4G63T | Характеристики, тюнинг, ремонт, недостатки
Характеристики двигателя MMC 4G63T
Производство | Kyoto engine plant |
Марка двигателя | Sirius |
Годы выпуска | 1987-2007 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88 |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Степень сжатия | 7.8 (1 Gen.) 8.5 (1 Gen.) 9 (1 Gen.) 8.8 (2-3 Gen.) (см. модификации) |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 200-270/6000-6250 (1 Gen.) 280/6500 (2 Gen.) 265-280/6500 (3 Gen.) (см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об.![]() |
275-309/3000 (1 Gen.) 353-373/2750-3000 (2 Gen.) 343-407/2750-3000 (3 Gen.) (см. модификации) |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | до Евро 4 |
Вес двигателя, кг | ~180 |
Расход топлива, л/100 км (для Evolution IX) — город — трасса — смешан. |
14.6 8.2 10.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.1 |
При замене лить, л | |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса |
1000+ 350-400 |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi Galant VR-4 Mitsubishi Lancer Evolution I-IX Mitsubishi Outlander Mitsubishi Eclipse I-II Mitsubishi Space Runner/RVR Eagle Talon/Plymouth Laser |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63T 2.
Культовый двигатель от Mitsubishi, принесший имени 4G63 невероятную популярность, во многом благодаря фантастической склонности к тюнингу, широчайшем наборе тюнинговых запчастей и отличной надежности. Разрабатывался двигатель на основе атмосферного 4G63, высота блока которого 229 мм, туда поставили новый коленвал с ходом поршня 88 мм, шатуны длинной 150 мм, поршни высотой 35 мм, добавили масляные форсунки для их охлаждения. Сверху накрыли это все двухвальной 16 клапанной DOHC ГБЦ, заменили форсунки 240/210 сс на более производительные 450 сс (390 сс для АТ версий), поставили дроссельную заслонку 60 мм с двухступенчатым впускным коллектором, установили турбину TD05H 14B (TD05H 13G для АТ версий) и надули 0.6 бар. В дальнейшем 4G63T дорабатывался и данная конфигурация изменялась, смотрим модификации ниже.
Вместе с Эво двигателем в семейство Сириус входили: 4G61, 4G62, 4G63 атмосферник, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68.

Производство турбированного 4G63 продолжалось до 2007 года, когда Mitsubishi Lancer Evolution IX уступил место новому Evolution X с совершенно другим двухлитровым турбо движком 4B11T.
Модификации двигателей 4G63 Turbo
1. 4G63T 1G (1987 — 1996 г.в.) — первая версия 4G63, появившаяся на Mitsubishi Galant VR-4, имела степень сжатия 7.8, стандартные распредвалы 252/252 с подъемом 9.5/9.5, турбина TD05H 14B (TD05H 13G для версий с АКПП), давление наддува 0.6 бар, мощность 195 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 3000 об/мин. С 1989 года, за счет прошивки ЭБУ, мощность была увеличена до 220 л.с. В 1990 году турбина была заменена на TD05 16G (Версия с АКПП осталась на прежнем уровне), заменены поршни, шатуны и коленвал на облегченные, увеличилась степень сжатия до 8.5, вместе с этим отдача возросла до 240 л.с.

Самый мощный 4G63 1G устанавливался на третий Эволюшн, он отличался увеличенной до 9 степенью сжатия, новым выпускным коллектором и так называемой турбиной Large TD05 16G6 c большим компрессорным колесом (68 мм против 60 мм у прошлой Small TD05 16G). Этот набор позволил нарастить мощность до 270 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 309 Нм при 3000 об/мин.
2. 4G63T 2G (1996 — 2001 г.в.) — вторая генерация 4G63T разрабатывалась для установки на правую сторону автомобиля и от 1 Gen. отличается меньшим впускным ресивером, уменьшенной до 52 мм дроссельной заслонкой, уменьшенными каналами в ГБЦ, форсунки 450 сс на всех версиях, легкими поршнями и сниженной до 8.8 степенью сжатия, более спортивными распредвалами (фаза 260/252, подъем 10.0/9.5), металлической прокладкой ГБЦ, измененным выпускным коллектором, турбина TH05H 16G заменена на твинскрольную TD05HR-16G6-9T и давление наддува увеличено до 0.9 бар. Все эти доработки дали возможность снять 280 л.

С выходом пятого Эвика, 4G63T получил чуть увеличенную twin scroll турбину TD05HR-16G6-10.5T (TD05HRA-16G6-10.5T для RS версий), более производительные форсунки (560 сс), доработанные распределительные валы, что позволило оставить мощность на прежнем уровне, а крутящий момент поднять до 373 Нм при 3000 об/мин.

С появлением Evo VIII, двигатель 4G63 получил новые кованые шатуны (облегченные на 1 грамм, до 618 гр), другие тяжелые алюминиевые поршни (476 гр против 457 гр у Evo 7), легкий коленчатый вал (13.38 кг против 13.8 кг на Evo 7), новые клапанные пружины, распределительные валы фаза 248/248, подъем 9.8/9.32, измененная помпа, улучшенное охлаждение турбины, сама же турбина осталась прежняя. Все это обеспечило 265 л.с. при 6500 об/мин и 355 Нм при 3500 об/мин.

Для Evolution 9, в 2005 году, была выпущена самая современная версия 4G63 с системой изменения фаз газораспределения MIVEC на впуске (стандартные распредвалы на Evo 9: фаза 256/248, подъем 10.05/9.32) другими свечами и турбиной TD05HR-16G6C-10.5T. Мощность Эво 9 составляет 280 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 3000 об/мин.
Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 4G63 2.0 л.
1. Проблема c балансировочными валами. При неполноценной подачи смазки на подшипники валов, резко возрастает риск их клина и обрыва ремня балансирных валов, что ведет к обрыву и ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Решение: покупать только качественное масло, следить за состоянием и регулярно менять ремни. Еще один вариант, это убрать балансировочные валы.
3. Плавают обороты ХХ. Основные причины: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода.
Кроме того, от некачественного масла быстро умирают гидрокомпенсаторы, их ресурс около 50 тыс. км. В общем и целом, своевременное обслуживание и качественное масло обеспечат беспроблемную эксплуатацию мотора в течении длительного времени. При данных условиях, средний ресурс 4G63 составляет 300-400 и более тыс. км. Однако турбо версию покупают не для спокойного передвижения, двигатель легко тюнингуется, имеет ярко выраженный спортивный характер и владельцы этим пользуются, вследствие чего ресурс значительно сокращается.
Тюнинг двигателя ММС 4G63 Турбо
Чип-тюнинг. ЧВН
Наиболее простым и популярным способом увеличения мощности 4G63, это Stage 2 на сток турбине. Впуск остается стандартный либо ставим нулевик, покупаем форсунки 750-850 сс, насос Walbro 255, распредвалы Kelford 272 (или другого производителя), полный прямоточный выпуск на 76 мм трубе без заужений и едем настраиваться (настройщиков 4G63 очень много). На выходе получим около 400 л.с., подобные конфигурации наиболее распространены, относительно надежны и едут существенно быстрее стандартного 4G63T.
Для дальнейшего увеличения мощности, необходимо менять шатунно-поршневую группу, дорабатывать головку, купить турбину Garrett GT30 или 35, менять топливную систему, есть варианты со строкером… возможностей безграничное множество, вплоть до 1000 и более л.с. Подобные модификации особой надежностью не отличаются и для ежедневной эксплуатации малопригодны.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5
<<НАЗАД
4G63T 2.0 MPI 150 л.с — легендарный двигатель Митсубиси Лансер: характеристики и ресурс | AutoBlogCar — мото и авто обзоры
AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/
https://autoblogcar.ru/engine/https://autoblogcar.ru/engine/
Данный ДВС от MMC является культовым, именно он принес серии 4G63 выдающийся успех. Преимущественно он обусловлен именно своей невероятной надежностью, а также отличной пригодностью для всевозможного тюнинга. Производство турбированной версии 4G63T остановилось в 2007 году, когда великолепный Митсубиси Лансер Эволюшн девятого поколения сменил Evo 10, на который устанавливался уже абсолютно другой двигатель с турбонаддувом под маркировкой 4B11T.
https://autoblogcar.ru/engine/
Модификации
Моторы 4G63T выпускались в период с 1987 по 2007 годы и были представлены в различных модификациях:
4G63T 1G
Выпускался с 1987 по 1996 годы. Стартовая модель, впервые появилась на Митсубиши Галант VR-4. Степень сжатия составляла 7.8, распределительные валы 252/252, подъем 9.5 на 9.5, турбонаддув TD05H 14B (для автоматической коробки передач – 13G), давлением в 0.6 бар. Мощность агрегата – 195 лошадиных сил, соответствует шести тысячам оборотов в минуту, а на трех тысячах оборотов в минуту крутящий момент составляет 294 Нм. С помощью электронного блока управления можно было добиться мощности в 220 лошадиных сил.
https://autoblogcar.ru/engine/
В 1990 году TD05H 14B уступила место новой модификации TD05 16G, стали устанавливаться другие, наиболее облегченные шатуны, поршни и коленвал. Степень сжатия повысилась на 0,7, а мощность увеличилась, достигнув 240 лошадиных сил. С появлением в 1994 Mitsubishi Lancer Evo второго поколения, мощность двигателя при шести тысячах оборотов в минуту достигла 260 лошадиных сил, а крутящий момент при трех тысячах оборотов превышал отметку 300. В 1994-же 4G63T установили на Митсубиши RVR, турбину TD05 сменили на уменьшенную TD04HL, что снизило мощность мотора до 230 лошадиных сил на шести тысячах оборотов в минуту, а также крутящий момент – до 289 при 3000 оборотах в минуту. Самая мощная вариация 1G была установлена уже на третье поколение Lancer Evo, степень сжатия у него достигла 9, также мотор был оснащен обновленным выпускным коллектором. Установлена турбина Large TD05 16G6 с более крупным компрессорным колесом (который теперь составляет 68 миллимеров взамен предыдущей, шестидесятимиллиметровой версии). Все эти манипуляции нарастили мощность мотора до 270 лошадиных сил при 6250 оборотах в минуту, а крутящий момент повысился до отметки более трехсот на трех тысячах оборотов.
https://autoblogcar.ru/engine/
4G63T 2G
Выпуск данной модификации ДВС начал выпускаться в 1996 и закончил в 2001. Целью создания этой версии была необходимость решения проблемы его расположения в правой части подкапотного пространства. От предыдущей версии отличается уменьшенным выпускным ресивером, меньшей дроссельной заслонкой (пятьдесят два миллиметра), каналы главного блока цилиндров также стали меньше, моменты затяжки снизились. Форсунки установлены уже для всех вариаций со значением 450 сс, размеры поршней двигателя снижены, сами поршни облегчены, снижена степень сжатия до значения 8. 8. Распределительные валы фазой 260/252, подъемом 10.0/9.5, что является более спортивным вариантом. Прокладка главного блока цилиндров цельнометаллическая, выхлопной коллектор изменен, турбина TH05H 16G сменена новой, под наименованием TD05HR-16G6-9T, давление турбонаддува достигло отметки в 0.9 бар. Данные действия позволили добиться мощности на шести с половиной тысячах оборотов в минуту в 280 лошадиных сил, а также на трех тысячах достигнуть показателя крутящего момента в 353 Нм. Данный ДВС устанавливался на четвертое поколение Mitsubishi Lancer Evo. К выпуску пятого поколения «Эво» 4G63T оснастили еще более крупный твинскролловый турбонаддув TD05HR(A)-16G6-10,5T. Значение форсунок повышено до 560 cc, произведена доработка распредвалов. Это позволило повысить крутящий момент до 373 Нм на трех тысячах оборотов в минуту, однако мощность осталась прежней. В 1999 году начался выпуск Evolution шестого поколения, и с учетом того, что двигатеь не претерпел изменений, была усовершенствована система охлаждения.
Позднее Лансер Эволюшн шестого поколения претерпел изменения и получил новое наименование – Evo 6 Tommi Makinen Edition. На эту модель установлен турбонаддув на основе TD05RA15GK2-10.5T (кроме RS-версий), поршни стали легче, внедрен более крупный интеркулер. Мощность этого двигателя составляла 280 лошадиных сил в соответствии с показателем в 6500 оборотов в минуту, крутящий момент был равен 373 при 2750 оборотах.
https://autoblogcar.ru/engine/
4G63T 3G
Выпускались с 2001 по 2007 год. Последняя версия двигателя впервые появилась на Evolution седьмого поколения. Распределительные валы изменены (260/252, подъемом 10/10), оснащение новым впускным коллектором, укрупненным интеркулером, масляным радиатором. Установлен турбонаддув на основе TD05HR-16G6-16G6-9.8T (либо TD05HRA-16G6-16G6-9.8T на RS-вариации, либо TD05H-15GK2-16G6-9.0T для GTA-версий с автоматической коробкой переключения передач). Мощность достигала 272 лошадиных сил на отметке в 6500 оборотов в минуту, а крутящий момент на 2750 оборотах выдавал значение в 343 Нм. Когда появился Evolution восьмого поколения, на мотор начали устанавливаться обновленные облегченные кованые шатуны, утяжеленные алюминиевые поршни, легкий коленвал, новые пружины, распредвал фазой 248 на 248 и подъемом 9.8/9.32. Были внесены изменения в конструкцию помпы, усовершенствовано охлаждение системы турбонаддува, однако последняя не претерпела изменений. Таким мощность находилась на отметке в 265 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту, а также 355 Нм при 3500 оборотах в минуту. Параллельно с обыкновенной GSR было налажено производство вариации Evo 8 MR, которая отличалась более тяжелыми поршнями (около 485 грамм). Прокладка главного блока цилиндров была утолщена (1.18 миллиметров в отличие от 0.79 на предыдущей версии), а турбина под маркировкой TD05НR-16G6-10.5T обеспечивала 280 лошадиных сил на отметке в 6500 оборотов в минуту и крутящий момент 400 Нм при 3500 оборотах. На вариацию RS устанавливалась трубина TD05HRA-16G6-10.5T для шестиступенчатой механической коробки переключения передач, либо TD05HRA-16G6-9.
8T для пятиступенчатой механической коробки переключения передач. Для Митсубиши Лансер Эволюшн девятого поколения была разработана усовершенствованная и наиболее современная вариация двигателя, оснащенного системой изменения фаз газораспределения под названием MIVEC на впускном агрегате (со стандартными распредвалами, фаза 256 на 248, подъем составляет 10.05 на 9.32), иными свечами и турбонаддувом TD05HRA-16G6C-10.5T. Мощность девятого Evolution достигала 280 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту, а крутящий момент составляет 400 Нм при 3000 оборотах в минуту.
https://autoblogcar.ru/engine/
Разработка этого мотора велась на основе атмосферного 4G63, имевшего высоту блока цилиндров 229 миллиметров, куда устанавливался новый коленчатый вал с поршнями высотой в 35 миллиметров, имеющими ход в 88 миллиметров, а также 150-миллиметровыми шатунами. Также были добавлены масляные форсунки, которые призваны охладить механизмы. Сверху конструкции находится двухвальная шестнадцатиклапанная DOHC ГБЦ, а форсунки 240/210 cc были заменены на 450 cc (были также варианты с 390 cc), которые отличаются куда большей производительностью. Установлена дроссельная заслонка длиной 60 миллиметров, оснащенную двухступенчатым впускным коллектором, также турбонаддув TD05H 14B (в некоторых случаях 13G). Шло время, 4G63T подвергался различным усовершенствованиям и доработкам, описанные выше характеристики менялись.
https://autoblogcar.ru/engine/
ГРМ ременной, его замену рекомендуется проводить раз в 90000 километров.
Приблизительный ресурс двигателя при своевременной замене расходников и моторного масла, а также при избегании перегрузок, составляет 300-400 тысяч километров, а в большинстве случаев превышает эти показатели.
Номер двигателя располагается на панели, которая в свою очередь находится между коллектором и кронштейном компрессора кондиционера.
https://autoblogcar.ru/engine/https://autoblogcar.ru/engine/
Надежность мотора
У каждого двигателя есть ряд недостатков. Для 4G63T список выглядит следующим образом:
- Трудности при эксплуатации балансировочных валов.
При недостаточном количестве смазки при ее подаче на подшипники валов есть вероятность, что их заклинит, либо оборвется ремень балансировочных валов, что, в свою очередь, создает риск обрыча ремня газораспределительного механизма. Последнее является серьезной поломкой, требующей глобального, часто крайне дорогостоящего ремонта. Во избежание таких проблем рекомендуется проследить за качеством заливаемого моторного масла, а также своевременно производить замену ремней. В качестве альтернативного метода решения проблемы можно попросту снять балансировочные валы.
- Вибрации мотора. Причина, как правило, в износе подушки двигателя. Решением служит своевременная их замена.
- Нестабильность оборотов двигателя. Причины проблемы могут быть различны: форсунки, датчик температуры, загрязнение дроссельной заслонки, также неисправности регулятора холостого хода. Диагностика проблемы, промывка (либо ремонт) решает трудности с оборотами.
- При наличии некачественного моторного масла есть вероятность поломки гидрокомпенсаторов, ресурс которых в среднем составляет 50000 километров.
Таким образом, если своевременно обслуживать двигатель, производить замену расходных материалов и заливать качественное масло практически гарантируют отличную работу двигателя. Соблюдая данные требования (то есть если не «убивать» двигатель посредством тюнинга и последующего агрессивного спортивного вождения), можно рассчитывать на ресурс порядка 300000-400000 километров и более.
БОЛЕЕ ПОДРОБНО ОЗНАКОМИТЬСЯ СО СТАТЬЕЙ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: https://autoblogcar.ru/engine/
https://t.me/AutoBlogcarRuhttps://t.me/AutoBlogcarRu
Подписывайтесь на наш Телеграм—канал: https://t.me/AutoBlogcarRu
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Обычные объявленияНайдено 88 объявлений Найдено 88 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как |
|||||
|
|||||
Десять лучших двигателей для создания …
Спартанцы Mitsubishi бросают вызов ордам Honda…
Еще до того, как в США произошла революция в области импорта, компания Mitsubishi уже успела выпустить свой двигатель 4G63T с турбонаддувом. Впервые появившийся в Galant VR-4 в 1988 году, 4G63T появился в Eclipse первого и второго поколения и Eagle Talon, наряду с Lancer Evolutions с 1 по 9, ориентированными на ралли и трассу. С каждой эволюцией двигателя, новыми технологиями и многим другим. заводские лошадиные силы были реализованы.Алюминиевая головка с высокой текучестью и прочный железный блок образуют основу для производства энергии, в некоторых случаях мощность превышает 1000 лошадиных сил. Как только началась революция в области импортных характеристик, возникло ожесточенное соперничество между массой автомобилей Honda B-серии с турбонаддувом и соперниками DSM с передним и полным приводом. Эти бои бушевали как на улице, так и на полосе, со смешанными победами по всем направлениям. Несмотря на численное превосходство, DSM сохранили свои позиции. 4G63T производился почти два десятилетия с таким же или более годами послепродажного развития и поддержки.Даже через пять лет после того, как последний двигатель 4G63T был сброшен в моторный отсек EVO IX, рынок запасных частей продолжает поддерживать этот завод внутренними устройствами и вспомогательным оборудованием. Как и двигатели Honda серий B и K, головка и блок 4G63 были взаимозаменяемы с его более длинноходным братом 4G64.
Эти комбинации позволили увеличить рабочий объем до 2,4 литра.
Мнение
Что нового:
• Прочный железный блок выдерживает более 1000 л.с. • Годы технических обновлений, включая MIVEC • Почти 20 лет разработки запасных частей для вторичного рынка. • Чрезвычайно надежный • Головка блока цилиндров с высокой текучестью.Чего нет:
• Тяжелее, чем полностью алюминиевый 4-цилиндровый двигатель. • Двигатели на 7 болтов имеют более узкие шейки и не так прочны, как двигатели на 6 болтов. • Гидравлический клапанный механизм может выйти из строя из-за неправильно заточенных распредвалов. • Ненужные балансирные валыСПЕЦИФИКАЦИЯ
ДВИГАТЕЛЬ | |
---|---|
Производитель: | Митсубиси|
Годы производства: | 1987-2006 |
Код двигателя: | 4G63T |
Рабочий объем (куб.![]() |
1,998 куб. См |
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм): | 85 мм x 88 мм |
Пиковая мощность (при об / мин): | 286 л.с. (EVO IX) |
Пиковый крутящий момент (при об / мин): | 289 фунт-фут (EVO IX) |
Материал блока: | Утюг |
Материал головки: | Алюминий |
Степень сжатия: | 8.8: 1 |
Распредвалы: | 256 градусов (IN), 248 градусов (EX) |
Клапаны / пружины / фиксаторы: | 16 Клапаны, Гидравлические подъемники |
Корпус дроссельной заслонки: | Одноместный |
Топливные форсунки: | Верхняя подача, низкое сопротивление, 560 куб.![]() |
Система зажигания: | Распределитель, испарительные катушки зажигания, катушка на свече |
Приложения: | 1990-1994 Mitsubishi Eclipse, Plymouth Laser, Eagle Talon (D27A) |
1995-1998 Mitsubishi Eclipse, Игл Talon (D32A) | |
1992-1993 Мицубиси Эволюшн I (CD9A) | |
1994-1995 Митсубиси Эволюшн II (CE9A) | |
1995-1996 Мицубиси Эволюшн III (CE9A) | |
1996-1998 Мицубиси Эволюшн IV (CN9A) | |
1998 Mitsubishi Evolution V (CP9A) | — цена: + 0 руб.|
1999-2001 Митсубиси Эволюшн VI (CP9A) | |
2001-2003 Митсубиси Эволюшн VII (CT9A) | |
2003-2005 Mitsubishi Evolution VIII (CT9A) | |
2006 Mitsubishi Evolution IX (CT9A) | — цена: + 0 руб.
Что особенного в Mitsubishi 4G63
Производя все, начиная от кондиционеров, вилочных погрузчиков, гидравлического оборудования, генераторов, печатных машин, кораблей, самолетов и даже железнодорожных систем, Mitsubishi до 1960-х годов избегала массового автоспорта.
Но это было в 1980-х годах, когда японский производитель автомобилей оставил свой след в нашей отрасли своей программой чемпионата мира по ралли, поддерживаемой заводом-изготовителем, и своей безошибочной производительной платформой — 4G63.
История
4G63 является членом семейства Mitsubishi Sirius 4G6 и был впервые представлен как четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый атмосферный двигатель в 1980 году, но это версия с турбонаддувом — 4G63 T , которую мы буду смотреть сегодня.
4G63T впервые был замечен в Mitsubishi Galant VR-4 1988 года, а затем в более производительном Evolution Lancer.
В Северной Америке 4G63 был доступен в более высоких комплектациях автомобилей Diamond Star Motors первого и второго поколения, или сокращенно DSM. Это были спортивные компактные купе с логотипами Mitsubishi, Eagle или Plymouth.
В конце 80-х годов прошлого века автомобиль Galant VR-4 с 4G63 привел Mitsubishi к своей первой победе в чемпионате мира по ралли.
Mitsubishi затем омологировала Lancer Evolution группы A и в руках Томми Мякинена из Финляндии выиграла чемпионский титул четыре года подряд (с 1996–1999) и выиграла чемпионат производителей в 1998 году.
Lancer Evo также доминировал в чемпионате Group-N FIA по гоночным автомобилям, готовым к демонстрационным залам, выиграв семь титулов подряд с четырьмя разными гонщиками в 1995–2001 годах. Даже в 2002 году, когда Mitsubishi заняла второе место после Proton в ралли Group-N, именно 4G63 привел Proton к победе!
Mitsubishi в основном ассоциировалась с ралли и кольцевыми гонками, но за последние 15 лет двигатель 4G63 сыграл огромную роль и в транспортных средствах для дрэг-рейсинга Mitsubishi.
В США такие имена, как Дэвид Бушур и Джон Шеперд, первыми разработали DSM и 4G63 для дрэг-рейсинга.
Героев Haltech, таких как Аарон Грегори и Девин Шульц, несут пресловутый факел с машинами, которые синхронизируют постоянные 7 и 8 секунд ¼ мили на скорости более 200 миль в час!
С каждым годом устанавливаются новые рекорды, и могучий 4G63 удивляет нас временами, которые, как мы никогда не думали, будут возможны с 4-цилиндровым двигателем.
Обзор двигателя
В двигателе 4G63 используется чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока цилиндров.
В блоке двигателя находятся коленчатый вал и шатуны из кованой стали, а поршни отлиты из алюминия. Они используют ремень ГРМ (а не цепь) для соединения коленчатого вала с кулачковыми шестернями.
В зависимости от варианта двигателя 4G, у них есть несколько различных алюминиевых головок блока цилиндров: низкоэффективная 8-клапанная одинарная верхняя распредвальная головка, лучшая 16-клапанная одинарная верхняя распредвала и лучшая 16-клапанная двойная верхняя распредвала. — который также доступен в различных версиях порта Big и Small.
Головка с одним кулачком приводит в действие впускные и выпускные клапаны через коромысла, и требуется регулировка зазоров клапанов. Головки цилиндров с двумя верхними распредвалами доступны с 1987 года. Эти двигатели также имеют коромысла, но с автоматической компенсацией зазора гидравлических клапанов.
Как и двигатели Honda серий B и K, головка и блок 4G63 были взаимозаменяемы с его более длинноходным собратом, 4G64. Комбинация этих двух двигателей позволяет увеличить рабочий объем двигателя до 2 раз.4 литра.
4G63 и сегодня можно встретить в серийных автомобилях. Это означает, что производство маленькой платформы Mitsubishi продлится 40 лет. К тому же послепродажная поддержка и развитие по-прежнему сильны.
С каждой эволюцией двигателя добавлялись новые технологии и увеличивалась заводская мощность. Алюминиевая головка блока цилиндров с высокой текучестью и прочный железный блок теперь формируют основу для производства высокой мощности, причем в некоторых примерах мощность превышает 1000 лошадиных сил, а двигатели с блоком заготовок могут развивать мощность до 1700 л.с.
На что обратить внимание
Блок 4G63 представлен в двух вариантах. 6 болтов и 7 болтов. Это относится к количеству болтов, которыми маховик крепится к коленчатому валу, но указывает на многие другие различия в двигателе.
В частности, коренные подшипники с 7 болтами имеют более узкие шейки и, как утверждается, не так прочны, как двигатели с 6 болтами, поэтому они стали менее желательными для двигателей с высокой мощностью.
Двигатели с 7 болтами также имеют тенденцию к «ходу кривошипа», когда упорный подшипник на коленчатом валу быстро изнашивается, вызывая большие проблемы в нижней части, поскольку он выходит из строя.
Среди энтузиастов разногласие заключается в том, что 7-болт автоматически не более склонен к раскачиванию шатуна, а ход шатуна с 7-ю болтами — это не более чем разговоры в Интернете.
Тем не менее, при покупке подержанного 4G63 важно проверить коленчатый вал на предмет люфта, чтобы определить двигатель, который может иметь изношенный упорный подшипник и начало ужасного «хождения кривошипа».
4G63 изначально оснащен балансирными валами, которые приводятся в движение вторичным задним ремнем ГРМ.Этот ремень склонен к разрыву и вызывает отказ первичного ремня газораспределительного механизма и приводит к катастрофическому отказу двигателя. Удаление этих балансирных валов и их ремня ГРМ обычно является одним из первых шагов любого владельца 4G63, ориентированного на производительность.
Но у этого есть и обратная сторона — балансирный вал заметно снижает вибрацию двигателя на холостом ходу и крейсерской скорости, небольшая жертва в производительности двигателя.
Возможности настройки
ЭБУHaltech поддерживают все формы заводских шаблонов запуска 4G63.Это включает в себя Evo 1 — Evo 9 и 1G или 2G DSM, а также самые популярные на рынке варианты подбора шатунов и кулачков.
Мы также производим комплекты жгутов двигателя с заделкой 4G63 для конфигураций DSM 1G и 2G, а также адаптеры Plug’n’Play Elite для соответствия EVO 1–9.
По сути, если у вас есть 4G63, мы можем его контролировать, и мы можем хорошо его контролировать. Они были сердцем многих наших личных проектных автомобилей и автомобилей разработки — двигателем, близким нашему сердцу!
Ссылки по теме:
Micks Motorsports 1200hp, 8sec Evo
Магазин 7sec Eagle Talon
Аарона Грегори для систем ЭБУ Mitsubishi Plug’n’Play
Mitsubishi 4G63 (4G63T)
Статья может содержать партнерские ссылки.Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Двигатели Mitsubishi 4G63 и 4G63T представляют собой рядные 4-цилиндровые двигатели объемом 2,0 л, которые производятся с 1981 года и используются до сих пор.
Также известный как семейство двигателей Sirius, двигатель 4G63 производится Mitsubishi для использования в самых разных областях. Например, этот двигатель использовался в автомобилях Mitsubishi, Plymouth, Dodge, Eagle и Hyundai. В частности, этот двигатель известен в США.рынок для его использования в Mitsubishi Eclipse и Lancer Evolution.
История
Согласно нескольким источникам, американская версия 4G63 производилась в Нормале, штат Иллинойс, компанией Diamond-Star Motors, совместным предприятием Mitsubishi и Chrysler.
4G63 был впервые произведен в 1981 году и использовался в Mitsubishi Lancer до 2007 года. Хотя производство 4G63 в США было остановлено, двигатель до сих пор устанавливается на новые автомобили. Например, китайский автопроизводитель Landwind использует двигатель в своем скандальном Landwind X7.
В период своего расцвета с 1992 по 2006 год 4G63T был популярен благодаря использованию в Mitsubishi Lancer Evolution.
Характеристики производительности 4G63 и 4G63T
В Lancer Evo использовалась версия 4G63 с турбонаддувом, что позволило ему вырабатывать 287 лошадиных сил и 289 фунт · фут крутящего момента только от двигателя объемом 2,0 л.
В некоторых случаях двигатель 4G63 мог производить значительно большую мощность после нескольких небольших модернизаций. Например, Lancer Evo VIII FQ400 имел модифицированную версию 4G63T, которая производила 405 лошадиных сил и продавалась Ralliart UK.В то время у него была самая высокая мощность на литр среди всех уличных транспортных средств.
Что делает этот двигатель таким замечательным, так это то, что Mitsubishi смогла извлечь всю эту мощность всего из двигателя объемом 2,0 л или 121 кубический дюйм. Внутри двигателя можно было найти диаметр цилиндра 85 мм и ход поршня 88 мм.
Чтобы выдерживать такую огромную мощность, 4G63 был построен с железным блоком двигателя и алюминиевой головкой блока цилиндров.
За эти годы было выпущено несколько версий этого двигателя, включая версии с одним (SOHC) и двумя верхними распредвалами (DOHC).Однако все двигатели 4G63 с турбонаддувом имеют DOHC.
Более поздние версии двигателя включали технологию переменного подъема клапана Mitsubishi под названием MIVEC. Это похоже на технологию VTEC, применяемую в двигателях Honda.
С 1989 по 1991 год двигатель проектировался с конструкцией на 6 болтов. То есть для соединения маховика с коленчатым валом использовалось 6 болтов. В 1992 году конструкция была изменена, чтобы включить конструкцию с 7 болтами и более легкие шатуны.
Заключение
Хотя двигатели 4G63 и 4G63T использовались в перечне транспортных средств с 1981 года, они были наиболее известны благодаря мощности, которую они производили в Mitsubishi Lancer Evolution.
Оснащенный всего лишь 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, Lancer Evo смог не отставать от Lamborghini Murciélago, Audi RS4 и Porsche 911 Carrera 4S во время многодорожечных тестов, проведенных Top Gear и Evo Magazine .
Если вы хотите вернуть Lancer Evo былую славу или разработать стратегию замены 4G63, вам будет сложно найти двигатель, который производил бы столько лошадиных сил в таком небольшом корпусе.
Mitsubishi 4G63T: все, что вам нужно знать
Еще в 1990-х годах у Mitsubishi на рынке было много автомобилей с потрясающими характеристиками, а именно Evo, Eclipse и Galant.Когда автомобили были новыми, они надрали серьезную задницу, и даже сегодня они представляют собой отличную платформу для строительства. Двигатель под капотом стал легендарным в мире высокопроизводительных 4-цилиндровых двигателей, и сегодня я расскажу вам все, что вам нужно знать о 4G63.
Основы
4G63 следует той же базовой формуле, что и многие высокопроизводительные 4-цилиндровые двигатели. У него два литра рабочего объема, два верхних распредвала, турбонагнетатель, прикрученный к нему, и множество наддува.Хотя он следует той же базовой формуле, что и многие двигатели до и после него, именно то, что внутри, делает 4G63 особенным. В этой статье мы будем говорить о 4G63T, а не о безнаддувном 4G63.
4G63 является частью семейства двигателей Mitsubishi Sirius, которые следовали схеме именования, которая использовалась в то время. 4 обозначает количество цилиндров, G обозначает бензин, 6 обозначает семейство двигателей, 3 обозначает сам двигатель, а t обозначает двигатель с турбонаддувом.
Это группа двигателей, которая началась еще в 1976 году и продолжалась в производстве до 2013 года. Безнаддувная версия этого двигателя использовалась в большом количестве различных приложений и была доступна как с одним верхним распредвалом, так и с двумя верхними распредвалами. варианты.
Вариант 4G63T
Как я уже сказал ранее, речь идет именно о версии 4G63T. Эта версия отличалась диаметром цилиндра 85 мм, ходом поршня 88 мм, двумя верхними кулачками, чугунным блоком и литой алюминиевой головкой блока цилиндров.С самого начала своего существования 4G63T проектировался как гоночный двигатель, а первый 4G63T в США появился благодаря участию Mitsubishi в раллийных гонках.
Первыми автомобилями в США, использующими этот двигатель, были DSM 1-го поколения, в которое входят Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser. Двигатель 4G63T, установленный в 1G DSM, не особенно мощный по сегодняшним меркам — всего 195 л.с., но в 1989 году, когда он был новым, он был довольно впечатляющим показателем мощности.
В 1992 году американская модель 4G63T была модернизирована для соответствия требованиям японского рынка EVO, в которой использовались различные поршневые масляные сквиртеры и более легкий вращающийся узел.В 1995 году на сцену вышли DSM 2-го поколения, а вместе с ними и пересмотренный 4G63T, который теперь выдает 210 лошадиных сил.
Продолжая развитие раллийных гонок, 4G63T в конечном итоге использовался в Lancer (продавался как Mirage в США) после того, как Mitsubishi отказалась от Galant VR4 в 1993 году. С годами и разными поколениями Evo, 4G63T был переработан и выпустил больше и больше мощности.
Что делает его особенным
Особенность этого двигателя заключается в его внутренней архитектуре и материалах, использованных Mitsubishi для изготовления некоторых компонентов.Проще говоря, нижняя часть 4G63T известна своей безумной прочностью и выдерживает довольно безумные показатели мощности.
Начиная с блока, он использует базовую и низкотехнологичную конструкцию, однако он построен из очень прочного чугуна и имеет много материала во всех нужных местах. Сам блок не взламывается.
Самые ранние двигатели 1G DSM известны как двигатели с 6 болтами из-за того, что маховик крепится к коленчатому валу с помощью 6 болтов. В двигателях с 6 болтами используются массивные и толстые шатуны, очень широкие и мускулистые шатун и главные крышки, безумно низкие 7.Степень сжатия 8: 1 и коленчатый вал из азотированной кованной стали.
Поршни отлиты, но имеют очень прочную конструкцию и имеют низкие и широкие кольца для дополнительной прочности. Как упоминалось ранее, в этом двигателе есть поршневые масляные распылители, которые распыляют нижнюю часть купола поршня, чтобы уменьшить нагрев. Для уменьшения гармонических колебаний использовались два балансирных вала. 1-я и вторая, 4-я и 5-я основные крышки соединены вместе, что делает нижнюю часть безумно сильной.
6 болтов и 7 болтов
Базовые компоненты этих двигателей с 6 болтами были безумно прочными, но при этом очень тяжелыми, и каждая последующая версия 4G63T использовала более легкие вращающиеся узлы для повышения эффективности.Двигатель был разработан специально для высоких уровней наддува, а когда он находится вне наддува, он маломощный и вялый.
После двигателя с 6 болтами появился двигатель с 7 болтами, который имеет много заметных отличий. Первое большое отличие — это большой скачок степени сжатия с 7-болтами на 8,5: 1, что помогло значительно улучшить выходную мощность без наддува.
Поршневые кольца были переработаны и уплотнены лучше, шток и коренные подшипники были сужены для уменьшения трения, а более легкие штоки уменьшили вращательную массу.Основные подшипники заменены с нескольких парных крышек на одну большую отливку, что теоретически делает нижнюю часть немного прочнее.
Были и другие незначительные изменения от 6-болтового к 7-болтовому, но конечным результатом был более эффективный двигатель, но также и немного более слабый двигатель. Ни одно обсуждение 4G63 не будет полным без разговора о кривошипно-шатунном ходу, который является проблемой, которой стали известны двигатели с 7 болтами.
Ранние двигатели с 7 болтами заработали репутацию из-за чрезмерного износа упорного подшипника, который со временем позволяет коленчатому валу двигаться вперед и назад в блоке.В конце концов, эта проблема приведет к выходу из строя датчика положения кривошипа и остановке двигателя. Причины отклонения кривошипа обсуждались с момента первого сообщения о проблеме, но проблема стала несколько преувеличенной.
Головки цилиндров
Конструкция головки блока цилиндров — один из ключей к созданию большой мощности, и компания Mitsubishi неплохо поработала со всеми версиями головки 4G63. Более ранние входные порты 1G огромны, и часто утверждают, что головка 1G лучше, чем головка 2G из-за размера порта, но внешний вид может быть обманчивым.
Хотя головка 2G имеет меньшие порты, они имеют более прямую конструкцию и обеспечивают лучшую скорость воздушного потока. Практически во всех областях применения, кроме массивных гоночных болидов с турбонаддувом, 2G лучше, потому что увеличенная скорость воздуха помогает улучшить мощность на низких и средних частотах. В последней версии головки 4G63T, используемой на Evo 9, использовались порты, аналогичные портам на головке 2G, но с добавлением MIVEC, который позволяет изменять синхронизацию впускного распредвала.
Турбокомпрессор
Если вы хотите получить большую мощность на любом 4G63, стандартный турбонагнетатель обычно является ограничивающим фактором.На протяжении многих лет после 4G63T компания Mitsubishi использовала несколько различных турбонагнетателей, но большинство из них не могут продавить более чем на 5 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с запасом. Однако для прилично мощного уличного автомобиля стандартные турбины могут обеспечить достаточную мощность и также обеспечить приличный отклик на газ.
Одним из наиболее распространенных обновлений является турбонаддув TD05H-16G, который использовался на некоторых зарубежных моделях Evo и обеспечивает достаточный поток для более 300 л.с. в DSM. Если вы хотите еще большей мощности, MHI 20G turbo — хорошее решение, однако реакция дроссельной заслонки начинает страдать от такого большого турбо.
Сводка
Подводя итог всему сказанному, просто помните, что 4G63T изначально разрабатывался как двигатель для гоночных автомобилей Mitsubishi, и он отличается безумно прочной конструкцией. В отличие от других 4-цилиндровых двигателей, которые имеют высокие обороты и очень малый крутящий момент, 4G63T не развивает такие высокие обороты и выдает большой крутящий момент на низких и средних оборотах.
Он обладает огромным потенциалом с запасными частями, а произвести более 400 л.с. довольно просто.На пике дрэг-рейсинга вы найдете двигатели 4G63T, обеспечивающие наддув более 100 фунтов на квадратный дюйм и огромную мощность.
91 94 JDM Mitsubishi 4G63T 2.0L Turbo Engine Gallant Eclipse 5 SPD AWD Trans 6 болтов
Главная> Продукция> Mitsubishi> 91 94 JDM Mitsubishi 4G63T 2.0L Turbo Engine Gallant Eclipse 5 SPD AWD Trans 6 болтов
91 94 JDM Mitsubishi 4G63T 2.0L Turbo Engine Gallant Eclipse 5 SPD AWD Trans 6 болтов
НАЖМИТЕ ВЫШЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ РАЗМЕР
БОЛЬШЕ ПРОСМОТРОВ
Частей в комплекте
Следующие части или компоненты включены в продукт.
- Насос гидроусилителя
- Впускной коллектор
- Топливная рампа и форсунки
- Маховик и сцепление в сборе
- Выпускной коллектор
- Жгут проводов двигателя
- Турбина
- Корпус дроссельной заслонки
- Стартер
- Блок двигателя
- ЭБУ (электронный блок управления)
- AWD Механическая коробка передач
- Дистрибьютор
- Сцепление и нажимной диск
- Генератор
- Головка двигателя и блок
год
1991–1994
Модели и совместимость автомобилей
91 94 JDM Mitsubishi 4G63T 2.Двигатель 0L Turbo Gallant Eclipse 5 SPD AWD Trans 6 Bolts
Гарантия
Гарантия 30 дней
РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОВАРА
Склад в Северной Каролине
Шарлотт, Северная Каролина
4 наиболее распространенных проблемы двигателя Mitsubishi 4G63
Двигатель Mitsubishi 4G63 был выпущен в 1980 году как 2,0-литровый атмосферный рядный 4-цилиндровый двигатель. Сегодня более популярным является 4G63T, версия оригинального 4G63 с турбонаддувом, который был выпущен в 1988 году в Mitsubishi Galant VR4.
4G63T наиболее известен тем, что используется в первых девяти поколениях Lancer Evo. Кроме того, он приводил в действие модели DSM Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser, которые и сегодня являются сильно модифицированными автомобилями.
Двигатель 4G63 все еще находится в производстве на международном уровне, но был снят с производства в США примерно в 2008 году. За свою историю двигатель претерпел множество изменений. В частности, была добавлена версия с двумя верхними распредвалами, головки были изменены с 6-болтовых на 7-болтовые в мае 1992 года, а для Evo 9 была добавлена система изменения фаз газораспределения MIVEC.В конечном итоге 4G63 был заменен на 4B11T в Evo X.
4G63T имеет чугунный блок, алюминиевые головки, кованые коленчатый вал и шатуны. В то время как двигатель имеет тенденцию быть чрезвычайно надежным в стандартном состоянии, возникает ряд проблем, когда на него бросается мощность.
4G63T Проблемы с двигателем
- Ремень и подшипники балансирного вала
- Подъемники
- Кривошип
- Неисправность прокладки головки и подъемные головки
Большинство этих проблем будет характерно для двигателя 4G63T.Хотя 4G63 действительно испытывает некоторые из тех же проблем, большинство из них возникает на модифицированных двигателях, а не на стандартных двигателях. Таким образом, хотя они по-прежнему актуальны, они просто не так распространены, поскольку двигатель 4G63, как правило, не так сильно модифицируется, как версии с турбонаддувом.
1. 4G63 Отказ подшипника и ремня балансировочного вала
В 4G63 используется балансирный вал с ременным приводом. В системе используются два вала с грузами, которые вращаются в противоположных направлениях с удвоенной скоростью двигателя.Не вдаваясь в технические детали, сила, создаваемая вращающимися балансирными валами, противодействует и снижает вибрацию двигателя.
В балансирных валах используются подшипники для облегчения вращения и предотвращения трения. Подшипники уравновешивающего вала 4G63 обычно выходят из строя, что приводит к неправильному вращению и дополнительной вибрации. Когда подшипники выходят из строя, они обычно снимают с собой ремень балансирного вала.
Ремень привода газораспределительного механизма 4G63 снимается с коленчатого вала и управляет вращением валов.Стандартный ремень довольно слабый, поэтому многие владельцы переходят на более прочные кевларовые ремни. Однако проблема не в прочности ремня. Проблема в том, что чрезмерная вибрация, создаваемая неисправными подшипниками, приводит к разрыву ремня. Ремни из кевлара также будут ломаться из-за плохих подшипников, а поскольку они более тугие и прочные, они будут ломаться с еще большей силой.
Когда ремень уравновешивающего вала обрывается, он вынимает ремень ГРМ вместе с ним. Это приводит к нарушению газораспределения двигателя и столкновению клапанов с поршнями.В худшем случае клапаны сталкиваются и треснут поршни, которые затем забивают цилиндры, отправляют металлическую стружку в масляный поддон и треснут коленчатый вал. В этом случае необходим совершенно новый двигатель. В лучшем случае клапаны просто сгибаются, но не вызывают других повреждений, и необходимо заменять только клапаны.
Признаки неисправности подшипника балансирного вала и ремня
- Повышенная вибрация двигателя
- Тикающий шум, исходящий от задней части двигателя
- Грубый холостой ход
- Общая плохая работа
К сожалению, выход из строя ремня ГРМ уравновешивающего вала обычно происходит мгновенно, и можно только надеяться на лучшее.Ремень может порваться из-за нормального износа даже при наличии исправных подшипников, поэтому рекомендуется часто проверять его на предмет износа.
Если подшипники уравновешивающего вала выходят из строя, вы, вероятно, увидите несколько предупреждающих знаков, таких как повышенная вибрация и шумы, исходящие от двигателя. Один из лучших способов предотвратить выход из строя подшипников — частая замена масла. Плохое масло вызывает неправильную смазку подшипников, что приводит к их износу и выходу из строя.
4G63 Удаление балансирного вала
Поскольку подшипники часто выходят из строя и ремни подвержены разрыву, удаление уравновешивающего вала является распространенной формой профилактического обслуживания.После удаления уравновешивающего вала ремень ГРМ уравновешивающего вала также может быть удален, что предотвратит его разрыв и вытаскивание ремня ГРМ.
Однако, поскольку удаление уравновешивающего вала требует довольно много труда, большинство людей рекомендуют удалять его только в том случае, если вы находитесь в процессе восстановления двигателя или строите его. Хотя повышенная вибрация вредна для производительности, последнее, что вам нужно, — это плохой ремень, чтобы разрушить ваш новый двигатель, в котором есть модификации на тысячи долларов.
2. Отказ подъемника 4G63
Подъемники выталкиваются вверх от распределительного вала, которые затем прижимаются к коромыслам, управляя открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов. Двигатели 4G63, естественно, получили несколько плохую смазку. Давление масла в головке становится низким, что приводит к тому, что подъемники не получают надлежащей смазки.
Когда подъемники не получают достаточного количества смазки, они могут начать заклинивать или вызвать разрушение пружин клапана.Самая распространенная проблема 4G63 — это тикание подъемника. Тик подъемника по большей части — это просто раздражающий шум, который подъемники издают из-за плохой смазки. В то время как тик лифтера со временем может перерасти в отказ спортсмена, во многих случаях это просто раздражает, но его можно передвигать какое-то время без каких-либо серьезных проблем.
Обычное «решение» для 4G63 — запуск подъемников 3G. Однако, поскольку проблема связана с смазкой, то появление лифтов 3G — это лишь вопрос времени. Единственное проверенное и верное решение здесь — это разместить масляные камбузы в головной части, чтобы улучшить давление масла и поток к подъемникам.Однако перенос масляных камбузов — это немного агрессивно, если ваш двигатель уже не вскрыт и не ремонтируется. По большей части владельцы будут просто разъезжать с раздражающим тиканием подъемника, пока подъемники не потребуется заменить или двигатель не будет восстановлен.
Симптомы клеща подъемника
- Тикающий шум двигателя
- Грубый холостой ход
- Пропуски зажигания в цилиндре
Опять же, отказ подъемника 4G63 встречается не так часто, как раздражающий тик подъемника.Однако поднятие клеща вызвано плохой смазкой, а плохая смазка может в конечном итоге привести к полному отказу подъемника.
3. 4G63T Кривошипное соединение
Двигатель 4G63 выпускался как с 6 болтами, так и с 7 болтами. Это количество болтов, которыми маховик крепится к коленчатому валу. Коренные подшипники на двигателях с 7 болтами имеют более узкие шейки, что делает их более слабыми, чем версии с 6 болтами, и менее желательными для сборки с высокими характеристиками.
Прохождение кривошипа имеет тенденцию происходить только на двигателях с 7 болтами.Это происходит, когда упорные подшипники на кривошипе изнашиваются, что позволяет коленчатому валу двигаться или «ходить». Когда это происходит, кривошип раскачивается, когда он вращается, что отбрасывает внутренние детали. Кроме того, кривошип может двигаться достаточно, чтобы раздавить датчик угла поворота коленчатого вала, что приводит к остановке двигателя и затруднению его запуска.
Симптомы отклонения от коленчатого вала
- Затруднение переключения передач
- Залипание муфты на левом повороте
- Непостоянное включение сцепления
- Обороты падают при выжатом сцеплении
- Тикающий шум из области ремня ГРМ
Хотя кривошипно-шатунный ход более характерен для двигателей с 7 болтами, он также может происходить и с двигателями с 6 болтами.Предполагается, что около 5% двигателей с 7 болтами будут иметь кривошипно-шатунный ход. Также стоит упомянуть, что кривошипно-шатунный ход чаще встречается в двигателях с высокой мощностью, которые работают с модернизированными сцеплениями с высоким давлением на педали.
4.4G63 Подъемные головки и неисправность прокладки
Двигатели 4G63T с модификацией, в основном, страдают от подъема головы и связанного с этим отказа прокладки головки блока цилиндров. Проблема в том, что болты с головкой очень короткие, даже на полдюйма ниже палубы.Следовательно, сама головка не очень плотно прилегает к блоку.
Поднятие головы происходит по одной из двух причин. Во-первых, болты головки могут растягиваться, что приводит к подъему. Во-вторых, что, как утверждается, является более точной причиной, заключается в том, что давление, оказываемое на карманы головки блока цилиндров, заставляет головку подниматься, а шайбы опускаться в головку блока цилиндров.
В любом случае подъемная головка также вызовет повреждение прокладки головки. Опять же, эта проблема возникает в основном на модифицированных двигателях, работающих с более высоким уровнем наддува и большим крутящим моментом.Решением здесь является использование шпилек головок ARP и шайб увеличенного размера от ARP. Большие шайбы или штифты с буртиком потребуют механической обработки головки, поэтому владельцы обычно просто устанавливают штифты ARP на время.
Признаки подъема головы
- Утечка масла из головки
- Белый дым из выхлопа
- Потеря компрессии цилиндра
- Потери охлаждающей жидкости и молочно-белое вещество в резервуаре
- Низкая производительность, пропуски зажигания и т. Д.
4G63T Пределы мощности
Вы увидите все в Интернете. Что двигатель может обрабатывать только 400 л.с. / 400 Вт-кв, прежде чем блок сработает. Вы также увидите, как люди утверждают, что на стандартном блоке возможно 550 л.с., а некоторые утверждают, что стандартный блок может выдерживать 1000 л.с. с небольшими улучшениями. Принято считать, что если вы хотите превзойти отметку в 400 л.с., вам следует начать с двигателя с 6-ю болтами, а не с 7-болтовым.
С коваными шатунами и поршнями, они хороши примерно до отметки 500 л.с.Болты головки очень слабые и заставят головы поднять около 325-350 л.с. Со шпильками ARP головка и прокладка хороши примерно до отметки 500 л.с., пока не потребуется дальнейшее закрепление головки. Коленчатый вал довольно крепкий и обычно не выкручивается на максимум, хотя трещины на шатунах довольно часто встречаются на более поздних моделях evo.
Наконец, блок. Блок с 6 болтами очень прочный и способен выдерживать более 700 л.с., однако это потребует некоторых улучшений. Блок крепкий и гильзы хорошие, но сеть и чугунный пояс — слабые места.Однако, что касается блока, ключевым моментом является правильная настройка. Крутящий момент, как правило, убивает нижнюю часть блока, и не обязательно мощность. Правильная настройка вашего двигателя может иметь большое значение для блокирования (и внутренней) надежности при модификации. Без модификаций 6-болт может выдерживать около 600 л.с., но все, что выше 500, считается выходящим за рамки. Считается, что 7-болтный двигатель дает около 500-550 л.с.
Mitsubishi 4G63 Надежность
Полностью стандартный, 4G63 — действительно мощный двигатель, способный преодолеть отметку в 250 000 миль.С коваными внутренностями и прочным блоком основные компоненты двигателя вряд ли когда-нибудь покажут вам какие-либо проблемы. Проблемы с подъемником и выход из строя вала подшипника все еще могут возникать на стандартных двигателях, но кривошипно-шатунный ход и подъемные головки почти исключительны для модифицированных двигателей 4G63.
Тем не менее, стандартная надежность 4G63T не так важна, особенно из-за их популярности в качестве двигателя тюнера. 4G63 считается надежным вплоть до отметки 450 л.с. без каких-либо серьезных модификаций надежности.Однако, как только вы начнете преодолевать эти цифры, вам нужно будет заняться обновлением различных внутренних компонентов и подумать об усилении блока.
6-болтовые двигателисчитаются более надежными и мощными, чем более поздние 7-болтовые двигатели. Конечно, надежность имеет тенденцию к снижению с увеличением мощности. Треснувшие кривошипы, кривошипно-шатунный ход, поднятые головки, сломанные стержни, проблемы с блоком нижнего конца и т. Д. — все это становится обычными проблемами, когда вы поднимаете свой 4G63 за отметку 500 л.с.
В целом, эти двигатели очень крепкие и при полной сборке могут выдавать сумасшедшие уровни мощностью более 1000 л.с. В полном наличии и в полностью собранном состоянии они чрезвычайно надежны. Между ними потребуются некоторые обновления и улучшения при настройке. 4G63 остается популярным сегодня из-за ограничений по мощности и повышенной прочности, особенно по сравнению с его преемником 4B11T, у которого, как правило, возникают проблемы с блокировкой, когда крутящий момент приближается к 400 Вт · кв.
Как вы оцениваете надежность модифицированных двигателей 4G63?
Связанные
Высококачественный и эффективный двигатель 4g63t для автомобилей, вдохновляющих на вождение
Получите доступ к высококачественному, мощному и надежному двигателю 4g63t на Alibaba.com для улучшения характеристик двигателей и значительного увеличения срока их службы. Эти емкостные и надежные двигатели 4g63t подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих двигателей 4g63t абсолютно превосходно, и они производятся с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их плавной работы.
Замечательный и выдающийся двигатель 4g63t , найденный на сайте, предлагается некоторыми ведущими поставщиками и оптовиками, которые на протяжении долгого времени преуспевают в поставках запчастей высокого качества.Эти прочные двигатели 4g63t обладают антифрикционным покрытием, стабильной производительностью и безопасностью для окружающей среды, которые являются самыми большими преимуществами этих продуктов. Вы можете выбрать один из множества вариантов бензинового и дизельного двигателя 4g63t , совместимого со всеми типами моделей.