Как отремонтировать пружины дивана своими руками
Часто происходят такие ситуации, что, когда диван отслужил определенное время, он нуждается в замене пружин. Как поступать в таком случае: выбросить испорченный товар или попробовать исправить ситуацию? Прочитав эту статью, Вы узнаете, как отремонтировать пружины дивана своими руками.
Как отремонтировать пружины и каркас
Пружинный блок является одним из самых комфортных и долговечных наполнителей мебели. Ремонт и замена пружин может происходить в домашних условиях. Перед тем, как перейти к ремонту, нужно знать, какие существуют типы пружин. К ним относят:
- Змейка. Такие пружины комфортны, долговечны и стоят не очень дорого. По своему виду они напоминают ползущую змею. При долгом эксплуатировании и больших нагрузках со временем могут прогнуться, обеспечивая эффект гамака.
- Боннель. Эти пружины применяются достаточно часто. Они также комфортны и долговечны. Но при этом, со временем могут издавать скрипящие звуки. Также, если повредилась одна деталь, придется заменять весь блок.
- Pocket spring. Иначе называется блок из независимых пружин. Отличается от предыдущих тем, что каждая пружина помещается в отдельный чехол. Это позволяет обеспечить не только наивысший уровень комфорта, но и ортопедический эффект. Но такой блок стоит дороже всего. Если повредился один элемент, то его можно свободно заменить.
Стоит отметить, что каждый тип пружин имеет разных срок службы. Самыми дорогими и долговечными являются независимые пружины, а самым доступным выбором считается змейка.
Так как же отремонтировать пружинный блок? Для работы Вам понадобиться:
- набор отверток;
- плоскогубцы;
- набор ключей;
- мебельный степлер;
- столярный клей;
- молоток;
- монтерский нож;
- дрель;
- шуруповерт.
Первым делом, нужно разобрать мебель. Рекомендуется делать фотографии каждый раз, когда Вы снимаете деталь, чтобы знать, что за чем идет. Сперва разбираем боковые части и подлокотники. Они могут крепиться к ножкам. Если это так, то под конструкцию рекомендуется положить деревянный брусок, иначе мебель может повиснуть с одной стороны. Затем нужно поднять сиденье дивана и выкрутить у него все болты. Далее снимается спинка, а за ней следует механизм трансформации. После пред Вами предстанет пружинный блок. Убрав его, можно осмотреть в каком состоянии находится каркас. Каждую сломанную и потрескавшуюся деталь необходимо заменить. Деревянный каркас заменить легче всего, так как детали для него можно приобрести в магазине.
Ремонт пружин будет зависеть от их типа. Если для мебели применялись современные блоки, имеющие толщину 2,2 мм, то их пружины соединяются блоками, имеющими форму спирали. Сломавшуюся деталь можно выкрутить с одной стороны и распустить с другой.
Старые пружины имеют толщину до 5 мм. Замена их не будет иметь смысла, поэтому рекомендуется выполнить усиление. Для этого необходимо обвязать блок прочной бечевкой или проволокой. Сломавшиеся детали рекомендуется полностью удалить. Конечно, если есть возможность, то старый блок лучше полностью поменять на новый.
Как заменить пружины
Отремонтировать диван самостоятельно — это отличный способ сэкономить деньги. Услуги профессионалов могут влететь в копейку, да и предложить пружины на замену они могут более дорогие, чем те, которые можно найти в магазине. В замене пружин дивана нет большой сложности, если знать, как это сделать. Для этого понадобится инструкция и необходимые инструменты, такие как:
- измерительная рулетка;
- гаечный ключ;
- плоская отвертка;
- плоскогубцы;
- канцелярский нож;
- строительный степлер.
Для каждого из этих инструментов отведена своя роль. К примеру, гаечным ключом нужно будет разобрать каркас, плоской отверткой демонтировать скобы на обивочном материале, а плоскогубцами заменить пружины.
Перейдем непосредственно к самим действиям. Для начала отсоединим боковые части дивана. Для этого используется гаечный ключ. Специалисты рекомендуют маркировать детали, чтобы знать в какой последовательности их крепить обратно и в какой стороне они находятся: левой или правой. Затем демонтируем сиденье и спинку.
Чтобы снять обивочный материал, используем плоскогубцы. Используя их, нужно аккуратно вытянуть скобы крепления. Вытащив матрас, Вы сможете оценить степень поломки пружинного блока. Для начала используйте тряпку, чтобы протереть пыль с поверхности, после чего внимательно осмотрите пружины. Сломанные элементы необходимо изъять плоскогубцами и заменить их на новые. Чтобы увеличить срок эксплуатации изделия, рекомендуется покрыть пружинный блок подстилкой из поролона. Это необходимо сделать потому, что во время использования мебели образуются перепады между пружинами, получающими наибольшую нагрузку и теми, что остаются без действия.
Если необходимо заменить большое количество пружин в зависимом блоке Боннель, то рекомендуется заменить его полностью на новый. Но если проблема возникла с парочкой пружин, то их можно заменить отдельно.
После проведенной работы диван необходимо собрать обратно и дело сделано!
Когда нужно делать замену
Диван состоит из нескольких элементов, которые обеспечивают высокий уровень комфорта, долговечность и хороший отдых. К ним относятся: пружины, каркас и обивочный материал. Высокое качество этих элементов будет способствовать длительной и комфортной эксплуатации мебели. Но бывают случаи, когда даже самый качественный диван нуждается в ремонте.
Заменять пружинный блок необходимо в таких ситуациях:
- когда мебель прослужила долгий срок и пружины стали более слабыми. В результате образовались впадины на местах наибольшей нагрузки и использовать изделие уже не так комфортно, особенно если применять его в качестве кровати;
- если в пружинном блоке обнаружился заводской брак или если при его изготовлении использовались детали плохого качества;
- если диван является чересчур мягким или жестким, в этом случае отрегулировать этот параметр практически невозможно, придется заменить весь блок полностью.
Теперь Вы знаете, как заменить и отремонтировать пружины. В некоторых случаях потребуется помощь специалистов, но часто с работой можно справиться самостоятельно. Особенно, если повреждение не велики. В случае, когда поломки обнаружены не только в пружинном блоке, но и в каркасе, и исправить их невозможно, то придется приобретать новую модель дивана. Качественные изделия ждут Вас в нашем каталоге.
Восстановление упругих свойств пружин — Энциклопедия по машиностроению XXL
Восстановление упругих свойств пружин [c.178]Вследствие частых деформаций и происходящих релаксационных процессов пружины (например, клапанов ДВС) теряют упругие свойства, что снижает эксплуатационные показатели машин. Восстановление упругих свойств пружин холодной накаткой роликом малоэффективно, а восстановление раздачей витков и термической обработкой является трудоемкой операцией. [c.178]
Схема процесса восстановления (рис. 139) упругих свойств пружин, разработанного в Саратовском институте механизации сельского хозяйства, заключается в следующем в патрон токарного станка устанавливается вал с роликом. На вал надевают восстанавливаемую пружину. Второй конец вала прижимается центром задней бабки. В процессе обработки витки пружины раздвигаются двумя штоками приспособления, монтируемого на суппорте станка. Это приспособление вместе с раздвижными штоками может перемещаться вместе с суппортом, как показано стрелками. [c.179]
В результате длительных эксплуатационных испытаний выявилась высокая надежность пружин, восстановленных ЭМО. При средней наработке на отказ двигателя 3345 ч упругость восстановленных пружин находится на уровне новых, что делает их пригодными к дальнейшей эксплуатации. Таким образом приведенный технологический процесс восстановления пружин позволяет не только восстанавливать утраченные их свойства, но и значительно увеличить их ресурс. Принцип ЭМО может быть также использован для восстановления упругих свойств плоских пружин, как, например, рессоры.
Важную роль ЭМО играет применительно к восстановлению нормально изношенных поверхностей деталей, таких как посадочные поверхности, неподвижные и подвижные соединения и сопряжения с добавочным металлом и без него, упругих свойств пружин. [c.361]
Изучение опыта эксплуатации показало, что надежная работа несъемных уплотнений, как следящего механизма, непосредственно связана с конструкцией деталей, входящих в уплотнительный узел [81. Кольцевые пружины 5, изготовленные из фосфористой бронзы, находясь длительное время в сжатом состоянии, теряют упругие свойства и способность к восстановлению первоначальной формы. Объясняется это несоответствием качества поставляемого материала техническим требованиям. Кроме того, местные перегревы при пайке частей кольца серебряным припоем также могут снизить упругие свойства бронзы. [c.35]
Весьма интересное исследование влияния режима термической обработки на восстановление упругих свойств образцов из пружинных сталей 65Г и У10А, ухудшенных при электроосаждении цинка, а также кадмия и никеля, выполнили Р. И. Миш-кевич, С. Я. Грилихес и Н. Г. Гаврилюк [668]. Предел упругости этих сталей катастрофически падает уже при осаждении относительно тонких цинковых и кадмиевых покрытий (рис. 7.4). Как видно из рисунка, прогрев в вакууме при 200°С в течение 2 ч лишь незначительно повышает предел упругости. [c.359]
Влияние ультразвукового поля. Влияние ультразвукового поля на изменение хрупкости, которое происходит в процессе обезжиривания и травления стали, было изучено А. М. Гинбергом и А. П. Гориной [79]. Было установлено, что при обезжиривании в щелочном растворе (100 г/л NaOH, 50 г/уг ЫагСОз, 20 г/л контакта Петрова) наложение ультразвука в начале процесса снижает упругие свойства стали на 25— 30%. При увеличении продолжительности обезжиривания сверх 7—8 мин. упругие свойства стальных пружин начинают восстанавливаться и после 19—20 мин. достигают исходного состояния. При обезжиривании же без ультразвукового поля упругие свойства стали снижаются и не восстанавливаются. Согласно мнению указанных авторов, вначале происходит активирование поверхности стали и ускорение взаимодействия со щелочью, что увеличивает включение водорода. В течение первых 7—8 мин. обработки сталь насыщается водородом, дальнейшая диффузия водорода прекращается. Восстановление упругих свойств стали обусловлено кавитационным действием ультразвука, в результате которого происходит отсасывание водорода из стали. [c.319]
Контроль состояния и ремонт витых пружин
Отказ пружин в работе вызывается в большинстве случаев их просадкой или поломкой. Нередки случаи откола шлифованной части крайних витков. После разборки объекта ремонта у пружин проверяют цельность витков (обстукиванием и визуально) и высоту в свободном состоянии (линейкой, оканчивающейся угольником, или штангенциркулем). У ответственных пружин, таких как компенсирующая пружина регулятора частоты вращения, пружины клапанов цилиндровых крышек, пружина нагнетательного клапана топливного насоса и т. п., дополнительно проверяют перпендикулярность опорных плоскостей к геометрической оси (с помощью обычного угольника) и упругость (прибором). Известно, что сила упругости пружины прямо пропорциональна ее деформации или прогибу. Сила упругости пружины воспринимается поршнем, сжимающим масло в цилиндре прибора; давление масл а фиксируется манометром. Чтобы получить значение упругости пружины, показание манометра умножают на площадь поршня прибора.
Пружины, высота которых в свободном состоянии менее нормальной на 5 % и более, с трещинами и поломанными витками заменяют. Отклонение оси пружины от перпендикуляра к торцовой плоскости на каждые 100 мм длины допускается: для пружин 1 -го класса — не более 1 мм, для пружин 2-го класса — не более 1,5 мм и для 3-го класса — не более 2 мм.
Пружины с недопустимыми упругостью, высотой и отклонением оси от перпендикуляра к торцовой плоскости в отдельных случаях восстанавливают по следующей технологической схеме: нагрев, разводка, закалка, отпуск и механическая обработка торцов. Нагревают пружины перед разводкой в электрической или газовой печи. Разводку ведут так, чтобы шаг витков был равномерным, высота пружины была несколько больше нормальной, а крайние витки оставались прижатыми. После разводки пружину фиксируют на оправке и подвергают термообработке. Режим термообработки для пружин, изготовленных из сталей 50ХФА, 60С2, 60С2А, примерно таков. Нагрев до 850. 870 °С и выдержка при этой температуре 5. 15 мин; время выдержки зависит от размеров пружины. Закалка в масле; для равномерности закалки пружину покачивают в закалочной среде. Для ликвидации остаточных напряжений, появившихся при закалке, производят отпуск: нагрев пружины и выдержку ее при температуре 460. 520°С в течение 30 мин. Последующее охлаждение ведется в воде, масле или на воздухе.
При сборке узлов с двумя концентрично расположенными пружинами (пружины клапанов цилиндровых крышек масляных аккумуляторов регулятора частоты вращения и т.п.) их размещают так, чтобы направление витков наружной и внутренней пружин было разным. Это делается для того, чтобы предотвратить попадание витков при поломке одной из пружин между витками другой.
Контрольные вопросы
1. Каковы возможные повреждения резьбовых соединений и способы их восстановления?
2. Какие основные требования предъявляются к затяжке резьбовых соединений?
3. Какие применяются способы разборки прессовых соединений?
4. Как восстановить посадку прессовых соединений?
5. Как можно восстановить работоспособность неподвижных конических соединений?
6. Какие способы восстановления работоспособности шлицевых и шпоночных соединений используются при ремонте в депо?
7. Как измерить зазоры в подшипниках качения?
8. Какие применяются способы восстановления работоспособности цилиндрических деталей, движущихся возвратно-поступательно?
9. Каковы повреждения, способы контроля и восстановления соединений с деталями, базирующимися на плоскостях?
10. Какие основные требования предъявляются при сборке и регулировке зубчатых передач?
11. Каковы возможные повреждения ременных передач и сальниковых уплотнений?
Глава 5
СБОРКА, БАЛАНСИРОВКА И УСТАНОВКА ОБЪЕКТА РЕМОНТА
⇐ | -оединения с резиновыми деталями | | Устройство и ремонт тепловозов | | Комплектование деталей | ⇒
Способ восстановления пружин из упрочненной проволоки
Область техники, к которой относится изобретение
Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к способам восстановления упругих свойств пружин из предварительно упрочненной проволоки, обычно патентированной или закаленной и отпущенной пружинной проволоки и может быть использовано для восстановления пружин на предприятиях по ремонту транспорта, сельхозмашин, грузоподъёмной или другой техники.
Уровень техники
Известен способ восстановления пружин [1], заключающийся в том, что нагретую пружину до температуры отпуска (200…600°С) посредством электроконтактной или т. в.ч. – установки, или нагретую в печи в среде защитного газа растягивают с шагом, превышающим шаг готовой пружины, и производят отпуск в растянутом состоянии неостывшей пружины, выдерживают в растянутом состоянии до остывания. Затем производят дробеметный наклеп, выполняют прессовку пружины нагрузкой 10…300F3 (F3 – сила пружины при соприкосновении витков), в том числе с предварительным обычным заневоливанием, и повторной нагрузкой, увеличенной пропорционально отношению требуемой осадки к осадке от приложения первой нагрузки. Далее производят нанесение защитного покрытия и замеры параметров пружины, консервацию и упаковку или установку в изделие.
Недостатком способа является то, что прессовку пружины выполняют нагрузкой 10…300F3 в остывшем состоянии. Из опыта производства пружин завода «Автонормаль» определено, что наиболее оптимальной температурой пластического упрочнения пружин термоосадкой является температура 200…250 °С, поскольку при этой температуре двухсторонние напряжения сжатия, созданные ранее дробеметным наклепом на поверхности пружин и препятствующие раскрытию усталостных трещин, не успевают релаксировать. Деформационное перераспределение напряжений сжатия также не происходит, так как сдвиговые пластические деформации при термоосадке незначительны и составляют всего 0,2…0,3 % [2]. По аналогии с этим температура пластического упрочнения пружин при восстановлении приложением увеличенной осевой нагрузки 10…300F3 должна быть выбрана такой же. Недостатком способа является отсутствие отпуска после дробеметного наклепа. Отпуск при температуре ≤220 ºС [3, 4] предназначен для искусственного ускоренного старения наклепанного слоя с частичной релаксацией остаточных напряжений. Если низкотемпературный отпуск не проводить, то пружины со временем (в течение нескольких суток или месяцев) увеличат свою длину и повысится нагрузка, т.е. произойдет медленное старение при комнатной температуре [4].
Известен способ восстановления пружин [5], принятый за прототип: пружину растягивают на оправке с шагом витков, превышающем шаг готовой пружины, нагревают до температуры отпуска 400…420 °С и производят отпуск на оправке в растянутом состоянии. Затем производят дробеметный наклеп, повторный отпуск при температуре 230…250 °С и прессовку пружины осевой нагрузкой, составляющей 10…300F3. Возможно после дробеметного наклепа прессовать нагретую до температуры 230…250°С пружину, исключив повторный отпуск. Нагрузку можно прилагать вибрационно.
Недостатком способа является то, что повторный отпуск после дробеметного наклепа проводят при температуре 230…250°С. Это предельная температура, при которой можно проводить отпуск после дробеметного наклепа [4], после чего при повышении температуры произойдет снижение эффекта от дробеметного наклепа. Для предотвращения разупрочнения после дробеметного наклепа рекомендовано проводить низкотемпературный отпуск при температуре 180…220 °С в течение 30 минут [4] для искусственного ускоренного старения наклепанного слоя. Недостатком является и то, что пружину затем или прессуют нагрузкой 10…300F3 не нагретую, или прессуют нагретую пружину до температуры 230…250°С, исключив повторный отпуск. Для обеспечения стабилизации силовых параметров пружины рекомендован повторный отпуск после дробеметного наклепа при температуре ≤220 ºС в течение 30 минут, а для последующего пластического упрочнения (прессовки) рекомендовано нагревать пружину до температуры 200…250 °С [4]. Время прессовки 1,5…2 секунды.
Кроме того известно, что для пружин, работающих без контакта витков, рекомендуется выполнять прессовку нагрузкой 10F3 [6]. Для пружин, работающих с контактом витков, нагрузка прессовки должна на 5% превышать нагрузку на пружину в изделии [7, 8].
Раскрытие изобретения
Технический результат, на достижение которого направлено изобретение, заключается в разработке технологического процесса, позволяющего расширить технологические возможности способа и повысить качество пружин.
Технический результат достигается за счёт наличия новых операций технологического процесса и новой их последовательности, а именно: способ восстановления пружин из упрочненной проволоки, включающий в себя растяжение на оправке с шагом витков, превышающим шаг витков готовой пружины, нагрев на оправке до температуры 400…420°С, отпуск в растянутом состоянии и охлаждение, дробеметный наклеп, отпуск и прессовку, отличается тем, что после дробеметного наклепа производят отпуск пружины при температуре ≤220ºС в течение 30 минут, а последующую прессовку пружины выполняют при температуре 200…250 °С осевой нагрузкой для пружин, работающих без контакта витков 10F3, а для пружин, работающих с контактом витков нагрузкой на 5 % превышающей нагрузку на пружину в изделии, но не меньше, чем10F3. При этом нагрузки могут быть вибрационными. При повышенных требованиях к силовым параметрам производят правку пружины.
При данной последовательности операций низкотемпературный отпуск после дробеметного упрочнения стабилизирует силовые параметры пружин без риска их разупрочнения. Прессовка (пластическое упрочнение) пружин при повышенной температуре сопровождается структурными изменениями в деформированном слое с соответствующим повышением его твердости и прочности, образованием благоприятных остаточных напряжений сжатия и формированием качественно новой макро- и микрогеометрии поверхности материла пружин [9]. Гарантируется увеличение стойкости пружин, повышается точность пружин по длине и нагрузке.
Методика определения припуска и параметров пружин при пластическом упрочнении известна [8]. Следует также определять величину работоспособной упругой части сечения витка пружины – упругого ядра [10].
Способ осуществляют следующим образом. Прошедшую промывку и контроль силовых и геометрических параметров восстанавливаемую пружину растягивают на оправке с шагом, превышающим шаг готовой пружины, нагревают до температуры 400…420°С и производят отпуск растянутой на оправке пружины, дробеметную обработку, повторный отпуск при температуре 180…220°С в течение 30 минут, после чего производят прессовку пружины при температуре 200…250°С осевой нагрузкой для пружин, работающих без контакта витков 10F3, а для пружин, работающих с контактом витков нагрузкой на 5 % превышающей нагрузку на пружину в изделии, но не меньше, чем 10F3. Время прессовки 1,5…2 секунды. При этом нагрузки могут быть вибрационными. При повышенных требованиях к силовым параметрам производят правку пружины.
Источники информации.
1. Патент RU № 2428272 C1, МПК В 21 F 35/00. Способ восстановления пружин / Тебенко Ю.М., Землянушнова Н.Ю., Фадеев В.В., Землянушнов Н.А. – № 201022778/12; заявлено 03.06.2010; опубл. 10.09.2011. Бюл. № 25 – 5 с.
2. Патент RU 2208056 С2, МПК С 21 D 9/02. Способ изготовления высоконагруженных пружин сжатия / Лавриненко Ю.А., Белков Е.Г., Фадеев В.В., Хайруллин А.А. – № 2001103765/02; заявлено 08.02.01; опубл. 10.07.03. Бюл. № 19. – 4 с.
3. Белков, Е.Г. Технология изготовления и упрочнения пружин: монография / Е.Г. Белков. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. – 168 с.
4. Лавриненко, Ю.А. Упрочнение пружин / Ю.А. Лавриненко, Е.Г. Белков, В.В. Фадеев // Уфа: Изд. Дом «Бизнес-Партнёр», 2002, – 124 с.
5. Патент RU № 2462324 C1, МПК В 21 F 35/00. Способ восстановления пружин / Землянушнова Н.Ю., Фадеев В.В., Тебенко Ю.М., Землянушнов Н.А. – № 2011123253/02; заявлено 08.06.2011; опубл. 27.09.2012. Бюл. № 27 – 4 с.
6. Землянушнова, Н.Ю. Повышение качества пружин. Монография / Н.Ю. Землянушнова, Ю.М. Тебенко. – Ставрополь: СевКавГТУ, 2001. – 92 c.
7. Блинник, С.И. Расчёт пружин в связи с их заневоливанием / С.И. Блинник // Новые методы расчёта пружин / Под общей редакцией С.Д. Пономарёва – М.: Машигиз. – 1946. – С. 26–46.
8. Землянушнова, Н.Ю. Расчёт винтовых цилиндрических пружин сжатия при контактном заневоливании. Монография. – Ставрополь: АГРУС, 2008. – 136 с.
9. Рахштадт, А.Г. Пружинные стали и сплавы. М., Металлургия, 1982. – 400 с.
10. Пономарев, С.Д. К обоснованию размеров упругого ядра в заневоленных пружинах / С.Д. Пономарёв // Изв. вузов. – Машиностроение, 1974. – № 10. – С. 24–27.
Ремонт и восстановление стоек амортизаторов своими рукам – возможно ли это? Съемник пружин в подвеске автомобиля своими руками Восстановление давления газа в стойке.
При ремонте или настройке подвески автомобиля, возникает необходимость зафиксировать пружину в определенном положении.
Для этих работ есть сервисное приспособление: съемник пружин, с помощью которого можно снять элементы ходовой как в специализированной мастерской, так и в гаражных условиях.
Различные концепции инструмента:
Рассмотрим второй вариант подробнее.
Как работает съемник пружин, и какими они бывают?
Для чего нужен съемник? Он преодолевает распрямляющее усилие пружин. Прилагаемая сила на кронштейнах съемника соизмерима с весом автомобиля, но это не означает, что его конструкция слишком дорогая и высокотехнологичная.
Существует множество вариантов, но они подразделяются всего на два вида: механический и гидравлический привод.
Механический съемник пружин
Чаще всего имеет резьбовой приводной механизм.
При достаточном диаметре шпильки (обеспечивающей хорошее передаточное отношение на резьбе), и длинной рукоятке ключа, можно без избыточных усилий сжимать пружины вручную.
Технология следующая: два съемника симметрично надеваются на стойку. Проворачивая шпильку с резьбой, вы сводите захваты к середине пружины прямо на амортизаторе, сжимая ее до необходимого размера.
Важно: Почему механический съемник нельзя применять поодиночке? При сжатии, пружина выгибается, контролировать этот процесс невозможно.
Установка одного съемника на пружину приведет к его поломке
Съемники, надетые с двух сторон, обеспечивают равномерное сжатие. При работе с подвеской грузовых автомобилей или тяжелых внедорожников, опытные мастера устанавливают по 3 или даже 4 съемника.
Правильная установка съемников на пружину
Полустационарные стойки
На сервисных станциях часто используют полустационарные стойки для снятия пружин со стоек амортизаторов.
Инструмент достаточно универсальный, подходит к большинству подвесок. Благодаря редуктору приводного механизма, работать с ним удобно и безопасно.
Популярное: Как пользоваться микрометром, и какие бывают разновидности прибора?
Единственный недостаток – не всегда можно сжать пружину прямо на автомобиле. Все-таки это стендовое устройство: съемник работает с подвеской, снятой с автомобиля.
Рычажного типа
Аналогичная «проблема» у съемников рычажного типа. Механизм надежный и безопасный, но его габариты не позволяют подлезть в пространство под крылом авто.
Гидравлический съемник
Может быть переносным и стационарным. Работает по принципу домкрата: есть главный и рабочий цилиндр. Прокачивая жидкость с помощью рукоятки-рычага, оператор сжимает силовые скобы, между которыми находится пружина.
Компактный двухсекционный съемник может стать помощником и в домашнем гараже, а вот напольный стационарный станок подойдет лишь для автосервиса.
Давление в гидравлической системе нагнетается ножным рычагом. При этом руки автослесаря свободны, работать удобно и безопасно.
Разумеется, есть съемники с компрессорами, электроприводом, и прочими приспособлениями, облегчающими жизнь при обслуживании автомобиля. Всё это хорошо, пока вы не увидите ценник.
Порой выгоднее несколько раз посетить автосервис, чем приобрести промышленный съемник для личного пользования. Какой выход? Делать инструмент своими руками.
Изготовление съемника пружин амортизаторов
Многие автолюбители пользуются обычной цепью: наматывают несколько оборотов вокруг витков пружины, и затягивают цепь. После подъема автомобиля домкратом, амортизационная стойка растягивается, а пружина остается сжатой. Это опасный способ: если цепь соскользнет, распрямившаяся пружина может нанести серьезную травму.
Как сделать простейший съемник по аналогии с промышленным
Механический полустационарный «станок» можно создать из «Волговского» домкрата.
Используемые материалы:
Дрель, болгарка, напильник, сварочный аппарат – такой набор либо есть в гараже, либо доступен у соседа за пару пива. К верхней части домкрата (где расположена вертушка с редуктором) собирается площадка из уголка. Затем к ней приваривается кронштейн по размеру опорной чашки.
К штатному опорному рычагу домкрата прикручиваем шатун, в него будет заходить стойка амортизатора.
Не нужно беспокоиться за прочность конструкции. Домкрат поднимает автомобиль, шатун также выдерживает огромную нагрузку. А для усиления консольной конструкции кронштейна, привариваем тяги из штоков амортизатора.
Съемник универсален: длина амортизатора позволяет обслуживать любые стойки для легковых автомобилей, а также большинство внедорожников.
Следующий съемник пружин, который легко сделать своими руками – стягивающего типа. Подойдет для небольших размеров пружин, поскольку развить на таком приспособлении большое усилие – нереально.
Комплектующие еще более доступные, чем в предыдущей конструкции. Кусок трубы, уголок и длинный болт М14 – М18. Можно использовать шпильку.
Из уголка и распиленных кусочков дюймовой трубы свариваем кронштейны. Съемник состоит из двух одинаковых стяжек, так что кронштейнов должно быть четыре.
Обязательно ввариваем направляющие втулки для шпильки. Иначе при затяжке кронштейны будут подклинивать.
Пружина стягивается при синхронном закручивании гаек на шпильках. Если вы пользуетесь набором из 2-х стяжек – устанавливать их следует строго симметрично.
Амортизаторы являются своего рода расходным материалом вашего автомобиля. Причём расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии обратно пропорциональны качеству дорог. Автовладельцы постоянно ищут способы, как сэкономить на ремонте и обслуживании своей машины. Мы расскажем о самостоятельном ремонте и восстановлении характеристик стоек амортизатора.
Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке
Типичные неисправности этого узла известны всем:
- Разгерметизация сальника штока. Приводит к утечке масла из стойки. Может потечь в любой момент. Характеристики меняются вплоть до полной потери работоспособности.
- Слишком свободное перемещение штока в трубе. Фактически стойка из амортизатора превращается в направляющую для пружины подвески. Неисправность связана с внутренними клапанами.
- Люфт при сжатии или отбое. Связан с выработкой в штоке или цилиндре. Последствия аналогичны сломанным клапанам. Амортизатор не выполняет своей функции в авто, стучит, гремит и издаёт другие неприятные звуки, почему ехать в таком авто становится некомфортно и опасно.
- Внешние повреждения — вмятины на корпусе, трещины в проушине. Влияют на ходовую в целом и могут привести к более серьёзной поломке.
При выявлении любой неисправности необходимо снять стойку и освободить её от пружины. Демонтаж производится в гараже, без использования специального инструмента.
Иногда владельцы иномарок, замечая, что их стойки дали течь, обращаются за диагностикой в СТО, где проволят проверку на стенде.
Ремонт или замена? Что можно сделать своими руками
На самом деле это не такая простая задача. Перед проведением работ следует внимательно изучить материал и соблюдать технику безопасности. Прежде всего надо определить, разборный у вас амортизатор или нет. Монолитный корпус неремонтопригоден, вскрытие болгаркой и заваривание недопустимо.
Если в месте захода штока в трубу стоит гайка или стопорное кольцо, такую амортизаторную стойку можно обслуживать и ремонтировать.
Так выглядит ремонтопригодная стойка
Необходимые инструменты
Внимание! Необходимо позаботиться о безопасности. Работа связана с высоким давлением, поэтому необходима защита глаз и рук.
Восстановление давления газа в стойке
Процесс можно посмотреть на видео.
Видео о том, как делать подкачку газа в газомасляной стойке
Существуют различные мнения: чем заправлять автомобильный амортизатор. Азотом, углекислотой или просто сжатым воздухом? В условиях гаража вариантов немного. Сжатый воздух не сильно ухудшит характеристики, особенно с учётом того, что это ремонт, а не изготовление стойки на заводе.
Прокачка амортизатора
Видео: как восстановить работоспособность неразборного механизма и есть ли смысл
Замена штока, клапанов, настройка жёсткости амортизаторов
Следующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов внутри стойки. На рынке существует некоторый выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вдобавок из них всегда можно извлечь работоспособные детали.
- Итак, разбираем амортизатор.
Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная
- Извлекаем и дефектуем шток с поршнем, клапанами и уплотнительными кольцами. Детали, пришедшие в негодность, подлежат замене. Резинки можно подобрать из универсальных, на рынке. Металлические части заказываются у токаря (если вам не удалось найти подходящие по размеру).
Токарные работы обычно дешевле стоимости нового амортизатора
- Собираем узел, тщательно отслеживая последовательность установки деталей.
Совет: Весь процесс разборки амортизатора следует фотографировать. Это позволит избежать проблем при сборке.
- Важно обеспечить чистоту узла, попадание грязи или твёрдых частиц металла быстро выведет из строя восстановленный амортизатор.
Избавьтесь от потёков, грязи и пыли ещё в процессе разбора
- Особенно тщательно надо дефектовать клапана, поскольку их исправная работа задаёт характеристики амортизатора. Настройку мягкости можно выполнить, меняя количество шайб-прокладок в механизме штока. Для этого необходимо ознакомиться с технической документацией производителя. Универсальных решений нет.
Все детали должны быть тщательно отдефектованы
- После этого устанавливаем шток в цилиндр. Сальник рекомендуется заменить, но если он в идеальном состоянии, достаточно очистить его и заложить новую консистентную смазку.
- После чего в амортизатор заливается новое масло, до самого верха трубы. При установке штока излишки вытекут. Не бойтесь перерасхода масла, главное — не допустить попадания воздуха в полость трубы.
После закачки масла стойку нужно прокачать, как и обычно
- После установки штока его следует аккуратно подвигать для выхода пузырьков через клапана. Затем амортизатор собирается и устанавливается на автомобиль.
Видео: Как отремонтировать автомобильные амортизационные стойки Макферсон
При наличии элементарной информации о принципах работы ваших амортизаторов можно сэкономить на их замене. Большинство моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по разумным ценам, либо изготавливаются самостоятельно.
На свалку! Запчасти от него могут пригодиться в быту.
1 из 17
Изголовье кровати из автомобильного капота
Посмотрите внимательно-изголовье этой кровати на самом деле старый автомобильный капот! Встроенные полки за капотом предлагают удобное место для хранения книг и мелочевки.
2 из 17
Скамейка из пружин и частей пикапа
Продукт совместных усилий дизайнера интерьеров и механика, это единственная в своем роде скамейка, сделанная из старой задней двери, пружин и рессор.
3 из 17
Держатель для бумаг и мелочевки
Пространство между каждым витком спиральной пружины может быть легко использовано для хранения файлов, документов и мелочевки на вашем столе.
4 из 17
Старинные банки и канистры от автомобилей
Старые банки, канистры и масленки из Европы, Америки или СССР способны украсить ваши полки и придать им винтажный шарм.
5 из 17
Номерной знак, как крыша для скворечника
Даже наши пернатые друзья ценят хорошее обращение и красивый дизайн! Сделайте им скворечник, для крыши пригодиться старый номерной знак. Лучше всего подойдет веселый из Штатов. Он красочнее и шире наших аналогов.
6 из 17
Используйте рампу как ножки для стола
Да, вы можете превратить старые запчасти в удивительно шикарную мебель.
7 из 17
Декоративные автомобильные колпаки
Немного воображения и трудолюбия, и в вашем саду на даче могут появится такие прекрасные растения. Поливать их не обязательно. Стебли- из сломанной ручки от лопаты, цветы- из автомобильных колпаков, листья из полотна лопаты.
8 из 17
Руль вместо карниза
Пропустите занавески через старое тракторное колесо, установленное на стене и у вас появятся симпатичные карнизы. Прикручивайте сильнее, рули от тракторов тяжелые.
9 из 17
Мотоциклетная фара в качестве лампы
Пусть старые фары продолжают светиться, превратите их в ретро лампы с необычайным ретро шармом.
10 из 17
Тракторный обод для тахты
Чтобы дать тракторному ободу новую жизнь в качестве уютной мебели, покрасьте его и установите мягкое сидение. Тахта готова.
11 из 17
Покрышка вместо клумбы
Вы когда-нибудь думали, что старая шина может выглядеть так красиво? Все, что вам нужно, это баллончик с краской, цепь и крюк, чтобы сделать эту удивительно прекрасную клумбу.
12 из 17
Шины вместо лавочки
Надоела лавочка у крыльца? Возьмите автомобильные шины, покрасьте их в яркие цвета, добавьте мягкие сиденья и красивые подушки. Уют создан!
13 из 17
Старые амортизаторы – выкинуть или оставить?
Всё когда-нибудь ломается и выходит из строя, так же и амортизаторы нужно своевременно менять. Но со старыми амортизаторами можно поэкспериментировать, и кое-что сделать.
А сделать с ними можно следующее: обрезать немного пружину и чуть-чуть растянуть её, и старые амортизаторы будут дальше вам служить, и не придется покупать новые. Но для этого вам нужно специальное оборудование.
Если же такого оборудования нет, то лучше не рисковать, а их выкинуть и просто купить амортизатор взамен. Что ещё можно сделать со старыми амортизаторами? Да в принципе можно много чего! Главное что бы было желание и время куда их применить.
Я менял амортизаторы на своём мотоцикле иж планета 5, и сдавал их на металл)), просто другого применения я им не нашёл, они были сильно посажены и восстановлению не подлежали.
Пружины от автомобиля, конечно, сложнее применить куда-либо, так как они очень тугие и жёсткие. А вот, например, пружины от велосипеда можно найти, куда пристроить. В нашей стране умельцев хватает, которые могут сделать нечто не только из амортизаторов, но и из любой другой железки, которая попадётся под руку.
Похожие статьи:
Сколько у меня было мотоциклов, на них на всех я менял поршневую по нескольку раз. К замене поршневой вы должны отнестись достаточно серьезно, так как неправильно подобравши поршень грозит вам новой заменой всей поршневой системы. Поршневая система, как правило у всех одинаковая, будь то мотоцикл или автомобиль. Что бы правильно […] |
|
Спидометр – это механический прибор, который служит для измерения скорости движения мотоцикла, и предохраняет водителя от уплаты денежных штрафов за превышение скорости, а так же от потери драгоценного времени и нервов. Конечно, если случилась поломки, проще будет купить новый заводской прибор. Но можно попробовать своими руками сделать спидометр иж планета […] |
|
На каждом мотоцикле или автомобиле есть тросик газа. На мотоцикле он крепится к ручке газа, которая находится на руле, за тем следует к карбюратору. На автомобиле тросик газа крепится к педали газа и так же следует к карбюратору или инжектору. Что касается мотоциклов, на них тросики газа живут не очень […] |
|
На каждом поршне есть маслосъемные и компрессионные кольца. На каждых силовых агрегатах они установлены в разной очередности. Например когда я разбирал поршневую на мотоцикле иж планета 5, на поршне были установлены 2 компрессионных, и одно маслосъемное кольцо. А вот к примеру на мотоцикле Днепр у меня на поршнях были установлены […] |
|
Рекомендуем также
Демонстрационные мероприятия по восстановлению источников и защите подземных вод в сельских районах Абегондо (Галисия, Испания)
AEMET и IM (2011) Атлас климата Иберии. Температура воздуха и осадки (1971–2000 гг.). В: Agencia Estatal de Meteorología de España (AEMET) Министерства здравоохранения и медицинской помощи в сельской местности и Марино и Instituto de Meteorología de Portugal (IM). ISBN: 978-84-7837-079-5. Сайт АЕМЕТ. http://aemet.es/documentos/es/divulgacion/publicaciones/Atlas-climatologico/Atlas.pdf. По состоянию на 24 июля 2017 г.
Ameijenda C, Martínez A, Giménez M, Manteiga I, Manteiga A, Iglesias MC, Santiso JA (2013) Традиционные места для умывания и фонтаны в муниципалитете Абегондо. Обязательный депозит: C-563-2013 (на испанском языке)
Aqua Plann (2011) Диагностика и подробное исследование текущего состояния качества подземных вод в бассейне Меро-Барсес. Proyecto Aqua Plann Porject. Заключительный отчет о деятельности A.3-Муниципалитет Абегондо (на испанском языке)
Carvalho JM, Chaminé HI, Plasencia N (2003) Caracterização dos recursos hídricos subterrâneos do maciço cristalino do Norte de Portugal: implações para o desenvolvimento Regional.В: A Geologia de Engenharia e os Recursos Geológicos: recursos geológicos e formação. Volume de Homenagem ao Prof. Doutor Cotelo Neiva. Série Investigação Imprensa da Universidade de Coimbra, том 2, стр. 245–264. ISBN: 972-8704-15-1. DOI: http: //dx.doi.org/10.14195/978-989-26-0322-3_18 (на португальском)
Чин Д.А., Читталуру ПВК (1994) Управление рисками при защите устья скважин. J Water Resour Plann Manag 120 (3): 294–315
Статья Google ученый
Дай З., Сампер Дж. (2004) Обратная задача многокомпонентного реактивного химического переноса в пористых средах: постановка и применение.Water Resour Res 40: W07407. DOI: 10.1029 / 2004WR003248
Артикул Google ученый
Дай З., Сампер Дж. (2006) Обратное моделирование водного потока и многокомпонентного реактивного переноса в системах прибрежных водоносных горизонтов. J Hydrol 327 (3–4): 447–461
Артикул Google ученый
EC (2010) Отчет Комиссии в соответствии со Статьей 3.7 Директивы о грунтовых водах 2006/118 / ЕС об установлении пороговых значений грунтовых вод. 5.3.2010 C, 1096 final, Европейская комиссия, Брюссель
Галан Дж., Алдая Ф., Руис Ф., Уэрга А. (1978) Геологическая карта и Мемориа де ла Ходжа № 45 (5-5) Бетансос. Mapa Geológico de España, E. 1: 200.000, ITGE. Обязательный депозит: M-24423-1989. NIPO: 232-89-011-1
Lubczynski MW, Gurwin J (2005) Интеграция различных источников данных для моделирования переходных подземных вод с пространственно-временными переменными потоками — пример исследования Sardon, Испания.J Hydrol 306: 71–96
Артикул Google ученый
Молинеро Дж., Сампер Дж. (2004) Поток подземных вод и перенос растворенных веществ в зонах трещин: улучшенная модель для крупномасштабного полевого эксперимента в Эспо (Швеция). J Hydraul Res 42: 57–172
Артикул Google ученый
Mon A, Samper J, Montenegro L, Naves A, Fernández J (2017) Модель долгосрочного неизотермического реактивного переноса уплотненного бентонита, бетона и продуктов коррозии в хранилище ВАО в глине.J Contam Hydrol 197: 1–16
Артикул Google ученый
Окконен Дж., Нойпауэр Р.М. (2016) Методология определения границ зоны улавливания, основанная на максимальной концентрации: превентивные защитные зоны скважин с грунтовыми водами для смесей теплообменных жидкостей. Water Resour Res 52: 4043–4060
Статья Google ученый
Paradis D, Martel R (2007) HYBRID: метод определения границ защиты устья для водоносных горизонтов ограниченной протяженности.Tech. Примечание 1. Геологическая служба Канады, Оттава
Книга Google ученый
Paradis D, Martel R, Karanta G, Lefebvre R, Michaud Y, Therrien R, Nastev M (2007) Сравнительное исследование методов разграничения МАГ. Грунтовые воды 45 (2): 258–267
Статья Google ученый
Samper J, Lu C, Montenegro L (2008) Модель реактивного переноса взаимодействий продуктов коррозии и бентонита.Phys Chem Earth 33 (Приложение 1): S306 – S316. DOI: 10.1016 / j.pce.2008.10.009
Артикул Google ученый
Samper J, Xu T, Yang C (2009) Последовательный частично итерационный подход для многокомпонентного реактивного транспорта с CORE 2D . Comput Geosci. DOI: 10.1007 / s10596-008-9119-5
Google ученый
Samper J, Mon A, Naves A, Pisani B (2011a) Obras de protección y mejora de las fuentes y manantiales de Abegondo.Proyecto constructivo para Aguas de Galicia. Grupo de hidrología superficial y del subsuelo, ETSI Caminos, Canales y Puertos, Universidade da Coruña (на испанском языке)
Samper J, Yang C, Zheng L, Montenegro L, Xu T, Dai Z, Zhang G, Lu C, Moreira S (2011b) CORE 2D V4: код для потока воды, тепла и переноса растворенных веществ, геохимические реакции и микробные процессы, глава 7. В: Zhang F, Yeh GT, Parker C, Shi X (eds) Электронная книга, модели реактивного переноса грунтовых вод.Bentham Science Publishers, Sharjah, pp. 161–186
Google ученый
Сампер Дж., Ли Й., Пизани Б. (2015) Оценка воздействия изменения климата на сток подземных вод в аллювиальных водоносных горизонтах Ла-Плана-де-ла-Галера и Тортоса (Испания). Environ Earth Sci 73: 2595–2608
Статья Google ученый
Samper J, Naves A, Montenegro L, Mon A (2016) Моделирование реактивного переноса долгосрочного взаимодействия продуктов коррозии и уплотненного бентонита в хранилище ВАО в граните: неопределенности и актуальность для оценки эффективности.Appl Geochem 67: 42–51
Статья Google ученый
Stigter TY, Nunes JP, Pisani B, Fakir Y, Hugman R, Li Y, Tomé S, Ribeiro L, Samper J, Oliveira R, Monteiro JP, Silva A, Tavares PCF, Shapouri M, Cancela da Fonseca L , Himer El (2014) Сравнительная оценка воздействия изменения климата на прибрежные ресурсы подземных вод и зависимые экосистемы в Средиземноморье. Reg Environ Change 14 (Дополнение 1): S41 – S56
Статья Google ученый
Tosco T, Sethi R (2010) Сравнение методов обратной вероятности и отслеживания частиц для определения зон защиты устья скважины.Environ Fluid Mech 10: 77–90
Артикул Google ученый
Uffink GJM (1989) Применение обратного уравнения Колмогорова в моделировании случайного блуждания при переносе загрязнителей грунтовых вод. В: Kobus HE, Kinzelbach W (eds) Перенос загрязняющих веществ в грунтовых водах. A. A. Balkema, Brookfield, стр. 283–289
Google ученый
US EPA (1994) Справочник: защита грунтовых вод и устьев скважин, EPA / 625R94001.Агентство по охране окружающей среды США, Вашингтон
Google ученый
Янг С., Сампер Дж., Молинеро Дж., Бонилла М. (2007) Моделирование геохимического и микробного потребления растворенного кислорода после обратной засыпки хранилища радиоактивных отходов высокого уровня активности. J Contam Hydrol 93: 130–148
Артикул Google ученый
Янг С., Сампер Дж., Молинеро Дж. (2008) Модели обратного микробного и геохимического реактивного переноса в пористой среде.Phys Chem Earth 33 (12–13): 1026–1034. DOI: 10.1016 / j.pce.2008.05.016
Артикул Google ученый
Yang C, Hovorka SD, Treviño RH, Delgado-Alonso J (2015) Интегрированная система оценки воздействия утечки CO 2 на качество подземных вод и эффективность сети мониторинга: тематическое исследование на CO 2 нефти с повышенным содержанием сайт восстановления. Environ Sci Technol 49 (14): 8887–8898
Статья Google ученый
Yllera A, Hernández A, Mingarro M, Quejido A, Sedano LA, Soler JM, Samper J, Molinero J, Barcala JM, Martín PL, Fernández M, Wersin P, Rivas P, Hernán P (2004) DI- B. Эксперимент: планирование, разработка и проведение эксперимента по диффузии in situ в формации опалиновой глины.Appl Clay Sci 26: 181–196
Статья Google ученый
Zheng L, Samper J, Montenegro L, Fernández AM (2010) Совместная модель THMC лабораторного эксперимента по нагреванию и гидратации ненасыщенного уплотненного бентонита FEBEX. J Hydrol 386: 80–94
Артикул Google ученый
Проект восстановления источника Heiser в национальном памятнике Вупатки (Служба национальных парков США)
Выступ в красном песчанике на среднем плане — это место, где собирается вода, питающая источник.J. Palumbo / NPS
Свидетельства использования человеком в районе штата Вупатки (WUPA) относятся к 1100-м годам нашей эры, когда эту территорию заселили предки пуэбло. Позже пастухи навахо и англо-ранчо использовали источники для полива своего скота. Когда WUPA была основана в 1924 году, Служба национальных парков (NPS) разработала источник Вупатки для подачи воды в центр для посетителей и жилье для сотрудников. Поток из источника неуклонно снижался в течение 40-50-х годов и прекратился в 1959 году.
Пешлаки (слово навахо, означающее «тополь») Источник по-прежнему использовался пастухами навахо.Поскольку здесь происходила небольшая деятельность человека, источник Пешлаки оставался одним из немногих надежных источников поверхностных вод для дикой природы в пределах памятника на протяжении последних 130 лет.
Источник Хайзер был назван в честь семьи ранчо, которая жила у источника с 1912 по 1915 год. Во время Великой депрессии 1930-х годов источник был разработан для снабжения водой трудового лагеря Гражданского корпуса охраны природы. После того, как NPS приобрела урочище Heiser Homestead в 1950 году, источник получил дальнейшее развитие в качестве источника воды для соседней ремонтной мастерской NPS и группы трейлеров для жилья для сотрудников.
В течение 1980-х годов NPS прекратила операции возле источника Хайзер и сняла большую часть построек. В общем плане управления WUPA на 2002 год предлагалось восстановить естественную прибрежную растительность и поверхностные воды у источника Хайзер для дикой природы. Однако после анализа было установлено, что уровень грунтовых вод упал настолько низко в районе источника, что было сомнительно, что вода просочится или потечет на поверхность. В парке все же решили удалить все оставшиеся водозаборные сооружения и попытаться создать небольшой участок прибрежной растительности для улучшения среды обитания диких животных в этом районе.
Целями восстановления источника Хайзер были:
- Восстановить заброшенную территорию размещения / технического обслуживания АПЛ вокруг источника Хейзер до ландшафтного состояния, соответствующего целям и значению национального памятника Вупатки.
- Восстановите окружающий ландшафт до более естественного, доисторического состояния, одновременно защищая археологические ресурсы, сохраняя целостность важных исторических ресурсов и уважая связанные с ними племенные ценности.
- Попытка создать небольшой участок прибрежной растительности для улучшения среды обитания диких животных в этом районе.
- План с учетом вероятности того, что уровень грунтовых вод может в конечном итоге подняться, а поверхностные воды могут в конечном итоге возобновиться для диких животных.
Ниже приведены основные мероприятия по планированию, сбору информации и восстановлению участков, которые проводились на участке Хайзер Спринг в течение финансовых лет с 2007 по 2010 год.
Год 1: 2007 финансовый год
- Заброшенная северная подъездная дорога.Северная подъездная дорога длиной 1/3 мили к источнику и бывшему жилому району для сотрудников была забаррикадирована и частично восстановлена путем удаления большей части импортированного основного материала и легкой деуплотнения дорожного полотна.
Год 2: 2008 финансовый год
- Созданы план участка и контурная карта территории проекта. Территория проекта была обследована, составлен план участка и контурная карта.
- Исследована флора моллюсков и яров. Местные родники, выходы и прибрежные районы с аналогичной высотой, диапазоном, гидрологией и геологией были исследованы для (1) определения исходных условий для планирования восстановления растительного покрова и (2) определения видов растений, подходящих для посадки на родниковой площадке.
- Семена собрано. Команды молодежного корпуса American Conservation Experience (ACE) вручную собрали семена со всего участка проекта. Было собрано около 15 фунтов семян местных трав, кустарников и разнотравья.
- Были обработаны инвазивные растения. Группа управления экзотическими растениями НП «Окаменелый лес» применила гербицидные обработки к инвазивным участкам верблюжьего шипа (Alhagi pseudalhagi) на территории проекта.
- Доработаны методы рекультивации. Поскольку было бы невозможно орошать участок для прорастания и посадки всходов, сотрудники отдела природных ресурсов WUPA усовершенствовали методы восстановления растительного покрова для горной среды, включив в них различные комбинации методов, используемых в пустынных экосистемах в условиях естественного выпадения осадков.
- Мониторинг подземных вод. Измерения подземных вод проводились каждый месяц с использованием сети неглубоких колодцев.
- Наблюдение за растительностью. Персонал природных ресурсов установил набор повторных фототочек, чтобы предоставить качественную информацию о скорости восстановления естественной растительности. Подъездная дорога частично восстановлена. Бригада ACE удалила мертвые ландшафтные деревья, разрезала их на части и использовала древесину для обработки щеткой на заброшенной подъездной дороге.
Год 3: 2009 финансовый год
- Размножались аборигенные растения.Полевые черенки Rhus trilobata (душистый сумах), Forestiera pubescens (пустынные оливки) и Populus fremontii (тополь Freemont) были собраны в районе источника и доставлены в дендрарий Флагстаффа, где они были укоренены, помещены в посадочные трубки и поддержаны. пока они не были готовы к посадке на весенний участок.
J. Palumbo / NPS
Год 4: 2010 финансовый год
- Начато озеленение участка.Завершены восстановительные работы на заброшенной дороге.
- Укоренившиеся полевые черенки были засажены пластиковыми поливочными трубками из ПВХ, а вокруг каждого растения были поставлены проволочные клетки, чтобы защитить его от посещения диких животных.
- Неглубокие контуры бороздили вручную в наиболее нарушенных и уплотненных почвах.
- Семена местных трав и кустарников, собранные в 2008 году, были разбросаны по бороздам и на приоритетных участках около источника и вдоль заброшенной подъездной дороги.
- Органический мусор собирали с прилегающей территории и перераспределяли в засеянные борозды.
- Срубленные ветки деревьев из других проектов в парке были доставлены для завершения обработки щеткой.
- Очистка сайта завершена.
- Мониторинг подземных вод продолжен.
Реставрация Фотогалерея
Карта весенних реставрационных мероприятий Хайзер
Карта мероприятий по восстановлению источника Old Heiser, 2007-2010 гг.Щелкните любой из затененных участков или выноски в области проекта, чтобы просмотреть фотографию и описание реставрационных работ, предпринятых в Heiser Spring.
В последующие годы в районе источника Хайзер продолжались работы по восстановлению, мониторингу и техническому обслуживанию. Эти мероприятия включали
- Полив пересаженных кустов вручную до их укоренения
- Последующие меры по уничтожению верблюжьего шипа
- Испытания по пересадке из исходной популяции у источника Пешлаки в ожидании результатов генетического анализа тростника обыкновенного.Это увеличит общее разнообразие растений в Heiser Spring, а также создаст вторую популяцию этого потенциального вида, вызывающего озабоченность у WUPA.
- Сбор семян и повторный посев на возвышенностях, поскольку появляются возможности для использования кооператоров и групп волонтеров.
- Возможна ручная работа для борьбы с локальной эрозией или восстановления естественного дренажа
- Мониторинг уровня грунтовых вод
- Возможный отказ от оставшейся восточной подъездной дороги, когда въезд на моторизованный транспорт больше не нужен (тем временем были установлены кабельные ворота для контроля доступа)
Контакты
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Полом Уайтфилдом по электронной почте.
Подготовлено Джин Палумбо, Программа инвентаризации и мониторинга плато Южного Колорадо, 2013 г.
ГубернаторРон ДеСантис объявляет о выделении 50 миллионов долларов на проекты по восстановлению источников штата в штате
Наряду со 100 миллионами долларов в прошлом году это крупнейшая двухлетняя инвестиция в родники в истории Флориды
Weeki Wachee, Fla. — Сегодня губернатор Рон ДеСантис объявил о выделении 50 миллионов долларов на более чем 20 проектов восстановления родников в масштабе штата, чтобы помочь восстановлению и обеспечить дополнительную защиту родников Флориды.Эти проекты работают вместе с усилением мониторинга, правоприменения и другими мерами для обеспечения соответствия передовой практике управления, внедренной под руководством губернатора для улучшения качества воды по всему штату.
«Источники Флориды являются неотъемлемой частью нашей экономики и окружающей среды», — сказал губернатор ДеСантис. «В нашем штате больше крупных источников, чем в любом другом штате страны, и они служат веселым источником отдыха для наших жителей и гостей города.Объявленные сегодня проекты продолжают нашу миссию по восстановлению и защите качества воды во Флориде ».
«Благодаря руководству губернатора ДеСантиса, DEP участвует в широком спектре усилий по улучшению качества воды по всему штату», — сказал секретарь DEP Ноа Валенштейн. «Особое значение для государства имеют проекты, связанные с реставрацией родников. Этот разнообразный выбор проектов будет дополнен и усилен инициативами Департамента по увеличению количества инспекций предприятий, мониторинга качества воды и правоприменения .”
«Источники Флориды — одни из наших самых ценных водных ресурсов», — сказал главный научный сотрудник доктор Том Фрейзер . «Они отражают качество нашей питьевой воды и питают одни из самых знаковых поверхностных вод в штате. Проекты, о которых объявил сегодня губернатор ДеСантис, предназначены для увеличения весеннего стока и улучшения качества воды, чтобы эти системы источников и ресурсы, которые они поддерживают, могли быть доступны для будущих поколений ».
Springs открывает окно в обширную систему подземных вод Флориды и является барометром состояния основного источника питьевой воды в штате.Департамент охраны окружающей среды и четыре округа по управлению водными ресурсами Флориды определили широкий набор проектов, которые включают приобретение земли, преобразование септики в канализацию и усилия по улучшению качества воды, предназначенные для увеличения подпитки водоносного горизонта, улучшения весеннего стока и защиты местообитаний ниже по течению вплоть до побережья. .
Многие из проектов, в том числе перечисленные ниже, принесут пользу текущим восстановительным работам в родниковых домах. Эти усилия по восстановлению отражают совместные усилия департамента, районов управления водными ресурсами, лидеров сообществ и местных заинтересованных сторон.Вклад и сотрудничество этих агентств и отдельных лиц имели решающее значение на протяжении всего процесса разработки. Объединение и использование ресурсов различных агентств по всей Флориде позволяет более эффективно и комплексно проводить восстановление.
Более 20 проектов по производству родников в штате включают:
Северо-Западный округ Флориды по управлению водными ресурсами:
- 1,1 миллиона долларов на расширение центральной канализационной сети в районе Тара Эстейтс, расположенном к северу от Марианны, включая отказ от септических резервуаров вблизи реки Чипола.
«Мы очень рады помочь продвинуть беспрецедентную приверженность губернатора ДеСантиса и DEP делу долгосрочного улучшения и защиты бесценных источников Флориды и других водных ресурсов», — сказал Бретт Сайферс, исполнительный директор Северо-Западного округа Флориды по управлению водными ресурсами . «Округ, как и губернатор, нацелен на реальные решения, и мы благодарны за возможность помочь добиться результатов».
Юго-западный округ Флориды по управлению водными ресурсами:
- На общую сумму более 8 долларов США.3 миллиона на проекты в округе Мэрион, которые помогут защитить источники Rainbow Springs, включая Burkitt Road Septic to Sewer, Северо-западное региональное предприятие по очистке сточных вод, улучшение качества воды Oak Bend I-75 и сокращение выбросов на 180th Avenue Package Plant.
«Улучшение наших пяти источников первой величины является главным приоритетом для нашего округа», — сказал Брайан Армстронг, исполнительный директор округа по управлению водными ресурсами юго-западной Флориды. «Благодаря постоянной финансовой поддержке со стороны губернатора, законодательного собрания и Департамента охраны окружающей среды для восстановления родников, мы запускаем новую инициативу по финансированию проектов преобразования септиков в канализацию, которые уменьшат количество питательных веществ и улучшат здоровье наших источников.”
Район управления водными ресурсами реки Сент-Джонс
- 1,1 млн долл. США на проект хранилища повторного использования и расширения рекуперированной воды в Апопке, который будет обеспечивать почти 3,48 миллиона галлонов очищенной воды в день для источников Векива и Рок.
«Защита родников Флориды — один из важнейших экологических приоритетов нашего штата», — сказала д-р Энн Шортелл, исполнительный директор округа по управлению водными ресурсами реки Сент-Джонс.«Губернатор уделяет повышенное внимание обеспечению исторического уровня финансирования для поддержки районных и местных фондов и расширению наших совместных экологических инициатив. Мы также благодарны FDEP за помощь в финансировании проектов, направленных на улучшение здоровья источников Флориды и их экосистем ».
Район управления водными ресурсами реки Суванни
- В общей сложности более 2,3 миллиона долларов на приобретение более 3600 акров земли для защиты источников в лугах округа Колумбия (Ичетакни-Спрингс), Дьявольских источников Уха для восстановления (Ginnie Springs Group), Санта-Фе-Спрингс и Sawdust Spring (Sawdust and Sawdust Spring). Пружины Уха Дьявола).Приобретение этих земель поможет улучшить потенциал пополнения водоносных горизонтов, расширить возможности для отдыха и защитить местные виды.
«Для нас, как для Springs Heartland во Флориде, критически важно сосредоточить внимание на здоровье наших источников и связаться с нашими партнерами по сообществу для достижения этой цели. Финансирование этих проектов поможет защитить и восстановить наши природные системы », — сказал Хью Томас, исполнительный директор округа по управлению водными ресурсами реки Суванни. «Спасибо губернатору ДеСантису, Законодательному собранию и Департаменту охраны окружающей среды Флориды за руководство этой инициативой по защите наших водных ресурсов.”
Для получения дополнительной информации о финансировании проекта весенней реставрации Флориды посетите сайт floridadep.gov/springs/restoring-funding.
###
Очистка и восстановление внешнего вида винтовых пружин вашего классического автомобиля
СТАТЬЯ-ФУНКЦИЯ
Автор: Джон Ганнелл,
В течение многих лет мы использовали корпусный пескоструйный аппарат, наполненный оксидом алюминия, чтобы восстановить внешний вид винтовых пружин на старых автомобилях и винтажных спортивных автомобилях, которые приходят в наш магазин.Затем, несколько дней назад, вошел владелец автомастерской, который занимается для нас кузовными работами, когда мы взрывали винтовые пружины Triumph TR-250.
«Вы СМИ взрываете спиральные пружины?» — удивленно спросил он. «Разве вы не знаете, что вы не должны этого делать, потому что тепло, выделяемое в процессе взрывных работ, снижает закалку пружинной стали».
Очевидно, мы этого не знали и даже не были уверены, что его информация верна, но похоже, что он нашел хорошую тему для технической статьи.Поэтому, естественно, мы заглянули в Интернет и начали пытаться выяснить, не испортили ли мы пружины нашего клиента (если да, то новые винтовые пружины TR250 легко доступны в Moss Motors или Victoria British).
Вот как выглядит типичная старая винтовая пружина после того, как краска осыпается, а влага и дорожная грязь попадают на голый металл, вызывая ржавчину.
Винтовая пружина является частью системы подвески, которая находится под нагрузкой при сжатии между верхними и нижними поперечными рычагами и другими битами подвески.
Эта цилиндрическая пружина и связанные с ней детали были очищены проволочной щеткой и могут быть покрыты «краской от ржавчины», если вы выполняете восстановление типа «драйвер».
Резиновые седла, подобные этому, используются сверху и снизу винтовой пружины и иногда могут быть очищены или заменены новыми во время реставрации.
Подобные компрессоры со спиральной пружиной можно использовать для сжатия пружины и ее снятия. Будь очень осторожен. Ослабленная пружина может стать опасным летающим объектом.
Если честно, хорошей информации на эту тему в Интернете было не так много. На веб-сайте владельцев пикапов Toyota эта тема была затронута в ходе общей дискуссии о том, можно ли наносить порошковое покрытие на цилиндрические пружины. На некоторых плакатах говорилось, что взрывать пружины можно, другие утверждали, что нет, а некоторые признались, что просто не знали наверняка. Суть в том, что некоторые энтузиасты Toyota сделали это и сошло с рук, но ни у кого не было никаких достоверных данных или советов экспертов.
Другое обсуждение на сайте shotpeener.com включало в себя высокотехничную статью под названием «Методы дробеструйной обработки пружин», написанную Кумаром Баланом, инженером по продукции в отделе проектирования процессов и соответствия спецификациям Wheelabrator Group Equipment. После прочтения этой статьи мы все еще не знали наверняка, приведет ли взрывной удар к разрушению цилиндрической пружины, но мы пришли к выводу, что если бы тепло, создаваемое во время процесса дробеструйной обработки, не повредило пружины, то взрыв, вероятно, тоже не повредил бы.Но мы все еще не были уверены.
Поскольку машины для нанесения порошкового покрытия подвергают пескоструйной обработке и грунтовке детали перед нанесением порошкового покрытия, мы спросили Джеффа Мани из Statewide Custom Powder Coating в Нью-Лондоне, штат Висконсин, что он думает. Веб-сайт Toyota предположил, что температура порошкового покрытия в 200 градусов была слишком низкой, чтобы повлиять на целостность винтовых пружин. Мани сказал, что не уверен, можно ли наносить порошковое покрытие на пружины.
Затем мы решили задать вопрос гуру пружин по старым автомобилям Майку Итону.Eaton является владельцем Eaton Detroit Spring Company и настоящим экспертом как в винтовых, так и в листовых рессорах, а также в подвеске в целом. Вот что он сказал:
«Отличная тема. Я напишу полноценную статью на эту тему для нашего информационного письма. А пока приступайте к делу. После того, как пружины сформированы и подвергнуты термообработке, мы взорвали их стальными шариками диаметром 0,060 дюйма до» напряжения «. Пружина со снятым напряжением прослужит до 10 раз дольше, чем пружина без напряжения.
«Мы ремонтируем многие листовые рессоры для реставраций высокого класса, и одно из самых первых действий, которые мы делаем, — это дробеструйная обработка для очистки поверхностей. Это абсолютно не вредит пружинам.
«Мы видим проблемы с пружинами с порошковым покрытием при слишком высоких температурах. Я рассмотрел пружины с порошковым покрытием в трех онлайн-статьях на нашем веб-сайте: eatonsprings.com/techquestions/powdercoatingandchromingsprings.htm и eatonsprings.com / Powdercoating.htm.
«Пружинная сталь начинает отжиг — или размягчаться — при 400 градусах, что намного выше, чем у любого шкафа для струйной обработки, но в пределах диапазона неизвестных механизированных устройств для нанесения покрытий».
Большинство реставраторов заканчивают свои винтовые пружины черным лаком для ржавчины, например Rust Encapsulator Иствуда или POR 14, как на этом шасси Corvette.
Итон сказал, что его изготовленные на заказ листовые рессоры поставляются из чистого металла, но отмечает, что в процессе дробеструйной обработки на поверхности остается пленка металлической пыли.Эта пленка защищает поверхность от ржавчины, пока пружины остаются сухими.
Листовые рессоры, которые производит Eaton, и все винтовые пружины покрыты черной краской. Eaton использует высококачественную высокотемпературную эмаль для двигателей. Он предупреждает, что важно дать краске полностью высохнуть между слоями. Он добавляет, что на пружины можно наносить порошковое покрытие, если это делается при температуре ниже 350 градусов. «Ожидайте потратить более 100 долларов на порошковое покрытие или 20 долларов на краску», — говорит он.
Этот реставратор проделал прекрасную работу, отделав свои винтовые пружины Camaro Z / 28 1969 года краской Cast Iron Grey от Eastwood.
Шасси Camaro Z / 28 1969 года выпуска было доведено до N-й степени в ходе четырехлетней реставрации без всяких проблем.
Так как в нашем магазине мы выполняем строго механические работы со старыми автомобилями, мы имеем дело с большим количеством винтовых пружин. Несколько лет назад мы использовали средство для снятия краски, чтобы удалить отслоившуюся краску (обычная форма косметического ухудшения, вызванного изгибом пружинной стали под более дешевыми красками для производственной линии). После отслаивания краски всегда образуется ржавчина.Итак, теперь мы попытаемся соскоблить или отшлифовать всю ржавчину с катушек. Это было непросто, так как трудно добраться до определенных поверхностей винтовой пружины. Наконец, мы покрасим пружину в черный цвет (что тоже сложно сделать на труднодоступных поверхностях).
В этом случае средство для снятия краски удалило старую отслоившуюся краску, образовавшуюся в результате многолетних изгибов, и мы очистили внешнюю поверхность винтовой пружины с помощью проволочного колеса.
В некоторых из наших ранних реставраций мы чистили проволокой щеткой и шлифовали пружины настолько чисто, насколько могли.Теперь мы взорвали их в медиа-кабинете, чтобы они лучше работали.
Хромированные винтовые пружины или даже листовые рессоры — не лучшая идея, если только автомобиль не предназначен только для шоу и никогда не ездит по дороге.
Сегодня мы бросаем пружину в наш шкаф для струйной обработки, и оксид алюминия течет повсюду и снимает старую краску со всех поверхностей, на которые попадает. После пескоструйной обработки металл приобретает серую текстурированную поверхность, которую мы распыляем эпоксидной грунтовкой Eastwood, чтобы сделать ее гладкой.Дожидаемся высыхания эпоксидной смолы. Затем мы красим пружину краской Eastwood’s Best 2K Ceramic Chassis Black. Перед заменой пружины в автомобиле мы проверяем ее, а затем выполняем установку, используя новые резиновые сиденья (если есть) и все новое или отремонтированное оборудование.
data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>
(PDF) Преимущества восстановления природных источников в водоразделе озера Мэри
36 Преимущества восстановления природных источников g NASH ET AL.
БЛАГОДАРНОСТИ
Авторы благодарят доктора Митчелла Грира, Ларису
Йоком, Кевина Грэди и Эндрю Санчеса Мидора за
рецензирование и улучшение этой рукописи. Мы также благодарим
Аниту Антонику и Мэтта Боукера из Северной школы лесного хозяйства
Аризонского университета по экологии почв лаборатории
за использование оборудования.
ЦИТИРОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Аллен, К. Д., М. Сэвидж, Д. А. Фолк, К. Ф.
САКЛИНГ, Т.W. SWETNAM, T. SCHULKE, P. B.
STACEY, P. MORGAN, M. HOFFMAN, and J. T.
KLINGEL. 2002. Экологическое восстановление экосистем южной
сосны пондерозы: широкая перспектива
. Экологические приложения 12.5: 1418-
1433.
БЕЙКЕР-младший, М. Б. 2003. Глава 10 — Гидрология.
Стр. 161–174 в издании Peter Friederici, Ecological
Восстановление лесов юго-западной сосны Пондероза
. Island Press, Вашингтон Д.C.
БИН, T. 2012. Время весен во Флагстаффе.
-in-flagstaff / article_68a4819d-8434-5226-af2a- 5c1d5297a7dd.html>. По состоянию на 30 июня 2014 г. БЕЛНАП, J. 2003. Мир у ваших ног: Пустыня биологических корок почвы. Экологическая среда 1 (5): 181-189. БРАУН, Д. 2008. Историческая оценка обращения с зубцами — рога на Месе Андерсона: Мискал — рецептов и лекарств.Чарльз ван Риппер III и Марк К. Фогге, ред., Колорадо Плато III: объединение исследований и ресурсов Управление для эффективного сохранения. University of Arizona Press. Тусон. COCKE, A., P. FULE и J. CROUSE. 2005. Лес смена на крутом склоне горы после расширенного исключения пожаров: Пикс Сан-Франциско, Аризона, США. Журнал прикладной экологии 42: 814- 823. DE CÁCERES, M., and P. LEGENDRE. 2009. Associa- связей между видами и группами участков: Индексы и статистический вывод. Экология 90 (12): 3566-3574. ФОЛЛИОТ, П. Ф., М. БЕЙКЕР. JR., C.B. EDMINSTER, M.C. ДИЛЛОН, К. Л. МОРА, техн. координаты. 2000. Земельное управление в 21 веке: Вклад управления водосбором. Конференция 13–16 марта, Тусон, Аризона.Про- потолков РМРС-П-13. Министерство сельского хозяйства США , Лесная служба, Скалистые горы Исследовательская станция Форт-Коллинз, Колорадо. 438 стр. FFOLLIOTT, P., M. B. BAKER JR., And A. TECLE. 2003. Подход к управлению водоразделом на земле Управление. Журнал Аризона-Невада Академия наук 35 (1): 1-4. MEDINA, A. L. 1996. Местные водные растения и экология логическое состояние юго-западных водно-болотных угодий и прибрежных территорий.Стр. 329-335 в D. W. Shaw и D. M. Finch, tech. coords., Desired Future Con- ditions для прибрежных экосистем юго-запада: Объединяя интересы и проблемы. 1995 18-22 сентября, Альбукерке, Нью-Мексико. Общий Технический отчет RM-GTR-272. Департамент США — Сельское хозяйство, Лесная служба, Скалистый Горы, лесной и пастбищный эксперимент Станция, Форт-Коллинз, Колорадо. PHILLIPS, F.2006. Проект Восточных водно-болотных угодий Юмы: Восстановление забытого ландшафта в низовьях Колорадо. Кросс Юма . По состоянию на 06.04.2014 г. fredphillipsconsulting.com/pdf/yew_project_ slide_show_2007.pdf>. R ФУНДАМЕНТ СТАТИСТИЧЕСКИХ ВЫЧИСЛЕНИЙ. 2013. Парусный спорт фрисби. R-версия 3.0.2 (2013- 09-25) Платформа: i386-w64-mingw32 / i386 (32- бит). SEYMOUR, G., and A. TECLE. 2004. Воздействие просечки Величина груды и горение на сосняке пондероза Физические характеристики почвы. Журнал Академии наук Аризоны и Невады 37 (2): 74- 82. Спринджер, А., Д. АНДЕРСОН, Дж. ДЖАНЕК и Л. ДЕВАЛЬД. 2005. Восстановление прибрежных экосистем — проектов АРПМ. Северная Аризона Университет. По состоянию на 06.04.2014 г. по адресу файлов / conf2005 / Presentations / Ecosystem% 20R esturation% 20in% 20AZ / Springer.pdf>. Стивенс Б. 2010. Высыхание водно-болотных угодий. Аризона Д а л е н и е вс, 2 7 сентября 2 0 10. высыхание заболоченных земель / article_64ffab38-f9f2- 5376-aff4-597b80f73626.html>. ТЕКЛЕ, А., Д. НИРИ, П. ФОЛЛИОТ, М. Б. БЕЙКЕР-младший.2003. Качество воды в лесном бассейне на юго-западе США. Журнал Академии наук Аризоны и Невады Sciences 35 (1): 48-57. УИВЕР, Х. 1943. Пожар как экологический и лесной фактор в районе сосны пондероза на Тихоокеанском склоне . Лесной журнал 41 (1): 7-15. На прошлой неделе Департамент охраны окружающей среды (DEP) опубликовал план проекта восстановления Springs на 2014-2015 финансовый год.В этом году законодательные ассигнования в размере 25 миллионов долларов были объединены с фондами местных органов власти и управления водными ресурсами, в результате чего было инвестировано около 70 миллионов долларов в финансирование проекта по источникам. После получения рекомендаций от каждого из четырех районов управления водными ресурсами, содержащих источники, DEP применил количественные и качественные соображения для выбора из числа проектов-кандидатов. В эти соображения были включены такие основные факторы, как: i) удаленный фунт азота; ii) добавление или сохранение миллионов галлонов в день; iii) рентабельность и соответствующие фонды; и iv) сбалансированное представление города и сельского хозяйства, качества, количества и географии.Согласно Плану, выбранные проекты принесут пользу следующим системам пружин: Северо-восток Северо-западная Флорида Центральная Флорида Юго-Западная Флорида Карту предлагаемых проектов пружин см. По следующей ссылке: http://dep.state.fl.us/secretary/news/2014/08/springs_map_0814.pdf Щелкните ссылку, чтобы получить полную копию плана проекта восстановления Springs, включая описания конкретных проектов и суммы финансирования. Я видел доктораЗак для фактора роста крови с целью восстановления волос. Он показал
отличные знания при первоначальной оценке, дали реалистичные и ожидаемые результаты
для процедуры, и имеет отличную прикроватную манеру. У меня была процедура 3 серии
с отличным исходом. Кроме того, он использовал новую методику местной анестезии.
что сделало процедуру безболезненной (одна проблема с фактором роста крови для восстановления волос —
что это больно). Как лицензированный поставщик медицинских услуг, я очень
образованный потребитель.И я определенно рекомендую его всем без
бронирование! Мне сделали пересадку волос методом FUE, проведенную доктором Заком из Springs hair.
восстановление в прошлом году, и я не мог быть более счастливым. Д-р Зак
и его команда очень профессиональны, они заставляют вас чувствовать себя очень комфортно
на протяжении всей процедуры.После операции у меня не было абсолютно никаких болей. Д-р Зак
ответил на все мои вопросы и позвонил мне на следующее утро, спросил, как у меня дела
и он поддерживал связь через текстовые сообщения до дня моего ответа. Он
настоятельно рекомендуется. Доктор Зак и его сотрудники идут
выше и выше.Он очень личный и заботливый, объясняя все мои
обеспокоенность. Персонал его офиса такой гостеприимный и дружелюбный. Я бы очень
рекомендую его практику! Я не могу сказать достаточно
замечательные вещи о докторе Заке. Он очень внимателен и не торопится
необходимо, чтобы ответить на ваши вопросы и внести дополнительные полезные предложения.Его
Персонал тоже отличный! Я видел доктора Зака по поводу фактора роста крови с целью восстановления волос. Он показал
отличные знания при первоначальной оценке, дали реалистичные и ожидаемые результаты
для процедуры, и имеет отличную прикроватную манеру.У меня была процедура 3 серии
с отличным исходом. Кроме того, он использовал новую методику местной анестезии.
что сделало процедуру безболезненной (одна проблема с фактором роста крови для восстановления волос —
что это больно). Как лицензированный поставщик медицинских услуг, я очень
образованный потребитель. И я определенно рекомендую его всем без
бронирование! Мне сделали пересадку волос методом FUE, проведенную доктором Заком из Springs hair.
восстановление в прошлом году, и я не мог быть более счастливым.Д-р Зак
и его команда очень профессиональны, они заставляют вас чувствовать себя очень комфортно
на протяжении всей процедуры. DEP представляет план финансирования восстановления Springs
Фаннинг-Спрингс
Ичетакни, Санта-Фе и Суванни-Ривер-Спрингс
Леви-Блю-Спрингс
Эконфина-Спрингс
Холмс-Крик Блю-Спрингс
Вакулла-Спрингс
Блю-Спрингс
Сильвер-Спрингс
Векива-Спрингс
Арипека-Спрингс
Часаховицка-Спрингс
Кристал-Спрингс На главную | ПРУЖИНЫ Восстановление Волос