Как проверить регулятор напряжения на генераторе: Как проверить реле регулятора генератора. Своими руками, при помощи мультиметра. Очень просто

Содержание

Как проверить регулятор напряжения генератора самостоятельно. 2 простых способа. | Электроник

Наверное, практически у всех на автомобиле пропадала зарядка аккумулятора. И приходилось обращаться на СТО для того чтобы отремонтировали генератор. У меня такая проблема возникала уже 3 раза. Вот и сейчас тоже, на панели приборов загорелась лампочка, и я понял, что пора засучить рукава.

Проверил напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе. Оно оказалось на уровне 12,5 вольт. Если бы генератор работал, напряжение было 13,6-14 вольт.

Перед тем как снять генератор решил проверить, подается ли питание на ротор. Мультиметр показал 12,5 вольт. Значит с проводкой все нормально и дело в самом генераторе.

Первым делом в генераторе нужно проверить регулятор напряжения. Сделать это можно 2 способами.

Первым способом можно определить не только исправность регулятора, но и напряжение, на которое он настроен. Понадобится регулируемый блок питания и мультиметр.

Второй способ проще. Здесь нужно будет просто подключить регулятор к аккумулятору.

Начнем с первого способа.

Нужно подключить регулируемый источник питания (напряжение на источнике должно регулироваться в диапазоне от 10 до 15 вольт). Подключается он следующим образом.

Плюс нужно подключить к плоской клемме. Как на фото.

Минус подключается к клемме массы.

Далее нужно подключить к щеткам маломощную лампочку (например, 4 ватта).

Включаем блок питание и устанавливаем на нем 12,5 вольт. Лампочка должна гореть. Это говорит о том, что транзистор в регуляторе открывается и напряжение подается на обмотку возбуждения ротора генератора. Если лампочка при этом напряжении не горит, то регулятор однозначно не исправен.

Далее нужно определить при каком напряжении транзистор в регуляторе закрывается. Для этого нужно поднимать напряжение блока питания до момента, когда лампочка потухнет. У меня лампочка потухла на 14 вольтах. Это значит, что регулятор поддерживает в бортовой сети автомобиля именно это напряжение. Если при проверке выяснилось, что напряжение, которое поддерживает регулятор слишком высокое (например, находится на уровне 15-17 вольт) то это значит, что регулятор неисправен.

Для проверки вторым способом понадобится только аккумулятор. Нужно подключить регулятор к нему по той же схеме, что и к блоку питания. Лампочка при этом должна гореть. Если не горит то регулятор не исправен.

Далее нужно подключить регулятор к зарядному устройству(в отличии от регулируемого блока питания оно имеется практически у всех). Напряжение на нем находится на уровне 15-16 вольт. Значит при питании от зарядного устройства транзистор в регуляторе должен запереться и лампочка гореть не будет. На видео все подробно показано.


Проверку, показанную в этом видео, делал сначала со старым регулятором, затем с новым. Со старым лампа горела постоянно.

Еще хочу добавить, что если при работе генератора с лампой зарядки происходят какие-то непонятки – лампа то гаснет, то снова загорается, то, скорее всего, виновен регулятор напряжения. В данном случае проверить исправность регулятора возможно только его заменой на заведомо исправный.

И еще одно. Не проверяйте регулятор, установленный на генераторе, с помощью дрели и т.п. Даже 1000-1300 об/мин – это небольшая величина для вращения ротора генератора. При такой частоте генератор не сможет выработать необходимое напряжение.

Более подробно написано в статьях:
об автомобильных генераторах, регуляторах напряжения, диодных мостах.

Регулятор напряжения для данной модели генератора (Bosch 100A) можно купить здесь.

Куча других моделей регулятора напряжения для автомобильного генератора тут.

К тому же, можно приобрести товар с большой скидкой, например, получить купон для скидки на автомобильную электронику. При переходе по ссылке в левом верхнем угле появится надпись “купон получен”, а на странице будет предложен товар со скидками.

Оставить сообщение:

[contact-form-7 id=”3550″ title=”Контактная форма 1″]

 См. также:


Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:

  • Проверка регулятора напряжения автомобильного генератора

    https://deneb-80.ru/wp-content/plugins/svensoft-social-share-buttons/images/placeholder. png

    Приветствую! Был прекрасный (как казалось с утра) денёк. Ехал по трассе, заметил, что засветилась лампа зарядки. Остановился, померил мультиметром (благо был с собой) напряжение на зажимах АКБ при работающем двигателе было около 12В, значит нет зарядки от генератора. Возможно, это неисправность регулятора напряжения. В итоге был снят полностью генератор и заменен регулятор напряжения (его еще […]

  • Facebook
  • Twitter
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Mail.ru
  • Google+
  • Livejournal

Как проверить реле регулятор генератора

В случае обнаружения проблем с зарядкой аккумуляторной батареи от генератора необходимо проверить реле регулятор. Данное устройство напрямую отвечает за нормальную работу и эффективность заряда АКБ. Более того, от исправности реле регулятора будет зависеть общий срок службы батареи.

Задачей реле регулятора является точное поддержание напряжения, которое вырабатывает генератор автомобиля. Другими словами, реле регулятор выполняет функцию стабилизатора напряжения. Устройство удерживает напряжение в строго заданных рамках, ограничивая возможное понижение или повышение значения. Такая регуляция происходит постоянно и никак не зависит от частоты вращения коленвала и генератора, а также от степени нагрузки, которую создают различные потребители в бортовой сети. Получается, реле регулятор осуществляет контроль за «плюсом» АКБ, подавая или прекращая подачу электричества зависимо от показателя напряжения на клемме батареи.

Содержание статьи

Как самому проверить реле регулятор

Для проверки исправности работы реле регулятора можно снять устройство с автомобиля. Вторым способом будет диагностика прямо на машине. Для выполнения работ понадобится контрольная лампа и тестер-мультиметр.

Также заранее необходимо подготовить специальный блок питания или зарядное устройство, провода, а также убедиться в том, что аккумулятор находится в рабочем состоянии.

Одним из верных признаков неисправности является недозаряд или перезаряд АКБ. В первом случае эффективность работы батареи снижается, во втором можно наблюдать усиленное выкипание электролита из банок.

  1. Чтобы проверить реле регулятор нужно выставить на мультиметре режим вольтметра для возможности измерить постоянный ток в рамках от 0 до 19 вольт.
  2. Далее производится подключение щупов мультиметра к «полюсам» батареи на заглушенном моторе. Зафиксируйте данные, которые показывает вольтметр. Напряжение должно быть от 12 до 12,5 вольт. После этого двигатель запускается, а показания вольтметра снова фиксируются. В норме должно наблюдаться повышение значений после запуска ДВС до средних 13-13,5 вольт.
  3. Дополнительно стоит учесть, что с ростом оборотов мотора напряжение также должно расти. В среднем диапазоне этот показатель составляет около 14 вольт, на высоких оборотах доходит до 14,5.

Главным признаком, который указывает на неисправность реле регулятора, является одинаковое напряжение как до, так и после запуска мотора. Например, на заглушенном двигателе АКБ выдавал 12 вольт и этот показатель не изменился на заведенном ДВС. Добавим, что нужно исключить другие возможные причины отсутствия зарядки батареи, после чего реле регулятор снимается с автомобиля для дальнейшей проверки.

Снятие реле регулятора для проверки

Начнем с того, что в современных авто щётки генератора зачастую объединяются конструктивно с самим реле. Получается, реле регулятор выступает составным элементом щеточного узла и крепится в задней части автомобильного генератора (в области контактных колец якоря). Для снятия реле откручиваются крепежные болты и снимаются клеммы, после чего реле извлекается. 

  1. Проверка осуществляется при помощи тестера, лампочки на 12 вольт с патроном и нескольких проводов, которые имеют клеммы. Дополнительно понадобится указанный выше блок питания, который выдает до 20 вольт. Также вместо блока можно воспользоваться зарядным устройством, которое имеет функцию регулировки тока.  Необходимо отдельно учесть, что зарядное устройство может не выдавать постоянный ток при отсутствии нагрузки. В этом случае к нему нужно дополнительно подключить АКБ, то есть дать нагрузку на ЗУ.
  2. Далее провода и лампа через реле подключаются к «плюсу» и «минусу» соответственно, после чего включается зарядное устройство. Контрольная лампочка должна загореться. Затем напряжение повышается при помощи регулятора тока на ЗУ, параллельно фиксируются показания тестера (или происходит отслеживание по вольтметру на самом ЗУ при его наличии).
  3. Горение лампочки должно продолжаться до того момента, пока вольтметр не покажет напряжение более 14,5 вольт. После превышения этой отметки лампочка должна гаснуть. Уменьшение напряжения приведет к повторному загоранию контрольной лампы.

В том случае если лампочка гаснет раньше или позже указанных пределов, тогда высока вероятность выхода реле из строя. Контрольная лампа четко указывает на наличие недозаряда или перезаряда в результате проблем с реле регулятором.

Советы и рекомендации

Частым виновником неисправной работы реле регулятора может быть окисление его клемм. Такое окисление приводит к значительной потере напряжения. В таком случае необходимо провести тщательную очистку контактов и произвести повторную проверку. Показатель напряжения на контактах должен быть аналогичен тем показателям, которые выдает сама АКБ, то есть не должно быть заметных потерь. Пониженное напряжение на контактах указывает на то, что их следует зачистить, а сам регулятор зачастую оказывается в рабочем состоянии. После очистки клеммы можно дополнительно обработать специальными химическими средствами, которые препятствуют дальнейшему окислению.

Напоследок хотелось бы добавить, что стоимость реле регулятора не высокая. Одним из верных путей будет его замена на новый элемент при обнаружении сбоев в его работе. Более того, интегральные реле регуляторы являются деталью в монолитном корпусе, который не подлежит разборке для проведения ремонта. Экономия на данном устройстве себя не оправдывает, так как быстрый выход из строя батареи или существенное снижение ресурса аккумулятора повлечет более серьезные расходы при необходимости замены АКБ.

Читайте также

  • Генератор в машине: что это такое?

    Принцип работы и устройство автомобильного генератора. Составные элементы генератора переменного тока в автомобиле: ротор, статор, обмотки, регулятор.

Как проверить генератор 12 В


О Господи, я просто должен его найти . …

Форумы60

Темы125,210

сообщений

участников45,165

Мост онлайн 1,229
Янв 21st, 2020

Как проверить генератор 12 В

Присоединился: апр 2011 г.

Сообщений: 525

OP

Магазин Shark

Наконец-то я привел свой грузовик в «нормальное» рабочее состояние.Поставил вольтметр на мою батарею и завел двигатель. Я читал около 12,6 В независимо от оборотов от 900 до ~ 2000. Мне это не кажется правильным. Генератор был недавно отремонтирован и может работать около 2-3 часов. Я прошел через процесс поляризации, когда я его установил — я полагаю, что потребовалось. Это генератор GM с клеммами, обозначенными A и F. Я уверен (но не уверен), что он и регулятор правильно подключены — проводку выполнил я.

Боб



BobS46

Re: Как проверить генератор 12 В

Присоединился: апр 2005 г.

Сообщений: 10,149

Grease Monkey, Главный модератор Truck Talk & Greasy Spoon

Ваши показания могут означать, что аккумулятор полностью заряжен.Может быть



Martin
’62 Chevy C-10 Stepside Shortbed (Рестомод в процессе)
’47 Chevy 3100 5 Window (долгосрочный проект)
’65 Chevy Biscayne 4dr 230 I-6 один владелец (я # 2) «Эмили»
’39 Dodge Businessmans Coupe «Clarence»

«Я боролся с законом, и закон победил», теперь я на пенсии!
Поддержите тех отважных мужчин / женщин, которые стоят за «Тонкую синюю линию»! Обними копа!
USAF 1965-1969 Weather Observation Tech (мне платили, чтобы я смотрел на облака)

Re: Как проверить генератор 12 В

Присоединился: июн 2011 г.

Сообщений: 4,262

‘Болтер

При зарядке напряжение должно достигать 14.4 или около того, если аккумулятор разряжен. Насколько легко это начать? Какое у вас напряжение АКБ при запуске стартера — нужен помощник.

Эд



’37 GMC T-18 с DD 4-53T, RTO-610, 6231 доп., Ходовая часть GMC ’95, полнодисковые тормоза, гидроусилитель руля, колеса 22,5 и шины.
’47 GMC 1 тонна с 302, NP-540, полный привод, передний мост Blazer.
’54 GMC 630 w / 503 gasser, 5 скоростей, бывшая пожарная машина, укороченная WB 4 ‘, установка 8’ кровати.
’55 GMC 370 w / 270, 420 4-х скоростной, зерновой, самосвал от НД.Работает нормально.

Re: Как проверить генератор 12 В

Присоединился: фев 2004 г.

Сообщений: 23,074

‘Болтер

Я несколько раз обрисовал последовательность испытаний для диагностики системы зарядки генератора / регулятора, поэтому в архивах должно быть много информации.Поехали, еще раз!

Шаг 1:
Отсоедините провода якоря и возбуждения от генератора. Запустите двигатель и дайте ему поработать немного выше холостого хода. Подключите вольтметр между ARM. клемма и корпус генератора. Вы должны найти где-то между 1/2 и 3/4 вольт постоянного тока на клемме ARM. Это называется «остаточное напряжение». Это происходит из-за небольшого количества магнетизма, остающегося в сердечнике якоря. Если нет, снова поляризуйте генератор, на мгновение подключив перемычку от напряжения батареи к штырю ARM.Двигатель работает или остановлен не имеет значения для этой процедуры.

Шаг 2:
Подсоедините провода к генератору. Следите за напряжением на проводе ARM на генераторе или регуляторе и соедините перемычкой клемму F регулятора с землей. Напряжение на выводе ARM должно неограниченно повышаться при увеличении частоты вращения двигателя. Не допускайте превышения напряжения 15-16 вольт. Если вышеперечисленные тесты верны, ваш генератор в порядке.

Проверить напряжение на выводе BAT регулятора при двигателе на быстрых холостых оборотах.Если он не находится в пределах нескольких десятых вольт от клеммы ARM, у вас неисправный регулятор, грязные точки регулятора или тот, который не отрегулирован. Напряжение на клеммах аккумулятора при исправной системе зарядки должно быть в пределах 13-14,5 вольт, в зависимости от степени заряда аккумулятора. Напряжение ниже 13 указывает на проблемы. Напряжение ниже 12,6 или около того указывает на отсутствие заряда.

Теперь, если все пойдет как обычно, люди посмотрят на описанную выше процедуру, решат, что это слишком сложно, и установят генератор! Жалость!
Джерри



Жертва убийства утонула в ванне, полной рисового криспи и молока.
Коронер обвинил в преступлении убийцу хлопьев!

Сжиматься и рыдать от страха, Элои — — — — мы, морлоки, на охоте!

Re: Как проверить генератор 12 В

Присоединился: Май 2005 г.

Сообщений: 8,402

Sir Searchalot

Боб, я знаю, что вы об этом не спрашивали, но: Похоже, если вы обновили до 12 В, вам следует использовать генератор переменного тока.Избавьтесь от всех компонентов проводки / зарядки ловушки хлопков под капотом. Намного надежнее.
Просто сравните когда-нибудь количество компонентов, общую длину проводов, количество проводов и количество точек подключения. Пора хотя бы в 60-е.

«Генераторы переменного тока имеют несколько преимуществ перед генераторами постоянного тока (динамо). Они легче, дешевле, прочнее и могут обеспечивать полезный заряд на холостом ходу. В них используются контактные кольца, которые значительно продлевают срок службы щеток по сравнению с коммутатором.Щетки в генераторе переменного тока пропускают только постоянный ток возбуждения, небольшую часть тока, переносимого щетками генератора постоянного тока, которые несут всю мощность генератора. Для преобразования переменного тока в постоянный требуется набор выпрямителей (диодный мост). Для обеспечения постоянного тока с низкой пульсацией используется многофазная обмотка, а полюсные наконечники ротора имеют форму (полюсные). Автомобильные генераторы обычно имеют ременной привод с частотой вращения коленчатого вала, в 5-10 раз превышающей частоту вращения коленчатого вала. Генератор работает с разной частотой вращения (которая меняет частоту), поскольку приводится в движение двигателем.Это не проблема, потому что переменный ток выпрямляется в постоянный ». Источник, конечно же, Wiki.

Достань транзистор, сестра.

Извини, Джерри, но, как ты и подозревал, я здесь. Ян для инь.



Берегитесь осторожных водителей !!!
Я уехал в путешествие по эго. Вернусь 30 февраля.
Я не автомеханик, но играю одного по телевизору.
Я беру 0,02 доллара за каждое мнение и пользуюсь Paypal.
План Б всегда лучше, чем план А, по определению.
Раньше я думал, что пиво вредно для меня, поэтому перестал думать.
Иногда в каком-то смысле всякая ерунда не имеет смысла.
Вы не можете научить новую собаку старым трюкам.
Сигнал, если вы амиш

Re: Как проверить генератор 12 В

Присоединился: авг.2012 г.

Сообщений: 1,743

Магазин Shark

Вот пара советов по устранению неполадок в тени деревьев, которые помогут изолировать, если на дороге вдали от ваших инструментов / магазина / гаража возникнет состояние отсутствия заряда.Тем не менее, описанный выше метод HRM следует использовать для надлежащего поиска и устранения неисправностей и ремонта.

Когда двигатель работает на высоких оборотах холостого хода или выше, снимите крышку доступа к щетке с генератора (обычно ремень), вы должны увидеть по крайней мере одну из щеток в сборе на верхней стороне. Крепкой деревянной палкой осторожно нажмите на щетку, чтобы она лучше контактировала с комментатором. Если щетки изношены или между щеткой и комментатором попала грязь, это может привести к ее зарядке.Он может работать достаточно хорошо, чтобы доставить вас домой, где вам следует отремонтировать генератор.

Иногда могут заедать контакты BAT, возбуждения или якоря в регуляторе. Когда двигатель работает на оборотах выше, чем на холостом ходу, осторожно постучите по регулятору, чтобы увидеть, начинает ли он заряжаться. Если так, как указано выше, он может доставить вас домой. Вам нужно будет очистить и проверить настройку на всех трех контактах регулятора.

Конечно, убедитесь, что все ваши электрические соединения чистые и надежные: 2 на генераторе и 3 на регуляторе.
Удачи
Дэйв


Re: Как проверить генератор 12 В

Присоединился: апр 2011 г.

Сообщений: 525

OP

Магазин Shark

Джерри, спасибо за информацию и приношу свои извинения за репост. Его следует опубликовать в разделе «Технические советы». Он краткий и понятный.У меня на арматуре было 2,7 в, проводов не подключал, 1800-200 об / мин. Провода подключены, поле подключено, напряжение выросло до 17 В через несколько секунд. Думаю, это означает, что я перехожу к регулятору.

Советы других тоже стоили запомнить — спасибо.

Боб



BobS46

Re: Как проверить генератор 12 В

Присоединился: фев 2004 г.

Сообщений: 23,074

‘Болтер

Хорошие новости! Очевидно, ваша поляризация сработала.Теперь снимите крышку с регулятора, отсоединив и заклеив провод «BAT», чтобы предотвратить его замыкание на что-либо. Очень легко прикоснуться этой крышкой к неправильному месту внутри регулятора и получить «положительный результат проверки дыма». Используйте кусок, вырезанный из чистой визитной карточки или каталожной карточки, и тщательно отполируйте им точки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать файл, наждачную бумагу или наждачную бумагу на точках регулятора. Они открываются и закрываются с легким протиранием, и даже очень мелкие царапины заставят их прилипнуть.Два набора точек удерживаются закрытыми пружинами: регулятор тока за выводом ARM и регулятор напряжения за выводом FLD. Если один из них загрязняется, ток возбуждения генератора прерывается, и напряжение не может расти автоматически.

Третий набор точек, за клеммой BAT, находится реле отключения, которое подпружинено в открытом положении, когда двигатель не работает. Это предотвращает разрядку аккумулятора через генератор в любое время, когда напряжение генератора ниже напряжения аккумулятора.При снятой крышке снова подсоедините провод BAT и запустите двигатель. по мере увеличения оборотов двигателя выше холостого хода реле отключения должно замкнуться, а напряжение на выводах аккумуляторной батареи должно возрасти до 13 с чем-то. Если это так, аккуратно переустановите крышку и приступайте к своим делам — — — — вы починили! Если нет, начните покупать регулятор и помните- — — — -существуют два типа регуляторов- — — -оригинальное оборудование «Delco» и «Неправильно!» Обычно на Ebay есть куча регуляторов Delco по разумной цене.Удачи!
Джерри



Жертва убийства утонула в ванне, полной рисового криспи и молока.
Коронер обвинил в преступлении убийцу хлопьев!

Сжиматься и рыдать от страха, Элои — — — — мы, морлоки, на охоте!

Re: Как проверить генератор 12 В

Присоединился: фев 2004 г.

Сообщений: 23,074

‘Болтер

Если генератор имеет пониженный корпус, пружинной ленты не будет.Блоки на 6 В с коротким корпусом и одинаковым диаметром корпуса до конца — это блоки с лентой.
Джерри



Жертва убийства утонула в ванне, полной рисового криспи и молока.
Коронер обвинил в преступлении убийцу хлопьев!

Сжиматься и рыдать от страха, Элои — — — — мы, морлоки, на охоте!


РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ

РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ОПЕРАЦИЯ

Для проверки регулятора напряжения, снимите его с основания и очистите все клеммы и контактные поверхности.Осмотрите основание или корпус на предмет трещин. Проверьте все соединения на безопасность. Помните, что регулятор напряжения — это точный прибор и не может выдерживают грубое обращение. Обращайтесь с ним осторожно. Чтобы настроить регулятор напряжения, Требуется точный переносной вольтметр. С этим тоже нужно справиться с осторожностью, так как он не сохранит точность в условиях неправильного обращения, вибрация или сотрясение.

Подробные процедуры регулировки регуляторы напряжения приведены в соответствующих инструкциях производителя.Следующие процедуры представляют собой рекомендации по регулировке напряжения угольного сваи. регулятор в многодвигательной электрической системе 28 В постоянного тока:

1. Запустить и прогреть все двигатели. которые установили генераторы.

2. Установите все переключатели генератора в положение «выключено».

3. Подключить прецизионный вольтметр. от клеммы B одного регулятора напряжения до надежного заземления.

4. Увеличьте обороты двигателя генератор проверяется на нормальные крейсерские обороты.Запустить оставшиеся двигатели на холостом ходу.

5. Отрегулируйте регулятор так, чтобы вольтметр показывает ровно 28 вольт. (Расположение ручки регулировки на угольном регуляторе напряжения показан на рисунке 9-33.)

6. Повторите эту процедуру, чтобы отрегулировать все регуляторы напряжения.

7. Увеличьте обороты всех двигателей. до нормальных крейсерских оборотов.

8. Замкните все выключатели генератора.

9. Приложите нагрузку, эквивалентную приблизительно половина номинальной нагрузки одного генератора при проверке двух генераторов системы или нагрузки, сопоставимой с номинальной мощностью одного генератора при проверке система, имеющая более двух генераторов.

10. Посмотрите на амперметры или нагрузку. метров. Разница между наивысшим и наименьшим током генератора не должен превышать значение, указанное в инструкциях по техническому обслуживанию производителя.

11. Если генераторы не делят нагрузка одинаковая (не имеющая аналогов), сначала понизьте напряжение наивысшего генератора и немного поднять напряжение самого нижнего генератора, регулируя соответствующие регуляторы напряжения. Когда генераторы были отрегулированы чтобы распределить нагрузку поровну, они работают «параллельно».»

12. После всех регулировок Сделайте окончательную проверку напряжения на шине между положительной шиной и землей, с прецизионный вольтметр. Вольтметр должен показывать 28 вольт, (± 0,25 в большинстве 28-вольтных систем). Если напряжение на шине не соответствует допустимому ограничения, отрегулируйте все реостаты регулятора напряжения и перепроверьте.

При осмотре реле генератора выключатель, проверьте реле на чистоту и надежность монтажа и посмотрите что все электрические соединения надежно закреплены.Ищите сгоревшие или изъеденные контакты. Никогда не включайте реле вручную, нажимая на контакты. вместе; это может серьезно повредить реле или вызвать травму. Никогда отрегулируйте реле дифференциального типа, так как оно замыкается, когда генератор напряжение превышает напряжение системы на указанное значение и не проверяется закрываться при любом установленном напряжении; однако проверьте правильность закрытия, отметив индикация амперметра при включенных переключателях управления аккумуляторным генератором горит при работе двигателей. Иногда необходимо поставить небольшой нагрузка на систему до того, как амперметр покажет положительную индикацию, когда двигатель разгоняется до крейсерской скорости. Если амперметр не показывает, реле вероятно неисправно; поэтому удалите его и замените на новое реле. Проверьте реле обратного тока на предмет надлежащего значения размыкания. Если реле не замыкается при увеличении оборотов двигателя или выходит из строя отключить генератор от шины, неисправно реле.

Устранение неисправностей

Если система генератора неисправна, есть две общие возможности: (1) сам генератор может быть на неисправность (сгорел, механически поврежден и т. д.) или (2) та часть цепь, ведущая к генератору или от него, может быть неисправна. Тестирование непрерывности относится к проверке наличия полной электрической системы между два очка. Существуют три основных типа тестеров непрерывности:

1.Портативный тестер сухих ячеек, наличие зуммера или 3-вольтовой лампы для индикации замкнутой цепи, используется для тестирования цепей при отключенном питании главной цепи.

2. Колба обыкновенная (24 вольт). типа), с одним проводом от центрального контакта лампы и одним заземляющим проводом к корпусу лампы, может использоваться для проверки цепей с главной цепью включить.

3. Применяется прецизионный вольтметр. для проверки цепей при включенном питании главной цепи, поместив положительный провод в точке цепи, а отрицательный провод — на любом удобном заземлении.

Испытания должны проводиться на каждом терминале схемы. Между последней точкой, в которой отображается напряжение, и первая точка, в которой указано нулевое напряжение, есть обрыв цепи или падение напряжения, вызванное работой блока или замыканием на массу. Если то же самое показание напряжения получается на отрицательной клемме блока, как было получено на плюсовой клемме указано разомкнутое заземление. Если небольшое напряжение чтение получается на отрицательной клемме блока, высокое сопротивление отображается между устройством и землей.

Следующая таблица поиска и устранения неисправностей описывает наиболее часто встречающиеся неисправности, список возможных причины для локализации неисправностей и надлежащие корректирующие действия для быть взятым. Эта таблица представляет собой общее руководство по поиску и устранению неисправностей в сдвоенном двигателе. Генераторная система постоянного тока, в которой используются регуляторы напряжения из углеродных свай.

———————————————— ——————

НЕИСПРАВНОСТЬ: Нет индикации напряжения на любой генератор.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов переключатель генератора или переключатель возбуждения.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить выключатель генератора. или переключатель поля.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Определите, если полярность генератора обратная.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Поле флеш-генератора.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на обрыв, закороченная или заземленная проводка.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить неисправную проводку.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов генератор.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить генератор.

———————————————— ——————

НЕИСПРАВНОСТЬ: Низкое напряжение на любом генераторе.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить напряжение регулировка регулятора
ИСПРАВЛЕНИЕ: Отрегулировать регулятор напряжения.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов регулятор напряжения.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить регулятор напряжения.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов проводка.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить неисправную проводку.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов генератор.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить генератор.

———————————————— ——————

НЕИСПРАВНОСТЬ: Генератор отключается.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов реле отключения обратного тока.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить обратный ток. реле отключения.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов реле максимального напряжения.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить перенапряжение. реле.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов реле управления полем.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить полевой элемент управления. реле.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов регулятор напряжения.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить регулятор напряжения.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов проводка.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить неисправную проводку.

———————————————— ——————

АВАРИЯ: нестабильное напряжение при любом один генератор.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов проводка.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить неисправную проводку.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов генератор.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить генератор.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить износ подшипники генератора.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить генератор.

———————————————— ——————

НЕИСПРАВНОСТЬ: Нет индикации нагрузки ни на одном один генератор.Напряжение в норме.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов реле отключения обратного тока.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить обратный ток. реле отключения.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов переключатель генератора.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить выключатель генератора.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов проводка.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить неисправную проводку.

———————————————— ——————

НЕИСПРАВНОСТЬ: Низкое напряжение на шине постоянного тока.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить ненадлежащее регулировка регулятора напряжения.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Отрегулировать регулятор напряжения.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов реле отключения обратного тока.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить обратный ток. реле отключения.

———————————————— ——————

АВАРИЯ: Высокое напряжение на любом из них генератор.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверьте исправность регулировка регулятора напряжения.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Отрегулировать регулятор напряжения.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов регулятор напряжения.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить регулятор напряжения.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Определите, если провод возбуждения генератора A замкнут на плюс.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить закороченную проводку. или отремонтировать соединения.

———————————————— ——————

АВАРИЯ: Генератор не может построить более чем примерно на 2 вольта.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить напряжение регулятор или база. Снимите показания прецизионного вольтметра между клеммой А. и земля. Отсутствие показаний напряжения указывает на неисправность регулятора или регулятора. база. Значение около 2 вольт означает, что регулятор и база в порядке.

ИСПРАВЛЕНИЕ: Проверить контакты регулятора. где они опираются на серебряную контактную планку. Любые признаки горения при этом Дело в том, что причина замены регулятора.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов генератор.Низкое показание омметра указывает на то, что ток в норме, и возникновение неисправности необходимо. находиться внутри генератора.

ИСПРАВЛЕНИЕ: Отключить генератор. затыкать. Подключите один провод омметра к клемме A, а другой — к клемме E. Терминал. Высокое значение указывает на то, что поле генератора открыто. Заменять генератор.

———————————————— ——————

НЕИСПРАВНОСТЬ: Вольтметр панели приборов чтение чрезмерного напряжения.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на короткое между клеммами A и B регулятора напряжения.
ИСПРАВЛЕНИЕ: В случае короткого замыкания измените напряжение. регулятор.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить напряжение регуляторное управление.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить регулятор напряжения.

———————————————— ——————

НЕИСПРАВНОСТЬ: Вольтметр панели приборов чтение нуля вольт.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов схема вольтметра.

ИСПРАВЛЕНИЕ: Поместите плюсовой провод вольтметр на плюсовой клемме вольтметра панели приборов и минусовой привести к земле.Показание должно быть 27,5 вольт. В противном случае — от регулятора. к инструменту неисправен. Замените или исправьте провод. Разместите положительный вывод вольтметра на минусовой клемме вольтметра панели приборов и минусовой привести к земле. Если показание вольтметра равно нулю, вольтметр панели приборов неисправен. Заменить вольтметр.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на поломку Отведение B или E. Снимите регулятор напряжения и снимите показания омметра между Контактный палец B основания регулятора и заземления.Низкое показание указывает на цепь в порядке. Высокое значение указывает на то, что проблема заключается в высоком сопротивлении.

ИСПРАВЛЕНИЕ: Самое высокое сопротивление Вероятно, это вызвано маслом, грязью или ожогом на вилке разъема или коммутаторе. Заменить генератор.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на отсутствие остаточного магнетизма.

ИСПРАВЛЕНИЕ: Поместите переключатель указателя поворота. в положении ON на мгновение, не удерживайте. ПРИМЕЧАНИЕ: Если переключатель мигания удерживается ВКЛ, а не переключение на мгновение, может быть повреждено поле генератора катушки.

———————————————— ——————

АВАРИЯ: напряжение не нарастает правильно, когда поле мигает.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на обрыв поле. Отсоедините разъем генератора и снимите показания омметра между Клеммы A и E разъемов генератора. Высокое значение указывает на поле цепь разомкнута.

ИСПРАВЛЕНИЕ: Проверить и отремонтировать. или разъемы.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить заземление поле.Снимите показания омметра между клеммой А генератора и генератором. Корпус. Низкое значение означает, что поле заземлено.

ИСПРАВЛЕНИЕ: Изоляция обмотки возбуждения. сломан. Заменить генератор.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на обрыв арматура. Снимите крышку генератора и осмотрите коммутатор. Если припой расплавился и был сброшен, значит, якорь открыт (из-за перегрева генератора).

ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить генератор.

———————————————— ——————

Как проверить Avr с помощью мультиметра

Как проверить Avr с помощью мультиметра

Как проверить генератор AVR

Вы можете выполнить простой тест, пока АРН все еще подключен к генератору переменного тока.Оберните ремень вверх и вниз и посмотрите, что произойдет с генератором. Вы также можете проверить все АРН на динамометрическом стенде с помощью переменного выходного трансформатора (Viac) и тестовой нагрузки, представляющей сопротивление поля генератора.

Вы здесь тестируете регулятор напряжения генератора с помощью мультиметра?

Для проверки автомобильного регулятора напряжения вам понадобится мультиметр, который будет измерять напряжение на аккумуляторной батарее. Как только у вас будет один, закрепите зажимы мультиметра на автомобильном аккумуляторе. Затем установите мультиметр на напряжение и найдите показание чуть выше 12 вольт.

Возникает вопрос: что произойдет, если AVR выйдет из строя?

Если AVR выходит из строя, срабатывает защита, называемая Field Failure Protection, которая отключает генератор. Если сбои поля связаны с пониженным напряжением, которое может произойти из-за серьезной неисправности в непосредственной близости от генератора, и АРН не подает напряжение, генератор будет немедленно выключен.

Я также спросил, почему генератор отключает мое высокое напряжение?

Если генератор выдает слишком большое напряжение, это обычно происходит из-за слишком быстрой работы двигателя.Если что-то глохнет или тянет, двигатель может вращаться слишком быстро.

Почему генератор вырабатывает у меня низкое напряжение?

Конденсатор. Конденсатор выполняет две функции: помимо управляющего напряжения он также индуцирует напряжение в роторе. Низкая емкость приведет к низкому показанию напряжения на генераторе, потому что создаваемый ток исходит из остаточного магнетизма ротора (обычно около 25 В). В противном случае потребуется замена конденсатора.

Как повторно намагнитить генератор?

Из-за тока обмотки возбуждения в генераторе вспыхивают и снова намагничивают их.Остановите двигатель генератора, если он работает. Подключите дрель к розетке генератора. Запустите генератор и дайте ему прогреться. Попросите второго человека подержать аккумуляторную дрель, пока вы держите дрель.

Что вызывает пониженное напряжение в генераторе?

Низкое напряжение на дизельном генераторе влияет на использование генераторных установок, что является одной из самых распространенных ошибок. 1. Нестабильная частота вращения двигателя вызывает нестабильное напряжение на генераторе. Плохая циркуляция от топливопровода к генератору вызывает нестабильную скорость двигателя, что вызывает нестабильное напряжение.

Почему генератор должен перестать работать?

Самая распространенная причина, по которой портативные генераторы не могут производить электричество, связана с потерей остаточного магнетизма. Генераторы работают, перемещая электрические проводники через магнитное поле. В вашем генераторе нет магнитов. Если оставшийся магнетизм потерян, генератор не будет вырабатывать электричество при запуске.

Что такое АРН в генераторе?

Автоматический регулятор напряжения (АРН) — это электронное устройство, которое автоматически поддерживает выходное напряжение генератора на определенном уровне при различных нагрузках и рабочих температурах.В таких машинах, когда генератор нагружен, напряжение на клеммах падает из-за внутреннего сопротивления.

Как отремонтировать бесщеточный генератор?

Устранение неисправностей Бесщеточные генераторы Якоря Найдите якорь в бесщеточном генераторе. Убедитесь, что якорь вращается при запуске двигателя. Держите магнит возле брони и посмотрите, притягивается ли магнит. Подключите вольтметр к красным (положительным) клеммам постоянного тока, подключенным к красному, а черный (отрицательный) к черному.

Какие симптомы неисправности регулятора напряжения?

Признаки неисправного или неисправного регулятора напряжения прибора, затемнение или мерцание дисплеев. Один из первых симптомов неисправности регулятора напряжения — слабые или мерцающие счетчики. Неточные или неправильные показания. Еще один признак неисправности регулятора напряжения — неточные или ошибочные показания регулятора напряжения. Панель приборов непригодна для использования.

Можете ли вы установить неправильный регулятор напряжения?

Вы по-прежнему можете завести автомобиль, но потеряете много информации, например, о скорости, с которой вы едете, из-за того, что не работает спидометр. По этой причине лучше не водить машину до замены регулятора напряжения.

Можете ли вы настроить регулятор напряжения?

Если напряжение, при котором дисплей становится стабильным, выходит за эти пределы, отрегулируйте регулятор, повернув регулировочный винт на четверть оборота по часовой стрелке для увеличения напряжения или против часовой стрелки для его уменьшения. Регулировочный винт расположен на задней панели контроллера перед межсетевым экраном.

Как проверить Avr с помощью мультиметра

Конструкция и принцип действия классических автомобильных регуляторов напряжения

АВТО ТЕОРИЯ

Регуляторы напряжения

Как вы, возможно, помните из статьи прошлого месяца о функциях генераторов в вашем классическом автомобиле, нет никаких средств внутреннего контроля их мощности. Другими словами, чем быстрее он вращается, тем больше напряжения поступает в электрическую систему автомобиля. Если бы это не контролировалось, генератор повредил бы батарею и сгорел бы фары автомобиля. Кроме того, если генератор не был отключен от схемы автомобиля, когда он не работает, аккумулятор разрядился бы через его корпус.



Вот где появляется РЕГУЛЯТОР (обычно называемый регулятором напряжения, но это только один компонент системы). За прошедшие десятилетия регуляторы претерпели множество конструктивных улучшений, но наиболее часто используемый электромеханический регулятор — это три блока управления в один тип коробки.Давайте посмотрим, как это работает …

Выключатель реле

Это устройство, иногда называемое автоматическим выключателем, представляет собой магнитный выключатель. Он подключает генератор к цепи батареи (и, следовательно, остальной части автомобиля), когда напряжение генератора достигает желаемого значения. Он отключает генератор, когда он замедляется или останавливается.

Реле имеет железный сердечник, намагниченный для опускания шарнирного якоря. Когда якорь опускается, набор точек контакта замыкается, и цепь замыкается.Когда магнитное поле нарушается (например, когда генератор замедляется или останавливается), пружина тянет якорь вверх, нарушая точки контакта.



Очевидный вид отказа — это точки контакта. Когда они открываются и закрываются, возникает небольшая искра, которая в конечном итоге разъедает материал на концах, пока они либо не «свариваются» вместе, либо не приобретут такое высокое сопротивление, что не будут проводить ток в закрытом состоянии. В первом случае батарея разряжается через генератор за ночь, а во втором случае система не заряжается.

Регулятор напряжения

Другой набор контактных точек с железным сердечником используется для постоянного регулирования максимального и минимального напряжения. В этой схеме также есть шунтирующая цепь (шунт перенаправляет электрический поток), которая заземляется через резистор и расположена прямо перед (электрически) точками. Когда точки замкнуты, цепь возбуждения идет «легким» путем к земле, но когда точки разомкнуты, цепь возбуждения должна проходить через резистор, чтобы добраться до земли.

Катушка возбуждения генератора подключена к одной из точек контакта регулятора напряжения.Другая точка ведет прямо к земле.

Когда генератор работает (батарея разряжена или работает несколько устройств), его напряжение может оставаться ниже того, на которое установлено управление. Поскольку ток будет слишком слабым, чтобы тянуть якорь вниз, поле генератора будет уходить на землю через точки. Однако, если система полностью заряжена, напряжение генератора будет увеличиваться до тех пор, пока не достигнет максимального предела, и ток, протекающий через шунтирующую катушку, будет достаточно высоким, чтобы опустить якорь и разделить точки.

Этот цикл повторяется снова и снова в реальном времени. Точки открываются и закрываются примерно от 50 до 200 раз в секунду, поддерживая постоянное напряжение в системе.

Регулятор тока

Даже если напряжение генератора регулируется, его ток может стать слишком большим. Это приведет к перегреву генератора, поэтому для предотвращения преждевременного отказа встроен регулятор тока.

Внешне похожий на железный сердечник регулятора напряжения, сердечник регулятора тока намотан несколькими витками толстого провода и соединен последовательно с якорем генератора.



Во время работы ток увеличивается до заданного значения устройства. В это время ток, протекающий через обмотки из толстого провода, заставит сердечник опускать якорь, открывая точки регулятора тока. Чтобы замкнуть цепь, цепь возбуждения должна пройти через резистор. Это снижает текущий выход, указывает на закрытие, вывод увеличивается, указывает на открытие, вывод вниз, указывает на закрытие и т. Д. Следовательно, точки колеблются при открытии и закрытии так же, как и точки регулятора напряжения, много раз в секунду.

Хорошие и плохие новости

Регуляторы напряжения механические, поэтому их легко устранить. Если вы изучите функцию каждой из трех частей и то, как они взаимосвязаны, станет очевидно, какая часть неисправна, в зависимости от симптомов. Это означает, что любой, кто понимает, как все работает, может легко устранить проблемы. Это хорошие новости.

Плохая новость заключается в том, что зазоры между остриями и давление пружин определяют пределы напряжения / тока, и их чрезвычайно трудно отрегулировать.Иногда это можно сделать на автомобиле с помощью вольтметра, но обычно лучше заменить весь блок регулятора, когда какая-то его часть выходит из строя. Заводская сборка регуляторов требовала относительно сложных измерительных приборов. Регулировка их «наощупь» — дело удачи и часто может привести к повреждению.

В целом, хорошая новость заключается в том, что регуляторы недороги и их относительно легко найти. Замена — всегда хорошая идея.

А как насчет регуляторов генератора?

Регулятор того же типа изначально использовался в автомобилях с генераторами переменного тока, и они работают примерно так же. Однако, поскольку в некоторых автомобилях использовались амперметры, в регуляторе тока не было необходимости. Поэтому для включения обмоток статора генератора был использован «единичный» регулятор. Это был просто регулятор без секции регулятора тока.

Вскоре после этого автомобильные компании перешли на транзисторные регуляторы напряжения. Используя стабилитроны, транзисторы, резисторы, конденсатор и термистор, эти регуляторы поддерживают надлежащее напряжение и ток в системе. Их схемы работают со скоростью 2000 раз в секунду, и они чрезвычайно надежны.С другой стороны, эти регуляторы непросто ремонтировать. Их можно выбросить и заменить.

Многие «твердотельные» регуляторы установлены внутри генератора и не подлежат обслуживанию, кроме возможности устанавливать пределы напряжения. Это нормально, потому что они работают очень хорошо в течение длительного времени. Чтобы проверить их работу, просто измерьте напряжение аккумулятора при выключенном двигателе, а затем при работающем. Во время работы вы должны увидеть что-то между 13 и 15 вольт. Отсутствие изменения напряжения означает, что либо регулятор, либо генератор переменного тока не работают, в то время как более высокое напряжение означает, что регулятор «не регулируется должным образом».«

А как насчет перехода с генераторов на генераторы переменного тока?

Ну, это двусторонний вопрос. Мы считаем, что такие переоборудование необходимо производить, если при ремонте или капитальном обновлении автомобиля были установлены дополнительные электрические устройства. Кондиционер, электрические вентиляторы охлаждения и т. Д. Потребляют много тока, с которым не справляются старые генераторы. Генераторы обеспечивают в три раза больший ток и весят намного меньше, чем их старые аналоги.

С другой стороны, переход на генератор переменного тока повлияет на внешний вид автомобиля.Это, конечно, личный выбор, но его стоит задуматься. Скоро мы напишем статью о конверсии.

data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>

Заменить регулятор напряжения | Услуги генератора

Замена регулятора напряжения

Основы работы с генератором Генератор вырабатывает напряжение за счет электромагнитной индукции. Электромагнитная индукция возникает, когда проводник проходит через магнитное поле. Когда проводник проходит через магнитное поле, магнитные силовые линии (поток) обрезаются. Между двумя концами проводника индуцируется напряжение. Если проводник подключен к замкнутой электрической цепи, течет ток.

Напряжение, индуцированное в проводнике, определяется количеством линий отсечки магнитного потока с учетом количества времени, необходимого для отсечения линий. Проводник скорости движется через магнитное поле, и сила магнитного поля определяет выходное напряжение.

Рабочая скорость двигателя и генератора постоянна для поддержания частоты. Это означает, что для управления напряжением необходимо контролировать величину магнитного поля.

Регулятор напряжения Каждая система выработки электроэнергии требует средств управления напряжением и / или током, вырабатываемым генератором. Возможны различные конфигурации системы возбуждения, включая измерение и управление мощностью генератора.
Генераторы, вырабатывающие переменный ток, обычно используют систему регулирования напряжения возбудителя.Эта конфигурация поддерживает ток возбуждения генератора при переменных электрических нагрузках.

Обычно используется замкнутая система обратной связи. Выходное напряжение сравнивается с опорным напряжением. Сигнал ошибки используется для изменения возбуждения генератора.

Регуляторы напряжения (рис. 1) бывают разных исполнений. Генераторы меньшего размера могут располагать регулятор напряжения на стороне генератора. По мере увеличения размера генератора изменяется стиль и расположение регулятора напряжения.

Опытный персонал Generator Source заменил регуляторы напряжения на генераторах от самых маленьких до самых больших из имеющихся.Мы можем назначить время для проверки и / или замены вашего регулятора напряжения.

Советы по поиску и устранению неисправностей авиационного генератора и генератора

Системы зарядки постоянного тока

могут быть идентифицированы как цепи типа «A» или «B». Это необходимо чтобы технический специалист мог определить, какая у них система, чтобы правильно устранить неполадки. Система типа «А» регулирует выход, регулируя цепь возбуждения до земля.Система типа «B» регулирует выход, регулируя аккумулятор в поле.

Все системы зарядки авиационных генераторов Delco Remy относятся к схеме «А», поэтому их Регулятор контролирует степень заземления в цепи возбуждения генератора. Первоначально это было достигнуто с помощью системы точек вибрации в регуляторе напряжения. Чем больше точки вибрировали по направлению к закрытому положению, тем больше выход. Чем дальше друг от друга находились точки во время функции вибрации, тем меньше выходная мощность.

Большинство генераторов для гражданской авиации имеют схему «B». Чтобы они выводили ток от генератора, аккумулятор должен быть подан на поле. Чем больше батарея в поле тем выше выход. Затем на регулирующий орган возлагается задача: контроль количества батареи на поле. Есть зарядка для авиации общего назначения системы, которые имеют цепь «А» или поле к земле. Их можно легко идентифицировать, если Номер детали регулятора напряжения имеет «VSF» перед четырехзначным числом.Когда этот регулятор используется, генератор не будет иметь одного из двух полевых выводов прикреплен к земле. Регуляторы серии «VSF» замыкают поле на массу в порядке для управления мощностью генератора.

Причина, по которой технику важно определить, исправна ли система. Цепь «A» или «B» предназначена для того, чтобы они могли приступить к диагностике системы зарядки. Обычный Используемый метод называется тестом «полное поле». Этот тест используется техническими специалистами для определения если генератор или генератор работает.Так как регулятор контролирует, насколько батарея или заземление приложено к цепи возбуждения, испытание «полного поля» требует обхода цепи возбуждения. регулятор. Это делается путем перепрыгивания полностью заряженной батареи или полной массы на генератор или полевой столб генератора. Это заставляет генератор или генератор заряжаться на полную мощность при вращении.

Двигатель самолета будет использоваться для вращения генератора переменного тока аналогично использованию испытательный стенд. Поскольку это делается на самолете, следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить что-либо в электрической системе.Вы будете в течение очень короткого периода времени, повышать напряжение в системе. Все остальные электрические устройства должны быть в выключенном состоянии. при выполнении этого теста. Для выполнения полного полевые испытания.

При проведении «полного поля» испытания самолета с генератором Delco Remy. В системе технику потребуется одна перемычка и вольтметр постоянного тока. Удалите оба якорь и полевой провод от генератора. Заклейте концы проводов для защиты.Подключите перемычку от полевой стойки к земле планера. Подключите вольтметр от стойки якоря до земли планера. Запустите двигатель и постепенно доведите обороты увеличиваются с холостого хода примерно до 1500 об / мин. Напряжение на якоре столб должен следовать за дросселем. Если это так, генератор в порядке. Проверьте два провода от генератора до регулятора напряжения. Убедитесь, что когда мастер переключатель включен, если на регуляторе напряжение батареи не менее 12 или 24 вольт клемма аккумулятора.Если так, скорее всего, проблема в регуляторе напряжения.

Если техник встречает генератор, произведенный Bendix, Eclipse, Leece Невилл или Дженерал Электрик, есть очень большая вероятность, что это цепь «В». В в этом случае поле перейдет к источнику батареи.

При выполнении «полного» испытания на самолете, оборудованном генератором переменного тока, должны быть приняты те же меры предосторожности. Убедитесь, что все электрические устройства выключены. позиция. На большинстве самолетов гражданской авиации, оснащенных Chrysler, Ford или Генераторы Delco у них только одно поле.Другая сторона поля — это подключен к земле, что делает его цепью «B». Для «полного поля» этих систем необходимо Техник должен снять полевой провод с генератора и закрепить конец провода для защиты регулятора напряжения. Установите перемычку от клеммы аккумулятора на генератор к полевому посту. Лучший способ проверить мощность, когда генератор настроен на «полное поле», чтобы использовать зажим вокруг измерителя индуктивности постоянного тока. Эти очень точны и позволяют измерять выходную мощность усилителя с точностью до одной десятой ампер.Запустите двигатель и проверьте амперметр. При 2000 об / мин сила тока должна быть очень близким к номинальному току генератора.

Большинство генераторов prestolite имеют двойное поле, f1 и f2. Отсоедините и скотчите провод заканчивается от обоих этих клемм. Подсоедините любую полевую стойку к планеру. заземление, а другой — к большому полюсу батареи. Это устройство теперь подключено полное поле и двигатель самолета должен быть запущен, а сила тока измеряется как в предыдущий абзац.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне по бесплатному телефону 800-634-0190.

Спасибо, Джон Эванс

Устранение неисправностей и замена регулятора напряжения на винтажном Chevy

После 55 лет уличного использования этот Chevy C20 Apache 1960 года выпуска все еще имеет оригинальный двигатель. Наряду с этим, он сохранил оригинальную систему зарядки. Мы обнаружили проблему, когда завели грузовик и поехали в город. Двигатель не мог выключиться, если ключ был в выключенном положении.

Недавно мы подобрали крутой проектный автомобиль, имеющий небольшое историческое значение.Наш Chevrolet Apache 1960 года выпуска представляет собой первый год выпуска грузовиков серии C / K первого поколения. Серии C / K были полноразмерными грузовиками для Chevrolet и GMC с 1960 по 1999 год в Соединенных Штатах.

В то время как модель 1960 года представила совершенно новый тип кузова и несколько «первых» пикапов, многие из этих функций в основном были проверенными компонентами предыдущих лет. Так обстоит дело с системой зарядки. В нашем C20 Apache по-прежнему используется генератор на 12 В / 35 А, который был распространен в легковых и грузовых автомобилях Chevy 1958-1962 годов.В автомобилях Chevrolet 1958-1962 годов с кондиционером использовался генератор на 35 ампер, но грузовики были рабочими транспортными средствами и часто лишены каких-либо удобств. К концу 1962 года генераторы Delco перестали выпускаться GM, за исключением промышленных, сельскохозяйственных и морских применений.

Старый добрый генератор Delco на 12 вольт, 35 ампер.

Мы заподозрили неисправный регулятор напряжения в нашем старинном грузовике, потому что двигатель продолжал работать, когда мы выключали зажигание. Мы не имеем в виду «забегать», как спотыкаться, пока он не умер — мы имеем в виду РАБОТАЕТ, , как будто мы можем оставить ключ в выключенном положении и поехать в город, проехать по бульвару и вернуться на ферму.Это не редкость в автомобиле с генератором. В регуляторах напряжения есть реле обратного тока, которое может выйти из строя и позволить генератору поддерживать зажигание.

Что делает регулятор напряжения?

Регулятор напряжения используется в системе зарядки для поддержания постоянного напряжения от генератора. Генератор приводится в движение двигателем, что означает, что он работает на разных скоростях в зависимости от частоты вращения двигателя. Без этого аккуратного маленького регулятора скачки напряжения от генератора могут перезарядить аккумулятор и вызвать его неисправность.Поэтому было важно найти проблему и устранить ее, прежде чем мы вызовем более серьезные проблемы в нашей электрической системе.

Ощущение дискомфорта — повернуть ключ в выключенное положение и заставить автомобиль продолжать движение в обычном режиме. Первоначально мы использовали воздушную заслонку, чтобы заглушить двигатель, тем самым заливая двигатель топливом и удаляя часть воздушного потока. Это процедура, за которую нас отчитал наш давний друг и старый эксперт по грузовикам Сэм Меммоло. «Вместо того, чтобы задушить его, просто включите передачу, чтобы не перегружать вилки», — посоветовал он (Вы все еще можете поймать Сэма в его еженедельной программе веб-радио на сайте shadetreemechanic.com).

Сняли старый регулятор напряжения.

Будучи достаточно взрослым, чтобы помнить эти электрические системы, Меммоло вложил свои два цента в отдел поиска и устранения неисправностей. «Если проводка вся оригинальная, проверьте две вещи. Сначала отключите регулятор напряжения и посмотрите, нормально ли заглушается двигатель ключом. Если это сработает, замените регулятор », — сказал Меммоло. «Проведите проверку всех заземляющих соединений и проверьте падение напряжения на кабелях аккумулятора. Падение напряжения не должно превышать 0.4 вольта, — посоветовал он.

Параллельное сравнение неисправного регулятора с новой, готовой заменой в магазине запчастей.

Забыв, что он сказал «проверьте две вещи», Меммоло продолжил кормить нас дополнительной информацией. «Также проверьте патроны лампочек указателей поворота на наличие коррозии. Передний и задний. Ржавая розетка может привести к тому, что вспомогательное положение переключателя зажигания вернется в положение «включено» переключателя зажигания ».

Перед испытанием

Как предложил Меммоло, прежде чем делать что-либо еще, убедитесь, что генератор работает правильно, и проверьте состояние аккумулятора.Было бы неплохо также проверить проводку между генератором, регулятором напряжения и аккумулятором.

Генератор необходимо «поляризовать» перед испытанием и после установки нового регулятора напряжения. Перескакивания через терминалы BATT и ARM менее чем на две секунды достаточно для выполнения работы.

Перед проверкой регулятора необходимо поляризовать генератор. В большинстве руководств по эксплуатации и даже в инструкциях к регуляторам напряжения говорится, что регулятор напряжения должен быть поляризован, но обычно это относится к генератору, поскольку регуляторы не чувствительны к полярности.Для поляризации генератора перед отключением любых проводов от системы закоротите клеммы ARM (якорь) и BATT (аккумулятор) коротким проводом не более чем на две секунды. Затем вы можете протестировать систему или при необходимости снять регулятор напряжения.

Еще пара слов предостережения

Важно убедиться, что регулятор подходит для генератора, установленного в вашем автомобиле. Величина напряжения, производимого генератором, варьируется от типа к типу, поэтому важно убедиться, что регулятор попадает в диапазон, который может контролировать количество генерируемого напряжения.Напряжение и сила тока большинства регуляторов указаны на регуляторе для идентификации.

Правильная установка регулятора напряжения включает в себя проверку правильности установки латунных головок на втулках для правильного заземления регулятора.

Есть три основных провода, которые должны быть подключены и не иметь повреждений, коротких замыканий, коррозии или других проблем. Полевой провод генератора, который подключается к регулятору напряжения от генератора, провод якоря генератора, который также подключается к регулятору напряжения от генератора, и провод аккумулятора, который соединяет аккумулятор с регулятором напряжения.

Недавно установленный заменяющий регулятор решил наши проблемы.

Последнее предупреждение от нашего друга-механика теневых деревьев Сэма Меммоло: «Остерегайтесь остаточного магнетизма! это как друг, который не уйдет ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.