Топливоподкачивающий насос низкого давления: Топливоподкачивающий насос низкого давления

Содержание

Топливный насос низкого давления

Насосом низкого давления для подкачки разного вида горючего оборудованы все машины, каким бы видом двигателя они ни были оснащены. Топливный насос низкого давления (или ТННД) подаёт из топливного бака горючее к топливной аппаратуре, точнее – к топливному насосу высокого давления. В карбюраторах применяют механические насосы, в инжекторах – электрические, а в дизельных моторах насос низкого давления подаёт горючее только до топливного насоса высокого давления.

Управление насосом

Работать топливный насос высокого давления начинает тогда, когда срабатывает реле после включения зажигания, до запуска мотора. Это нужно для создания в магистрали давления перед запуском двигателя.

В транспортных средствах, оборудованных дизельным мотором, применяют электрические топливные насосы, которые называют ещё и подкачивающими. Функционируют они, подавая горючее под относительно низким (не больше 5 бар) давлением к впускной полости топливного насоса высокого давления. Подкачивающий насос обычно вмонтирован в корпус ТНВД. Это необходимо потому, что последний должен постоянно получать во всасывающую часть поток топлива, чтобы его работа была надёжной и долговечной.

Безопасность ТННД

Казалось бы, размещение электрического ТННД (топливного насоса низкого давления) внутри бака для горючего – небезопасно. Но в таком расположении нет опасности, а есть целый ряд плюсов, с точки зрения пожарной безопасности, в том числе. Почему? Объясняем.

Главным минусом топливных магистралей, оснащенных механическими насосами, было закипание горючего под влиянием тепла, выделяемого мотором. Этот минус был устранён в системах электрических ТННД. Точка кипения горючего, которое находится под давлением, увеличивается. Постоянный поток горючего, текущего по магистрали, не так сильно разогревается. Размыкателем системы питания ТННД комплектуется стандартный набор противоугонного оборудования. Находящийся в баке насос расположен как можно дальше от мотора и охлаждается топливом, в которое он опущен.

Все детали насоса низкого давления и питающие его электропровода постоянно контактируют с горючим, которое обладает высоким электрическим сопротивлением. Благодаря этому невозможно короткое замыкание, поэтому, если в баке всегда есть горючее, работу насоса подкачки топлива можно считать полностью безопасной. Если насос будет не полностью погружён в топливо, он может перегреться, спровоцировав возгорание паров и короткое замыкание. Но из-за предела воспламеняемости (есть такой эффект), основная часть горючего даже в этом случае не загорится.

В состав ТННД входят:
  • приводной вал;
  • ротор с определённым количеством лопастей;
  • статор;
  • муфта соединения;
  • диск распределения;
  • регулятивная приводная шестерня;
  • устройство топливного насоса низкого давления.
Принцип действия

Состоит во взаимодействии обратного и редукционного клапанов. Существуют следующие конструктивные разновидности насосов с электрическим приводом:

  • шестеренный;
  • центробежный;
  • роликовый.

После того, как ротор начинает двигаться, его лопасти соединяются со статором и под воздействием центробежной силы образуются камеры. Т. к. внутри есть напряжение, то из этих камер топливо поступает из дизельного насоса подкачки к насосу высокого давления через каналы в диске распределения. Если давление слишком высокое, незначительное количество топлива поступает в клапан редукции. Оба устройства связаны и для поддержания нужных условий применяют топливный сливной дроссель, вмонтированный в насос высокого давления.

Конструкция ТННД даёт возможность создавать нужные условия в камерах исходя из скорости движения приводного вала. Такая конструкция дизельного насоса идеально подходит для дизельных двигателей. Электрический дизельный насос устанавливается на дизельный мотор и является дополнением в системе транспортировки дизельного топлива к ТНВД. Часто ТННД объединён с ТНВД. Это необходимо для постоянной подачи горючего, что обеспечивает стабильную и бесперебойную работу дизельного двигателя на разных оборотах.

низкого давления электрический топливный насос для автомобилей и машин Inspiring Driving Experience

О продукте и поставщиках:
Alibaba.com может похвастаться высочайшим качеством. низкого давления электрический топливный насос для всех типов транспортных средств и оборудования, чтобы обеспечить выдающуюся производительность и улучшенную дроссельную заслонку двигателей. Эти виды топливных форсунок идеально подходят как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, чтобы они работали плавно. Файл. низкого давления электрический топливный насос, представленные на сайте, технологически продвинуты и оснащены всеми последними функциями, на которые вы можете положиться. Ведущий. низкого давления электрический топливный насос поставщики и оптовые торговцы на сайте предлагают эти невероятные насосы по самым конкурентоспособным ценам и предложениям, которые вы не можете позволить себе упустить. 

Модернизированные и модернизированные. низкого давления электрический топливный насос, представленные на сайте, поставляются наиболее известными продавцами со всеми необходимыми мерами и сертификатами, на которые можно рассчитывать. Блестящие функции, связанные с этими уникальными и мощными. низкого давления электрический топливный насос, такие как технология с воздушным охлаждением и инжектор прямого впрыска, не только повышает производительность машин, но также гарантирует их безотказность и экономию топлива. Вы также можете выбрать специализированный. низкого давления электрический топливный насос, которые предназначены для тяжелой техники и спортивных автомобилей, требующих оптимальной дроссельной заслонки и постоянного, но ритмичного потока дизельного топлива или бензина.

На Alibaba.com вы получаете выбирать между топ-классом. низкого давления электрический топливный насос доступны в различных формах, размерах, функциях и возможностях в зависимости от ваших требований и спецификаций. Эти продукты совместимы с различными машинами и типами транспортных средств, будь то двухколесные или четырехколесные автомобили в зависимости от их моделей. Файл. Доступные здесь низкого давления электрический топливный насос также экологически безопасны. Эти типы файлов. низкого давления электрический топливный насос также помогают продлить срок службы двигателя и, как правило, сделаны из металла и пластика для максимального удобства.

Просмотрите массив. Диапазон низкого давления электрический топливный насос на Alibaba.com и выберите те, которые соответствуют вашему бюджету. Эти продукты имеют сертификаты ISO, SGS, CE, а также доступны как OEM-заказы для оптовых закупок. Клиенты также уверены, что получат отличное послепродажное обслуживание, которое предлагается после покупки этих недорогих продуктов для обслуживания.

Топливный насос низкого давления ТННД Cummins 6CT С8.3 EQB 4BT 3.9 6BT 5.9 4988747 3415661 3936316

Топливный насос низкого давления ТННД (Насос подкачки, подкачивающий насос, топливоподкачивающий насос) на двигатель Cummins: 
  • 6CT
  • С8. 3
  • EQB 140, 180, 210
  • 4BT 3.9 и 6BT 5.9 


Артикул детали по Камминс: 4988747 / 3415661 / 3936316 / 1106M1-010 

 

  • в наличии в Санкт-Петербурге и Москве.

  • бесплатная доставка по Москве, Санкт-Петербургу и в большинство городов РФ

  • оплата наличными и по безналу с НДС

 

 

Топливный насос низкого давления 4988747 3415661 3936316 1106M1-010 устанавливается на следующую грузовую технику с двигателями Cummins: 

  • Higer KLQ-6885-Q,

  • КамАЗ,  

  • AVIA: D60/ D75/ D80/ D85/ D90/ D100/ D110/ D120,

  • ПАЗ,

  • Zhong Tong, 

  • КАВЗ,
  • ЛИАЗ,

  • НЕФАЗ,

  • Yutong,

  • Golden Dragon,

  • MAN,

  • Iveco, 

  • Dong Feng,

  • Волжанин

  • Гусеничный бульдозер-рыхлитель DRESSTA TD-15M Extra,

  • фронтальный погрузчик DRESSTA 534C,

  • Yutong ZK6119HA,

  • Golden Dragon, 

  • Экскаватор ROBEX 320 LC-7

 

  1 3909310 Винт с шестигранной головкой 2  
  2 3916361 Винт-банджо 1  
  3 3939258 Прокладка передняя 1  
  4 4988747 Насос подкачки топлива 1  
  5 3963983 Уплотнительная шайба 2 M12
  6 3918539 Трубка подачи топлива, топливная трубка 1  

 

 

топливный насос низкого давления — это.

.. Что такое топливный насос низкого давления?
топливный насос низкого давления

1) Automobile industry: fuel backup pump

2) Oil: fuel backup pulser

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

  • топливный насос дизель-генератора
  • топливный насос приёмистости

Смотреть что такое «топливный насос низкого давления» в других словарях:

  • топливный насос низкого давления — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN fuel backup pump …   Справочник технического переводчика

  • ТОПЛИВНЫЙ НАСОС — устройство в системе питания двигателя внутр. сгорания; служит для подачи топлива в форсунку (Т. н. высокого давления) или к поплавковой камере карбюратора, к насосу форсунке (Т. н. низкого давления). Т. н. высокого давления отмеривает порции… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Насос, топливоподкачивающий — Топливоподкачивающий насос Топливный насос низкого давления для подачи топлива из топливного бака в топливный насос высокого давления или в насос форсунку см. все термины ГОСТ 15888 90. АППАРАТУРА ДИЗЕЛЕЙ ТОПЛИВНАЯ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Источник …   Словарь ГОСТированной лексики

  • Насос, топливопрокачивающий — Топливопрокачивающий насос Топливный насос низкого давления для заполнения топливом топливной системы низкого давления при неработающем дизеле см. все термины ГОСТ 15888 90. АППАРАТУРА ДИЗЕЛЕЙ ТОПЛИВНАЯ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Источник: ГОСТ 15888 …   Словарь ГОСТированной лексики

  • топливоподкачивающий насос — Топливный насос низкого давления для подачи топлива из топливного бака в топливный насос высокого давления или в насос форсунку. [ГОСТ 15888 90] Тематики системы зажигания автомоб. двигат …   Справочник технического переводчика

  • Топливоподкачивающий насос — 17. Топливоподкачивающий насос Топливный насос низкого давления для подачи топлива из топливного бака в топливный насос высокого давления или в насос форсунку Источник: ГОСТ 15888 90: Аппаратура дизелей топливная. Термины и определения оригинал… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • топливопрокачивающий насос — Топливный насос низкого давления для заполнения топливом топливной системы низкого давления при неработающем дизеле. [ГОСТ 15888 90] Тематики системы зажигания автомоб. двигат …   Справочник технического переводчика

  • Топливопрокачивающий насос — 18. Топливопрокачивающий насос Топливный насос низкого давления для заполнения топливом топливной системы низкого давления при неработающем дизеле Источник: ГОСТ 15888 90: Аппаратура дизелей топливная. Термины и определения оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 15888-90: Аппаратура дизелей топливная. Термины и определения — Терминология ГОСТ 15888 90: Аппаратура дизелей топливная. Термины и определения оригинал документа: 12. V образный топливный насос Vee fuel injection pump Топливный насос высокого давления с приводным валом, имеющий два ряда насосных секций, оси… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • RS-24 (ракетный двигатель) — RS 24/SSME (РС 24) Испытания на стенде основного двигателя космического челнока. Тип: ЖРД Топливо: жидк …   Википедия

  • RS-24 — RS 24/SSME (РС 24) Испытания на стенде основного двигателя космического челнока. Тип: ЖРД Топливо: жидкий водород …   Википедия

Топливный насос низкого давления для подкачки и карбюратора

 Turbotoys. by

Если возникли вопросы — обращайтесь к менеджерам тел +375 29 612-81-27                   либо пишите в  

Доставка по Минску и РБ.

   Данный импульсный электрический насос  низкого давления (рабочее давление не боле 0,5 Бар ) может устанавливаться в качестве насоса подкачки как в бензиновых так и в дизельных двигателях , либо вместо механических бензонасов в карбюраторных агрегатах. Этот насос имеет специальные кронштейны для удобства крепления под капотом ,стандартные выходы  диаметром 8мм и фишку электрического подключения. А также встроенный обратный клапан, предотвращающий стекание топлива назад в бак, тем самым облегчая запуск. Производительность данного насоса составляет 110 литров в час , что позволяет использовать его для перекачки топлива  из одной части топливного бака в другую ( например  для Nissan X-trail )

|

При замене механического насоса электрическим , он запитывается от контактной группы зажигания и тем самым, включается в момент заводки, и выключается вместе с выключением зажигания.

Более подробные ньансы и советы по установке и можно найти по ссылкам ниже:

        Как поставить электрический бензонасос на карбюраторную машину

вариант установки под днищем автомобиля:

Вариант установки под капотом автомобиля:

Turbotoys.by

Если возникли вопросы — обращайтесь к менеджерам тел +375 29 612-81-27                   либо пишите в  

Доставка по Минску и РБ.

Насосы для подкачки дизельного топлива

| Продукты Paragon

Приложение

Насосы подкачки дизельного топлива обеспечивают подачу топлива и давление на входе в насос высокого давления. Обычно топливоподкачивающие насосы Paragon используются непосредственно перед запуском двигателя до тех пор, пока не вступит в действие насос низкого давления с механическим приводом, топливоподкачивающие насосы Paragon питаются от бесщеточного двигателя постоянного тока, который обеспечивает исключительную надежность и исключает дорогостоящие простои, особенно когда требуется частый запуск.

Наши стандартные насосы для перекачки дизельного топлива часто используются в качестве подкачивающих насосов в больших дизельных двигателях, где требуется надежность и / или частый запуск.

Особенности и преимущества

  • Бесщеточные асинхронные двигатели для сокращения затрат и простоев при регулярной замене щеток
  • Вход 24 В постоянного тока и 74 В постоянного тока
  • Электроника с водяным охлаждением для предотвращения отказов, связанных с нагревом
  • Самоочищающиеся подшипники с постоянной смазкой для лучшей и стабильной работы в течение всего срока службы насоса
  • Закаленный корпус и шестерни насоса увеличивают срок службы
  • Пропускная способность от 2 до 60 л / мин (0.5–16 галлонов в минуту)
  • Давление на выходе до 8,3 бар (120 фунтов на кв. Дюйм)
Модели подкачивающего насоса дизельного топлива постоянного тока Номер детали
8 л / мин, 6,2 бар (2,1 галл. / Мин, 90 фунтов на кв. Дюйм), 74 В постоянного тока 62441-9
8 л / мин, 1 бар (2,1 галлона в минуту, 15 фунтов на кв. Дюйм), 24 В постоянного тока 62008-9
11 л / мин, 6.2 бара (3 галлона в минуту, 90 фунтов на кв. Дюйм), 74 В постоянного тока 62384-9
15 л / мин, 6,2 бар (4 галлона в минуту, 90 фунтов на кв. Дюйм), 74 В постоянного тока 61276-9
24,6 л / мин, 4,1 бар (6,5 галлонов в минуту, 60 фунтов на кв. Дюйм), 74 В постоянного тока 62359-9
26,5 л / мин, 6,2 бар (7 галлонов в минуту, 90 фунтов на кв. Дюйм), 74 В постоянного тока 61815-9
26.5 л / мин, 8,3 бар (7 галлонов в минуту, 120 фунтов на кв. Дюйм), 74 В постоянного тока 61859-9
32 л / мин, 7,2 бар (8,5 галлонов в минуту, 105 фунтов на кв. Дюйм), 74 В постоянного тока 62812-9
45,4 л / мин, 8,3 бар (12 галлонов в минуту, 120 фунтов на кв. Дюйм), 74 В постоянного тока 62666-19
56,8 л / мин, 8,3 бар (15 галлонов в минуту, 120 фунтов на кв. Дюйм), 74 В постоянного тока 62742-19

6 причин, по которым ваш самовсасывающий насос не заправляется

Самовсасывающие центробежные насосы уникальны.Как следует из названия, они обладают способностью заливать себя в условиях всасывания. Они забирают жидкость из резервуаров или ям внизу, что упрощает и безопаснее работать с ними, чем с теми, которые работают под землей. При правильных условиях они освобождаются от увлеченного газа и нормально функционируют сами по себе, но иногда они не могут. Почему? Что вызывает отказ самовсасывающего насоса?

Чтобы понять, почему мы должны понять, как работает самовсасывающий насос.

КАК РАБОТАЕТ САМОВСАСЫВАЮЩИЙ НАСОС

КРАТКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: То, что они могут втягивать в себя жидкость, не означает, что они должны запускаться всухую !! Самовсасывающим насосам для начала работы требуется жидкость в корпусе.Работа всухую, даже кратковременная, приведет к повреждению механического уплотнения и отказу насоса.

После включения насоса рабочее колесо начинает вращаться против часовой стрелки. Жидкость внутри или «начальная заливка» протекает через улитку в напорную полость. Здесь воздух и жидкость разделяются, воздух удаляется через линию с открытым концом или линию выпуска воздуха, в то время как жидкость возвращается к крыльчатке через порт рециркуляции.

Во время рециркуляции жидкости и удаления воздуха из напорной полости в проушине рабочего колеса создается низкое давление.Атмосферное давление выше, чем более низкое давление, создаваемое у проушины рабочего колеса, поэтому жидкость вытесняется по линии всасывания.

По мере того, как жидкость движется вверх по линии всасывания, воздух перед жидкостью вталкивается в корпус и обрабатывается, так как начальная заливка проходила через процесс рециркуляции. Как только жидкость поступает в насос, он работает в обычном режиме.

Это видео от Gorman-Rupp отлично показывает, как работает самовсасывающий насос.

Вот как это должно работать.Если это не ваш случай, вот несколько причин, по которым ваш самовсасывающий насос может не заправляться.

ПОЧЕМУ ВАШ САМОВСАСЫВАЮЩИЙ НАСОС НЕ ПРЕМИУЕТ

1. УТЕЧКА ВОЗДУХА В ВСАСЫВАНИИ

Поскольку жидкость рециркулирует в насосе и вытесняет воздух из нагнетательной камеры, она пытается создать зону низкого давления. Однако, если во всасывающей линии есть утечка, воздух продолжает втягиваться в насос, никогда не позволяя ему выпустить достаточно, чтобы создать зону низкого давления.

2. МУСОР В РАБОЧЕМ КОЛЕСАХ

Если проушина крыльчатки забита мусором, это лишает крыльчатки гидравлической способности создавать зону низкого давления.

3. НАСОС НА ВОЗДУХЕ

Насос может стать связанным с воздухом, если он попадет в одно из следующих условий:

  • НЕТ ЛИНИИ ВЫПУСКА ВОЗДУХА
    • Если нет линии выпуска воздуха, воздух не может быть выпущен в атмосферу, а вместо этого собирается на стороне выпуска.
  • НАГНЕТАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ НАХОДИТСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ
    • Клапан на линии выпуска воздуха закрыт, а клапан на линии выпуска снова закрыт, не оставляя воздуху места для выхода и выхода из насоса.
  • ЧРЕЗМЕРНЫЙ ЗАЗОР РАБОЧЕГО КОЛЕСА
    • Если имеется чрезмерный зазор между рабочим колесом и изнашиваемой пластиной, насосу трудно создать зону низкого давления. Обычно это вызвано износом, но также может быть вызвано неправильной сборкой.
4.
ЗАГЛУШКА РЕЦИРКУЛЯЦИОННОГО ОТВЕРСТИЯ

Во время процесса заливки, как описано выше, жидкость рециркулирует через спиральный корпус. Если отверстие рециркуляции закупоривается, проушина крыльчатки не может создать зону низкого давления, в которой жидкость будет вытягиваться вверх по линии всасывания.

5. СЛИШКОМ ВЫСОКИЙ ПОДЪЕМ ДЛЯ СКОРОСТИ НАСОСА ИЛИ ДИАМЕТРА РАБОЧЕГО КОЛЕСА

Если вы уменьшите размер насоса для всасывающей линии, он не сможет создать зону низкого давления, необходимую для заливки.Перед выбором насоса для применения важно понимать требования к высоте всасывания. Используйте «Руководство по выбору насосов» Gorman-Rupp для необходимых расчетов.

Способность самовсасывающих насосов заливать петли в нужных условиях. Насос должен иметь возможность откачивать воздух изнутри насоса, создавать зону низкого давления у проушины рабочего колеса, а также иметь соответствующий размер для правильных условий NPSH.

У вас есть насос, который не заполняется, не заполняется или заполняется медленно? Спросите нас об этом! Мы с радостью предоставляем техническую помощь предприятиям и муниципалитетам Висконсина и Верхнего Мичигана.

Праймер для подъемного насоса — базовое обучение

Мы постоянно используем термин «подъемный насос» в Diesel Power, но новички в отрасли могут быть немного запутаны тем, что на самом деле делает подъемный насос, когда он вам нужен , и какой из них может вам понадобиться. В этом разделе мы хотим объяснить различные типы подъемных насосов и их отношение к вашему дизельному двигателю.

Что такое подъемный насос?
Независимо от того, владеете ли вы установкой с приводом от Power Stroke, Cummins или Duramax (или чем-то еще), подъемный насос можно просто определить как подающий насос низкого давления, который используется для подачи топлива в насос высокого давления.В случае большинства механических двигателей давление топлива подается на топливный насос, где оно повышается до более чем 15 000 фунтов на квадратный дюйм с помощью впрыскивающего насоса и форсунки. В случае более новых грузовиков с электронным управлением насос высокого давления (CP3, CP4 или Siemens) создает давление (в некоторых случаях более 30000 фунтов на квадратный дюйм), которое затем подается в общую топливную рампу высокого давления, и затем форсунки используются для измерения количества нагнетаний. В любом варианте поддержание постоянного давления в насосе высокого давления жизненно важно для работы двигателя.

Когда он вам понадобится?
Когда давление топлива в насосе высокого давления падает, могут случиться неприятности. Потеря мощности — один из наиболее очевидных сценариев, поскольку низкое давление топлива или его отсутствие означает, что в насосе высокого давления происходит падение давления, которое влияет на мощность и может фактически вызвать отказ ТНВД.

Фильтры большего размера, линии и другое давление
При попытке увеличить мощность возникает момент (что происходит раньше на старых грузовиках), когда заводские топливные фильтры, трубопроводы и насос выходят из строя.Именно по этой причине полные топливные системы, такие как системы FASS или AirDog (или новые установки Fuelab), так популярны. С помощью этих систем фильтра / насоса / линии все проблемы с подъемным насосом решаются одним махом, и владелец грузовика может делать свой веселый путь, увеличивая мощность, не беспокоясь об узких местах.

Больше мощности
Большинство компаний, производящих подъемные насосы, ссылаются на превосходное отделение воды и лучшее давление подачи в качестве причин для покупки своей продукции, но в большинстве случаев подъемный насос с более высоким давлением также может увеличить мощность.В Project Triple Threat, нашем проекте Dodge ’95, мы увидели почти на 35 лошадиных сил больше, подняв давление топлива с 10 фунтов на квадратный дюйм (при полностью открытой дроссельной заслонке) до 35 фунтов на квадратный дюйм. Хотя это давление выходило за рамки заводских спецификаций, оно помогло добавить много мощности. В редакторе Feature Editor Майка МакГлотлина Power Stroke с двигателем объемом 7,3 л был реализован прирост в 9 л.с. с модернизированным подъемным насосом Walbro, что доказывает, что мощность, создаваемая давлением подающего насоса, не зависит от области применения.

Типы подъемных насосов
В старых OEM-приложениях большинство подъемных насосов являются механическими, что означает, что они, вероятно, прослужат весь срок службы автомобиля, но также имеют фиксированное давление топлива и довольно постоянный объем. С другой стороны, электрические насосы можно регулировать по давлению или объему, регулировать или увеличивать за счет дополнительного напряжения, чтобы обеспечить больший поток. Хотя FASS и AirDog — две крупные компании на рынке дизельного топлива, мы также видели, что люди с успехом используют подъемные насосы Holley, Walbro, Carter, Aeromotive, MagnaFuel, Fuelab и Edelbrock. Одним из преимуществ использования насоса, который был разработан для рынка бензина / спирта, является цена, другим является высокий расход и более высокое давление (45 фунтов на квадратный дюйм), чем у стандартных дизельных насосов.

Ограничения
Одна из замечательных особенностей подъемных насосов — то, что они легко модернизируются. Для большинства людей вопрос заключается в том, нужен ли им подъемный насос на 100–150 галлонов в час или что-то большее? Хотя обновление — это просто, покупка дважды обычно невозможна. По нашему опыту, большинство грузовиков с программатором, впуском, выпуском, малыми форсунками или турбонаддувом могут работать с подъемным насосом производительностью менее 150 галлонов в час. Для двигателей с большими форсунками, поршневыми насосами высокого давления или двигателями, которые вращают много оборотов в минуту (съемники салазок), рекомендуется модернизировать насос до 150 галлонов в час.При совершении покупок не забудьте спросить производителя о характеристиках расхода при желаемом давлении, так как мы видели тот же расход насоса 140 галлонов в час при свободном потоке (без давления) или 80 галлонов в час при давлении 14 фунтов на квадратный дюйм.

Какой насос покупать
Честно говоря, большинство подъемных насосов довольно хороши, и большинство из них, рассчитанные на бензин, также подходят для дизельного топлива, хотя вы всегда должны сначала проконсультироваться с производителем. Если вы относитесь к категории людей с ограниченным бюджетом и хотите построить свою собственную систему, вам подойдет насос Carter Marine (низкого давления) или Walbro GSL392 (высокое давление).Для высокопроизводительного использования FASS, AirDog или Fuelab предлагают комплекты для дизельного топлива любого уровня мощности, в то время как такие компании, как MagnaFuel и Aeromotive, имеют насосы очень высокого давления и потока, которые отлично подходят для приложений с мощностью более 1000 л. с. Какое бы решение вы ни приняли, сначала проведите исследование и честно расскажите об использовании и применении вашего автомобиля.

Подъемный насос Q&A
Q: Могу ли я использовать параллельные подъемные насосы, если одного недостаточно?

A: Мы не знаем о смешивании и согласовании потоков и брендов, но мы знаем людей, которые использовали подъемные насосы на 150 галлонов в час, выяснили, что этого недостаточно, поставили еще один насос на 150 галлонов в час. смеси и установите Y-образный фитинг на ТНВД.В случае выхода из строя одного подъемного насоса у вас также есть немедленная резервная копия.

Q: Есть насос, который, по словам владельца, был восстановлен несколько лет назад и с тех пор стоит на полке; мне его купить? Это хорошая сделка.

A: Мы не советуем этого. Покупка подержанных подъемных насосов может быть проблемой, поскольку негерметичные уплотнения или изношенные двигатели — определенная вероятность. Это не та область, в которой вы хотите быть дешевыми, поскольку вышедший из строя насос может вызвать большие и дорогостоящие проблемы. Рекомендуем приготовить новое тесто.

Q: Какой подъемный насос самый впечатляющий?

A: Waterman Racing разрабатывает насосы, способные обеспечивать расход до 600 фунтов на квадратный дюйм и 7000 галлонов в час (это насосы, используемые в драгстерах Top Fuel), но такой поток вам ни в коем случае не понадобится на любом дизельном топливе. Тем не менее, Waterman производит подъемные насосы, рассчитанные на скорость от 300 до 500 галлонов в час, которые используют многие из лучших съемников салазок.

Q: Всегда ли большее давление топлива лучше?

A: Не всегда. Например, инжекторные насосы VE, используемые в грузовиках Dodge ’89 — ’93, выдувают переднее уплотнение при слишком высоком давлении подачи. В этом случае рекомендуется максимальное давление 15 фунтов на квадратный дюйм, если не предприняты шаги по усилению переднего уплотнения. Во многих системах Common Rail с двойным топливом контроллеры и электроника будут волноваться, если они увидят слишком большое давление и будут страдать от непостоянного холостого хода или слива топлива в случайные моменты. Всегда консультируйтесь с производителем о вашем конкретном применении (а также на авторитетных сайтах в Интернете и в журнале Diesel Power), прежде чем вы достигнете максимального давления в подъемном насосе.

Q: Что, если я просто останусь с насосом подъема массы?

A: Если вы держите складской склад, скорее всего, ваш грузовик проживет долгую и счастливую жизнь… если он будет в наличии. После того, как он был модифицирован с добавлением большего количества топлива, послепродажный подъемный насос — очень хорошая идея.

Q: Хорошо, я продан. Сколько стоят подъемные насосы?

A: В зависимости от приложения, они будут стоить от 200 до 700 долларов, что неплохо для страховки от повреждений, большей мощности, лучшей фильтрации и разделения воздуха.

Посмотреть все 3 фотографииЕсли одной недостаточно, лучше две, не так ли? В случае подъемных насосов ответ — да. Два насоса производительностью 150 галлонов в час будут поддерживать более 1000 л.с. Серия знаний о топливной системе

: Дизельные подъемные насосы — давление в сравнении с давлением. Поток

Серия знаний о топливной системе: Дизельные подъемные насосы — давление по сравнению с Поток

Похоже, здесь много путаницы. У вас должен быть достаточный поток, чтобы поддерживать потребности двигателя. А как насчет давления? Давление — это всего лишь продукт, вызванный сопротивлением потоку? Давление необходимо? Означает ли падение давления при полностью открытой дроссельной заслонке недостаточный поток?

Первым шагом является определение размеров дизельного подъемного насоса с достаточным расходом. Вам необходим достаточный поток, чтобы поддерживать тип системы впрыска, который вы используете. Определение мощности в лошадиных силах даст вам приблизительную оценку, но в конечном итоге необходимо принять во внимание вашу систему впрыска. Недостаточно информации только о снижении мощности.

Давление существует из-за сопротивления потоку. В таком случае это звучит плохо. Однако для топливной системы необходимо давление. Многие топливные насосы для впрыска топлива зависят от давления топлива для работы цепи газораспределения. Все топливные системы извлекают выгоду из давления в ситуациях высокого спроса.У дизельного двигателя, работающего на 3000 об / мин, очень мало времени, чтобы заполнить насосный элемент до следующего цикла… буквально миллисекунды. Давление помогает заполнить насосный элемент. Если давление упадет слишком сильно, насосный элемент создаст разрежение. Он будет жить при небольшом вакууме, но слишком большой вызовет кавитацию и испарение. Это состояние может вызвать больше повреждений, чем грязное топливо. Проще говоря, кавитация вызывает испарение топлива. Пар заполняет полость насоса; затем насос нагнетает пар.Когда пар сжимается, он взрывает пилюлю лексапро. Имплозия разъедает металл и оставляет на поверхности кратеры.

Качественный манометр давления топлива на входе в топливный насос должен использоваться во всех высокопроизводительных приложениях. Это дешевый и простой способ контролировать потребности топливной системы.

Что вызывает падение давления на WOT? Первое, что обычно приходит в голову, это то, что подъемный насос не успевает. Однако это обычно неправильный ответ.

Низкое давление может быть вызвано многими вещами.Клапан сброса давления топлива (который регулирует давление) часто упускается из виду. Не все предохранительные клапаны одинаковы. Даже если они выглядят одинаково, могут быть незначительные различия, которые существенно влияют на работу клапана. Выбор пружины — одна из распространенных ошибок бюджетных предохранительных клапанов. В этой категории не существует универсального решения. Вы не можете взять предохранительный клапан на 8 фунтов на квадратный дюйм и просто установить регулировочную прокладку пружины на 18 фунтов на квадратный дюйм. Его можно настроить на работу при 18 фунтов на квадратный дюйм, но он будет неустойчивым и падать при полностью открытой дроссельной заслонке.Качественный предохранительный клапан будет поддерживать постоянное давление на холостом ходу и поддерживать это давление на крейсерской скорости. При полном открытии дроссельной заслонки падение давления должно быть минимальным.

Следует отметить, что конструкция тарельчатого клапана сброса давления топлива может иметь большое влияние на давление и расход топлива. Обычно используется шарообразная тарельчатая тарелка, однако это дефектная конструкция, поскольку шар может вибрировать (также известный как «дребезжание клапана»), что препятствует плавному потоку топлива и создает скачки давления топлива. Тарелка цилиндрической формы обеспечивает превосходную конструкцию, поскольку диаметр верхней части тарелки стабилизирован внутри отверстия корпуса клапана. Тарельчатый клапан плавно открывается и закрывается по отверстию. Это в сочетании с впускными отверстиями на стороне тарельчатого клапана сглаживает поток топлива и практически исключает вибрацию клапана. Это уменьшает скачки давления топлива и приводит к гораздо лучшей кривой расхода топлива.

Давление в зависимости от расхода, они оба важны. Хотя поток необходим, давление при хорошей регулировке жизненно важно для качественной топливной системы.

Чтобы получить обзор дизельных топливных насосов и регуляторов давления топлива FUELAB, перейдите на сайт http://fluelab.com.ru / products / diesel /

По сценарию Мэтта Гилмора

Ram Turbo Diesel Проблемы с топливной системой низкого давления

Мы все видим много дискуссий на веб-форумах TDR и в публикациях TDR по вопросам производительности / управляемости, которые часто связаны с проблемой подачи топлива под низким давлением. Хотя нижеследующее повествование характерно для грузовиков с 12-клапанным турбонаддувом, модельного года ’94 — начала ’98 (до 24-клапанного двигателя), обсуждение компонентов от топливного бака (поплавкового и отправляющего устройства) до топлива Перекачивающий насос применяется к всем грузовикам второго поколения .

Термин «система подачи топлива низкого давления» охватывает компоненты от топливного бака до топливного насоса грузового автомобиля и от топливного насоса до топливного бака. Общие проблемы, которые будут обсуждаться:

  • Блок подачи топлива
  • Нагревательный элемент топлива
  • Перекачивающий топливный насос
  • Перепускной клапан
  • Линия возврата топлива

Начнем с начала, топливный бак. Топливный бак составляет примерно 34 галлона и изготовлен из пластика, полученного методом литья под давлением.В баке используется модуль топливного бака со встроенным датчиком уровня топлива. Carter (компания Federal-Mogul) обычно является производителем модуля топливного бака; Walbro производит отправителя. Модуль устанавливается в топливном баке вертикально и удерживается большой пластиковой гайкой и уплотнительным кольцом на резьбовой верхней части топливного бака. Модуль имеет нижнюю половину, которая может несколько перемещаться вверх и вниз по системе скольжения. Назначение поплавка — предотвратить ошибочные показания указателя уровня топлива из-за выплескивания топлива при движении по бездорожью.Он также служит небольшой корзиной, в которой помещается примерно одна литр топлива. Это предотвращает попадание воздуха в топливную систему при низком уровне топлива в баке и преодолении крутых углов въезда. В верхней части модуля есть отверстия для подачи топлива (3/8 дюйма) и возврата топлива (5/16 дюйма), опрокидывающийся клапан / вентиляция бака, дополнительный топливный порт и электрический разъем. Единственными обслуживаемыми частями модуля являются передающий блок, опрокидывающий клапан и его втулка. Передающий блок известен тем, что изнашивается контактная поверхность стеклоочистителя, что приводит к ошибочным показаниям топлива или неисправности указателя уровня топлива.На случай, если вы захотите проверить отправителя, будет показана диаграмма тестирования отправителя, когда модуль грузовика извлекается из топливного бака.

Модельный год грузовика Ом передатчика при полном напряжении Ом передатчика при пустом состоянии Ом лампы индикатора низкого уровня топлива
’94 -’97 0 +/- 100 +/- 65 +/-
’98 -’02 20 +/- 220 +/-

Иногда использование аналогового мультиметра старой школы позволяет обнаружить мертвую или плохую точку при перемещении отправителя вверх и вниз. Игла будет колебаться или подпрыгивать при выходе из строя контакта. Цифровые мультиметры (DMM) — отличные инструменты, но мой старый аналоговый измеритель все еще находит широкое применение для подобных задач. Цифровой мультиметр постоянно автоматически выбирает диапазон для точности при определенных показаниях по сравнению с аналоговым измерителем, сохраняющим стабильные показания. Теперь у вас есть повод приобрести оба типа мультиметров!

Оглядываясь назад на свой индекс TDR, я вижу, что участников беспокоила эта проблема с момента выпуска 16 весной 1997 года, когда участник Рассел Кайя давал инструкции по снятию топливного бака.Другие памятные статьи: Выпуск 26, где Мел Лэнг разобрал передающее устройство, пытаясь понять, почему это было / остается проблемным.

Мой взгляд на эти старые источники информации не обнаружил процедуры ремонта теневого дерева. Возможно, труд и время, затраченные на демонтаж устройства, диктуют необходимость установки нового отправляющего устройства, а не надежды на то, что ремонт сработает.

Возможно, труд и время, затраченные на демонтаж устройства, диктуют необходимость установки
нового отправляющего устройства, а не надежды на то, что ремонт сработает.

Ой. . . Я немного забегаю вперед. Я дал вам диагностику передающего блока топливного бака, но я не дал вам несколько советов по снятию топливного бака, тем более модуля топливного бака, в котором находится передающий блок. Я предпочитаю бросать бак с грузовика, а не поднимать кузов. Резервуар на пару галлонов может быть цирком, который нужно уравновесить, даже с большим напольным домкратом и четырехфутовой секцией из фанеры 2 × 12 или аналогичного размера, так что хорошо слить воду из резервуара. Мою идею «осушителя резервуара Руба Голдберга» впервые представил автор TDR Джо Доннелли в выпуске 37, стр. 45.«К сожалению, у многих из нас есть установленные на станине топливные баки, ящики для инструментов, седельно-сцепные устройства и т. Д., Что делает метод подъема станины непрактичным. В этом случае доведите до конца топливо и снимите заливную горловину (в ней есть контрольный шарик, чтобы шланг не попал в бак). Поместите в резервуар кусок шланга диаметром 3/8 дюйма, разрежьте свисток на конце и продуйте воздух через свисток сжатым воздухом. Это запустит подачу топлива, и если ваша уловленная канистра окажется ниже бака, оно будет течь до тех пор, пока бак не станет практически пустым.”

Жесткие пластиковые шланги (подача и возврат) различных типов с быстроразъемным соединением подключаются к модулю и проходят вдоль направляющей рамы (эта пластиковая линия соединяется с металлической или плетеной линией на некоторых моделях). Затем стропы устанавливаются на кронштейн кожуха колокола. Затем они огибают колоколообразный кожух, где короткая резиновая топливная магистраль длиной 3/8 дюйма обеспечивает подачу топлива в трубопровод топливного нагревателя, который проходит за топливным фильтром. Из-за возраста грузовика с 12 клапанами требуется тщательный осмотр от бака до топливного нагревателя / фильтра, чтобы убедиться в отсутствии утечек в топливных магистралях.

Я вспоминаю дискуссию (выпуск 44, стр. 32), в которой Брэндон Паркс из Geno’s Garage вел затяжную битву с трудно запускаемым 12-клапанным грузовиком 1997 года. После нескольких недель поиска и устранения неисправностей он внимательно осмотрел металлическую линию подачи топлива, выходящую из бака, когда она повернута вверх у брандмауэра. Проблемой было отверстие под штифт, вызванное годами натирания.

Модуль имеет металлические трубы, выходящие из верхней части модуля (подающая и обратная), и спирали из твердых пластиковых труб, которые доходят до нижней части модуля, где съемный экран закрывает прием и возврат.Большинство из них, которые я проанализировал, имеют односторонний обратный клапан в топливозаборнике, помогающий удерживать заправку топлива. Многие участники отметили, что эти линии иногда натирают и образуют точечное отверстие, которое обеспечивает аэрацию топлива, что не очень хорошо! Перфорированная трубка, кажется, натерлась об острый край или о крепеж для нижнего поплавка, о котором мы говорили ранее. Возврат также возвращает топливо в нижнюю часть модуля (примерно на дюйма выше дна бака). Это предпочтительнее, так как это позволяет возвращенному топливу сливаться с оставшимся топливом, а не распылять на верхнюю поверхность бака пену и воздух.

Позвольте мне сделать еще одно отступление: недавно я позвонил в поездку, чтобы навестить больной грузовик модели 95 года. Владелец жаловался на постукивание и подозрение на шатун, так как на одометре грузовика было около 250 000. По телефону, когда он поднес ее к источнику шума, мне показалось, что изношенный подъемный насос стучит по выступу кулачка. Проблема заключалась в отсутствии кронштейнов прокладки топливопровода, которые крепятся к корпусу колокола. Кажется, что сцепление было недавно заменено, и я предполагаю, что техник мчался, пытаясь «обыграть книгу» (фиксированная ставка), и не видел необходимости прикреплять неудобные скобки.Поставка и возврат неслись по колоколу, что доводило его владельца до безумия. Некоторые застежки-молнии и разъемные части топливопровода временно решили проблему, пока были заказаны запасные кронштейны.

Опять же, из-за возраста топливный нагреватель / предварительный фильтр — обычная зона ремонта на 12-клапанных турбодизелях Ram.

Опять же, из-за возраста топливный нагреватель / предварительный фильтр — обычная зона ремонта на 12-клапанных дизельных двигателях Ram Turbo. Член TDR Джо Джордж несколько раз назад показал нам свой метод поиска проблемных утечек воздуха в топливном нагревателе (сжатый воздух и ведро с водой).Дилемма Джо была очень похожа на дилемму Брэндона. Цитата из выпуска 44, стр. 49: «Я снял топливный фильтр в сборе (с прикрепленным подогревателем топлива и топливным фильтром предварительной очистки) с грузовика. Я подал на сборку 30 фунтов на квадратный дюйм и опустил ее в ведро с водой. Мгновенно я заметил поток пузырьков, поднимающийся из электрического разъема подогревателя топлива. В разъеме была трещина, из-за которой подъемный насос засасывал воздух в топливную систему. Я не уверен, что нашел бы эту редкую проблему без снятия сборки и испытания под давлением.”

Подогреватель топлива нагревает топливо, если температура топлива ниже 40 °, и отключается, когда температура топлива достигает 80 °. Нагреватель потребляет около 300 Вт при 0 °. Это должно помочь предотвратить образование геля в горючем в условиях минусового климата. Если ваш топливный подогреватель выйдет из строя, его можно снять или устранить. Стакан предварительного фильтра снимается (с помощью короткого комбинированного гаечного ключа на 17 мм), а затем с помощью шестигранного ключа на 8 мм откручивается болт с буртиком, который удерживает его на отливке топливного нагревателя. После того, как топливный нагреватель будет снят, чаша предварительного фильтра должна вращаться на основании предварительного фильтра, нагреватель можно отключить, и вы должны быть в пути.

Узел предварительного фильтра прикреплен к блоку двигателя болтами с головкой под ключ перекачивающего насоса. Топливо поступает в верхнюю часть агрегата по короткой металлической линии подачи, которая присоединяется к короткой длине топливной магистрали 3/8 дюйма. Затем он проходит через сетку предварительного фильтра, затем топливный нагреватель, затем снова выходит через порт и попадает в перекачивающий насос. Это соединение осуществляется резиновым коленом питающей линии, изгибающимся под углом 90 градусов. Я меняю это резиновое колено (поз. 11) при обслуживании перекачивающего насоса.Часто эта линия является основным источником утечки воздуха и последующей аэрации топлива.

В качестве подтверждения моей техники обслуживания замены локтя у меня было обсуждение с другом, который является компетентным техником. Он заменил подъемный насос, и теперь грузовик не запускался. Он заявил, что подъемный насос поднимет топливо до отверстия для выпуска воздуха на выходе из топливного фильтра, но с большим количеством пузырьков, а не с чистой струей топлива. После того, как мы обсудили возможные причины, он перезвонил мне через некоторое время, чтобы сообщить о своих выводах. Конечно, резиновое колено всасывало воздух, когда подъемный насос заливался вручную. Он также отметил просачивание топлива в электрический разъем на топливном нагревателе и плохое уплотнение в верхнем основании и «четырехугольном кольце» верхнего нагревателя (уплотнительное кольцо с квадратными по сравнению с круглыми сторонами). Поскольку у него не было деталей, он снял зажимы постоянного натяжения и добавил зажимы с зубчатым приводом к резиновой магистрали, а также снял нагреватель топлива и верхнее уплотнительное кольцо. Примерно после двадцати ударов по грунтовке грузовик тронулся.

Следующий компонент, сердце топливной системы низкого давления для владельцев с 12 клапанами, — это топливоперекачивающий или подъемный насос. (Примечание для владельцев с 24 клапанами: вы можете прекратить читать на этом этапе. Я не хочу обсуждать ваш электронный топливоперекачивающий насос.) Подъемный насос — это насос поршневого типа, обычно производимый компанией Carter. Он предназначен для подачи на топливный фильтр около 25 фунтов на квадратный дюйм. Он содержит ручной заправочный насос и встроенные обратные клапаны, которые предотвращают потерю заправки и подачу давления при выходе топлива из насоса.Насос приводится в действие толкателем плунжера, который перемещается по эксцентриковому выступу распределительного вала двигателя. Часто с возрастом насоса обратные клапаны изнашиваются, а пружины плунжера ослабевают. Это может вызвать внутренние и внешние утечки воздуха и топлива, а также потерю заправки топливом. Кроме того, объем топлива и / или давление могут снизиться до уровня, при котором производительность двигателя будет ниже номинальной. Насос высокого давления обеспечивает объем топлива, намного превышающий тот, который может использовать топливный насос Bosch P7100, за исключением очень высоких требований к мощности.При 400 об / мин (скорость проворачивания стартера) в течение тридцати секунд прокрутки насос должен подавать объем 20 унций. топлива.

1998 12-клапанный рисунок. Каталожный номер 13 отличается от моделей 1994-1997 годов.

Топливо выходит из подъемного насоса через металлическую трубку к входному отверстию основания топливного фильтра. Затем он фильтруется и выходит из выпускного отверстия узла топливного фильтра и направляется к топливному насосу. Желательно, чтобы на входе в топливный фильтр было 25psi. Если вы заметили перепад давления более 5 фунтов на квадратный дюйм на фильтре (от входа к выходу), фильтр, скорее всего, вызывает ограничение.Если при проверке подъемного насоса на вакуумметре будет показывать более 4,0 дюймов рт. При обслуживании топливного фильтра следует соблюдать несколько правил. Навинчиваемый картридж, используемый в автомобилях ’94 — ’96 (Fleetguard FS1253), имеет три уплотнительных кольца, которые требуют внимания при установке фильтра: одно на датчике многоразового использования воды в топливе, одно, которое контактирует с основанием фильтра, а также одно. который устанавливается на ниппель фильтра. Неплохо проверить, плотно ли ниппель фильтра вставлен в основание фильтра, с помощью шестигранного ключа.

Топливный фильтр

1994-1996 1997-1998
Вставной картридж со съемным сливом топлива
/ WIF (датчик воды в топливе).
Вставной картридж. Корпус канистры картриджа фильтра
содержит слив топлива и датчик WIF.

На патроне вставного типа, используемом в транспортных средствах ’97 и ’98 (Fleetguard 19598), уплотнительное кольцо на резьбовом валу корпуса канистры (сразу под латунной втулкой) иногда не входит в комплект фильтров.В этом случае приемлемой практикой является повторное использование существующего уплотнительного кольца.

Затем топливо поступает от выпускного отверстия фильтра к топливному насосу высокого давления Bosch P-7100. На этом завершается ознакомительная часть путешествия по топливной системе низкого давления. Тем не менее, стоит упомянуть еще несколько пунктов, касающихся возвратного контура топливной системы. На задней стороне ТНВД возле переднего угла насоса находится перепускной клапан топливного насоса Bosch P7100. Этот клапан открывается и позволяет топливу возвращаться в топливный бак под давлением примерно 22 фунта на квадратный дюйм.При диагностике проблем с давлением топлива часто можно определить, существует ли проблема с подъемным насосом или перепускным клапаном, выполнив следующий тест. Предположим, мы видим на манометре топлива 12 фунтов на квадратный дюйм. При работающем двигателе на холостом ходу и прикрепленном манометре медленно сожмите резиновый возвратный трубопровод (этот печально известный резиновый возвратный топливопровод часто является проблематичным, но об этом чуть позже), который проходит за топливным фильтром. Если манометр начинает подниматься, это означает, что подъемный насос создает хорошее давление и что перепускной клапан может открываться слишком рано.Перепускной клапан, который открывается при слишком низком давлении, приведет к снижению производительности. Слишком много топлива вернется в топливный бак, что лишит топливный насос высокого давления давления, необходимого для правильной работы. Если тест на защемление в трубопроводе мало или совсем не влияет на показания манометра, это может свидетельствовать о слабой работе подъемного насоса.

Перепускной клапан Bosch P7100.

Имеется сливной коллектор для избыточного топлива, не впрыскиваемого шестью топливными форсунками.Обратный путь является последовательным у каждой форсунки и возвращается к входу топливного фильтра. Обычно при возникновении проблемы происходит заметная утечка топлива, что позволяет владельцу быстро определить утечку.

И последнее, но не менее важное (о чем свидетельствует количество проблем, вызванных этим шлангом) — это резиновый возвратный топливопровод. На рисунке показана резиновая линия, используемая на 12-клапанном двигателе ‘98. В грузовиках 94–97 годов используется резиновая нить (5/16 дюйма), которая примерно в три раза длиннее. Иллюстрация вводит в заблуждение.Этот шланг очень трудно увидеть и получить к нему доступ, так как он спрятан за топливным фильтром.

Обратите внимание на схему частей возвратной линии: (иллюстрация для 12-клапанного клапана 1998 года).
Деталь № 8, резиновая возвратная топливная магистраль, примерно в три раза длиннее, чем у предыдущих 12-клапанных применений.
Также, арт. 7 тоже другое.

Присмотритесь, на этом изображении из выпуска 29 делается попытка показать резиновый возвратный топливопровод.

Из-за нагрева и старения двигателя в этом шланге могут появиться трещины. Сначала будет утечка воздуха, а затем топлива. Многие владельцы сообщают об использовании судового топливопровода силиконовой марки в качестве постоянного ремонта. Мне также повезло со шлангом для впрыска топлива Gates, который, кажется, выдерживает нагрев и элементы намного лучше, чем заводской резиновый топливопровод SAE J 30R7. Я считаю полезным снять основание топливного фильтра с двигателя при замене резиновых возвратных и / или питающих трубопроводов. Линии можно аккуратно вытащить из кронштейнов на кожухе раструба, чтобы обеспечить лучший доступ.Мне также нравится иметь под рукой свежее лезвие бритвы, чтобы разрезать старые линии, которые часто прилипают к металлическому топливопроводу. Некоторые свежие зажимы из нержавеющей стали тоже умны.

Я оставлю вам список номеров деталей, которые могут помочь вам в поиске запчастей. Имейте в виду, что номера деталей могли быть заменены.

Энди Редмонд
Редмонд Энтерпрайзис и ремонт двигателей
Плано, Техас
(972) 398-3934


Общие номера деталей:

Деталь MOPAR Cummins Прочее
Подъемный насос 5012209AB 3936316 AB
Перепускной клапан ТНВД 4883838AB 3932096 2417413093, теперь заканчивается на 101 (Bosch)
Прокладки перепускного клапана 5015576AB 3935171?
Металлический возвратный трубопровод (перелив к резиновой магистрали) 4746641 3923171
Топливный фильтр к ТНВД (металлический трубопровод) 3936691
Резиновый колено (подогреватель топлива к подъемный насос) 4883978AA или 4746638 N / A
Отправляющий блок (топливо) — 1994-1997 04797738 или 05013467AA N / A
Отправляющий блок (топливо) — 1998- 1998 2002 4897669AC НЕТ
Опрокидывающий клапан (топливный модуль) 52127666 НЕТ
Втулка опрокидывающегося клапана 4002149 НЕТ
Комплект сетчатого фильтра предварительной очистки 4762962 3845400S (Fleetguard)
Топливный нагреватель к основанию нагревателя (верхний) 3834185S (Fleetgu ard)
Нагревательный элемент топлива 3
  • 6S (Fleetguard)
  • Жгут проводов подогревателя топлива 3843722S (Fleetguard)
    WIF (датчик воды в топливе) только для 1994-1996 гг. 3831852-S (Fleetguard)

    Первоначально опубликовано в Turbo Diesel Register, выпуск 49
    Август / сентябрь / октябрь 2005 г.

    Электрические топливные насосы (EFP CAM)

    Последние новости

    Электрические топливные насосы (EFP)

    Что необходимо знать техническим специалистам о типах электрических топливных насосов, их применении, эксплуатации и испытаниях на бензиновых и дизельных транспортных средствах.

    Все мы знаем о важности установки электрического топливного насоса на транспортном средстве, который удовлетворяет требованиям как к расходу топлива, так и к давлению топлива. Давление и расход топлива будут определяться топливной системой, установленной на этой модели автомобиля. Знание того, какой тип установлен на автомобиле, поможет технику, если потребуется диагностика неисправностей.

    Типичные области применения:

    Электрические топливные насосы для карбюраторов .

      • Может быть в баке или на внешней линии.
      • Может быть низким давлением (3-5 фунтов на кв. Дюйм) — стандартным или высоким расходом.
      • Может быть более высокое давление (5-9 фунтов на кв. Дюйм) — стандартный или высокий расход. Турбо-приложение требует более высокого расхода.
      • (Тип карбюратора определяет требования к давлению для работы иглы и седла.)

    Примечание: Замена на неподходящий топливный насос приведет к недостаточной подаче топлива в карбюратор или игле, а седло останется открытым из-за высокого давления, вызывающего избыточную подачу топлива в двигатель. Beware Топливные насосы могут выглядеть одинаково, но иметь разные характеристики.

    Системы впрыска корпуса дроссельной заслонки (CFI) .

    • Требуется регулируемое давление топлива в диапазоне прибл. 1-2 бар.
    • Примечание: Топливный насос может напоминать агрегат с более высоким давлением, поэтому важно использовать правильные приложения каталожного номера детали.

    EFI Primer Pump (в торговле может называться предварительным насосом или подъемным насосом).

    • Этот топливный насос обычно расположен внутри топливного бака, поскольку главный подающий насос обычно расположен снаружи.
    • Эти топливные насосы низкого давления подают поток топлива к главному насосу, чтобы предотвратить кавитацию топлива (воздух в топливопроводе к форсункам, что приводит к чрезмерному шуму основного насоса).
    • Неисправный предварительный насос обычно не препятствует запуску автомобиля, но его следует отремонтировать как можно скорее, чтобы предотвратить повреждение других компонентов и обеспечить правильную работу системы.

    Основные топливные насосы для большинства обычных систем EFI обычно располагаются в баке и будут различаться по техническим характеристикам в зависимости от топливной системы, установленной на транспортном средстве.Изменяющееся давление в системе, объем двигателя и любые модификации двигателя для увеличения выходной мощности, а также тип используемого топлива определяют требуемый тип и характеристики топливного насоса.

    Типы насосных элементов :

    Типы с принудительным вытеснением — Самовсасывающий с очень ограниченным объемом, должен устанавливаться ниже уровня жидкости в топливном баке и иметь максимальную высоту всасывания 500 мм.

    • Пластинчато-шиберный тип — поршневой насос.

    • Тип зубчатого кольца — поршневой насос.

    • Винтовой тип — поршневой насос.

    • Роликовая ячейка — поршневой насос.

    Примечание: Топливные насосы для специального использования этанола производятся для обеспечения того, чтобы ожидаемый срок службы топливного насоса не сокращался, как это было бы с обычным насосом EFI, используемым с топливом на основе этанола.

    Подающий насос прямого впрыска топлива

    • Для питания главного механического питающего насоса.

    Насос для заправки дизельного топлива Common Rail

    • Для питания главного механического питающего насоса.

    Насосы для заправки дизельного топлива могут быть либо насосом в баке с сетчатым фильтром, фильтром и блоком датчика уровня топлива, либо установленным снаружи заправочным насосом с сетчатым фильтром, расположенным в баке, и узлом датчика уровня топлива.Требования к давлению для подкачивающего насоса в бензиновой системе CRD или с прямым впрыском (питающей главный механический насос) различаются в зависимости от марки и модели автомобиля и в целом аналогичны регулируемым давлениям основного топливного насоса в обычной системе EFI. Правильная подача топлива в главные механические топливные насосы имеет важное значение для правильной работы CRD и прямого впрыска бензина. Если в этих системах выходит из строя насос для заливки, обычно возникает состояние отсутствия пуска.

    Типичные проблемы с электрическим топливным насосом.

    Вне зависимости от того, находится ли топливный насос в баке или снаружи, многие возникающие неисправности похожи.

    Неисправности топливных насосов из-за загрязненного топлива:

    • Шумная работа топливного насоса. (возможно, включая более низкие обороты топливного насоса)
    • Топливный насос заблокирован (не крутится).
    • Пониженное давление и расход топлива.
    • Примечание: Загрязненное топливо обычно приводит к претензии «Не утверждено», когда топливный насос возвращается по гарантийной претензии.

    Неисправности, вызванные плохими электрическими соединениями, электропитанием и плохой схемой.

    • Плохие соединения топливного насоса в баке или снаружи обычно приводят к периодической потере давления топлива и остановке.
    • Неисправные реле также вызывают периодическую или постоянную потерю давления топлива и остановку двигателя или отсутствие запуска.
    • Внутренние электрические неисправности в топливном насосе могут привести к снижению частоты вращения насоса при пониженной мощности двигателя или к невозможности запуска, если неисправность слишком велика.
    • Неисправности ЭБУ обычно приводят к невозможности запуска.

    Механические неисправности топливного насоса:

    • Топливные шланги раскололись / протекают, что приводит к снижению давления топлива.
    • Примечание: Неправильная установка шлангов топливного насоса в баке может привести к снижению расхода топлива и давления при увеличении периода запуска двигателя во время перезапуска двигателя. Чтобы обеспечить правильную посадку шланга при замене только насоса в топливном насосе в сборе, рекомендуется использовать соответствующий инструмент.

    Было много условий, когда замена топливного насоса только в узле насоса в баке приводила к многочисленным попыткам устранения неисправностей, возникших во время повторной сборки. Обычно отсутствие уплотнительных колец, неправильная установка топливных магистралей, установка неправильного топливного фильтра и физическое повреждение узла во время процесса снятия или установки насоса. Существуют специальные инструменты, которые могут помочь технику в этой задаче, чтобы предотвратить повреждение корпуса и насоса.

    Тенденция заключается в замене всего топливного модуля / узла, а не только топливного насоса, чтобы уменьшить вероятность ошибок.

    Вот небольшой СОВЕТ.

    Когда пришло время заменить полный узел модуля топливного насоса, установленный на пластиковом топливном баке, не снимайте существующий узел, пока не будет установлен новый узел. Если модуль снимался в течение длительного периода времени, пластиковый топливный бак может деформироваться в этой области и затруднить замену нового модуля.Снятие фиксатора стопорного кольца модуля упрощается и снижает вероятность повреждения корпуса за счет использования подходящих инструментов.

    Рабочие топливные насосы.

    Модификации для улучшения характеристик двигателя могут потребовать установки топливного насоса с повышенными характеристиками давления и расхода.
    Важно понимать, что увеличение давления топлива в системе при одновременном использовании стандартного топливного насоса значительно снизит расход топлива насоса. Это может привести к серьезному повреждению двигателя из-за обедненной смеси.Доступны высокопроизводительные топливные насосы, которые необходимо устанавливать по мере необходимости.

    Типичные примеры:

    Ассортимент топлива Premier Auto Trade включает более 700 топливных насосов от ведущих мировых производителей, охватывающих более 12 миллионов транспортных средств в Австралии и Новой Зеландии.

    Когда вы поставляете и устанавливаете продукцию Premier Auto Trade, вы можете рассчитывать на то, что продукт разработан и протестирован в соответствии со спецификациями производителя транспортных средств, предлагая форму, соответствие и функции оригинального оборудования.Premier Auto Trade распространяет продукцию по всей Австралии через сеть специализированных торговых посредников и ведущие автомобильные группы.

    Последние новости

    Двойные системы впрыска бензина — технический совет

    Датчики скорости вращения колес

    — больше, чем просто ABS

    PAT расширяет диапазон датчиков выбросов

    PAT Обновление линейки форсунок Racing & Performance

    Катушки

    — это не катушки!

    Ассортимент ICON SERIES увеличивается

    Датчики уровня и температуры масла работают

    Признаки неисправности датчиков температуры воздуха

    Тестирование датчиков MAP

    TI Automotive Mustang Performance Pump

    Новый диапазон зажимов для шлангов СЕРИИ ICON

    Новые датчики премиум-класса

    Проблемы с реле на автомобиле

    Контрольно-измерительное оборудование и инструменты

    Датчики топливной рампы (FRS)

    Отказ вторичного зажигания

    Проверка электрических топливных насосов

    Рабочие топливные рейки и фильтры

    Проверка датчиков угла поворота CAM (CAM)

    Проверка электрического клапана Электромагнитные клапаны (EVS)

    Электронные дроссельные заслонки

    Рабочие топливные элементы и расширительные баки

    Поиск неисправностей регуляторов давления топлива (FPR)

    Тестирование приводов регулируемого распределительного вала (VCA)

    Тестирование датчиков положения педали акселератора (APS)

    Диагностика датчиков угла поворота коленчатого вала (CAS)

    Регуляторы рабочих характеристик и датчики

    Дифференцирующие датчики скорости вращения колес (WSS)

    Датчики массового расхода воздуха — горячая пленка

    Механические топливные насосы (MFP)

    Шланги серии ICON

    Matter4 Датчики (PMS)

    Рабочие топливные форсунки

    Топливные форсунки (GDI)

    Свечи зажигания DENSO

    Рабочие топливные насосы

    Переключатели охлаждающих вентиляторов (CFS)

    Датчики температуры воды (WTS)

    Переключатели заднего хода 4 Датчики температуры (OTS)

    Воздушные фильтры BMC

    Бидоны с проблесковым маячком

    Датчики давления выхлопных газов (EPS)

    Переключатели рулевого управления с усилителем

    Датчики температуры охлаждающей жидкости (CTS)

    Коллекторы с изменяемой геометрией (VIM) и впускные клапаны (ICV)

    Датчики уровня масла (OLS)

    Датчики положения дроссельной заслонки (TPS)

    Датчики температуры воздуха (ATS)

    Зажигание — конденсаторы, контактные группы, крышки распределителей и роторы

    Принадлежности топливной системы (FSA)

    Датчики

    MAP (MAP)

    Реле (REL)

    Датчики и датчики HALL (HAL)

    Топливная рейка Датчики (FRS)

    Датчики скорости (SPS)

    Новая серия топливных насосов серии ICON

    Новая серия шлангов серии ICON

    Диапазон рабочих характеристик продолжается

    Расширяется ассортимент кислородных датчиков PAT

    PAT расширяет присутствие на вторичном рынке автомобилей

    Оборудование и Инструменты

    Электрические топливные насосы (EFP)

    Электромагнитные клапаны (EVS)

    Датчики угла CAM (CAM)

    Модули зажигания (MOD)

    Компоненты для обслуживания форсунок

    Датчики температуры выхлопных газов (EGT) Дроссельная заслонка

    Датчики детонации

    Катушки зажигания

    Топливные форсунки (бензин)

    Приводы регулируемого распределительного вала (VCA) Регулирующий масляный клапан es

    Датчики положения педали акселератора (APPS)

    Клапаны рециркуляции выхлопных газов (EGR)

    Перемещение Сиднейского распределительного центра

    Датчики скорости вращения колес (WSS)

    Высокое напряжение — Блоки управления цепями зажигания (ILS)

    Клапаны всасывания

    (SCV)

    Датчики массового расхода воздуха (MAF)

    Датчики угла поворота коленчатого вала (CAS)

    Регуляторы давления топлива (FPR)

    Датчики давления масла

    Датчики кислорода в выхлопных газах

    Отключение света на выключателях стоп-сигналов

    Дистрибьюторы

    Топливные форсунки Common Rail Diesel (CRD)

    Регулятор холостого хода

    Открытие нового распределительного центра в ADELAIDE

    Открытие новых распределительных центров в PERTH и DARWIN

    Новый каталог топлива из линейки Premier Auto Trade

    Воздушные фильтры BMC 4WD Расширяет

    новых топливных форсунок MVP

    PAT Разработка программ по запросу

    New Pr Упаковка emium для PAT

    Новые линейки продуктов, выпущенные PAT

    Ассортимент испытательного оборудования PlusQuip расширяется

    Новый каталог Raceworks

    Новые датчики температуры выхлопных газов

    Новые торговые каталоги от Premier Auto Trade

    Открытие нового дистрибьюторского центра в

    Больше европейских запчастей от Premier Auto Trade

    Новый тестер тока предохранителей PlusQuip

    PAT Накачан!

    Катушки

    — это не катушки!

    Новый тестер системы рециркуляции отработавших газов, корпуса дроссельной заслонки и привода PlusQuip

    Новое поколение высокопроизводительных продуктов!

    Новые комплекты катушек зажигания и выводов

    Запущена программа датчиков скорости колеса

    Запуск программы

    Premier Ignition Lead

    Катушки зажигания

    — катушки — это не катушки!

    Запуск тестеров аккумуляторов

    PlusQuip

    Premier Auto Trade с поддержкой местных гонок

    Овальная воздушная камера (OTA) для полноприводных приложений от BMC Air Filters

    Воздушные фильтры BMC СЕЙЧАС ДОСТУПНЫ от Premier Auto Trade

    Premier Катушки зажигания

    и KNS-021 теперь снова в наличии

    BMC Air Filter становится партнером Premier Auto Trade

    Premier Auto Trade открывает распределительный центр в Южной Австралии

    Диапазон датчиков кислорода Direct Fit достигает 700

    Автомобильные электромеханические реле Типы / неисправности / диагностика

    Запуск инструментов и оборудования PlusQuip

    Комплект для ремонта топливопровода PlusQuip

    Комплект для обслуживания топливных форсунок PlusQuip

    E85 High Performance с Premier Auto Trade

    Тестирование систем рециркуляции ОГ (Pt 2)

    Новый топливный модуль Delphi и катушка зажигания

    Компоненты для обслуживания топливных форсунок от Premier Auto Trade

    Старые новости…

    Низкое давление топлива можно легко исправить

    Вопрос: У меня Ford F-150 2005 года выпуска с 5,4-литровым двигателем V-8 с пробегом чуть более 97 000 миль. В последнее время грузовик периодически теряет мощность. Индикатор проверки двигателя не загорелся, но датчик показал низкое давление топлива.

    Установил новый аккумулятор и два топливных фильтра (первый был грязный). Также через систему были пропущены два бака с газом с очистителем топливных форсунок.Это не решило проблему. Вы знаете какие-нибудь отзывы Ford, которые решают эту проблему? Буду признателен за любые предложения по исправлению ситуации.

    — M.C.

    Ответ: Проблема может быть вызвана несколькими причинами. Для поиска решения потребуется проверка и проверка давления топлива.

    В вашем пикапе используется система невозврата топлива, которая отличается от системы возврата топлива, которая использовалась на большинстве автомобилей до 2000 года.

    Топливный насос на более ранних автомобилях подал в двигатель больше топлива, чем необходимо.Установленный на двигателе регулятор давления поддерживал правильную величину, а остальное возвращал в бак. Нормы выбросов побудили автопроизводителей перейти к безвозвратным системам, которые уменьшают образование паров из топливных баков.

    Вместо механического регулятора давления топлива Ford использует датчик давления топлива и модуль привода топливного насоса, последний из которых изменяет напряжение на топливный насос.

    Типичные причины низкого давления топлива включают грязный топливный фильтр, слабый насос, неправильную вентиляцию бака, ограниченные топливопроводы, забитый фильтр на входе насоса и неисправное электрическое управление.Но сначала давайте посмотрим на распространенную ошибку. Это легко сделать.

    Модуль привода топливного насоса на грузовиках Ford этого выпуска известен поломками из-за коррозии. Деталь крепится к стальной поперечине под кузовом грузовика, рядом с запасным колесом. Металлический корпус модуля из легкого сплава вступает в реакцию со стальной опорой и может подвергнуться коррозии достаточно сильно, чтобы подвергнуть внутренние электронные компоненты воздействию элементов, что приведет к неустойчивой работе или полному отказу. Это гораздо более серьезная проблема в районах, где используется дорожная соль.Я бы рекомендовал бросить запасное колесо и снять модуль для проверки. Если герметичность отсутствует, замените ее. Запасная часть должна поставляться с резиновыми втулками и другими усовершенствованиями для смягчения проблем с коррозией. Мне неизвестно о выпуске компанией Ford бюллетеня по обслуживанию или отзыве по этой проблеме.

    Если ваши симптомы не исчезнут, я бы рекомендовал использовать диагностический прибор для проверки давления топлива в условиях эксплуатации с низкой и высокой нагрузкой. Большая разница указывает на слабую помпу или ограничение.Кроме того, выясните, правильное ли напряжение подается на насос при любых условиях. Неисправный датчик давления может привести к неправильной работе системы. Странно, что неисправность не является серьезной или достаточно продолжительной, чтобы ее распознала диагностическая система и загорелась лампа проверки двигателя. Грязный фильтр говорит нам, что нужно войти в резервуар для визуального осмотра на предмет загрязнения и возможного засорения приемного фильтра.

    Брэд Бергхольд — инструктор по автомобильным технологиям в колледже Эвергрин-Вэлли в Сан-Хосе, Калифорния.Читатели могут отправить ему электронное письмо по адресу [email protected]; он не может отвечать лично.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.