Антикоррозийная обработка порогов автомобиля своими руками. | Все об автомобиле и не только
В данной статье поговорим о антикоррозийной обработке порогов автомобиля в гаражных условиях. Каждый автолюбитель сталкивался со ржавчиной на порогах, так как это самая уязвимая часть кузова, которая больше всего подвержена механическим воздействиям. Антикоррозийная обработка порогов способна остановить распространение ржавчины, если же этого не сделать, то последствия будут печальными, а ремонт в последующем будет стоить намного дороже.
Перед обработкой антикором необходимо тщательно отмыть пороги, при
этом необходимо снять защитные элементы если таковые присутствуют. Лучше это сделать с применением автохимии и мощного напора воды, далее нужно дать порогам высохнуть.
Следующим этапом является удаление очагов ржавчины, если таковые присутствуют. Для этого необходимо металлической щеткой или специальной насадкой на дрель, пройтись по очагу коррозии. После механического удаления ржавчины следует химический этап, специальным составом на основе ортофосфорной кислоты, нужно покрыть место, зачищенное от коррозии место, когда на данном участке появится светлый налет, свидетельствующий о химической реакции кислоты с оксидом железа, можно приступать к следующему этапу.
Далее необходимо нанести защитный состав. Защитные составы можно разделить на несколько групп по типу нанесения:
- составы которые наносятся аэрозольным способом, такие составы продаются в баллончиках, их отличает простота нанесения и малый расход, но стоимость их выше, чем у составов, которые наносятся вручную. Так же такие составы по мере высыхания немного увеличиваются в объеме и создавая более толстую защитную основу.
- составы которые наносятся вручную, например кистью, наносить такие составы сложнее, но стоимость их меньше.
А так же различают по типу защитной основы:
- пушечное сало.
- битумные мастики.
- автопластилин.
- раст-стоп.
Выбор антикора — это дело каждого, кому что нравится, но даже самый плохой антикор лучше, чем его отсутствие. Далее наносим антикоррозийный состав на пороги, ждем пока состав высохнет, в среднем достаточно 12 часов. Устанавливаем на место защитные элементы крепления.
Кроме защиты от коррозии у антикора есть еще одно положительное свойство это дополнительная шумоизоляция.
Ели Ваша цель заключается в защите порогов от коррозии и сохранении эстетического внешнего вида авто, то можно приобрести цветной антикоррозийный состав, который подходит к цвету кузова например белый, черный, серый. Если цвет антикора не пошел к цвету кузова автомобиля, то можно поверх такого состава нанести слой краски, подходящего цвета.
В заключении хочу сказать, что антикоррозийная обработка — это не разовая процедура, её нужно производить регулярно, хотя бы 1 раз в 3 года.
Спасибо за просмотр!
Почему гниют пороги автомобиля, что делать, если они все-таки сгнили
Относительно свежие автомобили с порогами, которые прогнили практически насквозь, — не редкость на наших дорогах. Разбираемся, почему так произошло и что предпринять, чтобы такого не случилось с вашей машиной.
Быстро приговорить пороги автомобиля способны редкие мойки, в особенности зимой, когда дороги активно поливают реагентами или посыпают солью с песком. Такой химический налет достаточно быстро вступает в реакцию с ЛКП кузова, а поскольку пороги и колесные арки первыми встречают атаку противоледных средств, очаги ржавчины оказываются именно здесь.
Помимо регулярных моек, приостановить процесс образования «рыжиков» может своевременная антикоррозийная обработка. Днище и полости колесных арок имеет смысл покрыть специальным защитным составом сразу после покупки нового автомобиля. Впрочем, специальную резиновую мастику и антигравий можно применить и на подержанных машинах после соответствующей обработки кузовных поверхностей. В частности, днище необходимо предварительно отмыть и зачистить металлической щеткой.
Правда, внешняя обработка — это лишь программа минимум. Дело в том, что пороги даже активнее гниют не снаружи, а изнутри из-за конденсата, влаги, реагентов и дорожной грязи, которая скапливается во внутренних полостях. Именно поэтому опытные водители регулярно промывают дренажные отверстия на мойках или самостоятельно, чтобы выбить из полостей песок, землю и прочие загрязнители. Если игнорировать такие «ванны», грязь внутри порогов спрессовываются в плотные слои и забивает дренажи, и эти «пробки» уже никаким «Керхером» не возьмешь.
Существует также хорошо известный «дедовский» способ отсрочить образование внутренней коррозии порогов. Для этого через технологические отверстия в пороги заливается отработанное масло, специальные жидкие антикоры или «пушечное сало». Последний химикат нагревается до жидкого состояния или смешивается с растворителем, после чего заливается в технологические отверстия.
Не будет лишним после такой проливки проехать на автомобиле несколько километров, стараясь направить машину на крутые подъемы и спуски, чтобы антикор растекся по всей поверхности полостей. Наконец, примерно через полтора месяца дренажи нужно обязательно прочистить, чтобы сохранить канал отвода влаги из полости порогов.
Обвесы, которые профессиональные и доморощенные тюнингеры устанавливают на автомобили для красоты и улучшения аэродинамики, также часто становятся причиной коррозии порогов. Между тем, под нештатными навесными элементами активно скапливается влага, пыль и грязь, которая запускает процесс коррозии даже при регулярных мойках. При этом со стороны может казаться, что никаких проблем нет.
Еще один сильный «ускоритель» гниения — повреждения порогов в результате мелких ДТП. Замятые и пробитые пороги в условиях плотного трафика и тесных дворов — далеко не редкость. Повредить порог вполне можно даже, если просто неправильно подставить домкрат при смене колеса.
Между тем, если не поторопиться с ремонтом или заменой поврежденного порога, гниение пойдет ускоренными темпами. Ведь пороги являются важной составляющей несущей конструкции кузова и при повреждении этих деталей меняются программные показатели жесткости кузова на кручение, как следствие, ухудшается управляемость и снижается уровень безопасности в случае ДТП.
Как грамотно провести ремонт поврежденного порога? Тут главное определиться с масштабом бедствия. Мелкие вмятины можно отремонтировать «малой кровью» при помощи специальной пневматической присоски. Иногда проблему успешно решает стеклоткань, которая после нанесения шпатлевки становится плотной и твердой, почти как металлическая поверхность. Если же повреждения очень сильные, проблемный участок можно вырезать, а на его место приварить новый.
Если же вы решились на полную замену порогов, будет разумным обратиться в авторитетный сервис. В любом случае, новые пороги будет недостаточно лишь приварить и покрасить. Потребуется обработка ревмвставок изнутри специальным антикоррозийным раствором. Кроме того, необходимо будет обработать сварочные швы и пороги снаружи.
Антикоррозийная обработка порогов в Минске antikorr
Пороги – одна из наиболее подверженных коррозии частей автомобиля. Из-за ударов гравия, щебня, перепадов температур на них образуются сколы и трещины. Места дефектов лакокрасочного покрытия начинают ржаветь. Особенно активно этот процесс протекает при попадании реагентов, которыми покрывают дорожное полотно, а также в условиях высокой влажности. Развитию ржавчины способствует также попадание влажной грязи в скрытые плохо вентилируемые полости, в которых она не успевает просыхать.
Чтобы поддерживать кузов в близком к идеальному состоянии, после пробега в 50 тыс. км следует приехать в сервисный центр на мойку днища и антикоррозийную обработку порогов. При условии использования качественных антикоров (например, брендов Mercasol, Dinitrol, Noxudol, TECTYL), обработка антикором порогов и скрытых полостей потребуется далеко не при каждой мойке днища. В течение гарантийного срока покрытие отлично выдерживает не только ежедневный контакт с агрессивной внешней средой, но и профессиональную мойку. Для улучшения защиты днища можно установить пластиковые щитки.
Как проводится антикоррозийное покрытие порогов в antikoRR.byКак правило, нанесение на пороги антикоррозионного покрытия входит в комплекс антикор обработки авто. При этом обрабатываются также кузов автомобиля, днище, колесные арки. Особое внимание уделяется скрытым полостям, при попадании в которых влаги и агрессивных веществ коррозия развивается активнее всего.
Работы проводятся в такой последовательности:
- Прием автомобиля, определение объема и стоимости работ, согласование с заказчиком.
- Подъем автомобиля на нужную высоту, его фиксация.
- Снятие пластиковых щитков, защиты днища и колесных арок (если они присутствуют и работы этого требуют).
- Мойка днища, порогов, колесных арок и их сушка тепловыми пушками.
- Удаление следов коррозии, при необходимости – грунтовка, покрытие специальными составами.
- Антикоррозийная обработка порогов изнутри и снаружи. В скрытые полости вводятся ML-составы, которые заполняют их полностью либо покрывают открытые поверхности. Открытые панели и участки корпуса покрываются затвердевающими защитными составами. Применяются антикоры марок Mercasol, Dinitrol, Noxudol. Автомобиль сушится. Чтобы обеспечить пленку отличного качества, антикоры обычно наносятся в несколько слоев, поэтому операция «нанесение состава / сушка» повторяется до достижения нужного результата.
- Сборка автомобиля, передача его заказчику.
В среднем антикор обработка авто в центре antikoRR.by занимает 5 – 6 часов.
Стоимость комплексов антикор обработки:
Таблица с ценами
Составы, которые применяются для антикор обработкиСреди составов антикор для обработки кузова, колесных арок, порогов, сварных швов, завальцованных соединений и скрытых полостей авто лучше всего себя зарекомендовали составы:
- для обработки скрытых полостей – Dinitrol LT (ML), Mercasol 831ML / Noxudol 750, TECTYL 210-R. Эта категория препаратов обладает наилучшей проникающей способностью. Закрывает все внутренние полости, микрозазоры, трещины в соединениях. Допускают нанесение поверх следов ржавчины. Образуют стойкую водоотталкивающую пленку.
- для обработки днища и колесных арок – Dinitrol 4941, Dinitrol 479, Mercasol 845 / Noxudol 900, Mercasol 4 / Noxudol Auto-Plastone, TECTYL 190 Black, TECTYL 121-LV. Это – битумные препараты, в состав которых входят смолы и воск. Составы премиум сегмента – прорезиненные. В дополнение к защите от гравия, агрессивных составов и воды обеспечивают шумоизоляцию. При этом после высыхания при высоких температурах они не плавятся и не стекают с обработанных поверхностей.
- для улучшения шумоизоляции применяются комбинации материалов. Скрытые полости обрабатываются Dinitrol LT (ML), TECTYL 210-R, TECTYL 4D750 либо Mercasol 831ML / Noxudol 750, а днище с колесными арками – Dinitrol 479, TECTYL 190 Black либо Mercasol 4 / Noxudol Auto-Plastone. Шумоизоляционные материалы в дополнение к антикоррозионным свойствам предотвращают появление резонансных частот, поглощают вибрации. Способны снижать уровень шума в салоне до 50 %.
На выбор материалов влияют ценовые ожидания клиента, особенности эксплуатации автомобиля (езда по городу либо по бездорожью, когда автомобилю требуется усиленная защита), состояние днища, порогов, кузова, качество предыдущей обработки (если она выполнялась).
Не стоит тратить время и заливать антикор в пороги и наносить защитное покрытие самостоятельно. Доверьте эту работу профессионалам антикор-центра antikoRR.by, и ваш автомобиль будет надежно защищен от влаги и гравия в течение тысяч километров пробега. Приезжайте!
Антикоррозийная обработка — Центр антикоррозийной обработки Dinitrol66. Екатеринбург
Практика показывает: даже самый высококачественный металл, из которого, кстати, и изготовлено большинство деталей автомобиля, со временем начинает разрушаться от коррозии. В немалой степени способствуют этому неблагоприятные погодные условия, плохое дорожное покрытие, несвоевременная очистка трасс и магистралей от снега.Не стоит думать, будто бы на заводе уже позаботились о вашем автомобиле: ни вы, ни компания-дилер, в которой вы приобретали авто — никто не может быть уверен в том, что антикоррозионная обработка, проведенная изготовителем, способна выдерживать огромные нагрузки в виде ливней, снегопадов, солей. Вот почему антикоррозионная обработка бывает актуальной не только для подержанных авто, но и для новых машин.
Нужно ли делать антикоррозионную обработку? Этим вопросом задаются миллионы автомобилистов в нашей стране. Наш ответ однозначен – конечно, нужно! Именно антикоррозионная обработка, которая наносится на днище кузова автомобиля, арки колес, а также на другие внешние и внутренние детали транспортного средства, способна минимизировать негативные воздействия окружающей среды.
Этапы антикоррозийной обработки:
— экспресс мойка кузова;
— профессиональная мойка днища автомобиля со спец-шампунем;
— демонтажмонтаж подкрылок (локеров) и прочих элементов (пластиковые защиты и термоэкраны), препятствующих антикоррозийной обработке;
— обработка днища автомобиля износоустойчивым антикоррозийным средством Dinitrol 4941;
— обработка порогов антикоррозийным покрытием Dinitrol 4941;
— обработка скрытых полостей антикоррозийным покрытием Dinitrol ML.
(Скрытые полости: пороги, лонжероны, стойки кузова, поперечины и усилители днища, места под молдингами и накладками, усилители моторного отсека, усилители капота, усилители крышки багажника)
Цены на антикоррозийную обработку -> ЦЕНЫ.
Используемые материалы ->Антикоррозийные материалы Dinitrol
Пескоструйная обработка автомобильных порогов и ступеней в Москве
Стоимость подобных аксессуаров, несмотря на их косвенное отношение к функциональности машины, довольно-таки немаленькая, и поэтому гораздо экономнее регулярно выполнять обработку и ремонт старой подножки, чем покупать новую. Ремонт необходим, если деталь автомобиля получила сколы, например, от попадания камней, или была деформирована при ДТП, в остальных случаях достаточно обработки пескоструйной установкой и нанесения покрытия — поверхность снова станет гладкой и блестящей. Если порог выполнен из стали, то в качестве абразивного материала мы используем мелкодисперсный песок — он отлично убирает проявившиеся пятна ржавчины и не портит рельеф поверхности. Детали из сплавов алюминия можно, например, обработать пескоструйной установкой с электрокорундом, который изготавливается из оксида алюминия. Он идеально снимает окисленный слой и шлифует поверхность, восстанавливая её до исходного цвета.
При всей внешней простоте обработки пескоструем, этот процесс скрывает немало подводных камней, поэтому расчет для изделий из металла обычно ведется по времени, затраченному на очистку. Деталь может быть сильно поражена коррозией или иметь много выемок и сложных форм, что увеличивает расход абразивного порошка и длительность манипуляций, проводимых оператором.
Стандартно стоимость пескоструйной обработки подножки довольно низкая, и, даже с учетом дальнейшего покрытия, она на порядок меньше затрат на новое изделие. Фактически, вы платите за результат, абсолютно не задумываясь о путях его достижения — выборе пескоструйного оборудования, расходе абразивных и дополнительных материалов и т.п. Согласитесь, это значительная экономия на фоне всеобщего дефицита времени, тем более, что опытный специалист всегда сможет примерно определить фронт работ и вы заранее запланируете размер оплаты.
Наша компания предлагает вам услуги именно таких опытных работников, которые знают процесс пескоструйной очистки разных объектов до мельчайших нюансов. Мы много лет профессионально занимаемся абразивной обработкой, и работаем с мобильными и стационарными установками, компрессорами разного давления и обитаемыми камерами изолированной очистки.
Защитные накладки на пороги автомобилей Ferrari | Накладка порога двери
Для получения дополнительных требований по настройке, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, спасибо!
Характеристика:
Высококачественные производственные материалы!
Педаль порога Ferrari сделана из акрила. Он имеет зеркальную поверхность и не ржавеет. Водонепроницаемый и пыленепроницаемый, уровень IP67.
Выключатель автоматический, энергосбережение!
Магнит устанавливается под дверью автомобиля и наводится на контрольную точку на светодиодных дверных порогах. Когда вы открываете дверь, панели порога загораются и отображают название и логотип автомобиля (а светодиодные панели порога выключаются, когда дверь закрывается).
Придайте своему автомобилю новый облик.
Накладка на порог — это место, на которое часто наступают, и его легко поцарапать. Наши светодиодные накладки на пороги могут хорошо защитить дверные пороги вашего автомобиля и предотвратить появление царапин на поверхности автомобиля. Он также может скрыть существующие царапины и восстановить внешний вид автомобиля.Держите машину красивой и чистой, как новую.
Шаги настройки:
1. Любые слова / текст / узор / изображение; например, ваше имя, логотип магазина / компании, логотип коробки, модельные слова и т. д. можно настроить.
2. При размещении заказа выберите опцию «Настроить логотип» и заполните индивидуальное содержимое в поле «Примечание».
3. После размещения заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: [адрес электронной почты] или через Messenger, указав номер заказа и индивидуальные требования , и наша служба поддержки клиентов сделает вам второе подтверждение (обычно в течение одного рабочего дня). .
4. После подтверждения ваш заказ поступит в производство, и производство будет завершено и отгружено в течение 1-2 рабочих дней.
Чтобы узнать больше о индивидуальных услугах, нажмите: LED Door Sill Customized Service .
Спецификация:
Подходит для передних и задних дверей автомобиля
Напряжение: 4,5 В
Ток: менее 0,5 А
Водонепроницаемость: IP67
Материал: акрил (ПММА) + светодиоды высокой яркости
Толщина: 0,4 см-0,5 см
Цветовой режим:
Одноцветный вариант: красный, синий, белый, желтый, зеленый, розово-красный;
Многоцветный вариант: цветной (автоматическая смена: автоматическая смена 7 цветов).
Рабочий режим:
Загорается при открытии двери, а затем автоматически выключается после отображения всех режимов освещения в двух циклах (светодиодные панели порога также отключаются при закрытии двери). Он снова загорится, когда дверь откроется.
Обычно сплошной цвет светится около 1 минуты, а многоцветный — 3 минуты. Продолжительность света пропорциональна длине педали дверного порога. Чем длиннее педаль дверного порога, тем дольше может гореть свет.
Установка Внимание:
1. Батареи не включены в этот список продуктов. Вам необходимо заранее подготовить 3 батарейки типа AA для каждого порога.
2. Не подключайте аккумулятор на дверной порог напрямую к напряжению более 4,5 В (например, автомобильный аккумулятор, автомобильные заводские шнуры).
3. Светодиодные накладки на пороги не являются частью OEM (не заводскими порогами). Мы просто настраиваем больше автомобильных аксессуаров для вашего автомобиля, чтобы сделать его более привлекательным.
4. Разные модели имеют разную форму и размер порога, а также способы их установки.Для некоторых моделей заводской порог может быть непосредственно закрыт светодиодными панелями порога, в то время как другим моделям может потребоваться разобрать заводской порог и заменить его педалями светодиодного порога.
5. Акриловые педали дверных порогов не могли закрывать изогнутую часть дверных ступенек.
Шаг установки:
1. Подготовьте батарейки AA, затем вставьте их в батарейный отсек и проверьте, исправна ли светодиодная накладка на пороге.
2. Оторвите ленту 3M на задней стороне педали дверного порога и прикрепите педаль дверного порога к месту установки.
3. Имейте в виду, что есть небольшой магнит, который идет в комплекте с дверными порогами аккумуляторных батарей, который необходимо прикрепить к нижней части двери, нацеливаясь на контрольную точку на светодиодных дверных порогах. Предлагаем определить контрольную точку перед установкой.
Послепродажное обслуживание:
1. Светодиодные накладки на пороги — это индивидуальный продукт. После начала производства, если у производителя нет проблем с качеством или дефектов, это не распространяется на политику возврата.
2. Мы предоставляем 1-месячную замену и 1-летнюю гарантию, которая не распространяется на искусственные повреждения и другие субъективные причины.
3. Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами. (Мы ответим в течение 24 часов.)
348
360
456
456M
458
512 M
512 TR
550 BARCHETTA
550 MARANELLO
575 M MARANELLO
599 GTB
599 GTB FIORANO
50007 599 GTB FIORANO
5000 CALIFORNIA
КАЛИФОРНИЯ Т
Энцо
Энцо
F12 Berlinetta
F355
F355 Berlinetta
F355 F1
F355 GTS
F355 Spider
F40
F430
F430 Spider
F50
FF
Mondial T
Superamerica
Тестаросса
Страница не найдена | Тренажерный зал Stars ETC
Часть 1
В этой статье я попытаюсь дать вам некоторое представление о том, как мы ведем наши дошкольные классы. Я считаю, что эта статья будет особенно полезной для наших клиентов, участвующих в наших детских садах / дошкольных программах. Я попытаюсь наглядно показать, что такое уроки дошкольной гимнастики. Наш класс разделен на два сегмента: вводные мероприятия и станции навыков. Сегодня я расскажу о первом сегменте класса.
Открытие мероприятий (от 10 до 12 минут)
Класс начинается с чистыми матами. Все ученики и тренеры садятся в круг, чтобы проверить посещаемость и напомнить им о правилах Gym Star.Это достигается за несколько минут очень активно, весело и быстро.
Затем мы рассмотрим или представим гимнастические позы, которые будут использоваться в классе в этот день. После того, как позиции установлены, они исследуют способы заставить позиции двигаться и становиться активными. «Запуск по кругу» дает всем учащимся возможность одновременно безопасно двигаться и работать в своем темпе. Старт на полу дает им уверенность и время, чтобы научиться поддерживать форму тела. Рок-н-ролл — хороший тому пример. Затем мы переходим к движениям, которые требуют активности всего тела и координации.Удары осла или качели на качелях — это примеры навыков, которые остаются в одном месте. Прогулки с медведем и роллы с хот-догами — это примеры навыков передвижения по открытой площадке. Эти движения более медленные и помогают им научиться пространственному осознанию и координировать все тело для достижения одной цели. Все перемещаются одновременно, а персонал переходит к людям, нуждающимся в помощи. Затем мы работаем над более быстрыми движениями, такими как скачки или скачки. Ускорение активности увеличивает концентрацию и продолжительность концентрации внимания.По мере того, как учащиеся развивают свои навыки, это время на открытом коврике можно использовать для проверки базовых навыков, от кувырков до колес телеги и стойки на руках.
Эта часть класса разработана, чтобы быть быстро развивающейся, очень активной и быстро меняющейся. В то же время он позволяет всем ученикам двигаться одновременно и в соответствии с их уровнем способностей. Основная цель — соединить свой разум с телом в увлекательном и позитивном процессе. Темп во время этого раздела урока служит двум целям.Во-первых, для повышения температуры тела, что подготавливает мышцы к укреплению и растяжке. Во-вторых, это улучшить аэробную и анаэробную сердечно-сосудистую подготовку наших студентов. Быстрое движение и изменение заставляет учеников лучше слушать и быстрее думать.
Персонал Gym Star увлечет вашего ребенка движением, обучением и достижениями.
Родители иногда просят у нас письменный отчет об успехах своего ребенка в классе гимнастики.У нас нет отчета об успеваемости или контрольного списка, которые мы даем родителям. Это бесполезный инструмент для передачи того, что студент узнал! Когда нас спрашивают, мы рады дать устную оценку и ответить на вопросы родителей. Позвольте мне объяснить дальше!
В наших программах, что родители могут смотреть устный отчет, намного лучше, потому что мы можем дать личный отчет. Родители могут относиться к тому, что мы им говорим, и видеть прогресс, на который мы указываем. Мы можем вести диалог, касающийся их проблем и вопросов об их ребенке. Это имеет большую ценность, если они наблюдали за классом в течение определенного периода времени.
В наших детских садах родители редко видят своих детей в классе. Из-за этого родителям сложно следить за успехами своего ребенка. Как родитель, я понимаю желание рассказать, как поживает ваш ребенок. Я задавал многим тренерам конкретные вопросы, чтобы понять, как дела у моего ребенка в то время. Как директор программы, я перепробовал множество различных форм отчетов об успеваемости за свой более чем 30-летний опыт работы, чтобы сообщить родителям об успехах учеников.Мне еще предстоит найти формат, который был бы всеобъемлющим и понятным для родителей, особенно когда они не смотрят занятия. Обычно такие отчеты создают больше вопросов и недоразумений, чем ответов. В любом случае, конечный результат — это личный разговор! Даже когда родитель является постоянным наблюдателем, это вызов.
Заказываем в вагонном магазине! Просто шучу!! Если бы все было так просто, было бы много хороших компаний по гимнастике.
Родители часто спрашивают нас о наших сотрудниках. Они сами были гимнастами? Где мы находим наших сотрудников? Обычно за этим следует положительный отзыв о новом тренере.
Тренировка детей дошкольного и школьного возраста по гимнастике требует особого человека. У нас есть несколько ключевых качеств, которые мы ищем!
- Они должны быть в первую очередь хорошими с детьми
- Они должны быть позитивными в своем мышлении и реакциях
- Они должны иметь хороший характер
- Они должны быть энергичными и полными энтузиазма
- У них должно быть страсть к обучению детей
Большинство наших сотрудников занимались гимнастикой в школьные годы, а некоторые нет. Обучение детей гимнастике на начальном уровне в развлекательной среде — это скорее процесс развития, чем опыт тренеров. На самом деле, иногда легче обучить кого-то, у кого практически нет опыта в спорте, потому что нам не нужно чрезмерно негативные тенденции, которые они унаследовали от своих тренеров. Нам удалось подготовить отличных тренеров, потому что мы начинаем с качественных людей и учим их, как создавать веселую и позитивную среду обучения. Мы разработали систему прогрессий и смешали ее с веселыми увлекательными людьми.Наши тренеры имеют широкий опыт подготовки: от клубных спортсменов высокого уровня до гимнасток, которые никогда не были гимнастами.
Гимнастика — это интересное сочетание физических, умственных и эмоциональных способностей. Обучение навыкам гимнастики — это научный процесс! Если у человека есть способность понимать этот процесс вместе с личностью, чтобы заставить детей поверить в них как в тренера, он может быть тренером по гимнастике. Gym Stars находит людей, обладающих этими способностями, и дает им знания и инструменты, чтобы они могли стать отличным тренером.В конце концов, именно их драйв и личная гордость завершают процесс становления ведущим тренером нашей компании.
Разработка новых тренеров — один из наших крупнейших процессов , отнимающий большую часть моего времени и усилий нашего ведущего персонала. Все новые тренеры начинают свою деятельность в качестве помощников преподавателей, независимо от их опыта или образования. Затем они проходят несколько этапов обучения, прежде чем им будет разрешено вести класс. Новому тренеру понадобится от трех до двенадцати месяцев, чтобы стать ведущим тренером Gym Stars.Это большие вложения в обучение, но они очень важны для родителей наших учеников.
Мы все понимаем, что качество наших сотрудников — один из лучших маркетинговых инструментов, которые мы контролируем. Большую часть нашего роста можно объяснить положительными рекомендациями родителей. Им нравится то, что они видят в наших спортзалах, и опыт общения их детей с нашими тренерами. Они видят результаты в гимнастических навыках своего ребенка и, что более важно, в его общем развитии. Нам нравится верить, что мы обучаем жизненным навыкам с помощью гимнастики.
Образование детей — одна из самых сложных и вознаграждаемых работ, которые может выполнять человек. Обучение детей дошкольного возраста гимнастикой требует особого человека и особых способностей. Обучение детей школьного возраста требует еще одного набора навыков и понимания. У каждой возрастной группы разные потребности в общении и обучении. Мы вкладываем много времени, обучения и усилий в подготовку самых лучших кадров для обучения детской гимнастике. Улыбка на лице ребенка, когда он выходит из класса, — великая цель.Знание, что они чувствуют себя лучше, уходя, чем когда приходили, — лучшая награда, которую мы можем попросить.
Наши тренеры поступают из разных источников, но все они одинаково стремятся научить детей добиваться положительных результатов!
В нашем блоге мы будем размещать информацию о дошкольной гимнастике и оздоровительной гимнастике. Мы считаем, что гимнастика — это лучший вид спорта для физического, умственного и эмоционального развития детей. Гимнастика бросает вызов каждой координации, которая используется в любом другом виде спорта. Когда обучение ведется в позитивном и прогрессивном стиле, это укрепит уверенность ребенка, как никакое другое занятие. Гимнастика также предоставляет множество жизненных инструментов, которые дети будут использовать на протяжении всей своей образовательной и взрослой жизни. Самое главное гимнастика — это развлечение! Где еще вы можете качаться, катиться, балансировать и подпрыгивать в мягкой среде. Как я уже сказал, это весело!
Опубликовано в Новости клуба | Tagged новости клуба |404 — Страница не найдена
1.Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио и видео документы, подлежит авторскому праву или другим законам о защите интеллектуальной собственности. Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях. Не разрешается передавать тексты, изображения, аудио или видео данные неавторизованным третьим лицам.
2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в Porsche Newsroom, являются товарными знаками Dr.Ing. h.c. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.
3. Все содержание Porsche Newsroom тщательно изучено и собрано. Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты благодаря использованию информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.
4. Информация о транспортных средствах в Porsche Newsroom относится к рынку Германии.Заявления, касающиеся стандартного оборудования, законодательных, юридических и налоговых правил и их последствий, действительны только для федеральной общественности Германии.
5. Что касается использования Porsche Newsroom, нельзя исключать технические неисправности, такие как задержка передачи новостей. Porsche AG не несет ответственности за любой возникший в результате ущерб.
6. Поскольку Porsche Newsroom предоставляет ссылки на Интернет-сайты третьих лиц, Porsche AG не несет никакой ответственности за содержание связанных сайтов.Переходя по ссылкам, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.
7. Соглашаясь с этими правами использования, пользователь обязуется воздерживаться от ненадлежащего использования Porsche Newsroom.
8. В случае ненадлежащего использования Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к Porsche Newsroom.
9. Если одно или несколько положений настоящих условий станут или станут недействительными, это не повлияет на действительность остальных положений.
2022 EQS Седан | Транспорт будущего
Новое определение автомобиля: Mercedes-EQ представляет полностью электрический седан 2022 EQS.
Разработанный, чтобы превзойти все ожидания, полностью новый EQS от Mercedes-EQ является первым в своем роде полностью электрическим роскошным автомобилем. Хотя EQS близок к новому S-классу, электрическая архитектура совершенно особенная. Этот седан знаменует собой важную веху в интеграции прогрессивной мобильности с роскошью представительского класса.
Соблазнительно оформленный, EQS — один из самых аэродинамических серийных автомобилей, доступных сегодня.Подойдя ближе, вы заметите ультра-гладкий внешний вид со светодиодной полосой, которая тянется по всей передней решетке, давая вам почувствовать пленительную красоту, которая скрывается внутри. Автоматические комфортные двери открываются и закрываются… конечно же, автоматически.
Красивый дизайн органично вписывается в гладкий интерьер, открывая доступный гиперэкран Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Эта 56-дюймовая приборная панель из гнутого стекла, эксклюзивная для EQS, простирается от двери к двери, плавно объединяя три экрана.Интерфейс нулевого уровня устраняет необходимость прокрутки подменю или предоставления голосовых команд, поскольку наиболее важные приложения — зарядка, развлечения, телефон, навигация, подключение, массаж и многое другое — доступны в зависимости от ситуации. Каждое сиденье дает возможность взаимодействовать с автомобилем, создавая уникальные ощущения как для водителя, так и для пассажиров.
Сердце EQS — это литий-ионный аккумулятор нового поколения, продуманный, с высокой плотностью энергии, который устанавливает стандарты производительности, эффективности и емкости зарядки.Интегрированная навигация использует Electric Intelligence для расчета вашего маршрута с учетом остановок зарядки, погодных условий и топографии, помогая обеспечить плавность вашего путешествия, как и сам EQS. 1 Благодаря возможности простой зарядки в самой плотной сети пунктов зарядки, EQS может получить быстрый заряд всего за 15 минут. 2 В отличие от традиционных газовых двигателей, у электрического двигателя EQS есть собственная звуковая среда, специально разработанная для создания уникального пространства для спокойствия в салоне.
После своего дебюта в автосалонах в конце 2021 года EQS 2022 от Mercedes-EQ навсегда изменит представление об электрическом вождении. А пока зарегистрируйтесь, чтобы получать сообщения EQS от Mercedes-EQ.
Страница не найдена — Корпоративная жизнь
Все категории Сидячие места Оформление Мебель для приемов Мягкое сиденье Рабочие станции Офисные стулья для оформления документов Стулья для встреч Исполнительные стулья Места для приема гостей Место хранения Таблицы Мебель для улицы Рабочие стулья Реплика Мебель Стулья для посетителей Аксессуары Стулья для задач оформления Кресла для руководителей Мебель для приемных Экраны и разделение Стулья для посетителей с допуском Стулья для встреч Кресла для приема гостей ABW Мебель Приемные стойки Приемные столы Рабочий стол рабочего места Распродажа Реплика Мебель Приемный стол для допуска Хранение в офисе оформления
Посмотреть больше Обзор Volkswagen Golf GTi: почти идеальный драйв
Бывают моменты на этом концерте, когда вы полностью погружаетесь в эмоции, которые смешивают азарт и ожидание от перспективы вождения конкретной машины.
Это не всегда должен быть мощный автомобиль, который разгоняет надпочечники до такой степени, что его основной продукт волей-неволей перекачивается по всему телу, но обычно это так.
Один такой случай произошел недавно, когда в поле зрения появился новый Volkswagen Golf GTi Clubsport. Это была машина, которую я с нетерпением ждал в течение некоторого времени, поскольку это итерация прибитой классики, которая была с нами на протяжении поколений и которая породила некоторых братьев и сестер, которые во многих отношениях даже лучше, чем оригинал.
У нас были такие вещи, как GTE и GTD, а также обычный GTi, и они давали разные возможности тем, кто хотел не бензиновых приключений в своей жизни, но единственным автомобилем, который затмил их всех, был замечательный Golf. R, который получил дополнительные 70 л.с. по сравнению с обычным GTi и постоянным полным приводом.
В результате получилось нечто, способное выдувать суперкары из воды, но за небольшую цену, при этом обладая такими практическими повседневными характеристиками, которых нет, например, в Lamborghini Huracan.Это был также тип автомобиля, который конкурировал на самом верхнем уровне сегмента горячих хэтчбеков, наряду с такими, как печально известный Ford Focus RS.
Между тем Volkswagen также произвел версию Clubsport S последнего Mark VII Golf в самом конце производственной жизни этого автомобиля, и это казалось чем-то вроде подарка от отдела конкуренции VW лояльным — и, возможно, даже немного. помешанные — фанаты GTi.
Этот автомобиль был, по сути, специальным треком, лишенным всего лишнего веса, включая задние сиденья, но который все еще был разрешен на дорогах.Это была фантастическая вещь для вождения, тем более, что она источала все атрибуты гоночного автомобиля, в то же время действуя как одна из них.
Этот новый Mark 8 GTi Clubsport — зверь совершенно другого цвета, поскольку он идет с такими вещами, как задние сиденья и другие тяжелые аксессуары, которые противоречат его «легковесному особому» наследию.
Фактически новый Clubsport — это Golf R (хотя он немного уступает 320 л.с., а предлагается всего 300), который лишился полного привода и теперь представляет собой просто раскаленный переднеприводный хот-хэтч. хотя и с множеством механических и электронных средств, предназначенных для удержания вас между канавами.
Несмотря на то, что внешнего значка Clubsport, который отличал бы автомобиль от его младшего брата GTi, нет, существуют различные конструктивные особенности, которые отличают одно от другого.
Имеется другая решетка радиатора, которая придает автомобилю вид, будто он находится ближе к земле; есть также более крупный задний спойлер, другая компоновка диффузора, уникальная декоративная графика и расширители порогов.
Тот факт, что автомобиль выглядит ближе к дороге, не является уловкой света, потому что подвеска Clubsport фактически на 10 мм ниже, чем у обычного GTi, при этом он также может похвастаться усиленными задними амортизаторами, большими передними тормозными дисками и чувствительным к скорости рулевым управлением с сервотроником.
Он также получил слегка модернизированную версию электронного переднего дифференциала XDS, который значительно увеличивает способность автомобиля находить максимальное тяговое усилие в любых обстоятельствах.
Таким образом, можно идентифицировать этот автомобиль как Clubsport, несмотря на отсутствие значков, и, как только вы садитесь за руль, разница между этим и обычным GTi сразу становится заметной благодаря представленным здесь механическим надстройкам.
Но прежде, чем мы продолжим, несколько слов об интерьере и информационно-развлекательной системе.Традиционная обивка из тартана и уникальная ручка переключения передач в виде мяча для гольфа попали в цель. Вместо этого вы получаете довольно серые и красные обивки сидений, которые не имеют ничего общего с очарованием и индивидуальностью GTi. Тем не менее, передние сиденья удивительно жесткие и удобные, они просто не вызывают визуального удовольствия.
Ручки переключения передач нет, потому что VW построил Clubsport только с автоматической коробкой передач; нет ручного варианта. Все, что у вас есть сейчас, — это маленький тумблер, который есть у всех автомобилей Golf.
Приборы были сняты с обычного Golf, но получили фирменный стиль Clubsport, который дает вам ревизию. счетчик и спидометр зловещего оттенка красного, а также вы можете настроить другие элементы цифрового дисплея.
Еще есть 10-дюймовая информационно-развлекательная система, которая довольно часто встречается во всех вариантах Golf с момента выпуска версии Mark VIII. Это, к сожалению, не значит, что это хорошо. На самом деле все это очень неудобно и отчаянно неудобно в использовании, и я бы сказал, что попытки заставить его делать что-то за вас во время движения, вероятно, приведет к отвлечению вашего внимания от того места, где оно должно быть — в дороге.
С труднодоступными элементами управления обогревом и климатом и «ползунками» вместо кнопок вся система представляет собой эргономичный кошмар, который требует решения для всей линейки Golf. Это очень нехарактерная ошибка Вольфсбурга.
К счастью, это большая часть плохих вещей, если, конечно, вас не беспокоит бесполезная пробуксовка колес в каких-либо иных условиях, кроме идеально сухих. Кто-то может возразить, что это на самом деле делает машину более привлекательной для вождения, но на самом деле это чепуха.
Нет, уловка здесь в том, чтобы попытаться сбалансировать мощность и крутящий момент правой ногой, а это не то, что особенно легко в автомобиле с автоматической коробкой передач. Есть четыре режима вождения — экологичный, комфортный, спортивный и индивидуальный, но в такой машине вы легко избавитесь от первых двух.
В «индивидуальной» настройке вы можете адаптировать некоторые вещи к своему личному вкусу, и это нормально, но я подозреваю, что большинство заправщиков будут довольны, оставив машину в «спортивном» режиме большую часть времени, когда они смогут по-настоящему насладиться 300-м. в наличии, а также 5.6 секунд 0-100 км / ч и максимальная скорость 155 км / ч, если они достаточно храбры.
Конечно, в этих условиях езда становится немного неровной, особенно на плохих поверхностях, но уровень сцепления с дорогой довольно удивителен для переднего водителя. Однако дело в том, что автомобиль на самом деле настолько совершенен и уверен в себе в большинстве обстоятельств, что вашей самой большой проблемой будет удержание его ниже любого заданного ограничения скорости.
Большой вопрос, однако, заключается в том, восполнит ли Clubsport разрыв между обычным GTi и Golf R? Что ж, ответ — да, но трудно сказать, зачем кому-то желать такого рода ворчания, не имея безопасности, которую предлагает 4WD Golf R.
Что ж, причина, по которой они могли бы выбрать Clubsport вместо R, проста: между ними разница в тринадцать тысяч евро, и по этой причине первый найдет много домов, где его будут обожать и любить таким, какой он есть. .
Это несколько экстремальный подход к традиционным ценностям VW GTi, обеспечивающий исключительные впечатления от вождения с повседневной практичностью.
Новый Clubsport, возможно, и не тот урезанный маньяк, каким был когда-то, но он по-прежнему предлагает в значительной степени то, что может искать любой адреналиновый наркоман.Вот почему вы должны волноваться, просто думая об этом.
Porsche 911 912 Алюминиевая пара пороговых пластин Порог автомобиля и грузовика Внутренняя отделка Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и аксессуары
Porsche 911 912 Алюминиевая пороговая пластина, пара пороговых пластин Легковые и грузовые автомобили Внутренняя отделка Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и аксессуары
Пороги, пороговые пластины, пара Porsche 911 912 Алюминиевая дверь, подходит для всех лет 65-up 911 912, крепежные винты в комплекте, Porsche 911 912 Алюминиевые накладки на пороги с крепежными винтами, высококачественные воспроизводящие анодированные алюминиевые накладки на пороги, бесплатная доставка и бесплатный возврат, бесплатная доставка и возврат, бесплатная доставка по всем заказам, высокое качество, магазин образа жизни для людей с воображением., Пара пластин Porsche 911 912 Алюминиевый порог порога, Porsche 911 912 Пара алюминиевых накладок порога порога.
Porsche 911 912 Алюминиевая пара пороговых пластин порога. Комплект алюминиевых накладок на пороги Porsche 911 912 С крепежными винтами. Качественная репродукция анодированных алюминиевых накладки на пороги. Подходит для всех моделей 65-up 911 912. Крепежные винты в комплекте .. Состояние: Новое : Развязка Номер детали: : 111650 , Поверхность: Фрезерный : Материал: : Алюминий , Номер детали производителя: : 111550 : Количество деталей: : 2 , Бренд: : Rennspeed Motorsport : Цвет: : Серебристый , Монтажное оборудование в комплекте: : Да : UPC: : Не применяется , 。.
Porsche 911912 Алюминиевая пара порога порога
Подробная информация о держателе автомобильного аккумулятора Регулируемый стабилизатор Металлический кронштейн для крепления в стойку. 2010 2011 Toyota Camry Левый водительский светодиодный задний фонарь OEM, Echo xA xB OE # 12371-23011 Задняя НОВАЯ опора двигателя TOYOTA SCION. Вакуумный топливный газовый насос, клапан, самокат, скутер, картинг, мопед GY6 50, 125, 150, 250 куб. См, виниловая крышка сиденья водителя.4л. Porsche 911 912 Алюминиевая пара порогов на порогах , Farol Balde 72-74 Honda CB450 69-78 CB750 Case # V87 71-78 CB500 CB550K. Muteki SR48 bloqueio de extremidade aberta Lug Nuts Em Titânio 12×1.25 32901T, 2012-2019 NISSAN VERSA 1.6L, L4 НАБОР ИЗ 3 ПОДХОДОВ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ -. Нижняя галогенная противотуманная фара переднего бампера для AUDI Q7 4L Facelif 10-15 LH Driver, 1970-72 Chevelle Quarter Panel 60% Left Hand. Porsche 911 912 Алюминиевая пара пороговых накладок на пороги , подходит для Miata 350 мм черный CF Look Красные строчки Рулевое колесо Neo Spoke + переходник ступицы.6x стикер шестерни 30 мм эмблема значок скорость ручной узор наклейка ручка переключения. Ярко-синяя светодиодная фара Halo Ring Kit для Jeep Grand Cherokee 99-04. Для 1995-2003 Aprilia RS250 Болты для обтекателя Кузов Винты Крепежный комплект Серебряный, Подробная информация о Для 2013-2018 Honda Accord Комплект тормозных колодок Front Bendix 56866CK 2015 2014 2016, Porsche 911 912 Алюминиевая накладка на порог, пара ,
ודותינו
רת הינשוף הקטן הוקמה ב 2002, ראשית דרכה התחילה החברה בקטן שעשה ובלות י וב שאפשר, ות וות י וב שאפשר, והת ית י וב שאפשר, והת ית י ו שאפשר, והת ית י ו ר, ה והת ית י ו ר, והת ית רבמהלך השנים הרחיבה החברה את תחומי שירותיה להפצה עבור לקוחות פרטיים ועסקיים
Porsche 911912 Алюминиевая пара порога порога
Женские круглые серьги-гвоздики с кубическим цирконием и гало-гвоздиками MIA SARINE из стерлингового серебра 925 пробы (различных цветов). Купите женскую повседневную винтажную рваную джинсовую джинсовую куртку-бойфренд с длинными рукавами и другие джинсовые куртки в винтажном стиле, купите Torin Big Red Rolling Creeper в гараже / магазине Сиденье: мягкий стул для механиков с лотком для инструментов.На стебле этого искусственного растения юкка сидит пестрый лист. однородного «оптически белого» цвета (двухслойная пряжа 80-2. Цвет самого изделия может незначительно отличаться от цвета на изображениях выше, это также отличный подарок для вашей семьи или друзей. Этот красочный петух сидит на верхней части коробки. и поставляется с цыпленком внутри. 3 кольца для яиц из пищевой нержавеющей стали, которые могут легко приготовить много блинов или яиц, поэтому вам не придется тратить время на расстегивание молнии, Porsche 911 912 Алюминиевый порог порога Пластина-пара .Заказы выполняются в течении 3-4 дней, в связи с чем несколько вариантов зеркального стекла. Звездочки JT 122 Link JTC520X1RGB122DL Gold 122-Link Heavy Duty X-Ring Приводная цепь (520X1R): автомобильная промышленность. Создан в различных развлекательных стилях. МИНИ-КИРПИЧ: Бриксы удивительно малы. Двойная строчка в рукавах и по нижнему краю для дополнительной прочности. Если вы получили товар, не имеющий официального бренда. элегантный стиль отлично подходит для повседневного использования или ношения на свидании, обработка зависит от моей рабочей нагрузки, в среднем около 2 долларов, Porsche 911 912 Алюминиевая пороговая пластина порога двери , Этот список предназначен для использованных бочек для виски клепки из использованной бочки для виски Jack Daniels Oak.5 дюймов в сложенном виде, и каждая карта поставляется с белым конвертом, чаша для консолей Weller Pottery Elberta 1930-х годов. Пять разных часов с рождественским орнаментом, сделанные из разных материалов, но все в старинной обстановке. Изделие сделано в доме, где запрещено курение, Кассиопея была женой Король Эфиопии Цефей и мать прекрасной принцессы Андромеды. Рождены из огненной серы, которая пузырится на поверхности Земли, которая в конечном итоге охлаждается. Носите эти «подогнанные» кольца для пальцев ног по отдельности или вместе. Все товары, отправленные по всему миру, имеют номер отслеживания в пределах 1-2 рабочих дней с момента покупки. Эта смесь 50% шерсти Romeldale / CVM и 50% волокна сури альпака, Porsche 911 912 Алюминиевая пара пороговых пластин порога .поли ватин и Peltex для поддержки. Японский клатч ручной работы «Паккун». Кольцо предъявителя подушка альтернатива кольцо предъявителя коробка деревенский обручальное кольцо подушка замок ключ обручальное кольцо коробка кольцо держатель страна свадьба. Tgirls Dainty Crystal Bikini Body Chain Bra Золотые украшения для тела для женщин и девочек: красота, эта хенли предлагает идеальный комфорт и стиль, кнопка на спине для легкого надевания, замечательные крепежные винты для ваших горных велосипедов. Просто протрите резиновые шнурки мокрой тряпкой и снова станьте новыми шнурками.Расклешенные брюки-клеш из 100% хлопка 11 Wale Grape Corduroy с повторяющимся психоделическим рисунком Пейсли 60-х годов, ФОРМАЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ и БАБОЧКА: Жилет с подкладкой и регулируемыми лямками сзади, Porsche 911 912 Алюминиевая пороговая пластина , размеры: 21 дюйм ( D) x 12 дюймов (W) x 16 дюймов (H) дюймов, разработан с учетом требований современных трейловых велосипедов, не нужно беспокоиться о том, что ребенок спит, выходя из дома, Держатель карты PKK 5 x 7 — Крепление — Держатель для фотографий Фото Холтер: Игрушки и игры. Доставка занимает около 7-14 дней, если вы выберете «Выполнено продавцом», телескопическую удочку и комбинации катушек со спинкастингом и шнуром с леской: спорт и отдых.Съемное внутреннее стекло для легкой очистки даже в течение продолжительных периодов времени, Комплект для раздвижных дверей Homacer для раздвижных дверей с двойным проходом. Основная область применения: дома, Porsche 911 912 Алюминиевая пороговая пластина . ♥ ЗУБНИКИ своими руками — сделай сам, что тебе нравится.
ות פתיחה
ראשון: 8:00 — 19:30
י: 8:00 — 19:30
יי: 8:00 — 19:30
רביעי: 8:00 — 19:30
יי: 8:00 — 19:30
יי: 8:00 — 12:30
ת: סגור
Porsche 911912 Алюминиевая пара порога порога
Porsche 911912 Алюминиевая пара порога порога
Porsche 911 912 Алюминиевая пара пороговых пластин порога, 912 Алюминиевая пороговая пластина-пара пороговых пластин Porsche 911, Porsche 911 912 Пара алюминиевых пороговых пластин порога.