Ремонт водяной помпы: признаки неисправности водяного насоса и как его проверить, как поменять своими руками

Содержание

Технология ремонта водяного насоса

Водяной насос, в основном выполняется центробежного типа.

Назначение водяного насоса: обеспечивать постоянную принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Основными неисправностями водяного насоса можно назвать:

— подтекание охлаждающей жидкости (выход из строя сальника)

Способ устранения: замена сальника

Для того, чтобы заменить сальник необходимо разобрать водяной насос.

Технология разборки водяного насоса осуществляется в следующей последовательности:

1)      Отгибается стопорная шайба

2)      Выворачивается гайка-колпак

3)      При выполнение разборных действий необходимо удерживать вал водяного насоса от проворачиваний.

Схема технологии ремонта водяного насоса

После чего необходимо воспользоваться съемником и снять крыльчатку с сальником, затем снять уплотнительное кольцо и упорные кольца. После чего снимается шкив привода водяного насоса и выбивается шпонка. Следующим этапом является снятие пылеотражателя и стопорного кольца, далее выпрессовываем  вал водяного насоса с шариковым подшипником в сборе. Заключительным этапом будет снятие уплотнений из корпуса насоса. Все уплотнения заменяются новыми.

 Водяной насос:

1 — шкив привода водяного насоса;

2 — болт крепления шкива;

3 — упорная шайба;

4 — передний шариковый подшипник;

5 — масленка;

6 — задний шариковый подшипник;

7 — сальник, удерживающий смазку в полости подшипников;

8 — уплотнение валика водяного насоса, предохраняющее вытекание воды из водяной полости водяного насоса.

Ремонт помпы (насоса охлаждающей жидкости) отечественных машин.

При эксплуатации любого автомобиля, наступает момент, когда выходит из строя помпа (насос охлаждающей жидкости), у которой как правило может быть всего две основных неисправности: износ подшипников, или износ сальника. Как разобрать, отремонтировать и собрать помпу классических отечественных автомобилей, которых до сих пор в странах СНГ ездит огромное количество, мы и рассмотрим в этой статье. И когда водитель новичок научится ремонтировать отечественную помпу, то для него не составит труда восстановить и помпу от иномарки, ведь принцип работы помпы и её ремонта одинаковый, только конструкция может немного отличаться.

Прежде чем начинать разбирать и ремонтировать насос охлаждающей жидкости (помпу), для начала полезно ознакомиться с её конструкцией. Помпа классических (заднеприводных) Жигулей показана на рисунке 1 и имеет корпус 1 и крышку 4. На большинстве насосов применяют специальные двухрядные подшипники, внутренней обоймой которого служит сам вал насоса (крышка с таким подшипником поставляется под номером 2101- 1307045).

Но в продаже встречаются запасные части, то есть крышки для жигулёвской помпы под номером 2101-1807020. В этих крышках установлены два обычных двеститретьих (№203 — 17х40х12) подшипника.

А на переднеприводных отечественных машинах (ВАЗ 2108 — 09) крышку помпы инженеры превратили в корпус насоса, который монтируется к блоку двигателя. Такая помпа показана на рисунке 2.

Устройство сальника насоса можно подробно рассмотреть на рисунке 3. И как я уже говорил, основных неисправностей помпы всего две — износ сальника и от этого подтекание охлаждающей жидкости и износ подшипника (или подшипников) вала.

Любой водитель естественно задавался вопросом — как отсрочить ремонт помпы? Долговечность насоса, а точнее скорость износа его сальника и подшипника, напрямую зависит от натяжения ремня привода вала насоса. И натяжение ремня естественно должно быть таким, какое рекомендует завод. Вообще натяжение ремня точно контролируется с помощью специального приспособления, о котором можно почитать вот тут.

Но таких приспособ у многих нет, значит нужно использовать при проверке натяжения ремня хотя бы обычный бизмен (стрелочные весы с крючком). На классических Жигулях натяжку клинового ремня проверяют так, что бы в середине (между шкивами насоса и генератора) ремня, его прогиб от усилия в 10 кгс составил 10 — 15 мм.

Для долговечности подшипников всё же лучше, если ремень натянуть немного слабее, но при установке нового ремня, он впоследствии немного вытянется и начнёт пробуксовывать на шкивах. Пробуксовка будет происходить чаще всего при включении фар, так как увеличится нагрузка на генератор. И по мере вытягивания нового ремня, его надо будет подтянуть.

От пробуксовки ухудшится работа генератора и его охлаждение, но главное это то, что быстро износится (сгорит) сам ремень и износятся шкивы. Поэтому пробуксовка от недотягивания ремня до предписанного заводом значения (находим его в мануале вашего двигателя), так же вредна как и перенатяжение ремня.

Ещё серьёзнее нужно относится к правильному моменту натяжки зубчатого ремня переднеприводных отечественных машин (ВАЗ 2108-09, Ока, Таврия) и иномарок. Так как проскальзывание ремня относительно зубьев шкивов (от недостаточной натяжки ремня) приведёт к серьёзным неприятностям (встреча клапанов с поршнями). В итоге, от банальной недотяжки ремня, можно попасть на дорогой ремонт двигателя или его головки цилиндров.

Вообще, раньше до появления у нас приспособлений для контроля натяжки зубчатого ремня (о которых ссылка выше в тексте) многие ремонтники считали нормальным натяжку, если в середине (между шкивами) зубчатый ремень можно закрутить на 90 градусов усилием пальцев (примерно 1,5 — 2 кгс), давящих на кромки ремня. Но чтобы на деле добиться точного усилия пальцев в 1,5 — 2 кгс — это сделать не так просто, особенно новичкам, и требует хорошего опыта.

И начинающим водителям, решившим обслуживать свою машину самостоятельно, всё же не советую доверять своим пальцам, или пальцам соседа по гаражу проверку натяжения ремня, а всё таки поискать в продаже и купить инструмент для контроля натяжки ремня. Кто не хочет искать и покупать такой инструмент, тогда гоните машину для замены ремня в сервис. Хотя бы будет с кого спросить, в случае недотяжки или перетяжки ремня. Хотя перетяжку ремня легко обнаружить, по характерному шуму из под капота, который начнёт появляться при увеличении оборотов двигателя.

Но даже если с правильным натяжением ремня привода насоса всё в порядке, то всё равно довольно часто, ещё до пробега в 100 000 км, подшипник помпы начинает шуметь или скрипеть, заявляя о недостатке смазки. При появлении скрипа, что бы продлить жизнь подшипника, опытные водители выворачивают стопорный винт 6 (см. рис 1), удерживающий подшипник, и вворачивают вместо этого винта прессмаслёнку, через которую шприцем подают консистентную смазку. Если скрип появился в дороге, то вывернув винт 6, в отверстие полезно залить с помощью медицинского шприца хотя бы обычного моторного масла.

Но наступает момент, когда даже добавление смазки уже не помогает и не устраняет шум подшипника. Это означает что его пора менять и об этом подробно ниже. При появлении капель или подтёков охлаждающей жидкости снаружи около валика помпы, это значит, что сальник изношен и его тоже пора менять. Кстати сальник может потечь не из-за того, что износился, а от того, что подшипник изношен и вал помпы имеет от этого повышенный люфт, и геометрия контакта манжеты сальника нарушается.

На рисунках видно, что проход охлаждающей жидкости происходит так, что она обходит подшипник снизу. А значит в некоторых случаях (когда подшипник не шумит, а просто помпа течёт) можно ограничиться только заменой изношенного сальника, не затрагивая подшипник (или подшипники если стоят два 203-х).

Но если вы разобрали помпу, чтобы заменить зашумевшие подшипники, то замените и сальник новым, ведь оставлять старый бессмысленно (стоит он копейки). Убедиться в износе подшипника (кроме повышенного шума) можно легко, если пошатать валик рукой — как правило повышенный люфт (более 0,13 мм) легко чувствуется. А при быстром прокручивании валика рукой, можно услышать хруст в подшипнике, означающий что и дорожки обойм и сами шарики изношены.

Процесс разрушения (питтинг) будет развиваться по нарастающей и может закончиться клином подшипника, и даже поломкой вала помпы, так как вал является внутренней обоймой, по которой прокатываются шарики, но это естественно не относится к насосам у которых два 203-х подшипника.

Кстати, при очень сильном износе подшипника, пожет случиться так, что крыльчатка насоса начнёт при вращении вала цеплять корпус (как на рисунке 1) или задевать за тело блока цилиндров двигателя (как на рис 2). При этом появляется неприятный шум, а если снять клиновой ремень на классике (естественно на переднеприводных машинах с зубчатым ремнём это делать нельзя) и вновь запустить двигатель, то исчезновение шума подтвердит задевание крыльчатки.

В любом случае, при выходе из строя сальника или подшипника, потребуется или ремонт помпы, или её замена. Купить помпу целиком на любую машину сейчас можно, но вот цена (особенно для иномарок) для некоторых водителей может показаться довольно высокой. И замена помпы целиком на отечественных машинах (и даже иномарках) особой сложности не представляет, даже для новичков, и это нет смысла описывать. А вот ремонт помпы, который позволит вам сэкономить определённую суму денег, стоит описать.

Замена подшипника помпы.

Рис. 7 а.Снятие ступицы помпы универсальным съёмником
1 — крышка помпы, 2 — ступица помпы, 3 — лапка съёмника.

При замене подшипника насоса охлаждающей жидкости, придётся снять ступицу 8 (на рисунке 1) или демонтировать шкив 7 (см. рисунок 2). Естественно снимать эти детали нужно не с помощью молотка, а применив простейший съёмник, который пригодится и при других операциях, например как на рисунке 7 а.

 

 

 

А для классических заднеприводных Жигулей, точнее для снятия ступицы помпы этих машин, можно сделать простой съёмник, как на рисунке 7б.

 

 

 

Рис 8. Выпрессовка подшипника с валом помпы.
1 — оправка, 2 — подшипник, 3 — крышка.

Перед выпрессовкой подшипника, нужно выкрутить стопорный винт наружной обоймы подшипника, и спрессовать крыльчатку с вала, и затем начинают выпрессовку подшипника вместе с валом и сальником, в сторону сальника (см. рисунок 8). Бывает полезно немного нагреть корпус помпы, или крышку, чтобы выпрессовка прошла намного легче.

Рис. 9. Запрессовка сальника помпы.
1 — оправка, 2 — новый сальник, 3 — крышка помпы.

Подготовив новые детали, обратную сборку помпы начинают с запрессовки нового сальника (см. рисунок 9), не забывая при этом контролировать размер Б, показанный на рисунке 3. Для этого понадобится штангель или хотя бы линейка. Кстати, размер Б можно легко увидеть на старом сальнике, так как на нём со временем «отпечатывается»характерная метка (линия) по кругу. При запрессовке нового сальника, нужно действовать аккуратно, и не давить на графитовое кольцо, которое довольно хрупкое и его легко расколоть.

После запрессовки нового сальника (о замене сальника читаем ниже), можно запрессовывать новый подшипник с валом (см. рисунок 8). Перед запрессовкой подшипника с валом, важно правильно совместить отверстие (под стопорный винт)в наружной обойме подшипника, с отверстием стопорного винта в крышке (или корпусе), чтобы и отверстие и винт потом сошлись.

При запрессовке можно использовать приспособление (оправку), показанное на рисунке 6 (детали 4, 1, 2) и большие тиски, но лучше пресс. При запрессовке подшипника с валом, давить нужно только на наружную обойму, но как правило запрессовка подшипника большого усилия не требует. Конец запрессовки наступает, когда отверстие в наружной обойме и стопорный винт окажутся на одной линии (в обоих плоскостях). После этого стопорный винт вкручивают на резьбовой герметик, предотвращающий его выкручивание, и затягивают, чтобы он упёрся в отверстие в наружной обойме и зафиксировал подшипник на месте.

Кстати, если вы хотите намного продлить ресурс подшипников, то советую заказать токарю выточить стопорный винт с тоненьким отверстием внутри, а в расширенной головке этого винта, нарезать резьбу и вкрутить туда прессмаслёнку (бывают пресмаслёнки с резьбой всего 8 мм — М8) . Это позволит в любой момент (после определённого пробега) добавить в подшипник Литол.

Рис.10. Напрессовка на вал помпы ступицы и крыльчатки.
1 — опора, 2 — вал помпы, 3 — крышка помпы, 4 — крыльчатка, 5 — подкладка из дерева или фанеры.

При напрессовке с натягом в 0,06 — 0,1 мм ступицы 8 (см. рисунок 1), для напрессовки ступицы 8 служит опора 1, показанная на рисунке 10 , или шкива 7, показанного на рисунке 2, можно использовать слесарные тиски или пресс. При этом важно напрессовать детали на необходимую глубину, иначе плоскости вращения шкивов потом могут не совпадать, что приведёт к перекосу ремня.

Для напрессовки крыльчатки 4 на вал, нужно использовать опору 1 на переднем конце вала, и подкладку 5 из дерева, со стороны крыльчатки. Далее весь «бутерброд» сжимается с помощью тисков или пресса. Многие не используют опору 1, но при этом важно не перекосить детали в начале запрессовки, и не повредить передний торец вала помпы.

При напрессовке крыльчатки на вал, следует контролировать размер А. Ведь от этого размера зависит зазор между лопастями крыльчатки и стенками канала в блоке. Так же от размера А зависит прижимающая сила графитового кольца. Следует помнить, что уменьшение требуемого зазора в 0,9 — 1,3 мм между лопастями и стенками канала в блоке, может привести к касанию этих деталей, шуму и истиранию лопастей. А при увеличении требуемого зазора, ухудшится производительность помпы, и сильнее будет давление (сила прижима) на новое графитовое кольцо сальника, и его износ будет быстрее.

Кстати, часто бывает, что ступицу и напрессовывать на вал не нужно, так как нет необходимого натяга и ступица надевается на вал от руки. Такая посадка недопустима, и нет смысла надевать на вал такую ступицу (её провернёт при работе). Найти в продаже новую ступицу отдельно довольно сложно.

Значит нужно выточить новую ступицу, согласно чертежу на рисунке 11, при этом следует уточнить диаметр вала помпы, чтобы после вытачивания новой ступицы, получить необходимый натяг. Но можно и не заказывать токарю новую ступицу, а просто нарастить наружный диаметр вала, или внутренний диаметр штатной ступицы гальваническим способом, который описан вот в этой статье.

 

 

 

 

Замена сальника помпы (насоса охлаждающей жидкости).

Рис 5. Стягивание крыльчатки помпы.
1 — болт съёмника, 2 — крыльчатка, крышка помпы.

Часто бывает, что подшипники в порядке (не шумят), а помпа подтекает, значит заменить нужно только сальник. Для замены изношенного сальника, нужно спрессовать с вала крыльчатку и демонтировать крышку 4 (на рисунке 1), или корпус насоса 2 (на рисунке 2). Крыльчатку можно стянуть с вала при помощи съёмника (как показано на рисунке 5).

Ведь для стягивания с вала Жигулёвской крыльчатки, ещё предусмотрена резьба М18х1,5, которая позволяет стянуть крыльчатку с вала при помощи резьбового съёмника, показанного на рисунке 4.

Можно кстати для этих целей использовать регулировочный болт с его втулкой от жигулёвского ГРМ (если конечно у вас имеется в наличии отдельно такой болт с втулкой). Перед тем, как снимать крыльчатку с вала, чтобы потом при напрессовке крыльчатки назад, не гадать на какую глубину её напрессовывать на вал ( и не гадать какой зазор должен быть между крыльчаткой и стенками канала блока) следует обязательно отметить острой чертилкой, на какую глубину была напрессована крыльчатка на заводе.

Рис. 3. Устройство сальника помпы классических Жигулей
1 — корпус сальника, 2 — резиновая манжета, 3 — пружина, 4 — графитовое уплотнительное кольцо, Б- контролируемый при запрессовке размер, равный 11 мм.

После снятия крыльчатки, извлечь из помпы сальник целиком очень сложно, да это и не нужно. Можно просто отогнуть усики, которые удерживают внутренние детали сальника (см. рисунок 3) и извлечь эти детали. После извлечения деталей сальника, теперь оставшийся корпус 1 сальника можно вытащить с помощью плоскогубцев. Главное не испортить при этом посадочное место корпуса (в помпе или в её крышке) сальника. Естественно при этом он портится и выкидывается, а на его место устанавливается новый корпус с внутренними деталями (сальник).

Новый сальник аккуратно запрессовывается при помощи текстолитовой или деревянной оправки (её диаметр 40 мм), в центре которой имеется отверстие диаметром 16 — 16,5 мм. Ну а тем людям, кто думает в будущем заниматься ремонтом насосов профессионально (или у кого есть токарный станок), то будет полезным изготовить приспособление, показанное на рисунке 6 (см. выше). Детали 1, 2, 4 такого приспособления используют при запрессовке подшипника помпы (описано выше) , а детали 2, 3, 4 используются при запрессовке сальника.

Запрессовку как сальника, так и подшипника, следует выполнять не с помощью ударной техники (молотка), а при помощи пресса или хотя бы слесарных тисков. Так как удары будут губительными и для подшипника и для сальника и его графитового кольца.

После запрессовки на место нового сальника, естественно крыльчатка напрессовывается назад на своё место, до метки, которую вы надёюсь отметили на валу заранее, ещё перед снятием крыльчатки (об этом я упомянул выше).

Надеюсь, что данная статья по ремонту помпы (насоса охлаждающей жидкости) поможет новичкам самостоятельно заменить и сальник и подшипник, и сэкономить определённую сумму денег, которую уже не нужно будет тратить на новую помпу, успехов всем.

 

Ремонт водяного насоса или помпы

Ремонт помпы или водяного насоса и восстановление ее работоспособности является одним из основных направлений деятельности предприятия «РемАгро-Компрессор».

Наша компания специализируется на ремонте водяных насосов (помп) для всех видов автомобилей тракторов и другой техники, используемой в сельском хозяйстве, строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве и других отраслях.

Наиболее часто нам приходится проводить ремонтные работы для восстановления работоспособности таким видом этих узлов:

  • Помпа КАМАЗа
  • Помпа Джон Дир (John Deere)
  • Помпа Claas
  • Помпа Кейс (Case)
  • Помпа Нью Холанд (New Holland)
  • Помпа Челенджер (Challenger)
  • Помпа Скрепер
  • Помпа Shantur
  • Помпа Исузу (Isuzu)
  • Помпа Камацу (Kamatsu)
  • Помпа Чемпион (Champion)
  • Помпа МАЗ
  • Помпа ХТЗ
  • Помпа тракторов марки МТЗ
  • Помпа для двигателя СМД
  • Помпа автомобиля ЗИЛ
  • Помпа двигателей ЯМЗ
  • Помпа тракторов марки ЮМЗ
  • Помпы автомобилей ГАЗ
  • Помпы других видов автомобилей, тракторов и агрегатов, оснащенных двигателями с водяной системой охлаждения

Помпа или водяной насос служит для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Большинство автомобилей, тракторов и другой техники, используемой в сельском хозяйстве, строительстве и других отраслях оснащены двигателями с водяной системой охлаждения.

Работать этим машина приходится в любую погоду, жару и холод, иногда круглыми сутками. Поэтому узлы и агрегаты подвержены износу и поломкам.

И хоть водяные помпы (насосы) похожи по устройству и принципу действия между собой, но у каждого вида есть свои особенности.

Специалисты нашего предприятия успешно освоили все виды ремонта водяных помп на любые марки автомобилей и тракторов.

Также наша компания может вам предложить новые помпы от завода производителя на все автомобили и трактора.

Если вы желаете произвести ремонт водяного насоса своими силами, то можете заказать у нас ремкомплекты для текущего ремонта или комплектующие и запасные части для более сложных видов ремонта.

Возможны консультации и рекомендации по возникшим у вас проблемам.

Ремонт водяного насоса (помпы) двигателя КамАЗ 740

Содержание статьи:

Схема и составные части водяного насоса двигателей КамАЗ 740

Водяной насос (помпа) двигателя КамАЗ 740 крепится на переднюю левую часть блока цилиндров. Для крепления к блоку, в корпусе помпы имеется три отверстия под болты. Ремонт помпы может потребоваться в случае потери ею герметичности и образования течи охлаждающей жидкости, а также если заклинил вал водяного насоса.

схема

1. Шкив 2. Шайба пылеотражательная 3. Стопорное кольцо 4. Подшипники 1160305-А и 1160304-К 5. Шпонка вала 6. Вал водяного насоса 7. Манжета водяного насоса 8. Корпус водяного насоса 9. Сальник 10. Кольцо упорное 11. Кольцо уплотнительное 12. Обойма кольца уплотнительного 13. Крыльчатка 14. Масленка 15. Заглушка насоса

Для демонтажа насоса для произведения ремонтных работ:

  • слейте охлаждающую жидкость,
  • снимите ремни привода со шкива,
  • выверните три болта крепления,
  • отсоедините водяные трубы.

Порядок разборки и ремонта помпы КамАЗ

После демонтажа помпы с двигателя, разберите насос в следующем порядке:

  • отогните стопорную шайбу и, удерживая валик от проворачивания за шкив, отвер­ните колпачковую гайку;
  • снимите крыльчатку съемником;
  • снимите уплотнительное резиновое кольцо с обоймой и упорное кольцо;
  • снимите сальник;
  • выверните болт, снимите шайбу;
  • снимите шкив съемником;
  • снимите шпонку и пылеотражатель;
  • снимите стопорное кольцо;
  • снимите вал в сборе с подшипниками;
  • снимите манжету.

Для ремонта водяного насоса КамАЗ вам могут понадобиться запасные части, входящие в ремонтный комплект:

  1. Манжета армированная
  2. Сальник
  3. Вал
  4. Подшипник вала 1160305-А
  5. Подшипник вала 1160304-К
  6. Уплотнительное кольцо
  7. Стопорное кольцо
  8. Шпонка вала
  9. Крыльчатка

В процессе эксплуатации помпы, обратите внимание, что отверстия выполненные в корпусе водяного насоса не должны быть закупоренными. Верхнее отверстие служит для вентиляции полости между уплотнением и подшипником. Нижнее отверстие предназначено для контроля герметичности торцового уплотнения и одновременно выполняет функцию дренажного отверстия. При выявлении течи рабочей жидкости из нижнего отверстия торцовое уплотнение подлежит замене. Также осуществляете смазку подшипников через масленку.

Ремонт помпы ГАЗ 53, крыльчатка ГАЗ 53

В этой статье решил написать про ремонт помпы ГАЗ 53. Это не совсем отступление от основного направления на сайте, так как эти  ремкомплекты  подходят и для ремонта помпы на УАЗ-е. Да и вообще сама по себе процедура похожа.

Ремкомплект помпы ГАЗ и УАЗ

Симптомы для ремонта водяного насоса

Симптомов того, что помпа газ 53 нуждается в ремонте несколько:

  1. течь охлаждающей жидкости;
  2. сильный люфт вала в подшипниках;
  3. кипение охлаждающей жидкости после недолгой работы двигателя.

Если с первыми двумя пунктами боле менее понятно, то с последним немного поясню. Крыльчатка ГАЗ 53 в основном сейчас выполняется из пластика или текстолита и в отличии от чугунной обладает меньшей прочностью. Втулка разбалтывается, а то и лопасти поломаются. А случается это после того как разбалтываются подшипники и крыльчатка помпы газ 53 начинает цеплять за корпус. Крыльчатка с обломанными лепестками плохо гоняет жидкость, что приводит к ее быстрому закипанию.

Иструменты

В данном случае нужны будут инструменты не только для разборки самой помпы, но и чтобы снять ее.

  • ключ на 12 — 13;
  • ключ на 17 — 19;
  • молоток;
  • пассатижи.

Ремонт насоса газ 53

После того как помпа снята, ремонт водяного насоса газ 53 с того чтобы снять крыльчатку. Если она выполнена из пластика или текстолита лучше сломать ее. В данном случае голову не ломал, так собирался ставить новую и просто сломал ее. У меня была чугунная крыльчатка на помпу.

Втулка от крыльчатки осталась на валу

Чугунная крыльчатка ГАЗ 53

Кто собирается просто менять подшипники и крыльчатка помпы газ 53 нужна целая, то вопрос снять ее не повредив очень сложно. Если помпа давно не разбиралась, то заранее можно сказать, что она прикипела к валу и лучше подготовиться купив крыльчатку заранее.

Затем грел вал с остатками крыльчатки горелкой и поливал водой. О подшипниках  не думайте, все равно нужно ставить новые.  Процедуру пришлось повторить дважды.

Далее пассатижами расшплинтуйте гайку крепления ступицы шкива водяного насоса и вентилятора, открутите ее ключом на 17 и снимите шкив.

Шкив крепления вентилятора

Выньте стопорное кольцо из корпуса насоса и выбейте остатки вала с подшипниками в сторону вентилятора. Передний подшипник водяного насоса 20803-КУ (артикул 20803) выбьется вместе с валом , а подшипник водяного насоса (задний) 20703-КУ (артикул 14-1307082-20) останется и выбить его придется отдельно.

Подшипники закрыты с одной стороны и устанавливать их нужно закрытой стороной наружу. То есть понятно, что открытая часть будет внутри для доступа смазки от пресс-масленки.

Вал на помпу газ 53 с подшибниками

Чаще всего выходит из строя именно передний подшипник

Заранее очистите от остатков прокладки корпус водяного насоса газ 53 и если возможно отшлифуйте наждачным диском. Очистите посадочные места под подшипники и стопорное кольцо.

Сборку начинаем с установки вала с подшипниками, шкива с гайкой, ремкомплекта и крыльчатки водяного насоса газ 53.

Сборка ремкомплекта

Помпа ГАЗ 53 в сборе

Будьте внимательнее при сборке ремкомплекта (манжет, пружины, сальников и т. д.). Не забудьте после сборки прошприцевать насос через пресс-масленку иначе вы забудете это сделать, подшипники долго не проработают.

Ремонт, восстановление насосов системы охлаждения, водяных помп

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Ремонт водяных помп

В нашей компании вы можете по доступным ценам и на удобных условиях заказать ремонт насосов системы охлаждения и водяных помп автомобилей разных марок и годов выпуска.

Для оценки стоимости ремонта, нам необходимо знать характеристики насоса, позвоните нам и получите необходимую консультацию по стоимости и срокам ремонта: 

Тел. +7 (921)-344-76-40

Опытные мастера, современное, точное оборудование и высокий уровень сервиса – вот отличительные черты сотрудничества с нами. И, разумеется, экономия, ведь отремонтировать деталь автомобиля зачастую стоит на 70% дешевле, чем заменить её.


Важность исправности водяного насоса и помп охлаждения

Бесперебойная и безопасная работа автомобиля невозможна без качественной и исправно работающей системы охлаждения двигателя. Как только здесь возникают проблемы: охлаждение становится недостаточным либо прекращается вовсе – авто становится непригодным для эксплуатации. Использовать такой автомобиль опасно для здоровья и жизни автовладельца и всех участников дорожного движения.

Незаменимые элементы системы охлаждения автомобилей: водяные насосы и помпы охлаждения. За счёт постоянной циркуляции жидкости работающий мотор не перегревается, его детали и узлы не повреждаются из-за излишне высокой температуры и трения.

Однако иногда автовладельцы обращают внимание на такие признаки, как:

  • Глухой звук в районе подкапотного пространства при запуске двигателя «на холодную»;
  • Подтёки охлаждающей жидкости из-под шкива помпы;
  • Слышимость люфта подшипника водяного насоса без признаков утечки охлаждающей жидкости.

Всё это может свидетельствовать о том, что водяной насос или помпа работают некачественно и недостаточно охлаждают мотор. Если затягивать с обращением к специалистам, автомобиль может стать неуправляемым и уже нельзя предугадать исход такой аварии.

Поэтому мы призываем своих клиентов прислушиваться к системе охлаждения автомобилей и вовремя реагировать на признаки поломок.

Выгодные условия ремонта систем охлаждения авто

У нас вы можете заказать восстановление насосов системы охлаждения и помп грузовых и легковых автомобилей разных марок в короткие сроки и по приемлемой стоимости.

Мы гарантируем вам качество. У нас есть дилерские договора с производителями автозапчастей, все они сертифицированы и запатентованы. Поэтому в случае, если насос или помпа относятся к неразборному типу, мы сможем быстро заменить их. А если их можно починить, мы, разумеется, сделаем это на высшем уровне!

Уточнить детали сотрудничества и задать вопросы специалистам можно по телефону или через форму на сайте.

Ремонт своими руками. Замена помпы (водяного

18.11. 2019, Просмотров: 1576

Наши старые-добрые Жигули классической модели ещё долго будут ездить по нашим дорогам, поэтому тематика об их ремонте и обслуживании, продолжает быть актуальной до сих пор. Итак, водяной насос двигателя, расположен на виду, и для его проверки ничего разбирать не обязательно. Его неисправность сопровождается двумя причинами: износом подшипников, на которых вращается вал и износом сальника.

Износ подшипников водяного насоса, сопровождается гулом или скрипами во время работы двигателя. Прислушайтесь, чтобы понять, откуда именно идёт шум. Можно немного поднять обороты, чтобы шум стал отчётливее слышен. Также воспользуйтесь стетоскопом или тонким металлическим стрежнем, либо монтировкой, где один конец наставляете на предполагаемое «больное» место, а другой плотно прислоняете к уху. Таким образом, вы сможете отчётливо услышать вибрации и понять откуда именно они идут.

Кроме шума, вал помпы люфтит, и чтобы его обнаружить, достаточно взяться за вал и пошатать. По надобности, ослабьте приводной ремень. Износ сальника вала, сопровождается утечкой охлаждающей жидкости, поэтому вы визуально увидите подтёки.

Когда обнаружили, что неисправность именно в помпе, не стоит тянуть с её заменой, так как сальник с каждым разом течёт еще сильнее, а в результате износа подшипников, они могут заклинить, из-за чего ремень может соскочить со шкивов или оборваться. Или же, если заклинил подшипник, вал лопается на две части, опять же соскакивает ремень со шкивов, а крыльчатка проламывает корпус помпы и охлаждающая жидкость уходит за доли секунды. Двигатель продолжает работать и очень быстро нагревается, а вы в этот момент ничего не подозреваете и соответственно даже ничего не заметите.

Менять помпу проще простого. Сначала открываете крышку расширительного бачка с крышкой радиатора, и сливаете тосол с блока цилиндров двигателя, выкрутив ключом на 13 боковую пробку с водительской стороны. Желательно заранее подготовить тару и желобок, либо шланг, чтобы через него жидкость слить с блока, иначе все будет под машиной. Нет надобности сливать всю охлаждающую жидкость, так как для замены, нужно просто опустить её уровень ниже помпы, поэтому слить только с рубашки будет достаточно.

Ключом на 17, ослабляете гайку на кронштейне крепления генератора, и при помощи монтировки, отводите генератор вверх, тем самым, ослабляя ремень, который снимаете. На инжекторной классике, для удобства понадобится снять гофру воздушного фильтра.

Теперь нужно открутить приводной шкив вала помпы. Это три болта под головку на 10. Только при откручивании, нужно будет застопорить шкив монтировкой, чтобы он не вращался и позволил их посрывать с места.

При помощи головки на 17, откручиваете крепление скобы генератора и ключом на 13 — 4 болта крепления самой помпы к корпусу.

Сначала возьмитесь за помпу и попробуйте её снять руками, пошатывая вверх-вниз. Если не получается, то наставьте на помпу деревяшку и ударами молотка снимите её. Будьте готовы к тому, что при снятии могут вылиться остатки охлаждающей жидкости.

Тщательно очистите посадочное место от остатков старой прокладки и герметика (если в прошлый раз помпу садили на герметик). Новую прокладку обязательно промажьте герметиком, и не дешевым красным, а очень желательно хорошим, чёрным, например Victor Reinz. При установке новой помпы, убедитесь, что вы устанавливаете её правильно, чтобы шпилька крепления планки генератора, смотрела в сторону переднего правого колеса. Собираете все в обратной последовательности.

Отсоедините шлангу подогрева впускного коллектора, а если у вас инжектор, то шланг подогрева дроссельной заслонки. Теперь заливаете охлаждающую жидкость через горловину радиатора до тех пор, пока из отсоединённого шланга она не начнёт вытекать. Таким образом, вы удаляете воздушную пробку. Осталось долить в расширительный бачок охлаждайку по «максимум», завести автомобиль, дав ему поработать, пока не включаться вентиляторы и по надобности добавить в расширитель охлаждайку.

5 признаков неисправности водяного насоса (и стоимость замены в 2021 г.

)

Последнее обновление 20 мая 2021 г.

Двигатели внутреннего сгорания приводятся в действие от крошечных небольших взрывов. Эти взрывы выделяют много тепла, которое может привести к повреждению двигателя, если его не контролировать.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

К счастью, система охлаждения в каждом автомобиле предотвращает это за счет использования водяного насоса, позволяющего охлаждающей жидкости (также известной как антифриз) циркулировать по компонентам двигателя.

Ниже мы рассмотрим пять распространенных симптомов неисправности водяного насоса, которые могут проявиться вместе со средней стоимостью замены водяного насоса в случае необходимости.

Как работает водяной насос

Когда двигатель автомобиля работает, охлаждающая жидкость из радиатора направляется в центр водяного насоса. Коленчатый вал приводит в движение крыльчатку водяного насоса, которая обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе, как сердце перекачивает кровь.

Эта жидкость продвигается лопастями насоса в головку блока цилиндров и блок двигателя.Затем он течет в радиатор и обратно в водяной насос, совершая цикл тысячи раз в минуту. Если этот процесс не работает должным образом, произойдет перегрев.

Признаки неисправности водяного насоса

Перегретый двигатель может быстро привести к отказу двигателя, что очень дорого обходится. Понимание того, как водяные насосы работают для охлаждения вашего автомобиля, важно, но еще более важно знать признаки неисправности или поломки водяного насоса, чтобы оперативно решить проблему.Ниже приведены 5 наиболее распространенных симптомов.

# 1 — Повышенная температура охлаждающей жидкости

Самым очевидным признаком неисправности водяного насоса является перегрев двигателя. Обычно на это указывает сигнальная лампа температуры двигателя (или значок с волнистыми линиями) или повышенное значение температуры двигателя на приборной панели.

Функционирующий водяной насос охлаждает двигатель за счет циркуляции охлаждающей жидкости, поэтому неисправный водяной насос приведет к нагреванию двигателя до опасного уровня.

Обратите внимание, что указатель температуры в некоторых автомобилях не смещается от центра, пока температура двигателя не достигнет опасного уровня, поэтому будьте осторожны, если вы заметите, что стрелка поднимается выше своего нормального рабочего температурного положения.

# 2 — Радиатор паровой

Выдувание пара из передней части транспортного средства во время его движения или остановки также может указывать на перегрев. Когда водяной насос не работает должным образом, охлаждающая жидкость не может циркулировать через радиатор для охлаждения, поэтому произойдет испарение.

Если вы видите пар, идущий из передней части автомобиля, немедленно сверните на обочину дороги. Длительное вождение с перегретым двигателем может привести к необратимым повреждениям.

Причиной перегрева двигателя может быть что-то другое, например, плохой радиатор или неисправный термостат, но результат тот же.Если это небольшая утечка и у вас нет возможности добавить охлаждающую жидкость, отбуксируйте автомобиль к ближайшему механику для ремонта.

# 3 — Необычные звуки

Двигатель, издающий воющий, жужжащий или визжащий звук, может иметь свободный ремень дополнительных принадлежностей, вызванный ослаблением шкива или износом подшипников. Если неисправные подшипники находятся в водяном насосе, его необходимо полностью заменить.

Одна из наиболее частых причин преждевременного выхода из строя водяного насоса — слишком натянутый ремень вспомогательного оборудования.Если вы решили заменить водяной насос самостоятельно, настоятельно рекомендуется приобрести датчик натяжения ремня, чтобы убедиться, что натяжение установлено правильно.

Вою, который усиливается по мере ускорения автомобиля, механик должен немедленно проверить его.

# 4 — Утечка жидкости

Ярко-зеленая или оранжевая жидкость, скопившаяся под передней частью вашего автомобиля после того, как он был припаркован в течение нескольких часов, может быть охлаждающей жидкостью. Это может произойти, когда прокладки и уплотнения водяного насоса изнашиваются, трескаются или ломаются.

Даже если лужи жидкости не наблюдается, стоит взглянуть на сам водяной насос (особенно если вы заметили какие-либо другие симптомы), чтобы увидеть, не кажется ли на нем больше мусора, чем на других частях моторного отсека. .

Медленная струйка охлаждающей жидкости может высохнуть на внешней стороне водяного насоса и затвердеть или даже вызвать ржавчину или коррозию (на что указывает «точечная коррозия» металла).

См. Также: Причины утечек трансмиссионной жидкости

Некоторые утечки возникают только во время вращения насоса (т.е.е. когда автомобиль работает), а другие могут возникать, когда автомобиль выключен. Последние вызваны не плохим водяным насосом, а другой проблемой, например, неисправным радиатором.

Утечка из дренажного отверстия водяного насоса может указывать на неисправное уплотнение, так как дренажное отверстие предотвращает загрязнение масла в подшипниках охлаждающей жидкостью и наоборот. Это стекание прекращается, когда двигатель автомобиля выключается.

# 5 — Несоответствующие показания датчика температуры

Полнофункциональная система охлаждения будет постоянно поддерживать датчик температуры в пределах нормы.Однако неисправный водяной насос может вызвать колебания стрелки указателя температуры с нормального на горячее и наоборот.

Причиной этого также может быть неисправный радиатор, но обе проблемы должны быть устранены, прежде чем автомобиль снова начнет движение.

Пузырьки воздуха — еще одна возможная причина колебаний температуры охлаждающей жидкости. Воздух вокруг датчика температуры может привести к ошибочным показаниям.

Стоимость замены водяного насоса

Стоимость замены водяного насоса сильно зависит от размера, марки и возраста автомобиля, хотя вы можете рассчитывать заплатить от 310 долларов до 730 долларов всего .Будьте готовы заплатить больше в автосалоне или за определенные типы транспортных средств.

Только запчасти (водяной насос и дополнительные детали) будут стоить от 70 до 400 долларов. За рабочую силу рассчитывайте платить от 240 до 330 долларов (при типичной ставке от 80 до 110 долларов в час). В среднем замена водяного насоса занимает 3 часа.

Вы можете заплатить меньше, если купите насос самостоятельно и отдадите его механику для установки, однако будьте осторожны и убедитесь, что вы покупаете детали у надежных поставщиков. Марка и модель автомобиля могут существенно повлиять на общую стоимость.Сборы и налоги могут увеличивать эти цифры в зависимости от вашего местоположения.

Хотя замена водяного насоса может быть дорогостоящей, замена двигателя намного хуже. Транспортное средство нельзя эксплуатировать до тех пор, пока не будет сделан необходимый ремонт.

Если вы не уверены, когда ваш водяной насос заменяли в последний раз, то сделайте это в ближайшее время — это дешевая страховка для вашего двигателя. Большинству людей нравится снимать водяной насос с ремнем ГРМ, пока они там.

Процесс замены

Замена водяного насоса должна выполняться профессионалом, если у вас нет опыта работы в области механики, поскольку это может быть сложной задачей.

Сначала из автомобиля сливается имеющаяся охлаждающая жидкость и удаляются детали, затрудняющие доступ, такие как цепь привода ГРМ или ремень. Водяной насос и связанные с ним детали, такие как шланги, проверяются и при необходимости заменяются.

Также необходимо заменить термостат и крышку радиатора вместе с любыми прокладками или уплотнениями. Сам радиатор можно заменить, если он протекает или показывает признаки возраста.

Наконец, добавляется новая охлаждающая жидкость, и система проверяется на герметичность. Тест-драйв подтвердит правильность работы нового водяного насоса.

По мере того, как механики удаляют детали, препятствующие доступу к водяному насосу, они могут столкнуться с другими предметами, которые необходимо заменить, такими как ремень или цепь привода ГРМ. Перед тем, как соглашаться на какой-либо дополнительный ремонт, всегда целесообразно получить смету.

Внимание!

Важно помнить, что охлаждающая жидкость достигает температуры ожога и находится под большим давлением во время работы автомобиля и в течение нескольких часов после его остановки. Никогда не снимайте крышку радиатора и не прикасайтесь к каким-либо частям системы охлаждения, пока двигатель полностью не остынет.

Ремонт и замена водяного насоса

Есть некоторые услуги и ремонт, которые просто никогда не следует откладывать, и ремонт или замена водяного насоса — одна из таких услуг. Без работающего водяного насоса двигатель вашего Volkswagen может серьезно повредиться.

Помимо перегрева двигателя, вы должны следить за другими симптомами неисправности водяного насоса. К ним относятся пар, выходящий из радиатора, утечка охлаждающей жидкости в средней части двигателя, а также воющий или визжащий шум двигателя.Все это серьезно, и вам придется отбуксировать ваш VW в ближайший авторизованный сервисный центр VW.

Для чего нужен водяной насос?

Взрывы приводят в движение ваш VW. Двигатель внутреннего сгорания выделяет тепло, достаточное для плавления и деформации металла. Поскольку двигатель металлический, это большая проблема — по крайней мере, была бы, если бы не система охлаждения. Водяной насос является сердцем системы охлаждения: он прокачивает охлаждающую жидкость (которая представляет собой смесь воды и антифриза) через двигатель, где она поглощает большую часть избыточного тепла от процесса сгорания.Затем охлаждающая жидкость поступает в радиатор, где охлаждается. После охлаждения охлаждающая жидкость возвращается к водяному насосу, чтобы снова запустить цикл. Без работающего водяного насоса охлаждающая жидкость не будет циркулировать, и двигатель может быстро выйти из строя. Вот почему так важно отремонтировать или заменить вышедший из строя водяной насос, прежде чем продолжать движение.

График обслуживания в Carter Volkswagen в Балларде

Услуги, включенные в VW Service Xpress, включая замену масла, замену воздушного фильтра и ротацию шин, не требуют предварительной записи.Однако, если вам действительно нужно запланировать обслуживание, мы сделаем это легко. Позвоните нам или воспользуйтесь нашей удобной формой записи в онлайн-сервис. Затем найдите нас по адресу 5202 Leary Avenue Northwest, Сиэтл, WA 98107.

Почему стоит выбрать Carter Volkswagen в Балларде для обслуживания VW?

Ваш автомобиль Volkswagen или внедорожник изготовлен с использованием точных немецких технологий. Это одна из вещей, которая отличает нас от других, и это также хорошая причина, чтобы вы оставили техническое обслуживание, обслуживание и ремонт специалистам.Наши технические специалисты прошли обучение и сертифицированы Volkswagen; они используют новейшие инструменты для диагностики и ремонта и будут использовать только оригинальные запчасти и запчасти, одобренные заводом-изготовителем, когда они работают с вашим автомобилем. Вы обнаружите, что мы предлагаем конкурентоспособные цены на услуги, а также регулярно обновляем специальные купоны, чтобы вы могли еще больше сэкономить на важных услугах. В следующий раз, когда вашему VW потребуется обслуживание, обязательно отнесите его сертифицированным техническим специалистам Carter Volkswagen в Балларде, обслуживающих Бельвю и Рентон.

Ремонт водяных насосов — Premier Automotive Services

Ремонт водяных насосов в Кенте и Де-Мойне

Premier Automotive Services имеет многолетний опыт в ремонте водяных насосов и других услугах по ремонту автомобилей.Владельцы автомобилей из Кента, Де-Мойна, Federal Way и других городов поверили в то, что сертифицированные ASE автомеханики на нашем авторемонтном предприятии способны предложить первоклассное обслуживание, когда ваш водяной насос требует внимания. Мы обслуживаем полные системы охлаждения, а водяной насос — это всего лишь один компонент. Система охлаждения состоит не только из водяного насоса, но и из радиатора, термостата, сердечника нагревателя, шлангов и прочего. Это большая система, а это значит, что мы смотрим на все, а не только на водяной насос.

Наша команда автомехаников готова, желает и может предоставить самый квалифицированный и тщательный ремонт водяных насосов в Кенте и Де-Мойне. Все наши автомеханики имеют сертификат ASE и проходят обучение два раза в год. Premier Automotive Services закрывает магазин в марте, чтобы они могли пройти обучение. Доступ к клиникам и курсам позволяет нашей команде всегда оставаться на вершине. Если вам требуется ремонт водяного насоса или другие потребности в ремонте автомобилей, наша команда представляет собой прозрачную надежную группу лидеров, которые стремятся предоставить невероятные услуги по ремонту автомобилей.

У нас новые клиенты Premier Automotive Services становятся постоянными клиентами, потому что мы снова и снова демонстрируем, что являемся настоящими лидерами в области ремонта автомобилей. Вот недавний пятизвездочный обзор:

«Я доверяю этим ребятам! Я езжу на Тойоте 20-летней давности. У него довольно небольшой пробег, поэтому я полагаю, что в нем осталось много жизни. Но вещи, естественно, изнашиваются, и я верю, что Райан и его команда исправят то, что необходимо исправить, чтобы оно продолжало работать. Я не беспокоюсь об оплате ненужного ремонта, завышенных цен или любых других сомнительных методов, с которыми я сталкивался в других автомастерских. ”- Ann & Bob N.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы произвести ремонт водяного насоса. Premier Automotive Services удобно расположен по адресу 25009 Pacific Hwy S, Kent, WA 98032. Мы работаем с 8:00 до 17:30, с понедельника по пятницу. Наша команда высококвалифицированных и надежных автомехаников готова, желает и может предложить пятизвездочный ремонт водяного насоса и вернуть вас на дороги, зная, что вы находитесь в безопасном автомобиле. Приходите и узнайте, почему автовладельцы Кента и Де-Мойна остаются с нами на длительный срок для оказания услуг по ремонту автомобилей.Мы с нетерпением ждем вашего визита!

Ремонт скважинных насосов — все просто

Ремонт водяного насоса скважины

Когда ваша вода поступает от колодезного насоса и перестает работать правильно, это может существенно повлиять на вашу повседневную жизнь. В зависимости от причины поломки ремонт может стоить тысяч долларов. Домовладельцы должны знать, как диагностировать общие проблемы , покрывает ли их страховка домовладельцев ущерба, и какие шагов им нужно предпринять, чтобы исправить их скважинный насос .

Покрывает ли жилищное страхование ремонт скважинного насоса?
Есть . Ремонт насоса для водяной скважины покрывается страховкой вашего домовладельца , если страховой случай вызывает отказ . Если ваш скважинный насос перестал работать из-за урагана, молнии, пожара или любой из 16 названных опасностей , стандартная страховка домовладельцев HO3 покрывает расходы.

Ваше страховое покрытие составляет часть вашего жилищного покрытия , если колодец присоединен к вашему дому , который имеет покрытие полной восстановительной стоимости (RCV) .Если это , не прикрепленный , он покрывается другими строениями — другие строения имеют пределы в размере 10% от вашего жилищного покрытия и используют RCV .

Если повреждение происходит из-за нормального износа , отсутствия технического обслуживания или механического или электрического отказа , стандартная политика не распространяется на . Тем не менее, вы можете приобрести и наездник для поломки оборудования для своего полиса для дополнительного покрытия .

Кроме того, гарантия на дом — хорошая идея, поскольку она может помочь покрыть расходы на ремонт или замену системы водозабора, которая выходит из строя из-за нормального износа или старости . Попросите своего страхового агента помочь вам решить, какой вариант лучше всего подходит для вас.

Регулярное техническое обслуживание
Независимо от того, покрывается ли ваша система водяного насоса домовладельцами, домашней гарантией или подтверждением поломки оборудования, вы должны правильно обслуживать ее, чтобы получить покрытие . Что касается скважинных насосов, вы должны проходить ежегодные осмотры , которые помогут выявить любые потенциальные проблемы и помогут вам оставаться на вершине.

Как работает скважинный насос?
Системы водоснабжения колодцев работают благодаря пяти основным частям , каждая из которых выполняет важную функцию для обеспечения подачи воды в ваш дом. Эти детали включают водяной насос, корпус, блок управления, реле давления и напорный бак.

Водяной насос
Насос подает воду в ваш дом .У вас есть два основных типа водяных насосов , из которых вы можете выбрать.

Типы скважинных насосов
В то время как оба эффективно обеспечивают дом водой, глубина вам понадобится насос для работы диктует , какой из этих двух типов скважинных насосов вы выберете.

  1. Струйные насосы
    Струйный насос над землей . Он имеет всасывающую трубу для забора воды из земли . Также имеется крыльчатка для проталкивания воды через форсунку.

    Существуют как струйных насосов для неглубоких скважин , так и струйных насосов для глубоких скважин . Насосы для неглубоких скважин опускаются только на глубину 25 футов . Глубинные струйные насосы могут опускаться до 150 футов .

  2. Погружные скважинные насосы
    Погружные насосы проходят весь путь от до 400 футов , хотя их может быть от до 25 футов , в зависимости от уровня воды. Для правильной работы вода должна полностью покрывать погружной насос .Затем электродвигатель насоса и рабочие колеса проталкивают воду в капельную трубу .

    В дополнение к стандартным насосам с электрическим приводом вы можете приобрести как струйные насосы , так и погружные модели , а также насосы для солнечных водозаборников и ручные колодезные насосы .

Кожух
Обсадная труба представляет собой ванну , которая устанавливается в скважину и имеет достаточно высокую высоту, чтобы доходить до поверхности земли. Он удерживает отверстия в неповрежденном состоянии и избыточной воды и загрязняющих веществ из колодезной воды .

Заглушки лунок используются наверху, чтобы предотвратить попадание любых обломков или животных . Фильтр колодца находится внизу, чтобы отфильтровать любую воду осадок , сохраняя вашу воду чистой .

Напорный бак
Напорные баки — это контейнеры для хранения воды для дома , предотвращающие интенсивное или постоянное использование водопроводной системы . Воздушный компрессор поддерживает необходимое давление воздуха в баке .

Блок управления и реле давления
Блок управления и реле давления работают с напорным баком. Все три следят за за уровнем давления воды в резервуаре , поворачивает , насос , система на , когда давление падает на ниже 40 фунтов на квадратный дюйм . Вместе они гарантируют, что вода будет перекачиваться только тогда, когда это необходимо, продлевая срок службы вашей насосной системы.

Как все работает вместе
Напорные баки заполняются до давления от 40 до 60 фунтов на квадратный дюйм , что вы можете видеть на манометре. Затем ваша семья использует эту воду для своих нужд, например для душа, стиральной машины, водонагревателей , и т. Д.

Когда давление падает ниже 40 фунтов на кв. Дюйм , система давления запускает насос . Рабочие колеса в вашем насосе начинают вращаться и возвращать воду в резервуар высокого давления.

Когда в резервуаре достигается максимальное давление насоса , равное 60 фунтам на квадратный дюйм , реле давления выключает насос . Этот процесс происходит столько раз в день, сколько ваш резервуар опускается ниже 40 фунтов на квадратный дюйм.

Как долго прослужит скважинный насос?
Регулярное техническое обслуживание может обеспечить правильную работу скважинного насоса в течение его полного ожидаемого срока службы 4–15 лет .

Признаки отказа скважинного насоса
Некоторые общие предупреждающие признаки неисправного скважинного насоса включают следующее:

  • A сухой колодец или нет воды из колодца
  • Мутный , мутная вода
  • Аномально высоких счетов за электроэнергию
  • Щелкающие звуки из бака
  • Насос работает без остановок
  • Нет постоянного давления воды — Мало воды или Нет давления воды
  • Вода безвкусная
  • Смесители шумные

Возраст также имеет значение. Со временем, даже при правильном обслуживании, его использование приводит к естественному износу подшипников и движущихся частей.

Общие проблемы с насосами для скважин
Ниже приведены типичных проблем с насосом для скважин и их причины.

  • Водяной насос перегружен. Если у вас нет напорного бака подходящего размера для вашего дома , ваша система водоснабжения из колодца включает более часто в течение дня. Чем чаще он работает, тем быстрее изнашивается.
  • Осадок изнашивает сборку системы. Вода, полная осадка, оказывает абразивное воздействие на жизненно важные компоненты насоса, а приводит к снижению расхода воды или к насосу, который полностью прекращает работу .
  • Загрязняющие вещества вызывают неприятный привкус. Если вы заметили неприятный запах , неприятный привкус или грязный насос воды, это может быть связано с попаданием в воду загрязняющих веществ, таких как железобактерии. Вы должны пройти тест на воду , а затем провести необходимую очистку воды.
  • Насос обесточен. Одна из самых основных и распространенных проблем скважинных насосов — нехватка энергии. Без электроэнергии ваша система может обеспечить только то количество воды, которое хранится в резервуаре высокого давления. Если у вас отключилось питание, сработал автоматический выключатель или переключатель насоса щелкнул, насос подает мало или совсем не подает воду.
  • У вас неправильный размер насоса. Ваш водяной насос должен обеспечивать производительность галлонов в минуту , чтобы удовлетворить все ваши ежедневные потребности и количество кранов и приборов, которые вы используете. Если это не так, вы можете ожидать проблем с насосом, таких как недостаток воды и перегрузка насоса.
  • Засуха приводит к низкому уровню грунтовых вод. Если вы заметили распылитель , мутный вода или странного вкуса вода , это может быть связано с низким уровнем грунтовых вод. Низкий уровень грунтовых вод возникает, когда засуха или засуха привели к частичному или полному пересыханию источника воды.

Как отремонтировать скважинный водяной насос
В некоторых случаях проблема с вашим скважинным насосом требует быстрого и простого решения. В других случаях для этого требуется профессионал. Чтобы определить, какой из них, вы должны начать с шагов по устранению неполадок.

  1. Проверьте свою мощность
    Начните с проверки вашей электрической коробки. Если вы заметили, что какие-либо выключатели сработали , снова включите .Если все начинает работать правильно, все готово. Однако обратите внимание, что если ваш выключатель постоянно отключает , может возникнуть более серьезная проблема с электричеством, которая требует помощи профессионала.
  2. Проверьте реле давления
    Если переключение выключателя не работает, пора проверить реле давления. Для этого выключите электрическую коробку . С помощью бесконтактного тестера напряжения убедитесь, что в напорный бак не поступает питание.

    Реле давления находится у дна резервуара. Снимите крышку и посмотрите внутрь на предмет каких-либо следов горения или точечной коррозии . Если любой из них присутствует, вам необходимо заменить реле давления , чтобы решить эту проблему.

    Если замена реле давления не кажется необходимой, используйте мелкозернистую наждачную бумагу , чтобы очистить контакты до блеска. Отрегулируйте гайку согласно инструкции, которая должна находиться внутри крышки переключателя.

    Затем вы можете заменить крышку и снова включить питание.Если после этого все работает, все готово. В противном случае вам, вероятно, придется заменить переключатель — даже если вы не заметили признаков подгорания или точечной коррозии.

    Замена реле давления обычно безопаснее, если ее предоставить профессионалам, но домовладелец может сделать это, выполнив следующие действия:

    Отключите питание и убедитесь, что оно не попадает в резервуар высокого давления.

    ● Правильно промаркируйте провода , а затем удалите поврежденный или неисправный переключатель.

    ● Закройте воздушный клапан и слейте воду из резервуара .

    ● Закончите , сняв переключатель и манометр .

    ● Используйте тефлоновую ленту , чтобы обернуть резьбу трубы .

    Установите новый переключатель и калибра , затем подключите проводку в том же порядке, что и раньше.

    Поверните воздушный клапан power и обратно на .

  3. Обратный клапан
    Снимите крышку с воздушного клапана, расположенного в верхней части бака. Надавите на сердечник клапана отверткой. Если вода пульсирует, вероятно, у вас заболоченный резервуар , и единственный способ решить проблему — заменить его .
  4. Проверка веса
    Надавите на верхнюю часть емкости, немного покачивая ее. Если у вас не может раскачать его , так как он слишком тяжелый , вам нужно заменить его .

    Если у вас по-прежнему возникают проблемы с водяным насосом, лучше всего позвонить в сервисный центр.

Как отремонтировать погружной насос для глубоких скважин
Помимо перечисленных выше ремонтов, ремонт скважинного насоса следует доверить профессионалам. Погружные насосы для глубоких скважин требуют специального оборудования , чтобы добраться до них и вытащить их.

Кроме того, большая часть вашей системы представляет собой смесь электрической и водопроводной систем.

Как отремонтировать насос для неглубоких скважин
Хотя некоторые мелководные насосы не погружаются глубоко, другие — глубже.Как и в случае с погружными насосами, для подземных участков обычно требуются специалисты для ремонта или замены скважинного насоса.

Кому обращаться для ремонта скважинного насоса?
Когда вам требуется обслуживание помпы или замена помпы, вы должны выбрать кого-нибудь, у кого есть опыт. Ищите сертификаты для бурильщиков, установщиков, и подрядчиков от Национальной ассоциации подземных вод . Во многих штатах требуются лицензии , e.g., New York’s Water Well Contractor Registration and Certification , и часто предоставляет поиск в базе данных, чтобы вы могли подтвердить чью-либо лицензию , например New York’s well-water license validator .

Посещение таких сайтов, как Wellowner.org, для поиска сертифицированных подрядчиков , HomeAdvisor, и Angie’s List может помочь вам найти профессионалов в вашем районе. Проверьте отзывы об их услугах, ценах и обслуживании клиентов, чтобы найти лучший сервис для вас.

Стоимость ремонта скважинного насоса
Обычно ремонт скважинного насоса стоит где-то между 337 и 1413 долларов. Однако она может быть от до 100 долларов и до 2600 долларов.

Стоимость замены водяного насоса
Средний домовладелец тратит около 1600 долларов на замену насоса долларов. Тем не менее, вы можете рассчитывать заплатить где-то от 200 до 4000 долларов за замену скважинного насоса , в зависимости от типа , который вы получите, глубины , которую он должен пройти, вашего местоположения и ставки заработной платы , добавленной к . затраты на установку.

Зона охвата насосом Get Well
Нужна дополнительная защита для скважинного насоса? Нажмите кнопку ниже, чтобы получить расценку на страхование , которая включает необходимую вам защиту.

Надеюсь, что это поможет!

Получите расценки на страхование жилья онлайн

К вашим услугам,
Молодой Альфред

Ремонт водяного насоса | Замена водяного насоса

Водяной насос Ремонт автомобилей

Обслуживание Ванкувер WA | Хейзел Делл | Пять углов | Сады

Водяной насос вашего автомобиля — жизненно важная часть двигателя вашего автомобиля.Правильно работающий водяной насос в вашем автомобиле важен для поддержания соответствующей температуры двигателя, чтобы предотвратить его перегрев и другие повреждения. Этот компонент вашего автомобиля позволяет вашему двигателю противостоять сильнейшему нагреву за счет циркуляции охлаждающей жидкости или антифриза через двигатель, к радиатору и обратно.

Ремень ГРМ или вспомогательный ремень в вашем автомобиле отвечает за поддержание работы водяного насоса, поэтому оба компонента необходимо обслуживать для обеспечения оптимальной производительности водяного насоса. Выход из строя водяного насоса может нанести серьезный ущерб вашему двигателю, что делает его неотъемлемой частью поддержания надлежащего функционирования вашего автомобиля. Ремонт водяного насоса — это одна из областей вашего автомобиля, которую вы не хотите упускать из виду.

Готовы назначить встречу?

Оставьте нам свои данные, и мы перезвоним в течение 60 минут или меньше.
Назначьте встречу

Оставьте нам свою информацию, и мы перезвоним в течение 60 минут или меньше. *

* В рабочее время с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30.В нерабочее время запросы будут даны ответы на следующий рабочий день.

Как узнать, требуется ли замена водяного насоса?

Обычно срок службы водяных насосов составляет от 60 000 до 90 000 миль, однако это зависит от качества водяного насоса, установленного в вашем автомобиле. Водяные насосы обычно заменяются примерно в то же время, когда требуется замена ремня ГРМ или ремня вспомогательного оборудования.

Есть знаки, указывающие на необходимость замены водяного насоса.Если вы видите скопившуюся или капающую из водяного насоса охлаждающую жидкость, пришло время заменить ее. Кроме того, если ваш водяной насос начинает издавать необычный шум или скрип, если ваш автомобиль начинает перегреваться или если вы обнаруживаете охлаждающую жидкость на подъездной дорожке из-за ее утечки из двигателя, это, скорее всего, связано с изношенным или неисправным водяным насосом.

Замена водяного насоса

В зависимости от степени повреждения системы охлаждения вашего двигателя, мы также можем предложить заменить ремни и шланги, связанные с водяным насосом.После замены и установки нового водяного насоса мы начнем со слива охлаждающей жидкости из вашего двигателя. Затем мы удалим все остальные компоненты двигателя, которые могут затруднить доступ к водяному насосу. Затем мы заменим ваш водяной насос и все шланги и ремни, связанные с вашей системой охлаждения. Наконец, мы заменим все ранее снятые компоненты, а затем заменим антифриз.

Свяжитесь с нами в Brown’s Quality Automotive Services сегодня, чтобы задать вопросы или назначить встречу!

Ремонт водяных насосов автомобилей в Ванкувере WA

Обслуживание клиентов в районе Большого Ванкувера WA

Ванкувер | Камас | Вашугал | Поле битвы | Кисть Прерия | Хейзел Делл | Salmon Creek | Сады | Пристань для рыбаков | Каскадный парк | Риджфилд | La Center

Главная »Авторемонтные услуги» Ремонт автомобильных водяных насосов

Ремонт и обслуживание водяных насосов | Отцовский автосервис и ремонт

Система охлаждения двигателя состоит из пяти компонентов: радиатора, крышки радиатора, шлангов, термостата и водяного насоса.Вода — буквально сердце системы. Так же, как ваше собственное сердце поддерживает циркуляцию крови в вашем теле, водяной насос поддерживает циркуляцию охлаждающей жидкости в вашем двигателе.

Водяной насос приводится в действие ремнем, цепью или шестерней и работает только при работающем двигателе. Он имеет ограниченный срок службы и рано или поздно придется заменять. Вы можете проверить руководство пользователя, чтобы узнать, сколько должен прослужить ваш водяной насос. Некоторые могут выйти из строя только на 40 000 миль, но почти все они терпят неудачу на 100 000 миль.

Водяные насосы не изнашиваются постепенно; они терпят неудачу. Другими словами, они либо работают, либо нет. Вышедший из строя водяной насос подлежит замене.

Водяные насосы могут выйти из строя двумя способами: вызвать утечку или выйти из строя подшипники. Утечки могут происходить из-за треснувшего насоса, но обычно возникают на прокладке, в которой насос крепится к двигателям.

Если вы слышите негромкий скрежет из водяного насоса, пора заменить его. Если вы видите утечку охлаждающей жидкости в районе насоса, ее необходимо заменить.Кроме того, охлаждающая жидкость на подъездной дорожке может указывать на неисправность водяного насоса. Многие водяные насосы не видны, потому что они находятся под пластиковой крышкой, поэтому вам, возможно, придется отвезти свой автомобиль в сервисный центр, чтобы узнать, не вышел ли из строя водяной насос.

Если ваш водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, его следует заменить при замене ремня. Большинство ремней ГРМ необходимо заменять примерно через 60 000 миль. Работы по замене ремня ГРМ примерно на 90% аналогичны замене водяного насоса, поэтому экономически выгодно заботиться о них обоих одновременно.Кроме того, если в вашем водяном насосе возникнет течь, вам придется заменить ремень ГРМ, так как загрязнение охлаждающей жидкостью повреждает ремень. Просто имеет смысл заменять обе эти части, когда это необходимо.

Замена водяного насоса — это проблема ухода за автомобилем, с которой в конце концов сталкивается почти каждый из нас. Они не длятся вечно. С другой стороны, папина автомобильное обслуживание и ремонт может продлить срок службы большинства компонентов нашего автомобиля, включая водяной насос, за счет профилактического обслуживания.Так же, как упражнения и диета поддерживают здоровье нашего сердца, регулярные осмотры и подмена жидкости сохранят здоровье наших транспортных средств.

Ремонт и обслуживание водяных насосов, штат Юта | Радиатор J-Mac

Гарантированное удовлетворение

Оценка A + от BBB

Солт-Лейк-Сити, штат Юта Служба водяных насосов

Радиатор J-Mac специализируется на системах охлаждения.Водяной насос является важным компонентом, когда дело доходит до охлаждения двигателя. Мы можем проверить и убедиться, что ваш водяной насос работает правильно.

Как J-Mac Radiator может помочь вам с проблемами водяного насоса:

Если ваш автомобиль перегрелся или вы заметили утечку охлаждающей жидкости, отнесите свой автомобиль в J-Mac Radiator и позвольте профессионалам помочь. Наши обученные специалисты могут испытать вашу систему охлаждения под давлением, чтобы найти утечки. При необходимости мы можем заменить старый водяной насос и вернуть вас в дорогу в тот же день!

Кроме того, мы всегда предоставляем вам бесплатный осмотр радиатора J-Mac, включая: доливайте жидкости, визуально осмотрите ремни на предмет повреждений, давление в шинах, щетки стеклоочистителя, смажьте шасси, проверьте внешний свет, а также почистите внешнее ветровое стекло вашего автомобиля без дополнительных затрат. Пока вы ждете, наслаждайтесь телевизором с большим экраном, бесплатным Wi-Fi и напитками.

Автомобильный водяной насос Назначение:

Водяной насос — это устройство с ременным приводом, которое можно найти в любом автомобильном двигателе, которое перекачивает воду от радиатора к двигателю, тем самым помогая охладить его. Водяной насос приводится в движение ремнем, который соединен с валом трещины двигателя. Водяной насос использует центробежную силу для циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор в двигатель и обратно в радиатор.Со временем водяные насосы изнашиваются, и их нужно будет заменить, иначе ваша машина перегреется и двигатель выйдет из строя.

Водяные насосы имеют так называемое сливное отверстие, которое позволяет человеку видеть, находится ли насос в хорошем рабочем состоянии. Когда водяной насос начинает изнашиваться, прокладка внутри сливного отверстия начинает разрушаться, позволяя небольшому количеству охлаждающей жидкости вытекать из водяного насоса. Если вы посмотрите на свой водяной насос, вы увидите след охлаждающей жидкости от насоса в двигателе.Если вы заметили влагу, необходимо как можно скорее заменить водяной насос. В противном случае утечка станет больше, двигатель вашего автомобиля не будет должным образом охлаждаться и будет перегреваться, что приведет к дорогостоящему повреждению двигателя. Если дренажное отверстие пропускает большое количество охлаждающей жидкости во время работы автомобиля на холостом ходу, водяной насос следует немедленно заменить.

Специальное предложение по ремонту и обслуживанию автомобильных водяных насосов для клиентов через Интернет:

Позвоните в J-Mac Radiator сегодня! Наш номер (801) 268-0919.Вы можете связаться с нами с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. Мы принимаем все основные кредитные карты.

Принесите свой автомобиль для оценки сегодня. J-Mac Radiator удобно расположен по адресу 3520 South State Street, Солт-Лейк-Сити, Юта.

Введите свои данные и мы вам перезвоним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.