Ремонт шины своими руками: Страница не найдена — AutoRemont2.ru

Содержание

Ремонт шины своими руками – подробное руководство

Прокол бескамерной шины иногда не сразу найдешь, разве выдаст торчащая шляпка гвоздя или самореза. Но не спешите его вытаскивать: пока гвоздь на месте, бескамерная шина, в отличие от камерной, теряет воздух очень медленно. Если ее периодически подкачивать, можно ездить месяцами. Только вот это инородное тело при качении колеса трет проволочки корда. А их роль та же, что у спиц в велосипеде: если лопаются, колесо идет винтом. Губит проволочки и коррозия, поэтому затягивать с ремонтом нельзя. При первой же возможности гвоздь следует выдернуть, а прокол – надежно запечатать. Вот о современных способах экспресс-ремонта шин и поговорим.

Бывает, быстро найти прокол не удается. Нужно смочить шину водой – дырку укажут пузыри. В дороге, если воды нет, выручит незамерзайка для стекол. Одно из достоинств бескамерного колеса как раз в том, что прокол можно закупорить уплотняющим жгутом, ничего не разбирая. Мало того, переднее колесо даже не обязательно снимать – достаточно вывернуть руль в сторону и поддомкратить машину. А ремонтных жгутов в продаже немало. Остается только выбрать.

Рассмотрим варианты. Самый распространенный – кордовый жгут. В его составе нейлоновое волокно, пропитанное бутилкаучуком, на ощупь липким. Для установки жгута нужны два шила – спиральное и установочное (вводное). Первым проходим прокол насквозь и, вращая по часовой стрелке, очищаем его от грязи. Ввинчиваясь, шило расширяет канал и раздвигает проволочки металлокорда, не повреждая их. В отверстие установочного шила продеваем жгут, «вывинчиваем» из прокола спиральное и проталкиваем на 3–4 см шило со жгутом. Выдергиваем шило, жгут остается на месте. Излишки отрезаем, оставив над протектором 2–3 мм. Накачиваем колесо, ставим на место – можно ехать.

uzr.com.ua

Достоинства этого способа – простота и дешевизна. Ремонтная аптечка, в которую входят несколько жгутов и два шила, стоит 40–50 грн. Если покупать отдельно, то полсотни жгутов обойдутся в 70–80 грн, а два шила с удобными Т‑образными рукоятками – по 40 грн. за каждое.

Главный минус – недолговечность. Месяцев через пять жгут, подсохнув, бывает, начинает помалу травить воздух – с потерей до 0,2 бар в неделю.

Более надежен резиновый жгут с адгезионной оболочкой. Технология схожа с предыдущей, но есть и особенности. Пользоваться шилом в виде рашпиля не рекомендую: при обработке отверстия оно не протискивается между нитями металлокорда, обрывает их, а жгут при установке режется об острые концы. Вместо прямого вводного шила в данном случае удобнее приспособление с боковым выходом. Перед установкой жгут намазываем клеем, который вступит в реакцию с адгезионным слоем. Клей берем рекомендованный производителем жгута. Главное достоинство резины – герметичное уплотнение. Недостаток – общий для всех жгутов: каркас шины поврежден, а заплатой изнутри не усилен.

uzr.com.ua

Ошибки при использовании нежных резиновых жгутов (в частности, повреждение при установке) стимулировали разработку усиленных жгутов. В их основе нейлоновый корд, снаружи – адгезионный слой. Рекомендации по установке те же, что для обычных резиновых. Клей – согласно инструкции! Усиленные жгуты несколько дороже резиновых, зато надежней. Но и они не дают вечной гарантии.

uzr.com.ua

Наиболее качественный «безразборный» ремонт проколотого колеса обеспечивает вставка, показанная на нижнем фото.

Иногда ее называют «якорем», поскольку боковыми кромками изнутри она усиливает беговую дорожку протектора. Материал – пористая резина, покрытая адгезионным слоем. Для подготовки отверстия нужна особая фреза диаметром 6 мм, не повреждающая корд, а для установки – шило с боковым выходом. Фреза продается отдельно от ремкомплекта. При точном соблюдении технологии фирма гарантирует надежность соединения на весь срок службы шины.

uzr.com.ua

Заметим, что жгуты и вставки не предназначены для заделки боковин шины. Если у вас именно этот случай и прокол, на первый взгляд, устранен успешно, при первой же возможности отремонтируйте шину на сервисе или самостоятельно полноценной заплаткой или грибком.
 



Статья про ремонт бескамерных шин своими руками от автосервиса Виват-Авто

Ремонт бескамерных шин своими руками

Редкий владелец автомобиля сразу заметит прокол в бескамерной шине. Чаще всего факт прокола становится известен только в случае, если из шины торчит гвоздь или саморез. Неопытные автовладельцы немедленно пытаются его оттуда извлечь, но делать это не стоит. Ведь пока инородный предмет расположен в отверстии, шина сдувается намного медленнее, что даст вам некоторый запас времени для того, чтобы починить ее самостоятельно, либо обратиться в шиномонтаж.

Но это не означает, что все в порядке, и не нужно предпринимать никаких действий. Ведь при бездействии инородное тело способно пробить проволоку корда внутри покрышки. Коррозия негативно воздействует на проволоку и со временем шина выйдет из строя. Поэтому при возникновении прокола примите меры для ремонта изделия, тем более, что сама процедура простая.

Если вы не нашли место прокола сразу, намочите шину водой. В идеале – положите ее в резервуар с водой. Пузырьки укажут на место прокола. Если вы в пути, и у вас нет возможности произвести ремонтные работы, используйте “незамерзайку” для стекол. Бескамерные шины легко ремонтируются, т.к. закрыть прокол можно без разбора колеса. Достаточно обезопасить себя и транспортное средство, вывернув руль и подняв ее на домкрат.

Идеально для ремонтных работ подойдет сырая резина. При большой дальности поездки вам понадобятся другие материалы — кордовые жгуты. Это распространенный товар, в состав которого входит нейлоновое волокно с пропиткой из бутилкаучука. Получившийся таким образом материал имеет большую липкость, которая нам и необходима.

Для начала ремонтных работ нам еще понадобятся два шила: спиральное и установочное. При помощи первого инструмента вы сделаете сквозное отверстие в шине, второе поможет убрать грязь.

Первое шило по ходу вращения раздвигает проволоку металлокорда. Расширенный канал даст возможность продеть установочное шило. Далее удалите из прокола спиральное шило и протолкните его вместе со жгутом на 4-5 см. После удаления инструментов жгут будет по-прежнему сидеть в отверстии. Оставьте 3 мм над протектором, остальное обязательно отрежьте. После накачивания колеса оно готово к установке и дальнейшей эксплуатации.

Себестоимость такого подручного ремонта низкая, но долговечность не такая высокая. Жгут высохнет со временем, что приведет к травлению воздуха из колеса.

Для большей долговечности мы рекомендуем использовать для аналогичных целей следующие материалы:

  • резиновый жгут, имеющий адгезионную оболочку;
  • усиленный жгут с повышенной проходимостью.

Еще один вариант – вставка (якорь). Такие ремонтные работы тоже не потребуют разбора колеса. Само изделие состоит из пористой резины с адгезионным слоем.

Главное не забывать, что ремонт бескамерной шины своими силами поможет на некоторое время. При первой возможности стоит обратиться в автосервис, где сотрудники заделают прокол раз и навсегда.

Часто такие компании помимо ремонта занимаются хранением шин в СПб или любом другом регионе страны. Возможно, после качественного выполнения работ вы вернетесь к ним в конце сезона для того, чтобы воспользоваться этой услугой.

Ремонт шины жгутом своими руками: что лучше

Безопасность движения зависит от знаний и навыков вождения водителя, а также от технической готовности машины. Содержание и ремонт автошины заслуживает особого внимания. Проблема «подхваченного» на дороге гвоздя или самореза известна каждому автолюбителю. Чтобы правильно решить, что лучше: жгут или заплатка при проколе колеса, необходимо обладать некоторыми знаниями в этом вопросе.

Саморез в колесе. Что делать: жгут или заплатка

Установка жгута в покрышку осуществляется только в верхней части колеса, при условии, что прокол не превышает в диаметре 6 мм.

Использование жгута на колесо в других случаях:

Гвоздь в шине
  • прокол в верхней части большего диаметра;
  • повреждение в боковой части шины.

Важно!

Жгуты должны рассматриваться только в качестве временного ремонта как вынужденная мера.

Это поможет добраться водителю до станции технического обслуживания, где будет произведена установка грибка* или радиального пластыря.

Ремонт шины жгутом

Если размер отверстия позволяет произвести ремонт колеса автомобиля с помощью жгута, то сделать это можно самостоятельно, без участия автослесаря. И тогда требуется хорошо представлять, как заделать дырку в колесе жгутом.

На сегодняшний день в продаже имеются наборы, включающие в себя всё необходимое для проведения подобного мероприятия не только в гараже, но и в полевых условиях. Цена такого набора абсолютно доступна для рядового потребителя. К тому же она значительно ниже стоимости на подобную услугу, проведённую в стенах автосервиса. Для удобства потребителя на упаковке всегда находится подробная инструкция.

Набор жгутов

Многолетние наблюдения показывают надежность данного метода. Очень часто владельцы машин, которым пришлось ремонтировать резину самостоятельно, продолжают пользоваться покрышкой после ремонта до полного её износа.

На заметку!

Ремонт покрышки жгутом поможет сэкономить водителю время и денежные средства. Однако не стоит экономить ни на том, ни на другом, если пробоина своими характеристиками не подходит под описание допустимых к подобному виду ремонта повреждений.

Ремонт шины жгутом своими руками

Ремонт жгутом самостоятельно:

  • Если место прокола хорошо просматривается и есть возможность удобно к нему подступиться, то производить починку допускается, не снимая колесо с машины. В других случаях шина снимается. В любом случае первым делом необходимо установить место и характер повреждения.
  • Определив, что ремонт колеса жгутом возможен, стоит подкачать шину до 1,5-2 атмосфер. В таком состоянии колесо не будет проминаться и проводить ремонт будет значительно удобнее.
  • Важный момент: при выкручивании самореза необходимо определить угол, под которым он вошёл в резину. В дальнейшем, вставляя в отверстие шило со жгутом, делать это требуется под тем же самым наклоном. Если саморез вошёл прямо, а шило вставляется под наклоном, то тем самым механически расширяется место прокола. В дальнейшем это может мешать полной герметизации отверстия.
  • Выкрутив гвоздь или саморез, в отверстие вставляется шило-напильник. Несколько поворотов этого инструмента в месте прокола помогут подготовить вход для жгута. Пока готовится жгут, шило остаётся в отверстии.
Установка
  • В имеющуюся в наборе иглу одевается жгут. Это происходит таким образом, чтобы ушко делило его приблизительно на две равные части. По всей длине жгутика наносится клей-активатор для холодной вулканизации.
  • Дальше требуется быстро вытащить торчащее из протектора шило и вставить (не забывая про угол вхождения) подготовленный жгутик.

Надо знать!

При вытаскивании шила через отверстие вырвется поток воздуха, находящегося под давлением. Небезопасно в этот момент низко нагибаться к повреждённому месту.

Чтобы полноценно отремонтировать колесо при помощи жгута, придётся применить достаточно силы. Это обстоятельство надо иметь ввиду, приступая к починке. На заключительном этапе жгутик должен уйти в резину настолько, чтобы снаружи оставались концы приблизительно 1,5-2 см длиной. Далее с помощью ножа эти кончики обрезаются ниже протектора. Это важно сделать, чтобы рабочая площадь колеса не имела возможности цепляться этими выступающими частями за дорогу. В противном случае может произойти расшатывание и выпадение установленного жгутика.

Для заключительной стадии проверки ремонта колесо желательно повторно накачать до 2 атмосфер, с помощью кисточки наносится мыльный раствор на место ремонта, а также на золотник. Появление пузырьков наглядно демонстрирует брак в работе. Если же нанесённый раствор не пузырится, это значит, что воздух нигде не сочится, ремонт произведён достаточно качественно. После этого колесо можно считать готовым к эксплуатации.

Проверка

Инструменты и их особенности

  • Для ремонта в первую очередь необходимо иметь шило. В зависимости от цены и производителя этот инструмент имеет ряд различий. Более дорогой вариант, продающийся не в наборе, а в розницу, имеет анатомическую ручку, более удобную в использовании.
  • Также важным моментом является наличие иглы, служащей для установки жгутика. Как и в первом случае, более дорогой инструмент всегда оснащается удобной для захвата и удерживания в руке рукояткой анатомической формы.

Важную роль играет длина иглы, в ушко которой вставляется жгут. Укороченная игла позволяет ввести инструмент в резину до самой ручки инструмента, являющейся в этой ситуации своеобразным фиксатором. Работая с иглой более длинного размера, можно по неопытности упустить нужный момент, чтобы вовремя остановить вкручивание. Это может привести к тому, что жгут просто провалится в покрышку.

Инструменты могут различаться и своей сборкой. Игла, соединённая с ручкой болтом, легко подлежит снятию и замене при необходимости. В случае же если комплектующие спаяны, при поломке иглы инструмент приходит в негодность.

  • Жгуты могут различаться по длине, что никак не сказывается на их клеящих характеристиках. Их величина в наборах составляет обычно 10 см.
  • Необходимо обращать внимание на клей, используемый для ликвидации пробоины. При выборе этого материала цена – не единственный фактор, на который следует ориентироваться при покупке.

Герметичная упаковка надёжно защищает клей-активатор от протекания и высыхания. Поэтому крышка должна иметь резьбу и плотно закрываться.

Не менее важно наличие кисточки, которой будет смазываться жгутик. Отличным вариантом считается кисть, прикреплённая к крышке с внутренней стороны. В этом случае она застрахована от потерь и засыхания. В противном случае владелец будет вынужден потратить на приобретение расходного материала лишние средства или наносить вулканизатор пальцами, что тоже не очень правильно и приятно.

Важно!

Не лишним будет иметь и информацию о производителе и самом клеящем веществе на упаковке. Тюбик без надписей не вызывает должного доверия.

Не стоит забывать, что вовремя поставленный жгут не только продлевает жизнь автомобильной покрышки, но и способен защитить автомобиль и его водителя от серьёзных травм и последствий, способных произойти из-за спущенного колеса.

*грибок – один из видов заплатки, чаще резиновой, в виде гвоздя с плоской широкой шляпкой.

//youtube.com/watch?v=Es87ITsXHFY

 

как отремонтировать шину своими руками

Тенденции мирового автопрома не всегда увязываются с реальностью. Пока автопроизводители отказываются от запаски на борту автомобиля, наши дороги никак не становятся лучше. О решении проблемы нужно позаботиться заранее.

В шине дыра, а запаски нет? Проблему можно исправить своими руками, но нужно найти – в багажнике или ближайшем магазине – комплект для ремонта шин (мы надеемся, у вас современные безкамерные?). Конечно, потребуется еще некоторая сноровка, так что для нежных барышень этот вариант не подходит.

Такие повреждения ремонту не подлежат в принципе, поэтому при эксплуатации машины на плохих дорогах нужно обязательно возить с собой запаску.

Одно из двух

Если вы путешествуете без запаски и по какой-то причине однозначно отвергаете вариант «звонок другу», то у вас в багажнике должен быть один из двух комплектов для заклейки пробоин в шине. Комплект номер 1 – аэрозоль, который задувается (самостоятельно или при помощи компрессора) в шину через вентиль. Комплект номер 2 – жгут с приспособлениями для его протаскивания в пробоину на покрышке.

Читайте также: Чем отличаются премиум-шины от бюджетных

Первый вариант проще в обращении, но менее надежен и помогает не всегда, второй потребует определенных усилий, но дает почти стопроцентную гарантию успеха. Между тем, оба не требуют разборки колеса, и в случае с передним колесом даже не нужно снимать его с автомобиля. А вот место прокола придется найти: визуально, по звуку или смочив протектор водой и наблюдая пузырьки воздуха.

Пена в шину

Суть ремонта шины при помощи герметика в баллончике в том, что некое вещество, задутое через вентиль, распространяется по внутренней поверхности шины и покрывает ее поверхность тонким слоем, который герметизирует пробоины.

Ремонт при помощи герметика в аэрозольной упаковке самый простой, но он же наименее надежный.

Препарат заносится в шину или под собственным давлением, или воздухом, нагнетаемым параллельно подключенным компрессором (именно так часто устроены штатные ремкомплекты автомобилей европейских комплектаций).


Ремкомплекты с герметиком и компрессором для его задувки в колесо все чаще заменяют запаску на новых авто. Но этот вариант не лучший для наших условий.

При использовании ремкомплекта такого типа нужно придерживаться инструкции на корпусе. От себя добавим, что во многих случаях имеет смысл заранее провернуть колесо так, чтобы место прокола оказалось внизу – так на него быстрее попадет герметик.

Читайте также: Для чого нужно проверять давление в шинах автомобилей

Жгут в отверстие

Метод устранения прокола при помощи жгута более надежен. Его можно использовать не только в полевых условиях, но и в мастерских, но почему-то шиномонтажники предпочитают ставить классические заплаты, хотя для этого и приходится разбортировать колесо.

Жгут, клей и два специальных шила – таков несложный комплект для ремонта прокола колеса в дороге.

Суть способа – в прокол при помощи специального шила вводится жгут из прочного эластичного материала. Благодаря клею или собственной адгезии (возможны варианты) такая пробка, сжатая протектором, герметично закупоривает отверстие. Требуется одна подготовительная операция: пробоину нужно прочистить и немного увеличить специальным инструментом, напоминающим сверло с ручкой.

Технология ремонта в общих чертах проста: прочистка пробоины, зарядка жгута в шило, смазка его клеем, введение в отверстие, вынимание шила и обрезка лишних концов жгута.

Минус такого способа – при очистке отверстия можно повредить нити корда, а это иногда приводит к нарушению геометрии шины. Поэтому сильно разделывать отверстие не рекомендуется, а инструмент должен быть без острых боковых граней. Если жгут был куплен качественный, и вы его правильно установили, такая пробка прослужит до конца жизни всей шины.

Рекомендация Авто24

Вышеописанные методы хороши в первую очередь для проколов в зоне протектора, но не для рваных пробоин на боковинах. Хотя опыт бывалых путешественников показывает, что и удлиненные порывы жгутом можно устранять – хотя бы на время. Но все же, если вы часто ездите по разбитому асфальту, возите с собой старую добрую запаску. А лучше две.

Читайте также: Как выбрать диски: начинаем тюнинг колес

Ремонт прокола шины своими руками – ремонт автомобильной шины своими руками

У любого автомобилиста может возникнуть ситуация, когда в самый неподходящий момент прокалывается на дороге колесо, а ближайшая вулканизация расположена слишком далеко от места происшествия. Если в багажнике есть запасное колесо, то повезло. А если проколотых шин две или нет запаски, то, что тогда делать? Для этого необходимо освоить азы ремонта автомобильной шины. Существует несколько способов, выбирайте тот, который вам ближе.

Ремонт автомобильной шины своими руками:

  • Первый способ – при помощи специального герметика. Проколов колесо, не нужно искать место проколола. Нужно всего лишь поднять машину на домкрат, ввести герметик внутрь шины, провернуть несколько раз колесо, чтобы герметик равномерно распределился по всей внутренней части шины. После этого накачать шину до нужного давления. И можно отправляться в путь до ближайшего шиномонтажа, только, немного проехав, следует проверить давление, чтобы убедиться, что ремонт выполнен качественно. Плюс этого метода заключается в том, что тратится не так много времени, и при этом нет необходимости снимать колесо. Однако герметик нарушает характеристики колеса, меняет его вес, что влияет на скорость машины и равномерную нагрузку.
  • Второй способ ремонта производится с помощью резиновых накладок, то есть пластырей, и резиновых жгутов со шляпкой. Если шина была проколота на боковой поверхности, то место прокола зачищается, обезжиривается, удаляется вся грязь и пыль. На образовавшуюся поверхность наносится клей, который склеивает пластырь с шиной. Если место прокола на протекторе шины, то используют жгут со шляпкой, который в народе называют «грибком». Место ремонта также зачищается и смазывается клеем, а жгут при помощи шила или отвертки вводят в отверстие. Сложность этого метода в том, что ремонт необходимо проводить с внутренней стороны шины, а для этого необходимо разбортировать колесо, а потом вулканизировать.
  • Третий способ: при помощи специального набора для шиномонтажа. Он недорогой, дешевле, чем ремонт на вулканизации. В набор входят шило, которым чистят отверстие, жгуты, шило, которым устанавливают жгут, и клей. Суть этого метода заключается в том, что шилом вводится клей на внутреннюю поверхность. Шило для жгута вставляет сам жгут в дырку так, чтобы оно застряло в этом отверстии. Нужно помнить, что на жгуте необходимо сделать петельку, для того, что жгут закрепился и не выскочил. Такой ремонт часто эффективен, и отремонтированная шина надолго прослужит.

Как лучше ремонтировать ваши колеса, решать вам, но помните, что, от качественного ремонта зависит ваша безопасность на дороге.

Как сделать ремонт покрышек самостоятельно

Автор Андрей На чтение 4 мин. Просмотров 159 Опубликовано

Чтобы сделать ремонт покрышек своими руками, собираясь в дорогу, захватите с собой насос, пару монтировок, домкрат, запасную камеру и стакан. При таком наборе не страшны никакие гвозди.

Чтобы убить покрышку, достаточно всего пару минут езды на ободе. Заметили, что колесо спускает? Сразу останавливайтесь. Если есть запаска, то все просто. А если ее нет или она уже дырявая? Если резина с камерой, то снимаем колесо и разбираем его. Самое сложное в этом ремонте, это снять покрышку с диска.

Резина прикипает к железу. Проще всего ее снять с помощью другого автомобиля и двух монтировок. Нужно наехать на боковину колеса, затем разворачивать колесо вокруг своей оси и наезжать снова. С первого раза может и не получиться, спешить не нужно.

После этого освобождаем обод колеса: вставляем монтировку между диском и покрышкой и тянем на себя. Вторую монтировку просовываем рядом и тоже тянет на себя. Держим шину внатяг. Вытаскиваем первую монтировку и снова вставляет рядом со второй. После этого можно будет достать камеру. Далее ставим запасную камеру. Надевать покрышку на диск тоже можно с помощью монтировок.

Если у вас бескамерные шины, то с ремонтом проще. Когда поймаете гвоздь или шуруп, то не вытаскивайте его. Если выскочит, то вставьте любой другой больший по размеру. Это поможет, шина будет спускать медленнее. Можно останавливаться и подкачивать колесо. Если не подкачать вовремя, то покрышка отойдет от диска и насос здесь уже не поможет, давления не хватит.

Вот здесь и пригодится стакан. Набираем в стакан немного бензина и заливаем внутрь колеса. Не переборщите, чтобы не сжечь машину. Покрутите колесо, пусть бензин растечется по покрышке. Теперь поджигаем. Произойдет микровзрыв, который поставит покрышку на место и создаст внутри минимальное давление. Можно помочь, надавив на шину ногой. Далее подкачиваем колесо и на этом ремонт готов. Можно пробовать отправляться в путь.

Если на бескамерной шине поймали кусок арматуры, то спасет только камера, но исключительно чтобы добраться до шиномонтажа. И помните: ехать на такой резине быстро и долго нельзя.

В сервисе для камерной резины вам предложат заклеить ваш баллон резиновой заплаткой. Это называется холодная вулканизация. Могут и заварить с помощью термопресса, это уже горячая вулканизация. Варить дольше, не варить – быстрее. Разницы никакой, но лучше купить новую камеру, так безопаснее.

При ремонте покрышки порез сбоку нужно только заваривать. Если порез больше 2/3 по ширине, то покрышку придется выбросить. Боковина – это несущий элемент шины. Корд не будет держать нагрузок и колесо лопнет. Порез меньше 2/3 можно лечить. Перед тем, как поставить заплатку, поврежденное место нужно обязательно зачистить, иначе заплатка может отвалиться.

А вот с проколом бескамерной шины два варианта: для ремонта использовать жгут или грибок, все зависит от размера дырки. Если дырка большая, то лучше не экономить. Грибок хоть и дороже, но эффективнее. Тем более, что жгут лишь временное спасение.

Кстати, поставить жгут можно и самому. Сначала нужно разработать дырку шилом, смазанным герметиком. Далее вставляем жгут и промазываем его клеем. Протыкаем колесо и резким движением выдергиваем шило. Жгут остается в покрышке. Остатки обрезаются ножом. Ремонт готов!

Если лень возиться с дыркой, то купите клей-герметик. Необходимо закачать содержимое внутрь колеса. Вот и вся вулканизация, но только до шиномонтажа. Кстати, такой баллон заодно и подкачает покрышку, если насоса или компрессора нет под рукой. Теперь вы знаете больше о покрышках и как можно сделать их ремонт своими руками.

А какие шины стоят на вашем автомобиле? И приходилось ли заниматься их ремонтом? Оставляйте свои комментарии.

Другие статьи по ремонту автомобилей:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Ремонт бескамерных шин своими руками

С каждым годом устройство покрышек совершенствуется, отдается внимание, как внутренней части, так и внешней. Все знают и сталкивались с покрышками камерного типа, то технологии привели нас к бескамерным модификациям, поэтому возникают различные вопросы по этому поводу.

Например, что делать, если произошло повреждение бескамерной шины? У многих слаживается ошибочное мнение, что их ремонт своими рукамине возможен, и нужно обращаться в специализированный сервис. Мы готовы опровергнуть такой взгляд, на самом деле любой водитель может провести ремонт, имея в наличии инструменты из специального набора.

Для начала необходимо выяснить, какое именно произошло повреждение шины, потому что в дальнейшем от этого будут зависеть проведенные действия. Бывают проколы бескамерных шин, порезы, могут возникнуть даже так называемые шишки, из-за которых разрываются нити корда. 

Если шина покололась, и диаметр дырки до пяти миллиметров, то это один из самых простых случаев, и встречается довольно часто, тем не менее, придется приложить усилия для устранения поломки. Особенностью бескамерок является их способность к медленному спусканию воздуха, но это не означает, что с проколотой резиной можно сколько — угодно ездить, при первом удобном случае можно своими руками все починить и в гаражных условиях.

К одному из не совсем безопасных методов, которые иногда используют, является применение герметика, что впоследствии приводит к неправильной балансировке.  Поэтому лучше сразу проводить качественный капитальный ремонт бескамерных шин.

Начнем ремонт бескамерных шин

Для работы понадобится наличие двух плоскогубцев, ножа, круглогубцев, простого и витого шила и крючка-иглы. Не обойтись, как мы уже говорили, без специального комплекта, где предусмотрены необходимые инструменты, например, там есть жгуты, изготовленные на нейлоне, и имеют износостойкий корд и прочее.

Поднимаем с помощью домкрата колесо, проверяем, чтоб в нем было давление до одной атмосферы, находим гвоздь (или др. причину прокола) и изымаем его плоскогубцами. Затем витым шилом (на котором должен быть клей-активатор) совершаем пять прокручиваний, делаем плотную установку жгута  и дожидаемся, пока высохнет клей.

Похожие статьи

Ремонт тента на прицепе

Основным материалом, который применяют для изготовления автомобильного тента, является пластифицированный…

Сейчас читают:

Комплект для самостоятельного ремонта шин SHTF

Шины везде, куда ни глянь. Во время выживания полезно иметь возможность починить шину и продлить срок ее службы. Принадлежности в этой статье недорогие, и их можно покупать понемногу, так что их несложно уложить даже в скромный бюджет для препперов.

Честно говоря, это вещи, которые вам, вероятно, следует иметь под рукой даже в хорошие времена, если у вас вообще есть какие-либо транспортные средства или машины.

  • Шины имеют ограниченный срок службы

Во время SHTF получение нового комплекта шин может быть невозможным.Это означает, что продление жизни того, что у вас есть, станет новой реальностью. Даже если вы просто используете небольшую технику или тачку, шины станут частью вашей жизни.

Катать дрова в тачке означает меньше работы и усилий, чем если бы вам приходилось все это таскать вручную. Шины могут сыграть решающую роль в сделке.

  • Ремонт шин — ценный навык

Если вы будете полезны во время кризиса, это повысит вероятность того, что в конце концов у вас все получится. Ремонт шин — это навык, которому нетрудно научиться, но он, несомненно, ценен для всех.

Если у вас есть запасные части под рукой, вы можете принести большую пользу окружающим. Даже если все начинают с шинами в хорошей форме, достаточно одного острого предмета, чтобы вывести из строя транспортное средство, машину или инструмент.

Смогли бы вы решить простую проблему с шиной, если бы у вас спустилось? Есть много людей, которые думают, что позвонят в ААА, чтобы решить эту проблему.Это нормально, если вы находитесь где-то с сотовым сигналом или когда услуги не перегружены.

Оставаться на обочине дороги в течение нескольких часов в ожидании, когда вы можете исправить это самостоятельно за 20 минут, не имеет большого смысла, если это что-то незначительное.

1. Слизь для шин

Это токсичное на вид вещество отлично подходит для увеличения срока службы шин. На самом деле это отличная профилактическая мера, которую вы можете предпринять, чтобы вообще предотвратить утечку.

Хотя это не дорогая вещь, вы определенно можете поймать эту вещь на распродаже или использовать купоны из автомагазинов, чтобы получить ее по реальной выгодной цене.Он бывает в квартах и ​​галлонах, причем галлон является наиболее экономичным способом его покупки.

Чтобы сделать шину для большого транспортного средства, нужно немного времени, поэтому иметь лишний галлон или два после того, как вы укрепили свои собственные шины, — хороший план. Несмотря на то, как он выглядит, он хорошо очищает водой, ремонтирует и герметизирует шины на срок до 2 лет. Если ваши шины все еще в порядке, вы можете снова положить в них Slime и продолжать движение.

План предотвращения утечки слизи из шин

В некоторых домах колес больше, чем в других.Если у вас их много, вам может потребоваться некоторое время, чтобы хорошо запечатать все ваши шины.

Для герметизации шлама:

  1. Сначала необходимо спустить давление в шине.
  2. Когда это будет сделано, вы закачиваете слизь в шину. Необходимое количество зависит от размера ваших шин и таблицы на бутылке.
  3. Затем вы накачиваете шину.
  4. После накачивания вам нужно будет покататься в течение минуты или двух, чтобы убедиться, что слизь распределена по всей шине.

Теперь ваши шины герметичны и имеют дополнительный слой защиты от протечек и проколов, который продлит срок службы вашей шины! Если у вас есть прокол, который проходит на всем протяжении, вы захотите снова закрыть слизью после более серьезного ремонта, если на шине осталось достаточно протектора, чтобы его починить.

Комплект заглушек

Когда отверстия очевидны или они большие, необходимо иметь возможность закрыть отверстие. То же самое они делают, когда вы ремонтируете шины в профессиональном магазине шин.Это займет некоторое время, но это не ремонт, который выходит за рамки навыков даже для тех, у кого нет опыта ремонта шин.

Иметь два набора инструментов, вероятно, будет хорошей идеей, хотя на тот случай, если вы уроните или потеряете один.

При такой цене вы не вкладываете огромные средства.

Шинный насос

Вот одна область, где вы можете заплатить немного или много, и есть масса различных вариантов. Ни один ручной насос не будет быстрым, но в чрезвычайной ситуации любой насос лучше, чем никакой. При этом не ходите и не покупайте самый дешевый насос. Это самый дорогой предмет, упомянутый в этой статье.

Если сеть работает, мы просто используем воздушный компрессор, чтобы заправить шины на нашем месте, но если бы он не работал, это было бы проблемой. Есть насосы на 12 вольт, которые вы можете получить, если у вас есть солнечная энергия или некоторые батареи. Чтобы накачать большую шину, требуется много накачки, поэтому, если вы можете найти способ не делать это вручную, это хорошо.

Насосы для аварийных автомобилей, которые часто продаются, медленные, но вам не нужно вручную откачивать насос, так что немного дополнительного терпения может того стоить. Насосов существует множество, так что перед покупкой изучите их и прочтите несколько обзоров.

Вы можете просто инвестировать в несколько типов, чтобы облегчить жизнь в разных ситуациях. Например, наличие одного, который работает вручную, и другого, электрического, поможет вам в различных обстоятельствах.

Домкрат

Если шина прикреплена к транспортному средству или тяжелому инструменту, вам понадобится домкрат для ремонта. Фактически, вы можете захотеть иметь под рукой несколько разных типов.Многие автомобили продаются с маленьким домкратом в комплекте, но со временем они не всегда подходят для всех целей.

Напольный домкрат и домкрат для бутылок удобны для всех видов ремонта и могут быть полезны для множества других вещей по дому.

Домкрат, который вы выберете, потенциально будет удерживать очень тяжелую вещь, с которой вам придется работать, так что это еще один инструмент, где вы не должны просто покупать самый дешевый или самый легкий инструмент для определения веса, который вы можете найти.

1. Домкрат для бутылок Pro Lift 6 тонн

2. Домкрат Pro Lift Floor

3. Устранение спуска

Это средство для герметизации шин полезно, но определенно имеет свои ограничения. Это должно быть достаточно хорошее исправление, чтобы позволить вам получить транспортное средство где-нибудь, где можно будет сделать постоянный ремонт. В то же время есть множество повстанцев, которые долгое время использовали шину, которую только что отремонтировали с помощью Fix A Flat.

Хотя это лучше, чем ничего, и определенно стоит иметь несколько банок, это не то, чему вы хотите доверять в отношении очень долгосрочного решения.Тем не менее, если это позволяет вам вернуться домой в случае поломки, особенно когда полезные ресурсы ограничены или возникает серьезная ситуация, потраченные вами 5-10 долларов могут даже спасти вашу жизнь. Иногда мелочи могут иметь серьезные последствия в лучшую или худшую сторону.

Имейте в виду, что срок действия Fix A Flat истек. В конце концов, он потеряет давление в банке и станет бесполезным, поэтому вам нужно время от времени бросать его и покупать новый, если вы хотите держать его все время на всякий случай.

Починить и накачать стандартную шину можно. Для действительно больших грузовых шин может потребоваться одна или несколько банок.

Практика

Если вам никогда не приходилось ремонтировать шину, то, возможно, стоит купить старую шину и несколько раз попрактиковаться в затыкании дырок. Как и в случае с любым другим навыком, может потребоваться несколько попыток, прежде чем вы почувствуете себя комфортно.

Старые шины легко достать. У вас может быть одна просто валяется, если вы прожили у себя очень долго или если вы были благословлены, как мы, со старыми шинами, которые родственники выбросили в случайных местах.

На самом деле я не думаю, что эта практика на 100% необходима, но если вам не хватает уверенности в своей способности ремонтировать, это может помочь. Есть масса видеороликов на Youtube, чтобы показать вам основы, и некоторые из них стоит посмотреть.

Камеры и бескамерные шины

Как и что вы используете для ремонта, зависит от типа вашей шины. Существуют различные типы шинной слизи для камерных шин. Подавляющее большинство шин бескамерные. Основное исключение — тачки и велосипеды.

Ноу-хау в области камерных шин

Комплект для ремонта камерных шин действительно недорог, поэтому определенно стоит вернуть несколько штук в комплект для ремонта шин. В зависимости от обстоятельств велосипеды могут стать более распространенным средством передвижения.

Ремонтный комплект для камерной шины

Набор, который вы можете получить, отлично подходит для мотоциклов, квадроциклов, велосипедов и т. Д. В комплекте 5 резиновых накладок.

Когда не ремонтировать

Попытка латать боковую часть шины небезопасна.На боковины слишком большое давление, поэтому слабое место часто приводит к выходу из строя шин или продолжительной утечке. Зоны протектора — это то, что вы можете исправить.

Прорыв шины может привести к потере управления и смертельному исходу, поэтому не стоит рисковать им для ремонта боковины, если только вы не оказались в действительно очень тяжелой ситуации. Кроме того, в некоторых штатах требуется ежегодный осмотр транспортных средств, а некачественный ремонт может означать, что вы потерпите неудачу и не можете быть застрахованы.

Штоки клапана

Иногда шток клапана может быть поврежден.Это единственное исключение, когда не фиксируется что-то, расположенное сбоку от шины.

Такой комплект должен быть под рукой для любого экстренного ремонта шин. Прилагаемый инструмент небольшой, и его легко потерять, поэтому стоит иметь два таких.

Ремонтный комплект штока клапана

Никогда не ремонтируйте ремонт

Вы можете сделать лишь так много, чтобы извлечь пользу из шины.

Если очевидно, что шина была залатана в какой-то области, а затем она снова протекает в том же месте, есть вероятность, что есть слабое место, которое будет только ухудшаться и, возможно, причинит вред, если выйдет из строя в подходящем месте. скорость.

Комплект для дороги и дома

Если у вас есть дополнительное место, неплохо было бы хранить большинство перечисленных выше вещей как в машине, так и дома. Это позволяет практически всегда иметь доступ к некоторым расходным материалам для ремонта шин.

Что делать, если ваша вторая половинка уехала в поездку и вам нужно сделать ремонт? Как насчет того, чтобы застрять на обочине дороги и обнаружить, что вы оставили Fix A Flat в гараже?

Начните подготовку шин сегодня

Самое замечательное в том, чтобы собрать комплект шин, помимо того, что он был на вершине с подготовкой, заключается в том, что вы можете собирать его понемногу за раз.10 долларов здесь и там, и, прежде чем вы это узнаете, у вас есть полный набор для получения максимальной отдачи от ваших шин.

Какие советы вы можете дать для ремонта шин или увеличения срока службы шин в целом? Дайте нам знать, комментируя ниже.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на нашу страницу в Facebook.

Ремонт плоских шин с помощью этой уловки

По Мэтт Вебер

Использование мыла и воды для поиска утечек в шинах; Пузыри никогда не лгут.

Нет такого понятия, как хорошее время для спущенной шины, но, к счастью, простые проколы можно отремонтировать без особых хлопот. Комплекты для ремонта шин доступны практически на любой заправке по умеренной цене и включают в себя основные инструменты и материалы для выполнения работы.

Чтобы шина подлежала ремонту, повреждение должно иметь форму прокола, а не разрыва. Кроме того, прокол должен располагаться на протекторе шины, а не на боковине, которая слишком тонкая, чтобы удерживать резиновую пробку.Помимо этих немногих требований, установка шины — простая работа, но определить источник утечки может быть непросто.

Когда небольшой прокол попадает в протектор шины, он может скрываться в канавках и гребнях, которые шина использует для сцепления с дорогой. Медленная утечка, вероятно, указывает на крошечную дырочку, которая может легко скрыться в тени от протектора. Первый шаг в ремонте — найти утечку, и вот совет, как это сделать.

Чтобы определить место прокола, воспользуйтесь воздушным компрессором, чтобы заполнить шину воздухом.После того, как шина находится под давлением, снимите ее с автомобиля, закрепив автомобиль на домкрате или домкрате с включенным стояночным тормозом. Смешайте немного средства для мытья посуды и воды, чтобы получилась пенистая жидкость. Используйте щетку с мягкой щетиной, чтобы вытереть пену по поверхности протектора шины. Сжатый воздух внутри шины должен выйти из прокола. При этом воздух будет создавать пузырьки в мыльной жидкости. Ищите пузыри на поверхности шины, чтобы определить утечку.

Если объект оскорбления — сломанный гвоздь и т. Д.- все еще застрял в шине, вытащите ее плоскогубцами.

Лучшие комплекты шинных заглушек поставляются с инструментом для развертывания с Т-образной рукояткой, похожим на небольшой напильник с «крысиным хвостом».

Используйте его для расширения краев протекающего отверстия, что способствует лучшему прилеганию резиновой заглушки шины. Если в комплект не входит развертка, воспользуйтесь концом инструмента для вставки заглушки, чтобы развернуть отверстие.

Протяните резиновую заглушку наполовину через проушину установочного инструмента и покройте ее резиновым клеем для смазки заглушки.Скручивающим движением протолкните инструмент для вставки в прокол так, чтобы большая часть заглушки оказалась внутри шины, а снаружи — сплошная масса резинового материала, чтобы закрыть отверстие с обеих сторон. Быстро вытащите инструмент для вставки из шины, чтобы завершить установку заглушки.

Заполните шину воздухом и проверьте ремонт с мыльной водой, чтобы убедиться, что шина больше не протекает. Если ремонт протекает, повторите процесс с другой заглушкой.

ПОШАГОВАЯ

Чтобы определить место утечки, протрите шину мыльной водой.

Комплекты для ремонта шин доступны практически на любой заправке по умеренной цене и включают в себя основные инструменты и материалы для выполнения работы.

Наконечник инструмента для вставки имеет острый наконечник с ушком для удержания резиновой заглушки. В комплект также входит резиновый клей для смазки пробки шины.

Утечка воздуха приведет к быстрому пузырьку жидкости в отверстии.

Протяните резиновую заглушку наполовину через проушину установочного инструмента, отогните ее и покройте резиновым клеем.

Разверните края отверстия.

Вставьте заглушку, убедившись, что материал заглушки остается как внутри, так и снаружи шины, чтобы закрыть повреждение с обеих сторон. Удалите вставной инструмент и проверьте вилку с мыльной водой. Если он все еще протекает, повторите процедуру с другой заглушкой.


Рекомендуемые статьи

Как подключить шину без комплекта заглушки (Руководство на 2021 год)

Другими словами, все эти предметы используются ежедневно, и было бы здорово держать их в машине, даже если вы не хотите тратить деньги на комплект вилок.

Как подключить шину без набора разъемов

Вот пошаговый процесс подключения шины без использования профессионального набора разъемов.

  • Шаг 1: Снимите шину с колеса и перенесите ее в хорошо освещенное место. Если вы находитесь под небом, солнечного света должно хватить. Настоящая проблема — заткнуть шину ночью. Поэтому убедитесь, что вы переносите свою машину или шину отдельно в хорошо освещенное место.

  • Шаг 2: Начните поиск объекта, проткнувшего шину.Его может быть трудно увидеть даже при дневном свете. Итак, лучший вариант — использовать мыльную воду. Чтобы сделать это, вы можете использовать бумажное мыло и вылить его на шину. Следите за пузырьками, вырывающимися из шины. Там, где есть пузыри, есть утечка.
  • Шаг 3: Чтобы вынуть его (проколотый предмет), наденьте перчатки и проведите рукой по покрышке изнутри. Он будет выступать внутрь шины. Так что не торопитесь и делайте это медленно, чтобы не порезать пальцы. В случае, если проткнул предмет, его будет сложнее найти.Вы также можете использовать фонарик телефона для лучшей видимости.
  • Шаг 4: Подденьте объект отверткой. Однако, если вы найдете набор плоскогубцев, нет ничего лучше этого. Используя ту же отвертку, следует также расширить место прокола.
  • Шаг 5: Если вы используете резиновый кусок, отрежьте небольшой кусок того же размера, что и проколотое отверстие. Резина должна быть достаточно толстой, чтобы не сломаться и не разорваться, когда вы толкаете ее в проколотое отверстие.Винт будет работать, только если размер отверстия и диаметр винта совпадают.
  • Шаг 6: Перед тем, как вставить резину или винт в проколотое отверстие, нанесите клей Gorilla со всех сторон. Надавите на резину, пока она не окажется на прямой линии с шиной. Клей нужен для того, чтобы резина или винты прочно держались на шине.

  • Шаг 7: При необходимости отрежьте лишнюю резину, выходящую из шины.Дайте клею высохнуть в течение 10 минут и накачайте шину с помощью воздушного компрессора. Не надувайте слишком много воздуха, так как это может вытолкнуть резину наружу.

И снова забивание шины — временное решение. Это позволит вам добраться до места назначения вовремя, но не стоит рассчитывать на то, что он будет придерживаться надолго. Итак, как только у вас будет время, замените шину или проверьте ее у профессионала. Стоимость ремонта шины варьируется, но вы можете ожидать, что она составит от 10 до 40 долларов.

Если шина уже в плачевном состоянии, замените ее на новую.Во-первых, установка лысой шины — не лучший выход. Что бы вы ни использовали, чтобы закрыть отверстие, оно не прилипнет, так как канавки и протекторы шин не опираются на них. Во-вторых, лысые шины подвергаются большему стрессу, чем новые, и дополнительное давление заставит пробку отсоединиться от шины, что поставит под угрозу вашу безопасность.

Часто задаваемые вопросы

Как долго я могу путешествовать с заглушенной шиной?

Ответ зависит от состояния вашей шины. Если шина в хорошем состоянии и не будет проколота снова, вы можете рассчитывать, что она проедет до 200 миль.Но шина в плохом состоянии не сможет долго держать пробку. Итак, вам следует как можно скорее найти замену.

Является ли незаконным вождение автомобиля с забитой шиной?

В настоящее время нет ни федерального закона, ни закона штата, запрещающего кому-либо управлять автомобилем с забитыми шинами. Лучше всего для вашей безопасности проверять шину после того, как вы ее установите самостоятельно.

Ремонт шин своими руками — Шина Performance Plus

Нет ничего лучше, чем ощущение полностью исправного автомобиля.Вы можете добраться туда, куда вам нужно, когда вам нужно, не беспокоясь о расписании автобусов или метро. Это очень похоже на свободу. Однако это чувство может быстро улетучиться, когда у вас спустится шина. Хотя большинства плоских поверхностей можно избежать при регулярном обслуживании шин — поддержании надлежащего давления в шинах и проверке признаков износа — иногда это просто случается. Хотя квартира могла быть неизбежной, важно, чтобы вы знали, что с ней делать, чтобы остаться на обочине дороги в ожидании прибытия помощи.

Существует несколько различных типов плоских покрытий, поэтому первым делом нужно удалить поврежденную шину. В подавляющем большинстве случаев вам придется переключиться на запасной; Всегда полезно проверять давление в запасной или кольцевой шине при проверке остальных шин, чтобы в случае спуска шины запасная была готова. Установив запасное колесо, вы можете проверить поврежденное колесо.

Проколотые шины можно относительно легко отремонтировать с помощью комплекта заглушек. Это простой процесс вставки резиновой заглушки в отверстие в шине.Задача довольно проста, однако ее можно выполнить только в том случае, если прокол находится в области протектора шины. Прокол в боковине означает, что шину необходимо заменить.

Порезанные или расколотые шины в большинстве случаев необходимо заменять. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно состояния ваших шин, рекомендуется передать их проверенному дилеру. Они могут помочь вам оценить, нужно ли заменять шины или можно ли их отремонтировать. Кроме того, если вы недавно приобрели шины, рекомендуется вернуть их в то же место, потому что многие шины имеют гарантию; что всегда стоит посмотреть.

Хороший комплект шин Goodrich — важная часть поддержания функциональности и безопасности вашего автомобиля. Правильный уход за вашими шинами может помочь вам избежать сползания, но когда спустило колесо, быстрое и правильное исправление ситуации может вернуть вас на дорогу в кратчайшие сроки.

Если вы хотите увидеть, как работает заглушка для шин, вот видео, которое проведет вас через этот процесс.

Поиск колес и шин по автомобилю:

Год:

Выберите Year201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946

Погрузка…

Опубликовано в Как это сделать, техническое обслуживание шин Tagged своими руками ремонт шин, шины Goodrich, подключите шину |

Ремонт шин своими руками

По ряду причин, к сожалению, многие современные автомобили не оснащены заводской запаской и шиной. Во всем виноваты меры по снижению веса, нехватка места для хранения на заднем сиденье или простое старое сокращение расходов, но факт остается фактом: когда шина спустится, вы сами по себе.

Даже если вам подарили запасное колесо от производителя, это, скорее всего, компактная запчасть, для которой требуется несколько минут накачивания с помощью электрического шинного насоса.Если учесть общее время, которое может потребоваться, чтобы отцепить и вынуть типичную компактную запчасть из ее уютного места для хранения, надуть ее, поднять автомобиль и заменить запасное колесо, вы имеете дело со значительным количеством времени, потраченного на это.

Плохо, когда вы находитесь на обочине дороги, где высок риск получить травму в результате столкновения с другими транспортными средствами. Если вы видите источник утечки, например, гвоздь или винт в протекторе, велика вероятность, что самостоятельная установка шины на месте займет меньше времени, чем установка запасного колеса, даже если вы не тренировались. на него.

В этой статье мы сосредоточимся на том, как подключить шину, потому что этот процесс прост и состоит всего из нескольких шагов, и поскольку он не требует снятия шины с колеса. На самом деле, часто можно заткнуть шину, даже не снимая колесо с автомобиля. Мы также обсудим, как нанести заплатку на шину — более сложный процесс, который можно выполнить только на внутренней стороне шины.

Оборудуйте себя компактным насосом воздушного компрессора + манометры в шинах

Слева по правому: Компактный воздушный компрессор Performance Tool, воздушный компрессор для тяжелых условий эксплуатации на 12 В и портативный воздушный компрессор для шин AAA 12 В, 300 фунтов на кв. Дюйм, показанные здесь. Мы предлагаем лишь несколько недорогих компактных шинных насосов, которые питаются от автомобильного зарядного шнура.

Однако сначала мы рекомендуем оборудовать ваш автомобиль переносным электрическим насосом воздушного компрессора, который идет в комплекте со шнуром автомобильного зарядного устройства. Мало того, что он удобно держать под рукой круглый год, он понадобится вам для завершения процесса ремонта шин. В конце концов, отремонтировать шину не так уж и хорошо, если вы не можете повторно накачать ее, чтобы ехать. Поскольку легко читаемые манометры встроены в насосы компрессоров, которые мы продаем, вы также сможете проверять давление в других шинах.

Если ваша протекающая шина все еще не повреждена, чтобы временно удерживать воздух, портативные насосы компрессора шин позволяют повторно накачать ее на достаточно долгое время, чтобы проехать в более безопасное место.

Если ваша протекающая шина все еще не повреждена, чтобы временно удерживать воздух, портативные насосы компрессора шин позволяют быстро накачать ее на достаточно долгое время, чтобы проехать в более безопасное место, чтобы избежать повреждений. Вы не должны остаться без него, и у нас есть ряд недорогих и компактных шинных насосов, которые можно разместить практически где угодно. Мы также рекомендуем иметь под рукой несколько дополнительных манометров.

Слева на правую: Круглый манометр в шинах Performance Tool, светящийся в темноте манометр в шинах QuickCar Racing, цифровой метрический манометр в шинах Longacre Pro и цифровой манометр в шинах Electronic Specialties.

Определение, когда нельзя отремонтировать шину

Важно отметить, что бывают случаи, когда шину нельзя и не следует вставлять или ремонтировать. Если прокол находится на боковой стенке или рядом с ней, заглушки не выдержат, потому что эти области слишком сильно прогибаются. Если повреждение шины больше похоже на порез или зазубренный разрыв, закупорка также не будет эффективной. Шины Run-Flat не могут быть закупорены или залатаны, потому что резина, из которой они сделаны, слишком твердая и жесткая. Кроме того, шины с рейтингом Z, предназначенные для поддержания скорости более 150 миль в час, никогда не должны быть подключены или залатаны — только заменены.

Если шина эксплуатировалась с низким давлением воздуха более мили, боковина становится поврежденной, и эти видимые признаки появятся снаружи (слева) и внутри (справа). Поскольку шина потеряла слишком много прочности, ее уже нельзя ремонтировать, и ее необходимо выбросить.

Ремонт шин — это еще один вид ремонта шин, который может выполняться в некоторых случаях, когда нельзя использовать заглушку. См. Раздел 4 этой статьи для получения более подробной информации. Обратите внимание, что если шина эксплуатировалась с небольшим давлением воздуха или без него более мили или около того, боковина теряет прочность до такой степени, что шина необратимо повреждена, и ее следует выбросить.

Как заткнуть шину

Заглушка шины — это длинная полоса из мягкой податливой резины, предназначенная для вставки в прокол с внешней стороны шины. После того, как он вставлен, он расширяется, заполняя отверстие и блокируя выход воздуха. Заглушки для шин наиболее эффективны при небольших проколах, оставленных гвоздями, шурупами или другими острыми предметами.

слева направо: для полных комплектов шинных заглушек мы предлагаем комплект для ремонта шин BlackJack с T-образными ручками и отверткой, комплект для ремонта шин Rampage Recovery, комплект оборудования для шин из 35 компонентов Performance Tool, ремонт шин для грузовиков из 35 элементов ATD Комплект и 31 ремонтный комплект для шин премиум-класса с 4-дюймовыми пластинами и ручками премиум-класса.

Когда вы закончите читать шаги, описанные ниже, по подключению шины, подумайте о том, чтобы взглянуть на некоторые из предлагаемых нами комплектов для ремонта шин. Как правило, они включают в себя расширитель с Т-образной рукояткой, несколько полос для вставок из мягкой резины, инструмент для вставки полос с Т-образной рукояткой — наряду с другими полезными инструментами, такими как шестигранный ключ, отвертка с реверсивным стержнем, инструмент для сердечника клапана, лезвие бритвы и т. Д. и специальная клейкая смазка для заглушек.

Найдите утечку

Первое, что вам нужно сделать, это найти утечку воздуха.Если нет видимого гвоздя или винта, а давление в шине все еще сохраняется, возможно, вам придется снять колесо с автомобиля (см. Нашу статью по теме «Легко и безопасно поднимите автомобиль с помощью качественного напольного домкрата»), чтобы найти прокол.

Чтобы определить место выхода воздуха, промойте все поверхности протектора мыльной водой до тех пор, пока не увидите, что они нарушены небольшими пузырьками воздуха. В идеале лучше всего подойдет распылитель с 80% воды и 20% мыла, но в крайнем случае используйте любую жидкость, которую вы можете найти.Мы рекомендуем носить с собой в автомобиле дополнительную жидкость для стеклоочистителей, поскольку она также хорошо пузырится при заливке протекающей шины.

Резервуар для испытаний шин и труб Lisle.

Если вам посчастливилось иметь дело с спущенной шиной дома, испытательный резервуар позволит вам погрузить в воду целые части шины, пока вы не увидите пузырьки воздуха в воде. У нас есть их размеры, которые подходят как для стандартных шин легковых автомобилей, так и для грузовых автомобилей большего размера. Профессиональные магазины используют их, потому что они упрощают процесс поиска утечек.

Отметка, где отверстие

Ручки для шин разработаны для работы на мокрых поверхностях шин. Кроме того, они отлично подходят, когда вы хотите создать свою собственную графику на боковой стенке.

Как только вы найдете источник утечки, вы захотите сразу же отметить его. Если серьезно, очень легко на мгновение переключить свое внимание на другое место, только чтобы понять, что вы не можете вспомнить или найти местоположение дыры. Для серьезной маркировки на грязных, мокрых поверхностях шин, которые легко увидеть и не навсегда, мы рекомендуем специальный карандаш / ручку для маркировки шин.Часто вы увидите маркеры шин, включенные в комплекты для ремонта шин.

Подготовка прокола для прокола шины

Подготовка средства прокола с помощью расширителя с Т-образной рукояткой для увеличения прокола, делая его ровным, прямым и достаточно большим для того, чтобы крюк и полоса для заглушки шины могли быть вставлены в отверстие. следующий шаг. Крепко держась за расширитель рукой, используйте его так же, как шилом, чтобы проделать отверстие в стене или стойке. Чем больше воздуха в шине, тем легче будет.Шина, в которой почти нет воздуха или почти нет воздуха, будет деформироваться, когда вы попытаетесь ее развернуть.

Если шина находится в низком положении, воспользуйтесь компрессором, чтобы заполнить ее до давления, превышающего нормальное, так как некоторое количество воздуха выйдет наружу перед развертыванием. Не волнуйтесь, если кажется, что вы наносите дальнейшее повреждение шине, расширение — важный и необходимый шаг. Когда вы закончите, временно оставьте расширитель в шине, чтобы воздух не просачивался снова.

Вставьте полосу для заглушки шины

Затем пропустите полосу для вставки шины через проушину в нижней части вала инструмента для вставки с Т-образной рукояткой.Перед тем, как вставить ее в шину, покройте полосу резиновым клеем. Если у вас нет с собой резинового клея, заглушка для шины будет работать и без него.

Вы будете использовать инструмент для вставки заглушки с Т-образной рукояткой, чтобы вставить полосу для вставки заглушки шины на место, чтобы она могла эффективно заполнить отверстие, которое вы просверлили на последнем этапе.

После того, как вы поместили полоску заглушки в иглу и подготовили ее к работе, извлеките расширитель из шины и немедленно вставьте инструмент для вставки заглушки с Т-образной рукояткой в ​​отверстие — продвигая его полностью вниз примерно на полдюйма. остается, затем медленно вытащите его.Когда вы потянете ее вверх, прорезь на конце инструмента для вставки позволит полосе свободно скользить и оставаться в шине, красиво заполняя отверстие.

Когда дело доходит до отдельных Т-образных рукояток, мы рекомендуем иглу для введения с открытым глазком The Main Resource 3 «с Т-образной рукояткой, иглу для ремонта глаз Amflo Super Grip и иглу BlackJack 4» со спортивной рукояткой для введения с открытым ушком.

Очистите и повторно проверьте исходную утечку

Обрежьте лишние части полосы, торчащие из шины, затем нанесите больше мыльной воды или жидкости для протирки, чтобы убедиться, что пробка эффективно предотвращает утечку воздуха.Если на этот раз пузырей не видно, значит, ремонт хороший. Скорее всего, у вас все равно будет утечка, но если это так, вы можете выдернуть вилку и попробовать другую. Если две попытки не устранили утечку, прокол может быть слишком неровным или слишком большим, и в этом случае вам следует рассмотреть возможность нанесения заплатки на внутреннюю часть шины (требуется снятие с обода) или полностью заменить ее на новая шина.

Нашивки для шин

Самая важная вещь, которую нужно знать о заплатах для шин, — это то, что они наносятся на внутреннюю часть шины, что в первую очередь требует снятия ее с обода.После того, как ямочный ремонт будет завершен, шину необходимо снова смонтировать и снова сбалансировать. Заплаты прочнее, чем заглушки, и могут быть эффективны, когда шина имеет чистый срез вдоль протектора или отверстие чуть большего размера, которое слишком велико для стандартной заглушки. Мы включаем этот раздел в основном в образовательных целях, так как понимаем, что не у всех есть доступ к шиномонтажным и балансировочным станкам.

Слева виден патч, к которому также прилагается заглушка. Они лучше всего подходят для прокола отверстий.Справа — нашивка стандартного типа, которая хорошо подходит для более длинных порезов протектора.

Сама нашивка представляет собой большую резиновую повязку с липкой обратной стороной, которая приклеивается к внутренней части протектора. Заплаты, предназначенные для круглых проколов, включают в себя длинный выступ заглушки, который проходит через отверстие, подобно тому, как это делает заглушка для шины. Мы будем называть их «патч-плагинами». Стандартные заплатки, предназначенные для ремонта порезов или повреждений на более широкой площади, не имеют заглушек и имеют тенденцию быть немного больше.

Обратите внимание, что заплатки не будут эффективно закрывать спущенные шины или области боковин. В отличие от заглушек, патчи требуют нескольких подготовительных шагов.

Если вы используете патч-заглушку для исправления круглого прокола, важно развернуть поврежденный участок в чистое ровное отверстие. Используйте расширитель с Т-образной рукояткой или даже дрель. Если вы имеете дело с порезом на протекторе, вы соскребаете все неровности на внутренней стороне шины скребком (см. Два шага вниз). Отметьте область, где будет применен патч.

Затем налейте немного очистителя для предварительной полировки резины на участок, который вы собираетесь ремонтировать. После того, как вы очистили область, используйте скребок для шин, чтобы соскоблить верхний слой грязи и натуральных масел от исходного процесса производства шин, которые могут остаться.

Затем используйте сверло для буфера по вашему выбору или инструмент для полировки, такой как OEM Tools Air Tire Buffer, чтобы отполировать верхний слой резины и создать гладкую поверхность, не обнажая стальных кордов.

Затем используйте сверло для амортизатора по вашему выбору или инструмент для полировки, такой как OEM Tools Air Tire Buffer, чтобы отполировать верхний слой резины и создать гладкую поверхность, не обнажая стальных кордов.Нанесите дополнительный очиститель, вытирая поверхность от остатков резины после полировки. Затем нанесите тонкий слой вулканизирующегося цемента Rema Tip Top Ultra Fast Dry Vulcanizing Cement в том месте, где будет размещаться пластырь.

Когда вулканизирующийся цемент высохнет, пора накладывать пластырь. Используйте узкий роликовый инструмент, такой как 31 Incorporated 3/16 «x 1-1 / 2» Устройство для сшивания деревянной ручки (крайний справа) взад и вперед, чтобы надавить на все участки заплатки. Если вы используете патч-заглушку, секцию заглушки нужно вставить, а затем с силой потянуть снаружи, чтобы заподлицо с внутренней стороны шины зафиксировалось.

Наконец, нанесите немного резинового герметика для внутреннего покрытия, такого как Permatex Black Rubber Sealant, чтобы закончить работу, позволяя всему застыть в соответствии с инструкциями производителя на этикетке. После завершения шину необходимо будет снова установить на колесо и отрегулировать.

Мы надеемся, что эта статья была познавательной и помогла вам не только понять, насколько просто подключить шину, но и то, что вы можете сделать это самостоятельно за очень небольшую плату. Мы приветствуем вопросы, которые могут у вас возникнуть по любому из продуктов, упомянутых здесь, на CARiD, и наши знающие представители продуктов находятся здесь семь дней в неделю, чтобы помочь.

Пункты, обсуждаемые в статье

Как починить шину с помощью заплатки

Ремонт прокола или пореза протектора шины с помощью заплатки — это безопасный и эффективный способ исправить шину, чтобы она снова могла удерживать сжатый воздух. Добавление заплатки на шину не должно быть утомительным. Хотя обычно на коробке есть инструкции, вы также можете следовать этим инструкциям, чтобы правильно вставить заплатку на шину.

Шаг 1 — Найдите прокол или порез

Повторно накачайте шину до 30 фунтов на квадратный дюйм, не более того. Вы можете сделать это с помощью переносного насоса или на заправочной станции. Для этого вам понадобится исправный манометр в шинах.

Осмотрите шину, чтобы найти отверстие или врезанный объект. Распылите на поверхность раствор моющего средства и следите за появлением пузырьков на месте прокола. Отметьте место полосой малярного скотча, тянущейся к внутренней боковой стенке, и нарисуйте стрелку, указывающую на отверстие.Таким образом, вы можете легко найти отверстие, когда придет время прикрепить пластырь.

Шаг 2 — Выпустите воздух из шины

Используя инструмент для сердечника клапана (вы можете приобрести эти маленькие инструменты в большинстве крупных коробочных магазинов и хозяйственных магазинов), вдавите инструмент для сердечника клапана в воздушный клапан и приложите сильное давление. Это позволит воздуху быстро выходить из шины при спуске воздуха.

Шаг 3 — Отделите шину от обода колеса

Нажмите на край шины рядом с ободом колеса, пока борт не освободится.Борт шины — это просто обод края шины, который крепится к колесу. Подденьте борт шины с интервалом, используя монтировку вокруг колеса с каждой стороны. Будьте осторожны с этим шагом. Вы не хотите гнуть или повредить шину или борт. С помощью удобных вторых рук отделите шину от обода.

Шаг 4 — Удалите посторонний предмет

Затем вам понадобятся тиски для шин. Поместите шину в тиски и плотно затяните их так, чтобы участок, который нужно залатать, находился чуть выше зажима.Используйте ручные клещи для захвата тисков, чтобы вытащить вложенный объект, надев защитные очки. Проверьте, как предмет вошел в шину, чтобы вы могли эффективно залатать дыру.

Шаг 5 — Подготовьте отверстие для заплатки

Используйте расширитель для шин, чтобы сгладить и придать форму шероховатому отверстию, чтобы заплатка заглушки плотно прилегала. Перед полировкой очистите область заплаты внутри шины жидким очистителем для шин. После того, как очиститель полностью высохнет, сотрите остатки. С помощью переносного амортизатора для шин отшлифуйте область, граничащую с отверстием, на 1/8 дюйма в длину и ширину больше, чем размер заплатки.Нанесите жидкий вулканизующий раствор на отшлифованный участок, чтобы он высох до липкой текстуры.

Шаг 6 — Закрепите заглушку и патч

Удалите защитную подложку с патча и заглушки. Протолкните металлический наконечник заглушки через отверстие к внешней ступеньке и протяните его ручными тисками. Удерживайте его, пока пробка не приклеится к покрышке, и снимите металлический наконечник. Здесь должна помочь липкая текстура клеевого раствора. Затем потяните за вилку, чтобы пластырь образовал вакуумную ямку внутри шины.

Шаг 7 — Закрепите пластырь

Плотно надавите на пластырь во всех направлениях руками в перчатках или роликом из комплекта, пока пластырь не закроется и не закрепится. Нанесите на пластырь толстый слой вулканизующего раствора и подождите, пока он полностью высохнет.

Шаг 8 — Повторно смонтируйте и накачайте шину

Установите шину на обод. Залейте в него воздушный компрессор и опрыскайте его раствором моющего средства, чтобы проверить герметичность. При необходимости отнесите шину в сервисный центр для балансировки.Затем снова установите шину на машину, и вы снова будете готовы выехать на открытую дорогу.

Если ваш участок шины не подлежит ремонту, узнайте, как заменить свои собственные шины здесь.

Ремонт шин своими руками может быть не лучшим вариантом — WHEELS.ca

Каждую неделю мы отвечаем на ваши вопросы о том, что происходит под капотом вашего автомобиля, и задаем их опытному механику в районе Большого Торонто. В сегодняшней колонке мы поговорим с экспертом по шинам о том, подходят ли всесезонные шины для тех, кто ездит только по городу, и что вы можете сделать, если в вашей шине образовалась дыра.

Уважаемый Спросите механика,

Этим летом я куплю новый полноприводный автомобиль RAV4, и я подумываю о том, чтобы дилер заменил оригинальные всесезонные шины всепогодным комплектом с символом «Снежинка трех вершин», предназначенным для использоваться круглый год (например, шины Michelin Cross Climate для внедорожников). Я езжу только по Торонто и в пределах GTA зимой. Для меня преимущества использования этого типа шин заключаются в том, что мне не нужно покупать, хранить и менять отдельно летние и зимние шины.У вас есть мнение об этих покрышках со снежинками? — Дилемма кроссовера

Даниэль Ульяски, владелец компании Tire Change в Воане, сказал, что переход на всепогодные шины — неплохая идея, если водители хотят сэкономить на расходах, связанных с покупкой двух комплектов и обращением к механику для замены шин дважды в год. . Шины со значком снежинки были протестированы на соответствие отраслевым стандартам сцепления на снегу или превосходящие их. Несмотря на это, Уляски сказал, что сцепление этих шин может быть не таким во время сильного снегопада или ледяной бури.«Они хороши для зимы, но не так хороши, как зимние шины», — сказал он.

Уляски объяснил, что резьба на всесезонных шинах имеет другую форму и более мелкая по сравнению с зимними шинами, поскольку они используются круглый год. Он порекомендовал, что если водитель использует свое транспортное средство только время от времени зимой, всепогодные шины подойдут. Но тем, кто вынужден ездить каждый день и может столкнуться с сильным снегопадом или обледенением, рекомендуется использовать зимние шины.

Уважаемый Спросите механика,

Недавно я заметил, что предупреждение о давлении в шинах на моей приборной панели загорается очень часто.Раньше я неделями не видел уведомления, теперь это только дни. Осмотрев все свои шины, я сузил вопрос до одной. В переднем колесе со стороны водителя что-то застряло, и я считаю, что это причина моей потери воздуха. Я хочу, чтобы это отремонтировали. Могу ли я сделать это сам? — Выходящий воздух

Ульяски сказал, что это можно исправить в рамках самостоятельного проекта. Шину просто нужно вставить. Комплект для ремонта шин можно приобрести в магазинах, предлагающих автомобильную продукцию, таких как Walmart или Canadian Tire.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.