Как работает топливный фильтр: Топливный фильтр: устройство и разновидности

Содержание

замена, где находится, когда менять, основные неисправности — Словарь автомеханика

Топливный фильтр, а на английском звучит как Fuel Filter — это фильтрующий элемент топливной системы предназначается для отсеивания из топливной смеси частиц пыли, грязи, мусора и ржавчины, чтобы предотвратить их проникновение систему подачи топлива. Это позволяет избежать создания пробок в топливных трубках, а также засорения форсунок.


Виды и принцип работы системы очистки топлива

Схема топливного фильтра современного автомобиля предполагает наличие не менее двух степеней очистки. На первом этапе осуществляется грубая очистка, в ходе которой отсеивается крупный мусор. Второй этап – тонкая очистка другим фильтром, считающимся основным. На вопрос, где находится топливный фильтр тонкой очистки нельзя дать однозначный ответ, так как его точное расположение зависит от модели автомобиля и типа реализованной в нем топливной системы.

Но в любом случае он устанавливается между мотором и топливным баком, тогда как в самом баке, еще до бензонасоса размещается фильтр грубой очистки.

Устройство топливного фильтра

Тип устанавливаемого в автомобиле фильтра зависит от вида системы подачи топлива, которая может быть:

  • карбюраторной;
  • инжекторной;
  • дизельной.

Топливные фильтра в зависимости от вида топливной системы.


Где находится топливный фильтр?

На вопрос, где находится топливный фильтр тонкой очистки нельзя дать однозначный ответ, так как его точное расположение зависит от модели автомобиля и типа реализованной в нем топливной системы. Но в любом случае он устанавливается между мотором и топливным баком. Зачастую фильтр устанавливается –

под капотом, под днищем или в топливном баке машины вместе с топливным насосом и фильтром грубой очистки топлива.

В карбюраторной системе фильтр устанавливается перед карбюратором. Чаще всего он выполнен в светопроницаемом корпусе для облегчения контроля засорения. Такая конструкция позволяет визуально определять, когда менять топливный фильтр становится крайне необходимо. Фильтры для карбюраторных двигателей самые простые, поскольку такие моторы не слишком прихотливы в плане чистоты топливной смеси.

В инжекторных двигателях из-за применения форсунок нужна высококачественная фильтрация с отсеиванием частиц размером в 10 мкм. Учитывая это, а также высокое давление в системе подачи топлива, сам фильтр очистки топлива выполняется чаще всего из металла, а фильтрующий элемент нуждается в регулярном уходе и очистке. Располагаются такие фильтры

под днищем автомобиля, что упрощает доступ к ним.

В дизельных двигателях топливная очистка должна быть высококачественной из-за повышенной чувствительной топливной аппаратуры. Поскольку в дизельном топливе много влаги, фильтры для таких моторов отличаются от бензиновых, поскольку должны конденсировать и выводит из топливной смеси воду. Ну, а находится топливный фильтр в дизельных двигателях, также

между топливным насосом и мотором.

Следует отметить, что из-за содержания в дизельном топливе парафинов, фильтры часто оборудуются подогревом, поскольку данное вещество кристаллизуется на морозе и способно быстро забить фильтрующий элемент.

В не зависимости от типа двигателя производители рекомендуют производить замену топливного фильтра или фильтрующего элемента (на дизелях) не реже 30 000 км пробега.


Замена топливного фильтра

Карбюраторные автомобили достаточно застарелые, да и трудностей в замене фильтра нет никаких, поскольку нужно всего лишь снять две трубки и поменять элемент, так что подробно на этом останавливатся не стоит, а вот про замену топливного фильтра инжекторного авто и дизельного можно рассмотреть дабы их владельцы не наделали поспешных ошибок.

Чтобы выполнить замену топливного фильтра на бензиновом или дизельном автомобиле потребуется стандартный набор инструментов: гаечный либо торцевые ключи, отвёртка, пассатижи и т.д.

Замена топливного фильтра бензин

На инжекторных автомобилях, фильтра которых находятся под машиной, в районе топливного бака, будет поменять проще всего, ведь там нужно:

  • открутить хомут
  • снять топливные трубки по бокам (могут быть как на хомутах, снимаются пассатижами, так и пластмассовых быстросъемах, нужно придавливать по бокам).

На «бензинках» с установленным фильтром в баке (так называемая топливная станция) процедура чуть сложнее, поскольку нужно будет:

  • снимать заднее сидение,
  • открывать лючок,
  • откручивать фиксирующую гайку,
  • снимать шланги,
  • разъем питания бензонасоса,
  • разбирать корпус топливной станции, дабы отделить сам фильтр топлива.
Замена топливного фильтра на дизеле

Дизельные двигатели не только самые мощные, но и самые требовательные к качеству топлива. Вследствие того что дизтопливо имеет много разных примесей и влаги. Фильтра таких автомобилей отличается от фильтров бензиновых авто будто инжектор или карбюратор, поэтому и замена топливного фильтра дизельного авто тоже существенно отличается.

Для замены топливного фильтра дизельного двигателя может дополнительно потребоваться ручной подкачивающий насос (груша) и емкость для слива/откачки топлива. Так само, как и в предыдущем варианте:

  • откручиваются все крепежи
  • отсоединяются топливные шланги от патрона фильтра,
  • нужно снять разъем датчика воды (если есть)
  • и поменять фильтр.

Но если в корпусе стоит съемный фильтрующий элемент, то задача усложняется, и нужно будет так же удалять воду и грязь. После замены на многих авто с дизельным двигателем чтобы фильтр заполнился топливом нужно воспользоваться дополнительным подкачивающим насосом для избежания завоздушивания топливной системы. Все подробности процедуры нужно обязательно смотреть в руководстве по ремонту конкретного авто!

Когда менять фильтр топлива?

Зачастую, по мнению многих водителей строк службы топливного фильтра от 30 тыс. км пробега на дизельных авто, до

60-100 тыс. км работающих на бензине.

Автопроизводители не редко уверяют что строк службы топливного фильтра на их машине равен ресурсу автомобиля. Однако такие заявления совсем не реальны для наших условий эксплуатации и качества топлива. Топливный фильтр не может обеспечивать хорошую пропускную способность в течение такого длительного времени. Так что как часто менять топливный фильтр и какого качества ставить решает каждый водитель сам для себя.

Несвоевременная замена топливного фильтра грозит не только выходом из строя топливной аппаратуры, но и приводит к серьезным проблемам топливный насос, поскольку вынуждает его работать под повышенным давлением, а также повышением износа агрегатов отвечающих за пуск двигателя. Поэтому в таких случаях автовладельцы меняют топливный фильтр, как только появляются первые признаки засорения.

В особо запущенных случаях грязный фильтр топлива может выглядеть так.


Признаки неисправности топливного фильтра

О том, что фильтр забился, говорят следующие признаки:

  1. неровная работа мотора;
  2. ощутимое падение мощности двигателя при отсутствии других проблем с ним;
  3. увеличенный расход топлива.

В топливной системы инжекторного автомобиля от некачественного топлива первым страдает топливный фильтр грубой очистки (в бензобаке).

Как правило, проблема с засорением проявляется постепенно, и симптомы сразу выглядят совсем незначительными, нарастая со временем.

Ошибка топливного фильтра

Одним из признаков проблемы с фильтром может послужить и уменьшение давления в топливной рампе, об этом сообщит индикатор чека двигателя на панели и код ошибки P0087, которую можно быстро считать сканером Scan Tool Pro Black Edition. Достаточно лишь вставить его в диагностический разъем ЭБУ и подключится с телефона через любое доступное приложение по средствам Wi-Fi или Bluetooth.

Из 4-х основных причин возникновения ошибки по давлению топлива, забитый топливный фильтр тонкой очистки либо грубой (сеточка бензонасоса) как раз и является главной проблемой от которой страдает сам топливный насос, и вся топливная система. Возможность сканера не только считывать ошибки, но и смотреть показатели производительности датчиков, отвечающих за топливо подачу и дозирование, поможет точнее установить причину.

Расшифровка диагностического кода p0087

Уведомление на панели приборов дизельного авто о необходимости заменить топливный фильтр

На некоторых автомобилях есть еще датчик, что отвечает за индикатор о необходимости замены топливного фильтра, однако он может выдавать на панель такой сигнал не только при засоре или большом количестве воды в фильтре (в дизельных авто), но и просто плохом топливе. Сканером Scan Tool Pro, у которого 32-х битный чип, а не 8-ми как у аналогов, данный факт можно проверить и в случае ложного срабатывания скинуть ошибку. Также этот девайс позволит проводить проверки как двигателя, так и других узлов и агрегатов автомобиля (коробку передач, трансмиссию, вспомогательные системы ABS, ESP и т.д.).


Причины поломок топливных фильтров

Чаще всего фильтр очистки топлива выходит из строя из-за некачественных топливных смесей. Это ведет к засорению или реже разъеданию фильтрующего элемента. В первом случае затрудняется ток топлива по магистралям, во втором – форсунки и прочие детали двигателя засоряются и выходят из строя.

Часто задаваемые вопросы

  • Где находится топливный фильтр?

    Точное местонахождение топливного фильтра зависит от компоновки автомобиля. В карбюраторных машинах он обычно находится под капотом рядом с карбюратором. В дизельных автомобилях в подкапотном пространстве между топливным насосом высокого давления и мотором. На инжекторных авто может располагаться под днищем, в подкапотном пространстве либо топливном баке модуле бензонасоса. Точная информация о расположении фильтра топлива указана в инструкции по эксплуатации автомобиля.

  • Как выглядит топливный фильтр?

    В карбюраторных машинах он выглядит как прозрачный пластиковый корпус с фильтровальным элементом внутри. В современных машинах из-за высокого давления в топливной системе топливные фильтры выполнены как более массивные металлические либо толстые пластмассовые колбы с фильтровальными элементами внутри. Средние размеры фильтра — от 10 до 20 сантиметров в высоту, до 10-12 сантиметров в диаметре, хотя возможны и отклонения. Топливные фильтры дизельных автомобилей могут быть более сложными конструкционно, потому что они должны фильтровать влагу и парафины.

  • Как работает топливный фильтр?

    Топливо попадает в корпус фильтра, проходит через слои фильтровального элемента и очищенным выходит из фильтра дальше в топливную систему.

  • Когда меняют топливный фильтр?

    Точный срок замены топливного фильтра есть в “мануале” автомобиля или его можно узнать на СТО официального дилера в руководстве по техническим осмотрам машины. Все остальные рекомендации можно считать слишком усредненными, чтобы советовать их все автовладельцам. Средний ресурс работы топливного фильтра не менее 40-60 тыс. км. Меняют при возникновении симптомов засорения либо согласно регламенту ТО.

Связанные термины

Как работает подогрев топливного фильтра

Редкий владелец авто с дизельным двигателем не сталкивался с ситуацией, когда зимой топливо замерзало.

Для борьбы с этой популярной проблемой используют разные методы, но один из самых эффективных – применение подогрева топливного фильтра.

Система подогрева используется в автомобилях, работающих на «дизеле». Он требуется для нагрева топливного фильтра до температуры, не дающей образовываться парафинам.

Для предохранения фильтра от охлаждения и ускорения разогрева применяют теплоизоляционный слой. Прибор дает возможность запустить двигатель даже при высоких отрицательных температурах.

Использовать подогрев стоит тогда, когда температура опускается ниже +3С. Для подогрева фильтра обычно требуется 5-10 минут. Дополняться подогреватель может таймером для регулировки времени.

Преимущества системы :

  • возможность установки в любой автомобиль, работающий на «дизеле»,
  • простота конструкции, водители не понаслышке знают о том, как сделать подогрев топливного фильтра своими руками,
  • экономичный расход электроэнергии,
  • экономия на зимнем дизеле,
  • защита двигателя, так как без подогрева его ресурс существенно снижается.

Чаще всего подогреватели устанавливают на автомобили следующих марок:

  • российские ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ЗАЗ.
  • зарубежные БМВ, Ауди, Фиат, Ситроен, Мазда, Шкода, Мерседес, Пежо, Опель.

Типы подогревателей для топливных фильтров


Выделяют несколько видов подогревателей исходя из их функционального назначения:

  1. накладной бандажный,
  2. проточный,
  3. ленточный гибкий,
  4. стержневой, работает вместе с фильтрами-сепараторами,
  5. насадки для подогрева стационарных топливозаборников,
  6. подогреваемые топливозаборники, используются как альтернатива штатным.

  • Накладной бандажный

Имеет форму накладной обоймы, его монтируют поверх корпуса фильтра. Он выполняет нагрев топлива, прежде чем выполняется запуск двигателя. Подпитывается от аккумулятора машины.

Используется как дополнительный компонент в топливной системе. Монтируется перед фильтром очистки топлива и нагревает его, пока двигатель работает.

  • Ленточный гибкий

Необходимо для внешней теплоизоляции, а также подогрева частей топливной системы. Подогрев выполняется и перед запуском двигателя и в процессе его работы.

  • Подогреваемые насадки

Монтируются на топливозаборник. Необходим для бесперебойного забора топлива в морозную погоду, когда штатные топливозаборники не справляются.

Схема подогрева топливного фильтра — принцип работы


Подогреватель – один из самых эффективных способов предотвращения кристаллизации при любой, даже самой холодной погоде. Конечно, можно использовать различные присадки и добавки, однако это не всегда дает нужный эффект, а некачественные материалы могут значительно навредить системе двигателя.

Устанавливают устройство на топливных фильтрах грубой и тонкой очистки.

Системы состоят из:

  • подогревателя (одного из вышеперечисленных видов),
  • температурного датчика и контрольного блока,
  • пульта управления, монтируется в салоне около места водителя.
  1. Нагревание обеспечивает электрический подогреватель, который монтируют на фильтр грубой очистки.
  2. Система запускается из салона автомобиля. При этом плавление кристаллов осуществляется в течение всего 3-5 минут, даже при условии мороза на улице в -40С градусов.
  3. В случае установки комбинированного варианта системы, после нагревания охлаждающей жидкости и обратки до 40С электроподогрев рекомендуется отключить.

Таким образом, подогрев фильтра дизельного топлива позволяет сэкономить на:

  • дорогих присадках,
  • энергоресурсе аккумулятора машины,
  • ремонте двигателя после холодных пусков.

Как установить обогреватель топливного фильтра своими руками


Монтаж системы подогрева производится по следующим шагам:

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

  1. Обернуть фильтр греющей пленкой любой ее стороной. Пленка работает и от переменного, и от постоянного тока. Зафиксировать конструкцию скотчем, чтобы пленка не расходилась.
  2. Поверх конструкции намотать слой утеплителя, а затем дополнительного материала, который будет выполнять функцию чехла.
  3. Поверх надеть обрезок от пластиковой бутылки (если подойдет по диаметру конструкции).
  4. Если вы приобретаете готовый комплект для подключения, в него может входить отдельно обложка, которую также наматывают сверху.
  5. Для закрепления всех слоев используют пластиковые стяжки или автомобильный хомут соответствующего диаметра.
  6. Подсоединить провода обогревателя к электросети. Провода подключаются к корпусу машины, а также к переключателю в салоне машины через систему предохранителей.
  7. Вырезать небольшое отверстие в салоне машины рядом с местом водителя и установить сам выключатель системы.

Как самостоятельно установить обогреватель на дизельный топливный фильтр

В готовые комплекты для подключения подогрева входят:

  1. схема,
  2. две стяжки,
  3. два провода,
  4. предохранители,
  5. разъемы,
  6. выключатель,
  7. обложка.

С готовым комплектом выполнить подключение будет легче, поэтому если сомневаетесь в своих силах, можете приобрести его.

Чтобы аккумулятор автомобиля не разрядился, не оставляйте его надолго во включенном состоянии. Процедуру можно проводить только с включенным генератором. Чтобы предотвратить выход обогревателя из строя, не запускайте его при работающем моторе и не подсоединяйте без предохранителя.

Топливный фильтр. Устройство и принцип работы

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 83 Опубликовано

Топливный фильтр предназначен для удаления грязи, ржавчины и других частиц из горючего вещества. Он расположен в топливном магистрали автомобиля. Топливный фильтр имеет вид картриджа, внутри которого находится специальная фильтровальная бумага. Он установлен в большинстве двигателей ДВС.

Для чего нужны топливные фильтры? Если в машину заливается топливо не лучшего качества, то большая вероятность, что в нем много различных примесей. Это может быть краска, грязь, ржавчина и другие вещества, которые приводят к быстрому износу и выходу из строя топливного насоса и форсунок. Для высокоточных компонентов системы впрыска губительное действие оказывает абразивное действие данных частиц. От качество используемого топлива зависит количество фильтров. Для бензиновых двигателей, как правило, достаточно одного устройства, для дизельных — двух.

Виды топливных фильтров. Для того, чтобы понять, как работает фильтрующий компонент, необходимо узнать, какой тип двигателя у вашего авто. Карбюраторный мотор имеет низкое давление в топливном системе. Топливо идет через резиновые шланги. Фильтр, как правило, изготовлен из металла или пластмассы. С одной стороны находится впуская трубка, с другой выпускная. Шланг прикрепляется при помощи круглых зажимов.

В инжекторном двигателе происходит электронный впрыск топлива в каждый цилиндр. В этом случае горючее находится под большим давлением. Поэтому топливопроводы делается из металла, а топливный фильтр из стали иди других легкосплавных материалов.

Дизельное горючее нужно очень хорошо очищать от различных загрязнений. Особую опасность предоставят парафины, которые могут образовывать кристаллы и засорять зазоры между частыми мотора.

Устройство топливного фильтра. На некоторых автомобилях может быть установлено несколько фильтрующих устрой. Это топливный фильтр грубой очистки и тонкой. Первый представляет собой сетчатый элемент, что состоит из отражателя и латунной сетки, что не пропускает частички более 0,1 миллиметра. Это вид предназначен для очищения топлива от крупных примесей.

Топливный фильтр тонкой очистки расположен между двигателем и топливным баком. Обычно он имеет нейлоновый корпус, который позволяет определить степень его загрязнения. Это устройство может удерживать мелкие частички до 15 микрометров. В нем расположено два параллельных фильтрующих элемента.

Что такое топливный фильтр и где он расположен?

Основная роль топливного фильтра заключается в удалении различных загрязняющих веществ, присутствующих в окружающей среде, что делает его важным элементом топливной системы. Он обеспечивает качественную защиту системы впрыска и двигателя от мелких частиц, которые присутствуют в бензине или дизтопливе.

Дело в том, что в воздухе есть бесчисленные крошечные частицы, которые являются врагами двигателя, и топливный фильтр служит для них барьером. Если они попадают в двигатель, они могут нарушить его правильную работу и вызвать серьезные проблемы, такие как нарушение зеркала цилиндра, засорение жиклеров или форсунок и т.д. Вот почему очень важно регулярно проверять состояние топливного фильтра и своевременно менять его. Качество фильтра зависит от того, какой тип топлива мы используем и каково устройство нашего двигателя.

Топливный фильтр задерживает частицы, такие как песок, ржавчина, грязь, которые попадают в металлические цистерны для хранения или транспортировки топлива. Существует два типа топливных фильтров: для грубой и тонкой очистки.

Топливные фильтры для грубой очистки

Этот тип фильтров удаляет из топлива мелкие частицы с размерами более 0,05 — 0,07 мм. Они имеют фильтрующие элементы, которые могут быть ленточными, сетчатыми, пластинчатыми или другого типа.

Существуют фильтры с отстойником для грубой очистки. В них топливо поступает через входной полый болт, также называемый форсункой, который ввинчивается в отверстие. Топливо проходит через форсунки сверху сетчатого фильтра.

Затем он идет к распределителю и оттуда течет через отражатель на дно корпуса фильтра. Более крупные загрязнения и вода накапливаются на дне контейнера.

Топливо проходит через форсунку и отверстие к насосу подачи топлива. Емкость фильтра имеет приваренный к нему осадитель. Его роль заключается в уменьшении турбулентного движения топлива в чашке (чтобы мусор скапливался в отстойнике). Во время технического обслуживания автомобиля осадок сливается через пробку.

Топливные фильтры для тонкой очистки

В топливном фильтре такого типа бензин или солярка проходит через него до того, как впрыскивает топливный насос. Фильтр очищает все примеси размером более 3-5 микрон. Материал этого фильтра чаще всего изготавливается из специальной многослойной бумаги, но также может быть изготовлен из минеральной ваты, пропитанной связующим, войлоком или другим материалом.

Фильтр состоит из одного корпуса и двух фильтрующих элементов, которые можно заменить, а также двух сосудов, к которым приварены два болта. Их роль заключается в креплении корпуса с помощью гаек. Сливные пробки прикреплены к нижней части этих болтов.

Фильтр тонкой очистки топливного фильтра состоит из бумажных фильтрующих элементов. Их наружный слой выполнен из перфорированного картона и имеет уплотнения на лицевых поверхностях. Они плотно прижаты к корпусу фильтра с помощью пружин.

Кроме того, топливный фильтр улавливает частицы, такие как органические элементы, отстой и воду, которые образуются в виде конденсата на стенках топливных баков, а также парафин, который подвергается процессу кристаллизации в топливе.

Эти элементы либо попадают в топливо после заправки, либо образуются под действием химических реакций в топливе. У дизельных автомобилей более точная фильтрация топлива. Тем не менее, это не повод думать, что дизельный двигатель не требует своевременной замены фильтрующего элемента.

Где находится топливный фильтр и как он работает?

Топливный фильтр на большинстве моделей автомобилей расположен на топливопроводах между инжекторами и топливным насосом. В некоторых системах устанавливается два фильтра: для грубой очистки перед насосом (если он не находится в топливном баке), а для тонкой очистки — после него.

Обычно он расположен в самой высокой точке топливной системы автомобиля. Таким образом, воздух, который поступает извне, собирается и возвращается вместе с частью топлива через клапан форсунки.

Он изготовлен из специальной бумаги, которая находится в стальном контейнере, расположенном в моторном отсеке автомобиля. Чтобы узнать, где находится ваш топливный фильтр, обратитесь к руководству вашего автомобиля.

Внешний вид топливного фильтра и его расположение зависят от модели вашего автомобиля. Обычно топливные фильтры дизельных автомобилей выглядят как толстая металлическая банка.

Подпружиненный клапан открывается в соответствии с избыточным давлением, предписанным производителем. Этот клапан регулируется путем выбора толщины регулировочных шайб, расположенных в отверстии канала. Роль пробки заключается в удалении воздуха из системы.

Распространенные проблемы топливного фильтра

Если вовремя не заменить топливный фильтр, это усложнит работу двигателя. Когда сепаратор устарел, неочищенное топливо попадает в двигатель, что ухудшает эффективность сгорания и, следовательно, всю работу мотора. Это увеличивает расход дизеля, бензина, метана, пропан-бутана. Поэтому при замене масла рекомендуется менять и топливный фильтр автомобиля.

Поведение двигателя напрямую зависит от того, насколько чист топливный фильтр и как часто мы меняем его. Когда топливный фильтр забит грязью, это снижает эффективность двигателя. Он не получает то количество топлива, на которое настроена система впрыска, что часто приводит к проблемам с запуском. Нерегулярная замена топливного фильтра также приводит к увеличению расхода топлива.

Одной из важнейших задач топливного фильтра является водоотделение. Это связано с тем, что если в топливе есть вода, это еще больше изнашивает двигатель и сокращает срок его службы. Вода обладает способностью вызывать коррозию в металлических полостях, лишает топливо его смазывающей способности, создает повреждения форсунок инжектора и приводит к неэффективному сгоранию топлива.

Кроме того, вода создает предпосылки для повышения бактериального образования. Водоотделение достигается комбинированными топливными фильтрами-сепараторами. Как следует из их названия, они отделяют воду от топлива.

Фильтр этого типа имеет корпус, также называемый резервуаром, в котором вода, отделенная от топлива, собирается в нижней части. Ее можно удалить самостоятельно. Вода, содержащаяся в фильтрах топливного сепаратора, разделяется двумя способами.

Циклонная очистка

В нем основная часть воды удаляется из топлива под воздействием центробежных сил.

Очистка фильтрующим материалом

Благодаря этому вода, смешанная с топливом, задерживается специальным фильтрующим материалом. Отфильтрованная вода накапливается на поверхности фильтрующего элемента и стекает в резервуар. Когда этот резервуар переполняется, помимо воды, в него начинает поступать топливо под давлением.

Когда это топливо начинает проходить через фильтрующий материал и поступает в двигатель, возникает повышенное давление. Это происходит независимо от того, как устроен фильтр топливного сепаратора.

Важно отметить, что в фильтрах для дизельного топлива вода накапливается на дне. При замене топливного фильтра полезно проверить наличие сливного клапана. Это поможет нам слить накопленную воду. Однако, если на дне небольшое количество воды, это не повод для беспокойства.

В зимний период

В зимние месяцы для топливного фильтра полезно иметь обогреватель, потому что при холодном запуске в него могут попасть кристаллы льда или парафина. Парафин, в свою очередь, может засорить фильтрующий материал, что делает его непригодным для использования. Топливный фильтр можно нагревать несколькими способами.

Электрический обогрев

Нагреватель, работающий в определенном температурном диапазоне, установлен на корпусе фильтра. Он включается и выключается автоматически, так как имеет термостат.

Системы возвратного обогрева

Этот тип отопления предназначен для использования в суровых погодных условиях. В топливных системах некоторых автомобилей нагретое неиспользованное топливо возвращается в бак. Такая магистраль также называется «возвратной».

Итак, топливный фильтр обеспечивает качественную очистку бензина или солярки. Это содействует стабильной работе мотора, поэтому рекомендуется своевременная замена этого элемента.

4.6 / 5 ( 56 голосов )

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Топливные фильтра для дизельных двигателей – мелочь или жизненно необходимый элемент?

Современные топливные фильтра для дизельных двигателей служат для поэтапной очистки солярки от различных загрязнений и вредных примесей. В настоящее время используются два вида: сборные, в которых предусмотрена замена фильтрующих элементов, и неразборные.

От чего предохраняют топливные фильтра для дизельных двигателей?

Очистка горючего осуществляется в три этапа:

  1. предварительная фильтрация непосредственно в баке;
  2. этап грубой очистки;
  3. этап тонкой очистки.

Основное отличие фильтрующих элементов для дизелей состоит в том, что они эффективно препятствуют проникновению воды в камеру сгорания двигателя. А для того, чтобы в холодное время года парафины, содержащиеся в дизельном топливе, в результате кристаллизации не вывели всю систему из строя, на некоторых моделях фильтров устанавливаются элементы подогрева (штора из токопроводящей бумаги).

Загрязнение топлива происходит еще в процессе его производства на нефтеперерабатывающем заводе. Другая часть инородных примесей попадает в него при транспортировке и непосредственно во время заправки – через заливную горловину бака автомобиля. Помимо этого, в топливе постоянно происходят химические процессы, приводящие к образованию различных смол. К тому же, в результате суточных перепадов температуры в баке образуется конденсат, который во время движения автомобиля смешивается с горючим.

Устройство топливного фильтра дизельного двигателя и срок эксплуатации

Аппаратура дизельных двигателей предельно чувствительна к содержащимся в топливе загрязнениям. Это вызвано наличием в насосе и форсунках прецизионных деталей, смазка которых осуществляется соляркой. В некоторых узлах зазор между деталями не превышает 6 мкм, поэтому различные абразивные включения могут привести к его увеличению и, как следствие, выходу системы из строя.

По статистике более 40 % поломок дизелей происходит из-за неисправности деталей топливной системы. Поэтому от того, насколько эффективно топливные фильтры для дизельных двигателей выполняют очистку горючего, зависит надежность работы всего силового агрегата. Устройство топливного фильтра дизельного двигателя не отличается особой сложностью и состоит из фильтрующего элемента и сепараторов для отделения из солярки влаги. На некоторых моделях устанавливаются датчики воды и краники для ее слива.

С целью снижения образования в топливном баке конденсата производители рекомендуют не реже одного раза в неделю заправлять его полностью.

Срок службы дизельных фильтров зависит от качества топлива и в среднем рассчитан на 30-40 тыс. км пробега. Засоренность фильтрующего элемента можно определить по неравномерной тяге двигателя при движении на большой скорости. По мере загрязнения рывки будут появляться и на малой скорости.


Замена топливного фильтра дизельного двигателя – сделаем все сами

Далее рассмотрим, как проводится замена топливного фильтра дизельного двигателя в домашних условиях. Для этого потребуется: емкость для слива топлива, ручной насос, патрон топливного фильтра, уплотнительное кольцо для крышки фильтра. Замена проводится при выключенном зажигании автомобиля!

  1. Вначале откручивают крышку топливного фильтра.
  2. После чего отворачивают патрон. Для сбора вытекающей солярки необходимо подставить емкость.
  3. Снимают крепежи.
  4. Отсоединяют шланги.
  5. Снимают крепление корпуса.

Для того чтобы удалить воду из патрона, можно воспользоваться вакуумным насосом. Убедившись в отсутствии влаги и грязи, устанавливают патрон и закрывают корпус крышкой, предварительно установив новое уплотнительное кольцо. Чтобы заполнить фильтр топливом, необходимо включить зажигание и подкачивающий насос сам проведет закачку, удалив при этом из системы воздух.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

5 признаков, свидетельствующих о том, что вам пора менять топливный фильтр

 

Топливный фильтр расположен между топливным насосом и топливными форсунками вашего автомобиля. Он помогает отсеивать любые примеси в бензине, которые ваш топливный насос может посылать в двигатель. Действуя в качестве барьера, который удаляет эти загрязняющие вещества, топливный фильтр защищает топливные форсунки, здоровье вашего двигателя и общую производительность вашего автомобиля.

Так как вы не всегда имеете возможность визуально оценить состояние топливного фильтра, то вам необходимо знать симптомы, которые свидетельствуют о его загрязнении. Замена топливного фильтра – это сравнительно простая работа, но сначала вы должны убедиться, что проблемы, которые вы обнаружили, действительно связаны с засорением фильтра.

1. Перебои в работе мотора. Если ваш двигатель работает не совсем стабильно, когда вы давите на газ, то, вероятно, у вас засорился топливный фильтр. При появлении засоров на фильтре поток топлива к двигателю ограничен, и это в результате снижает мощность автомобиля и скорость реагирования двигателя на педаль газа. Если автомобиль не реагирует на нажатие педали газа, разгон происходит крайне нестабильно, то это может быть признаком грязного топливного фильтра.

2. Машина глохнет. Для правильной и эффективной работы ваш двигатель нуждается в постоянной подаче топлива. Загрязненный топливный фильтр снижает объем поступающего в двигатель бензина, так что работа двигателя становится нестабильной. Если этот поток топлива становится недостаточным, двигатель автомобиля может заглохнуть. Чем чаще это происходит, тем больше вероятность того, что топливный фильтр вашего авто засорился и нуждается в замене.

3. Машина не заводится. Поскольку вашему двигателю для запуска нужна смесь газа и воздуха, он не сможет запуститься, если в камеру сгорания не будет поступать достаточно топлива. Такая ситуация – это верный признак грязного или полностью забитого топливного фильтра. Чтобы транспортное средство начало заводиться должным образом, его необходимо заменить. Проблемы с запуском двигателя вашего автомобиля могут быть также связаны с разрядом аккумулятора или проблемами с зажиганием. Если вы выяснили, что причина все-таки не в этом, то вам определенно стоит обратиться к топливному фильтру.

4. Машина троит или тяжело заводится. Если ваш топливный фильтр загрязнен, но не полностью забит, вы будете испытывать трудности с запуском вашего автомобиля. Это означает, что подача топлива в двигатель будет ограничена, значит, запуск станет намного сложнее. Тем не менее следует помнить, что грязный топливный фильтр не совсем обязательно является единственной причиной проблемного запуска вашего автомобиля. Проблема может также заключаться в старых свечах зажигания. Замена топливного фильтра станет хорошим первым шагом на пути к определению истинной проблемы.

5. Разная производительность на разных скоростях. Если у вас есть грязный топливный фильтр, то бензин, поступающий в ваш двигатель, будет иметь примеси, а ваше авто не будет ездить так, как положено. Этот специфический симптом бывает трудно определить сразу, так как вполне возможно, что при сильном нажатии на педаль газа или движении на высоких скоростях двигатель будет показывать хорошую производительность. Даже с грязным топливным фильтром бензин все еще может поступать в двигатель в нужных количествах при высоком давлении. При высоких скоростях давление топлива будет идеальным для эффективной езды.

Тем не менее это всего лишь маскирует истинное положение дел. Реальные проблемы будут возникать на более медленных скоростях, когда давление топлива значительно ниже, а это означает, что топливо не будет поступать в нужном количестве, потому производительность будет страдать. Двигатель может троить и работать не совсем стабильно или вовсе заглохнуть при слабом давлении в топливной системе.


Читайте далее:

ТЕСТ SKODA OCTAVIA SCOUT 1.8TSI

3 СИМПТОМА НЕИСПРАВНОГО МАЯТНИКОВОГО РЫЧАГА

ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ MERCEDES S — KLASSE W140

ОБЗОР ACURA MDX

KIA OPTIMA – АВТОМОБИЛЬ-МЕЧТА!

Признаки засорения топливного фильтра и причины их появления

Фильтрующий элемент является расходным материалом, требует периодической замены. Многие автолюбители забывают об этом и сталкиваются с неприятными последствиями (симптомами) забитого топливного фильтра. К примеру, выполняя обгон фуры, водитель нажимает на педаль газа, а автомобиль очень медленно набирает обороты.

Назначение

Состояние нового и старого фильтрующих элементов (слева новый).

Основной задачей устройства для фильтрации топлива есть очистка горючего от вредных примесей: частиц пыли, грязи, насекомых, растений, смол, а также конденсата. Присутствие воды в топливной системе приводит к ржавлению форсунок, способствует развитию коррозии, что весьма губительно для обеспечения нормальной работы мотора, эти вредные примеси могут забить топливную систему. Указанное устройство позволяет очистить некачественное топливо, от частиц смол и различных присадок, добавляемых к горючему недобросовестными производителями.

В зависимости от технологических особенностей и вида впрыска различают различные топливные фильтры:

  1. Для карбюраторных авто необходимо очистить топливо от частиц грязи до 20 мкм.
  2. На машинах, оснащенных инжектором, степень очистки составляет до 5 мкм. Частички, мельче указанного размера проникнут в систему впрыска, но не могут нанести ощутимый вред.
  3. В дизельных силовых агрегатах используются специальные топливные фильтрующие элементы, способные не только удалить частички грязи размером меньше 4 мкм, но и препятствующие поступлению маленьких капель воды в систему впрыска.

Рекомендуем посмотреть видео, демонстрирующее симптомы забитого топливного фильтра:

Возможные неисправности

Симптомы забитого топливного фильтра достаточно разнообразны. Учитывайте, нижеперечисленные признаки могут указывать не только на поломку фильтрующего устройства, но и возможно указывают на причины неисправности системы управления. Удостовериться для перестраховки, что причина именно в фильтре для очистки топлива можно, используя следующий метод: возьмите манометр и подсоедините его к ниппелю, размещенному на топливной раме форсунок, затем заведите машину, замеряйте давление топливной смеси. В случае, когда манометр показывает параметры ниже, предусмотренных дилером авто, можно говорить о неисправности топливного фильтра.

Забитый фильтр

При уменьшении пропускной способности фильтрующего устройства наблюдаются перебои в работе силового агрегата:

  • увеличивается расход горючего;
  • машина глохнет на холостых оборотах;
  • наблюдаются провалы в работе мотора при увеличении оборотов;
  • тяжело, а иногда и невозможно произвести запуск движка;
  • снижается мощность силового агрегата, он начинает троить;
  • возможно во время езды торможение машины без нажатия на педаль «тормоз»;
  • при движении вверх по наклонной плоскости транспортное средство дергается.

Все эти признаки наблюдаются, если фильтр забит, его возросшее сопротивление всасываемому потоку воздуха создает дополнительную нагрузку на двигатель.

Причины засорения фильтрующего элемента

С признаками забитого топливного фильтра разобрались, теперь давайте посмотрим причины, приводящие к засорению фильтрующего устройства:

  1. Заправка автомобиля горючим сомнительного качества. Если машина часто заправляется на небольших АЗС (не зарекомендовавших себя на авторынке), учитывайте: продажа бензина и солярки является хорошим бизнесом, поэтому с целью уменьшения себестоимости продукции, увеличения оборотов владельцы АЗС домешивают различные присадки и смолы, которые могут забить не только фильтр, но и всю систему.
  2. Недостаточная очистка топлива. После производства горючей смеси, осуществляется его транспортировка, поэтому из канистр, баков, резервуаров, возможно попадание к указанной жидкости частиц краски, грязи, вредных примесей.
  3. Запыленность воздуха. Ни для кого не секрет, что наши автомобили эксплуатируются в далеко не идеальных эксплуатационных условиях, присутствие частиц пыли, грязи, частиц насекомых, растений в воздухе неизбежно.

Устранить указанные причины невозможно, поэтому следите за состоянием фильтрующего устройства, соблюдайте рекомендации дилера относительно плановой замены расходных материалов. Самостоятельную замену фильтрующего устройства, выполняйте, если машина не находится на гарантии дилера.


Топливный фильтр

: основные сведения — как он работает, почему он важен и как его заменить

Чистый топливный фильтр имеет решающее значение для поддержания системы подачи топлива в надлежащем рабочем состоянии. Отфильтровывая примеси из топлива, фильтр предотвращает засорение топливных форсунок и помогает поддерживать максимальный уровень производительности автомобиля.

Почему важен топливный фильтр? Разве бензин еще не очищен?

Да, топливо очищается на нефтеперерабатывающем заводе, но оно собирает много примесей во время хранения и транспортировки на вашу местную заправочную станцию.Кроме того, бензобак автомобиля обычно содержит грязь и другие частицы, которые могут нанести вред двигателю.
Забитый топливный фильтр заставляет топливный насос работать более интенсивно и менее эффективно. Когда вы ускоряетесь, истощенный двигатель использует более бедную топливную смесь и теряет мощность. Регулярная замена топливного фильтра предотвращает попадание этих частиц и примесей в топливные форсунки. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендуемые производителем интервалы замены фильтров.

Где найти топливный фильтр?

В некоторых современных автомобилях используется внешний топливный фильтр, который крепится к магистрали подачи топлива.Он соединен с бензобаком и топливной рампой, питающей топливные форсунки. Вы можете найти топливный фильтр, просто проследив за подающей линией.
В некоторых приложениях топливный фильтр теперь является частью модуля топливного насоса, который расположен внутри бака. Для этих автомобилей неисправный или забитый топливный фильтр также обычно указывает на проблемы с топливным насосом. В некоторых из них вы можете заменить топливный фильтр сам по себе, но в большинстве случаев вам придется заменить весь модуль топливного насоса в сборе.

Как заменить внешний топливный фильтр?

В этом примере мы заменяем топливный фильтр на Ford Expedition 1999 года выпуска. Та же процедура применяется к большинству автомобилей Ford, внедорожников и грузовиков. Чтобы снять фильтр, вам понадобится несколько инструментов. Вам понадобятся гаечные ключи, инструмент для отсоединения топливопровода, отвертка и сливной поддон.

  • Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи для дополнительной безопасности.
  • Сбросьте давление топлива одним из следующих способов:
  • Нажмите на предохранительный клапан, расположенный на топливной рампе.
  • Выньте предохранитель топливного насоса, затем запустите двигатель. Дайте ему поработать, пока он не умрет из-за использования всего топлива, оставшегося в линии. Выключите зажигание.
  • Поместите дренажный поддон под фильтр, чтобы слить любое топливо, которое может вылиться. Снимите предохранительные зажимы с топливного фильтра и топливных магистралей.
  • Вставьте инструмент для отсоединения топливопровода до упора между наконечником топливного фильтра и топливопроводом. Инструмент выталкивает выступы, удерживающие топливопровод на месте, позволяя отсоединить его от фильтра.
  • Одной рукой прижмите инструмент к топливопроводу. Другой рукой вытяните леску. Отсоедините обе линии, затем снимите топливный фильтр.
  • Ослабьте зажим червячной передачи, которым топливный фильтр крепится к раме. Выдвиньте фильтр вперед из зажима.
  • Нанесите вазелин в качестве смазки либо на концы нового фильтра, либо на уплотнительные кольца в топливопроводах. Вставьте новый фильтр в зажим и затяните зажим. Снова подсоедините топливные магистрали, надавливая на новый фильтр, пока они не встанут на место.
  • Заменить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  • Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Все, что вам нужно знать о топливном фильтре вашего автомобиля

Топливный фильтр, как и большинство деталей вашего автомобиля, абсолютно необходим для правильной работы двигателя. Однако, в отличие от большинства важных деталей, таких как колеса вашего автомобиля или блок двигателя, вы, вероятно, никогда не слышали о своем топливном фильтре — и его обслуживание, вероятно, не входит в число ваших приоритетов. Что такое топливный фильтр? Где он расположен? И каковы признаки его отказа?

Какой у вас топливный фильтр?

Ваш автомобиль использует бензин из топливного бака для питания двигателя. Однако мелкие примеси, такие как грязь, мусор или другие твердые частицы, могут отрицательно повлиять на производительность вашего двигателя. Топливный фильтр был разработан для улавливания этих мелких примесей из вашего газа до того, как он попадет в двигатель, поэтому используется только чистый бензин. Ваш топливный фильтр работает так же, как воздушный фильтр; улавливание твердых частиц тонкой пленкой до того, как они попадут в двигатель.Некоторые новые автомобили поставляются с простым топливным фильтром, который заменяется только полной топливной сборкой.

Где находится топливный фильтр?

Топливный фильтр находится где-то между топливным баком и двигателем. Как правило, топливный фильтр находится либо внутри топливного бака (в отверстии топливопровода, по которому газ подается в ваш автомобиль), либо где-то в топливной магистрали (обычно это внизу вашего автомобиля). Если вы не уверены в местонахождении топливного фильтра, то в документации к вашему автомобилю будет дан точный ответ.

Когда мне следует менять топливный фильтр?

Как и любой фильтр, ваш топливный фильтр улавливает грязь и другой мусор. По мере эксплуатации вашего автомобиля топливный фильтр может засоряться и загрязняться, что может повлиять на производительность вашего автомобиля, позволяя топливу с твердыми частицами попадать в топливную форсунку или останавливая оптимальный поток топлива. Ранее в отрасли срок службы топливного фильтра составлял от 30 000 до 60 000 км, однако, по мере того, как топливо становится все более чистым, топливный фильтр может оптимально работать до 100 000 км.Как ни парадоксально, замена топливного фильтра впервые на пробеге более 150 000 км может привести к отказу двигателя; Скорее всего, это связано с тем, что ваш топливный насос усерднее пытается преодолеть грязный фильтр. Вы должны проявлять осторожность при замене фильтров на этих этапах и проконсультироваться с механиком перед их выполнением.

Fiix может диагностировать и заменить топливный фильтр у вас дома или по месту жительства. Забронируйте сейчас, позвоните нам по телефону 647-361-4449 или отправьте нам мгновенное сообщение в чате.

Основной принцип топливного фильтра. Эта статья поможет вам понять… | by Starlight Generator

Эта статья поможет вам понять принцип работы топливного фильтра дизельного двигателя. Если вам интересно, найдите время, чтобы прочитать это.

Топливный фильтр дизельного двигателя может отфильтровывать вредные примеси и влагу в топливной системе, защищать нормальную работу двигателя, уменьшать износ, предотвращать засорение и продлевать срок службы дизельного двигателя. Здесь мы готовы поделиться основным принципом работы топливного фильтра дизельного двигателя.

Основной принцип работы фильтра дизельного топлива

Назначение любого фильтра дизельного топлива состоит в том, чтобы удалять инородные частицы, а также воду. Использование подходящей системы фильтрации на дизельных двигателях является обязательным условием для предотвращения повреждения близко установленных топливных насосов и компонентов форсунок. Возможности фильтра варьируются в зависимости от типа и производителя. На дизельных двигателях используются первичный и вторичный фильтры. Первичный фильтр способен удалять частицы грязи размером до 30 микрон, а вторичный фильтр — от 10 до 12 микрон.Доступны вторичные фильтры размером от 3 до 5 микрон, которые используются в тяжелых условиях эксплуатации. Первичный фильтр обычно расположен между баком и подающим насосом, FWS — это один из типов первичных фильтров. Вторичный фильтр между подающим насосом и ТНВД.

Фильтр дизельного топлива называется полнопоточным фильтром, потому что все топливо должно пройти через него, прежде чем достигнет ТНВД. В некоторых фильтрах используется внутренний сменный элемент внутри чаши или корпуса.Их обычно называют оболочкой и конструкцией элементов. Большинство используемых сегодня топливных фильтров являются навинчиваемыми, что позволяет их заменять быстрее, поскольку весь фильтр является одноразовым.

Кроме того, если фильтр установлен на нагнетательной стороне подкачивающего насоса, он должен иметь достаточную прочность, чтобы выдерживать давление насоса без разрыва или утечки. Фильтр должен располагаться подальше от источников тепла, желательно вне моторного отсека.

Компоненты

Топливный фильтр дизельного двигателя в основном состоит из трех частей: фильтрующего элемента, корпуса и основания фильтра.Все модели универсальны, кроме перепускного клапана 8, имеющего две конструкции. Выбирать фильтр C0810A или C0810B следует на основе разных моделей. 12-цилиндровый дизельный генератор V-типа должен быть установлен параллельно с каждым из C0810A и C0810B.

1. Прокладка 2. Основание фильтра 3. Стяжной шток 4. Прокачной винт 5. Прокладка 6. Гайка стяжного стержня 7. Перепускное кольцо 8. Перепускной клапан 9. Соединение маслопровода 10. Уплотнительное кольцо 11. Уплотнительная шайба 12. Фильтрующий элемент 13. Уплотнительное кольцо 14. Лоток 15. Седло пружины 16.Кожух 17. Уплотнительное кольцо 18. Пружина

Топливо в топливный фильтр подается в основном топливным насосом. Загрязнения в топливе удаляются через бумажный фильтрующий элемент. И тогда топливо может попасть во внутреннюю полость цилиндра фильтра. Через сборную камеру морского фильтра он ведет к топливному насосу высокого давления. Держатель фильтра снабжен штуцером возврата топлива, внутри также установлен перепускной клапан. Когда давление топлива в топливном фильтре больше 78 кПа (0.8 кгс / куб.см), излишки топлива вернутся обратно в топливный бак через штуцер возврата топлива. При подключении топливопровода низкого давления вы должны подключать его в соответствии с направлением стрелки на разъеме, чтобы избежать ошибки подключения. Седло фильтра и кожух соединены тяговым стержнем, и он уплотнен резиновым кольцом. Поскольку в верхней части гнезда фильтра имеется спускная пробка, пользователи могут отпустить винт, чтобы очистить воздух от используемого топливного фильтра.

Топливный фильтр дизельного двигателя закреплен на корпусе двигателя и кронштейне двумя винтами M8–6H.Если пользователи обнаруживают, что подача топлива идет неравномерно, возможно, засорен фильтрующий элемент. На данный момент следует слить мазут. Вы можете непосредственно ослабить гайку тяги дизель-генераторной установки, снять кожух и вынуть картридж фильтра (как показано на рисунке 2). После того, как фильтрующий элемент окунется в бензин или дизельное топливо, можно аккуратно смыть грязь щеткой. Если патрон фильтра сломан или его трудно очистить, его необходимо заменить.

Дополнительная информация в этой статье:

Может быть, вас тоже интересует:

Что такое топливный фильтр? Какова функция топливного фильтра? Как это работает?

Что такое топливный фильтр? Какова функция топливного фильтра? Как это работает?

  • Опубликовано 1 год назад
  • 2180 Просмотры

Топливо необходимо для все двигатели, чтобы они работали, и в точно измеренных количествах.Все, что блокирует подачу топлива, может вызвать плохой запуск или проблемы с работой.
Топливо фильтр является важной частью системы двигателя, поскольку он защищает ваш двигатель от вредный мусор. Топливный фильтр задерживает частицы грязи и ржавчины из топлива, предотвращая их попадание в двигатель и причинение ущерба. Если мусор попадает в двигатель — даже крошечные частицы ржавчины — вызывает ненужный износ двигателя компоненты и разрушают всю систему.
Топливный фильтр поддерживает подачу топлива плавно к двигателю.Вместо того, чтобы создавать мелкую струю топлива , которое сгорает полностью, начинают выделять поток это не полностью воспламеняется. Замена топливного фильтра держит форсунки очищаются дольше, что означает большую мощность и лучший расход бензина.
Для здоровья и долгая жизнь вашего автомобиля выберите ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ ZENITH от ZENITH AUTO INDUSTRIES (P) LTD., Одна из самых диверсифицированных и устойчивых компаний по производству фильтров. с высоким и надежным качеством продукции.
А забит топливный фильтр сил топливный насос работать тяжелее и менее эффективно. Когда вы ускоряетесь, голодный двигатель использует более бедную топливную смесь и теряет мощность. Замена топлива фильтр регулярно предотвращает попадание этих частиц и примесей в топливо форсунки.
Функция топливный фильтр предназначен для отфильтровывания грязи и загрязнений из двигателей. Если не происходит натуживания, грязь, грязь и загрязнения могут действовать как пробка и значительно уменьшить количество поступающего в двигатель топлива.Сокращение количество протекающего топлива означает, что производительность двигателя будет снижаться пока засор не будет удален из фильтра.

5 признаков неисправности или засорения топливного фильтра [Простое руководство]

Вы ведь не станете пить нефильтрованную воду из ручья?

Но почему?

Потому что он часто пронизан вредными бактериями!

То же самое и с топливом, которое мы заливаем в наши автомобили, которое, к счастью, проходит через фильтр, прежде чем попасть в двигатель.

Каковы симптомы плохого или забитого топливного фильтра?

Наиболее частые признаки того, что вам нужен новый топливный фильтр, включают проблемы с запуском, контрольную лампу двигателя или снижение производительности. Вы также можете заметить, что ваш двигатель глохнет или пропускает зажигание при ускорении. Стоимость замены составляет от 50 до 150 долларов в магазине, или вы можете сделать это самостоятельно примерно за 15-60 долларов.

К счастью, в этом кратком руководстве мы подробно рассмотрим каждый из этих симптомов.

Но сначала мы объясним, как работает топливный фильтр, чтобы помочь вам понять, почему вы должны заменять забитый топливный фильтр.

Как работает топливный фильтр

Топливо начинается в вашем бензобаке, откуда оно затем перекачивается в топливопроводы с помощью топливного насоса . В зависимости от конструкции вашей системы топливный фильтр находится где-то посередине. Назначение топливного фильтра — отсеивать вредный мусор до того, как он нанесет ущерб остальной системе.

После фильтрации топливо направляется к форсункам . Они распределяют отмеренное количество топлива в камерах сгорания каждого цилиндра. Оказавшись там, он смешивается с кислородом, а затем воспламеняется. Это заставляет поршни двигаться вверх и вниз, приводя в действие двигатель.

Существует два основных типа топливных фильтров: навинчиваемый и картриджный. Навинчиваемые топливные фильтры поставляются в металлическом корпусе и просто привинчиваются на место. Картриджные топливные фильтры находятся внутри фиксированного защитного кожуха, и заменяется только сам картридж.

Общее практическое правило — заменять топливный фильтр каждые 2 года или 30 000 миль.Тем не менее, вы, вероятно, можете увеличить это расстояние до 60000 миль или более на новом автомобиле.

Тем не менее, лучше всего, чтобы механик проводил испытание давлением при каждой замене масла, чтобы убедиться, что через него протекает достаточное количество топлива. У каждого автомобиля есть определенный диапазон PSI, поэтому обязательно проконсультируйтесь с руководством для вашей модели.

Теперь, когда вы понимаете основы работы топливного фильтра. Давайте посмотрим на симптомы, которые говорят о том, что пора его заменить.

Признаки того, что вам нужен новый топливный фильтр

У вашего автомобиля проблемы с запуском

Есть много причин, по которым двигатель может с трудом перевернуться, например, плохие свечи зажигания, разряженная батарея или проблема с генератором.Однако это также может означать, что в камеры сгорания поступает недостаточно топлива.

Проверка давления, показывающая низкое значение PSI, покажет, есть ли что-то в вашей топливной системе, например, неисправный топливный насос, забитые форсунки или плохой топливный фильтр. Однако не запускающийся двигатель, скорее всего, не будет первым признаком засорения топливного фильтра. Обязательно проверьте, совпадает ли это с каким-либо из следующих симптомов.

Если это так, считайте, что вам повезло, потому что устранение других причин, по которым ваш двигатель не запускается, намного дороже.

Появляется индикатор Check Engine

Если вы похожи на большинство владельцев автомобилей, у вас, вероятно, есть отношения любви / ненависти к лампочке «проверьте двигатель». Конечно, это, вероятно, означает, что счет за ремонт уже под рукой, но это также гарантирует, что ситуация не ухудшится до такой степени, что произойдет существенный ущерб.

Индикатор проверки двигателя загорается по бесконечному множеству причин. К счастью, многие новые автомобили оснащены встроенными датчиками давления, которые выдадут определенный код, если возникнет проблема в топливной системе.

Чтобы диагностировать проблему, у вас есть несколько вариантов.

Первый — приобрести себе сканер OBD2 и использовать его для считывания кода. Во-вторых, нужно заплатить магазину за использование сканера OBD2, за диагностику которого обычно взимается плата. Третий вариант — отвести машину в местный магазин автозапчастей, где большинство прочитают ее бесплатно.

Ваш двигатель глохнет

Двигатель обычно глохнет по одной из трех причин: нехватка топлива, мощности или воздуха. Имея это в виду, неудивительно, что если не будет достаточно топлива, ваш двигатель может заглохнуть.

Ваш двигатель может запускаться нормально, поскольку в топливопроводах, вероятно, все еще есть топливо. Проблема в том, что вы ускоряетесь или занимаетесь крутым уклоном, поскольку при нажатии на педаль требуется больше. То же самое и при буксировке груза, так как двигателю приходится работать тяжелее, чтобы буксировать груз, а значит, требуется больше топлива.

Многие вещи могут вызвать остановку двигателя , поэтому обязательно обратите внимание на дополнительные симптомы в этом списке.

Пропуски зажигания в двигателе

двигатель автомобиля

Проще говоря, при пропуске зажигания в двигателе произошла ошибка в одной из камер сгорания, из-за которой он пропускал шаг.Многие вещи могут вызвать пропуски зажигания в двигателе, включая изношенные свечи зажигания, неисправную катушку зажигания или неисправный датчик распределительного вала.

Однако, поскольку топливо проходит через топливный фильтр, прежде чем попасть в топливную форсунку. Если он по какой-либо причине вышел из строя, это также может привести к пропуску зажигания в двигателе. Это особенно верно, когда вы требуете большего от своего автомобиля, например, когда нажимаете на педаль газа, буксируете груз или поднимаетесь на крутой холм.

Обычно это будет ощущаться как легкий рывок, когда двигатель пропускает удар, обычно в сочетании с колебаниями в подаче мощности.

Вы замечаете снижение производительности

Еще одним заметным признаком плохого или забитого топливного фильтра является снижение производительности двигателя. Подобно двум последним симптомам, это обычно наиболее заметно при ускорении, подъеме груза или движении по крутому склону.

Это происходит потому, что ЕСМ ограничивает мощность, чтобы предотвратить любые повреждения, когда он замечает нехватку топлива, подаваемого в форсунки. Хотя это не обязательно указывает на забитый топливный фильтр, это действительно указывает на это.Особенно, если этот симптом совпадает с другими в этом списке.

Стоимость замены неисправного или забитого топливного фильтра

К счастью, замена топливного фильтра не слишком затратна, особенно если вы чувствуете себя комфортно, делая это самостоятельно. Будьте готовы заплатить от 50 до 150 долларов в магазине или от 15 до 60 долларов за фильтр отдельно.

Заменить топливный фильтр самостоятельно несложно, но для этого нужно немного ноу-хау. Если у вас еще нет необходимых инструментов, вы можете просто отнести их в магазин.Если вы все же решили заняться этим дома, обязательно посмотрите видео ниже, где вы найдете пошаговые инструкции.

Последние мысли

Никому не нравится иметь машину, которая изо всех сил пытается не отставать. Вместо того, чтобы игнорировать это, решите это прямо.

Если вы заметили, что у вашего автомобиля проблемы с запуском, он глохнет или если загорелся индикатор двигателя, обратитесь в мастерскую для проверки давления топлива. Вы также можете использовать сканер OBD2, чтобы определить, связана ли проблема с топливной системой.

Руководство по автомобильному топливу и фильтрам в двигателе

Двигатель — это самый мощный компонент вашего автомобиля, который усердно работает при перемещении вашего автомобиля с места на место.Поддерживать двигатель в оптимальном состоянии с помощью регулярного технического обслуживания, такого как частая замена масла, — это всегда хорошая идея, но что еще вы можете сделать, чтобы двигатель сохранял свою мощность?

В вашем автомобиле есть фильтры для защиты работающих компонентов вашего автомобиля от мусора или загрязнений. Во время движения ваш автомобиль контактирует с раздражающими и потенциально опасными частицами в воздухе, которые могут повредить двигатель. В маслах и топливе также есть примеси, которые могут попасть в систему двигателя.Уход за фильтрами вашего автомобиля и их замена по мере необходимости поможет вашему двигателю работать в полную силу.

Топливный фильтр

Задача топливного фильтра — фильтровать топливо до того, как оно достигнет двигателя, чтобы предотвратить повреждение загрязняющих веществ в топливе. В старых автомобилях топливный фильтр был легко доступен. Однако в большинстве новых автомобилей топливный фильтр находится внутри бензобака и не подлежит ремонту. Забитый топливный фильтр обычно приводит к неэффективной подаче топлива и часто проявляется такими симптомами, как грубый запуск и дрожание холостого хода, вялое ускорение или медленная реакция двигателя после нажатия на педаль газа и / или снижение мощности.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр двигателя предназначен для фильтрации любых загрязнений, содержащихся в воздухе, таких как пыль и грязь, для предотвращения поглощения в двигателе. За счет фильтрации потенциально опасных частиц общий процесс сгорания (смешивание воздуха и топлива в надлежащем соотношении) становится более плавным и позволяет повысить эффективность использования топлива. Без надлежащего сгорания произойдет значительная потеря мощности и увеличение расхода топлива. Хотя нет конкретных рекомендаций по замене, воздушный фильтр следует проверять при каждой замене масла. Если он загрязнен, его следует заменять. В регионах, где больше тепла и более высокий уровень пыли и загрязнения воздуха, вы можете рассчитывать на более частую замену.

Топливо

Топливо не только обеспечивает энергией автомобиль, но и действует как смазка для двигателя топливного насоса, который находится в топливном баке. Без этой смазки мотор может сгореть. Газ, который вы заливаете в автомобиль, содержит присадки, которые помогают поддерживать топливную систему в исправном состоянии. Топливо премиум-класса содержит больше присадок и октановое число.Чем выше октановое число, тем медленнее горение, что увеличивает мощность, помогая двигателю работать быстрее и лучше. Дизельное топливо также содержит присадки, но содержит меньшее количество воды и функционирует аналогично маслу. Хотя присадки отлично подходят для технического обслуживания и профилактики, они не могут решить проблемы с топливной системой, с которыми лучше всего справиться профессионалом. Чтобы поддерживать топливную систему в хорошем состоянии, не допускайте слишком низкого уровня топлива. Залейте бензобак, как только он упадет до четверти бака.Неоднократное снижение давления в баке приводит к истощению насоса, что в конечном итоге может привести к его перегоранию.

Топливная система и свет вашего двигателя

Ваш контрольный индикатор двигателя может гореть по многим причинам, связанным с работой двигателя и его отношением к топливной системе. Хотя ваш двигатель может выйти из строя, это может быть что-то простое, например, замена крышки бензобака. Если крышка бензобака отсутствует, ослаблена или изношена, загорится индикатор проверки двигателя.Если вы заменили газовую крышку, а индикатор все еще горит, возможно, произошла утечка или неисправен компонент.

Диагностика

Как только загорится индикатор проверки двигателя вашего автомобиля, самое время передать его профессионалам, чтобы они могли провести дополнительную диагностику. Специалист по диагностике подключит компьютерный сканер к компьютеру вашего автомобиля, чтобы установить связь и просмотреть сохраненные коды. Коды представляют собой записанные симптомы, которые автомобиль проявлял во время движения.Хотя считыватель кода — удобный инструмент, он не сообщает техническому специалисту, в чем именно заключается проблема. Специалисту по диагностике необходимо выполнить дополнительные тесты, чтобы изолировать проблему и определить причину. Например, считыватель кода может указывать на проблему в системе, но не указывает, где именно. Техническому специалисту может потребоваться провести дополнительное тестирование, такое как испытание на герметичность с использованием дымовой машины, чтобы определить, откуда исходит утечка.

Если у вас загорелся индикатор проверки двигателя или ваш автомобиль вял, вам понадобится сервисный центр, которому вы можете доверять, чтобы определить, в чем проблема.Sun Auto Service — эксперт во всем, что касается автомобильной промышленности, особенно в диагностике двигателя. Мы предлагаем бесплатное сканирование вашего бортового компьютера, чтобы определить, какой код зарегистрирован в рамках нашей службы диагностики двигателя. Зайдите в наш сервисный центр для осмотра. У нас работают первоклассные технические специалисты, сертифицированные ASE, которые упорно трудятся, чтобы вернуть вас в путь как можно быстрее и безопаснее. Кроме того, мы гарантируем свою работу в письменной форме и выполняем только ту работу, которую вы разрешаете. Остановитесь или назначьте встречу сегодня.

5 Признаков засорения топливного фильтра (и стоимость замены в 2021 г.)

Последнее обновление 30 июня 2021 г.

Поскольку топливный бак постоянно притягивает пыль, грязь и мусор, собранные частицы могут причинить вред. топливный фильтр и даже топливный насос. В конце концов, все эти загрязнения начнут забивать топливный фильтр, и он не будет работать эффективно, чтобы пропустить достаточное количество топлива к топливному насосу.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Оставление топливного фильтра вашего автомобиля, забитого грязью и мусором на длительное время без замены, может серьезно повлиять на производительность двигателя вашего автомобиля. При засорении топливного фильтра засорение не позволяет достаточному количеству топлива проходить через фильтр, что может привести к перегрузке топливного насоса.

Чтобы топливный фильтр оставался чистым и работоспособным, вам необходимо заменить его в соответствии с интервалами замены производителя транспортного средства, а не ждать, пока он полностью изнашивается.Учитывая дешевизну топливного фильтра, стоимость замены никогда не должна служить оправданием плохого топливного фильтра.

Как работает топливный фильтр

Image Credit

Топливный фильтр очищает топливо от любых примесей, таких как частицы пыли или любой другой мусор, присутствующий в топливном баке, размер которых достаточно велик, чтобы попасть в него топливным фильтром. Топливный фильтр предназначен для «фильтрации» топлива от таких примесей до того, как они попадут в насос.

Он работает аналогично тому, как масляный фильтр очищает моторное масло, а воздушный фильтр очищает воздух, прежде чем он попадет в камеру сгорания.

Мусор в топливном баке может иметь различную форму, например, ржавчину. Эта ржавчина может образоваться из-за удержания влаги в бензобаке. Из-за этой ржавчины топливо может загрязняться, поэтому его необходимо очищать с помощью топливного фильтра.

Очищая топливо, топливный фильтр защищает двигатель от возможных повреждений, которые могут быть вызваны таким загрязнением, обеспечивая чистоту и чистоту топлива, поступающего в топливный насос.

Но даже самый лучший в мире топливный фильтр имеет ограниченный срок службы.Чем больше загрязняющих веществ он улавливает, тем меньше топлива может пройти. Когда он достаточно засорен, у вас возникнут проблемы с расходом топлива. Вам нужно будет заменить фильтр до того, как он достигнет этой стадии.

Когда заменять топливный фильтр

Интервал замены топливного фильтра определяется двумя способами: пробегом и временем. Замена фильтра при установленном пробеге — это нормальный способ определить, когда нужно менять топливный фильтр.

Для старых автомобилей и грузовиков рекомендуемый интервал замены топливного фильтра обычно составляет от 20 000 до 40 000 миль.Если автомобиль не ездят очень часто, вы все равно захотите заменять его каждые 2-3 года.

В современных автомобилях перед заменой топливного фильтра обычно можно подождать дольше. Большинство производителей советуют менять топливный фильтр где-то между 40 000 и 80 000. Но некоторые производители не указывают интервал, имеют очень большой интервал (150 000 миль для Mercedes Benz) или даже говорят, что топливный фильтр не требует замены (например, Toyota).

Лучше всего следовать рекомендациям производителя, которые обычно можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Если по какой-то причине у вас нет доступа к нему, позвоните в местное представительство или просто используйте 60 000 миль в качестве интервала замены, если у вас есть автомобиль, произведенный в течение последних 15 лет или около того.

Те, у кого дизельные двигатели, вероятно, должны будут заменить свои топливные фильтры намного раньше. Например, грузовики GM с дизельным двигателем Duramax нуждаются в замене топливных фильтров через каждые 22 500 миль для некоторых из их новых грузовиков, в то время как у многих дизельных грузовиков Ford интервал замены составляет 15 000 миль.

См. Также: Что произойдет, если кто-то поместит отбеливатель в ваш бензобак?

Топ-5 симптомов неисправного топливного фильтра

Если вы потеряли счет как счетчик пробега, так и время, прошедшее с момента последней замены топливного фильтра, вам следует следить за появлением любых общих симптомов, которые могут указывать на то, что ваш необходимо заменить топливный фильтр.

Следующие ниже симптомы засорения топливного фильтра помогут вам быстро определить проблему, чтобы в конечном итоге спасти вас от поврежденного топливного бака.

# 1 — Колебания или пропуски зажигания

Если вы заметили, что ваш двигатель беспорядочно колеблется, когда вы нажимаете на педаль газа, вам следует подумать о проверке топливного фильтра, потому что он может забивать большое количество грязи.

Любая степень блокировки предотвратит нормальный поток газа в двигатель, ведущий к необычному сгоранию и окончательному снижению мощности и реакции транспортного средства.

Помимо колебаний, грязный топливный фильтр может спорадически вызывать пропуски зажигания в двигателе, особенно при ускорении. Это связано с тем, что из-за частично забитого фильтра не происходит стабильного потока топлива.

№ 2 — Двигатель не запускается

Для запуска каждого автомобильного двигателя требуется сочетание воздуха и газа. Поэтому без достаточного количества газа через топливный фильтр он вообще не запустится. Это означает, что у вас сильно забит топливный фильтр, который требует немедленной замены.В противном случае в двигатель никогда не попадет достаточно топлива, чтобы он мог запуститься.

# 3 — Плохое ускорение

Хотя многие факторы могут способствовать заметному снижению нормального ускорения, плохой топливный фильтр определенно является одним из них. Когда в камеру сгорания поступает недостаточно топлива, компьютер транспортного средства ограничивает выходную мощность, чтобы предотвратить повреждение двигателя из-за слишком обедненной смеси.

Это будет наиболее заметно при ускорении под большими нагрузками, например, при движении по склону.В редких случаях фильтр может быть настолько плохим, что автомобиль перейдет в режим хромоты.

# 4 — Горит индикатор Check Engine

Несмотря на то, что индикатор Check Engine может загореться из-за всевозможных проблем с вашим автомобилем, неисправный топливный фильтр сам может вызвать его. Обычно это происходит с автомобилями, у которых есть датчик давления топлива для контроля количества топлива, проходящего через систему.

При сканировании диагностический код неисправности может указывать на отказ датчика, хотя на самом деле это происходит из-за засорения топливного фильтра.Профессиональный механик должен помочь вам диагностировать основную причину появления индикатора Check Engine.

Связано: Код P0178 (Проблема с датчиком состава топлива)

# 5 — Запах топлива

Если после вождения вы заметили запах, похожий на запах на заправочной станции, возможно, где-то есть утечка топлива . После того, как вы исключили возможность затянуть крышку бензобака, нужно подумать о других моментах.

Хотя наиболее частыми причинами утечки топлива являются плохая топливная магистраль, бензобак, топливная форсунка, угольный баллон или сломанная свеча зажигания, плохой топливный фильтр также может протекать, вызывая запах бензина.На самом деле его симптом должен появляться вместе с другим симптомом, который необходимо учитывать.

Стоимость замены топливного фильтра

Средняя стоимость замены топливного фильтра зависит от года выпуска, марки и модели рассматриваемого транспортного средства, будь то встроенный фильтр или фильтр в баке, от производителя или послепродажного обслуживания , и ремонтную мастерскую, в которую вы ходите.

Сам по себе топливный фильтр в большинстве случаев является очень недорогой деталью. В большинстве случаев один фильтр можно купить за 10-40 долларов, хотя запчасти OEM часто могут поднять эту цену до 50 долларов и более.В некоторых случаях топливный фильтр является частью топливного насоса, и стоимость всей сборки может составить от 20 до 500 долларов.

Обычно стоимость рабочей силы превышает стоимость самой детали. Большинство топливных фильтров можно заменить в течение часа, поэтому планируйте затраты на оплату труда от 60 до 120 долларов. Некоторые фильтры в баке или те, которые являются частью узла топливного насоса, могут потребовать дополнительного рабочего времени.

В среднем, общая стоимость замены топливного фильтра составит от 70 до 160 долларов , включая детали и рабочую силу.Как упоминалось выше, есть много факторов, которые могут увеличить эту цену. И не забывайте учитывать налоги и сборы.

Если у вас есть опыт ремонта автомобилей и под рукой хорошее руководство по ремонту, вы можете сэкономить много денег, сделав замену самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *