Датчик хода: Датчик холостого хода ВАЗ, Рено, Шевроле, Форд, Ниссан, Опель купить в Екатеринбурге

Содержание

CA0643612/ДАТЧИК ХОДА на погрузчик KOMATSU

Для погрузчиков: KOMATSU

ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОГРУЗЧИКОВ: автопогрузчик

Каталожный номер: CA0643612

Временно ограниченный запас. Наличие уточняйте у менеджеров.

Вес:0,08кг.

В наличии на складе!

 

ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ КОМПАНИИ!

8 800 100 71 48! Дилерам скидки до 30 %!

 

Нашли такой же тормоз для погрузчика, дешевле? Сообщите нам. Мы предложим цену ниже!

У нас — лучшее предложение для Вас!!!

Запасные части для погрузчиков от компании «Запчасти для погрузчиков РФ»

«Запчасти для погрузчиков РФ»- оптово-розничная компания по продаже запчастей для погрузчиков.

В случае если у Вас возникли вопросы при оформлении заказа на запчасти для погрузчиков, Вы всегда можете обратиться в наш справочный центр по телефону (495) 971-86-97 или воспользовавшись онлайн-консультантом на сайте.

 

Работаем со всеми регионами России!

Отправка запасных частей для погрузчиков в регионы РФ за счет поставщика. За наш счет — любой удобной Вам транспортной компанией!*

8 800 100 71 48 Звонок по России бесплатный

*в некоторых случаях возможны исключения, подробности уточняйте у менеджеров нашей компании.


 («Запчасти для погрузчиков»)

ВНИМАНИЕ!!! — На сайте представлен неполный ассортимент запчастей для погрузчиков, наличествующих на наших складах. Если Вы не нашли интересующие Вас запчасти для погрузчиков в нашем интернет-магазине, крайне рекомендуем обратиться к менеджерам нашей компании по телефону +7 (495) 971-86-97 или отправить запрос на e-mail: [email protected]!

Ежедневно, с 9:00 до 21:00


 

CA0643612/ДАТЧИК ХОДА на погрузчик KOMATSU от «ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ РФ»

 

KOMATSU/CA0643612

ДАТЧИК ХОДА

Единица измерения шт

Вес (кг) 0,08

Для погрузчиков:KOMATSU

 

ОПТОВЫЕ (ДИЛЕРСКИЕ) ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕЖДЕРОВ НАШЕЙ КОМПАНИИ.

(«Запчасти для погрузчиков»)

 

ВНИМАНИЕ!!! — На сайте представлен неполный ассортимент запчастей для погрузчиков, наличествующих на наших складах. Если Вы не нашли интересующие Вас запчасти для погрузчиков в нашем интернет-магазине, крайне рекомендуем обратиться к менеджерам нашей компании по телефону +7 (495) 971-86-97 или отправить запрос на e-mail: [email protected]!

 

Ежедневно, с 9:00 до 21:00

 

Мы предлагаем Вам, запчасти для погрузчиков, отличного качества по очень разумным ценам.

Стоимость запчастей для погрузчиков у нас, доступна и привлекательна. Позвоните, закажите, проверьте и убедитесь!

Датчик заднего хода ВАЗ

Код товара: 129700

Датчик заднего хода ВАЗ-1118,2170

Артикул: 2170-3710410 Производитель АвтоВАЗ 21700-3710410-00

Код товара: 302096

Датчик заднего хода ВАЗ-1118,2170 ТочМаш

Артикул: 2170-3710410 Производитель Точмаш 21700-3710410-00

Код товара: 288134

Датчик заднего хода ВАЗ-2101-06 4-х КПП ЭМИ

Артикул: 1312.3768 Производитель ЭлектроМехИзмерение ЗАО 1312.3768

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Датчик заднего хода ВАЗ-21074,ГАЗ-24,УАЗ АвтоВАЗ ОАО

Код товара: 458853

Датчик заднего хода ВАЗ-21074,ГАЗ-24,УАЗ АвтоВАЗ ОАО

Артикул: 21213-3710180 Производитель АвтоВАЗ 21213-3710180

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Датчик заднего хода ВАЗ-21074,ГАЗ-24,УАЗ АВТОПРИБОР

Код товара: 082458

Датчик заднего хода ВАЗ-21074,ГАЗ-24,УАЗ АВТОПРИБОР

Артикул: 21213-3710180 Производитель АВТОПРИБОР г.Владимир 8802.3710010

посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге:

Датчик заднего хода ВАЗ-21074,ГАЗ-24,УАЗ ЭМИ

Код товара: 123892

Датчик заднего хода ВАЗ-21074,ГАЗ-24,УАЗ ЭМИ

Артикул: 21213-3710180 Производитель ЭлектроМехИзмерение ЗАО 1302.3768

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Датчик заднего хода ВАЗ-2108,1111,М-2141 ОКТЭП

Код товара: 000514

Датчик заднего хода ВАЗ-2108,1111,М-2141 ОКТЭП

Артикул: 2108-3710410 Производитель АвтоКомплект г.Октябрьский (ОКТЭП) 55.3710

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Датчик заднего хода ВАЗ-2123
модели группы  
ВАЗ-2123 Картер сцепления и коробка передач посмотреть

Код товара: 048853

Датчик заднего хода ВАЗ-2123

Артикул: 2123-3710410 Производитель АвтоВАЗ 21230-3710410-00

Код товара: 361172

Датчик заднего хода ВАЗ-2190

Артикул: 2190-3710410 Производитель АвтоВАЗ 21900-3710410-00

%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%20%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%b0 — с русского на все языки

Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийИтальянскийЛатинскийФинскийГреческийИвритАрабскийСуахилиНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийШведскийПольскийЭстонскийЛатышскийДатскийНидерландскийАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийГрузинскийКорейскийХорватскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийБелорусскийБолгарскийИсландскийАлбанскийНауатльКомиВаллийскийКазахскийУзбекскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийГэльскийШумерскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийФарерскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийМаньчжурскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский

 

Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский

Датчик хода подвески амортизатора с шарнирами на концах штанги

Обзор

• Прочный линейный потенциометр
• Измерение линейного перемещения или положения подвески
• Доступная длина хода от 25 до 300 мм (от 1 до 12 дюймов)
• Концевые шарниры штока для простого монтажа
• Анодированный коррозионно-стойкий корпус
• Экологический рейтинг IP61
• Компактный размер, диаметр всего 0,90 дюйма (22 мм)


Характеристики

Подключение датчика Датчик хода подвески амортизатора серии LPPS-22 с шарнирами на конце штанги используется для контроля прогиба подвески транспортного средства путем установки рядом с амортизатором.Обеспечивает обратную связь для отслеживания ударов и характеристик шин.

Резистивный потенциометрический элемент изготовлен из углерода. Выход логометрический; от 0% до 100% напряжения возбуждения.

Датчик серии LPPS-22 изготовлен из материалов, предназначенных для промышленного использования, для обеспечения устойчивости к пыли, воде, температуре, ударам и вибрации.

Отверстие для шарнира на конце стержня диаметром 5 мм


Технические характеристики:

Длина хода: 1 дюйм (25 мм), 2 дюйма (50 мм) 3 дюйма (75 мм), 4 дюйма (100 мм), 6 дюймов (150 мм) 8 дюймов (200 мм), 10 дюймов (250 мм) и 12 дюймов (300 мм)
Длина механического хода: Длина хода + 0.12 дюймов (3 мм)
Нелинейность (метод BFSL):
Разрешение: бесконечный
Повторяемость: 0,0004 дюйма (0,01 мм)
Максимальная рабочая скорость: 5 м / с
Тип элемента: Углерод
Вывод: От 0 до 100% напряжения возбуждения
Сопротивление элемента: 1.0-дюймовый диапазон = 2,0 кОм (+/- 20%), диапазон от 2,0 до 12,0 дюймов = 5,0 кОм (+/- 20%)
Текущий розыгрыш: ~ 10 мА (номинал)
Выходной кабель: 3 провода со стоком, 22 AWG, оболочка из ПВХ, длина 3 фута
Диапазон рабочих температур: от -40 до + 195 ° F (от -40 до + 95 ° C)
Температурный коэффициент чувствительности: <0,03% / ° C номинально
Влажность: 95% Макс.RH (без конденсации)
Защита от жидкости и пыли: IP61
Класс удара: 50 г (однократное попадание), IEC68-2-29: 1968
Класс вибрации: 20 г, IEC68-2-6: 1982
Размер корпуса (наружный диаметр): 0,9 дюйма (22 мм)
Вес: X унций (X г)

Транспортные накладные

Отправка со склада
Мы отправляем по всему миру! Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азия, Австралия — где бы вы ни находились, мы отправим вам товар.


Вопросы о том, что вам нужно? Позвоните нам 248-301-9515 для получения технической поддержки.


Датчик оповещения: как туристическая отрасль инвестирует в безопасность | Новости индустрии туризма и конференции

От шлемов, которые измеряют температуру, до платформ, декларирующих обнаружение инфекции и сенсорную защиту меню, — Covid-19 породил целый ряд инноваций в надежде заставить путешественников снова двигаться

Держите дистанцию ​​- один метр….два метра! Не трогайте !!!

По мере того, как путешественники ориентировочно отправляются в летние каникулы, они обнаруживают, что их маршруты повсеместно облеплены жирными буквами инструкций. Они также окажутся под пристальным наблюдением. Но не все будет просто — готовясь к работе, отели и аэропорты вкладывают значительные средства в технологии, чтобы направлять путешественников на их пути и сделать переход в мир Covid-19 как можно проще и безопаснее. По оценкам, что-то около $ 1.4 миллиарда будет потрачено в ближайшие несколько лет только на датчики.

Аэропорты тщательно изучают, как контролировать толпу и следить за тем, чтобы они держались на расстоянии.

Интернет-медиа-группа International Airport Review делает ряд выводов:

  • Самый экономичный и точный подход к пониманию того, как люди перемещаются и живут, — это использовать гибрид различных сенсорных технологий, включая камеры, счетчики посетителей и датчики Wifi / BLE

  • Аналитика плотности пассажиров может измерять степень риска в режиме реального времени на основе измерений расстояния, характера движения толпы и размера контролируемой зоны.Предупреждения и автоматические действия могут запускаться при превышении пороговых значений плотности.

С таким пониманием он приходит к выводу: «Аэропорты могут принимать разумные, упреждающие решения по ограничению количества людей, собирающихся, например перенаправлять поток с помощью цифровых сообщений, корректировать время вызова к выходу на посадку или увеличивать распределение выходов на посадку и багажных лент. ”

Существует множество различных технологий. Такие аэропорты, как международный аэропорт Хамад (Дохар, Катар) и аэропорт Стамбула, являются одними из тех, кто делает PR-функцию умных скрининговых шлемов — носимых интеллектуальных шлемов, которые позволяют бесконтактно измерять температуру.В шлеме используется инфракрасное тепловизионное изображение, искусственный интеллект и дополненная реальность, и он позволяет реализовать управление на основе мобильного развертывания при перемещении пассажиров в аэропорту. Reuters сообщает, что KC Wearable — одна из компаний, которая продала более тысячи устройств с заказами из стран Ближнего Востока, Европы и Азии.

Обнаружение инфекции

Датчики еще не все обнаружить и проверить! NEC, Fujitec, Toshiba Tec и другие анонсировали разработки в области бесконтактных пользовательских интерфейсов, поскольку процветающая индустрия датчиков, обслуживающая смартфоны и Интернет вещей, адаптируется к Covid-19.Производитель датчиков Optex выпустил бесконтактный переключатель для открывания и закрывания дверей, который работает, когда рука находится над датчиком, сообщает британское техническое издание AV Magazine. Система преобразует волны ближнего инфракрасного диапазона в микроволны, чтобы уменьшить количество неисправностей.

Еще одна разработка в области бесконтактных технологий, согласно медиа-группе FutureTravelExperience , — это Elenium Automation. Генеральный директор Аарон Хорнлиманн объясняет на веб-сайте разработку запатентованных бесконтактных решений, которые позволяют пассажирам, в том числе с ограниченными физическими возможностями, управлять устройством самообслуживания, используя движение головы в качестве альтернативы физическому прикосновению к экрану.Идеально подходит для аэропортов, эта технология также может считывать и идентифицировать удостоверения личности, такие как паспорта.

Он добавляет: «Распознавание голоса, которое Elenium разработало в партнерстве с Amazon Web Services, — это дополнительная опция для бесконтактного управления устройством самообслуживания. Он также показывает частоту сердечных сокращений, температуру тела и частоту дыхания, которые считываются и анализируются с использованием ближнего инфракрасного диапазона и тепловизора, чтобы указать на возможное заболевание.

Андреас Хофманн, директор по развитию, Amorph Systems

Еще одна — немецкая ИТ-группа Amorph Systems, которая недавно объединилась с платформой с низким кодом VANTIQ, чтобы помочь аэропортам по всему миру запускать услуги, необходимые во время вспышки COVID-19.Андреас Хофманн, директор по развитию бизнеса компании, описывает новое решение — платформу для совместной работы для обнаружения и локализации инфекций в аэропортах в реальном времени, которая называется IDCS (Система обнаружения и локализации инфекций). Он сказал: «Мы сталкиваемся с новой реальностью в аэропортах, и мы думаем, что будет множество мер по проверке здоровья пассажиров, и одной из них будет проверка температуры, чтобы предотвратить распространение вируса в будущем».

Французская группа программного обеспечения Dassault Systemes предлагает аэропортам свои медико-биологические технологии, чтобы помочь им проверить эффективность и действенность открытых вентиляторов.Виртуальный двойник также может моделировать распространение и воздействие вируса, чтобы помочь аэропортам понять потенциальные зоны перекрестного заражения в их зданиях и связанные с этим воздействия на пассажиров и их окружение.

Гостиничный дизайн в условиях кризиса

Что касается размещения, те отели, которые не могут себе это позволить, также инвестируют в новый дизайн. Идеи, внедряемые в сегмент роскоши, включают пол с «отрицательным давлением» (метод изоляции для предотвращения перекрестного заражения из комнаты в комнату), встроенные тепловые сканеры, мобильную систему регистрации и бесконтактные панели управления в лифтах.

Согласно отчету JLL Commercial Property Research, в Wharf Hotels были внесены изменения не только в общественные зоны, но и в ресторан и клубную гостиную. «Нам необходимо принять протоколы Covid-19, поскольку мы ожидаем, что это будет то, что гости ожидают в будущем», — говорит Далип Сингх, генеральный менеджер Marco Polo Hotels Hong Kong, одного из двух брендов Wharf Hotels, согласно отчету JLL.

Досягаемости датчиков нет конца! Не столько связано с безопасностью (хотя это помогает минимизировать контакт с обедом), сколько с технологией — Toshiba Tec может предоставить настольное меню ресторана на основе датчиков, в котором элементы меню проецируются прямо на стол в их фактическом размере, а заказы принимаются с помощью датчиков.Журнал AV добавляет, что в качестве развлечения приготовление пищи можно проецировать на стол, пока посетители ждут.

Racepak Data Systems 280-KT-DSHKTRVR Комплекты датчиков движения Racepak Shock

Бренд:

Номер детали производителя:

280-КТ-ДШКТРВР

Тип детали:

Линия продуктов:

Summit Racing Номер детали:

РПК-28КТДШКТРВР

UPC:

00815046024343

Тип компонента сбора данных:

Датчик хода и модуль удара

Количество:

Продается комплектом.

Примечания:

Датчик хода заднего амортизатора и комплект модулей для регистраторов данных серии V. 0-8 дюймов. Требуется интерфейсный модуль для подключения к проводным аналоговым портам V300SD или V500SD.

Комплекты датчиков хода Racepak Shock

Название игры в гонках — сцепление с дорогой, и держать шины в надежном положении при любых дорожных условиях и неровностях поверхности стало наукой.Мониторинг прогиба подвески посредством движения амортизатора — распространенный метод отслеживания характеристик подвески и шин. Пользователи Racepak могут использовать эти датчики хода амортизатора для отслеживания даже малейшего хода амортизатора или сотрясения шин. Графики хода амортизатора предоставят вам данные, необходимые для более точной настройки «на гусеницу». Комплект переднего датчика хода амортизатора включает два 4-дюймовых линейных датчика хода амортизатора, два модуля формирования сигнала и аналоговый удлинительный кабель.

К этому товару нет вопросов.
Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

×

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

Позвоните, чтобы заказать

Это деталь под индивидуальный заказ.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×
Рак и вред репродуктивной системе
×

Опции для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.

×

Датчик положения главного тормозного цилиндра для F1

Краткое описание

Гоночная команда Формулы 1 ™ попросила нас разработать датчик для измерения линейного смещения поршня главного тормозного цилиндра.Он должен был предоставить надежные данные в суровых условиях гоночного автомобиля F1. Мы разрабатываем датчики, которые используются ведущими командами автоспорта, поэтому мы понимаем проблемы, с которыми сталкиваются наши клиенты.

В результате нас попросили разработать датчик положения главного тормозного цилиндра и построить его, готовый к гонке, всего за три недели.

В проекте

Reventec использует новейшую технологию бесконтактного измерения TMR, поэтому наши датчики не страдают от тех же характеристик физического износа, что и потенциометры или другие устаревшие технологии.

Датчик положения главного тормозного цилиндра отслеживал линейное перемещение внутреннего поршня, и прямой контакт был невозможен, поэтому датчик пришлось установить вне цилиндра. Это означало обеспечение точных измерений за счет комбинированного 35-миллиметрового зазора алюминия, смазки и воздуха.

Мы разработали, изготовили и откалибровали датчик в нашем офисе в Уилтшире, Великобритания. Мы изготовили корпус изделия из материала PEEK, чтобы он выдерживал экстремальные температуры и вибрацию.

О компании Reventec

Мы измеряем линейное, угловое и вращательное движение компонентов, используя новейшую технологию TMR.Наши датчики могут измерять до 40 мм цветных металлов. Это обеспечивает высокий уровень точности и надежности, не имеющий аналогов в потенциометрах и других устаревших технологиях. Наши датчики положения идеально подходят для использования в суровых условиях, поскольку они твердотельные и прочные. Они также обладают высокой устойчивостью к проникновению жидкости.

Продукты Reventec предоставляют высокоточные данные и откалиброваны на заводе в соответствии с требованиями пользователя. Они также программируются пользователем через простой графический интерфейс, который предоставляется бесплатно.

Reventec также разрабатывает и производит емкостные датчики уровня жидкости и решения для программируемых датчиков температуры.

Мы производим ряд стандартных и настраиваемых конфигураций датчиков и предлагаем полный спектр услуг по индивидуальному проектированию.

Наши клиенты ценят наш технический опыт, а также быстрое время отклика. Как правило, они работают в следующих отраслях:

  • Автоспорт
  • Оборонное производство
  • Промышленная автоматизация
  • Автомобильная промышленность

Reventec — консультант по дизайну.Мы живем на единичные и мелкосерийные производства до 5000+ штук. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

ИС поворотного и линейного датчика положения с возможностью двойного выхода (MLX

) #Melexis

MLX

— это ИС датчика положения Triaxis® третьего поколения. Благодаря встроенному магнитному концентратору (IMC) на своей поверхности монолитное устройство бесконтактным образом определяет три пространственных компонента (то есть Bx, By и Bz) приложенного магнитного поля, что позволяет определять вращательное или линейное движение.

MLX

отличается тем, что впервые в датчике Triaxis® предлагает режим защиты от паразитных полей для измерения вращательного и линейного движения. Этот режим устраняет или значительно снижает влияние нежелательных магнитных полей от другого магнита или проводников с током на систему. Для вращательного движения диапазон 180 градусов достигается с помощью четырехполюсного магнита, в то время как линейное движение до 25 мм или более может быть получено с помощью двухполюсного магнита.

Узнайте больше о технологии Triaxis®.

MLX

также обратно совместим с предыдущими поколениями Triaxis®, что позволяет использовать традиционный двухполюсный магнит с возможностью измерения вращения на 360 градусов или линейное движение более 25 мм в том же устройстве, но без устойчивости к паразитным полям.

MLX

предлагается как компонент ASIL-C SEooC (элемент безопасности вне контекста — ISO 26262). Свяжитесь с Melexis, чтобы получить копию руководства по безопасности MLX

, в котором подробно описаны соответствующие требования к интеграции системы.

Выходная передаточная характеристика полностью программируется с использованием до 32 точек калибровки для соответствия любым конкретным требованиям посредством программирования в конце линии при сборке модуля. Блок программирования Melexis PTC-04 связывает и калибрует устройство исключительно через клеммы разъема (Vdd-Vss-Out).

MLX

также имеет возможность считывать данные с внешнего входа. Это может быть сигнал от датчика температуры, датчика давления или другого датчика положения.Значение измеряется, линеаризуется (необязательно), а затем кодируется для передачи по шине SENT вместе со значением углового измерения, что позволяет сократить количество проводов и улучшить интеграцию датчиков.

MLX

нацелен и используется во множестве бесконтактных датчиков положения поворота, которые часто используются в автомобильных и промышленных системах, таких как датчики диапазона трансмиссии, встроенные переключатели режимов и датчики хода педали тормоза. Устройство доступно в корпусах для поверхностного монтажа и без печатных плат для экономичного решения всего диапазона приложений, включая критически важные для безопасности требования к измерениям.

Датчик хода педали тормоза Усилитель тормозов 9441116 (1060334)

Датчик хода педали тормоза Усилитель тормозов

Volvo C70 (-2005), S60 (-2009), S70 V70 (-2000), S80 (-2006), V70 P26, V70 XC (-2000), XC70 (2001-2007)

Номер продукта: 1060334
Артикул: 9441116

Наличие:
9 шт.
в наличии на складе

Пакетное время
* : Германия
1-2 рабочих дня

Атрибуты продукта:
Положение: Усилитель тормозов
Вес: 60 г
применимо для:
Модель
Volvo C70 (-2005) ограничено: модельные годы
Volvo S60 (-2009) ограничено: модельные годы
Volvo S70, V70 (-2000) ограничено: модель лет
Volvo S80 (-2006) ограничено: модельные годы
Volvo V70 P26 ограничено: модельные годы
Volvo V70 XC (-2000) ограничено: модельные годы
Volvo XC70 (2001-2007) ограничено: модельные годы

Альтернативы:
EUR.
Номер продукта
Ссылка
Описание Цена в наличии
1012871
9441116
Датчик хода педали тормоза Усилитель тормозов
Volvo C70 (-2005), S60 (-2009), S70 V70 (-2000), S80 (-2006), V70 P26, V70 XC (-2000), XC70 (2001-2007) ) Оригинальный Volvo
149,16

все цены вкл.НДС плюс стоимость доставки
В другие направления доставки цены могут отличаться.

Примечание относительно изображений продукта: в некоторых случаях детали, входящие в комплект поставки, могут отличаться от изображения.

* Из-за кризиса, связанного с коронным разрядом, время доставки иногда может быть дольше обычного. Вы можете найти дополнительную информацию на нашей странице доставки.

Waze Travel Time — Домашний помощник


Датчик waze_travel_time показывает время в пути от Waze.

Конфигурация

Добавить Waze Travel Time в экземпляр Home Assistant можно через пользователя. интерфейс, используя эту кнопку Моя:

Шаги ручной настройки

Если указанная выше кнопка «Моя» не работает, вы также можете выполнить следующие действия. вручную:

  • Перейдите к своему экземпляру Home Assistant.
  • На боковой панели нажмите Конфигурация .
  • В меню конфигурации выберите: Интеграции .
  • В правом нижнем углу нажмите на Кнопка Добавить интеграцию .
  • Найдите в списке и выберите «Waze Travel Time» .
  • Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить настройку.

Примечания:

  • Если система единиц измерения не указана, при интеграции будет использоваться система единиц измерения, настроенная на вашем экземпляре Home Assistant.
  • Origin и Destination могут быть адресом или GPS-координатами местоположения (GPS-координаты должны быть разделены запятой).Вы также можете ввести идентификатор объекта, который предоставляет эту информацию в своем состоянии, идентификатор объекта с атрибутами широты и долготы или понятное имя зоны.
  • Строковые входы для подстроки * позволяют принудительно использовать интеграцию для использования определенного маршрута или избегать конкретного маршрута при расчете путешествия во времени. Эти входные данные нечувствительны к регистру и сопоставляются с описанием маршрута.
  • При использовании Избегайте платных дорог? , Избегайте дорог подписки? и Избегаете паромов? Параметры имейте в виду, что Waze иногда по-прежнему будет направлять вас по платным дорогам или паромам, если предполагается действующая виньетка / подписка.По умолчанию Waze будет направлять вас по дорогам с опциями подписки, поэтому лучше всего установить Avoid Toll Roads? и Избегайте дорог подписки? или Избегайте паромов? , если необходимо, и поэкспериментируйте, чтобы добиться желаемого результата.

Ручной опрос

Некоторые пользователи захотят иметь больший контроль над частотой опроса. Чтобы использовать более детализированный опрос, отключите автоматический опрос в параметрах системы вашей записи конфигурации. Чтобы вручную запустить запрос на опрос, вызовите домашнего помощника .update_entity по мере необходимости, вручную или с помощью автоматизации.

Пример использования динамического назначения

Используя гибкую опцию установки значения датчика для Destination , вы можете настроить единую интеграцию Waze, которая будет рассчитывать время в пути до нескольких дополнительных местоположений по запросу.

В следующем примере Input Select преобразуется в адрес, который используется для изменения пункта назначения для расчета маршрута Waze из device_tracker.Местоположение myphone (обновление значения занимает несколько минут из-за интервала выборки данных Waze).

  input_select:
  место назначения:
    имя: пункт назначения
    параметры:
      - Дом
      - Работа
      - Родители

датчик:
  - платформа: шаблон
    датчики:
       dest_address:
         шаблон_значения:> -
            {% - if is_state ("input_select.destination", "Home") -%}
              725 5th Ave, Нью-Йорк, NY 10022, США
            {% - elif is_state ("input_select.пункт назначения "," Работа ") -%}
              767 5th Ave, Нью-Йорк, NY 10153, США
            {% - elif is_state ("input_select.destination", "Parents") -%}
              178 Broadway, Brooklyn, NY 11211, США
            {%- еще -%}
              Неизвестный
            {% - endif%}

  

Поддерживаются различные конфигурации

Отслеживание объекта до объекта

В этом примере мы используем идентификатор объекта device_tracker в качестве источника и датчик, созданный выше, в качестве пункта назначения.

Имя: «Я в пункт назначения» Источник: device_tracker.myphone Назначение: sensor.dest_address Регион: «США»

Отслеживание объекта до дружественного имени зоны

В этом примере мы используем идентификатор объекта зоны в качестве источника и понятное имя зоны в качестве пункта назначения.

Название: «Дом Эдди» Происхождение: zone.home Место назначения: «Эдди Хаус» Регион: «США»

Отслеживаемая сущность в имперских единицах

Происхождение: person.paulus Пункт назначения: «725 5th Ave, New York, NY 10022, США» Регион: «США» Единицы: имперские Тип транспорта: мотоцикл

Избежание платы за проезд, подписка

Название: «Вестершельдетуннель» Происхождение: 51.330436, 3.802043 Назначения: 51.445677, 3.749929 Регион: «ЕС» Избегать платных дорог ?: Верно Избегать дорог подписки ?: True

Использование живой карты в iFrame

Если вы планируете использовать живую карту Waze в iframe от Lovelace используйте https://embed.waze.com/iframe, а не сам URL карты.

Помогите нам улучшить нашу документацию Предложите изменение этой страницы или оставьте / просмотрите отзыв об этой странице. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *