Установка распорок: стоит ли ставить и как установить

Содержание

стоит ли ставить и как установить

Для начала разберемся, зачем вообще нужна распорка передних стоек. Для этого необходимо обратится к конструкции кузова автомобиля.

Кузов любой машины состоит из множества деталей, соединенных между собой. Соединяют детали кузова с помощью болтов, заклепок, клея и сварки. Поэтому при приложении нагрузки детали кузова имеют некоторую свободу перемещения относительно друг друга. Чем меньше такой свободы, тем ближе кузов к состоянию единого целого, то есть жестче. А чем выше жесткость кузова автомобиля, тем лучше он управляется. Особенно заметна разница при движении и выполнении маневров на высоких скоростях.

Как распорка передних стоек увеличивает жесткость

Распорка, иначе называемая растяжкой передних стоек, представляет собой трубу круглого или прямоугольного сечения, по сторонам к которой приварены площадки для крепления. Конструкция располагается поперек моторного отсека. Крепят ее к стаканам стоек, используя при этом болты их опор.

Отсутствие смещения частей корпуса машины относительно друг друга положительно влияет на управляемость автомобиля. Также растяжка между чашками опор воспринимает часть ударных нагрузок, приходящих от подвески, тем самым продлевая автомобильному кузову жизнь.

При поворотах расположенная таким образом распорка стоек ограничивает взаимное перемещение правой и левой чашек опор передних амортизаторов, связывая их в единое целое. Это придает дополнительную жесткость автомобильному кузову.

Виды распорок

Распорки между опорами амортизаторов по количеству мест крепления подразделяют на:

  • двухточечные;
  • трехточечные.

Двухточечные крепятся только к чашкам правого и левого брызговика. У трехточечных есть дополнительное место крепления к моторному щиту. Второй вид растяжек придает кузову больше жесткости, но сложнее в установке — место крепления на моторном щите придется оборудовать своими руками.

Растяжки между опорами могут быть:

  • регулируемые;
  • нерегулируемые.

Нерегулируемая растяжка — цельная деталь без разъемных соединений. Регулируемая же состоит из двух частей, соединенных между собой муфтой, которая позволяет увеличивать и уменьшать длину детали. Жесткость нерегулируемой распорки ниже, поэтому использовать ее следует только в том случае, если ни одна из жестких распорок не подходит по местам крепления.

Форма сечения трубы — прямоугольник или круг — принципиальной не является. А вот с увеличением толщины повышается жесткость конструкции. Но чем больше толщина, тем больше и вес. Общеупотребительной является толщина от 2 до 3 мм, а дальше все зависит от марки автомобиля и наличия и конфигурации свободного места под растяжку в подкапотном пространстве.

Купить или сделать своими руками

Изготовить растяжку передних стоек своими руками достаточно сложно и затратно по времени. Необходимо уметь варить или иметь среди знакомых опытного сварщика. Неплохо также иметь доступ к токарному станку, так как вырезать отверстия под стаканы стоек в будущем фланце крепления болгаркой то еще занятие.

Учитывая обилие на рынке недорогой и качественной продукции отечественных и зарубежных производителей смысл в самостоятельном изготовлении растяжки передних стоек теряется. Кажущая экономия средств не окупит затраты времени на изготовление.

Как поставить переднюю распорку

Установить растяжку передних стоек своими руками достаточно легко. Для этого необходимо приобрести распорку, предназначенную именно для своей модели автомобиля и далее:

  • открутить гайки крепления опор передних амортизаторов;
  • надеть на шпильки крепления фланцы крепления детали, не забыв подложить под нее шайбы;
  • зафиксировать растяжку гайками.

Если предназначенная для автомобиля деталь не желает устанавливаться на штатные места для крепления, значит, от времени и нагрузок чашки опор изменили свое расположение и сблизились. Тогда придется устанавливать регулируемую растяжку.

При установке регулируемой распорки следует помнить, что муфта предназначена только для того, чтобы деталь свободно подошла к местам штатного крепления. Стягивать или распирать с ее помощью опоры после установки ни в коем случае нельзя.

Важно! Для правильной установки растяжки передних стаканов автомобиль должен располагаться на ровной горизонтальной поверхности.

Дополнительный тюнинг

Автолюбители, которые уже почувствовали пользу растяжки передних стоек могут продолжить улучшение характеристик жесткости кузова своего автомобиля. Для этого им понадобится распорка задних стаканов стоек. Действует она также, как и распорка передних стаканов стоек — дополнительно связывая между собой силовые элементы на правой и левой сторонах кузова автомобиля, она не дает им перемещаться относительно друг друга.

Стоит ли игра свеч

Таким образом, можно сделать вывод, что распорка передних стоек улучшает поведение автомобиля на дороге и препятствует взаимному перемещению деталей кузова, воспринимая часть нагрузок на себя, продлевая срок его службы. Недостаток у нее только один — при боковом ударе нагрузка передается и на правую, и на левую стороны. Это приводит к возникновению сложных перекосов тогда, когда без растяжки его могло и не быть.

Является ли единственный недостаток весомым аргументом против установки детали на автомобиль, в конечном итоге решать автовладельцу. Но учитывая факт улучшения управляемости, а значит и активной безопасности автомобиля, можно констатировать, что плюсов у применения подобной конструкции в автомобиле гораздо больше, чем минусов.

Инструкция по установке и гарантийные обязательства AJS.SU по РАСПОРКАМ И РАСТЯЖКАМ КУЗОВА

Распорка – стержневая, плоская или пространственная конструкция, увеличивающая жесткость кузова или отдельных его элементов. Установка распорок положительно сказывается на управляемости и снимает излишние деформации кузова в общем или отдельных узлов.

Распорки AJS качественно выполнены на станках с чпу с конечной сборкой на жестких стапелях с последующим контролем качества. Полимерные покрытия позволяют сохранить блеск полированного алюминия и защищают опорные чашки, выполненные из стали, от коррозии.

Данная инструкция поможет правильно и максимально просто установить распорку.

Перед заказом распорки в нашем магазине:

  • Убедительная просьба выяснить самостоятельно нюансы установки конкретно для своего кузова и комплектации авто. Мы не можем знать всех нюансов по великому множеству моделей и комплектаций.
  • Уточните стоят ли оригинальные опорные чашки стоек или их прямые заменители или любые другие, но повторяющие посадочные размеры оригинальной чашки.
  • Уточните, стоят ли оригинальные опоры ДВС- от них в основном зависит высота установки двс и соответственно расстояние между двс и капотом.
  • Проверьте кузовные размеры — длину и нужные диагонали по специализированным изданиям для своего кузова.
  • Обратите внимание на все модификации подкапотного пространства ДВС, на то, что может помешать установке

Пример: Toyota mark 2 x90/100 в некоторых своих комплектациях имеет бачек омывателя на левом походу движения «стакане» стойки и естественно не совместим с распоркой.

Или кузова SXE10 в некоторых ранних модификациях имели отличную и не совместимую штамповку «стакана» стойки нежели у большинства авто этого кузова.

Пример: владельцы Mark 2 х81 кузовов часто ставят койловеры от Nissan S13. Естественно, что потом, ни штатная распорка, ни распорка S13 не встанут без доработок.

Перед установкой:

  • Проверьте целостность полученной посылки, осмотрите упаковку и саму распорку, сохраняйте документы – товарную накладную, стикерованную упаковку до момента успешной установки
  • Разберите распорку, по кузову выясните ориентацию опорных чашек распорки.
  • Примерьте распорку с правильно ориентированными опорными чашками к кузову, если нет явных препятствий для установки, начинайте ее.

Завод собирает распорки исходя из удобства транспортировки и на многих распорках нашего ассортимента опорные чашки прикручены к распорке в положении не для установки.

Внимание! Мы не можем сделать возврат неподходящей вам распорки после потери ее товарного вида, установки через силу или неудачной попытки подгонки ее по месту.

Если возникают сомнения в возможности установки, сделайте фото стикера на упаковке и обозначьте размеры в которых сомневаетесь, мы проверим вашу распорку. Рекомендуем еще раз проверите соответствие кузова заводским размерам. Примерку нужно производить на ровной поверхности на разгруженной машине. Можно использовать подкатной домкрат и разгружать ось на которую примеряете распорку.

Установка:

  • Установку рекомендуется доверять специализированным сервисам, имеющим нужные инструменты и оборудование
  • Некоторые распорки требуют доработки, нужно быть готовым к этому.
  • Подгонять и дорабатывать распорку нужно ТОЛЬКО, если вы уверены в ее успешной установке. В ином случае рекомендуем связаться с нами. Повреждение или порча распорки являются основанием для отказа в возврате изделия.

Пример: Subaru Legacy 05-09 имеют по разному выполненное примыкание моторного щита к панели жабо и чуть отличную выштамповку стакана стойки, в некоторых случаях приходится отгибать стык панелей или спиливать фрагмент опорной чашки распорки слева походу движения.

4) Начните на ровной поверхности- обычно возникают проблемы с длиной распорки – от изгиба панелей «стаканов» друг на друга.

5) Разгрузите ось на которую устанавливаете распорку – поднимите ось за балку ДВС или за задний подрамник/редуктор, это снимет напряжение на подвеске и уберет деформации от собственного веса

6) Небольшие различия размеров можно отыграть заводскими регулировками распорки (болтовые соединения имеют небольшой ход), если их не хватает, можно расширить отверстия в рамках разумного.

7) При больших различиях кузовных размеров от заводских, установка производится только профессионально в кузовных мастерских с применением спец инструментов.

Все болтовые распорки имеют механизмы против ослабления затяжки резьб – или гайки с пластиковыми граверами или контргайки на сгонах.

Что делать если все же распорка не встает

Свяжитесь с нами и приготовьте следующее:

  • Марка, модель, номер кузова (полностью), год выпуска и описание модификации, возможно препятствующие установке.
  • Фото товарной накладной, полученную с заказом, фото распорки, ее упаковки и стикера с нашим артикулом и штрихкодом.
  • Описание проблемы, подкрепляя фото и видео материалами
  • Фото крепежных поверхностей освобожденных от крепежа и ближайших магистралей
  • Замер проблемных размеров кузова и распорки, с ссылкой на специализированное издание содержащие информацию о заводских размерах вашего кузова

Уважаемые клиенты без всех вышеперечисленных пунктов мы не сможем ответить на вашу претензию.

для чего нужна, плюсы и минусы, как установить

Необходимость установки распорки передних стоек автомобилей вызывает массу обсуждений на автомобильных форумах. Некоторые водители считают, что такой элемент конструкции обязан присутствовать в каждой машине, и их переполняет негодование от того, что производители по умолчанию в массовые автомобили распорки не устанавливают. Другие же считают, что установленная распорка передних стоек — это серьезная проблема для безопасности автомобиля. В рамках данной статьи рассмотрим, что дает установка распорки передних стоек, какие бывают типы распорок, и как произвести ее установку.


Оглавление: 
1. Распорка передних стоек автомобиля: плюсы и минусы установки
2. Типы распорок передних стоек
3. Как устанавливается распорка передних стоек

Распорка передних стоек автомобиля: плюсы и минусы установки

Под распоркой передних стоек понимается элемент, который устанавливается между двумя передними стойками, тем самым делая данную конструкцию замкнутой. Как известно из курса физики, замкнутая конструкция менее восприимчива к деформации. Соответственно, распорка передних стоек позволяет нивелировать деформацию кузова автомобиля при вхождении в поворот и выходе из него.

Сторонники распорки передних стоек уверены, что данный элемент конструкции важен для общей жесткости кузова, и во многом они правы. Без данного элемента кузов автомобиля довольно сильно скручивается при вхождении в поворот, пусть и физически это незаметно. При вхождении в поворот на высокой скорости именно из-за “эластичности” корпуса может произойти потеря управляемости и схождение с заданной траектории. Установка распорки передних стоек позволяет ужесточить конструкцию, тем самым повысив управляемость автомобиля, особенно на высоких скоростях.

Обратите внимание: Практически во всех видах автомобильного спорта устанавливаются распорки передних стоек. Именно из автоспорта данный вид тюнинга добрался до массового автомобильного сегмента.

Еще одна важная задача, которую выполняет установленная распорка передних стоек, это сохранность кузова. Как известно, в местах сварных соединений кузов автомобиля непременно разрушается в процессе его эксплуатации. Связано это с тем, что машина постоянно движется по неровностям, которые передаются на кузов. Швам приходится работать на изгиб, сжатие, разрыв, при этом постоянно степень нагрузки меняется. Если стоит распорка передних стоек, она позволяет минимизировать нагрузку на швы, тем самым снижая вероятность возникновения трещин на швах и других элементах кузова.

Противники распорки передних стоек приводят всего один, но существенный аргумент, против их установки. Дело в том, что производители автомобилей не устанавливают распорку не с целью экономии, а по причине необходимости повышения безопасности массовых автомобилей. Тесты показали, что при наличии распорки удары в стойку при ДТП ведут к более существенным повреждениям автомобиля, а вместе с тем, и к большей вероятности нанесения вреда здоровью водителя и пассажиров. Если распорка отсутствует, при ударе в стойку может пострадать она одна, тогда как противоположная не подвергнется деформации. При наличии же распорки, из-за замкнутости, конструкции удар передастся с одной стойки на другую.

Типы распорок передних стоек

В данный момент активно используется два типа распорок передних стоек:

  • Цельные распорки. Эти распорки выпускаются под заказ или для конкретных моделей автомобилей;
  • Раздвижные (регулируемые) распорки. Это универсальные детали, длина которых подойдет различным автомобилям, независимо от их габаритов.

Есть распространенное заблуждение, что раздвижные распорки из-за не целостности конструкции менее эффективны, но тесты показали, что это не так. Как цельные, так и раздвижные распорки отлично справляются с возложенными на них функциями, и в первую очередь эффективность работы распорки зависит от типа и качества используемого металла.

Обратите внимание: Некоторые распорки для массовых автомобилей имеют специальные сечения. Они наносятся для перелома распорок в случае ДТП, чтобы при ударе в одну стойку вторая пострадала минимально.

Как устанавливается распорка передних стоек

В установке распорки нет ничего сложного:

  1. Сначала надо установить автомобиль на ровную поверхность, чтобы кузов был в нормальном положении без лишних скручиваний и наклонов;
  2. Далее требуется открутить гайки на шпильках стаканов, и на эти шпильки устанавливаются отверстия распорки;
  3. Гайки закручиваются обратно.

После установки распорки нужно проверить надежность ее крепления, чтобы она не слетела в процессе движения.

Загрузка…

Распорка передних стоек

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 143

Когда на соревнованиях автомобиль со значительным креном проходит поворот, это придает дополнительную зрелищность мероприятию. Но когда сам пытаешься удержать машину в повороте, ощущения будут другими, особенно если ты не профессиональный автогонщик. Зачем так маневрировать на дорогах общего пользования? Просто ситуация может сложиться так, что потребуется резко уйти в сторону, а вот удастся вам это или нет, во многом зависит от машины. И здесь существенную помощь может оказать распорка передних стоек, выполненная, например, как показано на фото.

Зачем нужна распорка передних стоек?

Не касаясь других аспектов, надо сразу отметить, что она увеличивает жесткость кузова. Соединение передних стоек позволяет повысить устойчивость автомобиля при маневрировании и улучшить управляемость. Почему и за счет чего это происходит? Чтобы понять, надо затронуть непосредственно конструкцию кузова и его поведение в процессе движения.

Причем необходимо сделать маленькое дополнение – в большинстве случаев улучшение поведения машины не зависит от ее марки, но чаще всего распорка стоек ставится на автомобилях семейства ВАЗ, таких как 2109, 2110, Калина, Приора и другие. Правда, установку распорок передних стоек можно проводить и на других моделях.

Так вот, оттого, что кузов любого транспортного средства не является монолитным куском металла или пластика, при движении из-за воздействия внешних сил он разбалтывается. В этом нет ничего странного, ведь для его изготовления используется множество деталей, различным образом соединенных между собой (сварка, крепеж и т.д.). Для наглядности кузов можно сравнить со стулом – первоначально он крепкий и ровно стоит на полу.

Но со временем начинает скрипеть, шататься, крениться и готов развалиться при возникновении значительных усилий. Связано это с ослаблением мест соединения. Вот такой ситуации и позволяет избежать стяжка между стойками, в первую очередь передними. В противном случае машина в повороте или при движении на ухабистой дороге ведет себя как тот разваливающийся стул. Она начинает крениться, а при движении с большой скоростью автомобиль может вообще вынести с дороги.

Что дает распорка передних стоек?

После рассмотрения процессов, происходящих при движении, осталось только подвести итог, зачем нужна подобная стяжка и что она дает. Необходимо отметить такие положительные стороны от использования распорки между стойками:

  • повышается жесткость кузова;
  • сохраняется траектория движения автомобиля в поворотах;
  • улучшается управляемость машины на плохих дорогах;
  • увеличивается срок службы элементов подвески.

Улучшение характеристик будет более значительным, если кроме распорки между передних стоек будет еще поставлена распорка задних стоек.

Как сделать распорку стоек?

Сама эта деталь достаточно проста, и один из ее вариантов приведен на фото

Здесь надо сразу отметить, что распорки для передних стоек тех же самых автомобилей ВАЗ, да и других тоже, бывают цельные и регулируемые. Лучший эффект дает использование цельной детали, она обладает большей прочностью. Но в тех случаях, когда вы не можете подобрать на свою машину изделие нужного размера, можно воспользоваться регулируемой распоркой. Кроме того, она может потребоваться, когда расстояние между стойками увеличилось. В этом случае нужны или специальные меры при монтаже (домкратить колесо), или использование регулируемой распорки.

Такая простота использования позволяет сделать установку стяжек своими руками. Вся процедура заключается в том, что необходимо:

  1. открутить гайки на болтах передних стоек, расположенных под капотом;
  2. установить распорку, как уже отмечалось, в некоторых случаях для этого придется заниматься подгонкой расстояния между стойками, для чего надо домкратить колесо;
  3. закрутить болты.

Несколько сложнее крепится распорка задних стоек, но и ее можно установить своими руками. Как возможный вариант крепления, один из способов его реализации показан на фото.

Для установки задних распорок сначала снимаются амортизаторы, а затем пластмассовые детали. Чтобы не мешали, придется снять и подкрылки. Затем убираются спинки задних сидений. Установку надо начинать с одной стороны, для чего в этом месте сверлятся отверстия и крепится распорка. Затем проверяют метки с противоположной стороны, и если все совпадает, сверлятся остальные отверстия. Окончательным этапом будет затягивание всех болтов и сборка в обратной последовательности.

Одним из способов улучшить устойчивость и управляемость автомобиля является использование распорок между передними стойками. Это достаточно простая операция и может быть выполнена своими руками. Результатом такой доработки будет уверенное поведение машины при маневрировании на высокой скорости и движении по неровной дороге.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Распорка передних стоек —

Автолюбители часто совершенствуют свои машины, устанавливая в них дополнительные элементы. Некоторые водители ограничиваются внешним тюнингом, другие проводят более сложные доработки. Примером таких конструкционных дополнений является монтаж распорки, которая устанавливается между передними стойками. Сегодня мы поговорим о целях этого мероприятия, процессе выполнения работы по установке, а также отменим основные преимущества и недостатки использования передних распорок.

Зачем нужна распорка передних стоек?

Передняя распорка позволяет увеличить жесткость кузовной части автомобиля. Машина начинает качественнее противодействовать скручиванию. Во время передвижения по прямым участкам дороги распорка значительно улучшает устойчивость транспортного средства. Облегчается и выполнение манёвров, которые становятся более точными и уверенными. Положительным образом наличие жесткого соединения стоек влияет и на управляемость.

Почему требуется дополнительное усиление кузова?

Причина этого заключается в том, что металлический корпус автомобиля не выполнен монолитно. Он сваривается из нескольких частей, которые с течением времени разбалтываются. Если сварка способна достаточно прочно удерживать элементы, то крепежные болты могут ослабевать, да и сам металл не имеет повышенной жесткости. Именно такую ситуацию призваны устранить передние распорки. За счет прочности своего материала они способны удерживать кузов в поворотах, при преодолении неровностей и во время поездок с высокой скоростью.

Что такое распорка? Какие виды распорок бывают?

Эта деталь имеет чрезвычайно простое исполнение. Она представляет собой два плоских кольца с отверстиями, по размеру в точности соответствующих верхней чашке крепления передних стоек, которые соединяются между собой жесткой толстостенной трубкой.

Наибольшее распространение получили распорки, предназначенные для установки в автомобили отечественных марок. Однако существуют и элементы, которые возможно установить на любую модель легкового транспортного средства. Это универсальные распорки. Они обладают регулировкой поперечного расстояния, выполняемой с помощью резьбового соединения. Монолитные распорки считаются более надежными и крепкими. Преимуществом регулируемых элементов можно назвать легкость проведения их монтажа.

Как установить распорку передних стоек?

Произвести самостоятельную установку распорки по силам практически любому автолюбителю. Этот процесс не требует никаких особенных навыков, а во время осуществления монтажа задействуется минимальное количество инструмента. Алгоритм установки передних распорок выглядит так:

  1. Откручиваем гайки крепежных болтов амортизаторных стоек. Они расположены под капотом по углам, ближним к стеклу.
  2. Надеваем на болты распорку. Как правило, все монтажные отверстия четко совпадают. В ситуациях, когда этого не происходит, требуется либо слегка поддомкратить одну из сторон автомобиля, либо наоборот чуть прижать её вниз. С этими манипуляциями необходимо быть максимально осторожными. Установка распорки, не соответствующей модели транспортного средства, способно нарушить углы расположения его колес, чем сильно нагрузит ходовую часть и ускорит выход из строя её узлов. Если вы не уверены, что модельная распорка вам подойдет, лучше приобретите универсальную, с возможностью регулирования ширины.
  3. Далее нужно зафиксировать элемент с помощью штатных гаек амортизаторов.

Есть ли «минусы» применения передней растяжки?

При всех неоспоримых «плюсах» использования передней распорки, её применение имеет и пару достаточно серьезных недостатков.

  • Боковой удар, нанесенный в одну из сторон автомобиля, передастся и на его противоположную часть. Водителю, попавшему в такого рода ДТП, придется ремонтировать автомашину полностью. Восстановлением стороны, в которую был нанесен удар, в данной ситуации не отделаешься. Производители распорок получали много жалоб на подобные проблемы. Это вынудило их делать посередине соединительной трубки специальные насечки, по которым, в случае дорожного происшествия, распорка складывается, не причиняя вреда дальнему соединению.
  • Во время применения растяжки, не имеющей дополнительной (третьей) точки соединения, возникает перераспределение ездовых нагрузок. Из-за их неравномерности сильно страдают стойки, которые под воздействием ударных усилий деформируются. Возрастающий износ заставляет водителей производить ремонт амортизаторов заметно чаще.

Что в итоге?

В конце статьи отметим, что в большинстве случаев установка распорок на автомобили иностранного производства не требуется. Они способны поддерживать необходимую жесткость за счет качественного изготовления кузова, а также благодаря поперечным стабилизаторам. Отечественные модели, особенно производства АвтоВАЗа, получая подобные доработки, ведут себя на дороге значительно лучше. Все перечисленные «плюсы» применения распорок проявляются в них наиболее ярко. К сожалению, негативные стороны переделки конструкции тоже обнаруживают себя. Водителю важно понять что для него важнее – улучшить ряд ходовых качеств авто или сохранить заложенный ресурс стоек, и лишь после этого принимать конечное решение об установке распорок.

Установка дистанционных распорок — Строительные СНИПы, ГОСТы, сметы, ЕНиР,

Главная > Установка дистанционных распорок

ЕНиР

§ Е23-3-27. Установка дистанционных распорок

Указания по применению норм

Нормами предусмотрена установка дистанционных распорок одновременно с работами по перекладке проводов из раскаточных роликов в зажимы на опущенных на землю проводах.
В местах, где перекладка ведется без опускания проводов на землю, распорки устанавливаются с автовышки или передвижной тележки. В шлейфах анкерных опор установка распорок предусмотрена с автовышки или люльки, поднимаемой на опору при помощи трактора.

Состав работы

1. Комплектование распорок.
2. Разметка мест установки распорок.
3. Установка дистанционных распорок.

При установке распорок в шлейфах с применением люльки добавляется:

4. Закрепление люльки на опоре с перестановкой в процессе работы.

Таблица 1

Состав звена

 

Условия производства работ
Профессия и разряд рабочих на земле с автовышки с монтажной люльки с передвижной тележки
Электролинейщики:
5 разр. 1 1 1 1
4   « 1 1 1
3   « 1
Машинист автовышки и автогидроподъёмника 5 разр. 1
Тракторист 6 разр. 1

Таблица 2

Нормы времени и расценки на 1 распорку

Тип дистанционной распорки
Условия производства одинарная трехлучевая четырехлучевая пятилучевая
работ Напряжение ВЛ, кВ, до
330 500 750
На земле 0,22

0-17,7

0,14

0-11,3

0,53

0-42,7

0,59

0-47,5

0,64

0-51,5

1
На подвешенных 0,63 0,3 1,05 1,14 1,23
проводах в пролётах и шлейфах анкерно-угловых опор с автовышки (0,21)

0-54,8

(0,1)

0-26,1

(0,35)

0-91,4

(0,38)

0-99,2

(0,41)

1-07

2
На подвешенных проводах с тележки 0,53

0-45,1

0,27

0-23

0,88

0-74,8

0,94

0-79,9

0,99

0-84,2

3
На подвешенных 0,81 0,36 1,32 1,41 1,5
проводах в шлейфах анкерно-угловых опор с люльки (0,27)

0-74,5

(0,12)

0-33,1

(0,44)

1-21

(0,47)

1-30

(0,5)

1-38

4
а б в г д

Установка распорок задних стоек на автомобиль! Инструкция!

Носовая часть автомобиля испытывает немалые нагрузки из-за веса агрегатов моторного отсека и рулевого управления. Распоркой передних стоек многие автомобили комплектуются штатно, поэтому спорить о пользе от ее установки не имеет смысла. Кормовая часть автомобильного кузова испытывает не столь большие нагрузки, но дополнительная жесткость в любом случае не помешает. Именно с целью увеличения жесткости конструкции кузова устанавливается распорка задних стоек.

ОТ КАКИХ ПРОБЛЕМ ИЗБАВЛЯЕТ УСТАНОВКА

Отечественные автомобили имеют печальную славу транспортных средств с малой жесткостью кузова, страдают этим и многие иномарки. Установка распорки задних стоек призвана уменьшить кручение кузова, повысить стойкость к вибрациям. Больше всего эффект будет заметен на автомобилях, ослабленных коррозией либо побывавших в серьезном ДТП. После установки автолюбители отмечают уменьшение кренов в повороте, частичное исчезновение скрипов кузовных элементов, шума от пластиковых панелей салона.

При этом стоит учитывать, что в случае даже небольшого удара в район одного из стаканов деформация сильнее передастся на ответную часть кузова.

ВИДЫ РАСТЯЖЕК

Рынок автомобильных запчастей и деталей для тюнинга довольно обширен, а поэтому при покупке растяжки на популярные автомобили вы можете выбрать среди нескольких вариантов. Разумеется, наибольшее разнообразие на отечественных просторах среди растяжек для автомобилей ВАЗ.

Рассмотрим основные преимущества и недостатки доступных к покупке распорок.

  • Односоставная растяжка – наиболее простой вариант, отнимающий минимум полезного пространства в багажнике.
  • Модель, называемая телевизором. Между задними стаканами располагается труба круглого сечения с регулировочным винтом. Нижняя часть корпуса крепится к днищу салона (на моделях ВАЗ к болтам крепления ремней безопасности). Преимущество такой растяжки в том, что сохраняется возможность сложить задние сиденья и положить в багажник габаритный груз. Но в случае сохранения функциональности мы теряем жесткость. Конструкция квадратной формы приобретает хорошую жесткость только в том случае, если ответные углы жестко соединены между собой по диагонали. Вот и получается, что эффект от наличия в конструкции нижней части не слишком превосходит результат, который можно получить от обычной растяжки.
  • Распорка крестообразная, в форме бабочки. Именной такой вид растяжки будет обладать наибольшей жесткостью, так как имеет диагональное усиления. Недостаток одни, но довольно существенный – после установки растяжки перекрывается доступ к салону, а поэтому складывание сидений не прибавляет полезной площади багажнику.

Описаны отнюдь не все модели, представленные на рынке. В поисках можно наткнуться даже на изделия подобного формата.

Согласитесь, выглядит изделие довольно технологично. Вот только почувствовать на автомобиле с живым кузовом разницу между такой распоркой и самой простой однокомпонентной растяжкой вам точно не удастся.

ВАРИАНТЫ КРЕПЛЕНИЯ

Распорка задних стоек должна крепиться только к кузову автомобиля. Чем ближе к креплению амортизатора будут основные точки фиксации, тем лучше для жесткости. Ведь именно места крепления амортизаторов к кузову переживают наибольшие нагрузки при проезде неровностей и в поворотах.

В моделях некоторых производителей способ реализации крепления оставляет желать лучшего.

Верхняя часть распорки ложиться на стакан и прижимается снизу двумя полумесяцами, приваренными к болтам. Судя по отзывам, крепление довольно хлипкое и не вызывает доверия. Но из-за того, что низ верхней части сделан конусом, распорка должна прилегать плотно к стакану, обеспечивая тем самым более-менее устойчивое расположение. В сети можно найти отзывы людей, положительно отзывающихся об эффекте после установки такого рода изделия.

Какую растяжку покупать точно не стоит

Несмотря на, казалось бы, очевидную бесполезность, на рынке можно встретить распорку задних стоек, крепящуюся к штоку амортизатора. Грубо говоря, такую распорку было бы правильнее назвать дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости. Абсурдности добавляет и то, что с целью уменьшения вибраций амортизатор к кузову крепится через своего рода сайлентблок. В некоторых случаях по прошествии некоторого времени в автомобиле от распорки такого типа появлялись новые посторонние шумы. Поэтому мы бы не рекомендовали к покупке такого рода элементы тюнинга.

Прибегать к установке такой распорки можно только в том случае, если стаканы задних стоек не имеют четко выраженной формы (к примеру, как на Рено Логан). В таком случае без помощи сварки закрепить распорку стаканов иным способом будет невозможно.

КАК УСТАНОВИТЬ

Установка растяжки задних стаканов, как и распорки передних стоек, не вызовет проблем даже у начинающего автолюбителя. Регулировочные винты предназначены для точной подгонки изделия к кузову конкретного автомобиля. Делать это нужно еще до прикручивания к кузову. Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности. После закручивания всех винтов можно слегка подкрутить регулировочный винт, создав незначительное напряжение на растягивание стаканов. Но не более этого! Чрезмерное раскручивание приведет к постоянному напряжению, которое со временем ослабит кузов и приведет к изменению геометрии.

При наличии желания и прямых рук заводской вариант задних распорок можно повторить своими руками (пример показан на видео).

Как правильно установить проставки колес

Есть несколько компонентов, которые действительно улучшают внешний вид вашего автомобиля — и проставки колес являются одним из них. Конечно, вы можете получить комплект колес с низким или отрицательным смещением, но нельзя отрицать, что проставки для колес легче на кошельке, если вы стремитесь к аналогичной эстетике.

При правильной установке колесных проставок они преобразуют не только внешний вид вашего автомобиля, но и его характеристики. Но, как вы уже догадались, установка колесных проставок неправильным способом не только ухудшит внешний вид вашей машины, но и станет опасной для вождения.

Чтобы спасти вас от плохой ситуации, это руководство содержит все, что вам нужно знать о правильной установке колесных проставок, чтобы ваш автомобиль не только хорошо выглядел, но и был безопасен!

Легко ли установить колесные проставки?

Когда дело доходит до модификации автомобиля — колесные проставки невероятно просты в установке. Конечно, это легко сделать, только если вы купите правильные колесные проставки.

Причина, по которой проставки для колес настолько противоречивы, в первую очередь, заключается в том, что водители обычно выбирают проставки неправильного размера, типа или покупают проставки дешевого качества, что является катастрофой, ожидающей своего часа.

Если вы обязательно перепроверили установку, установка их должна быть легкой.

Какая колесная проставка вам подходит?

Безопасность колесных проставок — это отдельная тема, но в двух словах — колесные проставки со ступицей — это те, которые вы хотите установить, а колесные проставки с проушинами — это те, от которых вы хотите держаться подальше.

Центрические колесные проставки со ступицей получили свое название из-за своей конструкции — отверстия для болтов и шпилек расположены прямо по центру проставки, так что они идеально совмещены с центром ступицы.

Это гарантирует, что вся нагрузка вашего автомобиля равномерно распределяется по ступице, что делает ее более безопасной, чем другие.

Если вы планируете повторно использовать старый набор проставок для колес с проушинами или по какой-то причине вам необходимо их использовать, обязательно поищите центрирующие кольца для колес, чтобы соединить их с ними. Они стоят всего несколько долларов и будут иметь огромное значение.

Инструменты, которые вам понадобятся

Если у вас есть подходящие распорки, вам также понадобятся подходящие инструменты.Если вы заботитесь о безопасности, не заставляйте работать неправильный инструмент — это просто несчастный случай, ожидающий своего часа.

Вместо этого купите хороший набор инструментов для механика, в котором есть все ключи и наборы головок для выполнения работы.

Имея это в виду, ниже приведены инструменты, которые вам понадобятся для безопасной установки колесных проставок:

  • Динамометрический ключ ⅜ ”(не менее 100 фунт-футов)
  • Набор головок ⅜” (подходящие размеры ваши гайки)
  • Шина ИЛИ набор трещоток и головок ½ ”
  • Автомобильный домкрат
  • Две качественные стойки домкрата (проверьте грузоподъемность)
  • Противооткатные упоры
  • Проволочная щетка
  • Очиститель тормозов

Установка проставок для колес: A Пошаговое руководство

При изучении того, как устанавливать проставки колеса, вам нужно обратить внимание на несколько вещей, начиная с правильного выбора инструмента и заканчивая характеристиками крутящего момента.

Поначалу это может показаться немного сложным, но если вы будете делать все по шагам, проставки для колес будут установлены в мгновение ока. Выполнение этого процесса поможет вам быть уверенным, что баланс вашего колеса не нарушится.

Как установить колесные проставки с центрированием по ступице

Здесь мы сосредоточили внимание на проставках с центрированием по ступице, потому что проставки с выступом просто небезопасны. Однако колесные проставки со ступицей не доставят вам проблем, если вы установите их правильно.

Центрированные на ступицу колесные проставки, которые надеваются, будет немного проще установить, чем те, которые крепятся болтами, потому что они просто скользят по существующим гайкам с проушинами.

Имейте в виду, что обучение установке проставок для колес на грузовике ничем не отличается от установки проставок для колес на автомобиле — вам просто понадобится больший автомобильный домкрат и домкраты, чтобы выдержать вес грузовика.

Имея это в виду, ниже мы расскажем, как правильно установить проставки для колес.

Подготовка и снятие колес

Для начала найдите ровную поверхность, на которой можно припарковать автомобиль. Это важно для безопасного подъема и работы с вашим автомобилем. Оттуда ослабьте, но не снимайте гайки на колесах, на которые вы планируете установить проставки.

Всегда делайте это по одной оси за раз. После ослабления гаек установите противооткатные упоры вокруг колеса, которое вы не поднимаете, и приподнимите автомобиль с помощью автомобильного домкрата. Если возможно, постарайтесь поднять автомобиль за центр его рамы.

Подняв автомобиль, установите домкраты и медленно опустите на них автомобиль. Снимите автомобильный домкрат и несколько раз толкните автомобиль, чтобы убедиться, что он надежно закреплен на опорах домкрата, прежде чем приступить к работе. Наконец, завершите откручивание гаек и снимите колеса.

Подготовка и установка колесных проставок

После снятия колес необходимо подготовить ступицу. Используйте металлическую щетку, чтобы очистить все недостатки, чтобы получить гладкую посадку. Как только вы это сделаете, наденьте колесные проставки на существующие гайки.

Если вы используете проставку на болтах, затяните от руки гайки крепления проставки на этом месте. У надвижных проставок колеса их нет, и вы можете перейти к следующему шагу, когда проставка колеса плотно прижата к ступице.

Затяните проставки и установите колеса на место.

Если у вас есть проставки на болтах, обязательно следуйте инструкциям, прилагаемым к ним, и затяните их. Как правило, это около 90 фунт-футов, но проверьте правильность крутящего момента в ваших конкретных колесных проставках.

При затяжке проставки колеса убедитесь, что вы используете тот же звездообразный рисунок, который вы использовали бы при переустановке колеса.

После того, как вы затянули эти гайки, установите колеса на место и вручную затяните гайки, пока они не будут плотно прилегать к ступице.

Опустите автомобиль и затяните гайки крепления

Теперь вы можете безопасно поднять автомобиль с опор домкратом, снять опоры домкрата и опустить автомобиль.

Наконец, затяните зажимные гайки на колесах, используя характеристики крутящего момента производителя.Опять же, убедитесь, что вы используете звездообразный узор при затяжке колес. В противном случае вы рискуете получить неправильно затянутые колеса.

Проверка колесных проставок

Наше руководство по установке колесных проставок было бы неполным без упоминания проверки после установки. Это может показаться мелочью, но это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать.

Независимо от того, выполнили ли вы все вышеперечисленные шаги или делали это тысячу раз раньше — вам всегда нужно убедиться, что все работает должным образом, прежде чем вы выедете на улицу, трассу или шоссе.

Осмотр колесных проставок не требует особых усилий. Просто обойдите свой автомобиль и убедитесь, что все ровно на каждой оси и что ничего не сдвинулось с места. Оттуда быстро прокатитесь по окрестностям и убедитесь, что все в порядке.

Наконец, сделайте еще одну прогулку вокруг своего автомобиля. Если все по-прежнему в порядке, можно идти.

У вас все еще есть вопросы о том, как установить проставки для колес, или вы используете другой процесс? Оставьте комментарий ниже или ознакомьтесь с некоторыми другими руководствами, чтобы получить больше полезных советов и идей.

Sixity Auto Как сделать: автоматическая установка проставок для колес

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Колеса, шины и проставки / адаптеры для колес являются критически важной частью безопасности вашего автомобиля. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ устанавливать, обслуживать или заменять свои колеса, шины или колесные проставки / адаптеры, если вы не являетесь квалифицированным механиком. Эти инструкции представлены в качестве общего руководства и не относятся к вашему автомобилю. Всегда следуйте инструкциям производителя транспортного средства по установке. ПРОВЕРЬТЕ и ПРОВЕРИТЕ правильность центровки и работоспособности ваших колес и шин перед поездкой.ПРОВЕРЬТЕ работоспособность ваших колес, шин и колесных проставок / адаптеров в контролируемой среде перед поездкой. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ автомобиль, если колеса, шины или колесные проставки / адаптеры повреждены или изношены.

ВАМ НУЖНО:

  • Перчатки (по желанию)
  • Домкрат автомобильный
  • Подставка для домкрата (дополнительно)
  • Шиномонтажный или отбойный молоток с головками
  • Динамометрический ключ
  • Проволочная щетка
  • Обезжириватель
  • Магазин Тряпки

КАК УСТАНОВИТЬ АВТОМАТИЧЕСКИЕ РАСПОРЫ КОЛЕС

  1. Всегда проверяйте, что вы устанавливаете колесные проставки / адаптеры, предназначенные для вашего автомобиля.Никогда не используйте колесные проставки / адаптеры, которые не подходят должным образом. Загрузите 5-Bolt или загрузите 4, 6, 8-Bolt Sixity Auto Wheel Spacer Руководство по выбору колесных проставок.
  2. Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности. Ослабьте, но НЕ СНИМАЙТЕ зажимные гайки, которыми колесо крепится к ступице с помощью шиномонтажного инструмента или бруса, ПРЕЖДЕ чем поднимать автомобиль.
  3. Вставьте автомобильный домкрат под автомобиль в подходящей точке подъема и поднимите автомобиль так, чтобы одна шина полностью оторвалась от земли.Разместите домкрат под автомобилем и опустите его на него. Никогда не работайте на автомобиле или под ним, который поднимается только с помощью автомобильного домкрата, поскольку он может легко упасть или опрокинуться, что может стать причиной травмы или смерти.
  4. Закончите снятие гаек с поднятой шины. Снимите колесо со ступицы и отложите его в сторону. Распылите обезжириватель на шпильки и протрите их тряпкой. Если ступица грязная, заржавевшая или покрытая ямками, очистите поверхность металлической щеткой. Протрите всю поверхность ступицы, убедившись, что она чистая и гладкая.
  5. Если вы используете Loctite для фиксации проставки / адаптера, нанесите каплю локтита на каждую шпильку колеса. Поместите проставку колеса / адаптер на ступицу, совместив отверстия в проставке со шпильками колеса, убедившись, что проставка колеса плотно прилегает к ступице. Прикрепите проставку колеса к ступице с помощью прилагаемых болтов. Затяните гайки, удерживающие проставку на месте, с соответствующим крутящим моментом, используя динамометрический ключ. Не затягивайте гайки слишком сильно или недостаточно сильно.Если вам трудно затянуть гайки из-за того, что ступицы вращаются, попросите помощника осторожно нажать на педаль тормоза, чтобы ступица не проворачивалась.
  6. Наденьте колесо на шпильки, выступающие из проставки / адаптера колеса, так, чтобы оно плотно прилегало к проставке / адаптеру. Установите оригинальные зажимные гайки и затяните их с соответствующим крутящим моментом. Затяните болты по схеме «звезда», чтобы обеспечить правильную посадку колеса на проставку. Поднимите автомобиль с помощью автомобильного домкрата, снимите опору домкрата и опустите автомобиль на только что установленное колесо.
  7. Повторите шаги 3-6 для каждого колеса.
  8. С помощью правильно откалиброванного динамометрического ключа дважды проверьте, чтобы все гайки были затянуты в соответствии со спецификацией производителя в соответствии со спецификацией производителя, в крестообразном, звездообразном порядке. По нашему опыту, полная затяжка до требований производителя по крутящему моменту может иногда повредить / сломать / ослабить шпильки на проставке колеса. Однако всегда рекомендуется регулярно проверять затяжку гаек, особенно вскоре после установки.

— Окончание процедуры —


Вернуться ко всем руководствам по ремонту и установке

Как правильно установить проставки колес?

Мы являемся аффилированным лицом

Мы надеемся, что вам понравятся продукты, которые мы рекомендуем! Просто чтобы вы знали, мы можем получить долю от продаж или другую компенсацию по ссылкам на этой странице. Спасибо, если вы воспользуетесь нашими ссылками, мы очень ценим это!

Прокладки колес — это приспособления, которые устанавливаются между ступицей колеса и колесами вашего автомобиля.Они улучшают внешний вид вашего автомобиля и улучшают управляемость. При установке проставок колеса выталкивают колеса наружу и увеличивают площадь поверхности между колесами и близлежащими компонентами. В этой статье мы обсудим, что делают проставки для вашего автомобиля и как установить проставки на ваш автомобиль.

Что делают проставки для вашего автомобиля?

Давайте подробно обсудим, зачем вам устанавливать проставки на ваш автомобиль и какие изменения вы можете испытать после их установки.

1. Колесные проставки не допускайте трения колес о ступицу колеса

Некоторые автомобили, изготовленные по индивидуальному заказу, или автомобили с огромными шинами, часто сталкиваются с проблемой трения шин о ступицу колеса или компоненты подвески. Это связано с неправильным смещением между шинами и ступицей колеса. Это можно исправить, установив проставки на ваш автомобиль, которые увеличивают зазор между колесами и ступицей колеса и избегают контакта между ними.

2. Повышение тягового усилия вашего автомобиля

Установка колесных проставок увеличивает площадь поверхности вашего автомобиля, тем самым повышая тяговое усилие вашего автомобиля на дороге.По этой причине в гоночных автомобилях часто используются проставки для колес. Установка колесных проставок обеспечит вашему автомобилю лучшее сцепление с дорогой и позволит избежать скольжения, особенно при поворотах или на скользкой дороге.

3. Можно установить тормозные комплекты большего размера

Если вы хотите обновить тормозной комплект вашего автомобиля, установка колесных проставок позволит вам это сделать. Обычный автомобиль имеет размер обода 17 мм или меньше. Колесные проставки увеличат пространство между колесом в сборе и колесом и позволят вам установить тормозной комплект большего размера.

4. Колесные проставки позволят вам установить ваш любимый комплект шин

Вам нравится комплект шин, но вы не можете их установить из-за неправильного вылета. Вы можете исправить это, установив в машину проставки для колес. Колесные проставки специально разработаны для обеспечения правильного смещения вашего автомобиля в соответствии с колесами. Они выдвигают колеса вашего автомобиля немного наружу, что также сделает ваши колеса более заметными и предотвратит их натирание о ступицу колеса.

5.Внедорожные характеристики будут улучшены

Да, установка колесных проставок повысит проходимость вашего автомобиля. На бездорожье возникает значительный износ между колесами и ступицей в сборе. Прокладки колес уменьшили бы этот износ, создав между ними больше зазоров, чтобы избежать повреждения ступицы колеса и компонентов подвески.

6. Колесные проставки для улучшения внешнего вида вашего автомобиля

Помимо обеспечения всех вышеперечисленных преимуществ вашему автомобилю, проставки для колес придадут вашему автомобилю неповторимый вид, выталкивая колеса вашего автомобиля из основной рамы.Колеса вашего автомобиля будут находиться в визуально агрессивном положении, что улучшит общий вид вашего автомобиля.

Как установить колесные проставки?

Итак, если вы приняли решение установить проставки на свой автомобиль и хотите установить их самостоятельно, мы вам в этом поможем. Внимательно следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы установить проставки для колес в вашем автомобиле.

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль в безопасном месте и приподнимите его, чтобы поднять. Поместите домкрат под поднятую сторону и повторите то же самое для всех сторон.

Шаг 2: Снимите выступы гаек с помощью гаечного ключа, снимите шины и отложите их в сторону. Распылите обезжириватель хорошего качества на шпильки и вытрите его. Очистите ступицу колеса, если она жирная или грязная.

Шаг 3: Поместите проставку колеса на шпильки и вставьте в нее отверстия. Убедитесь, что проставка колеса идеально входит в шпильки и имеет ли она нужный размер.

Шаг 4: Теперь пора закрепить проставку колеса с помощью гаек. Возьмите колесо и поместите его напротив проставки колеса.Возьмите проушины и закрепите их во всех отверстиях.

Шаг 5: Теперь затяните каждую гайку на 30 Нм, пока автомобиль все еще находится в поднятом состоянии. Повернув рулевое колесо, проверьте наличие каких-либо проблем с зазором.

Шаг 6: Повторите все вышеперечисленные шаги для всех шин, и как только шины будут закреплены гайками до 30 Ньютон-метров, опустите автомобиль, сняв домкрат.

Шаг 7: Еще раз проверьте наличие проблем с зазором, повернув рулевое колесо. Если проблем нет, затяните гайки еще до 120 Нм, чтобы они были плотно затянуты.

Поздравляем, вы успешно установили проставки колес и теперь пора сделать тест-драйв. Сдайте машину на тест-драйв и еще раз проверьте проушины гаек.

Посмотрите видео ниже, которое поможет вам правильно понять данные шаги.

Что нужно знать после установки колесных проставок

После установки проставок рулевое колесо может показаться тяжелее, чем раньше. Это связано с увеличением площади поверхности вашего автомобиля после установки колесных проставок.Это, в свою очередь, увеличивает колею вашего автомобиля. Но когда вы к этому привыкнете, проблем не будет.

Кроме того, вы будете испытывать больше ударов на ухабистой или неровной дороге. Это связано с тем, что проставки колес незначительно влияют на работу узла подвески из-за увеличенного пространства между колесами и подвеской.

Заключительные слова

Итак, в этой статье мы обсудили, что делают проставки и как правильно установить проставки в вашем автомобиле. Помните, что если вы столкнетесь с какой-либо проблемой при установке, обратитесь за помощью к профессионалу.

Кроме того, убедитесь, что вы покупаете правильный набор проставок, которые подходят для ступицы колеса вашего автомобиля. Сначала вы можете испытывать некоторый дискомфорт во время вождения, но как только вы привыкнете к изменению рисунка колес, это сделает ваше вождение более комфортным и безопасным.

Если вам понравилась эта статья и у вас есть вопросы, дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Ура!

Связанные

Как установить проставки для колес H&R

На прошлой неделе я писал о том, как разбираться в проставках для колес заднеприводных Volvo.В случае, если вам может быть интересно, нет, я не планирую вступать в клуб хеллфлэш-стойких автомобилей, а вместо этого просто изменяю смещение моей машины, чтобы разрешить установку нового набора колес.

Чтобы установить свой комплект 16-дюймовых колес Volvo OEM Meteor, я взял комплект колесных проставок H&R Trak + 25 мм. Я решил подумать о хороших вещах, чтобы развеять воспоминания о колесе, упавшем посреди шоссе.

Хубцентрический спейсер от H&R

Убедитесь, что ваши детали подходят

Перед установкой распорок убедитесь, что все совпадает.Возможно, ваше смещение может отличаться от ожидаемого или размер отверстия не совпадает. В любом случае всегда проверяйте, подходят ли ваши распорки, чтобы знать, чего ожидать.

Шаг 1. Убедитесь, что ваши детали подходят

Очистить поверхности колес и ступиц от ржавчины

С помощью проволочного колеса удалите всю ржавчину, которая накопилась как на поверхности обода, где она встречается со ступицей, так и на самой ступице. Из-за большого количества ржавчины ваши колеса могут не сидеть должным образом и, таким образом, полностью сбросить вещи.

Шаг 2: Очистите все поверхности от ржавчины

Нанести противозадирный состав на сопрягаемые поверхности

Нанесите тонкий слой противозадирного средства на все сопрягаемые поверхности. В основном лицевая сторона ступицы и вокруг ступицы. Это поможет в дальнейшем удалении. Вам не нужно наносить толстый слой, так как, когда вы затягиваете распорку, паста растекается.

Примечание. Я видел много онлайн-руководств, в которых рекомендовалось нанести противозадирный состав на резьбу шпилек гайки в местах крепления проставок.Я не только не могу рекомендовать это, но и ОПАСНО. Anti-seize действует как смазка, значительно снижая трение между резьбой гайки и шпильки. Даже затягивание наконечников по спецификации ничего не даст. Со временем эти гайки ослабнут, по меньшей мере, вызывая вибрацию в ваших колесах, но в худшем случае это приведет к серьезным повреждениям вашей проставки и ее разделению. Поскольку эти выступы спрятаны под вашим колесом, вы никогда не сможете определить, когда они начали ослабляться сами по себе, пока не станет слишком поздно.

Шаг 3: Нанесите Anti-seize. Достаточно легкого пальто

Шаг 4: Установите проставку

Установка проставки ничем не отличается от установки колеса. Вы будете использовать тот же крутящий момент, что и для обычных колес. В моем случае требуемый крутящий момент составлял 63 фунт-фут крутящего момента.

Интересно, что при установке проставок моя надежная 21-миллиметровая ударная головка не подошла.В этом случае, чтобы затянуть проушины, вернемся к крестовому ключу старой школы. Я использовал свою мышечную память, чтобы идеально затянуть ушки до крутящего момента 63 фунт-сила-футов. Это было не оптимально, но достаточно близко к моему удовлетворению.

Набор тонкостенных розеток под колеса будет здесь оптимальным, если у вас есть к ним доступ.

Здесь нет ударных розеток …

Вернемся к старой закалке и с помощью крестового гаечного ключа затянули распорки.

Прокладки установлены на ступицу

Шаг 5: Установите колеса

Возьмите колеса и установите их так, чтобы они прилегали к ступице заподлицо.Затяните крепежные гайки до упора, визуально отмечая зазоры между подвеской и тормозами.

Сделайте шаг назад, сделайте несколько снимков и наслаждайтесь плодами своего труда. Пасхальные выходные не могли быть лучше!

Установлены колеса Meteor диаметром 16 дюймов. Фотографии не передают этого.

Как установить подшипники и проставки с помощью одного инструмента (скейтборды) — Запас огненных шаров

Щелкните здесь, чтобы установить на роликовые коньки.

ВНИМАНИЕ! Не нажимайте пальцами на подшипники в колесах! Это может привести к изгибу экранов / уплотнений и ухудшению характеристик подшипников и, возможно, их выходу из строя.

Правильная установка подшипников в скейтборд — одна из важнейших задач сборки скейтборда. Без правильной посадки подшипников в колеса и затянутых гаек осей доска не может катиться свободно и быстро. Это также может привести к преждевременному отказу подшипника и / или серьезной травме водителя.Вот наше пошаговое руководство по профессиональной установке новых подшипников для скейтборда.

Шаг 1) Прочтите все эти инструкции!

Серьезно, ребята, перед началом работы прочтите все инструкции по установке. Это поможет вам понять, что вы делаете, и избежать ошибок. Ошибки здесь могут испортить ваши ориентиры.

Вам понадобится:
  • Грузовик для скейтборда
  • Инструмент Skate или торцевой ключ на 5/16 дюйма
  • Колеса для скейтборда
  • Подшипники для скейтборда
  • Проставки и регулировочные кольца Необязательно, но настоятельно рекомендуется

Шаг 2) Есть грузовик под рукой

Не пытайтесь устанавливать подшипники в колеса без грузовика.Грузовик будет действовать как ваш подшипниковый пресс. Кроме того, мы настоятельно рекомендуем использовать проставки для подшипников и регулировочные кольца. Это гарантирует, что подшипники правильно выровнены и идеально сидят. Если у вас их нет, Amazon предлагает наши проставки для драконов и кольца скорости по отличной цене.

Шаг 3) Снимите старые подшипники

Получение старых подшипников может быть очень простым (колеса для длинных досок из мягкого твердомера представляют собой лепешки) или очень жесткими (колеса из твердых материалов для коротких досок могут быть проблемой).Однако, если вы используете подвеску для грузовика в качестве рычага, вытащить подшипники будет намного проще. Покачайте подшипник на оси, покачайте подшипник, чтобы вытащить оттуда маленьких жук. Не сдавайся!

  • Снять колесо с оси.
  • Сдвиньте колесо с оси так, чтобы на оси был только один подшипник.
  • Вращайте колесо вперед и назад, используя ось для извлечения подшипника из колеса.

Наберитесь терпения и продолжайте. Не давите на экраны. Сосредоточьтесь на извлечении подшипника так, чтобы ось находилась внутри внутреннего кольца.

Шаг 4) Установите новые подшипники

Хорошо, самое интересное! Если вы устанавливаете на новые грузовики, снимите одно из двух ступичных колец (маленькие шайбы) с оси грузовика. Если у вас нет ступичных колец на оси грузовика, поместите следующие на ось грузовика в указанном порядке.

  • Speed ​​Ring
  • Подшипник
  • Распорка
  • Подшипник

Когда вы выровняете все детали на оси, возьмите колесо в ладонь так, чтобы графическая сторона была обращена наружу.Вставьте его в подшипник оси по направлению к шкворню тележки.

Цель состоит в том, чтобы вдавить первый подшипник в колесо. Он не обязательно должен быть идеальным, просто поместите его в основном внутри колеса. Позже мы затянем все, чтобы посадка идеально выровнялась.

Шаг 5) Установите подшипники

Установка подшипников — самая важная часть процесса, если вы хотите работать быстро. В этом серьезно помогают проставки подшипников.

Установив первый подшипник (в основном) на место, переверните колесо и совместите другой подшипник с задней частью колеса. Нажмите, чтобы установить второй подшипник. Оба подшипника теперь должны находиться на оси скейтборда.

Возьмите второе кольцо скорости и наденьте его на ось. От руки затяните гайку оси. Используя торцевой ключ на 1/2 дюйма, затяните осевую гайку. При этом могут быть слышны небольшие щелчки. Это звук установки подшипника в колесо. Это хорошо.

После затяжки отверните гайку оси чуть меньше чем на четверть.Теперь это должно позволить колесу свободно вращаться. Убедитесь, что колесо не имеет люфта на оси , так как это означает, что оно слишком ослаблено.

Сделайте это еще три раза на других колесах.

Шаг 6) Проверьте подшипники

Перед выходом на улицу потихоньку поездите по гаражу или дому (если мама разрешит), чтобы убедиться, что все установлено правильно. Последнее место, где вы хотите найти проблему, — это бомбить холм или взрывать трюк, поэтому не забудьте дважды проверить свою удобную работу.

Колеса должны вращаться свободно и тихо, если установка прошла успешно. Не волнуйтесь, если ваши колеса долго не крутятся. На подшипник нет нагрузки, поэтому это не точное представление о том, насколько быстры подшипники.

Вот и все! Выходи и измельчай.

Нам хотелось бы получить ваши отзывы об этой статье. Дайте нам знать, что вы думаете, в комментариях ниже или напишите нам по адресу [email protected] Спасибо и в безопасности!

❤️ Выбор проставок для автомобиля ❤️

В нашем обществе очень важно иметь красивый автомобиль.Некоторые люди могут покрасить свой автомобиль, а другие могут украсить свою поездку наклейками на бампер, выражающими политические взгляды, или наклейками, которые дают прохожим представление о вашей личности.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Некоторым нравится привлекать внимание к своему металлическому ребенку, изменяя размер колес. Если вы хотите изменить внешний вид своих колес, возможно, вы захотите приобрести проставки для колес. Они не только улучшат внешний вид вашего автомобиля, но и улучшат его характеристики.

Преимущества колесных проставок

Установка проставок для колес на вашем автомобиле дает три основных преимущества:

Он улучшает внешний вид вашего автомобиля

Если вы купите проставки для колес высшего качества, ваш автомобиль будет выглядеть намного шикарнее. Компоненты создают дополнительное пространство между ступицей колеса и ободом. Это заставляет колесо выступать из крыла. Он выделит вашу машину среди других автомобилей своей марки и модели. Он может превратить маленький Geo Storm или Honda Civic в более спортивный и прочный автомобиль.

Колесные проставки — это очень весело. В Соединенных Штатах проводится множество конкурсов на шикарные автомобили. Вы можете встретить других автолюбителей и выиграть пару долларов.

Ваш автомобиль будет обращаться лучше

Колесные проставки облегчают маневрирование колес за счет увеличения пространства. Это на самом деле увеличивает диапазон движения транспортного средства. Это значительно облегчает прохождение поворотов. Прокладки приведут к тому, что колеса будут дальше друг от друга, и это будет означать, что обхват автомобиля будет лучше сбалансирован.

Колесные проставки могут уменьшить крен кузова, что поможет улучшить боковое сцепление ваших шин. Шины загружены более равномерно, что улучшает управляемость. Автомобиль также будет ускоряться быстрее при выходе из поворота.

Приобретение новых колес означает, что вы сможете использовать более широкий ассортимент шин на вашем автомобиле, если установите проставки для колес. Это означает, что у вас может быть более широкий выбор вариантов тяги. Если вы купили экономичный автомобиль с недорогими колесами и шинами, тяга может быть не очень хорошей, что может привести к аварии.Колесные проставки могут означать, что у вас будут самые лучшие варианты колес и шин в будущем.

Вы можете получить шины большего размера

Возможно, вы видели седаны с большими колесами и задавались вопросом, как механик вообще их заводил. Большинство больших колес не подходят для автомобилей среднего размера. Колесные проставки позволят вам поставить на автомобиль колеса большего размера, независимо от того, насколько они маленькие. Если вы попытаетесь установить колеса большего размера без использования проставок, вам придется беспокоиться о трении колес о раму и ось.

Разновидности колесных проставок

Когда вы перейдете к выбору проставок для колес, вы обнаружите, что существует несколько разновидностей. Может быть полезно понять преимущества и недостатки каждого из них.

Проставки для колесных дисков

Проставки для колес скользят прямо по шпилькам. Это оставляет место для вашего колеса, чтобы поместиться обратно в автомобиль. Если у вас есть проставки для колес, не забудьте купить удлиненные шпильки.Обычные шпильки могут быть недостаточно длинными, и они могут не позволить вам правильно затянуть гайки. Это может быть опасно. Если колеса, которые вам нужны, слишком большие, при проскальзывании проставок может не хватить места, чтобы вернуть их в машину и закрепить колесо на месте.

В любом случае стоит покупать удлинители. Они помогут вам поставить желаемое колесо туда, куда вы хотите. Они значительно упростят управление автомобилем с проставками. Основная цель приобретения проставок для колес — сделать вашу машину лучше, и она не будет выглядеть лучше, если колеса будут выглядеть так, как будто они вот-вот упадут.

Проставки на болтах

Прикрепляемые болтами проставки для колес прикрепляют проставку к ступице с помощью имеющихся в автомобиле шпилек. Если вы приобретете такие проставки, убедитесь, что они подойдут для вашего автомобиля. Все зависит от рисунка гайки ваших колес. Обязательно изучите перед покупкой проставки для колеса с болтовым креплением.

Размер имеет значение

Когда вы заказываете проставки для колес, вам необходимо знать размер вашего колеса и размер оси.Важно получить проставки, которые будут надежно вставлены в ваш автомобиль. Совместимость очень важна при выборе колесных проставок. Тип автомобиля, который у вас есть, может повлиять на поиск подходящих проставок. Некоторые проставки предназначены для седанов, а другие — для внедорожников.

Обязательно проведите поиск в Интернете, обратитесь к руководству пользователя и обратитесь за помощью в магазин.

Лучшая марка колесных проставок

Есть несколько колесных проставок, которые снова и снова появляются в автомобильных журналах и на сайтах автомобильных экспертов как самые лучшие.

Spidertrax S2PWHS010

Эти проставки известны своей модульной конструкцией. Они точно обработаны и считаются прочными и долговечными. Когда вы установите их проставки на совместимый автомобиль, вы не услышите ни звука. Ваша машина сразу станет лучше работать.

Supreme Suspensions

AZM WS12.2 (2x) _blk_Ram1500 и AZM WS17.2 (2x) _blk_Silver

Когда вы исследуете проставки для колес, имя Supreme Suspension будет встречаться вам часто.Они известны тем, что используют в своей продукции алюминий высшего качества. Они также известны своей простотой установки. они красивы и имеют простую в использовании систему болтов.

Критики любят эту прокладку, которая используется в основном на Dodge Rams. Он имеет объемную систему, которая позволит вам закрепить или ослабить проставку на ступице колеса за минуту. Вы можете самостоятельно установить их на свой автомобиль. Это почти не требует опыта и делает ваш грузовик великолепным.

Эти универсальные проставки очень популярны, потому что они не дороги.У них простой дизайн, но они очень эффективны. Они подчеркнут ваше колесо и придают автомобилю спортивный агрессивный вид, к которому люди стремятся, покупая проставки для колес.

Устойчив к коррозии. однако он не такой прочный, как другие более дорогие распорки. Поскольку эта колесная проставка изготовлена ​​из алюминиевого сплава, она устойчива к коррозии. он совместим со многими транспортными средствами и многими проушинами. Это отличная альтернатива для тех, кто хочет прокачать свою поездку, но не имеет больших денег.

Стоимость колесных проставок

Колесные проставки обычно стоят от 65 до 100 долларов за штуку. Если за вас это сделает механик, это будет стоить от 200 до 400 долларов. Если вы все же решите, что профессионал сделает это за вас, у вас будет несколько вариантов, где взять машину для установки.

Отведите свой автомобиль в автомастерскую

Авторемонтные мастерские — лучшее место, где можно поработать над вашим автомобилем.Они намного дешевле, чем автосалоны, и у многих из них есть специальные предложения и купоны для вас. Вы можете найти список одобренных механик на сайте AAA.

Большинство автомастерских смогут легко установить проставки на ваш автомобиль. Полезно найти механика, сертифицированного на вашу марку и модель автомобиля. Помните, что получение сметы в письменной форме всегда в ваших интересах.

Сдайте машину в автосалон

Поход в автосалон почти всегда дороже, чем в автомастерскую.Тем не менее, дилерский механик будет иметь опыт работы с вашей маркой и моделью автомобиля. у них под рукой будет идеальный бренд колесных сепараторов. Они также взимают плату за работу, а не за час. Вы никогда не будете удивлены счетом, и вам никогда не придется беспокоиться о механике, который пытается воспользоваться вами, работая медленно.

Обращение к независимому механику

Если вы поищете такие сайты, как Angie’s List и Craigslist, вы, вероятно, сможете найти механика, работающего дома в своем гараже.Хотя это не лучший способ найти механика, он, вероятно, приемлем для установки колесных сепараторов.

Лучше всего найти того, у кого есть несколько хороших отзывов в Списке Энджи. Если у них нет обзоров, по крайней мере, попросите их дать несколько ссылок. Вы также должны заставить их гарантировать их работу и письмо.

Если пришло время покупать новую машину, у вас будет несколько вариантов продажи старой машины. Ваш старый драндулет может стоить больше, чем вы думаете.

Используйте старый автомобиль в качестве подделки

Когда вы идете в автосалон, чтобы купить свой автомобиль, они, вероятно, предложат вам скидку на обмен на вашу старую машину. Перед тем, как принять их предложение, полезно узнать кое-что. Продавцы автомобилей обычно предлагают вам меньше денег, чем вы заслуживаете за свою машину, когда вы собираетесь ее продать. Они хотят сохранить как можно больше ваших денег.

Они также могут предложить вам, кажется, хорошую цену за вашу старую машину.Если они это сделают, обязательно внимательно прочтите свои окончательные документы. Они могут прикрепить деньги, которые они дали вам обратно, к окончательной цене вашего нового автомобиля.

Обязательно прочтите каждую строчку своего окончательного предложения. Вы не должны говорить им, что у вас есть машина для обмена, когда вы впервые заходите в магазин. Подождите, пока вы не получите окончательное предложение, а затем расскажите им о своей старой машине.

Продайте свой автомобиль в Интернете

В Интернете есть множество веб-сайтов, посвященных продаже подержанных автомобилей.Эти сайты будут взимать с вас ежемесячную плату за рекламу вашего автомобиля. Вы сможете разместить фотографии автомобиля вместе с его характеристиками. Если вы продадите свою машину таким образом, вы будете конкурировать со многими другими людьми. Люди, которые покупают автомобили на этих сайтах, ищут очень выгодную сделку или ищут машину определенной марки и модели. На поиск покупателя может уйти очень много времени.

Когда у вас появится заинтересованный покупатель, вам нужно будет найти время, чтобы показать ему машину. Они могут в конечном итоге не принять его или предложить вам меньше денег, чем вы изначально хотели.Они также могут быть заинтересованы в определенной части автомобиля, и в итоге у вас может появиться разобранный автомобиль.

Продажа чего-либо в Интернете может быть рискованной. Многие жестокие преступники нашли своих жертв на таких сайтах, как Craigslist.

Продайте нам свой автомобиль

Покупатели автомобилей за наличный расчет дадут вам хорошую цену за подержанный автомобиль. Все, что вам нужно сделать, это заполнить нашу простую форму. Нам понадобится ваша контактная информация, а также марка, модель, год выпуска и номер VIN вашего автомобиля.Нам также необходимо знать пробег. Как только мы получим вашу информацию, мы перезвоним вам и сделаем предложение. Нас в первую очередь интересуют автомобили, произведенные после 2000 года. Если вы продаете свой автомобиль через Интернет, продаете его в дилерский центр или получаете за него страховые деньги, вам понадобится квитанция. В большинстве случаев отсутствие розового промаха для нас не проблема.

Если вы примете наше предложение, мы договоримся с вами о встрече, чтобы приехать за вашим автомобилем. Мы заплатим вам наличными и бесплатно отбуксируем ваш автомобиль.Это так же просто.

Инструкции по установке проставки

— Автомобильные стереоадаптеры

Необходимые или рекомендуемые инструменты


  • Сверло с разными сверлами
  • Отвертка Philips
  • Звукоизоляционная и / или уплотнительная лента из пеноматериала *** Требуется для 2015+ WRX / STi ***
  • Крепежные винты, прилагаемые к динамикам (для крепления динамиков к распоркам)
  • Вам потребуются более длинные винты, чем стандартные.Хотя и не идеальный вариант, цилиндрическая головка №10 очень близка к нейлоновым вставкам в дверях автомобиля. Для большинства автомобилей Subaru вам понадобятся (6) винтов для листового металла # 10 x 1,25 дюйма или 1,5 дюйма (для крепления проставок к дверям) на каждую дверь. Для Foresters 2014+, моделей Legacy / Outback 2015+ и всех Ascents требуется (8) для передних дверей и (6) для задних дверей. Все кронштейны приборной панели можно прикрепить с помощью шурупов. Для дверей Nissan R32 вам понадобятся (8) винтов # 10 x 1,0 или 1,25 ″ для листового металла с полукруглой головкой.Nissan снял с производства винты OEM и более длинные винты с одинаковым шагом, поэтому лучше всего подходят цилиндрические головки № 10, так как они очень похожи на нейлоновые вставки.
  • Жгут проводов (опция)
  • Спиртовые салфетки или другой чистящий раствор

ПРИМЕЧАНИЕ: При исследовании проставок в этих автомобилях я обнаружил отчеты очень небольшого числа владельцев Impreza 02-07, в которых указывалось, что существует вероятность некоторого вмешательства между задней частью дверной панели и динамиком и / или объемный звук из-за того, что динамик выдвигается вперед на 3/4 дюйма в дверной полости.Я не сталкивался с этой проблемой в своих установках, но если вы этого боитесь, у вас есть 2 варианта:

  1. Приобрести 1-2 упаковки удлиненных штифтов дверных. Их можно купить в местном магазине NAPA по цене 5-6 долларов за пачку из 8 булавок. Каталожный номер 665-2010
  2. Другой вариант — обрезать любые выступы на внутренней / задней части дверной панели с помощью напильника, дремеля или универсального ножа.

Фитинг


Перед установкой динамиков и проставок / адаптеров в автомобиль необходимо проверить две детали.

Сначала опустите динамик в прокладку. Убедитесь, что корзина динамика закрывает внутренний круг прокладки и что у вас достаточно монтажного фланца, чтобы надежно прикрутить динамик к прокладке, не мешая 3 отверстиям для винтов, чтобы прикрепить прокладку к автомобилю. Если есть помехи, немедленно свяжитесь со мной.

Второе, что нужно проверить, это крепление проставки к самому автомобилю. Не вставляйте винт в одно отверстие и не затягивайте его до упора.Вставьте один винт и частично затяните, затем запустите два других. Иногда они оказываются под небольшим углом. Это нормально. Почему? Потому что Subaru очень немного перемещала монтажные отверстия от одной модели и модельного года к другой. Не знаю, зачем они это сделали, но они сделали… загадочно.

Мои проставки разработаны на основе наличия десятков стандартных динамиков и сравнения монтажных отверстий и сверления для максимально возможного количества из них, но есть несколько конкретных лет / моделей, где отверстия смещены на миллиметр в том или ином направлении.Если это произойдет, исправить это просто. Сначала отметьте на прокладке направление, в котором отверстие необходимо удлинить. Чтобы выполнить собственно процесс увеличения, у вас есть 2 варианта:

  1. Используйте небольшой круглый напильник и слегка увеличивайте / удлиняйте отверстие, постепенно удаляя материал. Пройти по этому маршруту займет около минуты.
  2. Используйте сверло диаметром ¼ дюйма и поверните его в существующем отверстии в том направлении, в котором оно должно быть увеличено. Я обнаружил, что простое включение дрели и наклон сверла в правильном направлении часто позволяют добиться того, что мне нужно, примерно за 5 секунд работы.

После того, как вы убедились, что динамик поместится в / на распорке и что вы можете совместить распорку с монтажными отверстиями двери, переходите к следующему этапу.


Установка


Я настоятельно рекомендую предварительно просверлить 4 отверстия для винтов, чтобы прикрепить динамик к распорке. Предварительное сверление НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, но я рекомендую это сделать. Однако вы только ввинчиваете (или предварительно просверливаете) пластик, так что это не сложно, как если бы врезаться в металл.

Поместите динамик (или прокладку динамика) в желаемую ориентацию (действительно только для коаксиалов) и отметьте 4 монтажных отверстия, где вы будете ввинчивать динамик в прокладку.

Используя винт в качестве направляющей, выберите сверло, соответствующее размеру хвостовика винта. Помните: ХВОСТОВИК винта, а не резьба. Снимите прокладку и предварительно просверлите распорную втулку. Старайтесь не проходить через прокладку полностью, но не волнуйтесь, если вы это сделаете.


Крепление


Я рекомендую использовать ЧТО-ТО для образования уплотнения между прокладкой и дверной обшивкой.Я использую антиадгезив, прокладочную ленту из вспененного материала (обычно 1/4 дюйма или 3/8 дюйма на 1/2 дюйма) или пену с закрытыми порами на клеевой основе, чтобы закрыть зазоры между прокладкой и листовым металлом. Чтобы улучшить адгезию, полезно протереть металлическую поверхность спиртом или чистящим средством.

Я рекомендую прикрепить распорку к двери с помощью дрели, а затем с помощью ручной отвертки прикрепить динамик к распорке. С предварительно просверленными отверстиями это сделать намного проще. Обычно я сначала ввинчиваю прокладку, затем пропускаю проводку через отверстие в двери / прокладке, подключаю проводку к динамику, а затем ввинчиваю динамик в прокладку.Я ВСЕГДА рекомендую проверить динамики перед тем, как снова надеть дверные панели на машину.


Заключение


Это в значительной степени объясняет, как установить проставки, но если у вас есть вопросы по вашей конкретной установке, не стесняйтесь обращаться ко мне или проконсультироваться с руководствами, которые я написал на различных форумах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.