Mercedes m111: M111 — двигатель Мерседес М111 1.8 — 2.3 литра

Содержание

Двигатель MERCEDES-BENZ M111 E18: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель Мерседес M111 E18 является младшим братом серии моторов М111 Е20. Выпускалась модель достаточно долго, но многим владельцам известна по Мерсу С-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель Мерседес М111 1.8 с самого начала производства имел полноценный инжектор. На смену этого силового агрегата пришёл М271 с улучшенными конструктивными показателями. Также, в серию моторов вошли силовые агрегаты с объёмом 2.0, 2.2 и 2.3 литра.

Мерседес W202 с мотором M111 E18.

В отличие от своего устаревшего предшественника, в основе нового движка лежал блок цилиндров от М111 Е20, но с цилиндрами меньшего диаметра, под поршни 85.3 мм (были 89.9 мм). В остальном двигатель аналогичен двухлитровому собрату.

Головка блока цилиндров 16-ти клапанная с двумя распредвалами (DOHC), имеются гидрокомпенсаторы и электронный впрыск топлива. Диаметры впускных клапанов, относительно М111 Е20, уменьшены до 33 мм (были 35 мм), выпускных до 29 мм (были 31 мм). В приводе ГРМ используется цепь с ресурсом около 250 тыс. км.

Данный силовой агрегат выпускался в двух вариантах: M111.920 и M111.921. Система управления впрыском и зажиганием на М111.920 — Bosch PMS, на версии М111.920 — Bosch HFM.

Двигатель M111 E18.

М111 Е18

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Untertürkheim Plant

Марка мотора

М111

Тип двигателя

Инжектор

Объём

1.8 литра (1799 см куб)

Мощность

122 л.с.

Диаметр цилиндра

85.3

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Степень сжатия

9.8

Расход топлива

8.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М111 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

Проблемы семейства М111 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Техническое обслуживание мотора M111 E18.

  • Повышенный расход масла. Всему виной изношенность маслосъёмных колпачков. Замена элементов решит проблему.
  • Потеря мощности и «тупит» мотор. Стоит проверить расходомер воздуха.
  • Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.

Вывод

Двигатель М111 Е18 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

08109 Демпфер MERCEDES M111 натяжителя ремня FEBI — 08109 00A145299

08109 Демпфер MERCEDES M111 натяжителя ремня FEBI — 08109 00A145299 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

7

1

Применяется: MERCEDES-BENZ, VW

Артикул: 08109еще, артикулы доп.: 00A145299скрыть

Код для заказа: 404928

Есть в наличии Доступно для заказа7 шт.Сейчас в 2 магазинах — 6 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 04.06.2021 в 03:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 05 Июня)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 04 Июня)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 404928 Артикулы 08109, 00A145299 Производитель FEBI Выходная мощность F [N] 435 Вес [кг] 0.275 Соблюдать сервисную информацию

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 04.06.2021 03:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

abdcadf52d027422119a3b12be295028

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Ремонт двигателя мерседес M111 г.Краснодар

1. Двигатели М111 (1992-2000 гг.)

Один из самых распространенных и удачных двигателей Мерседес Бенц. Дебютировал в 1992 году на типе Mercedes E class 124 , потом устанавливался на типах Mercedes C class 202, Mercedes E class 210, Mercedes ML 163, Mercedes SLK 170, Mercedes CLK 208 вплоть до 2000 года, когда был заменен на вариант М111Evo. Многократные модификации были связаны в основном с изменением систем управления.

Предшественником был двигатель М102, а в 2002 году был окончательно заменен на М271. Правда здесь следует сделать небольшую оговорку — в 2000 году двигатель подвергся серьезной модификации. Более 150 деталей были изменены, двигатель получил обозначение М111Evo.

 

Рядная «четверка» и этот мотор стал первой мерседесовской четверкой с 4-мя клапанами на цилиндр. Имела четыре типоразмера цилиндров:

1) 85,3 х 78,7 мм- для моторов объемом 1799 куб.см. ;

2) 89,9 х 78,7 мм — для моторов объемом 1998 куб.см. ;

3) 89,9 х 86,6 мм — для моторов объемом 2199 куб.см. ;

4) 90,9 х 88,4 мм — для моторов объемом 2295 куб.см. ;

Очень популярным был компрессорный вариант М111 (111.943/944/947/973/975) с механическим нагнетателем Рутса (американский Eaton 62), приводимым в движение ремнем привода агрегатов через электромагнитную муфту. При невключенной передаче компрессор подключался на оборотах около 1800 об/мин., в движении — сразу же. На двигателях M111Evo нагнетатель М62 был заменен на Eaton M45 с постоянным приводом (без электромагнитной муфты).

 

Наряду с М104, двигатель М111 ознаменовал переход на электронные системы управления двигателем. На первых вариантах (111.920/940) устанавливалась система PMS — на типе 202.018 система стояла аж до 1997 года. На прочих моделях выпуска до 97 года — система HFM. В 1997 году ее сменила система МЕ, а в 2000 году с появлением M111Evo — новая система SIM4 (Siemens).

 

Выпускался в следующих модификациях:

1) 111.920/921 — для модификаций С180 202.018 , рабочим объемом 1799 куб.см. Первая модификация оснащалась впрыском PMS, вторая — уже МЕ ;

2) 111.941 — для модификаций С200 202.020

3) 111.942 — для модификации 210.035 Е200 ;

4) 111.943 — двигатель был построен специально для типа 170 в исполнении SLK200 Kompressor 170.445 для экспорта в Италию, Португалию и Грецию. Рабочий объем 1998 куб.см., мощность составляла 191 л.с. против 193 л.с. у версии 230 Kompressor ;

5) 111.944 — для модификации С200 Kompressor 202.025 и СLK200 Kompressor 208.345/445 ;

6) 111.945 — для модификаций С200 202.020, CLK200 208.335/435

7) 111.946 — для модификации SLK200 170.435 ;

8) 111.947 — для модификации Е200 Kompressor 210.045 ;

9) 111.961 — для модификации 202.022 С220. Рабочий объем 2199 куб.см., диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х86,6 мм ;

10) 111.970 — для версий Е230 210.037 ;

11) 111.973 — для модификации SLK230 Kompressor 170.447. По сравнению с 111.974 установка нагнетателя прибавила мощности до 214 л.с. ;

12) 111.974 — для версий С230 202.023 и Е230 210.037. При рабочем объеме 2295 куб.см. и размерах цилиндра 90,9х88,4 мм имел степень сжатия 10,4:1 и мощность 150 л.с. ;

13) 111.975 — для модификации С230 Kompressor 202.024, CLK230 Kompressor 208.347 . По сравнению с 111.974 установка нагнетателя прибавила мощности до 214 л.с. ;

14) 111.977 — для модификации ML230 163.136 ;

Не указанные выше варианты 111.951/952 (безнаддувные варианты) и 111.955/956/957/958/981/982/983 (наддувные варианты) относятся к модифицированной версии М111Evo.

 

 

1. Двигатели М111Evo (2000 — 2002 гг.)

Дебютировал в мае 2000 года на типах Mercedes C class 203, Mercedes E class 210, mercedes slk 170, Mercedes CLK 208, Mercedes E class 209 . Предшественником был двигатель М111, а в 2002 году был окончательно заменен на М271. В конструкцию было внесено более 150 изменений, двигатель получил обозначение М111Evo.

Имела два типоразмера цилиндров:

1) 89,9 х 78,7 мм — для моторов объемом 1998 куб.см. ;

2) 90,9 х 88,4 мм — для моторов объемом 2295 куб.см. ;

Очень популярным был компрессорный вариант М111 с механическим нагнетателем Рутса (американский Eaton 45), приводимым в движение ремнем привода агрегатов . В отличие от двигателя М111, на котором устанавливался М62 с приводом через электромагнитную муфту, на Evo вал компрессора вращался постоянно. Усложнению лишь подверглась система регулирования давления наддува, которая и стала источником большого количества отказов. Причины были как в проводке, так и в некоторых узлах (например заслонка регулирования давления, дроссельная заслонка).

 Устанавливалась система управления двигателем SIM4 (Siemens).

 Выпускался в следующих модификациях: 111.951/952 (безнаддувные варианты) и 111.955/956/957/958/981/982/983 (наддувные варианты) ;

 

Наддувная версия М111Evo

Photo:Daimler AG

Схема системы наддува

Photo:Daimler AG

Общий вид 

Photo:Daimler AG

 

М111Evo под капотом типа 203

 

Атмосферный вариант M111Evo

Атмосферный вариант M111Evo

Применена двойная система вентиляции картера (видны жиклеры системы вентиляции на частичных нагрузках — головка блока снята)

 

Впервые применены трехэлектродные свечи с ресурсом 100000 км

2. Характерные дефекты моторов М111Evo

Замасливание датчика расхода воздуха

Загорается контрольная лампа Check Engine.

 

В блоке управления МЕ сохранен код P 200B (004) «B2/5 (Hot film mass air flow sensor), Plausibility error Mass air flow sensor/Throttle valve[P0101]» ( «Термоанемометрический расходомер массы воздуха B2/5 несоответствие расходомер воздуха/дроссельная заслонка»). При этом расходомер оказывается серьезно замаслен. Происходит это из-за забившихся или частично закоксованных проходных сечений форсунок системы вентиляции на частичных нагрузках (смотри рисунок слева). На рисунке форсунка — новая, фото закоксованного сечения — на вставке . Причинами могут стать некачественное масло, несоблюдение интервалов обслуживания (попросту масло надо менять почаще — хотя бы раз в 10000 км) или высокий уровень масла в двигателе.

 

Дефект чаще всего проявляется после поездки на хороших скоростях и высоких оборотах и касается только моторов М111 Evo, выпуска с мая 2000 года на следующих типах:

 

 

Для устранения дефекта требуется снять впускной коллектор и заменить форсунки вентиляции картера на частичных нагрузках. Для этого потребуются детали:

-A1110170012 форсунки — 2 шт.;

-A1110100091 обратный клапан — 1 шт.;

-A0020940182, A1110181582 — шланги вентиляции — по одной штуке ;

Форсунки запрессованы в головку блока и выбивать их вниз надо крайне аккуратно — чтобы высверлить обломавшийся кусок придется голову снимать. Новые заходят несложно.

Следующим этапом будет промывка всей впускного тракта — особенно много масла скапливается в интеркулере. Эту работу надо сделать обязательно.

 

Жиклер системы вентиляции картера на М111Evo

Расположение жиклеров (фото со снятым впускным коллектором)

Расположение жиклеров (фото со снятым впускным коллектором)

Жиклеры на снятой головке — доступ намного удобнее

источник информации http://mb-info.ru/motor/111_evo/111.htm

899917 ELRING Прокладка клапанной крышки MERCEDES M111 комплект

 

Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):

Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее… 

Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее… 


Контакты компании:

+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53

e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

 

Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по  телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

 

*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.

 

Двигатель Mercedes-Benz M111 / M 111 Motor, год

Двигатель Mercedes-Benz M111 / M 111 Motor, год — D7A2CD8F, Германия в продаже на Mascus

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияДвигатель
Марка / модельДвигатель Mercedes-Benz M111 / M 111 MotorMercedes-Benz M111 / M 111 Motor
Страна местонахождения
МестоположениеKalkar
Mascus IDD7A2CD8F
+ Показать больше описания
ЦенаЦена по запросу
ПОДРОБНОСТИ
Мощность двигателя 110 кВт (150 л.с.)
Серийный номер111 960
Напряжение12 В
Кол-во цилиндров двиг.4 цил.
Страна производстваГермания
Дополнительная информация gebrauchter Mercedes Benzinmotor 16V
passend für E220
Hubraum: 2199 m³
Leistung: 150 PS

Bedingung für den Kaufabschluss ist eine Geschäft—Gewerbetätigkeit des Käufers und deren entsprechender Nachweis. Bitte übersenden Sie uns nach Abschluss des Kaufvorgangs einen Nachweis Ihrer Geschäft—Gewerbetätigkeit (z.B. Umsatzsteuer-Identifikationsnummer, Gewerbeschein oder Verbands- oder Kammerausweis). Versand-Übergabe erfolgt erst nach Nachweis der Geschäft—Gewerbetätigkeit.

Verkauf und Lieferung erfolgen ausschließlich auf der Grundlage unserer AGB:

<a rel=»nofollow» href=»https://autogilles.de/agb» target=»_blank»>autogilles.de/agb</a>

Компания

AUTO GILLES NUTZFAHRZEUGE

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный двигатель Mercedes-Benz M111 / M 111 Motor предложен на продажу продавцом из Германии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Мерседес-Бенц M111 / M 111 Motor, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже двигателей для грузовиков и автобусов Мерседес-Бенц M111 / M 111 Motor, здесь вы также сможете найти двигатели и других марок от продавцов из Германии и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Ремонт двигателя Мерседес М111 / М271

Схожие по конструкции моторы Мерседес M111 и М271 обладают прекрасными техническими характеристиками.

На нашем рынке чаще всего встречаются следующие модели автомобиль с указанными моторами:

  • M111 бывает двух модификаций 2.0 и 2.3 литра, с компрессором и без. Обычно встречается на С200, С230 kompressor, E200 kompressor, CLK230, SLK 200 и SLK230.
  • M271 с объемом 1.8 и 2.3 литра с компрессором и без (на модификациях с 1.8 литровым двигателем). Устанавливался на автомобили C180, С200, С230 kompressor, SLK 200, SLK230, E200.

При всех своих несомненных качествах моторы обладают конструктивной особенностью, которая может привести к серьезному ремонту.

Цепь ГРМ на 271 моторе Мерседес имеет свойство растягиваться уже на пробеге 50 — 100 тысяч километров. Кроме того увеличенный люфт цепи приводит к скорому износу звезд газораспределения (ГРМ). Оба этих фактора приводят к тому что цепь рано или поздно либо проскальзывает по звездочкам ГРМ или рвется.

Растянутая или порванная цепь приводит к тому, что клапана бьют по поршню, что ведет к загибанию клапанов. Т.к. капремонт мотора Мерседес процесс не дешевый, лучше заранее обеспокоиться заменой цепи ГРМ и звезд чем осуществлять ремонт с заменой клапанов.

Замена цепи ГРМ Мерседес


Обычно этой неисправности предшествует неровная работа двигателя и посторонний шум при работе мотора.

Мотору Мерседес M111 не так остро присуща проблема с износом звезд и растяжением цепи. Цепь на двигателе Мерседес M271 двурядная, это фактор обеспечивает цепи больший срок эксплуатации чем к примеру на 271 моторе. Если цепь и растягивается, то происходит это на пробегах от 150-200 тысяч километров.

Замена компрессора на M111 kompressor не столь частая проблема, хотя и случается с такими сталкиваться.

Важно!

Если ваш мотор 111/271 работает неровно с посторонним шумом, рекомендуем не затягивать с диагностикой. Замена цепи ГРМ и звезд, как показывает практика, на порядок дешевле капитального ремонта двигателя Мерседес.

Диагностика мотора Мерседес

Двигатель Mercedes-Benz M111 — Mercedes-Benz M111 engine

Автомобильный двигатель

Двигатель Mercedes-Benz M111
Производитель Мерседес Бенц
Производство С 1992 по 2003 год
Конфигурация Прямой-4
Смещение 1,8 л (1799 куб. См)
2,0 л (1998 куб. См)
2,2 л (2199 куб. См)
2,3 л (2295 куб. См)
Диаметр цилиндра 85,3 мм (3,36 дюйма)
89,9 мм (3,54 дюйма)
90,9 мм (3,58 дюйма)
Ход поршня 78,7 мм (3,10
дюйма ) 86,6 мм (3,41 дюйма)
88,4 мм (3,48 дюйма)
Материал блока Чугун
Материал головы Алюминиевый сплав
Клапанный DOHC 4 клапана x цил.
Степень сжатия 9,6: 1, 10,0: 1, 10,4: 1, 10,6: 1
Нагнетатель В некоторых версиях
Топливная система Впрыск топлива
Управление Siemens PEC / PMS (управление двигателем под давлением) (1994-1996 W202 C180 C200, W124 E200) Bosch HFM (управление горячей пленкой) (1994-1996 W202 C220, W124 E220, 1996-2000 все 4-цил. Бензин W202, W210
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выходная мощность 90–145 кВт (122–197 л.с.; 121–194 л.с.)
Выход крутящего момента 170–280 Нм (125–207 фунт-футов)

М111 семейство двигателей является прямой 4 автомобильный двигатель от Mercedes-Benz , произведенного с 1992 по 2003 дебютировало в 1992 Mercedes-Benz E-Class ( W124 ), это семейство двигателей является относительно oversquare и использует 4 клапана на цилиндр. Во всех двигателях этого семейства используется блок цилиндров из чугуна и головка блока цилиндров из алюминиевого сплава.

M111.920 и M111.921

M111.920 составляет 1,8 л (см тысячи семьсот девяносто девять) 16 двигателя клапана с отверстием и ходом 85,3 мм × 78,7 мм. Он производит 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.) мощности при 5500 об / мин и 170 Нм (125 фунт-фут) при 4200 об / мин. Начиная с 1996 года у него есть вариант под названием M111.921, который имеет датчик массового расхода воздуха (MAF) вместо датчика MAP на первом и использует ECU вместо PMS.

Приложения:

M111.940

M111.940 составляет 2,0 л (1998 куб.см) 16-клапанный двигатель с отверстием и ход 89,9 мм × 78,7 мм а (3,54 × в 3.10 в) и степенью сжатия 9,6: 1. Он производит 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) мощности и 190 Нм (140 фунт-футов) крутящего момента.

Приложения:

  • 1992-1995 E200 (W124)
  • 1997-2002 CLK200 (C208)
  • 1993-2000 C200 (W202)

В отличие от двигателей серий 102, 103 и ранних 104, в двигателе не использовался механический впрыск топлива, а использовалась система управления Siemens PEC / PMS (Pressure Engine Control), которая объединяет управление подачей топлива и искры.

Это система типа «скорость-плотность», поскольку образование смеси зависит от числа оборотов в минуту, угла TPS и давления в коллекторе (MAP).

Форсунки работают попарно (холостой ход, частичная нагрузка) или вместе (полная нагрузка).

В нем используются 2 катушки зажигания и нет распределителя зажигания. Цилиндры стреляют парами (двойное зажигание) — 1 и 4 вместе, а 2 и 3 вместе. Датчик положения коленчатого вала определяет движение двух радиально противоположных позиционных пластин на маховике, одна из которых намагничена, а другая — нет. Таким образом, у управления двигателем есть точная информация, какую группу цилиндров запустить, а какую группу форсунок распылить.

M111.942

Аналогичен двигателю M111.940, использовавшемуся в последующие годы. Он производит 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) мощности и 190 Нм (140 фунт-футов) крутящего момента.

Приложения:

  • 1995-2000 E200 (W210)
  • 1993-2000 C200 (W202)

У этого мотора никогда не было PMS. Ранние модели от -95 до -97 имели HFM-motronic, устройство для дозирования воздуха / топлива с термопленкой , а от -97 до -2002 — с системой ME2.1 motronic . Более поздняя система также имеет магнит на впускном распределительном валу и подает сигнал на ЭБУ, чтобы помочь двигателю создавать больший крутящий момент на низких оборотах. В ранних двигателях не было датчика положения распределительного вала, поэтому проводка сильно отличалась.

Единственная проблема, с которой столкнулся этот двигатель с отличной надежностью M111, — это первоначально установленная прокладка головки блока цилиндров Victor Reinz , которая со временем разорвалась на части, из-за чего верхняя часть двигателя потеряла охлаждающую жидкость сбоку. Кроме того, только некоторые модели года выпуска имели плохую изоляцию на проводке двигателя, что потребовало замены всей проводки.

M111.943

Он производит 141 кВт (192 л.с., 189 л.с.) и 270 Нм (199 фунт-футов).

Приложения:

M111.944

M111.944 составляет 2,0 л (1998 куб.см) 16-клапанный двигатель с использованием нагнетателя , похожий на двигатель 2.3L M111.973. Он производит 141 кВт (192 л.с., 189 л.с.) мощности и 270 Нм (199 фунт-футов) крутящего момента. Этот двигатель был построен специально для SLK 170 и CLK 208, экспортируемых в Италию, Нидерланды, Португалию и Грецию по налоговым причинам. Лимит налога на автомобили представительского класса был основан на объеме двигателя более 2000 куб. См, поэтому Mercedes, чтобы выйти на эти рынки, сделал смесь M111.940 с нагнетателем M111.973 для обеспечения высокой производительности при низком объеме двигателя.

Приложения:

M111.946

Он производит 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) и 190 Н · м (140 lb⋅ft).

Приложения:

M111.947

Он производит 137 кВт (186 л.с., 184 л.с.) и 270 Нм (199 фунт-футов).

Приложения:

M111.951 / M111.952

Двигатель EVO (M 111 E 20 EVO). Безнаддувный , степень сжатия 10,6: 1. Мощность 129 л.с. (96 кВт; 131 л.с.) при 5300 об / мин, крутящий момент — 140 фунт-фут (190 Н · м) при 4000 об / мин. Улучшения включают усиленный блок цилиндров, новую головку блока цилиндров, индивидуальное зажигание с катушкой на свече с новыми свечами зажигания с иридиевым наконечником для интервалов замены 100 000 км / 60 000 миль, шатуны и поршни для более высокой степени сжатия, теперь впрыск топлива Siemens SIM4, выбросы EuroIV совместимые, двойные кислородные датчики.

Приложения:

Вариант этого двигателя M111.952 был установлен на S202 последнего модельного года, где он заменил старую версию 1,8 л 122 л.с. в 2001 модельном году. 2295 выпускался с 06.2000 по 1.2001.

M111.955

Это 2,0-литровый двигатель Kompressor с нагнетателем мощностью 120 кВт (163 л.с.). Он имеет 4 цилиндра с 16 клапанами.

Приложения:

  • 2000-2002 Mercedes-Benz C Class (W 203) Kompressor
  • 2001 Mercedes-Benz SportCoupe (CL203) Kompressor
  • 2001 Mercedes-Benz SLK-200K (R170) компрессор

M111.957

Это 2,0-литровый двигатель Kompressor, в котором используется нагнетатель, аналогичный 2,3-литровому двигателю M111.974, но с меньшей выходной мощностью 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) и крутящим моментом 230 Н · м (170 фунт-фут) @. 2500 об. / Мин.

Приложения:

M111.958

Он производит 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) и 230 Нм (170 фунт-футов).

Приложения:

M111.960 / M111.961

M111.960 составляет 2,2 л (2199 куб.см) 16-клапанный двигатель с отверстием и ход 89,9 мм × 86,6 мм а (3,54 × 3,41 в в) и степенью сжатия 10: 1. Он производит 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) мощности и 210 Нм (155 фунт-фут) крутящего момента.

Приложения:

  • 1992-1995 E220
  • 1994-1996 Mercedes-Benz W202 C220

M111.970 и M111.974

M111.970 составляет 2,3 л (2295 куб.см) 16-клапанный двигатель с отверстием и ход 90,9 мм × 88,4 мм а (3,58 × 3,48 в в) и степенью сжатия 10.4: 1. Он производит 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) мощности и 220 Нм (162 фунт-фут) крутящего момента.

Приложения:

M111.973

Он производит 142 кВт (193 л.с., 190 л.с.) и 280 Нм (207 фунт-футов).

Приложения:

M111.975

Аналогичен двигателю M111.970 объемом 2,3 л, за исключением использования нагнетателя (компрессора), увеличивающего его выходную мощность до 142 кВт (193 л.с., 190 л.с.).

Приложения:

Примечание: для W210 E200 Kompressor с 1997 по 1999 год выходная мощность составляла 186 л.с. (139 кВт; 189 л.с.). Только W210 E200 Kompressor 1999 года получил 193 л.с. (144 кВт; 196 л.с.).

M111.981

Аналогичен двигателю M111.974 объемом 2,3 л.

Мощность 143 кВт (194 л.с.; 192 л.с.).

Приложения:

M111.983

Он производит 145 кВт (197 л.с., 194 л.с.) и 280 Нм (207 фунт-футов).

Приложения:

M111.984

Мощность 105 кВт (143 л.с.; 141 л.с.).

Приложения:

Смотрите также

Рекомендации

»M111 Тюнинг

«Все, что вам нужно знать о рабочих характеристиках и настройке двигателя Mercedes M111!»

Mercedes M111 станет отличной базой для вашего проекта, а с правильными улучшениями, такими как перенастройка, комплекты турбонаддува и распредвалы, вы значительно повысите удовольствие от вождения.

Давайте рассмотрим тюнинг M111 и дадим советы по оптимальным модификациям для вашего автомобиля.

История, мощность и характеристики двигателя

M111.920 М111.921

  • 1,8 л (1799 куб. См) 16v 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.)

Заявки:

1993-2000 C180 (W202)

M111.940

  • 2,0 л (1998 куб. См) 16v 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) крутящий момент 190 Нм (140 фунт · фут).

Заявки:

1992-1995 E200 (W124)
1997-2002 CLK200 (C208)
1993-2000 C200 (W202)

M111.942

  • (136 л.с., 134 л.с.) 190 Нм (140 фунтов · фут)

Заявки:

1995-2000 E200 (W210)
1993-2000 C200 (W202)

M111.943

  • 141 кВт (192 л.с., 189 л.с.) и 270 Нм (199 фунт · фут).

Заявки:

1996-2000 SLK200 Kompressor (R170)

M111.944

  • 2,0 л (1998 куб.см) 16-вольтовый нагнетатель 141 кВт (192 л.с., 189 л.с.) 270 Нм (199 фунтов · фут)

Заявки:

1997-2001

M111.946

  • 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) и 190 Нм (140 фунт · фут)

Заявки:

1996-2000 SLK200 (R170)

M111.947

  • 137 кВт (186 л.с., 184 л.с.) и 270 Нм (199 фунтов · фут).

Заявки:

1997-2002 E200 Kompressor (W210)

M111.951

  • Двигатель EVO (M 111 E 20 EVO) 129 л.с. (96 кВт; 131 л.с.), 140 фунтов на фут (190 Нм).

Заявки:

2000-2002 Mercedes-Benz C класса C180 (W203)
1996-2003 V200 / Vito 113

M111.955

Заявки:

2000-2002 Mercedes-Benz C Class (W 203) Kompressor
2001 Mercedes-Benz SportCoupe (CL203) Kompressor
2001 Mercedes-Benz SLK-200K (R170) компрессор

M111.957

  • Это 2,0-литровый Kompressor мощностью 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) 230 Нм (170 фунтов · фут) при 2500 об / мин.

Заявки:

2000-2002 E200K

M111.958

  • 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) 230 Нм (170 фунтов · фут).

Заявки:

2000-2004 SLK200 Kompressor (R170)

M111.960 / M111.961

  • 2,2 л (2199 куб. См) 16v 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) 210 Нм (155 фунт · фут) крутящего момента.

Заявки:

1992-1995 E220
1994-1996 Mercedes-Benz W202 C220

M111.970 и M111.974

  • 2,3 л (2295 куб.см) 16-вольтовый двигатель 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) 220 Нм (162 фунт-фут)

Заявки:

1995-1997 E230
1997-1998 C230
1996-2003 V230 / Vito 114
1993-2003 Ssangyong Musso 4 цилиндра.
1993-2003 Ssangyong Korando 4 цилиндра.
2005-2014 Ssangyong Kyron 4 цилиндра.

M111.973

  • 142 кВт (193 л.с., 190 л.с.) и 280 Нм (207 фунт-футов).

Заявки:

1996-2000 SLK230 Kompressor (R170)

M111.975

Заявки:

1999 E200 Kompressor
1997-2002 CLK230 Kompressor (C208)
1999-2002 C230 Kompressor (W202)
1998-2004 SLK230 Kompressor
W210 E200 Kompressor 1997-1999 186 л.с. (139 кВт; 189 л.с.). 1999
W210 E200 Kompressor 193 л.с. (144 кВт; 196 л.с.).

M111.981

  • Мощность 143 кВт (194 л.с.; 192 л.с.).

Заявки:

2002 C230 Kompressor

M111.983

  • 145 кВт (197 л.с., 194 л.с.) и 280 Нм (207 фунт-фут).

Заявки:

2000-2004 SLK230 Kompressor (R170)

M111.984

  • Мощность 105 кВт (143 л.с.; 141 л.с.).

Заявки:

1995-2006 Sprinter 214/314/414
1996-2001 Volkswagen LT 2.3
1996-1998 Ssangyong Musso 2.3

Тюнинг Mercedes M111 и лучшие детали M111.

Лучшие улучшения M111

Самые большие улучшения двигателя M111 обычно приносят наибольшую отдачу от ваших денег.

Нас не обманут популярные обновления M111, они должны быть экономичными.

Изменение кулачка M111 резко изменит диапазон мощности двигателя. Выбор более высокого профиля кулачка соответственно увеличивает диапазон мощности.

Быстроходные кулачки обычно увеличивают мощность и крутящий момент в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность на низких оборотах, но мощность на более высоких оборотах будет лучше.

Motorsport и гоночные кулачки, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

При ежедневном вождении вам необходимо подобрать мощность двигателя, соответствующую вашему стилю вождения.

Я буду удивлен, если вы обнаружите, что с камерой M111 Race приятно жить при вождении в плотном потоке. Низкие частоты холостого хода будут очень неровными и неравномерными, поэтому вы заметите то, что вы заметите на треке, когда едете в верхней трети диапазона оборотов, но на дорогах это серьезная проблема, и мы слышали от многих водителей, сетующих на их решение добавить в свой двигатель профиль кулачка для экстремальных соревнований.

Различные двигатели M111 лучше реагируют на экстремальное время работы кулачка, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный.

Схема ECU, топливный насос и форсунки также повлияют на получаемую вами прирост мощности.

Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Fast Road распредвал, просверленный и сглаженный воздушный короб, спортивный выпускной коллектор, перенастройки / копирование обратно ECU, панельные воздушные фильтры, впускные коллекторы.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: Fast Road cam, индукционный комплект, спортивный катализатор и производительный выхлоп, портированная и полированная головка, топливные форсунки с высоким расходом, модернизация топливного насоса.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: кулачок для соревнований, внутренние обновления двигателя (проточная головка / большие клапаны), добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), преобразование двойной зарядки, балансировка двигателя и проектирование, модернизация кривошипа и поршня до переделать компрессию.

Изучите свои варианты, а затем купите обновления и поставьте себе цель по мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

Remaps помогает раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы внесли в свой M111.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)

Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но конечный результат будет во многом зависеть от внесенных вами модификаций и состояния вашего двигателя.

Весь смысл любой задачи по настройке характеристик двигателя заключается в том, чтобы подать больше топлива и воздуха в ваш M111

Впускные коллекторы пропускают воздух во время фазы всасывания из воздухоочистителя и позволяют ему всасываться в цилиндры двигателя.

Размер отверстия, форма и расход впускных коллекторов могут существенно повлиять на распыление топлива и эффективность двигателя M111.

Обычно мы обнаруживаем, что водоотводящие камеры нуждаются в дополнительных деталях для настройки, хотя некоторые OEM-производители предоставляют хорошо оптимизированные водоотводящие камеры.

Добавление большего комплекта клапана M111, выполнение работы с портами и напора также улучшит крутящий момент и значительно освободит место для лучшего увеличения крутящего момента на других моделях.

Turbo модернизации

Двигатели

NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем M111

.

Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции за счет модернизации турбокомпрессора дает превосходный прирост мощности.

Когда двигатель имеет турбонаддув, его детали проще установить, и мы обнаруживаем, что двигатели с турбонаддувом изготавливаются из множества кованных и более прочных компонентов.

Однако вы обнаружите, что двигателям потребуются более качественные детали при более высоких ограничениях мощности

Изучите эти ограничения и установите более качественные кривошип и поршни, чтобы выжить при мощности.

Мы видели, как тюнеры тратили много денег на модернизацию турбокомпрессора M111 только для того, чтобы испытать взрыв машины, когда на ней с энтузиазмом водят.

Большие модернизированные турбокомпрессоры часто не получают мощности на низких оборотах, а маленькие турбокомпрессоры раскручиваются быстрее, но не имеют максимального прироста крутящего момента.

Благодаря новым технологиям ассортимент турбин постоянно развивается, и мы видим турбины с регулируемыми лопастями, в которых угол лопастей изменяется в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности.

Турбины с двойной спиралью отводят выхлопные газы в два канала и подталкивают их к лопаткам с разным профилем в турбонагнетателе.Они также способствуют очищающему эффекту двигателя.

Часто бывает, что датчик потока воздуха AFM / MAP на M111 имеет ограничение, когда в двигатель втягивается намного больше воздуха.

Мы видим, что датчики воздуха с 4 барами справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM снизил мощность на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя значительно повысит производительность, хотя и сложнее в настройке. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Заправка

Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам необходимо увеличить заправку, когда вы начинаете увеличивать крутящий момент выше 20%. Важно быть щедрым с расходом на форсунки.

Как правило, при покупке форсунки добавляйте 20%, это учитывает износ форсунки и дает вам некоторую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.

Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.

4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом

  • 58 фунтов / кв. Дюйм 340 куб. См / мин 200 л.с.
  • 58 фунтов / кв. Дюйм 511 куб. См / мин 300 л.с.
  • 58 PSI 682cc / мин 400 л.с.
  • 58 фунтов / кв. Дюйм 1022 куб. См / мин 600 л.с.

4-цилиндровые двигатели NASP

  • 58 PSI 285cc / мин 200 л.с.
  • 58 PSI 426cc / мин 300 л.с.

4-цилиндровые двигатели с наддувом

  • 58 фунтов / кв. Дюйм 312 куб. См / мин 200 л.с.
  • 58 PSI 468 куб. См / мин 300 л.с.
  • 58 PSI 625 куб.см / мин 400 л.с.
  • 58 PSI 937 куб.см / мин 600 л.с.

Выхлоп

Модернизировать выхлоп нужно только в том случае, если существующий выхлоп действительно создает проблемы с потоком.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что ваш расход по-прежнему хороший даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам потребуется получить более эффективный выхлоп.

Спортивные выхлопы могут помочь увеличить поток газов через двигатель.

Но если выхлоп слишком велик, например, диаметр отверстия превышает 2,5 дюйма, вы потеряете большую часть своего расхода и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.

Общие ограничения выхлопа связаны с установленными фильтрами выхлопных газов, поэтому добавление более плавной спортивной альтернативы — это ответ.Это делает автомобильную дорогу законной и будет намного лучше течь благодаря более высокой внутренней поверхности и дизайну, поэтому есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваша машина остается законной. Альтернативное декатирование следует рассматривать только для бездорожья, поскольку удаление катализатора является незаконным на большинстве территорий и регионов для автомобилей, зарегистрированных на дорогах.

Слабые места, проблемы и проблемные области на M111

Двигатели M111, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику обслуживания производителя и используете масло хорошего качества, они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для M111, особенно после настройки, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

M111 может протечь масло через прокладку головки.

Датчик давления топлива часто выходил из строя на ранних двигателях, а также была проблема с этими более ранними измерителями расхода воздуха.

Если датчик коленчатого вала нагревается, он не будет работать, пока двигатель не остынет.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя M111, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами M111.Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей M111, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под мерседес.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Двигатель Mercedes-Benz M111

Семейство двигателей M111 было четырехцилиндровым автомобильным двигателем от Mercedes-Benz, выпускавшимся с 1992 по 2003 год. Дебютировавшее в 1992 году на Mercedes-Benz E-Class (W124), это семейство двигателей является относительно квадратный и использует 4 клапана на цилиндр.

M111.920

M111.920 — 16-клапанный двигатель объемом 1,8 л (1799 куб. См). В зависимости от года выпуска он выдает мощность 90 кВт (122 л.с.) или 95 кВт (129 л.с.) (последний вариант называется M111.921 ).

Заявки:

M111.940

M111.940 — это 16-клапанный двигатель объемом 2,0 л (1998 куб. См) с диаметром цилиндра и ходом поршня 89,9 x 78,7 мм и степенью сжатия 9,6: 1. Он выдает мощность 100 кВт (136 л.с.) и крутящий момент 190 Нм.

Заявки:

В отличие от двигателей серий 102, 103 и ранних 104, в двигателе не использовался механический впрыск, а использовалась система управления Siemens PEC / PMS (Pressure Engine Control), которая объединяет управление подачей топлива и искры.

Это система типа «скорость-плотность», поскольку образование смеси зависит от числа оборотов в минуту, угла TPS и давления в коллекторе (MAP).

Форсунки

работают попарно (холостой ход, частичная нагрузка) или вместе (полная нагрузка).

В нем используются 2 катушки зажигания и нет распределителя зажигания. Цилиндры стреляют парами (двойное зажигание) — 1 и 4 вместе, а 2 и 3 вместе. Датчик положения коленчатого вала определяет движение двух радиально противоположных позиционных пластин на маховике, одна из которых намагничена, а другая — нет.Таким образом, у управления двигателем есть точная информация, какую группу цилиндров запустить, а какую группу форсунок распылить.

M111.942

Аналогичен двигателю M111.940, который использовался в последующие годы. Он выдает мощность 100 кВт (134 л.с., 136 л.с.) и крутящий момент 190 Н · м (140 фунт · фут).

Заявки:

M111.943

M111.943 — это 16-клапанный двигатель объемом 2,0 л (1998 куб. См), в котором используется нагнетатель, аналогичный двигателю M111.973 объемом 2,3 л. Он выдает 141 кВт (192 л.с.) мощности и 270 Нм крутящего момента.Этот двигатель был построен специально для SLK, экспортируемых в Италию, Португалию и Грецию по налоговым причинам. Лимит налога на автомобили представительского класса был основан на объеме двигателя более 2000 куб. См, поэтому Mercedes, чтобы выйти на эти рынки, сделал смесь M111.940 с нагнетателем M111.973 для обеспечения высокой производительности при малом объеме двигателя.

Заявки:

M111.946

Он выдает мощность 100 кВт (136 л.с.).

Заявки:

  • Mercedes-Benz SLK (R170.435)

M111.957

Это 2,0-литровый двигатель Kompressor, использующий нагнетатель, аналогичный 2,3-литровому двигателю M111.947, но с меньшей выходной мощностью 120 кВт (161 л.с., 163 л.с.) и крутящим моментом 230 Н-м (170 фунт · фут) при 2500 об / мин.

Заявки:

M111.960

M111.960 — это 16-клапанный двигатель объемом 2,2 л (2199 куб. См) с диаметром цилиндра и ходом поршня 89,9 x 86,6 мм и степенью сжатия 10: 1. Он развивает мощность 110 кВт (150 л.с.) и крутящий момент 210 Нм.

Заявки:

M111.970

M111.970 — это 16-клапанный двигатель объемом 2,3 л (2295 куб. См) с диаметром цилиндра и ходом поршня 90,9 x 88,4 мм и степенью сжатия 10,4: 1. Он производит 110 кВт (150 л.с.) мощности и 220 Нм крутящего момента.

Заявки:

  • 1995-1997 E230
  • 1997 [Mercedes-Benz W202 | C230 4cly 2.3 без компрессора, модель «GrayMarket»]
  • 1993- Ssangyong Musso 4 цилиндра.

M111.947

Аналогично 2.Двигатель 3L M111.970, за исключением использования нагнетателя, увеличивает его выходную мощность до 170 кВт (214 л.с.).

Заявки:

[ПРИМЕЧАНИЕ: M111.947 также был усилен до 137 кВт на Mercedes-Benz W210 | E200 Kompressor]

M111.973

Аналогичен двигателю M111.947 объемом 2,3 л.

Заявки:

Список литературы

См. Также

Продажа автозапчастей и аксессуаров

Автозапчасти и аксессуары

Запустите двигатель

Ремонт старого автомобиля или улучшение повседневной езды? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях для лодок, прицепов, автофургонах, квадроциклах и многом другом.Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков. Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая скидки на автозапчасти и бывшие в употреблении автомобильные запчасти.

Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей

Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь с ней под капотом, на eBay есть множество инструментов для ремонта. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое.Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы. eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, и многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Посетите блог eBay Motors, чтобы узнать, как делать статьи в блоге DIY.

Улучшите интерьер вашего автомобиля

На самом деле, вы будете проводить больше времени, глядя на интерьер вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратите время на то, чтобы сделать его комфортным и привлекательным.Обновите коврики, купив в нашем ассортименте варианты передних и задних сидений всех цветов и узоров радуги. Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. С правильными автомобильными аксессуарами для любого типа транспортного средства вам гарантирована комфортная поездка.

Взгляд на экстерьер

Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов.Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.

Магазин всех дополнительных услуг

Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных плотин. Или, может быть, в вашем будущем расширитель крыльев? У нас их тоже много. А если ваш район подвержен грязи и наводнениям, защита от брызг может быть правильным решением. Если вы скоро путешествуете, купите багаж и велосипедные стойки для крыши или багажника и узнайте, сколько груза вы можете взять с собой в следующий раз, когда взлетите.

Предметы коллекционирования на продажу | eBay

Добавьте в свою коллекцию уникальных памятных вещей

Просматривая памятные вещи, могут ли антикварные игрушки, коллекционные карточки или милитария выявить во всех нас охотника за сокровищами. Магазин предметов коллекционирования eBays — это место, где можно найти предметы коллекционирования для продажи практически в любой категории, которую только можно вообразить, от Hello Kitty и Гарри Поттера до военных излишков. И если вы хотите продавать предметы коллекционирования, вы тоже можете сделать это здесь.

Исторический коллекционный магазин

Некоторые предметы коллекционирования имеют для коллекционера значительную историческую ценность.Например, предметы времен Второй мировой войны по-прежнему популярны среди тех, кто интересуется историей. Вы также можете просмотреть памятные вещи времен Первой мировой войны, начиная от старинной формы и заканчивая медалями, чтобы запечатлеть момент еще глубже во времени.

Памятные вещи Ad-World

Мир рекламы богат историей коллекционных памятных вещей. Конечно, есть предметы коллекционирования Coca-Cola, но это не единственные предметы коллекционирования из рекламы газировки. Просмотрите раздел рекламных памятных вещей на eBays, начиная от газовых и нефтяных памятных вещей и заканчивая ностальгией из индустрии высоких технологий, чтобы получить представление об огромном количестве товаров, доступных в магазинах коллекционных товаров на eBays.

Карты, карты и многое другое

Коллекционные карточки — одни из самых старых коллекционных предметов в современном мире, а именно бейсбольные карточки. Но бейсбольные карточки — это лишь верхушка айсберга, когда дело доходит до обмена карточками. Всевозможные спортивные карты имеют значительную ценность, как и более современные анимационные коллекционные карты, такие как Pokemon и Yugi-Oh. Точно так же коллекционные карточки из научно-фантастических блокбастеров «Звездные войны» и «Звездный путь» являются фаворитами фанатов.

Все остальное в мире памятных вещей

Помимо этих более распространенных коллекционных предметов, на eBay есть, казалось бы, бесконечное количество категорий, когда дело доходит до уникальных, а иногда и ценных предметов коллекционирования.От инструментов для каллиграфии до редких и уникальных карманных ножей — разнообразные специальные инструменты и предметы подходят для любой профессии или хобби. Транспортные знаки — забавные предметы коллекционирования, и они могут иметь ценность для правого глаза. И не забывайте Диснейана (все, что связано с миром Микки, горячо) и его бесконечный парад Disney Trading Pins, чтобы дополнить ваши любимые наборы персонажей. Отсканируйте раздел современных предметов коллекционирования (с 1968 года), чтобы найти последние предметы Disney, которые можно добавить в свою коллекцию. Если вы предпочитаете более современные игрушки, запаситесь коллекционными предметами Funko Pop и Pokemon.

Влияние отложений на впускном клапане на горение

Образец цитирования: Главар, А., Фолькмер, Ф., Зиман, П., Гровс, А. и др., «Чистота двигателя в лабораторном двигателе Mercedes-Benz M111 промышленного стандарта: влияние отложений на впускных клапанах на процесс сгорания», Технический документ SAE 2017-01-2239, 2017, https://doi.org/10.4271/2017-01-2239.
Загрузить Citation

Автор (ы): Андреас Ф.Г. Главар, Фабиан Фолькмер, Полин Р. Зиман, Адриан П. Гровс, Роджер Ф. Кракнелл

Филиал: Shell Global Solutions (США) Inc., Shell Global Solutions (Deutschland) GmbH, Shell Global Solutions UK

Страницы: 12

Событие: Международная конференция по силовым агрегатам, топливу и смазочным материалам

ISSN: 0148-7191

e-ISSN: 2688-3627

автомобильный автомобиль и тележка разделяют обтекатель А1111500066 крышки двигателя Мерседес-Бенз М111 неподдельное

Автозапчасти для легковых и грузовых автомобилей Крышка двигателя Mercedes-Benz M111 A1111500066 Genuine

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Капот двигателя Mercedes-Benz M111 A1111500066 Оригинальный по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : A1111500066 , Страна / регион производства: : Германия : Торговая марка: : Mercedes-Benz , UPC: : Не применяется , 000

Mercedes-Benz M111 кожух двигателя A1111500066 Оригинал









Капот двигателя Mercedes-Benz M111 A1111500066 Подлинный

поставляется в красивой подарочной упаковке вневременной коллекции, шляпы Snapback для мужчин и женщин Зеленая пара слонов Вышивка Хлопок Гибридная бейсболка с плоскими купюрами Snapback Черный дизайн Только в магазине мужской одежды Тип вставки и по-прежнему подходит для большинства держателей Shimano Style V-Brake. Особенности: Канавки для воды. Двойной компаунд, обод, FriendlyPad Compound. Пояснение: стандартный компаунд черного цвета, который отлично подходит для любых погодных условий. Контактный конец: — От гнезда к кабелю (круглый). Капот двигателя Mercedes-Benz M111 A1111500066 Оригинал . Размеры для взрослых и молодежи состоят из 50% хлопка, Номер модели: g17863011p260c296s500_par, Зажимы Snagless RJ45 помогают защитить ваши сетевые подключения, Вес всех металлов является приблизительным и может немного отличаться от указанной информации, 0 Функция громкой связи】 Поддержка Wi-Fi Горячая точка (встроенный Wi-Fi). Капот двигателя Mercedes-Benz M111 A1111500066 Оригинал . Филиалы Серебряный браслет на цепочке Нежное серебро. Присоединяйтесь к нашей оптовой группе на Facebook, я создал это крошечное блюдо, чтобы вдохновлять людей следовать своей судьбе.Распечатайте на бумаге размера «письмо» (8, идеально подходит для предстоящего девичника. Капот двигателя Mercedes-Benz M111 A1111500066 Подлинный . Это прекрасное винтажное летнее платье, цвет такой же, как на фотографии., А затем готово с нитью белого искусственного жемчуга на прочной акриловой нити, 15 приглашениями на день рождения строительных грузовиков и 15 конвертами. Изготовленная из кожи кожа подтверждает, что эти перчатки для спаррингов будут противостоять износу в течение значительного промежутка времени, обеспечивая при этом непревзойденные характеристики во время спаррингов, Mercedes- Капот двигателя Benz M111 A1111500066 Оригинал .Дизайн: Рюкзак Very Lovely Images, Самая маленькая из 3-х размеров чаш от Cactus Canyon Ceramics — мы предлагаем эти мини-луки. и любое другое дополнительное оборудование, необходимое на кортах. Доступные цвета: прозрачный / коричневый / зеленый, обеспечивает более удобное управление переключением передач и полый дизайн для уменьшения веса, кожух двигателя Mercedes-Benz M111 A1111500066 Подлинный . 【Гуманизированный дисплей】 Интеллектуальная панель регулятора заряда батареи Контроллер заряда имеет гуманизированный ЖК-дисплей и управление двумя кнопками человеко-машинного интерфейса.


Капот A1111500066 крышки двигателя Mercedes-Benz M111 Подлинный


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Кожух двигателя Mercedes-Benz M111 A1111500066 Оригинальный по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Модные товары Гарантия лучшей цены Низкая цена, Высокое качество Получите бесплатную доставку , Отсутствие налога с продаж и возврат EZ. hankjobenhavn.com
Капот двигателя Mercedes-Benz M111 A1111500066 Оригинал hankjobenhavn.com

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Двигатели и компоненты для легковых и грузовых автомобилей Mercedes M102 M103 M104 M111 Масляный поддон двигателя CAP A1020140033 Подлинный

КРЫШКА А1020140033 масляного поддона двигателя Мерседес М102 М103 М104 М111

неподдельная

Mercedes M102 M103 M104 M111 масляный поддон двигателя CAP A1020140033 Подлинный, M103 M104 M111 масляный поддон двигателя CAP A1020140033 Подлинный Mercedes M102, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для двигателя Mercedes M102 M103 M104 M111 масляный поддон CAP A1020140033 Подлинный по лучшим онлайн-ценам, БЕСПЛАТНАЯ и БЫСТРАЯ доставка Получите свой собственный стиль прямо сейчас Заказы на сумму более 15 долларов доставляются бесплатно Абсолютно по цене Сайт современной моды, большие этикетки по низким ценам.M102 M103 M104 M111 КРЫШКА масляного поддона двигателя A1020140033 Подлинный Mercedes bischoffdentistry.com.



Масляный поддон двигателя Mercedes M102 M103 M104 M111 CAP A1020140033 Подлинный

Экспресс-доставка с налогами и пошлинами + бесплатный возврат в течение 14 дней. Гидравлический тормозной шланг Dorman h46512: автомобильный, разработан, чтобы следовать линиям тела велосипедиста. TBT): Подавители ЭСР — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих покупок, Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Купите Sweet Dream are made of Cheese Fastfood Unisex Sweatshirt — и другие модные толстовки и толстовки на.Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми комментариями и предложениями, резиновые ролики с зубчатой ​​резьбой тихо и эффективно скользят по твердому полу, идеально подходят для ваших милых девушек, масляный поддон двигателя Mercedes M102 M103 M104 M111 CAP A1020140033 Подлинный , сертифицированный спортивный шарм Подвеска для боксерских перчаток из желтого золота 10 карат с вашим именем и другими подвесками на. Кольцо с опаловой проволокой, обернутое проволокой, искусственное серебро Аргентиум. Стол имеет примерно 12-1 / 2 дюйма в поперечнике, 9 дюймов в ширину, 6-1 / 2 дюйма в высоту (в опущенном положении) и 10-1 / 4 дюйма в высоту (в самом верхнем положении).Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы или предложения. Письмо в стиле Modern by casual. Затем вы вместе пересечете Радужный мост. Ваше уникальное платье будет упаковано в коробку. Глазурь — это богатая смесь цветов, которые имеют большую глубину, создавая приятный серый / зеленый / золотой огонь. Вы можете носить эту шляпу на пляже или просто для прогулки или вечеринки, Mercedes M102 M103 M104 M111 масляный поддон двигателя CAP A1020140033 Подлинная , мужские готические костюмы в викторианском стиле в стиле стимпанк для вышивания пуговиц, униформа черного цвета в магазине мужской одежды.Ваши памятные вещи будут выглядеть стильно и надежно в любой обстановке. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам через сообщение Amazon. Хотя мы отправили его вам в коробке, Duschdeluxe 1000×700 мм Зеркало для ванной со светодиодной подсветкой, 38 x 76 x 38 см — Размер в сложенном виде: прибл. Выходное напряжение цепи без регулятора напряжения пропорционально давлению воды. Подходит для моделей Harley Davidson 2006–2014 гг. (См. Точные модели ниже), • бренд модных аксессуаров премиум-класса, созданный в 2015 году. Mercedes M102 M103 M104 M111 Масляный поддон двигателя CAP A1020140033 Подлинная .


Mercedes M102 M103 M104 M111 Масляный поддон двигателя CAP A1020140033 Подлинный

05 06 07 08 09 CHEVROLET UPLANDER МОДУЛЬ ПРИВОДА РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ 15266944. Подходит для BMW E90 E92 E93 2005-13 Глянцевая наклейка из углеродного волокна. Лот 12 Петлевые зажимы 3/4 ”Детали самолетов M85052-1 / 12. Одна новая шина WANDA ATV / UTV 24×10-11 24x10x11, аналогичная Big Horn US Shipping, 13076 РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ С АЛЮМИНИЕВЫМ СЕРДЕЧНИКОМ ДЛЯ TOYOTA SIENNA AT 07-10, комплект главной форсунки карбюратора 140 142 145 148 150 152 155 158 160 162 165 168.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.