Как поменять топливный фильтр на Гранте ⋆ I Love My Lada
Топливная система Лада Гранта изначально рассчитана не не особо качественный бензин. При этом конструкция автомобиля в целом предполагает полный цикл обслуживания своими руками. Поэтому замена топливного фильтра на Гранте — одна из стандартных процедур, которые необходимо выполнять периодически. Как заменить топливный фильтр, когда его нужно менять и какой лучше ставить, будем выяснять прямо сейчас.
Какой фильтр установлен с завода и какой лучше выбрать
Поскольку Лада Гранта автомобиль самой бюджетной категории, то и расходники для него стоят не слишком дорого. Да и конструктивные решения, реализованные при разработке, не предполагают больших расходов на обслуживание. С завода на Гранту устанавливают самый простой проточный фильтр фирмы Моторика с артикулом 2190-1117010 (или ВАЗ 21230-1117010-21) с целлюлозным фильтрующим элементом и пластиковым корпусом. Элемент способен уловить частицы размером до 10 мКм. Именно такой размер фракций не вредит и не забивает форсунки. Корпус оригинального фильтра выполнен из пластика и может выдерживать давление 3-5 бар, чего вполне достаточно для топливной системы как 8-клапанных моторов ВАЗ 21116, 11183, 11186, так и 16-клапанных ВАЗ 21126 и 21126-77.
Заводской фильтр топливаТем не менее предел фильтрации, допустимый заводом, в 10 мКм может быть повышен до 3-5 мКм. Для этого стоит купить более дорогой топливный фильтр, но при этом убедиться в его пропускной способности и номинальном рабочем давлении. Как правило, публика доверяет чистоту своей топливной системы фильтрам проверенных марок, хотя и недорогие элементы могут служить достойно, если соответствуют характеристикам:
- BOSCH 0 450 905 3160, Испания. Великолепный фильтр с чистотой отсеивания порядка 3-4 мКм и спиральным фильтрующим элементом. Подходит для Гранты, Приоры и ВАЗ 2110 с любым двигателем.
- CHAMPION — CFF100225, КНР. Несмотря на происхождение, показал хорошие отсеивающие свойства, большую площадь фильтрации и высокий ресурс.
- Недорогой, но качественный израильский фильтр BIG INTER GB-320, подходит также к Шевроле Ниве.
- Фильтр производства РФ ФГУП УФП «Гидравлика» 2112-1117010-03, среднее качество, но и цена одна из самых низких на рынке.
- Один из лидеров — MANN FILTER WK512, производство либо Германии, либо Израиль.
- Польский фильтр FILTRON PP 851 с низким гидравлическим сопротивлением и хорошим качеством отсева мусора.
- JP GROUP — 1118701100, средняя цена, среднее гидравлической сопротивление, но качество фильтрации отличное.
- PATRON — PF3134, китайский фильтр, недорогой, но если менять часто, имеет право на существование.
Кроме этих фильтров, пользователи хорошо отзываются о FRAM — G5540, SWAG — 40917635 из категории дорогих. Самые дешевые — GOODWILL FG701, ASAM — 30524, PROFIT — 15300728, а самый дорогой и качественный, по отзывам пользователей
MAHLE ORIGINAL — KL84. Средняя цена топливного фильтра на Гранту и Приору не превышает $5-8, поэтому экономить на чистоте топлива едва ли имеет смысл.
Когда менять? Оптимальные сроки замены топливных фильтров Лада Гранта,
Фильтр тонкой очистки топлива проточного типа устроен так, что его пропускная способность падает прямо пропорционально не столько пробегу, сколько качеству бензина. С паршивым топливом элемент может перестать работать уже через 7-12 тысяч км, но если выбирать заправки с умом, то некоторые умудряются протянуть на одной замене до 40 тысяч. Правда, бывает такое редко. А что говорит завод? АвтоВАЗ вещает, что замена топливного фильтра тонкой очистки необходима при пробеге до 30 тысяч.
Тем не менее большинство пользователей сходится во мнении, что оптимальный срок, когда нужно менять фильтр составляет от 10 до 20 тысяч км пробега. Тогда пропускная способность элемента остается на нормальном уровне и проблем с давлением в системе, а также с топливным насосом удается избежать на длительный срок. Не говоря уже о чистоте форсунок. Впрочем, чтобы убедиться в том, что замена фильтра на Гранте критически необходима, достаточно взглянуть на это фото.
Этот фильтр прошел 30 тысячКак заменить топливный фильтр на Гранте своими руками
Замена фильтра топлива на Лада Гранта займет не более 10 минут, если у нас есть смотровая яма, обычная плоская отвертка и новый фильтр. Фильтрующий элемент расположен под днищем автомобиля в районе топливного бака справа и крепится с помощью пластикового хомута-защелки. Топливопровод крепится на штуцерах фильтра с помощью пластиковых защелок. Это не так надежно, как на ВАЗ 2108-2114 (там резьбовое крепление), но нареканий на герметичность системы в этом месте пока не поступало.
Для замены необходимо сбросить давление в системе, поскольку оно постоянно поддерживается топливным насосом.
Запускаем двигатель и даем ему выработать все топливо до тех пор, пока мотор не остановится. После этого можно прокрутить коленвал стартером несколько секунд. Готово, давление сброшено, осталось заменить фильтр:
- Аккуратно сжимаем клавиши фиксатора подающей трубки и тянем наконечник в сторону.
- То же самое выполняем с отводящим топливопроводом.
- Вынимаем фильтр из кронштейна.
- Устанавливаем новый фильтр, попав в промежуток между упорами на топливном баке. Обращаем внимание на направление подачи топлива, указанное стрелкой.
- Устанавливаем на место наконечники.
- Возвращаем обратно предохранитель.
Теперь можно запускать двигатель, проконтролировав герметичность соединения штуцеров с наконечниками топливопровода. Удачной всем работы и чистого бензина!
Лада Гранта — замена топливного фильтра — журнал За рулем
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Гранта замену топливного фильтра проводим через каждые 30 тыс. км пробега.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще.
Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.
2279-18-2-05
При выключенном зажигании снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле с панели приборов.При выключенном зажигании снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле с панели приборов.
При выключенном зажигании снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле с панели приборов.
2279-4-13-01 (Копировать)
Вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса.Вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса.
Вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса.
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 3–4 с. После этого давление в топливной системе будет сброшено.
Топливный фильтр закреплен на топливном баке рядом с правым порогом кузова.
2279-4-13-02 (Копировать)
Сжав два фиксатора, снимаем наконечник подводящей топливной трубки со штуцера фильтра.Сжав два фиксатора, снимаем наконечник подводящей топливной трубки со штуцера фильтра.
Сжав два фиксатора, снимаем наконечник подводящей топливной трубки со штуцера фильтра.
2279-4-13-03 (Копировать)
Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки с другого штуцера фильтра.Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки с другого штуцера фильтра.
Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки с другого штуцера фильтра.
2279-4-13-04 (Копировать)
Выдвигаем фильтр из кронштейна.Выдвигаем фильтр из кронштейна.
Выдвигаем фильтр из кронштейна.
2279-4-13-05 (Копировать)
Снимаем топливный фильтр.Снимаем топливный фильтр.
Снимаем топливный фильтр.
Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.
Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.
2279-4-13-06 (Копировать)
Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива — к передней части автомобиля.Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива — к передней части автомобиля.
Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива — к передней части автомобиля.
Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.
2279-4-13-07
Топливный фильтр должен располагаться между упорами, препятствующими его смещению в кронштейне.Топливный фильтр должен располагаться между упорами, препятствующими его смещению в кронштейне.
Топливный фильтр должен располагаться между упорами, препятствующими его смещению в кронштейне.
Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.
[14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]
[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]
Лада Гранта замена топливного фильтра
В большинстве случаев гарантийный период эксплуатации автомобиля происходит без существенных сбоев в функционировании систем и узлов. До истечения срока гарантии в модели Лада Гранта возникает потребность поменять топливный фильтр, который изображен на приведенном фото. Причиной необходимости замены данного элемента является низкокачественное топливо. Топливный фильтр служит для предотвращения попадания в систему питания посторонних примесей, разного рода нежелательных присадок и прочих загрязняющих топливо веществ.
Посредством фильтрующего элемента осуществляется защита системы впрыска и цилиндропоршневой группы в моторе. По мере накопления грязи в сердцевине Лада Гранта происходит ухудшение пропускной способности вплоть до наступления критического момента. Ввиду собственного конструктива топливный фильтр не подлежит восстановлению и заменяется на новые элементы. В данной статье мы расскажем, где находится и пошагово как поменять фильтр.
Как заменить деталь?
Как правильно проходит замена топливного фильтра? Необходимость в замене регламентирована периодичностью пробега, равной 30 тыс. км. В действительности признаки неэффективной работы проявляются значительно ранее обозначенного интервала пробега, что выражается в:
- появлении «чихания» мотора;
- провале оборотов агрегата;
- чередующихся рывках с повторяющейся кратковременной потерей мощности;
- остановке мотора на ходу.
Все указанные факторы свидетельствуют о необходимости замены фильтрующего элемента. Сама процедура не способна потребовать от владельца Лада Гранта сверхсекретных навыков. Для ее осуществления понадобится доступ к баку с топливом. Выполнение работы на яме только повышает удобство процедуры.
- Возле бака обнаруживаем сам очищающий элемент, крепление которого к кузовной панели реализовано посредством защелки.
- Аналогичное крепление присутствует у топливных шлангов. С их отсоединением пока не торопимся. Это вызвано нахождением топлива внутри магистралей с рабочим давлением.
- Для сброса давления можно перекрыть подачу топлива или на заведенном моторе извлечь предохранитель насоса, после остановки которого остаток топливной смеси выработается и мотор неизбежно заглохнет.
- Теперь приступаем к демонтажу элемента. Удерживая защелку его крепления рукой, отсоединяем магистральные шланги путем снятия их со штуцеров.
- Размыкаем защелку и удаляем его.
- Устанавливаем новый элемент и подсоединяем магистрали. Правильность их монтажа контролируем по характерному щелчку. Теперь отсутствует беспокойство по поводу некорректности подключения магистральных топливных шлангов и риска утечки бензина в процессе движения.
Как не ошибиться с выбором?
Веста или Гранта что лучше
Что выбрать Гранта лифтбек или Калина кросс
Датчик скорости Лада Гранта где находится
Замена топливного фильтра это одно, но для начала нужно правильно выбрать необходимый элемент. Следует учитывать то, что разные модели предполагают применение фильтров, немного отличающихся в своих конструктивных аспектах. Перед приобретением и монтажом нового элемента следует тщательно определить его применимость именно к конкретному автомобилю, в том числе и LADA Granta. На упаковке детали нанесена информация о совместимости фильтра с перечнем модификаций авто. Если в нем присутствует Лада Гранта, то смело приобретаем. Когда таковой факт отсутствует, не рекомендуется прибегать к неоправданному риску, а отыскать и приобрести именно «родной» фильтр, тем более что цена его весьма незначительна.
Также нелишним будет параллельно с топливным приобрести и заменить фильтр воздушного тракта Лада Гранта. Это позволит гарантированно обеспечить подачу в мотор качественной смеси.
Отработанный фильтрующий элемент LADA Granta не подлежит обычному выбрасыванию, а требует специальной утилизации. Поскольку за время работы в нем скопилось значительное количество опасных для здоровья химических веществ, его следует сдать в пункт приема таковых изделий.
И так, вы узнали как поменять, и собственно где находится в авто фильтр. Замена топливного фильтра не является сложной, и ее может выполнить автовладелец самостоятельно.
Примечание: после замены топливного фильтра при первом запуске двигателя возможны небольшие проблемы, вызванные тем, что бензонасосу необходимо время, чтобы закачать топливо в магистраль. Двигатель может не завестись с первой попытки, но пугаться этого не следует.
Когда двигатель заработает, следует убедиться в качестве установки топливного фильтра и отсутствии утечек бензина в местах соединения.
На этом замена топливного фильтра ЛАДА “Гранта” окончена. Можно отправляться в путь.
Замена топливного фильтра Лада Гранта за пару минут
Всем доброго времени суток! В данной статье мы расскажем Вам, как выполняется замена топливного фильтра Лада Гранта. Процедура эта очень простая, поэтому ее можно выполнить самостоятельно без поездок в автосервис. Кроме этого, выполняя работу самостоятельно, Вы сможете сэкономить дополнительные средства, которые можно направить в другое русло. Когда нужно менять топливный фильтр на Лада Гранта и как часто это делать?
Регламент технического обслуживания требует выполнять замену топливного фильтра ВАЗ Гранта через каждые 30 000 км пробега. Однако, эту цифру лучше сократить, если в автомобиле используется топливо низкого качества. Или же начали проявляться основные признаки забитого топливного фильтра, о которых будет рассказано ниже.
Признаки засоренного топливного фильтра Лада Гранта
Если топливный фильтр засорен, то первое, что Вы заметите, это плавание оборотов на холостом ходу. Двигатель будет работать не ровно, а с перебоями из-за недостатка топлива. Во-вторых, будет затруднен запуск двигателя. Чаще всего будет требоваться дополнительно нажать на педаль газа при запуске мотора. В-третьих, Вы ощутите потерю мощности. Автомобиль будет медленнее отзываться на нажатие педали газа.
Это основные признаки, при появлении которых надо первым делом поменять топливный фильтр. Итак, от слов – к делу.
Какой топливный фильтр выбрать для замены на Лада Гранта?
На автомобиль Лада Гранта устанавливается топливный фильтр со штутцером (клипса). Топливный фильтр не имеет резьбы, т.е. крепится с помощью быстросъемных креплений. Внешний вид фильтра изображен на фото ниже:
Оригинальный номер фильтра:
21230-1117010-82
По этому номеру Вы легко сможете найти список аналогов, если не желаете переплачивать за оригинал.
Замена топливного фильтра Лада Гранта – пошаговая инструкция
Топливный фильтр у Лады Гранта расположен рядом с топливным баком в задней части автомобиля. Работу по замене лучше всего выполнять на яме или эстакаде.
1. Сбрасываем давление в системе. Можно пойти двумя путями.
1.1 Можно вытащить предохранитель бензонасоса, который расположен под передней консолью в ногах у пассажира. После чего запустить машину. Через 1-2 минуты двигатель заглохнет, так как в топливной магистрале закончится топливо.
1.2. Или можно стравить давление из топливной рампы, нажав на клапан острым предметом.
2. Отсоединяем шланги подачи топлива от фильтра. Делается это очень просто. Достаточно надавить на фиксатор и оттянуть шланг в сторону. Будьте готовы к тому, что в фильтре останется бензин и он неизбежно прольется. Бояться этого не стоит, просто будьте аккуратны.
3. Вытаскиваем фильтр из кронштейна и устанавливаем на его место новый. Все очень просто. Однако, нужно установить фильтр в правильном положении. Для этого на фильтре есть стрелка, которая показывает направление движения топлива. Вот в таком положении и ставим фильтр. Если же вы сомневаетесь, то просто включите на секунду зажигание и посмотрите из какой шланги потечет топливо. Вот эту шлангу ставьте по направлению стрелки, т.е. в ее начало.
4. Защелкиваем фиксаторы и можно сказать, что на этом замена считается оконченной. Перед запуском двигателя поверните несколько раз ключом зажигания, но не запускайте мотор. Это нужно, чтобы выгнать воздух и прокачать топливо в систему. После запуска мотора убедитесь в герметичности системы.
Внимание! Если Вы вытаскивали предохранитель бензонасоса, то не забудьте установить его на место!
Все, замена топливного фильтра Лада Гранта окончена. Спасибо за внимание и до новых встреч, на нашем сайте. А ниже Вы можете посмотреть видео замены топливного фильтра Лада Гранта:
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на BARRY GRANT BG5000 FUEL FILTER ORING KITS FITS OLD & NEW по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ , Торговая марка: : NFS ,。 НАБОР ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА BARRY GRANT BG5000 ПОДХОДИТ ДЛЯ СТАРЫХ И НОВЫХ, СТАРЫХ И НОВЫХ КОМПЛЕКТОВ ДЛЯ ЗАПИСИ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА BARRY GRANT BG5000, бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на BARRY GRANT BG5000 FUEL FILTER ORING КОМПЛЕКТ ПОДХОДИТ СТАРЫМ И НОВЫМ по лучшим онлайн-ценам на, Купить сейчас Гарантия Удовлетворенные продажи и другие рекламные услуги Дешевые хорошие товары Ежедневно проверенные коды купонов БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА ВСЕ НАШИ ПРОДУКТЫ! ПОДХОДИТ ДЛЯ СТАРЫХ И НОВЫХ BARRY GRANT BG5000 НАБОР ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ mediflex.мв. Купите Dickies Men’s Sierra Safety Hiker и другие промышленные и строительные ботинки по цене. отделка и стили создают ощущение тепла и комфорта. сестра или нана на юбилей. Удовлетворенность клиентов очень важна для нас. Клейкий бюстгальтер Силиконовый бюстгальтер Невидимый бюстгальтер без бретелек Клейкий бюстгальтер с открытой спиной в магазине женской одежды. Мы предлагаем различные виды застежек, от низкоуглеродистой стали до закаленных. НАБОР ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА BARRY GRANT BG5000 ПОДХОДИТ ДЛЯ СТАРОГО И НОВОГО . Чтобы запечатлеть одни и те же драматические детали в традиционном и современном дизайне Black Hills Gold, требуется серия из 40 различных шагов. Купить модные женские кошельки из искусственной кожи клатч с кисточками Кошачьи ушки Женская сумочка с держателем для карт (пыльно-розовый): покупайте кошельки лучших модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при определенных покупках. Браслет выполнен в стиле ча-ча-ча с висячими бусинами. пожалуйста, свяжитесь со мной через Etsy Conversations.Скидка 15 долларов на заказы от 100 долларов. Вес этого зависит от того, какой стиль я делаю. BARRY GRANT BG5000 FUEL FILTER ORING KIT ПОДХОДИТ СТАРОМ И НОВЫМ , ☑ НАПЕЧАТАНО НА БУМАГЕ FINE ART PAPER 264 GSM. Просмотрите сотни наших магазинов рамок для дипломов университетского городка и вы здесь вы найдете множество дипломов о высшем образовании Национального университета по отличным ценам. Сценарий крещения приглашения крещение девочки крещение мальчика. Они разработаны с учетом особых требований к выбросам транспортных средств. Мотоциклетный шлем Bell MX-9 Adventure MIPS с полным лицом (Switchback Matte Black / Flo Orange . НАБОР ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА BARRY GRANT BG5000 ПОДХОДИТ ДЛЯ СТАРОГО И НОВОГО . Noma 100 Solar Warm White LED Многофункциональная гирлянда. легко впишется в ваш стиль оформления детской.
Прибл. Время: 180 минут |
Диапазон цен: Узнать цену
В прошлом настройка двигателя занимала гораздо больше времени, поскольку требовала от автомобилиста проверки множества деталей.Ремонт двигателя раньше включал проверку распределителя, крышки, ротора, точек контакта зажигания, конденсаторов, карбюраторов и многого другого. Сегодня эти элементы, как правило, больше не включаются в настройку двигателя, потому что электронный блок управления транспортного средства контролирует синхронизацию двигателя. Хотя сегодня нужно проверять не так много деталей, настройка двигателя по-прежнему включает проверку различных компонентов. К ним относятся свечи зажигания и провода, масляные и масляные фильтры и топливные фильтры. Регулярные настройки обеспечат эффективную и надежную работу вашего двигателя.Тюнинг двигателя может помочь предотвратить поломки и продлить срок службы автомобиля. Хорошо настроенный двигатель поможет автомобилю работать с максимальной производительностью, поэтому регулярное техническое обслуживание так важно. Во время настройки наш обслуживающий персонал проверит ваши свечи зажигания, которые отвечают за воспламенение бензиновой и воздушной смеси, питающей ваш двигатель. Мы также можем проверить провода свечей зажигания, которые передают напряжение, создаваемое вашей свечой зажигания. Старые провода могут перегореть и вызвать пропуски зажигания. Мы проверим состояние ваших топливных фильтров, которые помогут предотвратить попадание мусора в двигатель. Забитый топливный фильтр приведет к плохому ускорению и ухудшению работы двигателя. Точно так же мы можем посмотреть на ваш воздушный фильтр, который предотвращает попадание мусора в двигатель внутреннего сгорания. Ограниченный воздушный поток заставляет ваш двигатель работать интенсивнее и приводит к потере мощности вашего автомобиля.Во время настройки мы можем обеспечить оптимальную работу этих и других компонентов. Пожалуйста, придерживайтесь инструкции вашего владельца относительно рекомендуемых интервалов обслуживания и свяжитесь с нами, когда ваш двигатель будет готов к настройке. Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в настройке двигателя в Марион, Индиана, Фэрмаунт, Индиана, Газ-Сити, Индиана и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей:
Марион, IN | Фэрмаунт, Индиана | Газовый Город, ИН | и прилегающие районы
В этой работе был подготовлен новый композитный органо-неорганический фильтр.Толщина, размер пор, воздухопроницаемость, прочность на разрыв и микроструктура систематически характеризовались, доказывая, что покрытия имеют регулирующее влияние на физические свойства фильтров. Благодаря наличию различных покрытий, содержащих 5% нановолокон сепиолита после пятикратного разбавления, физические свойства соответствующего воздушного фильтра демонстрируют наиболее благоприятные характеристики и соответствуют стандартам воздушного фильтра. При использовании в качестве топливного фильтра он соответствует стандарту топливного фильтра и достигает наилучших характеристик после шестикратного разбавления. Контрастный тест на выбросы двигателя проводился на основе автофильтров, покрытых или без предварительно подготовленных нановолокон. Очевидное снижение выбросов окиси углерода (CO), углеводородов (HC) и оксида азота (NO x ) можно наблюдать после установки композитного фильтра на автомобили. В условиях высокого холостого хода выбросы бензиновых двигателей снизились на 8,13%, 11,35% и 44,91% для CO, HC и NO x соответственно. При испытании на низких оборотах холостого хода выбросы двигателя снизились на 0.43%, 1,14% и 85,67% для CO, HC и NO x соответственно. Выбросы дизельных двигателей CO, NO x и общее количество HC и NO x снизились на 32,26%, 3,28% и 4,66% соответственно. Результаты показывают, что композитная установка демонстрирует удовлетворительный эффект снижения выбросов. Ресурсы и окружающая среда были глобальными факторами, препятствующими устойчивому развитию человеческого общества. По мере роста требований мобильное оборудование становится все более легким и эффективным. В последние годы загрязнение атмосферы стало более серьезным, например смога, в крупных и средних городах Китая ужесточаются требования по сокращению выбросов автомобилей. В частности, в аспекте загрязнения воздуха, согласно стандарту EURO V, выбросы твердых частиц дизельных транспортных средств, как ожидается, снизятся на 80% по сравнению с нынешним. С другой стороны, выбросы оксидов азота дизельным двигателем должны снизиться на 68% в соответствии со стандартом EURO VI. Разработка высокоэффективной технологии сокращения выбросов изучается во всем мире в ответ на проблему загрязнения окружающей среды 1 , 2 . Известно, что вредные вещества в выхлопных газах автомобилей в основном состоят из углеводородов, монооксида углерода, оксидов азота, соединений серы, дыма и т. Д. Среди них оксид углерода, углеводороды и оксиды азота являются основными загрязнителями воздуха 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 . Методы контроля для снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу включают внутреннюю очистку двигателя, внешнюю очистку двигателя и улучшение жидкого топлива.Среди них методы внутренней и внешней очистки стали мировым центром исследований в области технологий контроля выбросов 9 , 10 , 11 , 12 , 13 , 14 , 15 , 16 , 17 . Как один из важнейших компонентов внешней системы очистки, автомобильные фильтры становятся все более важными для отделения вредных примесей и влаги из воздуха или топлива. Для достижения эффективного снижения вредных газов в выхлопных газах автомобилей, не требуя при этом увеличения технологической нагрузки, большое значение имеет предотвращение распространения загрязнения из источника путем разработки фильтрующих материалов с высокой эффективностью очистки. Сепиолит — это тип минерала из волокнистой силикатной глины, богатого магнием, с формулой элементарной ячейки Si 12 O 30 Mg 8 (OH) 4 (H 2 O) 4 · 8H 2 O и тонкие микропористые каналы размером 0,37 нм × 1,06 нм, идущие параллельно направлению волокон 18 , 19 , 20 , 21 . Сепиолит, обладающий большой резервностью, низкой стоимостью, высокой эффективностью и возможностью повторного использования, в последние годы интенсивно изучается 22 , 23 , 24 , 25 , 26 , 27 , 28 .Хотя обработка сепиолита разделением волокон является простым и дешевым способом получения минеральных нановолокон для практического использования, он менее изучен, за исключением нескольких исследовательских исследований, которые в основном включают разрушение его волокнистой микроморфологии с помощью шаровой мельницы и использование дорогих и дорогостоящих материалов. чувствительные агенты 29 , 30 . В нашем предыдущем исследовании мы приготовили нановолокна сепиолита, используя технику высокоскоростного воздушного потока 31 , 32 . В этой работе был подготовлен новый вид многофункционального органо-неорганического композитного фильтрующего материала.Было исследовано влияние композиционного покрытия и количества добавленных нановолокон сепиолита на свойства фильтров, и было получено оптимальное соотношение материалов покрытия и нановолокон. Кроме того, чтобы изучить характеристики разгрузки композитных фильтров, были также проведены контрастные испытания выхлопных газов бензинового и дизельного двигателей. Древесная масса была закуплена у Henan Huining Trade Co., Ltd. Синтетическое волокно было поставлено компанией Zibo Ruibao Materials Co., Ltd. Сепиолит, как один из природных минеральных материалов, был приобретен в провинции Хэнань в Китае, и ранее было изучено получение высокоэффективных минеральных нановолокон (SMN) из сепиолита 31 , 32 . Силановый связующий агент (KH560) был поставлен Nanjing Shuguang Chemical Group Co., Ltd. Бумажные фильтры для воздуха и топлива были закуплены у Hangzhou Xinxing Co., Ltd и использовались в качестве субстрата. Все ингредиенты смеси были коммерчески доступны в химическом магазине. Процесс приготовления композитного материала покрытия был показан на, а процесс подготовки покрытия показан следующим образом. Материал покрытия был равномерно нанесен на выходную поверхность субстрата и высушен для получения образцов композитных фильтров. Во время процесса подготовки покрытия должны быть нанесены равномерно на выходную поверхность субстрата, уделяя особое внимание интервалу 30 ~ 60 минут после того, как материалы покрытия были готовы. Процесс приготовления композиционного материала покрытия. Металлографический микроскоп Olympus STM6 и растровый электронный микроскоп Hitachi S-4800, работающие при 25,0 кВ и 30 мкА, были использованы для изучения морфологических особенностей образцов. После разрезания композитного фильтрующего материала на размер 100 * 100 мм были проведены количественные испытания фильтровальной бумаги с использованием прецизионных электронных весов (компания Sartorius, Германия) для взвешивания образцов. В нашем исследовании прибор для измерения толщины бумаги был выполнен путем измерения образцов в соответствии с Китайскими стандартными методами испытаний (QB / T 1055091, Прибор для измерения толщины бумаги и картона). Из каждого образца для испытаний вырезали не менее 5 образцов размером 100 * 100 мм, помещали между измерительной головкой и наковальней и подавали с определенным давлением молотка. Толщина образцов подавалась на зубчатый механизм часов посредством перемещения измерительного стержня, где он позволял стрелкам часов поворачиваться на угол для получения толщины. Толщина измерялась не менее 3 раз в каждой позиции, и в качестве результата регистрировалось среднее значение. Воздухопроницаемость, общий показатель обнаружения материалов для фильтрации воздуха, относится к объему газа через единицу площади материалов при единице времени и давления и отражает газопроницаемость фильтров.Испытание на воздухопроницаемость проводили в соответствии с Китайскими стандартными методами испытаний (GB / T5453-1997, определение проницаемости ткани). Не было прямой зависимости между размером пор и точностью фильтрации фильтров. Однако точность фильтрации косвенно отражалась через апертурное испытание, которое относилось к принципу капиллярного потока в соответствии с Китайскими стандартными методами испытаний (QC / T794-2007). Прочность на разрыв представляла собой максимальное выдерживаемое давление, равномерно увеличивающееся в единице площади и обозначаемое давлением жидкости или давлением газа.Испытания проводились с использованием электронного тестера на разрыв бумаги (ZDNP-1) в соответствии с Китайскими стандартными методами испытаний (прочность на разрыв бумаги и картона QB / T). Согласно методу измерения технологии экономии топлива для автомобилей (GB / T 14951-2007), выбросы загрязняющих веществ из двигателей были обнаружены. С другой стороны, влияние воздушного фильтра и дизельного фильтра на сокращение выбросов и защиту окружающей среды также было проверено в соответствии с предельными значениями выбросов загрязняющих веществ от легковых автомобилей и методами измерения в Китае III, IV этап (GB / T 18352.3-2005). Наблюдение контраста проводилось с образцами, полученными в результате, воздушным композитным фильтрующим материалом с 5-кратным разбавлением материала покрытия и материалом масляного фильтра с 6-кратным разбавлением материала покрытия. В этом исследовании в качестве подложки были выбраны воздушная фильтровальная бумага и масляная фильтровальная бумага, и микроскопическое наблюдение проводилось на поверхности истечения образцов сырья. Изменения распределения волокон и размеров пор в двух типах композитных фильтров представлены на рис.После обработки покрытия наблюдали за контрастом на бумаге воздушного и топливного фильтров в том же поле зрения и с тем же увеличением, как показано на рис. Кроме того, микроструктура в разрезе композитного воздушного и топливного фильтров обозначена соответственно. ( a ) Бумажный воздушный фильтр; ( b ) Бумажный топливный фильтр; ( c ) Фильтр воздушный композитный; ( d ) Фильтр топливный композитный; ( e ) Микроструктура в разрезе композитного воздушного фильтра; ( f ) Микроструктура в разрезе топливного композитного фильтра. Как видно на фиг., Древесные волокна в фильтровальной бумаге воздушной подложки являются грубыми, смешанными и беспорядочными. Кроме того, поры волокна большие и неровные, размер пор составляет примерно до 300 мкм, а пористость составляет примерно более 70%. показана волокнистая структура фильтровальной бумаги для жидкого топлива при комнатной температуре, на которой отчетливо видно, что топливная фильтровальная бумага состоит из ретикулярных древесных волокон, расположенных в шахматном порядке. По сравнению с бумагой для воздушного фильтра () волокна бумаги для топливного фильтра () имеют более равномерное распределение, а плотность упаковки волокон составляет примерно более 60%.показано распределение волокон в поверхностном композитном фильтре с воздушным потоком. По сравнению с фильтровальной бумагой с воздушной подложкой (), композитные волокна фильтра () относительно плотные, и некоторые крошечные волокна можно отслеживать среди древесных волокон при наблюдении с большим увеличением. Кроме того, распределение пор более равномерное, плотность упаковки волокон, очевидно, увеличивается до более чем 50%, а размер пор уменьшается до 40–200 мкм. показано распределение волокон топочного мазута в поверхностном композитном фильтре с воздушным потоком.По сравнению с фильтровальной бумагой для жидкого топлива () волокна разной толщины имеют явно шахматную сетчатую структуру, а распределение пор более равномерное. Такое поведение объясняется тем, что материал покрытия в основном состоит из волокон древесной пульпы и синтетических волокон с различным соотношением длины и диаметра, а гибрид волокон увеличивает плотность волокна на поверхности композитного материала, образуя более сложную трехмерную сетчатую структуру. Как видно из рисунка, между волокнами композитных фильтров и подложкой нет явного зазора.Метод прямой конгруэнтности в качестве общепринятой композитной технологии в секции органо-неорганического композитного фильтра имеет неравномерное распределение в композитном слое и оказывает серьезное влияние на процесс фильтрации при разделении, привнося ошибку в эксплуатационные испытания и приводя к сомнительным выводам. Используя наш метод, рыхлые водородные связи между прослойкой композитных материалов образуются за счет диполярных молекул воды и волокон после принятия обработки покрытия. Сила водородной связи соединяет волокна между слоями, повышая прочность между слоями. Свежеприготовленный материал покрытия, обладающий свойствами высокой вязкости и концентрации, не подходил для непосредственного приготовления покрытия. Следовательно, материал покрытия необходимо было разбавить определенным количеством воды, чтобы обеспечить эффективность композитных фильтров. В нашем исследовании свежеприготовленный материал покрытия был обозначен как стандартный раствор со 100% концентрацией и разбавлен в соответствии с соотношением раствор / вода 1: 1,1: 2,1: 3,1: 4,1: 5 и 1 : 6, что соответствует времени разбавления 2, 3, 4, 5, 6 и 7 соответственно.Разбавленные материалы покрытия наносили на подложку, сушили и испытывали на физические характеристики. Влияние времени разбавления материалов покрытия на физические характеристики воздушных композитных фильтров показано на рис. ( a ) Влияние на толщину; ( b ) влияние на размер пор; ( c ) влияние на воздухопроницаемость; ( d ) влияние на прочность на разрыв. В этом методе конструкция материала в основном зависит от прочности связи между слоями, обеспечивая плотное соединение между слоями без применения какого-либо давления между слоями, что дает одинаковую плотность материала. Поэтому количество композитного покрытия после высыхания можно прямо обозначить как изменение толщины композитных материалов. Как показано на рисунке, кривая толщины композитного фильтрующего материала является плавной с изменением количества материала покрытия и не имеет явления внезапного увеличения и уменьшения, демонстрируя отсутствие очевидного зазора между слоем композитного фильтрующего покрытия и базовым слоем и подтверждая теория структурного проектирования косвенно. С увеличением разбавления материала покрытия наблюдается тенденция к уменьшению общей толщины композитного фильтрующего материала. При увеличении времен разбавления до 5 и уменьшении толщины до 0,55 мм тенденция изменения толщины устойчива. Возможно, это связано со следующими причинами: материалы покрытия обладают высокой концентрацией и вязкостью, тонкие волокна распределяются неравномерно, и волокна легко объединяются в большие волокна. В процессе нанесения покрытия трудно попасть в пустоты основной поверхности волокна, соединяющиеся с субстратом.С увеличением времени разбавления вязкость жидкости уменьшается, тонкое волокно может равномерно распределяться в жидкости, вероятность контакта с базовым слоем увеличивается во время процесса потока жидкости, а количество пор, проникающих на поверхность подложки, увеличивается. При уменьшении до определенной степени крошечные волокна с большей вероятностью попадут в поры поверхности подложки с жидкостью, поскольку толстые волокна насаживаются на поверхность. При увеличении времени разбавления небольшое количество волокна слоя покрытия не оказывает значительного влияния на общую толщину и, наконец, становится стабильным. Как ясно видно, с увеличением времени разбавления материала покрытия количество покрытия уменьшается, а средний размер пор и максимальный размер пор композитного фильтрующего материала имеют тенденцию к увеличению. Кроме того, с увеличением времени разбавления максимальный и средний размер пор составляет 54,33 мкм и 47,31 мкм, соответственно, и тенденции роста максимального размера пор и среднего размера пор являются значительными. Можно утверждать, что уменьшение количества волокна в слое покрытия приводит к меньшей сложности структуры волокна и большему размеру пор в слое.Также можно видеть, что разница между максимальным и средним размером пор увеличивается с уменьшением количества покрытия, демонстрируя, что распределение размера пор фильтрующего материала становится более неравномерным с уменьшением количества покрытия. Это, возможно, объясняется уменьшением количества волокна в слое покрытия, степенью переплетения уменьшенного волокна и гораздо более слабым регулирующим действием на размер пор. показывает, что с увеличением времени разбавления материала покрытия тенденция к увеличению воздухопроницаемости композитного фильтра очевидна, а максимальная тенденция к увеличению имеет место при временах разбавления 2 и 3.Это явление объясняется тем, что количество покрытия композитного фильтра велико, а распределение волокон неравномерно при уменьшении времени разбавления покрытия, что приводит к закупорке пор композитного фильтра и очевидному снижению воздухопроницаемости. При увеличении времени разбавления более 5 количество волокон слоя покрытия и добавочных материалов уменьшается, а дисперсионные свойства становятся более равномерными, что облегчает формирование крошечных волокон и слоев волокон в трехмерную сетчатую структуру. Влияние времени разбавления материала покрытия на прочность на разрыв показано на рис. Слой покрытия содержит определенное количество синтетических волокон, демонстрирующих характеристики небольшой плотности, гладкой поверхности, прямого волокна и хорошей эластичности, что может улучшить проницаемость и прочность жидкости. показывает, что прочность на разрыв композитного фильтрующего материала имеет тенденцию к снижению вместе с увеличением времени разбавления. Это явление приписывают тому, что большое количество композитного волокна в основном увеличивает прочность материала покрытия с высокой концентрацией, а сильный эффект намотки волокон приводит к высокой прочности на разрыв композитного фильтра с высокой концентрацией.С увеличением времени разбавления и уменьшением количества покрытия взаимодействие волокон также ослабевает, и механические свойства композитного фильтра значительно ухудшаются. Также указано, что снижение прочности на разрыв достигает 60 кПа при увеличении времени разбавления с 2 до 5. При увеличении времени разбавления с 5 до 7 снижение составляет всего 7 кПа, и изменение имеет тенденцию быть плоским. Это объясняется тем, что количество синтетических волокон в слое покрытия уменьшается до определенной степени, что больше не играет очевидной роли в функции упрочнения и в основном зависит от переплетения других волокон слоя покрытия с целью увеличения прочности на разрыв. Вместе влияние разного времени разбавления и количества покрытия на физические свойства композиционных материалов, указанных выше, мы можем видеть, что физические свойства материала покрытия можно регулировать путем добавления определенного количества композиционных материалов в определенном диапазоне. Согласно требованиям к производству воздушных фильтров, каждый индекс воздушного фильтра должен соответствовать соответствующим стандартам, как показано в. В сочетании с тестовыми значениями различных показателей эффективности 5-кратное разбавление материала покрытия выбрано в качестве оптимального соотношения для композитного воздушного фильтра.На данный момент индексы физических характеристик композитного воздушного фильтра таковы, что толщина, максимальный и средний размер пор, проницаемость и прочность на разрыв составляют 0,56 мм, 54,33 мкм, 47,31 мкм, 302 л / (м 2 · с) и 313 кПа, соответственно. Стандарт воздушного фильтра. Влияние времени разбавления покрытий на физические характеристики топливных композитных фильтров показано в. Согласно вышеприведенному анализу влияния времени разбавления материала покрытия композитного воздушного фильтра на толщину фильтра, теоретически при той же пропорции толщина композитного топливного фильтра имеет ту же тенденцию к изменению, что и толщина составного воздушного фильтра.Как показано на рисунке, толщина композитного топливного масляного фильтра имеет ту же тенденцию, что и толщина композитного воздушного фильтра в целом. Однако при 6-кратном разбавлении материала покрытия толщина композитного топливного фильтра становится одинаковой. Возможный фактор явления в основном связан с тем, что распределение пор топливной подложки по размеру более плотное, чем у воздушной подложки. При 5-кратном разбавлении материала покрытия количество покрытия не могло соответствовать требованию, чтобы тонкие волокна полностью контактировали с поверхностью подложки.Другой объясняется тем, что разница вызвана плоскостностью подложки или ошибками в процессе измерения. Как видно на фиг., С увеличением степени разбавления и уменьшением количества покрытия максимальный и средний размер пор композитного масляного фильтра демонстрирует тенденцию к увеличению, а разница между максимальным и средним размером пор постепенно увеличивается с 3,44 до 4,92 мкм, что указывает на Распределение пор по размерам в композитном фильтре горящего масла становится постепенно неравномерным с уменьшением толщины покрытия. По сравнению с тенденциями изменения размера пор воздушного фильтра, два вида кривых демонстрируют схожие тенденции. Разница в том, что композитный масляный фильтр имеет тенденцию быть стабильным при разбавлении материала покрытия в 6 раз. Это объясняется тем, что выходящие волокна фильтра субстрата жидкого топлива расположены компактно, отверстие на поверхности меньше, чем у воздушного субстрата, и степень покрытия требуется иначе, чем у воздушного фильтра субстрата. Из этого хорошо видно, что проницаемость многослойных композитных фильтров меньше, чем проницаемость каждого слоя, в зависимости от слоя меньшего размера.По мере увеличения времени разбавления материалов покрытия количество покрытия композитных фильтров уменьшается, сложность слоев покрытия уменьшается, а воздухопроницаемость увеличивается, что приводит к увеличению общей воздухопроницаемости композитных фильтров. Когда воздухопроницаемость слоя покрытия снижается до определенной степени, воздухопроницаемость композитных фильтров имеет тенденцию быть стабильной, близкой к воздухопроницаемости исходной фильтровальной бумаги. Как показано на фиг.2, воздухопроницаемость композитного фильтра топливного масла увеличивается с увеличением времени растворения материалов покрытия.Увеличение воздухопроницаемости наиболее очевидно в пределах 2–6 раз. Когда время разбавления увеличивается до 6, воздухопроницаемость достигает 166 л / (м 2 · с). Однако, когда время разбавления продолжает увеличиваться, кривая изменения воздухопроницаемости выравнивается. Как показано на фиг.3, с увеличением времени разбавления материалов покрытия прочность композитного фильтра на разрыв снижается. Другими словами, прочность композитного фильтра на разрыв снижается с уменьшением количества покрытия, указывая на то, что материал покрытия демонстрирует улучшение функции прочности фильтра.Также видно, что прочность на разрыв отчетливо снижается в диапазоне разбавлений в 2–6 раз; когда время разбавления больше 6, изменение прочности на разрыв композитного фильтра становится стабильным. С изменением количества покрытия прочность на разрыв композитного фильтра для жидкого топлива в целом согласуется с прочностью на разрыв воздушного композитного фильтра, что подтверждает теорию о том, что материал покрытия влияет на прочность на разрыв. Объединенные экспериментальные результаты по толщине, размеру пор, воздухопроницаемости и прочности на разрыв показывают, что прочность на разрыв композитного масляного фильтра становится равномерной, когда время разбавления материала покрытия превышает 6, в зависимости от взаимодействия с материалом покрытия и субстратом из жидкого топлива. . ( a ) Влияние на толщину; ( b ) влияние на размер пор; ( c ) влияние на воздухопроницаемость; ( d ) влияние на прочность на разрыв. Тенденция изменения влияния разного времени разбавления и количества материала покрытия на физические свойства масляного композитного фильтра указывает на то, что физические свойства композитного фильтра можно регулировать в определенном диапазоне путем добавления определенного количества материала покрытия. В соответствии с требованиями к производству масляного фильтра, каждый индекс физических свойств масляного фильтра должен соответствовать соответствующему стандарту масляного фильтра, как показано на. В сочетании со стандартным значением каждого показателя эффективности композитный топливный масляный фильтр демонстрирует оптимальный параметр как 6-кратное разбавление материала покрытия. Стандартный топливный фильтр. Влияние количества SMN на физические характеристики воздушных композитных фильтров показано в. Как показано на рисунке, максимальный и средний размер пор композитного материала воздушного фильтра имеет тенденцию к снижению с добавлением определенного количества SMN.Амплитуда уменьшения максимального размера пор немного больше, чем амплитуда среднего размера пор, и разница между максимальным и средним размерами пор показывает тенденцию сначала к уменьшению, а затем к небольшому увеличению. Когда добавляемое количество SMN достигает 5%, значение разницы сначала достигает минимального значения 4,23 мкм, а затем увеличивается до 4,87 мкм, что указывает на то, что апертура составного фильтра изменяется равномерно, сначала увеличиваясь, а затем уменьшаясь. Когда диапазон добавляемого количества составляет 0–10%, тенденция к снижению максимального размера пор и среднего размера пор является значительной.Когда добавляемое количество превышает 15%, оно имеет тенденцию быть равномерным. Это явление, возможно, связано с тем, что сепиолит представляет собой своего рода крошечное волокно, а SMN образуют сложную сетевую структуру с волокном, несущимся в фильтрах, при увеличении его содержания. Когда добавляемое количество до некоторой степени велико, неравномерное диспергирование SMN приводит к агрегации, и SMN больше не влияет на регулирование больших пор на поверхности волокна. ( a ) Влияние на размер пор; ( b ) влияние на воздухопроницаемость; ( c ) влияет на прочность на разрыв. показывает, что с увеличением количества добавляемого SMN кривая воздухопроницаемости воздушного композитного фильтра заметно уменьшается. Это явление приписывают тому, что, когда добавление SMN слишком велико, SMN смешиваются с другими волокнами, влияя на воздухопроницаемость композитного фильтрующего материала и приводя к закупорке пор и сокращению срока службы в серьезной ситуации.Согласно требованиям производства воздушных фильтров норматив воздухопроницаемости производимого воздушного фильтра должен быть не менее 260 л / (м 2 · с). Приведенные выше цифры представлены, когда количество добавляемого материала превышает 10%, воздухопроницаемость фильтрующего материала ниже снижается до 223,3 л / (м 2 · с), что не соответствует стандарту. показывает, что с увеличением количества добавляемого SMN увеличивается разрывная прочность материала воздушного композитного фильтра. При увеличении количества добавки в диапазоне от 0 до 10% прочность на разрыв увеличивается наиболее явно, однако, когда количество добавки превышает 10%, она имеет тенденцию к стабильности.Это явление может быть связано с тем, что при небольшом количестве добавки SMN легко диспергируется и равномерно распределяется между различными типами волокон, что указывает на то, что взаимодействие между волокнами улучшается, а прочность фильтрующего материала увеличивается эффективно. Когда добавляемая сумма велика до определенной величины, распределение SMN неравномерно и легко вызывает агрегацию, что не позволяет использовать SMN полностью. Как обсуждалось выше, количество добавляемого SMN может регулировать размер пор композитного фильтра и увеличивать прочность на разрыв в определенном диапазоне, но воздухопроницаемость уменьшается с увеличением количества добавляемого SMN. Согласно требованиям к производству воздушных фильтров, показатели воздушных фильтров должны соответствовать действующим стандартам, как показано на рис. При анализе тенденций различных показателей эффективности была выбрана оптимальная дозировка добавки SMN 5%. Оптимальным соотношением компонентов воздушного композитного фильтра является 5-кратное разбавление материала покрытия, включая 5% SMN. Влияние количества SMN на физические характеристики топливных композитных фильтров показано на рис. ( a ) Влияние на размер пор; ( b ) влияние на воздухопроницаемость; ( c ) влияет на прочность на разрыв. Как показано на, можно видеть, что при изменении количества добавляемого SMN размер пор материала топливного фильтра имеет ту же тенденцию, что и размер пор материала воздушного фильтра. При увеличении количества добавляемого SMN изменения максимального и среднего размеров пор имеют тенденцию к снижению. Разница между максимальным и средним размером пор изменяется от большого к маленькому, а затем немного увеличивается.Когда количество добавляемого материала становится равным 5%, разница достигает минимального значения 5,95 мкм, что демонстрирует изменение однородности размера пор композитного фильтрующего материала от малого до большого, затем немного уменьшается и достигает максимума на уровне 5%. Из этого также видно, что максимальная и минимальная разница в размерах пор композитного материала масляного фильтра достигает минимума при 5% от количества SMN. Вероятно, это связано с тем, что поры на поверхности субстрата из жидкого топлива компактны, следовательно, поглощающая способность крошечных волокон мала.Когда оно превышает определенное количество, волокна могут образовывать кластеры, которые больше не эффективны при регулировании размера пор. С увеличением количества добавляемого SMN, воздухопроницаемость композитного фильтрующего материала имеет очевидную тенденцию к снижению. Когда количество добавляемого SMN составляет 15% и 20%, воздухопроницаемость падает до 38 л / (м 2 · с) и 27 л / (м 2 · с) соответственно. Это объясняется тем, что плотные волокна нефтяного субстрата обладают меньшей способностью впитывать сепиолит.Когда добавляемое количество достигает определенного количества, SMN образует закупорку в порах фильтрующего материала. Стандарт топливного фильтра гласит, что воздухопроницаемость составляет не менее 80 л / (м 2 · с), как показано на. Следовательно, когда количество добавляемого SMN превышает 10%, воздухопроницаемость композитного материала масляного фильтра не может соответствовать стандарту. Воздухопроницаемость — важный показатель фильтрующего материала. Малая воздухопроницаемость приводит к недостатку кислорода в камере сгорания, увеличению воздушно-топливной смеси, увеличению расхода топлива и увеличению выбросов загрязняющих веществ.Оптимальный выбор должен подвергаться всестороннему рассмотрению других показателей эффективности и стандартов. При сравнении с кривыми материала воздушного фильтра и SMN было обнаружено, что две диаграммы имеют схожую тенденцию, что указывает на схожесть основного принципа влияния SMN на характеристики фильтрующего материала. Как показано на, можно видеть, что с увеличением количества добавляемого SMN прочность на разрыв композитного фильтрующего материала имеет очевидную тенденцию к увеличению с 402 до 433 кПа, демонстрируя, что добавление SMN оказывает определенное влияние на прочность композитных фильтров, и тенденция роста повышается от большого к малому.Сравнение с кривыми материала воздушного фильтра и SMN показывает, что две диаграммы имеют схожую тенденцию, что подтверждает результаты теоретического анализа изменения прочности композитного материала воздушного фильтра на разрыв. Как показано в приведенном выше анализе, тенденции изменения показателей эффективности композитного материала топливного фильтра с изменением количества добавляемого SMN и композитного материала воздушного фильтра схожи, что подтверждает достоверность анализа влияния дозировки SMN на композит. фильтрующий материал и заявляет, что влияние дозировки SMN на композитный фильтрующий материал согласуется с фактом.В соответствии с производственными требованиями рабочие характеристики материала масляного фильтра должны соответствовать критериям, указанным в. Учитывая эти показатели, оптимальной дозировкой выбирается 5%. Следовательно, когда время разбавления материала покрытия равно 6, а количество добавленного SMN в материале покрытия составляет 5%, показатели эффективности композитного материала топливного фильтра достигают наилучших результатов. Для выявления влияния органо-неорганического композитного фильтрующего материала на выбросы бензиновых транспортных средств к определенному типу воздушного фильтра и топливного фильтра подготовлены органо-неорганические композитные фильтры, которые зарегистрированы как экспериментальная группа. воздушный фильтр и опытная группа бензинового фильтра.Необработанная фильтровальная бумага-субстрат выбирается для изготовления контрольной группы воздушного фильтра и бензинового фильтра соответствующего типа. В соответствии с GB / T 14951-2007, выбросы загрязняющих веществ двигателями обнаруживаются, и результаты контрастных испытаний на выбросы загрязняющих веществ бензиновых транспортных средств показаны в. Данные испытаний загрязнителя. показывает, что в условиях высоких оборотов холостого хода контрастные испытания между выбросами вредных газов двигателя экспериментальной группы и контрольной группы показывают, что выброс вредных газов CO, HC и NOx в опытной группе снижается.Коэффициенты восстановления CO, HC и NO x составляют 8,13%, 11,35% и 44,91% соответственно. В условиях низкого холостого хода степень снижения CO, HC и NO x составляет 0,43%, 1,14% и 85,67% соответственно. В состав композитного фильтрующего материала интегрирована конструкция по улучшению физико-химических свойств автомобильного топлива и активирующего топлива. В соответствии с принципом сгорания в двигателе внутреннего сгорания, было заявлено, что поверхностное натяжение жидкого топлива уменьшается, а его свойства испарения улучшаются, что является преимуществом для полного распыления жидкого топлива и способствует реакции окисления молекулы жидкого топлива. и кислород, чтобы достичь цели по сокращению выбросов HC, CO и NOx в остаточном газе.Функциональный материал в дальнем инфракрасном диапазоне имеет функцию испускания дальнего инфракрасного излучения. После того, как дальний инфракрасный луч поглощается мазутом, поверхностное натяжение топлива уменьшается, а распыление улучшается, так что это может способствовать полному сгоранию топлива. Метод оценки полноты сгорания основан на определении продуктов сгорания. Этот метод, зависящий от измерения прибора, не связанный с применением топлива, принят во всем мире. CO и HC, форма несгоревшего углеродного элемента, содержание которого может напрямую отражать полную степень сгорания топлива, являются важным символом эффективности сгорания.С помощью метода газового анализа измеряется содержание HC, CO, CO 2 и NO x в продуктах сгорания из камеры сгорания и определяется эффективность сгорания. Выражение эффективности сгорания: В формуле: EI — масса загрязняющих веществ, производимых каждым килограммом топлива, г / кг. LHV представляет низкую теплотворную способность сгорания, МДж / кг. Несгоревшие углеводороды (HC) в выхлопных газах являются важным символом, отражающим полную степень сгорания топлива.Как видно из данных испытаний, содержание УВ в продуктах сгорания двигателя опытной группы меньше, чем в контрольной группе. Из него видно, что степень полного сгорания топлива в опытной группе выше, чем в контрастной, что объясняет более высокую полноту сгорания топлива. CO в остаточном газе представляет собой несгоревший углеродный элемент в топливе. Содержание CO отражает полную степень сгорания топлива и влияет на эффективность сгорания.Уменьшенные количества CO и HC помещаются в формулу (1), поэтому эффективность сгорания экспериментальной группы выражается как: Из этой формулы видно, что когда количество вредных газов HC и CO уменьшается, эффективность сгорания экспериментальной группы выше, чем контрольной группы. Повышается эффективность сгорания бензина, снижается выброс вредных газов и достигается эффект снижения выбросов. Это показывает, что структура и свойства композиционных материалов соответствуют моделям. Для выявления влияния органо-неорганического композитного фильтрующего материала на выбросы загрязняющих веществ дизельными автомобилями, органические-неорганические композитные фильтры подготовлены к определенному типу воздушного фильтра и топливного фильтра, которые зарегистрированы как экспериментальная группа воздушного фильтра. и опытная группа бензиновых фильтров. Необработанная фильтровальная бумага-субстрат выбирается для изготовления контрольной группы воздушного фильтра и бензинового фильтра соответствующего типа. В соответствии с GB / T 18352.3-2005, влияние воздушного фильтра и дизельного фильтра на сокращение выбросов и защиту окружающей среды обнаружено, а результаты контрастных испытаний на выбросы загрязняющих веществ бензиновых транспортных средств показаны в. Данные испытаний загрязняющего вещества. Как показано в тех же условиях эксплуатации, выброс вредных газов CO, HC и NO x в экспериментальной группе снижается по сравнению с контрольной группой.Степень снижения CO, HC, суммы HC и NO x составляет 32,26%, 3,28% и 4,66% соответственно, что обеспечивает эффект сокращения выбросов. CO и HC — это два вида несгоревшего углерода в топливе, содержание которых напрямую отражает степень сгорания топлива. Значения CO и HC помещаются в формулу (1), поэтому эффективность сгорания выражается как: Из приведенной выше формулы видно, что эффективность сгорания, очевидно, улучшается, когда количества выбросов CO и HC равны уменьшилось.Основная причина может заключаться в том, что при прохождении дизельного топлива через керамический фильтр дальнего инфракрасного излучения физико-химические свойства дизельного топлива улучшаются, а степень распыления дизельного топлива увеличивается. Соответственно, дизельное топливо полностью сгорает в двигателе, и выбросы могут быть эффективно сокращены. Результаты экспериментов показывают, что конструкция композитных материалов разумна и демонстрирует хорошие характеристики. Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Замена смазки и масла Замена масла и замена фильтра — одна из многих профилактических услуг по техническому обслуживанию, которые помогают обеспечить максимальную производительность автомобиля и продлить срок его службы.Масло отвечает за смазку рабочих компонентов двигателя вашего автомобиля, уменьшая трение между ними. Поскольку двигатель выделяет значительное количество тепла, масло действует как охлаждающий агент, циркулируя в двигателе. Масло также поглощает другие вредные частицы, образующиеся в процессе сгорания, и направляет их к масляному фильтру, который отфильтровывает мусор и загрязнения для получения чистого, свободно текущего масла. Вместе масло и масляный фильтр обеспечивают оптимальную работу двигателя вашего автомобиля.Во время замены масла мы заменим старое масло в вашем двигателе новым маслом и заменим масляный фильтр. Также мы смажем компоненты шасси автомобиля в соответствии со стандартами производителя. В конце каждой замены смазки, масла и фильтра наши сотрудники следят за тем, чтобы ваше моторное масло было чистым, а рабочие части вашего двигателя были должным образом смазаны. Со временем, когда масло насыщается загрязняющими веществами, избыточные частицы остаются в двигателе, где они могут образовывать отложения и вызывать значительный износ двигателя.Перенасыщенное масло теряет смазку, что в конечном итоге приводит к перегрузке двигателя, перегреву и отказу двигателя. Избыточный нагрев также может привести к термическому разрушению моторного масла, что приведет к изменению вязкости масла и уменьшению потока масла. Точно так же грязное масло течет медленнее, заставляя двигатель работать тяжелее, что приводит к повышенному износу двигателя. Наш обслуживающий персонал будет проверять масляный фильтр при каждой замене масла и заменять масляный фильтр, чтобы ваше масло было чистым от загрязнений.Регулярная замена смазки и масла позволит вашему двигателю работать сильнее и дольше. Свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам сегодня по поводу следующей замены смазки, масла и фильтра. Kings Grant Exxon с гордостью обслуживает потребности клиентов в замене смазочных материалов, масел и фильтров в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, Норфолк, штат Вирджиния, Портсмут, штат Вирджиния, и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей:
Вирджиния-Бич, штат Вирджиния | Норфолк, Вирджиния | Портсмут, Вирджиния | и прилегающие районы
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка
JEGS
Оценка продукта
Сменная часть
Размеры продукта
4.1 х 2,1 х 2,1 дюйма; 1 фунт
›
См. Дополнительные сведения о продукте
Запчасти и аксессуары Автомобильный BARRY GRANT BG5000 НАБОР ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ПОДХОДИТ ДЛЯ СТАРОГО И НОВОГО
НАБОР ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА BARRY GRANT BG5000 ПОДХОДИТ ДЛЯ СТАРОГО И НОВОГО
НАБОР ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА BARRY GRANT BG5000 ПОДХОДИТ ДЛЯ СТАРОГО И НОВОГО
НАБОР ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА BARRY GRANT BG5000 ДЛЯ СТАРОГО И НОВОГО
BARRY GRANT BG5000 КОМПЛЕКТ КОЛЛЕКЦИЙ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ПОДХОДИТ ДЛЯ СТАРОГО И НОВОГО
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на BARRY GRANT BG5000 FUEL FILTER ORING KIT S FITS OLD & NEW по лучшим онлайн-ценам на, Купить сейчас Гарантировано Удовлетворенные продажи и другие рекламные услуги Дешевые хорошие товары Получайте проверенные коды купонов ежедневно БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА ВСЕ НАШИ ТОВАРЫ! mediflex.mv
НАБОР ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА BARRY GRANT BG5000 ПОДХОДИТ ДЛЯ СТАРОГО И НОВОГО mediflex.mv
Best-One Tire & Auto Care of Grant County
Основы услуг по настройке двигателя в Best-One Tire & Auto Care of Grant County
Почему вам следует заказывать услуги по настройке двигателя в компании Best-One Tire & Auto Care of Grant County?
Эффективность снижения выбросов новых органических-неорганических композитных фильтров, содержащих нановолокна сепиолитовых минералов
Реферат
Методы
Материалы
Подготовка
Измерение
Результаты и обсуждение
Таблица 1
Название индекса Единица Стандартное значение Количество г / м 2 130 ± 10 мм 0 Толщина 4–0,6 Проницаемость (Δ = 200 Па) л / (м 2 · с) ≥260 Прочность на разрыв кПа ≥250 Размер пор 90 мкм ≤80 Средний размер пор мкм ≤70 Таблица 2
Название индекса Единица Стандартное значение Кол-во г / м 2 135 ± 10
Толщина мм4 ~ 0,7 Проницаемость (Δ = 200 Па) л / (м 2 · с) ≥80 Прочность на разрыв кПа Максимальный размер поры ≥300 мкм ≤65 Средний размер пор мкм ≤50 Таблица 3
Тестовый образец Контрольная группа Экспериментальная группа Высокий холостой ход Низкий холостой ход Высокий холостой ход Низкий холостой ход CO.09 2,34 1,92 2,33 HC (10 −6 ) 141 175 125 173 НЕТ (10 )
157 189,5 22,5
Таблица 4
Испытательный образец CO (г / км) HC (г / км) HC + NO x (г / км) Контрольная группа 0,031 0,549 0,579 Экспериментальная группа 0,021 0,531 0,552 Замена смазки, масла и фильтра
Описание замены смазки, масла и фильтра
Преимущества замены смазки, масла и фильтра
Топливный фильтр Barry Grant || Biddergy — Всемирные онлайн-аукционы и услуги по ликвидации
Время проверки
Все предметы, представленные на этом аукционе, находятся для проверки по следующему адресу и только в следующие даты / время:
Среда, 16 декабря 10: 00-16: 00
14890 South Shore Dr
Торнвилл, Огайо 43076
Осмотр приветствуется, так как все товары продаются «как есть».
Состояние Все заявки считаются юридически обязывающими контрактами и регулируются положениями и условиями Biddergy, а также политикой конфиденциальности. Все выставленные на аукцион предметы продаются «как есть, где как». Все товары продаются без каких-либо гарантий, ни явных, ни подразумеваемых, все продажи являются окончательными, независимо от приведенного описания. Biddergy предоставляет 7 дней для проверки морских изделий, приобретенных в «рабочем состоянии», «сертифицированным морским техником».
Покупатели Премиум 18% ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРЕМИУМ. При оплате наличными, банковским переводом, денежным переводом или кассовым чеком 3% премии покупателя не взимается, что составляет 15%.
Оплата и удаление Победители, предложившие самую высокую цену, должны произвести оплату и вывозить товары только в указанные ниже даты / время.Победитель конкурса обязан принести все инструменты и рабочую силу, необходимые для вывоза товара. Biddergy принимает наличные, банковский перевод, денежный перевод, кассовый чек и кредитные карты (Visa, Discover, Mastercard, American Express). Победители, выигравшие высокие ставки, несут ответственность за уплату любых федеральных, государственных и местных налогов, которые могут применяться. Понедельник, 21 декабря, 10.00-16.00 14890 South Shore Dr Торнвилл, Огайо 43076 Biddergy оставляет за собой право списать средства с вашей кредитной карты в файле, если оплата / удаление не будет произведено в течение установленного отведенного времени.Полностью наши условия и положения можно найти на сайте biddergy.com/terms.
Налог с продаж и титулы Все участники торгов будут облагаться налогом с продаж штата Мичиган в размере 6%. Если вы освобождены от уплаты налогов, будьте готовы предоставить в наш офис необходимую документацию после совершения платежа. Штат Мичиган требует от Biddergy быть брокером всех проданных титулованных товаров.Брокерский сбор в размере 90,00 долларов США будет взиматься за все транспортные средства, которые нам нужны для посредничества. Дополнительно взимается комиссия в размере 15 долларов США за передачу титула. Мы также можем подать заявку на номерные знаки / регистрацию, если вы того пожелаете. Резиденты, не являющиеся жителями Мичигана, будут платить в соответствии с правилами своего штата за зарегистрированные транспортные средства. Покупатели должны будут подписать соответствующие документы, требуемые государством для передачи правового титула. Получение титула от государственного секретаря займет около 15 рабочих дней.
Аукционы Даты и время проведения аукционов являются приблизительными, и Biddergy оставляет за собой право изменять время и дату по своему усмотрению.Время указано как восточное стандартное время. Все аукционы запрограммированы на продление на 5 минут, если ставки делаются в последнюю минуту. Если в течение 5 минут не будет сделано других ставок, аукцион завершится. Пример — Планируется, что товар закончится в 20:00, ставка размещена в 19:58, время окончания будет продлено на 5 минут до 20:03, это будет продолжаться до тех пор, пока не будут размещены ставки в течение последних 5. минут. Biddergy предлагает доставку между нашими аукционными центрами, пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом по телефону (866) 260-1611 для получения дополнительной информации.Biddergy также рада работать с вашим предпочтительным поставщиком услуг доставки. Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом, чтобы узнать о возможных сборах за обработку.
Рекомендации по топливу этанолом для яхтсменов
Новое топливо E-10 создало проблемы для яхтсменов. Узнайте, что вы можете сделать, чтобы поддерживать свою лодку в отличной форме.
С момента введения 10% этанола в бензин (топливо E-10) многие яхтсмены, в том числе ваш покорный слуга, имели проблемы с загрязненными топливными фильтрами и судовыми двигателями, не работающими с максимальной производительностью.Этанол, добавленный в топливо, соединяется с кислородом, ускоряя процесс сгорания. Это способствует более эффективному сжиганию топлива и снижению выбросов в окружающую среду. Звучит здорово, но для моряков это был кошмар.
Проблема с лодками в том, что мы не используем их ежедневно, как наши автомобили. Когда топливо E-10 садится, оно поглощает кислород через водяной пар через вентиляционные отверстия. Со временем смесь этанола и воды начинает отделяться от бензина в процессе, называемом «фазовым разделением».”
При крайнем разделении на дне топливного бака остается молочно-ржаво-коричневая смесь; именно там, где на многих двигателях находится заборник для топливопровода. Эта смесь проходит через двигатель, забивая топливные фильтры, пропускает зажигание или вообще не работает.
Загрязненное водой этанольное топливо создает смесь, которая может разрушать топливные баки из стекловолокна, топливопроводы и уплотнительные кольца, высвобождая частицы, которые также забивают фильтры. Чтобы решить эту проблему, Джефф Познер из Posner Marine в Пенсаколе рекомендует стабилизатор топлива, который препятствует разделению фаз.Производители заявляют, что добавление правильного количества препятствует разделению в течение 12 месяцев. Мой коллега использовал этот продукт, пока его лодка стояла в течение трех месяцев, и после этого времени у него не было проблем с двигателем. Познер рекомендует вам прочитать этикетку, чтобы убедиться, что вы покупаете стабилизатор «морского» класса, а не тот, который предназначен для газонокосилок или цепных пил. Топливные магистрали CR 4000 будут препятствовать износу, но Познер упомянул, что двигатели, произведенные с 2000 года, уже должны иметь их.
Что мне делать с топливом E-10 после длительного простоя?
Многие яхтсмены оставляют свои лодки на зиму. Были споры о том, хранить ли баллончик пустой и покупать новое топливо весной или хранить полностью со стабилизатором. Согласно нескольким источникам, лучший из двух вариантов — заполнить бак на 95% и добавить стабилизатор. Пустое пространство в баке заполнится водяным паром, поступающим через вентиляционные отверстия. Больше места означает больше воды, что означает большее разделение, а значит, больше проблем.Бак должен быть заполнен на 95%, чтобы газы могли расширяться. Многие переносные топливные баки не имеют вентиляционных отверстий, поэтому нет проникновения водяного пара, но Познер утверждает, что любой водяной пар в баке вызовет отделение при повышении температуры; поэтому держите переносные резервуары в прохладном месте и вдали от солнечного света. Он также рекомендует, чтобы топливо со стабилизатором проходило через двигатель, прежде чем ставить его на зиму.
Есть станции техобслуживания, которые продают бензин без этанола; это также можно найти на многих местных пристанях для яхт.Стоимость может быть выше, но в будущем это сэкономит вам нервы и деньги. В настоящее время правительство рассматривает возможность использования топлива E-15. Познер заявил, что новые судовые двигатели предназначены для E-10, но не для E-15, и что вы не должны использовать их на своей лодке до тех пор, пока на рынке не появятся новые судовые продукты, предназначенные для них.
Итак … при хранении топлива в двигателе на зиму, заполните бак, добавьте стабилизатор, пропустите топливо через двигатель и установите новый фильтр / водоотделитель на трубопровод для весны.С хорошей подготовкой к зиме у вас должно получиться отличное лето на лодке. Дополнительную информацию можно найти по следующему адресу:
http://boatus.com/seaworthy/ethanol.asp
http://msucares.com/newsletters/gulf/201203.html
http://hawaii.gov/ dlnr / dbor / e10gas.htm
http://oregon.gov/osmb/pages/news/e10winterizing.aspx