo Matiz-Creative Side View
    Производство Daewoo Matiz началось в 1998 году и продавалось в Южной Корее и на многих европейских рынках под кодовым названием M100 . Внешний дизайн основан на Lucciola, концепте Fiat Cinquecento от Italdesign Giugiaro, который был отклонен Fiat. 0.8-литровый бензиновый двигатель и трансмиссия унаследованы от Daewoo Tico. Разработка велась в техническом центре Daewoo’s Worthing в Англии. Автомобиль стал самой продаваемой моделью Daewoo в Европе и Индии в течение следующих четырех лет.
    Matiz изначально выпускался с 3-цилиндровым двигателем объемом 0,8 л. Этот двигатель был разработан на базе подразделения TICO британской компанией Tickford, базирующейся в Милтон-Кинсе. Связь с Тикфордом была отмечена в брошюрах, распространяемых в выставочных залах Великобритании.

    Споры о копировании

    Daewoo Polish FSO Matiz M100 внутри
    Также споры о продаже в Китае как Chevrolet Spark , Matiz с тех пор находится в центре промышленных прав очень похожий автомобиль Chery QQ был представлен местным производителем Chery Automobile.
    GM подал в суд на Chery, утверждая, что он является пиратским в отношении дизайна Spark, и доказал степень копирования тем, что двери автомобилей Chery и Chevrolet Spark полностью взаимозаменяемы.GM China Group указала, что эти два автомобиля «имеют удивительно идентичную конструкцию кузова, внешний вид, дизайн интерьера и ключевые компоненты». MotorAuthority.com назвал QQ «точной копией». International Herald Tribune в статье 2005 года назвал QQ клоном.
    Помещая спор в важный контекст, Detroit News сообщает, что «спор отражает неразбериху, риски и амбиции в новой автомобильной промышленности Китая, где мировые автопроизводители борются с драчливыми выскочками за часть того, что может стать крупнейшим автомобильным рынком в мире. .»

    Daewoo Matiz M150 (с 2000 г. по настоящее время) Он был разработан в техническом центре Daewoo Worthing в Англии и представлен в Южной Корее в конце 2000 г. и экспортирован с 2001 г. Конструкция передней части была изменена, чтобы приспособить 4-х цилиндровый двигатель. цилиндровый двигатель, хотя внедрение этого двигателя, 1,0-литровый агрегат S-Tec был отложен до тех пор, пока Daewoo не была поглощена General Motors в 2002 году.
    M150 по-прежнему производится UzDaewooAuto в Узбекистане.
    В Японии он продавался под названием GM Daewoo Matiz II .

    Daewoo Matiz Второе поколение
    Daewoo Matiz Второе поколение (M200 & M250)
    В 2005 году Matiz45 получил значительные модификации (9761275 M2007). Концепт-кар M3X показан на Парижском автосалоне 2004 года. Верхняя часть кузова была значительно переработана на основе дизайна от Italdesign Giugiaro, двигатели S-Tec были обновлены, а коэффициент лобового сопротивления автомобиля был снижен, что привело к лучшей экономии топлива.Интерьер также был значительно переработан, одной примечательной особенностью этого автомобиля является центральная панель приборов. Платформа также была переработана: система задней подвески с поворотной балкой заменила предыдущую ось с трехрычажной балкой, а в передней подвеске использовались литые, а не прессованные и изготовленные нижние рычаги управления.
    Центральная консоль приборной панели M200
    В 2008 году двигатель объемом 800 куб. Сбор за.
    В Европе он продавался под названием Chevrolet Matiz , но в Италии существует версия для сжиженного нефтяного газа под названием Chevrolet Matiz Eco Logic . Matiz Eco Logic был построен с 2007 по 2010 год в более чем 60 000 автомобилей на BRC Gas Equipment в Кераско, Кунео (Италия).
    В Южной Корее, где он продается только с двигателем объемом 800 куб. См и после появления M300 Matiz (Matiz Creative), M200 Matiz был переименован в Matiz Classic .
    Chevrolet Spark LPG : была версией для индийского рынка с комплектом LPG с последовательным впрыском.Доступные модели включают 1.0L PS и 1.0L LS. Автомобиль был представлен во Всемирный день окружающей среды в Нью-Дели.
    Chevrolet Spark Muzic Special Edition (2009-) : версия Chevrolet Spark для индийского рынка со следующими характеристиками:
    • Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова
    • Указатели поворота на ОРВМ
    • Привлекательная графика тела
    • Дверные ручки в цвет кузова
    • Значок специального выпуска
    • Новая спортивная обивка салона
    • Удаленный доступ без ключа

    Безопасность

    Chevrolet Matiz 2005 года получил три звезды (с одним зачеркнутым) в краш-тесте EuroNCAP: «Последняя звезда защиты взрослых пассажиров вычеркнута, потому что имелся неприемлемо высокий риск опасной для жизни травмы грудной клетки сбоку. влияние.«Напротив, Daewoo Matiz до 2005 года получил 72% награды за боковой удар Euro NCAP

    Daewoo Matiz третьего поколения Модернизированный Matiz (кодовое название M300 ) основан на концептуальном автомобиле Chevrolet Beat.

    Concept

    Daewoo Matiz третьего поколения (M300)
    В Европе Matiz оснащается преднатяжителями передних ремней безопасности, ограничителями нагрузки передних ремней безопасности, передними подушками безопасности водителя и пассажира и задними подушками безопасности ISOFIX.
    Chevrolet Beat был представлен на международном автосалоне в Нью-Йорке 2007 года вместе с двумя другими концептуальными автомобилями Trax и Groove. Beat — это концепт трехдверного хэтчбека с передним приводом, созданный на основе Daewoo Kalos. Он был построен в Индии и спроектирован GM Daewoo в Южной Корее. Он приводится в движение бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1,2 л и автоматической коробкой передач.
    Концепт Chevrolet Beat
    Концепт Beat отличается окраской кузова Vertigo Green с тем же оттенком, который был перенесен на части интерьера.Его профиль высокий сзади и равномерно сужается к передней части решетки. Фары, которые, кажется, простираются от основания решетки до основания ветрового стекла, являются светодиодными. Негабаритные 17-дюймовые колеса едва скрывают зеленую окраску дисковых тормозов. Сдвоенные задние фонари, которые поднимаются вверх к фонарям заднего хода, также являются светодиодами.
    В начале 2007 года GM провела опрос, проверяющий относительную популярность концепций Beat, Trax и Groove на веб-сайте Chevrolet, при этом Beat получил почти 50% голосов, что в конечном итоге определило запуск автомобиля в производство.Этот автомобиль был разработан, чтобы понравиться молодым покупателям автомобилей на городских рынках, привнося энергию, разнообразие и азарт городской жизни в автомобиль, который доставит приятный внешний вид, экономию топлива и стоимость.
    Производство
    Daewoo Matiz третьего поколения (M300) Вид сзади.
    GM представила предсерийную версию Chevrolet Beat с шильдиком Chevrolet Spark на Североамериканском международном автосалоне 2009 года.Серийная версия была объявлена ​​на Североамериканском международном автосалоне в 2009 году, но тогда был показан только концепт Beat. Серийный Chevrolet Spark был представлен на автосалоне в Женеве в 2009 году. Ожидается, что он будет доступен в первом квартале 2010 года в Европе, а затем на других рынках мира, а продажи в США должны начаться в начале 2012 года. Дверь Chevrolet Beat стартовала с 15 декабря 2009 года в городе Халол, Индия. Он был запущен в Индии 5 января 2010 года во время Auto Expo New Delhi, India.
    Версия GM Daewoo Matiz была представлена ​​на автосалоне в Сеуле 2009.
    Версия Holden, названная Barina Spark, была представлена ​​на австралийском международном автосалоне 2010 года в Сиднее в октябре. Фотография была обнародована 8 октября.
    Платформа Auto была заменена платформой GM Gamma, разработанной инженерами GM Daewoo.
    Региональные варианты
    Holden Barina Spark на Австралийском международном автосалоне 2010 года.
    • Европа : выбор двигателей включает двигатели объемом 1,0 и 1,2 литра I4. В Италии существует вариант Spark под названием Chevrolet Spark Eco Logic, который производился BRC Gas Equipment с конца 2009 года. Эта версия с низким уровнем выбросов имеет двойной двигатель LPG 1.0 и 1.2 16V с выбросом от 113 до 119 г CO 2 эмиссия.

    Другие похожие сообщения для Daewoo

    Двигатель «Дэу Матиз», конструкция и особенности

    Трехцилиндровый бензиновый двигатель «Дэу Матиз» серии F8CV представляет собой лицензионную и модифицированную версию мотора «Сузуки», созданного в начале 90-х годов для оснащения компактных автомобилей компании.Версия «Мерседес» оснащена мотором с системой распределенного впрыска топлива и системой зажигания с электронным управлением. Фото моторного отсека «Дэу Матиз»

    Общий вид

    Картер двигателя выполнен из чугуна и имеет алюминиевую ГБЦ с чугунными направляющими штока клапана.На блоке, фрезерованном на месте под масляным фильтром, выбит серийный номер. Распределительный вал установлен в головке, срабатывание клапанов через коромысла.На передней части головки расположены два датчика температуры двигателя.В задней части агрегата установлен электростартер. На фотографиях блок двигателя.

    Каждый цилиндр имеет два клапана с V-образным расположением — для забора рабочей смеси и выхлопных газов. Такая схема установки клапанов позволила создать камеру сгорания полусферической формы, которая является наиболее оптимальной для эффективного горения. Впускной и выпускной каналы расположены на противоположных сторонах двигателя. Регулировка зазора в клапанном механизме вручную с помощью контргаек на коромыслах.

    Двигатель не оборудован балансировочными валами. Вместо этого в конструкции максимально упрощена вся вращающаяся масса. Смазка также упрощена до предела. Смазка поршневого пальца осуществляется через отверстие в шатуне, причем периодически — при совмещении отверстий шатуна и коленчатого вала. Подача охлаждающего масла в нижнюю часть поршня есть. Шатун в верхней головке не имеет бронзовых вставок, т.е. стальной палец работает на стальной головке. Из-за этих упрощений реальный ресурс двигателя не превышает 120 тысяч км.

    Система зажигания ранних двигателей оснащалась распределителем с электромагнитным датчиком, что вызывало массу нареканий. В конце 2008 года двигатель «Дэу Матиз» объемом 0,8 л был доработан с целью соответствия нормам выбросов Euro 3. В связи с этим в систему зажигания был введен электронный модуль, позаимствованный у более мощной версии с объемом 1,0 л.

    Распределение

    Вращение распределительного вала осуществляется ременным приводом, что позволяет значительно снизить шум при работе.Ременный привод требует особого внимания и регулярной замены каждые 40 тыс. Км. Пренебрежение заменой чревато обрывом ремня, загибом клапанов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *