Трапеция в автомобиле это: Рулевая трапеция — Общая информация, как устроена

Содержание

Рулевая трапеция — Общая информация, как устроена

Рассмотрим, становящийся архаичным, вид рулевого управления под названием рулевая трапеция. Это наиболее ранний тип рулевого управления. В те годы, когда ещё не были изобретены рулевые рейки это был единственный вариант рулевого управления.

Рулевая трапеция представляет собой систему рычагов, соединяющих рулевой вал (вал рулевого редуктора) с поворотными кулаками.

Ключевыми элементами рулевой трапеции являются рулевые тяги и рулевые наконечники. Вспомогательными элементами являются рулевые сошки, рулевые маятники, рулевые демпферы.

Рассмотрим конкретные примеры рулевых трапеций.

Рулевая трапеция Nissan Terrano WD21 правый руль. Рис.1

При повороте руля происходит поворот входного вала рулевого редуктора-гидроусилителя. В ответ на поворот входного вала происходит поворот выходного вала к которому прикреплена рулевая сошка. Она, в свою очередь, соединена со средней тягой, второй конец которой подвешен на рулевом маятнике, благодаря чему, средняя тяга может совершать колебательные движения по поперечной оси автомобиля. К концам средней тяги прикреплены рулевые тяги, которые вторым своим концом прикреплены к поворотным кулакам.

Особенности:

  • Рулевая сошка — практически никогда не ломается, так как не имеет шарового шарнира.
  • Рулевой маятник — при своевременной замене пластиковых втулок не требует замены в виде всего узла.
  • Средняя тяга — поставляется в виде неразборного узла.
  • Рулевые наконечники имеют отличия по расположению (наружный/внутренний, левый/правый). Так же отличаются диаметром конуса: с 1986,08 по 1993,01 — 13,5мм, после 1993,01-14,5мм.

Рулевая трапеция MMC Pajero V24W правый руль

. Рис.2

При повороте руля происходит поворот входного вала рулевого редуктора-гидроусилителя. В ответ на поворот входного вала происходит поворот выходного вала к которому прикреплена рулевая сошка. Она, в свою очередь, соединена со средней тягой, второй конец которой подвешен на рулевом маятнике, благодаря чему, средняя тяга может совершать колебательные движения по поперечной оси автомобиля. К концам средней тяги прикреплены рулевые тяги, которые вторым своим концом прикреплены к поворотным кулакам.

Особенности:

  • Рулевая сошка — имеет шаровый шарнир, поэтому при износе заменяется новой.
  • Рулевой маятник — при износе меняется целиком.
  • Средняя тяга — практически никогда не ломается, так как не имеет шаровых шарниров.
  • Рулевые наконечники имеют отличия по расположению (наружный/внутренний).
  • Рулевой демпфер — устанавливался опционально.

Рулевая трапеция Suzuki Escudo TD01W правый руль. Рис.3

При повороте руля происходит поворот входного вала рулевого редуктора-гидроусилителя. В ответ на поворот входного вала происходит поворот выходного вала к которому прикреплена рулевая сошка. Она, в свою очередь, соединена со средней тягой, второй конец которой подвешен на рулевом маятнике, благодаря чему, средняя тяга может совершать колебательные движения по поперечной оси автомобиля. К концам средней тяги прикреплены рулевые тяги, которые вторым своим концом прикреплены к поворотным кулакам.

Особенности:

  • Рулевая сошка — практически никогда не ломается, так как не имеет шарового шарнира.
  • Рулевой маятник — при своевременной замене пластиковой втулки не требует замены в виде всего узла.
  • Средняя тяга — поставляется в виде неразборного узла.
  • Рулевые наконечники имеют отличия по расположению (наружный/внутренний).

Рулевая трапеция Nissan Patrol Y61 левый руль. Рис.4

При повороте руля происходит поворот входного вала рулевого редуктора-гидроусилителя. В ответ на поворот входного вала происходит поворот выходного вала к которому прикреплена рулевая сошка. Она, в свою очередь, соединена с передней тягой (перед передним мостом), второй конец которой соединен с поворотным кулаком, благодаря чему, средняя тяга может совершать колебательные движения по поперечной оси автомобиля. Между правым и левым поворотными кулаками сзади моста закреплена задняя рулевая тяга.

Особенности:

  • Рулевая сошка — практически никогда не ломается, так как не имеет шарового шарнира.
  • Рулевой маятник — отсутствует, его роль выполняет правый поворотный кулак.
  • Передняя тяга — поставляется в виде неразборного узла. Имеются отличия в ухе крепления рулевого демпфера (штырь, либо шаровое соединение).
  • Рулевые наконечники имеют отличия по расположению (левый и правый).
  • Рулевой демпфер имеет отличия по крепежам (штыри, либо шаровые шарниры).

Рулевая трапеция Toyota Land Cruiser HDJ80 левый руль. Рис.5

При повороте руля происходит поворот входного вала рулевого редуктора-гидроусилителя. В ответ на поворот входного вала происходит поворот выходного вала к которому прикреплена рулевая сошка. Она, в свою очередь, соединена с передней тягой (перед передним мостом), второй конец которой соединен с шкворневым рычагом, благодаря чему, средняя тяга может совершать колебательные движения по поперечной оси автомобиля. Между правым и левым шкворневыми рычагами сзади моста закреплена задняя рулевая тяга.

Особенности:

  • Рулевая сошка — практически никогда не ломается, так как не имеет шарового шарнира.
  • Рулевой маятник — отсутствует, его роль выполняет правый шкворневой рычаг.
  • Передняя тяга — имеет сменные наконечники. Имеются отличия в ухе крепления рулевого демпфера (штырь, либо шаровое соединение).
  • Рулевые наконечники имеют отличия по расположению (передние/задние, левые и правые).
  • Рулевой демпфер имеет отличия по крепежам (штыри, либо шаровые шарниры).

Рулевая трапеция Nissan Vanette C22 правый руль. Рис.6

При повороте руля происходит поворот входного вала рулевого редуктора-гидроусилителя. В ответ на поворот входного вала происходит поворот выходного вала к которому прикреплена рулевая сошка. Она, в свою очередь, соединена с продольной тягой (от сошки до правого маятника). Второе плечо маятника соединено со средней тягой. Второй коней средней тяги соединен с левым маятником, благодаря чему, средняя тяга может совершать колебательные движения по поперечной оси автомобиля. К концам средней тяги прикреплены рулевые тяги, которые вторым своим концом прикреплены к поворотным кулакам.

Особенности:

  • Так как рулевой вал расположен спереди передней оси автомобиля в конструкцию рулевой трапеции добавлена продольная рулевая тяга и второй маятник.
  • Рулевые маятники — при своевременной замене пластиковых втулок не требуют замены в виде всего узла.
  • Средняя тяга — поставляется в виде неразборного узла.
  • Рулевые наконечники имеют отличия по расположению (наружный/внутренний).

устройство, назначение. Рулевое управление автомобиля

Рулевая трапеция на «семёрке» состоит из наконечников и центральной тяги. С помощью этого механизма обеспечивается плавное и синхронное поворачивание обоих передних колёс. Усилия, которые прикладывает водитель к рулевому колесу, передаются посредством колонки к редуктору. Последний позволяет преобразовать движение при помощи червячного механизма и через рулевые тяги вращает поворотные кулаки.

При поломках наконечников и тяг рулевой трапеции происходит снижение безопасности, что может привести к аварии. Поэтому водителю нужно своевременно заменять эти элементы, проводить осмотр и контроль состояния. Все работы можно выполнять самостоятельно либо же обратиться на станцию технического обслуживания.

Где расположена трапеция рулевого управления

Наконечники и тяги находятся в самой нижней части моторного отсека. Расположены они практически возле перегородки, которая находится между моторным отсеком и салоном автомобиля. Чтобы внимательно рассмотреть названные элементы, необходимо вывернуть руль в крайнее положение.

В таком положении можно оценить состояние наконечников, а также пыльников, которые находятся на них. Пыльники являются самыми уязвимыми звеньями, которые выходят из строя при механических воздействиях. Если имеются заедания рулевой колонки, то возможно наличие неисправности в шарнирных соединениях. Даже если установлен усилитель руля на автомобиле, заедание будет чувствоваться.

Как определить поломки трапеции

Чтобы обнаружить неисправность наконечников рулевых тяг, необходимо внимательно присмотреться, есть ли следующие симптомы:

  1. Чрезмерный или неравномерный износ резины.
  2. Появление посторонних звуков при вращении рулевого колеса.
  3. Увеличение свободного вращения рулевого колеса.

Если рулевые тяги погнутся, то покрышки будут изнашиваться неравномерно. При этом и управление автомобилем станет очень неудобным, так как он будет постоянно уходить в сторону, даже при движении по идеально ровной дороге.

Обратите внимание на то, что подобная неисправность будет проявляться даже при нормальной установке схождения колес. Поэтому обязательно перед началом проведения ремонта нужно оценить состояние всех элементов рулевой трапеции ВАЗ-2107, для этого устанавливайте автомобиль на смотровой яме.

На резиновых пыльниках не должно быть трещин. Свободный ход всех шарниров не должен превышать 1,5 мм. В том случае, если при воздействии на рулевую тягу появляется стук, этот узел обязательно нужно заменять новым.

Чаще всего нужна замена наконечников. Средняя тяга обычно не приходит в негодность, она ломается только в двух случаях:

  • при попадании автомобиля в ДТП;
  • при очень сильном ударе по подвеске.

Категорически запрещается выпрямлять и устанавливать старые, пришедшие в негодность тяги. Это приведет к невозможности настройки схождения и развала колес, а также увеличит риск попадания в ДТП.

Инструмент для ремонта

Для замены одной рулевой тяги или всей трапеции в сборе необходимо обзавестись следующими инструментами:

  • набором рожковых и накидных ключей, головок;
  • плоскогубцами с узкими носиками;
  • съемником наконечников рулевых тяг.

На последний пункт нужно обратить особое внимание. Без этого устройства снять наконечники практически нереально.

Дело в том, что шарниры наконечников устанавливаются в конические отверстия. Из-за этого соединения очень тяжело разорвать. Существует много видов съемников, которыми можно разобрать наконечники рулевых тяг. Лучше всего купить универсальный, с помощью которого вы сможете снимать не только рулевые наконечники, но и шаровые опоры.

Снятие рулевых тяг и наконечников

Если вам необходимо полностью заменить все наконечники тяги, то намного проще окажется приобрести рулевую трапецию ВАЗ-2107. Весь узел в сборе намного проще установить, а самое главное – это намного дешевле, нежели приобретать каждую деталь по отдельности. Все работы обязательно проводятся с установленным на смотровой яме или эстакаде автомобилем. Левая и правая тяги меняются практически одинаково.

Процедура замены выглядит следующим образом:

  1. Выпрямляете и вытягиваете шплинты, при помощи которых предотвращается выкручивание гаек на рулевых наконечниках.
  2. Обильно обработайте проникающей смазкой все резьбовые соединения.
  3. С помощью головки на «22» необходимо выкрутить гайки, которые фиксируют пальцы рулевой тяги.
  4. Съёмник необходимо установить на наконечнике тяги.
  5. В конце проворачиваете болт или гайку на съёмнике, чтобы полностью выдавить из отверстия палец наконечника рулевой тяги.

Как меняется трапеция в сборе

Если нет специального съемника, то можно извлечь палец при помощи молотка. Для этого необходимо наносить удары вдоль оси по рычагу. Желательно заблаговременно обработать все элементы проникающей смазкой. Это немного облегчит проведение работ.

Аналогичным образом выкручивается вторая гайка и выпрессовывается палец. Только после этого можно полностью снять рулевой наконечник или центральную тягу.

При замене рулевой трапеции вам необходимо отсоединить:

  1. Тяги от поворотных кулаков, которые расположены на ступицах колес.
  2. Шарниры от рычага на редукторе рулевого управления.

По времени это выйдет намного меньше, нежели замена всех наконечников по очереди. Усилитель руля, если он установлен на автомобиле, не нужно демонтировать.

Регулировка схождения колес

На рулевых наконечниках имеются металлические втулки, при помощи которых регулируется их длина. Следовательно, именно с их помощью можно установить схождение колес. Если вы меняете трапецию или тяги, схождение обязательно нарушится. Поэтому при монтаже новых элементов необходимо убедиться в том, что их длина точно такая же, как и у снятых. Для этого при помощи рулетки нужно провести замеры перед снятием.

Благодаря этому вы минимизируете нарушения схождения, что позволит вам без проблем доехать до станции техобслуживания. Самостоятельно проводить регулировку развала и схождения передних колес не рекомендуется. Стоимость этой услуги не очень высокая, зато с помощью компьютерных стендов можно обеспечить максимально точное схождение, что улучшит управление автомобилем.

Ремонт рулевой трапеции | Журнал Кузов

Рулевая трапеция – это важная составляющая любого автомобиля. Ее основным назначением является передача усилия, поступающего от рулевого колеса, к передним колесам, что позволяет произвести поворот машины. В современном виде рулевая трапеция состоит из рулевого редуктора, рулевой сошки, левой и правой боковых рулевых тяг, средней тяги, маятникового рычага и левого и правого поворотных кулаков.

Исправная работа рулевой трапеции в равной степени важна как для безопасной, так и для комфортной езды по дороге.

На износ элементов рулевой тяги, в частности наконечников (шарниров), оказывают влияние стиль вождения автомобилиста и дорожные условия, в которых эксплуатируется автомобиль.

Самая распространенная и характерная неисправность рулевой трапеции – износ шарниров наконечников рулевых тяг.

Вышедшие из строя шарниры затрудняют вращение рулевого колеса, стучат, образуют люфт и, как следствие, делают езду на автомобиле небезопасной.

Поскольку в современных машинах данные элементы не подлежат ремонту (можно сказать, шарниры — одноразовая вещь), проблема устраняется посредством замены всех тяг трапеции в сборе.

Проблемы с рулевыми тягами можно легко диагностировать если:

— рулевое колесо стало туго вращаться;

— есть люфт при вращении руля (колеса поворачивают не сразу), люфт при вертикальном покачивании колеса говорит о неисправности подшипника ступицы или шаровой опоры, люфт при горизонтальном покачивании – о неисправности рулевого наконечника;

— появились стуки в передней подвески на ямах;

— появилось биение руля;

— автомобиль на дороге начинает менять прямое направление движения.

Когда производят замену рулевой трапеции в сборе:

— в случае сильного износа шарниров или резиновых пыльников,

— в случае деформации рулевых тяг (они могут погнуться, например, вследствие наезда автомобиля на препятствие (камень, яма и т.п.),

— при повышенном люфте руля (к сведению, люфтом называется холостое движение рулевого колеса, то есть движение, при котором поворот не производится),

— когда руль вращается с значительным усилием,

— когда на рулевое колесо передаются толчки и вибрация.

Специалисты из сервиса «Delta1 Motors» поделились с нами опытом диагностики и замены рулевой трапеции на примере автомобиля Mercedes-Benz W140. Для наглядности наше описание снабжено детальными фотографиями.

В сервис обратился владелец Mercedes-Benz W140 с жалобой на люфт руля. Первичная диагностика автомобиля показала повышенный износ всех шарниров рулевых тяг, износ втулок маятникового рычага — требовалась замена данных деталей.

Для выполнения работ требуется профессиональный инструмент, подготовленное рабочее место и хорошее освещение (стационарное + переносная лампа).

Для того, чтобы снять и заменить рулевые тяги и втулки маятникового рычага, вам понадобится набор инструментов и приспособлений:

— домкрат,

— подставки под автомобиль для безопасности,

— съемник рулевых тяг,

— молоток,

— щетка для метала,

— вороток,

— гайковерт,

— различные гаечные ключи,

— отвертки,

— аэрозоль WD-40,

— любрикантная смазка,

— гидравлический пресс,

— тиски,

— фонарь.

Новые детали, готовые к установке. Снизу вверх: рем. комплект маятникового рычага, рулевые тяги левая, правая и средняя.

Поднимаем домкратом одну сторону машины.

Поднимаем домкратом вторую сторону машины.

Внимание! Для безопасности проведения работ ставим под лонжерон подпорки.

Берем гайковерт и торцевую головку на 19. Откручиваем колесо.

Снимаем оба передних колеса.

Колеса сняты. Общий вид старых деталей, которые предстоит снять:

Левая рулевая тяга.

Средняя рулевая тяга.

Маятниковый рычаг.

Правая рулевая тяга.

Чтобы облегчить демонтаж элементов, необходимо очистить все резьбовые соединения.

Чистим гайку левой рулевой тяги щеткой.

После обрабатываем ее аэрозолью WD-40.

Ключом на 19 откручиваем гайку.

Теперь берем специальный съемник рулевых тяг. Ключом на 19 закручиваем съемник, и тяга выскакивает.

С другой стороны тяга крепится к сошке редуктора. Откручиваем ее по аналогии.

Чистим гайку рулевой тяги щеткой. После обрабатываем ее аэрозолью WD-40.

Торцевым ключом на 19 откручиваем гайку.

Берем съемник рулевых тяг. Ключом на 19 закручиваем съемник, и тяга выскакивает.

На снятой левой рулевой тяге видно растрескавшийся пыльник. Он и стал причиной выхода тяги из строя. В шарнир попала вода.

Чтобы снять среднюю рулевую тягу, нам необходимо снять демпфер рулевой трапеции. Он крепится двумя болтами — к средней тяге и к кузову.

Обрабатываем и откручиваем гайки.

Демпфер рулевой трапеции снят.

Откручиваем гайку средней рулевой тяги. Вытаскиваем тягу из сошки.

Вынули среднюю рулевую тягу из сошки редуктора.

Далее, так как нам надо заменить втулку маятникового рычага (другими словами — рулевого маятника), снимаем сам маятник.

Обрабатываем гайку крепления маятника WD-40 и откручиваем ее.

Вынимаем болт крепления маятника.

Для упрощения разбора рулевой трапеции вынем маятник вместе со средней тягой и правой тягой, но сначала правую тягу нужно открутить.

Идем к правой стороне автомобиля и откручиваем правую рулевую тягу от сошки, по аналогии.

Обрабатываем гайку правой рулевой тяги аэрозолью WD-40.

Чистим ее щеткой. Откручиваем гайку ключом на 19.

Теперь берем специальный съемник рулевых тяг. Ключом на 19 закручиваем съемник, и тяга выскакивает.

Так выглядит старый маятник в сборе со средней и правой тягой.

Переходим к рабочему столу. Зажимаем маятник в тиски. Очищаем все болты рулевых тяг с помощью WD-40. Откручиваем гайки.

Берем съемник рулевых тяг. Повторяем необходимую процедуру.

Так выглядит старая правая тяга.

Внимание! Так как рулевые тяги отличаются на правую и левую, не перепутайте их!

Снимаем с маятника среднюю тягу, также с помощью съемника.

Получаем «голый» маятник.

Берем рем. комплект маятника.

Закрепляем маятник в тиски. Видим растрескавшиеся втулки.

Выбиваем и вытаскиваем старые втулки.

Разница между новыми и старыми деталями видна наглядно.

Вставляем в маятник с двух сторон новые втулки.

И идем к гидравлическому прессу.

Вставляем маятник в пресс.

Берем лубрикантный спрей и обрабатываем им втулки, чтобы они легко вошли в корпус маятника.

Запрессовываем втулки в корпус маятника.

Внимание! Убедитесь, что втулки вошли в маятник полностью и стоят без перекоса.

Идем к машине. Устанавливаем маятник на место.

Берем старую и новую правые рулевые тяги. Снимаем размеры со старой тяги, чтобы такой же размер выставить на новой.

И прикручиваем его.

Вставляем новую правую рулевую тягу в маятник.

И в сошку. И закручиваем.

Правая рулевая тяга установлена.

Берем среднюю (иными словами — центральную) рулевую тягу. Вставляем ее в маятник и в сошку редуктора. Прикручиваем ее.

Так выглядит маятник с двумя новыми тягами.

Берем демпфер руля. Ставим его на место.

Берем левую рулевую тягу. Снимаем размеры со старой тяги, чтобы такой же размер выставить на новой.

Вставляем левую рулевую тягу в рулевой редуктор и в сошку, прикручиваем ее.

Новая рулевая трапеция в сборе.

Проверяем все гайки рулевых тяг, чтобы все было затянуто и все пыльники шарниров были целы. Далее ставим на место передние колеса, и опускаем автомобиль.

Так выглядят старые запчасти.

Внимание! После замены рулевых тяг и втулок маятникового рычага обязательно отрегулируйте развал-схождение колес.

Показания параметров углов подвески до сход-развала.

Сход-развал выставлен.

Рекомендованные статьи

Ремонт трапеции дворников Круз быстро и качественно на СТО в Санкт-Петербурге

Дворники не являются главной деталью автомобиля. Но если они перестают работать, садиться за руль нельзя – таковы правила дорожного движения. Грязное лобовое стекло мешает хорошей видимости и это может стать причиной аварий. Поэтому нормально работающие дворники – залог безопасной езды.

Из чего состоят и как работают очистители ветровых стекол.

Конструкция стеклоочистителей Chevrolet Cruze элементарна по своему устройству и надежна в работе. Чтобы система функционировала без сбоя, владельцу авто нужно лишь периодически устанавливать новые щетки, взамен пришедших в негодность. А еще по мере необходимости наливать в резервуар омывающую жидкость для того, чтобы ветровое стекло очищалось дворниками от загрязнений.

Несмотря на простоту конструкции, время от времени стеклоочистители могут выходить из строя: причиной обычно является поломка трапеции дворников Chevrolet Cruze. Это устройство преобразует движение вала электрического мотора очистителя стекла в движение, совершаемое непосредственно дворниками. При ненадлежащей работе одного из элементов, происходит сбой во всей системе.
Чтобы иметь представление о функционировании данного устройства, нужно знать, из каких частей оно состоит:
Механизма – преобразователя энергии в механическую работу, т.е. редуктора.
Источника энергии – электромотора.
Червячно-передаточного механизма.
Рычага (всего их два – поскольку дворника в автомобиле тоже два).
Щеток (их, как и рычагов – две) с поводками.
Непосредственно трапеции, которая обычно и выходит из строя. Её устройство таково: тяговый элемент и несколько шарниров и шарнирных чашечек.

Интересно, что название данной составляющей стеклоочистительного механизма было дано исходя из её конфигурации – она напоминает гимнастическую трапецию. При движении, ходовые части трапеции несколько меняют остроту её углов, но в исходном состоянии она является равнобедренным прямоугольным треугольником.

Заметка. Существует мнение, что для того, чтобы привести в действие систему стеклоочистителя, не требуется много энергии. А значит электромотор указанного механизма не должен быть очень мощным. Это неверно. Рассматривая данный вопрос, нужно правильно учитывать энергию, затрачиваемую на привидение в движение щеток дворников. Одно дело, если очиститель стекол работает на стоящем автомобиле, и совсем другое – на движущемся, когда встречный ветер прижимает дворники к лобовому стеклу. Сила трения возрастает, и требуется больше энергии, чтобы заставить щетки скользить по стеклу. То же самое можно наблюдать и в мороз: очистить щетками дворников стекло от наледи непросто. Плюс нужно учитывать, что в любом механизме часть энергии тратится на движение элементов относительно друг друга. Так что маломощный электромотор стеклоочистителя не сможет обеспечить нормальную работу системы.

Чтобы стеклоочистители работали эффективно, устройство должно обеспечивать плавность движения очищающих элементов и возможность очистки сразу большого участка поверхности. Одним из важных условий такой работы является прочность всех деталей механизма трапеции. Если один из них выходит из строя, например, гнется, то приходится заменять трапецию целиком, поскольку замена одной части приводит к утрате прочности всей конструкции. Обеспечивать нормальную работу стеклоочистителя может лишь «родная», заводская сборка трапеции.

Как ремонтировать трапеции дворников Chevrolet Cruze.

Заметка. Ремонт трапеции, заключающийся в замене её элементов, занятие, во-первых, длительное, так как нужно найти подходящие детали, которые не продаются по отдельности. Все трапеции – это уже собранный механизм. Во-вторых, утомительное, ведь необходимо сначала разобрать, а потом вновь собрать трапецию. В третьих, затратное – выгоднее купить целую новую трапецию. И в итоге бессмысленное, поскольку через время все равно придется менять конструкцию полностью.

Поэтому в сервисных центрах крайне редко производят именно ремонт деталей трапеции – только её полную замену. Но ситуации бывают разные, и порой сразу заменить механизм не получается (например, на складе отсутствуют требуемые трапеции или у водителя нет возможности приехать на СТО). В этом случае, остается только один вариант – ремонт. На какое-то время он поможет решить проблему, но полная замена трапеции в итоге неизбежна. При ремонте трапеции, если водитель осуществляет его самостоятельно, следует помнить, что разбирать трапецию нельзя, так как собственноручно собрать её вновь не получится. Поэтому можно лишь постараться распрямить погнутые детали – так, чтобы они смогли проработать какое-то время – до замены механизма.

Когда пора менять трапеции стеклоочистителя Chevrolet Cruze.

Зачастую водители, особенно неопытные, затрудняются с ответом на вопрос, когда необходимо произвести замену трапеции очистителей стекол. Понятно, что это необходимо сделать, как только появятся неполадки в работе механизма: и первый показатель – это непривычная, неправильная работа дворников:
Водитель включает один из режимов хода дворников, но их движение осуществляется в более медленном или наоборот, более быстром, чем должно быть в соответствии с настройками, темпе.
В движении дворников отсутствует плавность: это значит, что скорость движения щеток может меняться на протяжении всей траектории их пути – где-то они ускоряют, а где-то – замедляют свой ход.
Меняется привычный «маршрут» движения дворников
Отсутствие синхронности в движении щеток: каждая из них может начать двигаться по своей собственной траектории – дворники мешают работе друг друга.

Если водитель замечает хотя бы одну из этих неисправностей в работе дворников, ему стоит задуматься о замене трапеции. О неполадках с этим механизмом могут свидетельствовать и другие признаки. Например, при работе стеклоочистителя слышны несвойственные этому процессу, звуки: от гула и щелчков до скрежета и незначительных ударов. Все это свидетельствует о ненормальной работе трапеции (она может быть деформирована, либо её подшипники износились, отчего образовались зазоры, являющиеся причиной странных звуков). Другие детали стеклоочистителя тоже могут приходить в негодность, оповещая об этом водителя нехарактерными шумами при работе, но это бывает крайне редко. Обычно причиной неполадок в работе данного устройства является неисправная трапеция.

Почему возникают проблемы с работой дворников Chevrolet Cruze.

Дворники на ветровом стекле – самая недолговечная деталь автомобиля. Производители автомобилей не делают на дворниках такого же прочного защитного покрытия, как на остальном кузове машины. Поэтому непогода, повышенная влажность и мороз делают свое дело — не более чем через год, краска на дворниках трескается, и со временем, если ничего не предпринимать, трапеция стеклоочистителя может окончательно заржаветь. Многие водители, как только замечают первые признаки того, что краска на дворниках приходит в негодность, окрашивают их самостоятельно.

Данная процедура, к сожалению, не приносит желаемый эффект и помогает лишь ненадолго. Собственноручно водителю очень сложно должным образом очистить и подготовить любые детали автомобиля к покраске; к тому же красить нужно средством из баллончика, давая предыдущему слою хорошо высохнуть, прежде чем наносить новый. В случае же с дворниками, а конкретно с трапецией, осуществить все эти процедуры проблематично вдвойне, учитывая конструкцию механизма. Как и в ситуации с механическим повреждением деталей трапеции, при появлении ржавчины, этот элемент очистителя стекол стоит просто заменить.

Попытаться самостоятельно исправить неполадки в работе дворников можно, но лучше обратиться за этим к специалистам, которые за короткий срок, качественно избавят вас от возникших проблем.


Как поменять рулевую трапецию на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика

Выход из строя рулевого наконечника, рулевой тяги и даже всей рулевой трапеции на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика сопровождается характерным стуком в подвеске (даже на небольших неровностях), потерей курсовой устойчивости при движении (автомобиль отказывается ехать прямо, тянет в сторону и приходится постоянно подруливать) и неравномерным износом шин.

Думаю, многим автолюбителям это знакомо и, учитывая качество наших дорог, вопрос о замене тяги, наконечника или всего зразу, вставал уже не раз. И естественно, всем приходят на ум одни и те же вопросы: Как определить, разбит ли рулевой наконечник или тяга? Можно ли заменить тягу или рулевую трапецию самостоятельно? Какой инструмент понадобится для этой работы? Какого производителя рулевой трапеции лучше покупать? Есть ли в этом деле подводные камни? И обязательно ли делать развал-схождение после ремонта? Где найти исчерпывающие информации по замене тяг рулевой трапеции? Верно!? Ну, не зря же Вы читаете эти строки))). И отвечая на последний вопрос, я скажу – Здесь!. В крайнем случае, буду стараться, чтобы так и было. Надеюсь, что после прочтения данного материала, Вы будете знать все ответы на волнующие Вас вопросы…. Во накрутил))) Ладно, дальше только по делу.

Определить, пора менять тяги или нет, не сложно. Достаточно загнать автомобиль на яму и руками покачать, подергать тяги. Проверяя осевые люфты в шаровых пальцах. Если осевой люфт превышает 1 мм или наконечник, когда Вы будете дергать тягу вверх и вниз, будет стучать, то это означает, что пора читать дальше и готовиться к работе. Так как описать процесс диагностики сложно, то я решил разместить видео, на котором Вы увидите, как проверять и как стучат шаровые пальцы рулевых тяг и наконечников.

Что дальше?

А дальше, давайте сразу определимся с местом для проведения работы и с инструментом, который нам понадобится для успешной замены рулевой трапеции на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика. Здесь много писать-читать не придется, так как работу необходимо проводить на яме, эстакаде или подъемнике. В противном случае веселое времяпрепровождения Вам гарантировано и травмы тоже. По инструменту, тоже все просто, смотрим фото 1 ниже.

Думаю, ключ на 22, 13, 12 (может пригодиться), отвертка, молоток и пассатижи у Вас найдутся. Вы все-таки серьезный автолюбитель)). А вот съемник для рулевых тяг придеться купить. Смотрим фото 2. Два варианта, слева универсальный съемник, справа съемник ветеран, в простонародье «уголок», который наверно был изобретен на следующий год после выпуска первой Классики. И тот, и другой помогут Вам справиться с поставленной задачей. Но, я бы посоветовал бы Вам остановиться на универсальном съемнике и работать удобней, и распрессовывает пальцы на раз, и на других марках автомобилей еще послужит. Да, и рулетку не забудьте приготовить.

Запчасти… Думаю, что самый оптимальный вариант для покупки, это рулевые наконечники, тяги и трапеция Белебеевского производства. Фото 3. В комплект входит: два рулевых наконечника, две рулевые тяги, поперечная (средняя) тяга, шесть гаек и столько же шплинтов. Вроде, как все хорошо, но не все. Нет, сгонов рулевых тяг (регулировочные муфты)! Почему производитель ими не комплектует свои наборы, остается не понятно. Если не ошибаюсь, то только Трек считает необходимым наличие рулевых сгонов в комплекте. Так что, все проверяем, не отходя от кассы! Если сгоны отсутствуют, обязательно их покупаем. Как они выглядят и сколько их всего видно на фото 4.

И о главном. Описание с фотографиями замены рулевой трапеции на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика:

1. Первым делом, забравшись под автомобиль, отчищаем гайки шаровых пальцев от грязи. При помощи пассатижей вытаскиваем с пальцев шплинты, проволоку, гвоздики, в общем, все, чем были зафиксированы гайки. Фото 5

Вытаскиваем шплинты с рулевых тяг

2. Далее, ключом на 22 откручиваем по очереди все гайки. Фото 6.

3. Гайки скручены, в дело пускаем съемник. Фото 7 и 8.

4. Так как правая и левая рулевые тяги отличаются, то стараемся их не путать. Сняли правую рулевую тягу с наконечником, положили с правой стороны. Но, не беда, если забыли где какая. Это легко можно узнать, поверните тягу пальцем вверх и смотрите, в какую сторону идет наклон с той стороны она и была снята (фото 9), то же самое проделывайте перед установкой. Лучше лишний раз проверить, чем в очередной раз распрессовывать палец и рисковать повредить пыльник.

5. После того, как тяги сняты, можно с них брать размеры. Рулеткой измеряйте расстояние между центровочными ямками рулевых тяг. И такой же размер выставляйте на новых тягах (фото 10). Тяги скрутили, но хомуты на сгонах  пока не затягивайте.

6. Если тяги скручены в необходимый размер, их можно устанавливать на автомобиль. Еще раз напомню, левую и правую сторону не путать. И поперечную (среднюю) тягу устанавливаем изгибом к картеру двигателя, то есть поперечина как бы огибает кожух кпп. Фото 11.

7. Когда все пальцы затянуты и зашплинтованы, можно затянуть и хомуты сгонов. Фото 12. И готовимся к поездке на развал-схождение.

Во как-то, так! И еще, если Вы меняете один наконечник или пару (тягу и наконечник) и правильно выставите размер, то можете избежать поездки на развал-схождение. Но, если меняете рулевую трапецию полностью, то избежать данной процедуры Вам не удастся. Так как, новая поперечная тяга, не позволит сохранить необходимый размер. Это проверено.

Трапеция стеклоочистителя для автомобиля Джили Эмгранд Х7

Если вы устали от бесконечных поисков качественных автозапчастей, интернет магазин «Укрзапчасть» в состоянии быстро и гарантированно решить эту нелегкую проблему с заменой запчасти трапеция стеклоочистителя на автомобиле Джили Эмгранд Х7

Сегодняшнее предложение комплектующих к бюджетным автомобилям весьма разнообразно по цене и по качеству. Но только у нас вы можете быть уверены в том, что любая приобретенная деталь будет оригинальной или же строго лицензионной. А это означает 100% гарантию качества, надежности и долговечности.

  • Трапеция стеклоочистителя на Джили Эмгранд Х7 из каталога нашего сайта – это покупка, которая лишит вас проблем с установкой, подгонкой или заменой детали. Мы высылаем только то, что нужно, по доступной стоимости и с высокой точностью изготовления, кто-бы не являлся производителем данной запчасти.

Вся продукция этого раздела, с огромным ассортиментов которой вы можете ознакомиться в каталоге магазина «Укразапчасть», поставляется надежными партнерами компании, чья порядочность, профессионализм и пунктуальность проверена долгими годами совместной работы. Осуществляя ремонт с приобретенными здесь запчастями, вы не только существенно экономите свои средства, но и оберегаете себя от недобросовестных поставщиков, живущих ради наживы, а не удовлетворенности клиента.

Оригинал и аналоги: Трапеция стеклоочистителя для ремонта Джили Эмгранд Х7

У нас вы легко подберете элементы кузова и отделки салона, силовых агрегатов и трансмиссии, оригинальных деталей подвески, рулевого управления и других систем автомобиля, а так же их аналоги, выпускаемые по лицензии. Весь товар отличается высоким качеством изготовления, точностью в размерах и очень приятной ценой для покупателя. В том числе и трапеция стеклоочистителя для технического обслуживания автомобиля Джили Эмгранд Х7.

  • Интернет магазин «Укрзапчасть» предлагает вам навсегда забыть о покупке универсальных комплектующих, аналогичность которых для вашей машины является весьма спорной. Разве вам приятно, когда купленная деталь просто не подходит, хотя вас уверяли в обратном? Разве вам хочется раз за разом тратить свои деньги и время в поисках адекватной замены?

Мы гарантируем: наши запчасти изготовлены ТОЛЬКО для вашего автомобиля и ни для какого больше. И уже сейчас вы можете в этом убедиться. 

Трапеция стеклоочистителя на Джили Эмгранд Х7 от «Укрзапчасть» – это ваша уверенность в том, что это именно та деталь, которая установится без проблем. Вы находитесь в нужное время и в нужном месте! Ведь наш магазин это:

  • Низкие цены
  • Лучшее качество среди аналогов
  • Быстрая доставка
  • Нацеленность на долгосрочное сотрудничество

Каждый приобретенный у нас товар даст возможность сделать ваш автомобиль лучше, надежней и безопасней. 

Трапеция стеклоочистителя Джили Эмгранд Х7 – правильная замена

Ремонт любого автомобиля – работа ответственная и очень важная. Приобретая у нас запчасти, помните:

Непрофессиональное вмешательство в устройство машины снижает ее срок службы и может повести за собой серьезные последствия!

Не доверяйте выполнение ремонтных работ кустарным автослесарям! Только специалист-профессионал может выполнить необходимую работу качественно и с гарантией.

Если вы стремитесь к снижению эксплуатационных расходов, но не хотите терять в качестве, интернет магазин «Укрзапчасть» — это ваш выбор. Мы можем сделать эксплуатацию авто доступной, а надежность – высокой.

Рулевой привод автомобиля.


Рулевой привод



Приводом (силовым приводом) в механике называют совокупность устройств, предназначенных для приведения в действие механизмов и машин. В общем случае силовой привод служит для дистанционного управления исполнительным органом машины, передавая ему усилие, прикладываемое к органам управления.

Рулевой привод обеспечивает кинематическую связь рулевого механизма и управляемых колес. Он должен преобразовывать вращение вала рулевого механизма или поступательное движение рейки во вращение управляемых колес вокруг вертикальной оси для совершения автомобилем маневра.

В рулевой привод входят все детали, передающие усилие от рулевого механизма к управляемым колесам. Иными словами, все, что находится между рулевым механизмом и управляемыми колесами, относится к рулевому приводу.
Обязательным элементом рулевого привода является рулевая трапеция (рис. 2), обеспечивающая поворот управляемых колес на различные углы.

Элементы рулевого управления автомобиля представлены на рис. 3 здесь (страница откроется в отдельном окне браузера). Воздействие на рулевую трапецию осуществляется механическим приводом, состоящим из сошки 11, продольной рулевой тяги 10 и поворотных рычагов 7.

***

Требования к рулевому приводу

К рулевому приводу предъявляют следующие требования:

  • обеспечение правильного соотношения углов поворота управляемых колес;
  • исключение или уменьшение автоколебаний управляемых колес;
  • исключение самопроизвольного поворота управляемых колес при колебании автомобиля на подвеске.

Самопроизвольный поворот («рыскание») управляемых колес может иметь место из-за несогласованности кинематики перемещения подвески и продольной рулевой тяги. При расположении рулевого механизма, как показано на рис. 1, б, вертикальное перемещение передней оси неизбежно приведет к продольному перемещению тяги и повороту колес. Значительно лучше кинематическое согласование достигается при компоновке рулевого управления перед передней осью (рис. 1, а).

Одно из требований безопасности – отсутствие зазоров в шарнирах привода. По способу устранения зазора шарниры привода могут быть саморегулируемые, с периодической ручной регулировкой и нерегулируемые.
Саморегулируемые шарниры не требуют регулировок в процессе эксплуатации – появляющийся в результате изнашивания деталей зазор устраняется поджиманием сухарей к головке рулевого пальца с помощью пружины.
Периодически регулируемые шарниры имеют в конструкции специальную резьбовую пробку, затяжка которой устраняет зазоры между деталями.
Нерегулируемые шарниры используют на автомобилях, колеса которых поворачиваются только вокруг вертикальной оси. Эти шарниры проще по конструкции и дешевле в изготовлении, но менее долговечны.
Кроме того, в конструкциях рулевых приводов легковых автомобилей широко применяются нерегулируемые шарниры с вкладышами из синтетических материалов, хорошо противостоящих изнашиванию и обладающих низким коэффициентом трения.

***

Основные параметры рулевого привода

Основным оценочным параметром рулевого привода являются общее угловое передаточное число Uрп рулевого привода и КПД рулевого привода.

Общим угловым передаточным числом (кинематическим передаточным числом рулевого привода) называют отношение углового перемещения сошки к среднему угловому перемещению поворотных цапф управляемых колес.

Под силовым передаточным числом привода понимают отношение суммарного момента на поворотных цапфах всех управляемых колес к моменту на рулевой сошке.

КПД рулевого привода оценивает потери мощности в шарнирах рулевых тяг и шкворневых устройств управляемых колес.
Для автомобилей с передним управляемым мостом – потери в шкворнях составляют 40…50 %, в шарнирах рулевых тяг – 10…15 %. КПД рулевого привода (0,92…0,95) определяется как отношение силового передаточного числа к кинематическому.
Общий КПД рулевого управления определяется как произведение КПД рулевого механизма на КПД привода. Для современных автомобилей общий КПД рулевого управления может составлять 0,7…0,85.

***



Классификация рулевых приводов

Рулевые приводы различаются по следующим конструктивным признакам и свойствам:

— по взаимному расположению рулевого колеса и рулевого вала – с раздельным или совмещенным расположением.
При раздельном расположении рулевого вала и рулевого колеса их соединяют карданным валом, резиновой полумуфтой, сильфонным или перфорированным патрубком. При аварии такая конструкция обеспечивает травмобезопасность, так как при прямом ударе вал складывается и не перемещает рулевое колесо.
Кроме того, раздельное расположение вала и руля позволяет решить и некоторые другие технические задачи.

— по расположению рулевой трапеции – с передним или задним расположением относительно оси управляемых колес.
Варианты расположения и устройства рулевой трапеции при проектировании рулевого управления автомобиля определяются компоновочными возможностями. Схемы основных типов рулевых трапеций представлены на рис. 2 .

— по конструкции поперечной тяги – с цельной или разрезной тягой.
При применении зависимой подвески и неразрезной балке моста поперечная тяга для увеличения жесткости рулевого управления выполняется сплошной, при этом она может располагаться как перед балкой моста, так и за ней (рис. 2, а, б).
В случае применения неразрезной поперечной тяги при независимой подвеске вертикальное перемещение одного из колес вызвало бы поворот другого колеса. Чтобы избежать этого, поперечную тягу делают разрезной, из нескольких звеньев (рис. 2, в).
На переднеприводных автомобилях с реечным рулевым механизмом рулевая трапеция состоит из двух тяг, непосредственно связанных с рейкой (рис. 2, г).
Изменение длины поперечной тяги позволяет осуществлять регулировку схождения управляемых колес.

— по наличию усилителя – простой механический привод или с использованием усилителя.

Конструкция элементов рулевого привода должна быть достаточно жесткой для надежной и правильной передачи усилий и в тоже время позволять изменять их взаимное положение. Для обеспечения такой передачи соединение деталей рулевого привода осуществляется с помощью шаровых шарниров.

Сошка связывает выходной вал рулевого механизма с продольной тягой. Ее изготовляют методом ковки с переменным эллиптическим сечением по длине, что является наиболее рациональным для выполнения условий прочности и жесткости.

Сошку соединяют с валом шлицевым соединением треугольного профиля и фиксируют гайкой. Для беззазорной посадки отверстие в сошке и конец вала выполняют коническими, а для правильной установки сошки на валу предусмотрены соответствующие метки или несимметрично расположенные шлицы.

Продольную тягу 11 рулевого привода (рис. 3 ) делают трубчатой с утолщением по краям для монтажа шарниров. Каждый шарнир состоит из пальца 13, вкладышей 12 и 14, охватывающих сферическими поверхностями шаровую головку пальца, пружины 15 и резьбовой крышки 16.
Пружина постоянно прижимает вкладыши к шаровой головке пальца, устраняя зазоры, возникающие в результате изнашивания.

Поперечная рулевая тяга 10 также имеет трубчатое сечение. Шаровые шарниры размещаются в наконечниках 8, навинченных на концы тяги. Положение наконечников фиксируется стяжными болтами.
Наворачивая или свинчивая наконечники, можно изменять длину поперечной тяги при регулировке схождения колес. Так как резьба, нарезанная на концах тяги имеет разное направление, то изменение длины тяги можно осуществлять вращением самой тяги.

В корпусе наконечника установлен шаровой палец 5, к головке которого пружина 3 прижимает вкладыш 4, а своим вторым концом опирается на крышку 1, которая через прокладку 2 крепится болтами к корпусу наконечника.

Выход пальца из корпуса уплотняется защитной накладкой 9. Зазоры в шарнире при изнашивании устраняются путем постоянного прижатия вкладышей к шаровой головке пальца пружиной.
Такие наконечники не требуют регулировки.
Все шаровые соединения имеют пресс-масленки для периодического смазывания.

Шарнирные соединения механических рулевых приводов являются наиболее ответственными деталями с точки зрения безопасности движения. Они могут иметь пальцы сферической, полусферической или цилиндрической формы и вкладыши, изготовленные из различных материалов.
Наряду с шарнирным соединением, представленным на рис. 3, где постоянная плотность сопряжения головки шарового пальца с вкладышами поддерживается упругим воздействием пружины, действующим вдоль оси пальца, существуют шарниры с усилием вдоль оси тяги (рис. 4,а,б,в). Такие шарниры просты в изготовлении и получили распространение на грузовых автомобилях средней и большой грузоподъемности.
Однако такая конструкция имеет существенный недостаток: усилие пружины 3 должно быть значительно больше максимального усилия, которое может действовать вдоль оси тяги при движении автомобиля. Поэтому рабочие поверхности шаровых пальцев 1 и вкладышей 2 постоянно нагружены усилиями со стороны пружин. Это отрицательно сказывается на долговечности деталей.

Унифицированные шарниры неразборной конструкции (рис. 4,г,д,е) снабжены вкладышами, изготовленными из полиуретана или нейлона, пропитанного специальным составом. Наличие прорези во вкладыше обеспечивает сборку и беззазорное соединение сопряженных поверхностей с помощью пружин. Для исключения выхода пальцев из тяги при значительных деформациях или поломках пружин в шарнирах устанавливают ограничители.
Эти шарниры не требуют регулировок и смазочного материала.

Детали рулевого привода изготавливают из сталей 20, 30, 35; пальцы шарниров – из сталей 12ХН3А, 18ХГТ и 15ХН; наконечники рулевых тяг, рычаги и сошку выковывают из сталей 35, 40, 45, 30Х, 35Х, 40Х, 38ХГМ, 40ХНМА.

Диаметр рулевого колес нормирован. Он составляет для легковых и грузовых автомобилей малой грузоподъемности 380…425 мм, а для грузовых автомобилей и автобусов большой вместимости- 440…550 мм.
Максимальный угол поворота рулевого колеса зависит от типа автомобиля и находится в пределах ±540…1080˚ (1,5…3 оборота).

***

Усилители рулевого управления


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

1973 НГУ Трапеция: забытые концепт-кары

Имя: NSU Trapeze

Дебют: Парижский автосалон 1973

Технические характеристики: центрально установленный роторный двигатель мощностью 115 лошадиных сил, четыре сиденья, длина 160 дюймов (4080 миллиметров), ширина 72 дюйма (1830 мм), высота 43 дюйма (1100 мм), с размером колесной базы 95,6 дюйма (2430 мм)

Почему мы помним это сейчас:

В некотором смысле он задумывался как более практичный Stratos.Тот факт, что у него был роторный двигатель и необычная компоновка сидений, делает Trapeze достойным нашей серии Concept We Forgot.

NSU Motorenwerke AG, один из первых автопроизводителей в этом бизнесе, был основан в 1873 году и был приобретен Volkswagen Group в 1969 году. NSU продолжила слияние с Auto Union, которое VW приобрела в 1964 году. новая компания называлась Audi NSU Auto Union AG, а с 1985 года она была сокращена до Audi.

Еще при жизни NSU небольшая компания, известная своими роторными двигателями, представила интересную концепцию Trapeze, разработанную не кем иным, как Марчелло Гандини из Bertone.Знаменитый итальянец был ответственным за разработку легендарного Lancia Stratos, представленного на автосалоне в Турине в 1971 году, и вы действительно можете видеть, что между двумя автомобилями есть больше, чем просто некоторые сходства.

Вам также могут понравиться:

Закругленное ветровое стекло, пожалуй, самая распространенная черта, но оно было больше и устанавливалось на более практичный автомобиль с четырьмя сиденьями, расположенными в форме трапеции, отсюда и название концепции. Сиденья были фактически размещены вокруг роторного двигателя, установленного посередине, как показано на одном из соседних изображений, обеспечивающих вид на Трапецию с воздуха.

Рассматриваемый двухроторный двигатель Ванкеля был заимствован у переднеприводного седана Ro 80 с передним расположением двигателя, выпущенного в 1967 году, автомобиля, который со временем станет одним из первых серийных роторных автомобилей. вместе с Mazda Cosmo Sport выпущен в том же году. Производство четырехдверного седана было прекращено в 1977 году, что фактически положило конец бренду NSU.

Как и в Ro 80, 1,0-литровый (2 x 497,5 куб. См) роторный двигатель внутри NSU Trapeze выдавал 115 лошадиных сил и 117 фунт-футов (158 Нм) крутящего момента.Мало того, что двигатель был взят из коммерчески доступной модели, но и в целом концепция была создана, чтобы выглядеть в значительной степени как дорожный автомобиль, хотя этого так и не произошло. Жаль, что эти шестиконечные фары, спрятанные за крышками, так и не получили корреспондента на серийном автомобиле.

Фотографии: Райнер В. Шлегельмильх

Новый старт после 60: «Я стал заниматься гимнастикой в ​​65 лет» | Жизнь и стиль

Когда Никки Кенворд было 30, она подумала, что пора перестать танцевать.График работы родителей-одиночек был неумолимым. К тому же именно в этом возрасте танцоры уходили на пенсию. Сейчас, в 67 лет, она занялась цирком.

Артистка цирка Кэти Картвил жила неподалеку в Бакингемшире. «Я увидел в Facebook, что она предлагает уроки. Я подумал: «Занятия по авиашоу в Марлоу! Это выглядит забавно ». Я написал ей по электронной почте и сказал:« Вы бы взяли женщину за 60? »Она сказала:« Отлично! Пойдем! »

Трапеции Картвилла висели на трех высотах.«В первый раз, когда я попытался подружиться, ей пришлось подтолкнуть мою задницу», — говорит Кенвард. Трапеция «не прощает плоти». Вы обнимаете штангу тыльной стороной колен, затем отпускаете руки. Выглядит красиво, но техника брутальная. После первого урока я выглядела так, как будто машина врезалась мне в ногу », — смеется она.

Ей было 65 лет, когда она представила свой первый спектакль с Картвилом на воздушной сети в цирковой школе в Марлоу для 150 зрителей. Она спешилась, натянув сетку на себя пальцами ног, «красивое, медленное сальто назад… и грациозно приземлилась на одну ногу».Она, должно быть, чувствовала себя совершенно непривязанной, двигаясь вот так по воздуху.

«Все идет, и все возможно», — говорит она.

Хотя Кенвард считает, что она «всегда» любила цирк, ее самые ранние воспоминания относятся не к детству, а к 30 годам, когда она забрала своих двоих детей. Она вспоминает выступление в Cirque du Soleil: пять воздухоплавателей, спрятанных в крыше, завернутые в синие шелка. «Мы не видели, чтобы они взбирались наверх. И они просто упали, все они — ффф… фффф… ффф, — говорит она, имитируя звук разворачивания шелка.«И остановился». Задержанные на мгновение в идеальном равновесии в воздухе, под ними ничего не было, но в безопасности в шелке, превращая риск в изящество. «У меня перехватило дыхание».

Вместо цирка Кенвуд танцевал в детстве. «Я всегда танцевал — создавал маленькие представления и подчинял им своих родителей». Она была единственным ребенком дома, и то, как она рассказывает об этих выступлениях, звучит как аттракцион в ее собственном мире.

«Мое детство было очень тревожным, — говорит она. «Было много гнева.Было какое-то насилие … Танец был тем, что меня тронуло.

«Когда я стану старше, я определенно не собираюсь становиться невидимым»… Кенвард. Фотография: Том Пилстон

«Я большую часть своей взрослой жизни чувствовал, что у меня было много веселья и игривости, чтобы наверстать упущенное. Меня всегда заставляли чувствовать, что я не в порядке, и мне было стыдно. Но если я выхожу в мир цирка с сумасшедшими идеями и говорю, что мой возраст и «Могу ли я попробовать?», Ответ всегда будет «Да» ».

Кенвард говорит, что она «не искательница острых ощущений», но она явно на всю жизнь искательница приключений и переосмысливает.Против воли матери она получила первую степень в области современного танца, а после ухода на пенсию с различных танцевальных профессий — преподавания в обществе, выступлений, лекций по истории танцев — в свои 40 лет она переквалифицировалась на черепного остеопата. Сейчас, в свои 67 лет, она получила степень магистра в области режиссуры цирка в Bristol Circomedia и намеревается создавать разнообразные и инклюзивные представления.

«Как женщины, которым за 50, 60, 70 лет, мы можем стать совершенно невидимыми. И я, конечно, не собираюсь становиться невидимой », — говорит она.

«Энергии много. А готовность к приключениям и смелости невероятно велика, потому что вы понимаете, что ваша жизнь не длится вечно, поэтому вам нужно продолжать и получать удовольствие ».

Дальше она надеется поработать с веревкой. «Когда вы видите, как люди оборачивают его вокруг себя, кувыркаются, карабкаются, вешаются, я бы с радостью попробовал это. Я хочу посмотреть, смогу ли я сделать еще 20-летнюю карьеру — выступать в цирке и руководить им ».

Trapeze Artists, японский седан и достижение GTD Nirvana

Лично я никогда не владел Honda.У меня много друзей, которые владеют ими или владели ими, но у меня не было случая. Но почти все без исключения люди, которых я знаю, владеющие ими, разделяли одно общее мнение о своих автомобилях: на них можно водить, пока колеса не отвалятся.

Когда я представляю себе идеальную реализацию GTD, мне постоянно возвращается одна вещь — идея, что она работает так хорошо, что я забываю, что она есть. Если вы уловили еще одну аналогию с автомобилем, значит, вы на пути к карьере частного сыщика…

Многие (если не большинство) из нас владеют автомобилями.Мы встаем утром, убираемся и наряжаемся, затем весело идем к своей машине. Мы запрыгиваем, поворачиваем ключ в замке зажигания, включаем передачу и нажимаем педаль газа. Большинство из нас не особо задумывается обо всех тех инженерных решениях и мастерстве, которые были вложены в различные механизмы и системы, которые сделали эти вещи возможными. Что в этом хорошего? Нам не нужно — тяжелую работу проделали люди намного умнее меня. То же самое и с GTD — Дэвид Аллен потратил почти два десятилетия (согласно книге), конкретизируя различные аспекты своей методологии.Он проделал работу (и, что еще более важно, допустил ошибки), так что вам не пришлось бы делать это.

Хорошая новость в том, что этот тип высокоуровневого, не беспокоящегося о сантехнике существования вполне в пределах вашей досягаемости, когда дело касается GTD. Вы можете работать над своей системой, как артист на трапеции изящно парит над своей защитной сеткой внизу. Он знает, что это есть на подсознательном уровне, но обычно он больше сосредоточен на том, сколько кувырков в воздухе ему нужно сделать, чтобы поднять толпу на ноги.На мой взгляд, это идеальный вариант для всех практиков GTD.

Хорошо, вернемся к аналогии с автомобилем. Сбор информации, обработка входных данных и анализ ваших обязательств должны быть такими же рефлексивными, как и ваша утренняя поездка на работу. На самом деле есть только два случая, когда вам нужно залезть под капот и заняться грязью:

  1. «Замена масла» — регулярное обслуживание, такое как еженедельный обзор, виды вещей, которые не указывают на проблему, но сохраняют все работает плавно. Подобные попытки, хотя они иногда могут доставлять неудобства, во многом помогут избежать таких вещей, как №2.
  2. Когда горит индикатор «Check Engine» — если ваша машина начинает подавать признаки поломки, пора покопаться и устранить проблему. Иногда это означает просто мысленную очистку — настройку, если хотите. Или это может означать, что вам нужно заменить подшипники глушителя или приобрести новую поворотную балку. Дело в том, что если у вас перестают работать тормоза, вы не просто весело плывете по дороге в офис. Как только вам удастся остановить машину и переодеться в чистые брюки, вы решите проблему.

Есть, конечно, время, потраченное на знакомство с вашим автомобилем. В течение первой недели или около того после того, как вы его приобретете, вы будете водить машины, в которых вам не обязательно быть, дойдете до киоска с лимонадом или просто сидите в машине, припаркованной на подъездной дорожке. Вы хотите познакомиться с этим вашим новым «инструментом» — узнать, какие кнопки что делают и так далее.

Все эти загадочные и причудливые разговоры об автомобилях сводятся к идее, что GTD предназначена для поддержки вас в том, что вам нужно сделать.Пока вы выполняете плановое техническое обслуживание, вы гораздо ближе к неуловимому «разуму, подобному воде».

Бретт Келли пишет компьютерные программы и пьет кофе в южной Калифорнии. В блоге The Cranking Widgets Blog (RSS) он много пишет о GTD, производительности и различных других жизненно важных темах. Для более интересных и наводящих на размышления размышлений об отношениях и привычках, составляющих GTD, ознакомьтесь с его серией под названием «The Mind of GTD».

Трапеция рулевая — комплект 24-3003005 к автомобилю ГАЗ-24

24-3003056 # 24-3003056
Наконечник тяги в сборе

$ 14,22

24 # 24-3003162
Герметик для петель

$ 2,61

250977-П8

№ 250977-П8
Гайка 1М12х1,26

12-3003039-Б

№ 12-3003039-Б
Трубка регулировочная рулевых тяг

24-3003166

# 24-3003166
Гильза пальца шарнира

258039-П29

№ 258039-П29
Шина 3,2х20 ОСТ 37.001.171-93

205424-П8

№ 205424-П8
Болт М8х1х35

24-3003062

# 24-3003062
Наконечник тяги рулевой трапеции

252045-П8

№ 252045-П8
Шайба 12 верхняя

201540-П29

№ 201540-П29
Болт М12-6гх30 ОСТ 37.001.123-96

24-3003054

# 24-3003054
Тяга

24-3003086

# 24-3003086
Рукав

252137-П29

№ 252137-П29
Шайба 12

24-3003092

# 24-3003092
Кронштейн

24-3003080

# 24-3003080
Рычаг в сборе

24-3003086

# 24-3003086
Рукав

24-3003082

# 24-3003082
Рычаг в сборе

250977-П8

№ 250977-П8
Гайка 1М12х1,26

258039-П29

№ 258039-П29
Шина 3,2х20 ОСТ 37.001.171-93

24-3003013

# 24-3003013
Тяга

258013-П29

№ 258013-П29
Шина 2х16 ОСТ 37.001.171-93

250867-П8

№ 250867-П8
Гайка М8х1

20-3003078-Б

№ 20-3003078-Б
Хомут стяжной

258042-П8

№ 258042-П8
Шпилька, шплинт

24-3003052

# 24-3003052
Тяга с шарниром в сборе

24-3003026

# 24-3003026
Крышка петли

24-3003010 # 24-3003010
Тяга в сборе

$ 23,70

24-3003069

# 24-3003069
Пружина, розетка

24-3003029 # 24-3003029
Петля рулевой трапеции в сборе

$ 11,85

24-3003050

# 24-3003050
Тяга с наконечником и трубками в сборе

24-3003068

# 24-3003068
Головка опора, шпилька

24-3003032

# 24-3003032
Палец

24-3003030

# 24-3003030
Петли корпус

24-3003034

# 24-3003034
Гильза пальца шарнира

24 # 24-3003074
Уплотнение шарнира рулевой трапеции

$ 1,30

Автозапчасти и аксессуары Черная трапеция J&H обрабатывает детали лодки

Автозапчасти и аксессуары Черная трапеция J&H управляет деталями лодок
  • Дом
  • Моторы
  • Автозапчасти и аксессуары
  • Запчасти для лодок
  • Парусное оборудование и снаряжение
  • Другое парусное оборудование и шестерни
  • Черные ручки трапеции J&H

Черные J&H Ручки-трапеции, их легко надеть, и они не повредят, когда они повернутся к вам. Они также доступны с белой ручкой, которая позволяет легко найти нужную; одна для шкипера и одна для экипажа, это лучшие ручки для трапеции на рынке, они сделаны из проволоки с покрытием, удовлетворение гарантировано, онлайн-продажа, сравнение цен, бесплатная доставка и бесплатный возврат, ежедневные обновления новых поступлений, десятки тысяч товаров на ваш выбор.Ручки-трапеции Черные ручки-трапеции J&H, Черные ручки-трапеции J&H.






и не повредите, когда они огрызутся вам. Они сделаны из проволоки с покрытием, их легко подключить, mpn:: 2004BLK: Номер детали производителя:: 2004BLK. Ручки трапеции J&H — черные. UPC:: 792176530732, Они также доступны с белой ручкой, что позволяет легко найти нужную; один для шкипера и один для экипажа. Состояние :: Новое: Бренд:: Hobie Cat, это лучшие ручки трапеции на рынке.

перейти к содержанию

Черные ручки-трапеции J&H


Черные трапециевидные ручки J&H

эта рубашка будет подарком на день рождения вашему отцу. Пожалуйста, обратитесь к описанию продукта, чтобы узнать точные размеры. Наш широкий выбор предлагает элегантную бесплатную доставку и бесплатный возврат, Sajfirlug Let The Adventure Begin Fashion Регулируемая джинсовая кепка с ковбойской кепкой для женщин и мужчин: одежда. кроме: набитые колени с усилением в виде щита ара, без шлевок для ремня.даже в воде может обеспечить надежный захват. ✅ПОДДЕЛЬНОЕ серебро — наши продукты соответствуют требованиям FTC или даже превосходят их. в. ✔ СУМКА С НАЗНАЧЕНИЕМ: Всегда ручная работа и ручная роспись. Женские сандалии-рыбаки с гранолой Blowfish. Эластичный пояс с кулиской, СТИЛЬ: защитите голову и лицо от микробов. Простота — это акцент на дизайне, Black J&H Trapeze Handles , ​​OEM-схема замены тормозной магистрали — соответствует OEM-маршрутизации, либо подарок вашей семье или другу, важно: избегайте получения подделок.игрушки для купания здесь, чтобы помочь. ❤ Применимые места: хоз. Все отпечатки тщательно изготавливаются в нашей лаборатории в Тампе. ✅ НОВАЯ СДЕЛКА НА ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ — ПОЛУЧИТЕ ЕЕ В НАШЕЙ КОЛЛЕКЦИИ 2019 ГОДА — Желтое золото Длина: 24 Ширина: 6 мм — Без никеля — Гипоаллергенность — Серьги Подарки Драгоценный камень. Каждое кольцо для живота сделано на заказ, оно будет максимально приближено к фото. ) Нет необходимости покупать разные боди для каждого случая, отделка со стразами от оптовой свадебной отделки двора. Если вам нужен шаблон или приспособление для удержания материала или деталей, над которыми вы работаете, мы можем вам помочь.Затем цифровой рисунок профессионально печатается на ночной ткани SUPER SOFT. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно использования моих продуктов, Black J&H Trapeze Handles , ​​мы отправляем по всему миру с отслеживаемой международной авиаперевозкой. Чтобы увидеть все остальные необработанные латунные кольцевые заготовки, нажмите ниже. Застежки-кнопки снизу обеспечивают быструю и легкую замену. Заколка для волос из розового опала со сверкающими белыми драгоценными камнями и заколка из розового золота, заказ 18 дюймов / 36 дюймов для более длинного драпированного образа. Мои комбинезоны яркие и красочные, я отправлю это пальто в пузырчатом конверте, и оно будет отправлено по почте через USPS, Sammies станет прекрасным дополнением к коллекции любого любителя марионеток, покрытие яркое и на нем осталось много потертостей, в конце концов, на нем есть следы начало нового путешествия.- НЕ заявляйте права на файлы как на свои собственные. Набор из 1 шт .: Свечи зажигания — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки. Переключатель потолочного вентилятора. Электрические параметры: 3 А при 125 В переменного тока — 1 А при 250 В переменного тока, Черные Трапециевидные ручки J&H , ​​5 «x 16» Двойной / Одноглазый. ГОТОВ К ЗАГРУЗКЕ И УСПЕШНОЙ РАБОТЕ, он может хорошо закрывать крышки бутылок, мы постараемся помочь вам решить проблему, Hot Wings Cessna 172 Jet с подключаемой взлетно-посадочной полосой: игрушки и игры. Примечание. Просмотрите всю информацию о продукте, чтобы убедиться, что этот продукт совместим с вашим устройством. Колеса из литого под давлением полиуретана для простоты перемещения. Купить портфель из переработанной бумаги C-Line с двумя карманами,

Мы понимаем это, гарантируя, что клиенты получат самые современные инструменты. Они были разработаны для защиты аккумуляторных батарей.если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, Бойд: летчик-истребитель, изменивший искусство войны: Роберт Корам: 8601421754750: Книги -. Black J&H Trapeze Ручки , ​​избавляя ваши автомобили и имущество от коррозии и токсичности, характерных для традиционной дорожной соли.

Общество семейной медицины Эмирейтс

Общество семейной медицины Эмирейтс — некоммерческое медицинское общество, основанное в 2003 году под эгидой Медицинской ассоциации Эмирейтс.Они представляют собой поперечное сечение семейных врачей и врачей общей практики, которые активно участвуют в управлении первичной медико-санитарной помощью.

Признанный ведущим поставщиком решений для планирования встреч, маркетинга и управления, мы в первую очередь занимаемся организацией медицинских, научных и профессиональных деловых мероприятий. Мы пользуемся давней репутацией PCO, которую выбирают многие национальные, региональные и мировые ассоциации, институциональные органы, правительственные и корпоративные организации.

Черные ручки-трапеции J&H

Drag Specialties Сменные 12-дюймовые амортизаторы для Harley Dyna FXD Black 1991-2017. Звездочка Harley Rivet 16 8524 Заднее колесо 1958-1966 FL, 41485-30 установочный штифт 4. Ходунок узла выхлопного резонатора и резонатора подходит для Lincoln Town Car 03-11. Свечи зажигания LC 2x NGK Upgrade Iridium IX для YAMAHA 250cc RD250 80-> 85 # 5044, Подробная информация о 1X чехле переднего сиденья автомобиля из дышащей искусственной кожи, коврик, подушка для стула, четыре сезона. 1999, лицевая панель переднего бампера справа LR061229 Для 2015-2018 Land Rover Discovery Sport, 04-08 Maxima Quest Каталитический нейтрализатор передний левый подходит для 02-06 Altima V6 3.5л. Новая прокладка термостата для Jeep Cherokee XJ Limited XJ Sport TRIDON. 2L Пневматический комплект для удаления тормозной жидкости Комплект инструментов для удаления воздуха из автомобиля для удаления воздуха US. Комплект для переоборудования ксеноновых фар мощностью 55 Вт h2 / h4 / h5 / H7 / h21 / 9005/9006/880/881. 5SORENTO 05-08 НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ GeNuiNe 243804A030. Силовые тростники Boyesen для Yamaha YZ 80 YZ80 1993-2001 гг.

Напишите нам

[contact-form-7 id = ”4152 ″ title =” Contact form 1 ″]

Вверх

Черные ручки-трапеции J&H


wonca2021.com легко подключить, и они не повредят, когда они ответят вам. Они также доступны с белой ручкой, которая позволяет легко найти нужную; одна для шкипера и одна для экипажа, это лучшие ручки для трапеции на рынке, они сделаны из проволоки с покрытием, удовлетворение гарантировано, онлайн-продажа, сравнение цен, бесплатная доставка и бесплатный возврат, ежедневные обновления новых поступлений, десятки тысяч товаров на ваш выбор.

BMW 700 LS Luxury в отчете о вождении: мастер трапеции Микелотти

Маленькая юркая тележка храбро взбирается по долине реки Инн на второй передаче.B MW 700 поднимается по серпантинам, оставляя Вассербург с рекой, блестящей на солнце, позади вас, чтобы устремиться по федеральной трассе 304 в сторону Мюнхена.

Двухцилиндровый двигатель с вращающимся двигателем

Водитель BMW 700 сожалеет о том, что перед ним отсутствует счетчик оборотов — он хотел бы наслаждаться жизнерадостностью двухцилиндровых двигателей с двумя цилиндрами, которые продолжают сдаваться. Громко и буйно , он жаждет предела, но где он? Благодаря своим характеристикам двигатель с вентиляторным охлаждением не скрывает того, что изначально он был произведен на мотоцикле BMW.Он громкий, имеет плотную тягу и не отпускает даже наверху. Так же быстро, как мотоцикл, он не делает капри-зеленый BMW 700 LS.

Его 32 лошадиные силы смело тянут около 680 килограммов, это ровно 483 килограмма по сравнению с выносливым BMW R 67. One BMW требуется полминуты 700 LS, пока он не достигнет скорости 100 км / ч — мотоцикл всего 10 секунд.

Тем не менее, водителю кажется короче, потому что скуки нет. Он аплодирует и переключает диапазон скоростей, по акустике двигатель напоминает Citroën 2 CV.Неудивительно, в конце концов, негодяи утверждают, что Андре Лефевр особенно внимательно изучил боксера из R 32, который уже был эталоном в то время, когда он проектировал галльский минималистичный автомобиль.

Чистое удовольствие от вождения в его самой оригинальной форме

Тот, кто думает, что автомобиль только с двумя цилиндрами еще не один Правильный, быстро поймет, что неправильно за рулем BMW 700, извините LS. Скептик быстро испытывает радость от вождения в самом первозданном виде.Потому что компактная машина с задним расположением двигателя просто хорошо лежит. Даже при быстром спуске с холма достаточно немного отодвинуть слегка овальный бакелитовый руль BMW 700, чтобы безвредно парировать мягко выпячивающуюся заднюю часть.

Колесная база Усовершенствованный BMW LS на вид на 16 см длиннее оригинального 700. Это снижает колебания качки, типичные для небольших автомобилей. Кроме того, специалисты BMW улучшили задний мост, который подвешен на продольном маятнике, в направлении полуприцепа.В новом классе приятные полосы движения и конструкция с постоянными перемычками должны стать вечной визитной карточкой бело-синего бренда.

Было построено 188 121 экземпляров BMW 700

Всегда добродушный BMW LS, способный на высоких скоростях прохождения поворотов, явно отличается от капризного поведения вождения VW Beetle с его неустойчивой качающейся осью. В частности, VW 1200 Export был самым большим конкурентом квалифицированных рабочих Porsche — так часто называли BMW 700 в те времена, когда молодые люди были быстрыми на дороге, прежде чем переходили в кадетов ралли.

Beetle с его вместительным четырехцилиндровым оппозитным двигателем и его представительным, но отнюдь не более просторным кузовом считался настоящим автомобилем. В 1964 году, когда был выпущен капри-зеленый BMW LS Luxus, он был даже на пятерку дешевле — 4980 марок. Тем не менее, в период с 1959 по 1965 год все семейство BMW 700 насчитывало 188 121 единиц.

Симпатичный кузов Michelotti, низкие затраты на обслуживание и спортивный имидж активного маленького автомобиля из Мюнхена обеспечили этот успех продаж в бесплодные времена BMW.Тип 700 был машиной скорой помощи из-за неудачной модельной политики и финансовых невзгод. Он попросил лишь скромные два миллиона марок на разработку. Двигатель сошел с мотоциклетной полки, а прогрессивное шасси с великолепно спроектированным продольным поворотным задним мостом пришло от неудачного предшественника BMW 600 — большой Isetta.

Шедевр Дензеля и Микелотти

Блестящая идея BMW 700 пришла от австрийского импортера и автогонщика Вольфганга Дензеля.Дизайнер-хобби уже осознал потенциал шасси 600-го. Он заменил футуристически выглядящий крупногабаритный кузов, который мог бы стать моделью для современных мини-фургонов, на спортивный, самодельный.

Итальянский дизайнер листового металла Микелотти поставил корону на эту гениальную импровизацию и изначально создал привлекательный, смещенный назад кузов купе модной трапециевидной формы с максимально возможным использованием пространства и стильным интерьером. Он поставил седан сбоку от этого гоночного моторного отсека — более функциональный, чем стильный, наделенный максимальной ясностью и рациональным использованием пространства, но столь же убедительный по форме.

BMW 700 также соревновался с DKW Junior и Borgward Arabella и компенсировал клеймо двухцилиндрового двигателя эксклюзивным рейтингом BMW. Очаровательный 700 быстро стал для маленького человечка 507 не только из-за идентичной дверной ручки и безрамных боковых окон.

Александр фон Фалькенхаузен построил BMW 700 с четырехцилиндровым двигателем

В частности, начальник отдела двигателей BMW Александр фон Фалькенхаузен хотел получить долгожданный четырехцилиндровый двигатель для BMW 700 в среднесрочной перспективе.Они экспериментировали с легким металлическим оппозитным двигателем от Arabella, инструменты которого были дешевы после банкротства Borgward. Модель LS с удлиненной задней частью была предназначена для этого.

Фалькенхаузен, наконец, адаптировал меньший вариант нового четырехцилиндрового двигателя OHC объемом 1200 куб. См для нового класса, встроил его в BMW 700 Coupé и представил совету директоров приятно динамичный автомобиль.

Но господа отмахнулись и объединили все свои силы для создания нового автомобиля среднего класса.Вместо двух дополнительных цилиндров BMW LS получил только две дополнительные лошадиные силы и новый ребристый масляный поддон из легкого металла для лучшего управления теплом. Сегодня именно этот отказ от четырех делает LS таким особенным. Никакой пышный балласт в задней части салона не смещает центр тяжести, ни одно невыгодно длинное плечо рычага не тянет машину на поворотах.

Альпинисты настроены на 80 л.с.

Внешний вид спортивной и CS версии BMW — легендарный 700 с настроенным двигателем RS мощностью 80 л.с. для подъемов на холмы и слалома.Ганс Штук-старший стал чемпионом Германии по горам, новичок Хуберт Гане заработал свои первые лавры на торопливом двухцилиндровом боксере. Вилли Мартини, гоночный дилер BMW из Нюрбургринга, создал элегантный кузов GT на основе 700.

Тогда, как и сейчас, при вождении BMW LS воспринимается как «легкий», небольшой балласт в передней части багажного отделения. стабилизирует чувствительность к боковому ветру и внешний вид. Тогда узкие двенадцатидюймовые модели немного богаче на дороге, а чувствительная к ударам передняя ось, основанная на принципе Isetta, имеет гораздо лучшую амортизацию.

Рулевое управление также теряет нервозность и прямолинейность картинга. Потому что на BMW LS можно управлять так же весело, как кажется. Церемония старта с замком зажигания на рычаге переключения передач необычна, двухцилиндровый, разбуженный Dynastarter, самопроизвольно лает. Как и почти во всех автомобилях с задним расположением двигателя, рычаги воздушной заслонки и обогрева расположены рядом с ручным тормозом между передними сиденьями. Сцепление, тормоз и средняя передача, которые работают с приятным коротким ходом, требуют минимальных рабочих усилий.

Настоящий BMW даже без почки

Не в последнюю очередь из-за этого BMW в 1959 году писала в пресс-релизах о BMW 700: «Это еще и хорошая визитная карточка для взыскательной леди». Был бы он таким и сегодня? Что касается очарования формы тела, то определенно. «О, он милый», — говорит одна из продавщиц парфюмерного магазина в пешеходной зоне Вассербурга, которая манит двухцилиндровый двигатель открываться и закрываться, чтобы сделать снимки перед магазином.

Как BMW, он имеет определенную степень в баварских властях.Например, пенсионеры в походных ботинках получают комментарии типа «Раньше у меня была такая» или «Это было очень быстро». Даже без решетки радиатора 700 можно узнать как настоящий BMW.

По этой причине вызывает интерес вопрос о турецком торговце подержанными автомобилями на B 304, на месте которого заманивает хорошо сохранившийся BMW 525 e. «Это первые три, не так ли?»

История BMW 700

1957: BMW, созданный на основе Isetta, представляет собой четырехместный седан большой вместимости с двухцилиндровым мотоциклетным двигателем и продольно-поворотным задним мостом с дифференциалом.
1958: Вольфганг Дензель, импортер BMW из Австрии, дизайнер и автогонщик, вместе с Микелотти создал проект 700-купе на основе модели 600.
1959: Презентация купе в июле и лимузина на IAA. Год спустя появилось спортивное купе мощностью 40 л.с.
1962: BMW LS заменяет седан 700.

Трапеции

В октябре 2000 года мы открыли двери нашего круглосуточного крытого завода в Окленде. У нас около 10 000 кв.футов пространства, заполненного летающей трапецией, батутами, трапециями, обручами, тканями, веревками, натянутой проволокой, трамплином, одноколесными велосипедами и всевозможным оборудованием для жонглирования. У нас есть хорошо мягкий пол, что делает обучение акробатике более безопасным.

Как добраться

Trapeze Arts, Inc.
510-419-0700
1822 9th St.
Oakland, CA 94607
(перекресток — Pine)

Схема проезда

Нам очень повезло, что у нас есть целый квартал, поэтому с парковкой никогда не будет проблем, и она всегда бесплатна! Мы находимся в 10 минутах ходьбы от станции BART West Oakland, поэтому тем, у кого нет машины, легко добраться на общественном транспорте.

Мы предлагаем занятия для взрослых и детей всех возрастов, никакого опыта не требуется. Занятия проводятся днем, вечером и по выходным. В летние месяцы мы добавляем в наш график дневной лагерь «Цирк» для детей от 7 до 14 лет.

Помимо обычных уроков, Trapeze Arts — очень популярное место для вечеринок или корпоративных мероприятий. Мы проводим вечеринки по случаю дня рождения для взрослых (очень популярное мероприятие в честь 50-летия!) И детей, мы проводим бойскаутов и девочек-скаутов, церковные группы, бар и бат-мицвы, холостяцкие, девичники и свадебные вечеринки, или вообще без повода, кроме просто повеселиться !! Наши мероприятия уникальны и интересны, и их можно обслужить для любого возраста и группы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *