Ямз 238а: Двигатель ЯМЗ-238НД3

Содержание

Поршень ЯМЗ 238 — ООО «ЧелТракСнаб», Челябинск

Поршневая группа превращает изменения давления газа, жидкости и пара в механическую работу. Устройство состоит из нескольких взаимосвязанных элементов и включает в себя:

Цена: Уточняйте у менеджера

Отправить запрос

Быстрая доставка

Гарантия

Низкая цена

  • Поршень ЯМЗ 238;
  • Поршневые кольца;
  • Поршневой палец;
  • Шатун.

Каждая из этих запчастей крайне важна и выполняет свою роль в общей работе устройства, в особенности поршень и поршневые кольца. Необходимость слаженной и систематизированной работы обусловила значимость высокого качества деталей, ведь они выдерживают постоянное влияние больших температур, а также механического воздействия.

Поршень ЯМЗ 238: технические характеристики

Особой популярностью в работе со строительной техникой пользуется поршневая группа ЯМЗ и поршень ЯМЗ 238 в частности. «Ярославский моторный завод» начал свою деятельность в 1916 году, так что производимые им детали проверены временем и делом. Поршни отлиты из алюминиево-кремнистого сплава, поршневые кольца из чугуна, а поршневой палец покрыт цементированной поверхностью.

Для того, чтобы поршневая группа ЯМЗ служила вам долго и бесперебойно работала, необходимо следить за ее работой и ухаживать за деталями. Как и любой механизм, работающий в трудных условиях (это касается не только «внутренних» условия, но и общего фона работ строительной техники), поршень обладает ограниченным сроком службы и порой нуждается в ремонте.

Чаще всего из строя выходят поршень ЯМЗ 238, а также кольца, они отвечают за компрессионность и герметизацию. Если их работа будет нарушена, то устройство будет пропускать воздух и не сможет функционировать как надо. Существует особая процедура замена поршневых колец, ведь для того, что поменять их, необходимо снять все остальные устройства.

Как заменить кольца поршневой группы ЯМЗ?

  • Наденьте на кольцо щипцы;
  • Сжав до упора, осторожно выведите кольцо из канавки и снимите его;
  • Перед установкой нового кольца осторожно прочистите поршень от нагара;
  • Смажьте устройство;
  • Детали продуйте и помойте.

Любую работу с устройством поршневой группы лучше доверять профессионалам, только тогда вам будет гарантирована долгая служба всех деталей.

«ЧЕЛТРАКСНАБ» реализует продажу поршневых групп ЯМЗ, у нас также можно купить поршень ЯМЗ 238. Мы гарантируем оригинальность деталей, их высокое качество, а также доступность цены. Благодаря широкому ассортименту комплектующих, представленных у нас, вы сможете приобрести все необходимое в одном месте.

Мы стремимся к тому, чтобы наше сотрудничество с клиентами было долгосрочным и взаимовыгодным. а потому поршень ЯМЗ 238, реализуемый нами, отличается высоким качеством сборки. Мы находим частный подход к каждому заказчику, отвечая на все его вопросы, выполняя все поставленные условия.  


Сервисное обслуживание двигателей ЯМЗ (Россия)

Рекомендуемые моторные масла
Рекомендуемые охлаждающие жидкости
Рекомендуемые марки топлива
Рекомендуемые фильтрующие элементы

Дизельные двигатели семейства ЯМЗ выпускаются на крупнейшем в России предприятии дизелестроения – ОАО «Автодизель» (г. Ярославль). Машиностроительное производство в Ярославле имеет почти вековую традицию, конструкторское бюро завода непрерывно работает над усовершенствованием выпускаемых дизельных двигателей, повышением их надежности и долговечности.

Мощные и экономичные двигатели ЯМЗ имеют большой срок службы, надежны и удобны в эксплуатации. Это наиболее используемые в России и СНГ дизельные двигатели, на их основе создано более 300 моделей автомобильной и тракторной техники. Простота конструкции двигателей ЯМЗ, а также накопленный опыт эксплуатации и большой парк запасных частей позволяют без ограничений применять эти моторы в любых климатических условиях. 

Дизельные двигатели ЯМЗ используются в производстве дизельных электростанций ПСМ серии АД мощностью от 60 до 400 кВт, дизельных приводов серии ПД и дизельных насосных установок с насосами производства ЦН, НЦПН, ЦНС, ВД (Д), ГрУ, 1ГрК, 1ГрТ, ГрАК, ГрАУ.

Периодичность технического обслуживания

В таблице приводится периодичность технического обслуживания двигателей ЯМЗ, а также соответственно сроки смены масла и периодичность смены фильтрующих элементов масла и топлива.

Двигатели ЯМЗ До изменения После изменения
Период. ТО (час) Срок смены масла Периодичность смены ЭФ Период. ТО (час) Срок смены масла Периодичность смены ЭФ
масла ГОТ ТОТ масла ГОТ
ТОТ
Евро-0
Без турбонаддува (ЯМЗ-236М2,
ЯМЗ-238М2)
ТО-1 (125) 500 500 250 500 ТО-1 (250) 500 500 250 500
ТО-2 (500) ТО-2 (500)
Евро-0
С турбонаддувом (ЯМЗ-236Б,
ЯМЗ-238Д,
ЯМЗ-850.
10
)
ТО-1 (125) 250 250 250 500 ТО-1 (250) 250 250 250 500
ТО-2 (500) ТО-2 (500)
Евро-2 (ЯМЗ-7511.10) ТО-1 (125) 500 500 250 500 ТО-1 (250) 500 500 250 500
ТО-2 (500) ТО-2 (500)

Мощные и экономичные двигатели ЯМЗ надежны и удобны в эксплуатации. Однако нужно помнить, что срок службы в значительной степени зависит от регулярного и тщательного ухода за ним.

Перед началом эксплуатации ВНИМАТЕЛЬНО изучите «Инструкцию по эксплуатации силового агрегата», прикладываемую к каждому двигателю, и соблюдайте все ее требования. Особое внимание уделите следующим рекомендациям:

1. Соблюдайте правила, указанные в разделе «Обкатка нового двигателя». В этот период происходит приработка трущихся поверхностей.

2. Применение топлива, смазочных материалов и охлаждающих жидкостей, не указанных в данном разделе и Инструкции по эксплуатации силового агрегата, запрещено.

3. Перед пуском двигателя после смены масла, масляного фильтрующего элемента, длительной (5 суток и более) стоянки, замены или ремонта сборочных единиц и деталей, установить скобу останова регулятора в положение выключенной подачи и в течение 10-15 секунд проворачивать стартером коленчатый вал двигателя. При наличии давления можно пускать двигатель. После пуска двигатель должен работать на оборотах холостого хода, не превышающих 1000 об/мин, но не более 5 минут.

4. Запрещается пуск двигателя от постороннего источника электроэнергии с характеристиками (напряжение и сила тока) или суммарной емкостью аккумуляторных батарей, превышающими указанные в инструкции по эксплуатации.

5. После пуска, до включения нагрузки, двигатель необходимо прогреть в начале на холостом ходу до температуры охлаждающей жидкости 40-50 ºС, а затем с небольшой нагрузкой до рабочей температуры, указанной в инструкции по эксплуатации. Полная нагрузка непрогретого двигателя не допускается.

6. Не рекомендуется работа двигателя на минимальной частоте вращения холостого хода более 10-15 минут, кроме прогрева холодного двигателя после пуска.

7. Во избежание поломки категорически запрещается включать стартер на работающем или не остановившемся двигателе.

8. Работа двигателя со светящимися лампами сигнализаторов засоренности масляного или воздушного фильтров не допускается.

9. Во избежание поломки турбокомпрессора перед остановкой двигатель должен поработать без нагрузки в течение 3-5 минут на средних оборотах холостого хода или 2-3 минут при 1500об/мин (для двигателей в составе электроагрегатов).

10. При наличии пробуксовки сцепления при полностью отпущенной педали, а также, при наличии «ведения» эксплуатация

не допускается.

11. Техническое обслуживание необходимо выполнять согласно раздела «Техническое обслуживание».

Изменения по перечню операций технического обслуживания

Перечень операций при ТО-1 и через одно ТО-1 в соответствии с действующими руководствами (инструкциями) по эксплуатации сохраняется.

Указанные операции необходимо выполнять при проведении ТО-1 (через 250 часов). В перечень операций ТО-1 и ТО-2 внести следующие изменения:

1. При использовании для двигателей без турбонаддува масел с более высоким уровнем эксплуатационных свойств (масла групп ЯМЗ-2-97 — ЯМЗ-4-02, используемых для двигателей с турбонаддувом) взамен масел группы ЯМЗ-1-97, срок смены масла устанавливается 1000 часов.

2. Периодичность смены масла на двигателях, соответствующих требованиям Евро-2, через 1000 часов — только при использовании всесезонных масел (масла группы ЯМЗ-4-02).

3. Периодичность смены фильтрующих элементов очистки масла – 1 000 часов, при условии применения только фильтрующих элементов 840-1012039(40)-15 из синтетического иглопробивного материала. Допускается эксплуатация двигателей, соответствующих требованиям Евро-2 (кроме двигателей ЯМЗ-7511.10 и его модификаций) с бумажными фильтрующими элементами очистки масла со сроком смены 500 часов.

4. При работе двигателей всех моделей, модификаций и комплектаций сохраняется требование «Если имеет место свечение сигнализатора на прогретом двигателе, то фильтрующие элементы необходимо заменить, не дожидаясь указанного срока».

5. При потере мощности двигателя заменять фильтрующие элементы грубой и тонкой очистки топлива, не дожидаясь проведения очередного технического обслуживания.

6. Для двигателей, соответствующих требованиям Евро-0, Евро-1 и Евро-2, первое техническое обслуживание форсунок проводить через 250 часов, каждое последующее — через 1000 часов.

7. На всех двигателях производства ОАО «Автодизель» размерностью 130×140, соответствующих требованиям Евро-0, Евро-1 и Евро-2, давление масла в магистрали блока на прогретом двигателе при минимальной частоте вращения допускается не менее 80 кПа (0,8 кгс/см2).

8. Трансмиссионные масла применять в соответствии с руководством (инструкцией) по эксплуатации в зависимости от температуры окружающего воздуха. Не допускается применение смеси трансмиссионного масла и дизельного топлива марок «З» и «А» для коробок передач производства ОАО «Автодизель».

9. В руководствах (инструкциях) по эксплуатации из раздела «Дополнительно через одно ТО-2» коробок передач ЯМЗ-238М, ЯМЗ-239, ЯМЗ-336, их модификаций и комплектаций исключить смену масла. Смену масла для указанных коробок передач с промывкой картера, сетки и магнита проводить в зависимости от пробега автомобиля:

  • автомобили с годовым пробегом 80 тыс. км и более — через 50 тыс. км;
  • автомобили с годовым пробегом менее 80 тыс. км и при тяжелых условиях эксплуатации (грунтовые дороги, гористая местность или жаркий, сухой климатический район и т.п.) — через 30-40 тыс. км.
  • Масло из коробки передач сливать сразу после работы в горячем состоянии. Промывку картера производить жидкими индустриальными маслами, например И-12А или И-20А ГОСТ 20799-88. Запрещается промывать коробку передач дизельным топливом или керосином во избежание отказа в работе масляного насоса.

10. Остальные операции ТО раздела «Дополнительно через одно ТО-2» проводить на коробках передач ЯМЗ-238М, ЯМЗ-239, ЯМЗ-336 через 1000 часов вне зависимости в комплектности с какими двигателями эксплуатируется указанные коробки передач

Установка двигателя ЯМЗ-238 бульдозера Четра Т 15

« Назад

Обозначение Наименование Колич. шт
1 28 0516 Болт 3М14-6gx40 8
2 31 5220 Шайба 8
3 28 0575 Болт М16×1,5-6gx120 4
4 Шайба 16 ОТ 4
5 0602-01-29 Шайба специальная 4
6 40 0449 Амортизатор 8
7 2002-01-102СП(SP) Опора задняя 2
8 0602-24-49 Втулка 4
9 312001-01-14 Прижим 4
10 0602-24-90-01 Палец 4
11 28 0240 Болт 3М10-6gx30 12
12 31 5186 Шайба 12
13 Проволока 1,6-0-С ГОСТ 3282-74 6,3м
14 2002-20-3СП(SP) Муфта упругая* 1
2002-20-3-01СП(SP) Муфта упругая** 1
15 28 0350 Болт М12-6gx40 12*
16 Шайба 12 ОТ 13
17 Кольцо 24×30 МН4152-62 1
18 Кран шаровой 0,63/15 ЦИУР 494. 647.017 1
19 1102-01-7 Заглушка 1
20 58 0510 Кольцо С50 1
21 45 7382 5164 Датчик сигнализатора температуры ТМ111-01 2
22 45 7382 5054 Датчик указателя температуры ТМ-100В 1
23 401-10-1 Угольник 1
24 2002-10-102СП Компрессор кондиционера** 1
25 Ремень А-1320.III 2
26 1501-48-101СП Кронштейн** 1
27 28 0376* Болт М12-6gx55 3
28 2504-48-2** Рычаг 1
29 Гайка М12×1,25 1
30 28 0250** Болт М10-6gx40 2
31 Гайка М10 3
32 Шайба 10 3
33 2504-48-3** Стяжка 1
34 30 0210 Гайка М12×1,25 1
35 2504-48-1** Вилка 1
36 Болт М10-6gx30 1
37 2504-48-6-01** Втулка 2
38 2501-01-21** Ось 1
39 Гайка М8 1
40 Шайба 8Т 1

 


Ямз-238а делитель КПП (понижающая передача), демульпликатор — КОРД-2003 ТД, ООО Харькове (Интернет-магазин КОРД-2003).

Купить делитель КПП ЯМЗ-238А (понижающая передача), демульпликатор Харьков (Украина)

Постоянно в продаже понижающая передача (делитель) и запчасти делителя коробки смены передач (БСТ) ЯМЗ-238А, — ЯМЗ — 238Н, — ЯМЗ — 238Б грузовика МАЗ, — КрАЗ новый, ремонтный и бывший в употреблении:

— 238А (Н) — 1721010 Разделитель (понижающая передача) КПП ЯМЗ — 238 грузовика МАЗ, — КРАЗ,

— 238А (Н) — 1721015 Картера понижающей передачи (делителя) ЯМЗ — 238 КПП грузового автомобиля МАЗ, — КРАЗ,

— 238А — 1721115 Синхронизатор (держатель синхронизатора) большой в сборе ЯМЗ — делитель КПП 238,

— 238А — 1721118 Держатель синхронизатора большой (голый) понижающей передачи (делителя) КПП ЯМЗ — 238,

— 238 — 1721135 — Синхронизатор Б2 (держатель синхронизатора) малый в сборе ЯМЗ — делитель КПП 238,

— 238 — 1721136 Держатель синхронизатора малый (голый) понижающей передачи (делителя) КПП ЯМЗ — 238,

— 238 — 1721105 Вал вторичный делителя (понижающей передачи) КПП ЯМЗ — 238,

— 238 — 1721150 Каретка (кукуруза) синхронизатора понижающей передачи (делителя) КПП ЯМЗ — 238,

-238-1721050 Шестерня ведомая промежуточного вала делителя КПП ЯМЗ-238

-238-1721048 промежуточный вал понижающей передачи КПП ЯМЗ-238,

— 238 — 1721240 — Б Фланец понижающей передачи КПП ЯМЗ — 238,

— 238А — 1721001 Рем. bÀu \ ã $ Gs» = ïüÁÑ ¢ ¸ó

Ü% 7ú3ìÌíñðH # Ð¡Å²í ± rºÞýfÇú¹Êüv (¨´¨ý @ 9000t

& cö b; P`9ÂxõÐ [´ÆÐËQ @ -û © ¹Pò × l · ýOÌ6ÒMm¯ÛÙ: ã + é¤Z) 5ÂQ? Âô # Ù

N9x ± ®qâþô¿¤Ïõ’kÍOòòqP {ÜÆqP ! õ4i «Ró ± ÿ» NlüåûYtÉÿL¡KDKv, 8>% ®û7¬ç9A®èZ £ «5ü: âÙÞ /! FR $ 6ÍT × ù [üϤ-¹Ð <«% Á ¥ Ü × 8µZ ~ A + U [ ár? xZÿÓî # µª? GAÈW®ÛækZ * ÚX¯ØzP | ÷ ÀRùó¶ñîüå «j6ì ~» ÝZV] ÂÃ

þLü [-ÒæF.ÞjZ®ÑXaÓRWXA²} Gú <áæ = ì = 2 @

Zý½óÍæ × ´5

× 7Ë

® µ’l% ÜGóv߶! DN

ñ% + ½1Zú000 ÒÏÍ6 + Lb `FÜ © Ôf × Ipðõz-‘iã

®ûÌÏ ~

RúÍvSí4¹qeâË · gþ§ /« ê¾ÙÎk¨ì0R¸²ñ58UÁã # M6Å_ÿÖ’ònúOäWõÅ§Õ / 000 8è = 9 óó8è = 9 8è ~ 9 ó8è ÂVÜ «-jHWý`v®8ÿ6Ü®ÁÏ) âÉ

â \ Rþ¬2ãô2мǦ®tY® # W

÷ $ G% jiß ~ ¯ÒäýÈô \ zC8q) õcÌ © px

úg> qiû Äv6k®Ë9áÄlY £ © ý B × 6º · þÛö] Hð¨È <ø¯ # ¢

Sî »È (‘Ü # ònâdúÑ! .1Ô0? ²F`n6QâsúÓÿ˼çÆòæÏ: m> w ¥ RùAý] +

9: ø

yæ¦XÁÿ9 «] ê: uGvÏs * ÄF Uåöþ;] DöwM) SÈ? -? ÐÏVYøûMóǼÇçSVýô {ùÚßLå -å9! úÐ! [á * Ä0ªíAÜ {[zBxá? @ g²¯ä¯íaÓµXÚrÑXêwYÈ ¢ pqÄ0b8?: 7Øv¯? Ãêx¾ÍÑp

ø¾æ§SÅõÿ3 ^ ùvwk; Dg. ? ßöïLßOûâúÌäú »Ë}> £ Ây1aß´ÿ’Úÿz # éZýëO²ã2ú?» ÿ) ýhµeÿ¿òCëÿ; ñçÒqS ¥ kÄô¯ñÎ-zѺõÛ ¥ ~ BªWÓE}: réÞ »d¡¼» õj = ½ò (

м / _¶zt2] UÒïJ × ë] ¾ìäÉzr) ôøÿ²¯ðÆ

UOV ¥: ~ × _¦¹ «ÿÙ8BIM% /

© ÑHÖHö # & ¦Âù {ECFROMSPROFILE cprtP3desclwtptðbkptrXYZgXYZ, bXYZ @ dmndTpdmddÄvuedLviewÔ $ lumiømeas $ tech0rTRC

=

T

j

®

Å

Ü

ó 9000ió 9Qá000 9000ió 9Qá000

и

@

Z

t

©

Ã

Þ

ø.z³Ïì & Ca ~ ¹ × õ1OmªÉè & Ed £ ã # Cc¤Åå’IjÎð4Vx½à & Il²ÖúAe®Ò ÷ @ e¯Õú Ek · Ý * QwÅì; c²Ú * R {£ ÌõGpÃì @ j¾é> i¿ê A l Ä !! H! u! u! Î! Û «‘» U «» ¯ «Ý #

# 8 # f ##  # ð $$ M $ | $« $ Ú %% 8% h %% Ç% ÷ &’ & W && · & è»I ‘z’ «’Ü (

(? (q (¢ (Ô)) 8) k)) Ð ** 5 * h ** Ï ++ 6 + i ++ Ñ ,, 9, n, ¢, × —Av — «- á..L . ½__a_³«W`ª`üaOa ¢ aõbIbbðcCccëd @ ddée = eeçf = ffèg = ggéh? HhìiCiiñjHjj ÷ kOk§kÿlWl¯mm`m¹nnknÄooxoÑp * yyçzFz ¥ {{c { |! || á} A} ¡~~ b ~  # åG¨

kÍ0ôWºã

G

«r ×; iÎ3þdÊ0ücÊ1ÿfÎ6nÖ? ¨zãM¶àü_¨000 ÷ dÒ @ ®ú i Ø¡G¡¶ ¢ & ¢ £$ v £ V¤Ç ¥ 8 ¥ © ¦¦¦ý§n§à¨R¨Ä © 7 © © ªª «« u «é¬ \ ¬ÐD¸®-®¡¯¯ °° u ° ê ± `± Ö²K²Â³8³®´% ´µµ¶¶y¶ð · h · à¸Y¸Ñ¹J¹Âº; ºµ».»§¼ ¼½½¾

¾¾ÿ¿z¿õÀpÀìÁgÁãÂ_ÂÛÃXÃÔÄQÄÎÅKÅÈÆFÆÃÇAÇ¿È = ȼÉ:? ɹÊ8Ê · Ë6˶Ì5ÌμÍ5ÍμÎ6ζÏ7ϸÐ9ÐºÑ <Ñ¾Ò ÒÁÓDÓÆÔIÔËÕNÕÑÖUÖØ × \ × àØdØèÙlÙñÚvÚûÛÜÜÝÝÞÞ ¢ ß) ߯à6à½áDáÌâSâÛãcãëäsäüåæ

АЭХК © è2è¼éFéÐê [êåëpëûìííî (I’ ï @ ïÌðXðåñrñÿòóó§ô4ôÂõPõÞömöû ÷ øø¨ù8ùÇúWúçûwüüý) ýºþKþÜÿmÿÿÿá / http: //ns.adobe.com/xap/1.0/

Фотографии Гааба

Полное авторское право Фотографии, опубликованные Gaab

,

,

мальчиков

простофиля ван зал

jeugd

Jurgen

kampioen

kampioenen

Лукаса

фото по gaab

Terborg

Ulft

ulftse

Voetbal

voetballen

voetbalwedstrijd

wedstrijd

Запрещается копировать, публиковать, изменять и удалять водяной знак без разрешения PBG

0, 0

255, 255

0, 0

255, 255

0, 0

255, 255

0, 0

255, 255

0, 0

255, 255

0, 0

255, 255

0, 0

255, 255

0, 0

255, 255

ÿîAdobed @ ÿÛÿÀXÿÝqÿÄ ¢

u! «1A2 # QBar ¡± 3Rqb%

ÁÑ5’áS6ñ ¢ DTsEF7Gc (UVW²ÂÒâòdte £ ³ÃÓã) 8fóu * 9: HIJXYZghijvwxyz

¥ §¨ © ª´µ¶ · ¸¹ÄÅÉÊÔÕÊÔÕQ ² & 5T6Ed ‘

sFtÂÒâòUeuV7

£ ³ÃÓãó) ´ÄÔäô ¥ µÅÕåõ (GWf8v¦¶ÆÖögw§ · Ç × ç ÷ HXhx¨¸ÈØèø9IYiy © ¹Z % ó褼LË: ± ÒK # º ¢ ÏSy)) ô¹Ç ¢ ãëúN¯ ¢} î ¡V ~ 8K2TµénÇ \ ÕÅö³3ÊoíO × M # ÖÖÖëL «O> ¶ * Gøí½Z3Ö × O-pJj¹¹½« I

N§B5á8®Ò1§ ¢. Yé-W · üòòæ AG: à [eKy® {OgW = ºis ± ã $ È «2> ², äþ8¿ëíûâDPS¯I’HKMÁ¹0ïNþi¼7» ë, c, × `ñþ’ez-dfd ytØ2Ë ¥ ÖJ | fù» H¡Ù¾ë7 [NãJ | ×× §EÏ}? ÕL

L-TôB¯rzVåç {[þ5ì§Ë2ÜAZNE0bQ¾! Þªô¶Z¼u3øßBÈn

vn8кCyÿ [óÏ´

d¯ú½z9H £.÷ y¹ ± s¦Bkà =% RÊr @ ¯AøëÇÇ, Ñ! × Và ~ = ý9ök ± ó · ¬cÿQ =% 5fÑ {¯ÀŸr9U¹OÇ ± ¦ ¥ = n «_OsÁO4BöHÿlÇnÃE, Ý + ³000 ~] 2xÅ 9000 ¥ 9000 ¥ 9 ¸Ô/þZãñí$®%BWª³¥G1%ý³oWÔÁþ½i.-XÕÏHñéLÎgA$`ú¸¸XÏì=³ долж¯[email protected]ãÔúkL «ômɳCô¿¶] CµãÕƶ4ÃG} sAssOõ | úQÄÉßJ × 2c £ 9000 dýå $ ± ø ÷ 9ÚÿZF%? © §’Ñ?> ÝåMZ_ïAmlHBA ° ê?> Îvé! X> ¯IhÃÐôÖeäØÀ¨

ìGÔÿìSkW ¥ Äkª¸éϸêý, I`µÓ? ÖíÔP¡ z2! .D [ØbqmņéA © ¦®

¥ 0] Ê ° kÁX (í ° 6óp2ÜR!? Jô7á ÷ a ¢ 4¿rQ «D`ÛóoN ± øsíí®ÓÆ * Z: © 9¦üN¾¦e * F ¥ ²ÜâÅHì} и êfl¦EZ`ô²ÈîLfáÀ5ÚOì3ÂñhØZÖ: kö¸åÛï # «@>} 94I»

«sµºö |} мм

! S} * | OÀþ ¨ ÷ |« Õ25, * A99µÅÿ? SÇÓñìM # ÃiÑe³DS ¥ p¨ · ¦0HÞ1 {êúþEÈ ÷ uwf5ôðXuñÍzt Ìe © äpªj: @! MìÃëuéý = ovR] [ºõWBt3 = 9 \ or´2.Ïsiyãx @ o> BÂÐQf: ÏÓÝV / ‘@ ¨

`åýVå¸cK-Ò; JUzBöB¬êMOϤscîJ! 4ðÑG ©

ÈkúyPH> õ¯ìEi¾ÅtéßÖqÒi, 9H åcOø <ú3 · TDÒ½. ñµJjhßÈÐ ± · ¨ ° Jíì = ¥ æán <ÁélxnÓ ¥ Ü »íhh @ u¡Ôë7ñHþ × Ø ~ [îi2þ,} ½ÖVîyëÁéÇÕïÆÊê 9000 9000 9000 ð 9000 ð * jQÝá´} ½Y, õÌþ

GQ © úÃ% 8®¨rÄ *

Í * úÄÿ ± ö’þ² \ êâu} » ýÝG®.¹N £!, ° ffPÈYUÙÍz´rG6ö! ²æ! = Y¿³ »ëuÜlÝDj§ÙÒ9% h × ÐÓC¿cZ (âQ ° dÜÖÅÅÿÿz ÷ ßr³] ´N? Õù¹nÓÓÂSö ~ l6 PåþYz2: ° RRãâñ

~, ¡I²þoþÃóî% ÞæioÖ ~ / òô $ Z§

¦ÿ / H = ò¸¯: ´Í26

ähck ± «I’éþ · ¹CÄon ± öñ: iÑN Jõ] P @ »YIú} = óo * Ø_ñT? ®pxãýTëÐÝÜ) ãìóé ÷ ûù§r¼¾2ÁP © ðÀY®C? À_ð = Àß (ØÛ;}> I¯ùB; k # QVõêu.z * Ĩj: ³ ¥ kܧãkn¹z # ÀhzÛJ¨ÜG + awNÊäUtP8T

Àk’cÏ ° 3 {~ · © # ° 9§ÿWìé, í§H

sùù6õ9Iá§VBȹuoSäNÅ »G {㨴) Xê»

2ZÅHÒ. @. @ ÏFÓ¬ú®³qÓÅX © Bke³jau³ý6¿úÛØ} æ {m¦C5VyáÔþÑÙ9 | — ± ÅJLj¦ÄGc [* @ & ×? Þ} ÓaÞ¬ ÷ ÄÊð¯ Tt @ ÎrcçÑlÛ [EòTÄGîú¯pß çتcÔ ~ ½WMHoGw¬Tô22C`¨ ° úv: G7öß9föVñ $ Jµ} ×% cAðÃÉÐó

íülÂZUY

íülÂZUY

, zòi>

, zòi] μÒGÔñ¿¹Cïï-A: ¿Ë ¥ 1, Y²ÄùôS6Þ: ,, Ид @ 4μÔrCibT \ @ ¿¹øâ

CåþPqLô + RHù7 ºo¡ / v²akÜ7øû «х £ ± ÒOSÀtã% EÏCþÙÇÍG @ ZxÈhãëùck3q͹ÿ {îWqMy|7-Òb¾Í`

«Çª $ ° ¥ í¯, Dë. K × Qͽr¶ïáð03ÒK ¢ Ä £ W = òÄ`C / è`yçIÿ_ý¹X

é ÷ V6

õFPjK¨6% Hµµ5ÿÞým6Y¤T8Óª.³P «SÐCÜÑ $ Ï $.« Ë1oÏÖö ° ö5Ê8ÑVB

: ´kÅX`t®ÍµZ Ø2Åø · µX¨> Ì £ t% ¯ & £ ¨òd &

ÖÿíGò7ÛÝboCÓ

‘JÌUt% I × qÀ¹Noo ö ¢ E ¢ t`¤ [Mu, AkůnH¹ú = 9pI¦: ðÔE§à nH © f§¦A · nàÞ ÷ ü {C # jrÄâ½z8Ñ $ u3’Ì ·, X} ¯ÓëknƦFÀíé¨8_> è (lj¼Já »r ¢ ä0″ ç = 6Iíâeu§ a¯¬Í ÷ ¡¦e¦T2é # Z © [þÎo & ²` É_W% X

iöt_ó¹üæB ÕÂóS © EÙQ ~ môú {% âà0½

péBF®ªHî: åì! IæiTéEîGdþ = ®¹ÁvÊGi4 ÷ Å3HÒÚ @ 9µ Ôµ + BAN9éÚ³µ³¯äóI¯Òu9m # ý²ñþÛÚaÊö & + ötÈ · ¤péEî <ütmL¬YJ \ ²krxþ¼ {"vô¸ã˦HhÆüúNUn <¶VwNõrÄëô <} xöº ++ hðæ000" / 000 ++ hðæ000 ++ ++ · × µÕ¦¬KNª% ÃÈ

oZÄ.I ° ܨÿ [ë-¸ × JçÖdïêµPc¡.Rè · n <ÿQozWk§¦¬õxܲg = # gÌCQ [Jèe! Gôà ~ -íxÅ-jK ¢ "£ Ð} é = ² Q4µu.ÍÏÓé \ i5 \S9x §Ú © þªôË! ÖÔ.ËÞ8¼L§ÄÊchqr9e] ®Ø {ò¾Åx

£ kû: ò), ñê¸7 & 槒95BÌ ÷ QôýMír = ä ~ Áµ

6 * ªZÁA [¯³ + vJÉ T¸4zÇ ¥ ¥ K¤n ~ ë͹ÿtMþÕ® | + oÑI’4ê, ê * I Wyb¯ «H» × úN £ sþ6ÜË £ xGNHg $

¡íôè´å] ÿÊ \ ÝÄ _. ñ`mõ ÷ 1Ø: \ NÇçÐëµ ¥¥ h) ÌæU ° ñX§ÓÔ? ÞoÏ ± û

é »ÂñÐ | h [¨ ¥ îÊ / Öæö ° ö¨sJV] ÚO

\ ãöµFu2z¯> îëHX1 / E´EHX BÒm2Ñ & ½3! BMX £

шт. © å- »k½¾d1iSÒMpF> 2 [¨YnɬtRRF¶ @ p

ùúqý?>» Åe — (. KØSÐ {ܹÜhP¿Ð 9000 »Iõ: ËéJs¨X86Ðÿ³RÝ´E4ên5ÓÔÚln ~ wRib¿ÐkÞßëû ~ MÖ8! QÛþNú5m- ãν? Ôm¼é§ # ªqrTÞÄߧèxüÿ´QïñI C0êÆNÁQÓ

Á, ÓN4 ± .c × ¤à! ΜÔßúqïýÆæíÂÃwðc $ @ ÐV ~} XÃúo & A4oϨ¹ãjÚ% ÛR6 [\ Hÿaî? Ü7 [»ËvIIZpòéd * + óë * WID A¦ ¢ WJÝ02 ~ xÿ000 ÍP) j) ë% £ (IÒXÜi # è ¥ ´v × 6.ÔsPãêYjlÊB «(k1e%

5516 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор

Еще одно детище МАЗа, способное перевозить навалочные грузы массой до двадцати тонн. Сфера применения, технические характеристики, а также возможности модели «5516» впечатляют и сейчас. Если говорить о минусах, то придется выбирать между практичностью и комфортом — машина животное, но не ласковое. Весь модельный ряд — МАЗ.

История автомобиля

В начале 90-х годов ХХ века Минский автомобильный завод уже приобрел достаточную популярность. Кроме того, продолжали появляться разработки, и следующей стал МАЗ-5516. Эта модель стала гордостью производителя как один из самых популярных самосвалов.

После завершения проверок, испытаний и других испытаний в 1994 году был выпущен первый МАЗ-5516, готовый к эксплуатации. Благодаря своей огромной грузоподъемности в 20 тонн грузовик мог использоваться во многих сферах:

  • Городская застройка. Автомобиль использовался для перевозки асфальта и других материалов, отходов и мусора;
  • Сельское хозяйство.Здесь транспорт использовался для перевозки компоста, почвы, жидкостей, сельскохозяйственных культур и удобрений;
  • Строительство. Модель использовалась для транспортировки жидких растворов, сухих смесей, камней и кирпича штабелями и насыпями.

Основной упор был сделан на третий пункт — строительство. Поскольку машина адаптирована для перевозки сыпучих грузов, в этой сфере, как никто другой, задействован МАЗ-5516. А с учетом количества построек после распада СССР работы по самосвалу было очень много.

Кабина

Модель «5516» пришла на замену «6303» и повторила многие ее особенности. А это значит, что во внешнем виде еще есть советский прагматизм и практичность. Это была прямоугольная кабина, углы которой были сглажены. Традиционно не было капота, что давало водителю хороший обзор. Все механизмы располагались под кабиной. Не забыли и о безопасности — массивный передний бампер служил пассивной защитой.

Удобство, впрочем, скорее необходимость — ступеньки на колесных арках помогли легко попасть в салон.Зеркала регулируются так, что мертвая зона может быть сведена к минимуму. В дизайне не было ничего лишнего. Тем не менее было простор и большие габариты, доска тоже никакими приметами не отличалась. Можно сказать, что производитель при проектировании кабины в последнюю очередь подумал о водителе — пострадали качество покраски, расположение органов управления и теплоизоляция.

При покупке грузовика можно было выбрать вариант кабины из двух существующих, которые различались габаритами и конфигурацией. В более длинном — спальное место и три сиденья. Спустя много лет автомобиль не раз модернизировался, и это касалось кузовных работ. Эргономика и даже внешний вид преобразились в лучшую сторону. Конечно, изменения не превратили салон в роскошное рабочее место, но последние версии намного удобнее первых. С учетом всех изменений, теперь оборудование и характеристики кабины самосвала МАЗ-5516 выглядят так:

  • Сиденье высокое, что дополняет дизайн кабины для хорошего обзора;
  • Регулировка сиденья в двух режимах: наклон спинки, вылет;
  • Роликовая стойка также регулируется по вылету и высоте;
  • Ремни в наличии;
  • За сиденьем водителя установлены амортизаторы воздушного типа.Путешествовать на дальние расстояния стало не так сложно;
  • Предпусковой подогреватель облегчил жизнь машинисту в сильный мороз;
  • Полки для личных вещей и инструментов. Есть перегородки или занавески, отделяющие вещи от салона.

Решена основная проблема грузовиков МАЗ — существенно изменилась звуко- и теплоизоляция.

Технические условия

Помимо эргономики, на протяжении всего периода производства МАЗ-5516 производителями прорабатывалась техническая часть работы.И, конечно же, изменения были крайне позитивными.

909 Евро — 3 909
Двигатель
Тип ЯМЗ-238; ЯМЗ-238Д; ЯМЗ-6581.10; Deutz
Лошадиная сила
ЯМЗ-238 240
ЯМЗ-238D 330
ЯМЗ-6581.10 909 909 909 909 909 39 ЯМЗ-6581.10 909 909 909 909 Максимальный крутящий момент. Ньютон-метров 1225
Максимальная скорость 88 км / ч
Расход топлива ЯМЗ-238 на 100 км 32 литра
Экологическое состояние по всем агрегатам
Объем топливного бака 350

Немецкие двигатели намного сложнее в обслуживании, но их долговечность намного выше, чем у отечественных двигателей.

Трансмиссия для Ярославских двигателей
Тип ЯМЗ-238А — механика
Кол-во передач 9 (8 — вперед; 1 — назад)
Общее количество передач

Большое количество ступеней достигается за счет двойных главных передач ведущих мостов. Помимо базовой коробки передач, МАЗ-5516 в разное время комплектовался такими системами, как ЯМЗ-2381-02; ЯМЗ-2391-02; ZF 9S109.Говоря о подвеске, стоит отметить, что сначала она была достаточно жесткой, но позже подвеска была переработана, включив замену рессор и усиление методом «лонжерон в лонжероне».

Габаритные размеры и полезная нагрузка
Длина 7770 мм
Высокий- 3100 мм
Ширина 2500 мм
909 909 460 Угол кузова (задний выброс) 49 o
Масса с полной передачей 13 500 кг
Грузоподъемность 20 тонн
Объем кузова 10. 5 м 3

Самосвал МАЗ-5516 способен перевозить грузы до 30 тонн, но в карьерных условиях быстро убьет подвеску. На данный момент погрузка и разгрузка сыпучих материалов не представляет сложности. Всем процессом можно управлять из кабины водителя. В начале 2000-х кузов грелся. Это нововведение помогло решить проблему замерзания грузов в местах с холодным климатом. Это также позволяет перевозить жидкие материалы на большие расстояния зимой.

Плюсы и минусы

Как уже было сказано выше, у МАЗ-5516 много плюсов и минусов. Принимая во внимание первые версии, необходимо обратить внимание на небогатую конструкцию кабины и отсутствие в ней условий для комфортной работы. Механическая часть, двигатель, трансмиссия и другие механизмы изготовлены и собраны качественно. Современные минские самосвалы усовершенствованы в обоих аспектах и ​​радуют владельца. В качестве дополнительных качеств станка отметим:

  • Экономичность, невысокая стоимость ремонта. Практически все аналоги намного дороже в ремонте, а запчасти достать сложнее;
  • Простота обслуживания. Для ремонта не требуется специального обслуживания. Системы просты по конструкции и легко ремонтируются;
  • Прицеп можно подсоединить для увеличения производительности грузовика;
  • По сравнению с аналогами автомобиль намного дешевле и соответственно доступнее. Новый 20-тонный автомобиль продается у официального дилера по цене около 2 миллионов рублей. Автомобиль с пробегом в несколько худшем состоянии, но еще готовый к подвигам, стоит около 400 тысяч рублей.Оба варианта будут использовать для перевозки на совесть, но очевидно, что с новой машиной проблем будет меньше;
  • Проверенная и испытанная система подвески. Несмотря на большие нагрузки, машина и сейчас будет в хорошем состоянии, даже с учетом пробега;
  • Мощный силовой агрегат, позволяющий без проблем перемещаться по разной местности и перевозить грузы.

Можно сказать, что первые версии МАЗ-5516 берут на себя все отрицательные отзывы. Положительные качества последних экземпляров свидетельствуют о стремлении к развитию у производителя и совершенствованию оборудования.Высокая оценка дается не только тем, что дизайнеры исправили множество недочетов. В любой момент самосвал выполнял поставленные задачи на лучшем уровне, а при необходимости даже превышал силы, заявленные в паспорте.

Суммируем

В итоге получается, что МАЗ заточен, прежде всего, на работу. История производства, в ходе которой рабочие качества машины улучшились, а внешний вид и эргономика салона стали приятнее, делают ее очень удачным примером в послужном списке белорусского производителя.

Возможность перевозки груза массой 20 тонн делает самосвал легендарным, наряду с отличным качеством подвески и силовых агрегатов. При этом, независимо от года выпуска грузовик, он по-прежнему востребован на многих предприятиях в качестве повседневного транспорта.

Увы, как и большинство вещей в мире, МАЗ-5516 остается несовершенным, и некоторые проблемы продолжают напоминать о себе. В частности, улучшен салон, но не доведен до должного уровня.Этот автомобиль напоминает жесткого спартанца, который сосредоточен только на тяжелой работе и не думает о комфорте. Безусловно, это влияет на популярность автомобиля. Ведь теперь простота приветствуется, и чем меньше головоломок, тем проще обслуживание.

Советуем прочитать статью: МАЗ — история Минского автозавода

МАЗ-5516 фото

Видео МАЗ-5516

Грузовик Т14 КрАЗ 255Б 6х6 (Белый) с инструкцией

Модель «Грузовик Т14» КрАЗ 255Б 6×6 собрана из LEGO® в масштабе 1: 17,5 и моторизована с использованием LEGO® Power Functions®.Это модель внедорожника КрАЗ 255Б 6х6, который используется в экстремальных условиях. Обновление 1: доступны инструкции: Теперь вам доступны инструкции по созданию собственной копии этого грузовика. Этот первый выпуск инструкций будет включать сборку базовой модели. См. Инструкции по сборке и инвентарный список / список деталей !.
Обновление 2: добавлено преобразование лесовоза: Уже доступные инструкции теперь включают преобразование в версию лесовоза и сборку прицепа для бревен с управляемым стингером.

Характеристики грузовика: жесткая подвеска на всех осях, задние оси которой используют тандемную подвеску тележки, движение с приводом PF на всех осях, привод 6×6, пониженная скорость для увеличения мощности / крутящего момента, рулевое управление с сервоприводом, полнофункциональное пятое колесо, смоделированный двигатель V8. , детализированный интерьер кабины и два световых блока.

Длина: 477 мм (+ прицеп 926 мм)

Масса: 1,92кг (+ прицеп 2,41кг)

Запчасти: 1840 (+ прицеп 2270)


Как дань уважения этому грузовику, этот проект демонстрирует безграничные возможности.Несмотря на то, что этот конкретный грузовик никогда не производился как гражданский, после вывода на пенсию он использовался как таковой. За пару минут его можно изменить на одну из четырех различных версий, которые включают:
— Полуприцеп с седельно-сцепным устройством
— Балластный тягач с балластной коробкой
— Пробная версия грузовика
— Лесовоз с прицепом с рулевым управлением
Итак, это Вам решать, какую работу он выполняет: просто получать удовольствие, будучи пробным грузовиком, или вы дадите ему полуприцеп? Или бревна возить?
Эта модель грузовика, как одна из отличительных черт дизайнера, оснащена полной подвеской.Обычные амортизаторы LEGO® Technic оказались слишком большими. Их установка ухудшила бы реалистичность внешнего вида шасси трактора. Вместо этого в качестве амортизаторов используются резиновые ремни. Для этого движение преобразуется с помощью рычажных конструкций. В конце концов, пружина вставляется и возвращается, резиновый ремень растягивается и возвращается. Это касается только передней оси, двойная задняя ось оснащена тандемной подвеской тележки. Использование этой установки позволяет легко перемещать оси и колеса.

Поскольку он не использует амортизаторы, колеса и оси не должны иметь дело с какой-либо силой. В его основе лежит концепция подвески с шагающей балкой. Как передняя, ​​так и задняя оси оснащены «ступицей рулевого колеса Technic с двумя отверстиями для штифтов». Эти ступицы оказались настоящим улучшением, меньшее трение и колеса не гнутся под весом модели, как это было бы без нее.
Эта модель КрАЗ 255Б 6×6 оснащена четырехтактным дизельным двигателем ЯАЗ-238А V8, который виден при открытом капоте.Этот источник питания имеет 8 цилиндров в V-образной схеме рабочим объемом 14,87 литра. Первоначальный ЯМЗ-238 выдавал 215 л.с. с крутящим моментом 785 при 1500 об / мин. С 1966 г. устанавливался двигатель ЯАЗ-238А, выдававший 240 л.с. с крутящим моментом 883 при 1500 об / мин. Этот детализированный двигатель V8 хорош в сборке, и для того, чтобы придать ему реалистичный вид, используется всего 80 деталей. Он содержит, например, воздушный фильтр, вентилятор, ремень вентилятора, шкивы, шланги, байпасный масляный фильтр и выхлопную систему.


Вместе с гораздо большим количеством добавленных деталей моторного отсека внешний вид стал феноменальным.К ним относятся бачок тормозной жидкости, несколько бачков и деталей, радиатор с трубками и рулевой вал. При открытии дверей кабины виден интерьер. Он показывает рулевое колесо, базовую настройку датчика, переключение передач и другое переключение для включения высокой или низкой передачи и, наконец, некоторые базовые сиденья.
Полуприцеп с ССУ
В базовой комплектации устанавливается ССУ. Благодаря этому можно подключить полуприцеп. Поскольку это обычное применение, это делает грузовик чрезвычайно универсальным и, в зависимости от используемого прицепа, он по-прежнему подходит для любой местности.В задней части шасси установлены клинья, позволяющие легко прикрепить любой полуприцеп. Добавив лебедку, можно даже увеличить универсальность. Аккумуляторный ящик просто находится за кабиной, а запасное колесо крепится к поперечной балке грузовика.


Балластный трактор с балластным ящиком
Этот грузовик, который используется для перевозки очень больших и тяжелых грузов, может быть оснащен балластным ящиком
. По сути, он увеличивает вес задних осей для улучшения сцепления с дорогой.В то время как у седельно-сцепных устройств есть полуприцеп для увеличения веса задних мостов, теперь он заменен балластной коробкой. Аккумуляторный ящик грузовика находится внутри этого балластного ящика и действует как вес. При необходимости можно легко добавить дополнительный вес, установив второй аккумуляторный ящик. Установлено запасное колесо, которое подходит для грузовика, а также четыре запасных колеса, которые подходят, например, для прицепа с низким дышлом.


Trial Truck edition
Можно установить
, чтобы использовать его как внедорожник, чтобы дурачиться с кузовом трейлера.Чтобы равномерно распределить вес грузовика по всем осям, аккумуляторный отсек размещен над задними осями. Несмотря на то, что запасные шины не являются обычным явлением для прицепных грузовиков, для улучшения внешнего вида этого грузовика установлены две. Всегда приятно видеть грузовик с такими большими колесами, у которого есть запчасти. Устанавливается на поперечную балку и легко доступен при необходимости. Для улучшения внедорожных характеристик заднюю часть шасси можно было легко изменить. Чтобы можно было изменить этот грузовик в любую заданную конфигурацию, шасси является стандартным.Укорочение шасси увеличило бы угол съезда грузовика. Кроме того, можно было увеличить угол въезда, сняв буксировочную головку на передней части.


Лесовоз с прицепом с рулевым управлением
Использование этого грузовика для перевозки бревен требует дополнений. Первый — это надрессорная балка, установленная на шасси грузовика. Он расположен непосредственно на обеих задних осях, что обеспечивает хорошее распределение веса. Во-вторых, это прицеп с управляемым стингером. По сути, этот прицеп представляет собой большую трубу с буксирным шаром на одном конце и частичное шасси с надстройкой и двумя наборами колес, прикрепленных к нему.Два набора колес прикреплены к цельным осям, в которых используются те же ступицы, что и у грузовика. По сути, ось такая же, как у грузовика без трансмиссии. Здесь снова используется тандемная подвеска тележки, которая обеспечивает легкий ход оси и колес.


Для подсоединения к грузовику у него есть буксирный шар, который соединяется с шаровой головкой
тягача. Надрессорная балка прицепа точно такая же, как у грузовика, и обе складные. Дополнительная цепь поперек удерживает груз.Наконец, частичное шасси с прикрепленными осями и надрессорной балкой становится подвижным. Позволяет полной комбинации бревен перевозить бревна разной длины. И минимальный, и максимальный вылет помечены как центральное положение. Последний используется для хранения на верхней части надрессорной балки грузовика, например, с помощью погрузчика бревен. Это наиболее эффективный способ транспортировки грузовика без груза.

Моторул

ЯМЗ-238: характеристики техники. Дизель Motoare Pentru Vehicle Grele

Motoarele diesel din lumea modernă sunt montate pe camioane, tractoare, Vehicule Agricole trai tractoare. Omologul intern al motoarelor străine fiabile este YMZ-238. Эсте инсталлят пэ эчипамэнте бине cunoscute preum МАЗ, КРАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ДОН, К-700 și alte vehicle. Desigur, моторолл и начальная судьба производителя автомобилей в Минске. Dar, de-a Lungul timpului, el a демонстрация că motorul YMZ-238, al cărui caracteristică tehnică este ridicat, este cel mai bun motor diesel din URSS i spațiul post-sovietic și poate concura cu ușurință cu Astfel de más DAF.

Общая информация

ЯМЗ-238 на бесконтактном мотоареле синвечите ЯАЗ-204 и ЯАЗ 206.Фост дезвольтат на ании 50-го года легендарный конструктор советский Чернышев Г.Д., уходящий на заводе ЯМЗ-236.

Acest motor a câtigat popularitatea datorită fiabilității și Compatibilității cu multe mașini și tractoare. Au trecut 65 de ani de la crearea primului motor, iar popularitatea acestor motoare is crescut doar. Использовать в эксплуатации, ремонтировать и ремонтировать ЯМЗ-238, чтобы обеспечить необходимое качество для многих сельскохозяйственных компаний, в которых для ухода за конструкцией используется лучший мотор в основной машине.

Desigur, pentru mulți ani dezvoltare și представить noilor tehnologii, acest motor a primit multe modificări, dar structura de bază nu sa schimbat, doar au fost făcute ajustări ale designului general.

Specificaii tehnice

Luați на значительном двигателе ЯМЗ-238, техническом оснащении.

Motorul имеет конфигурацию V pe 8 цилиндров, для ухода за солнцем 2 рандури. 16 supape asigură o injecție perfectă și o evacuare perfectă.La 236, диаметр поршня 140 мм, диаметр цилиндра 130 мм. Sistemul de răcire lichid al motorului YaMZ-238 asigură efectul maxim și previne supraîncălzirea motorului.

Volumul de lucru este de 14,866 литров, iar puterea, în funcție de modificare, poate fi de 235-420 cai putere. Моторул ЯМЗ-238, имеет технические характеристики, разрешение на использование в течение 500 дней, имеет установленный номер, рекомендованный для использования, и может быть использован для транспортных средств.De asemenea, pe noile versiuni utilizate de turbocharging, Care oferă i mai multă încredere și tracțiune în timpul funcționării.

диспозитив

Помпа горючего ЯМЗ-238 предназначена для горючего вещества, предназначенного для ухода за карбюратором. Acesta este situat în colapsul unității de putere și livrează combustibil pentru fiecare cilindru separat, iar injecția are loc direct.

Мотоцикл с капюшоном, забота о солнцезащитных средствах и фонтане. Arborele cu came este oțel, производитель prin tehnologie de tanțare.Unitatea Principală de alimentare este din fontă, iar arborele cotit este realizat din țagle întărite prin rotire.

Система впрыска включает в себя систему подачи топлива ЯМЗ-238 sub presiune для обеспечения горючего топлива для ухода за инъекциями. Echipamentul de combustibil al acestui motor este считает unul dintre cele mai avansate din lume. Tipul acestui sistem este поршневой, являются центробежными un ambreiaj, care este reglabil.

Evacuarea pistoanelor provine din aluminiu de înaltă rezistență, ceea ce face posibilă ruperea sub sarcini grele.Fiecare dintre ele — это 1 inel racitor de ulei și 3 inele de comprimare.

Моторул ЯМЗ-238, характерный для технического проектирования, находится на расстоянии 800 миллионов километров, находится на расстоянии 800 миллионов километров, поэтому может быть использован в миллионах километров.

Instalarea pe alte mașini

Моторул ЯМЗ-238, с характеристиками технических средств защиты и установки на открытом воздухе. Astfel, echipamentele de marfă, de construcții și Agricole au fost supuse unor modificări.В качестве примера, КАМАЗ с двигателем ЯМЗ-238 имеет функциональную возможность для двигателя, может использоваться для уменьшения расхода топлива, двигателя оригинального двигателя Камы.

Desigur, multe mașini au trebuit să modifice elementele de fixare ale unității de putere, să instaleze o altă cutie de viteze, dar toate acestea au fost justificate în process de operare și reparații.

ремонт

Ремонт двигателя ЯМЗ-238, если он был реализован, должен быть предоставлен экспериментальным путем в домене. Принципиальная проблема, Раман каутареа Пьезе де Шимб, însă Mul ofi producători oferă posibilitatea de alege dintr-o gamă largă. Odată cu declanșarea crizei, politica de prețuri a crescut, dar mai puțin decât pe motoarele produse în străinătate.

Să analysisăm ce piese de schimb se schimbă mai des atunci când se efectuează or revizie majoră la care este supus motorul ЯМЗ-238. Caracteristicile tehnice в acest caz, de asemenea, joacă un rol foarte important, deoarece există mai multe generații de motor, i, prin urmare, există oarecare differență.Deci, vom lista lista de piese de schimb:

  1. Arborele cotit și sigiliile arborelui cu пришла.
  2. Подшипник la / arbore.
  3. Seturi de manșoane (поршень, палец, манекен, инеле).
  4. Bucșe de legătură cu tije.
  5. Țevi de evacuare și de admisie.
  6. Supape de ventație.
  7. Bucșe de ghidare.
  8. Supape de etanșare.
  9. Linerul indigen și tija de legătură.
  10. Filtre.
  11. Улейул.
  12. Гарнитур Set de garnituri.
  13. Și alte detalii mici.

Când se repară, de obicei, blocul de cilindru și arborele cotit supuse unor sizesiuni de găurire pentru reparații, iar suprafețele capului cilindrilor sunt lustruite. Costul mediu al reviziei YMZ-238 este de aproximativ 80,000-100,000 de ruble, în function de regiune i de piesele de schimb selectate. Este mai ieftin decât cumpărarea unui motor nou.

serviciu

Эстетический двигатель ЯМЗ-238 (характерные технические характеристики, полученные в результате солнечного света).Astfel, înlocuirea Regată a uleiului și фильтр ва permite nu numai să dezvolte o viață de lucru completetă, дар în unele cazuri să o depășească. Luați în considerare ceea ce trebuie să modificați cu întreținerea Regată:

  • Ulei în volum de 25 de litri. Acesta este cât de mult este turnat în acest motor. Кроме того, acest motor diesel este perfect pentru lubrifianți precum M10G2K și M10DM.
  • Filtru de ulei În funcție de proiectare și modificare, poate fi de diferite mărimi și tipuri.
  • Filtrele de combustibil care trebuie înlocuite sunt necesare, deoarece calitatea combustibilului casnic lasă mult de dorit.
  • Kituri de reparare pentru combustibilul brut și fin.

În unele cazuri, duzele de citire necesare și pompa de combustibil de înaltă presiune.

КПП

: устройство, характеристики, принцип работы. Модели коробок передач (КПП), устанавливаемых на автомобили МАЗ Подготовка к установке

На автомобилях МАЗ-64227, МАЗ-54322 установлена ​​восьмиступенчатая двухдиапазонная коробка передач ЯМЗ-238А с синхронизаторами всех передач, кроме задней передачи

Коробка передач состоит из основного двухступенчатого редуктора и двухступенчатого вспомогательного редуктора (редуктора).

Устройство коробки передач показано на рис. 1. Установка всех частей коробки передач осуществляется в корпусах основной и дополнительной коробок, которые соединяются между собой, а затем собираются для соединения картера сцепления: единый силовой агрегат в составе двигателя, сцепления и коробки передач.

Входной вал 1 главной коробки установлен на двух шарикоподшипниках; ведомые диски сцепления установлены на переднем шлицевом конце, а задний конец выполнен в виде зубчатого венца шестерни постоянного зацепления основной коробки.

Вторичный вал 5 основной коробки спереди опирается на цилиндрический роликовый подшипник, установленный в расточке зубчатого венца ведущего вала, а сзади на шарикоподшипник, установленный в передней стенке картера дополнительной коробки.

Задний конец вторичного вала выполнен в виде зубчатого венца, являющегося шестерней постоянного зацепления дополнительной коробки.

Шестерни второй и четвертой передач вторичного вала главной коробки установлены на подшипниках скольжения, выполненных в виде стальных втулок со специальным покрытием и пропиткой, а шестерни первой передачи и заднего хода — на роликах. подшипники.

Промежуточный вал 26 главного ящика спереди опирается на роликовый подшипник, установленный в передней стенке картера главного ящика, а сзади — на двухрядный сферический подшипник, расположенный в стакане, установленном в задняя стенка картера основной коробки.

Дополнительная ось промежуточной шестерни заднего хода установлена ​​в приливах картера главного картера.

Реверс активируется перемещением каретки 24 заднего хода вперед до тех пор, пока она не соединится с коронной шестерней шестерни 25 заднего хода, которая находится в постоянном зацеплении с промежуточной шестерней заднего хода.

Вторичный вал 15 дополнительной коробки спереди опирается на цилиндрический роликовый подшипник, расположенный в расточке зубчатого венца вторичного вала основной коробки, сзади на двух подшипниках: цилиндрическом роликоподшипнике и шариковом подшипнике. , установленных соответственно в задней стенке корпуса дополнительной коробки и крышке подшипника вторичного вала.

На шлицах средней части вторичного вала дополнительной коробки установлены синхронизаторы переключения передач, а на заднем шлицевом конце — фланец крепления карданного вала.

На средней цилиндрической части вала на роликовых цилиндрических подшипниках установлена ​​шестерня 11 дополнительной коробки.

Промежуточный вал 19 дополнительной коробки спереди опирается на цилиндрический роликоподшипник, установленный в передней стенке картера дополнительной коробки, а сзади на двухрядный сферический подшипник, установленный в стакане, установленном в задней стенке картера. дополнительная коробка картер. На переднем шлицевом конце промежуточного вала дополнительной коробки установлена ​​шестерня 22 понижающего редуктора.

В задней части промежуточного вала выполнено зубчатое кольцо, сопряженное с шестерней редуктора вторичного вала дополнительной коробки.

Для включения передач используются инерционные синхронизаторы с коническими фрикционными кольцами в главном редукторе, а в дополнительном редукторе — с фрикционными дисками.

Переключение передач в основной коробке осуществляется с помощью механического дистанционного привода, дополнительная коробка управляется пневматически.

В этой статье мы расскажем, какие функции выполняет коробка передач в двигателе МАЗ, дадим несколько рекомендаций по ремонту, а также укажем схему переключения передач МАЗ с делителем, которую вы сможете подробно изучить и изучить.

[Скрыть]

Назначение КПП

В коробке передач есть такой элемент, как шестерня, обычно их несколько, они соединены с рычагом переключения передач и именно благодаря им переключаются передачи происходить. При переключении передач регулируется скорость автомобиля.

То есть шестерни — это трансмиссии. У них разные размеры и разная скорость вращения. В процессе одно цепляется за другое. Система такой работы связана с тем, что большая шестерня цепляется за меньшую, увеличивается вращение, а заодно и скорость автомобиля МАЗ.В тех случаях, когда малая шестерня цепляется за большую, скорость наоборот уменьшается. Коробка состоит из 4-х скоростей плюс зад. Первая считается самой низкой и с добавлением каждой передачи машина начинает двигаться быстрее.

Коробка расположена в автомобиле МАЗ между коленвалом и карданом. Первый идет прямо от двигателя. Второй напрямую связан с колесами и приводит в движение их работу. Перечень работ, которые приводят к регулировке оборотов:

  1. Мотор приводит в движение привод и коленчатый вал.
  2. Шестерни КПП получают сигнал и движутся.
  3. С помощью рычага переключения передач водитель выбирает необходимую скорость.
  4. Скорость, выбранная водителем, передается на карданный вал, который приводит в движение колеса.
  5. Автомобиль продолжает двигаться с выбранной скоростью.

Схема устройства

Схема устройства переключения передач КПП с делителем на МАЗ не простая, но очень поможет вам при проведении ремонтных работ… Ступенчатая коробка передач на МАЗе состоит из таких элементов, как картер, валы, ступка, синхронизаторы, шестерни и другие не менее важные элементы.

9 скоростей

Такой агрегат в большинстве случаев устанавливается на грузовые или легковые автомобили, которые будут подвержены высокой проходимости.

8 скоростей

Этот агрегат, как и его предшественник, популярен среди большегрузных автомобилей.


5 ступеней

Самый популярный среди легковых автомобилей.


Хотите, чтобы ваша разделительная коробка сохранялась в хорошем состоянии долгие годы? Тогда ей нужен уход и элементарные проверки.Необходимо следить за работой таких элементов, как шестерни, ступка, сам рычаг управления и так далее. Неужели так получилось, что поломки уже не избежать? Мы дадим вам следующие инструкции по самостоятельному ремонту:

  • ознакомьтесь со схемой и инструкцией к вашему механизму;
  • для проведения ремонта в первую очередь необходимо полностью снять коробку и только после этого приступать к ремонту;
  • после того, как вытащите его, не спешите разбирать его полностью, иногда проблема лежит на поверхности, обращайте особое внимание на все детали, если вы видите подозрительное «поведение», то скорее всего проблема в этом элементе;
  • если коробку еще предстоит разобрать полностью, расположите все детали в порядке разборки, чтобы не запутаться, когда собираете обратно.

Если вы не уверены в своих силах, не обладаете определенными навыками и знаниями, обратитесь в сервисный центр . .. Нет такой возможности? Что ж, учиться новому и полезному никогда не поздно. Задавайте вопросы в комментариях, мы дадим вам развернутые и развернутые ответы.

В статье рассмотрена схема переключения передач для всех типов МАЗ. Надеемся, что информация была вам полезна при ремонте. Пусть ваша коробка прослужит вам долгие годы!

Видео «Работа КПП»

Вы можете увидеть, как работает механическая коробка на этом видео.

Одна из самых известных марок Беларуси — МАЗ. Производимая Минским автомобильным заводом (МАЗ) техника, в которую входят тракторы, лесовозы, большегрузные автомобили, известна во всем мире.

Детали коробки передач МАЗ

Коробка передач автомобиля (МАЗ) включает в себя несколько передач, которые связаны с рычагом переключения передач. Каждая из имеющихся шестерен выполняет свою функцию, вращается с определенной скоростью, обеспечивая эффективное управление машиной.

Коробку в автомобиле МАЗ производитель поместил между коленвалом и карданным валом. Коленчатый вал — деталь сложной конструкции. К производству этого элемента предъявлялись высокие требования. Карданный вал — не менее надежный рабочий механизм, функция которого заключается в передаче момента силы между валами.

Редукторный привод

КПП МАЗ, кроме валов, включает в себя картер, ступку, синхронизаторы. Регулировка скорости на машине осуществляется переключением передач. Взаимодействуя между собой, шестерни способны как увеличивать, так и понижать скорость МАЗа.Рычаг делителя передач работает эффективно.

Схема КПП МАЗ

Распределитель воздуха КПП МАЗ предназначен для переключения потоков воздуха. Устройство находится в верхней крышке картера.

Раздаточная коробка МАЗ — сложный механизм, обеспечивающий блокировку колес, влияет на переключение передач.

Учитывая это, раздаточная коробка МАЗ устанавливается на большегрузную технику, отлично подходящую для эксплуатации по грунтовой дороге, плохо оборудованным трассам.

Коробка передач МАЗ с демультипликатором включает шестерню привода промежуточного вала, которая снабжена демпфером. Демпфер помогает снизить вибрации. Подушка МАЗ помогает подавить шум от КПП во время движения.

Схема демультипликатора

Варианты коробки передач для большегрузных автомобилей

8-ступенчатая коробка передач МАЗ типична для автомобилей с большой грузоподъемностью.

9-ступенчатые версии устанавливаются не только на мощные грузовики, но и на обычные автомобили.

5-ступенчатая коробка передач присутствует на автомобиле МАЗ-500 с дизельным двигателем ЯМЗ-236.

5-ступенчатая коробка передач

16-ступенчатые версии встречаются на самосвалах, автомобилях КамАЗ. При этом вес ящика превышает 250 кг. Коробка передач ZF16S имеет переходную пластину, которая сообщается с двигателем, коробкой передач.

Перечисленные версии отличаются высокой надежностью и длительной работоспособностью.

Автомобиль МАЗ с КПП ZF выбирают те, кто хочет насладиться полноценной ездой как в городских условиях, так и по пересеченной местности.Нередко редуктор такого типа встречается на снегоуборочной технике.

Необходимость ухода за КПП

Способствует продлению ресурса скоростной коробки — своевременному ее обслуживанию. В частности, автовладелец должен следить за исправностью передач, рычага управления, контролировать уровень масла в системе автомобиля МАЗ.

При необходимости ремонта КПП на МАЗе необходимо демонтировать ее со штатного КПП. Необходимо визуально осмотреть устройство на предмет внешних деформаций.Весьма вероятно, что это причина того, что КПП «не подчиняется» командам водителя. Если деформаций нет, можно переходить к разборке деталей коробки передач.

При выходе из строя схемы КПП МАЗ появятся следующие симптомы:

  • не работают некоторые передачи, например 4 и 5;
  • Отмечается трудность ручного переключения.

Для промывки коробки передач требуется около 3 литров специального масла … Ремонт КПП МАЗ может заключаться в восстановлении мостов, промывке, выявлении неисправностей коробки.Также ремонту подлежат картер и крышка.

Зависит от типа коробки передач, устанавливаемой на разные модели автомобилей МАЗ. Если у вас есть автомобили МАЗ 64229, МАЗ 54323, то они оснащены КПП ЯМЗ 238А. Это комбинация 4-ступенчатой ​​коробки передач и двухступенчатого диапазона. То есть, по сути, эта коробка передач восьмиступенчатая.

Схема переключения передач Маз модели МА3 555И, МА3 53371, МАЗ 5337, МАЗ 5433, МА3 54331 другие. Ведь коробка передач ЯМЗ 236П, устанавливаемая на этих машинах, пятиступенчатая.Помимо прочего, некоторые модели МАЗ комплектуются импортными коробками передач, которые адаптированы для двигателей, устанавливаемых на МАЗы. Примером может служить ZF 16S-1650 с 16 ступенями, ZF «Ecomid» 9S 1310 — с 9 ступенями. Эти боксы отличаются высочайшим качеством изготовления, большой надежностью, но в то же время качественным обслуживанием.

Такие разные коробки передач в зависимости от модификации автомобиля просто так не делают. Это позволяет упростить управление, повысить эффективность и увеличить срок службы двигателя и механизмов трансмиссии.

Для того, чтобы КПП прослужила долго, мало соблюдать схему переключения передач МАЗ. Также необходимо правильно ухаживать. Своевременно проводите все необходимое плановое обслуживание для поддержания трансмиссии в хорошем состоянии. Масло нужно менять согласно инструкции. Слейте воду в нагретом состоянии через оба отверстия в кастрюле. Для промывки КПП МАЗ необходимо использовать шпиндельное масло. После этого заводим двигатель и «гоняем» 10 минут.После этого сливаем шпиндель и заливаем новым согласно карте. Категорически запрещается промывать коробку передач керосином или дизельным топливом, если мы не хотим, чтобы масляный насос сломался.

Коробка передач МАЗ — механизм переключения передач, который входит в трансмиссионное устройство вместе с делителем.

Коммутационное устройство и цепь

Устройство и схема переключения передач МАЗ зависит от модели коробки передач. Есть 5-ступенчатая, 8-ступенчатая и 9-ступенчатая коробки передач.

5 ступеней

В конструкцию пятиступенчатой ​​коробки передач МАЗ входят такие элементы как:

  • вал первичный, вторичный и промежуточный;
  • подшипник вращения;
  • шестерни;
  • блок-картер, выключатель и задняя крышка;
  • крепеж;
  • емкость для масла жидкого.

Механизм переключения передач находится внутри автомобиля. При изменении положения рычага переключающего устройства шарнирный шарнир входит в зацепление с выемкой, расположенной на одной из осей.В этот момент конец шарнира находится в жестком зацеплении с вилочным устройством. Вилки входят в отверстие ведущей шестерни переднего хода (передачи №1, 2, 3, 4) или в положение пятой передачи (задний ход). В цепи крутящего момента начинается короткое замыкание, из-за чего вторичная ось начинает свое движение.


8 скоростей

Устройство восьмиступенчатой ​​коробки (КПП-202) в составе:

  • блок-картер;
  • шестерни подвижные;
  • промежуточный вал;
  • шестерни постоянного зацепления;
  • вал карданный;
  • слота;
  • коронка зубчатая;
  • крышка;
  • вал ведомый;
  • блок передачи заднего хода;
  • осевой реверсивный механизм.


После того, как автомобиль начнет движение, наберет необходимую скорость, вы можете переключать передачи в следующем порядке: 4H-4B-5H. Для того чтобы активировать вторую скорость, нужно дождаться момента, когда частота вращения коленчатого вала увеличится до 2000 об / мин. За этим показателем можно следить с помощью тахометра.

Чтобы включить задний ход, установите рычаг переключателя в нижнее положение.

9 скоростей

В конструкцию 9-ступенчатой ​​коробки 238 с демультипликатором входят следующие детали и механизмы:

  • корпус сцепного устройства;
  • прокладка;
  • вилка переключения передач;
  • вал правый;
  • шайба шестерни заднего хода;
  • ленивая передача заднего хода;
  • подшипник роликовый промежуточного вала;
  • болты и гайки монтажные;
  • шайба пружинная;
  • кольцо уплотнительное;
  • стопорное кольцо;
  • игольчатый подшипник;
  • втулка вилки сцепления.


Выключите сцепление перед движением. Перед троганием с места необходимо проверить положение рычага, его нужно опустить. Переключение скоростных режимов осуществляется в несколько этапов. На первом этапе рекомендуется использовать следующую схему коммутации: 1B-2B-3B. При дальнейшем движении можно переходить по схеме: 4Н-5Б-5Н.

Замена масла

Для замены масла в КПП МАЗ необходимо:

  1. Проехать 5-10 км транспортом, чтобы прогреть старое масло в коробке.При повышенных температурах он становится жидким и легко сливается.
  2. Через 10-15 минут после остановки мотора поставить автомобиль на подъемник или смотровую яму.
  3. Снимите защитную крышку картера.
  4. Выкрутите пробку и проверьте объем масла в МКПП.
  5. Проверить прокладку на износ, при необходимости заменить на новую.
  6. Заменить изношенные фильтрующие элементы.
  7. Откройте сливное отверстие и слейте масло в подготовленную емкость.
  8. Залейте новое масло.
  9. Закрутите сливную пробку.
  10. Установите кожух сцепления.
  11. Запустите двигатель, проверьте уровень масла на разных оборотах.


XINGBAO XB-07401 GIGA BTONC Future Big Rigs T14 Technic — Блок XINGBAO ™

XINGBAO XB-07401 GIGA BTONC Future Big Rigs T14 Technic построен с использованием LEGO® в масштабе 1: 17,5 и моторизован с использованием LEGO® Power Functions®. Это модель внедорожника КрАЗ 255Б 6х6, который используется в экстремальных условиях.

Характеристики грузовика: жесткая подвеска осей на всех осях, задние оси которых используют тандемную подвеску тележки, привод PF на всех осях, привод 6 × 6, пониженная скорость для увеличения мощности / крутящего момента, рулевое управление с сервоприводом, полностью функциональное пятое колесо, смоделированный двигатель V8, детально проработанный интерьер кабины и два световых элемента.

Масштаб: 1: 17,5

Длина: 477 мм (+ прицеп 926 мм)

Масса: 1,92кг (+ прицеп 2,41кг)

Запчасти: 1840 (+ прицеп 2270)

Как дань уважения этому грузовику, этот проект демонстрирует безграничные возможности. Несмотря на то, что этот конкретный грузовик никогда не производился как гражданский, после вывода на пенсию он использовался как таковой. За пару минут его можно превратить в одну из четырех различных версий, которые включают: полуприцеп с пятым колесом, балластный тягач, пробный грузовик и лесовоз с прицепом

КрАЗ 255Б 6х6 оснащен четырехтактным дизельным двигателем ЯАЗ-238А V8, который виден при открытом капоте. Этот источник питания имеет 8 цилиндров в V-образной схеме рабочим объемом 14,87 литра.Первоначальный ЯМЗ-238 выдавал 215 л.с. с крутящим моментом 785 при 1500 об / мин. С 1966 г. устанавливался двигатель ЯАЗ-238А, выдававший 240 л.с. с крутящим моментом 883 при 1500 об / мин.

Этот детализированный двигатель V8 хорош в сборке, и для того, чтобы придать ему реалистичный вид, используется всего 80 деталей. Он содержит, например, воздушный фильтр, вентилятор, ремень вентилятора, шкивы, шланги, байпасный масляный фильтр и выхлопную систему.

Вместе с гораздо большим количеством деталей моторного отсека, которые добавлены, внешний вид феноменален.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *