Твинтурбо сайт: Твин турбо. Twin Turbo. СТО в Ангарске, ремонт автомобилей, твин-турбо.рф

Содержание

Битурбо и твинтурбо. В чем разница, какие отличия?

Твинтурбо и битурбо в чем разница и какие отличия

Вы не раз слышали названия твинтурбо (twinturbo) и битурбо (biturbo), но в чем же разница? А разницы на самом деле никакой! Твин-турбо и Би-Турбо – это все маркетинговые уловки и различные названия для одной и той же системы турбонаддува. Кстати, почитайте полезную статью Кости Неклюдина о плюсах и минусах различных систем турбонаддува​

Вопреки убеждениям некоторых «экспертов» название системы битурбо или твинтурбо не отображают схему работы турбины – параллельную или последовательную (секвентальную).

Например, у автомобиля Mitsubishi 3000 VR-4 система турбонаддува носит название TwinTurbo (твинтурбо). В автомобиле стоит двигатель V6 и у него две турбины, каждая из которых использует энергию выхлопных газов из своих трех цилиндров, но задувают они в один общий впускной коллектор. У, например, немецких автомобилей есть схожие по рабочему принципу системы, но называются они не твинтурбо (twinturbo), а БиТурбо (BiTurbo).
На автомобиле Toyota Supra с рядной шестеркой установлены две турбины, система турбонаддува называется TwinTurbo (твинтурбо), но работают они в особой последовательности, включаясь и выключаясь с помощью специальных перепускных клапанов.
На автомобиле Subaru B4 тоже стоят две турбины, но работают они последовательно: на низких оборотах дует маленькая турбина, а на высоких, когда та не справляется, подключается вторая турбина большего размера.

Давайте теперь по порядку разберем обе системы би-турбо (biturbo) и твинтурбо (twinturbo), а точнее, что о них пишут в «этих ваших интернетах»:

Би-турбо (biturbo) – система турбонаддува, представляющая собой две последовательно включаемых в работу турбин. В системе битурбо используют две турбины, одну малого размера, а вторую большего размера. Маленькая турбина раскручивается быстрее, но на высоких оборотах двигателя маленькая турбина не может справиться с компрессией воздуха и созданием нужного давления.

Тогда подключается большая турбина, добавляющая мощный заряд сжатого воздуха. Следовательно, минимизируется задержка (или турболаг), образуется ровная разгонная динамика. Системы битурбо весьма не дешевое удовольствие и обычно устанавливаются на автомобили высокого класса.
Система битурбо (bitrubo) может быть установлена как на двигатель V6, где каждая турбина будет установлена со своей стороны, но с общим впуском. Либо на рядном моторе, где установка турбины осуществляется по цилиндрам (напр, 2 для малой и 2 для больщой турбины), так и секвентально, когда на выпускном коллекторе сначала устанавливается большая трубина, а потом маленькая.

Твин-турбо (twinturbo) – данная система отличается от би-турбо тем, что нацелена не на снижения турбо-лага или выравнивание разгонной динамики, а на увеличение производительности. В системах твинтурбо (twinturbo) применяются две одинаковые турбины, соответственно производительность такой системы турбонаддува эффективней, чем системы с одной турбиной. К тому же, если применить 2 небольших турбины, схожих по производительности с одной большой, то можно снизить нежелаемый турболаг. Но это не значит, что никто не использует две больших турбины. Например, в серьезном драге могут использоваться две больших турбины для еще большей производительности. Система твин-турбо может работать как на V-образных моторах, так и на рядных. Последовательность включения турбин может варьироваться, как и на битурбо системах.

А вообще для еще большего веселья никто вам не мешает воткнуть сразу 3 (!) турбины или более. Цель преследуется такая же, как и для твинтурбо. Должен заметить, что такое зачастую применяется в драг рейсинге и никогда на серийных автомобилях.

Кстати, почитайте полезную статью Кости Неклюдина о плюсах и минусах различных систем турбонаддува

Любите турбо или у вас автомобиль с турбонаддувом? Тогда вступайте в нашу группу!

Подпишись на наш Telegram-канал

Saleen S7 Twin Turbo


Интерьер и кузов

Saleen S7 обладает высоким уровнем комфорта: салон c качественной отделкой оснащается системой климат-контроля, электроприводами боковых стекол, обогреваемым лобовым стеклом, а также мультимедийной системой, на экран которой может выводиться информация с камеры заднего вида.

Разработками дизайна кузова поручили заниматься американскому дизайнеру Филу Фрэнку. В основе модели Saleen S7 — монокок из карбона, дополненный стальным каркасом. Наружные панели также изготавливаются из карбона. Работы по доводке аэродинамических параметров проводились в Шотландии. Теперь британские инженеры вынуждены утверждать, что степень совершенства кузова модели S7 соответствует уровню Формулы-1. Оптимизированная форма переднего спойлера, заднего бампера и диффузора позволила на 40% снизить коэффициент сопротивления воздуху и повысить на 60% прижимную силу на высоких скоростях.

Двигатель и динамика

Первоначально на спорткар был установлен базовый мотор V8 от Ford Mustang, с внушительным объемом 7 л. Он выдавал 550 л.с. и имел максимальный крутящий момент 700Нм при 4000 об/мин. Максимальная скорость была в районе 320 км/ч, что позволяло разгоняться до 100 км/час за 3,95 сек.

В начале 2004 года на Saleen S7 форсировали мотор до 575 л.с., а его максимальный крутящий момент вырос на 60Нм. С нуля до ста километров в час Saleen S7 стал ускоряться всего за 2,9 секунды, до 160 километров в час — за 6,5 секунд.

На сегодняшний день на американский суперкар устанавливается 750-сильный мотор. Мощность увеличена за счет двух турбонагнетателей. Максимальный крутящий момент семилитрового V8 теперь достигает 949Нм. Улучшены и динамические характеристики. Автомобиль стал еще быстрее добираться до отметки 100 км/час, сейчас это 2,8 сек, а до 160 километров в час — за 6,0 секунд. Максимальная скорость составляет 390 километров в час.

Подвеска и тормозная система

На турбокупе появились амортизаторы с иными характеристиками. Их система работы заключается в двух этапах. На малых скоростях, амортизаторы работают мягко, но когда скорость переходит отметку в 100 миль в час и прижимная сила становится довольно высокой их жесткость увеличивается. Также инженерами фирмы Saleen были разработаны новые шестипоршневые тормозные суппорты Brembo.

Данные усовершенствования в сочетании со специальными скоростными шинами Michelin Pilot Sport PS2 позволило увеличить сцепление с дорогой на 30% процентов.

Супертурбо: все продвинутые системы наддува

 Битурбо, твинтурбо, твинскролл... Наверняка вы давно хотели разложить для себя по полочкам, что как работает и чем отличается. Мы подготовили для вас подробный рассказ о плюсах, минусах и надежности каждой из технологий. 

Я предельно упростил формулировки, чтобы текст был доступен для понимания широкому кругу читателей. Но для лучшего понимания вопроса рекомендую прочитать мои прошлые публикации о видах наддува и надежности турбомоторов.

Прогресс не стоит на месте, и каждое новое поколение автомобилей должно быть быстрее, экономичнее и мощнее. Часто для повышения мощности используются комбинированные системы наддува, да и «обычные» турбины вовсе не так просты, как кажется на первый взгляд. Каким же образом инженеры научили турбомоторы быть одновременно мощными, эластичными и экономичными? Какие технологии позволяют создавать массовые двигатели с удельной мощностью в 150 л.с. на литр и отличной тягой на низах, и тысячесильных монстров?

«Обычная» турбина

Как я уже писал, турбокомпрессор прост на первый взгляд, но является высокотехнологичным устройством, которое работает в очень жестких условиях. И любое его усложнение сильно сказывается на надежности. Для примера я постараюсь подробнее описать устройство типичного турбокомпрессора без особых усложнений.

Основной частью турбокомпрессора является средний корпус, в нем расположены подшипники скольжения, упорный подшипник и седло уплотнения с кольцами. В самом корпусе есть каналы для прохождения через него масла и охлаждающей жидкости. На совсем старых конструкциях обходились только маслом и для смазки и для охлаждения, но такие турбины не применяются на серийных машинах уже давно. Для предохранения среднего корпуса от воздействия горячих выхлопных газов служит жароотражатель.

В средний корпус устанавливается турбинный вал. Эта деталь не просто вал, конструктивно он соединен с турбинным колесом неразъемным соединением, чаще всего сваркой трением или выполнен из цельного куска металла. Иногда для создания крыльчатки используется керамика-прочности и коррозийной устойчивости лучших конструкционных сталей может не хватать. Сам вал имеет сложную форму, на нем есть утолщение для уплотнения и упорный выступ, а форма цилиндрической части рассчитана с учетом теплового расширения во время работы.

На турбинный вал надевается компрессорное колесо. Оно изготовлено обычно их алюминия и фиксируется на валу гайкой.

Конструкция из среднего корпуса, установленного в него турбинного вала и компрессорного колеса называется картриджем. После сборки этот узел тщательно балансируется, ведь работает он при очень высоких оборотах и малейший дисбаланс быстро выведет его из строя.

Еще турбине нужны две «улитки» — турбинная и компрессорная. Часто они индивидуальны для каждого производителя машин, тогда как центральная часть — картридж и размеры турбинного и компрессорного колеса являются признаками конкретной модели турбины и ее модификации.


Для предохранения от слишком высокого давления наддува используется клапан сброса давления газов, он же вастегейт. Обычно он является частью турбинной улитки и управляется вакуумом. Он закрыт при обычном режиме работы турбины и открывается в случае слишком высокого давления наддува или других проблем в работе мотора, сбрасывая скорость вращения турбины.

А теперь о том, как используют турбины и какие технологии применяют, чтобы достичь самых высоких показателей моторов.

Twin-turbo и Bi-turbo

Чем больше и мощнее мотор, тем больше воздуха нужно подавать в цилиндры. Для этого нужно сделать турбину больше или быстрее. А чем больше размер турбины, тем тяжелее ее крыльчатки и тем инерционнее она получается. При нажатии на педаль газа открывается дроссельная заслонка и больше горючей смеси попадает в цилиндры. Образуется больше выхлопных газов и они раскручивают турбину до более высокой частоты вращения, что, в свою очередь, увеличивает количество подаваемой горючей смеси в цилиндры. Чтобы сократить время раскрутки турбин и сопутствующую им «турбояму», изначально испробовали способы, которые называются твин-турбо и би-турбо.

Это две разные технологии, но маркетологи компаний-производителей внесли немало путаницы. Например, на Maserati Biturbo и Mercedes AMG Biturbo на самом деле используют технологию твин-турбо. Так в чем же разница? Изначально Twin Turbo («турбины-близнецы») называлась технология, при которой выхлопные газы разделялись на два равных потока и распределялись на две одинаковые турбины малого размера. Это позволяло получить лучшее время отклика, а иногда и упростить конструкцию мотора, используя недорогие турбокомпрессоры, что очень актуально для V образных двигателей с выхлопными коллекторами «вниз».


Фото:twin turbo Nissan


Обозначение Biturbo («двойная турбина») же относят к конструкциям, в которых применяются последовательно подключенные ко впуску две турбины-маленькую и большую. Маленькая хорошо работает на малой нагрузке, быстро раскручивается и обеспечивает тягу «на низах», а потом в действие вступает большая турбина, более эффективная на большой нагрузке. Маленькая турбина в этот момент отключается системой дроссельных заслонок.

Преимуществом такой схемы является большая эффективность одной большой турбины на большой нагрузке: она обеспечивает лучшее давление и меньший нагрев воздуха при большом ресурсе. А еще вместо маленького турбокомпрессора можно использовать механический или электронагнетатель. Они нагревают воздух меньше, чем турбокомпрессор, и не инерционны.

Но как же потери мощности, которые нужны для их раскрутки? Потери на их привод при малой нагрузке не так существенны. Но расплатой за улучшение характеристик турбин является усложнение впускной системы, приходится использовать много труб и дроссельные заслонки, переключающие потоки воздуха.

Обе технологии используются до сих пор всеми производителями, но все они значительно удорожают мотор, ведь дорогих турбокомпрессоров становится в два раза больше, а система управления ими — сложнее. Для сильно форсированных моторов альтернативы этим технологиям нет или почти нет. Но иногда можно просто улучшить конструкцию стандартной турбины.

Тонкое управление вастегейтом

Wastegate – это, дословно, «ворота для сброса», то есть перепускной клапан. На первых турбинах вастегейт работает очень просто: когда давление на впуске преодолевало натяжение пружины, он открывался, стравливал газы и давление падало. Позже систему усложнили: теперь его открытием руководила не только разница давлений, но и электроника, учитывающая множество параметров — обогащение смеси, режим движения, температуру, детонацию и умеющую избегать нежелательных режимов работы самой турбины. Но управлялся он точно так же — пневматикой. Когда нужно было сбросить давление, клапан просто открывался.


Получить качественный скачок характеристик позволяла плавная регулировка степени открытия перепускного клапана. В этом случае турбина может чаще работать с максимальной отдачей, даже при малых оборотах, а на средних нагрузках уже вступает в действие регулирование и в опасные режимы турбина не переходит.

К сожалению, такой способ сложнее. Для его реализации потребовалось разместить электропривод регулировки рядом с турбиной, что понизило ее надежность: электронике приходится работать в очень жестких условиях, при высокой температуре и высокой вибрации. Но улучшение характеристик стоит того и почти все современные турбины высокофорсированных небольших моторов имеют такую конструкцию.

Более эффективное турбинное колесо. Twinscroll

В поисках повышения эффективности одиночной турбины конструкторская мысль придумала способ, который позволял увеличить эффективность работы турбины и на малых и на больших нагрузках. Турбинное колесо, на которое воздействуют выхлопные газы, разделили на две части, отсюда и название технологии – twin scroll (“двойная улитка”), одна часть турбины более эффективна на большой нагрузке, а другая — на малой, но раскручивают они одно и то же компрессорное колесо на общем валу. Турбина получается не намного сложнее, но несколько эффективнее.


В сочетании с подводом выхлопных газов к разным частям «улитки» от разных групп цилиндров и точной настройки это позволяет получить неплохую прибавку производительности без ухудшения характеристик в зоне малых оборотов. Конечно, такая турбина не даст максимальной возможной мощности, но зато такой мотор будет тяговитее и на практике удобнее и быстрее.

Более эффективное турбинное колесо – турбины с изменяемой геометрией

В твин-скролл турбине выхлопные газы разделяются на два потока и один всегда работает с меньшей эффективностью, чем возможно. Но есть и другой способ! Можно регулировать направляющий аппарат турбинного колеса, и выхлопные газы будут работать всегда с максимальной эффективностью. Все это требует весьма сложной механической системы, расположенной в самой горячей части турбины-на выхлопной «улитке». И сложного механизма управления.

Геометрию впускного канала турбины изменяют с помощью направляющих лопаток. На малых оборотах, когда давление выхлопных газов малое, лопатки, поворачиваясь, сужают канал. Через узкое отверстие газы проходят с более высокой скоростью, обеспечивая быструю раскрутку турбины. Когда обороты мотора растут, лопатки пропорционально растущему давлению газов расширяют отверстие, и скорость вращения турбины остается стабильной.

Сначала такие устройства стали применять на турбинах для дизельных моторов — у них ниже температура выхлопных газов, а значит и условие работы тонкой механики лучше. Постепенно технология появилась на в турбинах для бензиновых моторов. Усложнилась и система управления. Вместо изначальной пневматики (как и в случае с вастгейтом), управлять направляющими лопатками стал шаговый электромоторчик.


Резкое усложнение турбины сказывается и на ее стоимости и на ее надежности. Но в высокофорсированных дизельных моторах отказаться от такого эффективного способа сложно, а простое умножение числа турбин не позволяет добиться такого же эффекта. А в мире бензиновых моторов эта технология все еще используется не так уж часто.

Улучшение механики турбин

Подшипники качения (с шариками) имеют намного лучшие характеристики, чем подшипники скольжения (с маслом) — это практически аксиома. Они позволяют уменьшить трение, а значит сделать вращение турбины легким, уменьшить массу вала, снизить зависимость от давления масла. Но высокоточные и очень «выносливые» подшипники качения для огромных скоростей вращения и температур массово стали применять сравнительно недавно.

Турбины на керамических (а не металлических) подшипниках качения надежнее и долговечнее, они не боятся потери давления масла и остановок, менее чувствительны к вибрациям и перегреву. Разумеется, они дороже турбин прошлого поколения, и серийные модели машин с ними появились только недавно, но в автоспорте их возможности оценили уже давно. Например турбины IHI VF серии или Garrett GTxxR/RS применяются на тюнинговых машинах уже много лет.

В заключение

Постепенно новые технологии дешевеют и внедряются на все более массовых машинах. Для последнего поколения моторов почти обязательным атрибутом стало электронное регулирование работы турбины. Все чаще применяются twinscroll-варианты. На больших V образных моторах почти всегда используют технологию twin-turbo, но и турбины при этом не простые, а использующие весь необходимый арсенал новых технологий изготовления.

В сочетании с прямым впрыском топлива это позволяет создавать моторы, характеристики которых еще лет десять назад сочли бы фантастическими — при мощности в 400-500 лошадиных сил они довольствуются 95-м бензином, да и его «едят» не сильно больше, чем малолитражки недавнего прошлого. Что же до надежности современных моторов, то об этом я уже рассказывал в другой статье, ведь в технике ничто не дается просто так.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/8537901/»>Считаете ли Вы системы Twin и Bi турбонаддува достаточно отлаженной для установки в массовые машины?</a>


Читайте также


Тюнинг Toyota Land Cruiser 200 — Arctic Trucks — Тюнинг Arctic Trucks — Тюнинг-студия Toyota — Услуги

Базовый Toyota Land Cruiser 200

ARCTIC TRUCKS LC200 AT35

Двигатель

1VD-FTV, твин-турбо дизельный, 4461 см³, 235 л. с.

1UR-FE, бензиновый, 4608 см³, 309 л.с.

1VD-FTV, твин-турбо дизельный, 4461 см³, 235 л.с.

1UR-FE, бензиновый, 4608 см³, 309 л.с.

Тип трансмиссии

6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения

6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения

Размер шин

285/60 R18

315/70 R17

Размер колесных дисков

18х8J ET60

17×10J ET 8

Габаритная

длина, мм

4 950

4 950

Габаритная

ширина, мм

1 970

2 080

Габаритная

высота, мм

1 950

2 020

Колесная база, мм

2 850

2 850

Колея передних колес, мм

1 640

1 776

Колея задних колес, мм

1 635

1 771

Свес

передний, мм

930

930

Свес

задний, мм

1 170

1 170

Минимальный дорожный просвет, мм

225

270

Угол въезда, град.

30

38

Угол съезда, град.

28

27

Снаряженная масса, кг

2 585

2 685

Полная масса авто, кг

3 350

3 350

Максимальная скорость, км/ч

180

Разгон 0−100 км/ч, сек

Минимальный радиус разворота, м

5,9

6,3

Расход топлива, л

MSI NX8600GT Twin Turbo: разгон одной кнопкой

Видеопроцессор GeForce 8800 GT (G84)

Частоты ядра/памяти 540/1450 (ядро)/1400 (память) МГц

Частоты ядра/памяти (режим Turbo) 580/1508 (ядро)/1600 (память) МГц

Техпроцесс 0,08 мкм

Объем видеопамяти 256 MB GDDR3

Шина памяти 128 bit

Количество функциональных блоков ядра 32 унифицированных процессора/16 TMU/8 ROP

Интерфейсы DVI (2), S-Video

Ориентировочная цена $145

Предоставлен Compass

Мощная система охлаждения; отличный разгон; две BIOS

Уровень шума мог бы быть более низким

Одна из лучших видеокарт на базе GeForce 8600 GT по всем параметрам

Казалась бы, на данный момент выпущено столько разновидностей видеокарт на базе семейства GeForce 8600, что удивить, или хотя бы выделиться в ряду таких продуктов практически невозможно. Ан нет – модель MSI NX8600GT Twin Turbo, построенная на базе GPU GeForce 8600 GT, действительно произвела на нас впечатление. Начнем с главной особенности, которая вовсю рекламируется разработчиком. Twin Turbo в этом случае означает наличие двух BIOS, одна из них содержит базовые параметры, а вторая – с повышенными частотами графического процессора и памяти. Для удобной реализации такой функциональности на панели с разъемами находится специальная кнопка (ее следует нажимать только при выключенном ПК), отвечающая за переключение между BIOS.

Отдав должное мощнейшей системе охлаждения NX8600GT, мы, против обыкновения, решили выяснить пределы возможностей этой видеокарты. Как оказалось, кулер турбинного типа с тепловой трубкой в сочетании с весьма разгоняемым и достаточно холодным GeForce 8600 GT способен на многое – и так не низкие частоты 580/1600 МГц для чипа и памяти (в режиме ТТ) удалось повысить до впечатляющих 730/1740 МГц. Далеко не каждый GeForce 8600 GTS способен достичь таких значений, ну а для GeForce 8600 GT – это практически рекорд. В то же время нельзя не отметить повышенный уровень шума видеокарты, что, очевидно, является обратной стороной высоких разгонных характеристик.

В итоге перед нами, несомненно, выдающаяся модель, одна из лучших среди присутствующих на рынке на базе графического процессора GeForce 8600 GT. Отрадно, что цена на нее хоть и предсказуемо выше, нежели у типичных плат данного класса, но не настолько, чтобы это нивелировало преимущества и сильные стороны NX8600GT.

Битурбо (Твинтурбо) Наддувный мотор с двумя турбокомпрессорами

Битурбо (Твинтурбо) — неофициальное обозначение наддувного мотора с двумя турбокомпрессорами. Прежде всего следует сразу пояснить, что разницы между терминами битурбо и твинтурбо не существует. Просто обозначение битурбо в мире более распространенное, чем твинтурбо ввиду наличия известной в 80-90х годах модели Maserati Biturbo, ставшей первопроходцем применения схемы битурбо на серийных автомобилях. Вот, собственно говоря, и вся разница.

Схема битурбо двигателя Maserati

Смысл схемы битурбо или твинтурбо заключается в том, что два турбокомпрессора имеют меньшую инерционность и их турбины быстрее раскручиваются, что приводит к увеличению отдачи мотора. Также встречаются последовательные схемы битурбо, где одна турбина работает на низких оборотах двигателя, а вторая подключается позже. К наиболее ярким примерам современного применения битурбо относятся Pagani Huayra, Koenigsegg Agera, McLaren MP4-12C.

Обычные автомобили с турбонаддувом, как правило, довольствуются одним турбокомпрессором, а схема битурбо — это более сложный механизм, поэтому применяется только на самых мощных версиях гражданских моделей. Кроме того, в последнее время экономически выгодным выглядит применение более дешевой схемы twin-scroll даже на мощных модификациях. В свою очередь, для повышения эффективности дизельных двигателей часто предпочитают применять один турбокомпрессор взамен битурбо, но с изменяемой геометрией турбины.

К наиболее изощренным технически схемам повышения отдачи наддувных моторов следует отнести компоновку с тремя турбокомпрессорами (BMW X5 M50d) или с четырьмя (Bugatti Veyron), а также комбинированную схему Twincharger, где в паре с турбокомпрессором трудится механический нагнетатель (модели концерна Volkswagen и Volvo). Ну а самым распространенным способом повышения отдачи наддувных моторов остается интеркулер, который применяется практически на всех современных двигателях с турбонаддувом.

Пионеры серийного применения битурбо (таблица)

Марка Год выпуска Рабочий объем двигателя, л Мощность, л.с.
Ferrari F40 1987 2,9 478
Jaguar XJ220 1991 3,5 500
Maserati Biturbo 1981 2 180
Mitsubishi 3000 GT 1990 3 280
Nissan Skyline GT-R 1989 2,6 280
Porsche 959 1986 2,8 450
Toyota Supra 1986 2 205

Автор: TRC

Maserati — Error page

Maserati — Error page

Страница, которую Вы ищете, не существует. Попробуйте начать поиск здесь

Собрать свой

Каждый автомобиль Maserati является произведением искусства, созданным с исключительными вниманием и заботой.

Ghibli

Levante

Quattroporte

Ghibli

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

5,5 сек

Максимальная скорость

270 км/ч

Максимальная мощность

350 HP

Ghibli S

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

4,9 сек

Максимальная скорость

286 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Ghibli S Q4

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

4,7 сек

Максимальная скорость

286 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Ghibli Diesel

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

6,3 сек

Максимальная скорость

250 км/ч

Максимальная мощность

275 HP

Ghibli Trofeo

Объем двигателя

3,8 л

Ускорение

4,5 сек

Максимальная скорость

326 км/ч

Максимальная мощность

580 HP

Ghibli Hybrid

Объем двигателя

2,0 л

Ускорение

5,7 сек

Максимальная скорость

255 км/ч

Максимальная мощность

330 HP

Levante

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

6,0 сек

Максимальная скорость

251 км/ч

Максимальная мощность

350 HP

Levante S

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

5,2 сек

Максимальная скорость

264 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Levante Diesel

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

6,9 сек

Максимальная скорость

230 км/ч

Максимальная мощность

275 HP

Levante GTS

Объем двигателя

3,8 л

Ускорение

4,3 сек

Максимальная скорость

291 км/ч

Максимальная мощность

530 HP

Levante Trofeo

Объем двигателя

3,8 л

Ускорение

4,1 сек

Максимальная скорость

302 км/ч

Максимальная мощность

580 HP

Quattroporte S

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

5,0 сек

Максимальная скорость

288 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Quattroporte S Q4

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

4,8 сек

Максимальная скорость

288 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Quattroporte Trofeo

Объем двигателя

3,8 л

Ускорение

4,3 сек

Максимальная скорость

326 км/ч

Максимальная мощность

580 HP

Пожалуйста, введите Код Конфигуратора.

Собрать свой

Каждый автомобиль Maserati является произведением искусства, созданным с исключительными вниманием и заботой.

Ghibli

Ghibli

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

5,5 сек

Максимальная скорость

270 км/ч

Максимальная мощность

350 HP

Ghibli S

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

4,9 сек

Максимальная скорость

286 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Ghibli S Q4

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

4,7 сек

Максимальная скорость

286 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Ghibli Diesel

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

6,3 сек

Максимальная скорость

250 км/ч

Максимальная мощность

275 HP

Ghibli Trofeo

Объем двигателя

3,8 л

Ускорение

4,5 сек

Максимальная скорость

326 км/ч

Максимальная мощность

580 HP

Ghibli Hybrid

Объем двигателя

2,0 л

Ускорение

5,7 сек

Максимальная скорость

255 км/ч

Максимальная мощность

330 HP

Levante

Levante

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

6,0 сек

Максимальная скорость

251 км/ч

Максимальная мощность

350 HP

Levante S

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

5,2 сек

Максимальная скорость

264 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Levante Diesel

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

6,9 сек

Максимальная скорость

230 км/ч

Максимальная мощность

275 HP

Levante GTS

Объем двигателя

3,8 л

Ускорение

4,3 сек

Максимальная скорость

291 км/ч

Максимальная мощность

530 HP

Levante Trofeo

Объем двигателя

3,8 л

Ускорение

4,1 сек

Максимальная скорость

302 км/ч

Максимальная мощность

580 HP

Quattroporte

Quattroporte S

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

5,0 сек

Максимальная скорость

288 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Quattroporte S Q4

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

4,8 сек

Максимальная скорость

288 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Quattroporte Trofeo

Объем двигателя

3,8 л

Ускорение

4,3 сек

Максимальная скорость

326 км/ч

Максимальная мощность

580 HP

Пожалуйста, введите Код Конфигуратора.

Найти локальный сайт

  • International

  • Africa

  • America

  • Asia

  • Europe

  •  

  • Middle-east

  • Oceania

Фены

  • Новый TwinTurbo® 3900 — это инновационный, технологичный и футуристический фен. Благодаря новому двигателю K-Advance Plus, эта невероятная сушилка обеспечивает превосходную производительность при большей мощности и более длительном сроке службы.Новый TwinTurbo® 3900 refl

    Доступен в 6 цветах

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 275,00 долл. США

    Бесплатная доставка в США

  • Фен для волос

    Turbo Power TwinTurbo 3200 обеспечивает создание стиля и красоты благодаря невероятной мощности двигателя k-ламинирования.Эта сушилка проста в использовании и чистке, прослужит вам долгое время и улучшит ваши впечатления от сушки феном.

    Доступен в 5 цветах

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 155,00 долл. США

    Бесплатная доставка в США

  • Новый фен Turbo Power TwinTurbo 3900 Light отличается сверхлегким весом и бесшумностью.Он оснащен устройством ионной и керамической технологии, необходимым для здоровья и устранения статического электричества волос.

    доступен в 5 цветах

    Рекомендуемая производителем розничная цена: $ 235,00

    Бесплатная доставка в США

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: $ 0. 00

  • Если вы стремитесь к экологичности без ущерба для мощности или долговечности, фен TwinTurbo 3800 станет для вас идеальным кандидатом.

    Доступен в 4 цветах

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 218,00 долл. США

    Бесплатная доставка в США

  • TwinTurbo 3500 предлагает все необходимое в небольшом корпусе.Маленький, легкий и удивительно мощный.

    Доступен в черном цвете

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 210,00 долл. США

    Бесплатная доставка в США

  • TwinTurbo 3500 идеально подходит для парикмахеров и домашних пользователей. Волосы сушат изнутри, не повреждая внешнюю структуру в процессе сушки.

    Доступен в черном цвете

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 175,00 долл. США

    Бесплатная доставка в США

  • TwinTurbo 2800 — это мощная сушилка со сверхмощным электродвигателем переменного тока на 1700 Вт для отличной производительности и контроля.

    Доступен в черном цвете

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 135,00 долл. США

    Бесплатная доставка в США

  • Turbo 2800 Silverado обеспечивает мощность сушки 1700 Вт и длительный срок службы 2000 часов «гарантированной» работы.

    Доступен в серебре

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 135,00 долл. США

    Бесплатная доставка в США

  • Twin Turbo 2600 легкий и удобный.Поставляется с долговечной сушилкой с электродвигателем переменного тока. Со многими функциями, такими как 4 температуры и 2 скорости.

    Доступен в черном цвете

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 125,00 долларов США

    Бесплатная доставка в США

  • Mega Turbo 2500 обеспечивает мощность сушки 2500 Вт и длительный срок службы 2000 часов «гарантированной» работы.Оснащен двигателем K-Lamination для превосходной производительности.

    Доступен в красном цвете

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 85,00 долл. США

    Бесплатная доставка в США

  • Turbo Power Ремонтные центры

    Полное спокойствие. Наша цель — обеспечить безупречный ремонт ваших фенов Turbo Power.Все ремонтные работы выполняются проверенными профессиональными техниками, которые используют только оригинальные запчасти Turbo Power. Если один из наших продуктов вам не понравится, вы можете вернуть его нам для ремонта или обмена. Повреждения, вызванные износом, будут устранены за разумную плату.

    Расположение сервисных центров

    Куда отправить фен на ремонт?

    Компания

    Turbo Power создала сеть авторизованных ремонтных центров, чтобы предоставить вам большой выбор ближайших мест для ремонта.Позвоните нам или напишите нам по электронной почте, и мы составим график вашего ремонта.

    Ремонтный центр Восточного побережья

    Turbo Power Inc. 31-40 Даунинг-стрит, Флашинг, Нью-Йорк 11354

    Электронная почта: [адрес электронной почты защищен] Часы работы: понедельник — пятница, 9:00 — 16:00 EST

    Возможные затраты на негарантийный ремонт

    Цена отражает среднюю стоимость ремонта по стране. Фактическая стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от поставщика услуг или региона.

    Внутренние детали

    Стоимость

    Замена двигателя 45 долларов.00
    Замена нагревательного элемента 30,00 $
    Замена переключателя 15,00 $
    Замена печатной платы 30,00 $

    Внешние детали

    Стоимость

    Замена передней части корпуса 25 долларов.00
    Замена задней крышки 25,00 $
    Модернизация шнура (10 футов) $ 20,00
    Укрепление шнура (15 футов) 25,00 $

    Прочие сборы

    Стоимость

    Настройка и очистка 25 долларов.00
    Плата за обслуживание $ 20,00

    Позвоните нам по телефону (818) 208-0055. Мы будем здесь, чтобы помочь!

    Спросите агента

    Послушайте новый Nissan Z Twin-Turbo V-6 и посмотрите его ручное переключение передач

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    • Компания Nissan опубликовала еще один тизер нового спортивного автомобиля Z, и на этот раз мы можем услышать обороты его двигателя и увидеть шестиступенчатый ручной переключатель.
    • Ожидается, что новый Z будет оснащаться 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который может развивать мощность до 400 лошадиных сил.
    • Концептуальная версия под названием «Z Proto» будет представлена ​​15 сентября.

      Nissan покажет нам прототип своего нового спортивного автомобиля Z, получившего название Z Proto, во вторник на следующей неделе. В дизайне он будет заимствован у своих предшественников — оригинального 240Z, а также 300ZX начала 1990-х годов — и, вероятно, будет оснащаться версией двигателя, установленного в Infiniti Q50 и Q60 Red Sport.И теперь мы знаем немного о том, как будет звучать этот двигатель, и что новый Z будет иметь великолепную шестиступенчатую механическую коробку передач (#SaveTheManuals).

      Nissan

      Этот двигатель представляет собой 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 300 или 400 лошадиных сил в различных версиях Infiniti Q50 и Q60. Мы не уверены точно, сколько мощности он будет производить в Z, но вполне возможно, что Nissan предложит стандартную модель, а также более мощный вариант NISMO.И теперь у нас есть подтверждение, что вся эта мощность будет передаваться назад через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач.

      Мы увидим и узнаем больше о новом спортивном автомобиле Nissan Z, когда Z Proto дебютирует во вторник, 15 сентября, а серийная версия должна появиться где-то в следующем году. А до тех пор мы просто будем продолжать слушать эту шестерку с двойным турбонаддувом и мечтать о том, чтобы сами гребли на ней.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Porsche 911 Turbo S — Porsche USA

      Porsche Wet mode.¹

      Используя датчики в арке переднего колеса, система обнаруживает скопившуюся водяную струю, тем самым оценивая влажное дорожное покрытие. Если он обнаруживает заметно мокрую поверхность дороги, поведение срабатывания PSM и PTM подготавливается соответствующим образом.Система информирует водителя об обнаруженной влажности и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель активирует это, регулируются PSM, PTM, аэродинамика, PTV Plus и отзывчивость трансмиссии.

      Предупреждающий сигнал и система экстренного торможения.

      Стандартные функции предупреждения и экстренного торможения могут снизить риск столкновения с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами в пределах системы. На первом этапе система использует переднюю камеру для звукового и визуального оповещения водителя при обнаружении транспортных средств, пешеходов или велосипедистов в зоне столкновения.

      Адаптивный круиз-контроль (ACC).

      Там, где системные ограничения позволяют, система полностью независимо регулирует скорость вашего 911 Turbo в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля. Радарный датчик в передней панели контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы выбрали крейсерскую скорость и начинаете приближаться к другому транспортному средству, которое движется по той же полосе, что и вы, и которое движется медленнее, система замедляет двигатель или мягко тормозит.

      Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем (ACC).¹

      Porsche InnoDrive расширяет набор функций системы адаптивного круиз-контроля (ACC) до трех километров упреждающего контроля скорости. Porsche InnoDrive на основе высокоточных навигационных данных, а также технологий радара и видеодатчиков в автомобиле может определять ограничения скорости и курс дороги — еще до того, как ваш 911 Turbo достигнет их.

      Вкратце: Porsche InnoDrive представляет собой типичную для Porsche реализацию эффективного вождения — для большего комфорта и большего удовольствия от вождения.

      Система удержания полосы движения (LKA), включая распознавание дорожных знаков.

      Система удержания полосы движения (LKA) использует камеру для обнаружения разметки разделительной линии там, где это позволяют системные ограничения. Система поддерживает водителя с помощью рулевого управления, когда транспортное средство приближается к обнаруженной разметке разделительной линии и угрожает покинуть полосу движения, тем самым помогая удерживать автомобиль на правильном пути. Встроенное распознавание дорожных знаков использует изображения с камеры и навигационные данные для определения ограничений скорости, зон запрета обгона и косвенной информации, такой как пограничные знаки, и отображает их на приборной панели.

      Ассистент смены полосы движения с функцией помощи при повороте.

      В рамках системы система помощи при смене полосы движения использует радарную технологию для наблюдения за зоной позади вашего 911 Turbo и слепыми зонами. Если автомобиль быстро приближается сзади или находится в слепой зоне, а смена полосы движения была бы слишком опасной, система информирует водителя с помощью визуального сигнала в наружных зеркалах. Для большего комфорта, особенно на трассе. Система помощи при повороте обеспечивает поддержку при поворотах на малой скорости. Как только вы дойдете до перекрестка, Turn Assist выдает визуальное предупреждение, если обнаруживает объекты в ваших слепых зонах.

      Ассистент ночного видения.

      Ассистент ночного видения предоставляет информацию при движении ночью, даже за пределами диапазона фар. Инфракрасная камера обнаруживает пешеходов или крупных диких животных до того, как они будут освещены. Тепловое изображение на комбинации приборов предупреждает вас: обнаруженный человек или животное выделяется желтым или красным цветом и сопровождается звуковым сигналом, если он находится в критическом диапазоне перед автомобилем. При этом активируется контроль тормозного пути.

      ParkAssist (передний и задний), включая камеру заднего вида.

      Стандартная камера заднего вида облегчает точную парковку задним ходом и маневрирование. Помощь предоставляется в виде изображения с камеры и динамических указаний на экране PCM, которые иллюстрируют прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса.

      Объемный вид.

      Surround View дополняет камеру заднего вида тремя камерами высокого разрешения в передней панели и нижними накладками наружных зеркал.На основе информации, поступающей от всех четырех камер, система создает виртуальный вид автомобиля с высоты птичьего полета и отображает его на экране PCM. Также можно переключаться между различными видами камеры для улучшения видимости, например на узких выходах.

      Accelero Twin Turbo III

      Совместимость **

      Nvidia GeForce:

      ;

      RTX 2080 (Ti *, Super *)., 2070 Super, Titan Xp *, Titan X (Pascal) *, GTX 1650, 1080 (Ti *), 1070 (Ti), 1060, 1050 (Ti), Titan X * , 980 (Ti *), 970, 960, Titan * (черный *), 780 * (Ti *), 770, 760, 750 (Ti), 680, 670, 660 (Ti), 650 (Ti, усиление Ti) , 580, 570, 560 (Ti, SE), 550 Ti, 480 *, 470, 465, 460 (SE), GTS 450, 250, 240 (OEM), 150 (OEM), GT 740, 640, 340, 330 , 320, 130 (OEM), 9800 (GTX +, GTX, GT), 9600 (GT, GSO 512, GSO), 8800 GTX (G80), 8800 GTS (G80), 8800 GTS 512 (G92), 8800 GTS (G92) ), 8800 GT, 8800 GS (9600GSO), 7950 GT, 7900 (GTX, GT, GS), 7800 (GTX 512, GTX, GT), 6800 (Ultra Extreme, Ultra, GT, GS AGP, GS, AGP, XT AGP, XT, LE), 6600 (GT AGP, GT, LE, DDR2)

      AMD Radeon:

      ;

      RX 5700 (XT), 580, 570, 480, 470, 460, R9 380 (X), 370X, 285, 270 (X), R7 370, 360, 265, 260 (X), 250 (X), 240 , HD 8870, 8760, 7870 (XT, ГГц), 7850, 7790, 7770 (ГГц), 7750, 7730, 6970, 6950, 6870, 6850, 6790, 6770, 5870, 5850, 5830, 5770, 5750, 4890, 4870, 4850, 4830, 4770, 3870, 3850, 2600XT, X1950 (XTX, XT, Pro, GT), X1900 (XTX, XT, GT), X1800 (XT, XL, GTO), X1650 (XT, Pro), X1600 (XT, Pro), X1550, X1300 (XT, Pro)

      * Убедитесь, что ваша видеокарта не оснащена сетевой розеткой.

      ** Accelero Xtreme IV совместим только с видеокартой, использующей печатную плату стандартного размера и шириной 98 мм.

      Видеокарты других размеров не будут совместимы с этим кулером. Сюда входят: -Низкопрофильная видеокарта -Графические карты с расширенной печатной платой (например: ASUS DirectCU II R9 290, GTX780-DC2OC-3GD5) Список совместимости основан только на схеме AMD Radeon и эталонной платы NVIDIA. Перед покупкой проверьте чертеж ограничения высоты.В большинстве случаев установка кулера невозможна, если видеокарта установлена ​​в первый слот PCI материнской платы.

      2008 Porsche 911 (997) Кабриолет Twin Turbo

      Следующие Правила и условия Autobahn Country Club (ACC) применяются к веб-сайту Autobahn Country Club, расположенному по адресу autobahncc.com.

      Используя этот сайт, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ.

      Условия использования
      Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу.Продолжение использования вами этого сайта после публикации любой пересмотренной политики означает, что вы принимаете нашу пересмотренную политику.

      Компания
      Autobahn Country Club, L.L.C, компания с ограниченной ответственностью в штате Делавэр («Autobahn Country Club» или «ACC»), главный офис которой расположен по адресу 3795 Centerpoint Way, Joliet, IL 60436; 815-722-2223.

      Право собственности, лицензия, использование
      Этот веб-сайт принадлежит и управляется Autobahn Country Club, которому принадлежат все ACC и другие торговые наименования, товарные знаки и знаки обслуживания, а также все права на такие знаки.Этот веб-сайт и все материалы, представленные на нем, защищены авторским правом и не могут использоваться без нашего предварительного письменного разрешения. Любые другие товарные знаки или материалы, защищенные авторским правом, появляющиеся на веб-сайте, являются собственностью их владельцев и не могут использоваться без разрешения.

      Вы можете получить доступ к материалам и информации на нашем веб-сайте и использовать их в том виде, в котором они представлены, в личных целях, для повышения уровня образования или профессионального развития. Любые материалы, которые вы загружаете для собственного использования, должны содержать все уведомления об авторских правах или другие уведомления.За исключением случаев, когда мы прямо разрешаем, распространение, ретрансляция, коммерческое использование, связывание или другое использование строго запрещено.

      Вы не имеете права копировать или редактировать материалы, а также интегрировать их в какие-либо другие носители. Вы не имеете права заявлять о праве собственности или авторстве или иным образом использовать материалы, за исключением случаев, когда мы прямо разрешили это. Вы не имеете права взламывать наш веб-сайт или иным образом получать несанкционированный доступ или использовать наш контент или веб-сайт ненадлежащим образом.

      Отсутствие заверений или гарантий
      Мы предоставляем вам доступ к информации и материалам на нашем сайте «КАК ЕСТЬ» без каких-либо заверений или гарантий.ACC ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАНТИИ НАЗВАНИЯ, КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. Мы оставляем за собой право изменять или отзывать нашу информацию, материалы и услуги в любое время без предварительного уведомления. Мы не несем ответственности за любое прерывание или прекращение работы веб-сайта. Мы также имеем право прекратить ваш доступ ко всему или к части нашего веб-сайта без предварительного уведомления. Несмотря на то, что мы предлагаем широкий спектр полезной информации, материалов и услуг, мы не даем никаких обещаний относительно содержания, вашей способности получить должность или продвинуться по карьерной лестнице.Используя этот сайт, вы подтверждаете, что не полагались на его содержание.

      Исключение ответственности
      Ни ACC, ни какие-либо ее аффилированные лица не несут ответственности за любые убытки, включая особые, случайные или косвенные убытки, или упущенную выгоду, которые так или иначе связаны с распространением, использованием или невозможностью использования информации или материалов на этом веб-сайте, даже если мы были предупреждены о возможности такого ущерба. В любом случае наша общая ответственность ограничивается суммой, если таковая имеется, которую вы фактически заплатили нам за доступ к этому веб-сайту.

      Сторонние ссылки
      Иногда мы делаем ссылки на сторонние сайты. Это сделано для того, чтобы предоставить вам дополнительную информацию, но не означает, что мы поддерживаем такие веб-сайты или иным образом связаны с ними. Мы не несем ответственности за контент или действия на этих сайтах.

      Ваша ответственность
      Вы несете ответственность за соблюдение законов юрисдикции, где бы вы ни находились, и соглашаетесь с тем, что вы не будете получать доступ или использовать этот сайт, его информацию или материалы в нарушение таких законов.

      Общие
      Мы можем пересмотреть эти условия в любое время без предварительного уведомления. Продолжая получать доступ и использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этими политиками. Ваши обязательства не могут быть переданы в сублицензию или назначены без нашего предварительного разрешения. Эти политики представляют собой полное соглашение между нами, регулирующее ваш доступ и использование нашего сайта, его информации и материалов. Если какое-либо положение этих политик не имеет исковой силы, оно должно быть изменено для обеспечения максимально возможной защиты ACC.Ваши обязательства уважать нашу интеллектуальную собственность (товарные знаки, авторские права, контент веб-сайта) остаются в силе даже после того, как вы прекратите использование сайта или наших материалов. Эти правила регулируются законами штата Иллинойс, и любой спор между нами должен рассматриваться в государственных или федеральных судах, расположенных в Чикаго, штат Иллинойс. Вы соглашаетесь с исключительной юрисдикцией и подсудностью этих судов. Если вы нарушили или пригрозили нарушить эти правила, мы можем потребовать судебного запрета или другого соответствующего средства правовой защиты против вас; это в дополнение к любым претензиям о возмещении ущерба, которые могут быть у нас.Вы соглашаетесь оплатить все наши затраты на принудительное исполнение, включая разумные гонорары адвокатам.

      Использование IP-адреса
      Мы можем использовать ваш IP-адрес для диагностики проблем с нашим сервером и для администрирования нашего веб-сайта.

      Мониторинг и обслуживание сайта
      Мы используем вашу регистрационную информацию для измерения пользовательского трафика в различных разделах сайта. Эта информация используется только на агрегированном уровне, и сайт не записывает конкретный контент, просматриваемый каким-либо отдельным пользователем.

      Ваша личная информация, собранная во время регистрации на сайте или когда вы подписываетесь на наше членство, не будет продана третьим лицам для маркетинговых кампаний по электронной почте или телемаркетинга.

      Использование файлов cookie
      Когда вы просматриваете наш веб-сайт, мы можем сохранять некоторую информацию на вашем компьютере. Эта информация будет в форме «cookie» или подобного файла. Файлы cookie — это небольшие фрагменты информации, которые собираются веб-браузером и хранятся на вашем жестком диске, а не на нашем сайте.Файлы cookie не шпионят за вами или иным образом не нарушают вашу конфиденциальность, они не могут вторгнуться на ваш жесткий диск и украсть информацию. Скорее, они помогают вам легче перемещаться по веб-сайту.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт использования нашего веб-сайта, отображать зарегистрированные имена пользователей на их персональной домашней странице, подтверждать права доступа пользователей к определенным областям сайта с ограниченным доступом, отображать их предпочтения по содержанию и улучшать функции поиска. Мы также используем файлы cookie для отслеживания трафика посетителей по типам посетителей (агрегированные, а не индивидуальные) с целью понимания того, какой контент пользователи считают наиболее ценным.

      Поскольку мы используем файлы cookie, мы можем предоставлять более быстрое обслуживание, согласованные, обновленные результаты и более персонализированный опыт работы с сайтом. У вас есть возможность настроить свой браузер так, чтобы он отклонял файлы cookie. Однако это снизит производительность и отрицательно скажется на вашем опыте работы на нашем сайте.

      Общественный форум
      Этот веб-сайт может время от времени делать вам доступными общедоступные чаты, форумы, доски объявлений и / или группы новостей. Мы можем устанавливать отдельные условия использования в отношении контента и действий в таких общественных местах.Кроме того, мы можем отслеживать и / или редактировать сообщения в этих областях. Помните, что любая информация, раскрываемая в этих областях, становится общедоступной, и вам следует проявлять осторожность при принятии решения о раскрытии какой-либо личной информации.

      Безопасность
      На этом веб-сайте приняты стандартные меры безопасности для защиты от потери, неправильного использования и изменения информации, находящейся под нашим контролем. Хотя в Интернете не существует такой вещи, как «идеальная безопасность», мы предпримем разумные меры для обеспечения безопасности вашей личной информации.

      Электронная почта от Autobahn Country Club
      Мы предлагаем программы и мероприятия, которые могут быть интересны как частным лицам, так и компаниям. Информация, полученная при регистрации, используется, чтобы определить, к кому обратиться, обычно по электронной почте, с приглашением к участию.

      Для нашей электронной почты зарегистрированные ACC пользователи сайта autobahncc.com и другие клиенты ACC могут отказаться в любое время, используя механизм «Отказаться от подписки» в электронном письме, что позволяет получателям электронной почты управлять своими настройками подписки в отношении ACC e -новостные рассылки, оповещения по электронной почте и специальные предложения.Этот механизм не позволяет пользователю отказаться от получения транзакционной электронной почты, такой как подтверждение регистрации, обновления продукта, услуги или членства, а также ответы на прямые запросы.

      Ссылки на другие веб-сайты
      Этот веб-сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты. ACC не несет ответственности за политику конфиденциальности или содержание таких веб-сайтов. Если вы хотите узнать о политике конфиденциальности других веб-сайтов, обратитесь в организацию, спонсирующую такой веб-сайт.

      Согласие
      Регистрируясь на веб-сайте autobahncc.com или регистрируясь на онлайн-мероприятии ACC, вы прямо соглашаетесь на сбор и использование нами личной информации в соответствии с Политикой конфиденциальности ACC . (ДОБАВИТЬ ССЫЛКУ) Мы или наши назначенные партнеры по сайту можем использовать эту информацию для отправки вам информации и услуг, которые, по нашему мнению, будут вам полезны.

      Отказ от получения сообщений
      Мы разрешаем вам исправлять или обновлять вашу онлайн-информацию.К сожалению, поскольку такая информация также хранится в других базах данных, мы не всегда можем гарантировать, что такие исправления или удаления попадут в другие базы данных. Мы приложим все разумные усилия для удаления или исправления вашей информации в наших записях.

      Как с нами связаться
      Вы можете связаться с нами, используя форму «Связаться с нами» или отправить письмо на почтовый адрес, указанный ниже. Пожалуйста, укажите свою контактную информацию и подробное описание вашего запроса или проблемы конфиденциальности.

      Autobahn Country Club
      3795 Centerpoint Way
      Joliet, IL 60436
      815-722-2223

      Последнее обновление: Январь 2019

      Турбо-записей

      • Релизы
      • Видео
      • Художники
      • Блог
      • Магазин
      • Клуб Турбо
      • Spotify

      Ищи:

      Строка 1

      Строка 2
      Строка 3
      Строка 4
      Строка 5
      Строка 6
      Строка 7
      Строка 8
      Блог

      03.05.2021

      Тига представляет Club Sexor на Patreon
      Поделиться
      Поделиться
      Твиттер Facebook Электронное письмо
      Подробнее
      Блог

      03.01.2021

      Последняя вечеринка Шарлотты де Витте на Земле
      Поделиться
      Поделиться
      Твиттер Facebook Электронное письмо
      Подробнее
      Блог

      02.02.2021

      Репрессия к 10-летнему юбилею классического одноименного дебютного альбома Азари и III
      Поделиться
      Поделиться
      Твиттер Facebook Электронное письмо
      Подробнее
      Блог

      12.11.2020

      Сейчас в продаже: Тига — такие яркие цвета
      Поделиться
      Поделиться
      Твиттер Facebook Электронное письмо
      Флюиды
      Vibes
      Tiga
      Подробнее
      Блог

      24.11.2020

      Основы Turbo Recordings
      Поделиться
      Поделиться
      Твиттер Facebook Электронное письмо
      Подробнее
      Блог

      13.11.2020

      Уже в продаже — Твин Турбо Том 3
      Поделиться
      Поделиться
      Твиттер Facebook Электронное письмо
      Подробнее
      Блог

      11.02.2020

      Встреча с Кенни Глазго
      Поделиться
      Поделиться
      Твиттер Facebook Электронное письмо
      Флюиды
      Vibes
      Кислота
      Подробнее
      Блог

      23.10.2020

      Сейчас в продаже: Кенни Глазго — Злая машина
      Поделиться
      Поделиться
      Твиттер Facebook Электронное письмо
      Флюиды
      Vibes
      Электро
      Подробнее
      Релизы

      12.11.2020

      Turbo 211
      Tiga
      Цвета такие яркие
      Поделиться
      Поделиться
      Твиттер Facebook Электронное письмо
      Купить
      Купить
      Лагерь группы Spotify Apple Музыка iTunes Beatport Traxsource Deezer Приливный YouTube Juno Records Красный глаз Phonica Бумкат Диджей.де
      Флюиды
      Vibes
      Tiga
      Подробнее

      13.11.2020

      TTDX03
      Разные художники
      Twin Turbo Volume Three
      Поделиться
      Поделиться
      Твиттер Facebook Электронное письмо
      Купить
      Купить
      Лагерь группы Spotify Apple Музыка ITunes магазин Beatport Deezer Traxsource Приливный Napster
      Флюиды
      Vibes
      Twin Turbo
      Подробнее

      24.10.2020

      Турбо 210
      Kenny Glasgow
      Mean Machine
      Поделиться
      Поделиться
      Твиттер Facebook Электронное письмо
      Купить
      Купить
      Лагерь группы Spotify Apple Музыка iTunes Beatport Deezer Traxsource Napster Приливный
      Флюиды
      Vibes
      Электро
      Подробнее

      25.09.2020

      Twin Turbo 060
      Cora Novoa
      Солнце / затемнение
      Поделиться
      Поделиться
      Твиттер Facebook Электронное письмо
      Купить
      Купить
      Лагерь группы Spotify Beatport Apple Музыка iTunes Amazon Music Гугл игры Napster Приливный Traxsource Deezer
      Флюиды
      Vibes
      Twin Turbo
      Подробнее

      28.08.2020

      Turbo 209
      Dubesque
      В моей голове
      Поделиться
      Поделиться
      Твиттер Facebook Электронное письмо
      Купить
      Купить
      Apple Музыка Spotify Deezer Приливный Лагерь группы Бумкат Juno Скачать Traxsource Гугл игры Amazon Music
      Флюиды
      Vibes
      Подрывник
      Подробнее

      08.07.2020

      Turbo 208
      Tiga VS Audion
      Это ремиксы мечты
      Поделиться
      Поделиться
      Твиттер Facebook Электронное письмо
      Купить
      Купить
      Лагерь группы Диджей.де Juno Records Beatport Spotify Apple Музыка Deezer Гугл игры Приливный Traxsource
      Флюиды
      Vibes
      Tiga
      Подробнее

      17.07.2020

      Turbo 207
      Tiga против Audion
      Это мечта
      Поделиться
      Поделиться
      Твиттер Facebook Электронное письмо
      Купить
      Купить
      Лагерь группы Spotify Apple Музыка iTunes Beatport Deezer Приливный Juno Скачать Amazon Music Колоды.де Redeye Records Deejay.de Юнона
      Флюиды
      Vibes
      Tiga
      Подробнее

      15.05.2020

      Турбина 206
      Nocow
      Avalon
      Поделиться
      Поделиться
      Твиттер Facebook Электронное письмо
      Купить
      Купить
      Лагерь группы Spotify Apple Музыка iTunes Beatport Deezer Juno Records Decks Records Диджей.де Traxsource Гугл игры Amazon
      Подробнее
      Ролики

      07.10.2017

      Живая студийная сессия: Skinnerbox — Gender (Original Mix)
      Поделиться
      Поделиться
      Твиттер Facebook Электронное письмо
      Флюиды
      Vibes
      Подрывник
      Подробнее

      24.11.2016

      Исполнитель: Ali X & Theus Mago — Let’s Get Naked ft.Ximena
      Официальное музыкальное видео
      Поделиться
      Поделиться
      Твиттер Facebook Электронное письмо
      Флюиды
      Vibes
      Поп
      Подробнее

      12.07.2015

      Шарлотта де Витте — Вельчмерц
      Поделиться
      Поделиться
      Твиттер Facebook Электронное письмо
      Подробнее

      26.06.2015

      Сунджу Харгун и Форрест — Дворец
      Поделиться
      Поделиться
      Твиттер Facebook Электронное письмо
      Флюиды
      Vibes
      Twin Turbo
      Подробнее

      24.10.2014

      Тига — Бугатти
      Поделиться
      Поделиться
      Твиттер Facebook Электронное письмо
      Флюиды
      Vibes
      Tiga
      Подробнее

      27.08.2014

      Прокси — Железо
      Поделиться
      Поделиться
      Твиттер Facebook Электронное письмо
      Флюиды
      Vibes
      Подрывник
      Подробнее

      10.10.2013

      Gesaffelstein — «Hate or Glory» (официальное музыкальное видео)
      Поделиться
      Поделиться
      Твиттер Facebook Электронное письмо
      Подробнее

      24.05.2013

      Прокси — Raw
      Поделиться
      Поделиться
      Твиттер Facebook Электронное письмо
      Флюиды
      Vibes
      Подрывник
      Подробнее
      Художники АБСОЛЮТНЫЙ./ Анна/ Азари и III / БЕТОН / Bordello / Бродинский / Шарлотта де Витте / Chromeo / Clarian / Облака / Кора Новоа / Дин Гренье / Дмитрий Веймар / Герцог Дюмон / Гесаффельштейн / Джинджи / GoldFFinch / Гарвардский басс /

      Подробнее

      Дж.Tijn / Джеспер Дальбак / ДжоФарр / Джон Роман / Йори Хулкконен / Убить безумие / Заблокированный паз / Майк Майнд / Наутилус / Nocow / Pilo / Прокси / Человек эпохи Возрождения / Сэй А / Затененный / Томас фон Вечеринка / Тига / TWR72 / Ваккуум / Нация зомби / ZZT /

      Меньше

      Энергетика

      Acid / Banger / Electro / Lifestyle / Multi Culti / New Jack Techno / New Jack Tribal / Pop / Techno / Tiga / Turbo Mind Vacuuum / Twin Turbo / Warehouse Series /

      Меньше

      Подкаст 18 сен 2020
      Radio Turbo 029 — Кора Новоа 26 авг 2020
      Radio Turbo 028 — Dubesque 22 мая 2020
      Radio Turbo 027 — Nocow 10 мар 2020
      Radio Turbo 026 — Fedele

      © 2013
      Turbo Recordings
      Все права защищены
      «Дом хитов»
      с 1998 г.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *