Переборка двигателя: Ремонт двигателя — цена в Екатеринбурге

Содержание

Ремонт двигателя

Мотор – важнейший агрегат автомобиля, поэтому ремонт двигателя «Мерседес-Бенц» нужно проводить при первых же признаках поломки. Это сложный механизм, исправность которого зависит от состояния многих деталей и уровня технологических жидкостей. Доверять проведение ремонтных работ можно только сотрудникам сертифицированных автоцентров с надежным оригинальным оборудованием.

Когда необходим ремонт двигателя «Мерседес-Бенц»

Владелец автомобиля «Мерседес-Бенц» может узнать о неисправности двигателя и необходимости ремонта по таким признакам:

  1. Ухудшились ходовые качества машины, снизилась мощность;
  2. Выхлопные газы стали темнее;
  3. Появились вибрации и характерный звук – «стучание» мотора, посторонний гул или шелест;
  4. Повысился расход масла, топлива, либо охлаждающей жидкости;
  5. Автомобиль не заводится или заводится не с первой попытки.

Электронная система автомобиля может сама оповестить водителя о поломках – на приборной панели отобразится соответствующий сигнал об ошибке.

В некоторых случаях неисправным оказывается сам электронный блок управления.

Возможные причины поломки

Двигатель «Мерседес-Бенц» может выйти из строя при естественном изнашивании деталей. Это может произойти при большом пробеге автомобиля, но иногда случается быстрее, если какой-то из компонентов имеет брак и низкий ресурс эксплуатации. Остальные поломки случаются из-за:

  1. Несвоевременной замены и низкого уровня моторного масла;
  2. Утечки масла;
  3. Использования технологических жидкостей низкого качества;
  4. Вождения без предварительного прогрева, особенно в холодное время года;
  5. Изнашивания свечей зажигания;
  6. Неисправности коллекторов, катушек, клапанов, масляных насосов, цилиндров, ГРМ, форсунок;
  7. Проблем с электроникой.

Если автовладелец регулярно проводит техобслуживание, поломки обнаруживаются на ранних стадиях, до заметных сбоев в работе машины. При накоплении мелких проблем и постепенном изнашивании многих запчастей требуется более сложный и дорогостоящий ремонт.

Как проводится ремонт двигателя «Мерседес-Бенц»

Если механизм находится не в критическом состоянии, возможен ремонт двигателя «Мерседес-Бенц» без замены агрегата. Заменяют мотор при крайне серьезных неисправностях, когда ремонтные работы уже нецелесообразны. Точно определить состояние агрегата и вид поломки можно с помощью комплексной диагностики: компьютерной, инструментальной и визуального осмотра. Для уточнения причин поломки специалист опрашивает автовладельца и проверяет работу двигателя во время тестовой поездки.

Когда неисправность определена, сотрудник автоцентра проводит дефектовку – составление списка деталей, которые нужно заменить. На этом этапе подсчитывается стоимость ремонтных работ. Затем устанавливаются новые запчасти, заливается масло и другие заменяемые жидкости. После сборки мастер тестирует мотор – проверяет работу во время вождения.

Преимущества обслуживания у официального дилера

Если необходим ремонт двигателя «Мерседес-Бенц» в Санкт-Петербурге, стоит обращаться к сотрудникам автоцентра официального дилера. Здесь гарантирован высокий уровень обслуживания, качество используемых автозапчастей и расходных материалов. Мастера специализируются на ремонте автомобилей данного бренда, поэтому быстро устанавливают причины поломки и устраняют ее.

Цены на ремонт двигателя «Мерседес-Бенц» у официального дилера доступны для широкого круга автолюбителей. Клиенты автоцентра «АВАНГАРД» не тратят лишние деньги – опытные специалисты правильно выполняют все виды работ, используют оригинальные запчасти и расходные материалы, поэтому отремонтированные агрегаты служат дольше.

Опубликовано 23 ноября 2021

 

Как сделать капитальный ремонт двигателя

Расскажем как определить состояние двигателя автомобиля до капитального ремонта — что для этого необходимо, какие сроки и гарантия на ремонт.

Как определить состояние

Степень изношенности мотора и цилиндропоршневой группы в частности, оценивают замером компрессии и остаточного вакуума, а также другими техническими методами диагностики (при помощи эндоскопа, мотор-тестера). Но есть косвенный показатель — расход масла. Предельным для двигателя современного автомобиля принято считать расход 1 л на 1000 км пробега. Если больше — значит идёт износ внутри мотора. Пробег двигателя до капитального ремонта колеблется у разных машин в довольно широких пределах и зависит от долговечности конструкции и условий эксплуатации. У многих отечественных машин пробег до «капиталки» в среднем составляет 150-180 тысяч километров, у большинства иномарок — 200 тысяч. Например, у BMW мотор до капремонта может ходить до 180 000 км, у Ford — 200 000 км, а у многих японских производителей — до 250 000 км.

Что понимается под пробегом авто до капитального ремонта? Это пробег, выше которого в двигателе наступают необратимые последствия в виде разрушения его деталей. Например, на стенках цилиндров появляются зазоры, изнашиваются другие детали. После этого эксплуатация мотора без дальнейшего ремонта невозможна. Кстати, узнать состояние мотора можно по анализу моторного масла. Если в нем есть частички металла и их количество увеличивается с пробегом — значит идёт сильный износ.

На сроке службы двигателя сказывается качество и своевременность технического обслуживания. Применение неоригинальных моторных масел и плохих фильтров может уменьшить ресурс в десятки раз. В таких случаях приходится капитально ремонтировать двигатель даже на новом автомобиле.

Выбор запчастей

Качество запчастей должно быть гарантированным, иначе время и деньги окажутся потраченными зря. Не менее важно, чтобы ремонт не получился выборочным: в порядок должны быть приведены все изношенные детали и узлы, чтобы потом они не ограничивали ресурс и надежность двигателя. У отечественных моторов своя специфика, у многих иностранных — своя. К нашим двигателям можно купить все — от блока цилиндров до последнего болта и по доступным ценам. К сожалению, с качеством деталей можно промахнуться: отечественные изделия иной раз оказываются откровенным браком, а импортные — подделкой под знаменитую фирму. Поэтому без опыта делать покупку не стоит, лучше предоставить это дело тем, кто будет ремонтировать двигатель.

Кстати, уважающие мастерские никогда не требуют от клиентов самостоятельно искать запчасти — у них надежные и проверенные поставщики.


С ремонтом деталей сложнее: не так-то легко найти место, где с высоким качеством сделают станочный ремонт коленчатого вала или блока цилиндров. Не хватает специального инструмента и приспособлений. Литературы по ремонту мало, и не читают её: большинство мастеров варятся в собственном соку, добиваясь результатов путем проб и ошибок.

Какие сроки

Не стоит забывать, что капремонт мотора — один из наиболее сложных и не делается быстро. Поэтому, выбирая мастерскую для восстановления двигателя, не следует искать, где срок ремонта минимален. Некоторые ориентировочные сроки приведены в таблице.
Вид ремонта двигателяКапитальныйСредний и мелкий
УсловияПоставка запчастей на заказВсе запчасти, но нет оборудованияВсе запчасти и оборудованиеВсе запчасти, инструмент и приспособления
Сроки ремонта15-20 дней5-8 дней3-4 дня1-2 дня

Какая гарантия

При выборе СТО не следует упускать вопрос гарантии. Гарантию на выполненную работу дают практически все, но не все правильно понимают, что это такое. Современный двигатель — сложный механический агрегат с большим количеством деталей. Как бы хорошо его ни ремонтировали, всегда существует вероятность, что позже обнаружится какой-нибудь дефект.

Существует оптимальный срок гарантии. Отремонтированный двигатель в начальный период эксплуатации наиболее подвержен поломкам, но после пробега 10—15 тыс. км вероятность их становится незначительной. Многие СТО определяют гарантию пробегом 20—40 тыс. км, считая, что эксплуатационный ресурс двигателя несравненно больше.

Переборка двигателя в Марьино

Переборка двигателя подразумевает его разборку для замены деталей, пришедших в негодность, а также очистку внутренних поверхностей от нагара и прочих видов налета, образующихся в процессе работы.

Необходимость в переборке двигателя может возникнуть из-за смешивания охлаждающей жидкости с моторным маслом. Обычно, такой дефект возникает при перегреве двигателя и прогорании прокладки головки блока цилиндров. Возможны и другие варианты. Так или иначе, вскрытие агрегата может показать истинную причину возникновения неисправности.

Также, причиной для переборки двигателя может стать износ вкладышей коленвала, стук самого коленвала, проворачивание вкладыша, что приводит к заклиниванию двигателя. Такое как правило происходит при эксплуатации холодного двигателя на высоких оборотах.

Наши специалисты устранят любую неисправность Вашего двигателя! Ждем Вас!



Что такое переборка двигателя:

Переборка двигателя – это процесс, позволяющий поддерживать работоспособность или восстановить надежное функционирование агрегата. Различные виды отличаются сложностью и длительностью. Чтобы силовая установка машины функционировала длительное время, обслуживание и ремонт лучше доверить специалистам техцентра.

Причины обращения в автосервис для переборки двигателя:

Ответ на вопрос «Когда необходима переборка и какой пробег до капитального ремонта двигателя?» зависит от машины и особенностей ее эксплуатации. Ресурс отечественных автомобилей составляет не менее 100 тыс. км, большинства зарубежных – 200–250 тыс. км. Снижение этого срока и возникновение необходимости в капитальном ремонте двигателя может быть обусловлено:

✱ использованием топлива и масла низкого качества – способствует забиванию каналов и масляному «голоданию», образованию нагара;
✱ несоблюдением сроков технического обслуживания двигателя и замены технологических жидкостей – снижение качественных показателей масла приводит к увеличению трения и выходу из строя поршней, цилиндров, коленчатого вала и т. д.;
✱ плохим состоянием топливного и масляного фильтров, а также неплотными соединениями во впускной системе, через которую в двигатель может попасть пыль и грязь;
✱ неправильной настройкой двигателя, несвоевременными устранениями мелких поломок;
✱ экстремальным режимом эксплуатации – «холодный» пуск, работа двигателя при максимально возможных нагрузках ведут к износу деталей и ускорению необходимости ремонта.

Признаки неисправности двигателя:

Очевидными причинами обращения к специалистам за ремонтом двигателя являются механические повреждения, последствия гидроудара или длительной работы без качественной смазки. Обратиться в автосервис для диагностики следует при:

✱ значительном расходе топлива и технологических жидкостей;
✱ появлении сторонних вибраций, стуков, шумов;
✱ снижении мощности двигателя;
✱ образовании дымных выхлопов;
✱ протечке масла и охлаждающей жидкости.

Что нужно для капитального ремонта двигателя?

Капитальный ремонт двигателя – это сложный и трудоемкий процесс. Чтобы определить его целесообразность, необходимо провести полную диагностику. Она состоит из механического и компьютерного тестирования узлов и деталей агрегата. Выполнение данных процедур позволяет:

✱ установить общее состояние двигателя;
✱ выявить имеющиеся дефекты и неисправности;
✱ определить количество деталей, требующих восстановления или замены.

На основе полученных данных устанавливается длительность и стоимость ремонта двигателя. Чтобы не переплатить и гарантированно получить положительный результат, важно все работы проводить в специализированном центре, мастера которого знают все тонкости процедур, не будут выполнять ненужные процессы и завышать цену.

Данный вид ремонта обязательно включает снятие, разборку и чистку элементов двигателя. Просушенные детали подвергаются дефектовке, которая включает визуальный осмотр и сравнение имеющихся размеров с номинальными. Этот этап позволяет выявить необходимое количество запчастей и элементов, требующих восстановления.

Капитальный ремонт двигателя ваз 2109 своими руками

В процессе эксплуатации силовая установка вашей машины будет всё сильнее и сильнее изнашиваться. В определённый момент времени появится потребность в капитальном ремонте (КР). Если все необходимые работы по ТО и текущему ремонту регулярно выполнялись, то мотор спокойно отработает до 100 000 – 150 000 км пробега без «капиталки». В противном случае пробег до КР значительно уменьшится.

Содержание:

 

Технология капитального ремонта силовой установки включает в себя полную разборку двигателя, диагностику его отдельных составных частей, ремонт или замену деталей и агрегатов. Ремонтные работы часто подразумевают металлообработку некоторых узлов, например, шлифование коленвала, фрезеровку головки блока цилиндров (ГБЦ), хонингование блока двигателя. В сервисе за это возьмут поистине драконовскую плату. И если ваше авто – иномарка, то лучше всё-таки обратиться в СТО. Владельцы отечественных машин могут сделать всё сами, и в этой статье мы расскажем, как осуществить капремонт двигателя ВАЗ 2109 самостоятельно.

 

Капитальный ремонт двигателя ваз 2109, 2108

Для начала очень важно определить, нужен ли КР мотору вашего автомобиля. Это касается абсолютно любой силовой установки – как иностранного производства, так и отечественного. Быть может, достаточно сменить или починить всего лишь несколько узлов, и мотор вновь станет работать нормально. Давайте же разберёмся в факторах, указывающих на потребность двигателя в капитальном ремонте.

Широко распространено мнение, что большой пробег автомобиля прямо связан с капитальным ремонтом, не совсем верно. Действительно, если техническое обслуживание регулярно выполнялись, осуществлялись замены фильтров, масла, охлаждающей жидкости и т.д. – то тогда шестизначная цифра на одометре может указывать на то, что пришла пора «перетряхнуть» мотор, но не всегда. Если диагностика показывает, что все системы работают нормально, зачем что-то делать? Теперь рассмотрим другую ситуацию. Владелец машины безответственно относится к её обслуживанию. ТО не проводятся, автомобиль эксплуатируется в неоптимальном режиме (например, принимает участие в гоночных заездах, хотя не подготовлен к ним). Очевидно, что двигатель в таком случае очень быстро придётся капитально ремонтировать.

 

Когда делать капитальный ремонт двигателя

Теперь разберёмся в признаках, которые действительно могут указывать на необходимость капитального ремонта.

Главное, что должно вас насторожить  — это увеличение расхода масла. Если какие-либо утечки отсутствуют, но его приходится регулярно доливать, то налицо сильный износ поршневых колец. Кроме того, вероятно, направляющие втулки и маслоотражательные колпачки также выработали свой ресурс.

 

 

Поскольку кривошипно-шатунный механизм (КШМ) – одна из важнейших частей двигателя, то при подозрении на назревшую необходимость КР проверьте его состояние. Сделать это можно, измерив компрессию в цилиндрах. Просто снимите датчик давления и вставьте на его место манометр (разумеется, мотор во время этой процедуры должен работать). Затем сравните результаты измерений с нормативными показателями. Компрессия недостаточна? Вероятно, подшипники или гидронасос сильно изношены.

Обратите внимание, если двигатель вдруг стал нестабильно работать, издаёт странные звуки в виде постукивания или позвякивания (особенно на холостых оборотах), расходует много топлива, перестал развивать полную мощность. По отдельности эти признаки указывают на неполадки в отдельных узлах и агрегатах, но если появляются сразу 2-3 из них, это с большой вероятностью говорит о потребности мотора в капитальном ремонте. Чтобы полностью в этом убедиться, проведите диагностику, может быть, просто нужно сменить какую-либо деталь (-и) или настроить двигатель. Результата нет? Что ж, надо делать капремонт.

Полный капремонт мотора призван восстановить все характеристики силовой установки до указанных в спецификации агрегатов. Поршневые кольца меняются на новые, а цилиндрические — протачиваются и доводятся. Все манипуляции с цилиндрическими кольцами требуют специального оборудования, так что лучше не заниматься ими самому, а довериться профессионалам. То же относится и к установке новых поршней (нужны специальные оправки), и к восстановлению или обработке шеек коленчатого вала под ремонтный размер. Кроме того, замене подлежат и коренные, и шатунные подшипники. Затем ремонтируется головка блока. Комплекс работ с ней включает диагностику последующий ремонт/замену опорных тарелок, клапанов, возвратных пружин и т. д.

Во время проведения капремонта, пользуясь случаем, проверьте, насколько изношено всё навесное оборудование – генератор, инжектор, бензонасос, термостат и др. Если есть необходимость, ремонтируйте их или заменяйте новыми агрегатами.

После завершения капитального ремонта мотор должен работать словно новый и безотказно служить ещё 100 000150 000 км. пробега при условии регулярного выполнения ТО.

Перед тем как начать КР силового агрегата, наметьте свой план действий. Прежде всего, отсортируйте, какие процедуры вы будете делать самостоятельно, а какие оставите мастерам. Затем определитесь с местом, где будете проводить ремонт. Идеальный вариант – в собственном гараже с ямой. Если его нет, арендуйте подходящее помещение или обратитесь за помощью к знакомым, у кого есть такой гараж. Также обзаведитесь ручной талью с цепным приводом и несколькими стропами для фиксации грузов (с их помощью вы будете вынимать блок двигателя). Ещё вам понадобится то, на что вы будете ставить блок, например, поддон или покрышка подходящего размера.

Только теперь можно снимать двигатель и разобрать его на отдельные детали. Запасные части сразу лучше не покупать – сходите в автомагазин по ходу работы. Также не стоит торопиться и со станочными работами – при детальном рассмотрении некоторые детали, например, коленчатый вал, лучше будет заменить новым или восстановленным. Вполне вероятно, что состояние мотора в целом будет очень плохим, и тогда логичнее будет купить двигатель 2-ой комплектности (т.е. это блок цилиндров и ГБЦ в сборе, а навесного оборудования нет) целиком. Также не забудьте, что капитальный ремонт потребует от вас серьёзных денежных вливаний и много свободного времени, так что планируйте его заранее чтобы потом не собирать мотор вечерами после работы.

 

Как собрать двигатель на ваз 2109

Итак, сначала слейте эксплуатационные жидкости, снимите навесное оборудование, бачки, радиатор и пр. Затем разъедините двигатель и коробку передач, после чего вытащите блок с помощью строп и тали, поставив его на покрышку или поддон. Далее снимайте головку блока и КШМ. Не забывайте пометить, где какие вкладыши и крышки подшипников стояли, это потом сильно вам пригодится. Вот и всё, теперь можно приступать к ремонту и замене деталей, а потом и к сборке. Производите эти процедуры в следующей последовательности:

  • Сделайте дефектовку деталей: те, что можно установить обратно, очистите, а выработавшие свой ресурс замените новыми.

  • Если блок двигателя останется старым, очистите его от загрязнений. Особое внимание уделите канавкам и опорам, куда будет устанавливаться коленвал.
  • Установите в постель блока вкладыши. Делайте это в строгом соответствии с ранее сделанными метками! Каждый вкладыш оснащён усиками – проследите, чтобы они вошли в проточки постели.

  • Установите предварительно очищенный и продутый сжатым воздухом коленвал на его опоры.
  • Возьмите упорные полукольца, смажьте маслом и сориентируйте так, чтобы проточки на их поверхности были направлены к щекам вала.

  • Белое кольцо из сталеалюминия установите с передней стороны средней постели, а другое кольцо – с обратной стороны.

  • Убедитесь, что полукольца не выступают за торцы постели (они должны быть вровень с ними).
  • Теперь установите вкладыши в крышки коренных подшипников. Ориентируйтесь по сделанным вами меткам. Менять вкладыши местами нельзя! Следите, чтобы усики входили в пазы на крышках.

  • Смонтируйте крышки коренных подшипников. В этом случае помогут как ваши метки, так и заводские: они есть на каждой крышке, но на 2-ой и 5-ой их по 2 шт.
  • Оцените, насколько изношены крепёжные болты, при необходимости купите новые. Наживите их все в отверстия, но не закручивайте, потому что затягивать их надо строго по определённому порядку (см. изображение снизу).

  • Проверьте состояние поршневой группы. Её можно отремонтировать на специальном оборудовании, но проще (и зачастую дешевле) приобрести новую.
  • Перед установкой поршней убедитесь, что замки всех колец сориентированы относительно друг друга правильным образом (см. рисунок).

  • С помощью специальной оправки обожмите поршневые кольца, потом вставьте поршень в сборе с шатуном без нижней крышки в цилиндр. Метки важно соблюдать и здесь: на новой поршневой они будут заводские, в случае со старой – сделанные вами («родные» метки, как правило, уже не видно).

  • Установите шатун в шейку коленвала. Затем возьмите вкладыши, вставьте их в крышки крепления и смажьте маслом.

  • Теперь можно установить нижние крышки шатунов и закрепить их. Помните, менять местами крышки нельзя! У каждой крышки – свой шатун.
  • Смонтируйте датчик давления масла и другие оставшиеся детали.

Вот и всё, КШМ установлен, идём дальше.

 

Самостоятельный ремонт головки блока цилиндров на ваз 2109

Приступаем к ремонту головки двигателя. В случае с ГБЦ на фотографиях её осмотр выявил то, что она была подвергнута фрезировке, причём не слишком качественной. В результате на поверхности детали остались характерные риски, через которые тосол просачивался в масляный канал и потом стекал в картер.

Как следствие, масло довольно быстро теряло свои свойства. Этот дефект можно решить с помощью шлифования. После этой процедуры поверхность стала идеально ровной, и тосол больше не будет попадать в масло.

Теперь пришло время узнать, как разобрать головку блока цилиндров на ваз 2109. Сначала снимаем рокера вместе с пружинами.

Внимательно осмотрите прижимную плоскость рокера. На фотографии красной стрелкой отмечена плоскость, которая постепенно закругляется по мере износа. Если рокер стоял косо, это говорит о необходимости регулировки зазора между ним и валом ГРМ. Рокер стоял с наклоном относительно вала? Значит, он изношен, и поэтому если вы планируете заменить клапана на новые, сделайте то же самое и с рокерами.

Далее демонтируем клапана и прочие детали. После того, как снят вал, вытащите толкатели вместе с регулировочными шайбами.

Затем загляните в колодцы, в которых движутся толкатели. Когда направляющая клапанная втулка сильно изношена, а машина эксплуатируется дальше с этими выработавшими свой ресурс деталями, у толкателей появляется определённый люфт, в результате чего колодцы из круглых превращаются в овальные. Это хорошо видно по рискам, на которые указывают красные стрелочки на фото. Новые направляющие устанавливать в таком случае бесполезно – они быстро выйдут из строя. Такой дефект плохо поддаётся ремонту и зачастую ведёт к покупке новой ГБЦ, но в этом случае его удалось исправить посредством обработки на расточном станке с последующей запрессовкой втулки из бронзы.

Теперь осмотрите шпильки, особенное внимание уделите их резьбе. Если она повреждена, лучше замените такую деталь на новую, поскольку это сильно сэкономит вам время и нервы в процессе установки головки на место. Шпильку с плохой резьбой будет трудно закрутить и ещё труднее выкрутить.

На этом ремонт головки блока завершён. Поставьте обратно все детали, которые вы сняли, и конечно же, не забудьте приобрести новую прокладку ГБЦ.
 
 

Как делается расточка блока цилиндров на ваз 2109

Сразу хотелось бы сказать, что подавляющую часть работ, связанных с расточкой ГБЦ, сделать самостоятельно не получится. Для этого нужно специальное оборудование и навыки работы на нём. Если это всё у вас есть, дерзайте, ну а в при их отсутствии ищите специалиста.

В большинстве случаев у вас получится лишь снять головку, отдать её мастеру, а потом забрать и установить обратно.

 

Зачем растачивают головку блока цилиндров

Как блок двигателя, так и головка имеют солидный ресурс эксплуатации и редко ломаются раньше этого срока. Это означает, что все ремонтные работы, связанные с ними, как правило, плановые. Лишь изредка производятся вмешательства, попадающие в категорию текущего ремонта. Например, это пайка или заваривание отверстия в блоке двигателя, возникшего в результате обрыва шатуна.

Однако иногда владелец автомобиля хочет произвести расточку ГБЦ не для ремонта, а с целью увеличения мощности мотора. Такая операция называется форсированием. В результате неё увеличивается камера сгорания, а это, в свою очередь, приводит к росту рабочего объёма и мощности. Правильное форсирование всегда заранее просчитывается в теории, поскольку есть риск слишком сильно расточить блок и головку, и в конечном счёте  они могут разрушиться.

 

Что из себя представляет расточка блока цилиндров на ваз 2109

Скорее всего, вы не будете заниматься расточкой – у вас просто возьмут деталь, а потом скажут, когда можно будет её забирать. Но для расширения кругозора знать в общих чертах всю технологию не повредит.

Расточка блока представляет собой процедуру увеличения посадочных гнёзд под гильзы цилиндров. Естественно, гильзы уже нужны не оригинальные, а ремонтного размера. Вам крайне важно знать размер этих гильз и сообщить специалисту, под какой именно ремкомплект нужно делать расточку. Все необходимые измерения цилиндров можно сделать самому, но для этого вам понадобится нутрометр.

Сама операция выполняется на специальном станке с маленькой скоростью. Это очень важно, поскольку надо одновременно соблюдать размеры, не нарушать геометрию цилиндра и при этом соблюсти качество обработки.
Ещё одним важным правилом является то, что мастеру надо строго соблюдать параллельность и перпендикулярность каждого цилиндра по отношению к базе. В качестве таковой выступает постель распределительного вала.

Также следует заметить, что во время расточки надо оставить припуск (дефектный верхний слой). Его толщина должна быть совсем небольшой – от 0,1 до 0,15 мм. Он предназначен для того, чтобы ось цилиндра не перекосилась в процессе хонингования.

Что касается хонингования, то эта операция обязательно должна быть проведена после расточки блока. Она выполняется на особом станке, а суть процедуры заключается в полном устранении возможных микродефектов, возникших при расточке.

После этого можно собирать силовую установку обратно. После завершения сборки и заправки новыми эксплуатационными жидкостями, не забудьте отрегулировать клапана. На этом всё, капиталка двигателя ваз 2109 окончена. До новых встреч на страницах нашего сайта! 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Переборка двигателя | АВТОМОТО ДВОР

«Авто Мото Двор» предоставляет услуги по переборке двигателя ТС.

Переборка двигателя – это процедура, которая направлена на замену износившихся деталей в двигателе вашего автомобиля.

Основные симптомы необходимой переборки двигателя в скором времени:

  • Повышенный расход масла;
  • Сизый дым из выхлопной трубы;
  • Уменьшение мощности двигателя;
  • Низкая компрессия;
  • Стуки при работе двигателя;
  • Плохой запуск двигателя;

Про появлении вышеперечисленных симптомов необходимо провести диагностику и оценить «размеры бедствия». Своевременная диагностика и ремонт двигателя может позволить уменьшить объем выполняемых работ и соответственно сохранить кошелек владельца авто в относительной целостности.

Для того чтобы быстрее и точнее обнаружить поломку и ее причину, необходимо провести диагностику двигателя вашего автомобиля.

После диагностики в обязательном порядке составляется смета на детали и работы по установке. Переборка двигателя начинается только при согласии клиента с проведением предстоящих работ.

В мало изношенном двигателе можно поставить ремкомплекты, что позволит вам сократить затраты на полное его восстановление. В то же время в запущенных двигателях приходится шлифовать головки цилиндров, блок цилиндров, коленвал, притирать клапаны и заменять сальники, то есть делать полную переборку двигателя. Заметим, что замена вкладышей и поршневых колец тоже обязательна!

Обратим ваше внимание, для определения состояния двигателя в ряде случаев (особенно при диагностике отечественных автомобилей) применяется прослушивание двигателя фонендоскопом мастером или его ультразвуковое сканирование. Если показатели не дали какого-либо результата, то необходима полная разборка двигателя для обнаружения проблемы и замены неисправных деталей.

Двигатели разных марок автомобилей имеют свои особенности, поэтому подход к ремонту индивидуален. Ремонт двигателя отечественного производства будет отличаться от ремонта двигателя иномарки.

Услуги нашего технического центра:

В нашем техническом центре производится переборка как отечественных двигателей установленных на автомобилях ВАЗ, ГАЗ (ЗМЗ 402, 406, 409 и др.) так и двигателей установленных на современных иномарках. Также в ряде случаев возможно осуществление ремонта дизельных двигателей.

Имеющееся оборудование позволит точно определить причину поломки вашего двигателя. Специалисты проведут необходимые работы качественно и быстро. На все работы устанавливается гарантия.

Никогда не экономьте на диагностике, профилактике и ремонте двигателя, так как своевременная проверка и ремонт двигателя позволит продлить ресурс Вашего автомобиля и получить удовольствие от его эксплуатации!

Что такое переборка? — Автомобильный словарь и энциклопедия — все об автомобилях, мотоциклах, двигателях и т.

Д.

Расценки на автострахование онлайн экономит время и деньги

Благодаря интернет-услугам рынок автострахования совершает гигантский скачок в том, чтобы обслуживать вас быстрее и моментально продавать страховые премии. Полагаю, у всех страховых компаний есть веб-сайты. Проверять послужной список страховых компаний и отзывы клиентов станет намного проще, а исключить плохие яблоки из хороших — теперь проще.

Сравнивать полисы автострахования также удобно с помощью Интернета. Страховые тарифы можно проверить на веб-сайтах страховых компаний или на хостах, на которых для вашего удобства проводится сравнение страховых тарифов и расценок. И приобретите страховку на том же сайте. Эти веб-сайты известны как лицензированные независимые страховые агентства; они работают, имея расценки аккредитованных страховых компаний, доступные вам для сравнения ставок и расценок. Они могут помочь вам сузить круг выбора страховой компании.

Независимые агентства, которые предлагают эти услуги, могут управляться страховыми брокерами или агентами, поэтому будьте осторожны при использовании таких услуг, потому что они могут просто спланировать, чтобы вы взяли их страховой взнос вместо того, чтобы покупать наиболее подходящую для вас автомобильную страховку. Однако использование официальных веб-сайтов страховых компаний или веб-сайтов страховых брокеров для получения расценок на страхование автомобилей на самом деле не так уж и плохо, если вы сами провели опрос и сравнили тарифы, чтобы убедиться, что вы можете сэкономить на страховых пакетах.

Расценки на страхование автомобилей можно определить онлайн всего за несколько минут. Вам просто нужно заполнить несколько форм и отправить их онлайн, и онлайн-представитель немедленно свяжется с вами и сообщит ваше предложение. Приобретение страхового взноса на автомобиль можно произвести онлайн, и вам может быть предоставлено подтверждение покупки. Выполнение транзакции онлайн действительно делает ее удобной для вас как клиента — вам не нужно ехать в страховую компанию или ждать, пока агент назначит встречу.

(…)

Подробнее …

WÄRTSILÄ Энциклопедия морских и энергетических технологий

Переборки

Вертикальные перегородки, разделяющие внутреннее пространство корабля на водонепроницаемые отсеки. Переборки уменьшают степень затопления забортной водой в случае повреждения и придают дополнительную жесткость балке корпуса. Они могут быть плоскими или гофрированными.

Переборка после пика — Переборка, которая образует переднюю границу кормового пика.

Противоударная переборка — Самая передняя основная поперечная водонепроницаемая переборка. Он простирается от дна трюма до палубы надводного борта или палубы полубака и предназначен для защиты от воды в носовом трюме в случае повреждения носом при столкновении.

Гофрированные перегородки — Переборки с гофрированной обшивкой, исключающие необходимость в сварных ребрах жесткости.

Переборка машинного отделения — Поперечная переборка прямо перед или за машинным отделением.

Переносная перегородка , съемная перегородка — Стальная конструкция, используемая для разделения длинного трюма на отдельные секции.

«Коробчатый грузовой отсек можно разделить на отдельные отсеки с помощью двух подвижных переборок для зерна. Эти зерновые сепараторы состоят из стальных переборок с двойными стенками, которые соединяются с крышкой резервуара с помощью угловых фитингов контейнера. Соединения в комингсе люка состоят из тяжелого патрубка, соответствующего отверстию в секции переборки зерна.Тяжелый штифт, проходящий через обе части соединения, фиксирует перегородку на месте. Штифт можно вставить снаружи. Переборка секций осуществляется краном-подъемником с электрогидравлическим приводом. Когда секции переборок не используются, их можно убрать таким образом, чтобы они не заходили в грузовое пространство судна ».

Прочная переборка — Переборка, повышающая прочность судна.

Переборка с перекосом — Продольная или поперечная непроницаемая переборка, установленная в резервуаре, для уменьшения выброса жидкости при кренах и кренах корабля и, следовательно, для уменьшения динамического воздействия (сил плескания) жидкости на окружающую конструкцию. Пластина, используемая для этой цели, но не доходящая до дна резервуара, называется наклонной пластиной.

Водонепроницаемые переборки: конструкция и правила

Безопасность судна в поврежденном состоянии во многом зависит от прочности и целостности его водонепроницаемых переборок. Существует множество факторов, влияющих на выбор места водонепроницаемых переборок на корабле и их конструктивное проектирование.

Водонепроницаемые переборки представляют собой водонепроницаемые перегородки / стены, расположенные вертикально внутри конструкции судна, чтобы избежать попадания воды в отсек, если соседний отсек затоплен из-за повреждения корпуса судна.

Положение переборок по длине судна в первую очередь определяется результатами расчетов непогружаемой длины во время оценки поврежденной остойчивости судна. Однако после того, как их положение зафиксировано, в игру вступает множество факторов, например: типы водонепроницаемых переборок, их уникальность в зависимости от их положения, конструктивная конструкция и т. Д.

Переборка столкновения

Противоударная переборка — это самая передняя переборка на корабле.Положение переборки при лобовом столкновении определяется двумя факторами. Окончательное положение ударной переборки определяется таким образом, чтобы учитывались оба фактора, перечисленные ниже:

Фактор 1: Положение основано на расчетах длины при затоплении.

Фактор 2: Положение на основе кодовых книг классификационного общества. Большинство правил классификационного общества имеют допустимый диапазон расстояний, на котором может быть размещена переборка для столкновения от самой передней точки корпуса судна.Это расстояние обычно зависит от длины корабля и факторов, связанных с формой его носовой части.

Фактор 3: Положение на основе правила СОЛАС, которое гласит, что переборка при столкновении должна располагаться позади носового перпендикуляра на расстоянии не менее 5 процентов длины судна или 10 метров (в зависимости от того, что меньше). Расстояние также не должно превышать 8 процентов длины судна.

Однако положение ударной переборки должно быть таким, чтобы достигался максимальный объем хранения груза.

Противоударная переборка представляет собой сильно усиленную конструкцию, ее основная цель — ограничить повреждение передней части носовой части носовой части при лобовом столкновении. Чтобы ограничить повреждение его передней части, также означает, что ударная переборка является водонепроницаемой переборкой. Обычно он укрепляется по вертикали с секциями брусьев выше, чем на окружающих конструкциях. Он также усилен треугольными стрингерами большего размера, которые называются задыхающимися стрингерами. Задыхающиеся стрингеры обычно устанавливаются через каждые 2 метра от дна, перед ударной переборкой.

Дополнительная литература: 12 морских книг, которые должны иметь все моряки

Рис. 1. Столкновение переборки (профиль и поперечный вид).

Согласно правилам СОЛАС,

  • Противоударная переборка должна быть водонепроницаемой до палубы переборок. Палуба переборок — это в основном уровень палубы, до которого простираются все водонепроницаемые переборки.
  • Для обеспечения доступа к раздевалке для цепей и передней части переборки на противоударной переборке могут быть предусмотрены ступеньки.Однако это не должно нарушать Фактор 3.
  • На ударной переборке ниже палубы переборок не должно быть дверей, люков, люков доступа, вентиляционных каналов или каких-либо отверстий. Однако в переборке может быть разрешено иметь только одну пробивку под палубой переборок для прохода одной трубы для обеспечения потока жидкости в балластный танк форпика. Проход трубы должен иметь фланцевое соединение и должен быть снабжен резьбовым клапаном, которым можно управлять дистанционно сверху над палубой переборок.Этот клапан обычно расположен перед переборкой наезда. Однако классификационное общество, удостоверяющее судно, может разрешить использование клапана в кормовой части переборки при условии, что он легко обслуживается в любых условиях и не расположен в грузовом пространстве.
  • В случае судов, имеющих надстройки в носовой части, ударная переборка не заканчивается на палубе переборок. Он должен быть увеличен до уровня палубы рядом с погодной палубой. Это обеспечит достаточную целостность конструкции и сохранит силы сдвига в безопасных пределах.
  • Если ударная переборка выступает над палубой надводного борта, количество отверстий на переборке должно быть ограничено до минимума для обеспечения достаточной прочности на изгиб. Все отверстия должны быть водонепроницаемыми.

Ссылки по теме:

Что делает корабль нестабильным?

Понимание кривых статической устойчивости

Строительство водонепроницаемых переборок

Основная функция водонепроницаемых переборок — разделить судно на несколько водонепроницаемых отсеков.Хотя большинство водонепроницаемых переборок имеют поперечную ориентацию, некоторые корабли также имеют продольные водонепроницаемые переборки внутри отсека для продольного разделения на отсеки внутри отсека. Помимо водонепроницаемости, поперечные переборки также увеличивают поперечную прочность корабля. Мы рассмотрим этот аспект немного позже.

На малых судах поперечная переборка может быть изготовлена ​​из цельной плиты. Однако для более крупных судов обшивка поперечной переборки обычно состоит из ряда сваренных вместе горизонтальных полос.Но что интересно, толщина этих поясов увеличивается с глубиной, чтобы укрепить переборку против максимального гидростатического давления в случае полного затопления отсека. Поэтому перед возведением из плит разной толщины сначала вырезают двухмерные полосы.

Сама плита переборки недостаточно устойчива к крупномасштабным поперечным силам, таким как силы сдвига. Таким образом, они становятся жесткими либо по вертикали, либо по горизонтали. Но обычно мы используем вертикальное усиление, а не горизонтальное.Почему? Поскольку горизонтальное усиление жесткости на судах с высокой балкой потребовало бы ребер жесткости с большим пролетом, что также увеличило бы размеры и вес ребра жесткости, влияя на полезный объем груза. Однако при вертикальном повышении жесткости пролет (и, следовательно, размеры) ребра жесткости можно сохранить на низком уровне путем введения стрингера на средней глубине (стрингер действует как фиксированный конец, тем самым уменьшая пролет).

Рисунок 2: Вертикальное усиление поперечной водонепроницаемой переборки.

Секции, используемые для придания жесткости переборкам, обычно представляют собой плоские стержни, уголки или балки, в зависимости от требуемого модуля упругости сечения.Важным аспектом конструкции ребер жесткости переборки является соблюдение конечных условий. Чтобы соответствовать граничным условиям, чтобы элементы жесткости реагировали согласно теоретическим расчетам, их концевые опоры должны быть спроектированы соответствующим образом. На верхнем конце они прикреплены к нижней стороне обшивки настила с помощью скоб, обеспечивая шарнирное граничное условие. Для получения фиксированных концов их приваривают непосредственно к плите настила и стрингеру.

Большинство современных судов используют передовые технологии для достижения необходимой прочности переборок.Вместо усиленных переборок используют гофрированные переборки. Гофры расположены в вертикальном направлении, за исключением случаев, когда ширина перегородки значительно меньше. Однако здесь необходимо пойти на один компромисс. Поскольку гофры предусмотрены на пластине переборки прямо на ранней стадии изготовления, гофрированные переборки изготавливаются из пластин, имеющих одинаковую толщину (то есть толщину, равную самой нижней обшивке в случае обычной переборки). Это увеличивает вес перегородки по сравнению с переборкой с обычной жесткостью.Несмотря на это, использование гофрированных переборок удобно благодаря простоте изготовления и уменьшению количества сварных швов на перегородке.

Рисунок 3: Высота гофрированной переборки.

На рисунке выше показан вид сбоку гофрированной переборки. В случае навалочных судов, чтобы предотвратить скопление груза у основания гофров, нижний конец переборок снабжен угловыми пластинами, называемыми шредерными пластинами, которые помогают измельчать сухой груз до верхней части цистерны.Перегородка соединяется с крышкой резервуара при помощи переборки, которая приварена угловым швом к пластине крышки резервуара. Два передних и задних конца табуретки должны быть на одной линии с поперечными плитами пола. Это обеспечивает надлежащий перенос напряжений от переборки к плиточным перекрытиям.

Рисунок 4: Гофрированная перегородка. (Источник: https://www.pinterest.com/pin/81909286950837361/)

Рис. 5: Угловые пластины в поперечной водонепроницаемой переборке).

Как показано выше, углы, в которых пластина переборки приварена к бортовой обшивке и пластине палубы, или к крышке бака, отдельные угловые пластины привариваются для завершения соединения после приваривания оставшейся пластины переборки к корпусу.Эти угловые пластины предоставляются по следующим причинам:

  1. Установка всей панели переборки (с углами) будет сложной с производственной точки зрения, поскольку каждая конструкция сначала изготавливается из определенного количества сырого материала. Перед окончательной установкой зеленый материал удаляется, и такие огромные конструкции, как переборки, требуют повторных проверок на соответствие размерам. Исключение углов на этом этапе снизит сложность поддержания точности размеров углов.
  1. Концентрация напряжений возникает в углах из-за неоднородности конструкции. Для предотвращения этого угловые пластины имеют дополнительную толщину, чем прилегающая обшивка перегородки.

Испытание герметичных переборок под давлением

После установки переборок их необходимо проверить на целостность и водонепроницаемость. Поскольку для этой цели невозможно заполнить все грузовые трюмы или отсеки водой, испытание проводится с помощью напорного шланга.В этом процессе переборка подвергается предварительному давлению воды из шланга в течение фиксированного периода времени, после чего проверяется структурная целостность перегородки (проводятся проверки на коробление и другие деформации). Испытания на герметичность также можно выполнить, создав давление воздуха в одном отсеке и проверив утечку воздуха в другой отсек.

Водонепроницаемые двери

Целостность — это основная цель, которую должна поддерживать водонепроницаемая переборка.Но на большинстве кораблей неизбежны ситуации, когда доступ из одного отсека в другой является необходимостью. Например, доступ под палубой из одного грузового отсека в другой или из одного отсека в другой в случае пассажирских судов. На большинстве судов доступ к туннелю вала необходим, особенно для контроля температуры масла в валу или для ремонта в регионе. Эта цель решается применением водонепроницаемых дверей.

В перегородке обычно вырезают прямоугольную форму, в которую помещается водонепроницаемая дверь.Тем не менее, в конструкцию области вокруг дверного проема внесены особые включения:

  • Размеры проема сведены к минимуму.
  • Отверстие приводит к серьезному нарушению сплошности конструкции, что приводит к концентрации напряжений вокруг отверстия. Чтобы поддерживать уровни напряжений ниже безопасных, проем усилен двойными пластинами, чтобы увеличить толщину переборки вокруг проема.
  • Если вертикальный элемент жесткости переборки мешает проему, он заканчивается на верхнем и нижнем краях проема.Однако конструкторы могут увеличить расстояние между элементами жесткости, чтобы избежать этого. В этом случае размеры ребер жесткости, прилегающих к проему, увеличиваются за счет остальных ребер жесткости.

Рис. 6: Отверстие для водонепроницаемой двери на переборке.

Водонепроницаемые двери, как правило, имеют гидравлическое или электрическое управление и скользят по горизонтали или вертикали. Причина, по которой распашные двери не предусмотрены в водонепроницаемых переборках, заключается в том, что невозможно закрыть распашные двери в случае затопления.Она должна легко управляться, даже когда судно кренилось на 15 градусов в любую сторону, а система управления должна быть спроектирована так, чтобы дверью можно было управлять как поблизости, так и дистанционно, то есть с позиции над палубой переборок. На всех судах на пульте дистанционного управления предусмотрены визуальные индикаторы, указывающие, открыта или закрыта дверь.

Водонепроницаемые двери также подвергаются испытаниям под давлением после установки для проверки их структурной целостности при расчетном гидростатическом давлении в случае полного затопления до палубы переборок.

Правила СОЛАС, касающиеся водонепроницаемых переборок

Одним из наиболее важных правил, которые необходимо соблюдать при проектировании водонепроницаемых переборок и дверей, являются правила СОЛАС, некоторые важные из которых обсуждаются ниже:

  • Количество отверстий для труб и доступа должно быть минимальным, чтобы сохранить прочность переборки. В случае наличия таких отверстий необходимо обеспечить надлежащее усиление, чтобы предотвратить концентрацию напряжений и сохранить водонепроницаемость конструкции.В отверстия для трубопроводов и кабелей должны быть предусмотрены соответствующие фланцы.
  • На водонепроницаемую переборку допускается не более одной водонепроницаемой двери. Однако на судах с двумя валами могут быть две водонепроницаемые двери, каждая из которых обеспечивает доступ к двум туннелям ствола с обеих сторон. Механические приводы, необходимые для ручного управления этими воротами, должны располагаться вне машинных помещений.
  • Время, необходимое для закрытия или открытия любой водонепроницаемой двери при срабатывании триггера из диспетчерской или навигационной палубы, не должно превышать 60 секунд, когда судно находится в вертикальном положении.
  • Поперечное расположение водонепроницаемых дверей должно быть таким, чтобы они легко открывались, даже если повреждение судна находится в пределах одной пятой ширины судна от его бортовой оболочки.
  • Каждая водонепроницаемая дверь должна быть оборудована звуковой сигнализацией, отличной от всех других сигнализаций в данной зоне. В случае, если дверь управляется дистанционно, сигнал тревоги должен начать звучать как минимум за 5 секунд до того, как дверь начнет скользить в любую сторону, и должен продолжаться до тех пор, пока она полностью не откроется или не закроется.Однако при работе на месте сигнализация должна звучать только тогда, когда дверь сдвигается. В случае пассажирских судов звуковая сигнализация должна сопровождаться визуальной сигнализацией.
  • Все водонепроницаемые двери, доступные во время рейса, должны быть заперты с помощью авторизованной системы отпирания.
  • Люки и люки на водонепроницаемых переборках должны оставаться закрытыми, когда судно находится в море. Для каждого люка доступа должны быть предусмотрены визуальные индикаторы, указывающие их состояние на месте и на ходовом мостике.

Класс огнестойкости переборок

Для предотвращения распространения огня из одного отсека в другой все водонепроницаемые переборки также имеют огнестойкую обшивку. Однако, в зависимости от того, в какой степени переборки могут удерживать огонь и дым на пораженной стороне, они классифицируются на три категории:

Панель класса A: Все водонепроницаемые переборки относятся к классу A. Переборки класса A должны быть изготовлены из стали или аналогичного материала и должны пройти стандартное испытание на огнестойкость, предотвращая прохождение огня или дыма на незатронутую сторону в течение как минимум одного часа.При использовании переборок класса A средняя температура на незатронутой стороне не должна превышать 120 градусов Цельсия. Кроме того, существует три категории панелей класса A в зависимости от времени, до которого температура в любой точке переборки не должна подниматься выше 160 градусов Цельсия:

Панель А-60: 60 минут.

Панель А-30: 30 минут.

Панель А-15: 15 минут.

Панель А-0: 0 минут.

Панель класса B: Переборки класса B изготовлены из материалов, одобренных СОЛАС и классификационными обществами как негорючие.И должен пройти стандартное испытание на огнестойкость, предотвращая прохождение огня или дыма на непораженную сторону в течение как минимум тридцати минут. При использовании переборок класса B средняя температура на незатронутой стороне не должна превышать 120 градусов Цельсия. Существует два типа панелей класса B в зависимости от времени, до которого температура в любой точке переборки не должна подниматься выше 206 градусов Цельсия:

B-15 Панель: 15 минут.

Панель Б-0: 0 минут.

Панель класса C: Переборки и палубы класса C изготовлены из материалов, которые одобрены СОЛАС и классификационными обществами как негорючие, но они не обязаны соответствовать каким-либо требованиям, связанным с повышением температуры или прохождением дыма. и пламя в незатронутую сторону.

Панели

класса A и B используются рядом с большинством закрытых помещений на судне, например: грузовые трюмы, посты управления, трапы, станции посадки спасательных шлюпок, камбузы, машинные помещения, цистерны, места общего пользования и жилые помещения. Панели класса C чаще всего используются на открытых палубах и прогулках, где требования пожарной безопасности минимальны. Их также можно использовать между двумя аналогичными пространствами, если они не разделены водонепроницаемой переборкой, и в этом случае панель класса A является обязательной.

Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Данная статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Теги: Процесс проектирования

51717169419 — Оригинальная переборка моторного отсека BMW, левый — 51717169419

Защищает и отделяет определенные компоненты моторного отсека, защищая чувствительные компоненты от тепла и других элементов, а также обеспечивая уровень снижения шума в моторном отсеке.

При любом ремонте или обслуживании оригинальные заводские детали не подлежат замене. Turner Motorsport с гордостью носит бренд Genuine BMW и предлагает запчасти, необходимые для уверенного завершения вашего следующего проекта.

Оригинальная переборка моторного отсека BMW слева вверху
Этот элемент подходит для следующих шасси BMW:
E70 X5M, E71 X6M, E70 X5, E71 X6

Т #: 117624 | Часть#: 51717169419

Часть#: 51-71-7-169-419

Часть#: 51 71 7 169 419

Часть#: 51.71.7.169.419

10% от рекомендованной цены $ 195,54

или всего в $ / мес с

Подлинная передка моторного отсека BMW, левая — 51717169419

176 долларов.25

Подробнее о продукте

Защищает и отделяет определенные компоненты моторного отсека, защищая чувствительные компоненты от тепла и других элементов, а также обеспечивая уровень снижения шума в моторном отсеке.

При любом ремонте или обслуживании оригинальные заводские детали не подлежат замене. Turner Motorsport с гордостью носит бренд Genuine BMW и предлагает запчасти, необходимые для уверенного завершения вашего следующего проекта.

Оригинальная переборка BMW Отсек двигателя вверху слева
Этот элемент подходит для следующих шасси BMW:
E70 X5M, E71 X6M, E70 X5, E71 X6

подходит для этих автомобилей
ПОДМОДЕЛЬ
СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ
BMW E70 Х5 М57 3.0L
BMW E70 Х5 N52 3,0 л
BMW E70 Х5 N55 3,0 л
BMW E70 Х5 N62 4.8L
BMW E70 Х5 S63 4,4 л
BMW E70 X5 M S63 4.4L
BMW E70 X5 полный привод 30i N52 3,0 л
BMW E70 X5 полный привод 35d М57 3.0L
BMW E70 X5 полный привод 35i N55 3,0 л
BMW E70 X5 полный привод 48i N62 4.8L
BMW E70 X5 полный привод 50i N63 4.4L
BMW E71 Х6 S63 4.4L
BMW E71 X6 35iX N54 3,0 л
BMW E71 X6 50iX N63 4.4L
BMW E71 X6 50iX S63 4,4 л
BMW E71 X6 Активный Гибрид N63 4.4L
BMW E71 X6 M S63 4,4 л
BMW E71 X6 xDrive35i N54 3.0L
BMW E71 X6 xDrive35i N55 3,0 л
BMW E71 X6 полный привод 50i N63 4.4L
* Вышеуказанные приложения для продуктов были написаны Turner Motorsport.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *