Зеркало автомобильное. О замене — АКТУАЛЬНОЕ СТЕКЛО — cтекольно-зеркальная мастерская — резка стекла и зеркал в Екатеринбурге и области
Автомобильное зеркало зеркало — «орган зрения» машины. Зеркало заднего вида даёт возможность увидеть происходящее за крыльями и бампером, оценить положение на дороге в ходе езды и др. По этой причине в случае малейшей неисправности необходима безотлагательная замена зеркала заднего вида.
Разбитое либо треснутое зеркало боковое — распространённая причина серьёзной аварии, после которой восстановление требует более значительных затрат, чем замена бокового зеркала.
К специализации нашей компании «Актуальное стекло» относятся замена зеркала, установка зеркал и резка автозеркал.
К нам есть смысл обратиться, если имеет место один либо более факторов, ухудшающих чёткость изображения, которое даёт зеркало автомобиля. Сюда относятся трещины, сколы, почернение, помутнение, отслоение амальгамы, пожелтение и иные повреждения.
Для изготовления нового зеркала специалисты компании пользуются асферическими, сферическими и плоскими отображающими элементами, имеющими антибликовое покрытие, которое обладает нейтральным либо голубым оттенком. Применяемый материал имеет отличия от материала обычного бытового зеркала.
Автомобильное зеркало — важный оптический элемент, который обеспечивает нужный обзор при управлении автомобилем в случае неблагоприятной погоды. Зеркало значительно улучшает видимость «мёртвой зоны», увеличивает угол обзора для водителя и гарантирует охват всех полос дорожного движения.
Такие зеркала могут иметь регулировку разных типов. Большинство современных авто имеет электрический привод для управления зеркалами. Однако встречаются и автозеркала с механическим приводом, которые регулируются рычажком, расположенным в салоне, а также ручные зеркала, подразумевающие настройку водителем вручную с наружной стороны.
В нашей мастерской в Екатеринбурге можно заказать и купить зеркало для авто любой формы и любых размеров. Их устанавливают и снимают квалифицированные мастера нашей фирмы. На замену уходит от получаса до двух часов в зависимости от марки авто. Команда профессионалов принимает во внимание требования любого заказчика. Купить зеркало у нас можно по лучшей цене в городе.
Slimtec Dual M9 — автомобильное зеркало-видеорегистратор с двумя камерами
Конструкция видеорегистратора: Объектив 6 линз + ИК фильтр, угол обзора 170°
Количество камер: 2
Количество каналов записи видео/звука: 2/1
Процессор: JLA09
Экран: 9,66” IPS сенсорный дисплей
Датчик удара (G-сенсор): Встроенный G-сенсор (датчик удара) с регулировкой чувствительности
Фукнции: WDR- Wide Dynamic Range; Датчик движения; Циклическая запись без пропусков; Функция «Парковочный мониторинг»; Функция резервного копирования с защитой файлов от перезаписи, активируется G-сенсором и кнопкой SOS;
Фронтальная камера
Угол обзора: 170 градусов
Дополнительно о фронтальной камере: Объектив 6 линз + ИК фильтр
Внешняя камера (камера заднего вида)
Парковочные линии: есть
Угол обзора: 150 Градусов
Разрешение видеозаписи: 1280 х 720, 30 кадров в секунду
Класс влагозащиты внешней камеры: IP-67
Запись видео
Запись видео: Максимальное разрешение видеозаписи 1920 x1080, 30 кадров в секунду

Хранение данных
Поддержка карт памяти: MicroSD (TF) емкостью до 64 GB
Питание
Питание: Встроенная LI-Pol батарея 3,7В, 800 mAh
Входящее напряжение: DC 12В ~ 24В
Дополнительно
Длина кабеля: 3 метра
Дополнительная информация: Автоматическое включение и выключение; Задержка включения;
Рабочая температура: -20 — +60 С
Температура хранения: -40 — +70 С (при отклонении температуры хранения от заданных параметров, возможны отклонения в работе устройства)
Создано автомобильное зеркало заднего вида с Android
| Поделиться
Японский производитель автомобильной электроники Pioneer и компания Robin Labs, ведущая разработку системы голосовой помощи на основе сервисов Yahoo!, представили «умное» зеркало заднего вида с предустановленной операционной системой Android. Презентация устройства, получившего название Drive Agent Mirror, состоялась в рамках выставки CES 2014 в Лас-Вегасе.
Новинка немного длиннее и шире обычного автомобильного салонного зеркала. В левой части располагается небольшой сенсорный дисплей, который в выключенном состоянии сливается с оставшейся зеркальной частью и его можно использовать для обзора дороги позади транспортного средства.
В активном режиме Drive Agent Mirror выступает в качестве навигатора, информационно-развлекательной системы и цифрового ассистента с голосовым управлением. С помощью речевых команд осуществляется расчет времени для движения по проложенному маршруту, формирование оптимального пути с учетом дорожной обстановки и многое другое.
В Pioneer говорят, что водители постоянно смотрят в зеркало заднего вида, чтобы контролировать дорожную обстановку позади машины, поэтому пользоваться развлекательными и навигационными функциями в салонном зеркале гораздо удобнее, чем, например, на головном устройстве на центральной консоли. По мнению разработчиков, Drive Agent Mirror в меньшей степени отвлекает водителя от управления машиной.
Пока представлен лишь прототип салонного зеркала с Android-основой. Когда устройство появится в продаже и по какой цене пока не сообщается.
Об использовании Android в автомобильной электронике уже задумался целый ряд производителей. Ранее сообщалось, что модели Hyundai Genesis и Kia Soul до конца 2013 г. должны обзавестись мультимедийными комплексами под управлением мобильной ОС от Google. Эта интернет-корпорация недавно объявила о создании «Открытого автомобильного альянса», который будет способствовать интеграции мобильных технологий на базе Android в автомобильные системы. В альянс вошли Audi, Honda Motor, General Motors Hyundai Motor и производитель графических процессоров Nvidia.
Сергей Юртайкин
Автомобильное зеркало с монитором и автозатемнением взамен стандартного.
Давно узнал о такой штуке, как зеркало с монитором и автозатемнением, которое крепится вместо штатного зеркала и задумал приобрести. Тут уже были различные обзоры зеркал, чаще всего — накладных, но были и зеркала с ОЕМ креплениями, устанавливаемые взамен родного, но именно в такой комплектации — с монитором и автозатемнением вроде бы небыло.
Сначала конечно проверил забугорные интернет-магазины, ebay и aliexpress, среди огромного числа зеркал на присосках нашлись и те, что устанавливаются вместо штатных, но покупать было как-то стремно, да еще и ждать месяц совсем не хотелось, стал искать у себя в стране. В итоге купил зеркало в местном интернет магазине, конечно переплатил немного за скорость доставки и гарантийные обязательства. Ссылку тут привожу на такое же зеркало на aliexpress, потому что тот магазин не доставляет по миру и вообще такие зеркала уже не продает.
Фотографий коробок и распаковки не будет, потому что установлено зеркало было два года назад, зато будет обзор с учетом опыта эксплуатации.
Внешний вид зеркала солидный, выглядит не как дешевая китайская поделка, а как приличный оригинальный аксессуар.
В комплекте кроме самого зеркала была «ножка» для крепления на стекло (она специфична для каждой марки авто), ключ-шестигранник, пластиковая деталь для фиксации кабеля и кабель-канал на стекло, чтобы прикрыть кабель к зеркалу.
Для желающих купить такое зеркало сначала надо выяснить тип крепления, используемое в вашем авто и сообщить его номер продавцу. У меня автомобиль Skoda и крепление у него совпадает с используемым на VW. Родное зеркало снимается поворотом на 45 градусов.
У зеркала два входа, один Video In, второй Camera In. Первый предназначен для DVD, регистратора и тд, второй — для камеры заднего вида (как сказал мне продавец — иногда бирки на входах производитель путает, у меня все было правильно). Так же есть вход для подключения питания и провод Reverse для подключения сигнала включения заднего хода. Изучение функционала показало, что разница видеовходов в том, что при работе Camera In кнопкой а зеркале можно регулировать яркость, и у этого входа более высокий приоритет, при появлении сигнала зеркало показывает видео с этого входа. Сигнал +12В на линии Reverse отключает функцию автозатемнения, на работу входа Camera In не влияет.
Установил зеркало, установка в принципе простая, крепление вместо штатного зеркала, с той лишь разницей что фиксируется не поворотом на 45 градусов как штатное, а с помощью специального зажимного винтика, шестигранник для закручивания в комплекте. Корпус зеркала пластиковый, по размеру такой же как у штатного, только толще.
Запитал зеркало от той же цепи, что и видеорегистратор (цепь освещения салона, плюс в том что она в Fabia обесточивается при постановке на сигнализацию или через несколько минут после выключения зажигания), провод проложил под обшивкой салона.
На вход Video In зеркала подключил видеорегистратор через обычную кнопку с фиксацией (установил ее на панели чтоб можно было отключать видосигнал), на Camera In — подключил парковочную камеру. Крышечку на кабель не одевал, так поставить ее на место мешает приклеенная установщиками над зеркалом антена сигнализации.
На заднем плане мой видеорегистратор, он без экрана, картинку с него вывел на зеркало.
Так зеркало выглядит в салоне. На передней панели под зеркалом одна кнопка и два «глазка».
За правым скрывается зеленый светодиод — индикатор активности автозатемнения, а за левым — датчик освещения, еще один — на обратной стороне зеркала. Кнопка позволяет временно выключить автозатемнение или регулировать яркость картинки с камеры.
Функция автозатемнения работает так — сравнивается яркость света, падающего на зеркало сзади и спереди, и если спереди темно (ночь), а сзади светло (гей-ксенонщик) то поверхность зеркала затемняется. Срабатывает затемнение быстро и по итогу двух лет эксплуатации мне эта функция дико нравится, теперь жалею что на наружные зеркала нельзя такое поставить.
Когда монитор отключен — его вообще не видно за зеркалом, при любых углах, при любом освещении. При включении заднего хода подается питание ла лампу заднего хода, а оттуда я запитал камеру. Камера включается, на ее выходе появляется видеосигнал, зеркало его обнаруживает и включает монитор. При включенном мониторе можно смотреть как на изображение камеры, так и на отражение в зеркале, но приходится перефокусировать зрение. Так же днем при ярком свете сзади экран немного блекнет.
В конце небольшое видео работы монитора в зеркале
Размышляйте больше.
- Два способа смотреть на ребенка — лицом назад или вперед
- Два варианта крепления надежно удерживают зеркало на месте
- Присоски Push-Lock ™ помещаются в пределах линий решетки дефростера, чтобы прикрепить зеркало к заднему окну сзади. лицом к автомобильным сиденьям
- Зажим для козырька позволяет видеть вашего ребенка лицом вперед
- Переключение между зажимом для козырька и присосками mini Push-Lock с помощью простой конструкции с шарниром и гнездом с защелкиванием
- Зеркало поворачивается и вращается на 360 градусов
Общайтесь со своим малышом во время вождения с помощью зеркала BRICA DualSight ™.Благодаря сверхчистой отражающей поверхности и на пятьдесят пять процентов больше, чем у нашей предыдущей модели, быстрый взгляд в зеркало дает вам полное и качественное представление о том, что происходит на заднем сиденье. Благодаря гибким возможностям крепления, которые подходят как для передних, так и для задних сидений, чтобы надежно удерживать его на месте, это очень большое зеркало дает вам душевное спокойствие (наряду с множеством улыбок, хихиканьев и смешных рожиц), когда вы идете.
{{/ thumbnail_url}} {{{_highlightResult.name.value}}}{{#categories_without_path}} в {{{category_without_path}}} {{/ category_without_path}} {{# _highlightResult.color}} {{# _highlightResult.color.value}} {{#categories_without_path}} | {{/ category_without_path}} Цвет: {{{_highlightResult.color.value}}} {{/_highlightResult.color.value}} {{/ _highlightResult.цвет}}
{{price.USD.default_formated}} {{# price.USD.default_original_formated}} {{price.USD.default_original_formated}} {{/price.USD.default_original_formated}} {{# price.USD.default_tier_formated}} Всего лишь {{price.USD.default_tier_formated}} {{/price.USD.default_tier_formated}}
Back to TopСменные зеркала заднего вида для легковых и грузовых автомобилей
Обзор
За последний век
автомобильные боковые зеркала заднего вида были установлены на крыльях, дверях, передних стойках и даже на запасных шинах на крыльях. В то время существовало три разных стиля боковых зеркал.
1. Зеркала бокового обзора с ручным управлением
Автомобильные зеркала с ручным управлением — самая старая и простая конструкция.Зеркало бокового вида с ручным управлением обычно крепится болтами к кузову или двери автомобиля, и если оно направлено неправильно, его необходимо отрегулировать вручную. У ручного зеркала не будет никаких электрических проводов или переключателей, и это почти всегда самое дешевое и простое в замене боковое зеркало.
2. Зеркала заднего вида с выносным ручным управлением
Зеркала бокового обзора с ручным управлением были впервые популярны в начале 1960-х годов. В то время как ручное зеркало необходимо отрегулировать вручную, ручное дистанционное зеркало можно отрегулировать изнутри автомобиля с открытыми окнами.Эти зеркала имеют неэлектрическое механическое соединение, проходящее через корпус транспортного средства, которое обычно имеет форму джойстика, как в системах видеоигр 1980-х годов. Замена одного из этих зеркал бокового вида на вашем автомобиле часто так же проста, как замена ручного зеркала, но с дополнительным шагом вставки джойстика через дверь.
3. Зеркала бокового обзора с электроприводом
К середине 1970-х зеркала с электроприводом начали появляться на всех производственных линиях автомобилей.Зеркало с электроприводом регулируется с помощью электричества. Обычное зеркало с электроприводом, без каких-либо других опций, скорее всего, имеет всего три провода.
Внутри вашего автомобиля вы найдете выключатель зеркала с электроприводом, который управляет им. Это действительно прекрасное — иметь возможность сидеть в автомобиле или грузовике с климат-контролем и танцевать в зеркале переднего пассажира, как будто вы марионеточный мастер автомобильных зеркал. Замена зеркала с электроприводом на один шаг сложнее, чем замена ручного удаленного зеркала, но все же для большинства водителей это вполне выполнимый ремонт.Единственной дополнительной проблемой будет соединение электрических разъемов вместе, и это легко!
Под зонтиком «зеркала с электроприводом» вы также найдете несколько вариантов.
- Зеркала с подогревом — Самое интересное в автомобильных зеркалах с подогревом то, что многие водители не знают, есть ли они у них. Если зимой на зеркале тает снег, оно нагревается. Если у вашего заводского зеркала пять проводов выходят из него, вероятно, это питание и подогрев.Зеркала с подогревом также часто имеют небольшой символ «тепла» на стекле. К сожалению, вы не можете установить зеркало с подогревом вместо зеркала без подогрева и наоборот. Он может физически прикручиваться к машине, но проводка определенно не работает. Вы получите перегоревшие предохранители и будете полностью подавлены.
- Зеркала с памятью — Некоторые из самых модных легковых и грузовых автомобилей оснащены зеркалами с функцией памяти. Это означает, что, когда вы садитесь в машину, сиденье, рулевое колесо и электрические зеркала настраиваются на свое последнее известное местоположение.Большинство автомобилей, в которых есть зеркала с памятью, также нагреваются, что часто означает, что они имеют разъем на шесть (или более) проводов.
- Сигнальные зеркала — Обычно эти зеркала устанавливаются на роскошных автомобилях и больших грузовиках, они имеют поворотники / указатели поворота, встроенные в зеркало или корпус зеркала. Как и зеркала с памятью, эти боковые зеркала обычно имеют шесть или более проводов в разъеме.
Улучшения буксировочного зеркала:
Если у вас есть грузовик, вы, вероятно, уже знаете, насколько полезными и прочными могут быть буксировочные зеркала.Некоторые грузовики поставляются с уже установленными с завода, а некоторые нет. Для грузовиков, которые фактически буксируют большие прицепы, они абсолютно необходимы. Для грузовиков, которые не буксируют вещи, но хотят выглядеть потрясающе, это отличное обновление. У них также могут быть практически любые варианты, например:
- Руководство
- Мощность
- с подогревом
- Сигнальный / Направленный
- Память
- Складывание вручную
- Складной механизм Power-Folding
- с ручным выдвижением
- Удлинитель мощности
- Одинарное стекло
- Двойное стекло
- Выпуклое стекло
- Универсальная клипса
Варианты буксировки зеркал практически безграничны, поэтому первостепенное значение имеет выбор правильного пакета опций для вашего конкретного грузовика.Мы создали руководство по покупке на буксировки зеркал, которые помогут вам в этом, поэтому обязательно ознакомьтесь с этим, поскольку в нем подробно рассматриваются все различные доступные варианты. 1A Auto также имеет в наличии огромный выбор буксировочных зеркал для тех из вас, у кого есть или нет заводские комплекты буксировки. Помимо улучшенного заднего обзора и того, что грузовик выглядит чрезвычайно массивным, вы не можете ошибиться, когда дело доходит до буксировки зеркал.
Телескопические / телескопические зеркала:
Пока мы говорим о буксировке зеркал, мы обязательно должны обсудить телескопические зеркала, потому что они идут рука об руку.Телескопические (также известные как «телескопические») зеркала представляют собой тип зеркала, которое может выступать по бокам автомобиля, чтобы улучшить обзор сзади. Чаще всего они используются для буксировки, потому что в противном случае они действительно не нужны. Этот тип зеркала бокового обзора может быть телескопическим или ручным. Телескопические зеркала с электроприводом позволяют комфортно сидеть в грузовике, нажимая кнопку, которая заставляет зеркала выдвигаться. Зеркала с ручным телескопированием требуют, чтобы человек физически выдвигал зеркало наружу, что требует немного больше усилий, но они также имеют гораздо более разумную цену.
Телескопические зеркала могут быть потрясающим обновлением, если у грузовика уже есть буксирующие зеркала, но ему нужно немного больше обзора для того, что он буксирует. Они также делают грузовик намного больше и круче, что всегда приятно.
Дополнительная информация и факты о зеркале:
Иногда в индустрии автомобильных зеркал используется жаргон, с которым не все знакомы. Это краткое справочное руководство поможет разобраться с незнакомой терминологией.
- « PTM » — аббревиатура от «Paint to Match».Это означает, что зеркало бокового вида загрунтовано, но при желании его нужно будет покрасить отдельно, чтобы он соответствовал цвету автомобиля.
- « Крепление для паруса » — Устанавливается в углу дверного стекла в передней части бокового окна.
- « Fixed » — Зеркало не складывается, если, например, кто-то в него врезается.
- « Matte » Finish — Ровный цвет без блеска.
- « Текстурированная » Отделка — Пластиковый корпус имеет очень мелкую рябь вместо идеально гладкой поверхности.Обычно фактурные зеркала имеют черный цвет и редко, если вообще когда-либо, окрашиваются в цвет кузова.
- « Dual Swing » — зеркало этого типа складывается вперед и назад при столкновении.
- « Swing Lock » — обычно используются на грузовиках Broncos, Explorers, Rangers и Ford. Обычно они сделаны из металлического стержня из нержавеющей стали, крепятся к дверной обшивке и имеют зеркало, расположенное наверху.
- « Складывание вручную » — Зеркало складывается вручную или механически с помощью джойстика.
- « Power-Folding » — Зеркало автоматически складывается с помощью переключателя.
- Почти все боковые зеркала заднего вида перед пассажирами имеют внизу короткое сообщение, которое говорит что-то вроде: «Объекты в зеркале находятся ближе, чем кажутся». Любые исключения будут указаны в описании на сайте.
Как узнать, подойдет ли зеркало бокового обзора моему автомобилю?
Теперь, когда вы знакомы с различными типами зеркал, следующим шагом будет определение операции с зеркалом (ручное или ручное дистанционное).Подходящее сменное зеркало для вашего автомобиля будет иметь те же параметры, что и оригинальное зеркало.
В некоторых случаях вам может потребоваться знать подмодель, комплект отделки или тип кузова, чтобы проверить соответствие. Его можно найти на автомобиле или в VIN.
Как только вы узнаете, какие опции есть у вашего оригинального зеркала и какой у вас тип автомобиля, вы можете сравнить их со спецификациями, указанными на странице нашего продукта во вкладке описания. Наш сайт проверит соответствие вашего года выпуска, марки и модели, как только вы добавите товар в корзину.
Как узнать, можно ли обновить это зеркало?
Для модернизации электрических опций зеркал бокового вида могут потребоваться индивидуальные электромонтажные работы. Мы рекомендуем вам заменить зеркало бокового вида на вариант. Хотя, некоторые зеркала можно модернизировать до определенных опций, если проводка уже присутствует в автомобиле.Зеркала бокового обзора также могут быть модернизированы до зеркала заднего вида, в зависимости от автомобиля и текущих опций зеркал.
Чтобы узнать больше об обновлении до буксировочных зеркал, прочтите здесь.
Нужна замена бокового зеркала?
В 1A Auto мы здесь, чтобы помочь вам заменить зеркало заднего вида с правой стороны для вашего автомобиля, грузовика, внедорожника или фургона. Вы можете просмотреть наш большой выбор зеркала бокового вида и покупайте прямо здесь, на 1AAuto.com.
Как это работает: автомобильные зеркала
Ссылки на хлебные крошки
- Технологии и инновации
- Как это работает
- История функций
Они звучат как самые простые вещи в автомобиле, но многие мысли помогли водители больше осведомлены о своем окружении
Автор статьи:
Джил МакИнтош Фото Дженнифер Фравика / Вождение автомобиляСодержание статьи
Из всех устройств безопасности на вашем автомобиле одно из самых важных также кажется одним из самых простых: его комплект зеркал.Тем не менее, хотя они кажутся простыми, за этими очками все же есть какая-то загадочная магия.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Зеркала заднего вида все еще были относительно редкостью на новых автомобилях вплоть до начала 1930-х годов, в то время как на внешнее зеркало водителя потребовалось еще десять лет. Рассказывают, что некоторые полицейские силы возражали против автомобилей с зеркалами, поскольку они позволяли автомобилистам видеть полицейских, идущих за ними.Так ли это, пока неизвестно, но в 1920-х изобретатель по имени Элмер Бергер продал запасное автомобильное зеркало, которое назвал «Cop-Spotter».
Зеркало «день-ночь» 1960-х годов. Фото Джил Макинтош / DrivingДаже сегодня, хотя Transport Canada требует наличия у водителя на всех новых автомобилях, он не требует наличия у пассажира — хотя, если автопроизводитель включает его, как и все они, есть стандарты, которые должны быть соблюдены, в том числе в отношении того, насколько они выделяются и насколько они отражают.
Требуется внутреннее зеркало заднего вида, и с мая все новые продаваемые автомобили также должны иметь камеру заднего вида. Большинство из них показывают изображение на экране информационно-развлекательной системы, но некоторые транслируют его в зеркало заднего вида или в комбинации приборов.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Практически все зеркала заднего вида оснащены антибликовой функцией, обычно называемой зеркалом «день-ночь».Когда фары позади вас отражаются от зеркала, вы можете отрегулировать их — или они регулируются автоматически, в зависимости от зеркала, — чтобы уменьшить блики.
Выпуклое зеркало переднего пассажира с предупреждением. Фото Джил МакИнтош / DrivingРегулировка зеркала с ручным управлением осуществляется поворотом рычага на задней или нижней стороне зеркала; это называется призматическим зеркалом. Внутреннее зеркальное стекло имеет клиновидную форму с более толстым концом вверху и зеркальной поверхностью сзади. В «дневном» положении вы смотрите на объекты, отраженные от зеркальной поверхности.Простая стеклянная передняя часть зеркала также отражает свет, но так мало, что днем вы его не замечаете.
Ночью, когда фары сзади отражаются от зеркала и вызывают этот отвлекающий свет, поворот рычага изменяет угол. Задняя зеркальная поверхность теперь отражает фары вверх и в глаза. Свет по-прежнему отражается от простого стеклянного фасада, но вид становится гораздо более тусклым.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Зеркала с автоматическим затемнением служат для того же антибликового покрытия, но работают по-разному. Они используют два куска стекла, покрытых электропроводящим материалом. Они зажаты вместе с «начинкой» из электрохромного геля, который темнеет при попадании электричества.
Большинство этих зеркал содержат два датчика. Датчик освещенности смотрит вперед и проверяет уровень освещенности, а когда на улице достаточно темно, он сигнализирует блоку управления зеркалом, что может потребоваться регулировка яркости.Датчик ослепления указывает назад и определяет, сколько света попадает в зеркало. Когда этого достаточно, чтобы вызвать блики, блок управления посылает электрический заряд на проводящий материал на стекле, который активирует гель и заставляет его темнеть пропорционально тому, сколько света попадает на него. Когда блики исчезнут, питание отключается, и зеркало снова становится ярче.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Цифровое зеркало Cadillac показывает широкоугольный вид сзади. Фото General MotorsВ зависимости от характеристик автомобиля автоматическое затемнение может быть обнаружено только на зеркале заднего вида. Другие добавляют наружное зеркало водителя, а некоторые — наружное зеркало пассажира.
Во многих концептуальных автомобилях вместо наружных зеркал используются камеры, и многие полагают, что со временем они станут нормой, но и технология не так уж далека от реальности, как вы думаете.Система Honda LaneWatch обеспечивает вид камеры со стороны пассажира автомобиля на центральном экране, когда вы активируете сигнал поворота, в то время как у General Motors есть зеркало заднего вида, которое можно использовать обычным образом или переключить на цифровое отображение того, что находится сзади, для более широкого обзора. чем обычное зеркало.
Чтобы получить более широкий обзор без использования цифровых технологий, автопроизводители сделали выпуклую поверхность наружного зеркала заднего вида со стороны пассажира. Эти слегка изогнутые зеркала отражают свет таким образом, что они показывают вам больше из того, что вас окружает, чем плоское стекло.Однако они также сжимают изображение и заставляют все казаться меньше и дальше, поэтому они несут предупреждение: «Объекты в зеркале ближе, чем кажутся».
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Плоское зеркало не подойдет и на стороне пассажира; угол с точки зрения водителя покажет только небольшую область рядом с транспортным средством.Плоское стекло прекрасно подходит для водителя, потому что зеркало расположено ближе и угол правильный, но некоторые автопроизводители добавляют небольшую выпуклую деталь снаружи, чтобы обеспечить немного более широкий обзор.
Тем не менее, зеркала работают хорошо, только если они правильно отрегулированы. Зеркало заднего вида должно показывать вам полный вид из заднего окна, а не заднего сиденья, и должно быть расположено под углом для отображения между стойками по обе стороны от заднего окна.
Боковые зеркала заднего вида должны быть настроены так, чтобы видеть вас с обеих сторон.Сидя прямо, вы не должны видеть какие-либо части вашего автомобиля в боковых зеркалах. Во время вождения регулярно «бегите» глазами от зеркала водителя, к зеркалу заднего вида, к зеркалу пассажира, чтобы всегда знать, что вас окружает.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Зеркала для детских автокресел | Brica Mirrors
Зеркала для детского автокресла | Зеркала Брика | МанчкинМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
категория
/ Путешествия / Зеркала 114 113 Зеркало для детского автокресла Brica® https: // www.munchkin.com/travel/travel-mirrors.html /media/catalog/category/travel_1920x600_final.jpg 3
{{/ thumbnail_url}} {{{_highlightResult.name.value}}}{{#categories_without_path}} в {{{category_without_path}}} {{/ category_without_path}} {{# _highlightResult.color}} {{# _highlightResult.color.value}} {{#categories_without_path}} | {{/ category_without_path}} Цвет: {{{_highlightResult.color.value}}} {{/_highlightResult.color.value}} {{/_highlightResult.color}}
{{price.USD.default_formated}} {{# price.USD.default_original_formated}} {{price.USD.default_original_formated}} {{/price.USD.default_original_formated}} {{#цена.USD.default_tier_formated}} От {{price.USD.default_tier_formated}} {{/price.USD.default_tier_formated}}
Back to TopАвтомобильные зеркала — International Driving Authority
Каждый автовладелец знает, что автомобильные зеркала — важный элемент безопасного вождения и парковки. Невозможно ориентироваться в окружающей среде без зеркал, обеспечивающих обзор заднего вида и зеркал, призванных обеспечить комфорт во время вождения.Вроде бы такая мелочь, но современный автомобиль уже немыслим без зеркал.
Как появились автомобильные зеркала заднего вида?
Первое зеркало в кабине появилось практически сразу, как только автомобили стали более-менее популярным видом транспорта. Но зеркало заднего вида появилось в машине только в 1911 году. Это было во время гонки на 500 миль в Индианаполисе, а автомобилем, на котором было установлено зеркало, была Marmon Model 32 «Wasp». Его использовал участник по имени Рэй Харрон.В отличие от остальных гонщиков, у него не было собственного механика для сопровождения гонки, которому было поручено показывать водителю маршрут и докладывать о ситуации позади машины. А потом Харрон просто взял карманное зеркало и прикрепил его к машине. Его машина была первой.
Боковые зеркала заднего вида появились еще позже. Только в 1950-х годах одно наружное зеркало стали устанавливать со стороны водителя, а чуть позже появилось другое с противоположной стороны. При этом боковые зеркала заднего вида устанавливались не только на дверях автомобиля, но и на передних крыльях.Особенно модно это было в середине прошлого века в США, где на автомобилях с длинными капотами зеркала устанавливались на значительном удалении от салона. Эта мода возникла одновременно с появлением панорамных лобовых стекол, сквозь которые были отлично видны крылья автомобиля. Теоретически это было очень удобно и повышала безопасность, потому что для того, чтобы посмотреть в зеркало заднего вида, водителю не нужно было поворачивать голову, он видел ее через лобовое стекло, не пересекая своим взглядом стойку машины.
Современное автомобильное зеркало: функциональность и важность
Современные автомобильные зеркала — непростое устройство, многие из них даже оснащены электронной частью. Последнее в первую очередь направлено на регулировку угла обзора, а установленное и запрограммированное электрическое дистанционное складывание способно защитить его от возможных повреждений при парковке. Также современные автомобильные зеркала выпускаются с функцией обогрева, который сушит их в слякоть и борется с зимним обледенением поверхности зеркала.
Обычный автомобиль серийно оснащается тремя зеркалами — внутренними и двумя боковыми. Внутреннее зеркало серийно устанавливается в верхней части лобового стекла. Он помогает водителю ориентироваться при парковке задним ходом. Благодаря этому, во время движения вы можете увидеть автомобиль сзади. Но внутреннее зеркало не позволяет рассмотреть то место, которое находится под автомобилем.
Боковые зеркала заднего вида используются для смены полосы движения на дороге, поворота и парковки автомобиля задним ходом.Однако наличие в машине всех зеркал не может полностью обеспечить панораму со всех сторон. Для водителя всегда есть определенная слепая или мертвая зона.
Типы автомобильных зеркал
Боковые зеркала заднего вида могут быть левыми и правыми. Многие водители не обращают внимания на этот момент, совершая ошибку. Установка правого зеркала слева значительно уменьшает требуемую зону обзора. Автомобильные зеркала также можно разделить на категории по форме: плоские, асферические и сферические:
Боковые плоские зеркала заднего вида, убирающие перекосы, уменьшают мертвую зону со стороны водителя.
Асферические и сферические зеркала могут увеличить угол обзора для водителя, но могут немного исказить увиденную им картинку. Боковое зеркало, расположенное с противоположной стороны от водительского сиденья, всегда имеет сферическую форму. Это зеркало немного уменьшает обзор, но вы можете легко приспособиться к этому положению.
Электронные зеркала заднего вида
Автомобильные зеркала заднего вида оснащены датчиками слепых зон. Если в такую зону въезжает идущий сзади автомобиль, водитель немедленно получает уведомление, мигая световым элементом на корпусе зеркала.
Многие элементы зеркал снабжены тонировкой, чтобы не ослеплять водителя в ночном движении. На боковые и внутренние зеркала заднего вида отражаются фары движущихся сзади автомобилей. Отражаясь, свет определенным образом попадает прямо в глаза. Зеркальное тонирование, использование материалов с переменной прозрачностью и использование призматического оптического элемента предотвращают ослепление.
Боковые зеркала заднего вида часто имеют встроенные повторители указателей поворота, выполненные из светодиодных элементов.
Зеркала автомобильные регулировочные
Назначение регулировки зеркал — получение объективного изображения как сбоку, так и сзади автомобиля.Аналогичное представление требуется, если водитель собирается:
— отогнать машину;
— выполнять маневр при движении;
— обгон;
— повернуть машину;
— тормозной;
— правильно припарковаться;
— открой дверь.
Таким образом, правильная регулировка зеркал позволяет водителю получить наиболее полную информацию о текущей ситуации и принять правильное решение при выполнении маневра, поскольку исключает мертвые зоны, затрудняющие обзор.
Перед регулировкой всех трех зеркал (два боковых зеркала и только одно внутреннее) водитель должен занять удобное положение, в котором ему будет комфортно управлять автомобилем. Регулировку необходимо производить без изменения выбранного положения.
Регулировка внутреннего зеркала заднего вида: зеркало считается отрегулированным правильно, если центр обзора в нем совпадает с центром заднего стекла. Благодаря этой настройке вы получаете панорамный вид на маршрут позади автомобиля.
Регулировка боковых зеркал: боковое зеркало должно открывать водителю обзор части его автомобиля.Причем дорога и бордюр за автомобилем вместе с участниками дорожного движения должны отражаться в зеркале.
Есть некоторые особенности при регулировке боковых зеркал:
— вы должны видеть в зеркале свою машину сбоку, отражение должно занимать 1-2 см площади зеркала;
— линия горизонта должна быть внизу зеркала;
— основная площадь зеркала предназначена для отражения участка дороги за автомобилем: в правом зеркале справа от водителя, в левом — слева.
Ни в коем случае нельзя регулировать зеркало так, чтобы не отражалась сторона автомобиля. Это затруднит правильную оценку ситуации по отношению к вашему автомобилю.
Некоторые зеркала можно регулировать с помощью дистанционного привода, который может быть электрическим, рычажным или тросовым.
Идеально отрегулированные зеркала заднего вида делают маневры на трассе безопасными.
Обогрев наружных зеркал автомобиля
На многих моделях наружных боковых зеркал устанавливается система электрообогрева оптических компонентов, обеспечивающая их запотевание и удаление с них влаги или льда.Отопление осуществляется электрическим током от бортовой сети автомобиля.
Существуют основные типы нагревательных элементов:
- Резистивный элемент трафарета, который сделан из проводящей пасты, которая наносится на полимерную пленку трафаретной печатью.
- Элемент в виде резистивного провода и термостойкой изоляции, который крепится на обратной поверхности световозвращающего стекла.
- Твердый резистивный охлаждающий элемент, который выполнен в виде пленки на обратной поверхности оптического элемента и одновременно выполняет функцию отражающего слоя.
Электрический обогреватель можно подключить к наружным зеркалам следующими способами:
A. Подключение к отдельной электрической цепи, которая включает реле, выключатель и предохранитель на 5-7,5 А.
B. Параллельное подключение к электрической цепи заднего стекла при небольшой потребляемой мощности элементов обогрева зеркал (10-12 Вт).
Правильная регулировка зеркала не является гарантией безопасного вождения. В первую очередь необходимо получить документ, дающий право на управление автомобилем.Такое водительское удостоверение, но международного образца, можно оформить прямо на нашем сайте. Это довольно просто и быстро. Не упустите возможность получить международные водительские права.
Почему объекты в зеркале ближе, чем они кажутся?
Добавлено 28 июня, 2018 Аарон Видмар регулировка автомобильных зеркал, автомобильные зеркала, динозавр, парк юрского периода, зеркала, объекты в зеркале ближе, чем они кажутся, наука, боковые автомобильные зеркалаКомментариев нет
Как тираннозавр научил нас световым лучам и выпуклым зеркалам
Помните тот классический момент в Jurassic Park , когда тираннозавр преследует джип, и его грозные челюсти отражаются в зеркале бокового обзора?
Что сделало шутку забавной и тревожной, так это наличие на боковом зеркале заявления об отказе от ответственности, в котором говорилось: «Объекты в зеркале ближе, чем кажутся.«Это уведомление, которое мы все видели сами или на зеркалах наших родителей, но мы, вероятно, приняли его присутствие как должное. Вы когда-нибудь задумывались, почему в автомобильном зеркале написано это, и почему зеркало было сконструировано таким образом?
Захватывающий виртуальный опыт вождения: См. Симулятор виртуальной реальности Chevrolet, представленный на автосалоне в Детройте
Магия выпуклых автомобильных зеркал
«Предметы в зеркале ближе, чем они кажутся» из Парк Юрского периода
Фото: Universal Pictures
На большинстве зеркал со стороны водителя нет надписи «Объекты в зеркале ближе, чем кажется», в отличие от зеркал для пассажиров.Это потому, что они представляют собой разные типы зеркал: зеркало на стороне водителя — это плоское зеркало (например, в вашей ванной), а зеркало на стороне пассажира — выпуклое, с центром, закругленным наружу. Плоские зеркала отражают световые лучи от объектов по согласованной и неизменной траектории, а выпуклые зеркала позволяют лучам с разных направлений пересекаться в фокусной точке «внутри» зеркала.
Причина, по которой эти два зеркала имеют разную форму, заключается в назначении и функциях. Зеркало на стороне водителя должно быть точным с учетом трафика и расстояния, в то время как зеркало со стороны пассажира должно обеспечивать более широкое поле зрения и компенсировать слепые зоны и расстояние до водителя.
Таким образом, включение заявления об отказе от ответственности «Объекты в зеркале находятся ближе, чем они кажутся» предупреждает водителей и пассажиров о том, что из-за кривизны зеркала на стороне пассажира «расстояние» до объекта, отображаемого на Поверхность зеркала в реальной жизни отличается от того, каким оно выглядит на отражающей поверхности зеркала.
Кто знал, что фильм о клонировании динозавров может научить нас науке?
Информация об исследовании автомобиля: Заметные изменения в Chevrolet Cruze
2019 годаАарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска).