Как отремонтировать бендикс стартера: Ремонт бендикса (обгонной муфты) стартера своими руками

Содержание

Ремонт бендикса (обгонной муфты) стартера своими руками

Во время работы на стартер действуют внешние раздражители, он подвергается воздействию грязи и влаги, что неблагоприятным образом сказывается на его функциональности. И поэтому часто встречающейся неисправностью электромотора, может быть — пробуксовка обгонной муфты, более известной среди автолюбителей, как бендикс.

Дабы избежать существенных затрат на ремонт стартера в сервисных центрах можно эту процедуру провести в домашних условиях. Да, дело непростое и хлопотное, но когда вы знаете свою «железную лошадку» от маленького винтика до спидометра – вам все по плечу!

Что же такое бендикс?

Бендикс — это обгонная муфта свободного хода, которая состоит из шестерни и специального устройства, и всё это находится в корпусе стартера.

Агрегат в исправном состоянии:

  • прокручивается только в одну сторону;
  • при попытке повернуть его в другую – стопорится.

Как работает бендикс стартера? При повороте ключа зажигания до упора, бендикс приводится в движение с помощью якоря втягивающего реле.

Шестеренка сцепляется с маховиком коленвала и раскручивает его. Горючая смесь воспламеняется в камерах сгорания и двигатель начинает работать.

Как только обороты вращения коленвала превышают частоту вращения самого электродвигателя, тогда обгонная муфта рассоединяет шестерню и вал стартера.

Характерные черты неисправности стартера

Возможные неполадки Основная причина Как отремонтировать
При повороте ключа зажигания на пуск — стартер не включается. Разряжен или неисправен аккумулятор. Необходимо зарядить или заменить батарею.
Переключатель скоростей не находится в положении «P» или «N» (для коробки-автомат). Поставить в положение «Р».
Поврежден контакт провода массы с двигателем. Отремонтировать контакт массы (очистить клеммы или подтянуть болты).
Пришел в негодность переключатель блокировки КПП. Поставить новый переключатель блокировки КПП.
Отсоединен разъем на управление стартером (контакт 50). Устранить.
Щетки стартера зависли или износились. Замерить длину и свободный ход щеток в щеткодержателе.
Неисправность втягивающего реле.  Втягивающее реле отремонтировать или заменить.
Большой износ коллектора якоря. Коллектор заменить.
Отсутствует контакт между обмоткой и коллектором якоря. Определяется проверкой.
Медленное вращение двигателя стартером. Плохой контакт массы с двигателем. Улучшить контакт провода массы.
Разряжен аккумулятор. Проверить генератор.
Втулки стартера сильно износились. Поставить новые втулки.
Барахлит втягивающее реле. Отремонтировать втягивающее реле.
Статорная или якорная обмотки пробивают на массу. Статор или якорь заменить.
Износ щеток. Заменить щетки.
Провод от стартера до аккумулятора — перебит. Заменить провод.
Стартер крутит, а двигатель — нет. Повреждения или износ бендикса. Отремонтировать или поменять бендикс.
Часть редуктора разрушилась. Заменить редуктор.
Вместе с двигателем вращается и стартер. Испортился замок зажигания. Заменить замок.
Отказ втягивающего реле. Ремонт или замена втягивающего реле.

Если говорить про признаки неисправности бендикса стартера, то можно слышать шум вращающегося стартера, при запуске автомобиля, а сам вал двигателя не прокручивается. Это ведущая шестерня не входит в зацепление с маховиком коленвала. Это и ответ на вопрос, как проверить бендикс стартера, не снимая его с автомобиля?

В таком случае, требуется замена бендикса на электродвигателе или его ремонт.

Ремонт обгонной муфты

Нужно взять подходящие по размеру ключи, отвертки и ваши «золотые» руки! Выполняя ремонт бендикса стартера своими руками, автовладелец в первую очередь должен попробовать очистить агрегат от загрязнения, без его разборки (а вдруг получиться — реанимировать).

Для этого нужно:

  • снять стартер с авто;
  • погрузить часть электромотора с бендиксом в емкость с бензином на 5-7 часов;
  • иногда подходить и прокручивать шестерню муфты в бензиновой посудине;
  • достать и хорошо просушить агрегат.

Если неисправность осталась, значит нужно снять и разобрать обгонную муфту стартера для ремонта.

Как снять бендикс со стартера (на примере ВАЗ 2114)

1. Сначала нужно снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи и используя ключ, открутить верхние крепежные винты, которые присоединяют стартер к картеру сцепления. Третьего болта быть не должно, но если вам повезло – тогда нужно изловчиться, дабы его отвинтить.

2. Теперь нужно отсоединить провода подходящие к электродвигателю.

3. На этом этапе можно посмотреть состояние маховика (его зубья).

4. Дальше, отверткой нужно открутить два винта расположенные на крышке стартера и снять гайку на втягивающем реле (крепление выхода обмотки).

5. Теперь вы можете снять шайбу-скобу и с помощью ключа снять стяжные болты.

6. Осмотрите втулки на предмет износа.

7. Для последующих действий возьмите резиновый или деревянный молоток, которым нужно нанести несколько ударов по нижней части корпуса стартера и разъединить его.

8. Визуально оцените состояние обмоток и щеток.

9. Отверткой подцепите уши бендикса и достаньте их из вилки.

10. Теперь сбейте первое стопорное кольцо (можно с помощью ключа и молотка), а второе – снимите отверткой.

11. Снимите обгонную муфту.

Как осуществить замену механизма?

Возьмите новую обгонную муфту и установите на место изъятого бендикса. Обязательно промойте все детали механизма, пазы наружной обоймы, зачистите заусеницы на рабочих поверхностях.

Внимание: перед сборкой агрегата нужно обработать смазкой все подлежащие этому элементы механизма.

После установки стартера на место, подключите аккумулятор и заведите двигатель. Если все манипуляции были произведены верно – значит ваш автомобиль готов к эксплуатации.

Видео: замена бендикса стартера (инструкция).

На этом ремонт бендикса своими руками полностью завершен!

Советы бывалых
  1. В процессе монтажа стартера важно проверить целостность шестерни бендикса и привода агрегата.
  2. Стартер нельзя ронять, это сложный электроприбор, который может подвергнуться повреждению внутренних составляющих.
  3. Перед тем как разобрать бендикс стартера, проверьте обязательно заряд аккумуляторной батареи. Такая проблема часто вызывает ложную панику и необдуманные действия мастера.
  4. Если вы обнаружили треснутую или изношенную пластиковую шайбу, то ее нужно заменить.
  5. При покупке нового бендикса, имейте при себе старый агрегат. Часто различные муфты отличаются между собой мелкими деталями, которые визуально не запоминаются.
  6. При разборке стартера в первый раз, желательно процесс демонтажа записать на бумажку, дабы не допустить малейших оплошностей, при его сборке.
Сложности при разборке стартера

Наиболее распространенная загвоздка при ремонте бендикса – снятие стопорного кольца, и обратная его сборка.

У ограничительного кольца есть прорезь для стопорного. Одевается с противоположной стороны от бендикса.

При разборке втягивающего реле следует обязательно снимать контакты с обмотки, чтобы не повредить механизм. При размещении щеток внутри держателя необходимо визуально оценить их состояние, при расслоении нужно обработать их на точильном камне и вставить в отверстия держателя.

Хорошей Вам дороги и поменьше поломок!

Загрузка…

Ремонт бендикса стартера или замена в Екатеринбурге

Бендикс или обгонная муфта – узел стартера, непосредственно передающий крутящий момент от якоря электродвигателя к маховику. При поездках по дорогам испытывает большое число внешних воздействий, которые могут привести к его неисправности.

Возможные причины неисправности бендикса

Замена бендикса стартера – недешевая работа, да и сам узел может нанести серьезный ущерб бюджету автовладельца. Выполняя его ремонт или замену своими руками, можно избежать больших затрат.

К основным причинам неисправностей, влияющих на надежное сцепление маховика и обгонной муфтыстартераавтомобиля, относятся:

  • Образование отложений внутри её корпуса;
  • Ослабление или поломка пружин роликов обгонной муфты;
  • Разрушение корпуса;
  • Износ роликов.

Некоторые из данных неисправностей можно устранить ремонтными работами для ликвидации других потребуется замена бендикса стартера.

Ремонт бендикса стартера допустим практически во всех ситуациях с заменой отдельных элементов, кроме разрушения его корпуса.

В отдельных случаях ремонт сводится к отмачиванию передней части стартера в емкости с бензином с последующим просушиванием. Нередко после такой процедуры бендикс Форд Фиеста приходил в рабочее состояние и длительное время не досаждал неисправностями. Владельцам автомобилей в данном случае даже не приходилось задумываться о том, как снять бендикс со стартера и поставить его обратно.

 

Как поменять на стартере бендикс

Прежде всего, требуется убедиться, что в неисправности стартера виновата именно обгонная муфта, а не, например, втягивающее реле. Вопросом, как проверить бендикс задаются многие автовладельцы, столкнувшиеся с подобными неисправностями.

Выяснить, что необходима замена или ремонт бендикса стартера достаточно просто – электродвигатель пускового устройства работает «вхолостую», не проворачивая двигатель авто. Проще говоря, бендикс не входит в зацепление с маховиком, пробуксовывая на валу якоря.

 

Первым этапом ремонта является снятие всего устройства с двигателя авто. Для большинства марок автомобилей данная процедура достаточно проста. Для этого потребуется:

  • Снять отрицательную клемму с аккумулятора;
  • Снять плюсовой провод с втягивающего реле;
  • Открутить болты крепления к двигателю;
  • Вытащить стартер из отсека двигателя.

В отдельных случаях придется снять защиту двигателя и вытащить агрегат снизу.

Далее встает вопрос о том, как снять бендикс со стартера ничего не повредив. Конструкции стартеров легковых автомобилей практически всех марок одинаковы, и чтобы снять с них виновника поломки потребуется:

  • Снять втягивающее реле;
  • Вытащить толкатель;
  • Снять переднюю часть стартера;
  • Демонтировать стопорное кольцо с вала якоря;
  • Вытащить обгонную муфту.

Вытащив обгонную муфту необходимо тщательно изучить её состояние, чтобы убедиться, что ремонт бендикса стартера невозможен. Далее устанавливаем новый узел, тщательно очистив вал якоря. При выборе новой обгонной муфты необходимо не ошибиться с её маркировкой. Зачастую недостаточно просто указать марку и модель двигателя автомобиля – на заводе стартеры могут устанавливаться различных производителей и ремонтное изделие просто не подойдет. Например, если производится замена бендикса на Форд Фокус, то маркировку можно прочесть на его корпусе.

При выполнении сборочных работ пускающего агрегата и установке его на двигатель автомобиля, необходимо уделить особое внимание к креплению провода к втягивающему реле. Далее проверяем работоспособность на автомобиле. Если втягивающее реле нормально срабатывает, и двигательуверенно вращается после поворота ключа зажигания, то ремонтные работы выполнены правильно.

Самостоятельный ремонт бендикса стартера

Многие автомобилисты не думают, как поменять на стартере бендикс, а предпочитают его ремонтировать. Во многих случаях ремонт бендикса стартера вполне возможен, путем замены роликов или тщательной очистки вала якоря и внутренней части обгонной муфты. Самостоятельный ремонт бендикса стартера позволит сэкономить средства на приобретение нового узла, а в некоторых случаях значительно сокращает сроки ремонта.

Чтобы выполнить ремонт бендикса стартера необходимо:

  • Снять стартер с автомобиля, отсоединив провода от втягивающего реле;
  • Разобрать его, аккуратно отсоединив провод от втягивающего;
  • Снять обгонную муфту и очистить её снаружи;

Тщательно осмотреть её и убедиться, что ремонт бендикса стартера возможен.

Если отсутствуют трещины на корпусе, можно начинать непосредственно ремонт бендикса стартера. Сначала, можно поместить демонтированный узел в емкость с бензином на несколько часов, и периодически его проворачивая. В отдельных случаях, такая процедура и будет ремонтом обгонной муфты. Ремонт бендикса стартера здесь сводится к растворению внутренних отложений и возвращению роликам подвижности без их замены. Если неисправность не устранена, то ремонтные работы будут более трудоемкими.

Ремонт бендикса стартера начинаем с разборки его корпуса. Получив доступ к роликам и пружинам, требуется их снять и тщательно очистить. Как правило, ролики мало подвержены износу и не нуждаются в замене и ремонте. Неисправность очень часто скрывается в смолистых отложениях, и ремонт сводится к их удалению. В таком случае ремонт бендикса стартера будет состоять из:

  • Очистка твердых внутренних отложений внутри;
  • Промывка в корпуса в бензине.

Далее необходимо тщательно осмотреть внутреннюю часть корпуса муфты, и при отсутствии его повреждений, можно собирать его обратно. Убедившись, что ролики не имеют повреждений, они устанавливаются на прежнее место. Если же ролики не имеют цилиндрической формы, то придется заменить их новыми.

Ремонтные ролики устанавливаются несколько большего диаметра. Нельзя менять отдельные изношенные ролики – требует замены весь комплект. После установки роликов ставятся пружины, и собирается весь корпус. После сборки необходимо проверить результаты ремонта – шестерня должна вращаться только в одном направлении.

Собранное устройство устанавливаем на вал якоря и фиксируем стопорным кольцом. На вопрос, чем смазать бендикс стартера можно однозначно ответить – ничем. Выполненный ремонт бендикса стартера заключался в удалении закоксовавшегося масла и нанесение любой смазки недопустимо. Далее стартер собирается с очисткой перед установкой втягивающего реле и монтируется на автомобиль. После завершения ремонтных работ и замены отдельных деталей проверяем стартер на машине. Перед первым пуском необходимо проверить правильность крепления проводов втягивающего реле. Если якорь свободно вращается, и имеется четкое зацепление с маховиком, то ремонт выполнен правильно.

Как видно, ремонт бендикса стартера задача вполне посильная многим водителям. Замена отдельных частей и сложная разборка зачастую не нужна и все действия сводятся к промывке узла. Самостоятельный ремонт позволяет избежать замены дорогостоящих агрегатов и сэкономить немалые средства.

 

Однако, если вы не имеете опыта ремонта автомобиля, лучше не рисковать, а обратиться за помощью к специалистам нашего центра.

Ремонт бендикса

Бендикс стартера (или как его еще называют — обгонная муфта, муфта-трещотка) является значимой деталью трансмиссии. Роль, которую выполняет бендикс, заключается в том, чтобы не допустить, чтобы ведомый вал вращался быстрее, чем ведущий. Таким образом, обгонная муфта защищает стартер от разрушения во время работы двигателя.

Есть вопросы по ремонтy бендикса?
Звоните по тел. (495) 925-11-41

Устройство бендикса

Конструкция бендикса представляет собой два кольца, закрепленных одно в другом таким образом, чтобы внешнее кольцо имело проточенные специальные пазы. Когда внутренне кольцо начинает двигаться быстрее внешнего – оба кольца заклиниваются подпружиненными шариками или поворотными лепестками (в зависимости от конструкции). При движении в другую сторону – вращение колец выполняется независимо друг от друга. Есть еще одна модификация обгонной муфты – когда один из валов обвит пружиной, которая и передает крутящий момент (либо с помощью затягивания и соединения валов, либо с помощью ослабления и освобождения их).

Ремонт или замена бендикса

Верные признаки того, что требуется ремонт бендикса – это ослабление пружин или выход из строя зубъев шестерен. Точно определить неполадку поможет профессиональная диагностика у специалистов. Полная замена бендикса выполняется в ситуациях, когда муфта перестает выполнять свою функцию – например, при свободном вращении шестерни. В этом случае ремонт бендикса нецелесообразен, необходима именно замена бендикса.

Примерные цены на наши услуги по ремонту стартера
Услуга ЦЕНА Примечания
Диагностика стартера (с разборкой) 400 руб При ремонте бесплатно
Ремонт стартера (работа), в т. ч. от 400 руб
— замена бендикса Цена бендикса 900-4900 руб
— замена тягового (втягивающего) реле Цена тягового реле 1200-6900 руб
— замена статора стартера Цена статора стартера 1200-7900 руб
— замена якоря стартера Цена якоря стартера 1500-8500 руб
— замена планетарного редуктора Цена планетарного редуктора 1500-6500 руб
— замена «планетарки» Цена «планетарки» 700-2500 руб
— замена «маски» стартера Цена «маски» 1200-8500 руб
— замена щеточного узла Цена щеточного узла 900-4200 руб
— замена подшипников Цена подшипника 700-2500 руб

Ремонт или замена бендикса стартера Mitsubishi Outlander 2003

print share bookmark_border

0 Просмотры

0. 0 Рейтинг

Инструмент

Не обозначено

Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя
  • Гаечный ключ рожковый 13 мм
  • Наждачная бумага
  • Плоскогубцы
  • Зубило
  • Молоток малый
  • Микрометр

Детали и расходники:

  • Бендикс стартера (md 619865) (при необходимости замены)
  • Подшипник ступицы (с роликами подходящего диаметра)

Примечания:

Со временем, детали стартера изнашиваются. Когда стартер начинает заводиться проблемно, крутит вхолостую, виновником работы стартера «через раз» часто является бендикс. Исправно работающий бендикс стартера должен обеспечивать бесшумный и бесперебойный запуск стартера и продлевать его ресурс.

Ремонт бендикса подойдет такде владельцам автомобилей Kia cee’d, так как в них используется схожий стартер, как на Mitsubishi Outlander.

1. Снимите стартер, как описано здесь.

Снятый стартер

2. Разберите стартер, как описано здесь. В данной операции, все разбирать не нужно, достаточно достать только бендикс.

3. Проверьте состояние медных контактов. Если они сильно загрязнились, то отполируйте их мелкой наждачной бумагой (описано в статье о разборке стертера).

Примечание:

Не пытайтесь определить состояние бендикса по внешнему виду. Его необходимо либо разобрать и отремонтировать, либо заменить полностью (предпочтительный вариант).

4. Разберите старый бендикс. Для этого, необходимо снять обойму бендикса. Это невозможно сделать без нарушения корпуса обоймы, просто нужно делать как можно аккуратнее, если есть планы восстановить работу бендикса.

5. Промойде детали бендикса уайт-спиритом и достаньте все ролики и пружины для осмотра.

6. Ролики бендикса должны иметь диаметр 6 мм. Измерьте их диаметр микрометром или штангенциркулем. Если диаметр равен примерно 5,9 мм, то это можно отнести к естественному износу. Даже из-за такого, относительно небольшого износа, бендикс может работать неудовлетворительно и крутиться в две стороны, а должен в одну.

7. Замените изношенные ролики бендикса. Для этого подоудут крепежные основания сверел подходящего диаметра, либо ролики из ступичного подшипника автомобилей ВАЗ (классики).

8. Соберите детали бендикса и обожмите обойму обратно.

9. Установите бендикс на стартер, наденьте большое кольцо и только потом маленькое кольцо фиксатор. Очень важно соблюдать порядок. Тонкое кольцо одевается с помощью отвертки. Это необходимо делать акуратно, чтобы его не погнуть. После того как надели, нужно обжать его плоскогубцами. Переверните стартер, так чтобы большое кольцо отказалось над тонким.

10. Соберите все детали в обратном порядке.

11. Проверьте работу стартера. По возможности, лучше заменить бендикс новым.

Бендикс Ghibaudi 6127

В статье не хватает:

  • Фото инструментов

Источник: http://carpedia.club

Обслуживание бендикса стартера на BMW E46

Автор Андрей На чтение 3 мин. Просмотров 423 Опубликовано

Обычно ремонтом и обслуживанием стартеров занимаются специалисты, однако кое-что сможет сделать и рядовой автолюбитель. Зачастую в стартере выходят из строя щетки, втягивающее реле и обгонная муфта (бендикс). При этом проще всего починить именно щетки и бендикс. Последний является полностью механическим компонентом стартера, его удается вернуть к работе после чистки. Специалисты по продаже автозапчастей Avto.pro рассказывают, когда можно чистить бендикс стартера на BMW E46, а также в каких случаях деталь считают полностью неисправной.

Памятка автолюбителю

Обгонная муфта включает в себя 9 элементов. Ее назначением является предотвращение передачи крутящего момента от силового агрегата на стартер при определенных условиях. Это довольно прочный компонент стартера, который не очень часто выходит из строя. Впрочем, если поломка все же случилась, у нее может быть несколько причин:

  • Нарушение целостности корпуса;
  • Истирание и износ роликов;
  • Ослабление пружин;
  • Высыхание смазки.

Водителям стоит помнить о двух основных «симптомах» поломки бендикса, таких как скрип или невозможность завести автомобиль сходу. В первом случае бендикс не может вернуться на свое место вовремя, поэтому элемент может скрипеть. Во втором случае обгонная муфта не прокручивает маховик. Как правило, идентифицировать поломку удается только в ходе разборки и осмотра.

Разборка и обслуживание

Если водитель нуждается в ремонте бендикса, он может справиться со всей работой самостоятельно. Для разборки и обслуживания нужно выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать стартер;
  2. Открутить гайки ключами на 7, 13;
  3. Открутить втягивающее реле;
  4. Разобрать стартер;
  5. Оттянуть стопорное кольцо;
  6. Снять бендикс;
  7. Вытащить ролики и сжатые пружины;
  8. Промыть все детали в бензине, зачистить заусенцы и забоины;
  9. Смазать просушенные элементы бендикса моторным маслом и собрать агрегат.

Если вы видите, что ролики обгонной муфты сильно изношены или ее пружины потеряли упругость, детали придется заменить. Обратите внимание, что перед дальнейшей эксплуатацией муфта должна быть сухой и абсолютно чистой.

Практика успела показать, что замена отдельных комплектующих муфты позволяет бендиксу прослужить еще несколько лет, но так бывает не всегда. В случае, когда стартер постоянно крутится «вхолостую», его бендикс наверняка придется заменить на новый.

Когда замена необходима

Далеко не всегда промывка бендикса в растворяющих жидкостях позволяет ввести его в строй. Так как этот механизм эксплуатируется в очень жестких условиях, его зубья со временем стираются. Автолюбитель может заменить даже вилку, однако если основные металлические элементы бендикса имеют следы износа, механизм считают неремонтопригодным. То же касается случаев сильного повреждения корпуса. К счастью, сегодня автолюбителям доступны как оригинальные запчасти на BMW, так и доступные аналоги немецких и итальянских фирм.

В среднем неоригинальный бендикс на BMW обходится более чем в два раза дешевле оригинального. Покупая продукцию поставщиков на конвейер, вы получаете качественное решение для ремонта по демократичной цене. Зачастую эти же фирмы продают отдельные комплектующие для ремонта обгонной муфты. Необходимые коды можно найти по параметрам автомобиля в интернет-магазинах, а также по артикулам или VIN-коду транспортного средства.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Ремонт стартера своими руками все за и против этого решения

Чтобы осуществить ремонт стартера своими руками, особо хитрых приспособлений не понадобится: пара-тройка ключей, тестер и пассатижи.

Начинается процесс с того, что к электромотору стартера надо напрямую подать напряжение, в обход реле. При этом рабочий стартер должен энергично крутиться.  Далее параллельно дается плюс на 50 клемму реле, после чего бендикс должен выскочить в рабочее положение. Если все так и происходит, то лучше со стартером ничего не делать. Ну а если он не реагирует, или крутит вяло, то начинаем разбирать. (подразумеваем, что стартер уже снят с автомобиля).

Первым делом отворачивается толстый провод, идущий от электромотора к болту втягивающего реле. Потом откручиваются болты крепления реле, реле снимается. Сердечник, находящийся в нем, должен свободно перемещаться, не подклинивая. Далее откручиваются стяжные шпильки с задней стороны стартера, стартер разбирается на 2 части. В задней части якорь, корпус с обмоткой или магнитами, щеточный узел.

Якорь и щеточный узел проверяются тестером на предмет замыкания на корпус. Если в стартере есть обмотка, то и она проверяется на КЗ. Затем из передней части стартера достаем редуктор с бендиксом и вилкой, снимаем стопор, и бендикс легко должен сходить с вала. Шестерня бендикса должна вращаться с усилием, но если вращается свободно, значит бендикс нужно заменить.

Вал редуктора (или якоря) необходимо отшлифовать, после чего смазать и одеть на него новый бендикс, закрепить стопор на валу. Вычистить корпус и детали от грязи, в редуктор заложить новую смазку (типа ЛИТОЛ). Коллектор якоря необходимо отшлифовать на токарном станке или иным способом. Щетки при необходимости заменить на новые (крепятся сваркой!!) установить все запчасти в порядке, обратном разборке.

Втягивающее лучше заменить на новое, т.к. без нагрузки проверить его маловероятно.

Втулки, на которых вращается якорь и вал редуктора необходимо заменить на новые. После этих относительно несложных манипуляций, стартер может проработать достаточно долго.

Дэу Сенс 1.4 ремонт бендикса (втягивающие стартера)

Стартер в автомобиле Дэу Сенс служит для запуска его двигателя.

По сути это двигатель постоянного тока, питающийся за счёт заряда аккумуляторной батареи и который приводит в движение коленвал двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

Он прокручивает его до тех пор, пока последний не наберёт достаточной для запуска всего двигателя частоты вращения.

Одной из составных частей стартера автомобиля Дэу Сенс является бендикс.

Это так называемая обгонная муфта, получившая своё название от фамилии её изобретателя.

Однако, это не просто муфта, а целое устройство с шестерней и подшипниками.

Основным назначением такого устройства является бесшумный запуск автомобильного двигателя и разъединение стартера с маховиком после того, как тот наберёт нужную скорость вращения.

Тем самым бендикс защищает стартер от преждевременного износа.

В принципе бендикс выходит со строя не очень часто, но если это случается, то при включении стартера вал его просто проскакивает и работа стартера при этом ни к чему не приводит.

Поэтому приходится ремонтировать или заменять весь этот узел.

Ремонтируем самостоятельно бендикс стартера автомобиля Daewoo Sens

В статье, что перед вами мы расскажем о том, как можно самому отремонтировать вышедший со строя бендикс на автомобиле Дэу Сенс.

  • Одна особенность нашего автомобиля заключается в том, что на нём установлена КПП от Дэу Ланос на самом деле.

  • А причина, по которой мы решили снять и разобрать стартер этого автомобиля банальная – при включении проскакивает вал бендикса и двигатель при работающем стартере, просто не запускается. Это говорит о том, что в стартере вышел со строя бендикс.
  • Итак, нами был снят стартер с автомобиля

  • Помыв его немного и протерев, мы приступили к его разборке.

  • Цель такой разборки – извлечь бендикс. Стоить отметить, что здесь уже раз или два нами менялся бендикс.
  • И вот раскрутили мы стартер и извлекли бендикс.

  • При проверке оказалось, что подшипник этого бендикса уже давно выработал свой ресурс, что говорит о необходимости его поменять.

  • В общем, как бы там ни было, но мы приступаем к разборке и самого бендикса.
  • И первым, что нам для этого нужно, так это снять стопорное кольцо, что стоит на валу устройства.

  • А для этого нужно сбить верхнюю часть, что расположена над этим кольцом.

  • После этого, можно оттянуть эту сбитую шайбу свободно вниз и получить доступ к стопорному кольцу.

  • С помощью отвёртки снимаем это стопорное кольцо с бендикса Дэу Сенс.

  • А чтобы шайба не давила на стопорное кольцо и дала возможность его снять, обжимаем его обжимами.

  • Дальше уже свободно разбираем бендикс и вытаскиваем шестерню стартера.

  • После этого, для того, чтобы снять подшипник, одеваем на него специальный съёмник.

  • И затем ключом сжимаем его.

  • Снимаем в результате подшипник бендикса, проверяем его – вроде, как рабочий.

  • Дальше, в продолжение ремонта бендикса стартера Дэу Сенс, снимаем его шестерню, а оттуда посыпались ролики с пружинками.

  • И тут самое главное не потерять не одного из этих небольших по размеру роликов и пружинок.

  • Дело в том, что эти пружинки прижимают ролики к валу.
  • И поэтому, если они уже потеряли свою форму и выглядят сдавленно, то их необходимо заменить.
  • А причиной того, что они рассыпались и сам бендикс проскакивает является попадание масла в обойму.

  • Кроме того, сам вал на котором они всегда в зацеплении, также вымазан смазкой.

  • А и то, и другое место в нормальном состоянии должно быть полностью сухим.
  • Выполняя ремонт бендикса стартера Дэу Сенс, устанавливаем новый подшипник на его вал.

  • Промываем хорошо шестерню, особенно внутреннюю её часть.

  • Также промыли ролики все и пружинки. При этом пружинки все не меняем, а растягиваем их немного.
  • Таким вот образом выглядит сжатая и растянутая уже пружина.

  • Конечно, всех этих операций можно и не делать, а просто взять и заменить весь бендикс в сборе и на этом ремонт стартера закончить.
  • Но, мы решили выполнить именно ремонт бендикса стартера Дэу Сенс, то есть восстановить его.
  • Правда, пришлось заменить подшипник 203 уже.
  • А поэтому вставляем все пружинки, после того, как растянули их, на свои места вместе с роликами.

  • И теперь ещё раз мы убедились в том, что бендикс проскакивал по той причине, что пружинки не прижимали ролики к валу и поэтому шестерня не могла вступать в зацепление с ним.
  • В результате при включении стартера бендикс не прокручивал коленвал, а проскакивал вхолостую.
  • Итак, одеваем шестерню бендикса на своё место.

  • Сверху одеваем пластину и ставим малый подшипник.

  • Для этого по нём стоит немного стукнуть молотком, поставив предварительно наставку.
  • Дальше ставим пружину и обжимаем шайбу обжимами.

  • А сверху всю эту конструкцию фиксируем стопорным кольцом.

  • На этом сборка бендикса стартера Дэу Сенс окончена.
  • После этого ставим его на своё место и проверяем, чтобы он вращался.

  • Хочется акцентировать ваше внимание на том, что во время разборки стартера запоминайте в каком положении были установлены шестерни и ролики с пружинками, чтобы потом при сборке всё установить в таком же положении.
  • Иначе, если вы установите шестерню или ещё что-то не той стороной, стартер может и не заработать.

  • При установке стартера на своё место не забывайте также предварительно откинуть клемму с аккумулятора, поскольку на стартере устанавливается сразу плюсовая клемма и при его установке может случится замыкание и стартер сработает у вас в руках.
  • А это может привести не только к его выходу со строя, но и причинением вам травмы.
  • Итак, установили стартер на своё место, подсоединили аккумулятор и пробуем запустить двигатель.
  • Стартер срабатывает без проскальзывания и двигатель сразу запустился.
  • А это говорит о том, что ремонт бендикса стартера автомобиля Дэу Сенс мы выполнили успешно. 

Как отремонтировать стартерный привод

Когда стартер вращается, но двигатель не запускается, обычная проблема связана с приводом стартера . Ведущая шестерня привода может сломаться и поэтому требует замены. В некоторых случаях, если привод стартера находится в плохом состоянии, его следует полностью заменить.

Инструменты и материалы
  • Ключ с храповым механизмом и удлинитель
  • Набор головок
  • Джек
  • Джек стоит
  • Замены
Шаг 1 — Снимите стартер

Привод подключен к стартеру, и любой ремонт привода требует снятия стартера. Во избежание поражения электрическим током во время ремонта отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Используйте домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля. Как только автомобиль будет поднят, подставьте под автомобиль домкратные опоры в соответствующие домкраты.

Отсоедините плюсовой провод от стартера с помощью трещотки. Отсоедините также разъем сигнала стартера от соленоида стартера. Разъем должен быть черного цвета. Разъем легко снимается руками. Найдите болты, которыми устройство крепится к блоку двигателя, и ослабьте их храповиком.При необходимости используйте удлинитель для увеличения досягаемости. Снимаем устройство с двигателя. Будьте осторожны, не уроните его. Это может быть очень тяжело.

Шаг 2 — Осмотрите привод стартера

Снимите переднюю коробку передач, чтобы она отсоединилась от картера вилки. Снимите и рычаг переключения передач, не снимая якорь. Отодвиньте стопор шестерни от якоря, слегка подтолкнув его к задней крышке. Снимаем стопорный зажим, и сам стопор. Сняв стопор, сдвиньте привод стартера от якоря.Осмотрите ведущую шестерню на предмет повреждений. Снимите его с сборки, если он изношен.

Купите замену и вставьте ее в привод. Подсчитайте количество зубьев шестерни, чтобы убедиться в правильности приобретенной замены. В противном случае отнесите оригинальное снаряжение в автомобильный магазин во время покупки. Если диск все еще в хорошем состоянии, не следует мыть его водой или другой жидкостью, которая может растворять смазочные материалы.

Если весь привод стартера поврежден и не подлежит ремонту, лучше всего полностью заменить его на новый.Отнесите устройство в магазин автозапчастей и получите замену.

Шаг 3 — Повторная установка привода

Вставьте устройство в якорь и установите стопор шестерни и зажим. Подсоедините переднюю коробку передач к картеру вилки, а также рычаг переключения передач к якорю. Убедитесь, что все детали стартера собраны правильно. Снова закрепите его на двигателе и затяните болты. Подсоедините положительный кабель стартера, а также сигнальный разъем стартера к соленоиду.

Когда все встало на свои места, верните домкрат, снимите стойки и опустите автомобиль. Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и проверьте двигатель, чтобы убедиться, что проблема решена. Двигатель должен запуститься, как только он будет включен.

1948 Willys CJ2 Starter Bendix Ремонт и замена

Эти инструкции будут касаться замены Бендикса и в значительной степени того, как полностью снять и собрать ваш стартер.

В моем случае мой Бендикс вышел из строя и больше не выскакивал и не зацеплял маховик.Это когда ваш стартер вращается, но не «ловит» и не проворачивает двигатель. Бендиксы можно найти в Интернете достаточно легко, но никто не знает, как это сделать. Я решил порваться и рискнуть. Я всегда фотографирую, когда разбираю вещи, поэтому я знаю, как их собрать, и к тому времени, когда я закончил, у меня было достаточно фотографий для DIY. Это примерно двухчасовая работа.

Подготовьте свой новый Bendix и убедитесь, что он выглядит точно так же, как тот, который вы собираете.

После снятия с джипа я увидел, что часть шайб Бендикса оторвалась и застряла в выкидной шестерне.

Начните с удаления 4 болтов, которые крепят торцевую часть шестерни к основному корпусу. Отметьте конец и основную деталь, чтобы знать, как они выстраиваются или собираются. У меня шайбы №2 выровнены как на основной, так и на концевой детали одним из болтов. Затем вытяните весь узел конца шестерни с якорем из основного корпуса. Будьте осторожны, чтобы ничего не перетащить и не поцарапать, отложите пока основную часть в сторону.


Затем выбейте тонкий металлический экран из корпуса редуктора. Не роняйте арматуру.Отложите торцевой корпус в сторону.

Ослабьте этот болт. Возможно, вам сначала придется отогнуть металлический язычок на воротнике. Не забудьте отогнуть его, когда закончите сборку. Не вынимайте его полностью, достаточно, чтобы освободить Bendix от вала якоря. Он отвинчивается примерно на 1/4 дюйма, чтобы очистить отверстие, затем отпускается. Когда достаточно, снимите изгиб с якоря. НЕ теряйте деревянный ключ, он сразу выпадает!

Сняв старый Бендикс, прикрепите новый к арматуре в обратном порядке, как вы его разобрали.

Теперь УУУА, Нелли, если ты думаешь, что этот ребенок просто дает пощечину, у тебя есть еще кое-что. На другом конце корпуса, который вы отложили, есть 4 большие толстые подпружиненные щетки. Вы не можете просто засунуть арматуру туда, иначе вы сломаете их или погнете их крепления. Так что пока отложите конец бендикса в сторону и возьмитесь за основную часть.

Удалите эту полосу. У меня полоса прикрыта несколькими слоями зеленой малярной ленты. Это должно быть сделано только для предотвращения попадания грязи и воды в двигатель.

Там 4 щетки, и они удерживаются на месте маленькими спиральными пружинами, которые вы можете видеть через отверстия для доступа. Две щетки соединяются с корпусом, а две — с торцевой крышкой. Посмотрите в отверстия доступа, и вы увидите те, которые соединяются с корпусом. Воспользуйтесь острогубцами и отодвиньте конец спиральной пружины от задней части щетки и поместите его на край держателя щетки. Когда станет достаточно места, вытащите две щетки, соединенные с корпусом, из отверстий для доступа.

Отметьте положение торцевой крышки относительно корпуса, убедитесь, что две щетки корпуса вышли из отверстий для доступа, снимите 4 болта и отложите узел торцевой крышки в сторону.

Следующая часть — отстой. Все 4 этих часовых пружины теперь должны быть расположены так, чтобы они опирались на край держателя щетки. Вы должны оставить достаточно места, чтобы они могли опираться на край, но все же оставьте достаточно места для всей кисти. Убедитесь, что щетка входит в кронштейн, а пружина опирается на край.Если вы не разместите пружину точно так, как показано на изображениях ниже, вы можете раздавить пружину между кронштейном и арматурой, тогда вам придется снова разобрать ее и начать эту часть заново.

Как только это будет сделано, поместите заглушку на конец якоря, выдвинув две оставшиеся щетки из их кронштейнов на достаточное расстояние, чтобы освободить арматуру, и осторожно проведя ими по области контакта щеток. Когда заглушка окажется на месте, прикрепите болты заглушки.


После того, как заглушка будет на месте, поместите две оставшиеся щетки в их кронштейны. Затем переместите все 4 тактовые пружины из точки их покоя на краю держателя щетки над центром щетки. БУДЬ ОСТОРОЖЕН. Если вы потеряете сцепление с этой пружиной, она оторвется или вылетит из держателя. Затем вы снимаете заглушку и снова все настраиваете. Лучше всего работают острогубцы с прорезями в губках.

Сделайте то же самое с двумя щетками для тела.Когда все пружины будут на месте, затяните 4 болта торцевой крышки. У меня нет зеленой малярной ленты, но если эта лента предназначена для защиты от грязи и воды, я не понимаю, почему изолента не подойдет. Закройте отверстия для доступа полоской и снова прикрепите ремешок.

Вот и все! Если вам когда-нибудь понадобится заменить арматуру, щетки или Bendix, это поможет вам! Переустанавливаем стартер и наслаждаемся!

Запасные части | Meziere Enterprises

Комплект для переключения, Chevy TS400 на TST400

Самый популярный из наших стартовых номеров — Chevrolet TS400.Он зарекомендовал себя как лучший из доступных, чтобы соответствовать …

304,81 $

Артикул: TS450

Доступность: Распродано

Добавить в корзину
Комплект для переключения

, Chevy TST400 или аналогичный TS400

Самый популярный из наших стартовых номеров — Chevrolet TS400. Он зарекомендовал себя как лучший из доступных, чтобы соответствовать …

304,81 $

Артикул: TS451

Доступность: Распродано

Добавить в корзину

Установочный комплект, Стартеры Chevrolet Style

Этот комплект содержит запасное оборудование, используемое при установке стартера Meziere.В комплекте болты, шайбы и …

20,74 долл. США

Артикул: SS043

Доступность: Распродано

Добавить в корзину

Запасной подшипник, опора переднего привода

Запасные части для наших стартеров легко доступны.Этот подшипник является правильной заменой подшипника, находящегося на …

22,98 долл. США

Артикул: SS117

Доступность: Распродано

Добавить в корзину

Запасной подшипник, носовая опора

Запасные части для наших стартеров легко доступны. Этот подшипник является правильной заменой подшипника, который …

20,19 $

Артикул: SS116

Доступность: Распродано

Добавить в корзину

Запасной подшипник, опора заднего привода

Запасные части для наших стартеров легко доступны.Этот подшипник является правильной заменой подшипника, находящегося на …

16,72 $

Артикул: SS115

Доступность: Распродано

Добавить в корзину

Запасной привод, стартер серий 400 и 500, шаг 12

Запасные части для наших стартеров легко доступны. Этот сменный привод подходит для всех наших серий 400 и 500 …

245,36 $

Артикул: SS139

Доступность: Распродано

Добавить в корзину

Запасной привод, стартер серии 400, шаг 10

Запасные части для наших стартеров легко доступны.Этот сменный привод подходит для всех наших серий 400 и 500 …

245,36 $

Артикул: SS140

Доступность: Распродано

Добавить в корзину

Запасной привод, стартер 586, шаг 12

Запасные части для наших стартеров легко доступны. Этот немного уникален. Этот сменный привод подходит только для TS586 …

245,36 $

Артикул: SS281

Доступность: Распродано

Добавить в корзину

So Long, Bendix — Aviation Consumer

Рано или поздно каждый стартер на двигателе Lycoming сделает это, сначала с перерывами, а затем каждый раз, когда вы пытаетесь запустить двигатель.

Речь идет о том, что привод Bendix не смог вытолкнуть шестерню из корпуса в зубчатое колесо маховика. Вы слышите настойчивый треск… но двигатель не запускается. Кроме проклятий и брызг смазки в привод, вы мало что можете сделать, хотя некоторые владельцы будут ухаживать за этим, используя отвертку, чтобы вручную закрепить привод на зубья коронной шестерни.

В долгосрочной перспективе вам потребуется либо восстановить, либо отремонтировать привод, либо заменить стартер.Один из вариантов, который становится все более популярным, — это легкий стартер, который соответствует современной конструкции автомобильного стартера и использует соленоид вместо Bendix.

Помимо того, что эти стартеры легче, они намного быстрее запускают двигатель и, скорее всего, сократят время запуска. Компромисс? Они дорогие, и для их установки могут потребоваться незначительные изменения в проводке и перегородках. Вот анализ плюсов и минусов легких стартеров.

Bendix Woes
В загадочном мире стартеров авиационных двигателей есть два основных варианта.Так называемые конструкции Prestolite или Delco происходят от более старого автомобильного оборудования, которое в основном представляет собой мощные двигатели постоянного тока. Привод Bendix находится в передней части двигателя как автономный блок. Когда стартер вращается, ведущая шестерня быстро продвигается вперед по спиральной канавке, нарезанной на валу двигателя, а затем входит в зацепление с зубьями маховиков.

Как только двигатель запускается и маховик раскручивает стартер, центробежная сила разблокирует пару защелок, и пружина отталкивает шестерню от коронной шестерни и обратно в ее корпус.

В целом неплохая система. Но привод живет в суровых условиях, подвергается воздействию грязи и элементов, которые в конечном итоге разъедают канавки или заполняют их маслом и грязью. Когда это происходит, стартер вращается, но Bendix не может протолкнуть шестерню через все загрязнения канавок, поэтому шестерня не входит в зацепление. В конце концов, вам придется восстановить привод или заменить стартер.

Облегченный вариант
Одним из вариантов замены является так называемый облегченный стартер.Sky-Tec, Lamar и Electrosystems / MagnaFlite являются основными производителями. Легкие имеют два преимущества по сравнению со старыми конструкциями Delco / Prestolite: они меньше весят и быстрее заводятся.

В руководстве оператора Lycoming TIO-540 указан вес 24-вольтового стартера Prestolite с приводом Bendix — 16,9 фунта. Замена Sky-Tecs на тот же стартер, весом 7,8 фунтов, составляет менее половины от оригинала. Sky-Tec также предлагает замену HT (высокий крутящий момент) на 10,4 фунта, что на 6 фунтов меньше.На 5 фунтов меньше веса оригинала.

Чем меньше вес, тем быстрее запускается двигатель. Спецификации Sky-Tec для моделей LS и PM на 95 А, 24 В, используемых на Lycoming IO-540, проворачивают двигатель до 160 об / мин. Модель HT на 185 ампер и 24 вольта, по данным Sky-Tec, развивает потрясающие 307 об / мин.

Сравнивая эти частоты вращения коленчатого вала с 60-80 об / мин, которые обычно поставляются OEM-блоком IO-540, вы можете увидеть преимущества. Недавно мы заменили стартер Prestolite на Aviation Consumers Mooney на легкий стартер Sky-Tec 149-12LS. Сразу стали очевидными две вещи: частота вращения коленчатого вала увеличилась, по крайней мере, вдвое, а усилие при запуске заметно сократилось, особенно когда двигатель горячий.

Как они работают
Во-первых, сам двигатель и почему он легче, чем старые модели Prestolite. Традиционные стартерные двигатели генерируют необходимое магнитное поле с обмотками, состоящими из большого количества тонкой проволоки, в результате чего получается обмотка с плотным полем — как магнитно-плотная, так и материально-плотная, — которая также тяжелая.

В большинстве легких стартеров поля обмотки заменены мощными постоянными магнитами, а вместо приводов Bendix шестерня стартера соединена со специальным соленоидом, как в современном автомобиле.

Соленоид герметичен и поэтому не подвержен загрязнениям и коррозии, которые вызывают проблемы с приводами Bendix. Для других применений эти стартеры продаются для использования в суровых или агрессивных средах именно потому, что они изолированы от влаги и грязи. Модель Sky-Tecs HT особенно хорошо закрывается уплотнительными кольцами и продается как таковая.

Одно примечание: не все легкие стартеры устроены одинаково. В моделях Sky-Tecs HT Wound-Field используются, как следует из названия, поля с обмоткой, а не с постоянными магнитами, хотя они имеют зацепление соленоида, а не привод Bendix.

И легкие стартеры MagnaFlite и Lamar, использующие постоянные магниты, сохраняют приводы Bendix. Так что их лучше всего рассматривать как пополам. Да, более быстрый запуск, но все же недостатки привода Bendix.

Тем не менее, Bendix является наиболее распространенным средством включения Lycoming для запуска, а преимущество Electrosystems / MagnaFlite и Lamar заключается в более простой установке; это всего лишь операция по установке болтов. Для установки агрегатов Sky-Tec может потребоваться немного больше усилий.

В то время как двигатели Lycoming, кажется, привлекают наибольшее внимание производителей легких стартеров, Sky-Tec и Lamar предлагают легкие стартеры и для двигателей Continental. Sky-Tec разработала модели для двигателей серий Continental O-300, O-360 и O-470. У Lamar есть модели для двигателей серий Continental O-360, O-470 и O-520, а MagnaFlite собирается представить линейку продуктов, охватывающую двигатели вплоть до серии O-550. В стартерах Continental не используются приводы Bendix, они представляют собой прямые передачи с пружинной муфтой, предназначенной для отсоединения стартера при запуске двигателя.У стартеров TCM есть свои режимы отказа, часто связанные со сцеплением.

Чем быстрее проворачивание, тем лучше
Чтобы понять, почему более быстрый запуск лучше, требуется небольшой теоретический обзор. Двигатели самолетов используют магнето для генерации искры зажигания. Эта древняя технология надежна, но у нее есть некоторые недостатки, один из которых заключается в том, что вы не получаете много искры при запуске двигателя. Вращайся быстрее, получай больше искры.

Помимо улучшенного искрения от магнето, еще одним преимуществом высоких частот вращения коленчатого вала является увеличение массового расхода воздуха через двигатель во время запуска.Поскольку поршни перекачивают быстрее, они пропускают больше воздуха через двигатель, поэтому цилиндры, которые слишком богаты для воспламенения, будут быстро выдвинуты до соотношения горючее топливо / воздух.

Эта теория подтвердилась в нашем опыте горячего запуска с Mooney, который теперь запускается горячим с полдюжины или меньше лезвий, в то время как потребовалось более дюжины, а часто и две или три попытки, чтобы запустить его с помощью старого Престолит стартер.

Но здесь тоже есть загвоздка. Входная скорость типичного магнето, то есть точка, в которой он генерирует достаточно искры для зажигания свечи, составляет от 100 до 200 об / мин.Ниже этого — при типичной скорости вращения коленчатого вала от 60 до 90 об / мин, искры мало или нет. В прошлом одним из решений этой проблемы с низкой скоростью вращения коленчатого вала была импульсная связь или, иногда, искровые системы, которые использовали энергию батареи для усиления искры на скоростях проворачивания.

Считайте импульсную муфту простым шарнирно-сочлененным приводным адаптером. Когда двигатель работает, он просто соединяет магнето с валом привода вспомогательных агрегатов. Но когда стартер Delco-Remy или Prestolite приводит в движение коленчатый вал, скажем, со скоростью 80 об / мин, поршни движутся медленно по сравнению с 800–1200 об / мин, на которых они обычно работают на холостом ходу.В этом сценарии импульсная муфта удерживает вал магнето на месте, позволяя следующему поршню в последовательности зажигания подниматься дальше в цилиндр на такте сжатия, чем это было бы обычно до зажигания.

Пружина внутри импульсной муфты заводится и в определенной точке с щелчком раскрывается, вызывая сильное вращение магнето и зажигающую искру для этого цилиндра. Момент зажигания несколько замедлен, что желательно для запуска, поскольку предотвращает отдачу.Если легкий стартер вращает двигатель так быстро, что магнето приводятся в движение их вспомогательными приводными валами на более высоких скоростях, грузики в импульсной муфте вылетят наружу, зацепляя стопорные штифты и блокируя импульсную муфту в жестком режиме адаптера привода. .

В этом случае искра не задерживается, а зажигается в обычном выдвинутом положении. Теоретически давление сгорания достигает пика, пока поршень все еще поднимается на такте сжатия, сжимая поршень с направленной вниз силой, которая вызывает сотрясение трансмиссии двигателя.

Если это проблема для легких стартеров, полевые отчеты не указывают на проблему. Sky-Tec заявляет, что их стартеры никоим образом не повлияют на импульсные муфты при таких низких скоростях привода магнето.

Проверяя с Unison, который производит линейку магнето Slick, мы обнаружили, что правильно функционирующие импульсные муфты зацепляются со своими стопорными штифтами со скоростью 200 об / мин. Технические гуру ассоциации пилотов Cessna установили число около 400 об / мин на коленчатом валу.

В любом случае, если вы планируете перейти на легкий стартер, импульсные муфты должны быть в хорошем состоянии.Если эти стопорные штифты сломаются во время жесткого зацепления, вы можете повредить магнето. (Опять же, мы не слышали никаких полевых отчетов по этому поводу.)

Еще одно замечание: по словам производителей, некоторые легкие пускатели потребляют меньший ток, а некоторые — более высокий, особенно модели HT от Sky-Tec. В любом случае вам понадобится здоровый аккумулятор и, прежде всего, проложенный звуковой кабель, чтобы максимально эффективно использовать легкие стартеры. Sky-Tecs Les Staples рекомендует медный кабель № 2, но в некоторых самолетах используются меньшие размеры.Например, ранние модели Commander 112 имели алюминиевый кабель № 6, которого было недостаточно для их заводских стартовых установок. Некоторые пайперы также могут содержать алюминий.

Владельцам старых самолетов может потребоваться привести свои электрические системы в соответствие со спецификациями, и один из способов сделать это — использовать комплект медных кабелей с низкими потерями, предлагаемый Bogert Aviation, Кенневик, Вашингтон.

На сегодняшний день возникли только проблемы, связанные с подгонкой конкретных моделей к конкретным самолетам.Для моделей Sky-Tec LS, у которых соленоид находится на левой стороне (отсюда и обозначение LS), требуется шесть дополнительных дюймов стартового кабеля, чтобы добраться до соленоида, и эту проблему можно решить, увеличив расстояние с помощью проводящей ленты. вместо прокладки нового кабеля, что было бы трудоемко для двойника.

Цены, приложения
Легкие стартеры теперь доступны для большинства популярных типов двигателей. (Действительно, некоторые новые Pipers поставляются с этими стартерами.) Иногда они немного дороже, но часто конкурентоспособны по цене. Например, Sky-Tec 149-12LS, который мы установили в розничных магазинах Mooney, стоил 495 долларов, по сравнению с 420 долларами для восстановленной OEM-модели Prestolite. Замена Lamar на привод Bendix стоит около 420 долларов.

Для Continental стартер OEM для шестицилиндрового двигателя IO-470 стоит 320 долларов (обмен) у Continental, а установка Sky-Tec для того же двигателя стоит 345 долларов.

В отношении гарантийных обязательств Sky-Tec гарантирует межремонтный период двигателя при нормальных условиях эксплуатации.Lamar предлагает 24-месячную / 1000-часовую заводскую гарантию, а MagnaFlite предлагает двухлетнюю / неограниченную заводскую гарантию на свои стартеры.

В целом, легкие стартеры, похоже, соответствуют требованиям производителей. Мы не накопили достаточного количества пользовательских отчетов, чтобы указать, являются ли легкие модели значительно более или менее долговечными. Мы приветствуем любые отзывы читателей по этому поводу.

Также с этой статьей
Щелкните здесь, чтобы просмотреть Контрольный список.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть адреса.

, Джон Э. Шарварко-младший.

Джон Шарварко — коммерческий пилот и выпускник Эмбри-Риддла. Он живет недалеко от Йорка, штат Пенсильвания.

Инструкции для стартеров Delco Remy

Инструкции для стартеров Delco Remy | Delco Remy
  • ЗАМЕНА АРМАТУРЫ БЕЗ ТОРМОЗНЫХ ШАЙБ (1)
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ АРМАТУРЫ ДЛЯ 29MT 38MT И 39MT HD
  • ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАМЕНЕ АРМАТУРЫ 37MT, 41MT и 42MT
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ АРМАТУРЫ 50MT
  • ЗАМЕНА АРМАТУРЫ БЕЗ ТОРМОЗНЫХ ШАЙБ
  • ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ КЛЕММНОГО КЛЕММА PG260NS, PG260E СТАРТЕРЫ
  • ПАКЕТ ТОРМОЗНОЙ ШАЙБЫ 42MT и 50MT
  • ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАМЕНЕ ЩЕТКИ И РАМЫ В СБОРЕ ДЛЯ СТАРТЕРОВ HD 29MT, 38MT и 39MT
  • ЗАМЕНА ПЛАСТИН И ЩЕТК ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОЧИСТКА ОТ ПЫЛИ 50MT
  • УСТАНОВКА ЩЕТКОЙ ПЛАСТИНЫ В СБОРЕ 42MT
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ ПЛАСТИНЫ ДЛЯ ЩЕТКИ ИЛИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАМЕНЕ ЩЕТКОЙ ПЛАСТИНЫ 37MT, 41MT И 42MT
  • CE КОРПУС В СБОРЕ И ДЕТАЛИ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАМЕНЕ КОРПУСА 50MT
  • КОММУТАТОР КОНЕЧНАЯ РАМА КЛЕММНЫЙ ПАКЕТ
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ СЕРВИСНОГО ПАКЕТА КОРПУСА КОММУТАТОРА ИЛИ КОНЕЧНОГО КОРПУСА КОММУТАТОРА 37MT, 41MT
  • ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАМЕНЕ КОРПУСА КОММУТАТОРА ДЛЯ СТАРТЕРОВ HD 29MT, 38MT И 39MT
  • ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАМЕНЕ ОБЫЧНОГО СОЛЕНОИДА И ПЛЮНЖЕРА ДЛЯ СЕРВИСНОГО КОМПЛЕКТА 50MT
  • ОБЫЧНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАМЕНЕ СОЛЕНОИДОВ 37MT, 41MT и 42MT
  • СОЛЕНОИД ПРОТИВОДЫ СООТВЕТСТВУЕТ ФИЛЕ НА ВТУЛКЕ
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ ПРИВОДА В СБОРЕ 37MT, 41MT и 42MT
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ КОМПЛЕКТА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИВОДА В СБОРЕ 50MT
  • КОРПУС И ДЕТАЛИ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИНСТРУКЦИИ ПО КОРПУСУ 50MT
  • КОРПУС ПРИВОДА В СБОРЕ И ДЕТАЛИ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИНСТРУКЦИИ ПО КОРПУСУ 37MT, 41MT и 42MT
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ КОРПУСА ПРИВОДА ДЛЯ ПУСКОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 29MT, 38MT и 39MT
  • ИНСТРУКЦИИ ПО СБОРКЕ ПРИВОДНОГО ВАЛА ДЛЯ ПУСКОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 29MT, 38MT и 39MT
  • ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАМЕНЕ ПАКЕТА ОБОЛОЧКИ ИЛИ ПОЛЕВОЙ КАТУШКИ 37MT, 41MT и 42MT
  • УСТАНОВКА КАТУШКИ НА СТАРТЕРАХ С ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОПОРНОЙ ПЛАСТИНОЙ
  • ПОЛЕВЫЕ КАТУШКИ, УСТАНОВЛЕННЫЕ В РАМУ ДВИГАТЕЛЯ 10 МТ
  • УСТАНОВКА НАРУЖНОГО ИЗОЛЯТОРА НА ПОЛЕВЫХ КЛЕММАХ 37MT, 41MT И 42MT
  • ПАКЕТЫ ОБОРУДОВАНИЯ 29MT, 38MT и 39MT
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПЧАСТИ СТАРТЕРА
  • HD 29MT — 38MT- 39MT
  • УСТАНОВКА ТЯЖЕЛЫХ ПУСКОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С РЕДУКТОРОМ 28MT И 29MT
  • УСТАНОВКА СЕРВИСНОГО КОМПЛЕКТА 28MT
  • УСТАНОВКА ТЯЖЕЛЫХ ПУСКОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С РЕДУКТОРОМ 38 И 39 МТ
  • УСТАНОВКА ТЯЖЕЛЫХ ПУСКОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С РЕДУКТОРОМ 44MT
  • УСТАНОВКА СТАРТЕРА С РЕДУКТОРОМ 28MT ЗАМЕНА СТАРТЕРА ПРЯМОГО ПРИВОДА 27MT
  • УСТАНОВКА ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ DELCO REMY HEAVY DUTY (37MT, 40MT, 41MT, 42MT и 50MT)
  • УСТАНОВКА ПУСКОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ DELCO REMY HEAVY DUTY (37MT, 40MT, 41MT, 42MT и 50MT)
  • УСТАНОВКА ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ PG 260
  • УСТАНОВКА ИЗОЛЯТОРА В ПУСКОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 40 МТ
  • УСТАНОВКА ВСТРОЕННОГО МАГНИТНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (IMS) (РЕЛЕ)
  • НА 28MT, 29MT, 37MT, 38MT, 39MT, 41MT, 42MT
  • ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАМЕНЕ РЫЧАГА В СБОРЕ ДЛЯ ПУСКОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 29MT, 38MT и 39MT
  • КОРПУС РЫЧАГА И КОРПУС РЫЧАГА ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАМЕНЕ СЕРВИСНОГО КОМПЛЕКТА 50MT
  • ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАМЕНЕ ДЕТАЛЕЙ КОРПУСА РЫЧАГА 37MT, 41MT и 42MT
  • УСТАНОВКА КОРПУСА КОРПУСА БЕЗ ПРОКЛАДКИ
  • УСТАНОВКА МАСЛЯНОЙ ПРОБКИ 42MT и 50MT
  • УСТАНОВКА ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕДАЧИ КРАНЫ 42MT
  • ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАМЕНЕ ШЕСТЕРНЯ ДЛЯ СТАРТЕРОВ HD 29MT, 38MT И 39MT
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ КОМПЛЕКТА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛЮСНОЙ ОБУВИ И ПОЛЕВОЙ КАТУШКИ 50MT
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЩЕТК 38MT и 39MT
  • ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СОЛЕНОИДА ПОЛУЖЕСТКОГО ТИПА 37MT, 41MT и 42MT ПУСКАТЕЛИ 12В и 24В
  • ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СОЛЕНОИДА ПОЛУЖЕСТКОГО ПРОВОДА ДВИГАТЕЛЯ 50MT, 12В И 24В
  • ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАМЕНЕ СОЛЕНОИДА ПОЛУЖЕСТКОГО ТЯГА ДЛЯ СТАРТЕРОВ HD 29MT, 38MT и 39MT
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ СТАРТЕРОВ PMGR
  • УСТАНОВКА РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В КОРПУСЕ РЫЧАГА 30, 35, 40 И 50 МТ
  • УСТАНОВКА РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 37MT И 41MT
  • ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАМЕНЕ БОКОВОГО ЗАЗЕМЛЕНИЯ 37MT И 41MT
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО SMART IMS
  • ПАКЕТ СОЛЕНОИДОВ ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ 5MT, 10MT, 20MT, 27MT STARTER MOTORS
  • ПАКЕТ СОЛЕНОИДОВ ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ 5MT, 10MT, 20MT И 27MT STARTER MOTORS
  • СОЛЕНОИДНЫЙ ПЛУНЖЕР В СБОРЕ 40MT и 50MT
  • ЗАМЕНА СОЛЕНОИДА СТАРТЕРА PG260
  • ИНСТРУКЦИИ ПО СТАРТЕРНОМУ ОБНОВЛЕНИЮ ОТ СТАНДАРТА (ТИП 400) НА ЗАЩИТУ ОТ ПРЕВОСХОДНОЙ ЗАЩИТЫ (ТИП 450) 42MT
  • TANG СНЯТИЕ С 40MT СЕРДЕЧНИКА НА СОЛЕНОИДАХ
  • НАБОР КЛЕММ И ИЗОЛЯТОРА 40MT
  • ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАМЕНЕ КЛЕММА И СВИНЦА 37MT, 41MT и 42MT
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ БОЛТОВ
  • ДЛЯ 29MT, 38MT И 39MT HD
  • ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ 37MT, 41MT и 42MT

Как снять стартер с двигателя косилки Kohler | Home Guides

Двигатели Kohler используются в нескольких марках ездовых газонокосилок, включая Ariens, Craftsman, Cub Cadet, Husqvarna, Toro, Troy-Bilt и Yardman.Вы можете идентифицировать свой двигатель по паспортной табличке в верхней части кожуха двигателя. Стартер или стартер необходимо заменить, если он не вращает шкив достаточно быстро, чтобы запустить двигатель. Вы можете заменить стартер самостоятельно за небольшую часть стоимости, которую вам потребует мастерская по ремонту газонокосилок.

Установите водонагреватель Kohler на плоской твердой поверхности, например на проезжей части или тротуаре. Выключите газонокосилку, выньте ключ зажигания и включите стояночный тормоз. Откройте капот и дайте косилке полностью остыть.

Снимите черный резиновый чехол свечи зажигания на стороне двигателя или оба чехла с каждой стороны двигателя, если в вашей модели их два. Поверните барашковую гайку на черном кабеле аккумулятора против часовой стрелки и снимите ее. Отсоедините аккумуляторный кабель от аккумулятора. Таким же образом отсоедините красный кабель аккумулятора.

Возьмитесь плоскогубцами за нижнюю гайку стартера, которой крепится красный кабель аккумулятора. Поверните гайку против часовой стрелки, чтобы ослабить ее, и снимите ее. Отсоедините красный провод аккумуляторной батареи от стартера.

Отсоединить провод соленоида стартера от стартера. Это небольшой провод, который подключается к верхней части стартера. Отверните болты, которыми трубка масляного щупа крепится к двигателю, с помощью разводного ключа. Поверните трубку от стартера.

Удерживая стартер одной рукой за нижнюю часть, снимите два верхних болта, которые крепят его к двигателю, с помощью разводного ключа. Вытащите старый стартер из двигателя.

Совместите отверстия для болтов на новом стартере и замените два верхних болта разводным ключом.Верните трубку маслоизмерительного щупа на место и затяните болты разводным ключом по часовой стрелке. Надежно подсоедините провод соленоида стартера к новому стартеру. Замените красный кабель аккумулятора и поверните гайку по часовой стрелке, чтобы закрепить его на стартере.

Установите противоположный конец красного кабеля аккумулятора на аккумулятор и затяните барашковую гайку по часовой стрелке. Таким же образом замените черный кабель аккумулятора. Плотно наденьте колпачок свечи зажигания или башмак на свечи зажигания.

Ссылки

Ресурсы

Советы

  • Двигатель Kohler Courage доступен в одноцилиндровом исполнении с одной свечой зажигания и двухцилиндровом исполнении с двумя свечами зажигания.
  • Проверьте аккумулятор и свечу зажигания, чтобы исключить проблемы с запуском, которые не позволят хорошему стартеру работать должным образом.
  • Выключите газонокосилку, прежде чем опорожнять мешок для скошенной травы или выполнять какие-либо регулировки.

Предупреждения

  • Не отключайте переключатель сиденья, который не позволяет запускать двигатель без человека на сиденье. Эта система блокировки предохраняет водителя от падения и наезда газонокосилки.

Биография писателя

Мэри Луги пишет более 10 лет.Она имеет степень бакалавра по специальности «Менеджмент» и двойную специализацию по бухгалтерскому учету и информатике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.