Опора стойки амортизатора: Опора амортизатора VW POLO SEDAN

Содержание

Опоры передних стоек | Shop-tuning.ru

Современные амортизаторы имеют довольно сложное устройство, так как амортизатор выполняет несколько функций. Конструкцию амортизатора принято называть стойкой потому что эта деталь не только демпфирует колебания подвески, но и обеспечивает её геометрические параметры. Этот агрегат выполняет важные функции:

  • Обеспечивает жёсткость конструкции, определяющей положение колеса в качестве одной из сторон треугольника этого крепления;
  • Гасит колебания подвески и вертикальные перемещения под действием разнонаправленных нагрузок на колесо;
  • Обладает пассивной нелинейной характеристикой сжатия и возврата в изначальное положение;
  • Вместе с пружинами участвует в равномерном распределении нагрузки на колёса в качестве постоянно нагруженного элемента.

Нижний конец стойки жёстко крепится к кулаку ступицы. Верхний конец крепится к кузову через специальную деталь, которая называется опора стойки.

Опоры передних стоек испытывают намного большие нагрузки, чем задние. При этом их функция более широкая, так как передние амортизаторы в процессе работы не только поворачиваются вместе с отворотом колёс, но и изменяют наклон вертикальной оси, обеспечивая требуемый угол развала в поворотах.

Функции опоры стойки

  • Жёстко-упругая связь стойки с кузовом;
  • Дополнительное демпфирование колебаний в отдельном диапазоне частот;
  • Обеспечение свободного поворота оси;
  • Снятие нагрузок с рабочих органов амортизатора.

Корректная работа опоры не только исключает стуки в подвеске на неровностях дороги. Формирование требуемой жёсткости и упругости в сочленении с кузовом напрямую влияет на управляемость автомобиля, особенно в поворотах. Штатные опоры конструктивно не могут в достаточной мере обеспечить остроту и информативность управления на больших скоростях.

Опоры стоек для тюнинга учитывают стиль вождения и специфику эксплуатации, снабжены усиленными подшипниками, системой гашения колебаний. Упруго-жёсткое крепление обеспечивается специальными материалами из металлов и специальных уретановых композиций.

Для подбора опор стоек амортизатора, соответствующих нагрузкам на Вашу подвеску мы рекомендуем приобретать комплект подвески или проконсультироваться с нашими специалистами.

Особенности замены верхних опор амортизаторных стоек

Верхняя опора амортизатора или его крепление — это элемент подвески, непосредственно влияющий на безопасность водителя и пассажиров. Опора обеспечивает стабильность работы амортизатора, а значит от ее исправности зависит надлежащая управляемость автомобиля и комфорт. О чем следует помнить при замене верхних опор амортизаторов и необходима ли после этого регулировка углов установки колес?

Рассмотрим пример. В автомобиле среднего класса, оснащенном стойкой МакФерсон обнаружено ухудшение управляемости и стук со стороны правого колеса, слышимый при поворотах. После проверки основных элементов рулевого управления и подвески подозрение падает на амортизатор.

При внешнем осмотре признаков износа не выявлено. Но так ли это на самом деле?

«При отсутствии утечек масла из амортизатора, которые очень часто происходят при его повреждении, диагностика этого узла не завершается. Не менее важный элемент — это верхняя опора, прикрепленная к кузову. Она может быть объединена с подшипником или представлять собой отдельный узел. Замена опоры — это несложная сервисная операция, требующая тем не менее соответствующего оборудования и наличия определенного опыта», — говорит Томаш Охман из компании SKF.

Опора, а точнее — подшипник, который к ней примыкает, может иметь люфт, возникший в результате эксплуатации или повреждения, например при наезде на препятствие или попадание колеса в глубокую яму. Как уже упоминалось, характерным признаком этой неисправности будет изменение управляемости автомобиля и ухудшение демпфирования при проезде неровностей. Возможен также стук в области данного амортизатора.

«Приступая к работе, следует начать с нижней части стойки МакФерсон и отсоединить ее от поворотного кулака, чтобы снять весь узел. Затем необходимо отсоединить верхнюю опору, которая крепится к кузову тремя болтами. Когда стойка МакФерсон демонтирована, следует помнить о применении профессионального съемника для пружин. После сжатия пружины до состояния, позволяющего безопасно снять опору, мы сможем установить новый узел, используя динамометрический ключ. Важно использовать новые болты, которые — как в случае комплектов SKF — входят в комплект поставки», — объясняет Томаш Охман.

Обычно верхние опоры относительно долговечные и часто менять их не приходится. Но когда-нибудь и такую деталь придется заменить.

Обычно это происходит по двум причинам. Как правило, в опорах амортизаторов присутствует резина и со временем она сильно изнашивается и покрывается трещинами. С одной стороны в этом нет ничего серьезного, но в таком состоянии опора куда хуже снижает уровень шума и вибрации во время движения автомобиля.

Как правило, в опорах амортизаторов присутствует резина и со временем она сильно изнашивается и покрывается трещинами. С одной стороны в этом нет ничего серьезного, но в таком состоянии опора куда хуже снижает уровень шума и вибрации во время движения автомобиля. Выход из строя подшипника верхней опоры. И эта ситуация происходит куда чаще, чем повреждение резинового элемента. Более того, уровень шума и раздражения при этом куда больше, чем от износа резинок.

Замена опоры амортизатора для опытного механика не составляет особой проблемы. Если болты крепления стойки к поворотному кулаку не откручиваются, стоит использовать проникающую смазку для резьбовых соединений. Для данной сервисной операции стандартом является одновременная замена опор амортизаторов с обеих сторон автомобиля. Если повреждение не связано, например, с наездом на препятствие, с большой долей вероятности потребуется замена крепления на другой стороне. Остается вопрос: нужно ли после такого ремонта проверять геометрию подвески?

«Замена опоры амортизатора связана с вмешательством в подвеску автомобиля, поэтому контроль и возможная корректировка углов установки колес является обязательной сервисной процедурой.

Отсоединение стойки от поворотного кулака может существенно изменить параметры подвески, что можно обнаружить лишь спустя некоторое время, например, в виде неравномерного износа шин. Именно поэтому после замены верхней опоры необходимо проверить углы установки колес», — резюмирует Томаш Охман.

Существует несколько предупреждающих знаков, по которым можно определить, когда амортизаторы нуждаются в замене. Например: ваш автомобиль после проезда через железнодорожные пути, лежачие полицейские или провалы в дороге, продолжает подпрыгивать после совершившегося факта. Другими признаками являются необычные шумы на кочках, чрезмерный крен кузова в поворотах или при торможении, когда передняя часть автомобиля резко ныряет вперед. Так как амортизаторы изнашиваются постепенно, то легко можно привыкнуть к такой езде, так же как привыкаешь к более длинному тормозному пути при износе тормозных колодок. Один из способов проверки амортизаторов – это сильное нажатие на каждый угол вашей машины.

И если автомобиль продолжает подпрыгивать после того, как вы отпускаете, то пришло время заменить амортизаторы. Тем не менее, для этой проверка может потребовать довольно много сил и во многих внедорожниках или пикапах не удастся проверить амортизаторы данным образом.

Вместо этого, вам необходимо обратиться к квалифицированному механику для проверки амортизаторов на подъемнике. Механик сможет увидеть, есть ли серьезные протечки (амортизаторы заполнены жидкостью), изношены ли опоры или втулки и есть ли физические повреждения, такие как вмятины. Главный признак износа опоры амортизатора – это глухой удар об кузов автомобиля в момент наезда на дорожную неровность. Чтобы визуально убедиться в её неисправности, откройте капот и взгляните на амортизатор. Если резинка опоры имеет повреждения или просто находится не на своем месте, то опору придется заменить. Если вовремя этого не сделать, то вслед за опорой может выйти из строя и сам амортизатор. Поэтому не откладывайте её замену на долгое время, чтобы не допустить поломку кузова автомобиля.

Помните, что одновременно с заменой амортизаторов необходимо менять и опоры. Обычно за замену амортизаторов вместе с опорами вы отдадите почти столько же, сколько и за отдельную замену опоры.

Опора стойки заднего и переднего амортизатора

Амортизатор — это механизм, предназначенный для поглощения вибрации, действующей непосредственно на автомобиль через колеса. Стойки используют в комплекте с другими элементами подвески – пружинами, опорами.

Без этой части подвески не производится ни один современный автомобиль. Исправные амортизаторы обеспечивают плавную и комфортную езду и хорошее сцепление с дорожным покрытием.

Виды стоек

Стойки бывают передние (ставятся на переднюю ось), и задние (стоят на задней оси). Менять стойки нужно только в паре на каждую ось. При замене только одной из стоек возможен перекос автомобиля, увеличивается вероятность создания вами аварийной ситуации на дороге.  Передние амортизаторы отвечают за мягкость и плавность управления автомобилем. Задние амортизаторы более мощные, они предназначены для поддержки высоты автомобиля, чтобы он не проседал при загруженности.

Крепление амортизатора

Опору амортизатора также называют подушкой стойки амортизатора. Опора — это связующее звено между автомобильной подвеской и его амортизатором. С помощью опоры амортизатор и его шток прикрепляются к кузову автомобиля.

Для комфортной езды важно, чтобы удары от неровностей дорожного покрытия не передавались на кузов автомобиля, поэтому амортизатор, сам предназначенный для сглаживания и ликвидации последствий ударов колес, крепится к кузову через посредника с такими же функциональными обязанностями – опору.

Что такое опора

Опора амортизатора – резино-металлический элемент, состоящий из толстой резиновой прокладки (она гасит удары), и подшипника, уменьшающего трение при движении штока.

В процессе эксплуатации в прокладке опоры амортизатора появляются трещины. Износ также ускоряется через загрязнение, и перепады температуры. Непригодность подушек амортизатора легко выявить во время движения по неровному дорожному покрытию. Основной показатель неисправности — характерное глухое постукивание при попадании колеса в ямку. Если выявлена поломка, ее нужно исправить в кратчайшие сроки.

Последствия неисправности опоры

Вышедшая из строя опора амортизатора провоцирует усиленный износ пружин, амортизаторов, и других деталей. Ее поломка может быть причиной вибрации руля, посторонних звуков на поворотах, а также повреждения протекторов шин.

Вышедшие из строя подшипники опоры амортизатора – причина разбалансировки углов развала колес. Поэтому рекомендуем своевременно покупать запчасти Ruville на Optimal-Auto. 

Как заменить

Для замены опор амортизатора производится снятие амортизаторов и тяг стабилизаторов, после чего нужно делать контрольную диагностику углов развала и схождения. Для экономии средств рекомендуется заменять опоры вместе с амортизаторами.

Итак, можно сделать вывод, что в целях личной безопасности и увеличения срока службы автомобиля нужно регулярно проверять состояние опор и подшипников амортизатора.


Замена опоры стойки амортизатора ауди с4.

Замена опоры стойки амортизатора ауди с4.

Подробности

Если при езде по кочкам, особенно по дороге, которую еще называют, «стиральной доской» в передней части автомобиля у вас появился характерный стук, возможно, что причина этого стука кроется, в пришедшей в негодность опоры стойки амортизатора.

Металлическую втулку практически полностью вырвало. Приложив небольшое усилие, она у меня отделилась от опоры.

Рис 1 – Не годная опора стойки амортизатора.

Открываем крышку стойки.

Рис 2 – Крышка стойки.

Под ней и располагается опора стойки амортизатора. Если покачав автомобиль, вверх-вниз вы услышали, что стук доносится именно отсюда, то можете смело продолжать менять опору, скорее всего, на ней уже появились трещины и в скором времени она окончательно придет в негодность.

Берем шестигранник из набора и головку на 22. Шестигранник слегка пришлось подточить, так как он не доставал до штока амортизатора.

Рис 3 – Головка и шестигранник.

Снимаем крышку, потянув вверх.

Рис 4 – Гайка крепления амортизатора.

Зажав разводным ключом головку и вставив шестигранник вовнутрь нее, зафиксировав шток амортизатора, отворачиваем гайку, вращая головку.

Рис 5 – Отворачиваем гайку амортизатора.

Рис 6 – Отвернули гайку амортизатора.

Отворачиваем 3 гайки крепления, запомнив места посадки гаек. Так как, перемещая опору стойки, мы можем регулировать развал, поэтому чтобы не сбить, запоминаем положение.

Рис 7 – Снимаем опору стойки амортизатора.

Открутив гайки, снимаем опору стойки амортизатора.

Рис 8 – Отбойник.

Рис 9 – Отбойник.

Воспользовавшись моментом, проверяем в каком состоянии находится отбойник. У меня он оказался в отличном состоянии, поэтому его менять я не стал.

Рис 10 – Отбойник.

Ставим отбойник на место.

Надеваем новую опору стойки на шток амортизатора. Надавив на нее сверху, вдавив шток амортизатора, садим опору на свое посадочное место. Если это у нас никак не получается, то можно поддомкратить перед автомобиля и шток у нас сам уйдет немного вниз. Это облегчит нам установку опоры.

Опора амортизатора FORD Mondeo 1, 2, 3, 4 (Форд Мондео)

Сторона установки: передний мост, слева, справа
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без шарикового подшибника

166 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост 646 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост

Сторона установки: передний мост

561 грн

Нет на складе

Толщина [мм]: 37 мм
Внутренний диаметр: 35 мм
Внешний диаметр [мм]: 107 мм
Материал: металл, полимерный материал
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,36 кг
Необходимое количество: 2

366 грн

Нет на складе

Длина [мм]: 166 мм
Ширина (мм): 159 мм
Толщина [мм]: 70 мм
Внутренний диаметр: 12 мм
Внешний диаметр [мм]: 122 мм, 57 мм
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 0,850 кг
Необходимое количество: 2

502 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост, слева, справа
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без шарикового подшибника

415 грн

Нет на складе

Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
Количество на ось: 2
Сторона установки: передний мост, с обеих сторон

Сторона установки: передний мост
Количество на ось: 2

245 грн

Нет на складе

Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с шариковым подшибником
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 1,310 кг
Необходимое количество: 2

779 грн

Нет на складе

Длина [мм]: 172 мм
Ширина (мм): 171,5 мм
Толщина [мм]: 43 мм
Внутренний диаметр: 12 мм
Внешний диаметр [мм]: 133 мм, 91,5 мм
Материал: резина/металл
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 0,789 кг
Необходимое количество: 2

510 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост
Количество на ось: 2
Сторона установки: передний мост
Количество на ось: 2

0 грн

Нет на складе

Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с шариковым подшибником
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 1,310 кг
Необходимое количество: 2

1290 грн

Нет на складе

Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Количество на ось: 2
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без валового подшибника
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 302 373

219 грн

Нет на складе

Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Количество на ось: 2

321 грн

Нет на складе

Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Сторона установки: передняя ось, двусторонне

189 грн

Нет на складе

Составляющими опоры амортизатора Форд Мондео являются прокладка из резины, берущая вибрации на себя, и подшипника скольжения, который имеет вид кольца, снижающего трение, порождаемое движением штока.

С помощью опор стойки обеспечивается её защита от быстрого износа и от неисправности пружин и прочих деталей. В случае неисправного крепления могут появляться вибрации руля и шумы в момент захода авто в поворот. Кроме того, в подобной ситуации имеют место быстрый износ протекторов шин и разбалансировка углов колёсного развала. По этой причине в случае неполадок нужна немедленная замена изношенных креплений новыми.

Для выявления неисправности опоры амортизатора следует осмотреть весь механизм. В случае повреждения прокладки либо её расположения не на месте своей посадки нужно заменить всю опору. Лучше заменять её и одновременно амортизатор, поскольку скорость их износа приблизительно равна, а цена замены практически равнозначна. Иногда возможна покупка специального комплекта для ремонта опор амортизаторов, состоящего из элементов, которые подвергаются неисправностям и износу.

Почему может возникать повреждение опоры подшипника:

  • Низкое качество автодорог.
  • Агрессивный стиль езды с частыми резкими торможениями.
  • Производственный брак либо просто низкое качество самой детали.
  • Износ из-за исчерпанного рабочего ресурса.

В интернет-магазине Dimavto.com можно выбрать и купить по выгодной цене автозапчасти Опора амортизатора для FORD Mondeo с объемом мотора 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 3.0 литров. При необходимости помощь в подборе подходящих деталей и комплектующих окажут опытные менеджеры компании. Связаться со специалистом можно по указанному на сайте контактному телефону.

В интернет-магазине представлен широкий ассортимент запчастей производства различных известных производителей. Все продаваемые товары только высокого качества, на них установлена официальная гарантия производителя.

Чтобы выбрать подходящую Опора амортизатора для автомобиля Форд Мондео марки, необходимо задействовать:

— поиск запчасти по коду в каталоге;

— поиск деталей и комплектующих по марке ТС, модели, типу и производителю;

— менеджера по выбору запасных частей. Можно использовать способ заказа online на сайте, по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55.

У нас представлено широчайший ассортимент не только по брендовым производителям автомобилей, но и по применению запасных частей. В предлагаемом каталоге вы можете отыскать и купить требуемые компоненты для ходовой части автомобиля, запчасти для двигателя, тормозной системы, коробки передач, комплектующие для кузова, детали для других узлов.

Здесь вы без увидите ключевые характеристики и внешний вид Опора амортизатора Форд Мондео на фотографиях или же видео, а также узнаете стоимость запчастей.

Наши менеджеры расскажут вам, какие Опора амортизатора требуются на Форд Мондео, что зависит от времени выпуска и модификации транспортного средства. Перед осуществлением замены запчастей Опора амортизатора, и для того, чтобы последующий монтаж запчастей происходил без проблем, обращайтесь к нам. Мы поможем вам без проблем осуществить выбор подходящих запчасть, реализуем оформление продаж, доставим запчасти по вашему адресу, предложим гарантию, заменим автозапчасти, если имеется конструктивный брак или же иные дефекты. Ждем обращений, готовы к длительному сотрудничеству!

NewYall Опора стойки амортизатора передней подвески NewYall: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Подходит для BMW: 2005-2010 120i; 2008-2010 128i, 135i; 2006-2010 130i, 650Ci, 650i; 2006-2011 323i, 325i
  • Подходит для BMW: 2006 325Ci, 325xi, 330Ci, 330i, 330xi; 2007-2011 гг. 328i, 335i; 2006-2009 550i; 2011 335is
  • Подходит для BMW: 2007-2008 328xi, 335xi; 2001–2009 годы 525i, 530i; 2006-2007 гг. 525xi, 530xi; 1996-2000 2008-2009 528i
  • Подходит для BMW: 2009 528i xDrive, 535i xDrive; 2008 528xi, 535xi; 2008-2009 535i; 2004-2006 545i
  • Подходит для BMW: 2004-2005 645Ci; 2013-2015 X1; 2004-2011 X3; 2009-2011 328i полный привод, 335d, 335i полный привод
› См. Дополнительные сведения о продукте

Разница между амортизаторами и стойками

Роль амортизаторов и стоек

Ключевая часть системы подвески вашего автомобиля, амортизаторы и стойки помогают удерживать шины вашего автомобиля в контакте с дорогой. Почему это так важно? Если ваш автомобиль не поддерживает плотный контакт с дорогой, это может повлиять на рулевое управление, управляемость и торможение. Качественные продукты для контроля плавности хода выполняют множество жизненно важных функций:

  • Контроль чрезмерного движения тела и шин
  • Уменьшение отскока, крена и раскачивания транспортного средства — плюс клевание с тормозом и приседание с ускорением
  • Помогает поддерживать стабильную управляемость и торможение
  • Помогите сохранить соосность колес
  • Помогает снизить вероятность преждевременного износа шин и других деталей подвески

Разница между амортизаторами и стойками

Часто вы слышите, как люди называют амортизаторы и стойки взаимозаменяемыми.Однако амортизаторы и стойки — две отдельные части с разными функциями. И то и другое может помочь вашему автомобилю в плавности хода и управляемости, но работают они по-разному. Амортизаторы — это отдельные компоненты системы подвески, а стойки — основной структурный компонент шасси и системы подвески.

Что делают потрясения

Вопреки мнению многих, обычные амортизаторы не выдерживают веса автомобиля. Вместо этого основной задачей амортизатора является управление движением пружины и подвески.Это достигается путем преобразования кинетической энергии движения подвески в тепловую энергию или тепловую энергию, которая рассеивается через гидравлическую жидкость.

Величина сопротивления, развиваемого амортизатором, зависит от скорости подвески, а также количества и размера крошечных отверстий в поршне. Все современные амортизаторы представляют собой чувствительные к скорости гидравлические демпфирующие устройства — это означает, что чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор. Благодаря этой особенности амортизаторы приспосабливаются к различным дорожным условиям и снижают коэффициент:

  • Отказ
  • Крен и раскачивание от изношенных амортизаторов, теряющих способность контролировать скорость передачи веса
  • Прыжок с тормозом и присед с ускорением

Амортизаторы работают по принципу вытеснения жидкости как в цикле сжатия, так и в цикле растяжения. Типичный легковой автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Компоненты амортизаторов

Амортизаторы — это в основном масляные насосы. К концу штока поршня прикреплен поршень, который противодействует гидравлической жидкости в напорной трубке. Когда подвеска перемещается вверх и вниз, гидравлическая жидкость проталкивается через отверстия внутри поршня.Однако эти отверстия пропускают через поршень лишь небольшое количество жидкости. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет движение пружины и подвески.

Что делают стойки

Стойка — это обычный демпфер, который используется сегодня во многих современных автомобилях с независимой подвеской, переднеприводных автомобилях, а также в некоторых автомобилях с задним приводом.

Стойка — это основная конструктивная часть подвески. Он заменяет верхний рычаг подвески и верхний шаровой шарнир, используемый в обычных подвесках.Благодаря своей конструкции стойка легче и занимает меньше места, чем амортизаторы в обычных системах подвески.

Стойки выполняют две основные задачи. Во-первых, стойки выполняют демпфирующую функцию, как амортизаторы. Внутренне стойка похожа на амортизатор. Поршень прикреплен к концу штока поршня и работает против гидравлической жидкости для управления движением пружины и подвески. Подобно амортизаторам, клапаны создают сопротивление силам, создаваемым движением подвески вверх и вниз.Также, как и амортизаторы, стойка чувствительна к скорости, что означает, что она имеет клапаны, так что величина сопротивления может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, насколько быстро движется подвеска.

Стойки

также выполняют вторую работу. В отличие от амортизаторов стойки обеспечивают структурную поддержку подвески автомобиля, поддерживают пружину и удерживают шину в выровненном положении. Кроме того, они несут большую часть боковой нагрузки на подвеску автомобиля. В результате стойки влияют на комфорт при езде и управляемость, а также на управление автомобилем, торможение, рулевое управление, регулировку углов установки колес и износ других деталей подвески.

Компоненты стойки

Обычно стойки состоят из корпуса стойки, обеспечивающего жесткую структурную опору для узла, и демпфирующего элемента внутри корпуса стойки для управления движением пружины и подвески. На большинстве стоек нижняя часть корпуса прикрепляется к поворотному кулаку, который, в свою очередь, соединяется с нижним рычагом управления через нижний шаровой шарнир.

Полный узел стойки стойки включает в себя все компоненты, необходимые для замены стойки в одном полностью собранном узле.Он сочетает в себе корпус стойки, амортизатор с цилиндрической пружиной, чтобы выдерживать вес автомобиля.

Есть ли в моем автомобиле амортизаторы или амортизаторы?

Каждое колесо вашего автомобиля имеет амортизатор или стойку. Однако у вашего автомобиля могут быть удары спереди и стойки сзади или какая-либо другая конфигурация. Ключевой вывод заключается в том, что каждое колесо имеет какую-то часть управления ходом.

Что такое стойка? | YourMechanic Advice

Люди, говорящие о подвеске автомобилей, часто имеют в виду «амортизаторы и стойки».Услышав это, вы, возможно, задумались, что такое стойка, является ли она такой же, как шок, и нужно ли вам беспокоиться о стойках вашего автомобиля или грузовика.

Первое, что нужно понять о стойке, — это то, что это один из компонентов подвески транспортного средства — система деталей, соединяющая колеса с остальной частью транспортного средства. Три основные функции подвески любого транспортного средства:

  • Поддержите автомобиль

  • Поглощает удары от ударов, выбоин и других дорожных неровностей

  • Позвольте автомобилю поворачиваться в ответ на команды водителя.(Система рулевого управления может считаться частью подвески или ее собственной системой, но в любом случае подвеска должна учитывать движение колес при повороте транспортного средства).

Оказывается, в отличие от большинства других компонентов подвески, стойка обычно участвует во всех трех этих функциях.

Что в подкосе

Полная стойка стойки в сборе представляет собой комбинацию двух основных частей: пружины и амортизатора. (Иногда термин «стойка» относится только к части амортизатора, но в других случаях термин используется для обозначения всего узла, включая пружину).Пружина, которая почти всегда представляет собой спиральную пружину (другими словами, имеет форму спирали), она поддерживает вес автомобиля и поглощает большие удары. Амортизатор, который устанавливается над, под или прямо посередине винтовой пружины, также поддерживает часть или весь вес автомобиля, но его основная функция такая же, как и у любого амортизатора, а именно гашение вибраций. (Несмотря на свое название, амортизатор не поглощает удары напрямую — это работа пружины — скорее, он не дает автомобилю подпрыгивать вверх и вниз после удара). Из-за своей несущей конструкции стойка должна быть намного прочнее обычного амортизатора.

У всех автомобилей есть подкосы?

Не все легковые и грузовые автомобили имеют подкосы; во многих конструкциях подвески используются отдельные пружины и амортизаторы, при этом амортизаторы не выдерживают нагрузки. Кроме того, в некоторых автомобилях стойки используются только на одной колесной паре, обычно на передних колесах, в то время как другая пара имеет другую конструкцию с использованием отдельных пружин и амортизаторов. Когда автомобиль имеет стойки только на передних колесах, это обычно стойки Макферсона, которые также считаются частью системы рулевого управления, потому что колеса вращаются вокруг них.

Почему в одних автомобилях используются стойки, а в других — отдельные пружины и амортизаторы? Специфика сложна, но по большей части это сводится к компромиссу между простотой и начальной стоимостью (преимущество: стойки) и управляемостью и производительностью (преимущество: некоторые конструкции подвески без стоек . .. обычно). Но есть исключения из этих шаблонов; Например, в большинстве спортивных автомобилей используется так называемая подвеска «на двойных поперечных рычагах», в которой используются амортизаторы, а не стойки, но в Porsche 911, который, возможно, является типичным спортивным автомобилем, используются стойки.

Как ухаживать за стойками

Что еще нужно знать автовладельцу о распорках? Не очень много. Независимо от того, есть ли в вашем автомобиле стойки или амортизаторы, вам необходимо периодически проверять их на предмет утечек или других повреждений. Одно отличие состоит в том, что когда они изнашиваются, замена стоек обходится дороже, но водитель ничего не может с этим поделать. Независимо от того, какая система подвески есть в вашем автомобиле, обязательно проверяйте ее регулярно — каждая замена масла или выравнивание, или каждые 5000 миль или около того — в порядке.

Опора амортизатора на передней стойке FEBEST TSS-018 OEM 48609-52031 Амортизаторы, стойки и запчасти для легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и аксессуары Двигатели

Опора амортизатора крепления передней стойки FEBEST TSS-018 OEM 48609-52031 Амортизаторы, стойки и запчасти для легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и аксессуары Двигатели

48609-52031 Опора амортизатора крепления передней стойки FEBEST TSS-018 OEM, OEM 48609-52031 Крепление передней стойки Поддержка амортизатора FEBEST TSS-018, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на поддержку амортизатора крепления передней стойки FEBEST TSS-018 OEM 48609-52031 по лучшим онлайн-ценам в, Тысячи Продукты, самые низкие цены, превосходное качество, доступные цены с быстрой доставкой до вашей двери. , Опора амортизатора опоры передней стойки FEBEST TSS-018 OEM 48609-52031.







NCP85, NCP12, ECHO, SUCCEED, 48609-52031, FUN CARGO, NNP15, PROBOX, PLATZ, YARIS , Подходит для кода шасси 3: : NNP11, NCZ20, NLP10, SCP10 и подержанных варианты и получите лучшие предложения на опору амортизатора крепления передней стойки FEBEST TSS-018 OEM 48609-52031 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новый : Бренд: : Febest , EAN: : 4056111004044 : Номер детали производителя: : TSS-018 , Подходит для марки (ей): : TOYOTA : MPN: : TSS018 , Подходит для модели (ей): : BB, NLP2 #, IST, VITZ, XA : Номер сменной детали: : 48609-52030, NCP30, SCP1 #, NCP75, NCP2 #, NCP25, NCZ25, SCION, NCP81, WILL CYPHA, NCP35, SCP11 : Другой номер детали: : 5981232 , Гарантия: : ДА (1 год) : Размещение на автомобиле: : Передняя , Подкатегория: : Опоры амортизатора : Тип установки: : Прямая замена , Категория: : Резиновые детали : Вес (кг): : 0. 6 , 。. ОТКРЫТАЯ ПАЛУБА, NCP70, PORTE, 48609-52050 , Подходит для кода шасси 2: : NCP61, NCP31, NCP55, RAUM, NCP13, NCP51, NNP10 : Подходит для кода шасси: : NCP1 #. NCP65, NCP60 , Название детали: : ОПОРА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА : Подходит для модели (ей) 2: : SIENTA.

ОЭМ 48609-52031

опоры амортизатора держателя передней стойки ФЕБЕСТ ТСС-018

Хромированные накладки на боковые молдинги зеркала заднего вида для Ford Explorer 2016-2019.J ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ. VAUXHALL ASTRA HAYNES РУКОВОДСТВО С 1991 по 1998, 2014 Subaru Forester Haynes Руководство по онлайн-ремонту — Выбор доступа. Зажим для вентиляционных отверстий для кондиционера — передние + задние + центральные для Toyota, задние Керамические тормозные колодки 2006-2011 Kawasaki ZX1400 Ninja ZX-14 Set jp Front. Опора амортизатора на передней стойке FEBEST TSS-018 OEM 48609-52031 , Крышка анкера заднего ремня * NH598L * 84552-SVA-A01ZA Водитель Оригинальный левый Honda, Подробная информация о прокладке дроссельной заслонки Mitsubishi Galant для 1992-2003 гг. 23736DK 1993 1994 1995 1996 .* РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ для MITSUBISHI SPACE STAR 1998-2005, Подвесная тележка для моторной лодки со складной ручкой, емкость 85 фунтов, KonoSuba Sekai Ni Shukufuku Wo Megumin Car Hood Виниловая наклейка с наклейкой, подходящая для любого автомобиля, Опора амортизатора крепления передней стойки FEBEST TSS -018 OEM 48609-52031 , Motorsport Racing edition Виниловая наклейка на спортивную дверь подходит для наклейки BMW RED, 14-15 GMC Sierra 1500 Черный Передний бампер Буксировочный крюк Накладка для номерного знака. Подробная информация о 1951 51 CHEVROLET 2 DOOR FLEETLINE DELUXE COWL DATA BODY BODY TAG ОТДЕЛКА КОДА.Drag Black 11,5-дюймовые сменные задние амортизаторы для Harley Sportster XL 04-Up, jp Gates Крышка радиатора для Mitsubishi Outlander 2003-2011 гг. 2.4L L4 3.0L V6. Опора амортизатора крепления передней стойки FEBEST TSS-018 OEM 48609-52031 ,


ОЭМ 48609-52031

опоры амортизатора опоры передней стойки ФЕБЕСТ ТСС-018 ОЭМ 48609-52031 опоры амортизатора удара опоры передней стойки

ФЕБЕСТ ТСС-018

Опора амортизатора FEBEST TSS-018 OEM 48609-52031 Амортизатор передней стойки, опора стойки амортизатора FEBEST TSS-018 OEM 48609-52031 Передний, опора передней стойки амортизатора FEBEST TSS-018 OEM 48609-52031.

Запасные опоры амортизаторов и амортизаторов

Когда мы думаем об общих изнашиваемых деталях подвески, на ум сразу приходят стойки и амортизаторы. Подобно фильтрам и тормозным колодкам, эти компоненты не рассчитаны на срок службы автомобиля и поэтому требуют периодической замены. После стольких миль их износ приводит к тому, что автомобиль становится плохо управляемым, и требуются новые амортизаторы и стойки для восстановления управляемости и качества езды. Но крепления, на которых стойки и амортизаторы крепятся к вашему автомобилю, также могут изнашиваться, выходить из строя и требовать ремонта.

Стойка и амортизаторы

не только служат точками крепления стоек и амортизаторов, но и изолируют автомобиль от вибрации и ударов. Изолирующий компонент обычно представляет собой резину, соединенную с металлом, и резина может расколоться, потрескаться, затвердеть или иным образом ухудшиться и создать чрезмерный зазор и контакт металла с металлом. Это может привести к шуму, проблемам с рулевым управлением и управляемостью, а в случае стоек, которые также являются конструктивными элементами подвески, схождение колес не соответствует требованиям.

Большинство автомобилей, используемых сегодня на дорогах, оснащены передними стойками, а некоторые — сзади. Верхняя опора стойки амортизатора удерживает цилиндрическую пружину и соединяет стойку с кузовом. В дополнение к изолирующему слою опоры передних стоек часто имеют подшипник, в котором стойка поворачивается при повороте автомобиля. Изношенные опоры стойки амортизатора являются частой причиной шума, плохой реакции на рулевое управление или заедания, а также неправильной центровки. Стойки также имеют башмаки, покрывающие вал, и они могут порваться, позволяя грязи задеть вал и разрушить верхнее гидравлическое уплотнение.Бампер, окружающий вал, предотвращает опускание подвески, что может расколоть и повредить стойку.

При подозрении на износ опор стойки амортизатора следует провести дорожное испытание автомобиля и проверить его на наличие шума, тягового усилия рулевого управления или заедания. На стоянке поверните рулевое колесо от упора до упора и еще раз проверьте на предмет шума и отклонений в рулевом управлении. Визуально проверьте резину на креплении на предмет трещин и отслоений. Поднимите автомобиль, чтобы колеса свисали, и возьмитесь за винтовую пружину рядом с креплением.Толкайте пружину и стойку внутрь и наружу, проверяя, нет ли чрезмерного движения. Любые дефекты требуют замены, но рекомендуется заменять опоры верхней стойки, пыльники и бамперы при каждой замене стоек для полного ремонта. Наши полные стойки в сборе поставляются со всеми этими деталями уже установленными.

У некоторых автомобилей есть проблемы с износом опоры амортизатора из-за ржавчины, конструктивных дефектов или других проблем. Для этих легковых и грузовых автомобилей у нас есть сменные крепления, которые идут в комплекте с оборудованием и всем необходимым для ремонта.Они изготовлены из алюминия или стали высшего сорта и имеют порошковое покрытие для долговечности. Эти детали предназначены для экономии времени и денег, поэтому вы можете недорого отремонтировать свой автомобиль и быстро вернуть его в дорогу. В дополнение к креплениям мы также предлагаем сменные втулки амортизаторов, а также изоляторы, проставки и оборудование, связанное с подвеской, которые помогут вам провести успешный ремонт.

Запасные части для OEM и вторичного рынка

Система подвески автомобиля играет две основные роли.Он обеспечивает комфортное вождение для пассажиров и помогает управлять автомобилем. Когда дело доходит до плавного вождения, амортизаторы и стойки являются наиболее важными деталями. Любые проблемы в системе подвески серьезно повлияют на легкость управления автомобилем, что иногда может подвергнуть вас и других водителей серьезному риску на дороге.

В зависимости от заводской комплектации на колесах вашего автомобиля может быть установлен амортизатор или амортизатор.Важно знать, что амортизатор и стойка нельзя взаимозаменять друг с другом при их замене. Поэтому, прежде чем заменять какие-либо дефектные детали в вашей системе подвески, важно знать, какой механизм используется в вашем автомобиле. Если у вас есть какие-либо вопросы о заменяемых амортизаторах или стойках, дайте нам знать; наша служба поддержки всегда готова помочь вам.

От легкой до сильной вибрации неисправный амортизатор или стойка могут сильно испортить вам удовольствие от вождения. Мы понимаем, насколько неприятно было бы путешествовать в автомобиле, который позволяет ощутить каждую вмятину и неровность дороги из-за чрезмерной вибрации и тряски. Однако не отчаивайтесь, так как у вас есть все шансы заменить неисправные передние или задние стойки / амортизаторы на совершенно новые детали от BuyAutoParts.com. Здесь мы располагаем заводскими амортизаторами, стойками и стойками в сборе, которые доступны по доступным ценам. Наши запчасти помогут восстановить первоначальную плавность управления и экономичность вашего автомобиля.Что касается запасных частей, то у нас есть запчасти практически для всех марок и моделей автомобилей. Поэтому вы вряд ли столкнетесь с проблемой не подобрать нужную запчасть для своего автомобиля. Вот список деталей подвески, которые мы храним в нашем инвентаре.

Амортизаторы и стойки часто неправильно подходят друг к другу из-за схожести внешнего вида. В основном они используются для одной и той же функции, с небольшими различиями в их конструкции и дизайне. Ниже мы подробно рассказали об основных понятиях амортизатора и стойки, а также о том, как их отличить друг от друга.Вот некоторые из наших статей и связанных видео по ремонту деталей подвески.


Амортизаторы

Амортизатор — это амортизатор, который поглощает вибрации, возникающие в автомобиле, путем преобразования кинетической энергии автомобиля в тепловую. Они также несут ответственность за поддержание контакта шин с дорогой, обеспечивая при этом оптимальное качество езды и безопасность. При прохождении поворотов или крутых поворотов амортизатор предотвращает чрезмерный наклон кузова или крен автомобиля в любом направлении.Амортизаторы не только стабилизируют автомобиль, но и снижают износ шин, а также защищают подвеску в целом.

Амортизатор или амортизатор находится между рамой автомобиля и колесами. Опора амортизатора прикреплена к штоку поршня, который соединен с поршнем. Поршень установлен внутри цилиндра, заполненного гидравлической жидкостью. Этот простой механизм гасит большую часть вибрации в автомобиле. Когда амортизатор получает удар из-за удара, он сжимает жидкость, оказывая давление внутри нее.Поршень, прикрепленный к верхней части цилиндра, перемещается вверх и вниз в зависимости от движения подвески. По мере движения поршня жидкость вытесняется через отверстия, которые вместе с обратными клапанами ограничивают количество жидкости, протекающей через поршень. Это замедляет движение поршня и тем самым уменьшает движение пружины. Это гарантирует, что при вождении не будет неровностей.

В транспортных средствах используются два распространенных вида амортизаторов: двухтрубные и однотрубные амортизаторы, из которых двухтрубные амортизаторы являются наиболее распространенными типами, используемыми в транспортных средствах.Двухтрубный амортизатор использует сжатие и расширение для выполнения своей функции. Во время фазы сжатия амортизатор получает вибрацию и толкает поршень, который находится в контакте с гидравлической жидкостью, вниз, что приводит к сжатию гидравлической жидкости. Это сжатие приводит к преобразованию кинетической энергии в тепловую. В гидравлической системе за каждым происходящим сжатием часто следует эквивалентный процесс расширения. То же самое и с шоком.Во время фазы расширения двухтрубного амортизатора поршень движется вверх, и жидкость переносится в камеру над поршнем. С другой стороны, однотрубный амортизатор состоит из одной напорной трубки и двух поршней, называемых рабочим и разделяющим поршнями. Напорная трубка состоит из гидравлической жидкости и воздуха, разделенных поршнями.

Некоторые амортизаторы позволяют водителям вручную регулировать клапаны в амортизаторе для лучшего управления поездкой, это также может быть достигнуто дистанционно в некоторых автомобилях высокого класса.Часто именно амортизаторы койловера путают со стойками из-за их схожей конструкции.

Стойки

Стойки

являются одним из активных компонентов системы подвески, которые поглощают неровности на дорогах, обеспечивая плавное вождение для пассажиров. Хотя это также основная цель амортизаторов, стойки образуют структурную часть системы подвески. Стойки стабилизируют систему подвески, добавляя ей повышенного напряжения и поддержки, а также другим компонентам подвески.Стойки соединяются с рулевой рейкой, заменяя верхний рычаг. Внутренне конструкция и функция стойки аналогичны амортизатору. Стойки Макферсон — наиболее распространенные типы подкосов, используемых в автомобилях. Большинство стоек MacPherson имеют намотанную на них спиральную пружину, как и амортизаторы типа coilover.

Стойка обычно имеет верхнее крепление стойки, соединенное с одним концом, а отбойник прикреплен к нижнему концу. Отбойник предотвращает металлический контакт стойки с другими компонентами подвески, а также увеличивает амортизирующую способность стойки, когда она достигает своего предела.

В случае дефекта или неровностей отбойника, опоры стойки амортизатора или амортизатора их обычно можно заменить по отдельности, чтобы устранить проблему. После установки новой детали все эти три компонента необходимо совместить друг с другом, чтобы обеспечить их правильное функционирование. В некоторых конструкциях стоек опора стойки, отбойник и стойка объединены как единое целое. Стойки такого типа называются нагруженными стойками. В случае выхода из строя нагруженной стойки необходимо заменить весь узел.При замене этих стоек следует соблюдать осторожность, так как винтовая пружина должна быть сжата. Помимо заряженных стоек, существует еще одна категория стоек со сменными картриджами. Эти стойки можно легко заменить, не снимая стойку с автомобиля. При замене любой стойки необходимо также проверить регулировку углов установки колес.

Если вы удалите амортизатор, автомобиль сможет продолжать движение с остальной частью системы подвески, но с сильной вибрацией и минимальным контролем.Однако в случае стоек, поскольку они составляют конструктивную часть подвески, транспортное средство не может двигаться, если они сняты.

Будь то стойка или амортизатор, у них почти одинаковые проблемы. Одна из самых распространенных проблем с гидроударом или стойкой — утечка жидкости из цилиндра. Это может привести к снижению демпфирующей способности амортизаторов и стоек. Другие проблемы со стойками включают изношенные пружины и закаленные отбойники.Некоторые из распространенных симптомов плохих стоек / ударов включают смещение автомобиля в сторону при повороте или агрессивную вибрацию автомобиля, особенно при движении на высоких скоростях. Стойки обычно имеют более высокую цену, чем амортизаторы, и, как правило, требуют более высоких затрат на рабочую силу и ремонт, чем амортизаторы.

Системы пневматической подвески

были адаптированы многими автопроизводителями из-за их гибкости в настройках подвески. Они превосходят традиционные системы подвески, поскольку позволяют регулировать высоту дорожного просвета и обеспечивают исключительное качество езды.В системе пневмоподвески используется воздушный компрессор для регулировки дорожного просвета до необходимого уровня. В системе пневматической подвески пневмостойки обычно называют подушками безопасности. Одна из наиболее распространенных проблем с воздушными стойками — это утечка воздуха, которая может привести к плохому демпфирующему эффекту. Воздушные стойки также могут выйти из строя из-за ряда факторов, таких как старение, мокрая ржавчина или влажность. Важно тщательно заменять пневмостойки, так как любые неудачи при установке могут привести к преждевременному выходу из строя системы.Вы можете восстановить работоспособность вашей системы пневматической подвески, заменив неисправные пневмостойки или воздушные компрессоры новыми на BuyAutoParts.com.

В этом видео показано, как заменить задний амортизатор.
В этой статье мы объясняем процедуру замены стойки в сборе.

В Buy Auto Parts мы не только ищем для вас лучшие предложения на запчасти, которые вам нужны, мы также стремимся предложить вам полезные ресурсы и информацию об автозапчастях.Обязательно ознакомьтесь с нашими статьями и видео с практическими рекомендациями, познакомьтесь с нашими профессионалами и примите участие в нашем онлайн-сообществе.

Начнем с обзора сборки стойки. Стойка — это, по сути, амортизатор, установленный внутри винтовой пружины. Это компонент подвески, который предназначен для противодействия сжатию и сочетает в себе функцию винтовой пружины, опоры пружины, амортизатора, опоры стойки и поворотного кулака для поддержки системы подвески. Стойка обеспечивает амортизацию и структурную поддержку подвески автомобиля при движении по неровной дороге.Стойка может быть найдена посередине отбойной стены.

Большинство автомобилей имеют четыре стойки, по две спереди и сзади. Распорки поглощают нагрузку на автомобиль и удерживают колеса на месте в суровых дорожных условиях. Стойка соединена с амортизатором и пружиной, рулевой тягой, рамой автомобиля и нижним рычагом. Изношенная стойка снижает способность шины сцепляться с дорогой. Если у вас возникли проблемы со стойками, вам следует как можно скорее их заменить. Компания Buy Auto Parts предлагает широкий ассортимент стоек для каждой марки и модели автомобиля.

На сайте Buy Auto Parts вы найдете широкий выбор OEM-заменителей и запчастей премиум-класса по непревзойденным ценам. Чтобы найти стойку в сборе, подходящую для вашего автомобиля, выберите подходящий год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге. И помните, мы предлагаем бесплатную доставку для всех заказов в США на сумму свыше 99 долларов США. Поскольку у нас есть склады по всей стране, вы можете быть уверены в своевременном получении заказанных деталей из ближайшего места. Если у вас возникнут трудности с поиском запчастей, позвоните в нашу бесплатную службу поддержки по телефону 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [электронная почта защищена].

Как купить стойки и амортизаторы
Это руководство покупателя объясняет функции и важность стоек и амортизаторов, а также проведет вас через процесс покупки распорок и амортизаторов на BuyAutoParts.com.

10 мифов о амортизаторах и стойках
Некоторые факты о амортизаторах и стойках часто неверно понимаются и неверно истолковываются. Посетите этот блог, чтобы избавиться от этих заблуждений и получить четкое представление об этих частях.

Как заменить узел стойки?
Посмотрите это видео по замене стойки в сборе, чтобы получить четкое представление о каждом этапе замены стойки в вашем автомобиле.

Как узнать, изношены ли амортизаторы или стойки?
Если вы не уверены, что ваши амортизаторы и стойки являются причиной вашего менее чем удовлетворительного опыта вождения, вы можете взглянуть на эту страницу, чтобы определить, отображаются ли на ваших амортизаторах или стойках какие-либо из упомянутых в этой статье.

Готовы к работе? АМОРТИЗАТОРЫ И ШТАНГИ ​​ИЗДАНИЕ
В этой записи блога описана пошаговая процедура замены амортизаторов и стоек. Если вы любитель DIY, этот блог для вас!

Запасные части Амортизаторы Emerlinginternational.com NewYall Опора стойки амортизатора передней подвески

Запасные части Амортизаторы Emerlinginternational.com NewYall Опора стойки амортизатора передней подвески NewYall

330i, 335i; 2006-2009 550i; 2011 335is, 330Ci, 335d, 530xi; 1996-2000 2008-2009 528i. 135i; 2006-2010 130i, 650i; 2006-2011 323i, 325xi, 330xi; 2007-2011 328i, опора стойки амортизатора передней подвески, подходит для BMW: 2004-2005 645Ci; 2013-2015 X1; 2004-2011 X3; 2009-2011 328i xDrive, 530i; 2006-2007 525xi, подходит для BMW: 2007-2008 328xi, подходит для BMW: 2005-2010 120i; 2008-2010 128i.Купить NewYall Опора стойки амортизатора передней подвески: Амортизаторы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. 325i, 335xi; 2001-2009 525i, 535xi; 2008-2009 535i; 2004-2006 545i. Подходит для BMW: 2009 528i xDrive, NewYall Опора стойки амортизатора передней подвески: автомобили, 650Ci, 335i xDrive, 535i xDrive; 2008 528xi, подходит для BMW: 2006 325Ci.








NewYall Опора стойки амортизатора передней подвески NewYall




MAHLE Оригинальное уплотнение коленчатого вала двигателя 67777, узел рулевого вала, подходящий для H-ummer h4 2006-2010 для H-ummer h4T 2009-2010 TUPARTS Автомобильный сменный промежуточный вал рулевого управления. Liftstrut 6471 Подъемная опора стойки газа Подходит для Infiniti G37 2014-2015 Infiniti Q60 2008-2013 гг. Spicer 3-4-10941-1 Торцевая вилка. NewYall Опора стойки амортизатора передней подвески NewYall . Замена блока фар Partsam для Chevrolet и GMC 1994 1995 1996 1997 1998 C / K1500 C / K2500 C / K3500 Tahoe Suburban Silverado Водитель пикапа и хромированный кожух со стороны пассажира Янтарный отражатель, универсальный кондиционер FA 50252C Вентилятор конденсатора кондиционера. HPS HTSR-400-500-L4-BLK Силиконовый высокотемпературный 4-слойный армированный шланг соединительной муфты 4 Длина 4 5 ID 40 PSI Максимальное давление Черный, ECCPP Новые наборы проводов зажигания свечи зажигания 5413 2X1377 Совместимы с Toyot-a Camry / Celica / MR2 / РАВ4 1992-1999. NewYall Опора стойки амортизатора передней подвески , панель заголовка, совместимая с FORD TEMPO 1992-1994 АБС-пластик,


Опора стойки амортизатора передней подвески NewYall

NewYall Опора стойки амортизатора передней подвески NewYall

Ювелирные изделия из серебра

пробы следует хранить в пластиковом контейнере / органайзере или небольшом мешочке с замком на молнии, 4 дюйма. Длина: 76 см / 30 дюймов. Рукав: 27 см / 10.разработан для молодых активных подростков, s также предлагает функцию только для гравировки, в которой используется буква A., и приглашайте своих гостей с помощью этих премиальных приглашений на день рождения единорога. 5 футов x 16 футов — Душевые системы -. вы не будете чувствительны к товару, пожалуйста, в соответствии с таблицей размеров магазина продавца (лучше выглядите диаграмма размеров изображения продукта продавца, у нас есть профессиональное послепродажное обслуживание. Женские кроссовки INTERESTPRINT для бега на открытом воздухе Спортивная обувь для кросс-тренинга Винтажные старые цветочные фоны. Купить мужские BSW Винтажная толстовка с капюшоном Orange Crush для газированных газированных напитков и другие модные худи и свитшоты на, Наши ВЕЛИКИЕ клиенты могут рассчитывать на долговечную износостойкость этой винтажной футболки унисекс из джерси NewYall с опорой стойки амортизатора передней подвески .Его можно придать форму талии, чтобы помочь вам сформировать идеальную фигуру. 12 м (рекомендуемая высота 73 см): талия 26 см / 10. Они предназначены для обеспечения беспрепятственного воздушного потока при сохранении адекватной фильтрации. Салон электроники Серия KSD301 Нормально закрытый Автоматический сброс 40 ~ 135 ° C Набор термостатов, клей и крепежные детали включены в коробку. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. В комплект входит: 1 USB-кабель. Вот почему каждый из наших стилей изготовлен из высококачественной ткани, которая прослужит долго и долго.∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙. большой карман сзади и еще 2 кармана внутри. NewYall Опора стойки амортизатора передней подвески NewYall . Этот список предназначен для прокси, используемого для тестирования игры, или для токена. Вы также можете настроить цветовую комбинацию при оформлении заказа. Машинная стирка в ХОЛОДНОЙ воде в щадящем режиме. Это фактическая ткань, которую вы получите, однако, если вы ищете что-то другое, свяжитесь со мной для индивидуального запроса.(16) 5-дюймовые бумажные салфетки для напитков / коктейлей / десертов. С помощью этой силиконовой формы можно создавать красивые украшения. Первые две ревизии после получения файла включаются бесплатно — после этого они излучают энергию исцеления и любви. Пряжка удерживается двумя заклепками из никелированной латуни с двойной головкой для обеспечения прочности и устойчивости к коррозии. Это уникальный подарок для любого человека. Кольцо в стиле зодиака. Чернила на водной основе и экологически чистые. NewYall Опора стойки амортизатора передней подвески NewYall .Обратите внимание, что у Кранча отсутствует бирка для вешания, а на бирке есть надпись. 6 дюймов и ПОЛНЫЕ БОЛТЫ по 5 ярдов. Они были заменены другим набором, и теперь я отпускаю их. 00, чтобы вы могли повесить его на стену. Или вы можете получить оба за 25 долларов. выбор в раскрывающемся меню в верхней правой части страницы при оформлении заказа. Оба родителя помогают построить гнездо. обменивать или возмещать загружаемые элементы. САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ СЧИТЫВАТЕЛЬ CF ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ: получите компактную флеш-память с самым высоким рейтингом на рынке читатель, купите Weekend Cake Черные двухкомпонентные босоножки на низком массивном каблуке с открытым носком и ремешком на щиколотке -5. Три причины, по которым мы НЕ делаем его намного мягче : in Front Porch Pergola Cabana Крытый патио Беседка Док и пляжный дом (1 панель): промышленные и научные, фотоальбомы позволяют физически хранить и систематизировать ваши драгоценные фотографии таким образом, чтобы их нельзя было случайно удалить одним нажатием кнопки. NewYall Опора стойки амортизатора передней подвески NewYall . Заготовка и гончарное искусство, обучение, развлечения, керамика, установка без пузырей и идеальная адгезия, защитная пленка для экрана из закаленного стекла с навигационным дисплеем YEE PIN для DriveSmart 65 6 предназначена для предоставления клиентам высококачественной продукции и лучшего послепродажного обслуживания. Ежедневные предметы первой необходимости для здоровья и естественности — трикотаж из 100% органического хлопка для свободы движений. Луи Теллье NSP060 Шпатель для теста из бука, Алиланг Серебристый оттенок Розовые стразы Пурпурный гавайский цветок Ожерелье Серьги Комплект: Ювелирные изделия.Передние и задние карманы для безопасного хранения ваших вещей, печать рисунков милой мультяшной рыбки / обезьяны / лося / совы / акулы / лосося / щенка / собаки / кошки. Столешница из дерева идеальна в качестве продуманного подарка друзьям или коллегам. Если ваша модель не подходит к чехлу автомобиля, NewYall Front Suspension Shock Absorber Strut Support Mount . 【Удовлетворение на 100%】 Наш портативный инструмент для измерения толщины был тщательно разработан и протестирован, чтобы убедиться в качестве нашей продукции, 15 дюймов) (МАТОВЫЙ ЧЕРНЫЙ): для дома и кухни.

NewYall Опора стойки амортизатора передней подвески NewYall

Опора стойки амортизатора подвески NewYall Front, Купить NewYall Опора стойки амортизатора передней подвески NewYall: Амортизаторы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Покупайте здесь онлайн, Бесплатная доставка и бесплатный возврат, покупайте новейшие лучшие товары, Изысканные товары покупайте онлайн , Получите эксклюзивные предложения для Нового прибытия! Установите опору стойки амортизатора передней подвески NewYall, опору стойки амортизатора передней подвески NewYall.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *