Вариатор митсубиси аутлендер: Ломая стереотипы: вариаторы Mitsubishi Outlander

Содержание

Ломая стереотипы: вариаторы Mitsubishi Outlander

Пятнадцать лет назад началась история кроссовера Mitsubishi Outlander. Процесс эволюции модели привел к появлению в 2007-м Outlander XL, оснащенного трансмиссионным вариатором. С тех пор на эту тему «сломано немало копий», в результате чего негативные стереотипы о вариаторе уступили место его признанию

По материалам Mitsubishi Motors

Как уже было сказано, почетная миссия внедрения вариатора в рамках производственной программы Mitsubishi Motors Со, была доверена кроссоверу Outlander XL, оснащенному четырехцилиндровыми моторами. В качестве «посредника» между двигателем и колесами использовался вариатор японской компании Jatco с индексом JF011E, небезосновательно считающийся одним из самых надежных трансмиссионных агрегатов данного типа. Недаром помимо Mitsubishi его устанавливали на автомобили Renault, Nissan, Citroen, Peugeot, Suzuki, Dodge, Jeep и т. д. Столь обширный «клиентский список» способствовал накоплению и систематизации достоверной технической информации, связанной с этой модификацией в частности и с применением вариаторов в целом.

Владельцам автомобилей с вариатором нравится отсутствие толчков при переключениях, плавный разгон и довольно низкий расход топлива

Что касается реакции потребителя на этот вид трансмиссии при повседневной эксплуатации, то всем нравится отсутствие толчков при переключениях (т.к. этих самых переключений и нет), что обеспечивает необычайно плавный разгон, который к тому же сопровождается довольно низким расходом топлива. С другой стороны, народ высказывает недовольство по поводу основных проблем вариатора: медленного разгона и шумной работы.

Еще покупателей пугает перспектива замены этого узла, т.к. в официальном сервисе он меняется в сборе. А стоимость замены приближается к трети цены самого автомобиля.

О достоинствах вариатора уже было много сказано и повторяться не имеет смысла. Хотелось бы обсудить некоторые стереотипы… Начнем с медленного разгона. На самом деле автомобиль разгоняется достаточно динамично. Если необходимо, даже гораздо быстрее основного потока. А миф о медлительности машин с вариатором был связан с особенностями функционирования этого узла. Дело в том, что степень ускорения автомобиля зависит от того, насколько сильно водитель нажал педаль газа. В зависимости от этого блок управления выбирает необходимую частоту вращения, и двигатель монотонно работает на этих оборотах. Разгон происходит с постоянным ускорением. При более сильном нажатии на акселератор соответственно растут обороты. Это отличается от привычного алгоритма работы классического автомата, когда обороты и, соответственно, ускорение растут на каждой передаче.

За счет этих пиков и провалов на каждой передаче как раз и складывается ощущение «неуемной» динамики автомобиля. У автомобилей с ручной коробкой передач эти пики и провалы ощутимы еще сильнее, поэтому такие автомобили наш вестибулярный аппарат воспринимает как более темпераментные. У машин с вариаторами знакопеременные разгонные всплески отсутствуют, отсюда у людей и сформировался стереотип, что машина «не едет».

Второй миф о шуме вариатора, вытекает из первого. Точнее, из алгоритма работы вариатора — роста скорости при постоянных оборотах. Особенность человеческого уха такова, что мы начинаем обращать внимание на монотонный звук, который при разгоне как раз и создается двигателем. Изначально звук был с «металлическими нотками», и многие принимали его за шум вариатора. Причем шум с неприятным тембром. На самом деле этот неприятный монотонный гул силового агрегата, доставляющий дискомфорт обитателям автомобиля, пробивался в салон первых Outlander с такой коробкой из-за слабой шумоизоляции.

Упомянутые жалобы потребителя на машины с вариаторами были самыми распространенными, и производитель с ними боролся.

Старания Mitsubishi Motors не прошли даром. В 2012 году, когда появилось третье поколение Mitsubishi Outlander, алгоритм работы оставшейся прежней трансмиссии был существенно изменен. Обороты двигателя стали расти с ускорением автомобиля. А передаточное отношение теперь менялось гораздо быстрее. Новые настройки не только помогли реально улучшить динамику разгона, но и благотворно повлияли на ощущения от процесса набора скорости. В результате критических замечаний со стороны потребителя о медлительности и шумности машины с вариатором стало значительно меньше.

В 2014 году Outlander пережил очередное обновление, в рамках которого Mitsubishi Motors еще раз переосмыслила настройки вариатора. Особенно реакцию на педаль газа. В сочетании с существенно улучшенной шумоизоляцией это свело «клиентский негатив» по динамике автомобиля к минимуму. А на шум вариатора жаловаться вообще перестали. Кстати, в том же 2014-м в комплектацию автомобиля добавили радиатор охлаждения вариатора, так как некоторые клиенты жаловались, что при длительном движении на высокой скорости на панели приборов автомобиля загоралась надпись о перегреве трансмиссии, в связи с чем электроника ограничивала мощность двигателя. Владельцам же «Аутлендеров», которые столкнулись с этим на более ранних автомобилях, радиатор доустановили бесплатно, по гарантии.

В 2015 году происходит рестайлинг третьего поколения Outlander, и заслуженный трудяга JF011E отправляется на покой. А эстафетную палочку у него принимает новый вариатор восьмого поколения Jatco CVT 8 с увеличенным силовым диапазоном, в котором может меняться передаточное отношение. Помимо этого, в новом трансмиссионном агрегате была улучшена конструкция системы смазки, что позволило снизить трансмиссионные потери аж на 26 %. И снова минимизирован отклик на педаль газа. Комплекс мер по модернизации вариатора позволил повысить разгонную динамику кроссовера и его топливную экономичность.

Что бы ни говорили про вариаторы злые языки, теперь отличить по ощущениям Mitsubishi Outlander с Jatco CVT 8 от аналога с проворным классическим автоматом сможет далеко не каждый водитель. И неудивительно, что молниеносная реакция на педаль газа и соответствующее этому отсутствие задержек при резком ускорении, свойственное кроссоверам Mitsubishi последнего поколения, свели жалобы потребителей о приемистости практически до нуля. А еще раз улучшенная шумоизоляция позволила напрочь забыть о голосистости вариатора в прошлом, и даже сделала Mitsubishi Outlander образцовым «тихоней» в своем классе.

Ремень вариатора набран из тонких металлических пластин, собранных воедино на многослойных металлических лентах

Еще один стереотип связан с якобы неремонтопригодностью вариатора. Действительно, если этот узел выходит из строя в гарантийный период, официальные дилеры меняют его целиком. Стоимость вариатора «в сборе» довольно высока. Впрочем, как и прочих агрегатов «в сборе».

Однако стоит учесть, что в гарантийный период эти затраты ложатся не на клиента, а на производителя. Полная замена в гарантийный период не означает, что вариатор нельзя отремонтировать по частям. Если владелец автомобиля сталкивается с поломкой уже после окончания гарантии, изношенные и неисправные детали вариатора беспроблемно меняются по отдельности. А стоимость ремонта, включающего стоимость запасных частей и работу, мало отличается от такой же процедуры для классических АКП. Подшипники, конусы, гидротрансформатор и соленоиды, являющиеся основными компонентами вариатора, продаются по отдельности и относительно легко меняются. Уровень затрат зависит от того, что именно износилось или вышло из строя.

Вариатор японской компании Jatco с индексом JF011E небезосновательно считается одним из самых надежных агрегатов этого типа

Зачастую стоимость «переборки» вариатора ниже аналогичной операции у обычных АКП, что неудивительно, ведь у вариатора меньше деталей. При правильной эксплуатации и своевременной замене масла вариаторы спокойно ходят по 200–300 тысяч километров, что вполне сопоставимо со среднестатистическими показателями типовых автоматических трансмиссий.

В заключение отметим, что благодаря совершенствованию вариаторов число автомобилей с ними неуклонно растет. Все больше автопроизводителей включают их в производственную программу. Количество машин с вариаторами в модельной гамме тоже расширяется. И все больше людей становятся поклонниками автомобилей с этим видом трансмиссии. Такая тенденция отчетливо прослеживается на примере того же Mitsubishi Outlander. Все это является безусловным подтверждением того, что стереотипы, связанные с вариатором, почти сломаны.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Вариатор Outlander Особенности эксплуатации

История установки бесступенчатых трансмиссий на Mitsubishi Outlander XL началась с 2007 года. Производитель активно внедрял эти технологии, основываясь на отзывах пользователей, учитывая каждое пожелание и предложение. Сотрудничество по созданию вариатор проводилось совместно с известным концерном Jatco. Последняя модель представляет уже восьмое поколение и носит индекс JF011E.

Это классический клиноременной вариатор, являющийся одним из самых надежных в мире в своём классе.

Гарантия на ресурс

Jatco даёт гарантию в 300000 километров пробега, после чего рекомендуется полная замена CVT JF011E. В России покупатель не настолько богат, поэтому автосервисы часто предлагают ремонт этого агрегата. Такая процедура всё равно стоит дешевле покупки нового изделия.

Особенности эксплуатации Outlander с CVT

На практике ресурс вырабатывается значительно быстрее. Не стоит забывать, что при заграничных испытаниях совершенно не учитывается суровая русская зима и общее состояние дорог. Вариатор не создан для постоянных стартов в пробках и езде по бездорожью. Владельцы часто покупают автомобиль с такой коробкой только из-за большого дорожного просвета в надежде, что это полноценный внедорожник. Но на трансмиссию ложится значительная часть нагрузки при крутящем моменте. Если часто ездить по грязи, то готовьтесь к сокращению ресурса до 100-150 тысяч.

Зимой CVT от Jatco очень чувствительны к правильному прогреву. Холодный старт сильно изнашивает рабочие поверхности. Сначала необходимо прогреть авто на малых оборотах. Это нужно делать не только зимой, но и ранним холодным утром, если машина не хранится в тёплом гараже. Необходимо завести двигатель, нажать педель тормоза, а затем включить режим D или R. После этого необходимо оставить транспортное средство работающим на холостых оборотах на 12-15 минут. Полезно будет установить точный дополнительный датчик оборотов. В течение первого получаса езды они не должны превышать 2500 в минуту. При резких стартах поверхности шкивов могут давать металлическую стружку, засоряющую рабочие поверхности. Самый опасный режим – это езда по скоростной трассе более 100 км/ч без прогрева.

Эксплуатационные рекомендации от производителя

Придерживайтесь их для максимально долгосрочной эксплуатации фирменного агрегата без поломок:

  • — Регулярно проверяйте уровень АТФ в коробке посредством щупа в холодном и горячем состоянии коробки.
  • — Избегайте езды по вязкой грязи – вариаторы этого не терпят так же, как и буксирования. Их выводит из строя предел использования крутящего момента. Недаром Mitsubishi прописывают ограниченный пробег на максимальной скорости – не более 15-20 минут в максимальном режиме. Фрикционные взаимодействия слишком сильны и быстро перегревают рабочую жидкость.
  • — Обращайте внимание на индикаторы на панели приборов. В 99% случаев они горят не просто так.
  • — Никогда не буксируйте ничего, что тяжелее 0.5 тонны. Это можно делать только по ровному асфальтовому покрытию.
  • — При перегреве вариатора, отображаемого на панели приборов, остановите машину, дождитесь охлаждения, а затем аккуратно продолжайте движение к СТО, избегая крутых подъёмов.
  • — Начинайте поездки с прогрева, чтобы конусы шкивов прослужили дольше. Это обусловлено проскальзыванием ремня, поверхность которого после простоя плохо обволакивается антифрикционной жидкостью.
  • — При использовании кондиционирования салона требуется устанавливать на коробку дополнительный радиатор.

Проблемы с перегревом

Владельцы вариатора Митсубиси Аутлендер XL могут сталкиваться с проблемой перегрева. В результате на приборной панели загорается следующее сообщение:

Причём появляться оно начинает даже, если на улице стоит прохладная погода. Скорее всего, сработал термический датчик на реальный перегрев из-за несвоевременной замены масла. На автомобильных форумах можно найти сообщения об установке дополнительных радиаторов, существенно расширяющих диапазон рабочих температур вариатора. Не стоит забывать, что в зимний период времени они могут приводить к переохлаждению и возникновению повышенной нагрузки на ремень, в результате чего износ существенно возрастает.

коробка вариатор, особенности и надежность

Популярный среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander в 2007 году получил  коробку вариатор. Если точнее, вариаторной трансмиссией в то время впервые оснастили версию Outlander XL. Следует отметить, что с момент появления вариатора CVT на Аутлендере среди автолюбителей немедленно возникло большое количество споров, которые продолжаются вплоть до сегодняшнего дня даже с учетом выхода новых моделей Outlander.

Основной причиной разногласий является спорная надежность коробок CVT, их ремонтопригодность и общая целесообразность установки на кроссовер вместо проверенной временем гидромеханической АКПП. Далее мы рассмотрим,  какие особенности имеет трансмиссия Аутлендер вариатор, а также  какие преимущества и недостатки имеет коробка на разных поколениях Outlander CVT.

Содержание статьи

Аутлендер: коробка автомат или вариатор

Итак, если на ранних версиях Аутлендера устанавливалась «классическая» АКПП, в дальнейшем производитель Мицубиси начал активно устанавливать на свои модели вариатор вместо простого автомата.   Обратите внимание, коробка японская, индекс JF011E, производитель Jatco. Указанная трансмиссия считается достаточно надежной среди других CVT, встречается как на Митсубиши, так и на Renault, Nissan, Suzuki, Jeep и других моделях.

Сам по себе вариатор является принципиально другим типом коробки по сравнению с АКПП. Вместо привычных «ступеней» или передач, такая коробка бесступенчатая. В двух словах, между двух валов со шкивами на концах натянут ремень (цепь) вариатора. Валы изменяют свой диаметр, тем самым изменяется передаточное отношение. Фактически, крутящий момент изменяется плавно и постепенно, обороты двигателя всегда находятся в оптимальном диапазоне, коробка более производительная и экономичная.

Также нужно отметить высокий комфорт, так как физического переключения передач нет, что позволяет исключить рывки, толчки, провалы и задержки. Автомобиль с вариатором плавно разгоняется с места, при этом расходует меньше топлива, чем аналоги с АКПП.

  • Однако есть и недостатки. Прежде всего, владельцы часто отмечают, что разгон по ощущениям менее интенсивный, вариатор может шуметь при ускорении. Также отдельно стоит вопрос обслуживания, ремонта CVT и его надежности, так как в официальных сервисах такую коробку зачастую не ремонтируют, а меняют на новый агрегат. При этом стоимость агрегата достаточно высокая, а выйти из строя он может уже к 150 тыс. км и даже раньше, если не соблюдать правила эксплуатации и обслуживания данного агрегата. Давайте разбираться.

Что касается разгона, на самом деле вариатор позволяет уверенно разогнать автомобиль (даже быстрее, чем многие АКПП). Дело в том, что ощущения от разгона отличаются по сравнению с автоматами по причине того, что разгон на вариаторе напрямую зависит от силы нажатия на педаль газа.

С учетом того, что ступеней нет, коробка физически не переключается с передачи на передачу и разгон получается ровным. Обороты мотора, в свою очередь, также не «скачут», а просто растут с набором скорости. Получается, если на АКПП ускорение и обороты растут на включенной передаче, затем происходит переключение на ступень вверх и снова продолжается рост оборотов и набор скорости, на вариаторе ускорение происходит предельно плавно.

При этом теряется ощущение динамики, может показаться, что разгон вялый, хотя на деле показатели разгона 0-100 на машине с CVT могут быть заметно лучше, чем у аналогов с классическими автоматами. То же самое можно сказать и о шуме. Дело в том, что автомобиль с вариатором набирает скорость, а обороты двигателя постоянные. Звук получается монотонным и издается не коробкой, а двигателем. Если к этому добавить слабую шумоизоляцию первых версий Outlander, это вызывает определенный дискомфорт.

  • В дальнейшем производитель учел пожелания потребителей, в результате чего в 2012 году вышло третье поколение Mitsubishi Outlander с улучшенной шумоизоляцией и заметно измененным алгоритмом работы трансмиссии. Обороты двигателя теперь начали расти параллельно увеличению скорости, передаточное отношение стало меняться быстрее. Нововведения позволили улучшить динамику разгона, а также повлияли на ощущения при разгоне.

Далее, через 2 года Outlander снова доработали, улучшив отзывчивость на нажатие педали газа. Также CVT получил допрадиатор охлаждения, что позволило избежать перегрева вариатора при длительной езде с высокой скоростью. Также гарантийные модели без радиатора получили его бесплатно в рамках программы обслуживания Mitsubishi. 

Затем, в 2015 г. третье поколение Outlander прошло через рестайлинг. Коробка JF011E была заменена на восьмое поколение вариатора Jatco CVT 8. Данный тип агрегата стал более совершенным, экономичным и выносливым, а также получил доработанную систему смазки, что снизило потери в трансмиссии на 25%. Более того, появились условные «ступени», реализованные программно. Результат — по ощущениям вариатор получил возможность не отличаться от гидромеханические АКПП.  

В конечном итоге, Mitsubishi Outlander с коробкой Jatco CVT 8 отличается быстрой реакцией на нажатие педали газа, причем без задержек и провалов при активном разгоне, качественная шумоизоляция повысила акустический комфорт. Также вариаторы нового поколения стали более надежными. Ремень вариатора, на который приходится максимум нагрузок, состоит из тонких стальных пластин, которые собраны в одно целое на металлической многослойной ленте.

Решение позволило избавиться от сильного износа, растягивания или преждевременного обрыва ремня вариатора. Другими словами, производитель повысил надежность и увеличил срок службы агрегата. Такой  подход позволил устанавливать на машину с достаточно мощным ДВС коробку CVT, а также активно эксплуатировать автомобиль с вариатором в более тяжелых условиях (на небольшом бездорожье, в снегу, на льду и т.д.).  

  • Что касается ремонта, вариатор многие считают неремонтопригодным. Отметим, что это утверждение было вполне справедливым лет 10 назад. Однако сегодня ситуация изменилась. Если отбросить дилерские СТО, где практикуется только узловая замена на новый агрегат в сборе и нет услуги ремонта вариатора, неофициальные станции по ремонту АКПП давно специализируются на ремонте вариаторов, роботов и т.д.

Другими словами, если нужно ремонтировать вариатор, вполне можно приобрести запчасти и заменить отельные изношенные детали, элементы и датчики, а не весь дорогостоящий узел целиком. Если раньше запчасти для вариаторов найти было сложно и стоили они очень дорого, сегодня в свободной продаже имеются подшипники, конусы, соленоиды и т.д. При этом цена ремонта вариатора CVT практически такая же, как и в случае с АКПП.

Подведем итоги

Как видно, тесное сотрудничество Mitsubishi  и одного из крупнейших мировых производителей Jatco позволило установить на Аутлендер сначала достаточно надежную коробку JF011E, а позже и Jatco CVT 8.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на вариаторе CVT. Из этой статьи вы узнаете об особенностях эксплуатации коробки вариатор, как ездить на вариаторной трансмиссии и что нужно учитывать в рамках эксплуатации вариатора. 

В результате вариаторная коробка вполне может пройти 200 тыс. км. и больше. Главное, соблюдать правила эксплуатации, своевременно проводить замену масла в вариаторе, а также следить за тем, в каком состоянии находится ремень CVT. Напоследок отметим, что если сравнивать современный вариатор и необслуживаемые АКПП, ресурс данных трансмиссий  сегодня находится на приблизительно одинаковом уровне.

Читайте также

Ремонт вариатора Мицубиси Аутлендер в Москве

В автомобилях Мицубиси Аутлендер монтируются как автоматические коробки передач, так и вариаторы. Это зависит от многих критериев, в первую очередь год выпуска, объем мотора, используемый привод и т.д. Ремонт вариатора Аутлендер необходим для авто года выпуска 2007-2014, объем мотора – 2,4 л, полный или передний привод. Используется вариатор JF011E.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ ВАРИАТОРА МИЦУБИСИ АУТЛЕНДЕР 12 МЕСЯЦЕВ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!

 

  

Стоимость ремонта вариатора Мицубиси Аутлендер

Как и во многих автомобилях, неисправности вариатора Аутлендер – это привычная вещь. Бывает довольно много причин, почему требуется ремонт JF011E. Вот основное «железо», с которым случаются проблемы:

  • Толкающий металлический ремень. Диагностика вариатора Mitsubishi Outlander наиболее часто определяет его изношенность. Поэтому требуется ремонт вариатора в Москве с заменой этого ремня.
  • Степ-мотор. Он довольно быстро вырабатывает ресурс, поэтому требуется его замена, а ведь ремонт вариатора Аутлендер – цены не самые низкие. В результате выработки вариатор практически останавливается и не может изменить передаточное число, поэтому требуется ремонт JF011E.
  • Масляный насос. Здесь может не помочь простая замена масла в вариаторе Мицубиси Аутлендер. Давление масла снижается, поэтому ремни и некоторые фрикционы проскальзывают в своей работе, что требует ремонт вариатора Аутлендер.
  • Подшипники валов. Гул вариатора Аутлендер, а также вибрация вариатора – это одни из симптомов износа этого «железа». Их необходимо как можно быстрее сменить, чтобы конуса не повредились.

 

Квалифицированная диагностика вариатора Mitsubishi Outlander сможет определить те или иные поломки. Если проявляется гул вариатора Аутлендер, вибрация или другие симптомы, то следует обратиться к специалистам, которые смогут провести ремонт вариатора Аутлендер. При этом стоимость ремонта вариатора Mitsubishi Outlander нельзя сравнивать с возможными проблемами без его ремонта.

Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) XL недорого в Санкт-Петербурге

Вариатор, как модификация коробки передач автоматического типа, зарекомендовал себя с положительной стороны практичностью, длительным сроком эксплуатации. Вместе с тем, часто слышны от владельцев нарекания о преждевременном износе механизма. Средний ресурс использования АКПП составляет 200 000 км и более. Как показывает статистика обращений в СТО, фактический пробег, после которого необходим ремонт, – 150 000 км. Основная причина поломок – нарушение владельцем правил эксплуатации технического средства. Фактор брака при изготовлении составляет не более 1,1% от общего числа.

Первые признаки нестабильной работы проявляются в незначительных толчках, ударах при переходе на повышенную передачу, пробуксовкой сцепления при езде «под горку». Обнаружили начальные симптомы нестабильной работы – оперативно обратитесь в СТО для проведения диагностики с последующим ремонтом. Самостоятельное устранение поломки без наличия опыта не гарантирует работоспособность агрегата. Нередко вмешательство заканчивается покупкой новой КПП или проведением капитального ремонта.

Диагностика и ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер

Водителю на заметку! Модель вариатора, установленная по умолчанию на автомобиле Митсубиси Аутлендер, входит в перечень штатного оборудования Ниссан Х-Трейл, Кашкай, Теана. Модификация JATCO — JF011E. Однако в период с 2008 по 2011 год модель изготавливалась с двумя иными вариациями АКПП вариаторного типа, но они не стали столь популярными и практичными, как вышеуказанная JATCO. При самостоятельной покупке деталей и комплектующих необходимо учитывать приведённую выше информацию.

Ремонтные работы проводятся на основании полноценной и комплексной диагностики с применением цифрового оборудования. Первоначальный этап: проверка общего состояния АКПП, целостности, наличие течи, трещин, дефектов. Ход работ фиксируется в регистрационном журнале с целью систематизации данных и последующим устранением неполадок.

Процедура демонтажа несложная, при наличии вспомогательного оборудования, которое имеется в наличии только в стационарных СТО. Предварительно следует слить отработку гидравлики в подготовленную ёмкость, отсоединить патрубки, хомуты, крепёжные болты.

Снятый со штатного места вариатор фиксируют на поверхности верстака для удобства ведения работ. Мастер приступает ко второму этапу диагностики: все детали и комплектующие помещаются в специальный контейнер для последующей мойки, чистки, сушки и проведения дефектовки. В чистом виде детали легче осматривать.

Особое внимание уделяют:

  • подшипникам, обоймам;
  • дифференциалу;
  • цепи привода шестерней;
  • масляному насосу;
  • поршневой части масляного насоса;
  • степени изношенности конусной части;
  • клиновидному ремню.

Перечисленные выше детали и комплектующие чаще всего подвержены износу, подлежат замене новыми.

После того как проведена полная ревизия, мастер начинает сборку с установкой на штатное место.

Когда и почему нужен на Mitsubishi Outlander ремонт вариатора

Характерные признаки неисправности, указывающие на необходимость на Mitsubishi Outlander ремонта вариатора Outlander, обычно таковы:

  • толчки при переходе на повышенные передачи;
  • снижение динамики разгона;
  • гул, сопровождающий работу АКПП в процессе движения;
  • наличие маслянистых потёков под днищем автомобиля.

Частые причины поломок бывают следующие:

  • длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
  • повреждение от аварии, столкновения, удара;
  • нарушение основных правил использования технического средства;
  • низкий уровень гидравлического масла внутри АКПП или его полное отсутствие;
  • несоответствие масла техническим характеристикам, что привело к преждевременному износу;
  • повреждение клиновидного ремня.

Наши услуги по ремонту Митсубиси Аутлендер XL

Мастерская предоставляет услуги по комплексному ремонту автомобилей различных марок и модификаций, в том числе и японского производства Митсубиси. Частые обращения владельцев в сервис вызваны заказом профилактики трансмиссии, а именно:

  • общая диагностика вариатора с применением специального оборудования;
  • замена гидравлической жидкости, очистительного элемента;
  • профилактика клиновидного ремня, цепи привода шестерни, масляного насоса, дифференциала, подшипников;
  • проверка герметичности в местах соединений.

Кроме вышеперечисленного перечня работ, мастера специализируются на капитальном ремонте двигателей, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, топливной аппаратуры, передней и задней подвесок. Предоставляем услуги тонкой настройки и перепрошивки бортового компьютера при обнаружении его некорректной работы.

В распоряжении мастерской имеются малярные боксы, что позволяет принимать заказы на восстановление целостности и геометрии кузова после аварии, ДТП, столкновения.

Все заявки выполняются качественно и быстро, благодаря слаженной работе мастеров с многолетним опытом. Помогает ускорить процесс диагностики современное оборудование, которым оснащена мастерская. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту способствуют привлечению новых посетителей, повышению спроса на детали, расширению перечня предоставляемых услуг.

Справедливое ценообразование на услуги

Главная задача нашей мастерской – сделать диагностические работы доступными для большинства. С этой целью мы систематически пересматриваем ценовую политику на услуги.

Предлагаем приобрести качественные и оригинальные детали по ценам от изготовителя. Вся продукция сертифицирована, соответствует стандартам, имеется документальное подтверждение. На постоянной основе проводим скидки, акции.

Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер XL с гарантией качества

Наши специалисты качественно выполняют работы в рамках оформленной заявки. При выявлении несоответствия мы устраняем дефекты на бесплатной основе в оптимальные сроки.

Длительность гарантийного обязательства от СТО как исполнителя заказа подлежит корректировке при условии предоставления клиентом неоригинальной запчасти для ремонта.

Все внештатные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ.



Mitsubishi Outlander 2012-2015. Опять этот вариатор

«Аутлендеров» на «вторичке» много. И причин тому несколько. Главная – в свое время, новыми, их активно сметали в автосалонах. Что же до прочих причин, то искать их придется в тексте, который вы найдете ниже.

Автомобилей, пришедшихся в самую пору на украинском рынке, было немного. По пальцам пересчитать: Logan, Duster, Accent… Можно сказать, что Outlander третьего поколения из их числа. На попытку предложить достаточно качественный, добротный и для своего класса недорогой автомобиль Mitsubishi получила дружный отклик покупателей. А почему нет? Дерзкий с виду, практичный, с большим салоном и двумя педалями. Да еще и с замашками внедорожника, оснащенный к тому же атмосферными моторами.

Отмечают очень нежный пластик отделки салона. Даже язычок отстегнутого замка ремня безопасности, вернувшись на место, оставляет отметины

Двигателей было два. Бензиновые «четверки» 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (167 л.с.) славятся надежным и долговечным цепным приводом ГРМ. Замену цепи обычно проводят при пробеге хорошо за 200 тыс. км. При регулярном обслуживании «четверки» настолько надежны, что производитель даже не считает нужным выпускать ремнаборы и комплектующие к ним. Если что, агрегаты меняют целиком, особо не заморачиваясь с расточкой.

Оба мотора комплектовались вариаторами Jatco, ужиться с которыми удалось далеко не всем. Может, отсюда и обилие предложений? Уж больно много «но» возникает в эксплуатации, и все равно ресурс вариатора не превышает 150 тыс. км, максимум 200 тыс. км, если повезет с водителем. Ремонт CVT у дилера может потребовать 4500 долларов, в гараже – полторы тысячи. Новый – готовьте от 7000 долларов. Вариаторная «диета» отвергает спурт со светофора, буксировку, покорение бордюров и бездорожья. CVT прогревают зимой и дополнительно охлаждают летом. Кстати, отдельный радиатор для вариатора производитель предложил только в 2014 году. Видно, волна жалоб на перегрев одолела дилеров. Зато система полного привода работает исправно, если не забывать раз в 120 тыс. км менять масло в редукторе заднего моста.

Разумный компромисс

Фактически откровенно слабых мест у кроссовера немного. До рестайлинга это шумоизоляция. После обновления в салоне автомобиля стало намного тише. Слабое и тонкое ЛКП компенсируется качественным металлом, который ржавеет неохотно. Много жалоб на лобовое стекло – хрупкое, легко колется и стоит под 1000 долларов. Но китайский аналог за 300 «баксов», кстати более стойкий к камушкам, заметно сгладил остроту проблемы. Много капризов владельцев Outlander касается качества материалов отделки салона и эргономики. Дескать, любое касание пластика часами, кольцом, а порой просто ногтем оставляет следы – неопрятно. Псевдокожа сидений не очень прочная и тянется, а кожа в топовых версиях прочная, но слишком жесткая и грубая…

Места на втором ряду достаточно, однако особенно комфортным задний диван не назовешь. Этот недостаток с лихвой искупает возможность организовать ровный пол с багажником

Кроссовер действительно не идеален. Не все кнопки подсвечены в ночи, взаимодействовать с медиасистемой бывает непросто, задний диван по удобству напоминает скамейку во дворе. Но Outlander как раз и хорош компромиссами. Его стоимость искупает мелкие недостатки, а едет кроссовер очень солидно – «дороже» уплаченных денег. Претензий к энергоемкой подвеске практически нет. Стойки ходят более 80 тыс. км, а наи­более частая замена, как и везде, – это передние стойки стабилизаторов. Их срок – не более 40 тыс. км. При покупке машины помимо внимательного изучения здоровья вариатора, коль скоро таковой имеется, стоит обратить внимание на работу рулевого управления. Замена рейки – история недешевая и хлопотная. Нет особых противопоказаний и со стороны электрики. Запас прочности проводки и контактов изрядный. Единственно, на ранних моделях «глючил» ETACS – небольшая, но важная коробочка под названием Electronic Total Automobile Control System. Симптомы были разные: то ближний свет включится самопроизвольно, то вентилятор радиатора. Позже коробочку починили. Так что можно брать…

Достоинства и недостатки Mitsubishi Outlander 2012-2015

+ Надежность моторов. Подвеска. Электрика. Универсальный салон. Дизайн.

– ЛКП. Лобовое стекло. Материалы отделки салона. Динамика. Вариатор.

Трансмиссия

Первым признаком недомоганий вариатора станет металлический стук при разгоне. Да и на высоких оборотах машина будет реветь мотором без толку. Чтобы не попасть на замену вариатора (5000–7000 – и отнюдь не гривен), рекомендуем чаще проверять цвет масла. Зеленоватый оттенок означает, что масло еще свежее. Коричневый говорит о том, что жидкость меняли давно и пора ее освежить.

Двигатель

Цепь на «четверках» служит около 300 тыс. км пробега, а ее замена – процедура сложная, при которой нужно разобрать чуть ли не весь мотор. Обойдется в сумму более 1000 долларов. Из незначительных неприятностей можно отметить потерю герметичности радиатора охлаждения и «писк» генератора даже при небольших нагрузках. Кстати, обе «четверки» легко переваривают 92-й бензин.

Подвеска

Задние амортизаторы служат до 60 тыс. км, передние чуть дольше – до 80 тыс. км. Дальше – как ездить. Прочие элементы подвески готовы ходить до 80–100 тыс. км. Срок жизни тормозных колодок стандарт­ный – 30–40 тыс.  км, дисков – 60–70 тыс. км. При замене колодок обязательно смазывают направляющие суппортов, иначе со временем тормоза могут подклинивать.

Кузов

Сколы и трещины на лобовом стекле возникают от попадания даже небольшого камешка. Поэтому даже не думайте обгонять кого-то на грунтовке или «грейдере». Металл под сколами на кузове начинает окисляться через 3–4 года, что, впрочем, к серьезным последствиям не приводит. К проб­лемам аэродинамики кузова можно отнести и тот факт, что в слякоть грязь полностью заливает боковые стекла, ухудшая обзорность.

Электрика

Способ устранения «глюков» блока управления электрикой ETACS прост: удалить предохранитель «взбесив­шегося» узла и ехать в сервис. В остальном же электрическое здоровье «Аутлендера» находится в относительном порядке. Подкачала, быть может, радиочувствительность некоторых элементов, и ряд недоразумений с климат-системой.

Ремонт вариатора Mitsubishi Outlander XL акпп, замена масла, диагностика, гидроблок в Москве (ЮЗАО)

CVT JF011

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сутибесплатно. Эдакий тест-драйв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Mitsubishi Outlander в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Митсубиши Аутлендер прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп, вариатора Митсубиси Аутлендер: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Mitsubishi CVT Transmission FLUID & FILTERS Service KIT J4 Fluid (5 Qts) и ОБА фильтров и прокладки MZ320185 2824A006 2824A007 Lancer, Outlander, Outlander Sport / См.

Описание для установки: автомобильный

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Оригинальные запчасти Mitsubishi OE! Это ТОЛЬКО жидкость, которую рекомендует Mitsubishi!
  • В комплект входят 5 кварт жидкости J4 CVT, оба фильтра и прокладка поддона.
  • Подходит для Outlander 2.4L 2015 (с даты производства 05.01.2015) — 2020, подходит для Outlander SPORT 2.0L 2015 (с даты производства 07.01.2014) — 2020.
  • Подходит для Lancer 2.0L, 2.4L 2016 (с даты производства 11.01.2015 -2017: НЕ ПОДХОДИТ MIRAGE!
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Емкость, используемая для трансмиссии, составляет 4.2 кварты. НЕ ПЕРЕЛЕЙ ! Mitsubishi рекомендует обслуживать трансмиссию каждые 36000 миль.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Mitsubishi CVT — Трансмиссия Mitsubishi Outlander W1CJA 1 CVT — Страница 1

Трансмиссия вариатора

Mitsubishi Outlander W1CJA 1 CVT

 Эта трансмиссия CVT является наиболее распространенной трансмиссией, используемой в нескольких автомобилях Mitsubishi и других марок.  Она выпускается в нескольких различных моделях для автомобилей с 2-мя и 4-х ведущими колесами.
 Он используется в Mitsubishi Outlander и Lancer, а также в Nissan Xtrail, Bluebird Silvy, Quasqui, Sentra, Serena и многих других. Он также используется в Renault, Citroen, Suzuki, Jeep, Dodge и многих других. 
 В этой трансмиссии можно использовать только масло NS2 CVT, и рекомендуется заменить оба фильтра: 1 внутренний фильтр и 1 за теплообменником в передней части трансмиссии. 
 У этих трансмиссий есть проблемы с подшипниками и проблемы потери давления масла, вызванные отсутствием обслуживания и использованием неподходящего масла.
 Вы можете буксировать с этой трансмиссией, но рекомендуется дополнительный маслоохладитель, если вы выполняете тяжелую буксировку. 
    • JF011 Поддон 2 (масляный поддон)
    • JF011 Поддон (масляный поддон)
    • Трансмиссионное масло вариатора NS3 (канистра 5 л)
    • Трансмиссионное масло вариатора NS3 (канистра 5 л)
    • Литой поршневой комплект JF011 (REOF10)
    • Литой поршневой комплект JF011 (REOF10)
    • Масляный насос Предохранительный клапан (модернизированная версия)
    • Масляный насос Предохранительный клапан (модернизированная версия)
    • Охладитель масла Теплообменник 4 трубы
    • Теплообменник масляного радиатора
    • ПРОДАЖА

      Полностью восстановленный корпус клапана трансмиссии JF011 CVT

      Рекомендуемая производителем розничная цена: 1195 новозеландских долларов. 00

      Было: 795 новозеландских долларов

      Теперь: 695 новозеландских долларов

    • Адаптерная пластина JF011 для дополнительного масляного радиатора
    • NS2 CVTOIL 2-литровая канистра
    • NS2 CVTOIL 2-литровая канистра
    • Масляный радиатор, 14 рядов, быстрый охладитель
    • Завершите модернизированный корпус клапана Трансмиссия вариатора JF011
      Из-за большого спроса нас сейчас нет в наличии
      • JF011 Поддон 2 (масляный поддон)

        Масляный поддон для JF011, включая прокладку Этот масляный поддон имеет 18 отверстий, глубину 50 мм и закругленный угол. См. Рисунок

        .
      • JF011 Поддон (масляный поддон)

        Масляный поддон для JF011, включая прокладку Этот масляный поддон имеет 18 отверстий, глубину 40 мм и закругленный угол. См. Рисунок

        .
      • Трансмиссионное масло вариатора NS3 (канистра 5 л)

        NS2 CVT OIL (канистра 4 л) Это масло должно использоваться в трансмиссиях CVT от Jatco: до 2010 г. Трансмиссии Jatco CVT являются Все трансмиссии Nissan CVT REOF06, (JF006), REOF08 A и B (JF009), REOF09 (JF010)…

      • Трансмиссионное масло вариатора NS3 (канистра 5 л)

        NS2 CVT OIL (канистра 4 л) Это масло должно использоваться в трансмиссиях CVT от Jatco: до 2010 г. Трансмиссии Jatco CVT являются Все трансмиссии Nissan CVT REOF06, (JF006), REOF08 A и B (JF009), REOF09 (JF010)…

      • ПРОДАЖА

        Полностью восстановленный корпус клапана трансмиссии JF011 CVT

        Полностью модернизированный корпус клапана Трансмиссия вариатора JF011.Это полный корпус клапана с новыми клапанами, шаговым двигателем и всеми новыми соленоидами. Поставляется с 1 новым фильтром и прокладкой поддона. Этот корпус клапана имеет 2 давления масла …

      • NS2 CVTOIL 2-литровая канистра

        NS2 CVT OIL (канистра 2 литра) Это масло должно использоваться в трансмиссиях CVT от Jatco: до 2010 г. Трансмиссии Jatco CVT являются Все трансмиссии Nissan CVT REOF06, (JF006), REOF08 A и B (JF009), REOF09 (JF010)…

      • NS2 CVTOIL 2-литровая канистра

        NS2 CVT OIL (канистра 2 литра) Это масло должно использоваться в трансмиссиях CVT от Jatco: до 2010 г. Трансмиссии Jatco CVT являются Все трансмиссии Nissan CVT REOF06, (JF006), REOF08 A и B (JF009), REOF09 (JF010)…

      • Завершите модернизированный корпус клапана Трансмиссия вариатора JF011

        Полностью модернизированный корпус клапана Трансмиссия вариатора JF011. Это полный корпус клапана с новыми клапанами, шаговым двигателем и всеми новыми соленоидами.Поставляется с 1 новым фильтром и прокладкой поддона. Этот корпус клапана имеет 1 давление масла …

      • Свяжитесь с нами
        125 State Highway 5 RD2
        3485 TIRAU
        Новая Зеландия

        Номер GST в Новой Зеландии 122236342

        Счета и заказы
        Быстрые ссылки
        Недавние сообщения в блоге

Link

Deep Diver Feature Story

  • Семейные автомобили
  • Тщательная настройка улучшает вариатор: Как Mitsubishi улучшила трансмиссию Outlander в 2022 году

    Автор статьи:

    Джастин Притчард 2022 Mitsubishi Outlander Фото Джастина Причарда

    Содержание статьи

    Недавно я сообщил о Mitsubishi Outlander 2022 года и то, насколько тщательная настройка его ощущений от вождения позволила создать новый привлекательный кроссовер, который отлично себя чувствует на дороге. Большое внимание было уделено тому, как Outlander чувствует себя и как он реагирует на действия водителя, а также на различные поверхности дороги и тропы. В результате получается машина, которая неизменно демонстрирует хорошие манеры в самых разных ситуациях.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Аналогичный уровень тонкой настройки применяется и к трансмиссии Outlander. Впереди 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 181 фунт-фут. Система изменения фаз газораспределения помогает улучшить дыхание двигателя на более низких оборотах для дополнительной реакции, хотя ей не хватает мощности с турбонаддувом, которую вы найдете у аналогичных конкурентов за такие деньги.

    1. Обзор внедорожника: Mitsubishi Outlander 2022 года

    2. Mitsubishi Outlander 2022 года стоит от 50000 рублей в стандартной комплектации с полным приводом

    И наоборот, двигатель Outlander оптимизирован для максимальной топливной экономичности, в первую очередь за счет использования нескольких новых технологий. наподобие покрытий цилиндров с отверстиями для зеркал, регулируемого переключающего клапана для повышения эффективности системы прямого впрыска и оптимизации фаз газораспределения, систем смазки и охлаждения.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Это не самый спортивный двигатель в сегменте, но на данный момент он один из самых современных среди кроссоверов с множеством новейших технологий экономии топлива.

    К новому двигателю прикреплена бесступенчатая трансмиссия (CVT). Этот тип трансмиссии не имеет предварительно настроенных передач и позволяет двигателю работать более плавно и стабильно большую часть времени, что способствует экономии топлива и сокращению выбросов.Последняя технология CVT покончила с иногда медленным откликом дроссельной заслонки и характеристикой подачи мощности, характерной для этих трансмиссий в некоторых приложениях.

    Новейший вариатор может поддерживать стабильные обороты при ускорении, а регулируемые системы дыхания двигателя помогают сохранять кривую крутящего момента плавной и гладкой.

    2022 Mitsubishi Outlander Фото Джастина Притчарда

    Также улучшена система полного привода. Новая конструкция задней муфты позволяет более точно контролировать систему полного привода в большем количестве ситуаций.Благодаря новому заднему сцепному устройству Outlander теперь может управлять своей задней осью, когда автомобиль остановлен, а это означает, что тяга всех четырех колес может быть задействована в состоянии покоя, прежде чем переднее колесо должно проскользнуть.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Поскольку новый Outlander всегда запускается с полным приводом, покупатели, переходящие на более раннюю модель, могут рассчитывать на лучшую реакцию на снегу и льду, а также на более сильный и стабильный взлет в движении на голом асфальте.Благодаря тяговому усилию на все колеса с самого начала у автомобиля меньше склонности к крутящему моменту и приседанию при трогании с места. Это небольшое улучшение по сравнению с сиденьем водителя, но одно из многих, которые в сумме придают драйву нового Outlander заметный блеск.

    Итак: двигатель, который является экспертом в области плавности и эффективности на низких оборотах, трансмиссия, запрограммированная для совместной работы с этим двигателем, и недавно оптимизированная новая система полного привода, которая даже помогает плавно управлять автомобилем с лучшим откликом. — линия запускается при любых условиях.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Mitsubishi Outlander 2022 года Фото Джастина Притчарда

    Из-за руля легкое нажатие на дроссельную заслонку сопровождается почти бесшумным увеличением оборотов двигателя до, скажем, 2000 об / мин, когда Outlander разгоняется до скорости шоссе без переключения, без изменения оборотов и без драмы. Сильнее нажмите на дроссельную заслонку, и обороты двигателя резко возрастут, 1500 об / мин или около того, имитируя переключение передач. При полном открытии дроссельной заслонки обороты увеличиваются, приближаются к красной черте и падают, поскольку трансмиссия еще более резко имитирует последовательное переключение на более высокую передачу обычного автоматического механизма.

    Суть? Несмотря на то, что трансмиссия Outlander быстро реагирует на вызовы, она в конечном итоге лучше всего подходит для более неторопливого стиля вождения, когда комфорт, плавность хода и топливная экономичность являются ключевыми приоритетами по сравнению с безотказной огневой мощью.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Зарегистрируйтесь, чтобы получать Вождение.Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам

    Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Mitsubishi Outlander, Lancer отозвали из-за проблем с трансмиссией

    На прошлой неделе Mitsubishi Outlander Sport 2015 года был отозван, чтобы исправить проблему с его бесступенчатой ​​трансмиссией. Другая проблема с тем же вариатором привела к отзыву Mitsubishi Outlander Sport 2015 и 2016 годов, а также моделей Outlander и Lancer 2016 года.

    В отличие от отзыва Outlander Sport на прошлой неделе, который был вызван неправильным закреплением хомутов, сегодняшний отзыв связан с проблемой программного обеспечения электронного блока управления, поставленного JATCO. В бюллетене Национальной администрации безопасности дорожного движения поясняется, что при кратковременной потере сигнала от переключателя диапазонов CTV ЭБУ может предотвратить нормальное ускорение автомобиля:

    «Когда переключатель диапазонов на мгновение теряет сигнал, ЭБУ CVT-ECU считает, что водитель вручную переключил селектор с нейтрали (N) на движение (D), когда дроссельная заслонка открыта.В ответ ЭБУ CVT дает команду ЭБУ двигателя уменьшить выходной крутящий момент, чтобы предотвратить «толчок при переключении» и проскальзывание металлического ремня вариатора. Это снижение крутящего момента двигателя может напрямую повлиять на ускорение автомобиля и будет воспринято водителем как нерешительность автомобиля ».

    Если это произойдет, когда водитель пытается пересечь полосу движения или выехать на шоссе, потеря ускорения может увеличиться. риск аварии.

    Отзыв распространяется на следующие модели:

    • Автомобили Mitsubishi Lancer 2016 года выпуска, выпущенные в период с 12 октября 2015 года по 27 апреля 2016 года
    • Автомобили Mitsubishi Outlander 2016 года выпуска, выпущенные в период с 11 мая 2015 г. по 26 апреля 2016 г.
    • Автомобили Mitsubishi Outlander Sport 2015 года выпуска, выпущенные с 25 июня 2014 г. по 25 ноября 2015 г.
    • Автомобили Mitsubishi Outlander Sport 2016 года выпуска, выпущенные с 11 января 2016 г. по 8 июля 2016 г.

    NHTSA сообщает, что в США зарегистрировано 82 436 транспортных средств.S. затронуты отзывом

    Получите доставленные вам истории Monitor Stories на ваш почтовый ящик.

    Mitsubishi начала рассылать уведомления об отзыве на прошлой неделе, поэтому, если вы владеете одним из транспортных средств, перечисленных выше, и еще не получили уведомление, ожидайте его очень скоро. Дилеры Mitsubishi бесплатно перепрограммируют блок управления вариатором.

    Для получения дополнительной информации вы можете позвонить в службу поддержки клиентов Mitsubishi по телефону 1-888-648-7820 и попросить об отзыве SR-16-006. Кроме того, вы можете позвонить на горячую линию по безопасности транспортных средств NHTSA по телефону 1-888-327-4236 и узнать о кампании по безопасности № 16V563000.

    Почему никто не хочет покупать Mitsubishi Outlander Sport

    2020 года

    Компания Mitsubishi представила Outlander Sport в 2011 году как субкомпактную версию кроссовера Outlander среднего размера. Прошло ли оно расцвета? Тяжело сказать. Когда стареющий автомобиль никогда не достигает своего пика, значит, он просто стареет и нуждается в нем. Желание быть конкурентоспособным, желание, чтобы кто-нибудь это купил. Но ничто в Outlander Sport 2020 года не отличает его от конкурентов, что является одной из главных причин того, что никто не хочет покупать автомобиль, который Car and Driver называет «совершенно непривлекательным» и с истекшим сроком годности.

    Продажный номер Mitsubishi Outlander Sport

    Когда что-то истекло, вы не можете хранить его очень долго, пока оно не испортится. Что касается Outlander Sport, то с момента его дебюта в 2011 году он особо не улучшился. Так что на самом деле он не испортился, он просто прискорбно стагнировал, и данные о продажах показывают это. Они не сильно изменились с 2015 года:

    • 2015: 36,966
    • 2016: 33067
    • 2017: 33,160
    • 2018: 39,153
    • 2019: 33644

    Обратите внимание на то, что продажи упадут с 2015-2018 гг. и 2019.Проблемы с электрооборудованием и трансмиссией Outlander Sport 2015 года привели к разрядке аккумуляторов, остановке двигателя и отсутствию ускорения. Outlander Sport 2018 года был отозван трижды и получил пятую оценку надежности в Consumer Reports. В каждом из этих модельных лет продажи в следующем году снизились почти на 4 000 и более 5 500 соответственно.

    Неудача Outlander Sport

    Возможно, это должно быть неудачей Mitsubishi Outlander Sport.Вы должны процветать, прежде чем добьетесь успеха, верно? Из 17 субкомпактных кроссоверов, представленных на рынке США, Car and Driver ставит Mitsubishi Outlander Sport последним. Эдмундс считает его средним, несмотря на его «тусклые силовые агрегаты и плохую управляемость».

    Характеристики Mitsubishi Outlander Sport не ограничивают его

    Вы можете сделать машине внешний вид, но это не повысит продажи, если вы не измените то, что находится под капотом. Outlander Sport 2020 года имеет переработанную решетку радиатора, светодиодные задние фонари и защитный бампер, но у него нет ничего, кроме 8-дюймового сенсорного экрана.Но это может не стоить увеличения базовой цены на 1150 долларов, если вы не покупаете только для пары настроек и внешнего вида.

    Фасад другой, но сиденья все равно неестественно наклоняются и кажутся дешевыми на ощупь. Кроме того, в салоне очень мало места для маневра, и практически негде положить что-нибудь лишнее, например напитки, карты или зонтик. Если вы крупный человек, вам может быть тесно у руля и в сиденьях в целом. Пространство, комфорт, укромные уголки и закоулки могут быть огромным преимуществом для таких людей, как путешествующие футбольные мамочки.

    Mitsubishi Outlander Sport 2020 года лишился механической коробки передач, и вряд ли его могут упустить, если продажи являются показателем. У вас есть два двигателя на выбор: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. и 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 168 л.с. Оба используют бесступенчатую автоматическую или вариаторную трансмиссию.

    Ускорение по-прежнему остается проблемой, и перетаскивание Outlander Sport по холмам означает не «я думаю, что смогу», а «давай, детка, ты справишься». Потеря механической коробки передач и отказ от увеличения мощности под капотом приводят к вялым продажам.

    Сравнение с конкурентами

    Mitsubishi Outlander Sport | Раймонд Бойд / Getty Images

    В общих оценках нет сравнения с Mazda CX-5 2020 года, Honda CR-V 2020 года или Subaru Forester 2020 года. Consumer Reports оценивает их соответственно 84, 84 и 77, в то время как Mitsubishi Outlander Sport уступает средним 54 баллам. Почему эти другие внедорожники так хорошо себя чувствуют? Надежность и общая удовлетворенность клиентов — и то, и другое крайне не хватает для Outlander, не относящегося к спорту.Но если вы все еще хотите Mitsubishi Outlander Sport, одна яркая сторона — это великолепная 10-летняя гарантия на трансмиссию и ограниченная гарантия на новый автомобиль 5 лет / 60 000 миль.

    2007-13 Митсубиси Аутлендер | Справочник потребителей Авто

    Двигатель

    Mitsubishi V6 перемещает Outlanders с более чем достаточной энергией для большинства условий вождения, хотя он может использовать больше мощности для идеальной реакции при прохождении шоссе. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач работает быстро и отзывчиво. Особенно полезно ручное переключение с помощью напольного рычага или подрулевых переключателей XLS.Четырехцилиндровый ES медленно двигается после остановки, но быстро и адекватно набирает скорость. AWD ES разогнался до 60 миль в час за 9,4 секунды; модель 2WD кажется немного шустрее. Вариатор Mitsubishi быстро регулирует передаточные числа при прохождении, но мощность ограничена.

    Экономия топлива с двигателем V6 так себе. Тестовый AWD V6 Outlander в среднем показал 17,1 миль на галлон. Чужеземцы используют бензин обычного сорта.

    Относительно длинная колесная база

    Outlander помогает сгладить большинство дорожных дефектов. Между моделями с 16- и 18-дюймовыми шинами нет заметной разницы в амортизации ударов.Рулевое управление быстрое и коммуникативное. Наклон тела умеренный по очереди. Модели XLS в целом немного острее благодаря стандартным 18-дюймовым шинам.

    Ветер и дорожный шум хорошо подавляются. Будь то четырехцилиндровый или V6, двигатели Mitsubishi шумят, гудят во время разгона и движения. Звук шины на грубой поверхности заметен, но не раздражает, и он менее распространен в моделях ES и LS, чем в моделях XLS. Один тестовый AWD LS страдал от ряда мелких скрипов и стонов.

    Легко читаемым аналоговым датчикам помогает удобный (но небольшой) информационный дисплей между спидометром и тахометром, но иногда он может размываться.Климат-контроль установлен слишком низко, чтобы облегчить доступ во время вождения. Жесткий диск имеющейся навигационной системы для музыкальных файлов — это плюс для аудиофилов. У навигации есть сенсорный экран, но он поглощает слишком много звуковых функций и сложен в использовании. В каютах мало мягких поверхностей, а многие пластиковые панели кажутся тонкими и пустотелыми. К тому же они выглядят довольно дешево.

    Впереди много места для головы и ног. Сиденья в целом удобны, хотя некоторые пассажиры могут предпочесть большую поддержку бедер. Высокие спинки сидений третьего ряда частично закрывают вид на корму, но в остальном видимость нормальная.

    Высота сзади в хорошем состоянии. Во втором ряду места для ног достаточно в пятиместных ES и LS благодаря длинным гусеницам сидений, но функция скольжения была исключена в 2008 году. Второй ряд XLS не сдвигается назад так далеко, что ограничивает пространство для колен. В XLS второй ряд опрокидывается вперед, облегчая доступ к третьему ряду. Но этот третий ряд подходит только для детей, и они будут кататься в неудобном положении с поднятыми коленями на подушке, в которой используется перепончатый материал типа гамака, а не обычная набивка.

    Багажный отсек позади третьего ряда XLS на удивление хорош. Сиденья второго и третьего ряда легко складываются. Разделенный на 60/40, второй ряд складывается, образуя ровный грузовой пол. Задняя дверь Outlander имеет открывающееся стекло и конструкцию «раскладушка», которая создает удобную раскрывающуюся секцию задней двери, которая может выдержать до 400 фунтов. Хорошее внутреннее хранилище включает в себя перчаточный ящик хороших размеров и центральную консоль.

    2015 Mitsubishi Outlander Sport 2.0L Первый тест

    В прошлом году было продано всего 77 643 автомобиля, что делает Mitsubishi самым маленьким основным брендом в США.S. Хотя японский автопроизводитель пришел в США в начале 1980-х, бренд не набирал популярности до тех пор, пока на сцену не вышло трио Diamond-Star Motors (DSM) 1990-х годов (Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser). в наличии турбонаддув и полный привод. В начале 2000-х, через несколько лет после того, как Eclipse третьего поколения сбился с пути, Lancer Evolution восьмого поколения (EVO VIII) наконец добрался до наших берегов.

    Хотя кто-то может подумать, что автомобилем №1 по продажам у автопроизводителя будет компактный седан Lancer, на котором основан раллийный EVO, самая продаваемая модель Mitsubishi в США.S. на самом деле кроссовер Outlander Sport. В прошлом году Mitsubishi продала 31 054 кроссовера Outlander Sport против 16 495 седанов Lancer (включая модели EVO X). Несмотря на рост продаж Outlander Sport и снижение продаж Lancer по сравнению с предыдущим годом, кроссовер также превзошел по продажам седан (24 951 против 19 451) в 2013 году.

    В последний раз мы ездили на самой продаваемой модели Mitsubishi, это было наш многолетний тестер полного привода Mitsubishi Outlander Sport SE 2011 года выпуска. Сказать, что нас не впечатлили его характеристики, было бы преуменьшением, учитывая, что креативный директор Алан Мьюир впервые столкнулся с кроссоверами.«Я ускорился, а затем потянулся к ручному тормозу, думая, что он все еще включен наполовину или что-то в этом роде», — написал он. «Автомобиль кажется действительно вялым с конвейера, с довольно шумным / ревущим двигателем, который со временем становится раздражающим».

    Посмотреть все 39 фотографий

    С тех пор компания Mitsubishi внесла несколько обновлений (2012, 2013 и 2015 гг. ) В вариатор Outlander Sport, доступный в продаже. В последнем обновлении вариатор, как утверждается, имеет разброс передаточного числа семиступенчатой ​​автоматической коробки передач, хотя в ручном режиме он по-прежнему имитирует только шесть передач.Мощность по-прежнему исходит от 148-сильного 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с крутящим моментом 145 фунт-фут. Хотя наш предыдущий долгосрочный тестер имел опциональную систему AWC (управление всеми колесами) с режимами 2WD (передний привод), AWD и 4Lock, этот тестер Mitsubishi Outlander Sport SE 2015 года был в переднеприводной форме.

    На треке Outlander Sport 2015 с передним приводом разогнался до 60 миль в час за 9,0 секунды и финишировал четверть мили за 17,0 секунды со скоростью 83,5 миль в час. Это время на 0,7 и 0,4 секунды быстрее при скорости на 2,8 мили в час соответственно, чем у нашего полноприводного кроссовера 2011 года с долгосрочным сроком службы.На скорости 116 футов Outlander Sport 2015 года остановился на 4 фута короче на скорости 60 миль в час, чем модель 2011 года. Несмотря на разницу в количестве ведущих колес, обе модели 2015 и 2011 годов показали одинаковое время в виде восьмерки за 29,0 секунды, хотя переднеприводная модель 2015 года потянула в среднем 0,68 г по сравнению с 0,55 у полноприводной модели 2011 года. г в среднем. Обе модели продемонстрировали поперечное ускорение 0,77g вокруг защитной площадки.

    Три года назад я отвез наш давний Mitsubishi Outlander Sport SE AWC 2011 года из штаб-квартиры Motor Trend в Южной Калифорнии в Скалистые горы.Чтобы почувствовать обновления Mitsubishi Outlander Sport SE FWD 2015 года, я отправился в ту же поездку, чтобы увидеть, насколько хорошо он себя чувствует. Когда он предоставлен самим себе (круиз-контроль), вариатор будет поддерживать 2,0-литровый двигатель Outlander Sport на соответствующей скорости, чтобы поддерживать заданную скорость движения для различных дорожных условий, включая перепады высот, даже при подъеме на крутые вершины с более высокой скоростью. чем 80 миль / ч. К сожалению, в те времена, когда более медленное движение требовало отмены круиз-контроля, Outlander Sport будет изо всех сил пытаться разогнаться до скорости, особенно при подъеме даже на малейшие уклоны.Кроме того, вариатор будет заикаться или колебаться при плавном нажатии на педаль газа, когда интенсивное движение по автостраде требует постоянной регулировки — характеристика, не отмеченная во время нашего владения моделью 2011 года во время той же поездки или в любое другое время. Outlander Sport справился с извилистыми участками дороги, как и ожидалось от компактного кроссовера, хотя при движении по неровному асфальту казалось, что в подвеске есть какие-то помехи.

    Просмотреть все 39 фотографий

    Outlander Sport SE 2015 с передним приводом имеет рейтинг EPA на 25/32/28 миль на галлон город / шоссе / комбинированный.В течение нашего 1480-мильного путешествия компактный кроссовер развил в среднем 25,9 миль на галлон. Примерно 1375 из этих миль было потрачено на поездку в оба конца, а остальное — на смешанное движение по городу и шоссе. Самый низкий наблюдаемый расход топлива 21,6 миль на галлон был от округа Лос-Анджелес до Примма, Невада, а самый высокий наблюдаемый расход топлива 31,2 миль на галлон был на обратном пути из Мескита, Невада, обратно в Лос-Анджелес. Значительные перепады высот между Южной Калифорнией и Невадой, вероятно, объясняют несоответствие пробега на почти идентичном участке дороги.Расход топлива для большей части езды составлял в среднем от 24,2 до 26,4 миль на галлон. Outlander Sport провел большую часть поездки со скоростью 5-8 миль в час выше заявленных пределов 70-80 миль в час, включая восхождение на несколько вершин с высотой от 6000 до 6900 футов.

    Несмотря на тусклую трансмиссию, Outlander Sport 2015 за 23 645 долларов (включая 850 долларов) предлагает множество стандартных и доступных функций. Внутренние особенности включают запуск кнопки, автоматический климат-контроль, наклоняемое и выдвигающееся кожаное рулевое колесо, обтянутую кожей ручку переключения передач и 6. Аудиосистема с 1-дюймовым сенсорным экраном, спутниковым радио SiriusXM, Bluetooth и камерой заднего вида.

    Посмотреть все 39 фото

    Наш тестер White Pearl поставлялся только с одной опцией: туристическим пакетом за 4900 долларов, который включает в себя модернизированную 7,0-дюймовую навигационную систему с сенсорным экраном и отслеживанием движения в реальном времени, кожаные сиденья, 710-ваттный Rockford Fosgate с девятью динамиками. аудиосистема, включающая 10-дюймовый сабвуфер, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, сиденье водителя с электроприводом, панорамную стеклянную крышу со светодиодной подсветкой и черные рейлинги на крыше.Общая цена составила 28 545 долларов.

    Благодаря современному внешнему освещению и стилю передней части в стиле EVO, Outlander Sport 2015 года сочетает в себе агрессивный внешний вид с аккуратным экстерьером (105,1-дюймовая колесная база, 169,1-дюймовая общая длина), что делает парковку в городских районах легкой задачей. Внутри черный интерьер нашего тестера казался высококлассным, а сиденья были в основном удобными на 9,5-часовой поездке, хотя регулировка поясничного отдела передних сидений была бы приветствоваться. Интерьер неплохой, а доступная электроника ценится.

    Тусклый двигатель и комбинация вариатора могут быть ахиллесовой пятой Mitsubishi Outlander Sport по сравнению с другим компетентным автомобилем. Хорошие новости: Mitsubishi планирует добавить в список опций Outlander Sport имеющийся у седана Lancer GT 2,4-литровый двигатель I-4 мощностью 168 л.с., 167 фунт-фут. Ищите 2015 Mitsubishi Outlander Sport 2.4 ES или 2.4 GT First Test, как только мы сможем получить эту модель. Автомобиль

    2015 Mitsubishi Outlander Sport 2.0L FWD
    БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 23 645
    ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 28 545 долл. США 90 417
    КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
    ДВИГАТЕЛЬ 2.0 л / 148 л.с. / 145 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4
    ПЕРЕДАЧА вариатор
    МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3223 фунтов (59/41%)
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 105,1 дюйм
    ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 169,1 x 69,7 x 64,2 дюйма
    0-60 миль / ч 9,0 с
    ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 17.0 сек @ 83,5 миль / ч
    ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 116 футов
    БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,77 г (в среднем)
    MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 29,0 с при 0,68 г (сред.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.