Ямз 658: Двигатели ЯМЗ-658 | Проблемы, характеристики, отличия и др.

Содержание

Двигатели ЯМЗ-658 | Проблемы, характеристики, отличия и др.


Характеристики ЯМЗ-658

Производство «Автодизель»
Ярославский моторный завод
Марка двигателя 658
Годы выпуска 2007-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 140
Диаметр цилиндра, мм 130
Степень сжатия 17.5
Объем двигателя, куб.см 14866
Мощность двигателя, л.с./об.мин 330/1900
360/1900
400/1900
420/1900
Крутящий момент, Нм/об.мин 1274/1100-1300
1569/1100-1300
1766/1100-1300
1766/1100-1500
Экологические нормы Евро 3
Евро 4 (6585)
Евро 5 (6587)
Турбокомпрессор ТКР 100
Вес двигателя, кг 1240 (ЯМЗ-6581)
Расход  топлива, л/100 км (для МАЗ-6422) 27. 5
Расход масла, % к расходу топлива, до 0.1
Масло в двигатель:
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 32
Замена масла проводится, часов  1000
Ресурс двигателя, км
— по данным завода
— на практике

1000 000
Двигатель устанавливался МАЗ-5316, 5336, 5440, 5516, 6303, 6312
МАЗ-6422, 6425, 6430, 6501, 6517
МЗКТ-69221
К-744
КрАЗ Т17.0ЕХ
Палессе 2U250A, FS6028C, GS10, GS12

Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-658

К моменту перехода на экологический стандарт Евро-3, компания Автодизель выпустила более современную модификацию V8 мотора. Данный дизель был создан на основе ЯМЗ-7511 и оснащается тем же V8 блоком с углом развала 90° и с мокрыми гильзами. Выступ гильзы над поверхностью блока — 1.6 мм. Внутри блока стоит коленвал от 7511. Здесь применены алюминиевые поршни диаметром 130 мм, высотой 85 мм, а диаметр пальца — 52 мм.

Они немного изменены и имеют свои кольца. Поршневые пальцы остались старые.

Сверху блока установлены две 8-клапанные головки от 7511.
Клапана регулируются все так же — после 1000 часов работы ДВС. Зазоры те же — 0.25-0.3 мм.
На всех модификациях 658 установлен турбокомпрессор ТКР-100. На версиях Евро-3 стоит электронный насос ЯЗДА 179 и форсунки 267-21, а управляет двигателем ЭБУ Абит М230.Е3. Такой движок иногда называют ЯМЗ-238 Евро 3.

Модификации 6585 и 6586 оснащены Common rail и отвечают стандартам 96-02 и Евро-4 соответственно. Тут применен блок управления Абит М240.

Данный движок имеет идентичную модель с меньшим количеством цилиндров — ЯМЗ-656.

Семейство 658 все еще находится в производстве, но их заменяют на рядные ЯМЗ-650.

Отличия двигателей ЯМЗ 658

1. ЯМЗ-6581 — модель на 400 л.с. при 1900 об/мин, момент 1766 Нм при 1100-1300 об/мин. Здесь стоит насос 179-10. Его экологический класс — Евро-3.
Встречается этот дизель на МАЗ-5516, 6303, 6312, 6422 и 6501; КрАЗ Т17. 0ЕХ.
2. ЯМЗ-6582 — модификация с ТНВД 179-20 (на моделях 6582.10, -01, -06 и -07) или 179-40 (на всех остальных). Этот мотор показывает 330 л.с. при 1900 об/мин и момент 1274 Нм при 1100-1300 об/мин.

Стоит на МАЗ-5336, 5516, 6303, 6312, 6422.
3. ЯМЗ-6583 — еще одна версия, на этот раз с насосом 179-30. Ее мощность 360 л.с. при 1900 об/мин, момент 1569 Нм при 1100-1300 об/мин.
4. ЯМЗ-6585 — версия, созданная под 4-й экологический класс (нормы 96-02). Здесь использован Common rail с насосом ЯЗДА 47.5 (давление впрыска 1600 бар), а также ЭБУ Абит М240. Давление наддува 1.5 бар, мощность 420 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1766 Нм при 1100-1500 об/мин.
Стоит на МЗКТ-69221, К-744, МАЗ-6425, 6517 и других автомобилях.
— ЯМЗ-65851 — аналог 6585, но настроен на 400 л.с. при наддуве 1.45 бар.
— ЯМЗ-65852 — еще одна версия с настройкой на 330 л.с. при 1900 об/мин, момент 1275 Нм при 1100-1500 об/мин. Давление наддува снижено до 1.4 бар.
Стоит на Палессе 2U250A и Палессе GS10.

— ЯМЗ-65853 — аналог 65852, но момент равен 1521 Нм при 1100-1500 об/мин. Наддув — 1.4 бар.
Устанавливался на МАЗ-5316, Палессе FS6028C, Палессе GS12.
— ЯМЗ-65854 — мотор для Кировца К-744. Его отдача 300 л.с. при 1900 об/мин, а момент 1373 Нм при 1100-1500 об/мин. Давление наддува — 1.2 бар.
— ЯМЗ-65855 — тракторный двигатель от К-744 с наддувом 1.4 бар. Мощность 350 л.с. при 1900 об/мин, момент 1570 Нм при 1100-1500 об/мин.
— ЯМЗ-65857 — версия для Кировца К-744 на 390 л.с. при 1900 об/мин, момент 1864 Нм при 1100-1500 об/мин. Наддув не изменился — 1.4 бар.
5. ЯМЗ-6586 — аналог 6585, где увеличили давление впрыска до 1800 бар, установили scr-катализатор и мотор стал соответствовать классу Евро-4. Характеристики остались неизменны.
— ЯМЗ-65861 — версия 65852 для Евро-4.
— ЯМЗ-65862 — такой же 65853 отвечающий нормам Евро-4.
6. ЯМЗ-6587 — модификация 6586 под Евро-5, где давление впрыска равно 1600 бар и стоит другая турбина. Технические характеристики аналогичны.

Проблемы и надежность ЯМЗ-658

1. Греется. Здесь все стандартно: проверяйте радиатор, термостаты, помпу. Высока вероятность, что проблема именно в этом.
2. Троит, подтраивает. Нужно смотреть форсунки, смотреть какое давление впрыска, в каком состоянии насос.
3. Трясет. Это устраняется настройкой коэффициента адаптации холостого хода. Если проблема не устраняется, тогда смотрите ТНВД, видимо он нуждается в ремонте.
4. Поломка возвратной пружины. Эта проблема происходит на автомобилях с ЭБУ старого образца. При поломке этой пружины происходит бесконтрольное увеличение оборотов и разрушение двигателя. На таких автомобилях нужно ставить кнопку аварийного глушения мотора, что позволит избежать последствий.

На ДВС с М230 стоит другая пружина.
5. Масляное голодание ТНВД. Стук насоса один из симптомов явления, в будущем это приводит к его выходу из строя. Исправляют ситуацию с помощью изменения подвода масла к насосу с помощью комплекта трубок 6581.1111001 и переноса точки забора масла на турбину.
Моторы, выпущенные после 02.2012, подобной болезнью не страдают.

Также моторы с Common rail под Евро-4 более требовательны к качеству топлива. В общем и целом, мотор такой же, как 7511/238, но электроника может создавать лишние проблемы. Из-за этого практикуется переделка Евро-3/4 в Евро-2.

Тюнинг двигателей ЯМЗ-658

Евро-3 в Евро-2

Для увеличения надежности мотора, практикуется переделка Евро-3 на Евро-2, которая включает замену электронного насоса на механический ТНВД 175 (от 7511) с форсунками, вместе с заменой электронной педали газа на обычную с тросиком.

Для переделки из Евро-4 в Евро-2 нужно дополнительно купить комплект трубок высокого и низкого давления, вместе с фильтром тонкой очистки топлива.
В продаже имеются готовые комплекты из Евро-3 или -4 в Евро-2.

<<НАЗАД

Двигатели МАЗ-6430 | Наши отзывы, характеристики, масло.

МАЗ-6430 — седельный тягач, находящийся на конвейере с 1997 года. В отличие от МАЗ-5440, этот автомобиль имеет колесную формулу 6х4.

Посмотрим на конкурентов данного тягача: КамАЗ 65116/54115/6460, Renault Premium, КрАЗ-6510, MAN TGS, Mercedes-Benz Actros, Scania P-series, DAF CF, Volvo VNL/FM и их аналоги.

Перейдем к двигателям МАЗ-6430, рассмотрим из чего можно выбрать при покупке этого автомобиля.

Распределим двигатели по экологическим классам.
ЕВРО-2 моторы: ЯМЗ-238ДЕ2 стоит на МАЗ-643005, ЯМЗ-7511.10 — на МАЗ-643008.
ЕВРО-3: Mercedes-Benz OM 501LA встречается на МАЗ-603018, ЯМЗ-6582.10 — на МАЗ-6430А5, ЯМЗ-6581.10 на МАЗ-6430А8 и так называемый двигатель Рено (ЯМЗ-650) -на МАЗ-6430А9.
ЕВРО-4: ЯМЗ-651.10 — установлен в модель МАЗ-6430В9, Mercedes-Benz OM501LA — в МАЗ-643019 и -643017, ЯМЗ-6511.10 — в МАЗ-6430В7, ЯМЗ-6586 — в МАЗ-6430В8, Cummins ISLe 6-цилиндровый — в МАЗ-6430W8 и Weichai WP12 — в МАЗ-6430P9.
ЕВРО-5: двигатель ЯМЗ-653 идет в модели МАЗ-6430С9, Mercedes-Benz ОМ501 — в МАЗ-6430Е9 и -6430Е8, а также 6-цилиндровый Weichai WP12.430 — в МАЗ-643028.

Выберите свою модификацию МАЗ-6340 и узнайте все характеристики вашего двигателя, какие его основные болезни, проблемы, и где искать причину их появления.

Кроме того, мы расскажем, какое масло заливать, сколько лить, какой объем потребуется, сколько ходит ваш мотор на практике, как добавить мощности, если это возможно и другое.

1 поколение (1999 — 2015):
МАЗ-643008 (330 л.с.) — 14.87 л.
МАЗ-643008 (400 л.с.) — 14.87 л.
МАЗ-643017 (408 л.с.) — 11.95 л.
МАЗ-643018 (435 л.с.) — 11.95 л.
МАЗ-643019 (435 л.с.) — 11.95 л.
МАЗ-643028 (430 л.с.) — 11.6 л.
МАЗ-6430А5 (330 л.с.) — 14.87 л.
МАЗ-6430А8 (400 л.с.) — 14.87 л.

МАЗ-6430А9 (412 л.с.) — 11.1 л.
МАЗ-6430В7 (362 л.с.) — 11.1 л.
МАЗ-6430В8 (417 л.с.) — 14.87 л.
МАЗ-6430В9 (410 л.с.) — 11.1 л.
МАЗ-6430С9 (422 л.с.) — 11.1 л.


МАЗ-6430Е8 (428 л.с.) — 11.95 л.
МАЗ-6430Е9 (435 л.с.) — 11.95 л.

МАЗ-6430P9 (408 л.с.) — 11.6 л.
МАЗ-6430W8 (400 л.с.) — 8. 9 л.

 

<<НАЗАД

Двигатель ЯМЗ-658: характеристики, устройство, описание

Дизельный двигатель ЯМЗ 658 стал первым российским агрегатом, который по техническим параметрам соответствует требованиям EVRO-3. Первая презентация этой модели состоялась на международной автовыставке в Москве, где двигатель был установлен на грузовой автомобиль МАЗ 5440. Эта серия силовых установок является собственной разработкой Ярославского моторного завода, и в настоящий момент по праву считается одним из наиболее совершенных и перспективных двигателей отечественного производства.

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-658 за весь период выпуска и модернизаций не поменялись. Конечно, мотор совершенствовался по последним разработкам и инновациям, но конструктивных изменений было очень мало. Рассмотрим, основные характеристики силового агрегата:

МАЗ с мотором 658 от ЯМЗ.

Наименование

Характеристика

Тип

Дизель, турбированный дизель

Объем

15 литров (14 866 см куб)

Конфигурация, параметр

V-образная

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

16

Эконорма

от Евро-0 до Евро-4

Диаметр цилиндра

130 мм

Степень сжатия

17,5

Охлаждение

Жидкостное

Клапанный механизм

OHV

Материал исполнения блока и головки

Чугун

Ресурс

800 000 — 1 000 000 км пробега

Эконорма

Евро 3
Евро 4 (6585)
Евро 5 (6587)

Топливо

Дизельное топливо

Порядок работы цилиндров

1-5-4-2-6-3-7-8

Применяемость

МАЗ-5316, 5336, 5440, 5516, 6303, 6312
МАЗ-6422, 6425, 6430, 6501, 6517
МЗКТ-69221
К-744
КрАЗ Т17. 0ЕХ
Палессе 2U250A, FS6028C, GS10, GS12

Стоит отметить, что всех двигателях серии 658 установлен механический насос высокого давления топлива. На каждый цилиндр установлена своя секция насоса, чтобы сгорание проходило равномерно. Располагается ТНВД между рядами цилиндров, на развале двигателя.

К моменту перехода на экологический стандарт Евро-3, компания Автодизель выпустила более современную модификацию V8 мотора. Данный дизель был создан на основе ЯМЗ-7511 и оснащается тем же V8 блоком с углом развала 90° и с мокрыми гильзами. Выступ гильзы над поверхностью блока — 1.6 мм. Внутри блока стоит коленвал от 7511. Здесь применены алюминиевые поршни диаметром 130 мм, высотой 85 мм, а диаметр пальца — 52 мм. Они немного изменены и имеют свои кольца. Поршневые пальцы остались старые.

Сверху блока установлены две 8-клапанные головки от 7511. Клапана регулируются все так же — после 1000 часов работы ДВС. Зазоры те же — 0.25-0.3 мм. На всех модификациях 658 установлен турбокомпрессор ТКР-100. На версиях Евро-3 стоит электронный насос ЯЗДА 179 и форсунки 267-21, а управляет двигателем ЭБУ Абит М230.Е3. Такой движок иногда называют ЯМЗ-238 Евро 3. Модификации 6585 и 6586 оснащены Common rail и отвечают стандартам 96-02 и Евро-4 соответственно. Тут применен блок управления Абит М240.

Данный движок имеет идентичную модель с меньшим количеством цилиндров — ЯМЗ-656.

Семейство 658 все еще находится в производстве, но их заменяют на рядные ЯМЗ-650.

Модификации мотора

ДВС ЯМЗ 658 получил достаточно много модификаций и применяемость на автомобильном ряде. Так, согласно технической документации завода изготовителя, рассмотрим, какой модельный ряд и модификации имеет двигатель «восьмерка»:

  • ЯМЗ-6581 — модель на 400 л.с. при 1900 об/мин, момент 1766 Нм при 1100-1300 об/мин. Здесь стоит насос 179-10. Его экологический класс — Евро-3.

Встречается этот дизель на МАЗ-5516, 6303, 6312, 6422 и 6501; КрАЗ Т17.0ЕХ.

  • ЯМЗ-6582 — модификация с ТНВД 179-20 (на моделях 6582. 10, −01, −06 и −07) или 179-40 (на всех остальных). Этот мотор показывает 330 л.с. при 1900 об/мин и момент 1274 Нм при 1100-1300 об/мин.

Стоит на МАЗ-5336, 5516, 6303, 6312, 6422.

  • ЯМЗ-6583 — еще одна версия, на этот раз с насосом 179-30. Ее мощность 360 л.с. при 1900 об/мин, момент 1569 Нм при 1100-1300 об/мин.
  • ЯМЗ-6585 — версия, созданная под 4-й экологический класс (нормы 96-02). Здесь использован Common rail с насосом ЯЗДА 47.5 (давление впрыска 1600 бар), а также ЭБУ Абит М240. Давление наддува 1.5 бар, мощность 420 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1766 Нм при 1100-1500 об/мин.
  • Стоит на МЗКТ-69221, К-744, МАЗ-6425, 6517 и других автомобилях.
  • ЯМЗ-65851 — аналог 6585, но настроен на 400 л.с. при наддуве 1.45 бар.
  • ЯМЗ-65852 — еще одна версия с настройкой на 330 л.с. при 1900 об/мин, момент 1275 Нм при 1100-1500 об/мин. Давление наддува снижено до 1.4 бар.
    Стоит на Палессе 2U250A и Палессе GS10.

ЯМЗ-65853 — аналог 65852, но момент равен 1521 Нм при 1100-1500 об/мин.  Наддув 1.4 бар.

Устанавливался на МАЗ-5316, Палессе FS6028C, Палессе GS12.

  • ЯМЗ-65854 — мотор для Кировца К-744. Его отдача 300 л.с. при 1900 об/мин, а момент 1373 Нм при 1100-1500 об/мин. Давление наддува — 1.2 бар.
  • ЯМЗ-65855 — тракторный двигатель от К-744 с наддувом 1.4 бар. Мощность 350 л.с. при 1900 об/мин, момент 1570 Нм при 1100-1500 об/мин.
  • ЯМЗ-65857 — версия для Кировца К-744 на 390 л.с. при 1900 об/мин, момент 1864 Нм при 1100-1500 об/мин. Наддув не изменился — 1.4 бар.
  • ЯМЗ-6586 — аналог 6585, где увеличили давление впрыска до 1800 бар, установили scr-катализатор и мотор стал соответствовать классу Евро-4. Характеристики остались неизменны.
    ЯМЗ-65861 — версия 65852 для Евро-4.
  • ЯМЗ-65862 — такой же 65853 отвечающий нормам Евро-4.
  • ЯМЗ-6587 — модификация 6586 под Евро-5, где давление впрыска равно 1600 бар и стоит другая турбина. Технические характеристики аналогичны.

Обслуживание силового агрегата

Двигатель ЯМЗ-658 не имеет значительных отличий от своих собратьев. Сервисное обслуживание движка проводится каждые 20-25 тыс. км пробега. Плановое техническое обслуживание ДВС — комплекс операций направленных на сохранение первичного состояния узлов и деталей агрегата. Согласно руководству по ремонту и эксплуатации мотора ЯМЗ составленное заводом изготовителем, рассмотрим, какие операции входят в ТО «восьмерки»:

  • Замена масла.
  • Регулировка клапанного механизма.
  • Замена фильтров. Так, в зависимости от модификации мотора могут быть или не быть следующие фильтрующие элементы: фильтр тонкой и грубой очистки масла, фильтрующий элемент для грубой и тонкой очистки топлива, воздушный фильтр, экофильтр для выхлопа.
  • Очистка форсунок.
  • Регулировки, связанные с топливным насосом высокого давления.
  • Другие операции направленные на техническое обслуживание силового агрегата.

Обслужить топливный насос высокого давления топлива — это отдельный комплекс операций, который смогут сделать качественно только мастера по ремонту топливной аппаратуры дизельных моторов.

Конструктивные особенности

По своим общим параметрам, ЯМЗ 658 является модернизированным продолжением версии ЯМЗ 238ДЕ, что прослеживается по общим головкам блока цилиндров. Однако новая модель подверглась довольно серьёзной доработке, что позволило конструкторам реализовать ряд довольно смелых технических решений, которые положительно повлияли на производительность и иные эксплуатационные свойства. Например, здесь появились необычно расположенные рёбра жёсткости, была полностью изменена поршневая часть, гильзы и головки. Кстати, раздельное расположение головок цилиндров ранее применялись на дизельных агрегатах ЯМЗ 7511 и 7601.

Отдельного рассмотрения заслуживает топливная аппаратура. Изначально основные элементы поставлялись немецкой компанией Bosch. Это объединённая система, где ТНВД и электронный управляющий модуль скомпонованы в единый блок. Для каждого цилиндра предусматривался индивидуальный насос подачи горючего. В последующих модификациях, эти элементы были заменены оборудованием, которое разработал ЯЗДА — Ярославский завод дизельной аппаратуры. В частности, двигатели стали оснащаться системами управления ЭСУ-1, появился ТНВД «Компакт-40». Общей осталась лишь концепция, которая даёт силовым агрегатам такие преимущества:

  • Точная дозировка горючего на всех этапах рабочего цикла.
  • Регулировку впрыска в зависимости от температуры, нагрузки и числа оборотов.
  • Корректный запуск вне зависимости от условий эксплуатации.
  • Совместимость с иными электронными системами управления автомобиля.
  • Электрическая проводка теперь упакована в гибкие гофрированные шланги, что практически полностью исключает механические повреждения.
  • Высокие показатели экологической безопасности обеспечиваются за счёт замкнутой системы вентиляции картера. Конструкция двигателя допускает монтаж воздушных охладителей, штатно устанавливается заслонка для аварийной остановки агрегата.

Ремонт двигателя: основное описание

Ремонт двигателя ЯМЗ 658 — это целый комплекс операций по восстановлению работоспособности мотора, который не рекомендуется делать своими руками. Так, стоит обратиться к профессионалам, которые смогут правильно диагностировать неисправности и износы, а также какой внутренний элемент требуется заменить. Рассмотрим, основной комплекс операций, который проводится для мотора ЯМЗ 658, чтобы провести капитальный ремонт мотора:

  • Поверхностная диагностика неисправностей проводится на слух. Моторист определяет наличие посторонних шумов, а также предварительное месторасположение.
  • Демонтаж мотора с автомобиля, а также проведение полной разборки силового агрегата.

Замеры цилиндров и коленчатого вала. Определение номера ремонта, а также заказ запасных частей. Как показывает практика, в большинстве случае, чтобы не растачивать цилиндры двигателя — блок гильзуется. Этот параметр позволяет, а в случае последующих ремонтов растачивать не блок, а гильзы, которые при износе можно вынуть и вставить новые.

  • Ремонт головки блока цилиндров.
  • Сборка силового агрегата.
  • Отдельным параметром стоит восстановление ТНВД. Как показывает практика, мастер ремонтирует только плунжерную пару, которая изнашивается наиболее часто.

Что касается поточных ремонтных операций, то каждый владелец автомобиля с двигателем ЯМЗ обладает достаточными навыками и знаниями, что восстанавливать свой двигатель самостоятельно, главное, чтобы рука росла из нужного места. К наиболее частым проблемам относится:

  • Неисправность стартера и генератора.
  • Выход со строя водяного насоса.
  • Замена приводных ремней.
  • Регулировка клапанного механизма.
  • Замена масла.
  • Замена фильтров двигателя.

Инструкция по ремонту каждого узла имеется в интернете или можно использовать заводские книги, которые имеются в открытом доступе.

Вывод

Двигатель ЯМЗ 658 считается легендой отечественного автомобилестроения. Больше чем, за полвека производства, силовой агрегат показал себя как надежный и легко ремонтируемый. За эти качества он и полюбился автомобилистам.

Стоит отметить, что ЯМЗы, как 658, так и остальные силовые агрегаты этой марки, часто шли на экспорт большими партиями. Например, Китай заказывает для своих большегрузных грузовиков именно двигатели этой серии, поскольку с ЯМЗом может соревноваться только БЕЛАЗ и Катерпиллер, но они стоят намного дороже отечественного аналога.

Основное описание и особенности двигателей ЯМЗ-658

ЯМЗ-658 – один из первых дизельных двигателей в России, который по своим параметрам удовлетворяет EVRO-3. Впервые он был установлен на грузовом МАЗ 5440 и представлен на автомобильной выставке в Москве.

Силовые агрегаты ЯМЗ-658 – V-образные, состоящие из 8 цилиндров, по экологическим характеристикам соответствуют 4 классу: это достигается, благодаря использованию конструкции по топливу аккумуляторного типа(Common Rail). Первоначально топливная система комплектовалась исключительно элементами фирмы Bosch. Тепловой насос высокого давления (ТНВД) и модуль управления были в одном блоке, для каждого цилиндра предназначалсянасос подачи топлива. В дальнейшем топливная система стала комплектоваться деталями Ярославского завода дизельной аппаратуры. Двигатели теперь оснащаются блоками управления ЭСУ-1, а ТНВД стал типа «Компакт-40», благодаря чему дозировка горючего стала более точная; запуск стал корректным независимо от рабочих параметров

Двигатели произведены на базе ЯМЗ-238ДЕ2, только при этом измененытехнические характеристики: в ЯМЗ-658 имеется ТНВД нового поколения; управление –электронное;имеется нестандартное расположение рёбер жёсткости; изменена поршневая область, головка и гильза. Такие изменения позволили увеличить производительность и другие рабочие характеристики.

Существует несколько модификаций агрегата: ЯМЗ-6581, ЯМЗ-6585 и ЯМЗ-6583. Они изготовлены таким образом, что на раме агрегата находитсязатвор аварийной остановки двигателя со средством управления и охлаждающая система. В таких разновидностях ЯМЗ используется закрытая вентиляционная система картерных газов.

Модификации ЯМЗ-658 применяются для установки на грузовых автомобилях, автобусах, самосвалах, тягачей, работающих с прицепами. Двигатели самого ЯМЗ-658 устанавливаются: на лесовозах, автопоездах массой до 65000 кг. , спецшасси и других грузовых автомобилях (чаще всего Уралах и МАЗах).

Объём двигателя ЯМЗ-658 – 330 лошадиных сил, вес – 1, 24 тонны, размеры: ход поршня – 14,0 см., диаметр цилиндра – 13,0 см.

Иногда для увеличения мощности данного двигателя осуществляют переделывание его конструкции: меняют электронный насос на механический ТНВД 175 с форсунками, а также – электронную педаль газа на простую с тросиком. В продаже имеются и переделанные готовые комплекты.

Двигатель ЯМЗ-658 в настоящее время является современным и совершенным. Мотор проходил модернизацию, но в целом, серьёзных конструктивных изменений сделано не было.

658100231120 Картер ЯМЗ-658 маховика АВТОДИЗЕЛЬ — 658.1002311-20

658100231120 Картер ЯМЗ-658 маховика АВТОДИЗЕЛЬ — 658.1002311-20 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

4

1

Применяется: ЯМЗ

Артикул: 658.

1002311-20

Код для заказа: 604832

Есть в наличии

Доступно для заказа4 шт.Данные обновлены: 07.08.2021 в 16:30

Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽

Сможем доставить: 10 Августа (к 10 Августа)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 09 Августа)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: послезавтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: 10 августа c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: 10 августа c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: 10 августа c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: 10 августа c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: 10 августа c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: 10 августа c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: 10 августа c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: 10 августа c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: 10 августа c 11:00

Код для заказа 604832 Артикулы 658.1002311-20 Производитель ЯМЗ Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.6 Высота, м: 0.15 Длина, м: 0.6 Вес, кг: 38.7

Отзывы о товаре

Где применяется

  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-6582.10 (Евро 3) 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-6583.10 (Евро 3) 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-6562.10 (Евро 3) 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-6562.10, 6563.10 (Евро 3) 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-6581.10 (Евро 3) 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-6561.10 (Евро 3) 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-6563.10 (Евро 3) 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-6581.10, 6582.10 (Евро 3) 1 чертеж

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 07.08.2021 16:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

70dc6988010e55d0b59b06e298006c39

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Дизельные двигатели ЯМЗ – Страница 2 из 8 – Рейс.РФ

Современные двигатели ЯМЗ устанавливают на более чем 300 моделей транспортных средств и различные силовые промышленные установки

Долгая жизнь

Лет пять назад специалисты ЯМЗ говорили, что V-образные моторы не будут выводить на уровень Евро-4 и их век весьма недолог. Одна из причин такого решения – избыточная масса в сравнении с рядными «шестерками» и относительно небольшая литровая мощность. Получалось, что будущее ярославского завода должно быть связано с рядными моторами ­ЯМЗ-650 и семейства ЯМЗ-534/­ЯМЗ-536. Однако дизели V6 и V8 остались на конвейере. В этом году им исполняется 55 лет!
С начала 2013 года их выпускают кроме исполнения Евро-3 и в исполнении Евро-4, а теперь есть и моторы Евро-5, но сохраняются даже и ­Евро-0. Говорят, что V6 ЯМЗ-656 и V8 ЯМЗ-658 останутся в производственной программе еще примерно на 10 лет, но производство будет постепенно уменьшаться. Сейчас в год выпускается около 20 тысяч таких двигателей, возможно, в 2016 году их изготовят примерно 15 тысяч. Основное назначение этих моторов – строительная и дорожно-строительная техника, а также их используют как промышленные двигатели для различных установок. Между тем для такого применения экологического уровня Евро-3 хватает «выше крыши». Однако повторимся – уже есть мотор V8 и Евро-5. Зачем он нужен? Все-таки – для автомобилей. И этот мотор теперь будет мощнее обычного – ­ЯМЗ-6585, 14,86 литра, 420 л. с. и 1800 Н.м. Объем останется прежним, мощность возрастет до 500 л. с., но крутящий момент будут увеличивать не в такой пропорции – до 2000 Н.м. Более высокий момент не нужен для автозавода: возникают проблемы с трансмиссией. Прирост мощности обеспечат другие фазы газораспределения, а также совместная настройка топливной системы Common Rail и турбокомпрессора. В том виде, в каком этот мотор существует сейчас, будут по-прежнему использоваться общие головки блока с двумя клапанами на цилиндр. Напомним, четырехклапанные, но раздельные головки существуют на дизелях серии ЯМЗ-840 размерности 140х140 мм. Быть может, четырехклапанные, общие для каждой половины блока головки сделают и для новой версии ЯМЗ-6585. Во всяком случае, у нового двигателя V8 КАМАЗ-750 – именно аналогичные четырехклапанные головки.
Еще одно отличие 500-сильного мотора от обычной «восьмерки» – измененная система смазки и улучшенный теплоотвод от юбки и днища поршня. Здесь применено более эффективное охлаждение поршня маслом, чем обычной форсункой. Будет использоваться принудительное охлаждение поршня – его еще называют циркуляционным, или галерейным охлаждением. Это когда масло периодически подается в особую галерею в нирезистовой вставке поршня и потом вытекает в поддон, унося с собой избыточную теплоту. То есть здесь нужен масляный насос увеличенной производительности и более эффективный водомасляный теплообменник. А кроме того – поршни более сложной конструкции.

Как адаптировали V-образные двигатели ЯМЗ к топливной системе Common Rail? В первую очередь это потребовало изменения ряда базовых деталей двигателя. В блоке цилиндров введены дополнительные бобышки и отверстия для крепления нового ТНВД и двух топливных рамп. В головках – дополнительные отверстия и бобышки для монтажа силового электрожгута электронноуправляемых форсунок. В маховике дополнительно засверлено 56 отверстий для работы датчика синхронизации. Во впускных коллекторах введены дополнительные бобышки и резьбовые отверстия для крепления топливных трубопроводов, кронштейна электронного блока управления (ЭБУ), деталей системы вентиляции картера двигателя (теперь она замкнутая), а также датчика давления и температуры наддувочного воздуха. В картере маховика появилось отверстие под установку датчика синхронизации. Взаимозаменяемость этих деталей с деталями ранее выпущенных двигателей в основном сохранена.
Вся топливная аппаратура Common Rail российского производства, ярославского завода ЯЗДА, но есть и некоторые импортные компоненты. Электронный блок управления и, что особенно важно – программное обеспечение разработано питерской компанией «АБИТ», а производство самого ЭБУ модели М240 освоено на старооскольском заводе СОАТЭ. Производство электронноуправляемых топливных форсунок, обеспечивающих повышенное давление распыла и многофазный впрыск (тремя порциями), налажено на АЗПИ в Барнауле.
Важнейший параметр, характеризующий экономичность, – минимальный удельный эффективный расход топлива ge (грамм/кВт.ч), то есть сколько граммов топлива нужно на один кВт или л. с. в течение одного часа работы. У новых моторов V6 ЯМЗ-656 и V8 ЯМЗ-658 удельный расход топлива gemin= 143 г/л. с. ч., или 194  г/ кВт.ч, в то время как атмосферные ЯМЗ-236/238 имели этот показатель на уровне 175 г/л. с. ч. У современных дизелей грузовиков-иномарок удельный эффективный расход составляет от 185 до 200 г/кВт.ч, то есть модернизированные моторы ЯМЗ сопоставимы с ними по экономичности.
Для обеспечения норм Евро-4 недостаточно только переоборудовать топливную систему под Common Rail. Максимум, что может получиться на выходе, – Евро-3. Для V-образных моторов ЯМЗ Евро-4 применили технологию селективного каталитического восстановления SCR с AdBlue. Во многом это связано с более «плотной» компоновкой V6 и V8 на раме, чем рядных моторов. В частности, в случае применения EGR сложно разместить теплообменники для охлаждения отработавших газов перед подачей их в цилиндры двигателя. На современных V-образных дизелях применяют только SCR с AdBlue – а таких производителей немного: Mercedes-Benz, Scania. Есть, можно сказать, «совместный мотор» V8 у MAN и Liebherr, а еще – наш КАМАЗ. Ярославский мотор V8 Евро-5 тоже будет с SCR, но
с другими форсунками – с новыми настройками, будет и соответствующее программное обеспечение. Наверняка востребованы будут версии этого 500-сильного мотора и в исполнении Евро-4, а также Евро-3 (этот вообще без применения мочевины). Новые моторы смогут дополнять или даже заменять 12-цилиндровые ­ЯМЗ-240 объемом 22,3 литра, мощностью как раз до 500 л. с.

CAMOZZI 89175 Наконечник ЯМЗ-658 трубки топливной отводящей М16х1.5-М14х1.5 двухъярусный CAMOZZI — цена и аналоги:

  • Главная /
  • Бренды /
  • Camozzi /
  • Camozzi 89175 Наконечник ЯМЗ-658 трубки топливной отводящей М16х1.5-М14х1.5 двухъярусный CAMOZZI

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара CAMOZZI 89175 Наконечник ЯМЗ-658 трубки топливной отводящей М16х1.5-М14х1.5 двухъярусный CAMOZZI указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить CAMOZZI 89175:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте CAMOZZI 89175 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что CAMOZZI 89175 Наконечник ЯМЗ-658 трубки топливной отводящей М16х1.5-М14х1.5 двухъярусный CAMOZZI подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Mejor clasificación de yamz-236-238 (euro-3) -yamz-656 yamz-658, calidad superior genuina

Alibaba.com ofrece calidad de yamz-236-238 (euro-3) -yamz-656 yamz-658 que venden proofedores, mayoristas y fabricantes Certificados. Los clientes que busquen una calidad superior de yamz-236-238 (euro-3) -yamz-656 yamz-658 pueden visitar el sitio web para probar el gran catálogo disponible. Todo lo que se necesita es explorar los unique tipos de artículos disponibles en el sitio web y luego realizar pedidos en línea.

Hay varios tipos de de yamz-236-238 (euro-3) -yamz-656 yamz-658 disponibles en los mercados para que los clientes elijan. Por ejemplo, existen arrancadores eléctricos disñados para motocicletas, generadores, vehículos de motor, botes y varios otros tipos de máquinas motorizadas. La elección suele ser a discreción de los clientes en función del tipo de equipo en el que se utilizará el artículo. Alibaba.com представляет собой каталог основных продуктов, предназначенных для клиентов, пользующихся услугами компании, и ее партнера.

de yamz-236-238 (euro-3) -yamz-656 yamz-658 tal como se mencionó anteriormente, tienen usos importantes en varios equipos motorizados. Las motocicletas y los automóviles modernos confían en estos dispositivos para comenzar fácilmente. Los dispositivos generalmente dependen de la corriente eléctrica que se obtiene generalmente de un acumulador que funciona girando un eje del motor que está conectado al motor para arrancarlo. Desde la invención de los dispositivos, el procso de arranque de varios tipos de motores ha sido muy fácil.

Посетите Alibaba.com и изучите уникальные особенности de yamz-236-238 (euro-3) -yamz-656 yamz-658 Precios que ofrecen los differentes proedores, mayoristas y minoristas. La plataforma en línea Presenta un granventionario de estos dispositivos para que los clientes elijan. Curiosamente, los pedidos se pueden realizar en línea sin la necesidad de tener que ir allí físicamente.

Melhor classificação starter yamz-236-238 (euro-3) -yamz-656 yamz-658, qualidade superior genuína

O Alibaba.com oferece qualidade starter yamz-236-238 (euro-3) -yamz-656 yamz-658 que é vendida por fornecedores, atacadistas e fabricantes Certificados. Os clientes que procuram qualidade premium starter yamz-236-238 (euro-3) -yamz-656 yamz-658 podem visitar o site para obter uma amostra do grande catálogo disponível. Basta navegar pelos vários tipos de itens disponíveis no site e, em seguida, fazer o pedido on-line.

Existem vários tipos de starter yamz-236-238 (euro-3) -yamz-656 yamz-658 disponíveis nos mercados for os clientes escolherem.Por exemplo, existem partidas elétricas projetadas para motocicletas, geradores, veículos motorizados, barcos e vários outros tipos de máquinas motorizadas. Escolha geralmente fica a critério dos clientes com base no tipo de equipamento para o item que será usado. Alibaba.com представляет собой большой каталог продукции для экспериментальных клиентов и их сопровождение или сбор данных.

стартер ЯМЗ-236-238 (евро-3) -ЯМЗ-656 ЯМЗ-658 ассим como foi discutido acima, têm utilizações importantes em vários equipamentos motorizados.Motocicletas e carros modernos содержит dispositivos para começar функциональные возможности. Os dispositivos geralmente dependem de corrente elétrica, mais comumente proviente de um acumulador que funciona girando o eixo do motor que está conectado ao motor para ligá-lo. Desde a invenção dos dispositivos, o processo de partida de vários tipos de motores tem sido muito fácil.

Посетите Alibaba.com и изучите варианты starter yamz-236-238 (euro-3) -yamz-656 yamz-658 preços oferecidos por diferentes fornecedores, atacadistas e varejistas.Плата в Интернете представляет собой большое количество клиентов, обслуживающих эсколерем. Curiosamente, os pedidos podem ser feitos online sem a needidade de ir fisicamente.

Ярославский самолет

Википедия todavía no tiene una página llamada «Planta de motores de yaroslavl».


Busca Planta de motores de yaroslavl en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (noticias)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si has escrito el nombre del artículo de forma righta, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Буска «Моторес Ярославля» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь по списку произведений искусства по «Ярославским самолетам».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Ярославский парк двигателей».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Нет текстовых сообщений, которые можно найти в веб-сайтах или на веб-сайтах.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.

Стартер высшего ранга ЯМЗ-236-238 (евро-3) -ЯМЗ-656 ЯМЗ-658, превосходное качество

Alibaba.com offre qualità стартер ЯМЗ-236-238 (евро-3) -ЯМЗ-656 ЯМЗ-658 продавец да форниторы, валовые сертификаты и сертификаты производителей. Я хочу получить сертификат качества Premium , стартовый ЯМЗ-236-238 (евро-3) -ЯМЗ-656 ЯМЗ-658 , вы можете посетить веб-сайт, чтобы получить доступный ваш каталог. Все, что вам подадут, представляют собой различные типы статей, доступных на сайте Web и в обычном режиме в Интернете.

Esistono вариантов типа стартер ЯМЗ-236-238 (евро-3) -ЯМЗ-656 ЯМЗ-658 disponibili nei mercati tra cui i clienti posono scegliere.Ad esempio, ci sono avviatori elettrici progettati per motocicli, generatori, autoveicoli, barche и другие типы машинок motorizzate. La Scelta — это отдельное лицо, состоящее из отдельных клиентов, в основе al typeo di attrezzatura su cui verrà utilizzato l’articolo. Alibaba.com предлагает обширный каталог продукции, в которой клиенты могут получить и получить доступ к желаемым покупателям.

стартер ЯМЗ-236-238 (евро-3) -ЯМЗ-656 ЯМЗ-658 проприо поставляется в статусе Discusso Sopra, важно использовать в различных аппликационных моторизаторах.Le motociclette e le auto moderne si affidano и questi dispositivi per iniziare facilmente. Я располагаю солито си basano sulla corrente elettrica più comunemente fornita da un аккумулятор, который выполняет функцию ruotando un albero motore collegato al motore per avviarlo. Dall’invenzione dei dispositivi, это процесс авиадиспетчеров различных типов двигателей и stato molto semplice.

Visita Alibaba.com ed esplora i var starter yamz-236-238 (euro-3) -yamz-656 yamz-658 prezzi offerti dai diversi fornitori, grossisti e rivenditori.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *