Замена топливного фильтра логан – Замена топливного фильтра рено логан 1 и 2 своими руками

Замена топливного фильтра на Рено Логан

Замену быстросъемного топливного фильтра на автомобилях Рено Логан 1 рекомендуется проводить раз в 45.000 км пробега. Топливный фильтр на автомобиле Рено Логан расположен под днищем автомобиля, закреплен на топливном баке, справа.

Необходимые инструменты и приспособления

— Для замена топливного фильтра автомобиля Рено Логан 1 потребуется смотровая яма, эстакада или подъемник

Подготовительные работы

— Очищаем от загрязнения старый топливный фильтр, его крепления и подходящие к нему трубки

— Сбрасываем давление в системе питания двигателя

Для этого поднимаем подушку заднего сиденья и отсоединяем соединительную колодку жгута проводов от топливного модуля. Пускаем двигатель и даем ему поработать до остановки из-за выработки топлива. После чего дополнительно прокручиваем двигатель стартером 3-5 секунд. Давление в топливной системе после этого будет полностью сброшено. Подробнее: «Как сбросить давление в топливной системе двигателя k7j 1,4 автомобиля Рено Логан».

— Подставляем под фильтр емкость для сбора топлива

Порядок замены топливного фильтра автомобилей Рено Логан 1

— Отсоединяем тройник от топливного фильтра

Пальцами сжимаем два красных фиксатора наконечника тройника и отводим его в сторону. Стараемся уберечь глаза от попадания в них топлива.

— Отсоединяем топливную трубку с другой стороны фильтра

Придерживая фильтр пальцами сжимаем два фиксатора наконечника трубки и отводим ее от фильтра.

— Извлекаем топливный фильтр из-под хомута

Сливаем из него остатки топлива в емкость.

— Устанавливаем новый топливный фильтр

При этом стрелка на корпусе топливного фильтра должна совпадать с направлением потока топлива (от тройника к трубке). Присоединяем наконечники трубки и тройника.

Поворачиваем ключ в замке зажигания и ждем пока бензонасос накачает топливо. Пускаем двигатель. Проверяем отсутствие подтекания топлива из под соединений топливного фильтра.

Примечания и дополнения

— На ряде автомобилей Рено Логан 1 заменяемый быстросъемный топливный фильтр тонкой очистки топлива отсутствует. Он встроен в топливный модуль, установленный в бензобаке. Заменяется только вместе с топливным модулем. Плюсы такой конструкции: большая площадь фильтра, надежность, больший срок его службы. Минус — дорогостоящая замена.

— Согласно технического регламента срок службы топливного фильтра автомобиля Рено Логан 1 составляет 120.000 км пробега, но учитывая качество применяемого топлива, рекомендуется заменять топливный фильтр раз в 45.000 км пробега.

— Засоренный топливный фильтр тонкой очистки топлива не даст нормально работать двигателю автомобиля из-за затруднения топливоподачи к форсункам. Как следствие двигатель неустойчиво работает на холостом ходу («подтраивает»), начинает глохнуть после непродолжительной работы на холостом ходу, возможны провалы и рывки при движении, снижение мощности и приемистости («вялый» разгон). Так же засоряются и выходят из строя элементы системы питания, ржавеют форсунки от попадания влаги.

— Нельзя отсоединять трубки от топливного фильтра не сбросив давление в системе питания. Бензин в ней находится под высоким давлением и может за долю секунды залить все вокруг.

Еще статьи по топливной системе автомобилей Рено Логан 1

— Как слить бензин из бензобака автомобиля Рено Логан 1

— Проверка давления в системе питания двигателя автомобиля Рено Логан 1

twokarburators.ru

Всё про автомобиль Рено Логан

Замена топливного фильтра Рено Логан возможна как в автосервисе, так и своими руками. Все зависит от двух факторов: года выпуска автомобиля и опыта владельца машины в собственноручном ее ремонте.

Где находится фильтр для топлива в Логане и когда его нужно менять

Чтобы ответить на вопрос, где находится бензиновый фильтр на Рено Логан, нужно углубиться в историю создания этого автомобиля. Эти два момента связаны.

Французский автомобильный концерн Рено, существующий с 1899 года, через 100 лет после своего основания вышел на развивающиеся авторынки с автомобилем-бюджетником под брендом Рено Логан. С 2005 года автомобильный концерн Рено начал выпуск Логанов в России на базе АвтоВАЗа. В 2008 он даже стал владельцем 25%-ного блокирующего пакета российской автомобилестроительной компании.

До второй половины 2006 года на российском предприятии АвтоВАЗ производились автомобили первого поколения Рено Логан. В них в основном был использован 8-цилиндровый двигатель. Хотя были и авто с 16-ю цилиндрами. Двигатели с 8-ю цилиндрами по экологичности выбросов соответствовали стандартам Евро-2 или Евро-3. 16-цилиндровые двигатели уже отвечали стандартам Евро-4.

Но во всех названных вариантах двигателя топливный фильтр Рено Логан располагался снаружи бака для бензина, отдельно от топливного насоса. А на входе в насос размещалось дополнительное приспособление для очистки — мелкая сеточка.

Когда автомобиль покупался в автосалоне «с нуля», то обычно вместе с ним владельцы приобретали также пакет сервисного обслуживания на 3 года или 100 тыс. км пробега (что из названного случится быстрее). Этот пакет предполагал техническое обслуживание после каждых 15 тыс. км пробега. Топливный фильтр на Рено Логан регламентом технического обслуживания предполагалось менять при каждом втором прохождении ТО, то есть через каждые 30 тыс. км пробега.

Но программа сервисного обслуживания таких авто уже 7 лет как закончилась. Поэтому проходить ТО стали, когда в этом возникает необходимость. Редко кто делает это по правилам.

Если речь идет о работе двигателя и ее связи с устройством для фильтрования бензина, то такие неполадки можно явственно ощутить, когда машина на любых оборотах вдруг начинает очень неприятно для водителя и пассажиров подергиваться.

В такой ситуации владелец понимает, что возникла проблема с поступлением бензина в камеру сгорания (если это не проблемы со свечами). А это значит, что пора менять топливный фильтр на Рено Логан. Даже если со времени предыдущей замены автомобиль не успел пробежать положенные для фильтра 30 тыс. км.

В автомобилях 2005-2006 годов выпуска фильтрующее приспособление — небольшой цилиндр с впускным и выпускным патрубком — находится в пределах досягаемости, на внешней поверхности бензобака в районе правого заднего колеса. Поэтому сделать замену несложно, даже если автовладелец раньше не занимался подобными вещами.

Во всех более современных автомобилях, включая Рено Логан второго поколения, обнаружить визуально топливный фильтр не представляется возможным. Такие фильтрующие приспособления на современных автомобилях вмонтированы в топливный насос, который погружен в топливный бак. Поэтому замена фильтра происходит только вместе с заменой этого самого насоса.

Для автомобилей данной марки, выпущенных после 2006 года, регламентный срок замены насоса, в который вмонтирован фильтр, составляет 120 тыс. км пробега. Но такой момент обычно наступает позднее. Правда, при условии, что в автомобиль будет заливаться качественное топливо с соответствующим данному типу двигателя октановым числом.

Работа по замене насоса может быть вполне доступной для тех, кто постоянно занят ремонтом автомобиля своими руками. А для тех, чья специальность не связана с автомобилями, лучше обратиться на СТО, чтобы поменять топливный насос.

Замена фильтра для топлива в Рено до 2007-го года выпуска своими руками

Если нынешний владелец французско-российского авто раньше был обладателем произведения отечественного автопрома, то он наверняка знает, как поменять фильтрующий цилиндр для подачи топлива в камеру сгорания. Ведь Жигули большинство владельцев обслуживали и ремонтировали самостоятельно.

Сперва нужно сбросить давление в системе подачи бензина. Затем отсоединяют фильтр от входного и выходного патрубков топливной системы. Он крепится к трубкам для подачи бензина с помощью фиксаторов. Чтобы снять фильтрующий цилиндр, нужно просто сжать пластиковые фиксаторы с двух сторон. Также, чтобы вынуть фильтр, нужно снять хомут, которым он прикреплен к корпусу бензобака.

Дальше можно вставлять новое фильтрующее устройство, соблюдая направление крепления. Оно должно быть по стрелочке на фильтровальном цилиндре — от входа к выходу. Также при установке нового фильтра стоит как следует зафиксировать устройство с помощью фиксаторов (до щелчка) и хомута.

В продаже есть разные фильтры. Польские и чешские стоят дешевле. Немецкие — дороже. В средней ценовой шкале — французские и «бошевские». Оптимальный вариант — средний ценовой сегмент.

Иногда владельцы автомобилей линейки второго поколения, не обнаружив в пределах видимости бензинового фильтра, врезают его на входе в карбюратор. Вероятно, такая процедура продлит бесперебойную работу двигателя. Даже при условии использования не совсем качественного горючего.

prologan2.ru

Замена топливного фильтра «Рено Логан»: краткая инструкция

Топливный фильтр в любом транспортном средстве выполняет очень важную функцию. Эта деталь отсеивает частицы ржавчины и пыль, которые попадают в системы автомобиля вместе с горючим низкого качества. С течением времени требуется замена топливного фильтра. «Рено Логан» может иметь несколько вариантов расположения данной детали. Поэтому для начала нужно отыскать ее.

Где может располагаться топливный фильтр в «Рено Логан»

Интересующая деталь может находиться всего в нескольких местах. Поэтому отыскать элемент топливной системы не составит особого труда.

Внутри бака для горючего. Топливный фильтр «Рено Логан» в данном случае монтируется вместе с бензонасосом исключительно в заводских условиях. Стоит отметить, что такое расположение характерно для моделей, которые сошли с конвейера в 2006 году, начиная с октября.

Также топливный фильтр «Рено Логан» может располагаться возле правого колеса сзади машины, непосредственно под бензобаком. В данном случае деталь находится в том месте, где выходят трубки, по которым поступает горючее. Такое расположение фильтра имеют транспортные средства этой марки, которые были разработаны до 2006 года.

Когда нужно менять

Итак, как заменить топливный фильтр. Явным признаком служит явление, при котором транспортное средство начинает двигаться неприятными для водителя и при этом весьма ощутимыми рывками. Почувствовав подобное, автовладелец должен обратиться в соответствующий сервис. Однако замена топливного фильтра «Рено Логан» может быть произведена и самостоятельно.

Подготовка к замене

Самостоятельно это можно сделать только в тех моделях, которые были выпущены до 2006 года. Итак, как заменить топливный фильтр в «Рено Логан». Для начала следует провести несколько подготовительных действий:

  1. Сначала следует включить зажигание ТС.
  2. Откинуть провод с аккумулятора с клеммы «минус».
  3. Отжать фиксаторы, которые удерживают крышку насосного блока. После этого крышку нужно снять.
  4. Вынуть реле из блока.
  5. Снова присоединить к батарее провод.

После проделанных манипуляций необходимо завести автомобиль, а затем дождаться, пока тот не заглохнет. Замена топливного фильтра «Рено Логан» производится только после выключения зажигания.

Меняем деталь

Демонтаж старого фильтра и, конечно же, установка нового осуществляется следующим образом:

  1. Для начала стоит залезть под автомобиль.
  2. После этого при помощи щетки необходимо очистить полностью топливный узел или же обдуть его насосом. Не стоит забывать о трубопроводах, которые к нему подсоединены.
  3. На одной из сторон топливного фильтра расположена красная кнопка. Нужно на нее нажать. Это позволит открепить интересующий нас элемент от трубки.
  4. Теперь следует удалить хомут, который выполняет роль поддержки для фильтра.
  5. Напротив красной кнопки расположена зеленая. Необходимо ее нажать, чтобы открепить от фильтру вторую трубку.
  6. Теперь можно осуществить замену пришедшей в негодность детали. Для установки нового топливного фильтра, нужно проделать все указанные выше действия, но в обратном порядке.

Если фильтр совмещен с насосом

Замена топливного фильтра «Рено Логан», где деталь совмещена с бензонасосом, является достаточно сложным процессом. Чтобы ее осуществить, следует обратиться в соответствующий сервис. Эту процедуру произвести самостоятельно практически невозможно.

Замена топливного фильтра в таких моделях производится, если:

  1. Пробег транспортного средства составляет от 60 тысяч километров.
  2. При прохождении технического обслуживания. Это касается старых моделей.

По официальной инструкции, смену фильтра в таких машинах нужно проводить через каждые 120 тысяч километров.

fb.ru

Renault Logan снять замена ремонт Замена топливного фильтра Рено Логан

Renault Logan > Техническое обслуживание > Замена топливного фильтра Рено Логан

Замена топливного фильтра Рено Логан

В соответствии с регламентом технического обслуживания замену топливного фильтра необходимо проводить через 120 тыс. км пробега.
Учитывая невысокое качество отечественного бензина, рекомендуем заменять топливный фильтр чаще — через каждые 45 тыс. км пробега.
При работе двигателя и в течение некоторого времени после его остановки (приблизительно 2–3 часа) топливо в системе питания находится под давлением. Поэтому, если замену фильтра проводим через небольшой отрезок времени после остановки двигателя, необходимо сбросить давление топлива в системе.
Для этого отсоединяем колодку жгута проводов от разъема крышки топливного модуля (см. «Снятие и разборка топливного модуля»).
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива.
Затем включаем стартер на 3–4 с, после чего давление в топливной системе будет сброшено. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода батареи. Так как в топливных трубках и фильтре остается топливо, подставляем под фильтр небольшую емкость.
Топливный фильтр закреплен на топливном баке в передней его части справа.
 

Сжав два фиксатора (красного цвета) наконечника тройника…

…снимаем наконечник тройника со штуцера фильтра.

Аналогично с другого штуцера фильтра снимаем наконечник трубки подвода топлива к фильтру.

Вынимаем фильтр из хомута…

…и сливаем из него остатки топлива в емкость.
Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности
Наконечники тройника и топливной трубки надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Подсоединяем колодку жгута проводов к разъему крышки топливного модуля и клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи.
Для заполнения системы топливом включаем зажигание. При этом в течение 2– 4 с будет слышен звук работающего топливного насоса. Когда насос выключится, проверяем герметичность соединений наконечников и фильтра.
Тройник и топливную трубку с поврежденными наконечниками, неисправными фиксаторами и фильтр с негерметичным корпусом заменяем новыми.

Стрелка на корпусе фильтра должна совпадать с направлением потока топлива

Замена топливного фильтра Renault Logan

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

www.renault-logan.dv13.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о