Ямз 238 д: Двигатель ЯМЗ 238 Д

Содержание

ЯМЗ-238Д и Б ( каталог 2002г.) (238Д, 238Б)- описание, характеристики, история.

Двигатель ЯМЗ-238Д выпускался Ярославским Моторным Заводом с 1988 г. Предназначен для установки на седельные тягачи, бортовые автомобиле, самосвалы МАЗ-64229, МАЗ-6303, МАЗ-5516, МАЗ-5552, МАЗ-53363, КрАЗ-6443, МАЗ-64432, МАЗ-6437, МАЗ-643711, МЗКТ-8006, лесопромышленные машины МЛ-107 и их модификации. Двигатель представляет собой восьмицилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров и газотурбинным наддувом.

 

Число цилиндров: 8
Диаметр цилиндра, мм: 130
Ход поршня, мм: 140
Рабочий объем цилиндров, л: 14.86
Номинальная мощность, кВт (л.с.): 243 (330)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин: 2100
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 1225 (125)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном круг я тем моменте, мин-1, не более: 1200-1400

Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1
минимальная: 550-650
максимальная: 550-650

Способ смесеобразования: Непосредственный впрыск
Топливоподающая аппаратура: Разделенная
Топливный насос высокого давления: Восьмиплунжерный
Топливоподкачивающий насос: Поршневого типа с насосом ручного прокачивания
Регулятор частоты вращения: Центробежный всережимный с корректором по наддуву
Форсунки: Закрытого типа с многодырчатым распылителем
Турбокомпрессор: Турбина радиальная центростремительная; компрессор центробежный
Система смазывания: Смешенная, под давлением и разбрызгиванием
Масляные фильтры: Два: полнопоточный со сменным бумажным элементом и центробежный фильтр очистки масла
Система охлаждения: Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Оборудована термостатическим устройством
Пусковое устройство: Стартер 25.3708-01 постоянного тока, последовательного возбуждения с электромагнитным приводом. Номинальная мощность 8,1 кВт (11 л.с.), напряжение 24 В.
Приспособление для облегчения пуска: Электрофакельное устройство
Генератор: Трехфазный, синхронный, переменного тока с электромагнитным возбуждением Г273В1 или 1322.3771. Для установки на автомобили КрАЗ — генератор 1702.3771
Сцепление:
ЯМЗ-238Н — Двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением нажимных цилиндрических пружин.
ЯМЗ-183 — Однодисковое, диафрагменного типа.

Коробка передач:
Механическая, трехходовая, восьмиступенчатая, двухдиапазонная. Устанавливается:
1. Для автомобилей МАЗ — коробка передач ЯМЗ-238А, или — коробка передач ЯМЗ-238М4; или — коробка передач ЯМЗ-238ВМ4 — производства ТМЗ, отличается от КП ЯМЗ-238М4 конструкцией механизма переключения демультипликатора Между цилиндром и картером демультипликатора есть опора штока Изменена координата включателя сигнальной лампы демультипликатора;
2. Для автомобилей КрАЗ — коробка передач ЯМЗ-238Б; или — коробка передач ЯМЗ-238К4 — отличается от КП ЯМЗ-238М4 наличием рычага переключения передач, устанавливаемого взамен заглушки верхней крышки; или — коробка передач ЯМЗ-238ВК4 — производства ТМЗ;
3. Для автомобилей УралАЗ — коробка передач ЯМЗ-238У — отличается от КП ЯМЗ-238М4 только отсутствием на крышке выходного вала фланца для крепления узла привода спидометра, или — коробка передач ЯМЗ-238ВУ — производства ТМЗ.

Масса незаправленного двигателя в комплектности поставки (со сцеплением и коробкой передач), кг: 1130 (1580)

 

Двигатель ЯМЗ-238Б выпускался Ярославским Моторным Заводом с 1988 г. Предназначен для установки на седельные тягачи, бортовые армейские автомобили повышенной проходимости, самосвалы МАЗ-54323, МАЗ-53362, Урал-5323-20, 5323-21, 5323-22, КрАЗ-5444, КрАЗ-6503, КрАЗ-6505, погрузчики, тракторы, бульдозеры МоАЗ-75051, 69084, МоАЗ-4901, МоАЗ-40489, промтракторы Т-20. 01Я и их модификации.
Двигатель представляет собой восьмицилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров и газотурбинным наддувом.

 

Число цилиндров: 8
Диаметр цилиндра, мм: 130
Ход поршня, мм: 140
Рабочий объем цилиндров, л: 14,86
Номинальная мощность, кВт (л.с.): 220 (300)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин: 2000
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 1180 (120)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1, не более: 1200-1400

Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин:
— минимальная: 550–650
— максимальная: 550–650

Способ смесеобразования: Непосредственный впрыск
Топливоподающая аппаратура: Разделенная
Топливный насос высокого давления: Восьмиплунжерный
Топливоподкачивающий насос: Поршневого типа с насосом ручного прокачивания
Регулятор частоты вращения: Центробежный всережимный с корректором по наддуву
Форсунки: Закрытого типа с многодырчатым распылителем
Турбокомпрессор: Турбина радиальная центростремительная; компрессор центробежный
Система смазывания: Смешенная, под давлением и разбрызгиванием
Масляные фильтры: Два: полнопоточный со сменным бумажным элементом и центробежный фильтр очистки масла
Система охлаждения: Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Оборудована термостатическим устройством
Пусковое устройство: Стартер 25.3708-01 постоянного тока, последовательного возбуждения с электромагнитным приводом. Номинальная мощность 8,1 кВт (11 л.с.), напряжение 24 В.
Приспособление для облегчения пуска: Электрофакельное устройство
Генератор: Трехфазный, синхронный, переменного тока с электромагнитным возбуждением Г273В1 или 1322.3771. Для установки на автомобили КрАЗ — генератор 1702.3771

Сцепление:
ЯМЗ-238Н — Двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением нажимных цилиндрических пружин.
ЯМЗ-183 — Однодисковое, диафрагменного типа.

Коробка передач:
Механическая, трехходовая, восьмиступенчатая, двухдиапазонная. Устанавливается:
1. Для автомобилей МАЗ — коробка передач ЯМЗ-238А, или — коробка передач ЯМЗ-238М4; или — коробка передач ЯМЗ-238ВМ4 — производства ТМЗ, отличается от КП ЯМЗ-238М4 конструкцией механизма переключения демультипликатора Между цилиндром и картером демультипликатора есть опора штока Изменена координата включателя сигнальной лампы демультипликатора;
2. Для автомобилей КрАЗ — коробка передач ЯМЗ-238Б; или — коробка передач ЯМЗ-238К4 — отличается от КП ЯМЗ-238М4 наличием рычага переключения передач, устанавливаемого взамен заглушки верхней крышки; или — коробка передач ЯМЗ-238ВК4 — производства ТМЗ;
3. Для автомобилей УралАЗ — коробка передач ЯМЗ-238У — отличается от КП ЯМЗ-238М4 только отсутствием на крышке выходного вала фланца для крепления узла привода спидометра, или — коробка передач ЯМЗ-238ВУ — производства ТМЗ.

Масса незаправленного двигателя в комплектности поставки (со сцеплением и коробкой передач), кг: 1130 (1580)

Дизельный двигатель ЯМЗ 238Д с мощностью 243 (330) кВт (л.с.)

Технические характеристики
Вентилятор осевого типа, с направлением потока от двигателя к радиатору, привод постоянный
Водяной насос центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала
Габаритные размеры (ДхШхВ) 1276х1045х1105 мм
Диаметр цилиндра 130 мм
Зарядный генератор переменного тока, с номинальным напряжением 28 В, модели модели 1322. 3771
Масляные фильтры два: полнопоточный с бумажным фильтр-патроном и центробежный или три: грубой очистки с фильтрующим элементом из металлической сетки, тонкой очистки — центробежный с реактивным приводом и фильтр турбокомпрессора — со смешанным фильтрующим элементом
Масса двигателя
1130 кг
Минимальная температура запуска -50 °C
Напряжение в системе электрооборудования 24 В
Объем системы охлаждения 20 л
Объем системы смазки 31 л
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Пусковое устройство электрический стартер напряжением 24 В, модели 2501.3708-21 по ТУ 37.003.1059-81 ЛУ
Рабочий объем 14.86 л
Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°
Расход масла на угар, не более 0. 5 % от расхода топлива
Система топливоподачи ТНВД
Степень сжатия 15.2:1
Топливные фильтры грубой очистки со сменными фильтрующими элементами
Топливные фильтры тонкой очистки со сменным фильтром
Топливный насос типа Э806.1111006-40, высокого давления шестиплунжерный, золотникового типа
Турбокомпрессор модель 122 с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором
Удельный расход топлива при 2100 об/мин при 100% мощности 224 г/(кВт ч)
Ход поршня 140 мм
Частота вращения холостого хода максимальная, не более 2275 об/мин
Частота вращения холостого хода минимальная, не более 650 об/мин

ЯМЗ-238Д, дизельный двигатель, ОАО Автодизель Ярославский моторный завод (Россия)

Тип 8VT

8-цилиндровый V-образный с турбонаддувом

Число цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем, л 14. 86
Степень сжатия 15.2:1
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 243 (330)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 2100
Частота вращения холостого хода, об/мин
   — максимальная, не более 2275
   — минимальная, не более 550-650
Удельный расход топлива при 2100 об/мин, г/(кВт ч):

при 2100 об/мин

   — при 100% мощности:
Расход масла на угар, % от расхода топлива, не более 0. 5
Масляные фильтры два: полнопоточный с бумажным фильтр-патроном и центробежный или три: грубой очистки с фильтрующим элементом из металлической сетки, тонкой очистки — центробежный с реактивным приводом и фильтр турбокомпрессора — со смешанным фильтрующим элементом
Объем системы смазки, л 31
Топливный насос типа Э806.1111006-40, высокого давления шестиплунжерный, золотникового типа
Топливные фильтры
   — грубой очистки со сменными фильтрующими элементами
   — тонкой очистки со сменным фильтром
Наддув газотурбинный
Турбокомпрессор модель 122 с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором
Объем системы охлаждения, л 20

без заправочного объёма радиатора

Водяной насос центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала
Вентилятор осевого типа, с направлением потока от двигателя к радиатору, привод постоянный
Зарядный генератор переменного тока, с номинальным напряжением 28 В, модели модели 1322. 3771
Пусковое устройство электрический стартер напряжением 24 В, модели 2501.3708-21 по ТУ 37.003.1059-81 ЛУ
Минимальная температура запуска,°C -50

необходимо наличие предпускового подогревателя

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1276х1045х1105
Масса двигателя, кг 1130

масса сухого двигателя

ЯМЗ-238ДИ — дизельный двигатель | YaMZ 238ДИ (Ярославский моторный завод, ОАО «Автодизель»)

Основная (номинал. ) мощность 1

213 кВт

Резервная (макс.) мощность 2

234,3 кВт

Тип двигателя

дизельный, 4-тактный

Рабочий объём двигателя

14,86 л

Число, расположение цилиндров

8, V-образное

Порядок работы цилиндров

1-5-4-2-6-3-7-8

Диаметр цилиндра / ход поршня

130 х 140  мм

Степень сжатия

15,2:1

Номинальная частота вращения

1500 мин -1

Система управления двигателем

механическая, без поддержки CAN-шины

Система впрыска топлива

прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором

Вид наддува воздуха

турбонаддув

Система охлаждения

жидкостная

Отбор мощности на вентилятор

7 кВт

Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности

100 %

Номинальное напряжение электрической системы

24 В

Удельный расход топлива 3 :

при 100% ном. мощности

216 г/кВт*ч

при 75% ном. мощности

— г/кВт*ч

при 50% ном. мощности

— г/кВт*ч

Расход масла на угар, при 100% мощности:

Относительно расхода топлива

0 %

Удельный расход масла

1,08 г/кВт*ч

Заправочные емкости:

Система смазки

22 л

Система охлаждения 4

40 л

Стандартный период замены масла 5

250 моточасов

Габариты (Д х Ш х В)

1317 х 1045 х 1128 мм

Масса (без масла и охл. жидкости)

1130 кг

Ресурс до капитального ремонта

12000 моточасов

ЯМЗ-238Д Двигатели

Артикул: ЯМЗ-238Д
Цена: по запросу
Наличие: доступно под заказ

Дизельный двигатель ЯМЗ-238Д производства ОАО «Автодизель» (Россия, г. Ярославль) мощностью 243 кВт — 8-ми цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, 4-х тактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения.

Двигатель ЯМЗ-238Д предназначен для установки на с/х и промышленные тракторы, бульдозеры, фронтальные погрузчики и другую дорожно-строительную технику на их базе, а также краны-трубоукладчики, комбайны, дизель-генераторы 150 кВт, катера, лесопромышленные машины.

Соответствие стандартам:
Дизельные двигатели ЯМЗ-238Д, производства ОАО «Автодизель», используемые в составе нашей продукции имеют сертификаты соответствия согласно принятым стандартам (ГОСТ Р).

По спец.заказу двигатель дополнительно может быть укомплектован: приводом ТНВД ЯМЗ-238, радиатором ЯМЗ-238, вентилятором ЯМЗ-238, шкафом АВР дизель-генератора, а так же другими запчастями.

Основные технические характеристики:

Наименование параметра Значение
Модель комплектации Двигатель ЯМЗ-238Д
Мощность, кВт (л.с.) 243 (330)
Частота вращения мин-1 2100
Сцепление
Коробка передач
ТНВД 806. 6-40
Генератор 1322.3771 или Г273 В2
ТКР модель 122 с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1276 х 1045 х 1105
Масса, кг

1130*

* масса сухого двигателя

Характеристики и история ЯМЗ-238Д | Статьи компании «ЯрТрансАвто»

Производимый с конца 50 годов XX века, двигатель ЯМЗ-238 и сегодня выпускается во множестве модификаций. Параметры конкретных моделей адаптируются к эксплуатационным и технологическим требованиям заказчика. Для установки на некоторые модели МЗКТ, грузовых машин и специальной техники была разработана модификация ЯМЗ-238Д.

По своему принципиальному устройству это V-образный дизельный двигатель с восемью цилиндрами, системой турбонаддува и жидкостным охлаждением. При проектировании данного агрегата пренебрегли экологическими требованиями в угоду высокой мощности. В результате со сборочного конвейера стали сходить моторы, экологический стандарт которых – Евро-0.

Базовые параметры

Агрегат производится в девяти различных комплектациях, имеющих дополнительные цифровые обозначения. Основные различия заключаются в количестве, типе и месте расположении навесного оборудования. Что до основных характеристик, то они одинаковы для всех моторов семейства ЯМЗ-238Д.

  • Рабочий объём – 14,86 литра.
  • Мощность – 330 л. с. при 2100 об. мин.
  • Расход топлива находится в пределах 153 – 165 г/л. с. в час.
  • Расчётный ресурс составляет 10 тыс. моточасов или 450 тыс. км пробега.
  • Масса двигателя в сборе составляет порядка 1130 кг.

Наименование показателя

Значение

Диаметр и ход поршня, мм

130 х 140

Рабочий объем двигателя, л

14,86

Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)

243 (330)

Номинальная частота вращения, мин-1

2100

Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м)

1225 (125)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1200-1400

Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч)

208 (153)

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч)

224 (165)

Ресурс до капитального ремонта, час

10000

Ресурс до капитального ремонта, тыс. км пробега ТС

450

Габаритные размеры, мм ДхШхВ

1315 / 1045 / 1070

Масса двигателя, кг

1130

В каталогах мотор часто указывается в качестве замены для ранних, уже не выпускаемых версий ЯМЗ-238.

Следует учесть

Важной особенностью силового агрегата является доступность и низкая стоимость комплектующих. Он прост в обслуживании и хорошо известен большинству специалистов, занимающихся обслуживанием дизельных двигателей российского производства. Несоответствие современным экологическим стандартам не позволяет устанавливать его на технику, к которой предъявляются специфические требования по чистоте выхлопа. В остальных случаях его использование оправданно.

Двигатель ЯМЗ 238 НД8/НД7/НД6

Двигатели данного класса предназначены для установки на с/х и промышленные тракторы, бульдозеры, фронтальные погрузчики и другие дорожно-строительные машины на их базе: К-744, К-740 (ЗАО «ПТЗ»), самосвалы и погрузчики МоАЗ (ПО «БелАЗ»). Двигатели ЯМЗ 238НД8, ЯМЗ 238НД7, ЯМЗ 238НД6, их комплектации по выбросам вредных веществ соответствуют Правилам № 96

Основные характеристики

Тип двигателя: дизель, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на изделии.

Перечень комплектаций

Модель и комплектация Сцепление Коробка передач Основные потребители, изделия Основные конструктивные отличия
ЯМЗ-238НД6 (основная комплектация) ЗАО «Петербургский тракторный завод» ЯМЗ-238ДЕ-1 (база)
Маховик 238НБ-1005115-В, масляный картер глубокой частью вперед, привод вентилятора (238НД), генератор 5702.3701-30, трубка отвода газов по ДСП-238-1014А.
Без подшипника к.в. и корпуса с манжетой, кожуха вентилятора и кронштейнов его крепления, шкив к.в. 238НБ,ЭФУ
ЯМЗ-238НД7 (основная комплектация) ЗАО «Петербургский тракторный завод» ЯМЗ-238ДЕ-1 (база)
Маховик 238НБ-1005115-В, масляный картер глубокой частью вперед, привод вентилятора (238НД), генератор 5702.3701-30, трубка отвода газов по ДСП-238-1014А.
Без подшипника к.в. и корпуса с манжетой, кожуха вентилятора и кронштейнов его крепления, шкив к.в. 238НБ,ЭФУ
ЯМЗ-238НД8 (основная комплектация) ЗАО «Петербургский тракторный завод»
УРП «МоАЗ»
Трактор 49011-40\
С/х фронтальный ковшовый погрузчик МоАЗ-4045 (на базе 49011) (был 238Б-22)
ЯМЗ-238ДЕ-1 (база)
Маховик 238НБ-1005115-В, масляный картер глубокой частью вперед, привод вентилятора (238НД), генератор 5702.3701-30, трубка отвода газов по ДСП-238-1014А.
Без подшипника к.в. и корпуса с манжетой, кожуха вентилятора и кронштейнов его крепления, шкив к. в. 238НБ,ЭФУ

Технические характеристики

Показатель Единица измерения Значение
Номинальная мощность кВт (л.с.) 220,6 (300) / 184 (250) / 173 (235)
Номинальная частота вращения об./мин. 1900 / 1900 / 1700
Максимальный крутящий момент Н.м (кгс.м) 1280 (130) / 1108 (113) / 1108 (113)
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт.ч (г/л.с.ч) 215 (159) / 215 (159) / 215 (159)
Ресурс до капитального ремонта час 8000 у всех
Масса незаправленного двигателя кг 1180 у всех

КрАЗ-6322 Тяжелый внедорожник | Military-Today.com

Страна происхождения Украина
Введен в сервис 1999
Конфигурация 6×6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчин
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 12. 5 т
Максимальная нагрузка 10,2 т
Длина 9,1 м
Ширина 2,72 м
Высота 3,3 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-238Д дизель
Мощность двигателя 330 лс
Максимальная скорость по дороге 80 км / ч
Диапазон ~ 1 200 км
Маневренность
Градиент 58%
Боковой откос 40%
Вертикальный шаг 0. 7 кв.м.
Траншея ~ 1 м
Брод 1,2 м

В КрАЗ-6322 тяжелый внедорожник разработан украинским АвтоКрАЗом. Этот военный грузовик развился из предыдущего КрАЗ-255 и 260 моделей, но был модернизирован в соответствии с сегодняшними стандартами. Это надежный и проверенный дизайн. Автомобиль выпускается с 1999 года.В 2007 году партия 50 военных грузовиков КрАЗ-6322 поставлены в Украинскую армию. А большое количество этих военных грузовиков было заказано США. Правительство новой иракской армии. В 2010 году эти украинские военные грузовики были доставлены в Ирак. Другие операторы — Ангола, Египет, Индия, Индонезия и Йемен. КрАЗ-6322 также стоит на вооружении Ирана и, возможно, некоторые другие страны.

В КрАЗ-6322 имеет грузоподъемность более 10 т. Автомобиль может буксировать прицеп максимальной массой до 30 т на дорогах с твердым покрытием.Он также может буксировать воздушные суда максимальной массой до 75 т на аэродромы.

Этот военный грузовик большой грузоподъемности предназначен для перевозки различных грузов и войск. транспорт. Базовая конструкция может принимать самые разные тела типы. В стандартной комплектации кузов оснащен откидными бортами и съемным брезент с бантами. Деревянные скамейки могут быть приспособлены для военнослужащих. транспорт. Автомобиль может перевозить до 24 военнослужащих. Трехместная кабина является стандартной для всей линейки автомобилей. это очень похож на более ранний КрАЗ-260.

В КрАЗ-6322 оснащен российским двигателем ЯМЗ-238Д (ЕВРО 0) с турбонаддувом. дизельный двигатель, развивающий 330 л.с. Этот двигатель входит в стандартную комплектацию, однако этот грузовик предлагается и с улучшенным ЯМЗ-238ДЕ2 (ЕВРО II) дизельный двигатель. Доступны другие варианты двигателей, в том числе Cummins, Deutz, Volvo или другие в соответствии с требованиями заказчика. Этот военный грузовик обладает значительной проходимостью. Централизованный система подкачки шин и самовосстанавливающаяся лебедка грузоподъемностью 12 т. по желанию.

В КрАЗ-6322 предлагается в нескольких вариантах, в том числе КрАЗ-6135В6 длинный колесная база, ремонтно-эвакуационная машина, БМ-21У залпового огня ракетная система, оснащенная Пусковая установка Град, Седельный тягач КрАЗ-6446 и др. специализированная техника.

Другой интересным вариантом является КрАЗ-6322 Раптор, оснащенный местным броневая защита и бронированный грузовой модуль. Этот вариант был совместно разработан украинским АвтоКрАЗом и канадской Streit Armored Group.Это было обнаружено в 2007 году. Автомобиль может перевозить 20 полностью экипированных военнослужащих. и обеспечивает защиту от снарядов калибра 7,62 мм, мин и самодельные взрывные устройства. Войска используют несколько обзорных блоков и огневых окон. Raptor имеет грузоподъемность 6 тн. При необходимости бронированный грузовой модуль может быть удаленный.

фотографий ямз на Flickr | Flickr

Модель

«Грузовик Т14» КрАЗ 255Б 6×6 собран из LEGO® в масштабе 1: 17,5 и моторизован с использованием LEGO® Power Functions®.Это модель внедорожника КрАЗ 255Б 6х6, который используется в экстремальных условиях.

Характеристики грузовика: жесткая подвеска на всех осях, задние оси которой используют тандемную подвеску тележки, привод PF на всех осях, привод 6×6, пониженная скорость для увеличения мощности / крутящего момента, рулевое управление с сервоприводом, полностью функциональное пятое колесо, смоделировано Двигатель V8, детализированный интерьер кабины и два световых элемента.

Масштаб: 1: 17,5

Длина: 477 мм (+ прицеп 926 мм)

Вес: 1,92 кг (+ прицеп 2,41 кг)

Детали: 1840 (+ прицеп 2270)

Как дань уважения Этот проект демонстрирует безграничные возможности этого грузовика.Несмотря на то, что этот конкретный грузовик никогда не производился как гражданский, после вывода на пенсию он использовался как таковой. В течение нескольких минут его можно изменить на одну из четырех различных версий, которые включают:

— Полуприцеп с ССУ

— Балластный тягач с балластной коробкой

— Версия Trial Truck

— Лесовоз с рулевым управлением трейлер

Итак, какую работу он выполняет, решать только вам: просто получать удовольствие, будучи испытательным грузовиком, или вы дадите ему полуприцеп? Или бревна будут возить?

Как передняя, ​​так и задняя оси оснащены «Ступицей рулевого колеса Technic с двумя отверстиями для штифтов».Эти ступицы оказались настоящим улучшением, меньшее трение, а колеса не гнутся под весом модели, как это было бы без нее.

Модель КрАЗ 255Б 6×6 оснащена четырехтактным дизельным двигателем V8 ЯАЗ-238А, который виден при открытом капоте. Этот источник питания имеет 8 цилиндров в V-образной схеме рабочим объемом 14,87 литра. Первоначальный ЯМЗ-238 выдавал 215 л.с. с крутящим моментом 785 при 1500 об / мин. С 1966 года устанавливался двигатель ЯАЗ-238А, выдававший 240 л.с. с крутящим моментом 883 при 1500 об / мин.

Этот детализированный двигатель V8 хорош в сборке, и для того, чтобы придать ему реалистичный вид, используется всего 80 деталей. Он содержит, например, воздушный фильтр, вентилятор, ремень вентилятора, шкивы, шланги, байпасный масляный фильтр и выхлопную систему.

Вместе с гораздо большим количеством добавленных деталей моторного отсека, внешний вид стал феноменальным. К ним относятся бачок тормозной жидкости, несколько бачков и деталей, радиатор с трубками и рулевой вал.

При открытии дверей кабины виден интерьер.Он показывает рулевое колесо, базовую настройку датчика, переключение передач и другое переключение для включения высокой или низкой передачи и, наконец, некоторые базовые сиденья.

Китай Автозапчасти Головка блока цилиндров для Ямз 240 Ямз 238 / Ямз 236 / Cmd-22 / D-240 / T-130 Производители, поставщики — Прямая продажа с фабрики

Это принесет вам не только решение высшего качества и огромную прибыль, но и Наиболее значительным должно быть занятие бесконечного рынка гусеничных катков для Dressta, гусеничных катков для гусеничного крана Hitachi-Sumitomo, гусеничных башмаков D5.Мы предлагаем услуги OEM и запасные части для удовлетворения различных потребностей наших клиентов. Перед лицом жесткой рыночной конкуренции наша компания придерживается бизнес-философии «клиент прежде всего, качество превыше всего» и сформировала набор высококачественных и эффективных операционных систем от разработки продукта до продажи продукта.

Описание

Новая головка блока цилиндров ЯМЗ 238 основные характеристики

О нас

Dalian Manst Auto Parts Co., ltd является производителем и дистрибьютором тяжелых дизельных деталей и двигателей.

4.5L

MANST 9019

8.9L 902

4942138

Номер

Номер детали

Название продукта

Серия

Рабочий объем

Завод

940

Головка цилиндра

4BT

3.9L

MANST

2

3966454

Головка цилиндра9L

MANST

3

3973493

Головка цилиндра

6CT

902

8,3L 902

2831274

Головка блока цилиндров

ISBE

6,7 л

MANST

5

5

MANST

6

4929518

Головка блока цилиндров

6L

9000

Головка блока цилиндров

ISLE

8.9L

Манст.

1) Нейтральная упаковка или по желанию заказчика;

2) Срок поставки: 3 дня при наличии на складе и 30 дней для производства;

3) Транспортировка: морским или воздушным транспортом (TNT, DHL, FEDEX, UPS и т. Д.)).

FAQ

Какая информация должна сообщить вам, если я хочу получить коммерческое предложение?

A: Чтобы получить предложение, пожалуйста, дайте нам знать точное название детали, номер детали, количество, уровень качества и торговые термины

, такие как EXW, FOB и т. Д. Более подробная информация, если предоставлена, поможет.

Сколько дней будут закончены образцы? А как насчет массового производства?

A: Для обычных моделей, как правило, у нас есть готовые образцы, которые нужно отправить в ближайшее время.

Что касается массового производства, то оно полностью зависит от количества заказа клиента.

Вы проверяете готовую продукцию?

A: Да, мы должны убедиться, что товары на 100% новые, а качество на 100% соответствует требованиям.

Как вы отправляете готовую продукцию?

A: Морским или воздушным транспортом, полностью в зависимости от запроса клиента и количества заказа.

Свяжитесь с нами

Вы можете связаться с нами по телефону, указанному на сайте.

Менеджер по продажам: Линн

Моб: +8618842652503

Электронная почта: lynne @ manstparts.com

Наша головка блока цилиндров для автозапчастей для Ямз 240 Ямз 238 / Ямз 236 / Cmd-22 / D-240 / T-130 является квалифицированной продукцией, соответствующей рыночным стандартам. Надеемся на сотрудничество с друзьями со всего мира. Если у вас есть какие-либо запросы, пожалуйста, напишите нам с вашими подробными требованиями, мы предоставим вам самую оптовую конкурентоспособную цену с супер качеством и непревзойденным первоклассным обслуживанием!

Compre yamz 238 partes del motor premium and precision Competitiveivos

Deje que su motor le brinde toda su Capacidad con un rendimiento excepcional. yamz 238 частей двигателя доступны на Alibaba.com. Лос. yamz 238 partes del motor tienen Precios increíbles para garantizar que sus operaciones no se Detengan cuando necesite reemplazar las antiguas. Independientemente de sus necesidades, la gran selección de. yamz 238 partes del motor en el sitio se asegurará de que obtenga lo más adecuado para sus aplicaciones.

Fabricados con materiales robustos y DISNEYNOVADOES, ESTOS. yamz 238 partes del motor son muy duraderos y le brindarán excelentes servicios durante su larga vida útil.Los Inventos de vanguardia utilizados en estos. yamz 238 частей двигателя mejoran la eficacia del motor al encajar perfectamente y minimizar la resistencia. Su calidad es fenomenal para garantizarle el mejor valor. Para asegurarse de que solo los mejores. В настоящее время yamz 238 partes del motor , только один включает в себя сертификаты поставщиков и лучшие дистрибьюторы.

Instalación y mantenimiento de estos. yamz 238 partes del motor es sencillo y sin problemas.Нет постоянно, получить профессиональный пункт установки. yamz 238 partes del motor para usted es fácil debido a su fácil disponibilidad. Aproveche estas oportunidades y olvídese de todas las formas de interrupciones que ocurren al operar los motores. Estas. yamz 238 partes del motor son altamente resistentes a temperaturas extremas y funcionan de manera eficiente tanto en ambientes fríos como calientes.

Изучите Alibaba.com и оцените игру. yamz 238 partes del motor y elija la mejor.Dependiendo de las necesidades y especificaciones de capacity de su motor, обеспечивает идеальную адаптацию к необходимым требованиям. Aprovecha las ofertas para. yamz 238 partes del motor mayoristas y proofedores, y ahorre tiempo mientras disfruta del mejor valor por su dinero mientras compra en línea.

民族 的 卡车 克拉兹 不仅 能 上 下 冰山 , 无论 开 在 多么 的 道路 上 依然 疾驰 — 哔 哩 哔 哩

一切 都很 简单。

是 前 苏联 现在国土 面积 为 全球 第一 , 森林 面积 非常 非常 的 多 。 事实 是 , 是 由 22 个 自治 共和国 、 46 个 州 、 9 个 边疆区 、 4 个 自治区 、 1 个 自治州 3 个 联邦 直辖市 组成的 联邦 共和 立宪 制 国家。 位于 欧亚大陆 北部 , 地 跨 欧亚 两大 洲 , 为 1709.82 平方公里 , 人 的 77,7% 1.47 森林 资源 ,. 893.96 立方米 , 占 全球 木材 蓄积 的 26%。 俄罗斯 每年 采伐 木材 都 在 在 160 立方米 左右 , 出口 以 原木 为主 约 80% 出口 到 我国 50% 可 想 一带 一路对 俄罗斯 的 重要性 , 当然 了 这个 森林 的 面积 在 全球 就 已经 超过 了 绝大多数 国家 的 整个 国土 面积 , 不得不 说 哪里 就有 砍伐。

因为 太冷 了 砍伐 森林 运输 木材 就非常 重要 的 事情 , 关键 是 俄罗斯 的 道路 网 预计 至 2030 年 公路 路 网 总 达到 170 万 公里 , 的 长度 不到 170 , 沥青 的 道路 超过 130 万 公里 ,.平地 , 泥泞 普 路 和 季节性 的 冬季 道路 , 很多 人 尽管 拥有 轿车 , 但 无法 铺设 的 道路。

把 它们 称之为 糟糕 的 道路 一点 不 为 过 因为 很多 冻土 在天 就会 成为 泥塘。

莫斯科 和 雅库茨克 的 联邦 高速公路 , 著名 的 LINA。

对于 民族 来讲 的 认知 有 指示牌 就 行

很多 地方 也 只有 针叶 林 , 苔原 和 野生 动植物。 没有 电话 没有 村庄 油 站 , 更 没有 咖啡 和 旅家 的 村庄 那 就是 万幸 的 事情。

因此 各种 卡车 在 苏联 成为 了 最 的, 最 需要 的 专用 型 运输工具。 的 条件 下 进行2-2.5 的 浅滩。 的 深度 让 很多 其他 子牌 的 卡车 受不了。

在前 苏联 , 无论 是 木材 运输 、 子 、 运输 船舶核 的。

КрАЗ 克拉兹 就是 为了 适应 这样 的 路况 而 生 很多 也 翻译 称为 克拉斯。

, 谁让 它 是 战斗 民族 的 产物 呢 , 片 土地 上 , 就是 民用 化 的 参数 也 大同小异。

在 苏联 时代 没有 汽车工业 的 , 汽车 , 主要 部件 依靠 从 90 国外40 进口.

在 1917 年 10 革命 之后 很多 汽车。 一 战前 建造 的 雪铁龙 工厂 到 1921 年 被 国有化。

1924 年 开始 , 莫斯科 已经 成为 可以 具有 自主 知识产权城市。 革命 后 的 几 十年 里 , 高尔基 和 莫斯科 了 汽车 制造业 的 主要 中心。 之后 开始 了 大量 的 造车 运动 , 1928 年 的 几千 辆 增加到 1937 的 的 几乎卡车。

1930 年 , 苏联 的 第二 家 汽车 厂 在 莫斯科 成立 , 将 大战 后 成为 主要 的 苏联 汽车 制造 的。 商.依然 是 卡车 为主 , 不 夸张 的 说 当时 苏联 的 卡车 已经 在 世界 上 排名 第一 了 , 内部 设施 简陋 了 点 , 但 性能

二 战后 迅速。 在 委员会一些 重要 的 决定 : 分别 设立 库塔伊西 汽车 第 聂 伯罗彼得罗夫 斯克 汽车 工厂 , 并 在 1945 年 8 月 26 日 颁布 第 9905 号 “关于 汽车 产业 的 恢复 和” 文件 中 , 概述未来 苏联 汽车 发展 规划。

就 在 五天 后 到 1945 年 8 月 31 日 , 当时 人民 运输 路线 委员会 发布 了 在 克雷 缅 楚 格 Кременчуг 建造 机械 桥 厂 20 90丘格 汽车 厂 克拉兹 (Kraz) 前身 (乌克兰 工厂)。

1946 年 开始 , 工厂 开始 了 基础 建设 , 在 随后 的 8 中 中 , 连续 建造 了 约 600 桥梁 , 全 长约 27 km , 分别在 第聂伯河 , 莫斯科 河 , 德涅斯特 河 , 河 和 道 加瓦 河面 , 为 人民 出行 增添 了 了 的 便利。 感觉 有点 像中 铁 的 几 局 几 局。

十 几年 的 造桥 积累 , 同时 也 配合 国家 发展 进行 了 联合 收割机 和 其他 农用 的 研发 和 的 。Kremenchuk 联合 收割机 厂 成立 生产 了农业 机械 , 不得不 说 这个 工厂 的 魔 性 很高 , 只要 有 生产 都 可以 做到 全力以赴。

1956 年 , 雅罗 斯拉夫 重型 全 轮 驱动 ЯАЗ-214

1958 年 4 月 17 日 , 苏联 中央 委员会 决定 重 创建 克雷 缅 楚 Кременчуг 生产 重型 汽车 的 工厂 , 重型 卡车 从 雅罗 斯拉夫 尔 汽车 厂 (YaAZ 斯拉夫了 这里 1959 年 第 进口 零件 生产 的。 克拉兹 KrAZ 生产 的 很大 一部分 用于 苏联 军队

KrAZ-214

在 1959 年 , YAZ-214转移 到 了 克雷 缅 楚 Кременчуг 汽车 厂 КрАЗ-214 按 造 技术 参数 该车 , 并且 雅罗 斯拉夫 尔 企业 从事 的 生产。 КрАЗ-214 卡车 采用 6 × 6 车轮 布置 和 单 轮 轮胎。 该车 配备 了 直列 六缸 柴油 YaAZ , 容积 为 7 升 , 容量 为 205 升。 车辆 总 重量 为 12.3 , 承载 能力 为 7。 大部分 生产 的 卡车 都 被 派往 军队 , 少数 民用 和 建筑。 基于 КрАЗ-214 的 运输 木材 卡车 , 使用 了 山地 轮胎 1963 г. 年 , 该 工厂 开始 生产КрАЗ-214Б , 其 主要 区别 是 悬架 系统。 1967 , 克拉兹 КрАЗ-255 卡车 就 取代 该 型号。

КрАЗ-219

КрАЗ-219 是 克雷 缅 楚 格 Кременчуг 汽车1959 年 1963 制造 的 三轴 卡车。 驾驶 由 木材 和 金属 制成。 安装 为 为 6.9 升 , 容量 180 的 的 6 柴油 5 变速。

КрАЗ-222

1959 年 , 克拉兹 КрАЗ-222 作为 第一 台 样 车 开 生产 线。 从 1959 年 到 1964 年 , 重型 КрАЗ-222 Днепр 自卸车 , 共 生产 了 11641 90辆13 901 4 月 10 生产 了 两辆 КрАЗ-222 自卸车 , 这 是 第 一批 是以 进口 零件 的 车辆。。

时间 推 至 1961 , 该厂 已经 在 第三世界 中国, 阿根廷 , 阿富汗 , 印度 了 工厂 进行 合作 合资 生产。

上 世纪 60 年代 为了 苏联 6 × 4 , 70 进口 КрАЗ-256Б 型 12 吨 自卸车 、 КрАЗ-257Б 型 12 吨 载重汽车 和 КрАЗ-258Б 型 30 吨 半挂 牵引车 , 车型 的 后继 车型 КрАЗ-256Б1 、 КрАЗ -257Б1 、 КрАЗ-258Б1。

这些 车型 中 以 克拉斯 256Б 、 256Б1 系列 12 吨 自卸车 为主 , 克拉兹 256Б 系列 自卸车 广泛 应用于 、 石油 、 煤炭 、 化工 、 建材 铁路 、 水利 等行业 领域 的 生产 建设 , 进口 数量 大。

1961 年 , 在 克拉兹 КрАЗ-219 底盘 上 安装 了 ДТУ-10 柴油 动力。

由 УкрНИИпроект 研究所 建造 了- 雅尔塔 的 单 一样 车。

1961 年 , 实验 型 КрАЗ-250 。 , 1978 年 250 以 完全 不同 的 设计 进入 该 系列。

这 是 创建 取代 了 222 外形 更加 圆润 质感 增强。

КрАЗ-256 901 КрАЗ

-256 重型 自卸 卡车 1963 年 在 克雷 缅 楚 Kremenchug 汽车 厂 开始 批量生产。

这 辆车 取代 КрАЗ-222 , 的 专МАЗ-500 的 卡车 统一 在一起。 装载 能力 为 10 吨 КрАЗ-256 配备 了 一个 框架 和 金属 衬里 的 机舱。 在 下 是 八缸 柴油 ЯМЗ-238 ,容量 为 14.9 , 容量 为 215。 与 五 速 工作。 该 机器 具有 6 × 4 车轮 公式 , 两级 «раздатка» 和 中央 差 速。 早 在 1966 年 就 开始 КрАЗ-256Б 模型 ,大 产能增加 到 12 , 并 配备 240 升 配备 了 新 的 变速箱 和 改进 的 底盘。。

1978 年 , 对 该车 小 改造 获得 KrAZ-256B1 技术КрАЗ-6510 на КрАЗ-6510

9020 КрАЗ-257

КрАЗ-257 是 克雷 缅 楚 Кременчуг 汽车 厂 从 1965 年 至 1995 年 制造 的 重型 卡车。 三轴 卡车 КрАЗ-219 汽车 设计。 马槽 舱 木材 金属 制成 。KrAZ -257 配备 了 8 缸 柴油 ЯМЗ-238 发动机 , 容量 为 14.9 升 , 容量 为 240 升。

КрАЗ-260

КрАЗ-260 是 克雷 缅 楚 Кременчуг 汽车 厂 1979 1979制造 的 重型 卡车。 它 安装 КрАЗ-250 型号 的 全 金属 驾驶室 , 变速箱 为 全 布置 为 6×6。 引擎盖 下方 是 8 缸 V ЯМЗ 涡轮 柴油 发动机 和 8 速 手动 变速箱。

1967 БелАЗ-256Б。 这 是 在 克雷 缅 楚 格 (Кременчуг) 的 工厂 制造 的 КрАЗ , 在 БелАЗ 贝拉兹 中 只有 一个 铭牌。 在 非洲商 没 知道 它 КрАЗ。

КрАЗ-255

重型 的 地形 车 КрАЗ-255 1967 年 至 1994 年 在 克雷 楚 格 Кременчуг 生产 型 21获得 了 绰号 «猛禽»。 所 生产 的 车辆 中 有 很大 一部分 是 用于 军队 的 , 但 КрАЗ-255 也 被 用于 国民经济 的 很多 领域。 卡车 的 所有 三个 轴 都有驱动 力 (车轮 公式 -6 × 6) , 并且 为了 提高 越野 能力 , 所有 车轮 都 配备 中央 压力 控制 系统。 在 汽车 的 引擎盖 下 是 柴油 ЯМЗ-238 , 容量 为 14.9 , 容量 为 240 升。 与 五 速 手动 变速箱 使用 KrAZ 也 有 一个 两 阶段 的 «раздатка» , 后 转向架 带有 一个 间。 车厢 有 木制 框架 , 上面 挂 有 金属。 汽车 装载 — 7.5。 的 主要 改进 КрАЗ-255Б 型。 此外 255V 255D 一辆 带 拖车 固定 的 255L 木材 卡车 1967

9013年 , КрАЗ-Э259Б 。 1962 年 — 1967 年 , «Красово» бескапотники 开发 时 使用 的 是 明斯克 汽车 厂 的 驾驶室。

1968 年 12 月 30 日 , 已经 有 10 万辆 卡车 (( Kraz) 主 装配 厂 下线。

1971 年 1 月 26 日 , 克拉兹 (Kraz) 被 授予 列宁 勋章 , 以 提前 完成 五年 计划 开发 新型 卡车。

1976 年 1 月 15 日 , 该 工厂正式 更名 为 «АвтоКрАЗ»。

КрАЗ-250

КрАЗ-250 是 克雷 缅 楚 格 Кременчуг 汽车 从 1978 至 1992 年三轴 卡车 , 安装 了 容量 为 14.9 容量 为 240 的 ЯМЗ-238 8 缸 柴油 发动机。

1979 年 , КрАЗ-255 汽车 了 现代化 改造 的КрАЗ-255Б1

在 整个 大约 生产 了 16 这样 的 卡车 , 其 形式 完全 不同 , 从 的 卡车 到 钻机 和。

1976 г. 6434 四轴 铰接 牵引车。

1982 , КрАЗ CR-3120 作为 军事 «发现» 项目 的 一部分。

字母 «CR» 表示 «唯一 设计» , 不 对外 当然 研发 过程 中 高昂КрАЗ

1982 года выпуска Кр-3130 КрАЗ 3120 на 3120 единицах 3120 КрАЗ-260 序列 , 但 3130 系列 也 未 录入 生产 序列。

1984 年 4 月 30 日 , 第 50 万辆 卡车 在 克拉兹 (Kraz) 主 装配 厂 组装 下线。

切尔诺贝利 泄漏中 特殊 的 的 家 可以 集中 力量 办大事。

КрАЗ 256Б1-030 专 为 切尔诺贝利 核 的 特殊 车辆

1986 年 КрАЗ 256Б1-030 专 切尔诺贝利 核 泄漏 制造 的 特殊 车辆 , 驾驶室 一个 铅制 的 密闭 空间。

切尔诺贝利 泄漏 事故 造成 恶劣 , 救援 的 事情 机器 设备 的 也 极其 短缺。

那时候 的 文章 开头 应该 是 — 时间 紧 任务 重 ​​, 救援 很 需要 一辆 可以 的 的 专用 卡车 , 于是 辆后 , КрАЗ 256Б1-030 总共 制造 了 18 台 , 也 只有 照片 可以 看到 , 其余 的 车辆 机器 都 被 的 了 , 作为 的 主力军 还是 很 赞。。

到 1986 , 克拉兹 (Kraz ) 的 年产量 总计 30655 辆。

КрАЗ-2Э-6305 901 40

1987 年 КрАЗ-2Э-6305

КрАЗ-2Е-6305 1987 年 制造 的。 这 是 在 «发现» 项目 的 陆军 全 车 的 基础 上 , 为 国民经济 «民用» 汽车 ,是 在 80 年代 开发。 KrAZ-2E-6305 的 轮 径 为 8 × 4 电缆 驾驶室 和 底盘 的 主要 元件 是 KrAZ-5E-6316 军队 中 借用 的。 该车 配备了 八缸 ЯМЗ-5421 涡轮 柴油 发动机 , 容积 为 17.2 , 容量 为 360 项目 得到 的 发展 , 该 工厂 КрАЗ-260 的 卡车。

1988 КрАЗ 255 ИЗОБРАЖЕНИЙ 型号 已经


当然 常规 改装 是 敌不过 的 起飞 改装 , 哈哈 的 改装 车型 , 的 的 合体。

Kraz 2 55 + Antonov An-2
901年, 苏联 解体 前 的 КрАЗ-7E6316 西伯利亚.

到 1990 年, 克拉兹 (Краз) 的 年产量 总计 27667 辆.

到 1991 年, 克拉兹 (Краз) 的 年产量 总计 25094 辆.

тысяча девятьсот девяносто-три 3 , 第 75 卡车 КрАЗ 主 装配

КрАЗ 于 1996 年 6 注册 为 控股 公司。 1996 年 , 该 的 总计 为 1919。

1999 年 «АвтоКрАЗ» ”开始。 1999 年 公司 的 年 生产 总产量 为 827 辆 卡车。

2001 , 乌克兰 和 德国 的 一家 联合 企业 一批 股票。

2003 AvtoKrAZ 在 俄罗斯 和了 汽车 装配 厂。

2004 年 «АвтоКрАЗ» 获得 了 向 伊拉克 交付 2200 КрАЗ 的 的 订单 。AvtoKrAZ 获得 ISO 9001 : 2000 的

80 1 27万辆 卡车 在 КрАЗ 主 装配 厂 组装。 同年 10 月 , ХК «АвтоКрАЗ» 以 净利润 增长 为 依据 根据 的 100 家 公司 ”的 评级 家 , 100 中 获得 第

2007 年 公司 的 年 生产 为 4206 辆 卡车。

在 2007-08 年 的 金融 危机 之后 , 的 的最低。 2009 年 公司 的 年 生产 总产量 为 280 卡车

2010 年的 年 生产 总产量 为 1002 辆 卡车。

КрАЗ-5233

КрАЗ-5233 是 2010 年 在 乌克兰 的 的 多种 的 四轮 驱动 卡车。 车轮 -4×4。 该 机器 449 ЯМЗ 发动机 。s 和 9 手动 变速箱 。KrAZ-5233 型号 的 承载 能力 为 6 吨。

2011 年 8 月 23 КрАЗ-5233 «Спецназ» 在 乌克兰 军队 服役。

КрАЗ-5401 КрАЗ-5401 90

КрАЗ-5401 卡车 自 2013 以来 , КрАЗ-5401 卡车 底盘 在 乌克兰 生产。

该车 配备 有 ЯМЗ-536 六缸 柴油 发动机 (312 л.с.) 或 梅赛德斯 · 奔驰 M906LAG 六缸 发动机 ,甲烷 为 燃料 , 可 发展 279 升。 卡车 提供 两种 驾驶室 选项 — 雷诺 Kerax 车型 和 中国 湖北 二 的 的 车型。。

КрАЗ-5401 采用 4 × 2 布置 , 的 承载 能力 12–13 .5

КрАЗ-6322 RA 堡垒 01

2013 的 年 生产 总产量 为 891 卡车

, КрАЗ 与 大 国防 公司 Streit Group 合作 生产 了 美洲 国防部 国防部 总共 订购 了 21 辆 斯巴达 人 , 还 可以 选择 另外 订购 40 辆 , 美洲 狮 也 20 辆。

苏联伊朗 军队 就曾 过 自 走 ZSU-57-2 的 类似 KrAZ。

基于 KrAZ-6322 底盘 上 安装 了 57 毫米 自动 S-68 由 两门С-60 , 每 的 枪管 长 为 76,6 口径 / 4365 毫米。

КрАЗ-6434 卡车 和 兼职 木材 卡车 ЛТ-114 不要 КрАЗ-6443 混淆。

КрАЗ-6434 卡车 易于 管理 , 简易 操纵 , 能够 承载 重物 的 全 轮 驱动 卡车。

КрАЗ-6443

КрАЗ-6443 是 1992 年 以来 Кременчуг 汽车 厂 生产。 拖拉机6 的 汽车 装有 ЯМЗ-238ДЭ2 8 缸 柴油 发动机 , 容量 为 14.9 , 容量 为 330 升。

КрАЗ-6446 是 ЯМЗ-238Д 涡轮 增压 柴油 发动机。

在 基辅 独立 纪念日 中 Streit Group Spartan APC 已 完成 订单。

2014 年 11政府 向 工厂 订购 了 1200 辆 汽车 和 200 辆 装甲 运兵。 该 合同 价值 10 亿 格里夫纳 (64 267 360,00 美元)。

КрАЗ-6510 КрАЗ 原型 车 和 概念 车 КрАЗ-6510

90年139 自 1992 Кременчуг, Кременчуг, КрАЗ-6510, КрАЗ-6510, КрАЗ-256, 2014, КрАЗ, 2014.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *