ГАЗ-52-01 () (52-01, 52-03)- описание, характеристики, история.
Бортовой автомобиль ГАЗ-52-07 выпускался Горьковским автомобильным заводом в 1976-1990 гг. на базе ГАЗ-52-04. Грузопассажирское такси ГАЗ-52-09 — в 1977-1990 ГГ. на базе ГАЗ-52-05. Основное топливо — сжиженный нефтяной газ (СНГ), дублирующее — бензин А-76.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, кг | 2500 | 2500 |
---|---|---|
Снаряженная масса, кг | 2685 | 2875 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 1305 | 1395 |
на заднюю ось | 1380 | 1480 |
Полная масса, кг | 5335 | 5525 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 1655 | 1755 |
на заднюю ось | 3680 | 3760 |
Максимальная скорость, км/ч | 70 | 70 |
Контрольный расход газа при 60 км/ч, л/100 км |
|
26 |
Двигатель
Модификация ГАЗ-52-07 (базовый ГАЗ-52-04, конвертированный для работы на СНГ), мощность 54 кВт (73 л. с.) при 2800 об/мин, крутящий момент 196 Н·м (20 кгс·м) при 1600–1800 об/мин.
Газовая система питания
Газовый баллон установлен на раме с левой стороны автомобиля. Максимальное рабочее давление 16 кгс/см2, полезный объем 136 л, полный — 151 л. Баллон оборудован наполнительным и двумя расходными вентилями (паровой и жидкой фазы), датчиком указателя уровня топлива, заправочным устройством, предохранительным и контрольным клапанами. Двухступенчатый газовый редуктор мол.- РЗАА и испаритель газа жидкостной расположены в моторном отсеке. Газовый и бензиновый топливные фильтры снабжены электромагнитными клапанами РС-33601 для отключения подачи газа и бензина с места водителя при помощи переключателя вида топлива П-20А2. Карбюратор-смеситель — К-126Д, подвод газа — через отверстия в диффузорах. Указатель давления газа — манометр УК-1 30, расположен на панели приборов. Датчик давления ММ-358 расположен в первой ступени газового редуктора.
Автомобиль ГАЗ-52-27 4×2.
2Выпускался Горьковским автомобильным заводом на базе ГАЗ-52-04 в 1984–1990 гг. Основное топливо — сжатый природный газ (СПГ), дублирующее — бензин А-76.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса, кг | 2855 |
---|---|
В том числе: | |
на переднюю ось | 1300 |
на заднюю ось | 1555 |
Полная масса, кг | 5405 |
В том числе: | |
на переднюю ось | 1640 |
на заднюю ось | 3765 |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Контрольный расход газа при 40 км/ч, м3/100 км | 14,8 |
Двигатель
Модификация ГАЗ-52-27 (базовый ГАЗ-52-04, конвертированный для работы на СПГ), степень сжатия 7,0, мощность 48,5 кВт (65 л.
Газовая система питания
Газовых баллонов — 4, расположены под платформой. Рабочее давление 200 кгс/см2. Объем одного баллона — 50 л (при давлении 200 кгс/см2 баллон вмещает 10 м3 газа). Полный объем заправки газом составляет 40 м3. Баллоны оборудованы расходным вентилем ВМР-1, расположенным на первом баллоне, наполнительным вентилем ВМН-1 и манометром высокого давления МТ-1, установленными на втором баллоне. Одноступенчатый газовый редуктор высокого давления БМО-80-1, расположен под капотом. Двухступенчатый газовый редуктор низкого давления РЗАА расположен в моторном отсеке. Карбюратор-смеситель — К-1 2 6Д с автономным ограничителем частоты вращения коленчатого вала. Газовый и бензиновый топливные фильтры снабжены электромагнитными клапанами PC-33601 для отключения подачи газа и бензина с места водителя при помощи переключателя вида топлива П-20А2. Манометр низкого давления электрический, указатель УК-130 расположен в кабине водителя, датчик давления ММ-358 — в первой ступени редуктора низкого давления.технические характеристики, фото и цена автомобиля
Выпуск первых среднетоннажных автомобилей ГАЗ-52 начался на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ) в 1958 году. Изначально планировалось, что двигатели ГАЗ-52 будут с форкамерно-факельным зажиганием, завод установил их на первые модели ГАЗ-52Ф. Однако моторы оказались капризными, имели множество проблем с запуском и эксплуатацией. Преодолеть их не удалось, от этой идеи пришлось отказаться. В следующем году производство было прекращено, с завода вышла лишь опытная партия. В результате на машине стали устанавливать проверенный временем двигатель от ГАЗ-51А, являвшийся прототипом.
Массовый выпуск машин начался в 1966 году и продолжался до 1989 года. Этот период официально считается временем изготовления модели. За эти годы с конвейеров завода сошло 1 006 330 автомобилей этой модели в различных модификациях. Грузоподъемность ГАЗ-52 составляла 2,5 тонны, как и у прототипа. Цветовая гамма в первые годы выпуска была представлена в двух вариантах — песочном и защитном (хаки), впоследствии добавились и другие. Вернуться к оглавлению
Основные отличия ГАЗ-52
На мотор ГАЗ-52 устанавливался двухкамерный карбюратор К-126И, это было единственным отличием от прототипа, в остальном конструкция не изменилась. С рычага КПП исчезла «собачка» фиксатора, предохранявшего от случайного включения задней передачи.
Так выглядит карбюратор К-126
Вместо него, устанавливалась пружина, для преодоления ее сопротивления приходилось прилагать повышенное усилие при перемещении рычага КПП в положение «задний ход». Сама коробка передач получила синхронизаторы на 3 и 4 передачах. Изменилось крепление рессор, появились резиновые подушки, уменьшающие усилия кручения на основных листах.
Долговечность такой подвески возросла, упростилось техническое обслуживание. Был внедрен новый задний мост, в котором размещался кулачковый дифференциал, улучшивший проходимость автомобиля. После 1978 года модификация ГАЗ-52-01 получила гипоидную главную передачу вместо конической. У ГАЗ-52 появилась новая кабина, капот и оперение, сильно изменившие внешний вид, автомобиль имел сходство с американскими грузовиками тех лет. Эти же элементы устанавливались на ГАЗ-53, более мощный грузовик с грузоподъемностью в четыре тонны, выпускавшийся параллельно.
Классический грузовик ГАЗ 52
Автомобили были так похожи, что определить, какая именно модель перед тобой, было непросто. Но различия имелись, например, цвет облицовки радиатора ГАЗ-52 совпадал с окраской кабины, а у ГАЗ-53 всегда ставилась только белая. Диски колес ГАЗ-52 имели шесть отверстий для вентиляции, а ГАЗ-53 — только три. Были и некоторые другие отличия. Вернуться к оглавлению
Модификации
За время производства моделей ГАЗ-52 было выпущено множество различных вариантов. На конвейер попали далеко не все, многие модификации по разным причинам отклонялись после изготовления опытных образцов. Серийно выпускались модели на обычной базе (3,3 метра) и удлиненной (3,7 метра). Среди них были грузовики с деревянной платформой, седельные тягачи и шасси под установку фургонов, цистерн, и прочих.
Габаритные размеры ГАЗ 52
Расположение запасного колеса было различным: у седельного тягача оно крепилось вертикально за задней стенкой кабины, у прочих моделей — под кузовом в горизонтальном положении. С конвейеров завода сходили также «полуфабрикаты», оборудование для которых поставлялось другими предприятиями. Например, шасси ГАЗ-52-02, на который дополнительно монтировались коробка отбора мощности и гидронасос. Металлический кузов и прочее оборудование для него поставлял Саранский завод автосамосвалов.
В результате собирались самосвалы САЗ-3503 и САЗ-3504, применявшиеся в сельском хозяйстве, строительстве и других отраслях.
Широкое распространение получила модель ГАЗ-52-01, выпускавшаяся с 1966 по 1989 год. Это шасси на удлиненной базе 3,7 метра, на которое ставили промтоварные, мебельные, хлебные и другие кузова-фургоны, цистерны и бензовозов, ассенизаторский автомобиль, перевозки воды и прочие.
Внешний вид промтоварного грузовика ГАЗ-52-01
Машины использовались в основном для городских и пригородных перевозок.
Технические характеристики всех моделей ГАЗ-52 в основном совпадали. Вот основные данные ГАЗ-52-01:
- Грузоподъемность, кг — 2500;
- Длина/ширина/высота по кабине, мм — 6150/1965/2190;
- Количество мест (включая водителя) — 2;
- Вес, кг — 2300;
- Наибольшая скорость, км/ч — 70;
- Клиренс под задним мостом, мм — 245;
- Расход бензина на 100 км, литров — 22;
- Емкость бензобака, литров — 90.
Шасси ГАЗ-52-01 использовали также под салоны автобусов.
Сфера применения модели весьма велика: доставка строительных и прочих грузов, перевозка людей, сельскохозяйственной продукции и так далее. Автомобиль использовался в городах и сельской местностях.
На базе ГАЗ-52-04 создавались другие машины, например, такси с увеличенными по высоте тентами, тягачи для буксировки полуприцепов, автомобили с моторами, работавшими на газе и прочие. Выпускались две модели в экспортном исполнении — для средних широт и тропиков. Технические характеристики ГАЗ-52-04 были такими же, как у ГАЗ-52-01.
Заслуживает внимания ГАЗ-52-07. Машина производилась с 1974 года, являлась одной из модификаций ГАЗ-52-04, топливом для двигателя служил сжиженный газ. Стоимость авто была выше, но за счет уменьшения расходов на топливо разница достаточно быстро окупалась. Газовый баллон (красного цвета) устанавливали на раме слева по ходу.
Варианты расположения газового баллона в грузовике ГАЗ 52
Дублирующим топливом был бензин А-76, переключатель видов горючего расположен рядом с местом водителя. Похожая модель ГАЗ-52-08 выпускалась с 1977 года, являлась одной из вариантов ГАЗ-52-01, то есть использовала удлиненную базу.
За время выпуска (23 года) изменений в конструкции ГАЗ-52 было немного. Мотор запускался с помощью педали, при нажиме на которую шестеренка стартера (бендикс) вводилась в зацепление с венцом маховика, одновременно замыкались контакты пускового реле, соединяя аккумулятор со стартером. Такой механизм стоял на большинстве выпущенных авто. Позднее появилось более современное втягивающее реле, приводившееся в действие поворотом ключа зажигания (часто ставилось на ГАЗ-52-01). В тормозную систему добавили вакуумный усилитель, некоторые изменения произошли в конструкции мотора. Вместо двух фильтров, в системе смазки стали устанавливать один, пропускавший весь масляный поток.
Вернуться к оглавлениюДвигатель
Изначально ГАЗ-52 использовался с тем же мотором, который был и на прототипе ГАЗ-51А.
Двигатель на ГАЗ 52
Двигатель надежный, простой по устройству и обслуживанию. Его основные технические характеристики:
- Тип — рядный, шестицилиндровый;
- Бензин — А-72, затем А-76;
- Объем, литров — 3,48;
- Степень сжатия — 6,2, затем 6,7;
- Максимальная мощность, л. с. — 75;
- Наибольший крутящий момент, кг*м — 21.
После модернизации в ГБЦ устанавливались свечи А11 (вместо М8), при этом уменьшились камеры сгорания, степень сжатия повысилась. В результате двигатель перешел на бензин А-76. Отличить новую головку блока несложно: на ней выбиты цифры «76», обозначающие октановое число топлива.
У двигателя ГАЗ-52 имелась серьезная проблема — плохая смазка вкладышей шатуна. К сожалению, в них предусмотрено лишь одно отверстие для масла, этого недостаточно для хорошей смазки трущихся поверхностей. Резко повышается износ вкладышей, особенно при повышении числа оборотов мотора, а для замены необходима разборка всего мотора.
Интересную идею предложил на форуме один из владельцев автомобиля «ЗиМ» с двигателем от ГАЗ-52. Водитель (Старый «зимист», как он себя назвал на форуме) сумел улучшить смазку вкладышей на своем авто и описал, что именно сделал.
Он взял вкладыши от ЗИЛ-130, они хорошо подходят по размерам и выполнены из сплава стали и алюминия. В них прорезал канавки размером примерно 2 х 2 мм (затронут только слой баббита, он достаточно мягкий, сделать вырезы было несложно). Смазка сразу значительно улучшилась, но снизилось давление в системе. Автор вставил проставку под масляный насос, то есть увеличил его высоту.
Так выглядят вкладыши от ЗИЛ 130
Все проблемы со смазкой вкладышей и давлением были решены, получился практически «неубиваемый» мотор ГАЗ-52. После переделок двигатель работал еще пять лет, машина прошла 200 тысяч километров, никаких неприятностей не было. Дальнейшая судьба мотора неизвестна, «ЗиМ» был продан.
Повысить давление в системе смазки можно и иначе. Надо перебрать масляный насос и уменьшить зазоры между его шестернями — производительность и давление повысятся.
Вернуться к оглавлению
Кабина и оперение
Внешний вид автомобиля начали разрабатывать задолго до появления первых опытных образцов. Решающее значение в создании нового облика авто отводилось кабине, капоту и оперению двигателя. С начала и до конца выпуска ГАЗ-52 эти элементы почти не менялись, такие же устанавливались и на более мощном ГАЗ-53. В цельнометаллической кабине размещались водитель и один пассажир.
Панорамное лобовое стекло без центральной стойки обеспечивало значительно лучший обзор (по сравнению с двумя плоскими лобовыми стеклами ГАЗ-51А, стоящими под углом друг к другу).
Боковые стекла опускались, форточки в дверях поворачивались, при движении поток воздуха можно было направить в любую сторону. К особенностям кабины следует отнести возможность обдува лобового стекла горячим воздухом из отопителя и установку вакуумных стеклоочистителей с приводом от специального насоса.
Внешний вид кабины газ 52
На автомобилях первых лет выпуска имелось только одно небольшое круглое зеркало слева (как у ГАЗ-51А), установленное на одинарном кронштейне. Крепление часто ослабевало из-за вибрации, зеркало смещалось и дрожало при движении. Впоследствии его заменили на овальное, размеры увеличились. Монтировать зеркало стали на тройном кронштейне, уменьшилась его вибрация. Такое же начали устанавливать и на правой стороне кабины, обзорность улучшилась.
На панели приборов ГАЗ-53 размещались указатели уровня бензина, температуры охлаждающей жидкости, давления масла, спидометр и амперметр. Имелись также контрольные лампочки аварийного давления масла, температуры воды, дальнего света и переключателя поворотов. Там же устанавливался и замок зажигания.
Приборная панель ГАЗ-52
В отличие от современных авто, панель была небольшая, но основную информацию водитель получал. Рядом находился небольшой ящик для вещей (бардачок). Переключатель поворотов устанавливался на рулевой колонке, что было значительно удобнее (на ГАЗ-51А он находился на торпедо, к нему приходилось тянуться).
В облицовке радиатора первых автомобилей фары располагались выше подфарников, в 1975 году их поменяли местами. А в 1984 году поворотники были перенесены ближе к крыльям, этот вариант производился до конца выпуска модели.
Выпуск ГАЗ-52 прекращен в 1989 году, но старые автомобили продолжают работать, особенно часто их можно видеть в сельской местности.
Такая долговечность объясняется простотой конструкции и обслуживания, ремонт зачастую делается «на коленке», без сложных диагностических приборов и с минимальным набором инструментов. Свою роль играет и наличие запчастей, которые до сих пор можно приобрести через интернет. Там же есть и объявления о продаже автомобилей ГАЗ-52 с пробегом. Если кому-либо хочется приобрести эту машину, найти подходящий вариант вполне возможно.
ГАЗ 52 технические характеристики: двигатель, расход топлива, габариты
По российским дорогам до сих пор колесят грузовые автомобили, бывшие когда-то гордостью советского автопрома. Одним из них является самосвал ГАЗ 52. Несмотря на то что его выпуск завершился в 1989 году, эта машина не сдает своих позиций. Она является незаменимым помощником сельских жителей и небольших компаний, которым не по карману покупка дорогого грузовика.
Общие сведения о 52 модели
ГАЗ 52 – это двухосный грузовик, отличающийся небольшой грузоподъемностью. В кузове этой модели самосвала можно перевозить грузы весом не более 2,5 тонн. Но этот недостаток не помешал автомобилю несколько десятилетий занимать позиции лидеров автопрома. Именно этот небольшой грузовичок составлял львиную долю автопарка грузовых авто в России и бывших союзных республиках.
По сей день грузовики ГАЗ 52 часто встречаются в тех населенных пунктах, где дорожное покрытие не отличается высоким качеством, либо дороги вовсе отсутствуют. Наряду с низкой стоимостью, грузовики ценятся за надежность, хорошую проходимость и возможность беспроблемной замены деталей.
Конструктивные особенности автомобиля
Кузов самосвалов 52 модели, вне зависимости от их модификации, снабжался задней разгрузкой. Облегчить выгрузку позволял откидной задний борт. Машины снабжались гидроцилиндром и шарнирно-рычажным подъемным устройством, которые отвечали за подъем кузова. Точно такие же механизмы ранее устанавливались на грузовики ГАЗ-93.
Габариты ГАЗ-52
Изначально на автомобиль устанавливался 6-цилиндровый рядный двигатель, изготовленный по типу карбюраторного ГАЗ-11. Двигатель работал на бензине А-72, а в дальнейшем — А-76.
Мотор ГАЗ-52
Автовладельцам он сразу не полюбился, и этому есть несколько причин. Главная заключалась в невозможности развивать скорость более 70 км в час. Самосвал мог ехать и быстрее, но малейшее превышение скорости приводило к выходу из строя силового агрегата.
Именно поэтому в конце прошлого столетия на 52 модель ГАЗ стали устанавливать дизельные двигатели, которые пришлись по душе всем без исключения автовладельцам.
Коробка передач также была позаимствована у более старой модели ГАЗ-51А. Она оснащалась прямозубыми шестернями и не имела синхронизаторов. Но есть модели, оснащаемые короткозубыми шестернями с синхронизаторами на 3 и 4 передачах. Также машина снабжалась гипоидным задним мостом с передаточным числом 6,83.
Характеристики ГАЗ 52
На самосвалы ГАЗ 52 устанавливалась усиленная версия двигателя от 51 модели. Он более мощный, а его поршни выполнялись из высококачественного сплава, состоящего из алюминия и кремния. Другие детали двигателя также были усовершенствованы.
Продольный и поперечный разрезы двигателя ГАЗ-51
В цельнометаллической кабине установлено сиденье-диван, на котором помещаются 2 человека – водитель и пассажир. Лобовое стекло у машины ГАЗ 52 панорамное, обеспечивающее отличный обзор.
Первоначально автомобиль оснащался маленькими круглыми зеркалами. В дальнейшем модель ГАЗ 52 оснастили увеличенными зеркалами овальной формы. Обогрев лобового стекла обеспечивается теплым воздухом, поступающим из системы отопления. Его хватает для того, чтобы стекло быстро оттаяло даже в самые сильные морозы.
Вакуумные очистители стекол, работающие от специального насоса, прекрасно справляются с очисткой лобового стекла, обеспечивая качественный обзор в любую погоду.
На приборной панели размещены датчики, информирующие водителя о состоянии самосвала. Взглянув на них, можно оценить уровень топлива в топливном баке, температуру охлаждающей жидкости, давление масла. Здесь же располагаются спидометр и амперметр. На рулевой колонке расположены переключатели поворота и дальнего света.
В цифрах технические характеристики самосвала ГАЗ 52 выглядят следующим образом.
Характеристики | Показатели |
Грузоподъемность | 2,5 т |
Максимальная масса груженого кузова | 2,5 т |
Снаряженная масса | 2,52 т |
Полная масса | 5,17 т |
Колесная формула | 4х2 |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндров | 82 мм |
Ход поршня | 110 мм |
Тип силового агрегата | карбюраторный |
Мощность двигателя | 75 л. с. |
Объем | 3,48 л |
Степень сжатия | 6,2/6,7 |
Максимальный крутящий момент | 21 кГм |
Масса двигателя | 306 кг |
Объем топливного бака | 90 л |
Расход топлива | 20 л на 100 км |
Заключение
Самосвал ГАЗ 52 – это поистине долгожитель. До сих пор можно приобрести автомобиль, который не только на ходу, но и находится в хорошем состоянии. Этот автомобиль является настоящим спасением для людей, которым приходится часто транспортировать грузы.
Видео по теме: ГАЗ 52
технические характеристики, устройство, фото и видео
В СССР выпускалось огромное количество разнообразной техники, которая продолжает активно использоваться и в наши дни. Одним из представителей является самосвал на базе грузовика ГАЗ-52. Его часто можно встретить с сельской местности, так как он остается одним из самых дешевых.
Самосвал ГАЗ 52
ГАЗ 52 представляет собой двухосный грузовой автомобиль с довольно скромной грузоподъемностью в 2,5 тонны, а с учетом установки самосвального оборудования и того меньше. Однако машина и её различные модификации в прошлом составляли больше половины всего парка грузовых авто в СССР, а позже и в России. Даже сейчас часто можно встретить эти рабочие лошадки, особенно в селе. Свою репутацию они заслужили за хороший тяговитый двигатель, крепкое шасси, унифицированность деталей, а также за превосходную надежность.
Из-за почтенного возраста, замены многих деталей, а также не самого лучше технического состояния, довольно легко перепутать самосвалы ГАЗ 52 и ГАЗ 53.Причиной этому стало так же и то, что конструирование машины сильно затянулось и уже на подходе была следующая модель, однако производство всех деталей освоить не успели. Из-за этого ГАЗ-52 получил часть деталей от более ранней машины ГАЗ-52, а часть от новой модели.
Конкретно под самосвалы применялось шасси с маркировкой ГАЗ-52-02, которое послужило основой для сельскохозяйственной машины САЗ-3503 и для строительной САЗ-3504. Последняя модель имела несколько меньшую грузоподъемность и полезный объем.
Фото самосвала ГАЗ-52Машину изначально делали максимально унифицированной с моделями ГАЗ-51 и ГАЗ-53. Это обусловлено не только желанием помочь покупателю в дальнейшем ремонте, но и более простым производством. В результате кабина, оперение, некоторые элементы конструкции рамы и кузова, подвеска, КП, электрооборудование, амортизаторы и рулевое управление взяли с 53 модели. Задний мост, колеса, а также двигатель были взяты с устаревшей модели 51А. Именно эти узлы подвергаются наиболее частым заменам, из-за чего современные 52 модели по факту являются 53-ми.
Конструктивные особенности
Вне зависимости от предназначения самосвала, они имели заднюю разгрузку с откидным задним бортом, а подъем осуществляется гидроцилиндром и шарнирно-рычажным подъемным устройством, который был позаимствован с машины ГАЗ-93.
Двигатель используется шестицилиндровый рядный, основой для которого послужил довоенный образец карбюраторного ГАЗ-11. В народе силовой агрегат не любили по многим причинам.
Максимальная скорость достигала 70 км/час, а малейшее её превышение могло вызвать серьезную поломку. А примерно в 90-е годы, когда на модель стали устанавливать дизельные двигатели, многие автовладельцы начала ставить их и на свои самосвалы.
КП устанавливалась от более старого авто ГАЗ-51А с прямозубыми шестернями и без синхронизаторов. Также можно найти и короткозубые модификации с синхронизаторами на третьей и четвертой передачах. Задний мост применялся гипоидный, а его передаточное число равнялось 6,83.
Схема самосвала ГАЗ-52Примечательно то, что модификация ГАЗ-52-02 имела более короткую базу, которую делали из лонжеронов с меньшим сечением. Несмотря на общую кабину с 53 моделью, они немного отличались. Во-первых, радиатор выкрашивался в цвет кузова, и лишь на поздних модификациях красился в белый цвет. Во-вторых, решетка радиатора была уже за счет того, что использовался рядный двигатель. Над решеткой радиатора имелись небольшие отверстия. Место крепление оптики также отличалось формой.
Технические характеристики
Технические характеристики самосвала ГАЗ-52:
Характеристики | Показатели |
Длина автомобиля, мм | 5708 |
Ширина, мм | 2200 |
Высота, мм | 2150 |
Колесная база, мм | 3300 |
Ширина колеи, мм | 1650/1690 |
Вес полный, кг | 5170 |
Объем кузова сельскохозяйственной/строительной версии, м3 | 3,2/2 |
Грузоподъемность, т | 2,4/2,25 |
Мощность двигателя, л.с. | 75 |
Скоростей КП | 4 |
Объем топливного бака, л | 90 |
Расход топлива (эталонный), л/100 км | 20 |
Колесная формула | 4х2 |
Видео обзор самосвала ГАЗ-52:
ГАЗ-52-03 |
ГАЗ-52-04 |
|
Грузоподъемность, кг |
2500 |
2500 |
Допустимая масса прицепа, кг |
2500 |
2500 |
Собственная масса, кг |
2815 |
2520 |
Собственная масса, кг |
2815 |
2520 |
В т. ч. на передн. ось |
1320 |
1220 |
Заднюю ось |
1495 |
1300 |
Полная масса, кг |
5465 |
5170 |
В т. ч. на передн. ось |
1520 |
1560 |
Радиус поворота, м: | ||
по оси следа внешнего передн колеса |
8,9 |
7,5 |
наружи, габаритный |
9,4 |
8 |
Макс, скорость, к м / ч |
70 |
70 |
Торм. путь со скорости 50 км/ч, м |
27 |
25 |
Контр, расход топлива при 40 км/ч, л/100 к м |
21 |
20 |
Двигатель |
ГАЗ-52-01 ГАЗ-52-04 карб., 4-такт., 6-цил, нижнеклапанный |
|
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82X110 |
82X110 |
Рабочий объем, л |
3,48 |
3,48 |
Степень сжатия |
6,2 |
6,7 |
Порядок работы цилиндров |
1-5-3-6-2-4 |
|
Макс, мощность, л. с. (кВт) |
75 (55,2) при 2600 |
|
Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) |
21(205,9) при 1600-1800 об/мин |
21(205,9) при 1400-1600 об/мин |
Карбюратор |
К 84МИ |
К 126И |
Напряжение в сети электрооборудования, В |
12 |
12 |
Аккумуляторная батарея |
6СТ-68 |
6СТ-75 |
Прерыватель-распределитель |
Р20 |
Р20 |
Катушка зажигания |
Б1 или Б115 |
|
Свечи зажигания |
М8Т |
АЮНТ |
Генератор |
П08 Г |
Г250 Д1 |
Реле регулятор |
РР24-Г |
РР362 |
Стартер |
СТ8 |
СТ8 |
Сцепление |
однодисковое, сухое |
|
Коробка передач |
4-ступ. с синхронизаторами на III и IV передачах |
|
Главная передача |
одинарная, одинарная, коническая,со спиральными зубьями |
|
Передаточные числа: | ||
коробки передач |
6,48; 3,09; 6,4; 3,09; 1,71; 1,00; 1,69; 1,00; З.Х.-7,9 З.Х.-7,82 |
|
главной передачи |
6,67 |
6,83 |
Рулевой механизм |
глобоид, глобоид. червяк с червяк с двухгребневым двухгребневым роликом, роликом, N=20, |
|
Подвеска: | ||
Передние |
на прод полуэллипт. рессорах, амортизаторы гидравл., телескоп. |
|
Задние |
на прод. полуэллипт. рессорах с дополн. рессорами |
|
Тормоза: | ||
рабочий |
бараб. с бараб. С гидравл. приводом и гидровакуумным усилителем |
|
стояночный |
на трансмиссию смех. приводом |
|
Число колес |
6+1 |
6+1 |
Шины |
220-508 |
(7,50-20) |
Давление воздуха в шинах, кгс/см2 : | ||
передн. колес |
3,0 |
3,0 |
задних колес |
4,0 |
3,5 |
Заправочные объемы, л; | ||
рекомендуемые эксплуатационные материалы: | ||
топливный бак 90; бензин А-72 или А-76 |
||
система охлаждения двигателя. 16; вода иди антифриз |
||
система смазки двигателя 7; М-8Б или М-8А |
||
возд. фильтр 0,35; масло для двигателя |
||
картер рулевого механизма 0,5; ТАп-15В |
||
система гидравл. привода тормозов 0,5; 0,77; торм. жидкость |
||
картер коробки передач |
Б С К и л и » Н е в а « |
|
Масса агрегатов, кг: | ||
двигатель с оборудованием и сцеплением |
250 |
250 |
карданные валы |
25 |
20 |
передний мост |
130 |
141 |
задний мост |
268 |
268 |
рама |
270 |
197 |
кузов |
515 |
375 |
кабина |
220 |
220 |
колесо в сборе с шиной |
65 |
65 |
радиатор |
16 |
15 |
Самосвал ГАЗ-52: технические характеристики, устройство
В СССР выпускалось огромное количество разнообразной техники, которая продолжает активно использоваться и в наши дни. Одним из представителей является самосвал на базе грузовика ГАЗ-52. Его часто можно встретить с сельской местности, так как он остается одним из самых дешевых.
Самосвал ГАЗ 52
ГАЗ 52 представляет собой двухосный грузовой автомобиль с довольно скромной грузоподъемностью в 2,5 тонны, а с учетом установки самосвального оборудования и того меньше. Однако машина и её различные модификации в прошлом составляли больше половины всего парка грузовых авто в СССР, а позже и в России. Даже сейчас часто можно встретить эти рабочие лошадки, особенно в селе. Свою репутацию они заслужили за хороший тяговитый двигатель, крепкое шасси, унифицированность деталей, а также за превосходную надежность.
Из-за почтенного возраста, замены многих деталей, а также не самого лучше технического состояния, довольно легко перепутать самосвалы ГАЗ 52 и ГАЗ 53.
Причиной этому стало так же и то, что конструирование машины сильно затянулось и уже на подходе была следующая модель, однако производство всех деталей освоить не успели. Из-за этого ГАЗ-52 получил часть деталей от более ранней машины ГАЗ-52, а часть от новой модели.
Конкретно под самосвалы применялось шасси с маркировкой ГАЗ-52-02, которое послужило основой для сельскохозяйственной машины САЗ-3503 и для строительной САЗ-3504. Последняя модель имела несколько меньшую грузоподъемность и полезный объем.
Фото самосвала ГАЗ-52Машину изначально делали максимально унифицированной с моделями ГАЗ-51 и ГАЗ-53. Это обусловлено не только желанием помочь покупателю в дальнейшем ремонте, но и более простым производством. В результате кабина, оперение, некоторые элементы конструкции рамы и кузова, подвеска, КП, электрооборудование, амортизаторы и рулевое управление взяли с 53 модели. Задний мост, колеса, а также двигатель были взяты с устаревшей модели 51А. Именно эти узлы подвергаются наиболее частым заменам, из-за чего современные 52 модели по факту являются 53-ми.
Конструктивные особенности
Вне зависимости от предназначения самосвала, они имели заднюю разгрузку с откидным задним бортом, а подъем осуществляется гидроцилиндром и шарнирно-рычажным подъемным устройством, который был позаимствован с машины ГАЗ-93.
Двигатель используется шестицилиндровый рядный, основой для которого послужил довоенный образец карбюраторного ГАЗ-11. В народе силовой агрегат не любили по многим причинам.
Максимальная скорость достигала 70 км/час, а малейшее её превышение могло вызвать серьезную поломку. А примерно в 90-е годы, когда на модель стали устанавливать дизельные двигатели, многие автовладельцы начала ставить их и на свои самосвалы.
КП устанавливалась от более старого авто ГАЗ-51А с прямозубыми шестернями и без синхронизаторов. Также можно найти и короткозубые модификации с синхронизаторами на третьей и четвертой передачах. Задний мост применялся гипоидный, а его передаточное число равнялось 6,83.
Схема самосвала ГАЗ-52Примечательно то, что модификация ГАЗ-52-02 имела более короткую базу, которую делали из лонжеронов с меньшим сечением. Несмотря на общую кабину с 53 моделью, они немного отличались. Во-первых, радиатор выкрашивался в цвет кузова, и лишь на поздних модификациях красился в белый цвет. Во-вторых, решетка радиатора была уже за счет того, что использовался рядный двигатель. Над решеткой радиатора имелись небольшие отверстия. Место крепление оптики также отличалось формой.
Технические характеристики
Технические характеристики самосвала ГАЗ-52:
Характеристики | Показатели |
Длина автомобиля, мм | 5708 |
Ширина, мм | 2200 |
Высота, мм | 2150 |
Колесная база, мм | 3300 |
Ширина колеи, мм | 1650/1690 |
Вес полный, кг | 5170 |
Объем кузова сельскохозяйственной/строительной версии, м3 | 3,2/2 |
Грузоподъемность, т | 2,4/2,25 |
Мощность двигателя, л.с. | 75 |
Скоростей КП | 4 |
Объем топливного бака, л | 90 |
Расход топлива (эталонный), л/100 км | 20 |
Колесная формула | 4х2 |
Двигатель ГАЗ 52:Ремонт, обслуживание. Характеристики и устройство
Горьковский завод по выпуску автомобилей Газ 52, в Нижнем Новгороде, входит в число крупнейших предприятий России, два одноимённых продукта, автомобиль и двигатель ГАЗ 52 сыграли решающую роль в популяризации марки. За период создания (1966-1992 годы) было выпущено 1006330 единиц техники, что поставило машину и двигатель в один ряд с самыми узнаваемыми изделиями эпохи.
Автомобиль, грузоподъёмностью 2,5 тонны востребован в сферах народного хозяйства, на то время это прогрессивная, высокотехнологичная машина, что подтверждало участие в выставках. Несмотря на ряд недостатков, применяемая силовая установка считалась «изюминкой» машины, поскольку использовала ряд технических новшеств. При создании агрегата за основу взяли двигатель ГАЗ-51, доработав и усовершенствовав продукт. Сегодня каждый житель региона знаком с образом машины, курсировавшей по дорогам каждого города страны. Хотя прошло столько лет, старенькие грузовики часто «попадаются на глаза», смиренно выполняя поставленные задачи.
ГАЗ-52:
История двигателя Газ 52
Автомобильный завод в Новгороде входит в число крупнейших предприятий страны. Вот уже 80 с лишним лет на базе организации выпускаются автомобили, эксплуатирующиеся в каждом уголке нашей Родины. В число машин входит 40 с лишним модификаций ГАЗ-52, которые применяются в военной и гражданской сфере. Создали модель вовремя, поскольку страна нуждалась в технике, способной перевозить груз в пределах 1,2-4,5 тонны, «52» соответствовал этим показателям.
За решение проекта взялись опытные конструкторы: А.Д. Просвирнин, А.И. Шихов, В.Д. Запойнов, двигатель проектировал П.Э.Сыркин, взявший за основу мотора двигатель ГАЗ-51А. Машина сделана в сжатые сроки, опытный образец под аббревиатурой ГАЗ-52Ф сошёл с конвейера в 1958 году. Позже машина выпускалась под марками ГАЗ-52-03 (1966-1975), ГАЗ-52-04 (1975-1992) годы.
Изначально, после разработок, (начатых в 1937 году), инженеры внедрили на агрегате способ улучшающий сжигание топлива, взяв за основу двигатель ГАЗ-51. Метод предусматривал внешнее смесеобразование при обеднённой смеси в специальной камере. Метод обещал экономию топлива на уровне 20%, увеличение мощности и импульса. Испытания не оправдали ожидания, старт мотора сопровождался осложнениями, экономии топлива не было, не настраивался карбюратор. Опытные образцы автомобилей выпускались с 58 по 59 год (с маркировкой «Ф»), после камеру не использовали.
После, в качестве силовой установки пытались использовать 70-ти сильный мотор с автомобиля ГАЗ-51А, доведя мощность до 75 лошадей. С двигателем возникли проблемы, поскольку агрегат расходовал много топлива. Решением вопроса стало форсирование двигателя ГАЗ 52, это довело характеристики изделия до нужных показателей, и сделало аппарат главной тяговой установкой машины.
Мотор ГАЗ-52:
Устройство двигателя Газ 52
Технически, двигатель «ГАЗ-52», это тот же мотор «ГАЗ-51», только с повышенной мощностью до 75 лошадей. Кроме этого, двигатель ГАЗ 52, устройство которого получило обновлённые вытеснители, из алюминия с повышенным содержанием кремния (АЛ-30), стал терпимей к повышенным оборотам. Вкладыши подшипников (коренных и шатунных) выполнены со слоем металла и керамики. Изменения коснулись и клапанов, детали впуска выполнены из стали, выдерживающей повышенные температуры (55X20Г9Ah5).
Для питания мотора используется карбюратор с двумя камерами, модель изделия «К-84МИ» или «К-126Е». На установке применили другой коллектор выпуска, бензиновую помпу увеличенной производительности до 140 литров в час. Вентиляция поддона открытого типа. Для очистки воздушных масс применён новый фильтрующий элемент комбинированного типа с капроновым наполнителем. Компрессия двигателя не изменилась, оставшись на уровне 6,2.
Блок мотора:
Силовая установка ГАЗ-52 с шестью камерами, выстроенными в ряд. Двигатель выполняет четыре такта за цикл, расположение клапанов нижнее. Мощность мотора составляет 75 лошадей при 2800 оборотах в минуту, достигается за счёт форсирования, суммарный объём камер 3,485 литра. Для предотвращения трения в агрегате применяется комбинированная смазка, предусматривающая подачу рабочей жидкости давлением и разбрызгиванием. Очистка масла происходит при помощи фильтра тонкой очистки. Охлаждается мотор водой, которая циркулирует по рубашке принудительно.
В 1975 году изделие претерпело изменение, вместо свечей «М-8» начали использовать изделие «А-11». Камеру мотора сделали меньше, при этом степень сжатия мотора увеличилась до 6,7. Модификация агрегата «ГАЗ-52-04» питалась бензином «А-72 (76)», вместо «А-62». Кроме того, выпускались модели, переведенные на газобаллонный вид топлива.
Головка мотора:
Двигатель ГАЗ 52 технические характеристики
В процессе работы мотор постоянно дорабатывался и улучшался, это привело к появлению модификаций, которые отличались между собой эксплуатационными показателями. Несмотря на наличие всевозможных моделей, основа силовой установки не менялась.
Технические параметры ГАЗ-52:
Показатель: | Значение: |
Выпуск мотора | 1966-1992 |
Сырьё мотора | чугун |
Питание мотора | Карбюратор, бензин А-62(72,76) |
Охлаждение мотора | Жидкость, замкнутый контур с вентиляцией |
Число и расположение камер мотора | Шесть, ряд |
Порядок работы камер мотора | «153624» |
Перепускных вентилей на камеру, (шт.) | 2 |
Сечение камеры мотора, (мм.) | 82 |
Перемещение вытеснителя мотора, (мм.) | 110 |
Компрессия мотора | 6,2-6,7 |
Объём двигателя ГАЗ 52, (л) | 3,485 |
Мощь мотора, (лошадей/оборотов в минуту) | 75/2600 |
Импульс мотора, (Нм./оборотов в минуту) | 205/1400-1600 (1600-1800) |
Вес двигателя ГАЗ 52, (кг) | 250 |
Расход мотора, (л/сотню км.) | 24 |
Смазка мотора | Напор + брызги + пар |
Масло мотора, марка | М-8 Б(А) |
Объём масла в двигателе, (л.) | 7 |
Смена смазки в моторе, (км.) | 7000-10000 |
Работа мотора при температуре, (°С) | 80-91 |
Карбюратор мотора, модель | К 84МИ, К 126И |
Напряжение сети, (В) | 12 |
Аккумулятор мотора, модель | 6СТ-68(75) |
Прерыватель мотора | Р20 |
Катушка мотора | Б1(Б115) |
Свечи мотора | М8Т |
Генерирующее устройство мотора | П08Г, Г250Д1 |
Устройство регулирующее | РР24-Г, РР362 |
Стартер мотора | СТ8 |
Карбюратор мотора К-126И:
Особенности эксплуатации Газ 52
За время использования силовой установки выявился ряд недостатков, которые повлияли на эксплуатацию, вынудив водителя подстраиваться под автомобиль. Так, шатунный вкладыш мотора не получал достаточного количества масла, что приводило к ускоренному износу изделия на повышенных оборотах. Причина недостатка, малые отверстия, которых не хватало для выхода жидкости. Что бы устранить поломку, двигатель разбирают — трудоёмкая и затратная процедура. Кроме того, замена детали на такое же изделие приводила к повторению операции через короткое время. Мастера нашли способ увеличить срок работы вкладышей, для этого изделие меняется на вкладыши с автомобиля «ЗИЛ-130», которые подходят по размеру и выполнены из материала повышенной устойчивости. Для увеличения потока жидкости в расходных материалах прорезают канавки, размером 2 на 2мм. Кроме того, желательно увеличить напор в контуре смазки, для этого уменьшают расстояние между шестерёнками масляной помпы. Такие доводки делали силовую установку живучей, улучшали характеристики и лишали выше описанного недостатка.
Катушка мотора:
Еще одна особенностью мотора, чувствительность к температурному режиму, от которого зависел расход топлива и износ агрегата. Производитель рекомендует поддерживать диапазон температуры жидкости охлаждения в пределах 80-90°С. В холодную пору эксплуатация двигателя сопровождается закрытием пластин радиатора и использованием утеплительного чехла. Объём контура охлаждения мотора 16 литров, в жаркую погоду уровень жидкости поддерживается на этой метке.
Для активации тяговой установки, в мотор подают топливную смесь. Главное горючее для ГАЗ-52, бензин марки «А-72», кроме того, производитель допускает использование марок «А-76(62)». После заливки в бак такого горючего, корректируют угол опережения зажигания. В 1976 году модификацию ГАЗ-52-07 перевели на использование газа. Что касается расхода бензиновых моделей, показатель составляет 23 литра на сотню при движении в тёплое время по ровной поверхности со скоростью 40 километров в час.
Свеча мотора:
Ремонт мотора
Поскольку силовая установка ГАЗ 52 уже не выпускается, большинство используемых изделий нуждаются в починке. Преимущество агрегата в том, что устройство восстанавливается собственными силами, конечно для некоторых операций придётся обратиться к знающим людям. Процедура капитальной починки для аппарата идентична процедуре, проводимой для большей части шести камерных рядных моторов. Если анализировать финансовую часть вопроса, цена на восстановление не маленькая и это ещё один повод сделать двигатель самому.
Прежде, тяговая установка демонтируется с машины и разбирается. Для этого с мотора снимаются вспомогательные механизмы, головка, вынимаются поршни, валы.
Разборка мотора:
Диагностические работы
После разборки, определяется степень износа и пригодность деталей для дальнейшего использования. Каждая составляющая двигателя ГАЗ-52 меряется. Процедура проводится в обязательном порядке, тщательно промеряют группу поршней и коленчатый вал. Мотор визуально осматривается на предмет деформаций, сколов, трещин и других механических повреждений. После, подбираются вытеснители, исходя из промеренных габаритов и веса. В этом процессе главное подобрать поршни исходя из ремонтного размера (82,5-83мм). Если значения выходят за больший показатель, растачивать остов нет смысла, поскольку в ситуации поможет только установка гильз.
Расточке коленчатого вала уделяют внимание, поскольку деталь отвечает за равновесие мотора и другие показатели. Для проведения процедуры используют специальный станок. Значения восстановительных размеров шеек (0,25-0,75мм), изредка 1,0мм. Чем больший слой металла будет снят с шейки, тем больше вероятность поломки мотора.
Расточка мотора:
Процедура расточки
Этот вид работ требует точности, поэтому выполняется людьми с опытом. Двигатель ГАЗ-52 устанавливается на стенд, в котором точится цилиндрическая часть агрегата. Даже если установлены гильзы, расточка проводится в обязательном порядке. После, подбирают вытеснители по размерам, зазорам и весу, втулки подбирают методом проточки.
Процедура хонингования
Метод используется для придания цилиндрической поверхности зеркального покрытия. В этом случае, сгорание топлива проходит с улучшенной отдачей и эффектом, а кольца при скольжении без остатка удаляют масло с поверхности и создают минимальное трение.
По завершении работ, остов мотора устанавливают на шлифовальный станок, способный добиться нужного уровня плоскости и обрабатывают до тех пор, пока изделие не выровняется. Такие работы снимают 1-5мм материала. Дальше, для очистки мотора, установку подвергают мытью.
Холодная обкатка мотора:
Процедура сборки
На проведение этого вида работ расходуется много времени. Первым делом собирается группа вытеснителей совместно с коленчатым валом, к которому крепятся детали. После перебирают верхнюю часть остова. Меняют втулки, клапана, посадочные места. Если разрушения сильные, детали уплотняют, трещины устраняют сваркой.
После того, как составляющие элементы приведены в норму, приступают непосредственно к сборке. Процесс сопровождается диагностикой водяной помпы, на изделии меняют валы, крыльчатку, подшипники. После установки насоса, крепят поддон мотора. Окончание сборки сопровождается заполнением контура маслом, применяется 10л. рабочей жидкости марки «М-8».
Окончательным этапом становится обкатка и настройка клапанов. Двигатель сначала «притирают» на «холодную», не допуская горения внутри камеры. После мотор заводят и обкатывают на «горячую», не прикладывая к агрегату нагрузок. При прохождении силовой установкой 1000км, изделие обслуживают, меняют смазку, фильтрующий элемент, регулируют клапана.
Сборка мотора:
Самостоятельно работая с механизмом, помните, что ГАЗ-52, это форсированная модификация ГАЗ-51, а значит доводка и конечная обработка поверхности изделия «чище» и точней, чем у собрата. Соответственно этому вопросу уделяется больше времени и сил. Не пренебрегайте инструкциями и техническими картами, не нарушайте процесс. Получить желаемый результат можно только после прохождения каждой стадии починки, только в этом случае гарантируется надежность и качество выполнения установкой поставленных задач.
Основная функция | Тяжелый бомбардировщик |
Электростанция | 8 двигателей Pratt & Whitney ТРДД TF33-P-3/103 |
Осевое усилие | Каждый двигатель до 17000 фунтов |
Размах крыла | 185 футов (56.4 м) |
Длина | 48,5 м (159 футов) |
Высота | 40 футов, 8 дюймов (12,4 м) |
Масса | Приблизительно 185000 фунтов (83250 кг) |
Максимальная взлетная масса | 488000 фунтов (219 600 кг) |
Запас топлива | 312197 фунтов |
Полезная нагрузка | 70 000 фунтов (31 500 кг) |
Скорость | 650 миль / ч (0 Маха)86) |
Диапазон | 8,800 миль (7,652 морских миль) |
Потолок | 50 000 футов (15 150 м) |
Экипаж | 5 (командир воздушного судна, пилот, штурман РЛС, штурман и офицер радиоэлектронной борьбы |
Начальная работоспособность | , май 1961 г. (текущая модель «H») |
Вооружение | Приблизительно 70 000 фунтов (31 500 кг) смешанных боеприпасов — бомбы, интеллектуальное оружие, мины и ракеты.Модифицирован, чтобы нести крылатые ракеты воздушного базирования и миниатюрную воздушную ловушку. |
52CC Газовый экскаватор для земляных работ Землесосный шнек 2,4 л.с., 2-тактный, 00 об / мин. Посадочная машина с силовым двигателем, 3 шт., 3 буровых штанги, 4 дюйма, 6 дюймов, 8 дюймов и 12 дюймов —
Технические характеристики:
Двигатель: Одноцилиндровый 2-тактный с воздушным охлаждением
Объем цилиндра: 52CC
Топливная смесь: 25: 1
Биты: 4 «+ 6» + 8 «
Длина долота: 31 дюйм
Безопасность: Bit Lock
Мощность: 1.9 кВт / 2,4 л. 3 бита (4 дюйма + 6 дюймов + 8 дюймов)
Удлинитель 1 x 12 дюймов
1 баллон для смешивания топлива
1 комплект инструментов для сборки
Во избежание повреждения продукта, он будет отправлен в двух упаковках
1-я упаковка — шнековый двигатель
Размер упаковки: 32 x 15 x 11 дюймов
Вес в упаковке: 20 фунтов
2-я упаковка — шнековые насадки
Размер упаковки: 18 дюймов x 14 x 12 дюймов
Масса в упаковке: 21 фунт
Наконечники для пуска:
1.Не забудьте закрыть воздушную заслонку, а затем потянуть за стартер (не забудьте, иначе он не загорится при становой тяге).
2. Потяните трос стартера 3-5 раз, общая длина троса 27 дюймов, безопасное расстояние 12-20 дюймов. (Вытягивание стартера до конца 27 дюймов приведет к разрыву троса. Безопасное расстояние составляет 12-20 дюймов, при превышении безопасного расстояния трос порвется.)
3. После успешного запуска не забудьте открыть заслонку (не тянуть за стартер при открытии заслонки.Когда заслонка открыта, поступает слишком много воздуха и слишком мало кислорода, запускается затруднительно, поэтому потяните за стартер, когда заслонка закрыта. После успешного запуска машины откройте заслонку.
Пожалуйста, обратите внимание:
При использовании ручного съемника его необходимо буферизовать. Не тяните сразу все, просто потяните на две трети. Обязательно смешайте бензин и масло для двухтактных двигателей перед добавлением. (Соотношение бензин: масло для двухтактных двигателей = 25: 1)
Двигатели для БПЛА и дронов
Обкатка двигателя
Sky Power может провести испытания на обкатку ваших двигателей БПЛА на наших собственных стендах для испытаний двигателей в соответствии с вашими требованиями.Этот процесс предоставляет вам готовый к работе двигатель, который можно немедленно использовать в вашем UAS или предоставить клиентам для мгновенного развертывания, что экономит время на подготовку и повышает удобство.
Испытания на износостойкость и технические характеристики
Sky Power проводит испытания двигателя в соответствии с вашими требованиями, моделируя каждый отдельный параметр использования и подробно документируя каждое испытание. Наши точные приборы позволяют нам точно измерять расход топлива, параметры двигателя и температуру выхлопных газов.
Мы также можем провести испытания на долговечность, во время которых ваши двигатели подвергаются от 50 до 200 часов непрерывной нагрузки на наших собственных стендах для испытаний двигателей, а также климатические испытания. После каждого испытания двигатели разбираются и исследуются, и вам предоставляются полные результаты испытаний.
Наши полные возможности тестирования включают:
- Измерение общих характеристик двигателей внутреннего сгорания
- Измерение тяги и мощности
- Анализ выхлопных газов
- Индексация двигателя
- Испытания на износостойкость
- Анализ нагнетателя, водяного и масляного насоса
- Размер головки цилиндра
- Расчет изменения нагрузки
- Измерения ЭМС
- Климатические и температурные испытания.
Ремонт и техническое обслуживание
Отдельные этапы технического обслуживания для каждого двигателя, которые может выполнять оператор, подробно описаны в руководстве по эксплуатации вместе с интервалами технического обслуживания. Мы можем предоставить пакет запчастей для каждого двигателя, что позволит вам в любое время выполнить эти задачи самостоятельно.
Компания Sky Power может выполнить более крупные задачи по техническому обслуживанию на нашем предприятии в Германии — пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания для получения дополнительной информации.
По достижении максимального времени между капитальными ремонтами (TBO), которое может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации и регулярности технического обслуживания, Sky Power может провести капитальный ремонт двигателя на нашем предприятии.
Ремонт
После аварии или другого серьезного инцидента двигатели должны быть отремонтированы сервисной группой Sky Power — пожалуйста, свяжитесь с нами для первоначального определения возможности ремонта перед отправкой двигателя. В рамках ремонтных работ проводятся подробные испытания двигателя, чтобы подтвердить его эксплуатационную готовность.
Специализированное обслуживание по запросу
Мы можем разработать для вас индивидуальные планы обслуживания и дополнения в соответствии с вашими требованиями.Пожалуйста, свяжитесь с нашим сервисным отделом для получения дополнительной информации.
Топливо для гражданской авиации | Характеристики реактивного топлива
Сегодняшнее керосиновое топливо для реактивных двигателей было разработано из осветляющего керосина, который использовался в первых газотурбинных двигателях. Этим двигателям требовалось топливо с хорошими характеристиками сгорания и высоким содержанием энергии. Топливо керосинового типа, используемое в настоящее время в гражданской авиации, — это в основном JET A-1 и Jet A. Последний имеет более высокую температуру замерзания (максимум минус 40 градусов Цельсия вместо максимума минус 47 градусов Цельсия) и доступен только в Северной Америке.
Обзор марок авиационного топлива
Джет А-1
Jet A-1 представляет собой керосиновое топливо, подходящее для большинства самолетов с газотурбинными двигателями. Он имеет минимальную температуру воспламенения 38 градусов C (100 ° F) и максимальную температуру замерзания -47 градусов C. Он широко доступен за пределами США. Основные спецификации для класса Jet A-1 (см. Ниже) являются спецификациями Великобритании. DEF STAN 91-91 (Jet A-1) Код НАТО F-35 (ранее DERD 2494) и спецификация ASTM D1655 (Jet A-1).
Чтобы узнать больше о топливе, скачайте его MSDS прямо сейчас.
Джет А
Jet A представляет собой керосиновое топливо, обычно доступное только в США. Оно имеет ту же температуру вспышки, что и Jet A-1, но имеет более высокую максимальную температуру замерзания (-40 ° C). Он поставляется в соответствии со спецификацией ASTM D1655 (Jet A).
Jet B
Jet B — это дистиллят, включающий фракции нафты и керосина. Его можно использовать как альтернативу Jet A-1, но из-за того, что с ним труднее обращаться (более высокая воспламеняемость), существует значительный спрос только в очень холодном климате, где важны его лучшие характеристики в холодную погоду.У ASTM есть спецификация для Jet B, но в Канаде она поставляется в соответствии с канадской спецификацией CAN / CGSB 3.23
.ТС-1
ТС-1 — основная марка авиакеросина, доступная в России и странах СНГ. Это топливо керосинового типа с немного более высокой летучестью (температура вспышки составляет минимум 28 ° C) и более низкой температурой замерзания (
Американское топливо для гражданских реактивных двигателей
Базовая спецификация топлива для гражданских реактивных двигателей, используемая в Соединенных Штатах Америки, — это Спецификация ASTM для авиационного турбинного топлива D 1655, которая определяет требования к трем сортам топлива: —
- Jet A, топливо керосинового типа с максимальной температурой замерзания -40 ° C.
- Jet A-1, топливо керосинового типа, идентичное Jet A, но с максимальной температурой замерзания -47 ° C.
- Джет Б, широкополосное топливо.
Jet A используется в Соединенных Штатах внутренними и международными авиалиниями.
Jet B редко доступен в настоящее время, за исключением некоторых частей северной Канады, где его более низкая точка замерзания и более высокая летучесть являются преимуществом для обращения и холодного запуска.
UK Jet Fuels
Хотя разработано в основном как военное реактивное топливо, D.Eng RD 2494, выпущенный Министерством обороны, был принят в качестве стандартного топлива для гражданских реактивных двигателей Великобритании. Теперь он переименован в DEF STAN 91-91 и определяет требования к топливу керосинового типа (класс Jet A-1), имеющему максимальную температуру замерзания -47 ° C.
Jet A-1 в соответствии со спецификацией DEF STAN 91-91 очень похож на Jet A-1, определенный в ASTM D 1655, за исключением небольшого количества областей, в которых DEF STAN 91-91 является более строгим.
Реактивное топливо для бывшего Советского Союза и Восточной Европы
Советское реактивное топливо керосинового типа охвачено широким спектром технических характеристик, отражающих различные источники сырой нефти и используемые способы обработки.Обозначение сорта — от Т-1 до Т-8, ТС-1 или РТ. Маркам присваивается либо номер государственного стандарта (ГОСТ), либо номер технического условия (ТУ). Предельные значения свойств, подробный состав топлива и методы испытаний в некоторых случаях значительно отличаются от западных аналогов.
Основная марка, доступная в России (и странах СНГ) — TS-1.
Основные отличия в характеристиках заключаются в том, что советское топливо имеет низкую температуру замерзания (эквивалентную примерно -57 ° C по западным методам испытаний), но также и низкую температуру вспышки (минимум 28 ° C по сравнению с 38 ° C для западного топлива). .Топливо RT (на русском языке написано как PT) является высшим сортом (продукт гидроочистки), но широко не производится. ТС-1 (стандарт) считается приравненным к Western Jet A-1 и одобрен большинством производителей самолетов.
страны Восточной Европы имеют свои собственные национальные стандарты с собственной номенклатурой. Многие из них очень похожи на российские стандарты, но другие отражают требования иностранных авиакомпаний и похожи на Western Jet A-1 по свойствам и методам испытаний.
Китайское реактивное топливо
Действующие китайские спецификации охватывают пять типов авиакеросина. Раньше каждый сорт имел префикс RP, теперь они переименованы в топливо для реактивных двигателей № 1, топливо для реактивных двигателей № 2 и т. Д. RP-I и RP-2 — керосины, похожие на советский TS-1. У них обоих низкая температура воспламенения (минимум 28 ° C).
RP-1 точка замерзания составляет -60 градусов по Цельсию, а RP-2 — -50 градусов по Цельсию. RP-3 в основном как Western Jet A-1, производится как экспортный сорт. РП-4 представляет собой широкополосное топливо, аналогичное Western Jet B и советскому Т-2.RP-5 — это керосин с высокой температурой воспламенения, аналогичный тому, который используется на Западе военно-морскими самолетами, работающими на авианосцах. Практически все реактивное топливо, производимое в Китае, в настоящее время представляет собой реактивное топливо РП-3 (переименованное в реактивное топливо № 3).
Международные спецификации — Контрольный список AFQRJOS
По мере того, как механизмы поставки авиатоплива стали более сложными, включая смешивание продуктов в совместных хранилищах, ряд поставщиков топлива разработали документ, который стал известен как Требования к качеству авиационного топлива для совместно управляемых систем или AFQRJOS, Контрольный список.Контрольный список представляет самые строгие требования спецификаций DEF STAN и ASTM для JET A-1. По определению, любой продукт, отвечающий требованиям Контрольного списка, также будет соответствовать спецификациям DEF STAN или ASTM.
Топливо, поставленное по контрольному листу, соответствует самым строгим требованиям следующих технических условий: —
(а) ДЕФ СТАН 91-91
(b) ASTM D1655 Керосин Тип Jet A-1,
Контрольный список признан восемью основными поставщиками авиационного топлива — Agip, BP, ChevronTexaco, ExxonMobil, Kuwait Petroleum, Shell, Statoil и Total — в качестве основы их международных поставок практически всего топлива для гражданской авиации за пределами Северной Америки и бывших стран. Советский Союз.
Другие национальные спецификации гражданского реактивного топлива
Существует множество индивидуальных национальных спецификаций. Как правило, они основаны на спецификациях США, Великобритании или бывшего Советского Союза с небольшими отличиями. Все чаще предпринимаются попытки согласовать небольшие различия между спецификациями ASTM и DEF STAN. Этот процесс гармонизации также продолжается со многими национальными спецификациями.
Новые двигатели Perkins 5-74HP — Двигатели OWP
Новый коронавирус (COVID-19) оказывает огромное влияние на наши сообщества.
Наша главная забота — безопасность членов нашей команды и клиентов.
В настоящее время мы работаем в обычном режиме. Мы продолжаем следить за ситуацией во всех наших офисах и будем предоставлять обновления по мере необходимости.
Наши дизельные двигатели меньшей мощности сочетают в себе высокую производительность, отличную топливную экономичность и надежную конструкцию в компактном корпусе. Наши дизельные двигатели мощностью 5–74 л.с., легкие и сверхэффективные, идеально подходят для широкого спектра внедорожного оборудования.Многие из наших двигателей Perkins также позволяют настраивать пакет энергосистемы в соответствии с вашим конкретным оборудованием и средой, в которой вы работаете. Мы также предлагаем собственную линейку модернизированных двигателей.
Дизельным двигателям
Perkins доверяют более 1000 ведущих производителей оборудования для питания оборудования, используемого на самых разных рынках, включая строительство, сельское хозяйство, погрузочно-разгрузочные работы, нефть и газ и аренду. Их надежность признана во всем мире.Каждый двигатель Perkins разработан с учетом расширенных функций, которые повышают производительность и производительность вашего оборудования, и спроектирован таким образом, чтобы быть очень долговечным.
402J-05
12 л.с.
литров 50
Цилиндры2
Выбросы EPA Tier 4 Final
скачать спецификации
402D-05
14 л.с.
литров 50
Цилиндры2
Выбросы EPA Tier 4i
скачать спецификации
403J-07
20.5 л.с.
литров.7
Цилиндры3
Выбросы EU Stage V
скачать спецификации
403D-07
20,5 л.с.
литров.7
Цилиндры3
Выбросы EPA Tier 4i
скачать спецификации
403D-11
28 л.с.
литров 1.1
Цилиндры3
Выбросы EPA Tier 4i
скачать спецификации
403D-15
34 л.с.
литров1.5
Цилиндры3
Выбросы EPA Tier 4i
скачать спецификации
403D-15T
40 л.с.
литров 1,5
Цилиндры3
EmissionsMLIT Step 4
скачать спецификации
403D-17
35 л.с.
литров 1,7
Цилиндры3
EmissionsMLIT Step 4
скачать спецификации
404D-22
51 л.с.
литра 2.2
Цилиндры4
Выбросы EPA Tier 4i
скачать спецификации
404F-E22T
49 л.с.
литров2.2
Цилиндры4
Выбросы Tier 4 Final
скачать спецификации
404D-22T
61 л.с.
литра 2.2
Цилиндры4
Выбросы EPA Tier 4i
скачать спецификации
403J-E17T
25 л.с.
литров 1,7
Цилиндры3
Выбросы EPA Tier 4
скачать спецификации
403J-E17TA
56 л.с.
литров 1,7
Цилиндры3
Выбросы EPA Tier 4
854F-E34T
74 л.с.
литров3.4
Цилиндры4
Выбросы EPA Tier 3
скачать спецификации
904D-E28TA
74 л.с.
литров 2,8
Цилиндры4
Выбросы EPA Tier 3
скачать спецификации
904F-E28TA
74 л.с.
литров 2,8
Цилиндры4
Выбросы EPA Tier 4
скачать спецификации
404D-22TA
66 л.с.
литра 2.2
Цилиндры4
Выбросы EPA Tier 4i
скачать спецификации
404F-E22TA
67 л.с.
литров2.2
Цилиндры4
Выбросы EPA Tier 4
скачать спецификации
Промышленные открытые блоки питания Perkinsразработаны как готовые к работе решения для вашего оборудования. Все они доступны с несколькими конфигурациями сборки в соответствии с вашими потребностями в питании и построены с использованием инновационного дизайна, который сокращает время простоя интеграции и затраты на разработку приложений. Усовершенствованная технология Common Rail и механической топливной системы в этих двигателях обеспечивает высокую удельную мощность и отличную топливную экономичность.
403J-11 IOPU
25 л.с.
литров 1.1
Цилиндры3
Выбросы EPA Tier 4 Final
скачать спецификации
403D-11 IOPU
24 л.с.
литров 1.1
Цилиндры3
Выбросы EPA Tier 4i
скачать спецификации
403D-15 IOPU
33 л.с.
литров 1,5
Цилиндры3
Выбросы EPA Tier 4i
скачать спецификации
404F-E22T
49 л.с.
литров2.2
Цилиндры4
Выбросы Tier 4 Final
скачать спецификации
404D-22 IOPU
50 л.с.
литра 2.2
Цилиндры4
Выбросы EPA Tier 4i
скачать спецификации
404D-22T IOPU
60 л.с.
литра 2.2
Цилиндры4
Выбросы EPA Tier 4i
скачать спецификации
404D-22TA IOPU
66 л.с.
литров2.2
Цилиндры4
Выбросы EPA Tier 4i
скачать спецификации
404F-E22TA
67 л.с.
литра 2.2
Цилиндры4
Выбросы EPA Tier 4
скачать спецификации
854F-E34T IOPU
74 л.с.
литров3,4
Цилиндры4
Выбросы EPA Tier 4
скачать спецификации
ДвигателиPerkins Marine обеспечивают судовую дизельную мощность, которая обеспечивает надежную работу вам, вашему судну, вашей команде и вашим клиентам.Судовые двигатели Perkins, которым доверяют высокоскоростные суда, рабочие лодки, прогулочные катера, буксиры, рыболовные суда и многое другое, предлагают превосходную тягу, которая увеличивает время безотказной работы и производительность двигателя. Благодаря отличному соотношению мощности к массе двигатели Perkins обеспечивают гибкость для судостроителей, а также обеспечивают отличную экономию топлива и низкий уровень шума.
415GM
20 л.с.
литров 1496 куб. См
Цилиндры3
Выбросы EPA Tier 3
скачать спецификации
422GM
30 л.с.
литров 2216 куб. См
Цилиндры4
Выбросы EPA Tier 3
скачать спецификации
422TGM
41 л.с.
литров 2216 куб. См
Цилиндры4
Выбросы EPA Tier 3
скачать спецификации
4.4GM
66 л.с.
литров4,4
Цилиндры4
Соответствует этапу 2 CCNR
скачать спецификации
© 2021 Pacific Power Group — Все права защищены.
Продукты
НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УКАЗАННЫХ ПРОДУКТОВ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ ТРАВМАМ, СМЕРТИ И / ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЮ ИМУЩЕСТВА.
ТЕХНИКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ: Внимательно прочтите и соблюдайте положения, изложенные в брошюре Национальной ассоциации противопожарной защиты № 37 для стационарных двигателей, № 52 для автомобильных топливных систем на КПГ и № 58 для систем на сжиженном нефтяном газе.
УСТАНОВЩИКИ: Установка сжиженного нефтяного газа в Соединенных Штатах должна производиться в соответствии с федеральными, государственными и местными законами и брошюрой № 58 Национальной ассоциации противопожарной защиты (Стандарт хранения и обращения с сжиженными нефтяными газами) в той степени, в которой эти стандарты не соблюдаются. в нарушение федерального, государственного или местного законодательства.
СТРАНЫ ЗА ПРЕДЕЛАМИ США: Обратитесь к руководящим органам, контролирующим применение КПГ и пропана.
УСТАНОВКИ СПГ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ: Должно быть выполнено в соответствии с федеральным, государственным и местным законодательством и брошюрой № 52 Национальной ассоциации противопожарной защиты (Автомобильные топливные системы на сжатом природном газе (СПГ)) в той степени, в которой эти стандарты не соответствуют требованиям. нарушение федерального, государственного или местного законодательства.
УСТАНОВКИ СЖИЖЕННОГО ГАЗА И / ИЛИ ПРИРОДНОГО ГАЗА НА СТАЦИОНАРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ: Должно быть выполнено в соответствии с федеральным, государственным и местным законодательством и брошюрой № 37 Национальной ассоциации противопожарной защиты (Стационарные двигатели внутреннего сгорания и газотурбинные двигатели) в той степени, в которой эти стандарты являются не нарушает федеральные, государственные или местные законы. Несоблюдение вышеуказанного аннулирует любую гарантию IMPCO на продукты и может привести к серьезным травмам или повреждению имущества.
ТЕХНИКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ: Из-за опасности, присущей газообразному топливу, продукты IMPCO не должны устанавливаться или использоваться лицами, не осведомленными об опасностях, связанных с использованием газообразного топлива.Любое техническое обслуживание, сервис или ремонт должны выполняться обученными и опытными специалистами по обслуживанию.
ПОДХОДЯЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: Для предотвращения травм обслуживающего персонала, имущества или компонентов системы следует использовать соответствующие инструменты и оборудование. Ремонтные работы всегда должны выполняться в безопасных условиях, а технический специалист всегда должен носить защитную одежду, чтобы предотвратить травмы.
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ: Всегда проверяйте основные литые детали на предмет повреждений, коррозии или трещин перед попыткой сервисного ремонта.Убедитесь, что номер детали ремонтного комплекта, который вы используете, соответствует обслуживаемым компонентам.
БЕЗ ТЕФЛОНОВОЙ ЛЕНТЫ: Не используйте тефлоновую ленту для герметизации каких-либо топливных фитингов. Несоблюдение этого предупреждения может вызвать внутреннюю утечку регулятора, что может привести к серьезным травмам, смерти и / или материальному ущербу, а также может привести к аннулированию гарантии.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая никель, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, и свинец, который, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.Для получения дополнительной информации перейдите на сайт ww.P65Warnings.ca.gov
MP® 7 / MP® 8 или MP®10 с масляным поддоном 42 л / 44 Qt: Mack EOS-4.5 * Premium Масло, фильтры и топливные фильтры (замена) Если время простоя больше 30%, используйте следующий меньший интервал замены. |
миль |
60 000/55 000 ** |
45 000/40 000 ** |
35 000/30 000 ** |
км |
95 000/90 000 ** |
70 000/65 000 ** |
55 000/50 000 ** |
|
Часы |
1700/1600 ** |
1,300 / 1,200 ** |
825/750 ** |
|
MP® 10 с масляным поддоном 52 л / 55 Qt: Mack EOS-4.5 * Премиум-масло, фильтры и топливные фильтры (замена) Если время простоя больше 30%, используйте следующий меньший интервал замены. |
миль |
65 000/60 000 ** |
50 000/45 000 ** |
40 000/35 000 ** |
км |
105 000/95 000 ** |
80 000/70 000 ** |
65 000/55 000 ** |
|
Часы |
1,750 |
1,300 |
825 |
|
Двигатели 2011-2016 модельного года с маслом Mack EOS-4 Premium |
** Интервал замены относится к одобренному EOS-4.5 масел, кроме Mack Engine Oil EOS-4.5, список может быть предоставлен |
|||
MP® 7 / MP® 8 или MP®10 с масляным поддоном 42 л / 44 Qt: Mack EOS-4 * Premium Oil, Filters and Fuel Filters (Replace) Масло, фильтры и топливные фильтры премиум-класса (замена)Если время простоя больше 30%, используйте следующий меньший интервал замены. |
миль |
45 000 |
35 000 |
25 000 |
км |
75 000 |
60 000 |
45 000 |
|
Часы |
1,300 |
1 000 |
625 |
|
MP® 10 с масляным поддоном 52 л / 55 Qt: Mack EOS-4 * Premium Oil, Filters and Fuel Filters (Replace) Масло, фильтры и топливные фильтры премиум-класса (замена)Если время простоя больше 30%, используйте следующий меньший интервал замены. * Только одобренные масла, списки могут быть доступны |
миль |
50 000 |
45 000 |
35 000 |
км |
80 000 |
75 000 |
60 000 |
|
Часы |
1,300 |
1 000 |
625 |
|
MACK PREMIUM LONG LIFE COOLANT |
||||
Mack Premium Long-Life Coolant (Заменить) |
миль |
1 000 000 |
||
км |
1,600,000 |
|||
Часы |
96 месяцев |
|||
Mack Premium Long-Life фильтр охлаждающей жидкости (замена) |
миль |
150 000 |
||
км |
240 000 |
|||
Часы |
12 месяцев |
|||
ПОЛНОСТЬЮ ФОРМУЛИРОВАННАЯ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ MACK PREMIUM |
||||
Mack Premium Полностью сформулированная охлаждающая жидкость (замена) |
миль |
300 000 |
150 000 |
|
км |
500 000 |
240 000 |
||
Часы |
24 месяца |
12 месяцев |
||
Полностью сформулированный фильтр охлаждающей жидкости Mack Premium (замена) |
Время |
При каждой замене масла |
||
РАЗНОЕ |
||||
Регулировка клапана |
миль |
150 000 / затем каждые 300 000 |
||
км |
240 000 / затем каждые 500 000 |
|||
Часы |
12 месяцев / затем каждые 24 месяца |
|||
Вентилятор и ремень привода вспомогательных агрегатов (замена) |
миль |
300 000 |
150 000 |
|
км |
500 000 |
240 000 |
||
Часы |
36 месяцев |
12 месяцев |
||
Воздушный фильтр Mack Premium и фильтр вентиляции топливного бака (замена) |
Время |
Максимум 24 месяца |
||
СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ |
Обычная работа |
для тяжелых условий эксплуатации |
Для тяжелых условий эксплуатации |
|
Дизельный сажевый фильтр (DPF) — очистка |
миль |
400 000 |
250 000 |
|
км |
650 000 |
400 000 |
||
Часы |
10 000 |
4500 |
||
Дизельный сажевый фильтр (DPF) Электрод зажигания и сопло |
миль |
150 000 |
||
км |
240 000 |
|||
Часы |
4500 |
|||
Инжектор доочистки углеводородов (AHI) |
миль |
150 000 |
||
км |
240 000 |
|||
Часы |
4500 |
|||
DEF, Фильтр насоса и заливной горловины бака |
миль |
150 000 |
||
км |
240 000 |
|||
Часы |
4500 |
|||
ТРАНСМИССИЯ И МОСТЫ |
Обычная работа |
для тяжелых условий эксплуатации |
Для тяжелых условий эксплуатации |
|
ПЕРЕДАЧА MDRIVE |
||||
mDRIVE ™ |
||||
Трансмиссионное масло и фильтр (заменить) |
миль |
500 000 |
Запрещено |
|
км |
800 000 |
|||
Время |
60 месяцев |
|||
mDRIVE ™; mDRIVE ™ для тяжелых условий эксплуатации и mDRIVE ™ с гусеничной передачей |
||||
Трансмиссионное масло и фильтр (заменить) * Только одобренные масла, списки могут быть доступны |
миль |
500 000 |
250 000 |
|
км |
800 000 |
400 000 |
||
Время |
60 месяцев |
2500 ч |
||
МОСТЫ |
||||
Масло заднего моста (замена) |
миль |
500 000 |
80 000 |
|
км |
800 000 |
125 000 |
||
Время |
36 месяцев |
12 месяцев |
||
ШАССИ |
Обычная работа |
для тяжелых условий эксплуатации |
Для тяжелых условий эксплуатации |
|
Mack Premium Chassis Lubrication |
миль |
15 000 |
10 000 |
|
км |
24 000 |
16 000 |
||
Время |
12 месяцев |
|||
Разъемы электрической системы (проверка) |
Время |
Каждые 6 месяцев. |